Меню Закрыть

Полудизельный двигатель: нефтяной или полудизель из бензинового двс — Спецтехника

Содержание

нефтяной или полудизель из бензинового двс — Спецтехника

Продолжаю начинать т.е. экспериментировать

Взял подопытного- заклинивший от ржавчины пд-10, с разбитым коленвалом, отбитым фланцем редуктора, который нет смысла восстанавливать.

поставил кольца -сделал компрессию 4кг/см2, вместо свечи калоризатор- баллончик от пневмата СО2, через кран, туда же впаянна тормозная трубка с клапаном и жиклером 0,1мм, как тнвд- главный цилиндр сцепления ваз, топливо- отстоянная и профильтрованная солярка с маслом после мойки двс, управление подачей топлива и открытием крана -вручную.

Результат: подготвка- разогрел до темно красного калоризатор, кран закрыл, качнул топлива.

Отркрыл кран и -ВСПЫШКА!!! поршень был поцентру, коленвал сделал полуоборот, через выпускное окно и продувку -пламя и дым. Повторил подготовку но поршень поставил в вмт — при открытии крана все повторилось, но коленвал сделал несколько оборотов.

Если при открытом кране качнуть топлива- цилиндр заполняется парами и при резком проворачивании коленвала — дает несколько вспышек.

Вывод- когда происходит впрыск- без разницы- главное разогретый до температуры самовосмламенения калоризатор, и смесь с воздухом, вспышка происходит когда через кран в перегретое в калоризаторе топливо попадает воздух. массы родного «бензинового» маховика для такого двс явно нехватает- нужно прицепить маховик поболее.

Скорее всего приблизительный алгоритм работы- в нмт впуск воздуха и впрыск топлива в калоризатор , кран закрыт, сжатие воздуха, открывается кран, воздух попадает в калоризатор (калоризатор по обьёму 1/10 от обьёма двс) смесь воспламеняется-поршень идет к нмт, кран закрывается, и всё поновой, т.е. исходя из этого кран должен открыватся за 10-20грд до вмт (типа опережение зажигания), и закрыватся в нмт, когда закончится продувка.

Есть смысл заморочится с 4т двс типа зид или уд-хх применив его ГРМ для управления краном и впрыском.

Изменено пользователем кот-учёный

Код ТН ВЭД 8703321990.

Прочие новые транспортные средства, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС Письмо 05-83/78538 от 29.12.2021 ФТС России (О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета)

1475 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 300 кВт (400 лс)

Письмо 05-83/78538 от 29.12.2021 ФТС России (О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета)

1425 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 225 кВт (300 лс)
Письмо 05-83/78538 от 29.12.2021 ФТС России (О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета)

836 руб/л.с. — Легковые: С ДВИГАТЕЛЕМ..более 150 кВт (200 лс)
Письмо 05-83/78538 от 29. 12.2021 ФТС России (О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета)

511 руб/л.с. — Легковые с ДВИГАТЕЛЕМ..более 112,5кВт(150лс)
Письмо 05-83/78538 от 29.12.2021 ФТС России (О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета)

53 руб/л.с. — Легковые ПРОЧИЕ,С ДВИГАТЕЛЕМ..более 67,5кВт (90лс)
Письмо 05-83/78538 от 29.12.2021 ФТС России (О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета)

Не облагается- Легковые с двигателем до 67,5кВт (90лс)
Письмо 05-83/78538 от 29.12.2021 ФТС России (О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета)

Не облагается- Прочие
Письмо 05-83/78538 от 29.12.2021 ФТС России (О взимании и учете акцизов, уплачиваемых в доход федерального бюджета)

8709 Транспортные средства промышленного назначения, самоходные, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемые на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; тракторы, используемые на платформах железнодорожных станций; части вышеназванных транспортных средств

8708

Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705:

8708 10

— бамперы и их части:

8708 10 100 0

— для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705

шт

0

8708 10 900

— прочие:

8708 10 900 1

— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 10 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 10 900 9

— прочие

5

— части и принадлежности кузовов (включая кабины) прочие:

8708 21

— ремни безопасности:

8708 21 100 0

— для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см

3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705

шт

0

8708 21 900

— прочие:

8708 21 900 1

—- для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 21 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

шт

0

8708 21 900 9

—- прочие

шт

5

8708 22 000

— передние ветровые стекла (лобовые стекла), задние и другие окна, указанные в примечании к субпозиции 1 к данной группе:

8708 22 000 1

— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 22 000 9

— прочие

5

8708 29

— прочие:

+

8708 29 100 0

— для промышленной сборки: тракторов одноосных, указанных в субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см

3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705

0

8708 29 900

— прочие:

+

8708 29 900 1

—- для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 29 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

+

8708 29 900 9

—- прочие

5

8708 30

— тормоза и тормоза с сервоусилителем; их части:

8708 30 100 0

— для промышленной сборки: тракторов одноосных, указанных в субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см

3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705

0

— прочие:

8708 30 910

— дисковые тормозные системы и их части:

8708 30 910 1

—- для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 30 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 30 910 9

—- прочие

5

8708 30 990

— прочие:

8708 30 990 1

—- для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 30 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 30 990 9

—- прочие

5

8708 40

— коробки передач и их части:

8708 40 200

— для промышленной сборки: тракторов одноосных, указанных в субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705:

8708 40 200 1

— коробки передач

0

8708 40 200 9

— части

0

— прочие:

8708 40 500

— коробки передач:

8708 40 500 1

—- для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 40 500 9

—- прочие

5

— части:

8708 40 910

—- штампованные из стали:

8708 40 910 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 40 910 9

—— прочие

5

8708 40 990

—- прочие:

8708 40 990 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 40 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 40 990 9

—— прочие

5

8708 50

— мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части:

8708 50 200

— для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств специального назначения товарной позиции 8705:

8708 50 200 1

— мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; части мостов неведущих

0

8708 50 200 9

— прочие

5

— прочие:

8708 50 350

— мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие:

8708 50 350 1

—- для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 50 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

шт

0

8708 50 350 9

—- прочие

шт

5

— части:

8708 50 550

—- штампованные из стали:

8708 50 550 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 50 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 50 550 9

—— прочие

5

—- прочие:

8708 50 910

—— для неведущих мостов:

8708 50 910 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 50 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 50 910 9

—— прочие

5

8708 50 990

—— прочие:

8708 50 990 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 50 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 50 990 9

—— прочие

5

8708 70

— колеса ходовые и их части и принадлежности:

8708 70 100 0

— для промышленной сборки: тракторов одноосных, указанных в субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705

0

— прочие:

8708 70 500

— колеса из алюминия; части и принадлежности к ним из алюминия:

КонсультантПлюс: примечание.

С 28.04.2019 сроком на 5 лет в отношении товаров с кодами 8708 70 500 1, 8708 70 500 9, происходящих из КНР, дополнительно установлена антидемпинговая пошлина (Решение Коллегии ЕЭК от 26.03.2019 N 43).

8708 70 500 1

—- для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 70 500 9

—- прочие

5

8708 70 910

— ступицы колес звездообразной формы, цельнолитые из черных металлов:

8708 70 910 1

—- для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 70 910 9

—- прочие

5

8708 70 990

— прочие:

8708 70 990 1

—- для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 70 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 70 990 9

—- прочие

5

8708 80

— системы подвески и их части (включая амортизаторы):

8708 80 200

— для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705:

8708 80 200 1

— амортизаторы подвески

0

8708 80 200 9

— прочие

0

— прочие:

8708 80 350

— амортизаторы подвески:

8708 80 350 1

—- для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

—- прочие:

8708 80 350 2

—— малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 — 280, ход отбоя 1150 — 1060

10

8708 80 350 9

—— прочие

5

8708 80 550

— стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие:

8708 80 550 1

—- для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 80 550 9

—- прочие

5

— прочие:

8708 80 910

—- штампованные из стали:

8708 80 910 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 80 910 9

—— прочие

5

8708 80 990

—- прочие:

8708 80 990 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 80 990 9

—— прочие

5

— части и принадлежности прочие:

8708 91

— радиаторы и их части:

8708 91 200

— для промышленной сборки тракторов одноосных, указанных в субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705:

8708 91 200 1

—- радиаторы

0

8708 91 200 9

—- части

5

— прочие:

8708 91 350

—- радиаторы:

8708 91 350 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 91 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 91 350 9

—— прочие

5

—- части:

8708 91 910

—— штампованные из стали:

8708 91 910 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 91 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 91 910 9

—— прочие

5

8708 91 990

—— прочие:

8708 91 990 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 91 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 91 990 9

—— прочие

5

8708 92

— глушители и выхлопные трубы; их части:

8708 92 200

— для промышленной сборки: тракторов одноосных, указанных в субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705:

8708 92 200 1

—- глушители и выхлопные трубы

0

8708 92 200 9

—- части

0

— прочие:

8708 92 350

—- глушители и выхлопные трубы:

8708 92 350 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 92 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 92 350 9

—— прочие

5

—- части:

8708 92 910

—— штампованные из стали:

8708 92 910 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 92 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 92 910 9

—— прочие

5

8708 92 990

—— прочие:

8708 92 990 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 92 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 92 990 9

—— прочие

5

8708 93

— сцепления в сборе и их части:

8708 93 100 0

— для промышленной сборки: тракторов одноосных, указанных в субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705

0

8708 93 900

— прочие:

8708 93 900 1

—- для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 93 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 93 900 9

—- прочие

5

8708 94

— рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов; их части:

8708 94 200

— для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705:

8708 94 200 1

—- рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов

0

8708 94 200 9

—- части

0

— прочие:

8708 94 350

—- рулевые колеса, рулевые колонки и картеры рулевых механизмов:

8708 94 350 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 94 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 94 350 9

—— прочие

5

—- части:

8708 94 910

—— штампованные из стали:

8708 94 910 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 94 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 94 910 9

—— прочие

5

8708 94 990

—— прочие:

8708 94 990 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 94 200; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 94 990 9

—— прочие

5

8708 95

— пневмоподушки безопасности с системой надувания; их части:

8708 95 100 0

— для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705

0

— прочие:

8708 95 910

—- штампованные из стали:

8708 95 910 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 95 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 95 910 9

—— прочие

5

8708 95 990

—- прочие:

8708 95 990 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 95 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 95 990 9

—— прочие

5

8708 99

— прочие:

8708 99 100 0

— для промышленной сборки: тракторов одноосных, указанных в субпозиции 8701 10; транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3; транспортных средств товарной позиции 8705

0

— прочие:

8708 99 930

—- штампованные из стали:

8708 99 930 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 99 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0

8708 99 930 9

—— прочие

5

8708 99 970

—- прочие:

8708 99 970 1

—— для промышленной сборки моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 99 100 0; для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 — 8705

0 <9С>

8708 99 970 9

—— прочие

5

coal gas — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

However, it should be noted that coal gas is classified as CPA 40.20.10, even though its production is classified as activity 23.1.

Вместе с тем следует учитывать, что коксовый газ отнесен к позиции КПЕС 40.20.10, хотя его производство определено как вид деятельности, соответствующий позиции 23.1.

For petroleum/ natural gas pipeline, for conveying water, drainage, coal gas, mineral

Для нефти/ природного газопровода для подачи воды, дренаж, коксовый газ, минеральные

Fairbanks Morse powerplants evolved by burning kerosene in 1893, coal gas in 1905, then to semi-diesel engines in 1913 and to full diesel engines in 1924.

Fairbanks Morse развивала это направление, и в 1893 году перевела двигатели на керосин, в 1905 году на коксовый газ, в 1913 году электрогенераторы получили полу-дизельный двигатель, и в 1924 году они стали полностью дизельными.

Subsidies for oil, coal gas and nuclear power are often cited as a very significant barrier to renewable energy.

В качестве очень значительного барьера для использования возобновляемой энергии нередко называют субсидирование нефти, каменноугольного газа и ядерной энергии.

In 1825 Michael Faraday discovered that sulfuric acid could absorb large volumes of coal gas.

В 1825 году Майкл Фарадей открыл, что серная кислота может поглощать большие объемы коксового газа.

A later version was propelled by coal gas.

His first ascent was in a coal gas balloon on 19 July 1821.

Его первый полёт на воздушном шаре, заправленном коксовым газом, состоялся 19 июля 1821 года.

One major use of coal at the time was to produce coal gas for gas light systems for homes and businesses.

Одна главная польза угля вовремя должна была произвести газ угля для систем света газа для домов и дел.

Direct conversion of coal gas from gasification to energy

The composition of coal gas varied according to the type of coal and the temperature of carbonisation.

Состав угольного газа может изменяться в зависимости от вида угля и температуры карбонизации.

But people eventually learned the uses and virtues of natural gas and built pipelines to convey it to the cities where it took the place of coal gas for residential and industrial lighting and heating.

Но люди окончательн выучили пользы и добродетелей природного газа и построили трубопровода для того чтобы транспортировать их к городам куда они приняли место газа угля для селитебных и промышленных освещения и топления.

Estimated size of various non-traditional geological natural-gas resources in countries’ sedimentary basins (including dense, low-permeability reservoirs, at low and medium depth, at depths of over 4,500 m, in small accumulations at various depths, coal gas etc. , trillion m3)

Оценки величины различных видов нетрадиционных геологических ресурсов природного газа в недрах осадочных бассейнов страны (в т.ч. в плотных низкопроницаемых коллекторах, на малых и средних глубинах, на глубинах более 4500 м, в мельчайших скоплениях на разных глубинах, угольного газа и т.д., трлн.м3

(x) Underground Coal Gas (UCG) Association

The gas produced during the coking of coal was allowed to escape unused until William Murdoch began to promote coal gas as an illuminant.

Смесь газов, выделяющаяся при коксовании угля, нигде не использовалась до тех пор, пока Уильям Мердок не предложил использовать этот газ в качестве источника света.

He experimented with coal gas as a cheaper and more readily available alternative to hydrogen for lifting power.

Он экспериментировал с коксовым газом, бывшим более дешёвой и доступной альтернативой водороду, для подъёма воздушного шара на большую высоту.

So now it’s hovering at about 40 meters, and it’s constantly adjusting the angle, the pitch and yaw of the main engine, and maintaining roll with coal gas thrusters.

Теперь ракета паритпримерно на высоте 40 метров, непрерывно регулируя угол наклона, отклонение от вертикальной осиосновного двигателя и поддерживая крен с помощьюреактивных двигателей на каменноугольном газе.

A worker filled the room with coal gas to die, asking his children to forgive this guilty father while a female student gave up her dream of studying, failing to afford the school fee.

Нужно рассказать о рабочем, который попросил прощения у своих детей, а затем отравился угарным газом; о студентке, которая отказалась от своей мечты получить образование, поскольку не могла его оплатить.

In the more distant horizon (after the year 2020) other processes could become of interest — the developed CCTs, pressurized combustion and new generation of gasification processes (topping process), allothermic gasification or use of coal gas from gasification for direct conversion to electricity.

В более отдаленной перспективе (после 2020 года) могут стать интересными другие технологические процессы — более совершенные чистые угольные технологии, сжигание под давлением и новое поколение технологий газификации (высокотемпературные процессы), аллотермическая газификация или использование угольного газа от процессов газификации для прямого преобразования в электроэнергию.

Henan/Yima coal gasification 2. Huangshi coal gas Hebei Province

Электричество и двигатели Судного дня: bl_almalexia — LiveJournal

Итак, обещанный выпуск о большой энергетике, и вместе с ней — о двигателях, поскольку без двигателей она немыслима. Но сначала о генераторах.

Генератор — устройство, практически не отличающееся от электродвигателя, потому что электродвигатель может работать в обе стороны: как превращать электричество в движение, так и движение в электричество. Но я сказала «почти», потому что есть важный нюанс.Электродвигатели бывают трех типов: постоянного тока, синхронные и асинхронные. И полностью обратимы без танцев с бубном только первые два типа.

Когда в выпуске о малой электрике мы говорили о динамках из маленьких электродвигателей, речь шла о двигателях постоянного тока. Они будут давать электричество сами по себе, если их крутить. То же самое можно сказать и о синхронных двигателях, вот только их тяжело найти. Большинство применяемых на практике более или менее мощных электродвигателей под переменный ток — асинхронные. И вот их-то, чтобы использовать в качестве генераторов, нужно доработать напильником.

Есть два способа это сделать. Первый — это доработка ротора двигателя с применением неодимовых магнитов: придание ротору магнитных свойств позволяет легко запускать генератор. Второй — это изготовление специальной приставки к двигателю на конденсаторах, которая помогает ему «самонамагничиваться» при запуске. Вот схема такой приставки:

Теперь немного о напряжении. Генератор выдает два вида тока: однофазный и трехфазный, в зависимости от того, с каких выводов его забирать. Однофазный имеет напряжение 220 вольт, а трехфазный — 380. От напряжения 380 вольт работают многие станки и тому подобное промышленное оборудование, незаменимое для восстановления цивилизации после атомной войны.

Кое-где по деревням можно найти двигатели на 127 вольт (например, в советских стиральных машинах типа «бочка с моторчиком»). У этих однофазных вольт 127, а трехфазных 220. Главное — не перепутать.

При этом далеко не факт, что генератор будет выдавать именно штатные 220 вольт. Приделав к нему двигатель «на глазок», получить можно хоть 100 вольт, хоть 300. Бороться с этим явлением можно, либо регулируя скорость вращения при помощи вольтметра, либо обзаведясь стабилизатором напряжения. Отладив нормальное напряжение, можно запитывать от этого генератора практически любую довоенную технику — компьютеры, холодильники, кипятильники, стиральные машины, лампочки Ильича, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, да хоть чёрта лысого.

Теперь о том, чем это чудо техники крутить. Не ногами же! А кроме того — об альтернативных применениях указанных двигателей. Для условий атомного постапокалипсиса годится не всякий двигатель, а только такой, который:
* Несложно изготовить вручную в условиях мастерской, имея доступ к запчастям от серийно выпускаемых двигателей и простейшим станкам;
* Использует в качестве топлива нечто легкодоступное, что можно найти или изготовить практически в любом месте.
* Несложно отремонтировать, и может долго работать.

Этим требованиям (в различной степени) отвечают следующие двигатели: болиндер (нефтяной двигатель), газогенераторный двигатель, паровая машина и водяное колесо.

Сначала о болиндере, именуемом также полудизелем, нефтяным, калоризаторным или калильным двигателем. Это третий член семейства двигателей «внутреннего изгорания», наряду с карбюраторным и дизельным двигателями. В карбюраторном двигателе топливовоздушная смесь воспламеняется от свечи. В дизельном — от сжатия. А в болиндере — от специальной раскалённой детали — калильной головки (калоризатора), которую перед запуском двигателя нужно раскалить паяльной лампой (существуют и конструкции с вывинчиваемой вставкой, которую нужно выкрутить, раскалить и вставить). Само собой, это неудобно: лишние танцы с бубном при заводе двигателя. Но зато ценой этого неудобства достается важнейшее для постапокалипсиса качество: всеядность. Болиндер хотя и называется «нефтяным двигателем», но на самом деле он работает на всём, что горит. На нефти, мазуте, солярке, бензине, керосине, скипидаре, продуктах разгонки торфяного дёгтя, подсолнечном масле, да хоть на самогоне, если тот достаточно крепок. Если жидкость горюча, болиндер на ней запустится. Устройство болиндера довольно простое, и сделать его из запчастей для других двигателей с небольшой доработкой напильником вполне возможно.

Болиндер, с его надежностью и всеядностью, хорошо подходит для того, чтобы крутить вал генератора и давать ток для небольшого поселка или хутора, если есть жидкое топливо — да хотя бы пиролизатор для торфа или мусора. Но что ещё он может? Можно ли его поставить на средство передвижения? Для автомобилей он не очень подходит — двигатель низкооборотистый и тяжелый. Раньше его ставили на тракторы, поэтому сделать трактор или тяжелый мотоблок на болиндере — отличная мысль. Впрочем, для условий апокалипсиса и багги на болиндере, ползущий со скоростью ленивой черепахи — вполне себе авто. Кроме того, традиционная сфера применения болиндера — судовые двигатели: для катера или карбаса именно то, что доктор прописал.

Следующий двигатель, о котором мы поговорим — газогенераторный. Это родной брат обычного карбюраторного двигателя, на бензине, на котором ездит большинство машин и мотоциклов. Только карбюратора как такового в нем нет, а вместо него — пиролизная установка на твердом топливе, именуемая газогенератором. Данная инфернальная бочка загружается любым твердым топливом — предпочтительно дровами или углём. После разжигания огня и выхода на рабочий режим из газогенератора начинает поступать горючий газ — это угарный газ, на котором можно завести двигатель. Многие конструкторы газогенераторных двигателей не убирают начисто карбюратор из конструкции, а сохраняют его, дабы сохранить возможность запуска двигателя на жидком топливе; в этом случае газогенератор подключается аналогично газобаллонному оборудованию. Кстати, можно сделать и газогенераторный дизель.

Газогенераторный двигатель, ввиду своей специфики — поскольку является твердотопливной модификацией обычного серийного ДВС — больше всего подходит для средств передвижения. Для электрогенератора газген на базе карбюраторного двигателя не очень хорош — такие двигатели ненадёжны. Однако, если удастся перевести на питание угарным газом дизель типа «Андижанца» — это будет идеальный двигатель для электростанции выживальщика. Зато на газгене можно ездить по лесам и полям, с ветерком и с песней — главное, не забывай загружать в него твердое топливо, и не забудь топор и пилу.

Теперь о паровой машине. Принцип работы паровой машины общеизвестен. По всеядности она превосходит и болиндер, и газогенераторный двигатель — ей всё равно, твердое топливо или жидкое, лишь бы тепло давало. Кроме того, есть типы паровой машины очень простого устройства, которые можно собрать из металлолома, из которого не соберешь никакой другой двигатель. Недостаток — низкий КПД, тем более низкий, чем проще конструкция. Да, можно собрать аналог паровой машины от «Добля». Но устройство это будет такое сложное, что проще уж болиндер или газген. Недостатком также является взрывоопасность котла, собранного на коленке из говна и палок. Кроме того, нежелательно оставлять паровую машину без присмотра. ДВС можно завести и оставить в сараюшке, пусть жжёт топливо. С паровой же машиной нужно следить за манометром и подкладывать дров в топку. В общем, для электростанции — вариант не лучший. Но можно сделать паровик как средство передвижения, например, вот такой:

Как видите, оркоцикл на паровой машине простейшей конструкции, изготовленной из металлолома, вполне резво бегает.

Ну и наконец, водяное колесо. Самый древний из двигателей, недостаток очевиден — нетранспортабельность. Работает только там, где есть текущая вода. Зато не требует абсолютно никакого горючего и дает электроэнергию на халяву. На следующем видео изображён маломощный летний вариант:

А вот эта, более сложная конструкция способна работать и зимой:

Ну и наконец, скажем пару слов об уже упоминавшихся здесь автомобильных аккумуляторах. Хотя они и дают низкие напряжение — 12 В — они несомненно относятся к большой электроэнергетике, благодаря тому, что способны развивать высокую мощность и давать нехилый ампераж. При помощи инвертора из автоаккумулятора можно получить и 220 вольт переменного тока. Аккумулятор — отличное дополнение к генератору, работающему не круглые сутки. Например, можно с утра ставить генератор и в обед его выключать, а вечером питать от аккумулятора лампочку, компьютер или музыкальный центр. Кроме того, любое средство передвижения с аккумулятором — да тот же автомобиль с газогенератором — можно использовать как мобильную электростанцию и через инвертор подключать к машине домик. Сам по себе автомобиль содержит в себе и двигатель, и генератор, и аккумулятор — только главное не переборщить с нагрузкой. Запитывая от одного аккумулятора слишком много всего и слишком долго, можно высадить его так, что потом хрен зарядишь. Для автономизации хутора выживальщика крайне желательно использовать не один аккумулятор, а несколько.

Рада приняла новый закон о растаможке «евроблях»

Верховная рада одобрила новую модель налогообложения ранее ввезенных авто с иностранной регистрацией («евроблях»). Соответствующий законопроект №8487 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины о налогообложении акцизным налогом легковых транспортных средств» парламент принял во втором чтении.

Проектом вводится новая модель налогообложения акцизным налогом легковых моторных транспортных средств. В предлагаемой системе должна произойти смена налогообложения единице объема двигателя транспортного средства на налогообложение единицы легкового транспортного средства.

Законом определяется ставка для легковых авто и других моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки людей, отвечающих товарной позиции 8703 согласно УКТ ВЭД (кроме моторных транспортных средств, указанных в товарной позиции 8702 согласно УКТ ВЭД), включая грузопассажирские автомобили- фургоны, гоночные автомобили, в том числе авто, которые в установленном законодательством порядке подаются в органы внутренних дел Украины для регистрации или перерегистрации в связи с изменением модели транспортного средства, которая до переоборудования при ввозе отвечала товарной позиции 8704 согласно УКТ ВЭД, а после переоборудования соответствует товарной позиции 8703 согласно УКТ ВЭД.

Так, ставка налога для соответствующего транспортного средства определяется по формуле:

Ставка = Ставка базовая х К двигатель х К возраст.

В этой формуле ставка базовая — ставка налога в евро за одно транспортное средство:

— с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунный механизм с объемом цилиндров до 3000 куб. см — 50,0 евро;

— с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунный механизм с объемом цилиндров более 3000 куб. см — 100,0 евро;

— с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с объемом цилиндров до 3500 куб. см — 75,0 евро;

— с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с объемом цилиндров более 3500 куб. см — 150,0 евро.

В формуле К двигатель — это коэффициент, определяемый делением объема цилиндров двигателя внутреннего сгорания соответствующего транспортного средства в куб. см на 1000 куб. см.

Кроме того, К возраст — это коэффициент, равный количеству полных календарных лет с года, следующего за годом производства соответствующего авто, до года определения ставки налога.

При этом для новых авто и авто, которые использовались до одного полного календарного года, коэффициент равен 1, а для транспортных средств, которые использовались более 15 полных календарных лет, коэффициент равен 15.

Кроме того, ставка налога для транспортных средств, указанных в товарной позиции 8703 90 10 10 согласно УКТ ВЭД, оснащенных исключительно электрическими двигателями (одним или несколькими), устанавливается в размере 1 евро за 1 кВт. часов емкости электрического аккумулятора таких транспортных средств.

Также определяется, что ставка налога для транспортных средств, указанных в подсубпозиции 8703 10 18 00 (для транспортных средств, приводимых в движение только электрическим двигателем, одним или несколькими), 8703 90 10 90, 8703 90 90 00 согласно УКТ ВЭД (гибридные легковые авто), устанавливается в размере 100 евро за 1 штуку.

В законе терминология, используемая в Налоговом кодексе Украины при регистрации транспортных средств, приводится в соответствие с законом «О Национальной полиции».

Как известно, 13 июля народные депутаты проголосовали за основу законопроекты, которые позволят снизить акцизы на растаможку автомобилей и усилить ответственность за использование нерастаможенных авто.

Проект закона №8487 вносит изменения в Налоговый кодекс относительно налогообложения акцизом легковых авто.

Законопроект №8488 вносит изменения в Таможенный кодекс и некоторые законодательные акты относительно ввоза транспортных средств на таможенную территорию Украины. В частности, вводится ограничение на количество авто, которые можно ввозить без денежного обеспечения. Кроме того, усиливается ответственность за нарушение таможенных правил.

Полудизельные двигатели или двигатели с горячей головкой — Журнал газовых двигателей

Персонал

Примечание редактора: это последняя из шести частей серии статей Эндрю К.Макки изучает основы топливной системы и системы зажигания старинного двигателя.

Полудизельный или горячий двигатель не является настоящим дизелем, но сохраняет рабочие функции дизеля, за исключением высокой степени сжатия. На этих двигателях головка или колба в камере сгорания нагреваются почти до красного каления, обычно керосиновой горелкой. Двигатель обычно имеет ручной насос, который нагнетает количество топлива, которое будет распыляться через сопло в камере сгорания на нагретую область.Когда двигатель вращается против сжатия, включается ручной насос, и распыляемое топливо воспламеняется. Это, в свою очередь, создает давление в камере сгорания на поршень, тем самым запуская двигатель.

После запуска двигателя добавление топлива под давлением продолжается автоматически и контролируется регулятором. Как и в настоящем дизеле, скорость двигателя регулируется временем и продолжительностью добавления топлива во время рабочего такта. Кроме того, как и в настоящем дизельном двигателе, у него нет дроссельной заслонки на воздухозаборнике.Большинство полудизельных двигателей двухтактные, но есть и четырехтактные.

В полудизельном топливе после запуска двигателя источник тепла для нагревательной головки или колбы может быть удален; тепло вырабатывается самим сгоранием для продолжения процесса воспламенения. Обычно полудизельные двигатели имеют степень сжатия от 5:1 до 7:1. Они могут использовать различные виды жидкого тяжелого топлива, от керосина до тяжелого бункерного топлива, и почти все, что между ними. Их воспламенение происходит не от давления, создаваемого двигателем, как у настоящего дизеля.

Единственный способ остановить полудизель — либо перекрыть подачу воздуха, либо перекрыть подачу топлива. Как и в случае с настоящим дизелем, избыток масла или топлива в картере может привести к разгону. При первом запуске двигателя любого типа обязательно наличие средства блокировки впуска и прекращения подачи топлива! Хороший сброс компрессии может замедлить работу полу- или настоящего дизеля, но не рассчитывайте на него для остановки залитого двигателя этого типа.

Дополнительные сведения о газовых двигателях

• Основы двигателей с горячими трубами
• Основы зажигания при низком напряжении
• Основы зажигания при высоких напряжениях
• Основы воспламенения пламени
• Основы зажигания дизельного топлива

Свяжитесь с Эндрю К.Макки в почтовом отделении Box 347, Rockaway, NJ 07866; [email protected]

Опубликовано 5 января 2015 г.

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

Посмотрите, как находка на распродаже вдохновляет на поиски истории компании и происхождения двигателя.

Компания по производству двигателей и шкивов Браунуолл.возникла во времена расцвета одноцилиндровых газовых двигателей и стала преемницей Parker Manufacturing Co.

.

Ознакомьтесь с рассказом одного человека о его воспоминаниях о газовом двигателе Jaeger из его детства, который десятилетия спустя вновь был обнаружен в подвале его двоюродного брата.

Полуприцепы

доступны с двигателями Cummins

Дизельные двигатели Cummins

являются фаворитами на рынке большегрузных автомобилей Северной Америки.Водители, владельцы/операторы и менеджеры автопарка соглашаются: двигатели Cummins являются одними из самых мощных и надежных двигателей грузовых автомобилей класса 8 на дорогах.

Покупателям грузовиков с чувствительными к весу профессиональными или региональными перевозками, которым нужна максимальная полезная нагрузка, не следует искать ничего другого, кроме двигателя X12. Для дальних перевозок, где ключевым фактором является эффективность, серия X15 Efficiency — оптимальный выбор. Клиентам, которым требуется двигатель мощностью более 500 л.с., следует рассмотреть серию X15 Performance, которая идеально подходит для клиентов премиум-класса.А для многоцелевых приложений, требующих постоянного доступа к пиковой мощности, вам подойдет двигатель X15 Productivity.

Эти дизельные двигатели Cummins для тяжелых условий эксплуатации поставляются различными *производителями грузовиков. Найдите дилера или посетите веб-сайт OEM-производителя грузовиков, чтобы узнать о наличии конкретных двигателей для перечисленных ниже моделей грузовиков.

*Данная информация последний раз обновлялась в октябре 2020 г.

Двигатели Cummins доступны в этих моделях большегрузных автомобилей


 

Доступные модели Cummins включают:

  • Каскадия следующего поколения
  • 122СД
  • 114СД

Найти дилера Freightliner


Доступные модели Cummins включают:

  • Серия LT
  • Серия HX
  • ЛоунСтар
     

Найти международного дилера


Доступные модели Cummins включают:

Найти дилера Kenworth


Доступные модели Cummins включают:

  • Гимн
  • Гранит MHD
  • ТерраПро
  • ЛР

Найти дилера Mack


Доступные модели Cummins включают:

Найти дилера Peterbilt


Доступные модели Cummins включают:

  • ВНЛ 300
  • ВНЛ 400
  • ВНЛ 740
  • ВНЛ 760
  • ВНЛ 860
  • VNX 300
  • VNX 400
  • VNX 740

Найти дилера Volvo


Доступные модели Cummins включают:

Найти дилера Western Star

Обязательные характеристики двигателя для тяжелых грузовиков класса 8

Двигатели Cummins

могут быть адаптированы к любым условиям вождения или задачам.Узнайте у местного отдела продаж Cummins о преимуществах включения этих функций в ваш следующий полуприцеп с двигателем Cummins.

Автоматизированная механическая коробка передач (дополнительно)

Cummins сочетает 10-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач Eaton Fuller Advantage с нашими двигателями для тяжелых грузовиков ISX15 и ISX12 для создания трансмиссии SmartAdvantage™. SmartAdvantage™ автоматически оптимизирует переключение передач в зависимости от уклона, веса автомобиля, крутящего момента двигателя и положения дроссельной заслонки, обеспечивая на 2–7 % лучшую экономию топлива по сравнению с конкурентами и значительно снижая утомляемость водителя.Узнать больше.


Природный газ (дополнительно)

Cummins ISX12 G — это специальная заводская версия нашего популярного двигателя ISX12 для большегрузных грузовиков, который работает на экологически чистом недорогом природном газе. Благодаря высокому соотношению мощности к весу и крутящему моменту включения сцепления 700 фунт-футов (949 Н•м) ISX12 G представляет собой настоящую электростанцию, которая обеспечивает гибкость использования как сжатого природного газа (КПГ), так и сжиженного природного газа ( СПГ).


Подключенная диагностика (стандартно с подпиской на телематические услуги)

Cummins Connected Diagnostics работает с поставщиками телематических услуг, чтобы выявлять и диагностировать проблемы с двигателем и рекомендовать ремонт.Подробное сообщение отправляется через систему телематики в момент обнаружения неисправности. Connected Diagnostics мгновенно анализирует эти данные и отправляет отчет водителю или менеджеру автопарка, включая рекомендуемые действия, приоритетные коды неисправностей, предполагаемую основную причину и многое другое. Узнать больше.


Турбокомпрессор VGT™ (стандартный)

Турбокомпрессор Cummins с изменяемой геометрией

(VGT) широко известен как лидер отрасли по производительности. Уникальное цельное скользящее сопло VGT обеспечивает быстрый наддув при низких оборотах двигателя и поддерживает высокий наддув при более высоких оборотах за счет изменения потока выхлопных газов в турбинное колесо.Точная подача воздуха приводит к отличной переходной характеристике, улучшенной экономии топлива и расширенному диапазону полезных рабочих скоростей. Узнать больше.


Система доочистки Cummins (стандарт)

Система доочистки

Cummins сочетает в себе наш запатентованный дизельный сажевый фильтр и технологию селективного каталитического восстановления для удаления твердых частиц и снижения выбросов NOx. Двигатели Cummins и системы доочистки выхлопных газов работают как единое решение, что позволяет нам откалибровать их для оптимальной экономии топлива, производительности и почти нулевых выбросов.Узнать больше.


Топливная система XPI (стандартная)

Топливная система Cummins eXtreme High Pressure Injection (XPI) обеспечивает превосходную производительность независимо от оборотов двигателя. Чтобы обеспечить оптимальное воспламенение и скорость сгорания топлива, XPI впрыскивает дизельное топливо в камеру сгорания, используя самое высокое давление из всех доступных систем Common Rail. Многократный впрыск за цикл повышает эффективность использования топлива и обеспечивает более плавную и тихую работу.

Лучший экономичный двигатель для полуприцепов | Д13ТК

Подробнее о Volvo D13

Как и все двигатели Volvo, двигатель D13 создан на основе проверенной, разработанной архитектуры, в которой используется инновационное оборудование для обеспечения максимальной эффективности.Энергия, которая обычно теряется, восстанавливается с помощью стандартных функций, включая поршни с низким коэффициентом трения и двухскоростной водяной насос, а также дополнительные функции, такие как турбокомпаундирование. Стандартная гибридная система впрыска топлива Common Rail позволяет максимально эффективно использовать каждую каплю топлива.

Система впрыска топлива Common-Rail

Уникальная конструкция топливной системы Volvo с общей топливной рампой обеспечивает множество преимуществ.Более точное управление обеспечивает более быстрый и точный впрыск топлива для повышения эффективности использования топлива; в то время как чистая установка повышает надежность и значительно снижает шум двигателя.

Поршневая конструкция с низким коэффициентом трения

Улучшенная обработка юбки поршня снижает потери на трение, повышая мощность и эффективность.Волнообразная конструкция поршня увеличивает сжатие для повышения эффективности, улучшая сгорание и сводя к минимуму образование сажи.

Улучшенная топливная эффективность

Предлагая впечатляющее сочетание мощности, эффективности и стоимости, все двигатели Volvo соответствуют OBD 2016 и построены на основе проверенной, разработанной архитектуры, которая использует инновационное оборудование для максимальной эффективности.

Дизельные двигатели лучше подходят для полуприцепов

Есть причина, по которой вы не увидите бензиновый двигатель в полуприцепе; у бензинового двигателя нет мощности, чтобы справиться с полуприцепом и его нагрузкой.Если вы когда-либо путешествовали по Европе, вы заметили, что большинство небольших транспортных средств также имеют дизельные двигатели. Почему? Midlane Truck & Trailer Repair объясняет преимущества дизельных двигателей для полуприцепов и других коммерческих и личных транспортных средств.

Улучшение производства энергии

Дизельные двигатели работают более эффективно и, следовательно, более эффективно сжигают топливо. Используя общие цифры, бензиновые двигатели производят 125 000 БТЕ, тогда как дизельные двигатели производят 147 000 БТЕ. Другими словами, вы получаете больше БТЕ на галлон дизельного топлива, чем на галлон бензина.Дизельный двигатель будет производить больше энергии, чем бензиновый двигатель, что увеличивает его мощность и грузоподъемность.

Экономичный

Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы сделать вывод, что если дизельный двигатель производит больше энергии, чем бензиновый двигатель, он более экономичен. Проверьте цены, когда в следующий раз отправитесь на заправку. Вы заметите, что дизель стоит примерно столько же, сколько бензин. Это может даже стоить меньше за галлон. Меньше затрат, но больше эффективности использования топлива и выработки энергии означает, что затраты на дизельное топливо в целом ниже.

Давайте разберем несколько фактов, подтверждающих это. По сравнению с бензиновыми двигателями дизельные двигатели на

  • Дешевле в эксплуатации
  • Потребляйте на 20 процентов меньше топлива
  • Более эффективный, чем бензиновые двигатели
  • Создание более высокого крутящего момента на низких скоростях
  • Улучшение работы при перевозке грузов
  • Лучше при увеличении скорости

Вы можете возразить, что, несмотря на все эти преимущества, дизели шумны, вонючи и вредны для окружающей среды.Однако сегодняшние технологии позволяют производить более чистые и тихие дизели, а это означает, что некоторые новые двигатели могут даже конкурировать с гибридными двигателями, когда речь идет о топливной экономичности.

Большая продолжительность жизни

Наконец, у дизелей срок службы больше, чем у бензиновых двигателей. Дизельные двигатели производят больше мощности при более низких оборотах, что означает, что они не так быстро изнашиваются. Дизельные двигатели работают так же, как и бензиновые двигатели, при скорости вращения 2500 или меньше, что означает, что детали служат дольше, а значит, и двигатели.Это также снижает эксплуатационные расходы на полуприцепы и другие коммерческие автомобили.

Дизельные двигатели

предлагают те же преимущества водителям личных транспортных средств, поэтому в следующий раз, когда вы будете искать новый автомобиль, грузовик или внедорожник, подумайте о дизельном топливе. Для профессиональных водителей Midlane Truck & Trailer Repair в Юджине, штат Орегон, — это ваша мастерская по ремонту полуприцепов. Позвоните нам, чтобы обсудить график технического обслуживания и ремонта вашей буровой установки или флота.

Flashback Friday: Дизельные двигатели приводят в движение тяжелые грузовики — и не только!


Дизель и дизельный двигатель

Промышленная революция началась в 1790-х годах и к 1880-м и 1890-м годам изменила мир.Одним из последствий промышленной революции стало то, что все больше и больше людей работало на производстве и промышленных объектах, а в сельском хозяйстве — меньше. Паровая машина была преобладающим источником энергии для крупной промышленности, а железнодорожные локомотивы приводились в движение паром.

Рудольф Дизель в 1900 году. Фото предоставлено Dieselnet.com.

Рудольф Дизель, француз, начал разработку двигателя с воспламенением от сжатия в своей парижской мастерской в ​​1885 году. В течение 13 лет он получил ряд патентов на изобретение эффективного двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, был назван в его честь.С 1893 по 1897 год Дизель развивал свои идеи в компании, которая в конечном итоге стала MAN, которая теперь является частью Volkswagen. В дополнение к MAN, швейцарская фирма Sulzer Brothers приобрела определенные права на изобретение Дизеля в 1893 году.

Ранние дизельные двигатели были довольно большими и могли работать только на низких скоростях из-за ограничений, связанных с их системами впрыска топлива с помощью сжатого воздуха. . Одновременно дизельный двигатель конкурировал с другой концепцией двигателя — двигателем с горячим термометром, изобретенным Акройдом-Стюартом.

Двигатель Дизеля нуждался в дополнительной доработке, чтобы стать коммерчески жизнеспособным. Ряд других инженеров и разработчиков присоединились к усилиям по улучшению рыночного потенциала идеи Дизеля.

Попытки Дизеля продвигать двигатель до того, как он был готов к продаже, привели его к нервному срыву. В 1913 году Дизель был в тяжелом финансовом положении. Он исчез с корабля во время путешествия в Англию; был ли он убит или покончил жизнь самоубийством, так и не было полностью установлено.После того, как срок действия патентов Дизеля истек, несколько компаний продолжили разработку концепций дизельных двигателей.

В отличие от бензиновых двигателей, которым требуется «искра» от свечи зажигания, воспламенение топлива в дизельном двигателе происходит без искры в результате сжатия впускной воздушной смеси и последующего впрыска топлива. Дизельные двигатели широко используются из-за их более высокой термодинамической эффективности, что также приводит к большей эффективности использования топлива.

Дизельные двигатели широко используются

Дизельное топливо широко используется в большинстве видов транспорта, а дизельные двигатели используются в самых разных машинах и транспортных средствах.Вот некоторые примеры:

Самолет – первый полет самолета с дизельным двигателем состоялся 18 сентября 1928 года. Дизельные двигатели использовались на дирижаблях и некоторых самолетах в конце 1920-х и 1930-х годах, но никогда не использовались широко. . Это единственный вид транспорта, в котором использование дизельных двигателей не получило широкого распространения. 4 марта 1936 года дирижабль LZ 129 Hindenburg, самый большой из когда-либо созданных самолетов, впервые поднялся в воздух. «Гинденбург» оснащался четырьмя дизельными двигателями V16 Daimler-Benz LOF 6.

Модель Mercedes-Benz 260D. Фото: Cawimmer430 из английской Википедии

Автомобили. В то время как автомобили с бензиновым двигателем доминируют на рынке США (и в некоторых других странах), автомобили с дизельным двигателем используются по всему миру. Первый легковой автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, был выпущен в 1929 году. Он имел двигатель Otto, модифицированный для использования дизельного принципа, и ТНВД Bosch. Производство первого серийного легкового автомобиля с дизельным двигателем Mercedes-Benz 260 D началось в 1936 году.

Строительная и сельскохозяйственная техника. Надежность, эффективность и высокий крутящий момент дизельных двигателей делают их предпочтительными двигателями для крупной строительной техники. Кроме того, дизельные двигатели используются в различных более тяжелых тракторах и другой сельскохозяйственной технике из-за их долговечности и эффективности. Бензиновые двигатели являются нормой для более легкой сельскохозяйственной техники (такой как газонокосилки и тракторы). В 1923 году на выставке Königsberg DLG был представлен первый сельскохозяйственный трактор с дизельным двигателем — прототип Benz-Sendling S6.Сендлинг начал серийное производство сельскохозяйственных тракторов с дизельным двигателем в 1925 году.

Изображение предоставлено Blackwood Hodge Memories.

Генераторы — многие генераторы используют дизельное топливо в качестве топлива, особенно в аварийных ситуациях, когда генератор используется в течение длительного периода времени.

Морские суда – от круизных и грузовых судов до частных прогулочных судов, многие морские суда используют дизельные двигатели. Поршневые дизельные двигатели используются из-за их экономии топлива и простоты эксплуатации.Кроме того, их способность приводить в действие более крупные транспортные средства делает их популярным выбором для кораблей и лодок. С 1 января 2020 года новые версии дизельного топлива для судов будут содержать более низкий уровень серы (0,5 процента). В 1912 году Selandia стал первым океанским кораблем, оснащенным дизельными двигателями. В следующем году дизели NELSECO будут установлены на коммерческих кораблях и подводных лодках ВМС США.

Танк M1A12-Abrams. Фото предоставлено Defense Media Network.

Военные автомобили — бронированные автомобили оснащены дизельными двигателями и используют дизельное топливо, поскольку оно менее воспламеняемо, чем бензин.Дизельные двигатели также развивают более высокий крутящий момент и реже глохнут. В 1937 году Константин Федорович Челпан разработал дизельный двигатель В-2, который впоследствии использовался в советских танках Т-34, которые по праву считаются лучшими танковыми шасси Второй мировой войны.


Тепловоз Пионер Зефир. Фото любезно предоставлено wikipedia.org

Железнодорожные локомотивы — дизель заменил уголь и мазут для паровых транспортных средств во второй половине 20-го века. Дизельные локомотивы используются по всему миру в районах, где электрификация путей невозможна.Дизели — это предпочтительный двигатель для грузовых поездов, перевозящих более тяжелые грузы. Первый локомотив с дизельным двигателем был использован на швейцарской железной дороге Винтертур-Романсхорн в 1912 году. Компания Budd построила первый дизель-электрический пассажирский поезд в США в 1934 году. В Pioneer Zephyr 9900 использовался двигатель Winton.

Грузовики и автобусы. Часто с 1920-х по, по крайней мере, часть 1950-х годов они работали на бензине, а сейчас грузовики и автобусы почти исключительно работают на дизельном топливе. Подавляющее большинство грузовиков класса 8 (тяжелых) в США.С. и большая часть мира работают на дизельных двигателях. В 1908 году был выпущен первый грузовик с дизельным двигателем. В 1938 году General Motors сформировала подразделение GM Diesel (которое позже стало называться Detroit Diesel) и представила рядный высокоскоростной двухтактный двигатель средней мощности Series 71. Он подходил как для дорожных транспортных средств, так и для морского использования. С 1962 по 1965 год Клесси Камминс изобрела и запатентовала дизельную компрессионную тормозную систему (по прозвищу «Jake Brake»).

С того времени, когда большегрузные автомобили начали массово производить (вскоре после Первой мировой войны) и до начала 1950-х годов, большинство грузовиков в США.С. были оснащены бензиновыми двигателями. (Начиная с 1930-х годов многие немецкие грузовики, автобусы и автомобили работали на дизельном топливе.)

Фото предоставлено Mack Trucks.

После Второй мировой войны американским производителям грузовиков потребовалось несколько лет, чтобы создать новые конструкции и переоборудовать их. Поэтому, когда в 1950-х годах на шоссе появилось новое поколение большегрузных автомобилей, дизельные двигатели начали обгонять бензиновые двигатели в большегрузных перевозках. До этого преобладали бензиновые двигатели.

Одна из причин заключалась в том, что ряд бензиновых двигателей мог развивать крутящий момент в 1800 фунтов на фут.Одним из них, в частности, была полусферическая камера сгорания Холла-Скотта OHC объемом 1081 кубический дюйм с рядной шестеркой. Но его сборка стоила столько же, сколько дизельный двигатель. И особенно в то время дизельное топливо было намного дешевле бензина. Кроме того, дизельное топливо обеспечивало лучшую среднюю экономию топлива, поскольку дизельное топливо вырабатывает больше тепловой энергии на галлон (БТЕ), чем бензин. Таким образом, основные причины, по которым производители грузовиков перевели производство с бензиновых двигателей на дизельные, заключались в том, что дизельное топливо было дешевле, а также производило больше энергии.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового?

Почему в 1950-х годах грузовая промышленность перешла с бензиновых двигателей на дизельные?

Эффективность

Дизельное топливо производит больше энергии, чем бензин. Дизель производит около 147 000 БТЕ энергии, в то время как газ производит только около 125 000 БТЕ энергии. Таким образом, на каждую каплю израсходованного топлива дизель производит больше энергии, чем бензин, и поэтому полуприцепу требуется не столько дизельного топлива, сколько потребовалось бы бензина для перевозки того же груза из точки А в точку Б.

Кроме того, дизельные двигатели могут работать от 12 000 до 30 000 часов до тех пор, пока не потребуется техническое обслуживание, в то время как газовые двигатели могут работать в среднем только 6 000–10 000 часов до технического обслуживания.

Таким образом, грузовик с дизельным двигателем может преодолевать большие расстояния в течение длительного периода времени, при этом требуя меньше обслуживания, чем бензиновый двигатель.

Трактор White Motor Company 1962 года выпуска. Фото: Джим Аллен/FreightWaves @ Iowa 80 Trucking Museum

Стоимость

Из-за федеральных и государственных налогов на топливо дизельное топливо дороже бензина.Однако, поскольку дизельное топливо более эффективно, чем бензин (дизельное топливо производит больше энергии, чем бензин), дизельное топливо в целом обеспечивает больший пробег и позволяет водителю грузовика проезжать дальше между заправками. Есть также значительная экономия на обслуживании.

В дизельном двигателе не требуются свечи зажигания для начала сгорания. Поскольку в бензиновых двигателях необходимо регулярно заменять свечи зажигания, это означает, что затраты на техническое обслуживание бензиновых двигателей выше.

Соотношение мощности и веса

Очевидно, что большегрузные автомобили должны быть в состоянии перевозить тяжелые грузы по всем типам местности.Этим грузовикам требуются двигатели и топливо, обеспечивающие высокий крутящий момент. Дизельный двигатель и дизельное топливо создают крутящий момент, необходимый для полуприцепов, а также позволяют двигателю иметь более высокое отношение мощности к весу.

Дизельные двигатели имеют более длинные коленчатые валы, чем бензиновые двигатели (для сжатия воздуха для сгорания).

Более длинный коленчатый вал обеспечивает более длинный ход. Более длинный ход позволяет дизельному двигателю развивать более высокий крутящий момент. Именно этот крутящий момент дает дизельному двигателю более высокое отношение мощности к весу.

Международный LoadStar компании Navistar. Фото предоставлено Navistar

Ожидаемый срок службы дизельных двигателей

В то время как грузовые автомобили большой грузоподъемности требуют значительного текущего обслуживания из-за больших нагрузок, которые они перевозят, и пробега на большие расстояния), дизельный двигатель не требует такого большого обслуживания. как бензиновый двигатель.

Причина в том, что бензиновые двигатели выделяют больше тепла, чем дизельные. Это приводит к более быстрому износу металлов в двигателе, что приводит к сокращению срока службы бензиновых двигателей по сравнению с дизельными двигателями.

Дизельные двигатели приводят в действие оборудование различных типов по всему миру. Важность дизельного двигателя для глобальных перевозок неизмерима.

FreightWaves благодарит CentralDiesel.com, Evan Transport, Inc., TruckFreighter.com и Wikipedia за информацию, которая помогла в написании этой статьи.

Детали для дизельных и полудизельных двигателей (HS: 840999) Торговля продуктами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор Эта страница содержит последние данные о продажах запчастей для дизельных и полудизельных двигателей.В 2019 году Запчасти для дизельных и полудизельных двигателей заняли 69-е место в мире по объемам продаж с общим объемом продаж 33,5 млрд долларов. В период с 2018 по 2019 год экспорт Детали для дизельных и полудизельных двигателей сократился на -6,05%, с 35,7 млрд долларов до 33,5 млрд долларов. Торговля Запчасти для дизельных и полудизельных двигателей составляет 0,19% от общего объема мировой торговли.

Детали для дизельных и полудизельных двигателей входят в состав Детали двигателя.

Экспорт В 2019 году крупнейшими экспортерами Запчастей для дизельных и полудизельных двигателей была Германия (7,00 долл. США).68 млрд), Китай (2,37 млрд долларов), США (2,26 млрд долларов), Япония (2,03 млрд долларов) и Южная Корея (1,75 млрд долларов).

Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами Запчастей для дизельных и полудизельных двигателей были США (4,77 млрд долл. США), Германия (3,63 млрд долл. США), Франция (1,83 млрд долл. США), Великобритания (1,78 млрд долл. США). ) и Китай (1,51 млрд долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Запчасти для дизельных и полудизельных двигателей составил 5,93%, что делает его 3708-м самым низким тарифом с использованием товарной классификации HS6.

Странами с самыми высокими импортными тарифами на Детали для дизельных и полудизельных двигателей являются Мальдивы (42,5%), Бермуды (35%) и Пакистан (25,7%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.