Меню Закрыть

Вибрация от двигателя: причины, почему появились, что если передается на кузов

Содержание

Причины возникновения вибрации в автомобиле

Причины возникновения вибрации в автомобиле

«Субъективность и Объективность в определении понятия «ВИБРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ» в разрезе технического интеллекта  определенного субъекта»,- приблизительно так можно было бы  начать эту статью и писать ее в таком ключе, но… мудрено будет, согласитесь!

И совершенно нет смысла забивать себе голову этими философскими понятиями, поэтому — к делу, к конкретике.

Диагносты не раз сталкивались с такими словами Клиента: 
» У меня вибрация»,
 «Машина вибрирует, как только скорость становится 70 км\час «,
 » Двигатель вибрирует», и так далее, и тому подобное.
Попробуем в этой статье немного рассказать о  некоторых ее причинах и способах определения, и постараться определиться в этом понятии  — «вибрация».
И сказать, что иногда под словом «вибрация» подразумеваются совершенно другие физические явления, которые ошибочно называют «вибрацией автомобиля» (так и просятся на язык такие выражения, как  » Любая объективность всегда субъективна в зависимости от точки рассмотрения», но — не будем).

На одной из конференций в Интернете долго муссировался вопрос о вибрации в АКПП.
И через некоторое время автор написал, что «после замены масла вибрация «ушла».
По его стопам последовал другой участник конференции, но…он менял масло ( ATF ) в точно такой же АКПП  буквально несколько раз и у него ничего не произошло, вибрация, по его словам, «так и осталась».
И все его последующие вопросы были «гласом вопиющего в пустыне».
Получается, что одному помогло, а второму — нет.
По какой причине?
Думается (можно предположить), что по причине «истоков неисправности».
А они, эти «истоки», так и остались невыясненными…
Получилось устранить вибрацию, ну и ладно.
В таких случаях говорят : «Хороший» стук всегда потом вылезет…».

Иногда бывает и такое, что вибрация появляется после того, как АКПП была отремонтирована. 

Одной из вероятной причиной этого может быть разбалансировка, когда проводятся такие работы:

vib_2.jpg

 

фото 1

,- то есть, проводятся работы по замене, например, фрикционных дисков, для чего гидротрансформатор (блокируемая муфта) разрезается, а потом, после проведенных работ, снова заваривается на специальном оборудовании (фото 1).

Но если у специалиста по ремонту АКПП Павла (автосервис «Вираж 25», город Москва, шоссе Энтузиастов), здесь все отработано, даже, как видно на фото, изобретено и изготовлено  специальное устройство для всего этого, а окончательная доводка, то есть —

балансировка, проводится на другом станке и никаких претензий у Клиентов после его работ не возникало, то в другой мастерской «черт может и пошутить». Случайно и непреднамеренно.
И надо будет установить причину (платить за диагностику и тратить время) и снова все разбирать 
(снова и время, и деньги).

Когда автомобиль Клиента остается в автосервисе «ночевать», то потом уже трудно установить и точно узнать — какие конкретно работы производились на нем.
Часто бывает такое, что Клиент уже и забудет о том, что месяц или два назад в каком-то сервисе он ремонтировался, и никак не свяжет этот ремонт с появившейся вибрацией.
Что может быть?

Опять таки, как вариант — «чисто случайно и непреднамеренно» могли неправильно установить (недотянуть\недовертеть) нужные болты или гайки в, например, таком случае:

       

vib_3.jpg

  рис.1

Стрелками показаны «моменты», то есть, с какими усилиями надо затягивать то или иное крепление. Так рекомендуется «мануалом» и так должно делаться.
Кроме того, в руководстве по ремонту указано:
«Внимание :

Элементы крепления , отмеченные знаком *, следует сначала затянуть предварительно , а окончательную затяжку произвести после полного опускания двигателя на опоры 4.» 

Остается только спросить: всегда ли и в каждой ли мастерской следуют рекомендациям «мануалов»?
Ответить на этот вопрос смогут те клиенты, у которых после посещения автосервисов через какое-то время появилась «вибрация».

Например, из-за некорректной работы по снятию\установке опор двигателя, которые еще называют «подушками»:
 —  неправильная установка («недотянуты\недоверчены из-за несоблюдения рекомендованных  условий сборки, как было написано выше)
 —  вытекло масло (на некоторых моделях с двигателями GDI)
 — старение амортизационного состава (трещины, порывы и т.п)  

Да,если  немного «недовертеть\недотянуть» болты и гайки, то первое время, возможно, все будет нормально, но впоследствии не исключено, что может появиться и так называемая «вибрация».

А после посещения автосервиса прошло уже много времени, все забылось и остается только гадать и предполагать о причинах непонятно откуда появившейся «дрожи» всего автомобиля или на ХХ, или при достижении определенной скорости.

У  любого явления всегда есть «исток», то есть — причина, » с чего все началось».
Вот, послушайте, что говорил Клиент насчет «вибрации»:
 — Внезапно появилась…вчера вот не было ее, а сегодня еду, прислушался — она!
Итак, — «вибрация». Кто виноват и какова ее причина?

   

vib_11.jpg    vib_5.jpg

 

рис.2

На вышеприведенных рисунках показан глушитель (слева) и его крепления ( 1-2-3).
Стрелкой показано так называемая «металлическая гофра», глушитель в этом месте должен «ходить». 

Скорее всего, что Клиент во время своей поездки на дачу где-то «сел на брюхо», да весьма основательно, потому что глушитель был «подогнут» и  «зажат намертво» (впоследствии в разговоре так оно и оказалось…).
«Гофра» перестала «ходить».
Что получается в таком случае?
Вибрация работающего двигателя должна «гаситься» как и его «подушками», так и «резино-металлической гофрой» глушителя.
Но если же  она «зажато намертво», то никакого «гашения вибрации» не будет и «дрожь» двигателя спокойно передается на кузов.
Человек за рулем начинает ощущать  «вибрацию».
И никак не может связать ее со своей недавней поездкой.

Вообще-то глушитель частенько становится причиной  вибрации:

vib_9.jpg

  рис.3

Посмотрите на этот рисунок, на стрелку. Это так называемая «защита» глушителя.

После ремонта или из-за неаккуратной езды она  может подогнуться и начать создавать так называемую «вибрацию».
На некоторых других моделях такой защиты нет, стоит один «глушитель» и все. Но и в этом случае из-за него может образовываться вибрация — из-за «сгнивания» верхнего его слоя, который отслаивается и начинает «дребезжать» или создавать «вибрацию» — по субъективному мнению Клиента ( об этом мы еще поговорим в конце статьи).

Весьма примечателен случай «по вибрации» , причина которой искалась достаточно долго…
Приезжает Клиент и жалуется, что «непонятно отчего все началось и проявляется вибрация интересно: только при оборотах выше 1500 и до 2500. А до и после — все нормально»

. 

Действительно, как только двигатель набирал указанные обороты, то по всему корпусу автомобиля начиналась вибрация и была она «интересной»: то нарастала, то затихала, «на месте не стояла».
Автомобиль недавно из Японии, новенький, блестит как и снаружи, так и в моторном отсеке.
Ни сканер, ни какие другие проверки ничего «криминального» не обнаружили.
И совершенно случайно взгляд «зацепился» за некоторую несуразность при  «блуждании взглядом» в моторном отсеке:

    

vib_8.jpg

            

рис.4

,- да, это обыкновенный вентилятор (вискомуфта не показана). На приведенном рисунке он со всеми лопастями. Но на этом двигателе одна лопасть была «подломана» и это явилось причиной вибрации при определенных оборотах


Случай действительно интересный и достоин включения в каталог под названием «Вибрация: причины и истоки ее».

В любом автомобиле все должно быть — «штатно».
И когда есть отклонения от этого «штатно», то тут и начинаются многие «непонятки», причину которых можно искать часами.

На нижнем рисунке приведен еще один вариант  возможного возникновения «вибрации»:

   

vib_12.jpg

 

рис.5


Радиатор. Как мы знаем, у него есть специальные крепления как сверху, так и снизу (показано стрелками). И он не просто «сидит» на креплениях, а «колеблется» в специальных  резиновых втулках.

После ремонта , вследствие неправильной («безголовой») установки радиатора на место резиновые втулки могут «случайно» потеряться и тогда, сами понимаете, возникает «непонятная вибрация» (стрелками показаны нижние места креплений).

Это все так называемые «естественные» примеры возникновения вибрации, когда причина — вот она, почти на виду и ее можно «пощупать».
Но бывают причины возникновения вибрации «из области фантастики». 

В одной из конференций в Интернете  был рассказан довольно интересный, его даже можно назвать «забавный  случай вибрации» и способ его устранения, смотрим на фото:

   

vib_7.jpg

фото 1

  

Стрелкой на фото показан винт внутри катушки зажигания (Mitsubishi).
Так вот, человек тоже долго страдал из-за «вибрации», как он выражался.
Естественно, он начал искать причину, перебрал, наверное, их множество, но потом каким-то образом «вышел» на этот винт.
Как говорил сам Клиент (цитата из письма): «Но путем опыта было выяснено что именно ЗАКРУЧИВАНИЕ  винта до конца, а это 9 оборотов, вибрация появляется
обратно (проверялось несколько раз)!».

Пример из «области Фантастики» — да, так это можно назвать. Но сам Клиент объясняет это таким образом и такими словами:

» А решение в том, что при закручивании винта до конца не было хорошего контакта шляпы винта с пружиной!»,- что можно посмотреть на рисунке 6:

vib_17.jpg

Действительно, с первого раза можно и не понять все то, что делал Клиент и спросить: «А при чем тут «откручивание и закручивание» этого винта?!!
Но посмотрев на рисунок — все становится ясным и понятным: пружинка, которая находится в наконечнике , от времени или по еще каким-то причинам могла «закиснуть», например, и контакта хорошего уже не было.
Да, можно как и крутить этот винт, так и попробовать растянуть пружинку или поставить новую, обязательно убедившись в том, что она создает требуемое «контактное пятно» с винтом на катушке зажигания.
Клиенту же (Антон Мельник), который проделал всю эту кропотливую работу — можно только поаплодировать!

Некоторые двигатели Mitsubishi имеют так называемые  «балансировочные валы».
В случае  неправильной их установки или вследствие «перескока» ремня, вибрация  может появиться также.
Почему и отчего такое происходит? 

Об этом хорошо сказал Диагност из Санкт-Петербурга Андрей Николаевич:
«…Любая механическая конструкция среди кучи своих свойств имеет интересный параметр, который называется «Частота собственных колебаний». Это частота, с которой будет колебаться (вибрировать) конструкция, если её качнуть или ударить. Зависит от её массы и жесткости (упругости) крепления к неподвижной опоре. Самый простой пример — маятник. Если по этой конструкции стучать (толкать) с частотой, равной собственной частоте — конструкция начнет колебаться с нарастающей амплитудой, но неизменной частотой ( вспомните детство и качели). Это называется механическим резонансом.

По этой самой причине несбалансированные колеса приводят к вибрации на руле только на определенной скорости. Если скорость ниже резонансной или выше — вибрации нет. Тоже самое и с мотором — если частота вибрации самого мотора совпадет с частотой собственных колебаний системы мотор+подушки, вы почувствуете вибрацию, а это произойдет только при определенной частоте вращения мотора.

Теперь представьте, что на конце доски, закрепленной в стене стоит электромотор, на оси которого эксцентрик. Будем постепенно увеличивать скорость вращения вала. При определенной частоте доска начнет раскачиваться ( почему? — см. выше). Теперь на то же основание добавим второй такой же эксцентрик, у которого центр масс смещен относительно первого на 180 град, и свяжем их ременной передачей через одинаковые шкивы. Запустим на резонансной частоте. Поскольку силы инерции обоих эксцентриков будут в противофазе, общее воздействие на доску будет примерно равно 0 и вибрация исчезнет. Примерно — так как осталось нескомпенсированным плечо инерционных сил, равное расстоянию между осями эксцентриков. Именно поэтому на 4g63 стоят два балансирных вала«.

А теперь настала пора перейти к такому «интересному» вопросу, как : «Что же такое ВИБРАЦИЯ и насколько правильно ее определяет Клиент?».

Посмотрите на фото и самостоятельно ответьте на вопрос: можно ли явление, которое произойдет вследствие выхода из строя этих «девайсов» называться «вибрацией»?

                     

vib_13.jpg            vib_14.jpg

 

фото 2                                        фото 3

               vib_15.jpg          vib_16.jpg

фото 4                                      фото 5

Можно говорить такие слова, как «удивительно!» или «странно!»,- но Клиенты всерьез считали, верили и принимали неисправную работу двигателя  из-за выхода из строя приведенных элементов системы зажигания на фото 2 — 5 исключительно за ВИБРАЦИЮ.
Хотя, говоря правильнее, это была не вибрация, а «пропуски зажигания»?
Причин «вибрации» может быть великое множество.
«На скорости 78 километров в час у меня появляется вибрация…»,- частенько можно услышать такое.
Но после осмотра, вытирая руки можно ответить:
— Вам, батенька, надо в шиномонтаж. Колеса балансировать. 
И так далее, и тому подобное.

Слово «вибрация» — это всего одно слово, а пониманий его может быть столько же, сколько и людей.

Что можно посоветовать в том случае, если автомобиль имеет «вибрацию»…
Для начала — правильно определить хотя бы «область», то есть, хотя бы «на слух и на нюх» понять: «Откуда идет этот звук?».
Может быть получится самостоятельно что-то «докрутить\довертеть».
Второй шаг…нет, это сейчас в статье он называется «второй шаг», а на самом деле вы его должны были (если любите свою «ласточку»)  сделать тогда, когда приобрели автомобиль — вы должны были  так же «приобрести домашнего автомобильного Доктора», потому что только тот, кто постоянно следит за вашим автомобилем и знает всего его положительные и отрицательные стороны, все его «болячки» — только такой человек может вам быстро и качественно помочь в разрешении вопроса по вдруг и непонятно откуда появившейся вибрации (это немного другая тема : «Домашний автомобильный Доктор», но тоже очень важная, может быть впоследствии мы расскажем и о ней на конкретных примерах).


Вибрация двигателя на холостых передается на кузов: возможные причины

Всем привет! В ходе эксплуатации автомобиля неизбежно возникают проблемы и трудности. Виной тому естественный износ и усталость металла, расшатывание крепежей, дорожное полотно сомнительного качества. При этом, сам по себе двигатель должен быть надежно зафиксирован, чтобы избежать неисправностей в работе. Один из неприятных симптомов, с которым можно столкнуться, это вибрация двигателя на холостых передается на кузов, вызывая его дрожание. Дальше мы рассмотрим подробнее, что это за явление, и как его можно избежать.

   Почему мотор может вибрировать

Опытные водители без труда поймут, что означает работа «на холостых». В этом режиме не происходит передача крутящего момента, вырабатываемого мотором, на ведущие колеса. Но повышенная вибрация двигателя, как оказалось, может наблюдаться и при данном режиме эксплуатации. Чаще всего так происходит в тот период времени, пока он недостаточно прогрет, хотя не исключена вибрация и на горячем моторе.

Несмотря на тему сегодняшнего обсуждения, минимально допустимый уровень вибрации все же присутствует, и от этого никуда не денешься. Наиболее сильно это проявляется в холодные месяцы и на непрогретом силовом агрегате. Как правило, после повышения рабочей температуры эти явления становятся не ощутимыми. Но речь идет о том, что не наблюдается никаких рывков и других посторонних звуков.

Бывалые автолюбители опасаются таких явлений, как сильная вибрация. Они прекрасно понимают, что ничего хорошего мотору это не принесет. Вот почему оперативная диагностика должна стать первым шагом в случае появления подозрений. Вот почему настолько важно понимать те причины, по которым мотор начинает вибрировать. Среди основных отметим следующие:

  • эффект «троения», который чаще всего связан с неправильной работой одного из цилиндров;
  • расшатанные крепления подушек (опор) движка;
  • дисбаланс в работе коленвала.

   Связь вибрации и работы холостых оборотов

Нормальная величина оборотов, которые должен выдавать двигатель на холостом ходу, относится к диапазону 650–900 в минуту. Если это значение будет ниже, то он будет попросту глохнуть, демонстрируя, при этом, неустойчивую работу. Если же обороты завышены, то неминуемо и повышение потребления горючего, а также увеличенная нагрузка на ряд компонентов мотора.

Итак, основные признаки того, что появилась вибрация при работе, выглядят, как дрожание и вибрация рулевого колеса. В ряде случаев они могут передаваться и на автомобильный кузов. На низких и холостых оборотах это ощущается обычно заметнее, а с их повышением — явление исчезает. Это означает то, что горючее не сгорает полностью внутри камер цилиндров, больше откладывается налета и нагара. Все чаще в таких случаях топливо проникает в систему смазки, разрушая ее качества. Одним словом, моторесурс только снижается и снижается.

   Как проверять подушки

Но наиболее распространенным фактором возникновения вибрации является то, что какая-то опора двигателя утратила свои фиксирующие характеристики. Эти крепления играют роль своеобразного амортизатора — они и гасят колебания, и удерживают мотор в посадочном месте. Случается, что водители меняют какую-либо из опор на более жесткую и неподходящую для этого. Чтобы убедиться в этом, нужно позвать помощника и проделать несколько несложных действий:

  1. Сначала открываем капот.
  2. Раскачиваем транспортное средство вперед – назад рывками.
  3. Второй человек в это время замеряет степень и угол раскачки мотора.
  4. Если в любую из сторон он раскачивается больше, чем в другие, значит, одна из подушек (опор) не выполняет свои функции.
  5. Меняем неисправную опору и регулируем ее фиксацию.

   Другие возможные причины

Может возникнуть ситуация, когда подушка двигателя держится устойчиво, однако явление вибрации все равно присутствует. Дело может быть не в самом двигателе, а в одном из элементов, контактирующих с кузовом. Чтобы найти виновника, проводится тщательная диагностика подкапотного пространства сверху и снизу. Делать это нужно на яме в гараже или эстакаде.

Могут выйти из строя балансировочные валы, которые устанавливают на некоторых моделях авто. Они ставятся на двигатели и предназначены для того, чтобы достичь определенного баланса, а также свести колебания к минимуму. Однако причины могут быть и более банальны — например, заправиться некачественным топливом. Если бензин содержит в себе воду, то движок будет работать неустойчиво, терять мощность и брать больше горючего, чем нужно. Для устранения явления следует выкачать из бака некачественное горючее и заправить нормальным.

В этом материале мы постарались разобрать основные причины того, что силовой агрегат автомобиля издает усиленную вибрацию. Теперь Вы знаете, почему так может произойти, и что следует делать. О том, заряжается ли аккумулятор, когда двигатель работает на холостых Вы узнаете в этой статье. На этом будем завершать диалог, но обязательно услышимся в следующих выпусках. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

В салоне все вибрирует, как только торможу на светофоре. В чем дело?

Сейчас разберемся, по каким признакам можно отличить нормальную вибрацию автомобиля от скрытой неисправности.

Материалы по теме

Когда машину трясет при движении, тут все понятно. Либо плохая машина, либо плохая дорога. А вот когда автомобиль стоит и вибрирует, то, вероятно, за каким-то ее элементом владелец не доследил. Ведь в создании такой вибрации не участвуют ни колеса автомобиля, ни карданные, ни приводные валы. Вся ходовая часть машины неподвижна, а что-то вибрирует.

Многое зависит от класса автомобиля. На стареньких Жигулях критерии будут одни, на новой иномарке премиум-класса — другие. В случае со многими современными автомобилями узнать о том, что двигатель работает, можно, лишь увидев стрелку тахометра в ненулевом положении — настолько незаметны вибрации от работающего мотора.

Имейте в виду, что вследствие особенностей рабочего процесса и, в частности, большего давления в цилиндрах при такте сгорания дизельные двигатели дают несколько большие вибрации, чем бензиновые.

И все же есть общие критерии для определения тех вибраций, которые являются следствием неисправности:

  • ощущается дрожь рулевого колеса;
  • вибрируют салонное и боковые зеркала так, что изображение размывается;
  • лежащие на панели приборов предметы «ползут» в направлении даже слабого уклона;
  • смартфон, навигатор или видеорегистратор, закрепленные на присоске к стеклу, ощутимо колеблются.

Силовой агрегат

Безусловно, одним из самых вероятных источников вибрации автомобиля является работающий двигатель. Вибрацию в моторе могут создавать неуравновешенные вращающиеся массы. Уровень вибрации выше привычного водитель может почувствовать сразу после переборки двигателя или замены сцепления. В этом случае могли быть установлены либо неотбалансированные элементы, начиная от дисков сцепления и заканчивая коленчатым валом, либо детали ШПГ (шатунно-поршневой группы) разной массы. В малоквалифицированном сервисе вам вполне могли неправильно установить балансировочные валы. Эти детали изначально неуравновешенны и вращаются в два раза быстрее коленчатого вала. Их задача компенсировать силу инерции второго порядка, вызванную движением поршней. А если они установлены неверно хотя бы на зуб, то будут вызывать сильные вибрации.

Поршни в моторе должны быть подогнаны по массе для предотвращения вибрации.

Поршни в моторе должны быть подогнаны по массе для предотвращения вибрации.

Материалы по теме

А еще очень большие вибрации вызывает неравномерность процесса сгорания в цилиндрах. Даже пропуски воспламенения в одном из цилиндров уже ведут к сильной вибрации, а уж если один цилиндр просто не работает, то весь двигатель изрядно сотрясается.Чтобы проверить присутствуют ли пропуски зажигания на самом деле, нужно подойти к срезу выхлопной трубы при работающем двигателе. Если «строчка» двигателя неровная, заметны перебои, то это пропуски зажигания или процесса сгорания в одном или нескольких цилиндрах.

Могут провоцировать вибрацию поврежденные детали и узлы в районе ремня привода вспомогательных агрегатов. Ремень ГРМ вряд ли станет причиной — любой дефект вызовет обрыв ремня и аварию двигателя. А вот демпфер, встроенный в шкив коленвала, который приводит генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля могут предупреждать о своей скорой кончине повышенной вибрацией. Здесь для диагностики достаточно посмотреть на шкив при работающем моторе, он должен вращаться без видимого биения.

Еще одной вероятной причиной вибрации от силового агрегата является выход из строя его опор. Это резинометаллические или дополнительно заполненные жидкостью опоры, которые и должны подавлять вибрацию. Их разрушение может повысить уровень вибраций в разы. Для диагностики нужно покачать руками остановленный двигатель. Еще можно чуть-чуть тронуться с места с открытым капотом, попросив наблюдателя снаружи автомобиля посмотреть, нет ли излишнего перемещения агрегата в подкапотном пространстве, да еще и с характерным стуком.

Порванную подушку опоры двигателя не всегда хорошо видно, но очень хорошо при этом чувствуется рост уровня вибраций.

Порванную подушку опоры двигателя не всегда хорошо видно, но очень хорошо при этом чувствуется рост уровня вибраций.

Еще вибрацию двигателя может повысить погнутая о дорожное препятствие защита силового агрегата. Если мотор стал касаться защиты, то жди неприятного зуда и вибрации. Так что если недавно вы задевали днищем о какое-то препятствие на дороге, следует проверить целостность защиты двигателя. То же самое касается и повреждений элементов подвески системы выпуска отработавших газов. Но в этом случае вибрации могут вырасти несущественно, зато появится характерный дребезг при работе двигателя.

Поврежденная гофра системы выпуска отработавших газов может вызывать сильную вибрацию.

Поврежденная гофра системы выпуска отработавших газов может вызывать сильную вибрацию.

Электроприборы

У неподвижного автомобиля с включенным зажиганием может работать несколько электродвигателей. Чемпионом по вероятности создания вибрации, конечно, является один или несколько электровентиляторов системы охлаждения и кондиционера. Например, блок из двух работающих вентиляторов на автомобиле Lada 4×4 мощно сотрясает весь передок автомобиля. А ведь кузов здесь изрядно жесткий, в том числе благодаря приварным крыльям.

Определение и устранение причин вибрации электродвигателя

Ремонт электродвигателей в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Красноярск

Повышенная вибрация резко снижает надежность электродвигателя и прежде всего, опасна для его подшипников.

Под воздействием толчковых, ударных нагрузок от вибрирующего ротора в подшипниках скольжения может нарушиться масляная пленка и наступить подплавление баббита. В некоторых случаях в баббите появляются трещины и сколы. В подшипниках качения быстро развиваются усталостные явления металла, появляются трещины, выбоины на рабочих поверхностях качения, разрываются сепараторы.

От воздействия вибрации может также наступить изгиб или излом вала, бочка ротора — оторваться от вала, появиться трещина в станине статора или в торцовой крышке, повредиться опорная рама и фундамент.

Повышается и ускоряется износ изоляции обмоток.

Поэтому согласно «Правилам технической эксплуатации электростанций и сетей» вертикальная и поперечная составляющие вибрации (среднее квадратическое значение виброскорости или удвоенная амплитуда колебаний), измеренные на подшипниках электродвигателей, сочлененных с механизмами, не должны превышать значений, указанных в заводских инструкциях.

При отсутствии таких указаний в технической документации вибрация подшипников электродвигателей, сочлененных с механизмами, не должна быть выше следующих значений:

Синхронная частота вращения, об/мин……………… 3000 1500 1000 750 и менее
Удвоенная амплитуда колебаний подшипников, мкм 30 60 80 95

Для электродвигателей, сочлененных с углеразмольными механизмами, дымососами и другими механизмами, вращающиеся части которых подвержены быстрому износу, а также для электродвигателей, сроки эксплуатации которых превышают 15 лет, допускается работа агрегатов с повышенной вибрацией подшипников электродвигателей в течение времени, необходимого для устранения причины повышения вибрации.
Нормы вибрации для этих условий не должны быть выше следующих значений:

Синхронная частота вращения, об/мин……………..3000 1500 1000 750 и менее

Удвоенная амплитуда колебаний подшипников, мкм 50 100 130 160

Вибрация, превышающая норму, должна быть устранена. Но для этого нужно знать ее причину.
Причинами вибрации, которые условно разделяются на две группы, могут быть следующие.

Первая группа

1. Неправильная центровка электродвигателя с механизмом.
2. Неудовлетворительное состояние соединительной муфты: износ пальцев, сухариков, зубцов, несоосность отверстий под пальцы в полумуфтах, небаланс полумуфты или пальцев.
3. Небаланс ротора приводимого механизма, особенно часто встречающийся у дымососов и вентиляторов вследствие износа лопаток.
4. Дефект подшипников приводимого механизма.
5. Дефекты фундамента и фундаментной рамы: разрушение бетона маслом, обрыв сварки на ребрах жесткости рамы, плохое крепление двигателя к раме после центровки и т. д.

Эта группа причин должна устраняться персоналом, ремонтирующим приводимый механизм, за исключением, пожалуй, устранения дефекта в сварке рамы под электродвигателем, если она одновременно не является рамой механизма.

Вторая группа

1. Небаланс ротора электродвигателя.
2. Образование трещин и обрыв стержней коротко замкнутой обмотки ротора от кольца.
3. Отрыв бочки ротора от вала.
4. Изгиб или излом вала ротора.
5. Слабое крепление отдельных деталей электродвигателя (подшипников, торцовых крышек).
6. Недопустимо большой зазор в подшипниках скольжения, дефекты подшипников качения.

Эта группа причин устраняется персоналом, ремонтирующим электродвигатели.
На практике вибрация иногда вызывается не одной, а несколькими причинами.
При обнаружении повышенной вибрации подшипников электродвигателя желательно замерить ее виброметром или вибрографом, чтобы знать истинную величину.

Не отключая двигателя, следует проверить, не являются ли причиной вибрации слабое закрепление двигателя, нарушение сварки элементов фундаментной рамы или разрушение бетона фундамента. Для этого на ощупь определяют и сравнивают вибрацию лап электродвигателя или стульев его подшипников, болтов, крепящих электродвигатель, и рамы вблизи лап.

При недостаточной затяжке болта вибрирует только лапа двигателя, а болт не вибрирует или вибрирует незначительно.

Лучше всего разницу в вибрации можно заметить, приложив палец на стык двух сопрягаемых деталей, в данном случае на стык болта и лапы. При нарушении прочного сопряжения между ними вибрация вызывает перемещение одной детали относительно другой, и палец легко обнаружит это.

Если вибрирует и болт, то указанным способом проверяется, нет ли разницы в вибрации на стыке между лапой и рамой, между верхней полкой и вертикальной частью рамы, между ребром жесткости и верхней и нижней полками, между нижней полкой рамы и фундаментами и т. д.

Иногда нарушение прочного сопряжения между деталями обнаруживается также по появлению мелких пузырей, а при сильной вибрации — и мелких брызг масла в месте стыка.
При обнаружении дефекта в сопряжении между рамой и фундаментом, появляющегося чаще всего из-за разъедания бетона маслом, весь пропитанный бетон, в том числе и пока сохранивший прочность, должен быть удален и заменен свежим. На время схватывания бетона агрегат должен быть остановлен и выведен из резерва.

Если дефектов в фундаменте, раме, креплении электродвигателя и его торцовых крышек, креплении приводимого механизма не обнаружено, следует рассоединить муфту между электродвигателем и механизмом и запустить электродвигатель в работу на холостом ходу.
Если в момент пуска и на холостом ходу электродвигатель работает без вибрации, то причину вибрации следует искать в нарушении центровки, износе пальцев или самих полумуфт или появлении небаланса в приводимом механизме.

Если же электродвигатель вибрирует и на холостом ходу, то причина вибрации находится в самом электродвигателе. В этом случае следует проверить, не исчезает ли вибрация сразу же после отключения электродвигателя от сети. Исчезновение вибрации сразу же после отключения от сети указывает на наличие неравномерного зазора между ротором и статором. Для устранения вибрации, вызванной неравномерным зазором, следует принять меры к его выравниванию.

Сильная вибрация электродвигателя при пуске на холостом ходу указывает на неравномерный зазор или на обрыв стержня в обмотке ротора. Если зазор равномерен, то причина вибрации только в обрыве стержня ротора. Вибрация в этом случае устраняется путем ремонта обмотки ротора.

Если вибрация электродвигателя, отсоединенного от механизма, после отключения от сети пропадает не сразу, а снижается по мере снижения числа оборотов, то причина вибрации — в небалансе ротора из-за неуравновешенности полумуфты, изгиба или появления трещины на валу, смещения обмотки, отрыва бочки ротора от вала. В этом случае полезно снять полумуфту и электродвигатель запустить без нее. Нормальная работа электродвигателя указывает на небаланс полумуфты. Такую полумуфту необходимо установить на оправку и проточить по всей наружной поверхности на токарном станке.

Если же и после снятия полумуфты вибрация осталась, ротор должен быть вынут и проверен на отсутствие дефектов на валу и в креплении на нем роторной бочки. При отсутствии дефектов ротор должен быть подвергнут динамической балансировке на станке. Статическая балансировка ротора на ножах в данном случае не поможет, и поэтому производить ее не следует.

Повышенные зазоры в подшипниках скольжения сами по себе вибрацию не вызывают. Если нет других причин вибрации, то и при больших зазорах электродвигатель, особенно на холостом ходу, будет работать нормально. Но если появятся другие причины вибрации, то величина ее при больших зазорах будет значительно выше, чем при допустимых зазорах. Поэтому если электродвигатель вибрирует только под нагрузкой и определить причину вибрации не удается, то следует принять меры к уменьшению зазора в подшипниках путем их перезаливки.

Вибрация электродвигателя по причине дефектности подшипников качения обнаруживается легко. Дефектный подшипник сильно шумит, греется. Его необходимо заменить и только потом продолжить выяснение причины вибрации, если она осталась.

Дефектами соединительной муфты, вызывающими вибрацию, являются неуравновешенность полумуфт, несоосность отверстий в полумуфтах более чем на 1 мм неодинаковость веса пальцев, неравномерный износ их или износ мягких шайб до такой степени, что пальцы касаются сталью отверстий в полумуфтах. Если есть разница в весе, то каждые два пальца, имеющие одинаковый вес, устанавливаются в противоположные отверстия полумуфт.

Все сработавшиеся пальцы должны быть восстановлены заменой кожи или резины. Полумуфты, имеющие несоосность отверстий, должны быть заменены.

Подробнее, о вибрации и шуме электрических машин, читайте здесь.

Источник: С.А. Мандрыкин. Ремонт электродвигателей.

    Рекомендованные материалы:
  1. Причины возникновения повышенного уровня шума в двигателях
  2. Перегрев обмотки статора асинхронного электродвигателя
  3. Перегрев обмотки ротора АД
  4. Обрыв в обмотках АД
  5. Искрение щеток машины постоянного тока
  6. Пониженный вращающий момент АД
  7. Неисправности подшипников электрических машин
  8. Подшипниковые токи и способы их устранения
  9. Работы по ТО и ремонту электрических машин
Помощь студентам
самых популярных причин вибрации двигателя автомобиля

Автомобиль Вибрация двигателя может быть результатом ряда проблем. Хотя предполагается, что вибрация исходит от двигателя, в действительности осями может быть реальная причина. Если вы за рулем подержанного автомобиля, проблема, вероятно, возникает чаще, и сейчас самое время узнать больше о ее общих причинах и найти решения. Здесь мы подробно обсудим причины вибрации двигателя. Внимательно прочитайте их, чтобы увидеть, если вы испытываете один из симптомов, вызывающих вибрацию двигателя автомобиля .

Популярные причины вибрации двигателя автомобиля

1 # Причина вибрации двигателя: Демпфер коленчатого вала

Некоторые проблемы с двигателем могут вызвать вибрацию вашего автомобиля.

Если вы чувствуете, что двигатель трясет , демпфер коленчатого вала может быть фактором, который следует учитывать при диагностике причин вибрации двигателя. Действительно, основной обязанностью этого компонента является снижение вибрации. В дизельных двигателях его использование более широко. Если есть вероятность, что он неисправен или перестал работать навсегда, ваш двигатель будет дрожать еще сильнее.Вы должны обращаться к механику, когда сталкиваетесь с этой проблемой.

2 # Причина вибрации двигателя: Неисправная подвеска двигателя

Неисправное количество двигателя является еще одной причиной вибрации двигателя.

Это еще одна причина вибрации двигателя . Этот компонент удерживает двигатель на шасси. Кроме того, это также уменьшает вибрацию работающего двигателя. Эта часть не просто повреждена. Причиной этого может быть безрассудное вождение. Точно так же вы должны увидеть механика, чтобы починить вашу машину.

>> Лучшие предложения для вас: Toyota Prius 2011 на продажу, Subaru Forester 2008 на продажу

3 # Причина вибрации двигателя: Проблемы с свечами зажигания

Свеча зажигания может быть повреждена и должна быть удалена

Если есть проблема со свечами зажигания вашего автомобиля, двигатель будет вибрировать больше, чем обычно. Удаление свечи зажигания может быть сделано дома, если у вас есть все инструменты и знания для выполнения этой задачи.

4 # Двигатель Причина вибрации: Экстремальная погода

Автомобиль дрожит в холодную погоду очень часто

В морозную погоду двигатель вибрирует сильнее, чем обычно.Никаких дополнительных мер предпринимать не нужно, если эта проблема решается сама собой при движении автомобиля в нормальную погоду. В холодную погоду двигатель не может работать на своем оптимальном уровне, поэтому вибрация увеличивается.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

5 # Причина вибрации двигателя: Автомобильный мост

Ось автомобиля должна быть причиной возникновения вибрации.

Часто кажется, что проблема с сотрясением двигателя Проблема коренится в самом двигателе, в то время как в действительности нужно заботиться о мостах.Когда ваш автомобиль находится в столкновении, оси могут быть повреждены, даже если нет явных признаков повреждения. Итак, вы должны задействовать механика, если вы испытываете повышенную вибрацию сразу после столкновения.

6 # Причина вибрации двигателя: Проблемы с колесом

Одна из наиболее серьезных причин вибрации двигателя связана с колесом. Неподходящее колесо или изношенные подшипники колеса могут быть проблемами, если вы чувствуете, что вибрация идет прямо через рулевое колесо.Другой причиной могут быть деформированные шаровые опоры, которые вызывают раздражающую вибрацию на скоростях движения.

7 # Причина вибрации двигателя: проблемы с шинами

Это наиболее распространенная из всех причин, так как почти 80% вибрации автомобиля связаны с шинами. Такие вибрации могут быть исправлены посредством баланса шин, вращения шин или замены шин.

8 # Причина вибрации двигателя: проблемы с тормозом

Если во время нажатия на педаль тормоза появляется вибрация, возможно, у вашего автомобиля проблема с поломанными или изношенными тормозными роторами.Сильный износ может привести к деформации тормозных роторов, в результате чего тормозные колодки и суппорты не смогут захватить их во время наложения тормоза.

Это некоторые из распространенных проблем с вибрацией двигателя , которые могут мешать вашему вождению, лучше выяснить одну из этих причин вибрации двигателя автомобиля и выяснить, в чем именно причина. Еще одно отличное предложение для вас, чтобы избежать этой проблемы, — это выбрать отличный автомобиль с экономичностью, надежностью и доступной ценой из нашего списка качественных подержанных автомобилей.

Как исправить вибрацию двигателя автомобиля

Чтобы решить эту проблему проще, посмотрите видео, чтобы увидеть, как они исправляют вибрацию двигателя

Низкий уровень трансмиссионной жидкости, проблемы с шинами или ошибка тормозов могут привести к сотрясению двигателя автомобиля . Но здесь мы поговорим о цилиндре, который обычно является основной причиной, вызывающей вибрацию вашего двигателя. Вот шаги, которые вы должны выполнить:

Шаг 1: Найдите источник проблемы

Это ключевые советы для всех автовладельцев

Чтобы решить любую проблему, вам нужно найти ее источник, и то же самое с пропуском цилиндра.Самый простой способ для водителей — проверить диагностические коды неисправностей. Проверка может помочь вам определить, есть ли в ваших баллонах один, несколько или нет пропусков зажигания. Сканер OBD-II — полезный инструмент для этой задачи, который можно продать в любом магазине автомобильных запчастей. Как бы легко это ни звучало, все же этот первый шаг сэкономит вам много времени и усилий, а не погоню за тупиковым решением.

Лучше всего, если вы обнаружите, что у ваших цилиндров нет проблем. Однако, если они действительно имели пропуски зажигания, причины обычно исходят из одной из четырех систем: датчиков контроля, подачи топлива, подачи воздуха или компьютера.Водители могут проверить количество воздуха, топлива или неисправность зажигания.

Шаг 2. Анализ проблемы

Анализ того, какая у вас проблема, очень важен

Понимание проблемы с самого начала может быть очень полезным на этом этапе, поскольку различные проблемы решаются по-разному: если вы получаете пропуски зажигания в одном цилиндре, это часто вызывается отказом двигателя. Однако случайные множественные пропуски зажигания из цилиндра обычно могут быть вызваны внешними источниками, а не самим двигателем.Наконец, что не менее важно, механический отказ и несбалансированная вращающаяся сборка не вызывают кода пропуска зажигания.

Одноцилиндровые осечки

Причиной этой проблемы обычно являются проблемы с топливными форсунками или отказы зажигания. Совет для водителей заключается в проверке свечей зажигания, катушки зажигания и проводов. Если катушка цилиндра сломана, ее легко определить и отремонтировать. Тем не менее, многие двигатели используют одну катушку для питания двух цилиндров, поэтому, если у этой отдельной катушки есть какие-либо проблемы, оба цилиндра также в основном умирают.

Кроме того, если вы получите диагностический код уведомления об обедненном состоянии, скорее всего, у вас неисправный топливный инжектор.

Случайные множественные осечки

Многие водители не знают об этом, но проблемы, которые полностью влияют на двигатель, как этот, обычно возникают из-за систем «поддержки двигателя», таких как: воздухозаборник, система подачи топлива или электронные системы. Загрязненный датчик воздушного потока, неисправность датчика и утечка вакуума могут быть потенциальными виновниками. Конечно, воздушные ограничения на впуске могут вызвать вибрации и для вашего автомобиля.

>> Ищете качественный дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Механические неисправности

Проблемы с распределительным валом, поврежденная прокладка головки, сломанное поршневое кольцо,… являются механическими проблемами, и они часто делают ваш автомобиль дрожащим из-за пропусков зажигания в цилиндре. Если вы вообще не получаете пропусков зажигания, существует высокая вероятность того, что у вас будет несбалансированная вращающаяся сборка, вызывающая тряску двигателя. Многие двигатели используют балансировочные валы или гармонический балансировщик, чтобы уменьшить сотрясение двигателя автомобиля , поэтому, если он у вас есть, проверьте его, так как это может стать причиной проблемы с качанием.

Шаг 3: Замена поврежденных деталей автомобиля

Удаление поврежденной части, чтобы удалить вибрирующий

Понял состояние вашего любимого автомобиля, пора удалить поврежденные детали. Новым водителям рекомендуется обратиться в автосервис, но если вы хотите позаботиться об автомобиле самостоятельно, вот список инструментов, который вам может понадобиться:

  • Ключ с трещоткой
  • Отвертка
  • A-образная рама для двигателя
  • Маллет
  • Джек

Теперь мы рассмотрим наиболее распространенную проблему с сотрясением двигателя автомобиля : утечка вакуума, которая замедляет работу на холостом ходу и повреждает двигатель вместе с пробегом бензина.

Признаком этого случая являются трещины и отверстия в вакуумных шлангах. Откройте багажник, чтобы найти вакуумную систему, и мы найдем вакуумные шланги прямо посередине. Не забудьте тщательно проверить шланги, чтобы убедиться, что это реальная проблема. Затем снимите поврежденный вакуумный шланг и отложите на некоторое время.

После осмотра вакуумные линии являются следующей целью для удаления. Линии внутри вакуумного шланга, который был взят ранее. При низких температурах вакуумные линии могут быть повреждены и разбиты, что может привести к утечкам или поломке.Единственное решение для этого — установить новые сразу после этого.

Также не забудьте надеть перчатки и очки, чтобы защитить себя.

Часто задаваемые вопросы о вибрации двигателя автомобиля

В чем причина вибрации двигателя?

Отвечая на этот вопрос, это может быть что угодно: от простого мышления, как старые свечи зажигания, обеспечивающего нестабильную подачу энергии, до чего-то серьезного, например, сломанные опоры двигателя. В принципе, стоит взглянуть на что-нибудь необычное, дрожащее от двигателя.Кто знает, что вы можете обнаружить случай ужасного повреждения двигателя в процессе?

Существует бесчисленное множество причин сотрясения двигателя , но эти проблемы являются наиболее потенциальными преступниками:

    Несбалансированные колеса
  • Выровненная шина
  • Проблемы с тормозами
  • Проблемы с двигателем

Почему моя машина дрожит на холостом ходу?

Новые водители могут подумать, что странно, что их машины вибрируют при остановке. Тем не менее, покачивание на холостом ходу на самом деле довольно часто.Существует множество ошибок и проблем, которые могут привести к вибрации двигателя автомобиля , но все же наиболее распространенной причиной тряски автомобиля, когда на холостом ходу обычно устанавливаются опоры двигателя. Эта автомобильная деталь создана и предназначена для стабилизации двигателя автомобиля во время движения. По этой причине отсоединенные или неисправные опоры двигателя заставят ваш автомобиль сильно трястись на холостом ходу.

Множество типов с тряской двигателя могут указывать на ослабленный или поврежденный ремень ГРМ. Эта проблема хорошо известна многим автовладельцам, поскольку ее признак осознанности — это потрясающие ощущения при остановке.Это также может повлиять на двигатель.

Однако эту проблему легко решить. Водители могут переместить или сменить ремень, если они знают о его проблеме.

Наконец, система впуска топлива также может создавать дрожание, даже когда ваш автомобиль больше не движется. После долгого вождения мусор и грязные отложения накрывают топливные клапаны, что приводит к загрязненному впуску топлива и встряхиванию двигателя.

Что заставляет мое колесо вибрировать при ускорении?

Это сложный вопрос, так как он очень распространен, когда у вас есть вибрация от педали газа.Иногда вибрация зависит от определенных скоростей, а не от замедления и ускорения.

Иногда при движении и торможении рулевое колесо сильно трясется, и наиболее распространенной причиной этого являются тормозные диски. Неудобные тормозные винты иногда могут быть причиной тряски двигателя автомобиля. Водители могут почувствовать это через педаль тормоза.

Другая причина, которая вызывает дрожание рулевого колеса, — это когда тормозной суппорт прилипает, но это можно почувствовать, когда скорость вашего автомобиля составляет от 45 до 50 км в час.

>> Чтобы узнать больше об этой проблеме, прочитайте больше здесь: Почему автомобиль дрожит при ускорении? <<

Почему моя машина дрожит на низких скоростях?

Шина и колесо обычно являются основным источником вибрации двигателя. И когда ваш автомобиль вибрирует на низких скоростях, вы можете проверить, не согнуты ли у вашего автомобиля колеса или нет круглого колеса.

Трансмиссия или трансмиссия также могут вызывать вибрацию двигателя автомобиля, но опытный водитель сначала проверит шину, так как она является наиболее распространенной частью автомобиля при возникновении этой проблемы.

>> Испытываете ту же проблему? Эта статья может быть очень полезна! <<

Что это означает, когда ваш автомобиль встряхивает и проверяет, горит ли лампа двигателя?

Многие проблемы могут вызвать сотрясение двигателя в вашем автомобиле. Однако, когда загорается двигатель, это может стать серьезной проблемой, требующей внимания водителя. Есть 5 распространенных причин этого инцидента:

  • Проблема с шинами: приводной шток при наличии проблем с шинами является одной из наиболее распространенных причин сотрясения двигателя .Также изношенные или сломанные шины будут вести себя по-разному, поэтому водители не должны использовать свои автомобили на этот раз. Это тоже одна из основных причин вибрации рулевого колеса. Решение, однако, довольно простое: все, что вам нужно сделать, это перебалансировать или заменить шину.
  • Проблема с тормозной системой: если автомобиль вибрирует только при нажатии на педаль тормоза, вы легко узнаете, что у тормозной системы есть проблемы. При длительном использовании различные элементы, такие как удар, нагрев, … повредят тормоз и роторы.По этой причине водитель может обернуть ротор, чтобы это исправить. Однако, для безопасности водителя, вы должны заменить тормоз.
  • Проблема с опорами двигателя: У опор есть задача заблокировать шум и вибрацию двигателя от сиденья водителя, а также соединить шасси с двигателем. Сломанные крепления могут привести к шумным звукам при ускорении и торможении или даже повлиять на управление движением.
  • Проблема с запуском двигателя: эту проблему легко понять: когда одна или несколько свечей зажигания не горят, а двигатель трясется.Это обычно приводит к задержке мощности автомобиля, которая вызывает вибрацию.
  • Проблема с подвеской: Чтобы распознать этот инцидент, водители должны заметить движение автомобиля: если автомобиль вибрирует, двигаясь быстрее или преодолевая неровности, и действует нормально при остановке, проблемы, безусловно, связаны с передней подвеской. Они обычно сопровождаются множеством странных шумов, таких как скрипы и периодические звуки.

Почему мой двигатель стучит?

Если вы услышите стук или пинг в двигателе, это может означать несколько проблем.В то время как некоторые действительно легко исправить, другие более серьезны и могут нанести серьезный ущерб. Однако обычно это вина воздушно-топливной смеси. Вы можете заметить, что вместо того, чтобы гореть единообразными очередями, топливо горит в неровных карманах. Проблема может быть легко решена путем проверки карманов и замены топливовоздушной смеси.

,
вибрация двигателя — это … Что такое вибрация двигателя?

  • Engine — Эта статья о машине для преобразования энергии в полезное механическое движение. Для других применений двигателя см. Двигатель (значения). Для других применений двигателя см. Двигатель (значения неоднозначности). Двигатель внутреннего сгорания V6 от автомобиля Мерседес… Википедия

  • Баланс двигателя — это конструкция, конструкция и настройка двигателя для бесперебойной работы. Балансировка двигателя снижает вибрацию и другие нагрузки, а также может повысить производительность, эффективность, стоимость владения и надежность двигателя, а также снизить нагрузку… Wikipedia

  • Vibration — Для группы соул-музыки см. Вибрации.Для контекста обработки см. Вибрация обработки. Для альбомов смотрите Vibrations (альбом Roy Ayers) и Vibrations (альбом The Three Sounds). Классическая механика… Википедия

  • вибрация — существительное ПРИЛОЖЕНИЕ ▪ слабое ▪ звук ▪ низкое ▪ высокая частота, низкая частота ▪ двигатель, механика… словарь словаря

  • вибрация * / — UK [vaɪˈbreɪʃ (ə) n] / US существительное Слово образует вибрацию: единичная вибрация множественные вибрации 1) [исчисляемый / неисчисляемый] очень маленькое, быстрое и непрерывное колебательное движение Он почувствовал вибрацию шагов ,вибрации от двигателя автомобиля 2)… словарь английского языка

  • Виброметр — Прибор, измеряющий амплитуду вибрации. Обычно он измеряет вибрацию, возникающую на наружном кожухе двигателя, но не ограничивается только ее измерением. Также известен как виброметр… Авиационный словарь

  • вибрация — vi | bra |tion [vaı breıʃn] существительное * 1.) считать или не считать очень маленькое, быстрое и непрерывное колебательное движение: он чувствовал вибрацию шагов.вибрации от двигателя автомобиля 2.) вибрации во множественном числе VIBES… Использование слов и фраз в современном английском языке

  • вибрация — существительное (C, U) 1 непрерывное легкое колебательное движение: Вы можете почувствовать вибрации двигателя корабля. 2 вибрации (множественное число) vibes (1)… словарь современного английского языка Longman

  • Двигатель с управляемым двигателем сгорания — Двигатель с управляемым двигателем REVETEC X4v2 (CCE) — это термин, используемый Revetec, компанией, занимающейся разработкой двигателей, для определения типа экспериментального двигателя внутреннего сгорания (ICE), разработанного Брэдом Хауэллом Смитом.Он использует два вращающихся счетчика … Википедия

  • Двигатель V6 — Двигатель V6 — это двигатель V с шестью цилиндрами, установленными на картере двигателя в двух рядах из трех цилиндров, обычно расположенных под прямым или острым углом друг к другу, причем все шесть поршней приводят в движение общий двигатель коленчатый вал. Это второй самый … Википедия

  • Шум, вибрация и резкость — (NVH), также известный как шум и вибрация (N V), — это исследование и модификация шумовых и вибрационных характеристик транспортных средств, особенно легковых и грузовых автомобилей.В то время как шум и вибрация могут быть легко измерены, резкость является субъективным … … Википедия

  • ,
    Завод вибрации двигателя, Изготовленная на заказ компания OEM / ODM вибрации двигателя

    Всего найдено 1319 заводов и компаний по производству вибрационных двигателей с 3 957 товарами. Источник высококачественной вибрации двигателя от нашего большого выбора надежных заводов по производству вибрации двигателя. Золотой участник
    Тип бизнеса: Производитель / Factory
    Основная продукция: Ветровая турбина, Ветрогенератор, Энергия ветра, Ветрогенератор, Ветровая турбина с горизонтальной осью
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, OHSAS / OHSMS 18001, BSCI

    владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
    R & D Емкость: OEM
    Расположение: Хэфэй, Аньхой
    Золотой участник
    Тип бизнеса: Производитель / Factory
    Основная продукция: Трамбовочная машина, затирочная машина, скарификатор, проволочный трос, канатные стропы
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001

    владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
    R & D Емкость: OEM
    Расположение: Чунцин, Чунцин
    Diamond Member
    Тип бизнеса: Торговая компания
    Основная продукция: Бетонный вибратор, уплотнитель плит, трамбовочная машина, затирочная машина, бетонорезка
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, ISO 14000

    владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
    R & D Емкость: OEM
    Расположение: Нинбо, Чжэцзян
    Золотой участник
    Тип бизнеса: Торговая компания
    Основная продукция: Строительная машина, Генератор
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001

    владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
    R & D Емкость: OEM, собственный бренд
    Расположение: Уси, Цзянсу
    Золотой участник
    Тип бизнеса: Торговая компания
    Основная продукция: Двигатель Запчасти, Запчасти для строительной техники
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 …

    владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
    R & D Емкость: OEM
    Расположение: Чэнду, Сычуань
    Тип бизнеса: Производитель / Factory , Другой
    Основная продукция: Дизель Двигатель , Двигатель , Дизельный генератор, Генераторные установки, Переносной пожарный насос
    Mgmt.Сертификация:

    ISO 9001, ISO 20000

    владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
    Расположение: Наньтун, Цзянсу
    Diamond Member ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *