Меню Закрыть

Стучит двигатель на холодную: определяем неисправности на слух — журнал За рулем

Содержание

Стучит двигатель: причины стука, что делать

Исправный и хорошо отрегулированный двигатель внутреннего сгорания издаёт однородный шум. На холостом ходу он низкочастотный, без резких ударов и высоких нот. Если у вашего автомобиля появился стук в двигателе, это может быть признаком серьёзной поломки. Рассказываем о возможных неисправностях и их причинах.

Чем вызван стук?

Громкие посторонние шумы вызваны увеличившимися зазорами между движущимися частями мотора. Ударяясь друг о друга, детали быстро изнашиваются, часто деформируются, а в худших случаях полностью разрушаются за короткое время. Поэтому очень важно найти и устранить неисправность как можно быстрее.

Чтобы узнать причину стука в двигателе, нужно прислушаться к тому, откуда он доносится. Худший вариант — из картера или нижней части блока цилиндров, немного лучший — из верхней части мотора. Иногда водители путают стук в двигателе с шумом навесного оборудования — помпы, генератора, топливного насоса. Такие поломки тоже неприятны, но ремонт этих узлов обойдётся дешевле.

В сервисных центрах мастера ищут источник стука при помощи медицинского стетоскопа. Опытные автолюбители советуют держать под рукой импровизированный инструмент — пустую консервную банку, связанную с прутом арматуры. Плоский конец штыря прикладывается к мотору, а раструб — к уху. Так можно точнее услышать, откуда доносится шум. Но в дороге вы не сможете воспользоваться ни профессиональным, ни импровизированным инструментом. Придётся полагаться только на свой слух.

Основные причины стука в двигателе

Детонация

Звонкий металлический лязг, который повышается по мере набора оборотов. Обычно появляется, когда двигатель сильно нагружен — при динамичном разгоне, при езде в гору, при буксировке прицепа.

Вместо того, чтобы сгорать, топливо хаотично взрывается, нанося сильные удары поршню. При этом на стенках цилиндра остаётся нагар, способный вызывать другие проблемы.

Причина: обычно это заправка бензином с низким октановым числом — меньше рекомендованного для вашего автомобиля. Сильный стук в двигателе при детонации также может быть вызван перегревом мотора, грязными форсунками, изношенными кольцами и повреждёнными уплотнителями клапанов.

Гидрокомпенсаторы

Приглушённый стук на холостых оборотах. Пропадает при перегазовке, часто затихает при прогреве двигателя. Слышится из верхней части мотора.

Скорее всего причина в неправильной работе гидрокомпенсаторов — механизмов, выставляющих правильное положение клапанов. Обычно в них появляются зазоры или смещаются мелкие детали.

Причина: обычно — естественный износ. Но компенсаторы быстро начинают стучать из-за плохого масла — плохих смазывающих свойств, повышенной вязкости или посторонних примесей.

Клапаны

Звонкий стук в двигателе, доносящийся сверху. Ускоряется при нажатии на педаль газа. Не зависит от температуры мотора и уровня нагрузки.

Неправильно установленный клапан бьётся о стенки «седла», вызывая лязг. В некоторых моторах он может сталкиваться с поршнем — последствия такого контакта разрушительны для двигателя.

Причина: естественный износ механизма. В некоторых моторах зазоры клапанов регулируются вручную, в других может потребоваться замена гидрокомпенсатора. Если проблема серьёзнее, меняют клапан, «седло» или другие детали газораспределительного механизма.

Распредвал

Приглушённый стук холодного двигателя, доносящийся из верхней части. Частота лязга в два раза меньше, чем обороты мотора. Если износ распределительного вала только проявился, он пропадает по мере прогрева. Если стук продолжается, нужно срочно менять деталь.

Из-за сильного износа распредвал может смещаться относительно своих опор. Часто увеличивается зазор между кулачком и толкателем клапана, усиливающий удар при соприкосновении двух частей механизма.

Причина: чаще всего — масляное голодание из-за недолива, утечки или несвоевременной замены. Распредвал быстро выходит из строя при использовании некачественной смазки с посторонними примесями и мелким мусором. И, конечно, никто не отменял естественный износ детали.

Коленвал

Глухой стук холодного мотора, доносящийся снизу. Громче всего слышен в момент запуска и в первые несколько секунд работы. По мере прогрева приглушается, но не пропадает полностью. На определённых оборотах может исчезнуть, а затем появиться снова.

Увеличиваются зазоры между шейками и вкладышами коленвала, выходят из строя коренные подшипники. Нужно как можно быстрее добраться до СТО.

Причина: при нормальной эксплуатации мотора — естественный износ. Коленвал намного быстрее изнашивается при нехватке или низком качестве масла, а также при долгой езде с перегревом двигателя либо детонацией.

Пальцы поршней

Звонкий стук горячего двигателя, возникающий при резком нажатии педали газа. Доносится из блока цилиндров — примерно посередине мотора.

Увеличился диаметр посадочного отверстия для «пальцев» — стержней, соединяющих поршень с шатуном. Повышенные нагрузки вызывают биение, сопровождающееся высокочастотным шумом.

Причина: естественный износ деталей, долгая езда на перегретом моторе или при детонации, частые заправки некачественным топливом.

Поршни

Глухой стук из центра двигателя, часто сопровождающийся щелчками. В некоторых моторах напоминает удар по толстостенному керамическому горшку. Обычно приглушается по мере нагрева, но усиливается при сбросе газа.

Увеличивается зазор между поршнем и цилиндром. Появляются биения, которые сопровождаются ударами. При нагреве двигателя они стихают за счёт температурного расширения металла.

Причина: чаще — естественный износ деталей. Реже — езда с перегревом, детонацией и низким уровнем масла.

Вкладыши шатунов

Приглушённые стуки из нижней части двигателя, резко усиливающиеся при сбросе газа с высоких оборотов. У каждого мотора может быть своя тональность, поэтому определить эту поломку на слух нелегко.

Выработка увеличивает зазоры между коленвалом и вкладышами шатунов. Последние могут провернуться или полностью разрушиться, заклинив двигатель. Поэтому при подозрении на эту поломку нужно как можно быстрее остановиться и заглушить мотор. До места ремонта придётся добираться на буксире или на платформе эвакуатора.

Причина: естественный износ деталей, низкий уровень масла, некачественная смазка, частые перегревы мотора.

Привод масляного насоса

Звонкий стук, который ускоряется по мере повышения оборотов и не зависит от температуры двигателя. Похож на симптомы неисправности клапанов, но звук доносится со стороны насоса. Поломка может на время вывести машину из строя, но ремонт обойдётся дешевле, чем восстановление мотора. Причина обычно кроется в износе узла или в механической деформации после удара.

Шкив коленвала

Глухой стук из нижней части мотора. Напоминает симптомы износа коленвала. Почти всегда сопровождается течью масла. Самая распространённая причина — недостаточно затянутая или изношенная крепёжная гайка. На некоторых моторах она может откручиваться самопроизвольно — нужно периодически проверять плотность её посадки.

Что делать, если застучал мотор?

Любая поломка двигателя опасна — если механизм заклинит, ремонт обойдётся в несколько раз дороже. В худших случаях мотор меняют в сборе, затрачивая до 50–70% стоимости автомобиля.

Когда вы услышали, что у машины стучит двигатель, нужно сразу же найти место, откуда доносятся шумы. Если их издаёт верхняя часть мотора, разрешается добираться до СТО своим ходом. Но затягивать с ремонтом нельзя — чем дольше вы ждёте, тем выше стоимость работ.

Самые опасные стуки доносятся из нижней части двигателя. Услышав их, немедленно заглушите мотор. Добираться до места ремонта придётся на буксире или на эвакуаторе.

Некоторые проблемы удаётся решить «малой кровью». Например, при доливе масла до рекомендованного уровня пропадают стуки коленвала и гидрокомпенсаторов. Но езда на «сухом» двигателе могла повредить некоторые узлы. Лучше выделить время и посетить СТО для диагностики мотора — вполне вероятно, что мастер выявит скрытые проблемы. Ремонт на этом этапе потребует меньше времени и денежных затрат.

Стук в двигателе при запуске на холодную

Технически исправный двигатель работает практически бесшумно. Однако в какой-то момент становятся слышны посторонние звуки, как правило, это стук. Особенно отчетливо стук можно услышать при запуске двигателя на холодную, при повышении скорости и при переключении передач. По интенсивности и силе звука опытный автовладелец сможет легко определить причину, и предпримет необходимые меры. Сразу отметим, что посторонние звуки в двигателе являются свидетельством неполадок, поэтому меры необходимо принимать незамедлительно, иначе капитальный ремонт в ближайшее время гарантирован.

Как определить по стуку в двигателе причину поломку?

Силовая установка автомобиля состоит из металлических деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие можно описать как трение. Никаких же стуков не должно быть в принципе. Когда нарушаются какие-либо настройки, происходит естественный износ, в двигателе накапливается много продуктов сгорания моторного масла и топлива, тогда и начинают появляться разнообразные стуки.

Звуки можно охарактеризовать следующим образом:

  • приглушенные и едва слышные — серьезных поломок нет, но диагностику провести нужно обязательно;
  • средние по громкости, отчетливо различимые в момент запуска на холодную и при движении транспортного средства — говорят о более серьезных проблемах;
  • громкий стук, хлопки, детонация и вибрация — машину нужно остановить сразу же и заняться поиском причины.

Обратите также внимание на длительность и периодичность стука:

  1. Мотор стучит постоянно;
  2. Периодическое постукивание с разной частотой;
  3. Эпизодические удары.

Есть определенные рекомендации от портала vodi.su, помогающие более или менее точно определить суть проблемы. Но если у вас не слишком много опыта в техническом обслуживании автомобилей, лучше доверить диагностику профессионалам.

Интенсивность и тон стука: ищем поломку

Чаще всего звуки исходят от клапанного механизма из-за нарушения тепловых зазоров между клапанами и направляющими, а также из-за износа гидрокомпенсаторов, о которых мы уже рассказывали на нашем сайте vodi.su. Если действительно механизм газораспределения требует ремонта, об этом будет свидетельствовать звонкий стук с нарастающей амплитудой. Для его устранения необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма. Если же этого не сделать, то через какое-то время придется полностью менять впускные и выпускные клапаны.

О неисправностях гидрокомпенсаторов скажет звук, похожий на удары легкого металлического шарика по клапанной крышке. Другие характерные виды стука в двигателе при запуске на холодную:

  • глухой в нижней части — износ коренных вкладышей коленчатого вала;
  • звонкие ритмичные удары — износ шатунных вкладышей;
  • глухие удары при холодном запуске, исчезающие по мере наращивания оборотов — износ поршней, поршневых колец;
  • резкие удары, переходящие в сплошную дробь — износ шестерни привода распределительного вала ГРМ.

При запуске на холодную стук может исходить и из сцепления, что говорит о необходимости замены дисков фередо или выжимного подшипника. Опытные водители часто применяют фразу «стучат пальцы». Стук пальцев происходит, потому что они начинают биться о втулки шатуна. Еще одна причина — слишком ранее зажигание.

Ранние детонации — их нельзя ни с чем перепутать. Необходимо отрегулировать зажигание, так как двигатель в процессе работы испытывает сильные перегрузки. Детонации могут происходить из-за неправильно подобранных свечей, из-за появления на свечах нагара и износа электродов, из-за существенного уменьшения объема камер сгорания по причине отложения шлака на стенках цилиндров.

Гулкие удары и вибрации происходят и по причине перекоса мотора. Это говорит о необходимости заменить подушки двигателя. Если же подушка лопает во время движения, требуется моментальная остановка. Шелестящие, свистящие звуки и скрежет — нужно проверить уровень натяжения ремня генератора.

Что делать если стучит мотор?

Если стук слышен только при холодном запуске, а по мере наращивания оборотов пропадает, значит, у вашего авто большой пробег, возможно, в скором времени понадобится капитальный ремонт. Если же звуки не пропадают, а наоборот становятся более отчетливыми, причина куда более серьезная. Не рекомендуем эксплуатировать машину при следующих типах постороннего звука:

  • стучат коренные и шатунные вкладыши;
  • вкладыши шатуна;
  • поршневые пальцы;
  • распределительный вал;
  • детонации.

Если пробег автомобиля выше 100 тысяч километров, значит, наиболее явная причина — износ силового агрегата. Если же вы недавно приобрели автомобиль, возможно, заливали некачественное или неподходящее масло и топливо. В таком случае необходимо выполнить полную промывку всей системы с заменой соответствующих фильтров и проведением диагностики. Также стук появляется при сильном перегреве мотора. В таком случае необходимо остановиться и дать ему остыть.

На основании полученной информации водитель самостоятельно принимает решение, что делать дальше. Возможно, целесообразно будет вызвать эвакуатор и отправиться на диагностику. Ну, а чтобы в дальнейшем постукиваний не возникало, придерживайтесь элементарных правил эксплуатации ТС: прохождение регулярных техосмотров с заменой масла и своевременным устранением мелких неполадок.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Топ 5 основных случаев почему стучит двигатель на холодную

Достаточно частенько водители сталкиваются с проблемой стука на холодном двигателе, причем как в теплый период времени так и с наступлением холодов. Разнообразие как этих стуков, так и двигателей на которых возникает данная проблема, может быть много, но во всех случаях сходится к тому, что когда заводишь на холодную, то прослушивается стук в двигателе, а через короткий промежуток времени он исчезает.
Несомненно владельцев авто интересует что это за стук на холодную, и как починить?

Мы рассмотрим 5 основных наиболее часто встречающиеся случаев почему происходит стук двигателя на холодную. Но какая бы причина не была, все они указывают на износ двигателя в большей или меньшей степени.

Причины стуков

1. В первую очередь проверить тепловые зазоры, поскольку в большинстве случаев не сильно изношенных двигателей заключается в них. Нужно отрегулировать клапана.

2. Следующей причиной как по масштабности и серьезности так и регулярности – это изношенные гидрокомпенсаторы. Кроме замены гидриков возможно также имеет смысл заменить масло с фильтром.

3. Третьей причиной, и так сказать предположением, могут быть коренные вкладыши, они уже могут иметь зазор больше допустимого. И при работе на холодную звук слышится, а с появлением давления масла пропадает. А если же давление масла вовсе скачет, то тут на лицо проблема с маслонасосом.

4. Так же стук может исходить и от механизма ГРМ, когда зазоры в постелях увеличиваются, а по мере прогрева они стихают. Особенно заметно в холодное время года.

5. И наконец самой страшной проблемой связанной со стуком это может быть дефект, износ поршня (сначала болтаются, стучать юбкой, а потом и вовсе может закончиться обрывом юбки) или кольца износились.

Но как бы там ни было, пренебрегать стуком исходящего как от двигателя или ходовой нельзя, могут случиться самые неприятные ситуации в самый неподходящий момент, по этому при малейших подозрениях нужно ставить автомобиль на ремонт для определения и устранения причины неисправности!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!

Стук в двигателе при запуске на холодную

Начнем с того, что холодный старт для двигателя, мягко говоря, не очень полезен для силового агрегата, поэтому лучше бы вам приехать на диагностику. А причин, почему слышен стук при запуске двигателя на холодную, примерно с десяток. Чтобы начать самостоятельно устранять это явление, надо точно знать, из-за чего появляется стук. Давайте вспомним самые популярные причины.

1) Засорение масляной магистрали или износ её элементов. Меняется либо какой-то конкретный элемент, либо сразу несколько: масляный фильтр, вкладыши коленвала, гидрокомпенсаторы, распредвалы и шестерни, подшипники роккеров, гидронатяжитель. Проверить цепь, уровень и состояние масла, при необходимости – заменить его.

2) Износ подшипников. Если выходят из строя коренные, будет слышен стук в нижней части двигателя, при дефекте шатунных звук более звонкий, ясный, и пропадёт при выключении зажигания. В обоих случаях можно заменить вкладыши.

3) Нагар в камере сгорания. К стуку добавится выхлоп – более дымный, чем обычно, а также можно заметить, что двигатель перегревается нехарактерно быстро. Удалить нагар, сменить тип топлива на более качественный.

4) Не те свечи зажигания. Редко, но случается так, что калильное число не соответствует типу двигателя. Если при запуске двигателя слышен стук, а при визуальном осмотре на свечах виден нагар, которого по времени использования быть не должно, надо заменить свечи.

5) Цилиндр и поршни двигателя. Когда появляется увеличенный зазор между цилиндрами и поршнями, при холодном запуске двигателя слышен стук из-за того, что детали утратили исходный размер и нуждаются в замене или перешлифовке.

Другие причины тоже могут быть обнаружены, но всё индивидуально и при фактическом осмотре. Не рекомендуем действовать наугад, всё же двигатель – это серьёзно, ошибки в действиях, сборке, замене деталей могут привести к капитальному ремонту, а это намного дороже, чем профессиональная точная диагностика текущей поломки и устранение дефекта опытным мастером.

Cтук двигателя на холодную Поло Седан

В модификации Поло Седан владельцы нередко сталкиваются со стуком двигателя на холодную.

Этот посторонний звук не на шутку волнует тех, кто приобрёл Polo в первый раз.

Причины стука двигателя Поло седан

Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет». Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину. По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.

Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.

После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.

Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:

  1. Неправильная работа гидрокомпенсаторов. Хотя у каждого узла есть свой ресурс, даже сравнительно новые гидрокомпенсаторы могут перестать работать в нормальном режиме. Причина часто кроется в низкокачественном масле, которое нарушает работу. При разборке двигателя VW Polo замены «умерших» гидрокомпенсаторов иногда бывает достаточно, хотя часто приходится искать причину дальше.
  2. Ещё одна проблема – износ коренных вкладышей коленвала. В остывшем состоянии металлические части трущихся пар имеют наименьший размер, между ними появляются зазоры. После того, как двигатель прогревается, детали расширяются и зазоры исчезают, стук прекращается. Это нормальное состояние двигателя, который прошёл уже немало тысяч километров, регламентная замена нужных частей рано или поздно всё равно потребуется.
  3. Стук в механизме ГРМ. На холодную велики зазоры в постелях распредвалов. Также звона может добавлять не совсем удачная цепь.
  4. Самая опасная причина – это износ поршней вместе с кольцами. Если на поршне или зеркале цилиндра присутствуют задиры, со временем это может привести к заклиниванию двигателя. Чаще проще просто вырабатываются, поэтому по законам физике слегка болтаются в холодном двигателе, но благодаря тепловому расширению становятся на места, ока износ не так критичен. Если владелец машины услыша , что стук прогрессирует и не исчезает с прогревом – это показания к срочной разборке двигателя.

Особенности двигателя Поло седан

В сообществе владельцев автомобиля отметили, что стук в холодном моторе часто мало зависит от пробега. Посторонние звуки логично услышать в движке, который пробежал около 100 тысяч километров, однако нередко стук наблюдается уже при 15 тысячах и даже раньше. В результате обсуждения пришли к выводу, что стук вообще характерен для двигателя CFNA 1,6, которым оснащаются автомобили, продаваемые в России и некоторых других странах. Несмотря на немецкую сборку, у него есть особенности, создающие условия для посторонних призвуков работы двигателя даже при малом пробеге:

  1. Зажатость выпускного коллектора. Из-за специфической конструкции отработанные газы недостаточно хорошо выводятся после прогорания. Некоторые цилиндры (недорабатывают), в результате чего происходит неравномерный износ, который и приводит к холодному стуку.
  2. Особая форма цилиндров и их покрытие приводят к тому, что при прохождении верхней мёртвой точки происходит щелчок. По мере износа он становится интенсивнее и слышнее, превращаясь в тот самый стук. Долгое время это может быть вполне безопасно, но дальше начинается лотерея: кому-то повезёт и он будет кататься дальше, а у кого-то появятся задиры на стенках цилиндра.

Стук подушки

Иногда причина может быть не в самом двигателе, а в том, как он установлен в автомобиле. При износе или усадке подушек двигателя металл может стучать о металл. Также Тщательно проверьте эти места, если покупаете подержанный автомобиль.

В износившуюся подушку часто ставят различные вкладыши, которые, слегка разболтавшись, также могут начать громыхать на холодную.

Стук опоры

К сожалению, усталость металла никто не отменял. Опора двигателя, испытывая постоянные нагрузки, может нарушить свою целостность, в ней появляются микротрещины. Их незаметность при внешнем осмотре становится причиной недоумения многих владельцев.

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

  • замена гидрокомпенсаторов;
  • регулировка ГРМ;
  • замена вкладышей коленвала;
  • смена поршневой группы и выпускного коллектора.

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

Стучит на холодную двигатель ваз 2107 – АвтоТоп

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя – обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности – это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Такой способ применим в том случае, если на автомобиле «Гранта» стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях – необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Технические характеристики ВАЗ 2107 в кузове 4 дв. седан с двигателем 71 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1982 г. по 2012 г.

Опубликовано 30 Августа 2016

Стук в двигателе похожий на шатунный.

машина жесть. проводка ужас. хозяина лишить машины!!

Датчика положения распредвала на этом инжекторе нет, двигатель не смотря ни на что не работает ровно, распредвал в области сопряжения с рокерами имеет излишнее давление что ведет к повышенному износу, из чего следует жигулевский двигатель классика есть самая хуевая разработка ДВС за всю историю. 

Сергей доброго времени суток! У меня нива 21214 Инж. Такое же бряканье, я думаю что это гидрокомпенсаторы. Возможно ли такое бряканье гидрачей?

Я такие провода тоже соплями называю=), вообще называю соплями те провода которые висят хрен знает как и идут «по пути наименьшего расхода провода». Было дело в 80ой ауди вылетали предохранители, открываем капот говорю включи зажигание (дело было поздним вечером) хозяин включает, а под капотом в разных местах аж искры с соплей на кузов 

один дизлайк поставил видимо хозяин машины:)

Сергей, я вот двигатель капиталил. менял и притирал клапана. сейчас двигатель немного потрясывает на холостых. если дать газу не трясет. тяга нормальная заводится отлично. я думаю что плохо притер клапана.что вы скажите? 

Сергей,спасибо за видео!Я вшоке тут сижу!Надо так убить машину,это просто ужас!Ведь авто нестарое,а втаком печальном состоянии!Машину жалко,неповезло ей с хозяином!Удачи и здоровья вам Сергей!

Здравствуйте тезка, Вы правы, жигулям памятники надо ставить. Кто как хочет, так и эксплуатирует, а они все ездят и ездят. 

Эх настальгия 🙂 была семёрачка с новья, холил лелеял но, разорвал чють ли не пополам по молодости.

А мне понравилось как вентилятор включается автоматически))

мне понравилось все обьяснения Сергей коротко и ясно.а вот с вентилятором так шутить нельзя.срочно надо или кнопку выводить или датчик проверять.

вентилятор убил меня)))

Похоже цилиндр один не работает, слышно троит

Как серпом по яйцам такие видео

жесть. человек не знаком с клеммами, кнопками и предохранителями))

Здравствуйте Сергей!Пересмотрел большенство ваших видео,,благодоря вам перебрал двигатель своей тройки.Большое вам спасибо!

Привет Сергей смотрю твои видосы очень познавательно спасибо

Как быть, если стучит двигатель на ВАЗ- 2107AutoRemka

Любой двигатель внутреннего сгорания в ходе эксплуатации изнашивается. Связано это с тем, что все его рабочие части находятся в постоянном движении. Проходит какое-то время и в двигателе появляются непонятные стуки и шумы. Многие автомобилисты, услышав неприятный и неизвестный звук из двигателя своего автомобиля, очень сильно расстраиваются, так как считают, что им придется раскошелиться на дорогостоящий капитальный ремонт силовой установки. Поспешу обрадовать таких автомобилистов. Появление какого-то непонятного ударного звука не всегда говорит о надобности серьезного ремонта мотора. В нашей статье мы разберемся в причинах появления стука и выясним что делать, если стучит двигатель на ВАЗ-2107.

Практически 100% автомобилистов связывают появившийся стук в двигателе с клапанами. Ошибиться действительно легко, так как любой стук мотора слышится в его верхней части. Но все дело в том, что двигатель металлический, поэтому стук, даже появившийся в нижней части этого агрегата, равномерно распространяется по всей поверхности. На самом деле причин для появления стука в двигателе ВАЗ-2107 (впрочем, как и в любом другом двигателе) очень много. Мы разберем самые распространенные причины, вызывающие неприятное и пугающее звучание.

В первую очередь у двигателя с застучавшим шатуном упадет давление масла. В современных автомобилях практически не ставят датчики, показывающие давление в системе смазки. Зачастую автопроизводители устанавливают контрольную лампочку, загорающуюся при появлении проблем с маслом. Лампочка, конечно, точно не скажет о причине ее загорания, но вы уже насторожитесь и начнете искать проблему. Шатун стучит глухо, с увеличением оборотов двигателя периодичность появления стуков будет возрастать.

Стук в коренных шейках коленчатого вала

Симптомами такого неприятного звука является падение давления в системе и появление глухого металлического стука, который слышно на любых оборотах. Диагностировать эту неисправность можно без разборки мотора. Если вы заливаете в свой двигатель полусинтетическое масло, то вам нужно его поменять на минеральную смазку и тогда шум должен утихнуть.

Если используете минеральное масло, то при замене на полусинтетику громыхающие звуки должны стать сильнее. При выявлении такой проблемы необходимо разобрать силовой агрегат и произвести расточку коленчатого вала под ремонтные вкладыши.

Стук в холодном двигателе

Запустили холодный мотор и услышали стук, но после прогрева все нестандартные звуки пропали. В такой ситуации нет ничего страшного. Такие шумы появляются в изношенных двигателях, где зазоры между сопрягающимися деталями уже превысили допустимые нормы. Как только двигатель нагревается, все его детали расширяются и занимают свои положенные места, а зазоры возвращаются в допустимые пределы. С таким шумом вполне можно ездить, главное, хорошо прогревайте ваш ВАЗ-2107 перед поездкой.

Если хорошо прислушаться, то стучит практически любой мотор и этот звук исходит от клапанов. Первым признаком клапанного стука является появление звонкого металлического гула на любых оборотах (от холостых до максимальных оборотов). Биение клапанов может происходить из-за плохой регулировки или износа «постели» распредвала, а может быть, износился сам рокер клапана. Лечение таких симптомов заключается в правильной регулировке клапанов или замене изношенных деталей.

Цепь ослабевает и начинает болтаться. Металлический звон хорошо слышно на холостых оборотах, как только обороты увеличиваются, он пропадает или становиться еле слышным. Особенно хорошо слышно как стучит цепь, если стоять возле радиатора. Проверить натяжение цепи просто. Нужно заглушить двигатель и ключом покрутить коленвал. Если цепь ослабла, то вы услышите характерное металлическое звучание. Такой стук не страшен, устраняется он натягиванием цепи. Если же эта цепь уже изношена, то лучше ее заменить на новую.

Стук от распредвала

Звук биения распределительного вала постоянный. Отличается от шатунного более звонким звучанием. Определить эту неисправность можно, натянув сильнее цепь. Если звук изменит тональность, то проблема точно в распределительном валу или в посадочной «постели». Иногда этот звук путают с клапанным и отдают машину на регулировку. Однако после регулировки клапанов звук остается. Поэтому, чтобы не тратить лишние деньги, советуем правильно диагностировать проблему.

Если вы решили заменить распредвал на своем ВАЗ-2107, то советуем покупать вместе с распределительным валом еще и постель вала и рокеры. После такой замены ваш двигатель будет работать мягко и вы надолго забудете о каких-то сторонних шумах.

Стук в двигателе на холодную ВАЗ 2110

на 400 км появился стук на холостых на прогретом двигателе! сейчас 5000 км.

Показана полная замена сальников коробке скоростей в ВАЗ 21099.

Так стучит цепь в двигателе ВАЗ классика.

Стук в двигателе ваз 21083 (2109).

Смотреть – стук в двигателе ваз 2110. стук в двигателе ваз .

Стук двигла Калина 1.6 8кл на горячую стук на много тише чем на холодную но.

Кипит двигатель и выкидывает масло из под головки Москвич 2141.

Что стучит в двигателе ВАЗ 2109.

Стук двигателя ВАЗ 2110 (холодный ДВС).mp4.

Как самостоятельно заменит. двигателя на Хендай Акцент.

Стуки в двигателе.

Стук в двигателе ваз Калина 8 кл by Dima Yastrubinskii – 2016-04-02.

Стуки в двигателе.

Смотреть онлайн видео Стук распредвала и писк ремня генератора.

Стук мотора 126 приора 2.

Ремонт поршневой двигателя ВАЗ.

Лада Калина: объясните, почему стучит двигатель на холодную?AutoRemka

Внезапно появившийся стук в моторе на холодную вводит в «ступор» многих автолюбителей. Они не понимают, почему стучит двигатель на холодную и не знают, какие дальнейшие действия должны предпринять. В связи с этим мы хотим посвятить нашу статью появлению стуков в двигателе на холодную.

Холодный мотор стучит как в зимнюю пору, так и теплое время года. Фактор сезонности не имеет никакого значения. Причин, по которым появляется стук в двигателе на холодную, большое множество, но всех их объединяют один симптом. Когда двигатель заводишь, появляется неприятный стук, но через некоторое время он пропадает. Почему же такое происходит? В нашей статье мы рассмотрим пять основных причин, которые объяснят, почему стук сразу появляется, а затем пропадает. Однако отметим сразу, что какая бы из проблем ни была выявлена, все они связаны с износом рабочих деталей силовой установки автомобиля.

Причины появления стуков

1. Тепловые зазоры. Это первая и самая распространенная причина, которая может вызвать появление стуков в двигателе. Увеличение тепловых зазоров чаще всего диагностируется в моторах с многокилометровыми пробегами, в которых большая часть внутренних деталей уже изношена. Решением этой проблемы является регулировка клапанов.

2. Следующей причиной по массовости появления и серьезности можно считать неисправность (износ) гидрокомпенсаторов. Стук устраняется путем замены компенсаторов на новые. Однако иногда этого недостаточно – мотор стучит, как и до замены гидрокомпенсаторов. В этом случае нужно дополнительно заменить моторное масло и фильтр.

3. Износ коренных подшипников из-за чего появляется увеличенный зазор. Пока масла в системе нет, изношенный коренной подшипник сильно стучит, но как только давление в системе смазки достигает нормы, все стуки стихают. Если же стук, то исчезает, то опять появляется, вероятнее всего, скачет давление в масляной системе. Советуем обратить внимание на работоспособность масляного насоса.

4. Стук от механизма ГРМ. Появляется эта проблема при износе постели механизма. С прогревом металлические детали расширяются, зазоры возвращаются к номинальным показателям и шум стихает. Двигатель с такой неисправностью особенно отчетливо стучит в холодную пору года.

5. Наиболее опасная проблема, вызывающая появление стука в холодном двигателе – износ поршня. Сначала изношенный поршень начинает болтаться, затем стучать юбкой, а в итоге это вообще может привести к его обрыву. Самым печальным результатом этой неисправности может быть пробитие блока цилиндров оторванным поршнем.

В заключение нашей статьи хотелось бы добавить, что пренебрегать появившимся стуком в двигателе нельзя. Наверняка многие автомобилисты думают, что если стук еще не сильно выражен, то почему бы и не поездить на машине. Такой подход к появившейся проблеме может привести к серьезной поломке двигателя, которая повлечет за собой дорогостоящий и длительный ремонт агрегата. В связи с этим советуем вам, при малейших подозрениях отправляться в ремонтную мастерскую и диагностировать ваш двигатель на возможные неисправности.

Стук клапанов двигателя ВАЗ. Причины, последствия, решение проблемы.

Чаще всего источником шумной работы двигателя автомобиля является стук клапанов.Стучать клапана начинают, как правило, после внушительного пробега двигателя, за которым ухаживали не должным образом.

Почему стучат клапана?

Основной и главной причиной стука клапанов в двигателе является увеличенный зазор между рычагами и кулачками распредвала.

При увеличенном зазоре, кулачки начинают стучать по рокеру, вызывая посторонний стучащий шум. При большом зазоре рокер и кулачки быстро изнашиваются, и двигатель вскоре придёт в негодность. Зазор должен строго соответствовать заводским параметрам.

Если зазор меньше положенного, то клапана начинают зажиматься, а могут вовсе перестать закрываться. Езда с зажатыми клапанами может привести к перегреву, как следствие, к обгоранию, низкой компрессии, нерабочему цилиндру, мёртвому движку. Для предотвращения этих проблем, нужно каждые 10-15 тысяч км пробега регулировать клапана.

Почему стучат клапана при прогреве на холодный двигатель?

Если с утра вы заводите автомобиль, и двигатель стучит на холодную, а после прогрева затихает, то у вас наблюдается явный дефект поршня или зазор между поршнем и цилиндром выше нормы. Клапана обычно стучат только на прогретом двигателе.

Почему стучит двигатель на горячюю?

Если стучит под нагрузкой, то это скорее всего пальцы. Так же причиной стука прогретого двигателя может быть детонация. Что делать и где искать причину?

  1. Умер датчик детонации.
  2. Бензин низкого качества.
  3. Низкий уровень масла, низкий давление масла.

Возможно полетели гидрокомпенсаторы, если они установлены на ваш двигатель.

Почему стучит двигатель на холостых оборотах?

Если вы слышите стуки в двигателе как на холостых оборотах, при торможении двигателем, а при нагрузке стук пропадает, тога выносим следующий вердикт: поршневые пальца, шатунную втулку под замену.

Двигатель ваз21129 стук при заводке на холодную почему

Дело в том, что происходит повышенный износ некоторых деталей, а значит, снижается эксплуатационный ресурс двигателя. После чего вам могут потребоваться новые запасные части, по цене немного уступающие авто запчастям для иномарок. Кстати, регулировку клапанов можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого потребуется специальный инструмент. К тому же, придется изучить «Руководство по эксплуатации Приоры», ведь нам нужно узнать момент затяжки болтов крепления. Стук хорошо прослушивается на холодном двигателе Стук изношенной поршневой группы и цилиндров. Ездить можно, но недолго. Тоже хорошо прослушивается на холодном моторе, напоминает звук глиняной посуды. Последний вид стука в двигателе — звуки детонации. Это опасно, но до места ремонта доехать можно, при условии, что двигатель не будет перегружаться. Хорошо стук можно услышать при разгоне машины.

403 — доступ запрещён

Обращение в дилерский центр В случае визита к дилеру, однозначного решения по вопросу стука из-под капота Лада Веста, как правило, не бывает. Все зависит от конкретного салона. Часть центров просто отказывает в замене, мотивируя свое решение тем, что это не гарантийный случай.

Другие же отправляли информацию о дефекте непосредственно на АвтоВАЗ, однако это достаточно длительная процедура, а потому не все согласны столько ждать. Да и ответ далеко не всегда положительный. Немало дилеров отказываются менять подушку по гарантии Но даже если дилер согласится произвести замену, не всегда все проходит гладко. Дело в том, что нередко деталь меняется на аналогичную, хотя менеджеры в салоне уверяют, что она уже из другой партии. Итог один – буквально через несколько тысяч километров звук возвращается.

Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.

  • Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы «гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
  • Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя.

Стук в двигателе — в чём причины и почему двигатель стучит?

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту. Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор. Причины возникновения стука Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много.

Почему возникает стук в двигателе на холодную?

Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.

  • звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
  • звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
  • шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
  • детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
  • также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Лада веста клуб

  • Внимание Обращение в дилерский центр
  • Самостоятельные действия
  • Замена опоры двигателя Лада Веста своими руками
  • Болт
  • Использование смазки

Двигатель – святая святых любого автомобиля, а потому, когда из-под капота начинают доноситься посторонние звуки, автовладельцы тут же бьют тревогу и пытаются во всем разобраться. Проблема Как ни прискорбно осознавать, но обладателей Вест эта проблема тоже не обошла стороной.

Многие владельцы подмечают стуки под капотом Лада Веста, причем раздаются они с правой стороны. Как правило, долго искать не приходится, так как ситуация хорошо известна.

Она проявляется на седанах, которые комплектовались опорами двигателя от ВАЗ 21129. В результате из подкапотного пространства начинала доноситься целая какофония звуков, включая стуки, щелчки, скрипы и прочее.

Стук под капотом лада веста – причина в опоре двигателя

Использование смазки Как показала практика и многочисленные попытки решить проблему, избавиться от стука под капотом Лада Веста довольно просто. Необходимо смазать саму опору силиконовой смазкой – непосредственно в тех зонах, где резина опоры соприкасается с металлом. Некоторые для этого используют жидкость WD-40, но применять ее не рекомендуется, так как она слишком быстро вымывается – хватает буквально на сутки. После такой манипуляции стук прекращается, что и зафиксировано на видео.

Стук при работе дизельного двигателя

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, даёт повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьёзных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространённое явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Характеристика стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики всё же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

При появлении громких отчётливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твёрдых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакреплённого генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Причины стука в дизельном моторе

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространённые причины стука дизеля следующие:

1. Проблемы распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

2. Неполадки в коленчатом вале

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

3. Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.    

4. Сбой фаз распределения газа

Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.

5. Недопустимое приближение к поршню

Кроме стука дизельного двигателя существую другие шумы-«обманщики», которые имеют отличную от моторной природу. Разобраться с каждым конкретным случаем вам помогут специалисты автосервиса «Дизель-Моторс». Мы точно установим причину стука вашего автомобиля и профессионально устраним все неполадки быстро и недорого. Мастера «Дизель-Моторс» рекомендуют: не глушите стук мотора громкой музыкой, а своевременно его устраняйте!

Щелчки двигателя при холодном запуске — это неприятность, а не катастрофа

Q У меня четырехцилиндровый Honda Accord 2006 года выпуска с пробегом 105 000 миль. При холодном пуске появился щелкающий шум двигателя. После прогрева автомобиля звук уходит. Я видел упоминания о состоянии, называемом «поршневой удар». Это то, что мне нужно проверить или о чем мне нужно беспокоиться?

A Удар поршня, шум клапанного механизма или другая проблема? Использование стетоскопа механика для определения местоположения шума позволило бы точно определить источник.Щелчок или резкое постукивание крышки клапана в верхней части двигателя указывало бы на шум клапанного механизма. Тупой звук постукивания или хлопка со стороны блока цилиндров больше указывал на удар поршня. Удар поршня происходит на холодном двигателе, когда зазор между нижней юбкой поршня и стенкой цилиндра позволяет поршню слегка раскачиваться или взводиться при рабочем ходе вниз и ударяется о стенку цилиндра, создавая этот немного более глухой звук постукивания.

Другая возможная причина называется CCDI или помехой от отложений в камере сгорания.Этот шум при холодном запуске вызван скоплением нагара на головке поршня и своде камеры сгорания, вызывая физический контакт и относительно резкий щелчок в самом верху хода поршня.

Оба шума имеют тенденцию уменьшаться по мере прогрева двигателя.При ударе поршня алюминиевая юбка поршня немного расширяется при нагревании, устраняя лишний зазор между юбкой и стенкой. При использовании CCDI зазор между днищем поршня и крышей камеры увеличивается по мере нагрева двигателя, что исключает контакт. Обезуглероживание камер сгорания с помощью SeaFoam или профессиональная индукционная очистка уменьшит или исключит CCDI.

Эти типы шумов не являются катастрофическими и обычно не означают, что серьезная проблема с двигателем неизбежна.С пробегом двигателя 105 000 миль, я бы посоветовал просто немного прогреться перед тем, как отправиться в путь.

Honda рекомендует проверять клапанный зазор на 110 000 миль. Разве не было бы интересно, если бы относительно простая регулировка клапана устранила щелчки при запуске?

Q У меня шестицилиндровый Ford Escape 2005 года выпуска с пробегом 180 000 миль.При езде по автостраде он начал терять мощность, из-под капота шел дым. Я остановился, и двигатель заглох. Под грузовиком был масляный след и лужа. Масляный фильтр и пробка не протекали. Я слил то, что осталось от масла, долил его и установил новую масляную пробку. Я снова ехал по трассе, и примерно в четырех милях от дома случилось то же самое. Нижняя и задняя части двигателя покрыты маслом. Сторона масляного фильтра полностью высохла, а другая сторона промокла.Может быть, прокладка под головку?

A На ум приходят две разные возможности. При потере мощности на большой скорости каталитический нейтрализатор и / или выхлопная система могут быть частично забиты или заблокированы, создавая избыточное противодавление выхлопных газов.Это может привести к перегреву выхлопных газов и головок цилиндров, что приведет к чрезмерному расходу масла.

Более вероятно, что управляемый компьютером клапан принудительной вентиляции картера (PCV) застрял в закрытом положении или вышел из строя. Это вызовет повышение давления внутри двигателя и вытеснение масла из уплотнений и прокладок.

Для разработки этого сценария потребуется некоторое вождение, что может объяснить, почему это происходит во время движения по автостраде.

Q У меня Jeep Grand Cherokee 1998 года выпуска.Несколько ребер в нижней части радиатора немного повреждены, и он протекает. Есть ли какой-либо продукт для устранения утечек, кроме замены радиатора? Я заменил его полтора года назад, и мне очень не хочется покупать новый радиатор.

A Я добился успеха с Silver Seal и Mendtite.Но если есть физическое повреждение, не ожидайте, что продукт для остановки утечки будет постоянным ремонтом. С учетом сказанного, я не вижу причин не попробовать.

Спросите Auto Doctor: Обычно шум холодного двигателя является нормальным

Уважаемый доктор! Я купил Chevy TrailBlazer SS 2007 года выпуска.Двигатель издает тикающий / стук при запуске. Дилер сказал мне, что это нормальная функция для версии SS, которая длится до тех пор, пока мотор не прогреется. Двигатель — V-8 Corvette, его пробег составляет около 68 000 миль. Я нервничаю по поводу этого состояния. Каково твое мнение?

Уважаемый Тим! Нет ничего необычного в том, чтобы услышать звук двигателя при первом запуске при холодном пуске. Звук может исходить либо от подъемника гидравлического клапана, либо от зазора между поршнем и стенкой цилиндра.По мере того, как двигатель нагревается, зазоры меняются и становятся более жесткими, а шумы обычно исчезают. Использование полностью синтетического моторного масла в некоторых случаях может снизить шум двигателя при холодном пуске. В любом случае шум двигателя, который вы слышите, не вызывает беспокойства, и я бы не беспокоился.

Уважаемый доктор! У меня Mercedes C230 2000 года выпуска, и я слышу прерывистый свист, доносящийся из передней части машины. Когда я нажимаю на тормоз или поворачиваю колесо, шум прекращается.Шум может не возникать снова в течение нескольких недель. Любой совет?

Уважаемый Карл! Шумы, подобные тем, которые вы испытываете, обычно возникают из-за царапания тормозной колодки или опорной пластины о тормозной ротор. Техник снимет обе передние шины и осмотрит задние стороны тормозного ротора на предмет каких-либо блестящих пятен на предмет контакта с опорной пластиной. Техник также проверит тормозные колодки и оборудование тормозных колодок на предмет их состояния.

Уважаемый доктор! У меня минивэн Chevy Venture 2000 года выпуска. Моя система стеклоочистителей работает должным образом, чтобы очистить от дождя, но когда я выключаю ее, рычаги переходят в вертикальное положение на лобовое стекло и не сбрасываются вниз. Почему? Кроме того, я не получаю сильного воздушного потока из вентиляционного отверстия. Какой будет завал? Наконец, мои фары, кажется, не проецируются на машину впереди в потоке машин — кажется, они просто нацелены на проезжую часть.

Уважаемый Эд! Многие автомобили GM с передним приводом имеют постоянную проблему со сломанным эксцентриком, который вызывает эту проблему.Иногда проще всего согнуть небольшой язычок эксцентрика. GM также продает замену, которая была обновлена. Эксцентрик находится под капотом и виден сразу после снятия пластиковой крышки. Что касается воздушного потока, то плохой объем может быть вызван закупоркой приточной вентиляции или неисправной дверцей в коробке обогревателя. Что касается линз фары, возможно, их потребуется заменить. Я могу вам сказать, что я использую лампы для фар Sylvania Silver Star ZXE при замене перегоревших фар и всегда заменяю их парой.Лампы ZXE обеспечивают работу скрытого света по доступной цене без необходимости замены или модернизации каких-либо разъемов.

Уважаемый доктор! Я вспоминаю, как читал в прошлой колонке о низкопрофильных дисках и шинах, которые ухудшают езду на последних моделях автомобилей. У меня Toyota Camry XLE V6 2014 года — отличная машина — довольно плавная, тихая и быстрая. Шины Bridgestone Turanza размера 255 / 55R17. Шины и диски какого размера позволят автомобилю двигаться более плавно и повлияет ли это на управляемость автомобиля?

Дорогой Майк: Я ездил на Camry V6 XSE с автоматической коробкой передач 2015 года, и да, он был оснащен низкопрофильными шинами 225 / 45R18 с радиальными колесами и спортивной подвеской.У нашего тестового автомобиля была уверенная, но комфортная езда. Чтобы смягчить езду, вы бы изменили размер шин на 16-дюймовые колеса и шины с более высоким соотношением сторон, сохранив тот же внешний диаметр. Вам также придется заменить четыре датчика давления в шинах. Но сначала я бы заменил шины на тот же размер и использовал летний рисунок протектора. Это улучшит езду и сделает поездку еще тише.

Уважаемый доктор! Я недавно купил внедорожник и хотел бы порекомендовать, какой кроссовер купить для буксировки на плоской или лодке с прицепом Blue Ox.Спасибо.

Дорогой Джордж! Есть много транспортных средств, которые можно безопасно буксировать за автофургоном. Сначала вы должны определить, какой автомобиль или внедорожник вы хотите. Я предлагаю вам отправиться в местный лагерь и поговорить с другими отдыхающими, у которых есть большой кемпер, и буксирующий автомобиль позади. Я вижу, как много Jeep Wrangler буксируют, а на Wrangler водить весело.

Автор JUNIOR DAMATO.Мотор имеет значение

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ: ​​Пинги при разгоне с холодного пуска

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ ЭТИХ ВИДЕО СОЛЕНОЙ ПРОВОДКИ

Вопрос:

У меня Toyota Corolla 05, куплена новой. Это отлично работающий автомобиль, за одним исключением. Вот уже несколько лет, когда осенью становится холоднее, при разгоне с холодного старта возникает проблема с звоном. В середине зимы он никогда не уходит, даже когда двигатель прогрет.Я пробовал бензин премиум-класса, и дилер пытался отрегулировать время, но безуспешно. Есть идеи относительно того, что мне делать, кроме игнорирования проблемы?

А:

Звонок в холодном двигателе необычен, потому что этот звук создается вибрациями двигателя из-за слишком раннего воспламенения топлива. Это может быть вызвано неправильной синхронизацией зажигания, неправильными свечами зажигания, высокой степенью сжатия или горячими точками в цилиндре. Холодный зимний воздух обычно уменьшает все эти «звенящие» условия, потому что он предотвращает слишком быстрое воспламенение топлива.

Первой моей мыслью было винить клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов). Этот клапан повторно вводит выхлопные газы в цилиндры, чтобы снизить давление и температуру в цилиндрах. Это делается в крейсерских условиях, чтобы снизить выбросы выхлопных газов. Однако клапан рециркуляции ОГ закрывается во время ускорения, поэтому может быть произведена максимальная мощность. Следовательно, клапан системы рециркуляции ОГ не должен вызывать проблемы, даже если он застрял в открытом или закрытом положении.

Возможно, проблема связана с компьютерной программой, которая контролирует угол опережения зажигания при работе холодного двигателя, но я не смог найти информации об обновленных программах для вашего автомобиля.Поскольку ни топливо премиум-класса, ни другое время зажигания не помогли, я подозреваю, что слышимый вами шум может не быть звуком от двигателя. Это может быть дребезжание, вызванное теплозащитным экраном на выхлопе, незакрепленной перегородкой внутри каталитического нейтрализатора или глушителя, либо соприкосновение деталей двигателя с корпусом из-за мягкой или сломанной опоры двигателя. Хотя эти предположения могут показаться абсурдными, диагностика шумов много раз сбивала меня с пути.

Сначала поищите помятые или сломанные тепловые экраны.Временно удалите поврежденный, чтобы увидеть, не исчезнет ли «пинг». Если постучать по выхлопной трубе резиновым молотком, это может помочь найти незакрепленную перегородку. Если затормозить двигатель на передаче, пока кто-то проверяет его движение, можно обнаружить слабые опоры двигателя. У меня нет объяснения, почему шум появляется только в холодную погоду, кроме того, что металл сжимается с холодом. Возможно, это позволяет детали двигаться. Чтобы выявить эту проблему, потребуется время. Хотел бы я помочь больше.


Вопрос:

У меня Джип Чероки 2006 года выпуска.У меня была течь в радиаторе, и я устранил ее, добавив в охлаждающую жидкость Bars Leak. Однако я думаю, что возникла воздушная пробка, так как после этого охлаждающая жидкость из резервуара не сливалась в двигатель. Я снял один из шлангов рада (у него нет ни заливной горловины радиатора, ни крышки) и залил таким образом охлаждающую жидкость в двигатель. Он не перегревается и вроде бы в порядке, однако он по-прежнему не сливает охлаждающую жидкость из резервуара в двигатель, и я считаю, что в системе все еще может быть воздушная пробка.Как лучше всего решить эту проблему, добавив больше охлаждающей жидкости в сам двигатель, если это необходимо?

А:

Резервуар является частью системы охлаждения под давлением. Уровень охлаждающей жидкости в баках должен немного увеличиваться при повышении температуры охлаждающей жидкости и немного снижаться при ее остывании. Как правило, воздух следует продувать в резервуар во время работы двигателя, но иногда бывает трудно удалить весь его из головок и заблокировать. Если бы у вас была воздушная пробка (воздух в двигателе), вы, вероятно, испытали бы два симптома.Во-первых, двигатель может перегреться и выдуть охлаждающую жидкость из бачка. Во-вторых, обогреватель будет выдувать прохладный воздух.

Поскольку нагреватель является верхней частью системы охлаждения, воздух будет собираться там легче всего. Можно снять один шланг отопителя (при холодной системе охлаждения) и добавить охлаждающую жидкость в шланг, а можно частично снять шланг при работающем двигателе и снятой крышке бачка. Это приведет к выпуску воздуха и некоторого количества охлаждающей жидкости из шланга обогревателя. При необходимости долейте охлаждающей жидкости в бачок после повторного подсоединения шланга.Это должно устранить любые воздушные пробки.

Почему двигатель вашей машины может стучать (Подсказка: дело не в масле)

Я езжу на Honda Pilot Touring 4WD 2009 года выпуска. Я слышу стук при запуске двигателя. В конце концов, через пару минут становится относительно тихо. Было бы неплохо начать использовать синтетическое масло? — Ross

Эксперты говорят, что когда вы слышите стук, стук в двигателе — синтетическое масло, вероятно, не решение.

«Существует ряд возможных причин стука или гудения в двигателях автомобилей», — говорит Хаято Мори, менеджер по планированию продукции Honda Canada.«Могу сказать, что переход на синтетическое масло вряд ли станет вашим ответом — Honda Pilot не требует синтетического масла».

История продолжается под рекламой

Обычно, когда двигатель издает странные звуки, часто виноват удачно названный стук двигателя. Когда двигатель работает должным образом, свечи зажигания воспламеняют бензин идеально синхронизированными волнами, которые перемещают поршни.

Если бензин воспламеняется сам по себе до того, как загорится свеча зажигания, из-за давления в двигателе или нагрева двигателя он взрывается, издавая стук или свистящий звук.

«Иногда стук может быть вызван использованием неправильного типа топлива для конкретного транспортного средства, например, использования обычного неэтилированного бензина, если транспортному средству требуется топливо с более высоким октановым числом», — говорит Мори. «В других случаях звуки могут быть вызваны неисправностью точки зажигания. Проблемы, которые попадают в эту категорию, включают свечи зажигания, которые необходимо заменить, проблемы с синхронизацией зажигания или любое количество других возможностей»

Октановое число бензина отражает, насколько быстро он воспламенится.Если двигатель разработан для премиум-класса (91), использование более дешевого бензина с более низким номиналом может вызвать детонацию. Как правило, эксперты советуют пробовать бензин с более низким октановым числом в автомобилях, требующих премиум-класса (при условии, что более высокое октановое число рекомендуется, но не требуется), и переключаться обратно, если происходит детонация.

Но в руководстве для пилота говорится, что он предназначен для работы на «неэтилированном бензине с октановым числом 87 или выше». Это нормально. Он предлагает переключиться на премиум при буксировке.

Мори предполагает, что стук вашего пилота может быть вызван «свечами зажигания, которые необходимо заменить, проблемами с синхронизацией зажигания или любыми другими причинами.«

Но опять же, тип моторного масла, который вы используете, вероятно, не входит в их число», — говорит Джей Кавана, технический редактор Edmunds.com.

История продолжается под рекламой

«Тип масла не имеет ничего общего с традиционным стук двигателя (также известный как детонация, гудение), так или иначе «, — говорит Кавана. авто начало стучать.

Кавана говорит, что единственная проблема, связанная с маслом, которая может вызвать звук в двигателе, — это нехватка масла.

«К тому времени, тип масла, синтетическое или обычное, уже является спорным вопросом», — говорит он.

Читатели, если вы слышали похожий звук при запуске автомобиля (независимо от того, ударили вы его или нет) — присоединяйтесь к разговору.

Присылайте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу [email protected]

Стук двигателя при холодном пуске? — Форум Toyota 4Runner


11-03-2014, 19:57 # 2

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: CO

Сообщений: 6,012

Элитный участник

Дата регистрации: Mar 2010

Расположение: CO

Сообщений: 6,012

Многие автомобили делают это, особенно когда холодно и после того, как вы сели.Не так много масла на несколько секунд. Это можно назвать ударом поршня или другими словами. Мой делал это с тех пор, как я владел им в основном, когда им было меньше 30 * и / или если уровень масла низкий. Убедитесь, что масло всегда полно. Вы можете попробовать поменять вес масла. Некоторые говорят, что 30w будет лучше держаться там на морозе, поскольку там, где другие утверждают, 5w будет легче двигаться и добраться туда, где он должен быть, быстрее.

Но опять же, я всегда ненавидел это, когда слышал это. Очень плохо для поршневого двигателя из кованого алюминия, где ему требуется время, чтобы нагреться, уплотнить и перестать сбивать.

__________________
1996 Toyota 4runner Limited — 4-дюймовый лифт, 33-х, AOR-бампер с лебедкой
1990 Eagle Talon Tsi — E316G @ 32psi E85 Tuned, 272 кулачка, ECMlink v3.0, 405whp — Вернул брату
2012 Toyota Tacoma DCSB — Сток на 32-х — Wifes
2004 Cadillac CTS-V — 5.7L LS6 v8, 6-ступенчатая 400hp / 400tq — Мой новый DD
http: //www.toyota-4runner.org / 3rd-ge … read-pics.html
Ответьте Цитатой
11-03-2014, 23:46 # 4

Младший член

Дата регистрации: авг. 2009 г.

Расположение: Колорадо

Сообщений: 19

Младший член

Дата регистрации: авг. 2009 г.

Расположение: Колорадо

Сообщений: 19

Мне было интересно про удар поршня, но это так похоже на стук штока, что меня это беспокоит.Поскольку он уходит, я практически исключил ударяющую штангу. Я пробегаю туда BG-44k, чтобы посмотреть, не может ли это быть вызвано каким-либо накоплением.

__________________
01 год 4runner — подруги, а вот моя до гайки.
’97 LC — голодный.
Ответьте Цитатой
11-04-2014, 00:13 # 5

Старший член

Регистрация: Sep 2013

Расположение: Нью-Джерси

Сообщений: 4,828

Старший член

Регистрация: Sep 2013

Расположение: Нью-Джерси

Сообщений: 4,828

Я знаю, что 5vzfe известны TOYOTA TAPPING NOISE, мой звук похож на постукивающий звук.Но ничего подобного. Не знаю, я бы проверил, все ли в порядке. Убедитесь, что в нем не мало масла, проверьте масло, проверьте все как следует.

__________________
97 3.4 JDM / 5 Speed ​​swap / eLocker Swap / ICON CDC all around / + другое …..

Ответьте Цитатой
11-05-2014, 14:17 # 7

19bham92

Гость

19bham92

Гость

Мне сказали, что это что-то в системе испарителя, и это совершенно нормально.Обычно он уходит после достижения ОТ, если только у меня не ниже нуля.

Ответьте Цитатой
11.05.2014, 15:30 # 9

Старший член

Регистрация: Sep 2011

Расположение: Остин, Техас

Сообщений: 2,815

Старший член

Регистрация: Sep 2011

Расположение: Остин, Техас

Сообщений: 2,815

Звучит как


воткнуть мне клапаны.Я бы попробовал вашу любимую верхнюю смазку двигателя, как указано выше, и / или морскую пену, стартрон и т. Д. И заправил масло 5-40. Мой 01 не издает таких шумов, просто мурлычет, как котенок.

__________________
2001 Limited 4WD — 333 + K — SunfireRed \ Thunder Cloud; — 265/75/16 Michelin A / T2 — Fat Pat’s 1.5 «BL, ZERO RUST — УГЛОВЫЕ роторы StopTech — Трансмиссионный фильтр Magnefine — Последовательный трансмиссионный охладитель, ОРИГИНАЛ: краска, двигатель, 4wd, трансмиссия, цилиндр mstr и тормозная система, задний уплотнения осей, кондиционер, насос рулевого управления, рулевая рейка, передние / центральные / задние дифференциалы, все электродвигатели, обогреватели сидений и т. д.У-у-у !!
О да, ИДТИ ДОЛГОРОГОВ!
Ответьте Цитатой


Правила публикации

Вы, , не можете создавать новые темы

Вы не можете публиковать ответы

Вы не можете размещать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML код: на




»Следуйте за нами !!!
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.