Меню Закрыть

Подогрев двигателя зимой: Предпусковые подогреватели для автомобиля. Какой зимой лучше?

Предпусковой подогрев: три способа — Свободная Пресса

Синоптики пообещали, что нынешняя зима в европейской части России будет «настоящей русской». Если так, имеет смысл заранее позаботиться о том, как запустить мотор после ночной стоянки в -30 и ниже.

На грани фола

Минус 30 градусов по Цельсию — это психологический и… технический рубеж, после которого у многих автомобилей уже возможны проблемы с запуском двигателей, а у их хозяев — волнения по этому поводу. И хотя сибиряки и северяне не устают на форумах мериться минимальной температурой успешного запуска своих автомобилей, но даже АвтоВАЗ не гарантирует, что при этой температуре заведутся их, казалось бы, исконно российские творения. Впрочем, большинство современных (и не только) автомобилей данный температурный рубеж преодолевают достаточно успешно. А вот мороз ниже -35°С — уже действительно серьёзное испытание. А такие температуры вполне возможны и по западную сторону Урала.

Те же сибиряки и северяне давно привыкли к тому, что успешно эксплуатировать автомобили без каких-либо систем предпускового подогрева зимой попросту нельзя. Какие возможны варианты?

Автозапуск

Наверное, самый популярный способ — так называемый автозапуск. Вкратце суть для тех, кто об этом слышит в первый раз. Автозапуск — это устройство (обычно совмещённое с сигнализацией), которое без поворота ключа или без нажатия на кнопку «Engine Start» запускает двигатель. Запуск возможен или при нажатии на соответствующую кнопку брелока сигнализации, или по алгоритму, заложенному в устройство автозапуска.

Самые простые конструкции запускают мотор через определённые промежутки времени (один, два, четыре часа), дают ему поработать 10−15 минут, глушат и потом запускают снова. Даже при минус 40 °C хорошо утеплённый мотор за 2 часа не успевает остыть до критической температуры.

Более продвинутые конструкции имеют температурный датчик и запускают мотор по его сигналу, после остывания до заданной температуры. Обычно такой датчик крепится на массивные металлические части двигателя. Но встречаются, скажем так, странные устройства, в которых датчик следит не за температурой мотора, который, собственно, и не должен остыть, а за температурой в салоне.

Очевидно, что автозапуск по температуре двигателя более практичен, нежели интервальный. Опять же, при качественном утеплении моторного отсека, при -40°С он сработает, от силы, четыре раза за ночь, а то и реже, особенно если выставить пороговую температуру в -20°С. Но такая пороговая температура — дело рискованное. В том числе потому, что холодный пуск при -20°С и при -10°С — это две большие разницы с точки зрения пускового износа. Да и при определённом стечении обстоятельств порог в -20°С может не гарантировать очередной успешный запуск. Лично я на своих автомобилях, оснащённых температурным автозапуском, почти всегда выставлял порог -10°С.

Плюсы автозапуска очевидны. При очень небольших затратах мы получаем полностью автономное устройство, которое почти гарантированно позволит запустить мотор в какой угодно мороз.

Минусы же не столь очевидны, хотя некоторые из них весьма критичны. Например, автомобиль на автозапуске крайне не рекомендуется оставлять на сутки и более. Штука в том, что в выхлопной системе накапливается такой продукт сгорания топлива, как вода. А точнее — лёд, который за сутки может закупорить выхлопной тракт с последующей абсолютной невозможностью запустить мотор. Автомобиль нужно будет отбуксировать в тёплый бокс/гараж, а потом сверлить отверстия для слива воды из глушителя и резонатора. Хотя иногда обходятся установкой автомобиля под углом носом вверх — вода (когда оттает) выплёвывается при запуске и интенсивном последующем «газовании».

Следующий минус — это душевное спокойствие радетелей за экологию. Ведь на пусковых и прогревочных режимах выхлоп весьма и весьма грязный. Именно по этой причине автозапуск запрещён в так называемых цивилизованных странах.

И ещё несколько минусов. Это не очень большой, но все же ощутимый расход топлива за ночь. Ну и прорыв газов в кратер, и повышенное нагарообразование при работе холодного мотора на обогащенных смесях. Кроме того, не будем забывать, что работающий на автозапуске автомобиль при определённых ухищрениях можно угнать. Тем более что при наличии иммобилайзера в ключе зажигания приходится ставить так называемый «обходчик иммобилайзера», в который кладётся ещё один ключ от авто со «своей» электронной меткой — хороший подарок для угонщика, не правда ли?

Наконец, нужно помнить, что формально стоянка автомобиля с работающим двигателем в жилых зонах и на дворовых территориях запрещена.

А вот страшилки на счёт того, что можно забыть автомобиль с МКПП на передаче, с последующим несанкционированным движением при запуске, лишены оснований. Ведь при грамотной установке (и при выставленном режиме «МКПП» в настройках) готовность автомобиля к автозапуску реализуется только при соблюдении определённого алгоритма покидания авто. Мотор после вытаскивания ключа остаётся работать и глохнет только после закрытия всех дверей. Если после этого дверь открывалась, то режим автозапуска дезактивируется.

Элекроподогрев

Он бывает двух типов: либо устанавливается в блок цилиндров, либо идет как отдельный узел, соединяемый шлангами с малым контуром охлаждения двигателя. Этот способ предпускового подогрева двигателя является самым дешёвым, безопасным и безвредным с точки зрения износа и ресурса мотора. И имеет единственный, но очевидный и существенный недостаток — зависимость от наличия розетки в непосредственной близости к автомобилю.

Вскипятить охлаждающую жидкость не позволит терморегулятор, настроенный на 50−70°С, а в случае потери антифриза термовыключатель отключит питание.

В скандинавских странах такой способ предпускового подогрева распространён на 99%. Почти все частные владения и общественные парковки оснащены терминалами с розетками, даже парковка около аквапарка в Хельсинки. Ну, и автор этой статьи не только в курсе о «соплях» проводов, свисающих с окон и балконов к местам парковок в городах типа Сургута (привет особо ретивым комментаторам статьи «Греть или не ждать?»), но и сам пользовался такой «линией электропередач» во время зимовки в Новосибирске, проживая в квартире на 7-м этаже. Да, с точки зрения пожарной и электро-безопасности это не есть хорошо, но реалии заставляют. Главное — использовать провода в резиновой, а не в ПВХ оболочке, и оборудовать такую линию отдельным предохранителем-«автоматом». Ну, и надеяться, что не срежут.

Автономный подогреватель

Самый эффективный из автономных способов подогрева, но и самый дорогостоящий, иногда — до неприличия. Особенно на фоне сегодняшнего курса евро и доллара к рублю. Webasto или Eberspacher Hydronic — отличное спасение почти во всех морозных случаях жизни. Только при частых включениях и коротких поездках может разрядиться аккумулятор, ведь энергию на свою работу такие устройства берут из бортовой сети. Есть более доступная отечественная альтернатива — Бинар-5. Поговаривают, что производитель уже преодолел детские болезни своего детища, и последние модели работают вполне надёжно.

Экзотика

Один раз при минус 38 °C я завел двигатель F20А автомобиля Honda Accord после выливания на впускной коллектор четырёх литров кипятка. А в другой раз при примерно такой же температуре положил на клапанную крышку мотора Ford Fiesta гибкую 5-литровую ёмкость с кипятком и накрыл всё это одеялом. Через 5 минут мотор запустился. Но экзотика — она и есть экзотика.

Фото: Александр Алпаткин/ ТАСС

Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем

Содержание

Компоненты

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: голосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Компоненты

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Компоненты

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Компоненты

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Компоненты

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Компоненты

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Компоненты

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Компоненты

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль? 
Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Прог

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Всем привет, сегодня расскажу, зачем нужны предпусковые подогреватели дизельного двигателя. Во-первых, эти приборы имеют отличие от бензиновых подогревателей, во-вторых, солярка хуже переносит воздействие морозов, что вызывает трудности при запуске дизеля зимой, и его эксплуатацию.

Установка подогревателя поможет решить проблемы с запуском, без применения советов «кулибиных» и «очумельцев», вроде прогрева топливной магистрали газетами, или доливки в солярку масел, от которых впоследствии появится больше проблем. Нам ведь нужен легкий запуск, а не капитальный ремонт?

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Что происходит при низкой температуре

Принцип воспламенения смеси для дизеля и бензинового мотора разный. Дизельное топливо воспламеняется под воздействием высокого давления в цилиндрах. Искры при этом не нужна. Солярка одновременно является и смазывающей жидкостью для топливной системы, об этом я уже писал, поэтому в ней содержатся жирные парафина подобные добавки.

На холоде эти добавки твердеют и выпадают в осадок, в результате забивая фильтры и топливные магистрали. Кроме того, сильно густеет масло, что тоже осложняет пуск мотора. Не сильно влияют на дизель ухищрения в виде присадок в солярку, долив в неё масла, а в масло бензина (такие меры лучше применять в крайнем случае, и нужно понимать что они временные, если не одноразовые).

От этого мотору может стать еще хуже. Специальные свечи для запуска, на морозе не всегда помогают. Только применение зимнего масла и пускового подогревателя, лучший способ запуска дизеля на морозе, это давно доказано практикой.

Подогреватели дизеля

Принцип работы предпускового подогревателя дизельного двигателя такой же как у бензинового, его задача – подогрев топливной системы, одного или сразу нескольких узлов. Отличает их разве что мощность, дизель сильнее нуждается зимой в подогреве, поэтому мощь дизельного подогревателя будет больше. Есть различие и в потребляемом напряжении.

Есть приборы, работающие от аккумулятора, такие могут быть установлены на мотор прямо с завода, однако это касается исключительно грузовиков. Такой подогреватель не годится на легковую машину, потому он рассчитан для дизеля 24в, а АКБ легковой машины 12в.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Еще существуют пусковые подогреватели, которым нужно 220 вольт для работы. Однако, в дороге от такого прибора толку не будет. Имеет смысл его покупать, если маршрут машины начинается и заканчивается в гараже или возле дома. Тогда подогреватель для дизеля 220в есть откуда запитать и где хранить. В самом гараже машину можно прогреть хорошей тепловой пушкой и даже строительным феном, прогрев фильтры, топливные трассы, насосы, высокого и низкого давления.

Если у вас легковой автомобиль, на котором установлен дизельный агрегат, вам тоже стоит задуматься. В широтах с мягким климатом, где морозы бывают редко и не опускаются ниже -5, можно прожить и без подогревателя.

Однако, при более сильных, для избавления от проблем с запуском в зимний период лучше приобрести подогреватель для дизеля 12в.

Разновидности

Подогреватели дизельного мотора могут оснащаться дополнительными устройствами:

  • Подогрев топливо фильтрующего элемента.
  • Подогрев воздухозаборника.
  • Обогреватель для топливных магистралей.

Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля? Тут все зависит легковая у вас машина или грузовик. По способу нагрева подогреватели делятся на:

Электрические, которые подключаются к питанию и осуществляют нагрев за счет нагревательных элементов. К ним относятся все выше перечисленные приборы. Встроенное реле, не допускает перегрева прибора и обогреваемых элементов.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Жидкостные работают на топливе. Сжигаемое топливо нагревает жидкость (антифриз), который циркулирует при помощи насоса по системе обогрева. При определенном нагреве включаются вентиляторы, кроме топливной системы обогревается и салон машины.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Для легкового автомобиля лучше автономный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля 12в. Он работает от АКБ и обогревает мотор через нагрев его охлаждающей жидкости.

Так ли он необходим

Не стоит недооценивать такие приборы: на сильном морозе без него дизель не заводится, поэтому их присутствие облегчают водителям жизнь. В грузовике присутствующий подогреватель не только помогает запустить мотор, но и прогреть кабину. Трудности с запуском возникают уже при малейших морозах, так как вязкость смазки и топлива повышается.

Ставить или нет, решаете вы, однако если морозы вашего региона превышают -5, спорить не о чем, ставьте и все.

Выбирая дизельные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей внимание нужно обращать на их качество и характеристики. Выбирать прибор по стоимости огромная ошибка, свойственная для новичков, экономия заставляет платить дважды, а высокая цена не гарантирует качество.
На видео бюджетный вариант из Китая

Установка

При отсутствии подогревателя его можно установить для дизеля своими руками, ничего сложного в этом процессе нет. Поможет эта статья и прилагаемая к нему инструкция.

Вне зависимости от разновидности оборудование устанавливается по одной схеме, могут быть лишь небольшие отличия, зависящие от модели. Будем устанавливать электрический подогреватель, так как его установить своими руками еще проще. Такой не только подключается к питанию машины, но еще через патрубки соединяется с охлаждающей системой мотора.

  • Сразу подготовьте тару под охлаждающую жидкость, потому что её нужно из системы охлаждения слить, открутив краны и пробки для слива.
  • Соединительные рукава должны быть в комплекте к подогревателю, хомуты возможно придется приобрести отдельно.
  • Кроме этого нужен будет острый нож и автомобильный герметик.
  • Отвертка, чтобы хомуты зажать.
  • Для установки нужно померить расстояние от патрубка входного и до участка, где головка цилиндров соединяется с верхним патрубком.
  • Затем расстояние от входного патрубка до пробки слива на блоке цилиндров.
  • На двигатель крепится кронштейн (должен быть в комплекте), к этому кронштейну и будет прикреплен подогреватель.
  • Главным условием будет расположить предпусковой автономный подогреватель двигателя для дизеля, чтобы он не касался мотора и прочих узлов или деталей.
  • Если модуль зажигания мешает расположению коробки подогревателя, тогда смещают коробку в сторону.
  • На место сливной пробки ставится штуцер, а его резьба смазывается герметиком.
  • К штуцеру подключаем через входной рукав патрубок подогревателя. Оба конца рукава зажимают хомутами.
  • В разрез на рукаве, который идет от головки блока к верхнему патрубку, вставляется тройник.
  • Выходящий патрубок подогревателя пускового соединяется с тройником, места соединения зажимаются хомутами.
  • Подключаете по инструкции его к аккумулятору.
  • После этого заполняется система охлаждения и выполняется проверка предпускового подогревателя.

Не так все сложно, как казалось, но вы всегда можете заплатить, и тогда вам установят его рабочие СТО с гарантией.

 

Аварийный нагрев во время перебоев в подаче электроэнергии и других приготовлений к зимнему шторму

Внимание!

emergency heat power outage emergency heat power outage

Зима, и вы всегда * планировали * получить припасы, если отключится электричество. Теперь он ниже нуля, и питание просто не работает. Что вы делаете для аварийного нагрева во время отключения электроэнергии?

Эта статья содержит идеи выживания в зимних штормах при укрытии в вашем доме, но многие из этих идей могут быть адаптированы для других целей, особенно в разделе, посвященном одежде для холодной погоды.

Запланируйте СЕЙЧАС, вместо того, чтобы пытаться запомнить все это, когда вы замерзаете и нет энергии.

emergency heat during power outage emergency heat during power outage

до прибытия зимнего шторма

  • Убедитесь, что у вас есть топливо для вашего генератора. Если у вас нет генератора, подумайте о двойном топливном генераторе.
  • Получите внутренний пропановый обогреватель , такой как пропановый подогреватель Buddy Heater. Нагреватели Buddy и другие подобные пропановые нагреватели безопасны и предназначены для использования внутри помещений.
  • Перед бурей — рассмотрите возможность улучшения ваших окон, контролируя потери тепла.
    • Сотовые изоляционные оттенки — хороший вариант для рассмотрения. Home Depot, Menards, Lowes, а также многочисленные веб-сайты и магазины будут разрешать индивидуальные заказы. У нас на Бали изолируют клеточные шторы и открываем и закрываем их солнцем.
    • По крайней мере рассмотрите возможность использования изолирующих штор для снижения потерь тепла.
    • Если пришло время заменить окна, рассмотрите возможность добавления штормовых окон.
  • Убедитесь, что у каждого члена семьи есть
  • Убедитесь, что ваш баллон с пропаном заполнен на зиму.
  • Убедитесь, что у вас есть несколько очень теплых одеял и утешителей, купите их в продаже.

Когда начинается зимний шторм

  • Добавьте дополнительное тепло перед тем, как потерять силу. Если у вас есть предупреждение о том, что питание отключится, установите более высокую температуру в вашем доме. Чем теплее начать, тем дольше будет охлаждаться. Это может включать потепление обычно неиспользуемых помещений в вашем доме для создания большей тепловой массы.
  • Заполните ванны и раковины водой перед бурей
  • Проверьте свой генератор
  • Перезагрузите дрова, чтобы у вас был полный запас перед бурей

Аварийное тепло во время отключения электроэнергии — сначала устраните потерю тепла, затем безопасно добавьте тепло

# 1 — устранение тепловых потерь

  • Избегайте открывать и закрывать наружные двери. Мы мало думаем об этом, когда работает отопление, но холод может легко понизить температуру от 5 до 10 градусов без простого способа вернуть это тепло. Если вам нужно выйти на улицу, пройдите через крыльцо, гараж или другое место, которое может служить воздушным шлюзом для предотвращения попадания более холодного воздуха и ветра в дом. Вы даже можете использовать открытое пространство вашего дома в качестве портала и держать комнату закрытой для сна и проживания до тех пор, пока не включится питание.
  • Закройте все двери в доме. Это не позволяет неиспользуемым наружным комнатам охлаждать вашу основную зону проживания / выживания. Если у вас есть принудительное нагревание воздуха, закройте вентиляционные отверстия, как только отключится питание (не допускайте попадания холода в вашу теплую комнату или в ваше тепло). Не забудьте открыть их, когда сила вернется.
  • Блок шашек. Поместите свернутое полотенце у основания входной или сквозной двери, чтобы сохранить тепло или холод. Повесьте одеяла на окна и дверные проемы, чтобы блокировать еще больше холода. Если у вас есть время, чтобы заказать их, вы можете получить мощные блокираторы тяги, которые запираются на дверь.
  • Утепление окон. Закройте жалюзи / шторы, чтобы изолировать окна (уменьшить потери тепла).
  • Подумайте о переезде в подвал. — Несмотря на то, что подвалы обычно холоднее, они могут быть «теплее» из-за качества изоляции грунта. 45 градусов температуры земли намного лучше, чем 20 градусов ниже нуля, особенно при сильном ветре.

# 2 — Безопасное добавление тепла в дом — Внутренние обогреватели и альтернативные источники тепла

  • Дровяные печи — Если у вас есть дровяная печь, подожгите ее и продолжайте гореть. Если у вас ограниченное количество древесины , сгорайте через равные промежутки времени, чтобы между ожогами стало достаточно холодно.
  • Внутренние пропановые обогреватели. Мой друг, CJ Harrington, напомнил нам, что некоторые обогреватели Buddy (которые сжигают пропан) безопасны для использования внутри помещений. Проверьте и перепроверьте, чтобы убедиться, что любое выбранное вами устройство сгорания рассчитано на использование в помещении.
  • Открытое пламя ИСПОЛЬЗОВАНИЕ С ОСТОРОЖНОМ ** Не сжигайте в доме ничего большего, чем свечу, не обеспечив достаточную вентиляцию снаружи.Держите огнетушитель рядом с источником открытого огня, который вы используете. Угарный газ и огонь могут быть смертельными. Обратите особое внимание на детей и домашних животных с любым открытым огнем.
  • Используйте солнце для тепла. Если это солнечный день, откройте жалюзи на окнах на солнечной стороне дома. Положите темные одеяла на пол, мебель или кровать под прямыми солнечными лучами, чтобы впитать солнечное тепло. Как только солнце садится, лучше изолируйте окна.
  • Запустите ванну с горячей водой. Это добавит тепла в дом, и вы сможете пить его, если это необходимо (возможно, отфильтруйте его, если у вас есть фильтр для воды). Если температура падает слишком близко к точке замерзания, вы можете дать ей стечь.

Небезопасные варианты аварийного обогрева

У вас может возникнуть соблазн использовать нагреватель пакета Coleman или нагреватель Alcohol Fuel, но они могут быстро создать опасные уровни продуктов сгорания в замкнутых пространствах. Терракотовые нагреватели для свечей (во всех их вариациях) помогают улавливать тепло, выделяемое свечой, и медленно излучать его в комнату.Не оставляйте открытое пламя без присмотра.

Я слышал от двух друзей, которые знают кого-то, у кого загорелся нагреватель цветочного горшка. В одном случае сам горшок загорелся из-за накопления воска, в другом случае у них был нагреватель на столе, и настольный лак загорелся. Если вы готовите на улице на гриле и ставите теплые кастрюли, это косвенно добавит тепла внутрь.

cold outside cold outside

Экономьте тепло, проживая в одной комнате

В случае длительного перебоя в питании жизнь и сон в одной комнате помогут сохранить тепло. Выберите комнату вдали от господствующих ветров. Если в вашем доме есть комната, в которой обычно теплее, чем в остальной части дома, это, вероятно, хороший выбор.

Повесьте одеяла над дверью своей «теплой» комнаты и по возможности изолируйте окно одеялами. Используйте малярную ленту, клейкую ленту или другую ленту, чтобы запечатать одеяло на окне. Подушки функционируют хорошо как изоляция. Если случайно у вас есть стекловолоконная изоляция, пузырчатая пленка или листы пенопласта, они также могут быть использованы для покрытия окон.

Тепло также может быть потеряно через пол. Положите одеяла, коврики, картон или подушки на пол, чтобы еще больше утеплить комнату. Все спят в одной комнате. Тепло тела каждого согреет область.

Используйте трюк «Лагерь внутри»

Установите палатку в доме, чтобы удерживать тепло. Палатка также может отвлекать детей. Вы можете спать в спальных мешках на матрасе в палатке, чтобы разделить тепло и согреть меньшую площадь. Снова слой картона снизу добавляет изоляцию.

Выберите подходящую одежду, чтобы оставаться в тепле

Слой вашей одежды — включая шерсть и / или Thinsulate, если он у вас есть. Свободные слои будут держать вас теплее, чем жесткие. Носите перчатки под варежками, чтобы удерживать больше тепла вокруг пальцев.

Помните, конечности в наибольшей опасности от сильного холода. Если у вас нет перчаток или они недостаточно теплые, наденьте носки поверх перчаток.

Ищите большее количество грамм Thinsulate — При рассмотрении зимней одежды, получите 100 грамм (грамм на квадратный метр изоляции) или выше, если это возможно.Более высокие граммы обеспечивают больше тепла.

Традиционные шерстяные, пуховые и меховые куртки, шапки и перчатки также являются хорошими вариантами. Когда вы активны, это помогает иметь слой влаги рядом с вашим телом, чтобы отводить лишнюю влагу, чтобы вы не оказались холодными и липкими. Подробнее об этом в посте «Аварийное белье и носки».

С веб-сайта 3M — Рекомендуемые граммы 3M ™ Thinsulate ™ для обуви:

  • 200 граммов для прохладных условий или высоких уровней активности
  • 400 граммов для холодных или умеренных уровней активности
  • 600 граммов для очень холодных условий
  • 800 грамм для очень холодных условий с легкими уровнями активности
  • 1 000+ грамм для очень холодных условий с легкими до минимальных уровней активности

Используйте химические грелки для рук в перчатках, обуви или карманах — но будьте осторожны, поскольку они могут быть слишком теплым, чтобы положить его прямо на кожу.Эти грелки можно купить практически где угодно.

Грелки для рук недорогие и работают быстро. Жара может реально повлиять на комфорт и удержать вас от обморожения. Многие перчатки и варежки имеют мешочек для грелок. Помещение их холодными ногами в спальный мешок может действительно иметь значение.

Для получения дополнительной информации см. 4 слоя зимней одежды, которую должен знать каждый.

Сохраняйте тепло во время сна

Основная часть вашей потери тепла проходит через голову, поэтому наденьте легкую удобную шапочку или другое головное укрытие для сна.(«И мама в ее платке, и я в моей кепке только что уснули под длинный зимний сон».)

Используйте спальный мешок, если он у вас есть. Шерсть — это удивительный изолятор, поэтому сочетание шерстяного одеяла, хлопчатобумажной простыни и даже посредственного спального мешка может дать вам очень теплую кровать. Если шерсть вызывает зуд, наложите шерстяное одеяло на ватный лист сверху и снизу.

Используйте мех или флис, если он у вас есть. Оба являются отличными изоляторами и могут добавить некоторый комфорт. Наденьте теплые носки / тапочки или даже ботинки. Смотреть эти конечности!

Если у вас установлена ​​крытая палатка, это идеальное время для ее использования.Калорийная плотная закуска перед сном поможет вам стать вашим естественным источником тепла.

Еда и питье для тепла и безопасности

Ваше тело будет нуждаться в большем количестве калорий, чтобы оставаться в тепле. Если вы активны (что также поможет вам согреться), ваши потребности в калориях возрастут еще больше. Еда повышает ваш метаболизм , который генерирует некоторое дополнительное внутреннее тепло.

Убедитесь, что гидратированы

Пейте много жидкости.Горячие напитки, такие как чай или горячий шоколад, могут согревать руки, пока вы пьете, и согревают вас изнутри. Они также добавляют разнообразие в экстренное питание.

При необходимости вы можете растопить снег для воды, используя один из вариантов экстренного приготовления. Вы можете фильтровать воду перед употреблением. Избегайте большого количества алкоголя! Глоток или два — это одно, но некоторые люди думают, что если немного хорошо, то больше — лучше.

«Согревающий эффект» избытка алкоголя является ложным. Это может ухудшить суждение и подвергнуть вас еще большему риску.Просто спросите людей, что полицейские нашли пьяными возле стадиона Пэкер во время последней игры плей-офф. Не хорошо!

Личная гигиена — когда туалет не смывается, а мытье становится сложным

Мы принимаем туалеты как должное. Когда отключается электричество, у большинства из нас больше нет воды. У вас должно быть аварийное хранение воды и фильтрация как часть ваших базовых запасов готовности.

Если у вас есть предупреждение о том, что питание может отключиться, вы можете пополнить эти запасы, заполнив ванну теплой водой.Портативные контейнеры для хранения, такие как waterBOB или 65-литровый контейнер для экстренной ванны, прикрепляются непосредственно к вашему крану и поставляются с насосом, чтобы облегчить вывод воды, когда вам это нужно. Эту воду можно использовать для умывания, питья и смывания туалетов.

Примечание: у вас может быть или не быть водопроводной воды при отключенном питании, но вы все равно можете промыть унитаз, сбросив в него ведро воды. (При необходимости используйте растаявший снег, поскольку он не должен быть стерильным. )

При недостатке воды следует применять правило «желто-желтый».Не смывайте в туалете, если вам * действительно * не нужно. Если у вас нет воды для промывки, используйте 5-литровое ведро и бумагу или опилки для поглощения жидкости и запаха. Вы также можете плотно накрыть ведро или использовать мешок для мусора.

См. Инструкции по переносному туалету для получения дополнительной информации.

Сжигание отходов

На ферме, в которой я вырос, не было водопровода, когда мои родители создали семью.

Если у вас есть дровяная печь и вы не возражаете немного примитивнее, вы можете делать то, что делали мои старшие сестры.Вместо того, чтобы выбегать на улицу зимой, мои старшие братья и сестры выкачивали несколько листов газеты и сжигали их в дровяной печи.

Это было примитивно, но это работало.

Я был очень рад, что у нас была сантехника в помещении ко времени моего рождения, так как я использовал уборную во дворе, когда на Рождество под минус 40 минул ветер, и септическая система замерзла. Это было не приятно.

Отсутствие питания часто означает отсутствие горячей воды или вообще отсутствие воды

Если у вас скважинный насос, отключение электроэнергии означает отсутствие воды без резервного генератора.Если вы подключены к городской воде, у вас может быть или не быть воды, в зависимости от района

.

Руководство по зимнему отоплению — потребитель NZ

Consumer. Now you know.

Поиск

Присоединиться к потребителю Авторизоваться жертвовать
  • Домой
  • бытовая техника
    • Прачечная и бытовая
      • Чистящие средства для ванной
      • Очистка и удаление пятен
      • Сушилки для белья
      • Огнетушители
      • Очистители пола
      • Спреи от мух
      • Швейные пароварки
      • Очистители стекла и окон
      • Фены
      • Утюги и паровые станции
      • Стиральные порошки
      • Многоцелевые и кухонные чистящие средства
      • Робот пылесосы
      • Стандартные пылесосы
      • Паровые швабры
      • Придерживайтесь пылесосы
      • Туалетные моющие средства
      • Стирально-сушильные машины
      • Стиральные машины
    • Кухня
      • Шашлыки
      • Блендеры и процессоры
      • Конвекционные микроволновые печи
      • Моющие средства для посудомоечной машины
      • Посудомоечные
      • морозильные
      • Морозилки
      • Микроволновые печи
      • Другая мелкая кухонная техника
      • Духовки и варочные панели
      • Посуда, кастрюли и сковородки
    • Другой
      • Очистители воздуха
      • Все в одном кухонная техника
      • Надежность прибора
      • Расходы на эксплуатацию устройства
      • Детские термометры
      • Строительные гарантии
      • Запеканка блюд
      • Снятые с производства холодильники
      • Как долго должен длиться прибор?
      • Опрос удовлетворенности ритейлеров
      • Туалетная бумага
      • Лучшие бренды в 2019 году
  • Семья и здоровье
    • Ребенок
      • Малыш
      • Детские переноски
      • Детские мониторы
      • люльки
      • Детские велосипедные шлемы
      • образование
      • Краски для лица
      • Стульчики
      • Детские витаминные жевательные конфеты
      • Витамины для беременных
      • прогулочные коляски
      • Детское молоко
      • Закуски малыша
      • Батуты
    • Питание и питание
      • Искусственные подсластители
      • Пиво и пивоварение
      • Продукты для завтрака на ходу
      • Детское питание
      • Кокосовое масло
      • Крекеры
      • Улучшенные воды
      • Фермированный лосось
      • Ферментированные продукты
      • Продовольственные компании и спортивное спонсорство
      • Продовольственное мошенничество
      • Пищевая этикетка претензий
      • Претензии со свободным диапазоном
      • Соль для гурманов
      • Звездные рейтинги здоровья
      • Сок очищает
      • Детские каши
      • Ланч-бокс закуски
      • Манука мед
      • Наборы еды: какие являются лучшими?
      • Мясные альтернативы
      • Мюсли
      • орешки
      • Оливковое масло
      • пальмовое масло
      • Пиццы
      • Растительное молоко
      • Сырое молоко
      • Готовые блюда
      • Соль в школьных обедах
      • Экономия денег на производстве
      • Размеры порции
      • Кофе без кофеина
      • Спортивные напитки
      • сахар
      • Супермаркеты
      • Табличные спреды
.
Тепловой двигатель — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

В области машиностроения и термодинамики тепловой двигатель преобразует тепловую энергию в механическую работу, используя разницу температур между горячим «источником» и холодной «раковиной». Тепло передается от источника через «рабочий орган» двигателя к «раковине», и в этом процессе часть тепла превращается в работу, используя свойства газа или жидкости внутри двигателя.

Существует много видов тепловых двигателей.У каждого есть термодинамический цикл. Тепловые двигатели часто называют в честь термодинамического цикла, который они используют, например, цикл Карно. Они часто выбирают повседневные названия, такие как бензин / бензин, турбина или паровые двигатели.

Двигатели внутреннего сгорания выделяют тепло внутри самого двигателя. Другие тепловые двигатели могут поглощать тепло от внешнего источника. Тепловые двигатели могут быть открыты для воздуха или закрыты и закрыты снаружи (это называется открытым или закрытым циклом).

Рисунок 1: Схема теплового двигателя .T H является источником тепла, а T C — теплоотводом. Q H — это тепло, поступающее в двигатель. Q C — это отработанное тепло, идущее в холодную раковину. W — полезная работа, выходящая из двигателя.

Когда ученые изучают тепловые двигатели, они приходят к идеям о двигателях, которые на самом деле невозможно построить. Они называются идеальными двигателями или циклами. Реальные тепловые двигатели часто путают с идеальными двигателями или циклами, которые они пытаются имитировать.

Обычно при описании физического устройства используется термин «двигатель».При описании идеала используется термин «цикл».

Можно сказать, что термодинамический цикл является идеальным случаем механического двигателя. Можно также сказать, что модель не совсем идеально соответствует механическому двигателю. Тем не менее, большая польза от упрощенных моделей, и идеальные случаи, которые они могут представлять.

В общих чертах, чем больше разница в температуре между горячим источником и холодным радиатором, тем эффективнее цикл или двигатель. На Земле холодная сторона любого теплового двигателя ограничена температурой воздуха в месте, где находится двигатель.

Большая часть усилий по повышению эффективности тепловых двигателей направлена ​​на повышение температуры источника тепла, но при очень высоких температурах металл двигателя начинает становиться мягким.

Эффективность различных тепловых двигателей, предлагаемых или используемых в настоящее время, варьируется от 3 процентов (97 процентов отработанного тепла) для предложения OTEC для использования энергии океана, до 25 процентов для большинства автомобильных двигателей, до 45 процентов для угольной электростанции сверхкритического давления и до 60 процентов для паровая газовая турбина с водяным охлаждением.Все эти процессы получают свою эффективность (или ее отсутствие) из-за падения температуры на них.

Наименее эффективный, OTEC, использует разность температур океанской воды на поверхности и океанской воды из глубины, небольшая разница, возможно, 25 градусов Цельсия, и поэтому эффективность должна быть низкой.

Наиболее эффективная газовая турбина с комбинированным циклом сжигает природный газ для нагревания воздуха почти до 1530 градусов по Цельсию, большая разница температур составляет 1500 градусов по Цельсию, поэтому эффективность может быть очень большой при добавлении цикла охлаждения паром. [1]

Люди в основном используют тепловые двигатели, где тепло исходит от огня, который расширяет рабочую жидкость (обычно это вода или воздух), а теплоотвод — это либо масса воды, либо атмосфера, как в градирне.

Известные, которые используют расширение нагретых газов, включают: паровой двигатель, дизельный двигатель и бензиновый (бензиновый) двигатель в автомобиле.

Двигатель Стирлинга встречается гораздо реже, но его можно встретить в небольших моделях, которые могут нагреваться от тепла руки.

Один из видов игрушечных тепловых двигателей — это пьющая птица.

Биметаллическая полоса — это устройство, которое преобразует температуру в механическое движение и используется в термостатах для контроля температуры. Это тепловой двигатель, который не использует жидкость или газ.

  • Кроймер, Герберт; Киттель, Чарльз (1980). Теплофизика (2-е изд.). W.H. Фримен Компания. ISBN 0-7167-1088-9 .
  • Каллен, Герберт Б. (1985). Термодинамика и введение в термостатистику (2-е изд.). John Wiley & Sons, Inc. ISBN 0-471-86256-8 .
,

Тепловой двигатель — Энергетическое образование

Тепловой двигатель — это тип двигателя (например, двигателя в автомобиле), который создает макроскопическое движение от тепла. Когда люди трутся руками, трение превращает механическую энергию (движение наших рук) в тепловую энергию (руки становятся теплее). Тепловые двигатели делают прямо противоположное; они берут энергию из тепла (по сравнению с окружающей средой) и превращают ее в движение. Часто это движение превращается в электричество с генератором.

Почти вся энергия, которая используется для транспортировки и электричества, поступает от тепловых двигателей. Горячие объекты, даже газы, обладают тепловой энергией, которую можно превратить в нечто полезное. Тепловые двигатели перемещают энергию из горячего места в холодное и переводят часть этой энергии в механическую энергию. Для работы тепловых двигателей требуется разность температур.

Изучение термодинамики первоначально было вдохновлено попытками получить как можно больше энергии от тепловых двигателей. [2] По сей день используются различные виды топлива, такие как бензин, уголь и уран. Все эти тепловые двигатели все еще работают в рамках ограничений, налагаемых вторым законом термодинамики. Это означает, что для подогрева газа используются различные виды топлива, а для избавления от ненужного тепла необходим большой холодный резервуар. Часто отработанное тепло попадает в атмосферу или большой водоем (океан, озеро или река).

В зависимости от типа двигателя используются различные процессы, такие как воспламенение топлива в результате сгорания (бензин и уголь) или использование энергии от ядерных процессов для производства тепла (уран), но конечная цель одна и та же: включить тепло в работу.Наиболее известным примером теплового двигателя является двигатель автомобиля, но большинство электростанций, таких как уголь, природный газ и атомная энергия, также являются тепловыми двигателями.

Двигатель внутреннего сгорания

полная статья

Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее распространенной формой тепловых двигателей, так как они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и ​​поездах. Они названы так, потому что топливо зажигается, чтобы сделать работу в двигателе. Затем та же смесь топлива и воздуха выбрасывается в качестве выхлопных газов.Хотя это чаще всего делается с помощью поршня, это также можно сделать с помощью турбины.

На рисунке 1 приведен пример двигателя внутреннего сгорания. Этот конкретный тип называют четырехтактным двигателем, который довольно распространен в автомобилях.

Внешний тепловой двигатель

полная статья

Внешние тепловые двигатели, как правило, являются паровыми двигателями, и они отличаются от внутренних тем, что источник тепла отделен от газа, который работает. Эти тепловые двигатели обычно называют двигателями внешнего сгорания, потому что сгорание происходит вне двигателя.Например, внешнее сгорание будет использовать пламя для нагрева воды в пар, а затем использовать пар для вращения турбины. Это отличается от внутреннего сгорания, как в автомобильном двигателе, где бензин воспламеняется внутри поршня, работает, а затем выбрасывается.

Ядерные реакторы не имеют сгорания, поэтому используется более широкий термин «внешний тепловой двигатель». Реактор с кипящей водой на рисунке 2, как и другие атомные электростанции, является внешним тепловым двигателем.

Примеры тепловых двигателей

Внутреннее сгорание

Внешнее сгорание

Эффективность

основная статья

КПД двигателя — это процент энергии, который двигатель может преобразовать в полезную работу.Уравнение для этого составляет η = рабочая мощность / энергозатраты. Наиболее эффективные поршневые двигатели работают с КПД около 50%, а средняя угольная электростанция работает с КПД около 33%. Более недавно построенные электростанции получают КПД более 40%.

Меньшие тепловые двигатели, как в автомобилях, имеют механическую мощность, измеряемую в лошадиных силах. Большие тепловые двигатели, такие как электростанции, измеряют мощность в МВт. Конечно, мощность может быть измерена в любых единицах мощности, например, в ваттах.

Мощность теплового двигателя также является мощностью, часто измеряемой в МВт. У силовой установки также есть электрическая выходная мощность. Чтобы различать эти две мощности, тепловая мощность (входная мощность) измеряется в мегаваттах тепловой (МВт), в то время как для производства электроэнергии выходная мощность измеряется в мегаваттах электрической (МВт). Для тепловых двигателей, которые обеспечивают движение вместо электричества, выходная мощность будет механической мощностью.

Когенерация

основная статья

У теплового двигателя есть два побочных продукта: работа и тепло.Цель большинства двигателей — производить работу, а тепло рассматривается просто как отходы. Когенерация использует отработанное тепло для полезных вещей. Обогреватель в автомобиле работает с использованием когенерации — отвод тепла от двигателя для нагрева воздуха, который нагревает кабину. Вот почему использование автомобильного обогревателя в зимнее время мало влияет на пробег газа, а летнее кондиционирование может стоить примерно 10-20% от расхода топлива в автомобиле.

для дальнейшего чтения

Рекомендации

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о