Меню Закрыть

Двс в разрезе: Двигатель внутреннего сгорания в разрезе

Макет двухтактного двигателя внутреннего сгорания в разрезе (2014 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2259×3635 пикс. (8.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Сельский учитель

  • Какой такт в работе четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания изображён на (рис.1).
  • А) Рабочий ход

    Б) Впуск.

    В) Выпуск.

    Г) Сжатие.

    Рис.1

  • В конструкции какой тепловой машины есть свеча зажигания?
  • А) Дизельного двигателя.

    Б) Электродвигателя.

    В) Карбюраторного двигателя.

    Г) Паровой турбины.

  • Перечислите по порядку название тактов в работе четырёхтактного двигателя (рис.2).
  • А) Нет правильного ответа.

    Б) Выпуск, сжатие, впуск, рабочий ход.

    В) Рабочий ход, впуск, сжатие, выпуск.

    Г) Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

    Рис.2

  • Назовите фамилию российского изобретателя первого универсального теплового двигателя
  • А) Черепанов.

    Б) Ползунов.

    В) Кулибин.

    Г) Уатт.

  • Каким не может быть коэффициент полезного действия тепловой машины?
  • А) 1%.

    Б) 40%.

    В) 25%.

    Г) 100%.

  • Тепловой двигатель, это двигатель который …
  • А) превращает тепловую энергию в механическую работу.

    Б) превращает кинетическую энергию машины в тепло.

    В) превращает внутреннюю энергию топлива в электрический ток.

    Г) превращает электрическую энергию в тепло.

  • На рисунке 3 показан двигатель внутреннего сгорания в разрезе. Под каким номером на рисунке двигателя изображён шатун?
  • А) 6.

    Б) 11.

    В) 12.

    Г) Нет правильного ответа.

    Модель двигателя внутреннего сгорания

    Внимание! Внизу под фото есть информативное видео!

    1. Назначение пособия 

    Модель используется на уроках физики в средней общеобразовательной школе. Предназначена для демонстрации устройства и принципа работы четырехтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Иллюстрирует практическое применения первого закона термодинамики. 

    2. Краткое описание 

    Представляет собой демонстрационную объемную модель, изображающую двигатель внутреннего сгорания в разрезе. Отдельные детали модели ярко окрашены, что позволяет выделить ее важнейшие элементы. Взаимодействие элементов модели и демонстрация принципа работы двигателя осуществляется при помощи вращения рукоятки, которая приводит в действие шатунно-кривошипный механизм поршня и кулачковый механизм управления клапанами. Модель снабжена электрической лампочкой. Включаясь в определенный момент демонстрации, лампочка изображает поджигание сжатых паров горючего электроискрой. 

    3. Порядок демонстрации 

    Для демонстрации необходим источник питания электрической лампочки. 
    Перед началом демонстрации необходимо:Подключить к клеммам источник питания с напряжением 2- 3 вольта; Установить поршень модели в верхнее положение так, чтобы оба клапана закрыли впускной и выпускной каналы. Это положение исходное. 
    Вращая маховик по стрелке, наблюдаем: 
    1. Поршень опускается вниз и одновременно опускается впускной клапан, соединяя впускной канал с полостью цилиндра двигателя. В этот момент происходит всасывание паров горючего в полость цилиндра, о чем сигнализирует горение стрелки впускного канала. Этот этап цикла называется впрыском горючего. 

    2. При достижении поршнем нижнего положения, впускной клапан поднимается вверх, перекрывая доступ горючего в цилиндр. Сигнальная стрелка гаснет. Поршень поднимается, сжимая пары топлива. Этот этап называется сжатием. 
    3. В крайнем верхнем положении поршня сжатые пары горючего поджигаются электроискрой, топливо взрывается, и за счет резкого расширения продуктов сгорания поршень опускается вниз. Этот этап называется рабочим ходом двигателя. 
    4. Достигнув нижнего положения, поршень за счет инерции маховика поднимается вверх. Одновременно открывается выпускной клапан, через который выталкиваются продукты сгорания, о чем сигнализирует горение стрелки. При достижении верхнего положения поршня выпускной клапан закрывается. Этот этап — последний и называется выхлопом. Цикл работы двигателя завершен. 

    4. Правила хранения и транспортировки. 

    Хранить изделие следует в сухом помещении с комнатной температурой (15- 25C) при относительной влажности воздуха 80 %. 
    Транспортировать разрешается всеми видами транспорта, кроме авиационного. 

    5. Свидетельство о приемке 

    Прибор соответствует техническим условиям ТУ 79 РФ 529- 03 и признан годным для эксплуатации. 

    Дата выпуска «______» _______________ 20 ____г. 

    6. Гарантийные обязательства 

    Предприятие- изготовитель гарантирует соответствие прибора требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения. 
    Срок гарантии — 1 (один) год со дня ввода прибора в эксплуатацию.

    Этот безумный прозрачный двигатель показывает, как на самом деле выглядит внутреннее сгорание


    Из всего, что мы считаем само собой разумеющимся в повседневной жизни, двигатели, поддерживающие работу наших автомобилей, должны быть одними из самых распространенных.

    На самом деле мы не виноваты в том, что мы не знаем, насколько хороши эти недооцененные чудеса техники на самом деле — они спрятаны под капотом, а вся происходящая невероятная химия скрыта за этим большим металлическим корпусом.Но что, если бы у вас был поршневой двигатель с чистой головкой блока цилиндров, которая позволяет вам видеть все?

    YouTuber Мэтт Микка сделал именно это в своем канале Warped Perception, чтобы показать вам процесс сгорания 3-сильного двигателя внутреннего сгорания Briggs and Stratton с плоской головкой в ​​сверхзамедленной съемке.

    Он переводит его из «богатого» состояния (слишком много топлива и недостаточно воздуха) в «обедненное» состояние (слишком много воздуха и недостаточно топлива) и сжигает бензин, медицинский спирт (изопропиловый спирт) и углеводороды. соединение ацетилена для сравнения.

    Если вы не знакомы с внутренними частями поршневого двигателя, на видео выше вы увидите, как поршень движется вверх и вниз слева, а впускной и выпускной клапаны — справа.

    Над этими двумя клапанами висит свеча зажигания, которая зажигает все это, и когда вы видите, что пламя газа замедляется в 150 раз … ну, давайте просто скажем, что это красота.

    Хорошо, бензин красивый, медицинский спирт вызывает стресс из-за всей этой жидкости, хлюпающей вокруг, а затем ацетилена? Это просто страшно.

    Причина, по которой эти два последних вида топлива затопляют и приводят к выходу из строя двигателя, заключается в том, что они не обеспечивают такого же баланса топлива и воздуха, как бензин.

    Как объясняет Эйвери Томпсон для Popular Mechanics , процесс должен выглядеть так:

    «Это четырехтактный двигатель, что означает, что полный цикл состоит из четырех этапов. Первый этап — это открытие впускного клапана и пропускание воздуха и топлива в камеру, в то время как поршень движется вниз. На втором этапе поршень движется вверх, сжимая топливо.

    На третьем этапе топливо воспламеняется, и сила этого воспламенения снова толкает поршень вниз. И, наконец, на четвертом этапе поршень снова движется вверх, выталкивая выхлоп из только что открытого выпускного клапана ».

    Теперь, когда мы увидели это в действии, мы хотим, чтобы каждая машина в нашей жизни была прозрачной.

    А теперь, для чего-то совершенно другого, посмотрите это старое видео Warped Perception, где он выскакивает зерна кукурузы со скоростью 30 000 кадров в секунду в сверхзамедленной съемке.

    Приветствую хрустящих балерин:

    H / T: Digg

    Основные части двигателя внутреннего сгорания

    Сегодня мы узнаем об основных частях двигателя или, точнее, о двигателе внутреннего сгорания . Двигатель внутреннего сгорания — это тепловой двигатель, в котором сгорание (сжигание топлива) происходит внутри цилиндра двигателя. После сжигания топлива возникает высокая температура и сила давления. Эта сила давления используется для перемещения транспортного средства или вращения колес с помощью какого-либо механизма.В двигателе многие части работают вместе для достижения цели преобразования химической энергии топлива в механическую. Эти части скреплены болтами, и комбинация всех этих частей известна как двигатель. Сегодня я собираюсь рассказать вам об этих частях и о том, как они работают, чтобы вы могли узнать основы автомобильного двигателя.

    1. Блок цилиндров

    Цилиндр является основным корпусом двигателя внутреннего сгорания. Цилиндр — это часть, в которой происходит забор топлива, сжатие топлива и сжигание топлива.Основная функция цилиндра — направлять поршень. Он находится в прямом контакте с продуктами сгорания, поэтому его необходимо охлаждать. Для охлаждения цилиндра на внешней стороне цилиндра расположена водяная рубашка (для жидкостного охлаждения, используемого в большинстве автомобилей) или ребро (для охлаждения воздуха, используемого в большинстве мотоциклов). На верхнем конце цилиндра, головка цилиндра и на нижнем конце картера закреплены болтами. Верхняя часть цилиндра представляет собой камеру сгорания, в которой горит топливо. Чтобы справиться со всем этим давлением и температурой, возникающими при сгорании топлива, материал цилиндра должен иметь высокую прочность на сжатие.Таким образом, он сделан из высококачественного чугуна. Его изготавливают методом литья и обычно отливают в виде цельного куска.

    2. Головка блока цилиндров

    Верхний торец цилиндра двигателя закрыт съемной головкой блока цилиндров. На головке блока цилиндров есть два отверстия, одно для впуска топлива, а другое для выпуска. Как впускной, так и выпускной порты закрыты двумя клапанами, известными как впускной и выпускной клапан. Впускной клапан, выпускной клапан, свеча зажигания, инжектор и т. Д.прикручены к головке блока цилиндров. Основная функция головки блока цилиндров — герметизировать блок цилиндров и не допускать попадания и выхода газов на двигатель с клапаном крышки головки блока цилиндров. Головка блока цилиндров обычно изготавливается из чугуна или алюминия. Его изготавливают методом литья или ковки и, как правило, цельным.

    3. Поршень

    Поршень установлен на каждом цилиндре как поверхность для приема давления газа и передачи усилия на шатун. Это главный двигатель в двигателе.Основная функция поршня — плотно прилегать к цилиндру через отверстие и свободно скользить внутри цилиндра. Поршень должен быть легким и достаточно прочным, чтобы выдерживать давление газа, возникающее при сгорании топлива. Таким образом, поршень изготовлен из алюминиевого сплава, а иногда и из чугуна, потому что поршень из легкого сплава расширяется больше, чем чугун, поэтому им требуется больше зазоров до отверстия.



    4. Поршневые кольца

    Поршень должен достаточно свободно входить в цилиндр, чтобы он мог свободно перемещаться внутри цилиндра.Если поршень установлен слишком плотно, он будет расширяться при нагревании и может плотно прилипать к цилиндру, а если он слишком ослаблен, это приведет к утечке давления пара. Чтобы обеспечить хорошее уплотнение и меньшее сопротивление трению между поршнем и цилиндром, поршни оснащены поршневыми кольцами. Эти кольца вставляются в пазы, прорезанные в поршне. Они разделены на одном конце, поэтому они могут расширяться или скользить по концу поршня. Небольшой двухтактный двигатель имеет два поршневых кольца для обеспечения хорошего уплотнения, но четырехтактный двигатель имеет дополнительное кольцо, известное как масляное кольцо.Поршневые кольца изготовлены из мелкозернистого чугуна и высокоэластичного материала, на который не влияет рабочая температура. Иногда его изготавливают из легированной пружинной стали.

    5. Шатун

    Шатун соединяет поршень с коленчатым валом и передает движение и усилие поршня на коленчатый вал. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Есть два конца шатуна; один известен как большой конец, а другой как малый конец.Большой конец соединен с коленчатым валом, а малый конец соединен с поршнем с помощью поршневого пальца. Шатуны изготовлены из никелевых, хромовых и хромованадиевых сталей. Для небольших двигателей материалом может быть алюминий.

    6. Коленчатый вал

    Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания воспринимает усилие или тягу, прилагаемую поршнем к шатуну, и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.Коленчатый вал устанавливается в подшипник, поэтому он может свободно вращаться. Форма и размер коленчатого вала зависят от количества и расположения цилиндров. Обычно его изготавливают путем ковки стали, но некоторые производители используют специальные типы чугуна, такие как отливки из шаровидного графита или никелевых сплавов, которые дешевле в производстве и имеют хороший срок службы.

    7. Подшипник двигателя

    Везде, где в двигателе есть вращательное действие, нужны подшипники. Подшипники используются для поддержки движущихся частей.Коленчатый вал опирается на подшипник. Шатун шатуна прикреплен к шатуну на кривошипе коленчатого вала подшипником. Поршневой палец на малом конце используется для прикрепления штока к поршню и также находится в подшипниках. Основная функция подшипников — уменьшить трение между этими движущимися частями. В двигателе внутреннего сгорания используются подшипники скольжения и качения. Подшипник скольжения, который иногда называют втулкой, используется для крепления шатуна к поршню и коленчатому валу. Они разделены, чтобы их можно было установить в двигатель.Подшипник качения и шарикоподшипник
    используется для поддержки коленчатого вала, поэтому он может свободно вращаться. Типичная половина подшипника
    изготовлена ​​из стали или бронзы, на которую нанесена футеровка из относительно мягкого материала подшипника
    .

    8. Картер двигателя

    Главный корпус двигателя, к которому прикреплен цилиндр и который содержит коленчатый вал и подшипник коленчатого вала, называется картером. Он также служит системой смазки и иногда его называют масляным картером.В него помещается все масло для смазки.

    9. Клапаны

    Для управления впуском и выпуском двигателя внутреннего сгорания используются клапаны. Количество клапанов в двигателе зависит от количества цилиндров. Для каждого цилиндра используются по два клапана: один для впуска топливовоздушной смеси внутрь цилиндра, а другой — для выпуска дымовых газов. Клапаны устанавливаются в порт на головке блока цилиндров с помощью сильной пружины. Этой весной держите их закрытыми.Оба клапана обычно открываются внутрь.

    10. Свеча зажигания

    Используется в двигателях с искровым зажиганием. Основная функция свечи зажигания — проводить высокий потенциал от системы зажигания в камеру сгорания для воспламенения топливной смеси сжатого воздуха. Он установлен на головке блока цилиндров. Свеча зажигания состоит из металлической оболочки с двумя электродами, изолированными друг от друга воздушным зазором. При подаче высокого потенциала тока на свечу зажигания она отскакивает от питающего электрода и дает необходимую искру.

    11. Форсунка

    Форсунка обычно используется в двигателях с воспламенением от сжатия. Он распыляет топливо в камеру сгорания в конце такта сжатия. Он установлен на головке блока цилиндров.

    12. Коллектор

    Основная функция коллектора — подавать воздушно-топливную смесь и собирать выхлопные газы в равной степени со всех цилиндров. В двигателе внутреннего сгорания используются два коллектора: один для впуска, а другой для выпуска.Обычно они изготавливаются из алюминиевого сплава.

    13. Распределительный вал

    Распределительный вал используется в двигателе внутреннего сгорания для управления открытием и закрытием клапанов в нужное время. Для обеспечения надлежащей выходной мощности двигателя впускной клапан должен открываться в конце такта выпуска и закрываться в конце такта впуска. Таким образом, для регулирования времени используется кулачок овальной формы, который оказывает давление на клапан для открытия и отпускания для закрытия. Он приводится в движение зубчатым ремнем, который приводится в движение коленчатым валом.Он размещается вверху или внизу цилиндра.

    14. Поршневой палец или поршневой палец

    Это параллельные шпиндели из закаленной стали, проходящие через бобышки поршня и маленькие концевые втулки или проушины, позволяющие шатунам поворачиваться. Он соединяет поршень с шатуном. Он сделан полым для легкости.

    15. Толкатель

    Толкатель используется, когда распределительный вал расположен в нижнем конце цилиндра.
    Он передает движение распределительного вала к клапанам, расположенным на головке блока цилиндров.

    16. Маховик

    Маховик закреплен на коленчатом валу. Основная функция маховика — вращать вал во время подготовительного хода. Это также делает вращение коленчатого вала более равномерным.

    Это все об основных частях двигателя. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, задавайте их в комментариях. Если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею в социальной сети.Подпишитесь на наш сайт, чтобы получить более информативную статью.

    Двигатель внутреннего сгорания — часть будущего

    Многие в настоящее время указывают на электромобили как на единственное решение, позволяющее управлять автомобилем в будущем. Автомобили продаются как автомобили без выбросов, но все не так просто. Люсьен Купманс, профессор отдела систем внутреннего сгорания и силовых установок, считает, что двигатель внутреннего сгорания является частью решения.

    29 ноября AVL организует конференцию «Разработка продуктов в движении 2018» в Чалмерсе. Конференция для инженеров завтрашнего дня, на которой они смогут получить представление о сегодняшней быстро развивающейся машиностроительной отрасли и тенденциях, которые им необходимо знать, чтобы поддержать развитие мобильности будущего.

    Люсьен Купманс, профессор и руководитель отдела систем внутреннего сгорания и двигательных установок Департамента механики и морских наук, является одним из выступающих и начинает серию семинаров своей презентацией. Конец двигателя внутреннего сгорания — или новая жизнь? Внимание, спойлер! Он убежден, что двигатель внутреннего сгорания станет частью будущих решений.Сфера применения слишком широка, а потенциал сделать ее климатически нейтральной слишком велик, чтобы двигатель внутреннего сгорания не мог уйти. По его мнению, лучше всего было бы объединить преимущества двух технологических решений для создания экологически безопасного и устойчивого решения на будущее.

    «Я думаю, что системный двигатель внутреннего сгорания может обеспечить устойчивую транспортную систему, но только за счет электрификации, использования возобновляемых источников топлива и онлайн-контроля системы», — говорит Люсьен Купманс.

    Одним из важных аспектов является то, что, поскольку двигатель внутреннего сгорания будет неотъемлемой частью подключенной электрифицированной силовой установки, он должен разрабатываться с учетом этого, но повышение эффективности, возобновляемые виды топлива, нетрадиционные стратегии контроля и почти нулевые выбросы требуют исследований.

    Но что сегодня является наиболее экологичным — автомобиль с электродвигателем или автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?

    Ответ на вопрос, конечно, зависит от обстоятельств.Небольшой электромобиль с небольшой батареей, заряжаемой возобновляемой энергией, такой как солнечная энергия, очень безопасен для климата, но как только вы захотите проехать большие расстояния, требующие большей батареи и начните заряжать батарею электричеством, произведенным за счет сжигания ископаемого топлива, значительное количество CO2 производится в течение жизненного цикла; от изготовления батареи до двигателя транспортного средства.

    «По сравнению с последним, например, новый дизельный автомобиль, работающий на 50% возобновляемом топливе, может быть намного более безопасным для климата.«Автомобиль, двигатель, стиль вождения, условия вождения и сочетание электроэнергии являются частью сложной системы, и поэтому ответы никогда не бывает легкими», — говорит Люсьен Купманс.

    Однако Люсьен Купманс легко заявляет, что необходимы дополнительные исследования как электромобилей, так и двигателей внутреннего сгорания. Гибрид, в котором используется большая часть возобновляемого топлива, в обозримом будущем станет наиболее привлекательным, экономичным и экологически безопасным транспортным решением для большинства пользователей транспортных средств, как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

    «Независимо от будущего сценария, будет произведено несколько поколений двигателей внутреннего сгорания, и у них есть большой потенциал для достижения сценария нулевого выброса с использованием неизведанных технологий», — говорит Люсьен Купманс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *