Меню Закрыть

Змз 410 отзывы о двигателе: технические характеристики, описание и отзывы

Содержание

Ремкомплект двигателя ЗМЗ 410 (полный с ПГБ) Фритекс-Саморим / 410

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Условия возврата:

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Порядок обращения.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Диск сцепления ведомый 402-410 двигатель [ОАО ЗМЗ]

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Веб Артикул 40217. 1601130-02
Код 16_148
Единица шт.
Вес 1.700
Габариты 0*0*0
Бренд 0А0 3M3

Категории: 16.

СЦЕПЛЕНИЕ 00. ЗАПЧАСТИ УАЗ

Диск сцепления ведомый 402-410 двигатель [ОАО ЗМЗ] отзывы

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Mercedes-Benz 410 D — 1994 — « Мерседес-бенц 410. Самый удачный автомобиль от Mersedes.»

    Решила написать отзыв на наш автомобиль единственный в семье Мерседес-бенц 410, на котором работает муж, а также в нерабочее время мы на нем ездим по свои делам.

    Когда муж работал наемным водителем у ИП на автомобиле мерседес-бенц 410

    ему не очень нравилось работать на кого то, и мы решили приобрести такой же автомобиль. Хозяин автомобиля предложил нам его выкупить за небольшую стоимость.

    Пробег у этого автомобиля переваливал за 600 000 км. С таким пробегом автомобили я не рекомендую покупать. Муж работал на нем в пределах нашего города.

    Город небольшой, пробег был небольшой и поэтому автомобиль редко ломался за исключением постоянно гниющего кузова.

    Чтобы автомобиль хорошо выглядел, муж его красил 2 раза в год. Но при этом, рама была живая и ни разу не варена. Гниль в основном была по низам.

    Из поломок было в первую очередь задние тормозные цилиндры. Они текли через каждые полгода. Скорее всего из-за большой выработки барабана. Они были родные и их уже надо было давно менять.

    Работал муж на ней, зарабатывать получалось, потому что не приходилось ездить на далекие расстояния.

    Но из-за неосторожности мужа машина поломалась: он ее перегрел и двигатель начал газить. Подняли голову и оказалось что она треснута. И мало того, она была уже неоднократно варена.

    Вообщем ее заварили и муж продолжал работать, но через месяца 2-3 опять газы пошли и опять все повторно. Намучились с этим.

    Через год после покупки наездил муж всего 15 000 км, двигатель резко начал жрать масло. Загнали на сервис, пришлось делать капиталку двигателя. Капиталка выскочила около 1900 долларов, благо денег заработал. Следующие 40 000 км, ездили с удовольствием. Меняли расходники, крестовины, тормозные колодки. В принципе ничего особо ничего не ломалось.

    Когда на адометре было 666 000 км., блок двигателя пробил шатун. Двигатель капиталить уже нельзя было и поэтому пришлось купить б. у., Купили на разборке из Франции за 2300 долларов и это было очень хорошим решением. Двигатель оказался очень хороший. В первом случае надо было сделать тоже самое, а не капиталить, экономится много времени.

    Вывод можно сделать один: машина хорошая, если она до 300 000 км. Это муж понял потом, когда купил такую же другую машину с пробегом 288 000 км. На старой не стал ездить из-за принципа. Машина подвела в очень ответственный момент.

    После того, как купил эту машину разница между машинами была существенная. Кузов у этой машины ни разу не был варен, выработка на многих деталях была несущественная, ее даже ремонтировать было в удовольствие, не то чтобы ездить и работать. Говорят, что у этой машины слабое место это рама, но мы этого не заметили. Муж грузил 3 тонны, иногда и 3200 -3300. Расстояния были неблизкие.

    Я считаю, что рамы ломает из-за того, что они сгнивают.

    Муж начал ездить на дальние расстояния и почувствовал, что у этой машины малая крейсерная скорость — 70 км в час, но если встречный или даже боковой ветер, то скорость уже другая, в отличии от цельнометаллического. Одним словом, лошадиных сил тут явно не хватает, их всего тут 95.

    На этом авто уже проехал 70 000 км, менял только расходники и один раз реле поворота. Машина очень нравится.

    Расход топлива у цельнометаллического 9 литров на 100 км при скорости 65 км в час, у фургона 11-13 л на 100 км в зависимости от направления ветра.

    За 9 лет эксплуатации 2 машин мерседес 410 Д можно выделить следующие выводы:

    — чтобы хорошо работать, нужно покупать автомобиль с пробегом до 300 000 км.

    из плюсов:

    — легко ремонтируемый;

    — дешевый в эксплуатации (запчасти недорогие, доступные)

    из минусов:

    — малая крейсерная скорость;

    — очень слабая коррозийная стойкость.

    Более подробно смотрите в видео

    видео обзор

    \

    Дополнения:

    Прошло 2 года после написания отзыва. Автомобиль проехал 80 000 км.

    За это время менялась крестовина в кардане, уплотнительные колечки в насосе ТНВД

    ремонтировал старцер, менял колодки.

    По кабине пошла ржавчина (жучки) и рама тоже начала ржаветь. Были произведены работы по кузову по удалению ржавчины и покраске

    Мы считаем, что за 2 года эксплуатации и пробег 80 000 км. у 24-летнего автомобиля очень мало поломок.

    замена рессорных втулок

    шины

    Lexus RX330

    Двигатель змз 410 технические характеристики


    Двигатель ЗМЗ серии 410: характеристики, неисправности и тюнинг

    Заволжский моторный завод (1958) известен в России как изготовитель и поставщик автомобильных моторов для Ульяновского и Горьковского автомобильных, а также Павловского автобусного заводов. За годы своего существования ПАО «ЗМЗ» выпустило порядка 15 млн. двигателей, среди которых были и силовые агрегаты ЗМЗ 410, предназначенные для установки в автомобилях повышенной проходимости. В настоящее время эти двигатели заводом не выпускаются, однако их большое количество все еще находится в эксплуатации.

    Технические характеристики

    ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
    Рабочий объем цилиндров, л2.89
    Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 3500 об/мин.), л. с.96
    Мах крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин.), Нм201
    Количество цилиндров4
    Диаметр цилиндра, мм100
    Ход поршня, мм92
    Степень сжатия6.7
    Количество клапанов на цилиндр2
    Тип газораспределительного механизмаOHV
    Последовательность работы цилиндров1 -3- 4 — 2
    Система питания/тип карбюратораКарбюраторная/ К-151Ц
    Вид топлива/маркабензин/А-76
    Система смазкиКомбинированная (под давлением+ разбрызгивание)
    Объем моторного масла, л6
    Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
    Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
    Масса, кг180
    Моторесурс, тыс. км150…250

    Двигатель устанавливался на грузовые автомобили УАЗ небольшой грузоподъемности; автомобили УАЗ повышенной проходимости.

    Описание

    Двигатель ЗМЗ 410 был разработан на базе автомобильного мотора ЗМЗ 402, который отличался простотой конструкции, высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью к топливу.

    ЗМЗ 402 выполнен по схеме с нижним расположением распределительного вала, который с помощью легкосплавных штанг через коромысла приводит в действие клапана.

    ЗМЗ 410 имеет аналогичную конструкцию, однако для того чтобы добавить мотору мощности конструкторам пришлось увеличить объем двигателя. Для этого конструктора разработали оригинальный блок цилиндров с гильзованными цилиндрами диаметром 100 мм. Причем сам блок изготавливался из алюминиевого сплава и в него запрессовывались чугунные гильзы. Изменили разработчики и форму поршней, которые получили специальные углубления, являющиеся частью камеры сгорания.

    В результате модернизации появился новый, достаточно неплохой по тем временам, 4-х цилиндровый карбюраторный силовой агрегат с контактным распределителем зажигания, который в течение многих лет использовался в составе автомобилей УАЗ. Он получил заводское обозначение ЗМЗ 4104.10.

    На его базе было разработано более 15 модификаций, которые в зависимости от потребностей заказчика (УАЗ) оснащались различными комплектующими (водяные насосы, датчики, подставки под вентилятор и пр.).

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание двигателя ЗМЗ 410 сводилось к регулярным процедурам, среди которых основными были:

    Требуется после каждых 10 000 км пробега. Одновременно с заменой моторного масла необходимо менять масляный фильтр.

    Необходимо осуществлять после каждых 15 000 км пройденного пути. В процессе регулировки необходимо устанавливать тепловые зазоры для всех выпускных клапанов — 0,4…0,45 мм; впускных клапанов: первого и четвертого цилиндров — 0,35…0,4 мм; второго и третьего цилиндров — 0,4…0,45.

    • Проверка состояния набивки заднего сальника коленчатого вала. При обнаружении протечки набивку необходимо заменить.

    Неисправности

    НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
    Стук и шум при работе двигателя.1.      Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма (ГРМ). 2.      Дефекты шатунных вкладышей.

    3.      Неисправен распределительный вал ГРМ.

    Вибрация мотора. 1.      Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма. 2.      Неотрегулирован карбюратор.

    3.      Дефект системы зажигания.

    Перегрев двигателя.1.      Неисправен термостат. 2.      Образовалась воздушная пробка в системе охлаждения.

    3.      Дефект водяного насоса («помпы»).

    Увеличенный расход моторного масла.Течь через набивку заднего сальника (веревка, пропитанная графитовой смазкой).

    Тюнинг

    Увеличить мощность ЗМЗ 410 до 120 л. с. достаточно просто. С этим может справиться практически каждый автолюбитель, выполнив ряд несложных операций:

    1. Увеличить диффузоры карбюратора до 30 мм.
    2. Взамен штатного установить распределительный вал ГРМ типа «ОКБ Двигатель 35».
    3. Установить прямоточный выхлоп с одинаковым диаметром по всей длине трубы.

    Если есть возможность, то можно увеличить степень сжатия в цилиндрах двигателя. Для этого путем фрезерования необходимо довести высоту головки блока цилиндров до 93 мм.

    Дальнейшее улучшение технических характеристик мотора нецелесообразно из экономических соображений. Установка турбины или компрессора потребует перехода на инжекторную систему подачи топлива, а также замены шатунно-поршневой группы, коленчатого вала и других деталей. По стоимости это будет значительно выше цены автомобиля.

    Двигатель ЗМЗ серии 410: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

    Двигатель ЗМЗ 410

    Мотор ЗМЗ 410 выпускал Заволжский моторный завод. Силовая установка ЗМЗ 410 является прямым продолжением 402-го силового агрегата. Этот силовой агрегат является переходящей моделью между ЗМЗ 402 и УМЗ 421. Конструктивные особенности движка практически ничем не отличаются от своего предшественника.

    Технические характеристики

    Движок ЗМЗ 410 имеет те же технические характеристики, что и классический Волговский силовой агрегат. Значительным отличием стал объём мотора, что повысило расход, но и с тем же выросли мощностные характеристики.

    Рассмотрим, основные технические характеристики ЗМЗ 410:

    НаименованиеХарактеристика
    Марка24Д
    ТипКарбюратор
    КонфигурацияРядная четверка
    ТопливоБензин, с возможностью установить ГБО
    Объем2,5 литра (2445 см куб)
    Мощность95 л.с.
    Диаметр цилиндра92 мм
    ПитаниеКарбюратор К-126Г
    ОхлаждениеЖидкостное
    Материал исполнения блока и головкиАлюминий
    Ресурс300 тыс. км
    Порядок работы цилиндров1-2-4-3

    Модификации

    Двигатель ЗМЗ 410 имел достаточное количество модификаций, которые устанавливались на автомобили УАЗ.

    Рассмотрим, модификации движка ЗМЗ 410:

    Обозначение двигателя по КДVDS-описательная часть маркировкиХарактерные особенности комплектности и исполнения двигателяПрименяемость на автомобиле
    Комплектации с карбюратором К151Ц, головкой цилиндров 4021.1003007-61, блоком цилиндров, отлитым в кокиль — для автомобилей «УАЗ»
    4104.1000400410400Базовая комплектность в едином исполнении с водяным насосом под муфту привода вентилятораАвтомобили УАЗ старого грузового ряда массой до

    3500 кг (Евро-0)

    41047.1000400410470То же, в тропическом исполнении
    4104.1000400-0141040ВКомплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР
    41047.1000400-0141047ВТо же, в тропическом исполнении
    4104.1000400-1041040АКомплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР
    41047.1000400-1041047АТо же, в тропическом исполнении
    4104.1000400-1141040СКомплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов
    41047.1000400-1141047СТо же, в тропическом исполнении
    4104.1000400-0241040FБазовая комплектность в едином исполнении с проставкой под вентилятор
    41047.1000400-0241047FТо же, в тропическом исполнении
    4104.1000400-0341040LКомплектность с проставкой под вентилятор, кронштейном ГУР
    41047.1000400-0341047LТо же, в тропическом исполнении
    4104.1000400-4041040GКомплектность с датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР
    41047.1000400-4041047GТо же, в тропическом исполнении
    4104.1000400-4141040МКомплектность с датчиками под новую панель приборов
    41047.1000400-4141047МТо же, в тропическом исполнении

    Обслуживание

    При большом ресурсе, мотор ЗМЗ 410 приходилось обслуживать достаточно часто. Так, бензиновые версии нуждались в смене масла и фильтра, каждые 10-12 тыс. км пробега, а регулировка клапанного механизма проходила спустя 20 000 км.

    Что касается обслуживания дизельного двигателя, то замену смазочного материала, а также фильтров необходимо было проводить спустя 9-10 тыс. км.

    Только при таких условиях сохранялся полный ресурс, который составлял 300 000 км пробега.

    Вывод

    Двигатель ЗМЗ 410 — это прямой наследник легендарного ЗМЗ 402, с некоторыми конструктивными доработками. Что касается обслуживания и ремонта, то он практически ничем не отличается, что позволило владельцам силового аппарата быстро привыкнуть к простоте и надёжности.

    Двигатель ЗМЗ 410 УАЗ, Волга

    Краткое описание

    Двигатель ЗМЗ 410 предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода. Особенности. За основу взят 402-ой двигатель. ЗМЗ 410 имеет оригинальный блок цилиндров, блок гильзованный. Диаметр цилиндров увеличен до 100мм, за счет чего повысили объем двигателя. Мотор отличается повышенным крутящим моментом. Поршни имеют оригинальную конструкцию, имеют углубления, которые является частью камеры сгорания. Применяется иной коленвал в отличии от 402-го. В остальном двигатель конструктивно ничем не отличается от ЗМЗ-402. Бумажный фильтр, набивка вместо заднего сальника, нижнее расположение распредвала. Для автомобилей марки УАЗ двигатель имеет следующее обозначение — ЗМЗ-4104.10. Данный мотор взаимозаменяем с УМЗ-421.

    Ресурс двигателя ЗМЗ 410 в пределах 150-250 тыс. км. Стоить отметить, что качество сборки и изготовления деталей у ЗМЗ-410 на порядок выше, чем у двигателей УМЗ.

    Характеристики двигателя ЗМЗ 410 УАЗ, Волга

    ПараметрЗначение
    Конфигурация L
    Число цилиндров 4
    Объем, л 2,890
    Диаметр цилиндра, мм 100,0
    Ход поршня, мм 92,0
    Степень сжатия 6,7
    Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
    Газораспределительный механизм OHV
    Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
    Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 70,6 кВт — (96 л.с.) / 3500 об/мин
    Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 201 Н•м / 2500 об/мин
    Система питания Карбюратор К-151Ц
    Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76
    Экологические нормы Евро 0
    Вес, кг 180

    Конструкция

    Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием. Блок цилиндров отлит из алюминия, гильзован чугунными гильзами. Поршни изготовлены из алюминиевые. Головка блока цилиндров алюминиевая с восьмью клапанами. Клапаны оснащаются одной пружиной как на старом 402ом и приводятся в действие через коромысла.

    Обслуживание

    Техническое обслуживание ничем не отличается от процедур, проводимых над ЗМЗ 402.

    ← Другие двигатели ЗМЗПоделится с друзьями:
    Page 2
    • ЗМЗ 402 Волга, ГАЗель

      Объем: 2,4 л.Мощность: 90 л.с.

    • ЗМЗ-406 2.3 16V Волга, Газель, Соболь

      Объем: 2.3 л.Мощность: 145 л.с.

    • ЗМЗ 21/21А (ГАЗ 21) Волга

      Объем: 2.4 л.Мощность: 70-75 л.с.

    • ЗМЗ-405 2.5 16v Газель, Соболь

      Объем: 2.5 л.Мощность: 140,5 л.с.

    • ЗМЗ-409 2.7 16V УАЗ Патриот, Хантер

      Объем: 2.7 л.Мощность: 128 л.с.

    • ЗМЗ 410 УАЗ, Волга

      Объем: 2.9 л.Мощность: 96 л.с.

    • ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ-66

      Объем: 4.3 л.Мощность: 125 л.с.

    • ЗМЗ-523 ПАЗ, ГАЗ-3307

      Объем: 4.7 л.Мощность: 130 л.с.

    • ЗМЗ-514 2.2 16V УАЗ Патриот (дизель)

      Объем: 2.2 л.Мощность: 113,5 л.с.

    ОАО «ЗМЗ» российский производитель двигателей внутреннего сгорания (бензиновых и дизельных) от 2,2 до 4,67 л, соответствующих современным экологическим нормам, для отечественных внедорожников, легких коммерческих автомобилей и автобусов.

    ЗМЗ с 1956 году, как филиал ГАЗа, выпускал автозапчасти и алюминиевое литье для Горьковского и Московского автозаводов. Через два года он был преобразован в завод по производству двигателей предназначенных для установки на автомобили, выпускаемых на заводах ГАЗ и УАЗ.

    В настоящее время ОАО «Заволжский моторный завод» входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС». Основные потребители двигателей ЗМЗ – ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Павловский автобус», а также вторичный рынок.

    Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-410.

    Двигатель ЗМЗ-410 предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости Ульяновского автозавода. При его разработке за основу взят двигатель ЗМЗ-402. ЗМЗ-410 имеет оригинальный гильзованный блок цилиндров. Диаметр цилиндров увеличен до 100 мм, за счет чего повысили объем двигателя. Мотор отличается повышенным крутящим моментом.

    Поршни имеют оригинальную конструкцию и углубления, которые является частью камеры сгорания. Применяется коленвал отличный от ЗМЗ-402, в остальном двигатель конструктивно ничем не отличается от ЗМЗ-402. 

    Для автомобилей марки Уаз двигатель обозначение — ЗМЗ-4104.10. Ресурс двигателя ЗМЗ-410 находится в пределах 150-250 тысяч километров. Двигатели ЗМЗ-4104 устанавливаются на УАЗ-390942, УАЗ-330362, УАЗ-396252, УАЗ-315192.

    Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-410. Четырехцилиндровые двигатели с рабочим объемом 2,89 литра. Комплектации с карбюратором К151Ц, головкой цилиндров 4021.1003007-61, блоком цилиндров, отлитым в кокиль — для автомобилей УАЗ старого грузового ряда массой до 3500 кг, Евро-0.

    4104.1000400 или 410400.

    Базовая комплектность в едином исполнении с водяным насосом под муфту привода вентилятора.

    41047.1000400 или 410470.

    То же, в тропическом исполнении.

    4104.1000400-01 или 41040В.

    Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР.

    41047.1000400-01 или 41047В.

    То же, в тропическом исполнении.

    4104.1000400-10 или 41040А.

    Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР.

    41047.1000400-10 или 41047А.

    То же, в тропическом исполнении.

    4104.1000400-11 или 41040С.

    Комплектность с водяным насосом под муфту привода вентилятора, с датчиками под новую панель приборов.

    41047.1000400-11 или 41047С.

    То же, в тропическом исполнении.

    4104.1000400-02 или 41040F.

    Базовая комплектность в едином исполнении с проставкой под вентилятор.

    41047.1000400-02 или 41047F.

    То же, в тропическом исполнении.

    4104.1000400-03 или 41040L.

    Комплектность с проставкой под вентилятор, кронштейном ГУР.

    41047.1000400-03 или 41047L.

    То же, в тропическом исполнении.

    4104.1000400-40 или 41040G.

    Комплектность с датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

    41047.1000400-40 или 41047G.

    То же, в тропическом исполнении.

    4104.1000400-41 или 41040М.

    Комплектность с датчиками под новую панель приборов.

    41047.1000400-41 или 41047М.

    То же, в тропическом исполнении.

    

    технические характеристики, описание и отзывы

    Заволжский моторный завод, основанный еще в 1958 году, выпустил более 15 миллионов двигателей. Двигатели поставлялись на Ульяновский, Горьковский и Павловский автобусные заводы. Среди выпускаемых двигателей были ЗМЗ-410. Этот силовой агрегат, который устанавливался на автомобили с повышенной проходимостью, имеет очень интересные технические характеристики. Разберем основные конструктивные особенности, достоинства и недостатки 410-го мотора.



    общие сведения

    ЗМЗ-410 — переработанный 402-й. Последний славился простотой, надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. Но со временем этот двигатель устарел, поэтому было решено разработать более современный силовой агрегат, который был бы столь же надежным. Именно поэтому конструкция ЗМЗ-410 аналогична двигателю 402-го.

    Но при этом перед инженерами стояла задача увеличения мощности силового агрегата.Для этого был разработан новый блок ЗМЗ-410 с гильзами цилиндров. Примечательно, что материал блока представлял собой алюминиевый сплав, а в него запрессовывались чугунные гильзы. Также разработчики несколько переработали форму поршней. В остальном конструкция этого мотора аналогична модели 402 силовых агрегатов ЗМЗ.





    Технические характеристики ЗМЗ-410

    Объем цилиндров 410-го 2,89 л. Причем его номинальная мощность составляет 96 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала 3500 об / мин.Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленчатого вала 2500 об / мин и составляет 201 Нм. По сути, это классическая рядная четверка, не выделяющаяся наличием каких-либо конструктивных изысков.

    Конструкторы, как уже было сказано выше, увеличили агрегат для увеличения мощности. Диаметр цилиндра в этом моторе составляет 100 мм, а ход поршня — 92 мм. Используется газораспределительный механизм OHV с двумя клапанами на цилиндр. О системе впрыска в те времена речи не шло, поэтому этот ДВС строился с карбюратором К-151Ц.Моторный ресурс мотора составляет около 200000 км пробега при своевременном обслуживании, качественной смазке и отсутствии повышенных нагрузок.

    Удачная модель

    Можно смело сказать, что в целом модель получилась очень удачной. Ведь характеристики двигателей ЗМЗ-410 на тот момент были очень хорошими. Карбюраторный двигатель с контактным распределением зажигания долгое время эксплуатировался в составе автомобильной группы УАЗ. Заводское обозначение мотора — ЗМЗ4104.10.




    Об успехе данной модели можно говорить благодаря тому, что за все время было разработано около 15 модификаций этого силового агрегата. По желанию заказчика на двигатель дополнительно устанавливались различные узлы, такие как водяные насосы, датчики и др. При необходимости можно было без переделок заменить 410-й на УМП-421. Но при этом было отмечено, что качество сборки Заволжского моторного завода на порядок выше, чем у Ульяновского.Хотя, скорее всего, это касалось только этой конкретной модели.

    Кратко о техническом обслуживании

    Как уже отмечалось выше, этот двигатель достаточно прост по конструкции, отличается повышенной надежностью. Тем не менее, для длительной эксплуатации без капитального ремонта необходимо соблюдать ряд рекомендаций производителя:

    • замена моторного масла каждые 10 000 км пробега; также установите новый масляный фильтр;
    • Регулировка клапана через каждые 15000 км пробега, тепловые зазоры выпускных клапанов — 0.4-0,45 мм, для впускных первого и четвертого цилиндров — 0,35-0,40, для второго и третьего — 0,4-0,45 мм;
    • проверка состояния сальников коленвала; при необходимости замените набивку.

    Как видите, обслуживание этого двигателя сводится к нескольким довольно простым шагам. Такое обслуживание достаточно дешевое и быстрое. При соблюдении этих требований можно значительно продлить срок службы мотора. При этом несоблюдение нормативных сроков наладочных работ и замены масла может привести к сокращению ресурса двигателя и преждевременному уходу его в капитальный ремонт.



    ЗМЗ-410: отзывы автомобилистов

    Большинство водителей сравнивают 410-ю модель Заволжского завода и 421-ю ульяновскую. Довольно часто автомобилисты не могут определиться. Ведь отдать предпочтение тому или иному силовому агрегату довольно сложно. Ведь у каждого из них есть как достоинства, так и недостатки. Взять, к примеру, УМП-421. Это дешевый маломощный мотор с сальником на распредвале. У него есть свои недостатки, например, отсутствие снарядов.

    При этом 410-й вариант дороже, но и покупают намного лучше.Это втулочный мотор с прокладкой вместо сальника. К тому же 410-й немного дороже 421-го. В целом автомобилисты больше тяготеют к двигателю ЗМЗ. У него, конечно, есть свои проблемы, но это более надежный ДВС, который достаточно дешев как в обслуживании, так и в ремонте. Поэтому если перед вами стоит выбор между УМЗ-421 и ЗМЗ-410, то смело отдавайте предпочтение последнему.

    Основные неисправности и способы их устранения

    «Хронические болезни» 410-го не имеет.Тем не менее с увеличением пробега появляются всякие неприятные моменты. Рассмотрим типовые неисправности и их причины:

    • Стук и шум при работе силового агрегата. Во время ТО не регулировали тепловые зазоры клапанов системы газораспределения; также возможны дефекты втулок шатуна или распредвала.
    • Повышенная вибрация двигателя. Может потребоваться регулировка зажигания или балансировка кривошипно-шатунного механизма. Также есть дефекты в системе зажигания.
    • Перегрев двигателя. Чаще всего это происходит из-за заклинивания термостата в закрытом положении, воздушной пробки в системе охлаждения или неисправности водяного насоса.

    Обычно автомобилисты сталкиваются именно с этими проблемами, которые зачастую можно устранить путем мелкого ремонта. В некоторых случаях увеличивается расход масла. Чаще всего это связано с тем, что начинка течет. Поэтому рекомендуется регулярно осматривать его, желательно при каждой замене смазки в системе двигателя.



    Как увеличить мощность силового агрегата

    Технические характеристики двигателя ЗМЗ-410 мы уже с вами рассматривали. Как уже было сказано выше, у этого мотора 98 лошадиных сил. Это довольно неплохой показатель по тем временам производства подобных силовых агрегатов. Но есть возможность увеличить количество «лошадей» примерно до 120. Более того, эта процедура не требует каких-либо существенных переделок. Все, что вам нужно сделать, это несколько простых шагов. Первым делом нужно увеличить диффузоры карбюратора до 30 мм.Далее устанавливается еще один распредвал. Можно использовать такую ​​деталь как «Двигатель ОКБ 35» или аналогичный. На завершающем этапе устанавливается прямоточная вытяжка с одинаковым диаметром трубы по всей ее длине.

    После таких небольших изменений можно получить примерно 20% дополнительной мощности. Проведение таких работ очень целесообразно, ведь стоимость такого тюнинга не слишком высока, а результат будет заметен. Можно пойти дальше и, изменив высоту ГБЦ, увеличить компрессию в двигателе.Дальнейшая настройка нецелесообразна из-за увеличения финансовых затрат. Установить компрессор или турбину можно будет только в случае перехода с карбюратора на инжектор, а это требует большого количества переделок.



    Стоит ли брать такой мотор?

    Как было сказано выше, в настоящее время ЗМЗ-410 отсутствуют. Тем не менее, для такой техники, как УАЗ, и установки на автобусы этот силовой агрегат подходит как нельзя лучше. Конечно, сейчас есть более экономичные и надежные двигатели.Но их содержание и обслуживание намного дороже. Именно поэтому в сельском хозяйстве можно использовать ЗМЗ-410. Он неприхотлив, расходует практически любое топливо и редко ломается. А если это произойдет, то его можно будет отремонтировать в чистом поле, хотя и с определенными знаниями.

    Конечно, есть и недостатки, например, слабые поршневые пальцы. Дело в том, что конструкторы увеличили поршни до 100 мм, а пальцы остались прежними. Поэтому иногда при повышенных нагрузках ломаются.В этом случае возможно даже разрушение блока.



    Подводя итог

    410-я модель двигателя ЗМЗ отличается повышенной надежностью, неприхотливостью и достаточно высоким ресурсом. Если вовремя отремонтировать двигатель, он преодолеет 200000 километров, а может и больше. При этом возможно проведение капитального ремонта силового агрегата. Такая реставрация обойдется не дороже 10 000 рублей.

    Конечно, эксплуатация таких моторов в крупных городах недопустима.Этот силовой агрегат не соответствует экологическим европейским стандартам. Отсутствие каталитического нейтрализатора приводит к тому, что окружающая среда загрязняется вредными выхлопными газами. По этой простой причине использование такого оборудования допустимо только за пределами крупных городов. Часто ЗМЗ-410 находят свое применение в сельхозтехнике средней мощности. В некоторых случаях этот силовой агрегат устанавливают на автобусы и небольшие грузовики.

    Двигатель

    ЗМЗ — Автомобильные новости, изображения автомобилей и видео в Малайзии

    Как россияне могли позволить себе автомобиль ГАЗ с двигателем Toyota 3.0 Двигатель 2JZ-GE (сток, можете убедиться), когда еще в начале 2000-х) этот двигатель ставили на Lexus GS300, а раньше ставили на Supras? Был ли тогда средний россиянин таким богатым?

    Штатным двигателем на автомобилях ГАЗ в то время был ЗМЗ-406 — четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 150 л.с. С 1997 года на замену снятого с производства советского ЗМЗ-511 выпускалось несколько автомобилей с двигателями Ровер и Тойота — 5,5-литровый двигатель V8 мощностью 220 л.с. Двигатели Toyota были необязательными для специальных автомобилей и недолго оставались на конвейере.С начала 2000-х годов штатным двигателем для автомобилей ГАЗ был Chrysler 2.4 L. Потом полноразмерный ГАЗ превратился в хромированного карлика на базе Chrysler Sebring, все отказались его покупать, и ГАЗ с тех пор строит только грузовики.

    В чем разница между двигателем DOHC и двигателем OHV (или двигателем с толкателем)?

    Конечно по расположению распредвала! Вот 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров 2,445 л. ЗМЗ-402.1 от российской Волги, если быть точным. Пункт 21 — распределительный вал, расположенный вверху, но внутри картера.Картер — это внутренний замкнутый объем, который окружает коленчатый вал (3). На изображении в этом примере это нижняя нижняя часть блока цилиндров, окрашенная в красный цвет, и масляный поддон, окрашенный в серый цвет, поз. 2. Распределительный вал приводится в движение коленчатым валом (3) через пару синхронизирующих шестерен в самой передней части двигателя. Когда распределительный вал вращается, его выступы перемещают толкатель (20), который перемещает толкатель (17), который ударяется о коромысло (16), которое поворачивается на оси (16), чтобы толкать вниз и открывать клапан (13).Теперь о DOHC. Вот еще один российский автомобильный двигатель «Волга», он называется ЗМЗ-406.2, его рабочий объем составляет 2,3 литра. Как видите, в картере нет распредвала. Вместо этого они расположены в головке блока цилиндров (15). Буква D означает двойной, и, таким образом, имеется два распределительных вала (16 и 18). Левый приводит в действие впускные клапаны (13), а правый — выпускные клапаны (22). Элемент 17 представляет собой гидравлическое устройство, которое автоматически регулирует тепловой зазор, чтобы компенсировать мелкое тепловое расширение металла (особенно выпускного клапана) и износ.Распределительные валы приводят в движение распределительный вал с помощью цепи привода ГРМ, также расположенной в передней части двигателя. Карбюраторный двигатель OHV 402 был развитием предыдущего поколения, которое возникло в середине 1950-х годов и устанавливалось на Волгах с начала 1980-х до начала 2000-х годов (также были доступны многослойный двигатель 4022 и 2,9-литровый 410). Впрыскиваемый двигатель DOHC 406 (наряду с его версиями 405 и 409 с увеличенным объемом 2,5 и 2,7 литра) появился в середине 1990-х годов и продолжает оставаться популярным двигателем на джипах УАЗ и минивэнах Газель и Соболь.В 1990-е годы оба двигателя устанавливались на Волгу и другие автомобили ГАЗ. Поскольку остальные элементы шасси были идентичны (передаточные числа трансмиссии и главной передачи), это давало совершенно разные впечатления от вождения, и оба имели свои преимущества. Двигатель 402 был двигателем с высоким крутящим моментом и низкой частотой вращения, а это означало, что при пустой нагрузке вы могли легко начать с третьей и двигаться по инерции по прямой, не опасаясь остановки. Очень широкое плато крутящего момента позволило очень гибко управлять автомобилем без необходимости чрезмерного переключения передач.Однако его пиковая мощность была ограничена, и как только вы превысите отметку 3500 об / мин, автомобиль начинает отставать. Для владельцев он был привлекателен своей простотой, несмотря на винтажный дизайн, это был алюминиевый блок с мокрыми кожухами, что сделало процесс восстановления двигателя очень быстрым и легким. 406, с другой стороны, имеет очень современное распределение, и хотя благодаря конструктивным особенностям он намного эффективнее и мощнее, кривая крутящего момента на низких и средних оборотах потребовала бы более внимательного переключения со стороны водителя (автоматический трансмиссия не была доступна для этой машины).Тот факт, что вам нужно было раскрутить его до 3000 об / мин, чтобы полностью раскрыть его потенциал, многих раздражал. «Волга», будучи среднеразмерным седаном, имела очень непринужденное отношение к вождению на OHV. С DOHC всегда было ощущение, что он хочет ехать быстрее, а условия городского движения этого не позволяют…

    Является ли Волга ГАЗ 24-10 хорошей классической экзотической машиной для импорта в США?

    У Дуга ДеМуро есть обширный обзор модели 1988 года, и все жалобы в основном связаны с странным сочетанием классического кузова 1970-х годов с элементами интерьера 1980-х годов.Хотя его машина не совсем оригинальна, ведь у настоящего 2410 также много пластиковых деталей экстерьера. Настоящая Волга 1988 года выпуска, экстерьер и салон. Если вам нужен настоящий M24, вам лучше приобрести так называемую «первую серию», произведенную в период с 1967 по 1976 год, или просто ГАЗ-24. Снаружи он почти такой же, как у Дуга, за исключением дверных ручек, колес и некоторых других мелких деталей, но интерьер более органичен. 1972 г. интерьер. Старые автомобили — шестиместные, с передним сиденьем и нарядным спидометром с «бюрократической лентой».Лента спидометра. Лучше всего будет версия KGB chaser с 5,5-литровым V8 + 3-ступенчатой ​​автоматической силовой установкой «Чайка». В основном оригинальный KGB chaser, хотя этот с двойным выхлопом, в то время как полностью оригинальный замаскирован под 4-цилиндровую модель с одной трубой. Однако они очень редки, и есть много реплик с 4,3-литровыми двигателями ЗМЗ, соединенными с коробкой передач GM, которые продаются в качестве замены. Версия «Чайка» серьезно подавлена, имеет тенденцию к заносу при разгоне акселератора до ~ 60 миль в час, особенно с учетом того, что перед выводом из эксплуатации у них в багажнике была очень тяжелая радиостанция.Некоторые владельцы кладут вместо них мешки с песком или большую плиту, утверждая, что это улучшает устойчивость.

    Какой дешевый подержанный автомобиль вы бы порекомендовали иностранцу в России?

    Это во многом зависит от бюджета и того, как долго вы планируете остаться, но я думаю, что полноразмерный седан Волга 31105 2006–2008 годов — лучшая цена на рынке. На эту вещь смотрят с презрением, раньше она была такси, полицейской или стариковской машиной, но она определенно большая, с очень просторным бесшумным салоном, и поездка исключительно плавная, если не точная.Еще одним положительным моментом является то, что они стоят от 700 до 2400 долларов за вариант от справедливого до отличного, более высокие цены — это низкие мили, как новые. Хотя за 400 долларов можно получить приводной битер. К тому же это машина, которую никто никогда не украдет. Обратной стороной является то, что Волга заднеприводная и в ней отсутствует ESP, хотя АБС присутствует иногда, но в редких случаях. АКПП тоже нет. Возможны два варианта двигателей: 4-цилиндровый 2,4-литровый Chrysler мощностью 137 л.с. и 4-цилиндровый 2,3 ЗМЗ 406 мощностью 131 л.с.Оба в значительной степени ощущаются одинаково с 0–60 за 11–12 секунд и максимальной скоростью 110–120 миль в час. Вроде бы немного, но на такой водяной кровати не чувствуешь себя слабым. Считается, что двигатель ЗМЗ в целом менее проблематичен. Передняя подвеска бывает двух типов: «классическая» и «новая». Считается, что Classic более крепкий, но в нем есть несколько резервуаров с маслом, которые нужно посещать раз в несколько недель, чтобы поднять машину и заправить их. У нового такого неудобства нет. Есть, конечно, машины намного лучше, но ничего близкого по качеству по цене.

    Rareelectrical НОВЫЙ СТАРТЕР, СОВМЕСТИМЫЙ С CITROEN C4 GRAND PICASSO 2008-15 DS3 10-15 M000T32271 M0T32272: Automotive

    РЕДКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БРЕНД, СОВМЕСТИМЫЙ С BOSCH, CITROEN, GEO, MITSUBISHI, PEUGEOT, STEYR

    MITSUBISHI: M000T32271 M0T32272
    PSA PEUGEOT CITROEN: V7-540-897 V75408000 V75404109780 V75408000 V75004109780 V75408000 V7500410978
    ТИП: PMGR
    НАПРЯЖЕНИЕ: 12
    ЗУБЫ: 10
    ВЕС: 7 фунтов

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ВАШ НОМЕР ДЕТАЛИ OEM НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ОБЕСПЕЧИТЬ УСТАНОВКУ.

    CITROEN — EUROPE BERLINGO II 1598CCM 5FK, 1.6L VTI 2009-2015
    CITROEN — EUROPE BERLINGO II 1598CCM 5FS (EP6C), 1.6L VTI 2009-2015
    CITROEN — EUROPE C1 II 0998CCM ZMZ, 1.04 VTI 2014-2015 — EUROPE C1 II 1199CCM HMZ, 1.2L VTI 2014-2015
    CITROEN — EUROPE C3 II 1397CCM 8FP (EP3), 1.4L VTI 2009-2015
    CITROEN — EUROPE C3 II 1598CCM 5FS (EP6C), 1.6L VTI 2009-2015
    CITROEN — ЕВРОПА C3 PICASSO 1397CCM 8FN (EP3), 1.4L VTI 2009-2015
    CITROEN — ЕВРОПА C3 PICASSO 1397CCM 8FS (EP3), 1.4L VTI 2009-2015
    CITROEN — ЕВРОПА C3 PICASSO 1598CCM 5FW (EP6), 1.6L 2009-2015
    CITROEN — EUROPE C4 GRAND PICASSO 1598CCM 5FT, 1.6L 16V 2008-2015
    CITROEN — EUROPE C4 GRAND PICASSO 15986CCM 5FW , 1.6L THP 155 2010-2015
    CITROEN — EUROPE C4 GRAND PICASSO 1598CCM 5FW (EP6), 1.6L VTI 120 2008-2015
    CITROEN — EUROPE C4 GRAND PICASSO 1598CCM 5FX (EP6DT), 1.6L 16V 2008-2015
    CITROEN — ЕВРОПА C4 I 1598CCM 5FT, 1,6 л THP 2008-2015
    CITROEN — ЕВРОПА C4 I 1598CCM 5FW (EP6), 1.6L VTI 120 2007-2015
    CITROEN — EUROPE C4 I 1598CCM 5FX (EP6DT), 1.6L THP 2008-2015
    CITROEN — EUROPE C4 II 1397CCM 8FP (EP3), 1.4L VTI 2009-2015
    CITROEN — EUROPE C4 II 1598CCM 5FS (EP6C), 1.6L VTI 2009-2015
    CITROEN — EUROPE C4 II 1598CCM 5FV (EP6CDT), 1.6L THP 2009-2015
    CITROEN — EUROPE C4 PICASSO 1598CCM 5FT (EP6DT, 1.6L THP 2008-2015
    CITROEN — EUROPE C4 PICASSO 1598CCM 5FV (EP6CDT), 1.6L THP 2008-2015
    CITROEN — EUROPE C4 PICASSO 1598CCM 5FW (EP6), 1.6L VTI 2008-2015
    CITROEN — EUROPE C4 PICASSO
    И многие другие…

    Двигатель ЗМЗ-410: műszaki adatok, leírások és áttekintések

    Az 1958-ban alapított Заволжский моторный завод több mint 15 milió motorot gyártott. Моторокат Ульяновск, Горки и Павловск buszüzemekbe szállították. Моторок gyártott között ZMZ-410 вольт. Nagyobb manőverezési képességgel rendelkező járművekre szerelt erőm nagyon érdekes műszaki jellemzőkkel rendelkezik. Nézzük meg a 410-es motor főbb tervezési jellemzőit, előnyeit és hátrányait.

    Дополнительная информация

    А ЗМЗ-410 átdolgozott 402.Ez utóbbi híres egyszerűségérl, megbízhatóságáról és szerény kiszolgálásáról. De idővel ez a motor erkölcsileg elavult, így úgy döntöttek, hogy egy korszerűbb erőforrást fejlesztenek ki, ami ugyanolyan megbízható lenne. Ezért a ZMZ-410 tervezése hasonló a 402. motorhoz.

    Ugyanakkor a mérnökök feladata volt, hogy növeljék az erőm teljesítményét. Ehhez új ZMZ-410 egységet alakítottak ki hengerbéléssel. Figyelemre méltó volt, hogy a blokkanyag alumíniumötvözet volt, és öntöttvas bélést nyomtak bele.Továbbá a fejlesztők kissé átdolgozták a dugattyúk alakját. Ami a többit illeti, ennek a motornak a kialakítása hasonló a ZMZ 402-es modelljéhez.

    A ZMZ-410 műszaki jellemzői

    A 410 palack térfogata 2, 89 л. Новый автомобиль 96 lóerő, főtengely forgási frekvenciája 3500 ford / perc. Максимальный размер 2500 fordulat / perc forgattyústengely-fordulatszámon és 201 Nm értéken érjük el. Tény, hogy ez egy klasszikus négyes sor, amely nem különbözik a konstruktív örömök jelenlététől.

    A tervezők, amint azt fentebb már említettük, növelték az egységet a teljesítmény növelése érdekében. Двигатель hengerének átmérője 100 мм, dugattyúrúd 92 мм. Az OHV gázelosztó Mechanizmus hengerenként két szeleppel van ellátva. Ebben az időben nem volt szó beszédrl az injekciós rendszerről, így ez a motor egy K-151C karburátorral lett összeállítva. Motor élettartama kb. 200 000 километров, időben történő kiszolgálás, kiváló minőség kenés és a megnövekedett terhelés hiánya.

    Модель Sikeres

    Biztosan mondhatjuk, hogy az egész modell nagyon sikeresnek bizonyult.Végül — это моторок ZMZ-410 jellemzői nagyon jóak voltak. Az UAZ járművek egy csoportja részeként a gyújtásérzékelővel ellátott karburátormotort hosszú ideig működtetik. Мотор желтый ZMZ4104.10.

    Ennek a modellnek a sikeréről beszélhetünk, mivel mindezidáig mintegy 15 módosítást fejlesztettünk ki. A vásárló utasításaitól függően különféle alkatrészeket — это beépítettek, mint például a vízszivattyúk, szenzorok stb. Szükség esetén a 410-es UMP-421-gyel bármilyen változtatás nélkül lehetett helyettesíteni.Ugyanakkor azt is megjegyezték, hogy a Zavolzhsky motorüzem építési minősége jóval magasabb, mint Ulyanovské. Bár ez valószínűleg csak az adott modellre vonatkozott.

    Röviden a karbantartásról

    Mint már említettük, ez egy meglehetősen egyszerű motor a kialakításában, amelyet a megnövekedett megbízhatóság jellemez. Mindazonáltal a nagyjavítások nélküli hosszú távú üzemeltetéshez a gyártó számos ajánlását követni kell:

    • a motorolaj cseréje 10 000 kilométerenként, új olajszűr felszerelése;
    • szelepbeállítás 15 000 kméterenként, hőelvezető szelepek a kipufogószelepekhez — 0, 4-0, 45 мм, az első is a negyedik palackhoz — 0, 35-0, 40, a második is a haradik — 0.4-0,45 мм;
    • ellenőrizze a főtengely olajtömítésének állapotát, szükség esetén cserélje ki a tömítést.

    Amint láthatod, двигатель karbantartása néhány meglehetősen egyszerű lépésnek felel meg. Ez a MOT meglehetősen olcsó és gyorsan fut. Ha betartja ezeket a követelményeket, jelentősen meghosszabbíthatja a motor élettartamát. Ugyanakkor a szabályozási határidők be nem tartása a szabályozási munkákhoz és az olajcseréhez vezethet a motor élettartamának és korai gondozásának a javításához.

    ZMZ-410: autósok véleménye

    A legtöbb vezető összehasonlítja a Zavolzhsky növény 410. modelljét és a 421. Ulyanovsky-t. Аз autósok gyakran nem választhatnak. Valóban, nagyon nehéz előnyben részesíteni аз egyik vagy egy másik egységet. Végül — это mindegyiknek van előnyei és hátrányai. Vegyük például az UMZ-421-et. Ez egy olcsó, nagy nyomatékú motor, amely a bütyköstengelyen található tömítődobozral rendelkezik. Hátrányai vannak, például az ujjak hiánya.

    Ugyanakkor a 410-es a drágább lehetőség, de sokkal jobban megvásárolják.Ez a tömítés helyett a tömít doboz helyett motor. Továbbá a 410-es évek valamivel drágábbak, мята 421-ый год. Általánosságban elmondható, hogy az autósok jobban hajlamosak a ZMZ motorra. Természetesen saját problémái vannak, de ez egy megbízhatóbb belső égésű motor, amely elég olcsó ahhoz, hogy karbantartásra és javításra kerüljön. Ezért, ha az UMP-421 — это ZMZ-410 között választhat, akkor ne habozzon előnyben részesíteni az utóbbit.

    Főbb hibák és megoldások

    A «krónikus betegségek» 410.нем. Mindazonáltal, növekvő futásteljesítmény mindenféle kellemetlen pillanatot mutat. Fontolja meg a tipikus hibákat és azok okát:

    • Kopogás és zaj az erőmű működése közben. A karbantartás során nem hajtották végre аз időzítő rendszer szelepek hőhézagainak beállítását, az összekötő rúd vagy a vezérműtengely hibái — lehetségesek.
    • Megnövelt motor rezgés. Talán szükség van a gyújtás beállítására vagy a forgattyús Mechanizmus kiegyensúlyozására. A gyújtórendszerben — это vannak hibák.
    • Мотор túlmelegedése. Leggyakrabban a zárt helyzetben lévő termosztát, hűtőrendszer légblokkja vagy a vízszivattyú hibás működése miatt következik be.

    Általában аз autósok pontosan ezeket a problémákat szembesülnek, amelyeket gyakran kis javításokkal sikerül rögzíteni. Egypt esetekben аз olajfogyasztás nő. Leggyakrabban ez annak köszönhető, hogy a tömítés áramlik. Ezért ajánlatos rendszeresen ellenőrizni, lehetőleg a motorrendszer minden egyes kenési változásánál.

    Hogyan lehet növelni a tápegység teljesítményét

    Двигатель ЗМЗ-410 műszaki jellemzőit már áttekintettük. Amint fentebb említettük, ez a motor 98 lóerős. Ez egy nagyon jó mutató аз ilyen erőművek gyártásakor. De lehetséges, hogy a «lovak» számát körülbelül 120-ra emeljük. Эз аз eljárás nem igényel jelentős változtatásokat. Csak néhány egyszerű lépés szükséges. Először a karburátor diffúzorok 30 mm-re emelkednek. Továbbá telepített egy másik vezérműtengelyt. Használhatja az «OKB motor 35» típust vagy hasonlót.A végső szakaszban egyenes átfolyású kipufogógáz van elhelyezve, ugyanolyan csőátmérővel a teljes hosszában.

    Ильен кис változások után kb. Аз ilyen munka elvégzése nagyon megfelelő, mert az ilyen hangolás költsége nem túl magas, és az eredmény észrevehető lesz. Hengerfej magasságának megváltoztatásával tovább haladhat, és növelheti a motor tömörítését. Megnövekedett pénzügyi költségek miatt a további hangolás nem praktikus. Kompresszort vagy turbinát csak a karburátorból аз injektorba történő átmenet esetén lehet telepíteni, és ez nagyszámú változtatást igényel.

    Vennem egy ilyen motort?

    Amint fentebb említettük, jelenleg a ZMZ-410 nem áll rendelkezésre. Mindazonáltal az ilyen járművekhez, mint az UAZ, является buszra való telepítéshez ez a tápegység tökéletesen illeszkedik. Természetesen jelenleg gazdaságosabb és megbízhatóbb motorok vannak. Карбантартаси карбантартаси költségeik azonban sokkal drágábbak. Ezért a mezőgazdasági ágazatban a ZMZ-410 használható. Ez szerény, szinte minden üzemanyagot fogyaszt, és ritkán törik.És ha ez megtörténik, akkor a nyílt területen — это meg lehet javítani bizonyos ismeretekkel.

    Természetesen vannak olyan hátrányok, мята például a gyenge dugattyúcsapok. Az a tény, hogy a tervezők 100 mm-re emelték a dugókat, és az ujjak ugyanazok maradtak. Ezért néha megnövekedett terheléssel megszakad. Ebben az esetben még a blokk megsemmisítése is lehetséges.

    Összefoglaljuk

    Двигатель ЗМЗ 410-es modellje a megnövelt megbízhatóság, az érthetetlenség is a meglehetősen magas erőforrás.Ha a motort időben karbantartják, akkor 200 000 kilométert és talán még többet fed le. Ugyanakkor lehetőség van a hajtómű felújítására. Ez a helyreállítás nem haladhatja meg 10 000 руб.

    Természetesen аз ilyen motorok nagy városokban való üzemeltetése elfogadhatatlan. Ez a tápegység nem felel meg az európai környezetvédelmi szabványoknak. Katalizátor hiánya azt eredményezi, hogy a környezet káros kipufogógázokkal szennyezett. Ebből аз egyszerű okból аз ilyen technológiák használata csak a nagyvárosokon kívül megengedett.Gyakran ZMZ-410 alkalmazát közepes kapacitású mezőgazdasági gépekben találják. Bizonyos esetekben ez a tápegység buszokra és kis teherautókra van felszerelve.

    Двигатель ЗМЗ-410: характеристики, описание и отзывы — общество

    Заволжский моторный завод, основанный еще в 1958 году, произвел более 15 миллионов двигателей. Двигатель поставлялся на Ульяновский, Горьковский и Павловский завод. Среди произведенных двигателей были

    Содержимое

    Заволжский моторный завод, основанный еще в 1958 году, произвел более 15 миллионов двигателей.Двигатели поставлялись на Ульяновский, Горьковский и Павловский автобусные заводы. Среди произведенных двигателей был ЗМЗ-410. Этот силовой агрегат, который устанавливался на автомобили с повышенной проходимостью, имеет очень интересные технические характеристики. Разберем основные конструктивные особенности, достоинства и недостатки 410-го мотора.

    общие сведения

    ЗМЗ-410 — доработанный 402-й. Последний славился простотой, надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании.Но со временем этот двигатель устарел, поэтому было решено разработать более современный силовой агрегат, который был бы столь же надежным. Именно поэтому конструкция ЗМЗ-410 аналогична 402-му мотору.


    Технические характеристики ЗМЗ-410

    Емкость цилиндра 410-го 2,89 л. При этом его номинальная мощность составляет 96 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала — 3500 об / мин. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленчатого вала 2500 об / мин и составляет 201 Нм. По сути, это классическая рядная четверка, не выделявшаяся наличием каких-либо конструктивных изысков.

    Конструкторы, как уже было сказано выше, увеличили агрегат для увеличения мощности. Диаметр цилиндра в этом двигателе составляет 100 мм, а ход поршня — 92 мм. Используется газораспределительный механизм OHV с двумя клапанами на цилиндр. О системе впрыска тогда не было и речи, поэтому этот ДВС собирали с карбюратором К-151Ц. Срок службы мотора составляет около 200000 километров при своевременном обслуживании, качественной смазке и отсутствии повышенных нагрузок.

    Удачная модель

    Можно смело сказать, что в целом модель получилась очень удачной.Ведь характеристики двигателей ЗМЗ-410 на тот момент были очень хорошими. Карбюраторный двигатель с контактным распределением зажигания давно эксплуатируется в составе группы автомобилей УАЗ. Заводское обозначение мотора — ЗМЗ4104.10.

    Об успехе данной модели можно говорить благодаря тому, что за все время было разработано около 15 модификаций этого силового агрегата. В зависимости от указания заказчика на двигатель дополнительно устанавливались различные компоненты, такие как водяные насосы, датчики и т. Д.При необходимости можно было без переделок заменить 410-й на УМЗ-421, но при этом было отмечено, что качество сборки на Заволжском моторном заводе на порядок выше, чем у Ульяновского. Хотя, скорее всего, это касалось только этой конкретной модели.


    Коротко о техническом обслуживании

    Как было сказано выше, это довольно простой по конструкции двигатель, отличающийся повышенной надежностью. Тем не менее, для длительной эксплуатации без капитального ремонта необходимо соблюдать ряд рекомендаций производителя:

    • замена моторного масла каждые 10 000 км пробега, также устанавливается новый масляный фильтр;
    • Регулировка клапана через каждые 15000 км пробега, тепловые зазоры выпускных клапанов — 0.4-0,45 мм, для впускных клапанов первого и четвертого цилиндров — 0,35-0,40, для второго и третьего — 0,4-0,45 мм;
    • проверить состояние сальников коленвала; при необходимости замените набивку.

    Как видите, обслуживание этого мотора сводится к нескольким довольно простым шагам. Это обслуживание довольно дешевое и быстрое. Если соблюдать эти требования, можно значительно продлить срок службы мотора. При этом несоблюдение установленных сроков наладочных работ и замены масла может привести к сокращению ресурса ДВС и преждевременному уходу его на капитальный ремонт.

    ЗМЗ-410: отзывы автолюбителей

    Большинство водителей сравнивают 410-ю модель Заволжского завода и 421-ю Ульяновскую. Довольно часто автомобилисты не могут определиться с выбором. Ведь отдать предпочтение тому или иному силовому агрегату довольно сложно. Ведь у каждого из них есть как достоинства, так и недостатки. Взять, к примеру, ЮМЗ-421. Это дешевый тяговитый мотор снизу с сальником на распредвале. У него есть свои недостатки, например, отсутствие кожуха.

    При этом 410-й вариант дороже, но покупают намного лучше. Это рукавный двигатель с набивкой вместо сальника. Также 410 немного дороже 421. В целом автомобилисты больше тяготеют к двигателю ЗМЗ. У него, конечно, есть свои проблемы, но это более надежный двигатель внутреннего сгорания, который довольно дешев как в плане обслуживания, так и в плане ремонта. Поэтому если перед вами стоит выбор между УМЗ-421 и ЗМЗ-410, то смело отдавайте предпочтение последнему.

    Основные неисправности и способы их устранения

    410-й «хронических болезней» не имеет. Тем не менее по мере увеличения пробега появляются всевозможные неприятные моменты. Рассмотрим типовые неисправности и их причины:

    • Стук и шум при работе силового агрегата. При обслуживании не регулировали тепловые зазоры клапанов системы газораспределения; также возможны дефекты шатунных подшипников или распредвала.
    • Повышенная вибрация двигателя.Может потребоваться регулировка зажигания или балансировка кривошипа. Также есть дефекты в системе зажигания.
    • Перегрев ДВС. Чаще всего это происходит из-за заклинивания термостата в закрытом положении, воздушной пробки в системе охлаждения или неисправности водяного насоса.

    Обычно автомобилисты сталкиваются именно с этими проблемами, которые зачастую можно устранить, проведя мелкий ремонт. В некоторых случаях увеличивается расход масла. Чаще всего это происходит из-за протечки набивки.Поэтому рекомендуется регулярно осматривать его, желательно каждый раз при замене смазки в системе двигателя.

    Как увеличить мощность силового агрегата

    Технические характеристики двигателя ЗМЗ-410 мы уже с вами рассматривали. Как уже было сказано выше, у этого мотора 98 лошадиных сил. Это довольно неплохой показатель по тем временам производства подобных силовых агрегатов. Но можно увеличить количество «лошадей» примерно до 120. Причем каких-либо существенных переделок эта процедура не требует.Вам просто нужно выполнить несколько простых шагов. Прежде всего, диффузоры карбюратора увеличены до 30 мм. Затем устанавливается еще один распредвал. Можно использовать деталь типа «ОКБ двигатель 35» или аналогичные. На завершающем этапе устанавливается прямоточный выхлоп с одинаковым диаметром трубы по всей ее длине.

    После таких незначительных переделок можно получить около 20% дополнительной мощности. Проведение таких работ очень целесообразно, ведь стоимость такого тюнинга не слишком высока, а результат будет заметен.Можно пойти дальше и, изменив высоту ГБЦ, увеличить компрессию в двигателе. Дальнейшая настройка нецелесообразна из-за увеличения финансовых затрат. Установить компрессор или турбину можно будет только в случае перехода с карбюратора на инжектор, а это требует большого количества переделок.

    Стоит ли брать такой мотор?

    Как отмечалось выше, ЗМЗ-410 в настоящее время не производятся. Тем не менее, этот силовой агрегат отлично подходит для такой техники как УАЗ и установки на автобусы.Конечно, теперь есть более экономичные и надежные двигатели. Но их содержание и содержание намного дороже. Именно поэтому ЗМЗ-410 можно использовать в сельском хозяйстве. Он неприхотлив, потребляет практически любое топливо и редко выходит из строя. А если это произойдет, то его можно будет отремонтировать в чистом поле, правда, с некоторыми знаниями.

    Конечно, здесь есть и недостатки, например, слабые поршневые пальцы. Дело в том, что конструкторы увеличили поршни до 100 мм, но пальцы остались прежними.Поэтому иногда при повышенных нагрузках ломаются. В этом случае возможно даже разрушение блока.

    Подведем итоги

    410-я модель двигателя ЗМЗ отличается повышенной надежностью, неприхотливостью и достаточно высоким ресурсом. Если вовремя провести техобслуживание двигателя, он проедет 200000 километров, а может, и больше. При этом есть возможность провести капитальный ремонт силового агрегата. Такая реставрация обойдется не дороже 10 000 рублей.

    Конечно, эксплуатация таких моторов в крупных городах недопустима. Этот силовой агрегат не соответствует европейским экологическим стандартам. Отсутствие каталитического нейтрализатора приводит к тому, что вредные выхлопные газы загрязняют окружающую среду. По этой простой причине использование такой техники допустимо только за пределами крупных городов. Часто ЗМЗ-410 используются в сельхозтехнике средней грузоподъемности. В некоторых случаях этот силовой агрегат устанавливают на автобусы и небольшие грузовики.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *