Меню Закрыть

Солярис объем двигателя: какой объем двигателя авто Хендай Solaris, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Содержание

какой объем двигателя авто Хендай Solaris, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Active 1396
Active 1591
Active 1596
Active 1,4 MT 1396
Classic+AC 1396
Classic+AC 1591
Comfort 1396
Comfort
1596
Comfort + SPEC+STEEL 1596
Comfort + Безопасность Безопасность 1591
Comfort + Безопасность Безопасность 1596
Comfort + Безопасность+ Зимний Безопасность+ Зимний 1591
Comfort + Зимний 1591
Comfort + Зимний Зимний 1591
Comfort + Зимний Зимний 1596
Comfort + Расширенный Расширенный 1396
Comfort + Расширенный Расширенный 1591
Comfort + Расширенный Расширенный 1596
Comfort + Расширенный+ Безопасность Расширенный+ Безопасность 1591
Comfort + Расширенный+ Зимний Расширенный+ Зимний 1591
Comfort + Расширенный+ Зимний Расширенный+ Зимний 1596
Comfort + Расширенный+ Зимний+ Безопасность Расширенный+ Зимний+ Безопасность 1591
Comfort + Расширенный+ Зимний+ Безопасность Расширенный+ Зимний+ Безопасность 1591
Comfort + Специальный Специальный 1591
Comfort+Безопасность Безопасность 1591
Comfort+Престиж Престиж 1591
Comfort+Престиж+Безопасность Престиж+Безопасность 1591
Elegance 1396
Elegance 1591
Elegance + Безопасность Безопасность 1591
Elegance + Престиж Престиж 1591
Elegance + Престиж + Безопасность Престиж + Безопасность 1591
Elegance + Престиж + Безопасность + Свет Престиж + Безопасность + Свет 1591
Elegance + Престиж + Свет Престиж + Свет 1591
Elegance + Свет Свет 1591
Elegance Безопасность Безопасность 1591
Elegance Безопасность+ Свет Безопасность+ Свет 1591
Elegance Престиж Престиж 1591
Elegance Престиж+ Безопасность Престиж+ Безопасность
1591
Elegance Престиж+Свет Престиж+Свет 1591
Elegance Свет Свет 1591
Elegance+ Престиж + Безопасность Престиж + Безопасность 1591
Elegance+ Престиж+ Безопасность + Свет Престиж+ Безопасность + Свет 1591
Elegance+ Престиж+ Безопасность+ Свет Престиж+ Безопасность + Свет
1591
Family 1591
Optima 1396
Optima 1591
Optima+Аудио Аудио 1396
Optima+Аудио Аудио 1591
Optima+Аудио+Расшир.
Аудио+Расшир.
1591
Optima+Расширенный Расширенный 1591
Special Edition 1591
Super Series 1396
Super Series 1591
Super Series II 1396
Super Series II 1591

Двигатели Hyundai Solaris | Официальный дилер Хендай в Москве

Какие двигатели устанавливают на Солярис? От этого напрямую зависят скоростные качества и надежность автомобиля, поэтому каждый будущий автовладелец стремится перед покупкой ознакомиться с техническими характеристиками. Для этой модели используются две разновидности двигателей из серии Gamma, они имеют несколько отличий от предшественников.

Особенности двигателей Соляриса

Мощность двигателя Hyundai Solaris напрямую зависит от его объема. В линейке производителя представлены движки объемом 1,4 и 1,6 литров, их мощность составляет 107 и 123 л. с. соответственно. Увеличение рабочего объема двигателя Hyundai Solaris стало возможным благодаря увеличенному ходу поршня: у второй разновидности двигателя он увеличен до 85,4 мм.

Моторы Хендай Солярис из серии Gamma отличаются от предшественников серии Alpha несколькими важными преимуществами:

  • Благодаря новым конструктивным решениям температура воздуха на впуске ниже: это позволяет подать больше топлива и повысить мощность. Кроме того, улучшен доступ к системе впрыска для обслуживания.
  • Блок цилиндров стал легче и жестче, он изготавливается из алюминия с помощью метода литься под давлением.
  • Двигатель Солярис получил цепной привод ГРМ вместо ременного, она скрыта в блоке, и ей не требуется дополнительное обслуживание.
  • Пластиковый впускной коллектор снижает шум и уменьшает сопротивление потоку, у механизма привода клапанов нет гидрокомпенсаторов.

Кроме того, новый тип двигателей на Солярис имеет другое расположение навесных агрегатов. Благодаря этому исключается риск заливания генератора при движении по лужам, насос гидроусилителя установлен в задней части мотора. Это лишь некоторые конструктивные особенности, позволившие двигателям Hyundai Solaris стать одними из лучших в своем классе.

Отличия двигателей

Двигатель Солярис Хендай с увеличенным объемом характеризуется увеличенной силой разгона, однако и топлива он потребляет больше. Для мотора с объемом 1,4 л потребление топлива составляет 5,9 л в смешанном режиме, для мотора объемом 1,6 л – 7,9 л. Такие параметры делают Солярис экономичным и выгодным автомобилем: при высоких скоростных качествах и мощном двигателе он отличается относительно низким потреблением горючего и высокой надежностью. Возможности двигателей Solaris позволяют развивать до 190 км/ч, что более чем достаточно для этого класса автомобилей.

Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность мотора Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Солярис 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленчатый вал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет. Такого понятия для этого мотора не существует.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика


  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в в обновленном Хендай Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, доходит до 10 литров. Хотя многое зависит от манеры езды каждого отдельного водителя.

Технические характеристики Хендай Солярис 2018

Модификация1.41.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524*  1516/1524* 
1510/1518** 1510/1518** 
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075—1136 (1107—1168)*** 1085—1146 (1123—1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая 
(автоматическая, 6-ступенчатая)
механическая, 6-ступенчатая 
(автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15″
** Для шин размерности 16″
*** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

сколько и какое нужно заливать

Hyundai Solaris – компактный автомобиль В-класса, предназначенный для развивающихся стран, а также европейского рынка. Представляет собой локализованную версию Hyundai Accent, которая адаптирована для российских дорожных условий. Машина выпускается с 2011 года в кузовах четырехдврный седан и пятидверный хэтчбек. Ближайшие конкуренты – Skoda Rapid, Renault Logan, Lada Vesta, Ford Fiesta, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Согласно официальным данным, Hyundai Solaris образца 2011 года не проходил краш-тестов Euro NCAP, однако прошел два независимых испытания. Так, сначала автомобиль разбили специалисты журнала «Авторевю», а затем еще один краш-тест провели по заказу Hyundai. По итогам испытаний машина получила оценку, которая эквивалентна четырем звездам из четырех возможных.

В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого Hyundai Solaris получил обновленный дизайн и дополнительное оснащение. Появился шестиступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «механика», которые пришли на смену 5-ступенчатой «механике» и 4-ступенчатой АКПП. «Солярис» пользовался высоким спросом почти во всех регионах России, а также на постсоветском пространстве. С 2017 года продается второе поколение Hyundai Solaris. Новая машина стала дороже и утратила «бюджетные» черты.

Сколько масла необходимо для Hyundai Solaris

Рассмотрим требуемый объем масла для моторов Hyundai Solaris, рекомендуемый заводом.

Поколение 1 (2011-2017)

  • Для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла – 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла 3,3 л.

Поколение 2 (с 2017)

  • Для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 3,3 л.

Какое масло рекомендует компания Hyundai для Solaris

Далее представлен список моторов и подходящие характеристики моторного масла для этих двигателей.

Поколение 1 (2011-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 10W-30.

Поколение 2 (с 2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-30, 10w-30.

Рекомендуемое масло для Hyundai Solaris – Shell Helix Ultra AM-L 5W-30.

Солярис объем двигателя


Технические характеристики Хендай Солярис

Технические характеристики автомобилей Hyundai

Рестайлинговый Хендай Солярис продается в России с середины 2014 года. Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и 5-дверный хэтчбек (выпуск пятидверки прекращен в мае 2016 года). Обе версии имеют в распоряжении пару силовых агрегатов из серии Gamma: 1.4-литровый мотор MPI с отдачей 107 л.с. (135 Нм) и 1.6-литровый MPI мощностью 123 л.с. Каждый из двигателей оснащается системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Перечень коробок передач включает четыре пункта:

  • 5-ступенчатая «механика» M5CF1-1;
  • 4-ступенчатый «автомат» A4CF1;
  • 6-ступенчатая «механика» M6CF1;
  • 6-ступенчатый «автомат» A6GF1.

Первые две трансмиссии предназначены для мотора 1.4 MPI, другие две – для 1.6 MPI. Более современные 6-ступенчатые коробки позволяют двигателю при скорости 100-120 км/ч раскручиваться максимум до 3000 об/мин, при которых сохраняется хороший акустический фон в салоне.

Главные отличия хэтчбека Hyundai Solaris от седана в плане технических характеристик заключаются в меньшей длине кузова (4120 мм против 4375 мм у четырехдверки) и более скромном базовом объеме багажника (370 против 470 литров).

Расход топлива Хендай Солярис 1.4 составляет 6.1 литра (при комплектации 5МКПП) или 6.6 литра (4АКПП). Автомобиль с двигателем 1.6 потребляет не намного больше – 6.3 и 6.7 литров («механика» и «автомат» соответственно).

Технические характеристики Хендай Солярис седан

Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек 5-дверный

Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность мотора Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Солярис 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленчатый вал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет. Такого понятия для этого мотора не существует.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика
  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в в обновленном Хендай Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, доходит до 10 литров. Хотя многое зависит от манеры езды каждого отдельного водителя.

Hyundai Solaris 2019 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2018-2019 / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузова седан
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4405 / 1729 / 1469
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1075 — 1184
Объем топливного бака, л 50
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л    
— город 7,2 8,5
— трасса 4,8 5,1
— смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Макс скорость, км/ч 193 192
Расход топлива, л    
— город 8,0 8,9
— трасса 4,8 5,3
— смешанный 6,0 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Двигатели Хендай Солярис — виды и характеристики

Автор статьи: AutoKontact.ru

Данная статья представляет информацию про двигатели Хендай Солярис, который завоевал немалую популярность в РФ. Эта модель поступила в продажу в 2010 году и за семь лет сумел обогнать в объемах продаж большую часть именитых марок. Те, кто уже успел приобрести Хендай Солярис и те, кто только планирует покупку часто задают вопросы об особенностях двигателей Хендай Солярис. Аналогично Mitsubishi, корейский производитель решился использовать систему GDI для своих детищ, ведь эта система – одно из последних нововведений автомобильной промышленности. Она славится непосредственным прямым впрыском топлива, что улучшает динамику езды и повышает мощность автомобиля. Мотор – одна из важнейших характеристик автомобиля, так как он будет главным аргументом в покупке. Итак, пришло время поговорить о двигателе для Соляриса его разновидностях, конструкции и характеристиках, а также устройстве двигателя Хендай Солярис. Устройство двигателя Хендай Солярис максимально просто, так как не доставляет дискомфорта своим хозяевам и уж тем более разработчикам. Двигатель на Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1.4 и 1.6 литра. Оба эти двигателя относятся к классу атмосферных и четырехцилиндровых. В них реализована система газораспределительная система начального вала. Также производитель решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.6 литра и прямым непосредственным впрыском. Большую роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не устраивает двигатели подобной технологии. Также автолюбителей также порадует турбодизель VGT, однако он недоступен для свободной продажи в РФ. Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Двигатель Хендай Солярис конструктивно очень прост, ввиду отсутствия топливной рейки или насоса высокого давления. Такой способ конструирования позволяет облегчить ремонт и не вызывает проблем в эксплуатации. Цилиндры изготовлены из сплава алюминия, что одновременно по мнению пользователей и плюс, и минус конструкции. Двигатель hyundai solaris таким образом становится значительно экономичнее, но имеет малую износостойкость и практически непригоден для капитального ремонта. Причиной подобному использование в данных двигателях сухих чугунных гильз, которые трудноизвлекаемы из цилиндрового блока, а это влияет на его расточку. Из-за относительно малой тонкости стенок гильз, производитель не предусмотрел ремонтных комплектов, что препятствует осуществлению капремонта. двигатель Солярис также не оснащен гидрокомпенсаторами, что вынуждает владельцев каждые 100 тысяч км пробега регулировать клапана.

Эти двигатели впервые появились на рынке в 2007 году, когда им было суждено сменить старые Alpha и попали чуть ли не в каждую Kia или Hyundai. За сборку агрегатов отвечает китайская корпорация Beijing Hyundai Motor Co. В сравнении с предшественниками эти двигатели были значительно доработаны, улучшена динамика, износоустойчивость, экономичность и уровень комфорта. Современные технологии значительно стабилизировали работу двигателя на холостых оборотах.

Двигатель солярис 1.4 производства Gamma крайне просто в своей конструкции, а за счет использования качественных комплектующих удалось добиться вышеупомянутых преимуществ.

Особенности Gamma: Двигатель соляриса такой серии вместо Ремня ГРМ оборудован цепью, который не требует ремонта или замены за весь отработанный ресурс двигателя. Помимо этого, в Gamma:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы и зазоры клапанов.
  • Цилиндры изготовлены из алюиния
  • За газораспределение отвечает один вал.
  • Доработанные впускные/выпускные коллекторы.
  • Конструктивно иное расположение большинства агрегатов, в отличии от других двигателей.

Среди всех остальных, двигатель на Солярис выделяется его большой мощностью, отличной динамикой, невероятно низким расходом топлива и уровнем издаваемого шума, цепь ГРМ, за которой не нужен особенный уход. Она не требует замены, однако сам двигатель несколько прихотлив к качеству топлива. Ресурс двигателя составляет 180000 км пробега, а также низкий уровень ремонтопригодности. Так как расточка цилиндров не предусмотрена заводом-производителем, то двигатель не подлежит капремонту.

Выбор мотора

Прежде всего нужно определиться с выбором двигатель хендай солярис характеристики. Следует найти отличия между имеющимися силовыми агрегатами. Объемы двигателей достигаются за счет увеличенного хода поршня вместе с коленвалом, которые практически идентичны друг другу. Уровень шума, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней. Отличие двух бензиновых двигателей независимо от объема заключается в незначительном расходе топлива, которая по большей части зависит от манеры езды. Мотор, рабочим объемом 1.6 литра значительно мощнее своего предшественника – 1.4, который не настолько бодр и не дает той уверенности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, что ресурс двигателя хендай солярис 1.4 составляет 180 тысяч км, а зачастую он может отработать гораздо больше.

Распространенные проблемы

Каждая техника обладает какими-то недостатками, чего не удалось избежать Солярису, несмотря даже на безупречную надежность мотора. Большинство силовых агрегатов могут быть ненадежными, как на ремне, так и на цепи.

Итак, отзывы предоставленные автовладельцами, которые столкнулись с проблемным двигателем:

  • Постоянный шум и непонятный стук в прогретом и непрогретом двигателе. Чаще всего подобная проблема дает о себе знать на пробеге свыше 90 тысяч км. Причиной вероятнее всего являются зазоры клапанов, требуется их отрегулировать
  • Ремень ГРМ свистит из-за слабой натяжки. Меняется ролик натяжителя, иначе обороты плавают и требуется промывка инжектора. Это влечет за собой чистку заслонки дросселя и даже замену топливного фильтра.
  • Подтекает масло – решается заменой ГБЦ-прокладки и в дальнейшем все будет в порядке.
  • Несколько тарахтит отсек двигателя – выходит из строя замок капота.
Все, вышеперечисленные неисправности – некритичны, так как за их ремонт отвечает непосредственно официальный сервисный центр. Huyndai поступили очень мудро, так как Хендай Солярис двигатель 1.4 имеет очень продолжительную гарантию и соответствующее сервисное обслуживание. Именно поэтому двигатель hyundai solaris 1.4 не доставляет неудобств за все время, пока не откатает предначертанный ему ресурс. Солярис двигатель характеристики крайне просты и очень хорошо разработаны, благодаря чему автомобиль сумел покорить большую часто автомобильного рынка России. Мощность двигателя Хендай Солярис 1.4 составляет 108 лошадиных сил. Большим плюсом является и то, что Солярис может работать с 92-м бензином, но лучше всего использовать 95-е топливо. Оно более очищено и способно удовлетворить работу системы GDI.

Напомним, система GDI или как большинство владельцев ее называют «джедай» очень прихотлива к качеству топлива, в отличии от обычного атмосферного двигателя. Ей требуется только качественное сырье, иначе работу агрегата не назовешь безупречной, и она будет не столь динамичной, как на качественном топливе. Впервые эту систему предложили японцы, так как в их регионах топливо по качеству очистки и обработки несколько отличается. В РФ же лучше не прибегать к покупке автомобилей с системой GDI, хотя они и так не поставляются на автомобильный рынок России.

Двигатели Хендай Солярис — подробные характеристики

За все время выпуска на первое поколение Хендай Солярис ставились два разных двигателя:

1.4 литра G4FA — 107 л.с. / 135 Нм базовый силовой агрегат из семейства Gamma
1.6 литра G4FC — 123 л.с. / 155 Нм аналогичный ему мотор чуть большего объема

Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра

Базовые модификации модели оснащались мотором семейства Gamma объемом в 1.4 литра. Это довольно типичный современный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, блоком из алюминия с тонкостенными чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, головкой на 16 клапанов без гидрокомпенсаторов, цепным ГРМ и фазорегулятором на впуске, а еще простым впускным коллектором из пластика, даже без системы изменения геометрии. Агрегатировали мотор с 5-ступенчатой механикой M5CF1 и 4-ступенчатым автоматом A4CF1.

Продуманная конструкция гарантирует агрегату высокую надежность, но не без слабых мест. Во-первых, это расположение небольшого по размерам катколлектора вплотную к двигателю, что конечно обеспечивает ему весьма быстрый прогрев и положительно влияет на экологию, но при разрушении катализатора его крошки попадают в цилиндры и там образуются задиры. Во-вторых, первые годы выпуска производитель использовал тонкую пластинчатую цепь грм, которая могла растянуться до 100 000 км. Но при замене обычно ставят усиленный вариант.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4FA с мкпп и акпп
  1.4 л G4FA МКП5 1.4 л G4FA АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1396 см³ 1396 см³
Мощность 107 л.с. 107 л.с.
Крутящий момент 135 Нм 135 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.1 с 13.4 с
Скорость (макс) 190 км/ч 175 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 7.6 л 8.5 л
Расход трасса 4.9 л 5.2 л
Расход смешанный 5.9 л 6.4 л

Hyundai Solaris 1.6, 2010 г. Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Hyundai Solaris 1.6 представляет собой 4-дверный седан (седан) с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 л. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 121 л.с. (123 л.с. / 90 кВт) при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 155 Н · м (114 фунт · фут / 15.8 кгм) при 4200 об / мин. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1110 кг. Говорят, что он может развивать максимальную скорость 190 км / ч или 118 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 7,9 / 4,9 / 6,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле.

2010 Hyundai Solaris 1.6 технические характеристики

Советы по автострахованию Hyundai

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

Hyundai Solaris 1.6, 2010

г.в. RU краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4370 мм
Насколько тяжелый? 1110 кг
Двигатель какого размера? 1,6 л, 1591 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 123 PS /121 л.с. /90 кВт @ 6300 об / мин
Какой крутящий момент? 155 Нм /114 фут.фунт / 15,8 кгм при 4200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,2 с
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
Насколько экономично? 7,9 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд рэнд
2010 Hyundai Solaris 1.6 данные
Применимо к внутреннему рынку (-ам) России.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2570 мм 101.2 дюймы
Колея / протектор (перед) 1495 мм 58.9 дюймы
Колея / протектор (задний) 1502 мм 59.1 дюймы
Длина 4370 мм 172 дюймы
Ширина 1700 мм 66.9 дюймы
Высота 1470 мм 57.9 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,7
Снаряженная масса 1110 кг 2447 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 43 литра 9.5 [11,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Хендай
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1591 куб.см
(97,089 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 77 × 85,4 мм
3,03 × 3,36 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 123 л.с. (121 л.с. ) (90 кВт )
при 6300 об / мин
Удельная мощность 76.1 л.с. / литр
1,25 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 155 Нм (114 фут · фунт ) (15,8 кгм )
при 4200 об / мин
Удельный крутящий момент 97,42 Нм / литр
1,18 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1224.3 кПа (177,6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 397,75 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 10.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 110,52 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
81,29 кВт / тонна (1000 кг )
0.08 кВт / кг
109,01 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Удельная масса Нижнее лучше 12,3 кг / кВт
20,55 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7,9 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 7.9 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 12,7 / 20,4 / 16,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 35,8 / 57,6 /47,1 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 29,8 / 48,0 / 39,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечный с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/65 15
Шина задняя 185/65 15
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 227535
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2010 Hyundai Solaris 1.6 добавлен 29.12.2010.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2017 Hyundai Solaris II Sedan 1.4 MPI (100 Hp) АКПП

Hyundai Solaris II Sedan 1.4 MPI (100 Hp) Automatic 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Hyundai
Модель Solaris
Поколение Solaris II Sedan
Модификация (Двигатель) 1.4 MPI (100 л. Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 8,5 л / 100 км 27.67 миль на галлон США
33,23 миль на галлон Великобритании
11,76 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.1 л / 100 км 46,12 US mpg
55,39 UK mpg
19,61 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6.4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон в Великобритании
15,63 км / л
CO 2 Выбросы 149 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,3 с
Максимальная скорость 183 км / ч 113,71 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 11,8 кг / л.с., 84,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 100 л.с. @ 6000 об. / Мин.
Мощность на литр 73,1 л.с. / л
Крутящий момент 132 Нм @ 4000 об. / Мин. 97,36 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1368 см 3 83,48 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1182 кг 2605.86 фунтов.
Макс. вес 1600 кг 3527,4 фунтов.
Максимальная нагрузка 418 кг 921,53 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 480 л 16,95 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 800 кг 1763.7 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
Размеры
Длина 4405 мм 173,43 дюйма
Ширина 1729 мм 68,07 дюйма
Высота 1469 мм 57,83 дюйма
Колесная база 2600 мм 102.36 дюймов
Колея передняя 1516-1510 мм 59,69 — 59,45 дюйма
Задняя (задняя) колея 1524-1518 мм 60 — 59,76 дюйма
Передний свес 830 мм 32,68 дюйма
Задний свес 975 мм 38,39 дюйма
Высота дорожного просвета 160 мм 6,3 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, винтовая пружина, винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
Размер колесных дисков R15; R16

Hyundai Solaris — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Hyundai Solaris — это не специально разработанная для России модель, а Accent четвертого поколения, который впервые был показан в апреле 2010 года на Пекинском автосалоне в Китае.Для России по большому счету разработано только название Solaris, в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25. Автомобиль нельзя было назвать Акцентом, потому что неминуемо в сознании покупателей возникнет замешательство с Акцентом, который производится на ТагАЗе. И не стали называть Верной, потому что третье поколение модели с таким названием уже имело неудачную историю в России.

В июне-июле 2010 года на специально созданном сайте в сети Интернет проводился онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля.Большинство избирателей отдавали свои голоса имени Солярис. Все новые модели Hyundai обычно сначала выходят на внутренний корейский рынок, а затем, через некоторое время, на рынки Китая и США, которые являются приоритетными для зарубежных рынков Hyundai. И только после этого новинки выходят на другие рынки, в том числе в Европу и Россию. Но для этой модели было сделано исключение из общего правила — сначала она появилась в Китае под названием Verna, затем в России как Solaris. И только после этого — в Корее как Accent.

Solaris сочетает в себе все необходимые качества современного автомобиля, такие как качество сборки, презентабельный внешний вид, мощность, экономичность и самое главное, конечно же, цена. Автомобиль выпускается на заводе в Санкт-Петербурге с января 2011 года в версии седан.

Хэтчбек

начнут выпускать в середине 2011 года. Внешне Hyundai Solaris выглядит очень элегантно и презентабельно. Плавные линии кузова гармонируют с «агрессивной» решеткой радиатора и L-образными противотуманными фарами.

Основой для создания этой модели послужила платформа Hyundai i20, поэтому они имеют схожие габариты: длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, колесная база — 2570 мм. Дополнительную динамику экстерьеру Solaris придает боковая грань, которая переносит автомобиль от переднего бампера к вершине задних габаритов. Плавная линия окон, переоцененная до задней стойки, создает современный купеобразный кузов. Солярис отличается вместительностью и экономичностью. Низкий расход топлива обеспечивается высокопроизводительными двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых используется новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения.

Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенную мощность и крутящий момент. В российской версии Solaris будет доступен в двух комплектациях — с двумя бензиновыми двигателями Gamma рабочим объемом 1,4 л или 1,6 л. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает 107 л.с., а максимально возможный крутящий момент — 135 Нм при 5000 об / мин. Для двигателя объемом 1,6 л мощность составляет 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента составляет 155 Нм при 4000 об / мин. При этом до 100 км / ч машина разгоняется за 12.1 секунду (для модели с двигателем 1,4 л), модели с рабочим объемом 1,6 л — за 10,2 секунды. На выбор покупатель предлагает 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Автомобиль полностью соответствует экологическим нормам Евро-4. Интерьер Solaris выглядит стильно, особенно в дорогих аксессуарах Comfort и Family, где есть хромированные детали и вставка на передней консоли под рояльный лак. Качественный пластик и материалы обивки безопасного серого цвета придают кабине солидность и современность.Водительское сиденье и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировки по высоте. Эргономика водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобны и находятся на своих местах. Панель приборов достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются.

Под консолью есть ниша для телефона, также есть разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка. Трем взрослым сзади будет тесно. Кстати, у Соляриса всего два подголовника сзади, хотя диван отлита под три.Запаса для ног вполне хватит.

И ноги не замерзают — уже в базе Solaris он оборудован воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается от рычага пола кабины. Спинки задних сидений складываются 60:40.

В горизонтальном положении они находятся чуть выше пола багажного отделения, под которым спрятана полноразмерная запаска. Объем багажника — 454 литра. Hyundai Solaris разработан с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованная деталь, увеличенный до 160 мм клиренс, обогрев лобового стекла в зоне дворников, обогрев заднего стекла, аккумулятор повышенной мощности (60 га) для упрощения работы двигателя. заводится зимой, брызговики и бачок омывателя большего размера (4 литра).Двухрычажная подвеска (типа McPherson) была разработана с учетом российских дорог и стала более мягкой за счет увеличенного клиренса.

В базовую комплектацию Hyundai Solaris войдут: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиопакет. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щетки, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и другие дополнительные опции. В середине июня 2014 года корейская автокомпания начала продажи обновленного Solaris.Модель 2015 модельного года обрела улучшенный внешний вид, салон с точечными переделками, а также обзавелся новыми коробками передач. Расширенная палитра кузовных красок и список дополнительного оборудования.

Как и предшественник, рестайлинговая версия предлагается в двух вариантах кузова — четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке. Корейцы не стали вносить глобальных изменений во внешний вид Solaris и ограничились частичными улучшениями, сделавшими внешность немного современнее, динамичнее и немного агрессивнее.Рестайлинговый Hyundai Solaris получил совершенно иное оформление передней части кузова: обрезанные капот и крышка багажника, увеличенная фальшрадиаторная решетка с парой хромированных планок, обновленная оптика с характерным косоглазием, новый мощный передний бампер с отрезками дневного хода фары (опциональный пакет «свет» подразумевает светодиодные ходовые огни и противотуманок).

С новым лицом Solaris выглядит зрелым, стильным и даже презентабельным. Производитель расширил линейку эмалей для окраски кузова до девяти вариантов: Crystal White (белый), Sleek Silver (серебристый), Mystic Beige (бежевый металлик), Carbon Grey (серый), Coffee Bean (коричневый перламутр). , Витамин С (оранжевый), красный гранат (красный), синий дарджилинг (перламутр) и фантомный черный (черный).По габаритам изменения незначительны. Седан Solaris немного подрос в длину — до отметки 4375 мм, в остальном остальное осталось прежним: длина колесной базы — 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал — 1700 мм, максимальная высота кузова — 1700 мм. 1470 мм.

Высота дорожного просвета (клиренс) осталась на прежнем уровне 160 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащения.Объем топливного бака — 43 литра.

Емкость бачка омывателя увеличена до 4,7 л. Стандартно устанавливаются шины 185/65 R15 на стальные диски 15-го размера, в качестве опции доступны шины 195/55 R16 на легкосплавных дисках R16. Изменился и интерьер модели. Появилась новая обивка в панелях задних дверей, теперь появились небольшие карманы для мелочей, а подлокотник получил мягкий верх. Дисплеи аудиосистемы и климат-контроля получили менее яркую подсветку, экран бортового компьютера получил более крупные значки и символы.Еще один небольшой плюс обновленного седана Solaris — полезный объем багажника, который вырос на 16 литров и теперь вмещает 470 литров груза (у хэтчбека 370 литров).

Солярис

2015 предлагается в трех комплектациях: Active, Comfort и Elegance. Расширен список опций — за доплату теперь можно получить подогрев руля и ободов лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей, расположенный в салонном зеркале.Рестайлинг обошел движки Солярис. Под капотом еще две версии бензиновой силовой установки из линейки Gamma. Роль младшего двигателя выполняет рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,4 л (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ремнем ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения.

Максимальная мощность младшего мотора указана производителем на уровне 107 л.с., развиваемая при 6300 об / мин. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135.4 Нм и достигается при 5000 об / мин. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 и агрегатируется с двумя уже знакомыми владельцам коробкой передач Hyundai Solaris: 5-ступенчатой ​​«механикой» и 4-диапазонным «автоматом».

В первом случае седан способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 11,5 секунд и достичь максимальной скорости 190 км / ч. Во втором случае стартовый разгон занимает 13,4 секунды, а «максимальная скорость» снижается до 170 км / ч. Расход топлива с МКПП около 7.6 литров по городу, около 4,9 литра по трассе и 5,9 литров в смешанном цикле езды. С АКПП расход увеличится соответственно до 8,5 л по городу, 5,2 л по трассе и 6,4 л в смешанном цикле.

Топовый двигатель объемом 1,6 л (1591 см³) и мощностью 123 л.с. Как и младший двигатель, флагман вписывается в рамки Евро-4, но в качестве КПП получил новую 6-ступенчатую «механику» и «Автомат», унаследованный от старшей модели Elantra.С рестайлинговой коробкой передач седан, оснащенный топовым двигателем, может разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 10,3 секунды, а с автоматической коробкой передач первая сотня на спидометре достигается за 11,2 секунды. Максимальная скорость седана соответственно 190 и 185 км / ч.

В черте города седан, агрегатируемый «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе будет ограничено 4,9 литра, а в смешанном режиме расход топлива не должен превышать 6.1 л. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 л по городу, 5,2 л по трассе и около 6,5 л в смешанном цикле.

Другие автомобили категории Hyundai

Двигатель | Автозапчасти | Двигатель Business

| Автозапчасти | Бизнес | HYUNDAI WIA

Бензин

Каппа Двигатель

Обзор продукта

1.0L NA / TCI и бензиновый двигатель 1,25 л с низким расходом топлива, легким весом
и высокой производительностью для компактного автомобиля

Продукт PDF Загрузить

Применимые модели

Гамма Двигатель

Обзор продукта

1.Бензиновый двигатель 4 л / 1,6 л, обеспечивающий высокую производительность и высокий КПД для автомобиля среднего размера

Продукт PDF Загрузить

Применимые модели

Nu Engine

Обзор продукта

Высокоэффективный бензиновый двигатель 1,8 л / 2,0 л для легковых автомобилей среднего размера и внедорожников

Продукт PDF Загрузить

Применимые модели

Theta Engine

Обзор продукта

  • Бензин для больших и коммерческих автомобилей / LPI 2.Двигатель 4L
  • Автомобиль среднего размера и внедорожник, высокопроизводительный бензиновый двигатель 2,0 л / 2,4 л
  • Продукт PDF Загрузить

Применимые модели

이용

내용 이 들어가는 영역 입니다.내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니 다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어 가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니 다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역 입니다. 내용 이 들어가는 영역

닫기

HYUNDAI-iTROL +

«Двигатель года» за 2.7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель

Эффективность и производительность на протяжении 50 лет: плоские шестицилиндровые двигатели от Porsche И снова плоский шестицилиндровый двигатель от Porsche был назван «Двигателем года». В этом году международное жюри присудило известную награду двигателю объемом 2,7 литра, который используется в автомобилях Boxster и Cayman с рабочим объемом двигателя от 2,5 до 3,0 литров. … Продолжение

Эффективность и производительность на протяжении 50 лет: плоские шестицилиндровые двигатели от Porsche

И снова плоский шестицилиндровый двигатель от Porsche был назван «Двигателем года».В этом году международное жюри присудило известную награду двигателю объемом 2,7 литра, который используется в автомобилях Boxster и Cayman с рабочим объемом двигателя от 2,5 до 3,0 литров. «Отличный двигатель для блестящей машины. Эта центральная часть технологий Porsche сочетает в себе характеристики и спортивный стиль с впечатляющей топливной экономичностью ». Так Дин Славнич из журнала Engine Technology International Magazine поддержал решение жюри. Британский торговый журнал присуждает эту награду за отличные двигатели вот уже 15 лет.Жюри также высоко оценило гибкость и маневренность, производительность и плавность хода плоского двигателя наименьшего рабочего объема от Porsche.

Спортивный двигатель был создан на основе 3,4-литрового двигателя на основе принципа уменьшения габаритов, и вместе с коробкой передач PDK (Porsche Doppelkupplung) на Cayman он обеспечивает мощность 275 л.с. (202 кВт) в сочетании с расходом топлива по стандарту NEDC 7,7 л / 100 км (180 г / км CO2). Его удельная мощность 101,6 л.с. / л означает, что этот шестицилиндровый двигатель превосходит магический предел в 100 л.с. на литр рабочего объема.

Это четвертый раз, когда плоский двигатель от Porsche побеждает в соревновании лучших двигателей в мире. В 2007 году Porsche уже выигрывал в категории двигателей от трех до четырех литров с двигателем 911 Turbo. В 2008 году 3,6-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 480 л.с. даже выиграл в классе открытого рабочего объема. В 2009 году 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 911 Carrera S был назван «Лучшим новым двигателем». Выбор «Двигатель года» сделали 87 авторитетных автомобильных журналистов из 35 стран, оценивающих двигатели в различных категориях.Наряду с мощностью, топливной экономичностью, ходовыми качествами и комфортом оценивается также использование инновационных технологий.

Преимущества: компактность и легкость, высокие обороты и плавность хода — на протяжении 50 лет
50 лет Porsche 911 — это также 50 лет плоского шестицилиндрового двигателя. Не просто по традиции, а из-за своих преимуществ: он очень плоский, легкий и компактный. Плоский двигатель с шестью цилиндрами работает очень плавно и не имеет ни свободных моментов, ни свободных сил инерции.Кроме того, горизонтально расположенные двигатели очень хорошо подходят для понижения центра тяжести транспортного средства. Горизонтальные цилиндры обеспечивают очень низкопрофильную конструкцию. И чем ниже центр тяжести автомобиля, тем более спортивным он может управляться.

Еще одна отличительная черта плоских шестицилиндровых двигателей Porsche — это низкий расход топлива по сравнению с их мощностью. Превосходная топливная экономичность основана на общей концепции автоспорта. В его основе лежит систематическая легкая конструкция, высокая частота вращения и большая удельная мощность благодаря выгодному циклу зарядки.

Эти основные характеристики сыграли решающую роль в принятии решения о разработке шестицилиндрового двигателя с противоположной компоновкой для первого 911. Это привело к созданию плоского шестицилиндрового двигателя с воздушным охлаждением и осевым нагнетателем и — из-за его более высоких резервов оборотов и улучшенной конструкции. плавность хода — по одному верхнему распредвалу с каждой стороны. Сначала объем двигателя был указан как два литра, а двигатель был рассчитан на возможное увеличение до 2,7 литра. В те дни ни один специалист по двигателям Porsche не мог предположить, что этот тип двигателя будет продолжаться в своей базовой форме вплоть до 1998 года и, наконец, достигнет 3.Рабочий объем 8 литров.

Мировая премьера в 1963 году, мощность 130 л.с. на два литра рабочего объема
На мировой премьере модели 911, первоначально известной как 901 на Франкфуртском автосалоне (IAA) в 1963 году, шестицилиндровый двигатель произвел мощность 130 л.с. при 6 100 об / мин при двух литрах рабочего объема. Успех нового спортивного автомобиля быстро привел к тому, что покупатели захотели большей мощности. Porsche ответил, и в 1967 модельном году дебютировал 911 S с мощностью 160 л.с. при 6600 об / мин — базовая модель вскоре получила обозначение 911 L, а позже — 911 E.В то время инженеры особенно гордились тем, что, несмотря на добавленную мощность и удельную мощность 80 л.с. на литр, не было никаких компромиссов с точки зрения срока службы двигателя.

911 зарекомендовал себя на мировом рынке не только благодаря своим эффективным характеристикам, но и благодаря своему техническому прогрессу. В 1968 году Porsche предложила для США спортивный автомобиль с системой контроля выбросов. Особый аспект этой системы: Porsche смог удовлетворить требования США по выбросам, включая особенно строгие правила для Калифорнии, без каких-либо компромиссов в производительности и с почти идентичным комфортом вождения.Опасные выбросы контролировались за счет рециркуляции выхлопных газов во впускном коллекторе и с помощью тепловых реакторов. В своих разработках Porsche была первой компанией в Европе, которая когда-либо установила роликовые динамометры для испытаний на выбросы.

Осенью 1968 года компания Porsche представила механический впрыск бензина с шестипоршневым насосом. Помимо увеличения рабочего объема, он также добавил больше мощности и крутящего момента. В 1969 году объем шестицилиндрового двигателя вырос сначала до 2,2 литра, а через два года — до 2 литров.4 литра. Это дало 911 S сначала 180 л.с., а затем 190 л.с. В 1971 году компрессия двигателя была уменьшена, так что все 911 автомобилей во всем мире могли работать на обычном бензине. В тесном сотрудничестве с Bosch компания Porsche разработала K-Jetronic — усовершенствованную систему непрерывного впрыска топлива, которая была впервые представлена ​​в моделях для США в 1972 году.

В 1974 году 911 Turbo дебютировал как первый серийный спортивный автомобиль. с турбонагнетателем
В 1973 году все двигатели поколения 911, обозначенные как «модели G», были преобразованы в двигатели с рабочим объемом двигателя 2.7 литров, и стала возможной работа на неэтилированном бензине — здесь Porsche еще раз доказал, что спортивные автомобили могут быть экологически чистыми. В 1974 году впервые появилась легенда: Porsche представила 911 Turbo, первый серийный спортивный автомобиль с турбонаддувом. В этом автомобиле инженеры перенесли свой обширный опыт работы с двигателями с турбонаддувом из автоспорта в серийное производство. Двигатель был основан на двигателе 911 Carrera RS 3.0, который развивал мощность 260 л.с. и крутящий момент 343 Нм, что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость более 250 км / ч.

Усовершенствованная разработка шестицилиндрового двигателя позволила увеличить рабочий объем и мощность в несколько этапов в сочетании с передовой технологией контроля выбросов. Porsche построил первые плоские двигатели с регулируемыми каталитическими нейтрализаторами в 1980 году. Три года спустя было представлено новое поколение атмосферных двигателей с рабочим объемом 3,2 литра и цифровой электронной системой управления двигателем. Все двигатели теперь были разработаны для неэтилированного обычного бензина — во многих европейских странах это топливо все еще было недоступно, но конструкция двигателя обеспечивала гибкость.В 1988 году компания Porsche внесла дальнейшие улучшения в процесс сгорания и разработала головку блока цилиндров с двумя свечами зажигания на камеру сгорания.

Плоский двигатель с воздушным охлаждением достиг своего апогея с атмосферным двигателем серии 993, который в 1995 году производил 300 л.с. при 3,8 литрах рабочего объема в топ-модели 911 Carrera RS. Была выпущена ограниченная серия 911. GT2, автомобиль, полученный из автоспорта, чей 3,6-литровый двигатель сначала развивал 430 л.с. с помощью двух турбонагнетателей, а затем 450 л.с. в 1998 модельном году.В 911 Turbo также использовалась концепция битурбо, а еще одним глобальным нововведением стала система контроля выбросов OBD II. Двигатель мощностью 408 л.

В 1996 году первый плоский шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением от Porsche отпраздновал свою мировую премьеру.
Двигатель новой модельной серии Boxster представляет собой качественный скачок в истории разработки плоских шестицилиндровых двигателей от Porsche во всем мире. Премьера в 1996 году.Впервые компания Porsche реализовала двигатель с водяным охлаждением рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Освободившись от ограничений предыдущего шестицилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, разработчики двигателя снабдили новый двигатель головкой блока цилиндров с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Годом позже появился новый 911 модельного ряда 996, также с двигателем водяного охлаждения. Двигатель объемом 3,4 литра был значительно короче и, прежде всего, более плоский, чем предыдущая модель.Он выдавал 300 л.с. и имел гораздо более высокие обороты, чем предыдущий двигатель. Кроме того, распредвал впускных клапанов был регулируемым, и родилась концепция переменной регулировки фаз газораспределения VarioCam. Два года спустя эта система была дополнена регулировкой подъема клапана, и с тех пор она получила название VarioCam plus. Однако его основные характеристики остались неизменными: шесть цилиндров, семиопорный коленчатый вал, двухмассовый маховик и продольно-разъемный кожух двигателя. 911 Turbo также был переведен на водяное охлаждение, а в 2000 году получил новый двигатель мощностью 420 л.с.И снова рабочий объем и мощность со временем увеличивались, и к середине 2000-х годов были добавлены плоские двигатели с рабочим объемом 3,6 и 3,8 литра и мощностью 355 л.с.

В 2008 году модели 911 Carrera и 911 Carrera S получили двигатели с непосредственным впрыском топлива, которые были разработаны с нуля. Они выдавали 345 л.с. и 385 л.с. при том же рабочем объеме. Также из этого семейства двигателей использовались двигатели, используемые в Boxster и Cayman. Примерно с 2008 года «уменьшение габаритов» с целью повышения топливной эффективности стало задачей, задающей тенденции для инженеров силовых агрегатов.На основе накопленных знаний компания Porsche разработала новую технологию для 911 модельного ряда 991, появившегося в 2011 году. Например, плоский двигатель в 911 Carrera мощностью 350 л.с. имел рабочий объем 3,4 литра вместо прежних 3,6 литра. . Carrera S мощностью 400 л.с. сохранила рабочий объем 3,8 литра. Обе модели иллюстрируют, как модельная серия 991 была преобразована в законченный пакет, предназначенный для максимальной топливной экономичности. Новый 911 Carrera S с соотношением веса и мощности 3,5 кг на л.с. занимает лидирующие позиции.Что касается расхода топлива по стандарту NEDC, 911 Carrera показывает значение 8,2 л на 100 км (194 г / км CO2), а 911 Carrera S — 8,7 л / 100 км (205 г / км CO2). с PDK — это тоже отличные показатели.

В сегменте двухместных родстеров и купе, Boxster и Cayman имеют те же положительные черты, которые теперь также привели к признанию 2,7-литрового двигателя «двигателем года» в своем классе рабочего объема. В Boxster двигатель развивает мощность 265 л.с. при таких же значениях расхода топлива, как у двигателя Cayman.Boxster S и Cayman S оснащены 3,4-литровым вариантом; в родстере он развивает мощность 315 л.с., а в спортивном купе — до 325 л.с. Оба двигателя, оснащенные PDK, имеют комбинированный расход топлива по стандарту NEDC 8,0 л / 100 км (188 г / км CO2).

Здесь Porsche делает четкое заявление: шестицилиндровый плоский двигатель — это не двигатель вчерашнего дня. Скорее, это фундамент для разработки эффективного спортивного двигателя завтрашнего дня.

Porsche Boxster / Cayman: Расход топлива: городской 12.2 — 10,6 л / 100 км; загородный 6,9 — 5,9 л / 100 км; комбинированный 8,8 — 7,7 л / 100 км; Выбросы СО2 206 — 180 г / км

Hyundai Solaris 2017 новая модель комплектации и цены

Продажи Hyundai Solaris в новом кузове стартовали в феврале. Автомобиль имеет четыре модификации. Они делятся по объему и мощности двигателя, типу коробки передач и расходу топлива. Три комплектаций с подогревом сидений, климат-контролем и прочей электроникой.

Полный комплект — это электроника, расширяющая функциональные возможности автомобиля.Создает комфорт.

Активный пакет

В комплектации active автомобиль оборудован подушками безопасности для водителя и пассажира. Они встроены в приборную панель.

Антиблокировочная тормозная система предотвращает случайную блокировку колес при торможении. Автомобиль не будет заносить, поскольку АБС изолирует колесо от тормозной системы. Система следит за показателями вращения колес. При угрозе блокировки колес АБС провоцирует резкое падение перепада давления.Она сначала задерживает тормозную жидкость, затем резко опускается и поднимается.

Система распределения тормозных усилий равномерно распределяет нагрузку на колеса.

Новая модель Hyundai Solaris 2017 года с активным оборудованием оснащена иммобилайзером — противоугонной системой. Когда вы вытаскиваете ключ, он разрывает соединения стартера, двигателя и зажигания.

Система контроля пробуксовки контролирует сцепление колес с дорогой. Он считывает информацию с датчиков колес и снижает крутящий момент колеса или тормоза.

Система контроля устойчивости объединяет управление колесами и рулевое управление. Когда вы теряете контроль над автомобилем, рулевое колесо само выравнивается. Если вы попытаетесь повернуть в другую сторону, водитель встретит сопротивление. Инженеры Hyundai ожидают, что это поможет избежать несчастных случаев из-за ошибки водителя.

Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс оценивает тяжесть аварии, передает данные о столкновении спасателям, машинам скорой помощи и ГИБДД. Вы можете сами позвонить в сервисы.Для этого нажмите кнопку SOS.

Comfort : с электроусилителем руля, вам придется прилагать меньше усилий для поворота. Рулевая колонка, ремни безопасности и водительское сиденье регулируются по высоте. Заднее сиденье складывается, чтобы увеличить пространство для хранения вещей. Брызговики установлены в заднем и лобовом стеклах. Датчики контроля давления встроены в шины. Автомобиль измеряет уличную температуру. В салоне вы найдете две розетки на 12 В.

Цена комплекта 599 руб.

Пакет Active Plus

С Active Plus драйвер получит ряд дополнительных функций. Управлять аудиосистемой можно через руль. Есть разъемы USB и AUX для подключения телефона или колонок к машине. Встроенное радио. Добавлен кондиционер и подогрев сидений.

Зеркала заднего вида с электроприводом. Он позволяет регулировать угол обзора и обзор. Встроенные зеркала и обогрев. Благодаря этой функции вам не придется зимой сдирать наледь со стекла.

Стоимость комплекта Active Plus 699 руб.

Комфортный пакет

Комфорт обладает широчайшим функционалом. Через Bluetooth вы можете подключить свой телефон к аудиосистеме, чтобы слушать музыку или совершать звонки. Вы можете принять, отклонить звонок, отрегулировать его громкость или включить громкую связь с помощью кнопок на рулевом колесе.

Приборная панель Supervision выполнена из хромированной стали. Индикаторы имеют мягкую подсветку и регулируются вручную. Руль с подогревом.Рулевую колонку можно переместить ближе к сиденью или дальше от него.

В салоне подсвечиваются кнопки включения стеклоподъемников. А в водительское стекло встроен автоматический доводчик, который надежно закрывает окно.

Датчик контролирует объем омывающей жидкости.

Ключ от машины имеет кнопку, с помощью которой можно закрыть все двери, находясь вне машины.

Стоимость пакета Комфорт 744 рубля.

С пакетом дополнительных опций за 30 руб.центральный подлокотник регулируется по длине. Он оборудован дополнительным ящиком для хранения вещей. Датчик парковки определяет расстояние до препятствия в слепой зоне водителя. Климат-контроль контролирует температуру в салоне и на улице, фильтрует воздух в машине.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017

С четырьмя модификациями Hyundai Solaris вы решаете, как сделать свой автомобиль: мощным, экономичным или и тем, и другим.

  • Двигатель объемом 1,4 л мощностью 100 лошадиных сил.Шестерни переключаются вручную. Передний привод. Разгоняется до 100 км / ч за 12,2 секунды. Максимальная скорость 185 км / ч. Средний расход топлива 5,7 литра.
  • При том же объеме двигателя и мощности Hyundai на автоматической коробке передач разгоняется до 100 км / ч за 12,9 секунды. Максимальная скорость 183 км / ч. Расход топлива тоже увеличивается. По городу 8,5 литра, на улице — 5,1 литра. При смешанной езде расход составит 6,4 литра.
  • Объем двигателя 1,6 литра, мощность 123 лошадиные силы.Механическая коробка передач имеет шесть ступеней. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 10,3 секунды. Максимальная скорость 193 км / ч. Расход бензина по городу 8 литров. Загородные поездки съест 4,8 литра. В смешанном цикле езды 6 л.
  • На автоматической шестиступенчатой ​​коробке автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость 192 км / ч. Расход топлива по городу 8,9 литра, по трассе 5,3 литра. При смешанном движении 6,6 л.

Все модификации укомплектованы независимой подвеской McPherson спереди и полунезависимой рессорной сзади.Автомобиль ведет себя уверенно и плавно на неровной дороге. Объем топливного бака — 50 литров. Новая модель 92 работает на бензине.

Hyundai Solaris в новом кузове

Чтобы придать автомобилю индивидуальный стиль, решетка радиатора была увеличена. Увеличен объем бачка омывателя. Hyundai Solaris в новом кузове оборудован дневными ходовыми огнями для улучшения видимости днем.

Задние фонари состоят из светодиодов. Это сокращает время реакции торможения с 200 мс до 1 мс.На заднем бампере есть противотуманные фары. Они выделят автомобиль в условиях плохой видимости: снегопад, дождь и т. Д. На зеркалах заднего вида есть лампы, повторяющие поворотники.

Обновления салона

Салон практически не изменился. Подсветка внутри не слепит ни водителя, ни пассажира, ведь ее яркость регулируется. Все панели выполнены из прочного пластика. На потолке, между козырьками, органично вписывается кнопка SOS от Эра-Глонасс.Встроенные передние и боковые подушки безопасности, всего 6 шт. Объем багажника увеличили до 480 литров.

В новом Hyondai Solaris 2017 компания сделала ставку на мощность и экономичность. В автомобиль добавлены современные технологии, чтобы сделать вождение максимально комфортным. Совершите тест-драйв нового Hyundai Solaris и убедитесь в его преимуществах.

Видеообзор Hyundai Solaris 2017

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

2022 Kia Seltos Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *