Двигатель w12 в разрезе
W-образный двигатель — тип двигателя с W-образным расположением цилиндров. Обычно W-образный двигатель представляет собой двигатель с 3 или 4 рядами цилиндров, расположенными сверху под углом меньше 90 градусов по отношению друг к другу, над единым коленчатым валом. Таким образом в поперечном разрезе двигатель напоминает букву W. Отличительной особенностью данного типа двигателя является компактность по сравнению с другими типами двигателей, используемыми в серийных автомобилях и имеющими схожие мощностные характеристики.
Существуют также W-образные двигатели с рядным расположением цилиндров в шахматном порядке в каждой из двух секций одного блока цилиндров. При этом каждая из двух секций такого W-образного двигателя имеет свою ГБЦ и угол между цилиндрами (в одной секции) в 10-15 градусов, как в обычном VR-образном двигателе. Расстояние между секциями в таком двигателе меньше 90 градусов. W-образные двигатели за всю историю своего существования применялись как в автомобилях, так и в авиации и в мотоциклах.
Отдача турбомотора W12 нового поколения радикально не изменилась, зато в комбинированном европейском цикле представительский седан с таким «сердцем» будет выбрасывать менее 250 г/км CO2, то есть на сотню граммов меньше предшественника.
Международный симпозиум по двигателям в Вене послужил площадкой для презентации агрегата 6.0 W12 TSI нового поколения. Схематично мотор напоминает предшественника, но теперь в нём совмещены две системы впрыска — распределённого (низкого давления) и непосредственного (высокого давления). Развивает новинка 608 л.с. при 6000 об/мин и 900 Н•м при 1500–4500 об/мин. Подросшая тяга в широком диапазоне оборотов поможет моделям с W12 укладываться в четыре секунды при разгоне до сотни.
Новый мотор W12 компания называет базовым, так что в дальнейшем стоит ждать различных его вариаций, в том числе с большей мощностью.
Помимо комбинированного впрыска, новый двигатель может похвастать антифрикционным покрытием цилиндров, нанесённым методом плазменного напыления, переключаемым масляным насосом и системой смазки, рассчитанной на применение в условиях бездорожья, системой охлаждения со встроенным управлением температурой, парой турбокомпрессоров типа twin-scroll, деактивацией части цилиндров, системой start/stop и двумя контроллерами двигателя.
Помимо прочего, мотор W12 получил адаптивное крепление с основными гидравлическими демпферами и электромагнитными активными узлами, подавляющими вибрации за счёт генерации колебаний в противофазе.
На примере агрегата W12 также был показан новый процесс создания на поверхности цилиндров микроскопических шероховатостей (для удержания масляной плёнки) при помощи лазера. Компания намерена в будущем применить эту технологию на массовых агрегатах. Процесс сводит к нулю износ инструмента, обычно применяемого в такой операции, а также гарантирует стабильный точный результат.
Новый двенадцатицилиндровый мотор наверняка появится на моделях марки Bentley, в частности новом кроссовере Bentayga, а также на седанах Audi A8 и Volkswagen Phaeton следующего поколения. А вот вторая венская новинка — дизельная «турбочетвёрка» 2.0 TDI 4V предназначена для лёгкого коммерческого транспорта, например вэна Transporter/Multivan, на котором и дебютирует. Особенности: впрыск горючего с общей топливной рампой common-rail и давлением 2000 бар, новая система рециркуляции отработавших газов низкой температуры и высокого давления, водяной интеркулер, впускной коллектор переменной геометрии.
Агрегат на тяжёлом топливе 2.0 TDI 4V. Показана старшая модификация BiTurbo с двухступенчатым наддувом и турбиной высокого давления с переменной геометрией.
Дизель будет выпускаться в нескольких вариантах мощностью от 84 до 204 л.с. и максимальным крутящим моментом от 220 до 450 Н•м. В последнем случае тяга на 13% выше, чем у мотора прежнего поколения. При этом в среднем новая «турбочетвёрка» на 14% экономичнее предыдущей того же объёма. Сажевый фильтр и селективный катализатор SCR позволяют этому дизелю соответствовать нормам выхлопа Евро-6.
При проектировании нового трёхцилиндрового литрового агрегата использован опыт, полученный во время работы над двигателем раллийного хэтчбека Polo WRC.
Третий новичок — опытный бензиновый трёхцилиндровый мотор 1.0 TSI на базе серийного агрегата серии EA211. Он получил обычный турбокомпрессор, дополненный электрическим нагнетателем E-Booster. В результате с литра рабочего объёма удалось снять 272 л.с. и 270 Н•м. Немцы пока не говорят, в каком виде и на какой модели этот агрегат может появиться в серии. Хайнц-Якоб Нойсер, глава Фольксвагена по развитию силовых установок, назвал эту «турботройку» хорошим примером потенциала, скрытого в двигателях внутреннего сгорания. Добавим, что чуть ранее на том же симпозиуме был представлен мотор Audi 2.0 TFSI нового поколения.
Mark Icons
Дрифтер в душе
Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16
Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей
Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом. То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса. Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита).
В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр). Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна. Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже.
Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей. При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала. Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:
- Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
- Роликовые коромысла;
- Детали компенсаторов зазора клапанов.
Первым двигателем новой конструкции с W-образным расположением цилиндров стал двигатель W8. Этот агрегат разместился под капотом единственного в истории 8-цилиндрового Volkswagen Passat W8 (B5.5) и выпускался с 09.2001 по 09.2004 в двух типах кузовов: седан и универсал. Всего было произведено около 11 000 таких автомобилей. Эти автомобили позиционировались как самые премиальные Фольксвагены до появления VW Phaeton, который уже не использовал двигатель W8, вместо него предлагался либо классический V8, либо аналогичный по конструкции, но больший по объёму 6.0 W12.
4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока. Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей. Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.
В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe – среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.
Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.
Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:
Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра
BDN, BDP – W8 4.0 32v (275 л.с.) – Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 – 09.2004)
Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра
AZC – W12 6.0 48v (420 л.с.) – Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 – 2003)
BHT, BTE, BSB – W12 6.0 48v (450 л.с.) – Audi A8 Quattro (D3,4E) (2004 – 2007), Audi A8L Quattro (D3,4E) (2003 – 2010)
BAN – W12 6.0 48v (420 л.с.) – VW Phaeton (3D) (2002 – 2004)
BRN, BTT – W12 6.0 48v (450 л.с.) – VW Phaeton (3D) (2004 – 2011)
BJN – W12 6.0 48v (450 л.с.) – VW Touareg (7L6) (12.2004 – 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 – 05.2008)
CFRA – W12 6.0 48v (450 л.с.) – VW Touareg (7LA) (05.2008 – 05.2010)
Модификации двигателей W12 объёмом 6.3 литра
CEJA – W12 6.3 48v (500 л.с.) – Audi A8L Quattro (D4,4H) (2010 – 2013)
CTNA – W12 6.3 48v (500 л.с.) – Audi A8L Quattro рестайлинг (D4,4H) (2014 – 2018)
Гильзовка блока цилиндров AUDI W12
Audi w12 A8l, как много в этом звуке! Шикарный авто в своем классе. Мощный, динамичный. А машины первых годов производства- совсем не дорогие. На первый взгляд- всё так. Но современная действительность диктует свои условия… В принципе, данный мотор (аббревеатура двигателя-BHT, но есть и аналоги), достаточно надежен и не страдает «детскими» болезнями, но есть НО! Наш отечественный бензин, не самое лучшее масло, пробки мегаполиса- всё это приводит к быстрому выходу из строя катализаторов и их разрушению. Как следствие- задиры на цилиндрах, сильнейший износ поршневой группы. Износ цилиндро- поршневой группы- жор масла.
Если не уследить за уровнем, да и «попедалить» со светофоров, «заложить» в поворот, а мощный мотор w12 так и просит, то можно услышать не самый приятный звук из под капота. Стук шатуна. Чаще даже стук поршня об головку блока, из-за разбитых вкладышей шатуна. Вот тут все прелести этого авто просто таят на глазах, а после визита в сервис и оглашения приговора- просто испаряются. Обычно в сервисах предлагают поставить контрактный двигатель. Стоимость контрактного двигателя AUDI W12 порядка 350 000р. Сумма очень не малая. Такая покупка оправдана только любителям острых ощущений, так как риск купить такой же стучащий мотор очень велик. Примеров десятки, если углубиться в тематические форумы и автоклубы. Хорошо, если деньги за мотор удастся вернуть, а кто компенсирует затраты на установку и снятие? А это не шуточные суммы.
Самый правильный вариант- чинить. Да, скорее всего, ремонт BHT (Audi w12) получится дороже, чем покупка контрактника, но вы получаете новый мотор, который будит радовать вас не одну сотню тысяч километров (конечно, всё зависит от условий эксплуатации).
Это история одного ремонта, данная статья написана уже после не одной сотни км пробега «нового» мотора. Двигатель AUDI w12 BHT попал к нам от нашего постоянного клиента. Естественно, двигатель был разобран, головки, блок- все отдельно. Точный пробег этого мотора BHT сказать трудно, так как хозяин далеко не первый, а по старой русской традиции, перед каждой продажей пробег корректируется в меньшую сторону. Хозяин авто принял правильное решение- ремонт двигателя, так как наступать на грабли БУ моторов просто не хотелось- ведь это деньги и, самое главное, время. Продолжим. После дефектации был выявлен серьезный износ цилиндро-поршневой группы, износ шеек коленвала, износ направляющих втулок клапанаов (в целом, это характерно для современных моторов с пробегом более 150 000км).
В принципе, всё ясно: предстоит гильзовка w12. К счастью, нам это не впервой, бывали случаи гильзовки как обычными гильзами, так и гильзами DARTON- проходили. Самое главное для нас- наличие поршней BHT. А их нет. Да и это не беда. Были подобраны новые поршневые кольца от современного бензинового двигателя и изготовлены новые кованые поршни. Бояться кованых поршней не стоит- всё это проверено временем и тысячими километров пробега как на гражданских, так и на высоконагруженных спортивных моторах.
Пока поршни изготавливаются, можно заняться гильзовкой. мы изготавливаем гильзы сами- это дает неоспоримые преимущества перед покупными, а в данном случае- несуществующими, гильзами Заготовки для гильз сделаны из специального чугуна по технологии центробежного литья.
Многие сервисы боятся гильзовать подобные блоки: существует множество нюансов, на фото видно, что развал гильз весьма специфичен. После гильзовки плоскость блока обрабатывается. На это уходит достаточно много времени, так как выступание гильзы очень большое, вы это видите на фотографиях. После обработки плоскости мы производим обязательную опрессовку блока- проверка на герметичность. Блок помещается в специальную ванну с горячей водой, имитирующей рабочую температуру антифриза, и в заранее закрытые полости системы охлаждение подаётся воздух под высоким давлением. Таким образом, если вдруг есть негерметичности, всё сразу проявляется.
Тем временем, производится замена направляющих втулок клапанов с последующей правкой седел. Технологически данная процедура не сильно отличается от стандартных работ с головками рядных и V-образных блоков. О замене направляющих и сопутствующих работах можно ознакомиться в соответствующих статьях.
Продолжим работу с блоком. Итак, после изготовления поршней можно заняться хонингованием. Очень важно, особенно при использовании кованых поршней, соблюсти правильный тепловой зазор. Речь идёт о сотых долях миллиметров. Каждый поршень измеряется и маркируется. Разброс по размерам поршней может достигать нескольких сотых долей миллиметров, следовательно, размеры цилиндров должны быть индивидуальными. Наше правило — мы не хонингуем по одному поршню, только индивидуальная хонинговка.
За одну процедуру хонингованя мастер несколько раз меняет хонинговальные камни, а самым последним этапом является платохонингование- устанавливается специальная щетка, которая сглаживает грубую сетку хона.
Вкладышей для мотора BHT нет, поэтому мы изготовили свои. Это обычная процедура и бояться её не стоит.
Дальнейшие работы по сборке и установке производились в сервисе нашего партнера-клиента.
Как видите на последнем фото, основная причина поломки BHT удалена. Катализаторы вскрыты и удалены.
Установка двигателя AUDI W12 BHT — титанический труд. Глядя на фото просто поражаешься, как такое возможно, но тем не менее. Итак, всё готово. Автомобиль колесит по дорогам России. Конечно, отобразить все стадии ремонта, моменты сборки и установки невозможно. Но вкратце, вы можете понять весь масштаб ремонта BHT.
Хотим выразить огромное уважение Панферову Владимиру за титанический труд по восстановлению двигателя AUDI W12 BHT, а так же за предоставленные фотоматериалы стадии сборки и установки.
PS. Ну и все мы люди, как тут без чувства юмора 😉
Более подробные фотографии доступны
в фотогаллерее на нашем сайте
а так же на нашем форуме.
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, касаемо ремонта AUDI W12 и не только.
Стоимость гильзовки в прайс-листе.
С уважением, Центр МОТОР.
Просто о сложном: чем отличаются двигатели V12 и W12. Объясню, потому что многие не знают или думают, что это одно и то же | Про запчасти и ремонт
Один автолюбитель приехал в сервис вырезать катализатор, чтобы добавить прыти своему автомобилю. В шутку сказал ему, что как «Вэ 12» всё равно не поедет. В ответ он неодобрительно на меня посмотрел и поправил, что правильно говорить «Дабл ю 12». Решил провести небольшой опрос среди знакомых по этой теме. В итоге большинство не знают, чем отличаются двигатели V12 и W12, а также же думают, что это одно и то же. А некоторые даже сказали, что V12 значит, что в двигателе 12 клапанов.
На самом деле оба эти обозначения касаются двигателей с дюжиной «горшков», и в зависимости от строения они могут обозначаться как V12, так W12. Моторист с лёгкостью определит, с чем имеет дело, стоит лишь ему взглянуть на мотор. А многие автолюбители, как оказалось, «плавают» в обозначениях моторов. Поэтому внесём ясность в этот вопрос.
Стоит отметить, что к нашему времени осталось не так много автопроизводителей, оснащающих свои творения двенадцатицилиндровыми двигателями. Всë дело в ужесточающихся мерах по защите экологии. Мол, когда кто-то утапливает педаль газа автомобиля с таким исполинским мотором – где-то в далëкой Антарктике грустит один пингвинчик.
Вернëмся к нашей теме, и разберёмся в конструкции этих моторов. V12 имеет два ряда из шести цилиндров, симметрично расположенных друг напротив друга под определëнным углом.
Блок двигателя V12Блок двигателя V12
Такая компоновка называется V-образной, отсюда и первая буква в обозначении подобных моторов. История развития двигателей V12 уходит корнями ещë в начало прошлого столетия. Тогда двенадцатицилиндровые моторы этой компоновки использовали в морской и авиа промышленностях. В наше время такие двигатели можно встретить на следующих, свежих и не очень, автомобилях:
— Mercedes-Benz S-класс, начиная с кузова W140
— BMW 7 серии, начиная с кузова E32
— Audi Q7 первого поколения (дизель)
Переходим к W12. По сути он представляет из себя два совмещëных блока VR6, в каждом из которых в шахматном порядке расположено по 6 цилиндров.
Блок двигателя W12Блок двигателя W12
Компоновка VR (рядно-смещëнная) подразумевает очень маленький угол развала цилиндров, что позволяет добиться компактности в сравнении с рядной конструкцией двигателя. Такую схему стал применять концерн Volkswagen, чтобы устанавливать шестицилиндровые моторы на компактные модели с поперечным расположением двигателя. В дальнейшем эта компоновка получила развитие, и на свет появился W12. Можно встретить на таких автомобилях, как:
— Audi A8, начиная с кузова D2
— Volkswagen Phaeton
— Bentley Continental GT
В итоге получается, что два совмещённых рядных шестицилиндровых блока образуют V12, а два блока VR6 — W12.
Всё наглядно показано здесьВсё наглядно показано здесь
W-образная конструкция двигателя намного сложнее V-образной. Посмотрите только на угол развала блока при рядно-смещённой компоновке — экстремальные 15 градусов. А инженеры взяли, и совместили два таких блока, да ещё сделали так, чтобы всё работало с одним коленчатым валом. Всё это позволило добиться компактности, что и являлось главной целью моторостроителей.
А Вы знали об этом? Пишите в комментарии, и делитесь своим мнением по поводу моторов с такими конструкциями.
Не забывайте подписаться и поставить палец вверх👍 Впереди ещё много интересных публикаций.
Bentley завершила испытания первого двигателя W12 для клиентского Bacalar
23 февраля 14:11 2021 by AMSRUSПросмотров: 20
В Центре передовых технологий Bentley, специализирующемся на двигателях W12, завершили сборку и производственные испытания двигателя мощностью 659 л. с. и крутящим моментом 900 Н·м, который будет установлен на первый клиентский автомобиль Bentley Mulliner Bacalar
Модель Bacalar ознаменовала возвращение ателье Bentley Mulliner к созданию оригинальных кузовов. Автомобиль получил передовой 6,0-литровый двигатель W12 TSI – самый совершенный в мире 12-цилиндровый силовой агрегат.
С момента выпуска на рынок первого двигателя W12 с двойным турбонаддувом в 2003 году благодаря различным усовершенствованиям удалось увеличить его мощность на 27%, а крутящий момент – на 38%. При этом объем вредных выбросов также значительно сократился.
Столь значимое повышение показателей произошло за счет оптимизации и усовершенствования конструкции картера, систем смазки и охлаждения, двойного турбонаддува, процессов впрыска топлива и сгорания топливовоздушной смеси.
Двигатель W12 собирается вручную 45 специалистами за 6,5 часов. После сборки наступает черед углубленного одночасового испытания на специальных диагностических стендах по трем программам.
Благодаря испытаниям не только оценивается качество каждого конкретного двигателя, но и фиксируются рабочие параметры двигателей.
Качество, гарантированное испытаниями
Три испытания, которые прошел двигатель модели Bacalar, – часть строгого процесса контроля качества Bentley.
В первую очередь проверяется герметичность двигателя. Это испытание можно проводить на том этапе сборки силового агрегата, когда появляется возможность закрыть топливную систему и системы смазки и охлаждения. Двигатель, собранный до такого уровня, называется «коротким» – то есть блок цилиндров без головок блока.
Отсутствие утечек контролируется подачей давления в каждую из указанных систем по отдельности. После подачи в системы давления от 0,2 до 5,0 бар отслеживается падение давления с течением времени. Отношение снижения давления ко времени показывает качество сборки двигателя с точки зрения герметичности. Быстрое падение давления указывает на наличие утечки. Для определения конкретного места утечки на наружную поверхность двигателя распыляется специальный состав.
Далее наступает черед самого технологичного испытания, которое называется испытанием в холодном состоянии. Двигатель устанавливается на испытательный стенд. Затем подключаются все его контуры и системы, коленчатый вал двигателя соединяется с приводным электродвигателем.
Привод двигателя через коленчатый вал от электродвигателя позволяет оценить работу целого ряда датчиков. На этом этапе испытаний, который длится 15 минут, измеряется 600 отдельных свойств и характеристик.
Благодаря очень низкой частоте вращения 120 об/мин появляется возможность выявить малейшие отклонения от нормы, которые остались бы незамеченными, если бы двигатель работал самостоятельно или коленчатый вал вращался с более высокой частотой вращения.
В результате такого тщательного анализа подтверждается точность фаз газораспределения двигателя. По информации от датчиков коленчатого вала, картера и распределительных валов, а также по значениям степени сжатия в цилиндрах во время испытания двигателя в холодном состоянии делается вывод о точности фаз газораспределения и последующей эффективности процесса сгорания.
С целью получения данных, касающихся только цилиндров, это испытание проводится до установки выпускных коллекторов, турбонагнетателей и прочего навесного оборудования. Наконец, подходит очередь заключительного третьего теста – испытания полностью собранного двигателя в горячем состоянии. При этом моделируются режимы реальной эксплуатации силового агрегата.
В эксплуатационные жидкости добавляется краситель, проявляющийся в УФ-лучах и помогающий выявить возможные утечки. Перед заправкой эксплуатационных жидкостей для последнего этапа испытания в систему охлаждения и топливную систему подаются под давлением воздух и азот соответственно. Коленчатый вал двигателя прокручивается для создания в системе смазки необходимого давления, а после этого на систему зажигания подается напряжение для запуска и работы двигателя. Специалист контролирует отсутствие посторонних звуков работы двигателя на холостом ходу и утечек при помощи УФ-лампы.
Затем каждый двигатель W12 испытывается минимум 21,5 минуты, частота вращения коленчатого вала повышается до 3800 об/мин, нагрузка доводится до 300 Н·м. Каждый сотый двигатель подвергается полноценному 8-часовому испытанию на мощность, во время которого частота вращения коленчатого вала повышается до 6000 об/мин, а нагрузка возрастает до 900 Н·м.
В 2002 году на заводе в Крю установили три испытательных стенда. С тех пор вручную собрали более 100 000 двигателей W12, и все они прошли испытания в испытательном центре.
Передовые технологии двигателестроения
Легендарный двигатель Bentley W12 рабочим объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом разработали в 2002 году. С тех пор он был значительно усовершенствован до нынешней версии, которая устанавливается на современные модели марки. Благодаря уникальной W-образной конфигурации двигатель стал на 24 % короче двигателя V12, что расширило возможности для компоновки автомобиля и увеличило объем полезного внутреннего пространства.
Двигатель W12 новейшего поколения дебютировал на модели Bentayga в 2016 году. Он получил усиленный на 30% коленчатый вал и новое покрытие цилиндров, призванное снизить трение и повысить коррозионную стойкость. Цилиндры покрываются низколегированной сталью в рамках процесса атмосферного плазменного распыления (APS).
Систему охлаждения усовершенствовали, внедрив три раздельных контура. Первый контур предназначен для максимального быстрого прогрева головок блока цилиндров до рабочей температуры, при которой гарантируются наилучшие характеристики и минимальная токсичность отработавших газов двигателя. Второй контур охлаждает блок цилиндров и систему смазки, а третий регулирует термонагрузку турбонагнетателей. Каждый из этих контуров оснащен отдельным насосом охлаждающей жидкости, что дает возможность четкого раздельного управления.
Двигатель W12 оснащается комбинированной системой впрыска: впрыск топлива под высоким давлением (200 бар) непосредственно в цилиндры сочетается со впрыском топлива под низким давлением (6 бар) во впускные каналы. Благодаря такому сочетанию двух систем обеспечивается плавная работа двигателя, снижается токсичность отработавших газов, оптимизируются мощность и крутящий момент.
Установка двуспиральных турбонагнетателей позволила свести к минимуму так называемую «турбояму» и гарантировать более эффективную работу системы выпуска. Три передних и три задних цилиндра получили раздельные приемные трубы, которые подают отработавшие газы на турбинные колеса двуспиральных турбонагнетателей. Корпус турбонагнетателей приварен непосредственно к выпускным коллекторам. В него встроены датчики частоты вращения, по данным от которых двигатель отслеживает эффективность работы турбонаддува.
При определенных режимах работы система переменного рабочего объема Bentley может отключить половину цилиндров. В эти цилиндры не подаются топливо и искра, их впускные и выпускные клапаны не перемещаются. Таким образом, двигатель работает как 6-цилиндровый и, соответственно, потребляет меньше топлива. В таком режиме система работает с третьей по восьмую передачи при частоте вращения не более 3000 об/мин и нагрузке до 300 Н·м.
Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12
Пресс-служба чемпионской команды опубликовала технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12 E Performance – машины 2021 года.
Шасси
Монокок: Монокок из углепластика и пористых композитных материалов.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.
Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.
Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.
Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.
Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.
Шины: Pirelli.
Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.
Тормозные суппорты: Brembo.
Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.
Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.
Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.
Панель приборов: McLaren Electronic Systems.
Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.
Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.
Трансмиссия
Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.
Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.
Сцепление: Диск из карбона.
Габариты
Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 752 кг.
Силовая установка
Тип: Mercedes-AMG F1 M12 E Performance
Минимальный вес: 145 кг
Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).
Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём: 1,6 л.
Число цилиндров: 6.
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Число клапанов: 24
Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.
Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин.
Система рекуперации энергии (ERS)
ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.
Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.
Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж.
Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.).
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.
Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.
Топливо: Petronas Primax.
Смазочные материалы: Petronas Syntium.
Новая Audi A8 — двигатель W12, расход топлива, технические хараткеристики, фото
Audi | Audi A8 | Audi A8 теперь имеет двигатель W12Марка Ауди только в начале этого года начала продажу автомобиля модели А8, а сейчас вы уже можете увидеть фотографии этой машины, прием в ней уже стоит двигатель W12, с мощностью пятьсот лошадиных сил (до этого, в автомобиле мог стоять бензиновый либо дизельный мотор объемом в четыре целых две десятых литра, имевший мощность в триста семьдесят три либо в триста пятьдесят лошадиных сил).
Внешность нового Ауди A8L не имеет больших отличий от автомобиля Ауди А8,но есть незначительные отличия, которые можно заметить не вооруженным глазом. Главные достоинства Audi A8L,вы можете обнаружить внутри автомобиля, так как машина увеличилась в длину на сто тридцать миллиметров. И всю эту дополнительную длину получили пассажиры, которые могут располагаться на задних сидениях.
Кстати теперь длина автомобиля составляет пять тысяч двести шестьдесят семь миллиметров. То есть эта марка автомобиля является самой длинной, если сравнивать ее с Серией A3. Но если сравнить ее с автомобилем Мерседес — Бенс S-класса и БМВ седьмой серии, то она длиннее их всего, лишь на несколько миллиметров, но для Марки Ауди это не менее важно. Хотя автомобиль имеет свои плюсы не только в размерах. Второй ряд кресел поистине роскошный: кресла выглядят очень презентабельно: имеют регулировку и несколько программ массажа, четырехзональный климат-контроль, подставки для ног, а также жидкокристаллический монитор, большой люк и еще много интересного. Если вы захотите в машине могут быть еще и холодильник, и откидной рабочий столик.
Под капотом у автомобиля может стоять не только привычный двигатель V8 на четыре целых две десятых литра, но и новый W12 с объемом шесть целых три десятых литра, мощностью пятьсот лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Даже не смотря на то, что мотор стал больше по объему, его экономичность стала на двенадцать процентов больше, и теперь расход топлива на сто километров, составляет всего двенадцать литров.
Благодаря новому двигателю этот мощный и тяжелый автомобиль способен набирать скорость до ста километров в час практически за пять секунд, а его максимальная скорость составила двести пятьдесят километров в час. Новая Ауди A8L будет иметь только полный привод, где шестьдесят процентов крутящего момента будет передаваться на заднюю ось, а остальные сорок на переднюю.
Двигатель w12 audi. Тенденции, новости, видео
Содержание статьи:Фото Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л для автомобиля Audi A8. Часть 1 Видео Похожие статьи
Международный симпозиум по двигателям в Вене послужил площадкой для презентации агрегата W12 TSI нового поколения. Схематично мотор напоминает предшественника, но теперь в нём совмещены две системы впрыска — распределённого (низкого давления) и непосредственного (высокого давления). Развивает новинка л.с. при об/мин и Н•м при – об/мин. Подросшая тяга в широком диапазоне оборотов поможет моделям с W
Разбираем и дефектуем двигатель W12 Audi A8 один из самых сложных в работе двигателей VAG. По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.Отзыв владельца Audi A8 (4D) — тюнинг. И так, с тех пор как лишили прав на месяц, за транзиты, а это было уже два месяца назад, хожу пешком, так как решил не тянуть до лета и отдать своего зверя, на кап ремонт двигателя, пока буду без прав. Что было с двигателем? Да впринципе ничего страшного, кушал масло как слон, гидрачи стучали, расх Audi A8 W12 › Бортжурнал › Кап. ремонт и доработка! Elmarelo был больше 1 месяца назад.
Страниц 1 2 Вперед. В следующий раз когда заведете двигатель на своей машине, посмотрите какой у вас холостой ход Наш двигатель питается исключительно неэтилированным бензином с октановым числом 98, также возможно заливать 95ый, но тогда не ждите от двигателя полной мощности. Также для правильной работы и смазки всех трущихся деталей ему необходимо Разумеется, мотор «Audi A8 W12» демонстрирует свои преимущества не только на автобане.
Мотор W12 концерна Volkswagen получил комбинированный впрыск — ДРАЙВ
Результат получился потрясающий, новые моторы с рядно-смещенной компоновкой получились не только мощными, но и очень компактными. Компания Lancia еще в начале прошлого века начала подумывать о том, как уменьшить размеры V-образного двигателя, который устанавливался в то время на многие автомобили. Ведь компактный двигатель значительно уменьшил бы массу и габариты автомобиля, его стоимость уменьшилась бы в разы, а популярность выросла.
Спустя какое-то время инженеры Lancia создали новый V-образный мотор с небольшим развалом цилиндров градусов. Затем немецкий автоконцерн Volkswagen в году представил новую рядно-смещенную схему цилиндров. Конечно, данный агрегат особой популярностью не пользовался, но зато он подтолкнул инженеров Volkswagen на создание совершенно нового мотора. Дело в том, что компании понадобился мощный и компактный двигатель для установки на малогабаритные модели автомобилей Volkswagen, Seat и Audi, а поскольку традиционный мотор V6 в них не влезал, немецкий концерн разработал новую рядно-смещенную схему цилиндров.
Новинка получила аббревиатуру VR — это обозначает, что у автомобиля установлен v-образный двигатель с рядным расположением цилиндров. Данный силовой агрегат представляет собой тот же V-образный агрегат, но только с малым развалом цилиндров угол составляет всего 15 градусов рядного расположения, а поршни в блоке расположены в шахматном порядке.
Благодаря компактности двигателя стало возможным накрыть его общим блоком цилиндров. Затем инженерам концерна Volkswagen пришла идея расположить два силовых агрегата VR под углом 72 градусов, связав их общим коленчатым валом, в результате получился настоящий монстр с тью цилиндрами. Причем все 12 цилиндров удалось поместить в блоке, который по размерам был точно такой же, как и у обычного мотора V6.
Впервые такой двигатель с простым названием W12 публика увидела на концепт-каре в году. Новый W12 с 6-ти литровым объемом выдавал почти лошадиных сил. На сегодняшний день единственный автомобиль, который выпускается с таким мотором — это Bugatti.
Затем данными двигателями стали оснащать люксовые модели Volkswagen. Так же оказалось, что в рамках компоновки количество цилиндров можно менять, как в большую, так и в меньшую сторону, то есть был создан менее мощный мотор W8, а за ним настоящий монстр W16, который был установлен на гиперкаре Bugatti Veyron. В данном случае суть самого мотора остается неизменной, это все те же спаренные VR с четырьмя, шестью и восьмью цилиндрами, разница только в том, что эти двигатели соединены внутри общего блока, а поршни установлены под углом и связаны одним коленчатым валом.
К плюсам W-образного двигателя можно отнести его компактность, что значительно экономит подкапотное пространство, за счет чего можно установить дополнительное оборудование: Еще одно достоинство, это улучшенные показатели мощности и крутящего момента по сравнению со стандартным V-образным двигателем и его меньшая стоимость за счет экономии материалов.
Но в то же время более плотное размещение цилиндров нуждается в серьезной модернизации системы охлаждения, так как в данном случае приходится охлаждать каждый цилиндр.
Здесь-то и кроется его недостаток, поскольку кроме модернизации системы охлаждения есть проблемы и с балансировкой конструкции, так как вибрация с таким двигателем просто зашкаливает, решается данная проблема использованием гидравлических опор и установкой балансирных валов.
Двигатель AUDI 2016 3.0 TFSI CRE года РАЗВАЛИЛСЯ через 6500 км (современный автопром)
Взгляните на 650-сильный двигатель W12 первого Bentley Bacalar
Если вы один из 12 богатых людей, которые ждали свой Bentley Bacalar, вы были бы рады услышать, что часть одного ориентированного на клиента подразделения стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов (~ 1,91 миллиона долларов США) без крыши над головой. tourer уже завершен — хотя мы уверены, что вы уже об этом знаете.
Bentley объявила, что первый двигатель W12 для Bacalar уже построен в Крю и, что более важно, он уже прошел трехступенчатые испытания британской марки.По словам автопроизводителя, W12 — самый совершенный 12-цилиндровый двигатель в истории.
12 Фото
Как вам уже должно быть известно, последняя версия 6-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом выдает огромные 650 лошадиных сил (485 киловатт) и те же 667 фунт-футов (900 Ньютон-метров) крутящего момента. По сравнению с первым Bentley W12 в 2003 году последняя версия, которая была представлена на внедорожнике Bentayga в 2016 году, имеет увеличенную мощность до 27 процентов, крутящий момент на 38 процентов и снижение выбросов на 28 процентов.
Bentley подвергает каждый двигатель W12 строгим испытаниям, которые можно разделить на три категории. Первый тест — на герметичность, проверка на наличие неисправностей в закрытых топливных, водяных и масляных системах.
Второй тест является наиболее продвинутым и называется Cold Test . На этом этапе Bentley измеряет 600 индивидуальных свойств и характеристик двигателя в течение 15-минутного цикла. Это делается на низкой рабочей скорости 120 об / мин, что позволяет выявить мелкие детали и любые несоответствия, если таковые имеются.
Третий и последний тест называется Hot Test , который проверяет всю сборку двигателя после установки деталей, а затем моделирует реальное использование в Bacalar.
Следует отметить, что с 2002 года в Крю уже вручную изготовлено более 100 000 двигателей W12, причем каждый двигатель проходит через руки 45 мастеров в течение 6,5 часов производства.
Вот разница между двигателями V12 и W12
В начале 1900-х годов появился первый двигатель V12.Первоначально он использовался в гоночных лодках, но вскоре превратился в автомобильный двигатель. С двигателем W12 похожая история. Он использовался в самолетах во время Первой мировой войны, пока годы спустя, в начале 2000-х, не был выпущен первый двигатель W12, пригодный для автомобилей.
И V12, и W12 — потрясающие двигатели, разработанные всемирно известными компаниями. Они оба чрезвычайно мощны, эффективны и очень похожи друг на друга, до такой степени, что никто не заметит никаких различий, кроме их физической формы.Но не автолюбителям. Они знают, что даже самые мелкие детали могут иметь большое влияние.
Различия между этими двумя двигателями проистекают из целей их производителей и ожиданий того, что они хотят от двигателя. Если вы хотите узнать больше об этих двух движках, чем они отличаются и каковы результаты этих различий, эта статья для вас.
СВЯЗАННЫЕ: Вот почему Porsche использует плоские двигатели
Что такое двигатель V12?
Через Wikimedia CommonsV12 представляет собой поршневой двигатель с двумя рядами по шесть цилиндров, V-образно расположенными вокруг общего коленчатого вала.
Хотя этот двигатель был первоначально разработан для использования в гоночных лодках в 1904 году, его баланс и плавность были настолько удовлетворительными, что он был адаптирован для использования в самолетах и автомобилях.
СВЯЗАННЫЕ: Это самые дешевые автомобили с двигателем V12, которые вы можете купить сегодня
Что такое двигатель W12?
Через Wikimedia CommonsW12 — поршневой двигатель с четырьмя рядами по три цилиндра.Они также называют его «Двойной V», поскольку он получил свою W-конфигурацию от соединения двух VR6, которые прикреплены к одному общему коленчатому валу.
Двигатель W12 впервые появился во время Первой мировой войны. Он был предназначен для использования в самолетах из-за его феноменальной мощности. Позже группа Volkswagen, осознавшая истинную мощность этого двигателя, доработала W12 и внесла необходимые коррективы, чтобы его можно было использовать и в автомобилях.
У каждого двигателя свои приоритеты, а мощность в W12 — все
Через FlickrДвигатель W12 с четырьмя рядами и меньшим количеством цилиндров на ряд короче и шире, чем V12.Такое расположение цилиндра и коленчатого вала обеспечивает больший крутящий момент по сравнению с V12.
Если древний двигатель W12 времен Мировой войны производил до 900 л.с., а Volkswagen W12 2002 года побил рекорды на гоночном кольце, то сегодняшняя модернизированная версия наверняка поразит вас. Bentley Bacalar с двигателем W12 2020 года развивает мощность 650 л.с. и невероятный крутящий момент 667 Нм.
Volkswagen, основной производитель W12, продолжает совершенствовать двигатель, особенно в плане мощности.W12 2016 года показал увеличение мощности на 27% и крутящего момента на 38% по сравнению с версией 2003 года.
Преимущества V12 больше в балансе двигателя
Через FlickrХотя V12 длиннее по форме, чем W12, он более плавный и звучит намного лучше, потому что у него меньше цилиндров в каждом ряду. Каждый ряд в V12 похож на рядный шестицилиндровый двигатель, который имеет отличный первичный и вторичный баланс. Если эти рядные шестерки соединить под правильным V-образным углом, который составляет 60 градусов, баланс V12 достигнет своего пика.
В четырехтактных двигателях V12 интервал равномерного зажигания составляет 60 градусов. Вот почему V12 лучше всего работает только тогда, когда V-образный угол составляет 60 градусов. Эти V12 с другими углами V-образного сечения оснащены шатунами для уменьшения неуравновешенных вибраций и поддержания плавности хода.
Есть еще один фактор, способствующий плавной подаче мощности V12. И дело в том, что половина цилиндров V12 постоянно находится в рабочем такте, что устраняет промежутки между импульсами мощности.
СВЯЗАННЫЙ: Mercedes объявляет W12 претендентом на титул Формулы-1 2021 года
В то время как V12 довольно распространен, W12 является эксклюзивным для Volkswagen
. Через Wikimedia CommonsВы можете увидеть двигатели V12 во многих типах автомобилей от разных компаний. McLaren F1, один из лучших когда-либо созданных суперкаров; Toyota Century, роскошный автомобиль; и Roll-Royce Cullinan, который является внедорожником, все оснащены двигателями V12.
Однако W12 производится только Volkswagen. Таким образом, двигатели W12 можно найти только на автомобилях Volkswagen или принадлежащих Volkswagen. Audi A8L, Touareg, Bentley Continental GT и Bugatti Veyron — самые известные автомобили с двигателем W12.
Раньше двигатели V12 были популярны в Формуле-1. В период с 1965 по 1994 годы автомобили таких брендов, как Ferrari, Maserati и Weslake, имели двигатели V12. Хотя использование V12 было довольно распространенным явлением в автогонках, Volkswagen сделал что-то необычное.Они начали проект W12, чтобы доказать миру, что они также могут производить спортивные автомобили. Как и ожидалось, их концепт-кар W12 побил рекорды на Nardo Ring еще в 2002 году, и именно так автомобильный двигатель W12 дебютировал.
Вот почему W12 никогда не взлетал в автомобиляхМассивные двигатели W12 должны были остаться с самолетами, но они каким-то образом нашли место для автомобилей, но это продлилось недолго.
Читать далее
Об авторе Хамед Пайдарфар (Опубликовано 98 статей)Хамед — изучающий литературу, писатель, музыкант и автолюбитель.Его любимые темы, о которых он пишет, — это автомобили, технологии и игры. Когда он не пишет, он либо играет музыку, либо слушает ее.
Более От Хамеда ПайдарфараA Двигатель VW Touareg W12 — 12 цилиндров — 450 лошадиных сил
6-литровый двигатель W12, использовавшийся в VW Touareg, также устанавливался на VW Phaeton и в модифицированном виде — на Bentley Continental GT.Этот двигатель стал отправной точкой для знаменитого двигателя W16, разработанного для Bugatti Veyron, а затем и для Bugatti Chiron, каждый из которых получил титул «самый быстрый серийный автомобиль в мире» после соответствующих выпусков.
Двигатель VW W12 предлагался в нескольких вариантах, включая концепт суперкара Volkswagen W12 (также известный как Volkswagen Nardò). Двигатель имеет конфигурацию W12, по сути, два ряда по 6 цилиндров, которые смещены так, что по 3 цилиндра выстроены в линию.Некоторые описывают его как двойной V6, и он позволяет сконструировать более короткий блок двигателя, чем традиционный V12.
Инженеры Volkswagen создали 48-клапанный, DOHC на банк, цельносплавный W12 мощностью от 444 до 450+ л.с., а также 443 фунт-фут крутящего момента. Это безнаддувный двигатель, однако в версиях Bentley использовались сдвоенные турбины для дальнейшего увеличения мощности. Родственный Bugatti W16 использует четыре турбины, а Chiron способен развивать 1479 л.с. и скорость более 300 миль в час.
Версия VW Touareg W12 была разработана для состоятельных клиентов с особым вниманием к покупателям на Ближнем Востоке, которые первыми приняли на вооружение высокопроизводительные внедорожники, такие как Lamborghini LM002.Первоначально Touareg был выпущен в 2002 году как роскошный внедорожник, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Cayenne. 6-литровый двигатель W12 был впервые предложен в 2005 году, первоначально Volkswagen намеревался продать 500 из них, но из-за его популярности с 2005 года он стал серийной моделью.
W12 получил в значительной степени положительную прессу, когда был выпущен, это был, по сути, двигатель суперкара, который предлагался в практичных четырехдверных семейных автомобилях, хотя экономия топлива оставляла желать лучшего: цифры около 14 миль на галлон не были редкостью.
Как и в случае с любым сложным и экзотическим двигателем, самой большой проблемой обычно являются расходы на техническое обслуживание, и это не исключение в случае с VW Touareg и Phaeton. В ранних моделях амортизация достигла почти 90% за 14–15 лет, а для моделей с большим пробегом это было еще хуже.
Двигатель, который вы видите здесь, взят от Touareg с примерно 200 000 км пробега на одометре, так что он, скорее всего, нуждается в полной перестройке, прежде чем он будет возвращен в машину. Наиболее очевидным применением для него будут запасные части, однако он станет отличным кандидатом на самую амбициозную замену двигателя в 2020 году, если у вас достаточно амбиций и достаточно глубоких карманов для этого.
Посетите листинг eBay
Изображения любезно предоставлены eBay Motors
Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.
Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
ДвигательW12 | Трактор и строительный завод Wiki
Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. (декабрь 2009 г.) |
Napier Lion в Моторном музее Бруклендса
Двигатель W12 — двенадцатицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания W-конфигурации.Двигатели W12 производятся в двух различных конфигурациях. Первоначальная конфигурация W12 использовала три ряда по четыре цилиндра, соединенных с общим коленчатым валом, с углом между рядами 60 °. Они использовались в некоторых ранних авиационных двигателях, особенно в Napier Lion. Более поздняя конфигурация, используемая в Volkswagen Group W12, использует четыре ряда из трех цилиндров, объединенных в два «ряда цилиндров» (два узкоугольных блока цилиндров VR6), соединенных с общим коленчатым валом. [1]
Двигатели авиационные (трехрядные)
Напье Лион
- Основная статья: Napier Lion
Napier Lion представлял собой двигатель W12 с широкой стрелкой, производившийся компанией Napier в Актоне, Западный Лондон, с 1917 до конца 1930-х годов.Этот двигатель, в основном из сплава, имел объем 24 литра (1465 кубических дюймов) и производил от 450 до 900 лошадиных сил (от 336 до 671 кВт; от 456 до 912 л.с.). Он использовался во многих гоночных автомобилях Джона Кобба и Малькольма Кэмпбелла, гоночных самолетах, таких как обладатель Кубка Шнайдера Supermarine S.5, и скоростных лодках, таких как Мисс Британия III Хьюберта Скотта-Пейна.
Другие авиационные двигатели
Lorraine произвела свой авиадвигатель 12E Courlis в 1920-х и 1930-х годах.
Sunbeam построила прототип W12 под названием «Kaffir» на основе своего арабского двигателя V8.
Двигатели гоночные (трехрядные)
В конце 1980-х годов были спроектированы и построены два двигателя W12 для использования в Формуле-1.
MGN
Во Франции Ги Негре произвел MGN, который имел три ряда по четыре цилиндра, смещенных таким образом, что на каждой шатунной шейке размещались три шатуна, расположенные рядом. MGN также имел новую систему цилиндрических поворотных клапанов, расположенных в верхней части камер сгорания, что делало двигатель особенно компактным. Двигатель тестировался на автомобиле AGS Formula One и спортивном автомобиле Norma, но никогда не участвовал в гонках.
Жизнь F35
- Основная статья: Life Racing Engines
Life Racing Engines F35
Другим двигателем W12 Formula One был Life F35, построенный в Италии компанией Life Racing Engines. Главным инженером этого проекта был Франко Рокки, который уже спроектировал и построил экспериментальный двигатель W3 объемом 498 кубических сантиметров (30,4 кубических дюйма), когда он работал в Ferrari в 1967 году в качестве исследования жизнеспособности двигателя W18 F1. [2] В двигателе W3 Рокки использовался центральный ведущий шатун, при этом ведомый стержень располагался с каждой стороны ведущего штока, а не непосредственно на шатуне кривошипа.Это означало, что между цилиндрами не было смещения, и шатун не должен был быть необычно длинным. Похожая схема была использована для двигателя Life W12. [2] Life Racing Engines не смогли заинтересовать существующую команду, поэтому они приобрели шасси F1, которое было построено для другой команды, и попытались войти в F1 самостоятельно в 1990 году. Двигатель оказался ненадежным и не хватает мощности. [2] [3] За 14 попыток машина не вышла из предквалификации. [3]
Шоу-кар Audi Avus (трехбанк)
- Основная статья: Audi Avus quattro
Прототип Audi Avus был показан на Токийском автосалоне 1991 года. [4] Двигатель описывался как традиционный W12 с тремя рядами по четыре цилиндра, каждый из которых расположен под углом 60 ° друг к другу. Сообщалось, что двигатель DOHC W12 производил 509 л.с. (380 кВт) при 5800 оборотах в минуту. [5]
Фольксваген Груп W12
Двигатель Volkswagen Group W12 от Volkswagen Phaeton W12
На автосалоне в Токио в 2001 году концерн Volkswagen представил прототип Volkswagen Nardo W12 Coupé, суперкар со средним расположением двигателя и задним приводом с двигателем 6.0-литровый двигатель W12 мощностью 600 лошадиных сил (447 кВт / 608 л.с.). Неделей ранее W12 Coupe побил мировой рекорд выносливости за 24 часа. Общее расстояние 7 085,7 км (4 402,8 миль) было преодолено со средней скоростью 295,24 км в час (183,45 миль в час), побив старый рекорд на 12 километров в час (7,5 миль в час). Было рассмотрено производство купе W12, но впоследствии было отменено.
Volkswagen Group в настоящее время производит двигатели W12. Он сконструирован путем соединения двух узкоугольных двигателей VR6 15 ° под углом наклона 72 °. [1] Узкий угол наклона каждого набора цилиндров позволяет всего двум верхним распредвалам приводить в движение каждую пару рядов, поэтому всего необходимо четыре. Обратите внимание, что эта конструкция отличается от двигателя W18, который Volkswagen Group производил для своих концептуальных автомобилей Bugatti 1998 и 1999 годов. Из-за этого различия двигатель Volkswagen Group W12 иногда называют «WR12».
На Audi A8 2011 года дебютировала переработанная 6,3-литровая версия двигателя W12 (WR12) мощностью 500 л.с.
Преимущество двигателя W12 заключается в его компактной упаковке, что позволяет Audi создавать 12-цилиндровый седан с полным приводом, в то время как обычный двигатель V12 может иметь только заднеприводную конфигурацию, поскольку в нем не будет места в моторный отсек для дифференциала и других компонентов, необходимых для привода передних колес.6.0L W12 в Audi A8L W12 (предлагается только в моделях с длинной колесной базой) в целом выглядит немного меньше, чем 4.2L V8, установленный на Audi A8 4.2. [6]
Двигатель Volkswagen Group W12 используется в некоторых моделях класса люкс:
- Audi Avus quattro (только концептуальная версия)
- Audi A8L W12 [7]
- Bentley Continental GT
- Bentley Continental Flying Spur [8] [9]
- Spyker C12 Ла Турби
- Spyker C12 Загато
- Spyker D12 Peking-to-Paris (только прототип)
- Volkswagen Phaeton W12 [10] Автомобиль
- Volkswagen Touareg W12
- Volkswagen GTI W12-650 (только прототип)
- Volkswagen W12
Музеи
Примеры этих двигателей можно увидеть в некоторых музеях, где представлены коллекции автомобильных двигателей или авиационных двигателей, таких как:
Список литературы
- ↑ 1.0 1,1 Ван, Марк. «Двигатели Volkswagen VR6 и W — W12». AutoZine.org . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ↑ 2,0 2,1 2,2 Людвигсен, Карл (2005). Двигатель V12 . Спаркфорд, Йовил: Haynes Publishing, 356–358. ISBN 1-84425-004-0.
- ↑ 3,0 3,1 Teaters, Мэтью (2011). «1990 Life Racing Engines», Известные неудачи Формулы-1 . Издательство Trafford.ISBN 978-1-4251-8528-2. Проверено 17 декабря 2013. «Лучший результат: 32-е место в предварительной квалификации (Джакомелли, Имола)»
- ↑ Паттон, Фил. Ошибка: странные мутации самого известного в мире автомобиля , стр. 240, в Google Книгах
- ↑ Фред, Абатемарко; МакКош, Дэн, ред. (Февраль 1992 г.). Automotive Newsfront , «Audi’s bombshell», Popular Science (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Times Mirror Magazines) 240 (2): 29. ISSN 0161-7370, https: // books.google.com/books?id=uQEAAAAAMBAJ&pg=PA29. Проверено . «Три комплекта из четырех цилиндров расположены с интервалом 60 °; 12 шатунов имеют четыре шейки коленчатого вала, что создает необычно короткий блок».
- ↑ «Обзор и фотографии Audi A8 2005 года». Тест-драйв нового автомобиля. Проверено 6 декабря 2011.
- ↑ «Подробности Audi A8L». WorldCarFans.com . Audi of America (12 января 2004 г.). Проверено 26 августа 2009.
- ↑ «Спецификация Continental Flying Spur». BentleyMotors.com . Bentley Motors Limited. Проверено 2 сентября 2009 года.
- ↑ «Спецификация Continental Flying Spur Speed». BentleyMotors.com . Bentley Motors Limited. Проверено 2 сентября 2009 г.
- ↑ «Volkswagen Phaeton — в глубине». WorldCarFans.com . Volkswagen AG (01.03.2002). Проверено 26 августа 2009.
Почему мне не грустно из-за пропажи Audi W12
Как мы недавно сообщали, последнее поколение флагманского Audi A8 будет последним, в котором будет установлен невероятно крутой двигатель W12.Конечно, это еще одна жертва перемены времени, роста цен на топливо и желания позаботиться о белых медведях. Обычно потеря еще одного 12-цилиндрового двигателя вызывала у меня немного печали в сердце.
Но не в этот раз. На самом деле, я даже немного разочарован в Audi, потому что даже потрудился сохранить ее в живых.
Я знаю, что это довольно сильное заявление, но я искренне верю, что оно не так уж и далеко не соответствует духу Audi A8.Да, это автомобиль, воплощающий в себе роскошь, утонченность и новейшие технологии. Видя, что двигатель W12 — это чудо инженерной мысли с низкими крутящими моментами и плавностью хода на бензине, легко понять, почему он может понадобиться в их A8. Но неужели все так замечательно по прямому назначению?
Давайте посмотрим на W12 в его последней версии — 6,0-литрового монстра с двойным турбонаддувом, который установлен на Bentley Continental GT, Flying Spur и Bentayga. В новом A8 используется слегка измененная версия двигателя Bentley, который выдает 585 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента.По правде говоря, это не особенно впечатляет для 12-цилиндрового мотора с двумя турбинами. Чтобы дать вам некоторую перспективу, последний Ford GT вырабатывает больше лошадиных сил (хотя и с меньшим пиковым крутящим моментом), используя такое же количество турбин, но — половину цилиндров. Я знаю, что W12 был предназначен для плавности хода, а не для грубой силы, но когда обычные двигатели такие же плавные, как 3,5-литровый EcoBoost в честном Ford F-150, трудно представить, сколько разницы вы действительно сможете чтобы заметить с W12.
С учетом сказанного, в моем сердце есть место для мантры «нет замены вытеснению». Несомненно, W12 настолько плавный и хорошо сбалансированный, насколько когда-либо сможет получить бензиновый двигатель. Единственная проблема заключается в том, что гораздо более дешевый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, доступный на A8 (и Continental GT, если на то пошло), не за горами с точки зрения усовершенствования. На самом деле, вероятно, есть дополнительное чувство роскоши в том смысле, что вам не придется наполнять бак так часто, как с W12.
Это оставляет прямую мощность в качестве главного аргумента в пользу W12. Прежде чем перейти к этому пункту спора, я был бы упущен, если бы не указал на тот факт, что Audi S8 предыдущего поколения был оснащен 4,0-литровым двигателем V8, который я только что описал, и все же был быстрее, чем естественно — атмосферный W12, который был доступен в то время. В то время, если скорость была вашей прерогативой, более дешевый и быстрый S8 был очевидным выбором. Но давайте предположим, что новый W12 немного уступает старому S8’s 3.Время разгона до сотни за 8 секунд. Если вам действительно нравится A8 за его стоическое, утонченное поведение, разве вас действительно волнует такая скорость?
Конечно, если бы у меня было достаточно денег, чтобы позволить себе новый A8 W12, я бы, вероятно, сказал «да», хотя я открыто признаю, что такой прирост производительности действительно имеет реальную ценность только в игре Top Trumps. Но, честно говоря, мне было бы все равно, потому что у меня было бы величайшее сочетание мощности и изысканности, которое только могли дать мне инженеры VAG.
За исключением того, что я бы не стал.
Что действительно раздражает меня в решении Audi продолжать устанавливать W12 в свой флагманский A8, так это то, что это даже не лучший двигатель, который они могли бы использовать для этой работы. Показательный пример: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Трансмиссия в этой машине просто невероятная. Несмотря на то, что у него «всего» 8 цилиндров, подключаемая гибридная система развивает 680 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента, при этом электродвигатель практически исключает любую турбо-задержку, которая есть в негибридном двигателе.Другими словами, он лучше W12 практически во всех мыслимых отношениях.
В общем, между мной и двигателем W12 не так уж много любви. По общему признанию, я влюбился в него, когда в 2002 году вышел первый Bentley Continental GT. Тогда этот двигатель был примерно таким же крутым, как и есть. Но время шло, и реальность такова, что в двигателе W12 нет ничего, что современные технологии не могли бы превзойти сегодня.
Конфигурации двигателя мощностьюВт.W6, W8, W12, W16 Моторы
Двигатель W может поблагодарить Volkswagen A.G., более известный как VAG, за то, что он стал признанной конфигурацией двигателя. Он приобрел известность в 2001 году с появлением двигателя W12, используемого Volkswagen, Audi и Bentley. Но что такое двигатель W? Как и более распространенный V-образный двигатель, его название связано с его внешним видом. Если смотреть спереди, двигатель имеет форму W. В течение года двигатель W был доступен в трех-, шести-, восьми-, 12- и 16-цилиндровом исполнении.Самым большим из когда-либо существовавших был W30, который использовался в танке Sherman во время Второй мировой войны.
W-образная форма образует от трех до четырех рядов цилиндров, использующих один и тот же коленчатый вал, что по сути является двойным V-образным двигателем.
W Технические характеристики двигателя
Как упоминалось ранее, двигатель W получил свое название от расположения ряда цилиндров, напоминающего W. За прошедшие годы было несколько примеров использования трех или четырех рядов цилиндров. Малоизвестным фактом является то, что трехбанковскую планировку еще называли широкой стрелкой из-за сходства.Тем не менее, VAG отвечает за серийное производство двигателей W-типа. В этой статье мы будем придерживаться наиболее часто используемых примеров, все они взяты из VAG.
Самая известная конфигурация двигателя W — нынешняя W12, впервые представленная без турбонагнетателей в 2001 году. VW сконструировал этот двигатель с использованием двух двигателей VR6, установленных под углом 72 градуса. Впервые использованный в концептуальном автомобиле, оригинальный W12 затем был использован в Audi A8 2001 года. Технические характеристики оригинала были следующими:
- Безнаддувный
- 5999 куб.см, или 6.0 литров
- 414 лошадиных сил
- 406 фунт-фут крутящего момента
Типы двигателей W и количество цилиндров
На протяжении многих лет предпринимались многочисленные попытки создать двигатель W-типа для автомобилей, большинство из которых были безуспешными. Три наиболее распространенных версии — это W8, W12 и W16.
Двигатель VW W8 больше не производится, но за ним стоит интересная история. Этот двигатель должен был стать самым продаваемым в модельном ряду двигателей VW W.Фактически, при тестировании концепта VW использовал W8, а не W12. W8 ненадолго появился в W8 Passat 2001 года, который оказался плохим соперником в своем сегменте.
W12 — самый известный, используемый в продукции Volkswagen, Audi и Bentley, как упоминалось выше, но это не совсем потрясающе. Стандартный 4,2-литровый V8 Audi S8 был быстрее. Этот концепт начал набирать обороты только после того, как был установлен в передней части Bentley Continental GT. Bentley добавил два турбонагнетателя, увеличив мощность до 552 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.
Самым потрясающим и постоянным применением стал двигатель W16, который используется как в Bugatti Veyron, так и в Chiron. В наиболее мощном из нынешних форматов этот двигатель развивает 1578 л.с.
История и эволюция двигателя W
Интересно, что самое крутое достижение двигателя W не является широко известным фактом. Один из первых двигателей W-типа был разработан и разработан компанией Anzani Motorcycles. Он также использовался в первом самолете, успешно перелетевшем Ла-Манш.Оттуда двигатель W исчез в безвестности, появляясь лишь изредка. Он действительно набрал обороты только в 2001 году, когда были представлены W8 и W12. Но этих двигателей не было бы, если бы не другой известный двигатель VW: VR6. Двигатель VR6 в основном представляет собой смесь V6 и рядной шестерки. Он имеет два ряда цилиндров, как и V6, но использует ту же головку блока цилиндров. Это означало, что угол между берегами мог быть чрезвычайно узким, а это также означало, что двигатель стал более компактным. Volkswagen также сделал как четырехцилиндровые, так и пятицилиндровые версии этой компоновки.VW никогда не беспокоился о создании двигателя W6, потому что у него уже были доступны двигатели VR6 и стандартные двигатели V6.
А вот и самое интересное. VW сделал W8 с использованием двух двигателей VR4, установленных на одном коленчатом валу. Это были два двигателя в одном более крупном двигателе — как Inception, но с трансмиссией и менее запутанным. Угол наклона на двигателях VR составлял 15 градусов, а в конфигурации W он доходил до 72 градусов.
Следующим шагом стал W12, в котором использовались два двигателя VR6 под одинаковым углом 72 градуса.Как упоминалось ранее, выходная мощность не была невероятно умопомрачительной, но все же оставалось достаточно места для двух турбонагнетателей из-за его компактных размеров.
Пока мир все еще привыкал к идее двигателя W, VAG работала над двигателем W16 для Bugatti. VW использовал компоновку двигателя VR, чтобы создать еще один 15-градусный VR8 и прикрутил два из них к тому же коленчатому валу под углом 90 градусов — вместе с четырьмя турбокомпрессорами и в общей сложности десятью радиаторами. Из-за гораздо более широкого угла между рядами VR8 двигатель напоминал V-образную конфигурацию, что можно увидеть, если посмотреть на открытый двигатель, расположенный посередине.
Этот двигатель оказался настолько мощным, что он до сих пор находится в производстве и используется для Chiron (а также для специальных выпусков Bugattis, таких как Centodieci и Divo), хотя его мощность увеличена до 1500 л.с.
Автомобили с двигателем W
Было несколько автомобилей, мотоциклов и самолетов с двигателями W, но самые распространенные из них были связаны с VW.
- 2001 Volkswagen Passat W8: Хотя в то время об этом никто не знал, VW использовал Passat W8, чтобы подготовить мир к появлению роскошного продукта в своем ассортименте.VW никогда этого не подтверждал, но это достаточно легко сделать, учитывая малый объем производимых W8 Passat и сроки выпуска моделей. Чуть более года спустя последовал Touareg, за ним последовала роскошная баржа Phaeton. Как ни странно, в производстве остался только Touareg.
- Volkswagen Phaeton 2002 года: Volkswagen подарил миру седан со скоростью 186 миль в час, который был красиво построен и лучше оборудован, чем S-Класс. И мир ответил безразличием. Оглядываясь назад, можно сказать, что Phaeton был грандиозным достижением и, возможно, слишком опередил свое время.Основной проблемой оказался значок на передней панели, который не был достаточно престижным и стоил около 95000 долларов. VW мог производить 20 000 автомобилей в год, но после 15 лет производства только 85 000 были проданы на международном уровне. W12 в Phaeton был безнаддувным и выдавал 420 л.с. W12 также был доступен для Audi, которая прикрутила его к A8.
- 2003 Bentley Continental GT: Bentley Continental сделал две вещи: снова сделал Bentley крутым (и прибыльным) и раскрыл весь потенциал двигателя W12.С двумя прикрученными к нему турбокомпрессорами W12 выдавал 552 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость Continental GT и седана Flying Spur, выпущенного в 2005 году, превышала 186 миль в час. Это заставило мир сесть и обратить на это внимание.
- 2005 Bugatti Veyron: К тому времени W12 уже был известен, поэтому мир лил слюной при мысли о двигателе W16. Bugatti Veyron мощностью 1184 л.с. не разочаровал. Он развивал максимальную скорость 253 мили в час и унес мир прочь. Это технологическое чудо по праву считается одним из самых впечатляющих автомобилей, когда-либо созданных, и, возможно, самым замечательным автомобилем, который был представлен с 2000 по 2010 год.
В наши дни W12 все еще используется в дорогих Bentley, таких как Bentayga, Continental GT и Flying Spur. Bugatti по-прежнему использует обновленную версию оригинального четырехцилиндрового двигателя W16.
За прошедшие годы было несколько заметных, хотя и ограниченных, применений двигателя W12.
Возможно, вы не знаете название Spyker, но время от времени он производит новый суперкар. Его C12 Zagato был оснащен атмосферным двигателем W12, который используется в Phaeton и Audi A8.
Самым фантастическим примером использования двигателя W12, по крайней мере, на наш взгляд, стал W12 Touareg 2005 года выпуска. Это было как раз перед большим финансовым кризисом, поэтому мощный внедорожник казался хорошей идеей. VW закончил производство 500, и большинство из них было продано в Саудовской Аравии.
Преимущества и недостатки конфигурации двигателя W
У конфигурации W есть одно существенное преимущество, о котором мы уже упоминали несколько раз. Благодаря компоновке двигатель стал более компактным и легким.Лучшим примером является Bugatti Chiron, который имеет 16 цилиндров в среднем расположении двигателя. Его общая длина составляет 178,9 дюйма, а колесная база составляет 106,7 дюйма. Lamborghini Aventador S имеет общую длину 188,9 дюйма и колесную базу 106,3 дюйма. Используя конфигурацию W, Bugatti может вместить 16 цилиндров в колесную базу того же размера, которую Lamborghini использует для двигателя V12.
С другой стороны, двигатель W сложнее, и с ним труднее работать. С точки зрения энтузиаста, W12 далеко не так интересен, как напряженный V12.Мы снова будем использовать Lamborghini Aventador в качестве примера. Суперкар оснащен атмосферным двигателем V12, который развивает мощность 730 л.с. и 507 Нм крутящего момента, а скорость вращения составляет 8500 об / мин. Шум, который он издает, опьяняет. Двигатель W12 в нынешнем Continental GT Speed, который является конкурентом по количеству цилиндров, выдает более 600 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1350 до 6000 об / мин. Это делает его менее радужным, и хотя двигатель W12 издает приятный басовитый звук, он просто не может конкурировать с кричащим V12 при 8500 оборотах в минуту.
Краткая история двигателя W12
Компоновку двигателя «W» лучше всего описать как соединение двух V-образных двигателей. Однако, как бы просто это ни звучало, это одна из самых сложных конструкций двигателей, и для ее работы всегда требовались высочайшие технические требования и качественные материалы.
12-цилиндровый W12 обычно состоит либо из трех рядов по четыре цилиндра, либо из четырех рядов по три, причем последний представляет собой современный дизайн, который используется в небольшом количестве дорожных автомобилей.Одной из самых известных платформ для этой экзотической компоновки является Bentley Continental GT и Continental Flying Spur, оснащенные 48-клапанной 6,0-литровой силовой установкой WR12 производства Volkswagen.
Тем не менее, первое практическое использование такого формата датируется почти веком назад.
W12 изначально разрабатывался для самолета
Через: ВикимедиаВо время Первой мировой войны британский производитель D.Компания Napier & Son заключила контракт на создание мощного авиационного двигателя на основе уже имеющихся конструкций. При этом они поняли, что представленные конструкции недостаточно надежны. Так, к 1917 году они произвели свой собственный 24-литровый W12 под названием «Napier Lion», у которого было три ряда по четыре цилиндра, совместно используемых одним коленчатым валом, в компоновке, известной тогда как «широкая стрела».
После нескольких лет разработки Napier Lion смог развить до 900 л.с., что сделало его самым мощным двигателем в то время.Помимо своей огромной мощности, он был еще и довольно продвинутым. Napier Lion отличался алюминиевым блоком, двумя распредвалами для каждого ряда цилиндров и четырьмя клапанами на цилиндр.
В 1927 году тот же самый легендарный двигатель развил рекорд скорости на суше Napier-Campbell Bluebird до 174,88 миль в час. Napier Lion также использовался в гоночных лодках, таких как Miss Britain III. Компоновка W12 оказалась способной производить огромную мощность, но ее вес и размер были совершенно непригодны для массового использования, и в результате двигатель заглох.
Так было до тех пор, пока почти 70 лет спустя Volkswagen не начал работать над дизайном W12.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Volkswagen использует двигатели W12
Современный W12 теперь достаточно компактен, чтобы быть практичным
Через: QuattroWorldНемецкие инженеры Volkswagen решили эту проблему, вернувшись к своей конструкции VR6.Самой заметной особенностью уже выпускаемого VR6 была его теснота. Особенным этот двигатель делали два ряда цилиндров, образующих очень острый угол, что позволило использовать одну головку блока цилиндров и только два распределительных вала для обоих наборов цилиндров, что в результате сделало его компактным.
Объединив два VR6 вместе, Volkswagen удалось создать двигатель W12, который будет хорошо работать.
48-клапанный двигатель WR12 имел увеличенный диаметр отверстия, что позволило увеличить мощность и его рабочий объем 6 литров.Блок цилиндров также был изготовлен из литого сплава алюминия и кремния, что сделало его легче. Это также придало двигателю большую жесткость на кручение и лучшее рассеивание тепла, что было очень важно, поскольку все это сгорание происходило в таком маленьком тесноте, и тепло необходимо было должным образом отводить от блока.
Чтобы доказать свою мощь, Volkswagen разработал прототип мощностью 600 л.с., названный просто «W12». Он побил рекорды в 2002 году, когда его средняя скорость составляла 200.6 миль в час при объезде кольца Нардо в Италии в течение 24 часов.
Первым серийным автомобилем, оснащенным W12, был Audi A8, который позже использовался в роскошных седанах Volkswagen Phaeton и Volkswagen Touareg Sport. Как упоминалось ранее, версии WR12 с двойным турбонаддувом по-прежнему используются в Bentley Continental GT и Continental Flying Spur, и они производят от 600 до 650 л.с.
СВЯЗАННЫЕ: Вот что нам понравилось в концепте Volkswagen Golf GTI W12-650 2007 года
Насколько хорош двигатель WR12?
Через: FlickrПо сей день Volkswagen WR12 является единственным серийным W12 в автомобильной промышленности.Этот факт может вызвать некоторые вопросы относительно истинной функциональности мотора.
Что ж, WR12 — выдающийся двигатель; он обеспечивает довольно большой постоянный крутящий момент и надежен. Однако из-за своей редкости и сложности он никогда не бывает дешевым, и, возможно, это не самая простая машина в эксплуатации или обслуживании. Во многих случаях в автомобильном мире простота творит чудеса.
В этом случае более распространенные и простые двигатели V12 доказали свое превосходство в практичности.С другой стороны, 8,0-литровый двигатель W16, который также производится Volkswagen, представляет собой экзотический инженерный шедевр, которым оснащены как Bugatti Veyron, так и Chiron. Двигатель, который вряд ли может быть сопоставлен, поскольку V16 не имеет особого смысла в этом контексте.
Тем не менее, редкий плавно работающий WR12 является абсолютным произведением искусства, когда дело доходит до его элегантного дизайна, и его любят многие энтузиасты по всему миру.
Проверьте двигатель Twin-LS7 W16 этого дикого суперкараЭтот довольно новый двигатель W16 возник в результате (не) священного союза двух двигателей 427 LS7, и результаты были — скажем так — исторически значимыми.
Читать далее
Об авторе Явар Некоунам (Опубликовано 12 статей)Явар изучает английский переводчик, писатель и музыкант.Он глубоко интересуется музыкой и музыкальностью, философией, культурой и историей автомобилей.
Более От Явара Некоунама .