Меню Закрыть

В двигатель: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Как проверить уровень и долить масло в двигатель автомобиля? Автоблог Авилон

Каждый владелец автомобиля должен знать, как правильно доливать масло в двигатель. Нельзя допускать никаких ошибок, иначе можно столкнуться с различными поломками и дорогостоящим ремонтом. Если водитель увидел, что уровень масла ниже нормы, необходимо долить смазывающие жидкость, чтобы силовой агрегат не испытал масляного голодания. Рекомендуется наливать в мотор то масло, которое туда уже залито. Смазывающая жидкость продается не только в баклажках по 4-5 литров. В магазинах можно найти масло объёмом 1 литр.

Многие владельцы машин постоянно спрашивают мастеров, «почему нельзя доливать другие смазывающие жидкости, даже того же изготовителя»? В каждом масле добавляются свои присадки, которые могут быть не совместимы с другими вещества. Если долить другую масляную жидкость, может образоваться осадок, помутнение и поменяться вязкость.

Когда водитель находится вдали от сервисных центров и не знает, какое моторное масло можно доливать, необходимо придерживаться определенных правил.

Они следующие:

  • В минеральное масло разрешено наливать другое, но только на минеральной основе. Аналогично с синтетической масляной жидкостью: желательно добавлять только синтетическую смесь.
  • Полусинтетические масла являются универсальными, поэтому их разрешено смешивать с другими.
  • Доливать любую масляную жидкость можно в полусинтетику.
  • Нужно наливать другое масло в двигатель в минимальных количествах. Лучше всего приобрести ту жидкость, которая уже залита в двигатель.

Если масло на минимальном уровне, но нужно срочно куда-то ехать, можно долить любую жидкость. Только потом придется полностью менять масло с промывкой. Опаснее всего для двигателя ехать без масла. Для того чтобы не попадать в такие неприятные ситуации, необходимо всегда держать смазывающую жидкость в багажнике.

Доливать масло следует в небольших количествах по 150-250 граммов. Обязательно нужно подождать 2-3 минут и только потом заново смотреть уровень жидкости. Теперь каждый человек знает не только как проверить масло в двигателе, но и как правильно его доливать.

Многие автомобилисты не так часто меняют масло, поэтому у них часто начинаются серьезные проблемы с двигателем. Обязательно нужно знать, как часто делать замену смазывающей жидкости в моторе.

Большинство производителей советуют менять масло каждые 13-15 тысяч пробега. Они не учитывают, что автомобиль может эксплуатироваться в сложных условиях. Заводские рекомендации актуальные только в том случае, если двигатель в идеальном состоянии, и он всегда работает только на средних оборотах.

Лучше всего менять масло один раз в 7000-7500 тысяч пробега. Каждый водитель должен рассчитывать интервал замены жидкости не только по показаниям одометра, но и с помощью моточасов.

Нужно не только знать, как правильно проверять масло в двигателе, но и как часто менять его. Если не делать своевременную замену жидкости, мотор может выйти из строя и потребуется только капитальный ремонт.

Для того чтобы узнать, как проверить масло в автомобиле, необходимо читать инструкцию к автомобилю. Там написано много полезной и важной информации. Некоторые производители пишут, что нужно проверять масло на холодную, но это покажет меньший результат. Для спокойствия следует проехать несколько километров, чтобы двигатель смог прогреться. Только после этого нужно проверять уровень масла. Это позволит получить более информативную картину.

Чем старше транспортное средство, тем чаще нужно проверять масло. Если не контролировать уровень жидкости, могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до капитального ремонта двигателя.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель? — Иксора

Добавление моторного масла в мотор автомобиля – процедура довольно простая, которая не требует внимания к деталям; поэтому провести ее может любой автовладелец самостоятельно, при этом сэкономив на обслуживании в автосервисе.

В некоторых автомобилях установлена электронная система контроля, которая показывает уровень масла на приборной панели, но для большинства транспортных средств вам по-прежнему нужно будет залезть под капот и проверить уровень масла с помощью щупа. В этой статье вы узнаете, как ухаживать за автомобилем между проведением ТО и избежать проблем с двигателем.

Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля?

  1. Чтобы снять точные показания, автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности. Если вы только что совершили поездку, подождите около 5 мин., после чего приступите к проверке. Если вы начнете проверку сразу после того, как остановите автомобиль, то рискуете получить неточные показания. Некоторые автопроизводители требуют, чтобы проверка масла осуществлялась после прогрева мотора в течение 2-5 минут. Это требование актуально для всех автомобилей в зимний период, когда загустевшей смазке нужно вернуть текучесть с помощью предварительного прогрева.
  2. Чтобы избежать неожиданных неисправностей, проверяйте масло каждый месяц, или еще чаще, если вам приходится ездить на большие расстояния.
  3. Никогда не осуществляйте проверку при работающем двигателе.
  4. Для проверки уровня масла, откройте капот автомобиля и найдите пластиковую ручку щупа. Если вы не уверены в том, где он находится, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Найдя щуп, выньте его и хорошо протрите, — вы должны видеть 2 отметки на чистом щупе для максимального и минимального уровня масла.
  5. Вставьте чистый щуп и снова вытяните. Осмотрите где находится уровень появившейся масляной отметки по отношению к уровням на щупе. Если масляная полоса в середине от минимальной и максимальной отметок, долив не требуется; если ниже середины – мы рекомендуем немного долить; если близок к уровню min на щупе или ниже его – нужно обязательно добавить смазку.

Как узнать, какое масло нужно автомобилю?

Если вы проверили уровень масла и нашли его низким, прежде чем пополнить, убедитесь, что вы знаете какое масло нужно вашей машине. Использование неподходящего масла может повредить двигатель, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации. Важно использовать масло, соответствующее техническим характеристикам, а также имеющее правильную вязкость. Если у вас нет руководства, обратитесь к подбору по марке и модели автомобиля в каталоге автозапчастей IXORA.

Что произойдет, если кончится масло?

Важно не допускать падения уровня моторного масла. В этом случае в двигателе остается меньше смазки для подшипников и других движущихся частей. Металл трётся о металл, быстро причиняя необратимый и дорогостоящий ущерб.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель?

Иногда случаются ситуации, когда водитель обнаруживает низкий уровень масла в дороге, и это является источником часто задаваемого вопроса: «Можно ли доливать масло в горячий двигатель?».

Отвечая на этот вопрос, мы должны отметить, что при доливе масла в горячий мотор вы не сможете правильно оценить уровень масла в ДВС. Если долив происходит летом, худшее что может произойти, – вы добавите слишком много или слишком мало масла. Иначе дело обстоит с доливом зимой.

Зимой моторное масло в канистре очевидно будет довольно холодным, поэтому залив холодной жидкости в горячий двигатель может вызвать перепад температур. Одно дело, когда смазки доливается совсем немного, другое – когда объем долива от литра и более. В последнем случае результат может быть непредсказуемым. Вы не только не сможете правильно оценить нужный для долива объем масла, но и существенно повышаете риск образования трещин и деформаций в блоке цилиндров, появления дефектов на движущихся и иных деталях ДВС.

В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.

Моторные масла и все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование 
RAVENOL 4014835722699 Моторное масло RAVENOL FO SAE 5W-30 ( 4l) new
RAVENOL 4014835722897 Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 4L
RAVENOL 4014835722958 Масло моторное Ravenol Hcl SAE New, 5W-30, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835723054 Масло моторное Ravenol Hls SAE New, 5W-30, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835722590 Масло моторное Ravenol Super Fuel Economy sfe SAE New, 5W-20, синтетическое, 4L
RAVENOL 4014835723511 Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723993 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L
SHELL 550040295 Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-40 SN Plus, 4L
SHELL 550040424 Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-40 SN Plus, 1L
SHELL 550040312 Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40 SN Plus, 1L
SHELL 550040428 Масло моторное Shell Helix HX7 Diesel, 10W-40, 4L
SHELL 550040315 Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40 SN Plus, 4L
SHELL 550040462 Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-30, 1L
SHELL 550040558 Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel, 5W-40, 4L
CASTROL 153BE1 Масло моторное Castrol Edge Titanium FST, 5W-40, синтетическое, 4L
CASTROL 156EDD Масло моторное Castrol Magnatec Diesel, 5W-40, синтетическое, 4л
CASTROL 156ED8 Масло моторное Castrol Magnatec Diesel, 10W-40, полусинтетическое, 4L
CASTROL 15667C Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L
CASTROL 15669A Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L
CASTROL 156CAF Масло Magnatec Stop-Start E 5W20

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Какое масло заливать в двигатель КАМАЗ

№п.п.

Производитель

Марка масла

Вязкость

1

 

VALVOLINE

Valvoline Premium Blue SAE 15W-40, API CI-4/CH-4

15W-40

2

 

VALVOLINE

Valvoline Premium Blue Extreme Life SAE 15W-40, API CI-4/CH-4

15W-40

3

 

SHELL

Shell Rimula R4 SAE 15W-40,  API CI-4

15W-40

4

 

FUCHS

Fuchs Titan Truck Plus SAE 15W-40, API CI-4/SL

15W-40

5

CASTROL

Castrol Tection Global 15W-40 (CI-4)

15W-40

6

BP

BP Vanellus Multi-Fleet 15W-40 (CI-4)

15W-40

7

STATOIL

Max Way  15W-40, API CI-4

15W-40

8

 

 

ООО «ТАТнефть-Нижнекамск-Нефтехим-Ойл»

Татнефть Премиум SAE 15W-40, API CI-4/SLТУ 0253-020-54409843-2008

15W-40

9

 

ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-смазочные материалы»

G-Profi MSI 15W-40, API CI-4/SL

15W-40

10

 

ЗАО «Обнинскоргсинтез»

SINTOIL TRUCK 15W-40, API CI-4/SL ТУ 0253-016-82851503-2009

15W-40

Обращаем Ваше внимание на то, что для применения в системе охлаждения двигателей Cummins рекомендованы охлаждающие жидкости:

Old World Fleet Charge Coolant 50/50 и Old World Fleet Charge Coolant 60/40 производства OLD WORLD INDUSTRIES. INC.

Для применения в двигателях Cummins рекомендуется низкосиликатный антифриз, соответствующий требованиям ASTM4985 (GM6038-M) — Old World Fleet Charge Coolant. Антифриз Old World Fleet Charge Coolant содержит добавку DCA-4, в рекомендуемой концентрации, и требуется его развести в требуемой пропорции в зависимости от температуры эксплуатации автомобиля (см. «Руководство по эксплуатации Двигателей Cummins серии ISLe»).

Не реже чем два раза в год, производите проверку уровней добавок и гликоля в охлаждающей жидкости. Проверяйте охлаждающую жидкость через каждые 240 000 км пробега, 4000 часов работы или ежегодно, в зависимости от того, какой срок наступит раньше, для определения необходимости ее замены.

Охлаждающую жидкость следует менять через каждые 385 000 км пробега или 6000 часов работы, или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При концентрации антифриза, равной 68%, раствор имеет самую низкую температуру замерзания. Этот уровень концентрации не следует превышать.

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ И КП

Периодичность технического обслуживания автомобилей в целом, для поддержания автомобилей в исправном состоянии, необходимо проводить в сроках и объемах согласно сервисной книжки на автомобиль и «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe».

Дополнительно, в целях своевременного обслуживания, необходимо менять моторное масло в двигателях Cummins ISLe (для I категории эксплуатации):

  • обкаточное масло для двигателя не применяется;
  • периодичность замены согласно «Руководства по эксплуатации Двигателя Cummins серии ISLe», класс качества не ниже CI-4 по API;

Примечание: на полноприводных автомобилях замену масла необходимо производить каждые 10000 км.

  • контроль уровня масла каждые 7500 км, или 3 месяца, или 250 моточасов;
  • общая ёмкость системы смазки – около 27,6л.

Для коробки передач ZF- 16S151, ZF-16S1820 (см. «Руководство по эксплуатации ZF ECOSPLIT — синхронизированная коробка передач ZF- 16S151, ZF-16S1820») для I категории эксплуатации:

  • класс качества не ниже GL-4 по API;
  • контроль уровня масла, долить до уровня в период  2000км до 5000км;
  • следующая замена масла каждые 90 000км или не реже одного раза в год;

Контроль уровня масла – каждые 10 000км.

Сосед рассказал, как избавиться от масложора: залить в двигатель… — журнал За рулем

Этот совет уже давно бродит по интернету. Он гласит: если заливать время от времени в бензиновый двигатель масло для дизельного мотора, расход масла снизится. Так ли это? Эксперт все объяснил.

Материалы по теме

Бывалые автовладельцы советуют время от времени заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель. Говорят, помогает от масложора, если чрезмерный расход масла связан с тем, что поршневые кольца потеряли подвижность («залегли») из-за нагара, — таким образом удастся их раскоксовать. Воспользовавшись повышенными моющими и щелочными свойствами «дизельного» масла, можно прочистить систему смазки бензинового мотора и тем самым продлить срок его эксплуатации.

Эта тема активно обсуждается на различных форумах, однако не всё, о чем пишут в интернете, типа «я 10 лет так делаю», стоит воспринимать серьезно. Если производители специально маркируют масло соответствующим образом, вероятно, мы должны неукоснительно следовать именно их указаниям?

Материалы по теме

Мнение специалиста

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

— Важно помнить, что масла для дизельных грузовиков сильно отличаются по свойствам от масел для дизельных легковушек и уж точно нам не подойдут. Если же внимательно почитать аннотацию к маслам для дизельных двигателей легковых автомобилей, можно обнаружить, что большинство из них являются универсальными и пригодны как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Но существует масла и специально для легковых дизельных двигателей. Надпись Diesel на канистре означает, что масло предназначено исключительно для дизельного двигателя. При этом у тех и этих масел практически одинаковая основа. А вот набор присадок будет отличаться. В дизельных маслах применяют значительно больше диспергирующих и моющих присадок для борьбы с неизбежным накоплением сажи.

Поэтому единственным объяснением для заправки дизельного масла в двигатель, работающий на бензине, будет желание промыть его. Да, промывка, возможно, и удастся, но другие характеристики такого масла не позволяют его использовать — можно загубить мотор. И не забывайте, что существует множество специальных присадок для промывки двигателя, которые как раз и повышают моющие свойства масла. Если есть необходимость, то лучше применять именно такие препараты специального назначения.

К примеру, такое масло и для бензиновых движков подходит, и для дизелей тоже!

К примеру, такое масло и для бензиновых движков подходит, и для дизелей тоже!

Материалы по теме

А лучше всего не допускать сильного зарастания двигателя различными отложениями, своевременно заменяя масло на качественные продукты известных производителей. Что значит своевременно? Это сократить интервал замены примерно вдвое по сравнению с заводскими инструкциями при эксплуатации автомобиля в трудных условиях. А трудными можно назвать и городские пробки, и суровые зимы, и короткие поездки, и большую нагрузку автомобиля, и сильно запыленный воздух, и горные дороги. Так что условия тяжелые и в Швейцарских Альпах, и в ОАЭ, и в пробочной Москве.

Ну или менять масло по моточасам — между заменами должно пройти не более 250–300 моточасов.

***

Вердикт «За рулем»

Масло, предназначенное исключительно для дизельных двигателей, в бензиновый мотор лить нельзя. Единственное исключение — если в дальней дороге, вдали от цивилизации, нужно долить масло, которое в вашем моторе не достигает даже нижней метки на щупе, но подходящего масла поблизости нет. При этом при первой возможности масляную «смесь» нужно заменить. Если длительно использовать неправильное масло и при этом нагружать мотор по полной, это существенно сократит его ресурс. Возможен даже аварийный выход из строя. Ну а для промывки двигателя лучше воспользоваться специальными моющими присадками.

Фото: «За рулем» и Depositphotos

Как подобрать масло в двигатель

КАТАЛОГ МОТОРНОГО МАСЛА

Как правильно подобрать моторное масло?

Пожалуй этот вопрос один из часто задаваемых у начинающих автомобилистов. Ведь от выбора масла в двигатель зависит не только качество работы двигателя, но и его срок службы. Есть ряд простых и в то же время важных параметров на которые стоит обратить внимание и сейчас мы расскажем вам о них.

Вязкость (определяется по классификации SAE)

Вязкость напрямую влияет на «поведение» масла при различных температурах. При неправильно подобранной вязкости могут появиться серьезные последствия, такие как преждевременный выход агрегата из строя. Неустойчивая масляная пленка, быстрый угар масла в случаях с жидким и не эффективная смазка системы двигателя в случаях с густым маслом.
Как правило вязкость обозначается крупными цифрами на канистре с аббревиатурой SAE. Возьмем класс вязкости 5W-30, число до дефиса (5) обозначает минимальную допустимую температуру пуска двигателя, а число после дефиса (30) информирует о допустимом диапазоне изменения вязкости при 100 C. Буква W расшифровывается как всесезонное. Ниже приведена таблица работоспособности масел.

В зиму для большинства автомобилей лучше заливать 5w-30, т.к. масло с такой вязкостью более жидкое и двигателю проще запускаться. А летом стоит отдать предпочтение маслу с вязкостью 5w-40, оно более густое, следовательно, и защитная пленка, образованная маслом будет более плотной, что лучше предотвратит износ элементов ДВС.

Система классификации моторных масел API

API (American Petroleum Institute) – классификация моторных масел разработанная Американским институтом топлива.
Для машин с бензиновыми моторами дело обстоит довольно просто – нужно использовать класс масла не ниже того, который рекомендует производитель (например, если рекомендован класс SL, то можно покупать SL, SM или SN), то есть чем вторая буква ближе к концу алфавита – тем лучше и современней класс. Современные классы масел (SM, SN) превосходят своих устаревших сородичей в характеристиках, потому на таких маслах двигателю проще работать.

С дизелями ситуация более сложная – новые классы могут быть склонны к образованию нагара в старых двигателях. Лучше заливать строго тот класс жидкости (например, Cl-4), который рекомендует производитель авто. Также необходимо обратить внимание на совместимость класса с турбированными моторами.

Состав

Состав в первую очередь определяет срок службы автомасла и интервал замены. Помимо этого, состав на прямую влияет на работу двигателя при экстремальных температурах.

Основа масла может быть:

  • Минеральная
    В наиболее бюджетном виде используют именно эту основу. Жидкости с минеральной основой имеет смысл использовать на старых моделях авто и желательно в летнее время года.
  • Полусинтетическая
    Масла имеющие данный состав хорошо показывают себя при средних нагрузках. Если вы ищете золотую середину между цена/качество, то этот вариант будет весьма оправдан.
  • Синтетическая
    Синтетическая основа обеспечивает наилучшие показатели работы двигателя. Гарантия уверенной работы при экстремальных температурах и высоких нагрузках, а также более продолжительный срок службы обеспечивают именно эти масла.

При выборе моторного масла нужно опираться на климатические условия при которых используется авто, а также состояние двигателя.

Напоследок отметим, что наилучший выбор, это масло, заявленное заводом изготовителем, но если вы хотите сэкономить или по каким-то причинам не можете приобрести нужное масло, то всегда можно подобрать аналогичное по свойствам и подходящее именно вашему двигателю масло.

Также, наши специалисты всегда рады помочь вам! За помощью в подборе вы можете обратиться по номеру 500-112 или написав нам в чат на сайте.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.

Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.

Содержание статьи

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов.   Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т.д.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

  1. Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
  2. Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
  3. Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла

Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.

  • присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
  • также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.
    Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0. 5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.

Теперь давайте сосредоточимся на минусах. Самым главным недостатком использования присадок для уменьшения расхода масла является непродолжительный (зачастую весьма кратковременный) положительный эффект, а также непредсказуемые последствия для ДВС после использования таких составов. Последние становятся очевидными после вскрытия мотора для проведения капитального ремонта двигателя.

  • автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
  • встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
  • ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.

Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

  • присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
  • положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;

Подведем итоги

Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.

Следует заранее быть готовым к тому, что после использования присадки во время капитального ремонта двигателя могут возникать сложности. Также не редкой является ситуация, когда весь двигатель целесообразнее сразу заменить без попыток восстановления уже имеющегося агрегата.

Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.

Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.

Читайте также

Как может произойти гидроблокировка и почему она может стать причиной смерти двигателя?

То, что мы собираемся вам рассказать, может заставить вас дважды подумать о быстрой езде по глубоким лужам

Любой, кто понимает, как работает двигатель внутреннего сгорания, знает, что огонь, металл и вода плохо сочетаются друг с другом.Превращение вашего автомобиля в паровой двигатель может привести только к двум вещам: катастрофически большому счету за гараж или телефонному звонку на местную свалку, чтобы отбуксировать вашу гордость и радость.

Гидроблокировка, в основном вызванная тем, что люди пытаются проехать через большие лужи на дороге или неосознанно подвергают автомобиль опасности из-за системы впуска холодного воздуха, гидроблокировка может стать прочным гвоздем в гроб любого автомобиля. Чтобы помочь вам избежать такого катастрофического события, давайте рассмотрим истинные причины и возможные результаты этого травматического испытания.

Гидроблокировка — это когда двигатель либо заклинивает, либо терпит катастрофический отказ из-за попадания значительного объема воды в цилиндры. В двигателе внутреннего сгорания, напоминающем по форме воздушный насос, все внутренние детали спроектированы так, чтобы справляться со сжатием воздуха.С другой стороны, вода практически несжимаема, если к ней не приложено огромное давление, и даже тогда она едва сдвинется с места.

Если вода заполнит камеру сгорания, вращение коленчатого вала заставит поршни подняться вверх, чтобы попытаться сжать жидкость. Поскольку сила реакции от воды превышает максимальную нагрузку, с которой могут справиться компоненты двигателя, что-то должно уступить. Если двигатель небольшой мощности и, следовательно, не создает большого усилия при возвратно-поступательном движении, двигатель может просто заклинить, остановившись.Это также может иметь место, если гидроблокировка возникает, когда двигатель просто работает на холостом ходу, а не вращается с большой скоростью.

Это наименее опасный результат: двигатель необходимо промыть, выкрутив свечи зажигания и перевернув его, чтобы выплюнуть воду. Двигатель следует полностью проверить, сняв впускной коллектор и головку блока цилиндров, чтобы убедиться в отсутствии дальнейших повреждений и удалить из трансмиссии оставшуюся воду. Замена любых прокладок, которые могли быть затронуты, также будет мудрым решением.

Когда моторное масло заливается в двигатель через соответствующую точку входа (известную как масляный поддон), оно распространяется вокруг определенных частей, которые нуждаются в частой смазке. К этим частям относятся всасывающая трубка, масляный насос двигателя, масляный фильтр, предохранительный клапан, сливные отверстия и галереи, а также поддон.

Хотя работа масла заключается в поддержании движения деталей двигателя, оно достигает этой цели, выполняя несколько задач, пока оно существует в системе двигателя.

Масло сначала покрывает движущиеся части внутри самого двигателя, так что, когда они соприкасаются с другими частями, они скользят, а не сталкиваются таким образом, что издают громкие звуки и изнашивают детали из-за чрезмерного трения.

Моторное масло

также очищает от пыли и мусора, которые могут накапливаться в рабочих частях. Вот почему автомобильный масляный фильтр является неотъемлемой частью двигателя, который также нуждается в регулярной замене.

Почему важна замена масла?

Вы можете прочитать о том, как заменить масло в вашем автомобиле, в нашем отдельном руководстве здесь.

Важно производить замену моторного масла и масляного фильтра двигателя в вашем автомобиле, так как со временем само масло разрушается, а фильтр забивается загрязнениями. Если вы оставите эти вещи в покое слишком долго, то моторное масло не будет эффективно поддерживать движение деталей вашего двигателя, и мусор также может зацепиться за эти части. По этим причинам двигатель со временем перестанет работать должным образом, и ваш автомобиль не сможет двигаться.

Частота замены моторного масла и масляного фильтра в автомобиле зависит от нескольких факторов, в том числе от типа используемого автомобиля и частоты его использования.Ваше руководство пользователя должно дать некоторое представление об этом вопросе на страницах, где указаны интервалы обслуживания.

Узнайте цены на новые автомобили на carkeys.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.