Меню Закрыть

Проверка компрессии двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Компрессия двигателя, что это такое, как проверить компрессию собственного авто. Проверка компрессии двигателя. Как самостоятельно проверить компрессию в цилиндрах мотора.

Наиболее действенным и распространенным методом проверки цилиндро-поршневой группы считается диагностика компрессии мотора. Как правило, ее выполняют в рамках ТО 2, однако, в некоторых случаях, производят внепланово. По сути, данная проверка не способна дать однозначный ответ о неисправности цилиндро-поршневой группы, но позволяет обнаружить отрицательные перемены в ее состоянии, исходя из которых, принимают решение о более интенсивной диагностике, что подразумевает иное оборудование и полную либо частичную разборку мотора.

Обычно, внеплановую проверку компрессии производят в таких ситуациях:

  1. Если расход топлива и моторного масла повысился.
  2. Если отключился один из цилиндров и прекратил участие в работе мотора.
  3. Если двигатель в один момент потерял мощность.

Компрессия двигателя, что это, на что она влияет

Компрессией является максимальный показатель давления в цилиндре.

Ее замеряют на холостом ходу, однако, при этом, в мотор не должна подаваться топливо-воздушная смесь. Вращение коленвала осуществляется при помощи стартера, установкой двигателя на обкаточный стенд или прокручиванием ведущего колеса во время включенной передачи. Устройство, измеряющее компрессию, называют компрессометром.

Компрессия оказывает свое влияние на многие параметры, главными из которых являются пусковые свойства двигателя, особенно на низких температурах. Изначально это касается дизельных моторов, где от температуры и давления конца сжатия зависит, воспламенится ли горючее в цилиндре. Однако и бензиновые моторы в холодном состоянии также чувствительны к перемене компрессии — она оказывает свое влияние на испаряемость горючего, которое лишь теоретически при холодном пуске по дороге в цилиндр должно испаряться. В реальности же — оно попадает в цилиндр в виде жидких негорючих капель.

Сниженная компрессия способна повышать давление картерных газов. В таком случае, через вентиляционную систему на впуск мотора летит много паров масла. Это довольно неприятно, так как растет токсичность и резко увеличивается скорость загрязнения камеры сгорания. Неравномерная по цилиндрам компрессия способна вызывать вибрации мотора, которые особенно ощутимы при небольших оборотах или на холостом ходу, что, соответственно, вредит подвеске двигателя, трансмиссии и самому автовладельцу. Одним словом, роль компрессии в качестве диагностического признака, который во многом характеризирует состояние мотора, достаточно велика.

Какая компрессия должна быть

Оказывается, компрессия в цилиндре зависит от уровня его сжатия, а определяется данная зависимость конкретным коэффициентом. Считается, что такой коэффициент составляет 1.2 — 1.3 для бензиновых четырехтактных моторов. Другими словами, если вы знаете уровень сжатия своего мотора, то узнать компрессию двигателя будет несложно ( данную информацию можно увидеть в официальной документации на транспортное средство намного чаще, чем информацию о компрессии ).

Несомненно, на практике от официально заявленных изготовителем эти компрессии будут отличаться, как минимум потому, что данная компрессия зависит от процедуры естественного износа поршневой группы, и чем этот износ больше, тем компрессия будет меньше. Однако какова грань, когда компрессия максимально низкая и элементы мотора можно считать чрезмерно изношенными? Считается, что данный критерий составляет около десяти-двенадцати процентов от уровня копресии, что заявлена изготовителем либо получена расчетами. Иными словами, если в документации норма компрессии равна 12 кг/см

2, то не сложно рассчитать, что неисправным считается мотор с компрессией меньше 10.56 до 10.8 кг/см2.

Компрессометр, прибор для измерения компрессии, виды компрессометров

Чтобы проверить компрессию, вам будет нужен компрессометр — данный прибор не дорого стоит и представляет из себя манометр, имеющий обратный клапан, с помощью которого он фиксирует максимальную компрессию в цилиндре. Существуют такие компрессометры по конструктивному исполнению:

  1. С резьбовым наконечником, что вкручивается вместо свечи.
  2. С обычным резиновым наконечником, который нужно вставить в отверстие свечи и удерживать в момент проверки.

Подготовительные работы, что нужно сделать перед проверкой компрессии двигателя

Перед измерением компрессии в цилиндрах мотора следует выполнить такие условия:

  1. Чтобы получить реальные показатели, необходимо хорошо зарядить аккумулятор, а стартер должен крутить мотор с частотой не менее 200 оборотов в минуту.
  2. Перед самым началом измерения компрессии нужно прогреть мотор до рабочей температуры 90 грудусов.

Компрессия двигателя, проверка компрессии, ход работы поэтапно

  1. В первую очередь следует снять все свечные провода.
  2. Затем нужно выкрутить все свечи, запомнив какая свеча с какого цилиндра. Некоторые автовладельцы выкручивают лишь одну свечу в том цилиндре, в котором на данный момент осуществляется замер компрессии. Однако это неправильное представление о измерении, так как в итоге будут получены ошибочные, заниженные показатели компрессии.
  3. Далее необходимо отсоединить от катушек низковольтные провода, так как их может пробить.
  4. После этого следует предотвратить подачу горючего в цилиндры. При наличии механического бензонасоса, отсоедините топливный шланг. Если насос электрический, снимите провода питания из всех форсунок, вытащите предохранитель либо реле насоса.
  5. При наличии компрессометра с резиновым наконечником, нужно вставить его в свечное отверстие и плотно прижать. Ваш помощник должен сесть за руль и открыть дроссельную заслонку, выжав педаль газа. Затем он должен вращать стертером мотор, пока не перестанут расти показания на приборе.
  6. Показания в этом цилиндре следует записать, после чего сбрасываем информацию на приборе и осуществляем данную процедуру в остальных цилиндрах.
  7. После измерения компрессии в моторе, необходимо собрать все обратно.

Анализ полученных данных

На вашем моторе отличная компрессия, если:

  1. Компрессия в цилиндрах составляет около 11 — 15.
  2. Разница давления между цилиндрами не более одного.

Чтобы более точно определить пределы нормы компрессии для определенного мотора, обратите внимание на технические документы вашего транспортного средства.

Если давление в некоторых цилиндрах на порядок ниже, значит существуют определенные неисправности. Чтобы предварительно выявить поломку в цилиндре, добавьте в него десять миллилитров чистого моторного масла и снова произведите замер.

Если компрессия поднялась или превысила показания в иных цилиндрах, это свидетельствует о сильном износе либо залегании колец.

Если компрессия не изменилась, возможно проблема в неплотном прилегании выпускного либо впускного клапана, трещине в поршне, блоке или головке, пробое прокладки ГБЦ.

Советы профессионалов

Не стоит делать окончательные выводы, основываясь лишь на замере компрессии. Обращайте внимание и на множество других, не менее важных факторов.

Самостоятельная проверка компрессии двигателя

Если вы стали ощущать падение мощности, утечку масла, троение и осмотр двигателя на предмет повреждений не дал результатов, в таком случае прибегают к замеру компрессии. Компрессия — это максимальная степень давления воздуха в камере сгорания, которое возникает в процессе работы поршня. От показателей этого параметра зависит исправность мотора и долговечность его узлов. Другими словами, компрессия — это главный показатель состояния здоровья двигателя.

Компрессия двигателя может снизиться по нескольким причинам:

1) Регулярный перегрев двигателя. При частом закипании на цилиндрах и поршнях могут образовываться задиры, которые через некоторое время прогорают. Вследствие этого теряется мощность, сопровождающаяся увеличенным расходом топлива.
2) Неверная настройка ГРМ. В таком случае возникает высокая вероятность прогара клапанов. Прогоревшие клапана следует немедленно заменить, иначе падение мощности будет продолжаться.

3) Прогар прокладки головки блока цилиндров. В таком случае отработанные газы будут выходить в систему охлаждения или масляную магистраль.
4) Износ поршневых колец и выработка на стенках цилиндров. Помимо падения компрессии дополнительно возникает повышенный расход масла и бензина.
5) Грязный воздушный фильтр. Забитый фильтр не позволяет воздуху в полном объеме попадать в цилиндры. В результате чего образуется бедная смесь.

Нормальные показатели компрессии

Нормы данного показателя устанавливаются на каждую модель двигателя отдельно. Точное значение компрессии можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Для бензиновых двигателей данные значения могут колебаться от 9.5 до 10.5 атмосфер. Компрессия некоторых двигателей ВАЗ может составлять 11 атмосфер. При этом разброс между цилиндрами не должен превышать 1 атмосферу.

Проверка компрессии двигателя

Самостоятельная проверка компрессии осуществляется с помощью специального прибора — компрессометра. На станциях тех. обслуживания замеры степени сжатия осуществляются с помощью компрессографа или мотортестера. Перед проверкой необходимо подготовить двигатель — прогреть его до рабочей температуры в 70-90 градусов.
После чего нужно отключить бензонасос и вывернуть свечи зажигания. Далее нужно прижать компрессометр к разъему свечи и стартером крутим мотор, пока не остановится рост давления. После замера компрессии в одном цилиндре переходим к следующему. Понятно, что для данной процедуры потребуется помощник.

Важный момент — до произведения замера желательно, чтобы аккумулятор выдавал напряжение 13-13.5 вольт. Это даст запас пускового тока, т.к. с каждым запуском двигателя заряд АКБ будет падать на определенный уровень. После завершения работ установите свечи обратно и проверьте напряжение в аккумуляторе. При необходимости подзарядите его на несколько вольт.

Проверка компрессии в двигателе!

Иногда для того, чтобы составить некоторое представление о неполадках, возникших с автомашиной, достаточно проверить компрессию двигателя. Для этого нет нужды снимать и демонтировать двигатель, а по полученным результатам специалист выявляет предварительную неисправность.

Что дает самостоятельная проверка компрессии?

Фактически ничего. Дело в том, что несведущий человек вряд ли поймет значение цифр, полученных при измерениях. Впрочем, даже воспользовавшись специальной литературой, ситуацию он не слишком прояснит: в случае, если замер компрессии покажет пониженное ее значение, то список причин, по которым произошло снижение, настолько внушителен, что займет не одну страницу. Это и неисправности ГРМ, и проблемы с поршневой группой, и еще многое другое. Поэтому рекомендуется все-таки доверить операцию замера компрессии специалисту. Кроме того, простота процесса измерений компрессометром справедлива исключительно для бензиновых двигателей. А вот как проверить компрессию дизельного двигателя – знают только профессионалы. В этом случае знаний потребуется куда больше.

Что означает компрессия?

Под компрессией подразумевают показатель давления воздуха в цилиндрах, отмечаемое в конечный момент такта сжатия при вращении коленвала стартером. Обязательно проверять компрессию двигателя во всех цилиндрах. Если наблюдется значительный разброс в показателях – очевидны проблемы, и потребуется дальнейшая диагностика. Обращаясь в наш Авто Тех Центр, вы можете полностью довериться опытным механикам! Мы знаем, как проверять компрессию вигателя на любых автомашинах – от легковых до грузовых,бензиновых и дизельных. После выполненной нами работы вы сможете быть спокойны за безаварийную работу своей любимицы. Ниже вы сможете ознакомиться с расценками на наши работы.

  • Используем высокоточное диагностическое оборудование
  • Все специалисты с большим опытом работы
  • Современные стандарты качества работы и обслуживания
  • Собственный магазин автозапчастей

Прозвоните по телефону
8-918-149-2-169
запишитесь на диагностику или ремонт

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя (давления в конце такта сжатия) позволяет определить такие неисправности, как поломку или пригорание поршневых колец, неплотную посадку клапанов в седлах и повреждение прокладки головки цилиндров.[c.75]

Двигатель. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя производится с помощью компрессометра в следующем порядке  [c.138]

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя  [c.291]


ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ  [c.21]

Перед проверкой компрессии в цилиндрах двигателя снять реле включения топливного насоса (двигатель после нескольких секунд работы за глохнет)  [c.60]

III. Разность в показаниях манометра при проверке компрессии в цилиндрах одного двигателя не должна превышать. ..  [c.164]

Компрессометр служит для проверки и определения величины сжатия ( компрессии ) в цилиндрах двигателя (рис. 52,а). Компрессометр состоит из манометра, укрепленного в штуцере 1, шланга 2 и наконечника 3 из резины. Наконечник вставляют в отверстие цилиндра, из которого предварительно вывертывают свечу зажигания, после чего коленчатый вал двигателя провертывают стартером при полностью открытом дросселе до получения наибольшего отклонения стрелки манометра.[c.102]

Для проверки компрессии в цилиндрах компрессометром прогревают двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80— 90°С, останавливают двигатель, полностью открывают дроссель-  [c.39]

Для проверки компрессии в цилиндрах компрессометром прогревают двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90°С,  [c.36]

Проверка компрессии. Для проверки компрессии в цилиндрах (давления в конце сжатия) компрессометром (рис. 141) необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90″ С, остановить двигатель, полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки  [c.296]

Техническое состояние двигателя определяется проверкой мощности двигателя, экономичности, величины расхода (угара) масла, величины компрессии в цилиндрах двигателя и шумности его работы.  [c.214]


При проверке компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя вывертывают все свечи зажигания и, вставив наконечник компрессометра в отверстие для свечи проверяемого цилиндра, поворачивают вал двигателя стартером. Затем по показаниям стрелки манометра проверяют давление, которое должно соответствовать следующим данным  [c.35]

Проверка компрессии (давления сжатия) в цилиндрах двигателя.  [c.127]

Определение величины компрессии двигателя. Для проверки давления в цилиндрах в конце такта сжатия компрессометром (рис. 3, а) необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 353—363 К (80—90°С), остановить двигатель, полностью открыть воздушную и дроссельную заслонки карбюратора, отъединить провода от свечей зажигания. Затем очистить и продуть сжатым воздухом углубления около свечей, вывернуть  [c.9]

В двигателе ЯАЗ-204 во время замера компрессии компрессометр устанавливают вместо одной из форсунок. Проверка компрессии производится, когда двигатель работает на трех цилиндрах при 500 об/мин коленчатого вала.  [c.18]

Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия производится компрессометром. Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70-85°С двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке и вывернутых свечах.  [c.48]

На постах регулировочных и крепежных работ обязательно должны быть приборы для проверки двигателя стетоскоп для прослушивания работы двигателя, компрессометр для проверки компрессии в каждом цилиндре двигателя, а также прибор для проверки плотности посадки клапанов.  [c.217]

Проверка заключается в определении мощностных (тяговых), экономических качеств двигателя и величины компрессии в его цилиндрах.  [c.73]

Компрессор (рис. 54) предназначен для проверки компрессии двигателя (давления в конце такта сжатия). Проверка производится на прогретом двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке (аккумуляторная батарея должна быть заряжена полностью). Для проверки необходимо вставить резиновый конус наконечника компрессометра в отверстие для свечи и проворачивать коленчатый вал стартером до максимального показания стрелки прибора. Давление в каждом цилиндре при такте сжатия не должно быть ниже указанного в табл. 42 и в разных цилиндрах не должно отличаться более чем на 100 кПа.  [c.137]

II. Давление в цилиндре при проверке компрессии на двигателе автомобиля ГАЗ-24 Волга должно быть не менее. ..  [c.164]

При определении компрессии карбюраторного двигателя число оборотов в минуту коленчатого вала должно быть 180—200. Перед проверкой двигатель прогревают до 70—80° С, вывертывают свечу зажигания первого цилиндра и полностью открывают воздушную и дроссельную заслонки карбюратора. Затем плотно прижимают наконечник к кромке отверстия и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером на 10—12 оборотов, чтобы компрессометр зафиксировал максимальное давление в цилиндре, и записывают показания.  [c.190]

В процессе эксплуатации двигателя его кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы требуют выполнения ряда крепежных и регулировочных работ затяжки болтов крепления головок цилиндров, проверки и регулировки зазоров клапанного механизма, проверки компрессии двигателя, замены изношенных или поломанных деталей.[c.52]

Проверка технического состояния кривошипно-шатунного механизма. Техническое состояние кривошипно-шатунного механизма оценивают по виброударным импульсам в характерных точках двигателя (виброакустический метод), суммарной величине зазоров в верхней головке шатуна и шатунном подшипнике, по количеству газов, прорывающихся в картер, давлению в цилиндрах в конце такта сжатия (компрессии), негерметичности цилиндров и клапанов.  [c.122]

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Давление в цилиндрах карбюраторного двигателя проверяют компрессометром, имеющим шкалу от О до 10 кГ1см  [c.35]


Второе техническое обслуживание (ТО-2). Вторым техническим обслуживанием предусмотрены углубленная проверка исправности всех агрегатов автомобиля, компрессии в цилиндрах двигателя, осмотр рамы и заклепок на ней, проверка правильности схождения передних колес, проверка системы электрооборудования автомобиля и устранение появившихся неисправностей, надежности аккумуляторной батареи, стартера, генератора, реле-регулятора, пре-рывателя-распределителя, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации. При ТО-2 обязательно проверяют правильность установки фар автомобиля.  [c.391]

Проверку компрессии в дизельных двигателях производят при работе двигателя компрессометр устанавливают на место насос-форсунки или форсунки проверяемого цилиндра. Ниппели, подводящие и отводящие топливо от насос-форсунки (форсунки) данного цилиндра, соединяют трубкой. После установки компрессометра двигатель запускают и записывают давление, показываемое манометром прибора при 500 об1мин коленчатого вала двигателя (ЯМЗ-204, ЯМЗ-236 и др.).  [c.36]

Проверка компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя комрессометром (рис. 8). Для этой проверки необходимо прогреть двигатель до 70 — 80° С, 14  [c.14]

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют от руки или ком-прессометром. Для проверки компрессии от руки вывертывают свечи зажигания, за исключением свечи проверяемого цилиндра. Вращая коленчатый вал пусковой рукоятки, по сопротивлению проворачиванию судят о компрессии. Так же проверяют компрессию и в остальных цилиндрах.  [c.300]

Пример 8.1. Проводится определение запаса прочности и вероятности разрушения для определенной детали парка находящихся в эксплуатации однотипных стационарно нагруженных изделий применительно к многоопорному коленчатому валу однорядного четырехцилиндрового двигателя, поставленного как привод стационарно нагруженных насосных, компрессорных и технологических агрегатов. Основным расчетным случаем проверки прочности для этой детали является циклический изтиб колена под действием оил шатунно-лоршневой группы. Эти силы при постоянной мощности и числе оборотов двигателя находятся на одном уровне с незначительными отклонениями, связанными глайным образом с отступлениями в регулировке подачи топлива и компрессии в цилиндрах. Причиной существенных отклонений изгибных усилий является несоосность опор в пределах допуска на размеры вкладышей коренных подшипников и опорные шейки вала, возникающая при сборке двигателя, а также несоосность, накапливающаяся в процессе службы от неравномерного износа в местах опоры вала на коренные подшипники. Соответствующие расчеты допусков и непосредственные измерения на двигателях позволили получить функции плотности распределения несоосности опор и функцию распределения размаха  [c.175]

При проверке компрессии компрессометром, вывертывают свечу зажигания только проверяемого цилиндра и вместо нее устанавливают наконечник компрессометра. Полностью открывают дроссель, воздушную заслонку карбюратора и провертывают коленчатый вал двигателя при помощи стартера в течение 2—3 сек. Величина компрессии в исправном двигателе должна быть в пределах 7,0—7,2 кПсм . Разница, в величине компрессии в разных цилиндрах не должна быть больше 1 кПсм .. Таким образом, нужно последовательно проверять компрессию в каждом цилиндре.  [c.27]

Техническое состояние механизмов двигателя определяют внешним осмотром и проверкой их работы на различных режимах, контролем за расходом масла, прорывом газов в картер двигателя, проверкой изменения качества масла, вмичиной компрессии в цилиндрах, прослушиванием и замером давления масла в системе смазки.[c.14]

Если двигателю сделали текущий ремонт — заменили поршни, поршневые кольца и вкладыши подшипников,— то после его установки на автомобиль сразу его пускать не следует. Буксируя автомобиль в укромном месте, сначала на прямой, а потом на пониженных передачах, проводят холодную приработку двигателя.- При этом желательно применять менее вязкие масла. Приработку поршней и поршневых колец проверяют компрессомет-ром. Перед пуском двигателя заменяют масло и промывают систему смазки. После пуска двигателя надо избегать его перегрева. У перегретого двигателя поршневые кольца заедает в канавках поршня, горючие газы прорываются в картер и выходят обильной струей через маслозаливную горловину. При проверке компрессия в таком цилиндре окажется малой.  [c.94]

На штуцер проверяемой секции насоса высокого давления надеть шланг из бензостойкой резины и опустить его конец в сосуд для сбора топлива, которое будет поступать из секции насоса при проверке компрессии. Затем пустить двигатель и записать давление, показываемое манометром прибора при минимальных оборотах коленчатого вала двигателя. Аналогично замерить компрессию и в остальных цилиндрах. При 500 об/жин у исправного двигателя величина компрессии должна быть не ниже 50 кГ1сл1 , а разность давления в цилиндрах не должна превышать 2 кГ1см .  [c.33]

При проверке компрессии в дизеле необходимо прогреть двигатель до нормального тепловою режима отсоединить топливопровод высокого. тавления от форсунки проверяемого цилиндра и надеть на конец топливопровода шланг для отвода топлива в специальный сосуд снять форсунку и на ее место установить специальный компрессометр  [c.24]

Для проверки компрессии компрессометром следует прогреть двигатель, вывернуть свечи, полностью открыть дроссельную и воздушную заслонки. Установить резиновый наконечник компрессометра в отверстие свечи и провернуть коленчатый вал на 8. .. 10 оборотов. О компрессии судят по показаниям компрессометра. После проворачивания коленчатого вала в исправном цилиндре компрессия должна быть 0,70. .. 0,78 МПа. Таким образом кужно последовательно прове-  [c.300]


Используя для проверки компрессии компрессометр, необходимо прогреть двигатель до температуры 80-85°С, вьюернуть свечи зажигания, установить плотно в свечное отверстие первого цилиндра наконечник компрессометра и открыть полностью дроссельную и возд5апн)то заслонки затем проворачивать стартером коленчатый вал двигателя в течение 2-3 с и отметить показания компрессометра.  [c.88]

Непригодность для эксплуатации поршневых колец можно выявить следующей проверкой. После того, как определено давление в. цилиндрах, следует захшть через свечные отверстия по 23-30 см масла для двигателя и прокрутить коленчатый вал стартером. Повышение компрессии при этом укажет на неисправность(износ) 1Я)лец или цилиндра, отсутствие повышения — на негерметичность клапанов. Заноксовавшиеся поршневые кольца заменяют новыми.  [c.88]

Компрессию в каждом цилиндре измеряют дважды. Показания компрессометра в очень большой степени зависят от скорости враще1[ия коленчатого вала. Для проверки компрессии необходимо, чтобы число оборотов коленчатого вала было не менее 150 в минуту. Поэтому проверку можно производить только у двигателей, прошедших обкатку и полностью прогретых (тем-перату ра охлаждающей жидкости 60—70° С), и при наличии исправной аккумуляторной батареи  [c.18]

Измерение мощности двигателя проводится на динамометрическом стенде при диагностике автомобиля в целом, а при его отсутствии, бестормозным методом, методом разгона или по разрежению во впускном трубопроводе. Принцип бестормозной проверки мощности двигателя заключается в том, что нагрузка на поочередно проверяемые цилиндры создается за счет выключения из работы остальных цилиндров — для дизельных двигателей прекращением подачи топлива, а для карбюраторных двигателей — отключением свечей зажигания. Выключенные цилиндры нагружают коленчатый вал двигателя главным образом за счет компрессии. При этом угловая скорость коленчатого вала двигателя снижается тем больше, чем ниже мощность проверяемых цилиндров.  [c.131]


Honda Insight 2: проверка компрессии двигателя

Как проверить компрессию мотора автомобиля Honda Insight 2 поколения


ПРИМЕЧАНИЕ: После проверки необходимо перезагрузить блок управления двигателем (PCM). В противном случае блок РСМ будет продолжать блокировать работу инжекторов. Обнулите блок РCM, используя диагностическую систему Honda (HDS) 01104.


1. Прогрейте двигатель Honda Insight до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
3. Подсоедините диагностическую систему HDS к разъему передачи данных (DLC) 01104.
4. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), выберите PGM-FI, INSPECTION, затем ALL INJECTORS OFF в диагностической системе HDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если система HDS не взаимодействует с модулем РСМ, осуществите поиск неисправностей в цепи разъема передачи данных DLC .


5. Снимите четыре катушки зажигания со стороны впуска 00262.
6. Снимите четыре свечи зажигания со стороны впуска.
7. Подсоедините прибор для измерения давления к отверстию свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте прибор для измерения давления (между краем и фланцем) не более 23 мм.



8. Поверните выключатель аккумулятора в положение OFF 00266.
9. Нажмите педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку, затем проверните коленчатый вал двигателя стартером и измерьте компрессию.

Давление компрессии Рабочий диапазон: 980 кПа (10,0 кгс•см2 )


10 Измерьте компрессию в оставшихся цилиндрах.

Максимальный разброс: Не более 200 кПа (2,0 кгс•см2 )



11. Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.

• Неправильные зазоры в клапанах
• Подтверждение фаз распределения
• Поломка или износ кулачков распредвала
• Ослабление свечи зажигания со стороны выпуска
• Поломка или износ клапанов и седел
• Поломка прокладки головки цилиндров
• Повреждение или износ поршневых колец
• Повреждение или износ поршня или отверстия цилиндра

12. Выньте прибор для измерения давления из отверстия свечи зажигания.
13. Установите четыре свечи зажигания со стороны впуска.
14. Установите четыре катушки зажигания со стороны впуска 00262.
15. Выберите «Обнуление» (Reset) блока РCМ (01104) для отмены функции ALL INJECTORS OFF (Все инжекторы отключены) в диагностической системе HDS.
16. Выполните программирование блока РСМ в режиме холостого хода 00246.
17. Проведите процедуру калибровки фрикциона запуска 00516.
18. Поверните переключатель модуля аккумулятора в положение ON 00266.
19. Сотрите все коды DTC IMA, появившиеся во время данной процедуры проверки.
20. Если индикатор уровня заряда аккумулятора IMA не отображает уровень заряда, запустите двигатель Хонда Инсайт и удерживайте частоту вращения вала двигателя между 3 500 мин -1 (об/мин) и 4 000 мин -1 (об/мин) без нагрузки (в режиме P или N), пока на индикаторе не будет отображаться хотя бы половина заряда аккумулятора.

Сколько стоит проверка компрессии?


Автор: Howmuchisit.org Staff

Последнее обновление: 9 августа 2018 г.

Согласно Yahoo, «Он скажет вам, хорошая ли компрессия у вашего двигателя. Двигатель, по сути, представляет собой воздушный насос с автономным питанием, поэтому для эффективной, чистой работы и легкого запуска ему требуется хорошее сжатие.Как правило, большинство двигателей должны иметь компрессию при проворачивании коленчатого вала от 140 до 160 фунтов с разницей не более 10% между любым из цилиндров».

Если ваш автомобиль работает нестабильно, с трудом заводится или теряет мощность, возможно, пришло время проверить его компрессию.

Этот тест предназначен для проверки компрессии в цилиндрах, чтобы определить, выходит ли давление из двигателя. Этот тест отлично подходит для определения общего состояния двигателя.

Сколько стоит проверка компрессии двигателя?

В среднем на само испытание на сжатие планируйте расходы от 120 до 250 долларов.   Тест будет зависеть от механика, выполняющего работу, вашего географического положения, марки и модели транспортного средства, типа двигателя, а также от того, будет ли проводиться тест на утечку.

Участники форума в этой ветке форума Iwsti.comm утверждают, что средняя стоимость их теста на сжатие составляла от 125 до 180 долларов США.

В этой ветке форума Nasioc.com участники форума утверждали, что заплатили за тест от 140 до 250 долларов. Затраты зависели от длины и механики.

Обзор проверки компрессии двигателя

Во время проверки компрессии свечи зажигания снимаются, а компрессометр ввинчивается в цилиндр. Оказавшись на месте, двигатель запустится, и механик нажмет на газ, чтобы запустить двигатель. Когда PSI больше не может увеличиваться, другой механик сможет записать число. Это будет повторяться для остальных цилиндров в автомобиле. В зависимости от автомобиля механик сможет сопоставить показания, чтобы определить, есть ли проблема с двигателем автомобиля.

Когда проводится испытание на сжатие, параллельно с ним обычно проводится испытание на утечку. При тесте на утечку воздух будет браться из компрессора и измеряться скорость утечки через двигатель. Поскольку двигатель не будет работать во время испытания, проверка на утечку позволит найти источник утечки, прослушивая выходящий воздух.

В среднем тест на сжатие занимает более одного часа.

Какие дополнительные расходы?

Если во время проверки будут обнаружены какие-либо проблемы, может потребоваться дополнительный ремонт.Например, если неисправна свеча зажигания или испортилось поршневое кольцо, ремонт потребуется сразу.

Если вы собираетесь проводить тест самостоятельно, вам понадобится комплект для проверки компрессии.

Полезные советы

Если из вашего автомобиля идет сизый дым, вытекает масло или вы чувствуете, что поршневые кольца изнашиваются, возможно, пришло время выполнить этот тест. Эти общие симптомы часто возникают из-за недостатка мощности двигателя.

Проверка компрессии может выполняться вручную или электронным способом.Если вы отвезете свой автомобиль к механику, он будет использовать анализатор двигателя для электронного измерения компрессии. Однако у большинства людей нет доступа к этому инструменту, а это значит, что им придется выполнять тест вручную. При самостоятельной работе с автомобилем всегда обращайтесь к руководству за конкретными инструкциями.

Как сэкономить?

Всегда сравнивайте цены с механиками в вашем районе. Пока вы знаете, что вам понадобится тест на сжатие, большинство из них более чем рады предложить вам расценки по телефону.

Если вы умеете работать с автомобилями самостоятельно, подумайте о том, чтобы пройти тест самостоятельно. Компрессионный комплект на Amazon, например, может стоить от 30 до 40 долларов. Тем не менее, это просто даст вам число. Если вам необходимо выполнить тест на утечку, потребуются дополнительные материалы.

Следите за специальными купонами или акциями в местном автомагазине.


Раскрытие рекламы: Этот контент может содержать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Средняя заявленная стоимость: 450 долларов

Сколько вы потратили?

Проверка компрессии двигателя после пробега 280 000 миль

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии — это базовая процедура технического обслуживания/ремонта автомобиля, при которой двигатель мгновенно прокручивается в цикле, а компрессометр вставляется в одно отверстие для свечи зажигания во время проверки каждого цилиндра. Когда двигатель вращается, компрессометр измеряет максимальное давление в проверяемом цилиндре.

Значение этой меры заключается в том, что величина сжатия в цилиндре зависит от клапанов двигателя, его седел клапанов, поршневых колец; и равномерно ли изнашиваются эти детали. Если какой-либо из этих компонентов ослаблен, негерметичен, открыт или сожжен, сжатие теряется, и производительность значительно снижается. Тест на компрессию также может помочь вам определить, есть ли утечка в прокладке головки блока цилиндров, а также избежать мошенничества с прокладкой головки механиком или специалистом сервисного центра.

Грубо говоря, исправные показания цилиндра должны показывать компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самым высоким и самым низким показаниями среди остальных протестированных цилиндров. Если показания относительно низкие по отношению к характеристикам двигателя вашего автомобиля; или, что еще хуже, показать слишком большую разницу между цилиндрами, тогда вы можете ожидать, что в ближайшем будущем ваш автомобиль будет перестроен.

Статьи по теме: Сколько может стоить ремонт подержанного двигателя Toyota, и механик Ford поймал мошенничество с ремонтом двигателя.

Важность проверки компрессии двигателя заключается в том, чтобы помочь определить состояние и, следовательно, истинную ценность автомобиля при рассмотрении вопроса о покупке конкретного подержанного автомобиля. На самом деле, в большинстве случаев это настолько просто сделать, что рекомендуется добавить этот навык в контрольный список техосмотра автомобиля.

Для более подробного обсуждения важности теста на сжатие и того, как это сделать, обратитесь к этой статье «Самый важный тест подержанного автомобиля, который вы должны сделать, прежде чем принять решение о покупке подержанного автомобиля» для получения дополнительной информации, которая может помочь ты со своей машиной.

Состояние Toyota 4Runner 1996 года после пробега 280 000 миль

В качестве примера того, насколько полезным может быть тест на компрессию в цилиндрах, и как свидетельство того, насколько хорошо двигатель Toyota может работать даже после 480 000 миль, вот недавнее видео на канале YouTube Toyota Maintenance , в котором показано, какие цифры теста на сжатие возможно, если автомобиль находится в хорошем состоянии.

Двигатель Toyota 5VZ-FE с компрессионным тестом пробега 280 000 миль

И, наконец…

Для получения дополнительных статей, связанных с состоянием двигателя и проверкой компрессии, вот две избранные статьи, которые помогут вам использовать сегодняшнюю информацию: «Избегайте мошенничества с этим учебным пособием по прокладке головки блока цилиндров для немехаников» и «Учебное пособие по мошенничеству с прокладкой головки блока цилиндров для Немеханика Часть 2.

СЛЕДУЮЩАЯ: Есть простой способ остановить вора от угона вашей машины, говорит этот механик

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: фото Анны Швец из Pexels

Пошаговое руководство по проверке компрессии двигателя автомобиля

Проверка компрессии автомобильного двигателя может помочь в обнаружении утечек давления, особенно тех, которые исходят от клапанов, поршневых колец и цилиндров.Это также может помочь определить потенциальную проблему в прокладке головки блока цилиндров. Лучшая часть теста на компрессию заключается в том, что вам не нужно выключать двигатель. Вот как проверить компрессию двигателя. Однако, прежде чем мы приступим к процедуре, давайте выясним, что такое компрессия двигателя автомобиля.

Что такое компрессия автомобильного двигателя?

Компрессия двигателя относится к давлению, создаваемому двигателем в цилиндрах во время его работы. Количество давления, которое производит двигатель, и то, насколько хорошо он преобразует это давление в эффективность и мощность вашего двигателя.

Как выполнить проверку компрессии двигателя 

Проверку компрессии двигателя можно легко выполнить в домашних условиях

Здесь мы подробно рассмотрим, как выполнить проверку компрессии. Помните, что проверка компрессии — это процедура динамического типа, которая может сказать вам об общем состоянии механических компонентов двигателя. Хорошая степень сжатия обеспечивает хорошее сгорание и, следовательно, лучшую эффективность двигателя.

Подготовка к испытанию автомобиля на сжатие

  • Перед началом процедуры выньте свечу зажигания во время прогрева двигателя для проверки компрессии.
  • Всегда выполняйте проверку компрессии двигателя при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Если во время теста заряд батареи упадет, вы можете получить ложные результаты.
  • Убедитесь, что вы используете компрессометр, подходящий для вашего двигателя.
  • Прогрейте двигатель, совершив поездку на автомобиле в течение нескольких минут, а затем оставьте двигатель работать на холостом ходу. Это поможет клапанам надежно отрегулироваться, а поршень сможет правильно расширяться и герметизироваться.
  • Выключите двигатель и откройте капот. Кроме того, убедитесь, что в двигатель поступает достаточно воздуха, заблокировав дроссельную заслонку в открытом положении с помощью отвертки.
  • Снимите топливный насос или предохранитель впрыска топлива, чтобы предотвратить попадание топлива в двигатель внутреннего сгорания. Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы найти предохранитель. Предохранитель находится либо в «центре питания», либо в «блоке предохранителей» под капотом автомобиля. Вы также можете найти его в боковой защитной панели под приборной панелью.
  • Запустите двигатель, чтобы он израсходовал все оставшееся топливо в магистрали.
  • Отсоедините свечу зажигания.
  • Очистите область вокруг свечи зажигания, чтобы грязь и мусор не попали в цилиндр.
  • Деактивируйте систему зажигания, отсоединив электрический разъем блока катушек или отсоединив провод зажигания от катушки. При необходимости проверьте руководство по обслуживанию автомобиля.
  • Теперь установите компрессометр двигателя в первый цилиндр и загерметизируйте цилиндр, плотно затянув разъем манометра. Это не даст утечке компрессии.

Испытание на обжатие двигателя автомобиля

Чтобы получить правильные результаты, важно правильно подключить измерительный манометр.

После того, как ваш манометр для испытания на сжатие будет готов, начните проверку, выполнив указанные ниже шаги.

  • Шаг 1 : Снимите с двигателя все четыре катушки зажигания. Для этого поочередно отключите каждую из катушек и отодвиньте разъемы. Затем снимите электрическое соединение с топливным насосом низкого давления.
  • Шаг 2 : Подключите зарядное устройство. Это поможет поддерживать зарядку электрической системы при постоянном напряжении на начальном этапе испытания. Это также позволит вам не слишком напрягать батарею.
  • Шаг 3 : Перед установкой вашего компрессометра убедитесь, что манометр показывает ноль и что труба, которую вы собираетесь установить, содержит односторонний клапан Шредера.
  • Шаг 4 : Установите трубку в отверстие свечи зажигания первого цилиндра и подсоедините щуп. Направьте щуп на человека, который будет запускать двигатель. Перед запуском убедитесь, что в области коленчатого вала нет инструментов, шлангов и т. д.
  • Шаг 5 : Запустите двигатель, пока стрелка масломерного щупа не перестанет двигаться. Цель здесь состоит в том, чтобы увидеть, какова максимально возможная компрессия цилиндра. Не беспокойтесь о подсчете количества оборотов или о том, сколько времени потребуется, чтобы игла перестала двигаться.
  • Шаг 6 : Запишите и сравните все ваши данные для каждого из ваших цилиндров со спецификациями производителя для вашего конкретного кода двигателя. Обратите внимание на предел износа и допустимую разницу между цилиндрами.

Если один или несколько цилиндров не соответствуют спецификациям производителя, может иметь место механическая неисправность. Для диагностики конкретных компонентов, таких как клапаны, прокладки, прокладки головок и т. д., необходимо провести испытание на герметичность.

Интерпретация результатов проверки компрессии двигателя

Положительные результаты обычно находятся между 125 и 175 PSI

. Цилиндр постепенно увеличивает давление при хорошей компрессии.Вот как можно интерпретировать результаты проверки компрессии двигателя:

  • Результаты сжатия обычно находятся между 125 и 175 PSI (фунтов на квадратный дюйм) при исправном бензиновом двигателе. Однако это зависит от марки и модели автомобиля.
  • В дизельном двигателе оптимальное давление в фунтах на квадратный дюйм обычно составляет от 275 до 400 с разницей между любыми двумя цилиндрами не более 10 %.
  • Компрессия, превышающая спецификации производителя, обычно указывает на нагар в цилиндре.
  • Кроме того, максимальное и минимальное давление в цилиндрах не должно превышать 15–20 фунтов на квадратный дюйм.
  • Колебание компрессии от 10 до 15% может указывать на сломанные клапаны, литые прокладки головок и сломанные кольца.

При сравнении бензиновых и дизельных двигателей степень сжатия играет важную роль. Степень сжатия двигателя в бензиновых двигателях регулируется, а дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия.

Это все о том, как сделать тест компрессии двигателя.Если ваш двигатель постоянно выходит из строя и вам приходится часто посещать гараж, вы можете рассмотреть возможность покупки подержанного автомобиля в хорошем состоянии для продажи в ОАЭ.

Следите за новостями в ведущем автомобильном блоге ОАЭ, чтобы найти дополнительную информацию об обслуживании и ремонте автомобилей.

Экспертный обзор

: в чем причина потери компрессии в двигателе?

В большинстве случаев техническое обслуживание двигателя не требует от вас доставки автомобиля в мастерскую для дорогостоящего ремонта. И делать это самостоятельно может быть гораздо более полезным в любом случае.Если вы похожи на нас в Rislone, вы хотите, чтобы ваш двигатель работал на пике производительности, независимо от того, является ли ваш автомобиль трудолюбивым грузовиком, мощным автомобилем или средним семейным седаном.

Ваш двигатель обеспечивает движение вашей жизни, и вы ожидаете, что он останется надежным и эффективным. Но когда начинают возникать проблемы, лучшее, что вы можете сделать, — это обучить себя, прежде чем обращаться к дилеру или механику.

Потеря компрессии двигателя может быть результатом многих неисправных компонентов, поэтому мы собираемся дать вам краткое изложение, чтобы показать вам каждую возможную проблему и то, как вы можете выполнить простой и эффективный ремонт.

Объяснение компрессии двигателя

Независимо от того, являетесь ли вы автолюбителем или любите учиться на ходу, важно понимать, как работают различные компоненты двигателя. Когда у вас будет базовая основа, вам будет легче находить проблемы и устранять их самостоятельно.

Ваш автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания (иногда обозначаемым как ДВС), который использует сжатие для передачи энергии. Сжатие происходит в цилиндрах внутреннего сгорания, когда топливные форсунки нагнетают воздух и топливо в камеру сгорания. Смесь воспламеняется, и расширение горючих газов в цилиндрах приводит в движение поршень, переводя энергию сгорания в механическую энергию, приводящую в движение транспортное средство.

Поскольку цилиндр сжимает воздух и топливо до того, как они воспламенятся, сжатие является жизненно важным процессом, который позволяет транспортному средству работать. Потеря компрессии является результатом утечки в одном или нескольких цилиндрах, вызванной естественным износом двигателя.

Если вы испытываете потерю компрессии в одном из цилиндров двигателя, это может привести к пропуску зажигания и снижению производительности автомобиля.Снижение выходной мощности является признаком износа внутренних деталей. Иногда код пропуска зажигания двигателя может указывать на потерю компрессии, но сначала проверьте зажигание и топливо на наличие проблем. Если оба в порядке, пришло время проверить цилиндры на предмет правильной компрессии.

Если компрессия вообще отсутствует, это означает, что возникла более серьезная механическая проблема, из-за которой ваш двигатель даже не запускается. Когда цилиндр не создает достаточную компрессию, то не хватает силы для перемещения поршня и коленчатого вала, что приводит к полной поломке вашего автомобиля.

Как проверить компрессию двигателя

Если вы испытываете отрывочные характеристики автомобиля или ваш автомобиль пропускает зажигание при повороте ключа, первым делом необходимо провести тест на сжатие. Поскольку многие элементы могут вызвать низкую или отсутствующую компрессию в двигателе, тест может помочь вам найти внутренние проблемы, вызывающие потерю компрессии.

Перед использованием компрессометра обязательно снимите все свечи зажигания и отключите катушки зажигания или заземлите провод высокого напряжения.Если двигатель вашего автомобиля имеет зажигание без распределителя, вы должны отключить катушки зажигания, чтобы предотвратить их срабатывание. После того, как вы настроены и готовы, удерживайте дроссельную заслонку открытой и проверните двигатель в течение нескольких секунд, пока компрессометр находится в гнезде свечи зажигания. Запишите максимальное значение компрессии и повторите проверку для каждого цилиндра.

Если выяснится, что у вашего двигателя низкая компрессия, вы можете провести тест на герметичность цилиндра, который поможет вам увидеть, что происходит внутри.Затем вы можете точно определить, где происходят конкретные утечки. При испытании на утечку используются манометры вместе с регулирующим устройством. Вместе они предоставляют информацию, позволяющую количественно определить процент утечки.

Что вызывает потерю компрессии в двигателе?

Мы хотели бы сказать вам, что проблема с компрессией может быть одной, но когда речь идет о причинах низкой или нулевой компрессии двигателя, существует восемь различных возможных компонентов.Распространенные неисправности, такие как неисправные клапаны, проблемы с поршнями, утечки в головке блока цилиндров и неисправные ремни ГРМ, — это только начало.

Когда вы знаете, что вызывает утечки, это может помочь вам понять источник потери сжатия, что облегчит его устранение. Мы рассмотрим каждую возможность и обсудим, что вы можете сделать, чтобы отремонтировать двигатель.

1. Отверстия в поршне

Расположенные в цилиндре двигателя поршни подвергаются чрезмерному износу, потому что они находятся рядом с камерой сгорания.Каждый раз, когда вы запускаете двигатель, поршень взрывается. Когда происходит сгорание, он расширяет сжатые газы и перемещает поршень, который, в свою очередь, приводит в движение коленчатый вал.

Поскольку цилиндр подвергается экстремальным температурам из-за воздушно-топливной смеси, может произойти перегрев. Он образует горячие точки на поршне и может вызвать отверстия или трещины в детали. Когда между поршнем и стенкой образуются отверстия и зазоры, они позволяют газам просачиваться, что приводит к низкой компрессии двигателя.

Вместо того, чтобы газы накапливались в камере, они просачивались и вызывали потерю энергии. Компоненты, которые могут вызвать появление горячих точек, включают бензин с низким октановым числом, неисправные свечи зажигания и неисправные топливные форсунки.

Проверить поршень на износ можно, залив масло в гнездо свечи зажигания и проверив компрессию. Если он выше среднего, у вас проблема с поршнем. Вы также можете вынуть каждый поршень и визуально осмотреть их, чтобы увидеть, какие из них страдают.Отверстия в поршне влияют на двигатель, вызывая низкую компрессию или ее полное отсутствие в одном цилиндре.

2. Негерметичные клапаны

Впускные и выпускные клапаны часто выходят из строя из-за перегрева цилиндра. Экстремальные температуры могут деформировать и разрушить клапаны, что приведет к их неправильной посадке или закрытию. Как только уплотнение между клапанами и цилиндром сломается, газы могут просочиться. Результат — потеря компрессии.

В автомобиле впускной и выпускной клапаны находятся в верхней части цилиндра двигателя.Впуск — это место, где топливо и воздух проходят в цилиндр. Когда элементы сгорают, выпускной клапан избавляется от газов. Выпускной клапан выходит из строя чаще, потому что он подвергается наибольшему воздействию нагретых газов, температура которых может достигать от 1200 до 1350 градусов по Фаренгейту.

Тепло может деформировать или сломать клапаны, что приведет к чрезмерным утечкам и потере компрессии. Клапаны цилиндров также могут накапливать углерод, что также часто происходит на выхлопе. Накопление углерода происходит здесь больше всего, потому что здесь происходит постоянный поток сгоревших газов.Чрезмерное количество углерода может разрушить седло, ослабив уплотнение клапана.

Вставьте тестер компрессии в гнездо свечи зажигания и проверните двигатель. Тест покажет, есть ли проблемы с клапанами. Вы также должны знать об утечках из выхлопной трубы или воздухозаборного коллектора. Негерметичность клапанов может быть причиной слабого воспламенения в одном цилиндре.

Повреждение клапанов также может быть связано с неисправной компьютерной системой, которая сообщает впускному и выпускному клапанам открываться и закрываться в неправильное время.Обязательно проверьте компьютер или электрическую систему, если клапаны по-прежнему не работают должным образом.

3. Прокладки продувочной головки

Прогоревшие прокладки ГБЦ или течи ГБЦ являются третьей причиной низкой компрессии двигателя. Вы можете найти головку блока цилиндров в верхней части блока цилиндров, а прокладка головки находится между нижней и верхней половиной двигателя автомобиля. Прокладка отделяет масло от топливно-воздушной смеси, позволяя газам поступать в цилиндр, вызывая сгорание.После сгорания газы выходят через выпускной клапан.

Головка блока цилиндров имеет прокладку между собой и блоком цилиндров. Если прокладка изнашивается или ломается, между головкой и цилиндром может образоваться отверстие или зазор. В двигателе также может быть смещена, изношена, треснута или деформирована прокладка. Это известно как выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Это может привести к утечке газов, что приведет к потере сжатия. Неисправность прокладки головки блока цилиндров часто связана с перегревом.

Результатом потери компрессии является снижение производительности двигателя. Вы можете использовать тестер давления, чтобы определить, где находится поврежденная прокладка, измерив уровень сжатия в цилиндре. Если вы записываете разные показания, проверьте прокладки, чтобы найти проблему. Если два цилиндра повреждены рядом друг с другом, часто причиной является прогоревшая прокладка. Негерметичность цилиндров является причиной низкой компрессии в одном цилиндре.

4. Застекленные или осколочные стенки цилиндров

Трещина в стенке цилиндра двигателя может привести к плохой компрессии.Вы можете исследовать проблему, работая с открытой крышкой радиатора. Проверните двигатель и посмотрите, выходят ли пузырьки воздуха. Если это так, пузырьки указывают на утечку продуктов сгорания, которые попали через расколотый цилиндр в систему охлаждения.

5. Ослабленный ремень ГРМ или треснувшая цепь

Ремень ГРМ — это компонент, соединяющий коленчатый и распределительный валы. Он контролирует, какие поршни поднимаются и опускаются для движения вашего автомобиля. Когда один поршень движется вниз от замка зажигания, ремень ГРМ поворачивается и перемещает другие поршни вверх.

Распредвал не может функционировать и вращаться при выходе из строя ремня ГРМ. Поэтому впускной клапан не может закрыться, а выпускной запечатывается внутри цилиндра. Это все цепная реакция во всем двигателе. В среднем ремень ГРМ может прослужить от 60 000 до 100 000 миль, прежде чем потребуется его замена. Захваченные газы внутри камеры сгорания могут вызвать низкую компрессию или ее полное отсутствие во всех цилиндрах.

6. Изношенные поршневые кольца

Три кольца поддерживают и соединяют поршень с валом.Верхнее кольцо прижимает поршень к стенкам цилиндра, а второе кольцо улавливает все, что пропустило первое. Последнее кольцо помогает контролировать количество лишнего моторного масла, удаляя его.

Вал перемещает несколько поршней вверх, а остальные опускает с переменным шагом. Любые изношенные поршневые кольца в двигателе могут перегреться и уступить место утечке газов в картер. Когда поршни не работают должным образом, они могут двигаться не так высоко, как необходимо, или вообще не подниматься.

Вы можете проверить проблему, залив вязкое масло в гнездо свечи зажигания, что позволит жидкости достичь цилиндра сгорания.Если компрессия увеличивается, вы можете сказать, что проблема в поршне или поршневых кольцах. Хотя поршни могут повредиться от перегрева и перестать герметизировать газ, они все еще целы. Изношенные кольца могут стать причиной низкой компрессии в одном или во всех цилиндрах.

7. Поврежденные клапанные пружины, седла и фиксаторы

Большая потеря компрессии происходит из-за неисправных клапанов. В этом случае двигатель может иметь поврежденные пружины клапанов, седла или фиксаторы. Клапанные пружины помогают впускному и выпускному клапанам закрываться после того, как распределительный вал открывает каждый из них.Хотя пружины изготовлены из высокопрочной стали, они также могут быть довольно хрупкими. Если пружина сломается, клапан не сможет полностью закрыться, и воспламененные газы могут просочиться.

Седло клапана представляет собой металлическое кольцо, прижатое к головке блока цилиндров. В основном из алюминия, они могут расширяться от перегрева и расшатываться. После достаточного ослабления сиденье может упасть с головы и позволить воздуху выйти в порт. Вы можете отремонтировать или заменить выпавшее седло клапана.

Наконец, фиксатор клапана представляет собой крошечную деталь, расположенную в пружине клапана, которая может смещаться.Фиксаторы удерживают клапан в соединении с пружиной. Но если он сместится и упадет в цилиндр, он может задеть поршень и помешать процессу зажигания.

Все три элемента клапана могут воздействовать на двигатель, не вызывая сжатия в одном цилиндре.

8. Изношенный распределительный вал

Кулачки распределительного вала прикрепляются к клапанам, заставляя их открываться и закрываться. Как и все в вашем автомобиле, они со временем могут изнашиваться и мешать открытию клапанов.Это может вызвать цепную реакцию — когда клапаны не открываются, воспламененные газы остаются в камере. Износ распределительных валов может быть причиной низкой компрессии в одном цилиндре или может привести к отсутствию компрессии во всех цилиндрах.

Вы можете проверить проблему, сняв крышки клапанов и перевернув двигатель. Следите за реакцией клапанов и при необходимости замените распределительный вал.

Понимание восьми возможных причин потери компрессии в двигателе жизненно важно для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии и избегания ремонтной мастерской.Чем больше вы знаете, тем больше вероятность, что вы сможете решить проблему самостоятельно и заняться более важными вещами в жизни — например, насладиться поездкой в ​​воскресенье после обеда.

В большинстве случаев ваш двигатель будет сталкиваться с низкой компрессией в одном цилиндре с пропусками зажигания при запуске автомобиля. Проблема становится более серьезной, когда есть несколько проблем, или если двигатель не имеет компрессии и не запускается.

Как исправить низкую компрессию двигателя

Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля низкая компрессия или ее отсутствие, вам нужно убедиться, что ваша гипотеза верна.Первым шагом является определение фактической потери компрессии в одном или нескольких цилиндрах путем проведения проверки компрессометром.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что двигатель выключен, затем снимите катушки зажигания и свечи зажигания. Вставьте и затяните компрессометр в гнездо свечи зажигания и попросите второго человека провернуть двигатель. Следите за манометром, пока он не достигнет максимального сжатия. Здоровый двигатель должен иметь около 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Если утечки присутствуют, крайне важно проверить все возможные компоненты.

Осмотрите все, от поршневых колец, прокладок и распределительных валов до цилиндров, клапанов и поршней. Ищите трещины, изношенные участки, отверстия, повреждения или прорези. Как только вы обнаружите один или несколько сломанных цилиндров, начните ремонт или замену деталей.

Решения Rislone Treatment Solutions

Некоторые части требуют физического ремонта, в то время как менее серьезные утечки можно устранить с помощью продуктов. Например, Rislone предлагает вам наш компрессионный ремонт с уплотнительным кольцом (4447).Это процедура восстановления компрессии двигателя, которая может отклеить поршневые кольца и заполнить царапины и зазоры в стенках цилиндра. Это решение также может уменьшить износ и трение, а также обновить изношенные двигатели, отремонтировать прорыв газов, восстановить компрессию и восстановить мощность.

В состав продукта не входят вредные провода, которые могут повредить двигатель, или другие опасные металлы, которые могут загрязнить различные компоненты. Он содержит смесь нефтяных присадок, которые идеально подходят для двигателей с большим пробегом, в которых компрессия снижена или отсутствует.

Инженеры Rislone используют специальную присадку для восстановления изношенных стенок цилиндров, чтобы восстановить компрессию и повысить производительность двигателя. Наша компрессионная коррекция работает двумя способами. Химические полимеры заполняют канавки, вмятины и царапины внутри цилиндра. Любые потертости могут быть вызваны возрастом, износом и большим пробегом. Решение также помогает освободить залипшие кольца, расположенные в канавках поршня, помогая им лучше герметизироваться и устраняя компрессионные утечки.

Во многих случаях неисправная компрессия требует ремонта и замены, но в других случаях вы можете найти решение, подобное нашему, которое поддерживает все масла на нефтяной основе и работает с бензиновыми и дизельными автомобилями.

Когда вы полагаетесь на наш опыт и исключительные продукты, вы можете исправить проблемы с низкой компрессией и улучшить работу вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Мы даже можем помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля. По мере того, как он ездит по непогоде и преодолевает тысячи миль, ваш автомобиль может выдержать суровые условия. Но если не обеспечить двигатель должным уходом, система может деградировать быстрее, чем обычно.

Средства для снижения степени сжатия двигателя

Rislone уже более 95 лет находится в авангарде эффективных химикатов, поддерживая людей, которые хотят отремонтировать и улучшить пиковые эксплуатационные уровни своего автомобиля.Наши продукты, такие как обработка двигателя, обработка топлива и дизельного топлива, составы для ремонта компрессии, присадки к маслу с содержанием цинка и жидкости для ремонта трансмиссии, помогают поддерживать и повышать производительность автомобиля.

Узнайте больше о нашем продукте для компрессионной обработки и о том, как он может помочь вашему двигателю, или найдите место рядом с вами, предлагающее наше решение. Если вам нужна дополнительная помощь в том, как восстановить низкую компрессию двигателя, вы можете положиться на нашу команду экспертов для личной и надежной помощи.

Тест сжатия

N54: Harbour Freight против OTC

Итак, я диагностирую некоторые проблемы с моим двигателем и решил купить дешевый тестер сжатия и утечки на Amazon.Когда я получаю эти вещи по почте, они приходят в красивой удобной коробке, но я обнаружил кусок старых обработанных боров, застрявший внутри одного из фитингов:

Я был бы очень несчастным туристом, если бы он упал в мой цилиндр. Кроме того, фитинги, используемые для ввинчивания в свечной колодец, слишком широки. Я думаю, что это, вероятно, характерно для нескольких наборов для тестирования, поэтому мне пришлось купить адаптер Lisle 12 мм. Пока я этим занимался, я купил дистанционный триггерный переключатель стартера, это упростило проверку компрессии и поиск ВМТ для утечки.

Решил попробовать на холодном двигателе. Из-за различных обстоятельств было слишком сложно поддерживать двигатель в тепле для всех этих испытаний, учитывая, что я делаю только понемногу за раз. Температура в моем гараже сродни конвекционной печи, если принять во внимание 110* температуры окружающей среды снаружи, так что работа над машиной довольно короткая, так как я быстро обливаюсь потом, несмотря на то, что портативный болотный охладитель присутствует и ждет, пока вечер.

Первые тесты показали около 155 фунтов на квадратный дюйм почти во всех цилиндрах, причем в цилиндре 3 был однократный всплеск до 165.

Это не имело для меня особого смысла, мое последнее измерение компрессии, сделанное техническим специалистом BMW, было «175 по всем направлениям», по его словам. Но когда в уравнение включается холодный двигатель, я полагаю, что это возможно, но я не очень доверял этим результатам. Все они так хорошо совпали, что просто кричало, что при таком давлении в моем испытательном оборудовании произошла утечка.

Я перешел к моему тесту на утечку, поставил 90 фунтов на квадратный дюйм в мой бак и подключил тестер. Оказывается, когда перед запуском вы откалибруете измерительный манометр на нулевую утечку, он принимает давление в системе только приблизительно 31-32 фунта на квадратный дюйм.Таким образом, вместо того, чтобы проводить тест на утечку при давлении 90+ фунтов на квадратный дюйм, они проводились при трети этого значения.

Как и ожидалось, результаты оказались очень похожими, менее 5% на всех цилиндрах:

Таким образом, несмотря на то, что результаты утечки были хорошими, а результаты сжатия были плохими, я решил, что эти посредственные/мусорные результаты, скорее всего, связаны с посредственными/мусорными инструментами тестирования. Поэтому я отправил их обратно и заказал безрецептурный тестер сжатия и безрецептурный тестер Leakdown, опять же, на старом добром Amazon. Цена на китайский специальный тестер сжатия и утечки составила 56 долларов.40, в то время как внебиржевая пара достигла 117,37 доллара. Таким образом, безрецептурные препараты стоили на 60 долларов больше, и к ним также требовался фитинг Lisle 12 мм… Но стоило ли оно того?

Вот первая проверка цилиндра 1 с помощью OTC-компрессометра:

Заходит с первого раза при 175-180 на холодном моторе. Уже поздно, и у меня не было времени закончить тестирование, но я хотел прийти сюда и указать на очевидное: не используйте это дешевое дерьмо для чего-то большего, чем двигатель газонокосилки Briggs and Stratton, и это великодушно.Позже я обновлю ветку с моими полными результатами сжатия и утечки для потомков.

ОБНОВЛЕНИЕ:

Вот результаты сжатия других пяти цилиндров:

Итак, вы можете видеть, что цилиндр 6 снова немного занижен. Около 157 фунтов на квадратный дюйм против 170 у остальных. Наличие других цилиндров прямо на 170 также немного неудобно, поскольку может быть немного необычно иметь одинаковые пиковые результаты, но, по крайней мере, цифры выше, чем раньше. Я могу вернуться и провести новый тест на сжатие, просто чтобы попытаться исключить переменные.

1: 175
2: 170
3: 170
4: 170
5: 170
6: 157

На всякий случай я пошел и провел еще один тест на сжатие:
3:173
4:174
5:173
6:168

Так выглядит намного лучше, по крайней мере, целостность результатов. Однако между цилиндрами 1 и 6 есть колебание в 11 фунтов на квадратный дюйм.

Испытание двигателей внутреннего сгорания на сжатие – испытание на прямое и дифференциальное сжатие

Введение в оборудование и методы измерения сжатия двигателей

Компоненты автомобильных двигателей внутреннего сгорания, как и все другие двигатели, со временем потребуют замены из-за общего износа.

Простым тестом для определения характеристик двигателя внутреннего сгорания является проверка компрессии двигателя.

Может показать состояние поршневых колец и цилиндров или других компонентов, отвечающих за компрессию двигателя.

Это статья об испытании двигателей внутреннего сгорания и, в частности, об оборудовании и методах измерения компрессии двигателя.

Испытание на дифференциальное сжатие

Используется в основном на малых авиационных двигателях, процедура следующая:

  • Прогрев. Двигатель следует прогревать, как при обычном предполетном прогреве.

  • Безопасность — Магнето должно быть заземлено, главный выключатель должен быть переведен в положение «выключено», а подача топлива отключена. Перед заменой испытательного механизма на следующий цилиндр необходимо перекрыть подачу воздуха и сбросить давление в оборудовании.

Оборудование для испытаний на дифференциальное сжатие

Оборудование состоит из следующих компонентов:

  • Источник сжатого воздуха (сухой воздух) в комплекте с регулирующим клапаном, обеспечивающий непрерывный поток воздуха при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм.
  • Тестовый набор, содержащий испытательный манометр и манометр баллона с калиброванным отверстием между ними.
  • Шланговые соединения и шланги для подачи воздуха и адаптера свечи зажигания.

Как проводить дифференциальное испытание на сжатие

С двигателя снимаются кожухи двигателя, дефлекторы радиатора и свечи зажигания.

Адаптер ввинчивается в отверстие для свечи зажигания, а гребной винт поворачивается так, чтобы поршень в испытуемом цилиндре находился в положении верхней мертвой точки.Это можно определить, приложив палец к адаптеру сжатия, дождавшись «затяжки», когда поршень завершает такт сжатия.

Зафиксировав гребной винт от вращения в любом направлении, шланг от тестера подсоединяется к адаптеру свечи зажигания и подается давление. Левый манометр должен быть отрегулирован на 80 фунтов на квадратный дюйм, а правый манометр будет показывать дифференциальное сжатие. Возможно, потребуется медленно покачать гребной винт вперед и назад, чтобы «установить кольца».”

В идеале давление на манометре баллона должно равняться давлению на манометре регулятора. Однако показания манометра баллона 60 фунтов на квадратный дюйм или выше допустимы и отмечаются как 60/80. Любое показание, зарегистрированное на манометре цилиндра ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, указывает на утечку воздуха через компоненты двигателя (кольца, клапаны или трещину в цилиндре) и требует дальнейшего изучения, хотя низкое показание само по себе не является достаточным основанием для отказа. цилиндр. Вам нужно выяснить, куда уходит воздух, а также подумать, не пора ли компоненты и не проявил ли двигатель чрезмерное потребление масла.

Ниже показаны системная схема прибора для измерения дифференциальной компрессии и карточка регистрации компрессионного теста для шестицилиндрового двигателя. (Для увеличения нажмите на изображение.)

Прямое испытание на сжатие

Мы рассмотрим метод прямого испытания на сжатие бензинового (бензинового) двигателя, используя следующую последовательность:

Затем снимаются свечи зажигания; не забудьте пометить провода соответствующими номерами цилиндров.

Подача топлива также должна быть перекрыта, а педаль газа должна удерживаться в полностью открытом положении, чтобы при прокручивании коленчатого вала в двигатель поступал максимальный воздух.

При снятии испытательного оборудования с цилиндра; сбросьте давление воздуха, открыв предохранительный клапан на манометре/переходнике.

Теперь ключ зажигания можно заменить в замке зажигания.

Проверка компрессии – сухой метод

Адаптер компрессии ввинчивается в отверстие свечи зажигания цилиндра №1, и помощник прокручивает двигатель не менее чем на шесть оборотов.

Регистрируется максимальное значение компрессии и процесс повторяется для остальных цилиндров.

Испытание на сжатие – влажный метод

В этом испытании небольшое количество смазочного масла (чайная ложка) заливается в цилиндры, которые имели самые низкие показания во время испытания на сухое сжатие.

Двигатель переворачивают, показания снимают, как и прежде, и записывают.

Ниже показаны системная схема прибора для непосредственного испытания на сжатие и протокол испытаний на сжатие для четырехцилиндрового двигателя.

Причины низкой компрессии

Обычно причиной низкой компрессии являются сломанные/изношенные поршневые кольца или царапины на цилиндрах, обычно из-за большого пробега или отсутствия замены масла.

Много лет назад я ехал из Белфаста в Инвергордон в Шотландии, чтобы устроиться инженером на алюминиевый завод. Я ехал на старом Vauxhall Viva 1962 года выпуска, и он жрал много масла.

Я использовал пару галлонов масла в этом путешествии, и как только у меня появилась возможность проверить проблему, я снял головку и о чудо, в одном из поршней была дыра размером с пенни. Новый поршень решил проблему, а старая машина прожила несколько лет, хотя ящик с инструментами всегда был в багажнике!

Во всяком случае, это еще одна причина потери компрессии двигателя.Некоторые другие причины перечислены ниже.

Испытание на дифференциальное сжатие

  • Прохождение выпускного клапана – определяется прослушиванием выхода воздуха из выхлопной трубы.
  • Проходит впускной клапан — определяется по наличию воздуха на входе фильтра сапуна.
  • Износ поршневых колец/цилиндра – видно по воздуху, поступающему из системы вентиляции картера.

Непосредственное испытание на сжатие

Если прямое испытание на сжатие указывает на низкую компрессию в двигателе, дальнейшее исследование причины обычно может быть достигнуто только путем разборки двигателя.

Машины для испытания на сжатие

В распоряжении специалистов по техническому обслуживанию автомобилей имеется множество машин для испытания на сжатие как для метода дифференциального, так и для прямого сжатия. Они также предназначены для испытания на сжатие дизельных двигателей.

Некоторые из них показаны ниже с некоторыми описательными примечаниями и ценами.

Комплекты для прямого испытания на сжатие

1. Комплект для испытания на сжатие бензиновых двигателей Sealey CT955, 6 шт.

  • Трубопровод – нажимные соединения, гибкий 400 мм.
  • Переходник с резьбой – резьба глубиной 12, 14 и 18 мм.
  • Care Case — поставляется
  • Цена — £ 35 ($ 55)
  • Гарантия — 1 год
  • 2. Actron CP7828 Профессиональный тестер сжатия с памяти

    Технические характеристики:

    • Датчик — 21/2 «Диаметр , откалиброван до 300PSI и 2100KPS
    • адаптеров — 10,12, 14, глубокие нити
    • трубопроводов — гибкий
    • Care Case — чехол поставляется
    • Цена — £ 20 ($ 32)
    • Гарантия — 1 год

    дифференциал Наборы для проверки компрессии

    1.Тестер дифференциального давления в цилиндрах ATS

    Спецификация:

    • Клапаны — двухпозиционный предохранительный клапан для сброса давления
    • Размер проходного отверстия — 0,40 дюйма
    • Манометры – поставляются 2 манометра, откалиброванные на +/- 2%
    • 5 – Адаптер Переходник на 18 мм
    • Трубопровод – 24-дюймовый гибкий напорный шланг
    • Цена – 38 фунтов стерлингов (60 долларов США)

    Вышеуказанные тестеры на сжатие являются выбором, который я выбрал из-за их простоты использования и цены – в автомобиле (или в самолете!) достаточно дорог без необходимости покупать цифровые тестеры высшего класса; ручные так же эффективны.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с мерами предосторожности в руководствах по эксплуатации при покупке комплекта для проверки компрессии, так как они очень важны для вашей безопасности. Некоторые наборы можно использовать без посторонней помощи, но гораздо проще и безопаснее попросить другого человека помочь вам пройти тест.

    Справочные веб-сайты:

    1. Luscombe: дифференциальное испытание на сжатие

    2. Justoffbase: комплект для испытания на сжатие бензиновых двигателей

    3. Mityvac: базовый набор для испытания на сжатие

    4.ATS: Комплект дифференциального сжатия

    5. Youfixcars: Процедура испытания на прямое сжатие

    Испытание на сжатие Banzai Racing

    Испытание на сжатие Banzai Racing

    Поворотный Проверка компрессии двигателя

    Процедура

    Использовать обычное сжатие манометр со снятым клапаном Шредера для выполнения этой процедуры.

    1. Прогрев двигателя до рабочей температуры, затем выключите зажигание.
    2. Отключить зажигание и топливной системы, выполнив следующие действия:
      • Удалить ЭГИ предохранитель.
      • Владельцы
      • ФК: Отсоедините электрический разъем датчика угла поворота коленчатого вала (белый зажим с 4 провода кончаются)
      • Владельцы
      • ФД: Отсоедините жгут проводов катушки зажигания, расположенный за насосом гидроусилителя руля.
    3. Убедитесь, что электронный тормоз задействован.
    4. Удалить трейлинг Ведущие заглушки или (но не обе) от переднего или заднего ротора Корпус.Мы предпочитаем замыкающие (вверху), так как до них легче добраться.
    5. Подключить сжатие манометр к свечному отверстию.
    6. Есть второй человек в автомобиле полностью выжмите сцепление и педаль акселератора, прокручивая коленвал в течение нескольких секунды.
    7. Часы для чтения на трех последовательных отскоках (вы ищете 3 четных отскока).
    8. Переустановить искру заглушка и снимите заглушку с корпуса второго ротора.
    9. Повторить шаги 6 & 7 для корпуса второго ротора.

    Примечание: если вы не удалите Клапан Шредера (предохранительный), вы также можете удерживать клапан во время теста и следите за отскоком иглы для каждой поверхности ротора. Однако вы не увидите настоящего показания компрессии. Как только вы подтвердите три четных отскока, вы можете повторить испытание, не нажимая на предохранительный клапан, чтобы убедиться в показаниях компрессии.

    Диагностика

    • 3 ровных отскока 85 фунтов на квадратный дюйм или выше — GOOD .Показания выше 110 PSI — это ОТЛИЧНО !
    • 3 равномерных отскока менее 85 PSI: указывает, что двигатель устал, и указывает, что двигатель должен быть восстановлены до того, как они повредят роторы или корпуса роторов.
    • 2 высоких и 1 низкий: указывает на проблему с боковым уплотнением (заклинило, треснуло, сломалось и т. д.) Требуется двигатель быть перестроен.
    • 1 высокий и 2 низкий: указывает на проблему с верхним уплотнением (заклинило, треснуло, сломалось и т. д.) Требуется двигатель быть перестроен.
    • НЕТ отскоков: либо неправильно установленный манометр или разрушенный ротор и корпус.

    Банзай Racing Inc. & Associates не несет ответственности за любые неблагоприятные последствия, возникающие от применения этой процедуры.

    Нажмите Кнопка «Домой», если необходимо посетить веб-сайт Banzai Racing

    .

     

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.