Меню Закрыть

Предпусковой отопитель двигателя: Ошибка 404 — страница не найдена

Содержание

Предпусковые подогреватели

Предпусковой подогреватель (отопитель) двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, не запуская его. Предназначен для прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Принцип работы и предназначение.


      Отопитель имеет собственный жидкостной (тосольный) насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости при работе отопителя без необходимости запуска мотора автомобиля. Аппарат в небольшом количестве расходует электроэнергию (от аккумулятора), использует штатную систему отопления (вентиляторы) для подачи теплого воздуха в салон. Количество топлива, потребляемого отопителем в процессе работы, в несколько раз меньше, чем при работе двигателя автомобиля.
   В зависимости от потребности в тепле отопитель имеет режим работы «Сильный» и «Малый», также, если потребность в тепле в режиме «Малый» слишком низка, то отопитель автоматически включается.

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, зарядом аккумулятора, температурой теплообменника и т.п. осуществляется автоматически блоком управления отопителя с помощью нескольких датчиков.

      При достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, отопитель включает вентилятор штатной системы отопителя салона, подавая теплый воздух внутрь автомобиля.

  Время работы отопителя задается одним из устройств управления так, чтобы к моменту начала движения двигатель и салон автомобиля были прогреты, а стекла не имели наледи. 

Пример установки и работы подогревателя «Вебасто» (Германия)

Предпусковой обогреватель (1) устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля.

За счет сжигания топлива, подаваемого из бака (2) с помощью специального насоса, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Еще одним насосом (3) он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель (4) и, если это предусмотрено конфигурацией, радиатор штатного отопителя

(5). Когда контур достаточно разогреется, блок управления подогревателя включает вентилятор штатного отопителя, и теплый воздух подается в салон (6). Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты.

Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления по телефону.

Такая конструкция выгодно отличает предпусковой обогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до — 40 и ниже.

При этом двигатель не задействуется, а значит, не изнашивается, подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии).


ПРАЙС-ЛИСТ
на установку и обслуживание предпусковых отопителей
типа WEBASTO и EBERSPAЕCHER

      

Наименование работ

Цена , руб

1

 Диагностика отопителя

950

2

 Техобслуживание , ремонт отопителя без запасных частей

1 750

3

 Установка воздушного отопителя

7 700

Установка жидкостного отопителя 

4. 1

 без климат контроля

11 550

4.2

 с климат контролем

13 750

Снятие / установка топливного бака

5.1

 джип

1 650

5.2

 коммерческие автомобили

2 200

6

 Снятие / установка воздушного отопителя

660

7

 Снятие / установка жидкостного отопителя

1 950

Вы и Ваш автомобиль будете довольны!

Наш телефон: 8 800 700 50 41

(звонок бесплатный)

Приезжайте! г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б


Выбираем предпусковой подогреватель двигателя | ProService

Автономный подогреватель или электрический?

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье – как ваше, так и автомобиля.

   

Холодный пуск двигателя – одно из самых тяжелых испытаний для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель.

Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее. Добавьте сюда сэкономленное время, да и сама по себе уверенность в том что автомобиль утром без проблем заведется добавляет уверенности и некое спокойство.

Автономные жидкостные подогреватели

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные подогреватели. По сути это небольшой двигатель с печкой, работающий на бензине или дизеле. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора. 

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Данный вид отопителей, как указывалось выше, работает на бензине или дизели в зависимости от типа автомобиля. К слову расход топлива составляет около 0,6 литров час! Время работы отопителя до достижения рабочей температуры составляет около 20 минут.

Включается автономный подогреватель разными способами. Самый простой и доступный – конопкой в салоне. Также существуют 2 вида таймеров, которые устанавливаются в салоне авто. Благодаря таймеру, можно запрограммировать время включения и продолжительность работы, это удобно если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Продвинутые таймеры помимо всего прочего умеют проводить диагностику работы подогревателя и программировать время запуска на все дни недели. Самое продвинутое решение – GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети. Если Ваша сигнализация уже обладает GSM-модулем, подключение к подогревателю не составит большого труда

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар» (бренд Бинар), который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях, но надежность самарского аналога остается под большим вопросом (как повезет).

Плюсы и минусы жидкостных предпусковых подогревателей:

+ автономность, независимость от внешних источников питания

+ высокая эффективность, возможность длительной цикличной работы

+ широкий выбор способов запуска и программирования

+ реальное снижение расхода топлива на автомобилях с большим рабочим объемом

— сложность установки

— высокая цена

В поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще – вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент – устройство для подзарядки аккумулятора – в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Плюсы и минусы электрических предпусковых подогревателей:

+ не расходует топливо при прогреве

+ доступная цена базового комплекта

— не автономность, требует электрической сети

— большее время для прогрева двигателя

Только без самодеятельности

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, – дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Установочный центр Pro Service является сертифицированным установочным центром по установке оборудование Вебасто и Гидроник на все виды современных автомобилей. 

Наши сотрудники прошли курс обучения по установке, диагностике и программированию отопителей. У нас Вы также найдете большой ассортимент органов управления подогревателям, а подключение его к Вашей, уже установленной сигнализации, мы выполним совершенно БЕСПЛАТНО.  

Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя

С целью улучшения работы двигателя и создания комфортных условий для водителя и пассажиров в автомобилях устанавливаются специальные устройства, подогревающие мотор перед запуском и формирующие благоприятные температурные условия в салоне. Какими критериями необходимо руководствоваться при выборе предпускового подогревателя?

Большинство владельцев транспортных средств считает, что лучше будет купить автономный подогреватель. Он функционирует независимо от сторонних источников питания. Тепло генерируется путем сжигания топлива в камере сгорания устройства и передается с помощью системы теплообменника автомобиля. Агрегат устанавливается в подкапотной зоне. Система предпускового подогрева позволяет существенно увеличить ресурс двигателя.

      

Для создания комфортных условий внутри автомобиля в холодное время года можно купить отопители, они бывают воздушные и жидкостные. Системы же предпускового подогрева обеспечивают одновременно прогрев двигателя перед запуском и нагнетание тепла в салон. Основными критериями для выбора являются:

  • авторитетность бренда, изготовившего устройство;
  • совместимость подогревателя с видом топлива, используемым автомобилем, и объемом двигателя авто;
  • способ управления системой (с помощью ручного таймера, дистанционного пульта или средств телефонии).

В специализированном интернет-магазине можно выгодно купить автономный отопитель для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей, а также для спецтехники. Наибольшим спросом пользуются устройства немецких производителей, такие как Hydronic и Thermo Top.

Устройства предпускового подогрева предназначены для обеспечения эффективного подогрева двигателя перед запуском и создания комфортных климатических условий в салоне. Они оснащены удобными системами управления и надежными контроллерами параметров теплового потока, при этом потребляют незначительное количество топлива.

EZ-440A Предпусковой подогреватель двигателя, EZ Heat, EZ Heat Inc, ez-440a

EZ-440A Предпусковой подогреватель двигателя, EZ Heat, EZ Heat Inc, ez-440a

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дома
  • Предпусковой подогреватель двигателя EZ-440A, от EZ Heat

Предпусковой подогреватель двигателя EZ-440A от EZ Heat

Двигатели Continental: от C125 до O-300, от E-165 до E-225, от IO-360 до TIO-360


Двигатели Lycoming: от O-235, O-290, O- 320 (h3AD и задний карб. ) EZ В обогревателях тепловых двигателей используются новейшие технологии эффективного обогрева авиационных двигателей. Одобрено FAA. Для установки не требуется STC или 337. Подогреватель двигателя устанавливается быстро и легко за считанные минуты. Примените прилагаемый высокотемпературный RTV и поместите нагреватель на дно масляного поддона самолета. Нет необходимости в монтажных кронштейнах, болтах или сверлении. Три типоразмера охватывают весь спектр применения поршневых двигателей. Доступен адаптер на 220 В. Потребляемая мощность: 300 Вт или меньше / термостатический контроль Требования к питанию: 110/120 вольт (модели 441 и 540 доступны на 220 вольт). Установка: Клей уже нанесен на подкладку. Все, что вам нужно сделать, это очистить и приклеить его! (кроме модели 470) Время предварительного прогрева: От 3 до 5 часов на холодном, пропитанном двигателе, хотя, поскольку устройство управляется термостатом, его можно оставить включенным на ночь или все время. Крышки капота и опоры рекомендуется использовать в экстремально холодную погоду, они также сокращают время предварительного прогрева. Вилка Lite Brite: С вилкой с подсветкой владельцу просто нужно выглянуть в окно или заглянуть в ангар, чтобы увидеть, не забыли ли они подключить предпусковой подогреватель двигателя E-Z Heat! (кроме модели 470) Теплопередача: Конвекция/проводимость, самый безопасный способ передачи тепла.Никакое пламя или светящиеся элементы не являются потенциальной опасностью возгорания. Характеристики:
  • Кабель питания длиной 6 футов входит в комплект поставки каждой модели
  • Принимается FAA. СТС не требуется.
  • Простая установка, наносится непосредственно на дно или сбоку масляного поддона.
  • Снижает износ двигателя. Обеспечивает легкий поток моторного масла к жизненно важным компонентам при экстремально низких температурах.
  • Без обрезки шлангов и снятия зондов цилиндров
  • Нагревает 12 литров масла от -40°F до +60°F за 1 час
  • Потребляет менее 300 Вт по сравнению со многими подогревателями двигателя, которые потребляют 800-1600 Вт .
  • Прогревает весь двигатель примерно за 4 часа.
  • Термостатический контроль для контроля температуры моторного масла (циклы при 165°F)
  • Нет опасности коксования масла
  • Компоненты, признанные UL
  • Тонкая, гибкая прокладка легко принимает форму масляного поддона практически любого размера
  • Постоянная. После установки устройство не нужно снимать
Модели E-Z Heat:
  • Модель 470: 4″ x 7″ x 1/32″ (без клея Lite Brite или Peel & Stick)
  • Модель 440: 3 3/4″ x 4 1/2″ x 1/32″
  • Модель 441: 3 3/4″ x 5″ x 1/32″
  • Модель 442: 2 1/4″ x 13″ x 1/32″
  • Модель 270: 3 1/4″ x 4 1/2″ x 1/32″
  • Модель 540: Шнур 3 1/4″ x 4 1/2″ 1/32″ и 3″ x 4″ x 1/32″, 21″, соединяющий две площадки
  • Модель 360: Диаметр 5 дюймов

Предпусковой подогреватель двигателя EZ-270A от EZ Heat, от EZ Heat Inc, ez-270a

Предпусковой подогреватель двигателя EZ-270A от EZ Heat, от EZ Heat Inc, ez-270a

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дома
  • Предпусковой подогреватель двигателя EZ-270A, от EZ Heat

EZ-270A Предпусковой подогреватель двигателя от EZ Heat для двигателей Continental: от A-65 до O-200

В подогревателях двигателей EZ Heat используются новейшие технологии для эффективного обогрева авиационных двигателей. Одобрено FAA. Для установки не требуется STC или 337. Подогреватель двигателя устанавливается быстро и легко за считанные минуты. Примените прилагаемый высокотемпературный RTV и поместите нагреватель на дно масляного поддона самолета. Нет необходимости в монтажных кронштейнах, болтах или сверлении. Три типоразмера охватывают весь спектр применения поршневых двигателей. Доступен адаптер на 220 В. Потребляемая мощность: 300 Вт или меньше / термостатический контроль Требования к питанию: 110/120 вольт (модели 441 и 540 доступны на 220 вольт). Установка: Клей уже нанесен на подкладку. Все, что вам нужно сделать, это очистить и приклеить его! (кроме модели 470) Время предварительного прогрева: От 3 до 5 часов на холодном, пропитанном двигателе, хотя, поскольку устройство управляется термостатом, его можно оставить включенным на ночь или все время. Крышки капота и опоры рекомендуется использовать в экстремально холодную погоду, они также сокращают время предварительного прогрева. Вилка Lite Brite: С вилкой с подсветкой владельцу просто нужно выглянуть в окно или заглянуть в ангар, чтобы увидеть, не забыли ли они подключить предпусковой подогреватель двигателя E-Z Heat! (кроме модели 470) Теплопередача: Конвекция/проводимость, самый безопасный способ передачи тепла.Никакое пламя или светящиеся элементы не являются потенциальной опасностью возгорания. Характеристики:
  • Кабель питания длиной 6 футов входит в комплект поставки каждой модели
  • Принимается FAA. СТС не требуется.
  • Простая установка, наносится непосредственно на дно или сбоку масляного поддона.
  • Снижает износ двигателя. Обеспечивает легкий поток моторного масла к жизненно важным компонентам при экстремально низких температурах.
  • Без обрезки шлангов и снятия зондов цилиндров
  • Нагревает 12 литров масла от -40°F до +60°F за 1 час
  • Потребляет менее 300 Вт по сравнению со многими подогревателями двигателя, которые потребляют 800-1600 Вт .
  • Прогревает весь двигатель примерно за 4 часа.
  • Термостатический контроль для контроля температуры моторного масла (циклы при 165°F)
  • Нет опасности коксования масла
  • Компоненты, признанные UL
  • Тонкая, гибкая прокладка легко принимает форму масляного поддона практически любого размера
  • Постоянная. После установки устройство не нужно снимать
Модели E-Z Heat:
  • Модель 470: 4″ x 7″ x 1/32″ (без клея Lite Brite или Peel & Stick)
  • Модель 440: 3 3/4″ x 4 1/2″ x 1/32″
  • Модель 441: 3 3/4″ x 5″ x 1/32″
  • Модель 442: 2 1/4″ x 13″ x 1/32″
  • Модель 270: 3 1/4″ x 4 1/2″ x 1/32″
  • Модель 540: Шнур 3 1/4″ x 4 1/2″ 1/32″ и 3″ x 4″ x 1/32″, 21″, соединяющий две площадки
  • Модель 360: Диаметр 5 дюймов

Предпусковой подогреватель двигателя Safe-Heet 720KT

Описание продукта

Предпусковой подогреватель двигателя Safe-Heet 720KT

720KT Safe-Heet 700KT Предпусковой подогреватель двигателя

ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
SAFE-HEET представляет собой тонкую гибкую прокладку, которая приклеивается к масляному поддону двигателя. В комплекте есть материалы и пошаговая инструкция. Запись в бортовом журнале — это все, что требуется для стационарной установки; Нет S.T.C. или форма 337 требуется. Никаких модификаций планера не требуется. SAFE-HEET можно использовать с таймером или контроллером температуры 707 и использовать стандартное напряжение 110 В переменного тока. Мы рекомендуем использовать регулятор температуры SAFE-HEET 707 для отверждения клея для более быстрой установки.

БЕЗОПАСНОСТЬ
С добавлением дополнительного прерывателя цепи замыкания на землю 709 и устройства защиты от перенапряжения вы можете сделать свой подогреватель двигателя самым безопасным из доступных устройств.С помощью защиты от замыкания на землю и защиты от перенапряжения исключается возможность опасного и необнаруженного удара молнии и механического повреждения, которое может привести к смертельному поражению электрическим током или повреждению двигателя. SAFE-HEET использует U.L. признанные компоненты и 100% термоплавкий элемент. Сам элемент перекрывает подачу электричества, если какая-либо точка на элементе перегревается. SAFE-HEET управляется термостатом, чтобы поддерживать температуру масляного картера ниже 160 градусов по Фаренгейту.  Нет пламени или горячего воздуха, способных прожечь краску или пластмассовые детали.Снижается риск возгорания, связанный с холодным пуском.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
SAFE-HEET направляет тепло туда, где оно необходимо, с минимальными потерями в окружающую атмосферу. Воздух внутри двигателя нагревается теплым масляным картером. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз, ваш двигатель прогревается изнутри. Он потребляет около 300 Вт, что стоит около 3 центов в час для работы. Менее 1 часа, как правило, нагревает моторное масло от минусовой до безопасной температуры для легкого пуска.Весь двигатель прогреется через 2-3 часа. Клей является теплопроводным, а радиатор из металлической фольги привулканизирован к прокладке для равномерной передачи тепла. SAFE-HEET снижает затраты на стартер и двигатель при пуске в холодную погоду.

Комплект включает предпусковой подогреватель двигателя SAFE-HEET и регулятор температуры 707.

Контроллер переменной температуры также можно использовать в течение длительного времени, установив индикатор в синий или красный диапазон.Эти настройки более низкой температуры помогают предотвратить внутреннюю коррозию двигателя, обычно связанную с включением нагревателей на полную мощность. Контроллер переменной температуры позволяет пользователю определить, какая настройка лучше всего подходит для каждой конкретной ситуации. Например, если прогнозируется минусовая погода и ожидается полет в ближайшие пару дней или неделю, контроллер можно настроить на яркость индикатора около 50-75%. Пониженная настройка будет поддерживать температуру двигателя чуть выше точки замерзания.Эта температура двигателя не будет способствовать внутренней коррозии двигателя, но позволит быстро прогреть самолет, когда это необходимо. Для завершения предварительного прогрева контроллер можно на короткое время включить на полную мощность непосредственно перед запуском двигателя.

Шнур контроллера переменной температуры имеет длину 25 футов. Диапазон температур в верхней части синей дуги составляет 125-150 градусов по Фаренгейту.

Для моделей авиационных двигателей:

Teledyne Continental:
O-470, IO-470, LIO-470, FSO-470, TSIO-470, GIO-470, IO-520, GTSIO-520, LTSIO-520, IO-550

Avco Lycoming:
O-540, VO-540, TVO-540, IO-540, HIO-540, AEIO-540, IGO-540, IGSO-540, IVO-540, TIO-540, LTIO-540 , TIVO-540, AEIO-360, VO-360, IVO-360, TIO-360, TO-360, TIO-360, LTIO-360, TIVO-540 и IO-720

 

Портативные подогреватели

: пропан или пропанЭлектрический

Если вы живете в

до того, как погода редко опускается до 20 градусов, вы, вероятно, не можете оправдать дорогостоящий предпусковой подогреватель того типа, который мы рассмотрели в выпуске Aviation Consumer за март 2007 года. Но если вам все еще требуется время от времени предварительный нагрев, что вам остается? Отапливаемый ангар — это один вариант, а переносные подогреватели — другой вариант. Предполагая, что ангар отсутствует, для этой статьи мы рассмотрели два портативных варианта: старый резервный Red Dragon от Flame Engineering и новый гаджет под названием AeroTherm, электрический подогреватель.Очевидно, что переносные обогреватели работают иначе, чем их стационарные аналоги. Вместо нагрева путем прямого контакта через нагревательные элементы, свечи или колодки портативные двигатели просто подают горячий воздух в моторный отсек, повышая температуру до тех пор, пока двигатель не станет достаточно горячим для запуска.

У этого есть свои плюсы и минусы. С положительной стороны, вы используете обогреватель только тогда, когда он вам нужен, поэтому вы не тратите топливо впустую. На самолете нечего устанавливать, так что вам не придется возиться с A&P или какими-либо разрешениями FAA.И, наконец, переносной — по крайней мере, модель на пропане — выбрасывает огненный поток тепла, так что это быстрее, чем установленные элементы.

С другой стороны, переносные модели занимают место в ангаре, а пропановые версии нуждаются в дозаправке и хранении этого топлива в ангаре или в другом месте, что может быть опасно. Портативные баллоны можно перевозить в самолете, но это не особенно практично, и всегда есть опасения, что в салоне будет пропан. (У электрического AeroTherm такой проблемы нет.)

Наконец, портативный предварительный нагрев может быть проблематичным.Он отлично справляется с подогревом цилиндров, но не так много для этой 20-градусной пробки холодного масла в картере, если только вы не нагреваете снизу вверх. Кроме того, 10-минутной струи горячего воздуха, вероятно, недостаточно, чтобы полностью прогреть двигатель — вам потребуется не менее 15–20 минут, чтобы хорошо с этим справиться. Оба продукта, которые мы опробовали здесь, на наш взгляд, являются заслуживающими доверия устройствами, но они были разработаны для достижения разных целей. Хотя оба нагревают двигатель до достаточной температуры для запуска, они подходят к проблеме с разных сторон с точки зрения конструкции.

Обогреватели Red Dragon производятся в центре Канзаса уже много лет и в первую очередь предназначены для пилотов Аляски и Канады. Около 35 лет назад Майк Пивонка разрабатывал и производил сельскохозяйственные устройства для сжигания пропана, и к нему обратилась пара пилотов из кустов. Он построил свой первый авиационный подогреватель, который использовал пропан в качестве топлива. С тех пор Flame Engineering продала тысячи единиц пилотам и FBO по всему миру. Flame производит один базовый подогреватель с рядом аксессуаров.Их базовый блок состоит из регулятора, камеры сгорания и вентилятора, который продувает воздух через гибкую трубку, проложенную в моторном отсеке.

Вентилятор может питаться от сети 12 или 110 вольт. Первый лучше подходит для настоящей мобильности, особенно в любой необжитой местности. Почти всегда под рукой есть автомобиль или грузовик, и вы можете сидеть внутри и согреваться, пока оттаиваете двигатель. Версия на 110 вольт зависит от наличия стандартного переменного тока, что означает, что она лучше подходит для обогрева владельцев в ангарах или на пандусах с розетками поблизости. И обычно розетка находится достаточно далеко, поэтому вам нужно иметь под рукой и таскать с собой длинный удлинитель. Dragon поставляется в большом пластиковом ящике для инструментов

288

, и он полностью автономен. Хорошо сложенная и надежная, их прочная конструкция в сумме дает неплохой вес в 16 фунтов без учета пропана.

Что касается пропана, CFR 49.175 запрещает перевозку пропана в самолете, который не является грузовым транспортным средством, хотя Аляска исключена из этого правила.Но реальность такова, что владельцы делают это постоянно. Мы не даем никаких рекомендаций относительно реальной безопасности перевозки пропана. Пилотам на Аляске приходится зарабатывать на жизнь и, по-видимому, они понимают риски.

Flame рекомендует приобрести адаптер и использовать небольшие одноразовые баллоны с пропаном на 14 унций, которые стоят около 3 долларов США и обеспечивают питание устройства в течение 10 минут. Две или три бутылки потребуются в очень холодный день, и, поскольку каждая бутылка полностью опустеет, утилизация не должна быть проблемой. Идея состоит в том, чтобы купить бутылки в пункте назначения, чтобы вам не приходилось их носить с собой.

Красный дракон сильно нагревается, поэтому Флейм рекомендует никогда не оставлять его без присмотра. Нагреватель выбрасывает в самолет 49 000 БТЕ со скоростью 320 кубических футов в минуту. На самом деле пламя не попадает в шланг из-за металлического колена, а шланг достаточно длинный, но это все еще горячее пламя. Более одного кожуха или жгута проводов было сожжено неправильно направленным шлангом Red Dragon.

Что нас не заботило с Красным Драконом, так это 6-футовая петля отдельного воздуховода, которую нужно тащить. Кроме того, мы хотели бы видеть в комплекте 7/8-дюймовый штампованный стальной ключ, который поставляется с настольными пилами. В противном случае вам придется нести свою собственную газовую арматуру.

Что нам больше всего нравится в Red Dragon, так это то, что из коробки он выглядит профессионально и функционально. Когда вы запускаете его, у вас мгновенно появляется горячий воздух, и почти мгновенно верхняя часть капота становится слишком теплой, чтобы до нее можно было дотронуться.Блок Red Dragon, который мы тестировали, включал датчик высокой температуры, а его прейскурантная цена составляла 538 долларов. Уличные цены значительно ниже. Aircraft Spruce продает их в розницу за 431,35 доллара, а Шеф просит 400,50 доллара. Одноразовый адаптер для бутылок и удобный адаптер для прикуривателя / порта питания стоят около 17 долларов.

Компания Flame Engineering выполнит капитальный ремонт устройства за счет стоимости всех необходимых деталей и доставки в течение всего срока службы. Специальной гарантии нет, но компания щедро предлагает бесплатную летнюю настройку, если вы оплатите доставку и стоимость запчастей.

Спирфиш, Южная Дакота, является одним из городов с ироничным названием, но это также хорошее место, где можно найти предпусковые подогреватели самолетов в месяцы с низким уровнем солнца. Spearfish является домом для обогревателей AeroTherm. В 2004 году у Херба Хилла, многолетнего пилота, возникла идея революционного подогревателя для своего самолета.

На основе систем печей с принудительной подачей воздуха, используемых в большинстве домов, он разработал портативный обогреватель, который рециркулировал теплый воздух, постепенно нагревая его все больше и больше, пока заданный термостат не выключил устройство.В ноябре того же года он представил продукт, и родилась новая компания.

Когда мы запросили обогреватель на пробу, нам прислали прототип, который будет готов к холодному сезону следующего года.

Новый нагреватель имеет ручку регулировки температуры, которая регулируется от выключения до 90 градусов по Фаренгейту. Термостат позволяет нагревать моторный отсек до определенной точки и не более. Также можно оставить устройство включенным на неопределенный срок, позволяя ему циклически работать по мере необходимости для поддержания этой температуры.

Новейшая версия имеет двойной нагревательный элемент, более крупный и эффективный вентилятор для перемещения большего количества воздуха с большей скоростью, а также более прочный корпус. При весе 10 фунтов устройство действительно портативное; просто помните, что вам понадобится собственный 100-футовый шнур 16-го калибра, весящий еще 10 фунтов. Текущие модели продаются у Sportys за 399 долларов, и, по оценкам, новые устройства будут стоить всего на несколько долларов дороже.

AeroTherm подвешивается к пропеллеру/вращателю на прочном нейлоновом ремне. Четырехдюймовые воздуховоды установлены в носовых воздухозаборниках, а губки, входящие в комплект, используются для закрытия любых створок или отверстий капота.Подключите его и установите термостат, и, согласно инструкции, двигатель нагреется до 75 градусов за три часа в 0-градусный день. (Мы протестировали устройство в более теплую погоду.)

Вентилятор работал так тихо, что нам пришлось приложить к нему ухо, чтобы убедиться, что он работает. Изделие легкое, но занимает немного места в самолете. Поскольку это прототип и, очевидно, он был отправлен в спешке, чтобы приспособить его к нашему тесту, мы воздержимся от каких-либо комментариев по поводу отделки компонентов и качества конструкции.Компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

К сожалению, наш тест был скомпрометирован не по сезону теплой погодой, но температура все еще была ниже пределов, установленных Lycoming и Continental для предварительного нагрева. Red Dragon предназначен для очень быстрого нагрева двигателя с избытком тепла, и это, безусловно, обеспечивает.

Когда шланг был вставлен в нижнее отверстие в кожухе — это рекомендуется компанией Flame Engineering, и мы с этим согласны, — верхняя часть кожуха стала теплой на ощупь менее чем за минуту.В 30-градусную погоду Red Dragon повышал температуру масла на 20 градусов, а температуру цилиндров и картера — на 20–40 градусов. Через 30 минут масло стало теплее на 38 градусов, а корпус и цилиндры — почти на 50 градусов. Тест проводился без одеяла.

Для AeroTherm мы использовали одеяло двигателя Tanis. На графике показаны результаты. Очевидно, что AeroTherm медленнее, чем Red Dragon и установленные подогреватели, о которых мы писали в мартовском выпуске. Но тогда так и должно быть.За два часа мы отметили повышение температуры масла на 10 градусов, а цилиндры и картер прогрелись на 17-29 градусов.

Эти продукты слишком похожи на яблоки и апельсины, чтобы выбирать один из них. Они делают разные вещи. Для быстрого предварительного нагрева в примитивных условиях Red Dragon является победителем. Он прочный, надежный и быстрый. Но носить его с собой непрактично, если только вы не летите в кусты, где нет другого выбора.

Устройство AeroTherm более элегантно; как раз то, что может нести пилот Cirrus или Bonanza.Если вы можете терпеть относительно медленное нагревание, это неплохой выбор, а с удлинителем его удобно носить с собой. Однако, чтобы быть действительно эффективным, мы думаем, что вам также понадобится одеяло двигателя. Тепловая мощность AeroTherms просто не соответствует Red Dragon, или он не фокусирует тепло там, где это необходимо, как это делают стационарные обогреватели. На наш взгляд, если вам нужно тепло более нескольких раз в год, разница в цене между AeroTherm и недорогими накопительными и ленточными нагревателями Reiffs является аргументом в пользу установки постоянной установки.

Джим Кавана — частый автор

Aviation Consumer. Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.

Предпусковой подогреватель двигателя на EUROPAGES. — Евространицы

электрический нагреватель питательной воды

ГРУППА ОГЕ

Кожухотрубчатые теплообменники | Воздухоохладители, воздухонагреватели, сосуды под давлением | Охлаждение газа в пневмотранспортных системах | Воздушное охлаждение в промышленном холодильном оборудовании | Сушка воздуха в текстильных машинах | Воздушное отопление & охлаждение в системах HVAC | Охладители для А. C и двигатели постоянного тока | Охладители для силовых трансформаторов | Водяное охлаждение дизельных и газовых двигателей | Подогреватели воздуха для котельных | Экономайзеры для производства пара, масла и горячей воды | Углеводородный конденсатор | Охлаждение воды для промышленных процессов | Интер и доохладители | Охлаждение масла в системе смазки | Восстановление растворителя путем конденсации | Паровой конденсатор

Нагреватель питательной воды ВД

ГРУППА ОГЕ

Кожухотрубчатые теплообменники | Воздухоохладители, воздухонагреватели, сосуды под давлением | Охлаждение газа в пневмотранспортных системах | Воздушное охлаждение в промышленном холодильном оборудовании | Сушка воздуха в текстильных машинах | Воздушное отопление & охлаждение в системах HVAC | Охладители для А.C и двигатели постоянного тока | Охладители для силовых трансформаторов | Водяное охлаждение дизельных и газовых двигателей | Подогреватели воздуха для котельных | Экономайзеры для производства пара, масла и горячей воды | Углеводородный конденсатор | Охлаждение воды для промышленных процессов | Интер и доохладители | Охлаждение масла в системе смазки | Восстановление растворителя путем конденсации | Паровой конденсатор

экономайзер

ГРУППА ОГЕ

Кожухотрубчатые теплообменники | Воздухоохладители, воздухонагреватели, сосуды под давлением | Охлаждение газа в пневмотранспортных системах | Воздушное охлаждение в промышленном холодильном оборудовании | Сушка воздуха в текстильных машинах | Воздушное отопление & охлаждение в системах HVAC | Охладители для А. C и двигатели постоянного тока | Охладители для силовых трансформаторов | Водяное охлаждение дизельных и газовых двигателей | Подогреватели воздуха для котельных | Экономайзеры для производства пара, масла и горячей воды | Углеводородный конденсатор | Охлаждение воды для промышленных процессов | Интер и доохладители | Охлаждение масла в системе смазки | Восстановление растворителя путем конденсации | Паровой конденсатор

Теплообменник исходного остатка фракционирующей установки

ГРУППА ОГЕ

Кожухотрубчатые теплообменники | Воздухоохладители, воздухонагреватели, сосуды под давлением | Охлаждение газа в пневмотранспортных системах | Воздушное охлаждение в промышленном холодильном оборудовании | Сушка воздуха в текстильных машинах | Воздушное отопление & охлаждение в системах HVAC | Охладители для А.C и двигатели постоянного тока | Охладители для силовых трансформаторов | Водяное охлаждение дизельных и газовых двигателей | Подогреватели воздуха для котельных | Экономайзеры для производства пара, масла и горячей воды | Углеводородный конденсатор | Охлаждение воды для промышленных процессов | Интер и доохладители | Охлаждение масла в системе смазки | Восстановление растворителя путем конденсации | Паровой конденсатор

Купить оптом предпусковой подогреватель двигателя 1000 Вт для повышения комфорта

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Поиск предпускового подогревателя двигателя 1000 Вт , который больше всего соответствует потребностям вашего бизнеса, может быть ошеломляющим из-за различных доступных типов. Отопительное оборудование классифицируется в зависимости от источника тепла и формы теплопередачи, в том числе кондуктивной, конвекционной и радиационной. При выборе предпускового подогревателя двигателя 1000 Вт для вашего бизнеса очень важно учитывать различные факторы, такие как размер, общая стоимость, энергоэффективность и климат. Определение размеров – это процесс определения ваших потребностей в отоплении и выбора системы отопления с соответствующими функциональными возможностями для их удовлетворения. Поэтому размер и тепловые характеристики будут определять тип и модель выбранного вами отопительного оборудования.Кроме того, при выборе предпускового подогревателя двигателя 1000 Вт следует учитывать цену покупки, а также затраты на установку, а также расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. Хотя капитальные вложения не должны быть главным соображением, вы должны приобрести оборудование в рамках своего бюджета.

Энергоэффективность является еще одним важным фактором при выборе системы отопления для вашего бизнеса. Высокоэффективные агрегаты обеспечивают оптимальный внутренний комфорт при значительно меньших затратах, что позволяет экономить как энергию, так и деньги.Наконец, прежде чем выбрать оптовый подогреватель двигателя 1000 Вт , подумайте о своем местном климате. Тип отопительного оборудования, который вы выберете, будет определяться суровостью холодной погоды в вашем регионе. Если вы испытываете более низкие температуры, вам следует согласиться на более мощное оборудование.

Для оптового подогревателя двигателя 1000 Вт посетите Alibaba.com. Эта онлайн-платформа сотрудничает с различными китайскими оптовиками, чтобы предложить вам широкий выбор систем отопления для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.Вы можете оформить заказ на этой платформе в удобное для вас время, всего за несколько кликов.

Как работает подогреватель двигателя? – СидмартинБио

Как работает подогреватель двигателя?

Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство, которое прогревает двигатель зимой перед запуском при низких температурах. Он защищает и прогревает двигатель, нагревая охлаждающую жидкость и передавая тепло двигателю через охлаждающую жидкость. Таким образом, температура двигателя повышается, вязкость топлива снижается.

Что такое предварительный прогрев в автомобиле?

Подогреватель двигателя Перейти к статье. Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и уменьшая трение. Это снижает износ и расход топлива.

Как предварительно прогреть двигатель автомобиля?

4 шага для правильного прогрева автомобиля

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте. Он должен находиться на открытом воздухе, а не в гараже.
  2. Включите автомобиль и антиобледенитель.
  3. Дать двигателю поработать 30 секунд.
  4. Начните медленно и спокойно в течение первых 5-15 минут.

Как работает система обогрева автомобиля?

Тепло от двигателя поступает от радиатора к радиатору отопителя, который в основном действует как теплообменник. Через него проходит охлаждающая жидкость, и этот поток охлаждающей жидкости регулируется регулирующим клапаном отопителя. Поскольку тепло двигателя переносится охлаждающей жидкостью в сердцевину отопителя, устройство начинает нагреваться.

Нужен ли блок-нагреватель?

Вам нужен нагреватель блока? Блочные обогреватели не нужны в регионах с умеренным климатом.Если вы живете в районе, где зимой бывают отрицательные температуры, но сильные морозы случаются редко, вы, вероятно, получите больше пользы от дистанционного стартера, чем от блочного нагревателя.

У всех ли автомобилей есть автономный обогреватель?

В то время как большинство автомобилей должны поставляться с блоком обогревателя, некоторые новые модели или импортные модели могут не иметь. Спросите, когда вы хотите купить, или сделайте скидку на этот вариант при покупке нового автомобиля.

Для чего предназначено устройство предварительного нагрева?

Преднагреватель предназначен для обогрева двигателя в холодную погоду. Они нагревают свечи накаливания в цилиндрах. Стартер должен работать только тогда, когда индикатор погаснет. Использование утвержденного раствора охлаждающей жидкости в вашем двигателе помогает предотвратить его замерзание.

Как обогреть машину без электричества?

К счастью, есть несколько других недорогих способов согреться, пока вы не отвезете свой автомобиль на ремонт отопителя.

  1. Парк в гараже.
  2. Крышка лобового стекла.
  3. Запаситесь пакетами для согревания рук.
  4. Купите обогреватель или чехол для сиденья, который подключается к вашему автомобилю.
  5. Держите одеяла на заднем сиденье.
  6. Возьмите с собой теплый напиток.

Ваш автомобиль плохо прогревается?

Неправильно! Прогрев автомобиля зимой перед поездкой на самом деле ужасен для вашего двигателя. Давая машине постоять, чтобы прогреться, вы на самом деле добавляете в камеру сгорания дополнительное топливо, которое может попасть на стенки цилиндров.

Нужно ли прогревать машину?

Да, можно.Слишком долгая работа на холостом ходу в холодный день может привести к разжижению моторного масла. Возможно, вы думали, что снижаете нагрузку на двигатель, позволяя машине медленно прогреваться, но это приводит к просачиванию сырого бензина в масло, нарушению смазывающих свойств масла и увеличению износа.

Использует ли автомобильный обогреватель тепло двигателя?

A: Требуется некоторое время, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась до нужной температуры, прежде чем сердцевина нагревателя сможет производить достаточно тепла. Поскольку нагреватель отбирает тепло у двигателя, для прогрева двигателя требуется время.Термостат системы охлаждения ограничивает поток охлаждающей жидкости, позволяя автомобилю быстрее прогреваться.

Что такое подогреватель двигателя?

Это своего рода подогреватели двигателя со встроенными насосами, их также можно назвать предпусковыми подогревателями двигателя. Он должен использовать внешний источник питания. Когда электрическая нагревательная трубка нагревается, встроенный водяной насос может подавать нагретую охлаждающую жидкость к двигателю, чтобы обеспечить двигатель теплом.

Чем отличаются предпусковые подогреватели двигателя vvkb?

Все предпусковые подогреватели двигателя

VVKB прошли сертификацию TUV, CE, FCC, RoHS.По сравнению с другими типами подключаемых подогревателей двигателя, предпусковые подогреватели двигателя ВВКБ быстрее прогревают двигатель, имеют более высокую тепловую эффективность, а также намного безопаснее. Зимний автомобильный обогреватель ВВКБ Титан-П6 отличается от других подогревателей двигателя ВВКБ.

Что делает обогреватель двигателя для вашего автомобиля?

Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и уменьшая трение. Это снижает износ и расход топлива. Мы изготавливаем на заказ подогреватели двигателя практически для всех моделей автомобилей, представленных на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.