Меню Закрыть

Ульяновский двигатель на газели: Ульяновский моторный завод

Содержание

Двигатель УМЗ Evotech – Рейс.РФ

В Ульяновске наладили производство нового бензинового мотора для ГАЗелей, который назвали УМЗ Evotech. А на ГАЗе разработали новую коробку передач. Знакомимся с особенностями их конструкции

Говорят, у кошки пять жизней, по другим сведениям – семь. А в российском автопроме возможности реинкарнации уже почти 60 лет демонстрируют двигатели Ульяновского моторного завода. В их основе – мотор «Волги» ГАЗ М-21, которую поставили на конвейер еще в 1956 году. За это время его несколько раз модернизировали, но до сих пор неизменными остаются межцилиндровые расстояния у блока, диаметры коренных и шатунных шеек, а по большому счету – шатуны, распределительный и коленчатый валы, поддон масляного картера, да и внешне блок не спутать ни с одним другим мотором. Главной причиной модернизации ульяновских двигателей в 2013 году стало желание конструкторов уменьшить расход топлива и повысить надежность моторов. А кроме того, не за горами и перспективные для России нормы Евро-5 – ко времени их введения необходимо иметь готовый двигатель. Поэтому его доводили с оглядкой на эти нормы. При этом важно еще и удержаться если не в прежнем ценовом диапазоне, то хотя бы не намного выскочить из него.

Все это в совокупности – довольно сложная задача, да еще и времени на проведение работ остается мало. Поэтому за помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy, обладающей хорошим научно-исследовательским потенциалом. В результате мотор остается мощностью 120 л. с. при 4000 об/мин, но крутящий момент вырос до 233 Н.м при 2350 об/мин. А существенных изменений набралось столько, что тем, кто упорно продолжает называть моторы УМЗ «уазовскими», все сложнее находить нужные аргументы.

Проблема выбора

Понятно, что российскому перевозчику неизбежно приходится сравнивать моторы ГАЗели с ульяновскими и заволжскими. Надо отдать должное продукции ЗМЗ – двигатели отладили здорово: и ходят хорошо, и довольно экономичны, хотя тоже не все «болячки» устранены. Казалось бы, схема «два клапана на цилиндр» давно устарела, нужен 16-клапанный четырехцилиндровый мотор, допустим, такой, как у ЗМЗ с семейством 406/405/409. Но эти заволжские моторы начали разрабатывать еще во времена существования СССР – для «Волги» и в какой-то степени для микроавтобусов РАФ. Тогда Горьковский автозавод и Заволжский моторный были еще единым целым. Где сейчас эти елгавские автобусы, где «Волга»… Компания «Соллерс» и «Группа «ГАЗ» давно не партнеры, а конкуренты. Каждый идет своим путем, и одной компании нет дела до проблем другой. Конечно, было бы правильнее развивать имеющуюся гамму заволжских моторов, устанавливать их и на УАЗы, и на ГАЗели, быть может, объединить оба моторных завода, но не судьба…

По большому счету, для полуторатонного грузовика, тем более в России, четыре клапана на цилиндр и верхние распредвалы не особо и нужны. Конечно же, если бы такой мотор существовал у «Группы ГАЗ» – его использовали, но если приходится платить деньги конкуренту при наличии своего мотора, то появляется смысл развивать собственное моторное производство. В 2008 году вместе с модернизацией двигателя УМЗ-421 в Ульяновске шли работы по доводке конструкции и технологий для постановки на конвейер нового верхневального 16-клапанного двигателя УМЗ-249 с алюминиевым блоком и сохранением рабочего объема 2,89 литра. Его выпуск планировали начать в 2010 году, но помешал кризис. Между тем в 2008 году никто и предположить не мог, что на ГАЗели будут устанавливать сравнительно недорогой, мощный и современный дизель. Тогда американско-китайский 
Cummins ISF 2.8
еще не выпускался. По большому счету, теперь «Группе ГАЗ» необходим недорогой и простой Отто-мотор, то есть бензиновый двигатель, но уже для конвертации на газовое топливо. И УМЗ-Evotech как раз такой. Причем напомним, что у 16-клапанных ЗМЗ на газе часто происходили хлопки во впускной трубопровод – обычный восьмиклапанный мотор здесь предпочтительнее. На пропан-бутан
УМЗ-Evotech
, как и прежде, будут легко переводить и без участия завода, а вот для конвертации мотора на сжатый природный газ метан в Ульяновске готовят особую версию двигателя. На нем будет применен турбонаддув! Его задача – не существенно увеличить мощность, а сохранить ее при использовании низкокалорийного топлива на уровне бензиновой версии мотора. Главное – чтобы в Ульяновске не забыли применить для газовых моторов выпускные клапаны с натриевым охлаждением…
Одно из направлений, в рамках которого действовали южнокорейские инженеры, – уменьшение рабочего объема двигателя. Это при том, что размерность 100х92 мм у УМЗ-421 обеспечивала очень хороший крутящий момент, позволяя мотору тянуть чуть ли не с оборотов холостого хода, что немудрено при объеме 2,89 литра. Корейцы не стали возвращать УМЗ в «квадратную» размерность 92х92 мм, но диаметр уменьшили до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал. Обычно уменьшение объема двигателя при прочих равных условиях ведет к уменьшению крутящего момента, но здесь для компенсации неминуемой потери применили новый распредвал с иными фазами газораспределения. Известно, что при настройке двигателя один распредвал (его называют «острым» за форму кулачков) может увеличить максимальную мощность и обороты, но снизить момент, а другой – наоборот, повысить момент, но снизить мощность. Корейцы так подобрали фазы, что крутящий момент даже вырос с 220,5 Н.м при 2500 об/мин до 233 Н.м при 2350 об/мин. Как видите, обороты максимального момента тоже уменьшились, что ценно для грузовика. Кстати говоря, давно известно, что самый экономичный режим в реальной эксплуатации близок к 2/3 или 3/4 от оборотов именно максимального момента. Это в районе 1700-2100 оборотов. Понятно, что на прямой передаче, но ведь так водители ГАЗелей не ездят… Мощность мотора УМЗ-Evotech равна 120 л. с. при 4000 об/мин. Опять-таки если вспомнить ЗМЗ-402, то у него было 100 л. с. при 4500 об/мин и 182,4 Н.м при 2400-2600 оборотов. А вот с другим «газелевским» мотором – с ЗМЗ-405.22 сравнение Evotech не столь однозначное: у этого ЗМЗ от 140 до 152 л. с. при 5200 об/мин и 214 Н.м при 4000 оборотов. То есть по эластичности, крутящему моменту в выигрыше УМЗ-Evotech, но по мощности он уступает заволжскому мотору. Хотя если ЗМЗ крутить только до 4000 оборотов, то мощность будет вполне сопоставима. Но дождемся тест-драйва машин с новым двигателем, тогда уж посмотрим, что получилось на деле.

Интенсивная терапия 

Важный момент в жизни любого негильзованного двигателя – возможность расточки блока. Если раньше на УМЗ-421 было всего два ремонтных размера, с увеличенным поршнем на 0,5 мм, до 101 мм, то теперь на УМЗ-Evotech три размера. Поршни на Evotech – с нанесенным на юбку полимерным слоем, насыщенным дисульфидом молибдена. Это давно известное, очень эффективное антифрикционное покрытие. Поршневые кольца – импортные, стальные, узкие. Должны обеспечить минимальный расход масла на угар. Одно из достоинств коленвала УМЗ-421 – шесть ремонтов, через 0,25 мм, при окончательном уменьшении диаметров до 1,5 миллиметра. Сравните с двигателями иномарок – у них такой возможности ремонта нет. Конечно, для увеличения механического КПД двигателя было бы выгодно уменьшить диаметры коренных и шатунных шеек, хотя бы как это сделали на ЗМЗ: 62 и 56 мм. На ульяновских моторах шейки остались те же, что и у «Волги» ГАЗ-М21: 64 и 58 мм, но напомним, УМЗ на коленвал поставил нормальные сальники. Набивку давно не используют. Отметим, что на всех российских моторах (УМЗ – не исключение) есть центробежные грязеуловители в шатунных шейках, которые стоят надежным (дополнительным!) заслоном от проникновения твердых частиц к вкладышам. Сомневаетесь? При случае выкрутите пробку на шейке – посмотрите, что там внутри…

У УМЗ-Evotech совсем другая головка блока цилиндров. Нет, она все же осталась восьмиклапанной, но ее очень серьезно модернизировали. В частности, изменили камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5 единицы, что тоже должно улучшить экономичность мотора. Однако здесь есть сомнения – не будет ли «пережатый» двигатель «звенеть пальцами» на каждом подъеме. Детонация – страшная штука. Если бы мотор был с карбюратором и системой зажигания с трамблером, то звон был бы однозначно. Но ведь еще на 
УМЗ-4216
установили микропроцессорную систему зажигания с датчиком детонации, который «вкручивает» зажигание позже. На каком попало бензине уже не поездишь, но для газа эта степень сжатия даже мала. Для уменьшения вероятности перегрева мотора полностью переделали схему циркуляции охлаждающей жидкости, и в частности, по самой термически нагруженной детали двигателя – по головке. Применили свечи с длинной резьбовой частью: будут надежнее держаться в колодцах. Клапанная крышка пластмассовая и крепится к головке не на шести винтах М6, а на десяти. Так крышка лучше прилегает к головке, лучше обжимает прокладку. Эта прокладка на УМЗ-Evotech теперь совершенно другая – корейского производства. Кстати, еще 33 детали нового двигателя будут родом из Кореи и из Европы. Но вскрывать клапанную крышку так же часто, как раньше, уже не придется. Дело в том, что впервые в истории Ульяновского моторного завода (но все же вслед за ЗМЗ!) здесь применили стальную наборную прокладку головки блока с нанесением полимера, герметизирующего водяные каналы, и сверление под масляную магистраль. Подтягивать головку, даже после первой тысячи километров, незачем: требуемый момент затяжки прокладка будет держать стабильно, не обжимаясь. Кроме того, нет необходимости и в регулировке клапанов – теперь на УМЗ-Evotech вместо стаканчиков-толкателей штанг установлены гидрокомпенсаторы. Производителей бензиновых моторов со схемой ГРМ OHV осталось не так уж и много в мире – в Европе и Японии все норовят распредвал в головку поставить, да еще и регулируемыми фазами снабдить. Поэтому гидрокомпенсаторы будет поставлять известная американская компания Eaton. В США огромный опыт производства аналогичных гидрокомпенсаторов, которые устанавливались на моторы V6 и V8.
Известная проблема всех ульяновских моторов – если не подтекание масла с различных уплотнений, то явное потение на них. Между тем та же беда порой наблюдается и на моторах других производителей, причем более именитых, чем УМЗ. А причина проста: нарушения в системе вентиляции картера двигателя, которые могут произойти и на моторе с пробегом 10-20 тысяч километров, в частности, из-за обмерзания зимой. Кроме видимой «сопливости» на двигателе надо помнить, что масло еще выдавливается и в камеру сгорания, через зазоры между «ногой» клапана и втулкой. Маслосъемные колпачки могут здесь и не обеспечить герметичности. Теперь на УМЗ-Evotech полностью изменили систему вентиляции – так, что в картере на определенных режимах даже образовывается разрежение. Если вспомнить, то на двигателе ГАЗ-21 применялась достаточно безпроблемная открытая система вентиляции, а на ГАЗ-24 – закрытая. Но для современных двигателей уровня Евро-4, и тем более Евро-5, уже невозможно оставлять сапун открытым.
Не секрет, что «родовой травмой» всех ульяновских моторов был стальной штампованный поддон картера с четырьмя пробковыми прокладками. Поставить их удачно – надо было умудриться. Казалось бы, еще в период создания двигателя УМЗ-421, с учетом того, что пришлось делать новый блок цилиндров, появился удобный случай отказаться от древнего и капризного поддона – опустить разъем ниже оси коленвала. Это не только уменьшило бы вероятность утечек масла, но и добавило блоку жесткости. Ан нет, все осталось по-прежнему… При разработке УМЗ-Evotech с учетом того, что опять намечались серьезные изменения по блоку цилиндров, решили на пробу сделать два двигателя с разными исполнениями картера и поддона. Первый мотор – с выполненными в единой отливке чугунными коренными крышками, и благодаря этому – с ровным поддоном, уплотняемым единой прокладкой. Второй мотор – с обычными коренными крышками и под обычный поддон. Но в этом случае стальной поддон заменили пластмассовым, а место четырех прокладок – одна, из маслостойкой резины. По бокам, в сечении, прокладка плоская, а впереди и сзади – круглая. В передней и задней частях поддона сделаны канавки, в которые и укладывается новая прокладка. Что-то подобное давно есть на минских двигателях – ММЗ Д-240/Д245. Если вспомнить легковой автопром – на двухлитровом моторе Ford Sierra ( с чугунной головкой!), а из современных – на двигателях Renault, тех, что ставятся на Kangoo, Logan и Sandero. Исследования корейцев показали: на двигателе с обычной для УМЗ формой поддона жесткости блока достаточно и для уровня Евро-5. Утечек масла тоже не обнаружили. Поэтому остановились на сочетании обычных коренных крышек и нового пластмассового поддона.
Еще одна современная тенденция: из пластмассы делают и верхнюю часть впускного коллектора: форма у него сложная, а отливать из алюминия обходится дороже. Напомним, в период с 2008 по 2010 годы журнал «Рейс» проводил ресурсные испытания пяти автомобилей ГАЗель с модернизированными двигателями УМЗ-4216. Результаты испытаний публиковались ежемесячно. Одна из часто встречавшихся тогда неисправностей, причем не только у нас, но и у многих перевозчиков, – лопнувшие чугунные выпускные коллекторы. Для ГАЗели-Бизнес выпускной коллектор модернизировали, но для УМЗ-Evotech его сделали совершенно другим. Как обещают на ГАЗе, трескаться коллектор уже не будет.
Топливная аппаратура – электронноуправляемые форсунки производства Delphi. Система зажигания микропроцессорная, электронная, катушка зажигания одна, аналогичная той, что применяется на ГАЗели-Бизнес, сухая, четырехвыводная. Между тем на «газелевские» катушки московской фирмы «Омега» много нареканий от перевозчиков, иной раз за 30-40 тысяч километров пробега меняют по три-четыре штуки. Будем надеяться, что на УМЗ-Evotech эту проблему решат. Хотя во многом ресурс любой катушки зависит от зазоров свечей и состояния их проводов. Кстати, мировая тенденция – применение индивидуальных катушек зажигания для каждого цилиндра, отсутствие высоковольтного распределителя-«бегунка» и крышки – идет на пользу газовому двигателю. При степени сжатия 10-11 единиц, а то и выше, растет давление в камере сгорания и температура воспламенения смеси, увеличивается сопротивление искрового промежутка. У раздельных катушек меньше потери, выше мощность искры. Но говоря о специфике российской эксплуатации, судя по Lada Priora, где стоят подобные, раздельные катушки, они оказываются все же дорогие и не менее капризные, чем двухвыводные или четырехвыводные, «газелевские».
Первые моторы пойдут так называемым лояльным перевозчикам и автопредприятиям в подконтрольную эксплуатацию, в пределах досягаемости для специалистов ГАЗа. В свое время так поступали с ГАЗелями, оснащенными двигателями Cummins ISF 2.8, набирали объективную информацию. Началось производство двигателя УМЗ-Evotech весной 2014 года, но моторы УМЗ-4216 не стали снимать сразу с конвейера – какое-то время они выпускались параллельно. Постепенно доля новых моторов увеличивалась, а старых – сокращалась. 

«Газель» с УМЗ-4216: беда или победа?

Проводя анализ спроса, общаясь непосредственно с покупателями коммерческой техники ГАЗ, мы очень часто сталкиваемся со своеобразным антибрендом по имени «УМЗ». Для среднестатистического российского покупателя словосочетание «ульяновский мотор» звучит примерно как «камень на шею». И это «дым» совсем не без «огня».

Чтобы найти причину столь отрицательного стереотипа, нам придется вернуться примерно на десять лет назад. Во времена, о которых идет речь, потребитель не был избалован изобилием малотоннажного коммерческого транспорта, поэтому Газель была практически единственным автомобилем «на любой кошелек». Комплектовалась она двумя видами бензинового двигателя: «ЗМЗ-402» и «УМЗ-421». В различные периоды выходили модификации, работающие как на 76-ом, так и на 92-ом бензинах. Что же представляла из себя эта печально знаменитая модель «УМЗ-421», до сих пор своим названием вносящая сомнения в мысли потенциальных покупателей? Главным, и (как говорили на тот момент) единственным достоинством этого карбюраторного 98-сильного с объемом 2,9 л двигателя была его тяговитость. Комплектовался этот силовой агрегат не самым надежным карбюратором «К-151В», что создавало проблемы с системой питания. Распределитель зажигания также давал частые сбои. И к этому «букету» стоит добавить постоянный перегрев бензонасоса, что часто являлось причиной полного отказа двигателя. Двигатель грелся, следствием чего был преждевременный износ прокладок и подтекание масла…

Вполне можно понять автовладельцев, на протяжении нескольких лет не имеющих возможности приобрести что-то более достойное, вынужденных бороться с собственным автомобилем, заставляя его работать, и имеющих до настоящего времени негативные ассоциации при упоминании двигателя с брендом «УМЗ».

Однако пришло время отодвинуть народные стереотипы и посмотреть на ситуацию с ульяновским мотором своими глазами. Начнем с того, что за эти годы произошла смена хозяина Ульяновского моторного завода, и на сегодняшний день «УМЗ» входит в состав «Группы „ГАЗ“ вместе с самим Горьковским автозаводом, следствием чего стала серьезная техническая модернизация двигателя и адаптация его конкретно под семейства автомобилей Газель и „Соболь“. Остановимся на этом подробнее. Первое, что стоит отметить, — новая современная модель бензинового двигателя „УМЗ-4216“ имеет инжекторную подачу топлива, что позволило увеличить мощность до 106 л.с., уменьшить расход топлива и достичь соответствия мировому экологическому стандарту „Евро-3“. Технические изменения коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. „УМЗ-4216“ укомплектован датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы „Bosch“ и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией „Federal Mogul“. Заявленный моторесурс двигателя — 250 тыс. км пробега. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой „IntegralPowertrain“ проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя „УМЗ-4216“, который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам „Евро-4“. Данные исследования были подтверждены представителями инжиниринговой компании „Ricardo“.

Проведенные НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) и известным английским ателье „UltraMotive“ технические и эксплуатационные исследования автомобилей Газель, укомплектованных двигателями „УМЗ-4216“, также подтвердили полное соответствие данного силового агрегата семействам автомобилей Газель и „Соболь“. По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем „ЗМЗ-405“.

Из всего приведенного выше напрашивается только один вывод: можно сколько угодно долго носить в себе „осадок“, оставшийся в памяти от модели двигателя „УМЗ-421“, а можно, доверившись исследованиям всемирно известных инжиниринговых компаний и статистическим показателям, просто сесть на новый автомобиль Газель или „Соболь“, оснащенный полностью обновленным надежным инжекторным двигателем „УМЗ-4216“ и убедиться, что качество силового агрегата, подкрепленное приемлемой ценой автомобиля, быстро поможет очистить память от негативных воспоминаний об ушедших в историю проблемных моделей двигателей.

УМЗ осваивает новый двигатель для «Газелей» :: Н.Новгород :: РБК

АО «Ульяновский моторный завод» готовится к выпуску нового двигателя, который будет поставлять для комплектации «Газелей», производимых Горьковским автомобильным заводом.

Правительство Ульяновской области сообщает, что в настоящее время более половины «Газелей» выпускаются с моторами УМЗ. Сейчас ульяновский завод осваивает трехлитровый двигатель, который будет применяться на модифицированном авто с повышенной грузоподъемностью.

Уточняется, что около 50% производства уже освоено. Для это предприятие внедряет новые рабочие места, которые требуют знания IT-технологий. Кроме того, ведется модернизация производства, в том числе за счет современного оборудования, поставляемого Ульяновским станкостроительным заводом DMG MORI.

Напомним, в начале месяца Горьковский автозавод представил на выставке Comtrans 2019 легкий коммерческий автомобиль нового поколения «Газель NN». Основное отличие нового авто от LCV предыдущих поколений заключается в новой интеллектуальной платформе: в автомобиль интегрированы более 30 систем помощи водителю (ADAS, advanced driver-assistance systems).

Серийное производство «Газели NN» планируется запустить в 2020 году, продажи начнутся с 2021 года. Также в рамках Comtrans 2019 «Группа ГАЗ» презентовала перспективный двигатель ЯМЗ-53426 стандарта «Евро-6».

Почему на «Газель» по-прежнему ставят двигатели 50-х годов прошлого века — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

«Газель» и ее версии — одна из самых массовых и успешных грузопассажирских машин России. На этих авто перевозят людей, картошку и даже другие автомобили. В качестве «сердца» народного грузовика производитель предлагает либо дизельный забугорный Cummins, либо отечественный бензиновый (как опцию — газобензиновый) УМЗ EvoTech. Увы, но несмотря на красивое название, последний — всего лишь модернизированный ЗМЗ-21А, устанавливавшийся в 50-х годах прошлого века на ГАЗ-21 «Волга».

И для начала — немного истории. ЗМЗ-21А объемом 2,5 л создавался в 1954—1956 годах для ГАЗ-56, который в итоге остался опытным образцом. Серийно силовой агрегат стали ставить на ГАЗ-21 «Волга». На тот момент это был мотор традиционной конструкции и новаторским алюминиевым блоком с «мокрыми» гильзами. С минимальными улучшениями ЗМЗ-21А под названием УМЗ-451 стал выпускаться на Ульяновском моторном заводе для нужд Ульяновского автомобильного завода (УАЗ). Отсюда, по сути, и начинается родословная УМЗ EvoTech.

Ветка модификаций современного двигателя из Ульяновска выглядит так: ЗМЗ-21А (1956 год) — УМЗ-451 (1969 год) — УМЗ-414 (1978 год) — УМЗ-417 (1989 год) — УМЗ-421(1993 год) — УМЗ-4216 (2003 год) — УМЗ EvoTech 2,7 л (2014 год).

Давайте на конкретных примерах сравним УМЗ EvoTech c его прародителем. Начнем с ГБЦ. Как мы видим, за 58 лет добавили креплений для крышки коромысел и постоянные течи масла из-под нее уже не грозят. Изменилась форма впускных и выпускных окон (на самом деле такая форма была уже в 80-х), добавились отверстия для инжекторов. Еще в 80-х с ГБЦ сняли водяной насос и перенесли на блок. Также добавились гидрокомпенсаторы и теперь не нужно регулировать клапана вручную. В остальном головки блока мало чем отличаются.

А вот блок цилиндров. Стали чуть другими окна коробки толкателей, была улучшена система охлаждения, добавились новые каналы. Вместо вставных «мокрых» гильз — залитые чугунные. Над коленвалом поколдовали еще в УМЗ-421: теперь вместо сальниковой набивки, применявшейся на заре автомобилестроения, стали ставить сальник-манжету и двигатель наконец-то перестал гнать через нее масло. Кстати говоря, привод распредвала остался прежним — шестеренчатым. А что в конструкции движка претерпело глобальные перемены?

Во-первых, диаметр цилиндров, который с 92 мм увеличили до 96,5 мм. Инженеры также подняли степень сжатия до 10. Ход поршня не изменился — все те же 92 мм. Во-вторых, добавились гидрокомпенсаторы, о которых написано выше. В-третьих — теперь это инжекторный двигатель с экологическим классом «Евро-5».

Другие новации куда позитивнее. К примеру, теперь существенную часть запчастей — поршни, уплотнения, шланги, картер — поставляет южнокорейская компания LG: гидрокомпенсаторы — от компании Eaton, а электроника — от Bosch. Все это делает мотор надежнее предшественников и позволяет снять 106 лошадиных сил (по сравнению с 70 л. с. у «Волги»). В остальном же перед нами все та же архаичная конструкция 50-х годов.

К сожалению, выпуск подобных двигателей — единственный способ удержать завод на плаву. В современные — тяжелые для российской промышленности — времена это очень даже неплохое решение. Ведь средств у «Группы ГАЗ» на разработку и производству новых и современных силовых агрегатов попросту нет, и вряд ли они появятся в ближайшее время.

К тому же новый двигатель наверняка пагубно отразится на цене «Газелей», что вполне может развернуть потенциальных покупателей в сторону китайских аналогов.

376548

376548

29 августа 2019

38377


Ульяновский моторный завод группы «ГАЗ» осваивает производство нового 3-литрового двигателя — власти — Поволжье |

Нижний Новгород. 6 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — АО «Ульяновский моторный завод» («УМЗ», Ульяновск, входит в группу «ГАЗ») осваивает производство трехлитрового двигателя для автомобилей «ГАЗель» повышенной грузоподъемности, следует из сообщения пресс-служба губернатора и правительства Ульяновской области.

«В настоящее время более половины «ГАЗелей» выпускаются с моторами ульяновского завода (. . .) Сейчас мы осваиваем трехлитровый двигатель, который будет применяться на «ГАЗели» повышенной грузоподъемности. Около 50% производства уже освоено. Для того чтобы производство было привлекательным, мы внедряем новые рабочие места, которые требуют знания IT-технологий. На предприятии постоянно ведется модернизация производства, много контрактов на поставку оборудования», — приводятся в сообщении слова исполнительного директора «УМЗ» Евгения Миронова.

Также пресс-служба сообщает, что по итогам 2018 года моторный завод произвел около 45 тыс. автомобильных двигателей, что на 19% больше показателя 2017 года, а объем отгруженных товаров собственного производства увеличился на 22%. За семь месяцев 2019 года объем производства Ульяновского моторного завода увеличился на 9%.

Губернатор региона Сергей Морозов в ходе визита на предприятие поздравил коллектив с 75-летием со дня его основания: «Ульяновский моторный завод — предприятие с богатой историей. Около 1200 сотрудников насчитывает коллектив предприятия. И наша главная задача — сохранить каждое рабочее место, обеспечить уверенность в стабильности и завтрашнем дне».

На сайте «УМЗ» сообщается, что это предприятие полного производственного цикла: от разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытания готовой продукции. Завод производит силовые агрегаты различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ». Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «евро-4» и «евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ».

Двигатель на автомобили Газель (107 л. с) УМЗ 4216, АИ-92, с ГУР, инжектор ЕВРО-3, (грузовой ряд, автобусы)

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 4216.1000402-10

Дви́гатель — устройство, преобразующее энергию в механическую работу. Двигатель, мотор называются преимущественно электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС)

Двигатели для автомобилей УАЗ, ГАЗ изготавливались на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. 

Автомобили семейства «ГАЗель» комплектуются следующими моделями: УМЗ-4215; УМЗ-4216; УМЗ-42161; УМЗ-42164 «Евро-4»; УМЗ-421647 «Евро-4»; УМЗ-42167.

Двигатель УМЗ-4216 предназначен для установки на все серийные малотоннажные грузовики и микроавтобусы марки ГАЗ, такие как Газель и Газель NEXT.

Двигатель УМЗ — 4216 Евро-III (Россия) / 4216.1000402-10.
Входит в комплектацию автомобилей «ГАЗель» (с ГУР).
Тип двигателя: бензин (основной тип топлива: АИ-92), инжектор (микропроцессорное управление), ДАД.
Объём двигателя: 2,8 л. (123 л.с.).
Масса двигателя без масла: 172 кг.
В комплектацию двигателя входят: кронштейн ГУР, стартер, генератор, два клиновых ремня навесного оборудования, усиленное сцепление

Характеристики двигателя УМЗ-4216 2.9 Газель Бизнес, Некст

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,890
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 8,8
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт — (106,8 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,7 Н•м / 2200 об/мин
Система питания распределенный впрыск с микропроцессорным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 3
Вес, кг 172

 

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Двигатель на автомобили Газель (107 л. с) УМЗ 4216, АИ-92, с ГУР, инжектор ЕВРО-3, (грузовой ряд, автобусы)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Двигатели УМЗ

Российские автомобили марки ГАЗ, УАЗ оснащаются современными качественными двигателями. Силовые агрегаты изготавливаются на нескольких предприятиях, одним из которых является Ульяновский моторный завод. Его продукция давно зарекомендовала себя на практике. Купить 405 двигатель на ГАЗель, УАЗ производства УМЗ можно, обратившись к специалистам группы компаний «Луидор».

Особенности силовых агрегатов

Сегодня на предприятии изготавливается множество модификаций, в том числе и двигатель УМЗ 4216. Цена нового мотора данной модели в нашей компании значительно отличается от других предложений на рынке страны.

У силовых агрегатов УМЗ есть ряд общих черт:

— большинство выпускаемых двигателей – бензиновые. Но в линейке присутствуют и газобензиновые, дизельные;

— конструкция моторов рядная, четыре цилиндра;

— соответствуют актуальным экологическим стандартам;

— надежны, экономичны, просты в обслуживании.

Купить двигатель на ГАЗель

Для автомобилей Горьковского автозавода на УМЗ выпускается целая линейка современных моторов. Они условно обозначаются цифрами «4216». Устанавливаются на легкие коммерческие автомобили ГАЗель и Соболь в различной комплектации. Имеют высокий рабочий ресурс и, как показывает практика, без проблем справляются с длительными сильными нагрузками.

Купить двигатель 4216 на ГАЗель – значит выгодно приобрести качественный силовой агрегат. Он гарантированно прослужит не один десяток лет.  Можно отдать предпочтение другой не менее популярной модели, и купить двигатель на ГАЗель 405. Цена мотора выгодна и на 100% соответствует качеству. Доставка продукции в ГК «Луидор» осуществляется в любую точку России.

Купить дизельный двигатель на ГАЗель

За время производства автомобилей Горьковского автозавода на них ставились самые различные двигатели. В линейке присутствуют и транспортные средства с дизельным мотором. Именно они завоевали большую популярность среди владельцев грузовиков ГАЗель. Причина проста: дизель на порядок меньше расходует топливо. А это способствует также и финансовой экономии. Двигатель на ГАЗель купить новый в сборе можно, сделав всего лишь один звонок специалистам нашей компании. А если не знаете, на какой модели остановиться, они подскажут в выборе.

Купить двигатель на УАЗ

Самым известным российским внедорожникам устанавливают моторы, прошедшие сложнейшую проверку на выносливость. Не случайно автомобили УАЗ славятся своей проходимостью. И заслуга в этом полностью лежит на силовом агрегате транспортного средства.

У нас же можно приобрести двигатель на УАЗ Патриот, 409 двигатель. Цена нового мотора достаточно демократична. Замена вернет к жизни авто, получившее серьезные повреждения.

Ищите более экономичный вариант? Разумнее купить дизельный двигатель на УАЗ.

Доверяйте профессионалам!

Если автомобилю требуется капитальный ремонт, и Вы не уверены, что после мотор будет работать на полную мощность, замените его. Двигатель УМЗ 4216 купить новый один раз гораздо проще, чем многократно возвращаться к восстановлению старого.

Двигатель УМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели для «Газели»

.

Ульяновский моторный завод, или УМЗ, известен производством двигателей для грузовых автомобилей. Кратко рассмотрим историю этой компании. История этого завода надежно хранится в памяти многих тех, кто посвятил свою жизнь производству двигателей.

Как все началось?

Все началось осенью 1941 года. Именно тогда часть производства Московского автозавода переехала в Ульяновск.Сталин. В начале ноября в город начали активно прибывать целые эшелоны с техникой, а также самый важный личный состав. Цеха были созданы в кратчайшие сроки, а продукция завода в основном была направлена ​​на создание оборудования для работы на фронтах. В апреле 1942 года первая боевая машина была собрана и установлена ​​в мастерских. Также на заводе собирались импортные автомобили. Осенью 1942 года на заводе были изготовлены первые двигатели с водяным охлаждением.Их использовали во время войны как генераторы. После этого завод полностью перешел от сборки автомобилей и военной техники к производству таких малолитражных двигателей.

31 июля 1968 года приказом Министерства СССР завод был переименован в УМЗ. Компания начала работу по освоению производства двигателей для автомобилей. Затем, в ноябре 1992 года, завод был преобразован в акционерное общество по производству двигателей для автомобилей ГАЗ. Спустя пять лет завод успешно занялся выпуском двигателей для «Газели».

С 2005 года двигатель на «Газели» — это основная продукция завода. А после внедрения нововведений каждая машина работает на моторе от УМЗ.

Современные тенденции

Сегодня Ульяновский моторный завод занимается постепенным снижением стоимости двигателей, а также активно работает над повышением качества двигателей внутреннего сгорания собственного производства. В связи с тем, что на предприятии переработано множество технологических процессов, были приняты соответствующие решения по внедрению новых принципов изготовления агрегатов.Итак, эти принципы и новая стратегия привели к тому, что с 2009 года цены на продукцию снизились, а качество моторов немного повысилось. Теперь, благодаря аудиту с участием европейских независимых экспертов, продукция завода действительно высокого качества и соответствует международным стандартам.

На пути к совершенству

Основной упор на заводе сделан на поставку двигателей, наиболее адаптированных к «Газели» и «Соболь», а также другим автомобилям на их базе.УМЗ производит двигатели, соответствующие всем необходимым нормам стандарта Евро-3. Основная задача сотрудников завода сегодня — это еще более качественное, которое может иметь двигатель, установленный на Газели.

Для повышения качества выпускаемой продукции на заводе проведены консультации со сторонними специалистами и сотрудниками ГАЗа для принятия мер, направленных на повышение качества продукции. В ходе этой программы завод сменил поставщиков некоторых комплектующих и запасных частей, ввел контроль качества на каждом этапе производства, снизил уровень брака отдельных комплектующих и продукции в целом.Сотрудничество ГАЗа и моторного завода значительно увеличило ассортимент продукции, используемой в ГАЗели. В конструкцию двигателей постоянно вносятся существенные изменения, призванные обеспечить безупречную работу двигателя.

На заводах есть отдел, называемый лабораторией, где испытываются двигатели. Здесь моторы проходят оценку качества в соответствии с действующими мировыми стандартами. Из всей партии продукции сотрудники выбирают один двигатель УМЗ, после чего устанавливают его на испытательный стенд.Масло и охлаждающую жидкость разбавляют присадками, а затем двигатель всячески крутят на самых жестких режимах. Далее после таких тестов — полупрозрачный ультрафиолет, в котором видны все выделения. Затем открывается ДВС, во время которого проясняется ситуация с качеством поверхностей деталей или узлов. Проведите поиск неисправностей, а затем устранение неисправностей.

«Газель-Бизнес»

Работа по созданию этого автомобиля началась в 2008 году. Инженеры и маркетологи проделали большую работу, было проведено множество исследований, в ходе которых были определены будущие потребители, перечень запчастей.В конструкцию базовой модели внесено около 150 различных изменений. Основные узлы и ответственные узлы в новой машине — это детали производства зарубежных предприятий. Газель-Бизнес прошла все испытания.

Внешне по сравнению с базовой версией Бизнес-модель практически не изменилась. Но внутри и в салоне многое изменилось.

Снаружи отличается еще одним ударным элементом с решеткой. Бампер установлен на кабине. В предыдущих версиях он устанавливался на раму.Это значительно уменьшило зазор между кабиной и бампером. Немного изменился дизайн задних фонарей. Внешние изменения включают новую эмблему.

По внутреннему наполнению все новое. Это приборная панель немецкого производства, новое рулевое колесо, оснащенное мультимедийными кнопками управления. Все очень современно, стильно. Отделка кабины выполнена в серебристом цвете. Также «Газель-Бизнес» оснащена климат-контролем и новым бортовым компьютером. Можно сказать, что салон полностью изменился.

Перед созданием этой версии инженеры завода провели обследование и выявили все, что раньше не устраивало владельцев «Газели». Можно с уверенностью сказать, что всех услышали, и многие недочеты полностью исправлены.

Педаль сцепления была полностью переработана, теперь все передачи включаются очень легко и естественно. Автомобиль движется лучше и плавнее, а работа коробки передач не сопровождается вибрациями и шумом. Это благодаря импортированным немецким узлам на этом КПП.

О двигателе

Под капотом находится двигатель «Газель-Бизнес» УМЗ 4216. Тогда он еще не был знаком автомобилистам. Словом, это 123-сильный двигатель, адаптированный под Евро-3. Этот двигатель (УМЗ 4216) не тормозит. Сам агрегат полностью лишен всех прошлых проблем с двигателем в «Газели». Также этот двигатель подходит для установки ГБО.

Технические характеристики

Двигатель УМЗ 4216 — 4-х тактный бензиновый агрегат с электронным блоком управления зажиганием и системой впрыска.Цилиндры имеют размер 100 мм. Ход поршня в поршневой системе 92 мм. Объем двигателя — 2,89 л. Максимальная частота вращения двигателя 4500 об / м. Система охлаждения полностью жидкостная, с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки, распыляет масло под давлением.

Двигатель УМЗ 4216 предназначен для установки на автомобили с каталитическим трехкомпонентным нейтрализатором в выхлопной системе, а также на автомобили с классом токсичности Евро-3. Двигатель оборудован системой впрыска, многочисленными датчиками для контроля работы топливной системы и зажигания.

Кузовные детали

Блок цилиндров изготовлен методом литья из сплава на основе алюминия вместе с чугунными гильзами. Диаметр рукавов 100 мм. Чтобы охладить их более эффективно, разработчики предусмотрели в перемычках специальные каналы, позволяющие хладагенту плавно течь.

Головка блока цилиндров также изготовлена ​​из алюминиевых сплавов вместе с вставными седлами и направляющими клапанов. Между блоком цилиндров и головкой устанавливается асбестостальная прокладка для герметизации стыка.

Кривошипная часть

Коленчатый вал — пятиопорный, из специального сплава чугуна. В его шейках имеются полости для очистки масла. Передний конец коленчатого вала имеет сальник. Основное усилие от него берет на себя передняя опора.

Двигатель УМЗ 4216 снабжен вкладышами подшипников из стальной ленты, заполненной антифрикционным сплавом.

Маховик изготовлен из чугуна, зубья — из стали. Коленчатый вал балансировался на заводе муфтой и маховиком.Шатуны кованые из стали. Для смазки в верхней головке шатуна предусмотрено отверстие, которое, в свою очередь, совпадает с отверстием во втулке. Поршневые кольца установлены по три в каждый поршень. Они изготовлены из специального сплава чугуна.

Газораспределительный механизм

Двигатель УМЗ 4216 оборудован клапанами впускной и выпускной систем на головке блока цилиндров. Привод клапана приводится в движение распределительным валом с помощью толкателей, штоков, а также коромысел.

Охлаждение и зажигание

Представлен в виде обычного насоса, термостата, рубашек охлаждения, радиатора, расширительного бачка, патрубков.В общем, обычная для автомобилистов система.

Двигатель УМЗ 4216 оборудован системой зажигания с бесконтактным низковольтным импульсом. Катушки зажигания двухвыводные в количестве двух штук. Свечи немецкие или чешские.

Также на двигателе расположены многочисленные датчики электронного блока управления, которые контролируют многие важные параметры автомобиля. Мотор укомплектован навесным электрооборудованием, усовершенствованной системой питания.

УМП 4216: отзывы, проблемы, ремонт

Проведены многочисленные опросы о двигателе УМЗ 4216.Отзывы оказались неоднозначными. Все мнения можно разделить пополам — бывают как отрицательные, так и положительные. У одних автовладельцев этот мотор работает надежно, у других — постоянные проблемы и вечный ремонт двигателя ЮМЗ 4216.

Больше всего проблем связано с повышенным расходом масла, так же повышенным расходом топлива, сам двигатель довольно проблемный. Автолюбители сталкиваются с некорректными показаниями датчика температуры, вибрациями на высоких скоростях и плохим торможением.У окружающих этот мотор вызывает только самые лучшие ощущения, потому что работает как часы, а при регулярном обслуживании совершенно безотказен.

Для тех, кто решил купить двигатель УМП 4216

Цена на двигатели Евро-3 сейчас в среднем около 100 000 руб. Также этот мотор отлично подходит для работы с газовыми установками, что для него является плюсом.

Однако были проведены исследования, направленные на оценку качества и ресурса этого мотора. Два года сотрудники завода и частный автоперевозчик следили за работой 5 автомобилей на этом двигателе.Авто проехало более 100 000 км. Эксперимент показал, что при штатном ТО грузовик без капремонта может проехать более 100 тысяч. Конечно, двигатели не без проблем, в ходе эксперимента их регулярно открывали и смотрели основные узлы.

Специалисты частного автоперевозчика, сотрудники завода уверены, что при регулярном техническом обслуживании автомобили с этим двигателем могут пройти 300 000 км. Большинство проблем и причин выхода из строя этих двигателей связано с некачественным топливом.Но в целом при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании этот мотор является полностью исправным агрегатом.

ГАЗель Next и ГАЗон Next

Группа ГАЗ представила автомобили CNG Next с двигателями Евро-5. ГАЗель Next и ГАЗон Next оснащены новыми силовыми агрегатами Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанными на Ульяновском и Ярославском моторных заводах Группы ГАЗ. Компоненты систем КПГ сертифицированы в соответствии с правилами ЕЭС и одобрены для использования в странах ЕС.Новые автомобили были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», которая проходила с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.

Группа ГАЗ представила прототипы автомобилей семейства Next с двигателями, работающими на компримированном природном газе. Сегодня сжатый природный газ является наиболее экономичным топливом, используемым в коммерческих автомобилях, что снижает его стоимость на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом, соответственно. Автомобили, работающие на природном газе, сочетают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства Next с высокой топливной экономичностью и стандартами выбросов.

Легкий коммерческий автомобиль ГАЗель Next CNG оснащен новым двигателем Evotech 2.7 Евро-5 производства Ульяновского моторного завода Группы ГАЗ. Автомобиль имеет четыре газовых баллона объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Общий запас хода автомобиля составляет 700 км. Он имеет общую систему управления двигателем как для газа, так и для бензина, которая обеспечивает легкое переключение между двумя типами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в топливной смеси. Этот блок управления двигателем повышает общую надежность системы подачи топлива и улучшает уровень выбросов и экономию топлива автомобиля.Кнопка на приборной панели управляет переключением между двумя видами топлива. Уровень топлива отображается на штатном указателе уровня топлива на приборной панели.

ГАЗон Next CNG оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-534, произведенным на Ярославском моторном заводе Группы ГАЗ и разработанным совместно с канадской компанией Westport, мировым лидером в разработке и производстве газовых топливных систем для автомобилей. Этот двигатель, работающий на КПГ, отличается высокой мощностью, топливной экономичностью и долговечностью. Автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.В машине установлено семь газовых баллонов объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Дальность действия — 370 км.

Начало серийного производства ГАЗель Next CNG и ГАЗон Next CNG запланировано на второе полугодие 2015 года.

источник: gazgroup.ru

Мотор ЮМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: Моторная пихта «Газель»

.

Ulyanovsk Motor Wierker, oder UMP, ass fir de Fait bekannt datt Motore fir kommerziell Gefierer fabrizéiert.Loosst d’kuerz d’Geschicht vun dësem Betrib goen duerch. D’Geschicht vun dëser Planz ass an der Erënnerung vun villen vun deenen sécher gespäichert déi hiert Liewen op d’Produktioun vu Motore éige.

Wéi et all ugefaang?

Et huet alles am Hierscht vun 1941. Et war dann un Ulyanovsk vun der Productions vun der Moskauer Automobile hinnen geplënnert. Сталин. Am Ufank November, huet d’Stad aktiv ganzt Zich mat Equipement iwwerlaascht ze kommen, souwéi essentiel Personal.Мастерские sech sou séier wéi méiglech etabléiert, Planz Produite sinn haaptsächlech op d’Schafung vun material fir Aarbecht do um virun. Am Abrëll 1942, am Mauere vun Geschäfter gesammelt an geliwwert déi éischt géint Gefier. Och an der Fabréck importéiert Autoen gesammelt. Weider, am Hierscht vun 1942, huet d’Fabréck déi éischt Waasser-gi si Motore ze produzéieren. Si goufen während dem Krich als Generatoren benotzt. Eemol ass d’Planz komplett aus der Assemblée vun Autoen a militäresch Equipementer fir d’Produktioun vun kleng-Verleeen Motore geplënnert.

31. Juli 1968 iwwert d’Stänn vun der UdSSR verlount Ministère vun der Planz huet sech d’UMP ëmbenannt. D’Firma huet Aarbecht iwwert d’Entwécklung vun der Produktioun vun Motore fir zum Schluss. Данн, ноябрь 1992 года, здесь есть планы и драгоценное имя Stock Firma transforméiert, déi Motore fir Gaz Gefierer fabrizéiert. Нет fënnef Joer, huet d’Planz huet erfollegräich Motore fir «Gazelle» produzéiert.

Zënter 2005, de Motor op der «Gazelle» — ass dat den Haaptgrond Produktioun Planz.An no der Aféierung vun Innovatiounen, все Auto op Motor vun der UMP ass Lafen.

aktuell Trends

Верхний Ульяновский моторный завод обеспечивает надежную работу двигателя, когда он работает с качественными двигателями, находящимися на внутреннем рынке. Wéinst der Tatsaach, datt de Betrib vill vun der technologesch Prozesser Filteren huet, hunn der релевантен Decisioune op der Aféierung vun neie Prinzipien vun Fabrikatioun Unitéiten geholl ginn.Sou, huet zu der Tatsaach gefouert dës Prinzipien an eng nei Strategie, datt Produit Präisser säit 2009 Fro äntwerten hunn, mä d’Qualitéit vun de Motore gehumpelt fräi. Elo, merci fir den Audit mat der Participatioun vun europäeschen onofhängeg Experten, huet d’Planz Produktioun eng wierklech héich Qualitéit является международным стандартом treffen.

Op der Strooss ze excellence

D’Haaptrei Schwéierpunkt ass an der Fabréck fir d’Versuergung vun Motore, huet dei op den «Gazel» dei ugepasst sinn an «Sobol», wéi ochen fir der Maschis.UMP produzéiert Motore dass all néideg Standarden «Euro-3» Standard treffen. D’Haaptrei Aufgab fir d’Mataarbechter vun der Planz haut — ass nach méi héich Qualitéit, dei de Motor op der «Gazelle» hunn kann installéiert ass.

Fir Produit Qualitéit an der Fabréck fir Consultatioun vun auslänneschen Experten и Mataarbechter vun Gaz Moosnahmen um waarden der Qualitéit vun Produite goufen gehaal verbesseren. Während dësem Programme geännert der Fabréck de Fournisseur vun e puer Deeler an Deeler, постоянный инженер Qualitéitskontroll для всех Etapp vun der Produktioun, Mängel Anlagen и Produkter am Allgemengen reduzéieren.Gas Zesummenaarbecht an Moteur Planz gëtt vill méi Produktioun, déi am «Gazelle» benotzt ginn ass. Den Design vun der Gedriffer weiderdroën bedeitendst Ännerungen gemaach ginn, dei de Motor Aarbecht Jans maachen sinn entworf un.

Am Fabriken ass do e Site, deen de Labo, wou de Test-Moteur genannt ass. Et gi Motore Bilan vun der Qualitéit vun der Presentéieren international Standarden. Aus dem ganze Konte gefouert vun Produite UMP Mataarbechter использует Motor, а также Motor на испытательном стенде, установленном.Я самый суровый Konditiounen Ueleg, охлаждающая жидкость Zousätz sinn verdënntem, данн и все, что связано с Motor Commentairen. Ausserdeem, nodeems dësen Tester, ass et mat violett Liichtjoer Beliichtung, все Offlossquantitéit weist. Da DCR аутопсия gesuergt, während deenen d’Situatioun gëtt kloer Qualitéit Fläch vun der Deeler oder Versammlungen. Устранение неисправностей erkléngt, an dann d’Eliminatioun vun Mängel.

«Газель-Бизнес»

Aarbecht iwwert d’Schafung vun der Auto и 2008 ufänken. Ingenieuren a Marketing hunn eng super Aarbecht, vill Fuerschung duerchgefouert gouf gemaach, während deenen d’Zukunft Konsumenten verroden, der Lëscht vun Ersatzstécker.Den Design vun der Basis Muster 150 vun verschidden Ännerunge gemaach. Main Komponente a kritesch Wirbelen am neie Auto — en Deel vun auslänneschen Fabrikatioun Betriber ass. «Газель-Бизнес» есть все д’Тестеры.

Erhale bleiwen, am Verglach mat der Basis Versioun, ass de Modell vun «Business» vill net geännert. Mee vill huet bannen an an der Kabine geännert.

Dobaussen, ass et anescht mat anere Repercussioun Element villes. Knuppauto ass un de Cab verbonnen. An virdrun Versiounen et op der Rumm schéi.Dat huet vill de Gruef tëscht dem Cab an Knuppauto reduzéiert. Bësse geännert Design задние фонари. Aussen- Ännerungen och en neie Logo.

Mat wat fir intern Intern Inhalt, ass alles nei. Dës Sproochen iwwersat ass an Däitschland, eng nei FEDIL, equipéiert mat Multimedia Kontroll Knäppercher feieren. Все современные стили. Kabine allem ass am Sëlwer feieren. Оч, «Газель-Бизнес» задница Клима Контролл ан энгем неин оп-Verwaltungsrot Computer equipéiert. Mir kënne soen, dass d’Bannenariichtung komplett geännert huet.

Virun der Grënnung vun dëser Versioun vun der Planz Ingenieuren hunn eng Ëmfro aus all de Saachen, déi net de Besëtzer vun «Gazelles» Kostüm huet virun. Kënne mir mat Sécherheet soen, datt all héieren huet a vill vun der Defiziter voll korrigéiert.

Komplett freet Rigaux Layout, все Transmissiounen sinn lo ganz einfach Uerden. Ден Авто попадает в задницу из офиса, а заодно и за его пределами.Dat ass wéinst der Import däitsch Siten an de jonke Mënsch soll orientéiert.

iwwert Moteur

nnert der Hood ass Moteur UMZ 4216. Hien bei där Zäit war nach net kennt zu Luxushotel. Bref, ass et zu der Euro-3123-сильный Мотор угепаст. Dëse Motor (UMP 4216) war aus net schleefend. Eenheet selwer ass komplett ouni vun all virdrun Problemer mat de Motor vun der «Gazelle». Och, d’intern Verbrennungsmotor gëeegent fir d’Installatioun vun Affaire.

technesch Характеристики

Двигатель UMP 4216 — заданный и 4-Schlag Benzin-Moteur mat elektronesch Kontroll ignition a Sprëtzen System.Der Rechtssécherheet fir den Dokter hunn eng Gréisst vun 100 мм. Поршень Schlag an d’Piston System ass 92 мм. Verleeen — 2,89 Литра. Déi maximal Moteur Vitesse — 4500 об / мин. Killmëttel System komplett Flëssegket Circulatioun gezwongen hunn. Grillbotzmëttel System kombinéiert, ënnert dem Drock vun den Ueleg Spraydousen.

UMP-Moteur 4216 fir Installatioun an zum Schluss mat Katalysator, dräi-Manéier Katalysator am Communiqué System, а также Maschinnen mat enger Класс токсичности Euro-3.Моторный коврик Brennstoff Sprëtz System оснащен оборудованием, детектором Operatioun vun der Brennstoff System и системой управления зажиганием.

Kierper Deeler

D’losen Spär ass duerch Lous vun engem durchgang op Al mat Goss Dampschëff Basis hiergestallt. D’Duerchmiesser vun de verbuede ginn ass 100 мм. Fir datt se kënne méiffektiv cool, hun zu Pulloveren Entwéckler • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • = • = = = — = = = — = = — = = — = =

D’losen Kapp ass och fir d’Jesuskand vun Al Alliagen mat hin fräi a Guiden feieren.Tëscht dem losen Spär a Kapp schéi Asbest gasket d’Verbindung fir wier.

Kierb Deel

Коленчатый вал — пятиопорный gemaach vun speziellen Goss durchgang. Шейный канал a vun mat Huelraim gëtt Ueleg fir Botzen. D’virun Enn vun der crankshaft huet e Sigel. D’Haaptrei Effort vu sengem hëlt op der viischter Ënnerstëtzung.

D’Motor 4216 ass equipéiert mat UMP Deckele vun Stol Sträif dotéiert déi gefëllt ginn huet antifriction durchgang.

Маховик vu Goss an Stol зубчатый feieren.Коленчатый вал Equiliber, De Plaz an der Fabréck zesumme mat der freet a маховик. De konnektéieren Piston aus Stol kloere. Fir ze uelegen vun widdert Kapp vun enger Staang mat enger Passe gëtt déi, am Tour, mat der Kopp hir gläichzäiteg. Piston Réng si mat dräi an all Piston geluecht. Si vun speziellen Goss durchgang feieren.

Gas Verdeelung Mechanismus

UMP Engine 4216 ass mat Jesuskand fir de losen Kapp ofgeroden a Communiqué System equipéiert. Подъем основания привода Krunn над толкателями коврика распределительного вала, поршнем и коромыслом.

Hëtzen an ignition

Et ass an der Form vun der gewinnt Pompel, термостат, Kille Jacketten, Heizkierper, Expansioun Tank, форсунки vertrueden. Am Allgemengen, Салон Luxushotel System.

UMP Engine 4216 ass mat engem niddereg Volt éischter бесконтактная система зажигания equipéiert. Катушки зажигания двухвыводные с engem Betrag vun zwee Stécker. Däitsch oder franséisch Käerzen.

Och läit op der Elektronesch Kontroll Eenheet villen Detektéieren, dass vill vun de wichteg Parameteren vum Gefier Kontroll.De Motor ass mat enger навесной электрический Geräter, verbessert Muecht System equipéiert.

UMP 4216: Kritik, Problemer, gefléckt

Vill Interviewen waren iwwert de Motor UMZ gehaal 4216. Ech hu relativ eendäideg war eraus. All Meenung kann zu Halschent ënnerdeelt ginn — et sinn zwee negativ a positiv. An e puer Auto Besëtzer, Wierker dëser Moteur zouverlässeg, anerer — постоянный Problemer an Éiweg Reparatur Moteur UMZ 4216.

Eigentlech, de Problem mat engem fräi verbonne Ueleg Konsum, wéi fräi Dreifstoffverbrauch, de Motor selwer zimlech problematesch.Luxushotel stousse Guichet Temperatur Sensor Indicateuren Schwéngungen um héich Débit, aarm Zuchbéischt. Anerer, ass dëse Motor nëmmen déi bescht Gefill, well et wëll ee Auer, нормальный мат или сильный Stress Wierker.

Fir déi, déi de Motor UMZ 4216 ze kafen decidéiert

De Präis vun der Euro-3 Motore sinn lo eng Moyenne vu ronn 100 000 ewechzekréien. Och dëst Moteur perfekt fir benotzen mat Gas-losen Unitéiten, wat e plus fir him ass.

Allerdéngs waren d’Studien duerchgefouert, fir an der Qualitéit an Service Liewen vun de Motor Fliessband.Bannent zwee Joer, Mataarbechter vun der Planz и частный автоперевозчик duerno d’Aarbecht vu 5 Maschinnen op dëser Moteur. Autoen hu méi wéi 100 000 km ginn. D’Experimenter weisen, datt mat regelméissegen Ënnerhalt Camion ouni gréisser Fléckaarbechte, a méi verlängeren kann wéi 100 dausend. Natierlech, sinn d’Motore net ouni Problemer, si regelméisseg während der Experimenter opgemaach и Bléck op den Haaptgrond Komponente huelen.

Experten, sinn privat haulers Planz Mataarbechter zouversichtlech dass mat regelméissegen Ënnerhalt vun der Maschinn mat de Motor Ugrëff kann, 300 000 км.Gréissten Deel vun de Problemer an Ursaachen vun Versoën vun deene Motore si mat aarmséileg-Qualitéit Brennstoff assoziéiert. An am allgemengen, mat adäquate Ënnerhalt a virgesinnen Ënnerhalt vun der Moteur — et ass eng Aarbechtsgrupp ageat.

Ульяновский моторный завод

О нас | Информация

Ульяновский моторный завод (УМЗ) входит в дивизион «Легкие коммерческие автомобили и легковые автомобили» ведущего российского автомобильного комплекса «Группа ГАЗ».

Основная продукция завода — бензиновые двигатели ЮМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) версии, соответствующие европейским нормам выбросов Евро4 и Евро5 для легких коммерческих автомобилей для ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»). .

В целом на ЮМЗ выпускается около 10 моделей двигателей примерно по 80 модификаций каждая, а также более 1500 запасных частей к ним. Производственные мощности завода позволяют выпускать около 70 000 двигателей в год.

Ульяновский моторный завод — это предприятие с полным производственным циклом: от разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытаний готовой продукции. На производственной площадке расположены участки литейного, механообрабатывающего, электротермического, прессового и сборочного производства.

Ульяновский моторный завод первым в России наладил серийное производство бензиновых версий двигателей. Основными преимуществами этого продукта являются гарантия производителя и качество, а также значительное снижение эксплуатационных расходов.

Отличительной особенностью производства ЮМЗ является высокая мобильность технологии, позволяющая быстро перейти на производство двигателей любой пропорции от 2,5 до 3 литров. Двигатели, произведенные в Факторе, имеют оптимальные характеристики, что означает, что они могут использоваться в тяжелых условиях. Высокий крутящий момент на низких скоростях дает автомобилю преимущество как на крутых склонах, так и в условиях интенсивного движения на городских улицах.

Официальный сайт : умз-газ.RU

Контакты : Тел .: +7 (8422) 79-64-44, Факс: +7 (8422) 32-00-51, E-mail: [email protected]

Место нахождения : 432006, Локомотивная ул., 17, г. Ульяновск, Ульяновская область

Группа ГАЗ подготовила электрический LCV ГАЗель Next

RusAutoNews.Com — «Группа ГАЗ» разработала единую платформу для электрических версий легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Next».Об этом на сайте zr.ru заявил председатель правления «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. Сорокин подчеркнул возможность производства бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов на базе единой платформы. Компания уже изготовила три прототипа электромобилей, еще один будет представлен на выставке коммерческого оборудования ComTrans 2017 в Москве в сентябре.

Грузоподъемность электрического LCV на базе ГАЗель Next эквивалентна 1500 кг.Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 90 кВт (122,3 л.с.) специальной конструкции. Максимальная скорость электромобиля — 100 км / ч. В полностью заряженном состоянии автомобиль может проехать 120 км.

Группа ГАЗ намерена выйти за рамки стадии прототипа. Дальнейшее развитие модельного ряда электромобилей ГАЗ будет осуществляться после разработки компонентной базы в одиночку или с партнерами, названия которых не разглашаются. «Самая большая проблема сегодня — высокая стоимость основных электрических компонентов, почти 100% которых импортируется», — отметил Сорокин: «По этой причине Группа ГАЗ в настоящее время разрабатывает электродвигатель для легких коммерческих автомобилей с более высоким КПД, аккумуляторы с собственными системами управления и рядом других ключевых компонентов автомобиля в сотрудничестве с МГУ им. М.В. Ломоносова и другими партнерами.Осенью планируется начать сборку прототипов нового поколения с более современными характеристиками ».

Группа ГАЗ стала первым российским производителем коммерческого транспорта, приступившим к созданию электрических версий выпускаемых моделей и выпуску опытных образцов этих автомобилей.

Тем временем Ульяновский автозавод УАЗ также готовит экологически чистый автомобиль. УАЗ работает над созданием гибридной версии легкого коммерческого грузовика UAZ Profi по заказу компании «Россеть».Кроме того, Mercedes-Benz объявил о создании электрической версии фургона Sprinter, испытания которого начнутся в следующем году.

Связанные

ГАЗ Next CNG — следующее поколение CNG

© ГАЗ Дизайн «ГАЗели» стал более европейским, чем раньше. Еще не совсем там, но на правильном пути

Российских транспортных средств (будь то грузовики, автобусы или легковые автомобили) в наши дни на дорогах стран Евросоюза немного, потому что они отстают, когда дело доходит до соответствовать нормам ЕС по выбросам и активной / пассивной безопасности , но это не означает, что автомобили больше не производятся в России.Это так, и местные производители делают все возможное, чтобы улучшить свою продукцию и сделать ее более современной. Среди них ГАЗ (Горьковский автомобильный завод), бренд с многолетними традициями в производстве чего угодно — от легковых автомобилей «Волга» до среднетоннажных грузовиков. Их последнее предложение состоит из двух новых моделей, представленных на выставке Рос-Газ-Экспо в Санкт-Петербурге в начале октября 2014 года.

© gazeo.com Недаром ГАЗон выглядит как современная интерпретация легендарного ГАЗ 51 — на самом деле оригинал. раньше тоже в народе назывался Газон

Первый — это основательное обновление легкового автомобиля для доставки грузов под названием ГАЗель.Он оснащен новым 2,7-литровым двигателем Evotech CNG , построенным на заводе в Ульяновске. Агрегат соответствует стандарту Евро-5, поэтому теоретически ГАЗель, работающая на природном газе, может выйти на рынки ЕС, поскольку стандарт Евро-6 для легких коммерческих автомобилей не вступит в силу до сентября 2015 года, но поскольку автомобиль не будет поступать на рынок ЕС. производства до середины 2015 года шансов на завоевание Европы невелики .

Как бы то ни было, ГАЗель оснащена четырьмя баллонами СПГ (общая вместимость 52 л каждый), чего достаточно, чтобы обеспечить запас хода прибл.300 км. Полноразмерный бензобак остается на месте, увеличивая общий запас хода до 700 км , а переключение с одного топлива на другое осуществляется простым нажатием кнопки на приборной панели. Там же находится указатель уровня КПГ.

© ГАЗ Российский рынок любит простые, проверенные решения и легко прощает моральный износ

ГАЗон, на один класс больше, чем ГАЗель, также оснащен совершенно новым двигателем, на этот раз КПГ типа от двигателя ЯМЗ производственный комплекс, разработанный в сотрудничестве с канадским специалистом по двигателям на метане Westport .Он также соответствует стандарту Euro 5 и потребляет топливо из 7 баллонов СПГ (общий объем 52 л каждый), обеспечивая дальность действия 370 км. Внешний вид грузовика довольно далек от современного (на самом деле он выглядит как сильно модернизированный грузовик ГАЗ 51, плюс старые колесные диски), но российский рынок не такой требовательный, как европейский , поэтому в целом более чем прилично. Особенно если у ГАЗа нет планов по выводу машины за пределы постсоветского пространства.

УАЗ

выпустил серийный самосвал на базе «Буханки» и собирался «убить» Газель

.

Всего на 60 лет позже оригинала.

Ульяновский автомобильный завод не сбавляет темпов, заданных с конца прошлого года. УАЗ, судя по всему, решил всерьез вернуться в «большую игру», иначе не объясняя последние решения, касающиеся своих популярных и не очень моделей.

УАЗ «Патриот» получил автоматическую коробку передач, УАЗ «Хантер» стал экспедиционным, на базе УАЗ «Буханки» планируют производить полноценный туристический кемпер и компактный жилой комплекс — о таком разнообразии АвтоВАЗ даже не мечтал. Совсем не удивительно, что в конце марта Ульяновск решил порадовать публику очередным сюрпризом.Интересно, что «Буханка» снова была использована, а точнее его грузовая модификация в лице УАЗ-3303, который носит отдельное прозвище «Головастик».

Судя по всему, УАЗ собирался «убивать» конкурентов по одному, на этот раз речь шла о Газели. Российскому легкому грузовику нет конкурентов на нашем рынке, ведь Ульяновский автомобильный завод выпустил серийный самосвал на базе УАЗа «Буханка». Появление в ассортименте автозавода еще одной модели свидетельствует о серьезном настроении российского бренда, поэтому ближайшие месяцы наверняка будут крайне интересными с точки зрения «борьбы» двух производителей за коммерческий сегмент. .

Самосвал грузоподъемностью одна тонна оснащен стандартной платформой размером 2680 × 1670 мм, но при этом теперь пол платформы покрыт листовой сталью. А вот регулировкой угла наклона кузова займется гидроцилиндр из Италии, который зафиксирует грузовую платформу в 4-х положениях. Единственный минус — под капотом переделанного УАЗ «Буханка» будет тот же двигатель мощностью 112 л.с., а в качестве трансмиссии будет предложена безальтернативная «механика».

Интересно, что 60 лет назад УАЗ уже выпускал оригинальный малогабаритный самосвал, но до серийного производства проект так и не дошел, ведь УАЗ Буханка в такой модификации символизирует такое возвращение к истокам в СССР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.