Меню Закрыть

Поставить подогрев двигателя: Подогреватели двигателя 220в установкой от 3800р. Электроподогреватели с помпой Омск. Webasto, HIDRONIC

Содержание

Подогреватель двигателя с помпой 2,8кВт, ЛУНФЭЙ

Подогреватель Лунфэй 2.8 кВт позволяет подогревать двигатель легкового автомобиля для пуска в зимнее время. Конструкторы Лунфей (Синь Джи) исключили все неудачные разработки подогревателей и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке.

Электронный компонент для нагрева Антифриза (тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками.
Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания.
Внедрена технология «Раздельного подогрева» охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.

Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении?

Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года?

Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой?

Эти проблемы решит установка Предпускового подогревателя Лунфей (Синь Джи).

Время подогрева длится всего 30 минут. При условии правильного подбора мощности подогревателя. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, то масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля. Так же сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды.

Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину.

В комплект подогревателя входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, и монтажный комплект — два хомута и тройник. Установить подогреватель Лунфей возможно как в автосервисе так и собственными силами, следуя инструкции увлеченный автолюбитель без особого труда сможет оснастить обогревателем свой авто.
Артикул: BT-8004

Установка предпусковых подогревателей двигателя | Термолайф

Предпусковые подогреватели двигателей (а заодно и салона автомобиля) позволяют не только экономить на топливе, затрачиваемом на прогрев автомобиля в зимнее время, но и значительно увеличить ресурс самого двигателя – как дизельного, так и бензинового. Особую актуальность подогреватели получили в холодное время года, а также для большегрузного транспорта, увеличивая мощность двигателя.

Установка подогревателя двигателя — гарантированный запуск двигателя

Сложный процесс, который лучше всего доверить специалистам, имеющим опыт и соответствующую квалификацию, т. к. неграмотная установка может не только вывести из строя сам прибор, но и повредить установленному бортовому оборудованию. Это и есть правильная установка предпускового подогревателя двигателя. Выделяют два типа подогревателя – жидкостные и воздушные.

Жидкостные приборы отличает компактность и способность достаточно быстро прогреть как сам двигатель, так и салон авто.

Они интегрируются в систему охлаждения, и начинает функционировать после получения команды с управляющего устройства.

Воздушные подогреватели «греют» автомобиль горячим воздухом, поступающим как в салон, так и в камеру сгорания и топливный насос, обеспечивая гарантированный запуск двигателя вне зависимости от «забортной» температуры.

Установка подогревателя двигателя — это легкая возможность контроля

Управление установленным подогревателем может осуществляться как по команде таймера, включающего систему согласно заданным водителем временным параметрам, так и по команде с брелока или смартфона (если имеется GSM-модуль). Системы контроля могут работать и полностью автономно, самостоятельно контролируя температуру салона и двигателя.

Установка предпускового подогревателя способна полностью избавить водителя от утомительной очистки лобового стекла ото льда, обязанности «вставать пораньше», чтобы успеть подготовить автомобиль к поездке.

Значительно повышается комфорт тем водителям, которые вынуждены ночевать в авто, к примеру, «дальнобойщикам» — полностью отсутствует необходимость ручного контроля над температурой. к дополнительным преимуществам относится и снижение расхода топлива, которое ранее тратилось на прогрев двигателя традиционным методом. Профессиональная установка гбо в Перми (цены не будут кусаться).

Имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя зимой?

В зимнее время многие владельцы автомобилей испытывают проблемы с запуском силового агрегата, а также прогревом двигателя до нужной температуры. Это связано с массой вариантов неполадок, с конструктивными особенностями двигателя, а также с окружающей температурой. Если вы задаетесь вопросом, имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя в зимнее время, для начала подумайте о вашей климатической зоне, о типе силового агрегата и его нормальной рабочей температуре. Чем выше нормальная температура работы двигателя, тем более агрегат чувствителен к морозу.

Для дизельных силовых агрегатов просто необходима установка предпускового подогревателя для нормальной зимней эксплуатации авто. Впрочем, на многих современных авто этот элемент установлен уже на заводе. Практически все машины среднего и высокого класса оснащены подогревателями в заводской комплектации.

Прежде чем устанавливать подогреватель и нарушать работу штатной электрической сети, прочтите инструкцию для вашего авто. Возможно, подогреватель присутствует в базе, и вам ничего не придется покупатель. Но штатный подогреватель может лишь в процессе поездки разогревать топливо в системе, не позволяя ему замерзнуть, а также повышать рабочую температуру двигателя. Если же вы хотите предпусковой подогреватель для разогрева агрегата перед запуском, придется покупать и устанавливать дополнительное оборудование. Рассмотрим особенности работы нештатного подогревателя и системе современного авто.

Подогреватели для дизельного автомобиля — необходимость или роскошь?

Как уже говорилось выше, на современных дизельных автомобилях часто уже установлены предпусковые подогреватели.

Тем не менее, их функционал очень ограничен, что заставляет владельцев продумывать варианты дополнительного оснащения автомобиля. В частности, можно установить дополнительное устройство для прогрева системы охлаждения двигателя перед запуском или полностью заменить предустановленный вариант подогревателя на более функциональное приспособление. Для современного дизельного автомобиля крайне желательными будут следующие функции такого незаменимого устройства, как предпусковой подогреватель:

  • нагрев охлаждающей жидкости в двигателе до нормальной температуры пуска и безопасного ввода в эксплуатацию;
  • поддержание температуры антифриза на определенном уровне из-за малой теплоотдачи дизеля;
  • нагрев воздуха в салоне — иногда с дизельным двигателем крайне сложно устроить нужный климат в авто;
  • разогрев топливных магистралей, что поможет избежать замерзания не слишком качественного дизельного топлива;
  • подогрев бака перед запуском и в процессе эксплуатации, что позволит сохранить нужное состояние топлива.

При воздействии сильного мороза дизельное горючее превращается в желеобразную массу. Двигатель просто не сможет пропустить такое желе через форсунки, несмотря на огромное давление в системе. Застывание топлива неизбежно ведет в значительным проблемам с силовым агрегатом. Как минимум, двигатель заглохнет и не захочет больше заводиться. Без предпускового подогревателя будет крайне сложно ездить на дизельном двигателе зимой. Это чревато остановкой в каком-то безлюдном месте и отказом автомобиля выполнять свои основные функции. Если вы такого исхода не хотите, лучше купить электрический подогреватель и правильно установить его в систему.

Бензиновый двигатель — нужен ли предпусковой подогреватель?

В случае с бензиновым агрегатом все несколько сложнее. Существует мнение о том, что предпусковой подогреватель не нужен для машины с бензиновым двигателем. На самом деле, в большие морозы и этот тип агрегата крайне сложно завести, потому такой удобный и функциональный прибор явно не помешает.

Впрочем, качественный подогрев может быть удобен и для тех водителей, которые мечтают об автоматическом запуске своего автомобиля. С помощью дистанционного запуска предпускового подогревателя или установки таймера вы сможете достичь тех самых эффектов, что и с сигнализацией с автономным запуском:

  • двигатель прогреется до вашего прихода, можно будет садиться, заводить и сразу же начинать движение;
  • в салоне будет нагнетена определенная комфортная для вас температура при условии наличия климатического модуля;
  • подогреватель можно будет запустить дистанционно намного проще, чем запускается автомобиль, тем более, в мороз;
  • с помощью подогревателя будут заметно изменены условия работы двигателя, улучшена эксплуатация;
  • устройство подогрева также может без труда помогать штатной климатической системе в подогреве салона;
  • вы можете поставить таймер или управлять функциями подогревателя дистанционно с брелка.

Сегодня существует множество видов подогревателей для бензиновых двигателей. Достаточно подобрать вариант, который подходит вам по функциональности. Это поможет полностью избавиться от проблем, связанных с пуском двигателя в мороз, с холодным салоном и прочими неприятностями. Если вам приходится регулярно сталкиваться с такими проблемами зимой, лучше обезопасить себя от них, установив устройство подогрева перед пуском. Лучше выбирать функциональный и проверенный временем подогреватель, отдавая предпочтение самым заслуженным в данном контексте фирмам-производителям.

Комплектация подогревателя — выбираем оптимальные функции

Во-первых, стоит определиться с глобальным типом подогревателя. Это может быть вариант с небольшим бензиновым двигателем и интенсивным нагревом охлаждающей жидкости за счет нагрева силового агрегата, а также электрический тип подогревателя с мощным тэном, работающим от АКБ вашего автомобиля. В каждом варианте есть свои плюсы и недостатки. Для дизельного агрегата ставить бензиновый подогреватель не имеет смысла. Но при установке электрического модуля, возможно, придется обзавестись более емкой батареей. Важные функции предпускового подогревателя следующие:

  • подогрев охлаждающей жидкости с возможностью пропускания ее по кругу для равномерного нагрева;
  • увеличение температуры воздуха в салоне за счет нагрева жидкости и включения вентилятора или отдельного климатического модуля;
  • работа на топливную систему, прогрев трубочек подачи топливной жидкости в двигатель, а также бака;
  • автоматическое включение при определенной температуре после остывания автомобиля на стоянке;
  • дистанционное управление предпусковым подогревателем для получения нужных функций;
  • таймер для определенного времени включения подогревателя с целью обеспечения комфорта в эксплуатации.

Вы можете купить подогреватель от различных производителей. Сегодня определенное распространение получили предпусковые устройства подогрева на дизельном топливе. Но устанавливать их не рекомендуют специалисты, ведь качество дизельного топлива относительное, при -30 градусах большинство вариантов ДТ превращаются в гель. В итоге, даже с установленным предпусковым подогревателем вам не удастся получить необходимые условия работы силового агрегата. Останется только ждать, пока дизельное топливо растает и приобретет нужную форму. Мало того, многие дизельные автомобили потребуют чистки после того, как топливо в системе застынет. Смотрите обзор автономных подогревателей и некоторых особенности эксплуатации:

Подводим итоги

Качественный предпусковой подогреватель всегда будет вполне интересным дополнением для вашего автомобиля. Но если вы живете в климатической зоне, в которой никогда не бывает мороза -40 градусов, то эта покупка носит не такой уж и важный характер. Многие устанавливают доступные предпусковые подогреватели с целью заменить ими модули автономного запуска двигателя, ведь в данном случае владельцы автомобилей получают те самые функции при меньших расходах, а также определенный дополнительный функционал для своего авто.

Если вы желаете выбрать предпусковой подогреватель, воспользуйтесь форумами и специальными сайтами с обзорами техники. Чаще всего на таких ресурсах можно найти правдивую информацию, которая подтверждена опытом эксплуатации той или иной модели подогревателя. Это поможет вам проще определиться с тем или иным вариантом устройства, а также подобрать подходящий в полной мере функционал. Как вы относитесь к идее установки дополнительного предпускового подогревателя на автомобиль?

Хотите самостоятельно установить подогреватель блока цилиндров? Это руководство может помочь.

Великолепно… вот и мой повод поехать в Сан-Диего, Джорджию и Индиану :angry: . Хороший путеводитель, однако несколько указателей.

Если у вас нет всего шнура, защищенного жгутом проводов, вы можете провести его вниз за фарой и провести шнур через перегородку между бампером и радиатором на бампере. Для этого вам нужно будет ослабить пару болтов на нижней панели / спойлере (10 мм) и просунуть руку, чтобы проложить его.

Говоря о шнурах, не связывайте шнур проволокой до тех пор, пока вы не подключите шнур к обогревателю, а затем подключите его к сети, чтобы проверить его на предмет нагрева (пощупайте цилиндр, когда кто-то его вставляет). Уберите все провисание между нагревателем и вашей первой стяжкой, не хотите, чтобы этот шнур касался коллектора или экрана коллектора.

Когда вы смазываете нагреватель, вы должны использовать как можно больше смазки, чтобы максимизировать теплопередачу и компенсировать то, что вы потеряете, пытаясь просверлить отверстие.Сказав, что смажьте только 3/4 нагревателя, оставьте полосу по длине нагревателя без смазки в месте зажима. Это предотвратит блокировку воздуха в цилиндре, и вы попытаетесь в неудобном положении толкнуть этот захваченный воздух. Вы не выиграете, и вам придется вынуть нагреватель, немного протереть его и попробовать снова. По той же причине я не предлагаю заливать смазку в отверстие, часто смазка попадает туда, куда она хочет, и вы, вероятно, будете крутить нагреватель во время установки, воздушная пробка.

Говоря о силиконовой смазке для нагревателя, старайтесь, чтобы эта смазка или любая другая диэлектрическая смазка не попала на вилку, которая входит в нагреватель. Оранжевый конец, который входит в нагреватель, выглядит как термостойкий силикон. Если вы используете силиконовую смазку, растворители в силиконовой смазке будут медленно воздействовать на вилку. Лучше всего использовать антиокислительный состав для домашней проводки, немного в отверстиях. И…

Говоря об отверстиях, предварительно вставьте штекерный конец в нагреватель прежде всего.Иногда это туго с первого раза, и вы не хотите работать против тугой посадки с поднятой рукой внутри автомобиля с небольшим рычагом.

При прокладке шнура, когда вы начинаете двигаться к передней части двигателя от капота, пройдите под черным жгутом проводов к инвертору. Если инвертор нуждается в обслуживании, это поможет техническому специалисту не разбирать вашу работу. Кроме того, следите за прокладкой спереди возле резервуара для хранения охлаждающей жидкости, если вы прикрепляете проволочную стяжку рядом с этим местом, убедитесь, что вы не прикрепляете шланг к резервуару (опять же для специалистов по обслуживанию).

Делайте это на холодном двигателе, в то время как блок может быть достаточно холодным, вы работаете рядом с выпускным коллектором, и он остается горячим намного дольше.

Рассмотрите возможность использования резиновых/латексных перчаток без пальцев, чем длиннее, тем лучше, если вы хотите сохранить кожу и даже больше :blink: . Если вы можете работать в перчатках с пальцами, это хорошо, но большинству людей нужно чувствовать там, где они не могут видеть своей кожей. Помните, что в какой-то момент вас будут ткнуть, царапать и щипать. Кажется, что в каждом новом модельном году есть еще несколько вещей, на которые можно зацепиться.

Веселись! Если это занимает больше часа, сделайте перерыв, немного расслабьтесь и повторите попытку.

Но если вы не хотите делать это сами….вы всегда можете позвонить….

Wayne

 

Сколько стоит установка подогревателя блока цилиндров?

Жутко холодные зимние температуры наносят ущерб двигателю вашего автомобиля не меньше, чем вам. Конечно, вы можете использовать тепло двигателя, чтобы поддерживать его в достаточном тепле во время движения, но во время запуска тепло не выделяется.

Вы можете использовать хороший нагреватель блока цилиндров, чтобы восполнить этот пробел, но стоит ли он такой цены?

Как правило, профессиональная установка нагревателя блока цилиндров двигателя стоит около 200 долларов США за детали и работу. Нагреватели сами по себе стоят около 100 долларов, а это означает, что вы можете сэкономить половину стоимости, если сможете выполнить установку самостоятельно. В любом случае установка займет около часа.

Хотя это сэкономит вам деньги, вы должны знать, что делаете, прежде чем устанавливать блок-нагреватель самостоятельно.Читая дальше, вы научитесь делать это правильно.

Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы это сделать или профессиональная установка будет лучшим решением в вашей ситуации.

Сколько стоит установка нагревателя блока цилиндров?

Для тех, кто живет в холодном климате, обогреватель блока цилиндров может означать разницу между автомобилем, который заводится, и автомобилем, который не заводится. Эти нагреватели используют электричество для прогрева двигателя и масла, а также охлаждающей жидкости в некоторых моделях.

Некоторые общие преимущества использования нагревателя блока цилиндров включают:

  • Улучшает топливные характеристики на 10 %
  • Снижает выбросы, позволяя двигателю работать при нормальной рабочей температуре
  • Более легкая холодная концовка начинается
  • Защищает двигатель за счет лучшего потока масла
  • Более быстрый прогрев двигателя
  • Более быстрое использование отопителя салона

Блочный нагреватель настолько прост, что большинство людей могут установить его без проблем. Вам просто нужны детали и правильные инструменты, но цены на блок нагревателя варьируются в зависимости от типа и стиля вашего двигателя.

Несмотря на то, что эти цены различаются у разных производителей, существуют некоторые общие ценовые ориентиры. Например:

  • Модели с небольшим двигателем мощностью 50 Вт стоят от 40 долларов США
  • 1000-ваттные модели среднего уровня стоят от 70 долларов США
  • Сверхвысокопроизводительные модели мощностью 1500 Вт стоят от 120 долларов США

К счастью, все автономные обогреватели подходят для всех типов транспортных средств, единственным ограничением является необходимая выходная мощность.

Таким образом, вы можете купить самый дешевый обогреватель и ожидать, что он будет работать с вашим автомобилем. Однако большинству людей нужна профессиональная установка, которая может стоить от 100 до 200 долларов, но включает в себя запчасти и работу.

Вне зависимости от ситуации полная установка нагревателя блока цилиндров может занять от двух до восьми часов. Однако фактическое время установки будет зависеть от того, нужно ли удалять масло перед установкой.

Факторы, которые могут повлиять на окончательную стоимость подогревателя блока цилиндров двигателя

Многое уходит на установку нагревателя блока цилиндров.Хотя все блок-нагреватели выполняют одну и ту же функцию, все они разные, и эти различия могут проявляться в цене.

Основные отличия заключаются в типе тепловентилятора и цехе, выполняющем установку.

Тип нагревателя блока

Нагреватели блока цилиндров не являются универсальным решением. Нагреватели должны соответствовать размерам и размерам различных блоков двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Из-за этого блочные нагреватели бывают разных типов, от средней до высокой производительности.Однако размер, функции и качество каждого типа действительно влияют только на трудозатраты, которые вы платите за них.

Вот некоторые из наиболее распространенных типов блочных нагревателей:

  • Нагреватели масляного поддона
  • Нагреватели с болтовым креплением
  • Нагреватели морозильных пробок
  • Проточные нагреватели охлаждающей жидкости
  • Картриджные нагреватели
  • Подогрев щупа
  • Нагреватели сливных пробок
  • Нагреватели одеяла для обогрева двигателя

Приспособление для установки подогревателя блока цилиндров Тип цеха

Затраты на установку блочного нагревателя более изменчивы, чем просто выбор профессиональной установки или проекта «сделай сам» (DIY).У вас также есть возможность доставить свой автомобиль к дилеру, в магазин автозапчастей или в местную ремонтную мастерскую.

Каждый поставщик услуг имеет уникальную ставку оплаты труда и поставщиков, и эти различия делают их присутствие известным через окончательную цену.

Доставка вашего автомобиля к дилеру, безусловно, гарантирует, что ваш нагреватель блока цилиндров будет совместим с двигателем вашего автомобиля и правильно установлен.

Дилерские центры

могут предложить эти услуги благодаря своему высококвалифицированному персоналу, глубокому знанию марки и модели вашего автомобиля, а также их интенсивным услугам по ремонту автомобилей.Тем не менее, вы заплатите много денег за привилегию, и большинство дилеров взимают почасовую оплату.

К счастью, вы можете сэкономить деньги, если вам редко требуются услуги, предлагаемые дилером. Любая местная автомастерская может установить ваш блок обогревателя точно так же, но по значительно более низким ценам.

Некоторые из этих небольших магазинов бесплатно кидают обогреватель. В этих случаях вы платите только за работу, которая может начинаться с 70 долларов.

Точки замерзания и другие разные факторы

Несмотря на то, что выбор установщика и типа обогревателя определяет большую часть затрат на установку, они не являются единственным важным фактором.

Хотя большинство других факторов просто модифицируют два основных, вы должны остерегаться их, когда едете на машине в магазин.

Например, большинство нагревателей блока цилиндров двигателя лучше всего работают с замораживающими портами. Морозильные порты — это отверстия под двигателем, которые регулируют нагрев и замораживание.

Обычно они покрыты легким материалом, который моторные жидкости могут разрушить в экстремальных условиях, предотвращая повреждение остальной части двигателя.

Нагреватели блока цилиндров

могут использовать эти порты для прокачки нагревательных жидкостей через двигатель, по сути, становясь частью систем охлаждения и обогрева вашего автомобиля.

Эти соединения работают настолько хорошо, что многие блок-нагреватели предназначены для работы в точках замерзания, что упрощает их установку. Таким образом, многие автомагазины предлагают скидки, когда они могут их использовать.

Однако, если в вашем автомобиле отсутствуют точки замораживания двигателя, установка может значительно усложниться, и в большинстве магазинов дополнительная работа будет включена в стоимость рабочей силы. В некоторых из этих случаев для установки также могут потребоваться дополнительные компоненты.

Установка нагревателя блока цилиндров в качестве самостоятельного проекта

Нагреватели блока цилиндров достаточно просты, чтобы вы могли сделать их своими руками.Делая это самостоятельно, вы снижаете стоимость установки до самих деталей. Вам просто нужно правильное оборудование и ноу-хау, такие как:

  • Подогреватель блока цилиндров
  • перчатки
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Набор трещоток и головок
  • Фонарик

Вы должны установить блок обогревателя в соответствии с его типом и тем, как он будет подключаться к вашему двигателю. В большинстве случаев нагреватель крепится непосредственно к блоку двигателя, погруженному в охлаждающую жидкость.

Этот тип установки обычно является наиболее эффективной конфигурацией, но его правильное выполнение может вызвать затруднения. Поэтому большинство людей выбирают для этого профессиональную установку.

Магнитные или гибкие нагреватели колодок крепятся к масляному поддону, что делает их наиболее простыми в установке. Тем не менее, вы не можете управлять своим автомобилем, если они все еще прикреплены, так как это может привести к повреждению обогревателя и двигателя.

Конечно, вы можете удалять их каждый раз, когда захотите выйти, но вы можете забыть, что они там есть.

Как установить подогреватель блока цилиндров

Поэтому вам нужен нагреватель блока цилиндров, который легко установить, но который остается постоянно прикрепленным к вашему двигателю. Они требуют больше работы, но это похоже на заводскую установку.

С этой целью ниже мы предоставили наиболее распространенный метод установки нагревателя. Пожалуйста, прочтите руководство, прилагаемое к вашему нагревателю, чтобы вы могли соответствующим образом изменить шаги.

  1. Если у вас есть автомобиль, поддомкратьте переднюю часть и закрепите ее с помощью домкратов.Владельцы грузовиков могут пропустить этот шаг.
  2. Открыть капот
  3. Если в вашем автомобиле есть заглушка, снимите ее. Возможно, вам придется удалить охлаждающую жидкость, чтобы сделать это.
  4. Если в вашем автомобиле есть порт нагревателя блока цилиндров, найдите открытый порт и следуйте примечанию после этого списка.
  5. Используйте перчатки, чтобы нанести на нагревательный элемент термопасту. Увеличьте количество смазки, так как это облегчит вставку и улучшит теплопередачу.
  6. Вставьте нагревательный элемент в блок до щелчка и плотной посадки
  7. Подсоедините проводку к нагревательному элементу
  8. Проведите кабель от моторного отсека в легкодоступное место по вашему выбору и направьте выход наружу автомобиля. Он не должен касаться каких-либо горячих компонентов двигателя, таких как выпускной коллектор или что-либо движущееся.
  9. Закрепите кабель стяжками
  10. Замените охлаждающую жидкость, если вы удалили ее ранее
  11. Наденьте заглушку на кабельный вывод, чтобы защитить его от непогоды, когда он не используется

Вся процедура займет от получаса до часа.

После установки обогреватель следует подключить к розетке примерно за два-три часа до начала движения.Хотя вы можете включить обогреватель на ночь, это излишне потребляет много электроэнергии.

Тем не менее, вы можете использовать автоматический таймер на выходе, чтобы убедиться, что он работает перед утренней поездкой на работу.

Использование порта обогревателя блока цилиндров вашего автомобиля

Если в вашем автомобиле есть встроенный порт нагревателя блока цилиндров, вы хотите использовать его вместо описанной выше процедуры.

Производители автомобилей используют эти порты для предпусковых подогревателей, когда продают автомобили в места с очень холодным климатом.Если они присутствуют, они еще больше упрощают установку блок-нагревателя, так как большинство нагревателей могут скользить прямо в них.

К счастью, для этих портов требуется аналогичная процедура установки, описанная выше. Основное отличие состоит в том, что вы должны убрать шланг охлаждающей жидкости или снять его, прежде чем сможете установить обогреватель.

Заключение

Подогреватель блока цилиндров прогревает двигатель вашего автомобиля, когда температура падает ниже нуля, обеспечивая постоянный запуск двигателя.Они также просты в установке, что делает их отличными проектами DIY. Однако некоторые обогреватели требуют профессиональной установки и связанных с этим затрат.

Связанные руководства 

Ваш угловой ключ: у вас нет обогревателя? Вот что вы можете сделать

Навигационные звенья

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание
  3. Обзор статей
  4. Угловой ключ

Дата публикации:

01 января 2019 г.  •  13 ноября 2020 г.  •  3 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе На этом фото из файла мужчина проходит мимо обледеневшей машины по замерзшей набережной у Женевского озера в городе Версуа, недалеко от Женевы в начале февраля 2012 года.Фото Фабриса Коффрини /AFP/Getty Images

Содержание статьи

Официально наступила зима, и сейчас самое время рассмотреть варианты электрического обогревателя двигателя, более известного как блочный обогреватель. Эта одна особенность является причиной более чем своей доли споров о водяном кулере: вам либо «не нужен хороший двигатель», либо вы клянетесь блок-нагревателями. Лагерь антиблокировочных обогревателей может даже прибегнуть к нелепым аргументам, утверждая, что вы испортите свой автомобиль до такой степени, что он никогда не заведется, если он не подключен к сети.Да, хотите верьте, хотите нет, мы слышали это не раз.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Если вы припарковываете свой автомобиль на улице или в неотапливаемом и отдельно стоящем гараже, а ночью температура опускается ниже -20 градусов по Цельсию, разумно использовать обогреватель двигателя какого-либо типа, если вы хотите иметь возможность заводите машину утром. Даже всего один час работы от сети обеспечит легкий запуск, почти мгновенный нагрев от системы HVAC и улучшенную экономию топлива.И нет, вы не «испортите» свой автомобиль.

Но что, если у вас нет автономки или двигатель вашего автомобиля не поддерживает ее? Что ж, у вас есть варианты. Большинство блочных обогревателей представляют собой небольшие погружные элементы бытового тока, которые запрессовываются в отверстие в блоке двигателя. Они заменяют тонкую металлическую заглушку, которая выдвигается и сбрасывает давление, вызванное замерзанием охлаждающей жидкости.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Интересно, что эти свечи редко работают, и если охлаждающая жидкость двигателя достаточно слаба, чтобы замерзнуть, они не предотвратят растрескивание блока. В то время как комплекты блочных нагревателей могут продаваться по разумным ценам, в среднем менее 100 долларов, установка — это другое дело. Обычно только одно из множества отверстий для заглушек в блоке двигателя имеет место для установки нагревательного элемента; Закон Мерфи гласит, что если что-то может пойти не так, то оно пойдет не так, и в этом случае, возможно, придется удалить что-то на пути, например, стартер или коллектор.

  1. Ваш угловой гаечный ключ: пять лайфхаков, которых следует избегать этой зимой

Компании послепродажного обслуживания производят и предлагают альтернативы блочным нагревателям, например, лотковые нагреватели. Они крепятся к масляному поддону двигателя с помощью магнитов для стальных поддонов или металлических лент для алюминиевых масляных поддонов. При осторожном использовании и в соответствии с инструкциями они могут стать достойной заменой блочным нагревателям.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Магнитные не предназначены для оставления в автомобиле во время движения, так как острые неровности или сугробы могут их сбить. Таким образом, вам останется надевать их каждый раз, когда вы захотите их использовать. Некоторые стили имеют открытые нагревательные элементы, что может представлять опасность при любой утечке масла.

Также имеются обогреватели шлангов радиатора. Для их установки требуется вырезать часть одного из больших шлангов. Если они не установлены должным образом, они могут привести к утечке охлаждающей жидкости и, как правило, не отличаются длительным сроком службы.

Одним из самых простых в использовании обогревателей является лампа технического обслуживания. Простое размещение одного из них под капотом с лампой накаливания мощностью не менее 60 Вт может оказаться столь же эффективным, как и заводской блок-нагреватель. Недостатки включают в себя отсутствие каких-либо пластиковых или резиновых деталей, которые могут расплавиться, и, ну, больше не найти лампу накаливания. И, наконец, если вы беспокоитесь о том, как использование обогревателя повлияет на ваш счет за электроэнергию, приобретите таймер для наружной розетки, который позволит вам установить его и забыть о нем.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.