Меню Закрыть

Подогрев двигателя зимой: Предпусковые подогреватели для автомобиля. Какой зимой лучше?

Содержание

Предпусковой подогрев: три способа — Статьи — Авто

Синоптики пообещали, что нынешняя зима в европейской части России будет «настоящей русской». Если так, имеет смысл заранее позаботиться о том, как запустить мотор после ночной стоянки в -30 и ниже.

На грани фола

Минус 30 градусов по Цельсию — это психологический и… технический рубеж, после которого у многих автомобилей уже возможны проблемы с запуском двигателей, а у их хозяев — волнения по этому поводу. И хотя сибиряки и северяне не устают на форумах мериться минимальной температурой успешного запуска своих автомобилей, но даже АвтоВАЗ не гарантирует, что при этой температуре заведутся их, казалось бы, исконно российские творения. Впрочем, большинство современных (и не только) автомобилей данный температурный рубеж преодолевают достаточно успешно. А вот мороз ниже -35°С — уже действительно серьёзное испытание. А такие температуры вполне возможны и по западную сторону Урала.

Те же сибиряки и северяне давно привыкли к тому, что успешно эксплуатировать автомобили без каких-либо систем предпускового подогрева зимой попросту нельзя. Какие возможны варианты?

Автозапуск

Наверное, самый популярный способ — так называемый автозапуск. Вкратце суть для тех, кто об этом слышит в первый раз. Автозапуск — это устройство (обычно совмещённое с сигнализацией), которое без поворота ключа или без нажатия на кнопку «Engine Start» запускает двигатель. Запуск возможен или при нажатии на соответствующую кнопку брелока сигнализации, или по алгоритму, заложенному в устройство автозапуска.

Самые простые конструкции запускают мотор через определённые промежутки времени (один, два, четыре часа), дают ему поработать 10−15 минут, глушат и потом запускают снова. Даже при минус 40 °C хорошо утеплённый мотор за 2 часа не успевает остыть до критической температуры.

Более продвинутые конструкции имеют температурный датчик и запускают мотор по его сигналу, после остывания до заданной температуры. Обычно такой датчик крепится на массивные металлические части двигателя. Но встречаются, скажем так, странные устройства, в которых датчик следит не за температурой мотора, который, собственно, и не должен остыть, а за температурой в салоне.

Очевидно, что автозапуск по температуре двигателя более практичен, нежели интервальный. Опять же, при качественном утеплении моторного отсека, при -40°С он сработает, от силы, четыре раза за ночь, а то и реже, особенно если выставить пороговую температуру в -20°С. Но такая пороговая температура — дело рискованное. В том числе потому, что холодный пуск при -20°С и при -10°С — это две большие разницы с точки зрения пускового износа. Да и при определённом стечении обстоятельств порог в -20°С может не гарантировать очередной успешный запуск. Лично я на своих автомобилях, оснащённых температурным автозапуском, почти всегда выставлял порог -10°С.

Плюсы автозапуска очевидны. При очень небольших затратах мы получаем полностью автономное устройство, которое почти гарантированно позволит запустить мотор в какой угодно мороз.

Минусы же не столь очевидны, хотя некоторые из них весьма критичны. Например, автомобиль на автозапуске крайне не рекомендуется оставлять на сутки и более. Штука в том, что в выхлопной системе накапливается такой продукт сгорания топлива, как вода. А точнее — лёд, который за сутки может закупорить выхлопной тракт с последующей абсолютной невозможностью запустить мотор. Автомобиль нужно будет отбуксировать в тёплый бокс/гараж, а потом сверлить отверстия для слива воды из глушителя и резонатора. Хотя иногда обходятся установкой автомобиля под углом носом вверх — вода (когда оттает) выплёвывается при запуске и интенсивном последующем «газовании».

Следующий минус — это душевное спокойствие радетелей за экологию. Ведь на пусковых и прогревочных режимах выхлоп весьма и весьма грязный. Именно по этой причине автозапуск запрещён в так называемых цивилизованных странах.

И ещё несколько минусов. Это не очень большой, но все же ощутимый расход топлива за ночь. Ну и прорыв газов в кратер, и повышенное нагарообразование при работе холодного мотора на обогащенных смесях. Кроме того, не будем забывать, что работающий на автозапуске автомобиль при определённых ухищрениях можно угнать. Тем более что при наличии иммобилайзера в ключе зажигания приходится ставить так называемый «обходчик иммобилайзера», в который кладётся ещё один ключ от авто со «своей» электронной меткой — хороший подарок для угонщика, не правда ли?

Наконец, нужно помнить, что формально стоянка автомобиля с работающим двигателем в жилых зонах и на дворовых территориях запрещена.

А вот страшилки на счёт того, что можно забыть автомобиль с МКПП на передаче, с последующим несанкционированным движением при запуске, лишены оснований. Ведь при грамотной установке (и при выставленном режиме «МКПП» в настройках) готовность автомобиля к автозапуску реализуется только при соблюдении определённого алгоритма покидания авто. Мотор после вытаскивания ключа остаётся работать и глохнет только после закрытия всех дверей. Если после этого дверь открывалась, то режим автозапуска дезактивируется.

Элекроподогрев

Он бывает двух типов: либо устанавливается в блок цилиндров, либо идет как отдельный узел, соединяемый шлангами с малым контуром охлаждения двигателя. Этот способ предпускового подогрева двигателя является самым дешёвым, безопасным и безвредным с точки зрения износа и ресурса мотора. И имеет единственный, но очевидный и существенный недостаток — зависимость от наличия розетки в непосредственной близости к автомобилю.

Вскипятить охлаждающую жидкость не позволит терморегулятор, настроенный на 50−70°С, а в случае потери антифриза термовыключатель отключит питание.

В скандинавских странах такой способ предпускового подогрева распространён на 99%. Почти все частные владения и общественные парковки оснащены терминалами с розетками, даже парковка около аквапарка в Хельсинки. Ну, и автор этой статьи не только в курсе о «соплях» проводов, свисающих с окон и балконов к местам парковок в городах типа Сургута (привет особо ретивым комментаторам статьи «Греть или не ждать?»), но и сам пользовался такой «линией электропередач» во время зимовки в Новосибирске, проживая в квартире на 7-м этаже. Да, с точки зрения пожарной и электро-безопасности это не есть хорошо, но реалии заставляют. Главное — использовать провода в резиновой, а не в ПВХ оболочке, и оборудовать такую линию отдельным предохранителем-«автоматом». Ну, и надеяться, что не срежут.

Автономный подогреватель

Самый эффективный из автономных способов подогрева, но и самый дорогостоящий, иногда — до неприличия. Особенно на фоне сегодняшнего курса евро и доллара к рублю. Webasto или Eberspacher Hydronic — отличное спасение почти во всех морозных случаях жизни. Только при частых включениях и коротких поездках может разрядиться аккумулятор, ведь энергию на свою работу такие устройства берут из бортовой сети. Есть более доступная отечественная альтернатива — Бинар-5. Поговаривают, что производитель уже преодолел детские болезни своего детища, и последние модели работают вполне надёжно.

Экзотика

Один раз при минус 38 °C я завел двигатель F20А автомобиля Honda Accord после выливания на впускной коллектор четырёх литров кипятка. А в другой раз при примерно такой же температуре положил на клапанную крышку мотора Ford Fiesta гибкую 5-литровую ёмкость с кипятком и накрыл всё это одеялом. Через 5 минут мотор запустился. Но экзотика — она и есть экзотика.

Фото: Александр Алпаткин/ ТАСС

Подогрев двигателя автомобиля

Со времен появления автомобиля люди пытались сделать универсальным, более комфортным для повседневной жизни.

Давайте поговорим об зимней эксплуатации автомобиля, о «гаджетах» которые помогают сделать зимнюю эксплуатацию приятной и комфортной.

Как было раньше.

В советское время не у всех людей были машины, и не все ездили на них в зимнее время. Чаще всего с запуском автомобиля в зимнее время мучились шофера (водители автобусов, грузовиков, таксисты и.тд), чьей работой было водить. Но слово «мучились» тоже не совсем подходит к данному контексту.

В то время был свои уловки, некоторые из которых перекочевали и в наши дни:

Во-первых, машины чаще всего стояли в гаражах, что явно упрощало запуск автомобиля.

Во-вторых, раньше не заливали антифриз в радиаторы, а воду. После того как приехал с работы слил воду, а утром заливали в радиатор кипяток, который проходя по системе грел двигатель. Некоторые люди даже обливали двигатель автомобиля кипятком.

В-третьих, пытались утеплять и накрывать двигатель подручными средствами.

В-четвертых, снимали аккумулятор на ночь и иногда выкручивали свечи, чтоб утром вкрутить теплые.

Что сейчас?

На данный момент предложение по различным «гаджетам» для запуска автомобиля в мороз разнообразен:

Автоодеяло

Самый бюджетный вариант, который поможет дольше удержать тепло вашего двигателя. В отличии от «народных» материалов для утепления автоодеяло состоит из специальных материалов, КПД которых максимально.

Состав утеплителя: муллитокремнеземная вата, кремнеземная ткань, стекловолокнистые нити. Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать высокую температуру. Основные свойства утеплителя : сокращает время прогрева двигателя, сохраняет двигатель тёплым на долгое время, не горит.

Основной его минус в том что автоодеяло не греет, а сохраняет тепло. И при длинном простое авто на морозе шансы завести машину уменьшается.

Термокейс (для аккумулятора)

«Термокейс» — это комплексная эффективная защита автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания и неправильного напряжения заряда, которая экономит расходы автовладельца на преждевременную покупку нового аккумулятора, и помогает уверенному запуску автомобиля даже в сильный мороз. «Термокейс» изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами. Многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АКБ в течение длительного периода времени (от 15 часов и более). Нагреватель (НТА) – это безопасное электронное устройство с 3 степенями защиты (от пренапряжения, перегрева и КЗ), которое своевременно подогревает АКБ и позволяет диагностировать бортовую сеть автомобиля, оповещая водителя о возможных неисправностях электрооборудования. В качестве утеплителя используется эффективный теплоизоляционный материал с отражающим эффектом.

Минусы!

Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины. Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ. Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Электрический жидкостный подогреватель предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. 

Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 60 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя. 

Из минусов нужно отметить неавтономность данного устройства, так как для прогрева нужна розетка с 220В.

Автомобильные сигнализвции с автозапуском.

На данный момент в России самый распространенный вид подогрева двигателя зимой это автозапуск двигателя через сигнализацию.

Первые сигнализации с автозапуском пришли на рынок в 1995 году. Это были двухсторонние сигнализации от Японских и Корейских производителей которые перевернули с ног на голову затухающий рынок автосигнализаций. Они имели большую дальность оповещения автовладельца об угоне (до 1000 м) и больший перечень дополнительных функций — информативность брелока, дистанционный автозапуск. В Европе на данный момент никто не пользуется данным видом прогрева, так как присутствуют жесткие рамки по радиоволновому излучению, да и нельзя прогревать двигатель автомобиля (только автономные подогреватели двигателя).

Минусы у данной системы очень значительные: износ двигателя, большой расход бензина, постоянные выбросы вредных веществ в атмосферу. Основная цель сигнализации защитить от угона, а не прогреть авто.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя.

Самый популярный вид подогрева двигателя в Европе.

Еще один вид подогрева двигателя. Корни которого уходят в далекий 1935 год. В этом году компания WEBASTO стала выпускать первые зависимые жидкостные отопители для автомобилей и автобусов. Но только в 1975 году выпускается легендарная прорывная модель отопителя B1L от компании Eberspächer (Эберспехер), идеология которого и лежит в современных автономных отопителях. В том же году, компания выпускает на рынок первые пульты дистанционного управления.

Со временем автономные предпусковые двигатели становились все компактнее, менее шумные, экономичные и более доступные для народа.

Принцип работы!

Как же это все работает? После того, как блок управления отопителем получает сигнал на запуск, подаваемый органом управления, процессор проводит самодиагностику всех систем и датчиков отопителя. Если все в норме и исправно, но начинается алгоритм запуска. Включается водяная помпа, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля для равномерного ее нагрева, а также исключающая перегрев самого отопителя. Чтобы этого не произошло, за температурой следят два датчика, вмонтированные в корпус. Они находятся на входе и на выходе в теплообменник, который является частью системы охлаждения, и остановят отопитель, если их показания будут сильно отличаться. Далее вентилятор нагнетает воздух в камеру сгорания, свеча накаливания разогревается по очень высокой температуры, а дозировочный топливный насос начинает порционно выдавать топливо. В камере сгорания происходит горение, которое контролирует датчик пламени. Как только он «увидит» и даст сигнал об образовании пламени, блок управления отключит свечу накаливания и горение будет поддерживаться подаваемым топливом. При нагреве охлаждающей жидкости до +35 градусов, блок управления даст сигнал для реле о включении вентилятора печки салона, чтобы тот начинал работу. После нагрева жидкости до 72-х градусов, отопитель перейдет на малый режим производительности, а при нагреве до 82-х градусов перейдет в режим ожидания. В этот момент у отопителя работает водяной насос и датчик регулирования температуры. Когда температура упадет ниже 72-х градусов, то отопитель снова произведет запуск и нагреет жидкость до 82-х градусов. И может этот цикл продолжаться до тех пор, пока не сядет аккумулятор или пока орган управления не снимет с блока управления сигнал о необходимой работе. Этот режим используется и при заведенном двигателе, отопитель работает в режиме догреватель двигателя.

Последнее поколение отопителей практически не имеет минусов. Раньше основным минусом автономного предпуского подогрева двигателя была высокая цена, но в 2017 году в сентябре основные производители автономных отопителей снизили цены вдвое. Что делает покупку данного оборудование более выгодным.

Вторым минусом остается дорогой монтаж данного оборудования.


Прогрев двигателя автомобиля зимой — нужен или нет?!

У многих из нас есть наши верные железные кони, которые делают нашу жизнь комфортнее. Однако даже машине нужен правильный уход, в особенности если речь заходит о двигателе.

Зачастую в зимнее время многие автовладельцы задаются таким вопросом: нужен ли прогрев двигателя автомобиля зимой и сколько времени необходимо для этого?

Мнения разделяются: кто-то считает это полезным делом, а кто-то утверждает, что данная затея является бесполезной, одни предпочитают прогревать, а другие сразу начинают движение после завода двигателя.

Необходимость прогрева

Однозначно ответить на данный вопрос сложно, поскольку вероятный износ наступает не сразу, плюс к этому у каждого водителя свой стиль вождения. Однако в связи с заявлением экспертов, согласно которому до 75% случаев износа случаются как раз по причине холодного запуска, сомневаться в необходимости прогрева двигателя не приходится.

Владельцы новых автомобилей могут сказать, что для современного двигателя нет никакой разницы, при какой температуре можно сразу начинать движение. Однако нужно знать, что любое, пусть даже качественное масло синтетического происхождения, которое обычно используются в новых моторах, при низкой температуре принимает вязкую консистенцию.

Гидрокрекинговые масла и на полусинтетике становятся более еще гуще. Такое густое масло трудно прокачивается в системе и его смазывающие свойства ухудшаются. И в первую очередь под угрозой находятся детали цилиндро-поршневой группы. Из-за недостаточной толщины масляной пленки между соприкасающимися металлическими поверхностями начинается трение, которое в свою очередь приводит к скорому износу деталей.

*********************

Существует еще один момент. При минусовой температуре воздуха содержание в нем кислорода меняется. Это ведет к обеднению рабочей смеси и в результате чего становится труднее завести двигатель.

*********************

Кроме того, большая разница температуры деталей может привести (в редких случаях) к деформации головки блока цилиндров или даже к заклиниванию поршней. А это уже чревато большими расходами.

Как уже можно увидеть — прогревать двигатель необходимо, чтобы сохранить ему жизнь как можно на долгое время. Причем, речь идет не только о моторах, работающих на бензине, прогрев дизельного двигателя зимой тоже необходим. Все дело в том, что дизельное топливо на морозе становится более вязким. В результате оно хуже распыляется и сразу же оседает на стенках цилиндра. Это заметно усложняет запуск двигателя.

Важный момент! В некоторых современных автомобилях двигатели дополнительно укомплектовываются специальными устройствами, которые помогают осуществить прогрев до рабочей температуры. На автомобилях с дизельным силовым агрегатом это, как правило, подогревочные котлы. На бензиновых моторах устанавливаются предпусковые подогреватели.

Видео: надо ли прогревать машину зимой?

Коробка автомат

В настоящее время автоматическая трансмиссия пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Автоматическая коробка передач способствует комфортной езде по городу, в особенности в условиях пробок.

Осуществлять прогрев двигателя зимой с АКПП просто необходимо по словам одних владельцев машин. А по словам других — в этом нет надобности. Мнения здесь разделились.

Сторонники прогрева делают в основном так: заводят машину, дают время для прогрева двигателя, ждут пока опустится стрелка. Далее, удерживая транспортное средство с помощью тормоза, передвигают рычаг выбора диапазона или «селектор» на D и ждут 20 секунд (некоторые до нескольких минут), отпускают педаль тормоза и начинают движение. Первые 5-10 минут нужно ехать плавно, без резких оборотов.

По их словам — это делается для того, чтобы масло в агрегатах равномерно прогрелось и приобрело необходимую вязкость с хорошими смазывающими свойствами.

Устройства для прогрева двигателя

В настоящее время в целях облегчения запуска холодного двигателя в зимнее время существуют различные устройства.

Электрические приборы. Такое устройство для прогрева двигателя зимой питается от сети 220 В и способны хорошо подогреть охлаждающую жидкость. Некоторые модели могут быть оснащены электронным автоматическим управлением с таймером.

Самые эффективные из них считаются устройства с терморегуляторами, которые исключают вероятность перегрева. Более подробно можете почитать: здесь.

Устройства на жидком топливе. На территории нашей страны они получили большую популярность и известность. По сути, такие приборы представляют собой простую конструкцию теплообменника, в котором находится охлаждающая жидкость, с установленной внутри горелкой.

Температуру может задать сам водитель, кроме того, на некотором оборудовании предусмотрено наличие пульта дистанционного управления и программируемых таймеров. Это позволяет, не выходя из дома, запустить процесс прогрева, поскольку для включения используется радиоканал.

В некоторых случаях можно осуществить подогрев двигателя зимой своими руками. Для этого в ход идут паяльные лампы, различные конструкции подогревателей со спиральными нагревательными элементами и многое другое. Однако стоит помнить что существует высокая пожароопасность, о чем всегда следует помнить при использовании таких приборов.

Сколько нужно греть?

Вопрос сколько именно нужно времени на прогрев двигателя волнует многих автовладельцев не меньше. Хорошо когда имеется функция дистанционного запуска. В этом случае пока прогревается двигатель можно успеть позавтракать и не торопясь одеться.

Однако такой оптимальный способ имеется далеко не у всех. Во всех остальных случаях рекомендованное время прогрева составляет не менее 5 минут. Если автомобиль всю ночь стоял под открытым небом, то на прогрев двигателя нужно затратить минут 10 или даже немного больше.

Стоит заметить, что длительный прогрев тоже чреват неприятными последствиями: большой расход топлива и загрязнение окружающей среды.

Важный момент! После прогрева двигателя не стоит сразу же повышать обороты. Делать это следует постепенно, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Как итог

Однозначного ответа дать никто не может, и каждый владелец своего железного коня может сам принять решение прогревать ли двигатель в зимнее время или же нет.

Важный момент! На некоторых автомобилях, обычно дорогого класса, отсутствует датчики температуры за ненадобностью. Их сменили аварийные датчики, которые оперативно реагируют на перегрев.

Загрузка…

Как прогреть двигатель автомобиля зимой? | Моторное масло — ГСМ

Известно, что эксплуатация автомобиля в зимнее время связана с определенными неудобствами. Особенно это касается запуска двигателя. Каждый автомобилист хотел бы, чтобы салон машины после стоянки был теплым, а двигатель прогретым, чтобы, отправляясь в путь, можно было обойтись без длительной процедуры соскребания инея со стекол и жуткого чувства, что вместо теплого кресла садишься на кусок льда.

А ведь кроме субъективных ощущений есть и вполне реальные проблемы — исследования показали, что за зиму из-за ежедневного холодного запуска двигатель изнашивается так же, как при пробеге в несколько тысяч километров. Непрогретый двигатель выделяет втрое больше вредных выбросов (даже при морозе всего минус семь) и потребляет значительно больше топлива, чем прогретый. Помочь в решении проблемы могут предпусковые подогреватели. Такие приборы пригодятся не только тем, кто хранит свой автомобиль в неотапливаемом гараже или на открытой стоянке, но и каждому, кто хочет, чтобы его автомобиль в любой момент был готов к поездке, независимо от погоды и времени суток.

Подогреватели могут быть автономными — они функционируют за счет использования топлива, на котором работает автомобиль, и неавтономными, действующими от обычной электросети напряжением 220 В.

 

 

Что такое автономный подогреватель

Это небольшой прибор, устанавливаемый в моторном отсеке, под капотом или бампером. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к баку автомобиля. Включение происходит либо с программируемого таймера, находящегося в салоне, либо с пульта дистанционного управления (с расстояния до 600 м). Недавно появилась и уже хорошо себя зарекомендовала система включения подогревателя по телефону. Конечно, такую систему можно запустить и просто нажав кнопку на таймере, который, включая нагреватель каждый час, позволит прогревать машину в течение практически неограниченного времени (например, на парковке). Единственное условие — по соображениям техники безопасности подогреватель нельзя применять на АЗС, а также в гаражах, не имеющих специальной вытяжки.

Принцип работы состоит в следующем. После включения с таймера или пульта дистанционного управления в камеру сгорания отопителя подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает жидкость в теплообменнике. Специальным насосом она прокачивается по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя, вентилятор которого включается автоматически.

Когда температура в контуре превышает пороговую, нагреватель функционирует с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться — временно отключается. При падении температуры ниже критической отопитель возобновляет работу. В течение часа он прогревает тосол в жидкостном контуре, давая столько же тепла, как пять киловаттных кипятильников, и расходуя за это время всего пол-литра топлива. Потребление электроэнергии у таких приборов минимально, например, в момент пуска по этому показателю они сопоставимы с одной лампой ближнего света. Кроме того, распознав низкий заряд аккумулятора, блок управления отопителя просто не станет его включать. А главный выигрыш заключается в том, что прогретый двигатель требует для запуска гораздо меньше электроэнергии, чем холодный.

Эти приборы соответствуют жестким нормам пожаробезопасности, поэтому для установки отопителя не требуется никаких разрешительных документов.

Предпусковые подогреватели можно дооборудовать для всесезонного применения, установив переключатель «зима — лето». В летнем режиме отопитель в назначенное время включает вентилятор, проветривая салон еще до начала поездки.

Автономные подогреватели выпускаются двумя ведущими фирмами — Webasto (линейка Thermo Top) и Eberspacher (линейка Hidronic). Стоимость их базовых комплектов примерно одинакова и составляет от 600 до 1200 долл. без установки, которая дополнительно потребует от 150 долл.

 

 

Неавтономный предпусковой подогрев автомобиля

Данная технология основана на использовании внешних источников энергии, наиболее доступный из которых — бытовая электросеть напряжением 220 В. Это неплохая альтернатива «автономкам» для тех, чей автомобиль стоит около дома или в неотапливаемом гараже, а под рукой есть обычная электророзетка. Такие нагревательные элементы благодаря небольшой цене получили самое широкое распространение в Европе. Например, фирма Mercedes Benz даже делает в блоках цилиндров своих машин специальные отверстия для их установки.

Система электроподогрева состоит из отдельных модулей — нагревательного элемента для двигателя, управляющего таймера, электротепловентилятора для подогрева салона автомобиля и автоматического зарядного устройства для аккумулятора. Эти элементы могут присутствовать в системе как все вместе, так и каждый в отдельности.

Чтобы организовать только подогрев двигателя, достаточно базового комплекта, состоящего из нагревательного элемента, внутреннего электрокабеля с мини-розеткой, как правило врезаемой в бампер, и внешнего кабеля.

Для прогрева салона дополнительно устанавливается электротепловентилятор мощностью полтора-два киловатта. Он закрепляется в салоне автомобиля на специальном кронштейне, позволяющем быстро его снимать и ставить на место, — ведь вентилятор имеет разъем под обыкновенную бытовую электророзетку и может быть использован как бытовой отопитель. Поскольку этот прибор рассчитан на продолжительную работу в салоне автомобиля, он оснащен противопожарной защитой — кроме особого нагревательного элемента с термостатом имеет термобиметаллический предохранитель, срабатывающий при перегреве.

Для снижения потерь электроэнергии подогреватели могут комплектоваться таймером с блоком управления, который включает систему за несколько часов до заранее установленного времени в зависимости от температуры окружающей среды.

Еще одним компонентом такой системы может стать зарядное устройство. Не секрет, что в зимнее время необходимо тщательнее, чем летом, следить за состоянием аккумуляторной батареи, ведь сокращение светового дня вынуждает гораздо дольше пользоваться осветительными приборами. Кроме того, зимой практически постоянно включены вентилятор отопителя, обогрев стекол, зеркал, сидений и другие электроприборы, потребляющие большое количество энергии. «Умное» зарядное устройство будет отслеживать состояние батареи и при необходимости ее подзаряжать.

Ведущим производителем таких систем является норвежская компания DEFA AS. Стоимость оборудования без установки колеблется от 100 до 600 долл. в зависимости от конфигурации.

 

 

Автономные воздушные отопители

В зимних условиях тепло в салоне автомобиля — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поскольку обогрев с помощью работающего двигателя часто недостаточен и всегда неэффективен экономически, такие нагреватели можно считать необходимым для России оборудованием автомобиля. Например, в Европе для некоторых типов микроавтобусов и грузовиков их установка является обязательной.

Подобный отопитель, фактически представляющий собой дополнительную «печку», работающую независимо от двигателя на топливе из штатного бака, значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля.

Данные устройства управляются автоматически с помощью специального электронного блока. Он плавно изменяет мощность нагревателя, доводя температуру воздуха на входе в него до значения, установленного на термостате комбинированного таймера. Запуск и остановка работы отопителя либо производятся выключателем (или специальной кнопкой на таймере), либо происходят автоматически в нужный день и час, заданные с помощью трехпрограммного таймера. Время работы может быть установлено в интервале от одной минуты до двух часов. В комплект поставки входит либо выключатель (при этом дополнительно можно заказать таймер с функцией будильника), либо комбинированный таймер.

Стоимость отопителей этого типа, выпускаемых фирмами Webasto и Eberspacher, варьируется от 800 до 2000 долл.

Правильный подогрев дизельного мотора зимой

Многим дизелистам известно, что эксплуатация автомобиля с дизельным мотором зимой представляет собой некоторые трудности. Главным образом это выражается в том, что под воздействием низких температур солярка становится вязкой и теряет свои рабочие характеристики, поскольку в нем начинают образовываться парафины. Логично сделать вывод, что во избежание ситуации, когда дизельный мотор отказывается заводиться, следует каким-то образом обеспечить топливу и мотору предпусковой подогрев.

Установка предпусковых подогревателей

Решить проблему в настоящее время возможно посредством установки на дизель предпусковых устройств обогрева, которыми можно оснастить все необходимые участки топливной системы автомобиля, а именно – топливный бак, фильтр тонкой очистки и топливную магистраль. Если отнестись к данной рекомендации легкомысленно и пустить дело на самотек, продолжая при сильном морозе пытаться запустить дизель, можно в скором времени обеспечить себе необходимость произвести ремонт форсунок common rail, а это будет стоить весьма недешево.

Автоматическая система подогрева дизеля

На современном рынке можно приобрести и установить на свой автомобиль как отдельные системы подогрева каждого из приведенных участков, так и общую систему подогрева. Преимущества комплексного подхода заключается в том, что общая предпусковая подогревательная система имеет автоматизированную структуру и управляется автономным электронным блоком. Такой подход позволит одновременно подогревать и бак, и топливопровод, и фильтр тонкой очистки, что предотвратит не только образование парафинов в баке, но и не создаст препятствий для дальнейшего прохождения топлива в двигатель.

Спиралевые предпусковые обогреватели

Кроме этого, существуют и такие предпусковые подогреватели, представляющие собой несколько витков спирали. Такой электрический подогреватель встраивается в блок цилиндров, из которого заблаговременно удаляется противоледная заглушка системы охлаждения. После ее изъятия на этот участок и монтируется спираль, работа которой будет ориентирован на поддержание оптимального температурного режима охлаждающей жидкости. Температура и временной интервал работы подогревателя можно задать самостоятельно, чтобы оптимизировать работу устройства. Так, заранее включив прогрев, вам не придется сидеть в машине и ждать, пока мотор прогреется, поскольку к этому времени он будет полностью готов к эксплуатации.


Читать далее:

Принцип работы системы охлаждения дизеля

 

как и чем подогревать двигатель автомобиля

Зимний город
Фото mconnors

Автоновости дня, 25 октября 2017, 08:00

Проблема запуска мотора на морозе знакома автовладельцам большей части России. Комплектация дорогих марок предусматривает наличие штатного предпускового подогрева. Функция наиболее востребована у автомобилей с дизельными моторами. Практически все модели этой категории укомплектованы устройствами подогрева. Этого требует определенные характеристики топлива.

Способы запуска двигателя

Когда после резкого похолодания машина не заводится, чаще всего поводом служит:

  • замерзание топлива;
  • застывание масла.

Наиболее надежный вариант отогреть горюче-смазочные материалы – загнать машину в отапливаемый бокс или гараж. Если у дизеля чаще всего замерзает топливо, то у бензинового мотора – густеет масло.

Иногда, чтобы завести машину на холоде, автомобилисты придумывают собственные способы. Существуют два варианта запуска посредством подогрева:

  • двигателя;
  • топлива.

Последний вариант наиболее часто применяют в дизельных автомобилях. При низких температурах горючее превращается в гель. Поэтому, чтобы завести машину, подогревают топливо. Подробнее о характеристиках, конструкциях и ценах двигателей разных марок автомобилей на сайте: https://otoba.ru/dvigatel/catalog.html.

Для бензинового мотора непосредственный разогрев будет наиболее эффективен. Это позволит избежать повреждения поршней, температура которых в начале работы значительно больше, чем у корпуса. Это чревато задиранием цилиндров, а что хуже – двигатель заклинит.

Оптимальный вариант прогрева

Штатное устройство проблему завода машины на сильном морозе решает не всегда. Подогреватель повышает температуру топлива и двигателя во время движения, не позволяя им остывать. Чтобы расширить возможности, потребуется дополнительное оборудование.

Если для бензинового двигателя установка нештатного предпускового подогревателя скорей прихоть, то для дизеля – необходимость. Функциональность устройства входящего в базовую комплектацию весьма ограничена. Установка дополнительного оборудования позволит:

  • нагревать охлаждающую жидкость до рабочей температуры запуска;
  • создать комфортный микроклимат в салоне;
  • поддерживать температуру антифриза на одном уровне;
  • заводить машину после заправки некачественным горючим;
  • греть бак во время движения и перед запуском, сохраняя требуемое состояние топлива.

Использование качественного предпускового подогревателя даст возможность избежать многих проблем, связанных с работой мотора при низких температурах. Особенно если ваш регион нередко посещают морозы ниже 30 градусов.

Система подогрева двигателя

Современный автомобиль предоставил его владельцу и пассажирам невиданные ранее комфорт и свободу передвижения. И все было бы ему, автомобилю, нипочем, если бы не зимняя стужа и заснеженные дороги. А самым банальным отказом зимой исправного двигателя является отказ его запуска. И причиной всему холод. Поэтому опытный водитель не пропустит подготовку автомобиля к зимней эксплуатации. И на помощь к нему придут электрические предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости, которые помогут избежать отказа двигателя зимой.

По данным профильных научно-исследовательских институтов почти половина ресурса двигателя расходуется при запуске и работе «холодного двигателя». В течение первых секунд «холодного пуска» детали двигателя работают в состоянии «максимального износа». Можно себе представить, что происходит с двигателем во время «холодного пуска» в условиях минусовой температуры, когда текучесть масла ничтожно мала. По степени износа каждый «холодный пуск» для двигателя равнозначен пробегу 200-400 км в условиях зимнего температурного режима (в течение зимнего дня таких пусков, как минимум, два). Несложно подсчитать, что без учета дальности вашей поездки, два таких пуска двигателя дадут 400-800 км пробега. Представьте, сколько километров проезжает Ваш автомобиль в зимний период времени в условиях «холодного пуска».

Еще одним важным аспектом является повышенный расход топлива при прогреве двигателя. Уровень топлива в баке буквально «падает на глазах».

Как известно, большая часть России располагается в зоне умеренного климата, который оставляет нам всего 3-4 теплых месяца в году, а в остальные периоды температура окружающей среды составляет порядка 10 градусов тепла, не говоря уже о зимних периодах, когда в северных городах она достигает -40-60 градусов. Время прогрева двигателя при такой температуре воздуха составляет 30-40 минут, при этом расход топлива в 2-3 раза больше норматива.

Отдельный разговор о дизельных двигателях. Пуск дизельного двигателя, более затруднителен, чем бензинового. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем, на своем опыте знают, что завести двигатель при -25С -30С сложно, а иногда не возможно. Не зря иностранные производители автомобилей включают отопители двигателя в комплектацию автомобилей поступивших с конвейера заводов. Автономный отопитель иностранного производства – вещь хорошая, но дорогая и не всегда долговечная. Помимо кругленькой суммы за приобретение такого устройства, вам понадобятся не малые средства на его обслуживание. Также нужно иметь в виду, что ресурс аккумуляторной батареи, при использовании таких автономных отопителей снижается в 2-2,5 раза.

Отличным вариантом в этой ситуации будет автомобильный предпусковой подогреватель Старт-М, производимый в г. Тюмень.

Его преимущества:

  • Гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа
  • Увеличение моторесурса ДВС
  • Экономия топлива
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
  • Возможность самостоятельной установки подогревателя на двигатель, без обращения в автосервис
  • Минимальное обслуживание, высокое качество и приемлемая цена
  • Широкое применение как на легковых, грузовых, так и на отечественных и импортных автомобилях

Всегда в наличии комплекты для автомобилей марок: ВАЗ, Москвич, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, Урал, КрАЗ, Трактора, Chevrolet, Cherry, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zaz

Почему ваша машина зимой перегревается?

Самые холодные зимние месяцы — худшее время для поломки вашего автомобиля. Вы, вероятно, подготовились к обычным аварийным ситуациям, связанным с вождением зимой, но не все проблемы, с которыми вы сталкиваетесь на дороге, можно так легко предвидеть. Что делать, например, с перегревом машины зимой?

Ответом может быть несколько вещей, но помните: просто потому, что на улице холодно, не означает, что ваш двигатель не может перегреться. Вот несколько причин, по которым может быть жарко даже зимой.

Термостат

В девяти случаях из 10 причиной перегрева двигателя является отказ термостата. Термостат — это клапан, который открывается и закрывается, позволяя охлаждающей жидкости течь из радиатора через небольшие трубопроводы в блоке двигателя, а затем обратно в радиатор. Охлаждающая жидкость внутри этих трубопроводов поглощает тепло и переносит его к радиатору, где охлаждается воздухом во время движения вашего автомобиля. Если термостат не работает должным образом, он не позволит охлаждающей жидкости охладить двигатель.Чтобы это исправить, вам нужно заменить термостат.

Воздух

Как и в случае с термостатом, воздух в трубопроводах охлаждающей жидкости также может привести к неправильному протеканию охлаждающей жидкости через двигатель. Утечка в системе охлаждения может позволить воздуху попасть в систему и смешаться с охлаждающей жидкостью. Когда он встречает тепло от двигателя, воздух расширяется и заставляет поток охлаждающей жидкости замедляться и даже полностью прекращаться, что, в свою очередь, вызывает перегрев двигателя. Промывка всей охлаждающей жидкости и замена шлангов решит эту проблему, но вам также понадобится инструмент для удаления воздуха, чтобы протолкнуть охлаждающую жидкость по линиям и убедиться, что в системе нет пузырьков воздуха.

Выхлопные системы

Двигатель вашего автомобиля использует тепло для сжигания воздуха и топлива, которые толкают поршни и заставляют двигатель работать. Несмотря на то, что ему требуется часть этого тепла для перемещения деталей, избыточное тепло необходимо отводить из системы привода несколькими различными способами. Большая часть тепла от сгорания выводится через выхлопную трубу и полностью выводится из двигателя. Часть его уносится охлаждающей жидкостью, проходящей через охлаждающие трубопроводы внутри блока двигателя к радиатору, где она охлаждается потоком воздуха.Вы не поверите, но даже моторное масло отводит часть тепла.

Это маловероятно, но перегрев двигателя может происходить из-за того, что тепло попадает в выхлопную систему и не вентилируется должным образом. Хотя, скорее всего, этого не произойдет из-за механической неисправности, вполне возможно, что мыши залезли в глушитель и устроили себе гнездо внутри выхлопной трубы. Трубы также могли погнуться и закупориться в результате того, что ваш автомобиль упал на лед или выбоину.Хотя это может показаться странным, это легко исправить, заменив поврежденную или забитую выхлопную трубу.

Перегрев автомобиля может раздражать в любое время года, особенно когда на улице холодно. Холодный воздух не обязательно означает, что двигатель вообще будет охлаждаться, а если ваша машина перегревается, скорее всего, это связано с механической проблемой. Проверка термостата и охлаждающей жидкости — это ваши первые шаги, но могут возникнуть и другие проблемы, если они не помогут.Добраться до доверенного механика крайне важно, если вы не можете решить проблему самостоятельно.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы узнать больше о признаках перегрева автомобиля зимой, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет.Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он написал статьи для издаваемых на международном уровне изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

Почему моя машина зимой перегревается?

Нет худшего времени до поломки, чем зимой. Когда ваша машина не работает так, как вы ожидаете, это всегда расстраивает, но добавьте к этому холода, и у вас будет действительно плохой день. Даже если вы механик на выходных, работать с машиной с замороженными пальцами никогда не доставляет удовольствия. Еще хуже, если ваша машина оставит вас в затруднительном положении, когда вы сидите на холоде в надежде, что скоро появится эвакуатор, может показаться вечностью. Вот почему чрезвычайно важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль работал нормально в зимние месяцы.

Может быть, по прошествии лета и осени вы заметили какие-то мелочи с вашей машиной. Такие вещи, как неработающий свет или неплотно закрывающиеся окна. Может быть, у вас загорелся индикатор проверки двигателя, и вы надеетесь, что это ничего. Или, может быть, у вас есть датчик температуры, который блуждает, и вы надеетесь, что с похолоданием ваша машина перестанет перегреваться.

Реальность такова, что более низкие температуры действительно не решат проблему перегрева вашего автомобиля, и вы все еще будете спрашивать, почему моя машина перегревается? Ваша машина может перегреваться по разным причинам, поэтому лучше всего попытаться понять, откуда берется это дополнительное тепло, прежде чем мы перейдем к решению.

Двигатель вашего автомобиля можно отнести к тепловому двигателю, то есть он превращает тепло в механическую работу. Тепло исходит от процесса сгорания топлива и воздуха. Это тепло затем заставляет газы в вашем цилиндре быстро расширяться, толкая поршень в вашем двигателе, заставляя его опускаться в нижнюю часть цилиндра. Коленчатый вал двигателя превращает движение поршня во вращающую силу, которая вращает трансмиссию, оси и, следовательно, колеса.

К сожалению, двигатель вашего автомобиля не может превратить все тепло, выделяемое в процессе сгорания, в механическую энергию.Это дополнительное тепло, которое невозможно использовать, называется отходящим теплом и удаляется различными способами. Когда выхлопные газы выталкиваются из камеры, они уносят с собой значительное количество отработанного тепла. Кроме того, когда холодный всасываемый воздух входит в ваш двигатель, он также поглощает часть отработанного тепла, особенно зимой. В двигателях, используемых сегодня в транспортных средствах, выделяется даже больше отработанного тепла, чем может быть удалено через выхлопные газы и всасываемый воздух, поэтому система охлаждения вашего автомобиля используется для отвода остального отработанного тепла.

Если ваш автомобиль перегревается, это связано с тем, что отходящее тепло, создаваемое в процессе сгорания, не удаляется полностью этими 3 способами, поэтому ваш двигатель нагревается. Возможно, что в процессе сгорания в вашем двигателе выделяется больше тепла, чем обычно, но это маловероятно в современных автомобилях с впрыском топлива с электронным управлением моментом зажигания.

Также маловероятно, что что-то сильно изменилось в способности всасываемого воздуха или выхлопных газов вашего автомобиля по охлаждению двигателя, если только у вас не сильно забита выхлопная система, поэтому чаще всего проблема связана с системой охлаждения вашего автомобиля.Система охлаждения вашего автомобиля состоит из нескольких простых компонентов. Ваш термостат, радиатор, водяной насос, каналы охлаждающей жидкости двигателя, сердечник нагревателя и соединяющие их шланги составляют систему охлаждения вашего автомобиля. Единственные движущиеся компоненты — это водяной насос и термостат. Если ваш термостат заедает, это может привести к перегреву вашего автомобиля. Кроме того, если ваш водяной насос выходит из строя, охлаждающая жидкость не проходит через двигатель, что также приводит к его перегреву. Выход из строя этих двух компонентов маловероятен из-за нормального износа, но может сломаться в экстремальных условиях.

Другие компоненты системы охлаждения вашего двигателя выйдут из строя из-за разрыва или утечки. Чаще всего это утечка, которая вызывает перегрев двигателя. Если из системы охлаждения вытекает достаточное количество охлаждающей жидкости, значит, охлаждающей жидкости недостаточно для отвода всего отработанного тепла вашего двигателя. Поиск источника утечки охлаждающей жидкости может быть сложным процессом из-за расположения компонентов системы охлаждения и того факта, что охлаждающая жидкость не оставляет следов, как при утечке масла.

Герметизация утечки в системе охлаждения теперь стала намного проще с помощью BlueDevil Heat Gasket Sealer. BlueDevil Head Gasket Sealer предназначен для герметизации утечек в системе охлаждения вашего автомобиля, в частности утечек из охлаждающих каналов вашего двигателя, закрытых прокладкой головки блока цилиндров. BlueDevil Head Gasket Sealer — это самый мощный продукт для герметизации системы охлаждения BlueDevil, который гарантированно может остановить утечки в системе охлаждения вашего автомобиля!

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Head Gasket Sealer, о том, как его использовать, и о том, как приобрести его в Интернете, щелкните здесь.

Вы также можете приобрести BlueDevil Head Gasket Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Auto parts
  • NAPA Auto Parts
  • O’Reilly Auto Запчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Бампер и бампер Специалисты по автозапчастям
  • S&E Quick Lube Distributer
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

Разбитая машина — Майкл Перецкас «Застрявшая машина» в «Лыжи» -Лицензия на Creative Commons Share Alike 3.0 Оригинальная ссылка

причин, почему ваша машина перегревается зимой

Звучит несколько противоречиво, зимой перегревается? Что ж, вполне возможно. Двигатели выделяют тепло в результате сгорания топлива для выработки энергии, а также в результате трения, создаваемого быстро движущимися компонентами внутри транспортного средства.

Несмотря на то, что в каждом автомобиле есть системы охлаждения, которые поддерживают внутреннюю температуру на подходящем уровне, существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может перегреваться зимой.

Ниже мы расскажем о некоторых из этих причин и о том, что делать в случае перегрева автомобиля.

Низкий уровень антифриза

Если ваш автомобиль зимой перегревается, это может быть связано с нехваткой жидкости в бачке с антифризом. Это распространенная, но наиболее легко игнорируемая причина перегрева автомобилей зимой. Итак, найдите минутку, чтобы проверить резервуар с антифризом, прежде чем отправиться в машину. Если уровень упал слишком низко, наполните бак. Однако повторите проверку на следующий день, чтобы убедиться, что в резервуаре нет утечки, что приведет к значительному падению уровня жидкости.

Мусор вокруг радиатора вашего автомобиля

Пыль, листья или камешки, также называемые мусором, могут быстро накапливаться вокруг радиатора вашего автомобиля. Этот скопившийся мусор потенциально может забить трубы, которые поддерживают воздушный поток, необходимый для охлаждения автомобиля. В результате это может вызвать опасный перегрев вашего автомобиля даже при самых низких зимних температурах. Поэтому вам следует часто проверять радиатор вашего автомобиля на наличие мусора. Так что вам не придется попадать в неприятную ситуацию, пока вам холодно, а ваша машина припаркована на обочине дороги.

Ваш термостат может быть неисправен

Да! Неисправный термостат может быть причиной перегрева вашего автомобиля. Вы можете определить это, наблюдая за температурой в вашем автомобиле во время движения. Если он не поднимается, скорее всего, проблема заключается в неисправном термостате. В этом случае вам нужно отнести машину к хорошему механику и починить термостат.

Как предотвратить перегрев автомобиля зимой?

Лучшая профилактика перегрева автомобилей — это техническое обслуживание и регулярные осмотры.Профессионально осмотрите свой автомобиль, чтобы убедиться, что ваша система охлаждения работает должным образом, и что нет никаких потенциальных утечек или засоров в системе вентиляции, работе термостата и уровнях жидкости. Помимо профессионального осмотра, время от времени проверяйте уровни охлаждающей жидкости в автомобиле, пока он остыл, чтобы убедиться, что они заполнены.

Что делать, если ваш автомобиль перегревается?

Если вы за рулем и заметили, что ваша машина перегревается, немедленно сверните на обочину дороги и выключите двигатель.Если возможно, поднимите колпак, чтобы обеспечить быстрый отвод тепла. Если вы продолжите движение, когда ваш автомобиль перегревается, это может серьезно повредить двигатель автомобиля.

Кроме того, большинство двигателей изготовлено из алюминия. Поэтому при воздействии высоких температур может возникнуть коробление или растрескивание. Это может привести к дорогостоящему ремонту с заменой головки блока цилиндров или всего двигателя.

Вызовите местных специалистов для буксировки

Если вы когда-нибудь окажетесь в этой неприятной ситуации, когда ваша машина начинает нагреваться, а на улице холодно.Сверните на обочину дороги и свяжитесь с нами. В Action Towing мы предоставляем всевозможные услуги в отношении транспортных средств или даже массового перемещения техники с места происшествия в более безопасное место. В вашем случае мы отбуксируем ваш автомобиль в ближайшую ремонтную мастерскую, где мы определим и устраним причину перегрева в вашем автомобиле.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о быстрых и доступных услугах буксировки в Эдмонтоне, посетите наш веб-сайт https://www.actiontowingservice.ca/ или свяжитесь с нами сегодня по телефону 780-340-0999.

Почему моя машина зимой перегревается?

Это кажется нелогичным, но перегрев — реальная опасность для зимних водителей. Возможно, вы не думаете, что ваша машина может перегреться при температуре ниже нуля, но это определенно не так.

Если вы не хотите застрять на обочине дороги из-за перегрева автомобиля, это поможет узнать, почему автомобили перегреваются зимой. Знание причин перегрева автомобилей зимой может помочь вам защитить свой автомобиль, чтобы вы могли без проблем добраться туда, куда собираетесь.

Никогда не водите перегретый автомобиль

Одно важное замечание: никогда не водите перегретый автомобиль. Независимо от того, куда вы собираетесь или насколько близко вы находитесь к месту назначения, вам следует свернуть на обочину дороги, поднять капот и позвать на помощь.

Вождение автомобиля, который начал перегреваться, может привести к серьезному повреждению двигателя и других компонентов. Устранение таких повреждений может быть очень дорогостоящим, и вам просто не следует рисковать.

Вы проверили свой антифриз?

Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз проверяли жидкость в бачке с антифризом, сейчас самое время это сделать. Недостаток антифриза — одна из наиболее частых причин зимнего перегрева, но его также легче всего избежать.

Поднимите капот и проверьте бачок с антифризом. Если уровень упал слишком низко, доведите его до верха и проверьте снова через день или два. Если уровень снова упал, у вас может быть утечка в радиаторе, которую Doc Motor Works с радостью отремонтирует.

Мусор вокруг радиатора

Во время движения листья и другой мусор могут скапливаться вокруг радиатора вашего автомобиля. Это скопление мусора может блокировать воздушный поток, который использует ваш автомобиль, чтобы оставаться прохладным, что приводит к опасному перегреву даже в холодные зимние месяцы.

Важно регулярно проверять область вокруг радиатора на предмет наличия мусора. Если вы потратите несколько минут на удаление этого мусора перед тем, как покинуть парковочное место, вы можете предотвратить перегрев автомобиля во время движения.

A Неисправный термостат

Неисправный термостат также может привести к перегреву вашего автомобиля, поэтому важно убедиться, что ваш термостат работает должным образом. Если температура в вашем автомобиле не повышается во время движения, виноват неисправный термостат.

Если вы считаете, что ваш термостат не работает должным образом, Doc Motor Works может проверить это за вас. Просто зайдите или назначьте встречу, и мы сможем убедиться, что ваш термостат и вся система охлаждения вашего автомобиля работают должным образом.

Как ни странно, перегрев автомобиля — настоящая проблема в холодные зимние месяцы. Если ваш автомобиль перегревается во время движения, сверните на обочину дороги, заглушите двигатель, поднимите капот и обратитесь за помощью в Doc Motor Works.

Позвоните в Doc Motor Works по телефону 815-577-3893, чтобы записаться на прием сегодня!

Почему моя машина зимой перегревается?

Зима продлится несколько месяцев, и вы можете подумать, что проблемы с перегревом вашего автомобиля исчезли на один сезон.Перегрев автомобиля является синонимом летнего сезона, но даже когда нет тепла, ваш автомобиль подвержен проблемам с перегревом. Подготовка автомобиля к зиме и устранение проблем, которые могут привести к его поломке, конечно же, важны, ведь худшего времени для поломки нет.

Перегрев — это проблема, которая так же часто встречается зимой, как и летом, но вы можете предотвратить эту проблему или, по крайней мере, обнаружить признаки перегрева на раннем этапе, чтобы убедиться, что это не замедлит вас в праздничный сезон.

Причина перегрева зимой

Поскольку в большинстве автомобилей используются двигатели внутреннего сгорания, даже сильный холод не предотвращает перегрева. Двигатели сами по себе вырабатывают тепло за счет трения и сгорания, а это означает, что им очень мало помощи погодных условий на улице, чтобы перегреться.

В частности, трение, вызванное внутренними компонентами двигателя, взаимодействующими на высокой скорости, и сгорание, производимое сжатием топлива и воздуха, производят энергию, энергию, которая может вызвать повышение температуры сверх того, с чем может справиться ваш двигатель.Система охлаждения вашего автомобиля отвечает за поддержание надлежащего регулирования температуры вашего двигателя, независимо от того, происходит ли перегрев в жаркие летние месяцы или в прохладное зимнее время. Если в этой системе охлаждения возникают неисправности, которые обычно возникают без надлежащего обслуживания или ремонта, ваш двигатель не может быть достаточно охлажден.

Утечки охлаждающей жидкости и засорение термостатов являются особенно распространенными и приводят к перегреву без ремонта. Низкий уровень охлаждающей жидкости и отказы охлаждающего вентилятора — другие виновники перегрева.

Признаки перегрева автомобиля

Важно знать признаки перегрева автомобиля. Если вы заметили следующие признаки, вам следует избегать управления автомобилем, пока основная проблема не будет устранена. Если вы уже находитесь в дороге и симптомы перегрева стали очевидны, рекомендуется остановиться, выключить двигатель и обратиться за профессиональной помощью. Вождение автомобиля, который перегревается в течение длительного времени, может привести к сложному и дорогостоящему ремонту двигателя и связанных с ним компонентов.

Ваш автомобиль может перегреться, если:

  • Пар или водяной пар поднимается из его крышки
  • От его двигателя исходит необычный запах
  • Ваш датчик температуры показывает значение, превышающее нормальный предел.

Как предотвратить перегрев автомобиля этой зимой

Есть много способов предотвратить перегрев и другие проблемы с зимним автомобилем. Несмотря на то, что сезон идет полным ходом, никогда не поздно завершить дорожные проверки и профилактические работы, которые предотвращают такие проблемы, как перегрев.Проверка уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле и обеспечение ее доливки, если она находится на низком уровне, жизненно важны для предотвращения замерзания или перегрева двигателя. Даже герметичные системы, которые не нужно регулярно пополнять, следует проверять, особенно если вы планируете отправиться в более длительное путешествие. Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе. Если они нуждаются в доливке, убедитесь, что вы выбрали подходящую охлаждающую жидкость для вашей марки и модели автомобиля. В вашем справочнике должны быть указаны все необходимые сведения о подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.

Чтобы предотвратить перегрев, обратите внимание на другие потенциальные проблемы, которые могут повлиять на работу системы охлаждения вашего автомобиля. Помимо уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, состояние охлаждающей жидкости может многое сказать вам об ее эффективности, при этом грязная охлаждающая жидкость часто является признаком основных проблем. В рамках проверок вы также должны отметить состояние шлангов и термостата вашей системы охлаждения и проверить наличие утечек.

Еще одна рекомендация — проверить охлаждающие вентиляторы.Это следует делать регулярно, чтобы обеспечить исправное состояние вентилятора и датчика температуры. Чтобы проверить охлаждающие вентиляторы, установите автомобильный обогреватель на холод, запустите автомобиль и дайте ему поработать пять минут. Ваши охлаждающие вентиляторы должны включиться автоматически, чтобы снизить температуру вашего двигателя, поэтому следите за своим манометром. Если ваш охлаждающий вентилятор не включается или не может эффективно снизить температуру, у вас могут быть проблемы с вентилятором, его проводкой или датчиком температуры.

Вы подозреваете, что у вашего автомобиля проблема с перегревом? Не медлите, позвольте нашим специалистам по обслуживанию и ремонту все проверить. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши требования, или запишитесь на прием онлайн .

Автомобильный обогреватель, дующий холодным воздухом

Таис Мерсье / EyeEmGetty Images

Когда приходит зима, последнее, что вам нужно, это сломать обогреватель вашего автомобиля, потому что морозная машина не только неудобна, но и опасна.

Неисправный обогреватель зимой намного хуже, чем неисправный кондиционер летом. Это действительно становится угрозой безопасности, потому что тепло необходимо для удаления льда и тумана с лобового стекла, не говоря уже о том, что сильный холод в течение длительного времени чрезвычайно опасен.

Так что же произойдет, если в середине января в вашем автомобиле отключится обогреватель? Вот несколько вещей, которые нужно попробовать, прежде чем отправиться к механику.


вещей, которые вам понадобятся зимой

Стартер от внешнего источника / аккумулятор

Это экономия места два к одному, так как этот стартер от Anker также служит в качестве задней части аккумулятора для смартфонов.Всегда хорошо иметь под рукой дополнительный сок.

Лопата для выживания со складной лопатой

Компактной и прочной лопаты для SOG должно быть более чем достаточно, чтобы помочь выкапывать машину из любых снежных условий.

Двойное шерстяное одеяло

Если ваша машина застревает. и ваш обогреватель не работает — у вас серьезные проблемы. Это одеяло согреет вас до прибытия помощи.

Лобовое стекло DeIcer

Если у вас возникли проблемы с очисткой льда от машины, это поможет.


Как работает ваш обогреватель

jpgfactoryGetty Images

Салон автомобиля нагревается по мере нагрева охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя, в результате чего он становится горячим.Затем охлаждающая жидкость проходит через «мини» радиатор, называемый сердечником нагревателя. Этот сердечник нагревателя затем пропускает горячий воздух, который он генерирует, в автомобиль с помощью нагнетательного вентилятора.

Здесь может пойти не так много разных вещей, из-за чего вся система будет работать плохо или вообще не работать. Проверка, чтобы убедиться, что двигатель прогревается должным образом, является номером один в списке. Во время движения двигателю обычно требуется около 5-10 минут, чтобы нагреться до нужной температуры.

Проверка термостата

Чтобы помочь двигателям быстро прогреться, а затем поддерживать постоянную температуру, производители используют термостат для управления потоком охлаждающей жидкости.Если двигатель холодный, термостат ограничит поток охлаждающей жидкости в двигатель, позволяя ему быстро прогреться. По достижении нужной температуры открывается клапан термостата, позволяющий охлаждающей жидкости проходить через двигатель.

Термостаты часто изнашиваются и обычно ломаются, поэтому охлаждающая жидкость всегда проходит через двигатель. Это сделает двигатель невероятно трудным для нагрева при низких температурах, поскольку он постоянно охлаждается. Если термостат сломается, у вас возникнут проблемы с перегревом, но они не предназначены для этого.

Прочие проблемы отопления

герой изображенийGetty Images

Замена термостата — это относительно простой проект, сделанный своими руками для некоторых автомобилей, но может быть трудным для других. Если машина нагревается до должной температуры, вероятно, что-то еще пошло не так.

Накопление грязи в системах охлаждающей жидкости довольно часто, так что где-то может быть ограничение. Если задержка происходит из-за сердечника нагревателя, то это одна из причин, по которой не дует горячий воздух.Исправить это можно так же просто, как промывка жидкостью. Вы можете промыть его несколько раз водой, чтобы удалить весь осадок и накопления из активной зоны обогревателя или зоны засорения.

Другой причиной, по которой нагрев не работает, может быть нехватка охлаждающей жидкости, проходящей через двигатель. Это вызовет множество других проблем, но охлаждающей жидкости будет недостаточно, чтобы прогреть и этот сердечник нагревателя. Однако охлаждающая жидкость не исчезает просто так, поэтому где-то в системе есть утечка, которую вы хотите найти раньше, чем позже.

Одна из наиболее очевидных проблем связана с тем, что вентилятор не выталкивает воздух из вентиляционных отверстий. Если вентилятор сломался, значит, теплый воздух из сердечника нагревателя точно не попадет к вам.

Не всегда легко диагностировать неисправность нагревателя. Иногда это может стоить до четырех цифр, если у вас есть сердечник обогревателя, в других случаях это так же просто, как сломанный переключатель или циферблат на приборной панели. Как бы то ни было, консультации на форумах, посвященных вашему автомобилю, и общение с механиком должны помочь вам снова встать на путь тепла и счастья.

Закари Палмер Зак Палмер увлекался автомобилями с тех пор, как знал, что такое машина, и в ближайшее время не планирует менять хобби.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько времени нужно двигателю Toyota, чтобы нагреться на морозе?

Теперь, когда температура начинает падать, многие водители ищут зимние автомобильные аксессуары и советы по вождению в холодную погоду.Однако одно из наиболее распространенных заблуждений о зимнем вождении — это необходимость «прогреть» двигатель перед троганием с места. Здесь мы обсудим, сколько времени требуется двигателю автомобиля Toyota, чтобы нагреться на холоде, а также что вы можете сделать, чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью.

Вам также может понравиться: Что означает индикатор проверки двигателя Toyota?

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Короче говоря, нет, вашему автомобилю не нужно работать на холостом ходу, чтобы двигатель прогрелся, когда на улице холодно.Фактически, вам действительно нужно всего около 30 секунд, прежде чем вы сможете начать свое путешествие. При этом лучше не торопиться в течение первых 10 минут поездки. Вашему двигателю все еще нужно время, чтобы прогреться, прежде чем он сможет работать на полную мощность, но движение, а не холостой ход, гораздо лучше для нагрева вашего двигателя.

Если на вашем автомобиле есть лед или снег, вам может потребоваться некоторое время, чтобы соскрести его, а теплый автомобиль может облегчить это. В этом случае более безопасным вариантом может быть прогрев автомобиля на холостом ходу.

Почему люди прогревали машины перед поездкой?

Когда карбюраторные двигатели были нормой, прежде чем ездить зимой, позволять машине работать на холостом ходу. Поскольку они смешивают бензин и воздух и работают на испаренном топливе, необходимо было дать вашему автомобилю нагреться. В противном случае вы можете заглохнуть и повредить двигатель. Однако с тех пор, как карбюраторные двигатели стали обычным явлением в транспортных средствах, прошло более 30 лет, поэтому сегодня большинству водителей не о чем беспокоиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.