Меню Закрыть

Урал двигатель: Автомобили УРАЛ-М — технические характеристики и цены новых машин с завода

Урал 4320 (Шасси)

Колёсная формула 6×6
Весовые характеристики
Грузоподъёмность, кг 12000/13200
Снаряженная масса, кг 7590
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5300
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг 16000
Кабина
Тип кабины 4320, за двигателем, трехместная
Платформа
Тип шасси Длиннобазовое шасси/Длиннобазовое шасси для крановых установок
Колесная база, мм 4555
Монтажная длина, мм 5620
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-65674
Полезная мощность (нетто), л. с. 228
Максимальная частота вращения, мин-1 2100
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100-1500
Коробка передач
Коробка передач ЯМЗ-2361, механическая, 5 ст.
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка АО «АЗ УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Ведущие мосты
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Тормозная система
Привод тормозной системы
пневматический
Система питания
Ёмкость топливного бака, л 300/300+210
Шины
Шины 425/85 R21
Габаритные размеры
Габаритные размеры автомобиля, мм 9000х2820х2805
Особенности комплектации
Комплектация
  • КОМ с насосом НШ-32У3Л (опция)
  • ДОМ/ДОМ усиленный (опция)
  • ДЗК (опция)
  • передняя усиленная подвеска (опция)
  • задняя усиленная подвеска (опция)
  • задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • без выводов на прицеп (опция)
  • без буксирного прибора (опция)
  • заднее защитное устройство (опция)

Самосвал Урал 583166 (6370-021) 6×6

Колёсная формула 6×6
Весовые характеристики
Грузоподъёмность, кг 11200
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5300
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг 16000
Кабина
Тип кабины 4320, за двигателем, трехместная
Спальное место нет
Платформа
Самосвальная платформа, тип ковшовая, с обогревом выхлопными газами
Объем платформы, куб.м. 10
Высота борта 1450
Направление разгрузки Задняя
Задний борт Есть
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-53623-10
Полезная мощность (нетто), л.с. 273
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс*м 120
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1300-1600
Коробка передач
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5 ст.
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15)
Ведущие мосты
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Тормозная система
Привод тормозной системы пневматический
Предпусковой подогреватель
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Система питания
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Максимальная скорость
Максимальная скорость, км/ч 85
Шины
Шины 425/85 R21
Габаритные размеры
Габаритные размеры автомобиля, мм 8170х2820х3040
Особенности комплектации
Комплектация
  • г/ц «НЕФАЗ»
  • электро-пневмовыводы под прицеп
  • ТСУ
  • ДЗК
  • без спального места
  • без тента
  • тахограф

Седельный тягач Урал 63704 6х6

Колёсная формула 6×6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг 11000
Снаряженная масса, кг 8710
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5300
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг 16000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 19100
Полная масса автопоезда, кг 27810
Кабина
Тип кабины 4320, за двигателем, трехместная
Спальное место нет
Платформа
Тип ССУ, дюймы 2
Высота ССУ (при полной массе), мм 1390
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-65674
Полезная мощность (нетто), л.с. 228
Максимальная частота вращения, мин-1 2100
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100-1500
Коробка передач
Коробка передач ЯМЗ-2361, механическая, 5 ст.
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15)
Ведущие мосты
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Предпусковой подогреватель
Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж
Система питания
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Максимальная скорость
Максимальная скорость, км/ч 85
Шины
Шины 425/85 R21
Габаритные размеры
Габаритные размеры автомобиля, мм 7547х2500х2805
Особенности комплектации
Комплектация
  • держатель запасного колеса
  • тахограф
  • ДОМ (опция)
  • КОМ (опция)
  • спальное место (опция)

Дизель ЯМЗ‑536. Лучший мотор для Урал Next – Рейс.РФ

С той поры, когда в 1961 году начали выпускать легендарный «Урал 375», миасские вездеходы неоднократно модернизировались, но так получилось, что главные моменты в современной истории автозавода связаны, в первую очередь, с заменой двигателей

В 1977-м вместо бензиновой «восьмерки» ЗИЛ‑375 мощностью 180 л. с. моментом 465 Н.м начали устанавливать дизель КАМАЗ‑740 210 л. с. моментом 637 Н.м. Тогда появился индекс 4320, а с увеличением мощности грузоподъемность выросла с 5 до 6 тонн. С 1993 года, после пожара на моторном производстве «КАМАЗа», на «Уралы» стали устанавливать дизели ЯМЗ: в основном V8, реже V6, мощностью от 180 до 250 л. с.
   Те, кто не первый год работает с вездеходами «Урал», не дадут соврать: лучшая проходимость была у «Урала‑375» с бензиновым мотором мощностью 180 л. с. и моментом 465 Н.м. Объяснялось это вовсе не характеристиками двигателя, а тем, что по сравнению с дизелями, он был самым легким мотором, и меньше загружал переднюю ось. Более всего это ощущалось на слабых грунтах и на пустой или частично загруженной машине.

536-й и другие

Из всех дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Уралы‑4320», нынешняя рядная «шестерка» ЯМЗ‑536 объемом 6,65 л является лучшим по мощности и моменту мотором. Он самый экономичный, удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 140 г/кВт.ч. Кроме того, он в выигрыше и по габаритам, и по массе. Бензиновый двигатель ЗИЛ‑375 весил 510, а дизель V6 ЯМЗ‑236-995 – 1050 кг, КАМАЗ‑740 был легче – ​770 кг, мотор-воздушник Deutz F8L 413 – 790, а ЯМЗ‑536 – 640 килограммов. Последний как раз и создавали для замены V-образных ярославских моторов на трехосных «Уралах» с их «родными» мостами, и для легких версий миасских дорожных автомобилей, а также для грузовиков МАЗ, КрАЗ и автобусов ЛИАЗ, КАвЗ, Голицинского автобусного завода. Кроме того, это может быть дизель промышленного назначения, для строительной техники и стационарных установок.
   Семейство моторов ЯМЗ‑530, куда входят «четверки» и «шестерки», ярославские специалисты разрабатывали в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL List Gmbh. В Европе AVL не менее авторитетна, чем английская Recardo. В Интернете можно найти «рассказы» о том, что серия 530 – ​это Steyr. На самом деле, над этими моторами начали работать в Ярославле в середине 90-х, когда о сотрудничестве с AVL даже не помышляли. А в результате Россия теперь имеет современный многоцелевой дизель, сопоставимый по характеристикам с лучшими европейскими двигателями объемом литр на цилиндр: MAN D08, Mercedes-Benz OM906 и ОЛМ926, Cummins ISB 6.7. Размерность литр на цилиндр оптимальна для среднетоннажных грузовиков и автобусов средней вместимости, подобные моторы выпускают практически все производители транспортных дизелей.
   У двигателя ЯМЗ‑536 размерность 105х128 мм, рабочий объем 6,65 л, предельная настройка мощности 330 л. с. при 2300 об/мин, а максимальный крутящий момент 1275 Н.м. Другие, более слабые настройки мощности: 240, 270, 285 и 312 л. с., момент от 900 Н.м при 1300-1600 об/мин. Между тем, есть и форсированные версии этого мотора – ​там уже кривая на графике мощности переваливает за 400 «лошадей». Вообще, для более легкой версии «Урал Next» 4х4 вполне подошел бы и четырехцилиндровый ЯМЗ‑534, в линейке этих двигателей есть 210-сильный вариант. На спортивных «Садко Next» команды «ГАЗ Рейд Спорт», которые созданы на базе серийных ГАЗ, ярославская «четверка» вообще выдает до 300 л. с. при 2600 об/мин и крутящий момент до 1000 Н·м при 1800-2400 об/мин. На этих машинах уже который год успешно выступают на ралли-рейдах, вплоть до «Шелкового пути». Однако с точки зрения надежности, ресурса мотора и трансмиссии для двухосного ««Урал Next» все же оставили шестицилиндровый двигатель, причем с весьма средними настройками мощности. Для поставок на экспорт и в силовые структуры идут моторы Евро‑4 мощностью 240 л. с. при 2300 об/мин, с моментом 900 Н.м при 1300-1600 об/мин. Для внутреннего рынка поставляют более мощные двигатели Евро‑5 – 285 л. с., 1130 Н.м.

АЗ «Урал» отмечает 68-летие со дня выпуска первого автомобиля

06.07.2012


АЗ «Урал» отмечает 68-летие со дня выпуска первого автомобиля

8 июля 2012 года автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ отмечает 68-ю годовщину со Дня выпуска первого уральского автомобиля. Первенец предприятия – «ЗиС- 5», легендарный «Захар», сошел с конвейера автозавода 8 июля 1944 года. В честь празднования выпуска первого уральского грузовика автозавод «Урал» проводит торжественные мероприятия, в рамках которых различными наградами будут отмечены 440 работников предприятия.

В Миассе рождается завод

30 ноября 1941 года Государственный Комитет Обороны принял решение организовать в Миассе автомоторное и литейное производство, эвакуированные с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). В 1943 году правительством страны было принято решение о преобразовании автомоторного завода в автомобильный. С первых дней своего существования  завод производил продукцию, необходимую фронту и стране: сначала – коробки передач и моторы, а с 1944 года – автомобили «ЗиС-5», легендарные «Захары».

Первый уральский автомобиль – фронту

Первый уральский автомобиль «ЗиС-5» сошел с конвейера эвакуированного из Москвы завода 8 июля 1944 года. «Первенец» с номером 0001 в торжественной обстановке в атмосфере всеобщего праздника вывел из проходной водитель Дмитрий Фролович Колесов. Сегодня его имя носит одна из улиц Миасса. Есть в городе автомобилестроителей и улица 8 Июля. Двухосная трехтонная бортовая машина имела упрощенную конструкцию: кабину с деревянным каркасом, обшитую рейкой-вагонкой, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформу только с задним откидным бортом, тормоза только задние, механические, и др.

20 июля 1944 года первая партия автомобилей нового автозавода была отправлена на фронт, а уже 30 сентября с конвейера сошел тысячный автомобиль. На шасси «ЗиС-5» делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили. За годы войны уральские автомобилестроители отправили на фронт несколько тысяч грузовиков.

Стране нужны автомобили

В послевоенные годы Уральский автозавод освоил выпуск автомобилей, необходимых народному хозяйству страны. Покоритель целины «Эмка» – «УралЗис-355М», автомобили повышенной проходимости «Урал-375» («эпоха бензиновых «Уралов»), дизелизация миасских вездеходов (создание «Урала-4320»), производство автомобилей для сельского хозяйства и для нефтегазового комплекса, организация и производство вахтовых автобусов «Урал-3255», организация и освоение неполноприводных автомобилей «дорожной гаммы», выпуск полноприводных большегрузных автомобилей – таковы основные этапы истории развития уральского автомобильного завода и уральских грузовиков.

С 8 июля 1944 года по 8 июля 2012 года автозавод выпустил на дороги страны 1 млн 387 тысяч 570 автомобилей.

Сегодня автомобильный завод «Урал», входящий в «Группу ГАЗ» – один из лидеров рынка грузовых автомобилей, успешное, активно развивающееся предприятие. Продуктовый портфель автозавода состоит из более чем 250 модификаций и комплектаций. Участвуя в международных и российских выставочных форумах и осваивая производство новых продуктов, предприятие ежегодно наращивает объемы производства и реализации.

В настоящее время АЗ «Урал» выпускает:

– полноприводные внедорожные грузовые автомобили с колесными формулами 4×4, 6×6, 8×8 грузоподъемностью от 4 до 20 тонн;

– вахтовые автобусы и грузопассажирские автомобили с колесными формулами 4×4 и 6×6 на 22-30 пассажиров, в т. ч. оснащенные гидроманипулятором;

– грузовые автомобили для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием (дорожные грузовики) с колесными формулами 4×2, 6×4, 8×4 грузоподъемностью от 9 до 25 тонн.

На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются более 200 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. В сегменте полноприводных автомобилей завод «Урал» является лидером, удерживающим более 45% рынка.

Главной особенностью автомобилей семейства «Урал» является высокий уровень проходимости по бездорожью, обеспечиваемый мощным двигателем и специальной конструкцией ведущих мостов. Большая грузоподъемность, высокая надежность и простота технического обслуживания, сделали миасские грузовики еще привлекательнее для клиентов. Семейство автомобилей «Урал» имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Автомобили «Урал» способны передвигаться по снежной целине глубиной до 1 м, преодолевать ров шириной до 1,2 м, переезжать вертикальную стену высотой 0,55 м, преодолевать брод глубиной 1,75 м. Миасские грузовики эффективно работают при температурах окружающего воздуха от -50 до +50°С, имеют высокую ремонтопригодность и рассчитаны на безгаражное хранение.

Сохраняя традиции проходимости, расширяет возможности

Автозавод «Урал» ведет постоянно работу по расширению модельного ряда выпускаемых автомобилей. Потенциальные покупатели, клиенты предъявляют высокие требования к продукции, поэтому автомобильный завод «Урал» планомерно работает над обновлением модельного ряда производимых автомобилей и его существенному улучшению. Результатом этой работы стало создание новых продуктов.

В 2011-2012 г.г. автозавод представил несколько перспективных моделей:

Автомобиль повышенной защищенности «Урал». За счет независимой подвески и переменного клиренса может двигаться по сильнопересеченной местности со скоростью 50 км/ч. Максимальная скорость – 105 км/ч. Масса машины – 24 тонны. Максимальная вместимость бронекорпуса – 12 человек. Дизельный двигатель мощностью 450 л.с., автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Запас хода по топливу составляет 1800 км. В разработке автомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. Бронезащищенность машины рассчитывали ученые Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики. Представленный на крупнейшей Международной выставке вооружений, технологий безопасности и средств защиты Eurosatory-2012 в Париже, автомобиль стал «звездой» выставки.

Полноприводный автомобиль-самосвал «Урал-583156» на базе шасси «Урал-6370» грузоподъемностью 20 тонн для перевозки грузов в сложных условиях эксплуатации. Самосвальная платформа оригинальной конфигурации объемом 12 кубометров с задним направлением разгрузки, для легкого схода груза при любой температуре предусмотрен полный подогрев днища и части бортов. Двигатель «Евро-4». Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами мировых стандартов качества и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом. С 2010 года «Урал-6370» серийно производится на главном конвейере, может выпускаться в различном исполнении: самосвал, седельный тягач и шасси под спецнадстройки.

Впервые на выставке «Оборонэкспо», проходившей в рамках форума «Технологии в машиностроении-2012», автозавод впервые представил «Урал-6370» в исполнении с бортовой платформой. Данный автомобиль расширяет модельный ряд уральских грузовиков в соответствии с требованиями современного рынка и желаниями потенциальных потребителей. Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами, соответствующими мировым стандартам качества. Высокая мощность двигателя и запас прочности агрегатов дают автомобилю возможность увеличить массу перевозимого груза до 21,5 т и двигаться по всем типам дорог, буксируя при этом прицеп массой до 29,5 т. Шины с рисунком протектора повышенной проходимости, энергоемкая подвеска и оптимальное расположение агрегатов позволяют автомобилю перемещаться с высокими средними скоростями по любым видам пересеченной местности. Бортовой «Урал-6370» укомплектован двигателем ЯМЗ-652 4-го экологического класса

Внедорожник сельскохозяйственного назначения «Урал-432065», грузоподъемностью 5-6 тонн, механической 6-ступенчатой коробкой передач, межосевой и межколесной блокировками. Грузоподъемность самосвала с трехсторонней разгрузкой – 5-6 тонн. Скорость движения: минимальная – 3-4 км/ч, максимальная – 77-92 км/ч. Сопоставимое колесными тракторами удельное давление на грунт – 0,145 МПа – обеспечивает минимальное воздействие на плодородный слой почвы. Низкий расход дизельного топлива – 19л/100 км. Двигатель «Евро-4».

Ориентированность на потребителя и постоянное повышение качества выпускаемой продукции являются приоритетными направлениями работы предприятия. На A3 «Урал» внедрена и успешно функционирует производственная система ГАЗ, основанная на принципах бережливого производства с инструментом контроля качества CSA («Аудит готового автомобиля глазами потребителя»), что позволяет непрерывно улучшать качество и культуру сборки автомобилей путем получения оперативной информации о качестве продукции. Заводом получен сертификат TUV-CERT на систему менеджмента качества ISO 9001:2008.

Автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой будет представлен на «Оборонэкспо-2014» — Оборонэкспо 2014

Автомобиль «Урал-4320ВВ» предназначен для использования в качестве транспортного средства подразделениями внутренних войск МВД для перевозки личного состава. Конструкция автомобиля обеспечивает усиленную защиту экипажа, пассажиров, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия, а также противоминную защиту.

Как пояснил корр.АРМС-ТАСС заместитель директора предприятия и руководитель его московского представительства Владимир Фишер, машина создана на шасси известного автомобиля «Урал-4320» с колесной формулой 6х6, имеет полную массу 17300 кг и массу перевозимого груза 3000 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 11500 кг. Максимальная скорость составляет 90 км/ч.

На автомобиле установлен дизельный двигатель ЯМЗ-6565 (ЯМЗ-536) с номинальной мощностью 270 л.с. (198 кВт). Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 34,5 л на 100 км. Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч составляет 1100 км.

На автомобиле применяются механическая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов. Все агрегаты оборудованы системой герметизации.

Автомобиль имеет однообъемный бронированный корпус с двумя боковыми дверями в модуле управления, боковую дверь обитаемого отсека с правой стороны и две задние распашные двери. Численность экипажа с водителем составляет 17 чел.

Периметр и крыша бронемодуля имеют защиту по 5 классу, защита остекления и передней проекции — 6 класс, моторного отсека — 3 класс. Защита от подрыва под днищем — 2 кг.

В июле этого года «Группа ГАЗ» поставила МВД первую партию автомобилей «Урал-4320ВВ». Машины были переданы Главному командованию внутренних войск МВД России на автозаводе «Урал» в Миассе (Челябинская обл.) в рамках празднования 70-летия со дня выпуска первого уральского автомобиля.

Компоновка автомобиля позволяет в зависимости от выполняемых служебно-боевых задач монтировать на него различные варианты боевых модулей или оборудования. Транспортный вариант машины в предусматривает размещение в ней до 17 полностью экипированных бойцов.

Урал-4320ВВ» имеет мощную баллистическую и противоминную защиту. По оценке специалистов, в перспективе этот автомобиль может стать основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей с различными колесными формулами (4х4, 6х6 и 8х8).

Первый замминистра внутренних дел — главнокомандующий войсками МВД РФ генерал-полковник Виктор Золотов назвал «Урал-4320 ВВ» великолепной машиной, обладающей высокой пулезащищенностью, противоминной стойкостью, надежностью и простотой в техническом обслуживании». «Это самое главное, и это то, что требуется внутренним войскам», — подчеркнул он.

По словам Золотова, сегодня во внутренних войсках МВД эксплуатируются более 2 тыс. автомобилей «Урал» различных модификаций, что составляет больше половины парка всех грузовых автомобилей войск. Основная часть этих машин используется в сложных климатических и дорожных условиях Северо-Кавказского региона России, передает ИТАР-ТАСС.

Автозавод «Урал» покажет в Жуковском целую гамму выпускаемых автомобилей. В статическую экспозицию завода войдут, в частности: защищенный автомобиль «Урал-ВВ» 6х6; защищенный автомобиль «Урал-53099» («Тайфун-У») 4х4; автомобиль «Урал-532361-1010» 8х8 с речным звеном понтонно-мостового парка; автомобиль «Урал-6370» 6х6 седельный тягач; бронированная пожарная автоцистерна АЦБ 5.0-40 на шасси «Урал-55571» 6х6.

Установка двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 на автомобили Урал

Автомобили, выпускаемые Уральским Автомобильным заводом, известны своей высокой проходимостью. Ранние модификации УРАЛ-375 оснащались моторами ЗИЛ-375, развивавшими мощность 180 л. с. Для реализации всех возможностей полноприводного шасси этих характеристик оказалось явно недостаточно. Использовать в качестве топлива бензин со временем стало экономически не выгодно.

Стараясь исправить ситуацию, разработчики выпустили модель УРАЛ-4320, основным отличием которой стало использование в конструкции силовых агрегатов семейства КАМАЗ-740, мощностью 210 – 320 л. с. Однако эксплуатационные характеристики продукции, выпускаемой Камским Автомобильным Заводом, удовлетворяют далеко не всех автомобилистов. Как следствие, возникла идея установить на автомобили Урал двигателей ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238.

Оптимальный вариант

Моторы, выпускаемые на предприятиях города Ярославля, хорошо зарекомендовали себя благодаря:

  • Высокой надёжности.
  • Простоте обслуживания в процессе эксплуатации.
  • Доступной стоимости запасных частей и расходных материалов.

Характеристики некоторых выпускаемых ЯМЗ модификаций силовых агрегатов удачно сочетаются с параметрами ходовой части грузовых машин повышенной проходимости.

С точки зрения большинства специалистов и рядовых пользователей, проанализировавших возможность установки двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 на Урал, оптимальной следует считать модификацию ЯМЗ-236БЕ2-14. Оснащённый системой турбонаддува, этот мотор:

  • Развивает мощность 250 л. с. и выдаёт крутящий момент 1078 Н.м. Этого достаточно для того, чтобы создать необходимый запас энерговооружённости машины.
  • Имеет относительно небольшую массу, составляющую 1075 кг и, в отличие от более тяжёлого ЯМЗ-238, не создаёт чрезмерной нагрузки на переднюю ось.

На автомобили УРАЛ-4320 он устанавливается штатно, а его монтаж на УРАЛ-375 не требует внесения значительных изменений в конструкцию.

Другие возможности

Если же мощности 250 л. с. покажется недостаточно, и вы решите сделать выбор в пользу одной из версий ЯМЗ-238, то разместить силовой агрегат на шасси Урал-375 удастся, лишь после предварительной переделки кабины. Из-за значительных габаритов он не помещается в стандартном мотоотсеке. Поскольку этот мотор устанавливался производителем на автомобили Урал модификаций 4320, 432009, 55571, 44202 и т. д., то большинство необходимых для этого деталей можно найти в продаже.

Урал получил новый топ, отменив M70 на 2019 год

Падение

Ural’s было довольно напряженным. Сначала компания LE AIR анонсировала высоколётный беспилотный авианосец. Кроме того, ходят слухи о каком-то сверхсекретном проекте Skunkworks. Как будто этого было недостаточно, теперь маленькие старые байкерские работы из Ирбита представили свой полностью переработанный модельный ряд 2019 года, и, черт возьми, здесь есть что распаковать. Давай проверим, ладно?

Прежде всего, мы прощаемся с классной ретро-вилкой M70 на 2019 год.В дальнейшем модельный ряд будет состоять из маневренной полноприводной модели cT и массивной полноприводной приключенческой установки GearUp. Хотя мне лично грустно видеть, что M70 уходит, прекращение производства этого велосипеда позволяет компании сосредоточить свое внимание на основных байках и , обо всем, что может упасть. В конце концов, это горько-сладкое прощание. Надеюсь, что чрезвычайно крутые инструменты старой школы, которые были у M70, будут доступны в качестве опции на мотоциклах будущего, потому что мне это нравится.

А теперь действительно важные новости. Вы ведь знаете, откуда у Урала этот 750-кубовый оппозитный двигатель, производный от BMW? Что ж, эта почтенная старая мельница получила огромную модернизацию к 2019 году, самое большое изменение двигателя за многие годы. Верхняя часть была полностью переработана с целью улучшения охлаждения и увеличения срока службы. С этой целью он получил более глубокие ребра охлаждения, улучшенное отверстие с более точным хонингованием для улучшения уплотнения колец и удержания масла, полностью переработанные впускные и выпускные порты и новые крышки коромысел.Это не все.

Поршни тоже все новые. Теперь они представляют собой отлитые под действием силы тяжести части NASA388 (из сплава алюминия и диоксида кремния), а не старые кованые поршни. У них есть юбки с тефлоновой инкрустацией, предназначенные для уменьшения трения, ужесточенные допуски для модернизированных, высокотехнологичных колец и тонна покрытий космической эры (плазменное напыление молибдена? Фосфат марганца? Что, черт возьми, они строили, B- крыло?), а также анодированную коронку и верхнюю кольцевую канавку для увеличения долговечности при высоких температурах.По сути, вся эта техническая болтовня класса LaForge сводится к тому, что поршни становятся сильнее, легче и лучше выдерживают циклы нагрева-охлаждения двигателя.

Последнее усовершенствование топовой модели боксера — это новая высокотехнологичная система впрыска топлива. Самым большим изменением здесь является то, что вместо датчика плотности скорости старой школы система FI теперь имеет современный датчик положения дроссельной заслонки, который улучшает реакцию дроссельной заслонки примерно на один миллион процентов. Другие улучшения EFI включают новые дроссельные заслонки Keihin, повышенное давление в системе, модернизированный топливный насос в баке и улучшенное управление скоростью холостого хода.Не так уж и плохо, Урал. Совсем неплохо.

Верхняя часть была не единственной частью двигателя, которую полюбили. Старый боксер получил совершенно новую систему циркуляции масла. Новый маслосборник в сочетании с картером новой конструкции улучшили смазку и увеличили объем масла без ущерба для дорожного просвета. Эта последняя часть, клиренс, очень важна для внедорожных GearUps, но, возможно, не так уж и важна для цитируемого cT.

«Нашей целью было повышение производительности и надежности при одновременном соблюдении или превышении постоянно ужесточающихся требований к контролю за выбросами», — сообщила компания в недавнем материале для прессы.

Последнее обновление на 2019 год — относительно небольшое по сравнению со всей работой над двигателем, но все же определенно примечательно. Колеса на всех Уралах 2019 года полностью взаимозаменяемы за счет новой конструкции ступицы. Кроме того, диски изготовлены из нового, более прочного алюминиевого сплава.

Вот и все. У нового Урала лучше и эффективнее двигатели, более умные системы впрыска топлива и действительно взаимозаменяемые колеса. Внимательно следите за первой поездкой с вашим искренним и потрясающим бордовым снаряжением 2019 года на предстоящей неделе.

21 Фото

Модели мотоциклов Урал

| Урал Ценообразование

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; strong & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; img src = «https: // static1.squarespace.com/static/58c1ef5abf629ab8bade3657/58f51417f5e231caaecdb2ff/58f51417f5e231caaecdb305/1489609102446/Gloss+Grey+Metallic.jpg «alt =» Серый металлик «/ & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; a & amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / strong & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; am p; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; strong & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; img src = «https: // static1.squarespace.com/static/58c1ef5abf629ab8bade3657/58f51417f5e231caaecdb2ff/58f51417f5e231caaecdb2fe/1489587879391/Bronze+Paint+Swatch.jpg «amp; amp; amp; amp; amp; Metallic» / & amp; amp; amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; a mp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; / strong & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; am p; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;

Ural Sahara: это третье колесо привлечет внимание

Сделанный в России Ural Sahara выглядит как прекрасно сохранившийся мотоцикл с коляской, найденный в амбаре, вытащенный из какого-то удаленного сибирского зернохранилища.

Но на самом деле он совершенно новый, и это сделано специально. Грубый, грубый и ретро — это, возможно, самый быстрый способ привлечь внимание и найти новых друзей.

Уральская мотоциклетная компания начала копировать мотоциклы BMW R71 для использования в военных целях в 1940-х годах, после того, как Иосиф Сталин решил, что ему нужны мотоциклы для боевых действий, такие же, как у немцев.

Сообщается, что его приспешники купили четыре через секретного шведского посредника и отправили их в Москву. Их разобрали и перепроектировали, а через год первые экземпляры уже несли службу на Западном фронте.

Спустя более 75 лет Урал до сих пор строит базовую машину.

Все мотоциклы линейки Ural приводятся в движение двухцилиндровым четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 кубических сантиметров с воздушным охлаждением, который развивает мощность 41 л.с. и крутящий момент 42 фунт-фут за счет шестиступенчатой ​​коробки передач и привода вала.

Они выглядят как старинные байки, звучат как старинные байки и ездят так же. Они неуклюжие, неуклюжие, утомительные и медленные — и так весело!

С тех пор, как я катался и делал обзор своего первого Ural Gear Up несколько лет назад, компания (чьи машины импортированы фирмой из Редмонда, штат Вашингтон.) внес полезные обновления. Урал теперь оснащен дисковыми тормозами Brembo на передних колесах и колесах коляски, а также системой впрыска топлива.

«Урал» крепкие, весит 730 фунтов, без горючего в бензобаке и без пассажира в кресле-качалке. И, как и все мотоциклы с коляской, для управления им требуется определенное количество мускулов и терпения.

Ехать по прямой по ровной дороге — легкая работа. (Хотя остановить его без доступной АБС немного сложно.) Езда на нем по любой другой поверхности или с любыми поворотами или поворотами — более спортивное занятие.

На одном крутом повороте направо я почувствовал, как боковое колесо коляски оторвалось от тротуара и немного поплыло. Это то, что жеребцы с коляской называют «летающим колесом». Этого не происходит, когда коляска несет груз. Вот почему некоторые сайдхаки держат шлакоблок или мешок с песком в коляске, когда едут в одиночку.

Подвеска, от передней части передней тяги в стиле ретро до старомодных сдвоенных гидравлических амортизаторов Sachs, жесткая. Он готов выдержать полностью загруженную багажную полку или коляску с лучшими друзьями, но в порожнем состоянии он довольно тяжело преодолевает выбоины.Задняя часть регулируется, а передняя — нет.

На Урале есть современные электрические стартеры, но есть и хороший старомодный кикстартер. Просто для удовольствия и для того, чтобы посмеяться над тем, как тяжело управлять этими тварями, я попробовал запустить мотоцикл в кедах. Впечатляюще, Сахара сразу началась.

Благодаря своему весу и трехколесной конструкции, Урал оснащен стояночным тормозом с ручным управлением и задним ходом, приводимым в действие правой педалью.

Есть еще ручной рычаг, который включает необычный полный привод Урала.Он соединяет прямозубые шестерни в ступице колеса через приводной вал с внешним колесом коляски.

Обладая таким оружием, «Урал» может вылезать из глубокого песка, мягкого снега или любой смоляной ямы, в которую он упал. Но им нельзя управлять в такой конструкции с высокими тяговыми усилиями. Вытащит из грязи, но только по более-менее прямой.

Урал производит несколько машин для экспорта в США. Новая в этом году версия Gear Up Sahara песочного цвета готова к работе в пустыне.

Стандартно поставляется с запирающимся отсеком для хранения, достаточно большим для двух закрывающих шлемов, запасным колесом, шиномонтажным насосом, небольшим запирающимся отсеком, встроенным в верхнюю часть бензобака, полным набором инструментов, брезентовым чехлом для коляски, установленным на коляске точечный светильник, плагины для аксессуаров, металлическая канистра и хозяйственная лопата.

(На канистре есть этикетка с надписью «Не для бензина и питьевой воды». Так вот где вы держите Stoli.) до 180 миль до своего пятигаллонного бака. И 180 миль — это довольно много для езды на этом зверюге, который будет идти долго и упорно, но не быстро. Хотя заявленная максимальная крейсерская скорость автострады составляет 70 миль в час, этот гонщик не чувствовал себя уверенно, проехав более 60 километров.

Sahara также может быть оснащен очень надежным внедорожным пакетом, который включает в себя противотуманные фары, ветровое стекло, дополнительные багажные полки, защиту двигателя и тела, а также многоместное сиденье в стиле эндуро.

В итоге получается чрезвычайно красивый, привлекающий внимание пакет, который в городе привлекает огромное внимание. Типа, много.

Проехав по улицам Лос-Анджелеса на любом количестве чрезвычайно экзотических и дорогих двух- и четырехколесных транспортных средств, могу сказать, что меня никогда не заметили больше, чем два раза, когда я катался по Уралу.

Sahara начального уровня продается по цене 17 999 долларов без учета налогов, лицензии и обслуживания. «Off Road Package» добавляет 1999 долларов, а модернизированный выхлоп — еще 1499 долларов.Шипованные шины Heidenau K37 также доступны по цене 550 долларов за комплект.

В сумме получается крупный кусок сдачи. И хотя трехколесные Harley-Davidson, вторичные мотоциклы с коляской Honda Gold Wings или триангулированные Can-Am Spyder одинаково дороги, все они механически превосходят Ural — более комфортно ездить, легче приобретать запчасти, лучше сделано и скорее всего, продлится дольше.

Но если вы хотите быстро подружиться и чувствовать себя знаменитостью на каждом светофоре, Урал для вас.

[email protected]

Twitter: @misterfleming

ТАКЖЕ

Наши фавориты с автосалона в Лос-Анджелесе

Subaru VIZIV-7 большой, и его продажи слишком высоки

Среди субкомпактных кроссоверов Toyota CH-R — более дешевый и остро выглядящий вариант.

Мотоцикл Урал. Технические характеристики

История мотоцикла марки «УРАЛ» начинается с Русский pre W.Планирование W.II. Россия знала, что это скоро будет к войне против Третьего рейха и Гитлера. Военные были приказано готовиться по всем направлениям, в том числе и по сухопутным войскам. защищать российскую «Родину» от вторжение немецких танковых, наземных войск и немецких спецназовцев. силы. У немецкого спецназа были тысячи БМВ коляски, которые немецкая армия любила за их маневренность, надежность, экономичность и простота обслуживания. Переноска машины пистолет и солдат плюс припасы, «оружие» коляски боялись «фиксированными» сухопутными войсками России.Полезность мотоцикла с коляской начинала свою легенду.

Еще в старый СССР, в 1939 году, русские инженеры в Москве. деловито разбирали 5 автомобилей BMW, купленных в Германии через некоторые шведские посредники. Инженеры скопировали дизайн BMW во всех деталях и изготовленных пресс-формах и штампах для производства собственных двигатели и кпп в москве. (Между прочим, Harley-Davidson также скопировал BMW и доставил около 1000 Harley-Davidson Мотоциклы с плоским двухвальным приводом модели XA для армии США во время Вторая Мировая Война.) Вскоре в Москве был открыт завод по производству сотни российских мотоциклов с коляской. На данный момент буровая установка не имел имени. Как востребован и функционирует российская коляска буровая установка выкладывалась в армию, топ русская

стратегов обеспокоены тем, что завод в Москве находится в пределах легкий радиус действия немецких бомбардировщиков. Было принято решение переместить мотоциклетный завод дальше на восток, вне пределов досягаемости бомбардировок и в середина богатого ресурсами горного региона «УРАЛ».

Выбрано место в небольшом торговом городке Ирбит, расположенном на окраина сибирских равнин. Единственное здание на участке была пивоварней и вскоре была преобразована в первую лабораторию НИОКР. здание для подготовки к возведению нового массивного производственный комплекс по сборке мотоцикла «УРАЛ». Более 5000 «УРАЛов» как их стали называть в армии (у них еще не было официальное название) были произведены для Российской армии во время Второй мировой войны. Они боролись против немцев на многих участках и в боях и должно быть, сильно удивил немецких артиллеристов с коляской, когда они столкнулись с русскими на «похожих друг на друга» и даже покрепче клоны бмв с коляской!

История УРАЛа началась со славы помощи победить террор гитлеровских армий над русскими и европейскими поля битвы.

УРАЛ строился только для военных, до позднего 1950-е годы, когда на Украине был построен еще один завод, и Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал сконцентрируйтесь на велосипедах для внутреннего потребления. Популярность буровые установки неуклонно росли вместе с русским народом, и в 1960-х гг. все производство завода было передано невоенным производство.

Аналогичная модель — советский (ныне украинский) Днепр. мотоцикл.Мотоциклы Урал и Днепр иногда известны. под родовым названием «Казачьи мотоциклы», которое использовалось между 1973 и 1979 годами компанией SATRA в Соединенном Королевстве.

Галерея Rosso Corsa »Мотоциклы Урал» Новый инвентарь

Ural Gear Up (2WD) 2021 — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021
ВЫСОКО ОБНОВЛЕННАЯ / URBAN CAMO
$ 23 855,00

Ural Gear Up (2WD) 2021 года — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА
CUSTOM BLUE METALLIC + RAINIER WHITE / 1 из 1 / НОВИНКА
$ 21 725.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА / ОБНОВЛЕНИЯ
$ 21,725.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021
URBAN CAMO / РЕДКАЯ КРАСКА / СОВЕРШЕННО НОВАЯ
$ 22,950.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года
РЕДКИЙ ЦВЕТ / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 22 125.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — ЦВЕТ НА ЗАКАЗ
НАБОР ЦВЕТА / СЕРЕБРЯНАЯ ОТДЕЛКА НА ЗАКАЗ НА ЗАКАЗ
$ 22 150,00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ / ОБНОВЛЕННАЯ СЕРЕБРЯНАЯ ОТДЕЛКА
$ 22 150.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
ЖЕЛТАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА — ЧЕРНАЯ / ПРИКЛЮЧЕННАЯ ИЗДАНИЕ / ЧЕРНАЯ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 22 499.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА / ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРНЫЙ
$ 20,950.00

Ural Gear Up (2WD) 2019 — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ / НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА / 1 ИЗ 1
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021
FOREST FOG METALLIC / РЕДКИЙ ЦВЕТ / ОБНОВЛЕННЫЙ
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦВЕТ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦВЕТА ЗАКАЗА / ГОРЕЛЕННЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ / ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — ADVENTURE EDITION
ADVENTURE EDITION / OLIVE DRAB GREEN / РЕДКИЙ ЦВЕТ
$ 0.00

2021 Урал cT — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — МОДЕЛЬ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПИН-кодами
МОДЕЛЬ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПИН-кодами / cT / РЕДКИЙ ВЕЛОСИПЕД
$ 0.00

Ural Gear Up (2WD) 2021 года — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года — DARK EDITION
DARK EDITION / ADVENTURE PACKAGE / RARE
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ СБОРКА 1 ИЗ 1
ВЕЛОСИПЕД / RED SPARROW / 1 ИЗ 1
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ / WEEKENDER SKY EDITION / LIMITED
0 $.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года — SAHARA EDITION
BLACK ENGINE OPTION / LIMITED SAHARA EDITION
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦВЕТ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦВЕТ ЗАКАЗА ОРАНЖЕВЫЙ / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
SPORTSMAN ADVENTURE EDITION / BLACK ENGINE OPTION
0 $.00

Ural Gear Up (2WD) 2021 г. — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 г. — ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ
1 ИЗ 15 В США / ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ GEO / В НАЛИЧИИ
$ 0,00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
SPORTSMAN ADVENTURE EDITION / BLACK ENGINE OPTION
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ — ГОРЕЛЕННЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ САТИН / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года — SAHARA EDITION
LIMITED SAHARA EDITION / BLACK ENGINE OPTION
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ / 1 ИЗ 1
$ 0.00

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021
ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРНЫЙ / БОРДОВЫЙ САТИН
0 $.00

2020 Урал Gear Up (2WD) — СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ М70 ЮБИЛЕЙНЫЙ ЦВЕТ / ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / ОБНОВЛЕНИЯ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА 2 ТОНА / ЧЕРНЫЙ — СЕРЫЙ МАТОВЫЙ / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА 2 ТОНА / СИНИЙ — БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК RAINIER / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
0 $.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ 2-ТОННАЯ КРАСКА / МЕТАЛЛИК TERRACOTTA — ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ СЕРЫЙ / ЧЕРНЫЙ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ / ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК / ОПЦИИ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — CUSTOM COLOR
LIMITED 2020 SAHARA EDITION / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — РЕДКИЙ ЦВЕТ
РЕДКИЙ ЦВЕТ / КАМЕРА ГОБИ / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ / НОВАЯ МОДЕЛЬ 2020 / ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ СБОРКА 1 ИЗ 1
RED SPARROW / 1 OF 1 / ВЕЛОСИПЕД
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ADVENTURE EDITION / ЖЕЛТЫЙ — ЧЕРНЫЙ / ЧЕРНЫЙ ВАРИАНТ ДВИГАТЕЛЯ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ЦВЕТ НА ЗАКАЗ
1 ИЗ 1 ЦВЕТ / ЛУГ ВЫХОДНОГО ДНЯ / ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО SIDECAR
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ЦВЕТ НА ЗАКАЗ
ADVENTURE EDITION / OD ЗЕЛЕНЫЙ / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
0 $.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ЦВЕТ НА ЗАКАЗ
СИНИЙ БАЙКАЛ МЕТАЛЛИК / 1 ИЗ 1 ЦВЕТА / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК / ШИНЫ HEIDENAU
$ 0.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
НОВАЯ МОДЕЛЬ 2020 ГОДА / ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА
0 $.00

2020 Ural Gear Up (2WD) — LIMITED EDITION
LIMITED EDITION — FROM RUSSIA WITH LOVE
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА / ЧЕРНАЯ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
TERRACOTTA METALLIC / BLACK ENGINE
$ 0.00

Ural Gear Up (2WD) 2019 — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 г.
BURGUNDY SATIN / GREAT DEAL
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
TERRACOTTA МЕТАЛЛИК / ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
РЕДКИЙ ЦВЕТ — ДВИГАТЕЛЬ СЕРЫЙ / ЧЕРНЫЙ
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / LIMITED SAHARA
$ 0.00

2019 Урал Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
БОРДОВЫЙ САТИН / ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
РЕДКИЙ ЦВЕТ — OD ЗЕЛЕНЫЙ / ВЫКЛ — ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКТ / 1/1
$ 0.00

Ural Gear Up (2WD) 2019 — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ SAHARA
$ 0.00

2018 Урал Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
LIMITED SAHARA EDITION / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
$ 0.00

2019 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА / СЕРЫЙ СЕРЫЙ / КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИХ
$ 0.00

Ural Gear Up (2WD) 2019 — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА
СОВЕРШЕННО НОВАЯ МОДЕЛЬ 2019 ГОДА / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / LIMITED SAHARA EDITION
$ 0.00

2018 Ural Limited Edition Air (2WD)
40 ЕДИНИЦ ПО ВСЕМУ МИРУ / ВЫСОКОСБОРНЫЙ
$ 0,00

2018 Ural Limited Edition Air (2WD)
40 ЕДИНИЦ ПО ВСЕМУ МИРУ / ВЫСОКОСБОРНАЯ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — ДЕМО-БЛОК SAHARA EDITION
ОТЛИЧНАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА НОВОМ ДЕМО-БЛОКЕ / ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — ИЗДАНИЕ SAHARA
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ + ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ
$ 0.00

2018 Урал Gear Up (2WD) — ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
РЕДКИЙ ЦВЕТ — ЛЕСНЫЙ ТУМАН / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — CUSTOM
CUSTOM GLOSS BLACK / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / ОБНОВЛЕНИЯ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — CUSTOM
CUSTOM WOODLAND CAMOUFLAGE / LED LIGHT BAR + OFF-ROAD PACKAGE
$ 0.00

2018 Урал Gear Up (2WD) — ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ЦВЕТ / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / ЛЕСНЫЙ ТУМАН
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD)
РЕДКИЙ ЦВЕТ / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА
ЧЕРНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / ОБНОВЛЕНИЯ
$ 0.00

2018 Урал Gear Up (2WD)
RARE FOREST FOG COLOR / 2WD / OFF — ДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
OFF — ДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ + ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
LIMITED SAHARA EDITION + OFF — ДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ
$ 0.00

2018 Урал Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
0 $.00

2018 Урал Gear Up (2WD) — НОВЫЙ ЦВЕТ
РЕДКИЙ ЦВЕТ / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / СЕРЫЙ СЛИЙТ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — CUSTOM
CUSTOM WOODLAND CAMOUFLAGE / LED LIGHT BAR + OFF-ROAD PACKAGE
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD)
RARE TERRACOTTA METALLIC / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
$ 0.00

2018 Урал Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КРАСКА
ЧЕРНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ / ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
LIMITED SAHARA EDITION + ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ. Абсолютный хардкорный внедорожник Урал.
0,00 руб.

2018 Ural Gear Up (2WD) — SAHARA EDITION
2018 SAHARA EDITION + ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD)
2018 GEAR UP / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ / КАСКАД ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
$ 0,00

Ural Gear Up (2WD) 2018 — SAHARA EDITION
2018 SAHARA EDITION + ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ / ГАРАНТИЯ НА НЕОГРАНИЧЕННЫЕ МИЛИ
$ 0.00

2018 Ural Gear Up (2WD) — ОЧЕНЬ РЕДКИЙ RAINIER WHITE
2018 GEAR UP / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ / ОЧЕНЬ РЕДКИЙ RAINIER WHITE
$ 0.00

Ural Gear Up (2WD) 2018 — РЕДКИЕ БРОНЗЫ
2018 GEAR UP В РЕДКИХ БРОНЗАХ / КРАСИВЫЙ ВЕЛОСИПЕД / НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
$ 0.00

Урал CT
2018 Модель — ПРОСТО В / РЕДКИЙ ЦВЕТ
$ 0.00

2017 Урал Байкал
ОГРАНИЧЕННАЯ ТИП — БАЙКАЛ / КОЛЛЕКТОРЫ ПРЕДМЕТ / РЕДКИЙ
$ 0.00

2017 Урал Gear Up (2WD) — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BLACK EDITION
ONE OF A KIND СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BLACK EDITION — 2WD GEAR UP
$ 0.00

2017 Ural Gear Up Sahara Edition (2WD)
LIMITED SAHARA EDITION + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ. Абсолютный хардкорный внедорожник Урал.
0,00 руб.

2017 Ural Gear Up Sahara Edition (2WD)
LIMITED SAHARA EDITION + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ.Абсолютный хардкорный внедорожник Урал.
0,00 руб.

2017 Урал Gear Up (2WD) — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ КАСКАД ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
КАСКАД НА ЗАКАЗ ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК / ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРА
$ 0.00

2017 Урал Патруль (2WD) — ПО ЗАКАЗУ
КРАСКА ПО ЗАКАЗУ — ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК / РЕДКИЙ PATROL
$ 0.00

2017 Урал Патруль (2WD)
РЕДКИЙ ЦВЕТ — PATROL
0 $.00

2017 Ural Gear Up Sahara Edition (2WD)
LIMITED EDITION — SAHARA EDITION
$ 0.00

2017 Урал Gear Up (2WD) — СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МАТОВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ МАТОВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ / ЧЕРНЫЙ ОПЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ — РЕДКИЙ ВЕЛОСИПЕД
$ 0.00

2017 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ
РЕДКАЯ ВЕРСИЯ URBAN CAMO + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ЧЕРНАЯ ВАРИАНТ ПРИВОДА
$ 0.00

2017 Урал Патруль (2WD) — CUSTOM
CUSTOM BLACK DRIVETRAIN + GRAY METALLIC OPTION
$ 0.00

2017 Ural Gear Up (2WD) — ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ КРАСКА
LIMITED EDITION WOODLAND CAMO PAINT + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЧЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ + ПОЛНОЕ КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ
$ 0.00

2017 Ural Gear Up (2WD) — CUSTOM
CUSTOM GEAR UP / PATROL WINDSIELD + BRONZE METALLIC OPTION + BLACK POWERTRAIN — Абсолютный хардкорный внедорожник Ural
$ 0.00

2017 Урал Gear Up Sahara Edition (2WD)
Абсолютный хардкорный внедорожный Урал. ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ SAHARA + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОПЦИИ
$ 0,00

2017 Урал Gear Up (2WD)
Абсолютный хардкорный внедорожный Урал. АСФАЛЬТ + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЧЕРНЫЙ ВАРИАНТ ПРИВОДА.
0,00 руб.

2017 Урал Патруль (2WD)
Путешественник в дальних поездках.ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЧЕРНЫЙ ПРИВОД + ОПЦИЯ TERRACOTTA METALLIC.
0,00 руб.

2017 Ural cT (1WD)
Самый легкий Урал с невероятной управляемостью. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЧЕРНЫЙ ДИСК + СЕРЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОПЦИЯ.
0,00 руб.

Heindl Engineering Продажа и обслуживание мотоциклов Урал

Дом

Урал

маг. Онлайн

Велосипед Опись

Б / у Велосипеды

Кивэй

События

Фитинг Руководства

О нас

Урал Галерея

Сервис

Дилер Запрашивает

Контакт

Политики

(937) 787-3686 sales @ heindlengineering.com

Добро пожаловать в Heindl Engineering, LLC: Ваш поставщик новых велосипедов, подержанных велосипедов, аксессуаров, Запчасти и лучшее обслуживание клиентов. У нас самый большой выбор велосипедов, запчастей и аксессуаров Ural в Среднем Западе. Лучше Качество, лучший сервис, лучший выбор, и мы покупаем подержанные автомобили Urals. Урал для нас это не добавочная линия: это основная линия.

Текущий Опись инвентаря

Получить Готовы к осени с этим худи Ural Logo.Бесплатная доставка по этому товару:

$ 59.95

Можно купить много товаров прямо через ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. Теперь у нас есть раздел специально для шин в нашем Интернет-магазин. Шины от Dunlop, Heidenau, Duro, Bridgestone, Мишлен и другие доступны через нас.

В Помимо того, что Heindl является единственным дилером мотоциклов по франшизе в округе Пребл, штат Огайо. Engineering также производит полную линейку стойки для мотоциклов.Все наши продукты были разработаны и протестированы на безупречную работу. Ваше удовлетворение гарантировано. Посетите наш ОНЛАЙН МАГАЗИН , чтобы увидеть нашу полную линейку продукты. Хайндл Инжиниринг стоит за каждым продуктом, который мы производим. С бесчисленными трибунами, велосипедов и запчастей, проданных на сегодняшний день, мы по-прежнему стремимся достичь 100% клиентов удовлетворение.Если у вас возникнут проблемы или опасения, позвольте нам знать, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы все исправить.

Стойки для спортивных велосипедов

Крейсер Стенд

Heindl Pivot Stand

Как сделать Уральский гонщик

У наших друзей в «Силодроме» так много интересного, что мы любим время от времени делиться ими.Это перепечатано любезно Silodrome.

Этот невероятный Ural Racer — творение Жоао Алвеса, он основан на стандартном Ural Solo sT 2013 года выпуска, но я думаю, вы согласитесь, готовый мотоцикл выглядит как совершенно новое существо
. Жоао подарил Ural Racer красивый обтекатель середины 70-х, сиденье с шипами, выхлопную трубу 2-в-2, набор зажимных рулей
и совершенно новую индивидуальность.

Вы можете быть разочарованы, узнав, что этот мотоцикл существует только в формате.ps. Если вы прокрутите вниз, вы увидите процесс, который Жоао использовал для создания ретро-тастического русского гонщика
. Мы можем только надеяться, что какой-нибудь предприимчивый производитель велосипедов сочтет этот цифровой заказ привлекательным и действительно построит его, или
, что-то подобное, потому что я, например, хотел бы покататься на нем летом по Санкт-Петербургу.

Если вы хотите купить себе Ural Solo sT, вы можете купить его в США за 7 999 долларов США, это чрезвычайно надежные велосипеды, они оснащены тормозами Brembo, подвеской
Marzocchi, пуленепробиваемым двойным боксером. двигателя и отношения хватило, чтобы зимой глянуть на восточный фронт.

Для тех, кто хотел бы потратить некоторое время на то, чтобы познакомиться с достопримечательностями и звуками Барселоны, Жоао Алвес сотрудничает с Ride AdMe.ru, компанией, которая имеет
нескольких классических мотоциклов Urals, оборудованных и совершает экскурсии по городу — если хотите. Чтобы проверить это, перейдите по ссылке здесь.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *