Меню Закрыть

Первый бензиновый двигатель в мире: История двигателя внутреннего сгорания

Содержание

Бензиновый двигатель

К концу XVIII века человечество осознало необходимость найти замену сложным и требующим слишком много внимания паровым машинам. Основную часть промышленного сектора в тот момент составляли небольшие предприятия и мастерские. Наиболее распространенными на производстве двигателями на тот момент громоздкие паровые машины. Они устраивали далеко не всех. Инженеры понимали, что для повышеня эффективности производства необходимы другие силовые установки — легко запускающиеся, малых размеров и мощности.

                                    

История изобретения бензинового двигателя

Предтечей появления двигателей внутреннего сгорания стало открытие светильного газа, сделанное на рубеже XVIII и XIX столетий французским инженером Ф. Лебоном.

Патент на способ его получения и использования он получил в 1799 году. Светильный газ стал настоящим прорывом в технике освещения.

А уже через 2 года Лебоном был получен следующий патент — на разработанную им конструкцию газового двигателя. Он состоял из камер смешения и двух компрессоров. Один из них накачивал в камеру сжатый воздух, другой – сжатый светильный газ из газогенератора. Эта смесь поступала в рабочий цилиндр и воспламенялась. Рабочие камеры располагались по обе стороны поршня и действовали попеременно.

Газовый двигатель стал первым шагом к созданию двигателя внутреннего сгорания. Но, к сожалению, разработки в этом направлении приостановились с трагической гибелью Лебона. Дальнейшие попытки многих изобретателей не привели к появлению газовой силовой установки, способной конкурировать с паровой.

Первым в мире двигателем внутреннего сгорания считается агрегат, запатентованный Жаном Этьеном Ленуаром в 1859 году.

Бельгийский инженер решил воспламенять газовую смесь с помощью электрической искры. Двигатель Ленуара был двойного действия. Воздух и газ поочередно подавались нижним золотником в полости цилиндров, расположенных по обе стороны поршня. За выпуск отработанных газов отвечал верхний золотник. Воздух и газ поступали к золотнику по отдельным каналам, при этом всасывание смеси в полость происходило только до половины хода. Потом впускное окно перекрывалось, и электрическая искра воспламеняла получившуюся смесь, заставляя ее расширяться и толкать поршень. Когда реакция заканчивалась, второй золотник выпускал отработанные газы. В это время в цилиндре, расположенном с другой стороны поршня, происходило воспламенение топливовоздушной смеси.

Чтобы избежать заклинивания поршня из-за термического расширеня, Ленуар дополнил свою конструкцию водяной системой охлаждения и системой смазки. Несмотря на низкий КПД (около 4%), сбои в системе зажигания, большой расход газа и смазки, двигатели Ленуара получили большое распространение и имели коммерческий успех.

В 1864 году появилась более совершенная газовая силовая установка, разработанная Августом Отто. Хотя он и отказался от электрического зажигания, предложенная им конструкция позволила добиться более полного расширения продуктов сгорания, а значит, и повысить КПД двигателя до 15%. Это превосходило показатели всех существовавших на тот  момент устройств! К тому же, новый двигатель был экономичнее двигателя Ленуара в 5 раз.

Совершенствуя свое изобретение, Отто применил в конструкции кривошипно-шатунную передачу, заменившую зубчатую рейку. А вскоре, вместе с промышленником Лангеном, приступил к выпуску четырехтактных газовых двигателей. Этот цикл является основой работы ДВС и до сегодняшнего дня.

  

Использование светильного газа в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания существенно ограничивало область их применения, поэтому активные поиски доступной альтернативы не прекращались. В 1872 году американцем Брайтоном был предложен «испарительный» карбюратор, в котором в качестве топлива применялся керосин. Но конструкция его была слишком несовершенна.

По настоящему работоспособный бензиновый двигатель появился только спустя 10 лет. Его разработал Готлиб Даймлер, бывший членом правления фирмы Отто. Он представил проект бензиновой силовой установки, применимой на транспорте, но идея была отвергнута его патроном. Поэтому в 1882 году Даймлер и Майбах уходят из фирмы «Отто и компания» и создают собственную мастерскую. Их цель была амбициозна: создать легкий, компактный и мощный двигатель, способный перемещать экипаж.

Первое детище Даймлера и Майбаха было стационарным. Процесс испарения бензина и система зажигания в нем были далеки от совершенства.

Простую и надежную систему предложил конструктор Д. Банки в 1893 году. Изобретенный им карбюратор стал прообразом современных. После этого прогресс в развитии ДВС начал стремительно набирать обороты. Увеличивались объем цилиндров и их количество. Широкое распространение получили 4-цилиндровые силовые установки, обеспечивающие равномерность вращения коленчатого вала.

В первый раз бензиновый двигатель был использован на  велоколяске Карла Бенца. Немецкий автоконструктор построил ее в 1885 году. Трехколесная машина развивала скорость до 16 км/ч. А через 13 лет Карл Бенц создал уже четырехколесную велоколяску, мощностью 3 лошадиные силы, которая могла «мчаться» со скоростью 30 км/ч!

 Первый — в привычном нам понимании — автомобиль с бензиновым двигателем увидел свет в 1895 году. Его создали французские инженеры Р. Панар и Э. Левассор. Машина имела кузов типа седан и оснащалась силовой установкой Даймлера, которая располагалась впереди и закрывалась крышкой капота. Крутящийся момент передавался на задние колеса с помощью корданового вала. Автомобиль имел стенки кузова, лобовое стекло, крышу, резиновые шины, коробку передач и рычаг переключения скоростей. Так началась эпоха автомобилей с бензиновыми двигателями. Среди пионеров построения таких самоходных экипажей были З. Маркус, А. Пежо, Братья Рено, Ф. У. Ленчестер, Г. Остин и Г. Форд.

                                        

Устройство и принцип работы бензинового двигателя

Устройство и принцип работы современных бензиновых двигателей удобнее всего рассмотреть на примере одноцилиндровой четырехтактной установки, поскольку отличаются они только количеством цилиндров. Одноцилиндровый бензиновый двигатель состоит из:
- глушителя;
- пружины клапана;
- карбюратора;
- впускного клапана;
- поршня;
- свечи зажигания;
- выпускного клапана;
- шатуна;
- маховика;
- распределительного вала;
 — коленчатого вала.

Такт сжатия происходит при следующей половине оборота коленчатого вала. Поршень перемещается из НМТ в ВМТ. Оба клапана в этот момент остаются закрытыми. Рабочая смесь сжимается, в цилиндре возрастает давление и температура.

Такт расширения по сути является рабочим ходом. После завершения сжатия рабочей смеси, происходит ее воспламенение от искры, создаваемой свечой. Процесс сгорания приводит к возрастанию температуры и давления (2,500 гр.С и 5 МПа). Поршень начинает двигаться вниз и воздействует на шатун, который толкает коленчатый вал, предавая ему вращательное движение. Полезная работа такта расширения заключается в преобразовании тепловой энергии в механическую. Когда поршень приближается к НМТ, происходит открытие выпускного клапана, открывающего путь отработанным газам. Температура и давление в цилиндре падает (1,200 гр. С, 0,65 МПа).

Такт выпуска начинается с движением поршня в ВМТ. При этом выталкиваются отработанные газы в полностью открытый выпускной клапан. По окончании такта выпуска температура и давление в цилиндре падают (500 гр. С, 0,1 МПа). Но определенный процент отработанных газов остается в цилиндре и участвует в образовании рабочей смеси следующего такта.

Четыре такта работы двигателя повторяются циклически. Маховик, прикрепленный к коленчатому валу, способствует ровной и устойчивой работе установки.

                                                 

Достоинства и недостатки бензиновых двигателей ДВС

Преимущества бензиновых ДВС — значительная мощности на единицу объема, большой ресурс, простота выхлопной системы.

Кроме того, следует отметить низкий уровень шума работы силовой установки и отсутствие необходимости в стартере. Бензиновые ДВС достигают больших оборотов и поэтому успешно применяются в небольших автомобилях и обеспечивают агрессивную динамику езды.

Недостатками бензиновых двигателей являются низкий КПД (до 30%), высокие требования к качеству топливной смеси и низкая эффективность на малых оборотов. В последнее время много нареканий звучит в адрес экологических показателей бензиновых ДВС. Высокое содержание в выхлопных газах окиси углерода пагубно влияет на окружающую среду.

Кроме этого, подобные двигатели укрепляют зависимость мирового автомобильного парка от, увы, небезграничных природных ресурсов. И, хотя, бензиновые ДВС далеко не полностью исчерпали свои потенциальные возможности, во всем мире ведутся активные поиски и разработки альтернативного топлива и источников энергии.

История развития ДВС


В 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз (François Isaac de Rivaz) построил первый поршневой двигатель, называемый часто двигателем де Риваса[en]. Двигатель работал на газообразном водороде, имея элементы конструкции, с тех пор вошедшие в последующие прототипы ДВС: шатунно-поршневую группу и искровое зажигание. Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822—1900) в 1860 году. Мощность составляла 8,8 кВт (11,97 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. Использовался как лодочный двигатель.

Познакомившись с двигателем Ленуара, выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто (1832—1891) создал в 1863 двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и КПД до 15 %. Вытеснил двигатель Ленуара.

В 1876 г. Николаус Аугуст Отто построил более совершенный четырёхтактный газовый двигатель внутреннего сгорания.

В 1880-х годах Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель.

Мотоцикл Даймлера с ДВС 1885 года

В 1885 году немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали лёгкий бензиновый карбюраторный двигатель. Даймлер и Майбах использовали его для создания первого мотоцикла в 1885, а в 1886 году — на первом автомобиле.

Немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 предложил двигатель с воспламенением от сжатия. На заводе «Людвиг Нобель» Эммануила Людвиговича Нобеля в Петербурге в 1898—1899 Густав Васильевич Тринклер усовершенствовал этот двигатель, использовав бескомпрессорное распыливание топлива, что позволило применить в качестве топлива нефть. В результате бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия с самовоспламенением стал наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем. В 1899 на заводе «Людвиг Нобель» построили первый дизель в России и развернули массовое производство дизелей. Этот первый дизель имел мощность 20 л. с., один цилиндр диаметром 260 мм, ход поршня 410 мм и частоту вращения 180 об/мин. В Европе дизельный двигатель, усовершенствованный Густавом Васильевичем Тринклером, получил название «русский дизель» или «Тринклер-мотор». На всемирной выставке в Париже в 1900двигатель Дизеля получил главный приз. В 1902 Коломенский завод купил у Эммануила Людвиговича Нобеля лицензию на производство дизелей и вскоре наладил массовое производство.

В 1908 году главный инженер Коломенского завода Р. А. Корейво строит и патентует во Франции двухтактный дизель с противоположно-движущимися поршнями и двумя коленвалами. Дизели Корейво стали широко использоваться на теплоходах Коломенского завода. Выпускались они и на заводах Нобелей.

В 1896 году Чарльз В. Харт и Чарльз Парр разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. В 1903 году их фирма построила 15 тракторов. Их шеститонный #3 является старейшим трактором с двигателем внутреннего сгорания в Соединенных Штатах и хранится в Смитсоновском Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Бензиновый двухцилиндровый двигатель имел совершенно ненадёжную систему зажигания и мощность 30 л. с. на холостом ходу и 18 л. с. под нагрузкой[1].

Кто и когда изобрел первый автомобиль в мире

Самый первый автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован Зигфридом Маркусом — инженером из Австрии. Во время опытов у него случайно воспламенилась смесь воздуха с парами бензина. Событие стало предпосылкой идеи об использовании бензина в качестве топлива. Благодаря Маркусу увидел свет первый двигатель, функционирующий на бензине. В начале 1864 года двигатель установили на простую повозку, а через 11 лет в результате упорной работы была получена более совершенная машина. Однако, лавры первенства получили другие.

Кто изобрел автомобиль? По официальным источникам создание первого автомобиля в мире является заслугой талантливых инженеров Карла Бенца, Готлиба Даймлера. Причем, Даймлер известен как изобретатель первого двигателя, функционирующего на бензине. Двигатель был сконструирован в 1883 году, что послужило толчком к созданию первого самоходного экипажа. 

Когда был создан первый автомобиль? Его создание присваивается Карлу Бенцу, человеку, создавшему в 1885 году первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Через год он заполучил патент на инновационное изобретение и разрешение создавать машины с бензиновым двигателем. Именно Карл Бенц признан человеком, сотворившим первый автомобиль. Создатель автомобиля не только разработал конструкцию и оформил патент, но и создал образец и наладил производство.

Какой был первый автомобиль? Машина была схожа с трехколесным велосипедом, пользовавшимся в те годы популярностью. Конструкция предусматривала цепную передачу, трубчатую раму, три колеса со спицами. Машина могла набирать со скорость 13 км/ч. Быстро наладив производство, Бенц реализовал в течение 8 лет свыше 69 машин. После 1894 года он начал ориентироваться на четырехколесные автомобили, имеющие двухцилиндровый двигатель с пневматическими шинами. В тот же год было продано порядка 67 авто, а к 1900 году цифра возросла в десяток — продажи достигли 603 единиц.

Отправной точкой в истории российского автомобилестроения является встреча Яковлева Евгения Александровича с Петром Александровичем Фрезе. Знакомство произошло в Америке в 1893 году на выставке, посвященной машине Бенца — «Benz». Именно здесь к ним пришла идея создания собственной машины, наделенной двигателем внутреннего сгорания. В 1896 году жителям России была представлена первая отечественная автомашина. Ее облик напоминал творение Бенца, но проект был создан полностью по чертежам российских конструкторов. 

Новинка была представлена на обозрение публике на выставке, проходившей в Нижнем Новгороде. 1896 год в стране запомнился как год создания первого российского автомобиля. Первый отечественный автомобиль был оснащен кузовом, вмещающим двух пассажиров, весил около 300 кг и был готов развить скорость порядка 20 км/ч.

Первый бензиновый двигатель был разработан и создан в России | РЕКА ВРЕМЕНИ

Мало кому известно, что первый полноценный бензиновый двигатель был разработан в Российской Империи. Его изобретателем стал Огнеслав Костович.

Подданный Австро-Венгрии, серб Огнеслав Костович, как и большинство сербов был русофилом. В качестве капитана парохода «Ада» участвовал в русско-турецкой войне, был ранен, а в 1878 году подал прошение на получение русского подданства.

Полный список его разработок назвать невозможно. Считается, что на его счету не менее сотни изобретений, хотя большинство из них так и остались на бумаге.

Разработкой двигателя внутреннего сгорания (ДВС), предназначенного для установки на дирижабль «Россия», Костович занялся в 1879 году. В 1880 году он успешно испытал его уменьшенную копию.

Это был двухцилиндровый оппозитный двигатель, топливная смесь на котором поджигалась с помощью электрической искры.

В качестве топлива впервые в мире был применен бензин.

Полноценный двигатель был построен в 1883 году. Это был оппозитный восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения, имевший при весе 240 кг, мощность в 89 л.с. Два года длилась его доводка, еще столько же налаживали производство.

Кинематическая схема двигателя Костовича напоминала паровой двигатель, что сказывалось на его компактности. Широкого распространения они не получили и использовался в качестве стационарных двигателей.

Неизвестно, какое количество двигателей было изготовлено. Информации о разработках Костовича очень скудна. Сообщалось, что в связи с тем, что эти двигатели планировалось устанавливать на подводные лодки и дирижабли,они сразу же были засекречены.

Стационарный бензиновый двигатель, имеющий калильное зажигание они разработали в 1883 году, а в 1885 году появился созданный ими мотоцикл с бензиновым двигателем.

Имена Даймлера и Майбаха известны всему миру и известность свою они получили заслуженно.

Но все же хотелось бы, чтобы имя Огнеслава Костовича, создавшего первый в мире бензиновый двигатель, не кануло бы в безвестность. Талантливый изобретатель достоин почестей.

Об истории создания бензинового двигателя написано очень много и, зачастую, эта информация достаточно противоречива. Очень часто встречается, что уже в 1878 году патент на двухтактный бензиновый двигатель получил Карл Бенц, но другие источники это опровергают и утверждают, что Карл Бенц в 1878 году запатентовал двухтактный газовый двигатель. Так что, пока не будут найдены полностью достоверные данные по этому вопросу, приоритет на разработку бензинового двигателя остается за Костовичем

История газовых и бензиновых двигателей

Несмотря на изобретение парового двигателя, многие небольшие предприятия и мастерские XIX века не могли его использовать, т.к. это было хлопотно, связано с большими затратами, а КПД небольшого парового двигателя был невысок (меньше 10%). Появилась острая необходимость в двигателе небольшой мощности, занимающего немного места, не требующего долгой подготовки к работе и который можно включать и выключать в любое время. Филипп Лебон в 1799 году открыл светильный газ и получил патент на способ получения и использования этого газа методом сухой перегонки угля или древесины, что значительно повлияло на развитие техники освещения.

Газовый двигатель Лебона

В 1801 году Лебон, основываясь на свойстве открытого газа, создал и запатентовал конструкцию газового двигателя. При воспламенении смесь газа с воздухом взрывалась, выделяя при этом большое количество теплоты. При расширении продукты горения оказывали давление на окружающую среду. При соответствующих условиях выделяемую энергию можно использовать в интересах человека. Двигатель Лебона включал 2 компрессора и камеру смешения. Один компрессор накачивал в камеру сжатый светильный газ, другой — сжатый воздух. Полученная в результате газовоздушная смесь направлялась в рабочий цилиндр, в котором воспламенялась. Это был двигатель двойного действия — действовавшие попеременно рабочие камеры были по обе стороны поршня. По сути, Лебон был близок к созданию двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель Ленуара

После гибели изобретателя в 1804 году было несколько попыток создать двигатель на светильном газе. В 1860 году бельгийский изобретатель Хан Этьен Ленуар создал газовый двигатель, где горючая смесь воспламеняется, как и сейчас, при помощи электрической искры. Вначале из-за нагрева поршень расширялся и мешал нормальной работе мотора. Кроме того, у поршня был плохой ход. Для устранения этих недостатков изобретатель дополнил конструкцию системой охлаждения и системой смазки. Так появился двухтактный ДВС. В 1876 году Н. Отто создал новый четырехтактный двигатель, который и сегодня является основой работы большей части бензиновых и газовых двигателей.

Двигатель Брайтона

В 1872 году Брайтон решил использовать для двигателя в качестве горючего вначале керосин, но тот плохо испарялся и он перешел к бензину. Чтобы двигатель, работающий на жидком топливе, успешно конкурировал с газовым, потребовалось создать специальное устройство (карбюратор) для получения горючей смеси паров бензина и воздуха. Так появился первый «испарительный» карбюратор. Правда, работал он неудовлетворительно, еще 10 лет почти все двигатели работали на газу.

Двигатель для автомобиля Даймлера, разработанный Майбахом

Наконец, в 1882 году Ю. Даймлер и В. Майбах изобрели полноценный бензиновый двигатель с воспламенением бензина от трубки накаливания. В 1893 году венгерский изобретатель Донат Банки запатентовал карбюратор с форсункой (жиклером), ставший прообразом современных карбюраторов. Вместо испарения бензина Банки предлагал его мелко распылять в воздухе через дозирующий жиклер. Это позволило равномерно распределить бензин по цилиндру, испарение происходило под действием тепла сжатия в цилиндре.

Первые двигатели были одноцилиндровыми, для увеличения мощности двигателя приходилось увеличивать объем цилиндра. Позже эта проблема стала решаться путем увеличения числа цилиндров. В конце XIX столетия уже были двухцилиндровые двигатели внутреннего сгорания, с начала XX века большое распространение получили четырехцилиндровые. Двигатель внутреннего сгорания является наиболее важной деталью любого автомобиля. С каждым годом совершенствуется конструкция автомобилей, улучшаются технические характеристики двигателя, повышается его эффективность.

Motorwagen: первый автомобиль с бензиновым двигателем. Инфографика | Инфографика | Вопрос-Ответ

18 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц сконструировал свой Motorwagen* — первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем. О том, как выглядела эта машина, смотрите в инфографике АиФ.ru.

 

Как работал первый автомобиль с бензиновым двигателем?

Motorwagen Бенца представлял собой трёхколёсный двухместный экипаж, который мог развивать скорость 16 км/ч. Машина заводилась путём электрического зажигания, которое питалось от гальванической батареи. В качестве топлива использовался лигроин**. Он заливался в специальный цилиндр-бензобак, который был совмещён с карбюратором. Двигатель запускался после того, как водитель раскручивал руками маховик, который был расположен под мотором. После этого цилиндр приводил в движение задние колёса через одну ременную и две цепные передачи. Управление осуществлялось рулевой рукояткой через рычажное устройство передним колесом.

Патент на своё изобретение за номером DRP 37435 Карл Бенц получил 29 января 1886 года. Демонстрация автомобиля для широкой публики состоялась 3 июля 1886 года на улице Рингштрассе в Мангейме. В 1887 году «Motorwagen» был представлен на Парижской выставке.

Шерше ля фам!

Говорят, что своим успехом Motorwagen обязан не столько международным выставкам, сколько жене автоконструктора. Дело в том, что в первые годы о машине говорили как о чудной игрушке, которую едва ли можно рассматривать в качестве полноценного транспортного средства.

Берту Бенц такая несправедливость не устраивала категорически. В 1888 году втайне от супруга она вместе с двумя сыновьями отправилась на автомобиле в поездку из Мангейма в Пфорцхайм. Бензозаправками по пути следования участников этой авантюры служили аптеки, в которых лигроин продавался как чистящее средство. Во время автопробега путешественников ожидали многочисленные трудности, но фрау Берта всегда находила выход. Так, на одном из участков трассы был крутой подъём, машина оказалась не в состоянии самостоятельно его преодолеть, тогда Берта посадила за руль своего сына, а сама вместе со вторым своим ребёнком начала толкать автомобиль. Вскоре после этого героического преодоления небольшой горки у авто лопнул кожаный приводной ремень — залатать его помог сапожник из ближайшей деревни. Вслед за этим пробило изоляцию на проводе высокого напряжения, но и эта оказия не сломила Берту — в качестве изоленты супруга изобретателя использовала резиновую подвязку от своего чулка, забившуюся же пробку в топливной трубке она прочистила шпилькой от шляпы. В результате всех этих неприятностей на преодоление стокилометровой дистанции между Мангеймом и Пфорцхаймом у путешественников ушли целые сутки. Но это по тем временам было настоящим прорывом. Берта Бенц, ставшая первой в мире женщиной за рулём, вмиг превратилась в главную любимицу немецкой прессы. О ней написали все газеты Старого света, а дорогу, по которой она проехала, назвали Мемориальной трассой имени Берты Бенц. Такая шумиха в СМИ привела к тому, что заказы на автомобиль стали приходить со всего света, ведь мир благодаря подвигу супруги изобретателя наконец понял, что Motorwagen — это серьёзно.


* Motorwagen — в переводе с немецкого «моторный экипаж».

** Лигроин — вид топлива, получаемый при прямой перегонке нефти. Широко использовался до появления бензина и дизельного топлива.

Смотрите также:

Бензиновый двигатель для моделей масштаба 1/8 — RC Total

Революция в мире автомодельных ДВС! Фирмой HPI разработан бензиновый двигатель внутреннего сгорания для небольших моделей. Раньше применять бензиновые двигатели было возможно только на больших радиоуправляемых моделях из-за их большого размера и веса.

Чем же так интересны бензиновые двигатели? Почему это такая важная новость для автомоделистов? Во-первых, большинство автомоделистов хотели бы обладать именно ДВС моделью, в первую очередь из-за её реалистичности. Но у применяемых повсеместно модельных ДВС на нитрометане достаточно много недостатков. Подробнее: ДВС и электро.

Бензиновый двигатель для моделей масштаба 1/8

Бензиновый двигатель лишён большинства недостатков калильных ДВС:

  • Нет проблем с настройкой
    Калильные ДВС чувствительны к изменению температуры и влажности, поэтому их требуется постоянно подстраивать, чтобы они работали стабильно. Бензиновый практически двигатель не требует подстройки.
  • Быстрый запуск
    Как и на бензиновых моделях 1/8 масштаба, двигатель легко запускается в любую погоду. Всё, что требуется — пару раз дёрнуть ручку стартёра, никаких дополнительных приспособлений не требуется.
  • Дешёвое топливо
    В отличие от обычных модельных ДВС, работающих на специальном дорогом топливе, здесь используется обычный бензин с небольшой добавкой масла для двухтактных двигателей.
  • Доступное топливо
    В отличие от специального топлива, продающегося только в модельных магазинах, бензин можно купить на любой заправке.
  • Дольше работает на одном баке
    Расход бензина примерно в два раза меньше, чем спирта.
  • Меньше пачкается
    Кроме грязи, которая встречается на дорогах, основным источником загрязнения модели является вылетающее из выхлопной трубы не сгорающее масло. Пыль налипает на него и образует грязные маслянистые пятна. В топливе бензинового двигателя масла значительно меньше, загрязнений почти нет.
  • Звук двигателя тише
    Так заявляет производитель. Пожалуй, это приятная новость, хотя звук больше зависит от используемого глушителя.

Кроме этого у него гораздо выше ресурс и более долговечные свечи. Размер нового бензинового двигателя немного больше, но сравним с размерами калильного двигателя, поэтому он должен встать на большинство моделей практически без переделок.

Бензиновый двигатель на трагги масштаба 1/8 Бензиновый двигатель на трагги масштаба 1/8 Бензиновый двигатель на трагги масштаба 1/8 Бензиновый двигатель на трагги масштаба 1/8

История автомобиля

Люди думали о разных способах путешествовать тысячи лет. Шло время, и они изобретали все более эффективные и действенные способы передвижения. Автомобиль кардинально изменил способ передвижения людей. На вопрос, кто и когда изобрел автомобиль, нет однозначного ответа. Это была работа, которая развивалась в течение последних нескольких сотен лет. Чтобы лучше понять историю автомобиля, было бы полезно взглянуть на временную шкалу и увидеть, как все части сочетаются друг с другом.Эта временная шкала описывает изобретение автомобиля и его развитие с акцентом на американские автомобили двадцатого века.

1478 — Леонардо да Винчи изобретает самоходную машину. Это происходит за много лет до того, как кто-то даже задумывается об автомобилях. Однако машина так и осталась наброском на бумаге и так и не была сделана. Этот самоходный автомобиль не похож на те, что мы видим сегодня. Он больше похож на тележку и не имеет места. В 2004 году наконец-то создается точная копия автомобиля да Винчи.Его можно увидеть на выставке в Институте и Музее истории науки во Флоренции, Италия.

1769 — Николя-Жозеф Кюньо строит первое самоходное транспортное средство во Франции. Эта машина представляет собой тягач для французской армии. Он имеет три колеса и движется со скоростью около 2,5 миль в час.

1789 — американец Оливер Эванс получает первый в США патент на паровой наземный транспорт.

1801 — В Великобритании изобретатель Ричард Тревитик строит дорожную повозку с паровым двигателем.Считается первым трамвайным локомотивом. Он предназначен для использования на дороге, а не на железной дороге.

1807 — Двигатель внутреннего сгорания, в котором используется смесь водорода и кислорода, изобретен Франсуа Исааком де Ривазом в Швейцарии. Он также конструирует автомобиль с двигателем, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его конструкция оказалась очень неудачной.

1823 — Английский инженер и изобретатель Сэмюэл Браун изобретает двигатель внутреннего сгорания. Он имеет отдельные цилиндры сгорания и рабочий цилиндры и используется для привода транспортного средства.

1832 — Роберт Андерсон изобретает первый примитивный электрический вагон в Шотландии. Он питается от неперезаряжаемых первичных элементов питания.

1863 — Бельгийский инженер Жан-Жозеф-Этьен Ленуар изобретает «безлошадную повозку». Он использует двигатель внутреннего сгорания и может двигаться со скоростью около 3 миль в час. Это первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания.

1867 — Немец Николаус Август Отто совершенствует двигатель внутреннего сгорания. Его двигатель является первым, кто эффективно сжигает топливо прямо в поршневой камере.

1870 — Юлиус Хок из Вены создает первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине.

1877 — Отто создает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который является прототипом современных автомобильных двигателей.

21 августа 1879 г. — американский изобретатель Джордж Болдуин подает первый патент США на автомобиль. Это изобретение больше похоже на вагон с двигателем внутреннего сгорания.

1885 — Немецкий конструктор двигателей Карл Бенц создает первый настоящий автомобиль с бензиновым двигателем.У него три колеса, и он был похож на карету.

1886 — В Мичигане Генри Форд строит свой первый автомобиль.

1886 — Готлиб Вильгельм Даймлер и Вильгельм Майбах изобретают первый четырехколесный четырехтактный двигатель в Германии. Он известен как «Каннштатт-Даймлер».

1876 г. — американец Джордж Болдуин Селден изобретает комбинированный двигатель внутреннего сгорания с тележкой. Он никогда не производился.

1893 — Братья Франк и Чарльз Эдгар Дурье изобрели первый успешный газовый автомобиль в Соединенных Штатах.

1896 — Братья Дурье открывают первую американскую компанию по производству автомобилей в Спрингфилде, штат Массачусетс. Это называется Motor Wagons.

1900- Рулевое колесо предназначено для замены румпеля.

1906 — Алабама устанавливает ограничение максимальной скорости в 8 миль в час.

1913 — Ford производит ракеты Model T с 7,5 автомобилей в час до 146 автомобилей в час благодаря использованию сборочной линии.

1924 — Представлено автомобильное радио.

1940 — Первый полноприводный универсальный автомобиль, разработанный для вооруженных сил США. Он стал известен как Jeep.

1956 — Закон о автомагистралях между штатами создает сеть автомагистралей, которые соединяют все части Соединенных Штатов.

1962 — Висконсин становится первым штатом, принявшим закон о ремнях безопасности. Это требует, чтобы ремень безопасности был стандартным требованием в автомобилях.

1974 — Подушки безопасности становятся новым средством безопасности в автомобиле.

1984 — Штат Нью-Йорк становится первым штатом, в котором действует закон, требующий использования ремней безопасности.

1995 — Представлена ​​автомобильная система глобального позиционирования (GPS).

1996 — Из-за роста стоимости бензина и воздействия глобального изменения климата электромобили с нулевым уровнем выбросов возвращаются в автосалоны. Первые электромобили были разработаны в начале 1800-х годов.

1997 — В Японии продается первая Toyota Prius.

Конец 2000-х — Многие производители автомобилей начинают отказываться от когда-то популярных внедорожников, потребляющих много бензина, в пользу более эффективных транспортных средств из-за экологических проблем и рецессии.

Автомобиль имеет долгую и подробную историю. Пожалуйста, посетите следующие ссылки для дальнейшего чтения.

История автомобилестроения от Университета Колорадо в Боулдере

Кто изобрел автомобиль?

Автомобиль — График времени

Ранние автомобили: информационный бюллетень для детей

Генри Форд меняет мир, 1908

Автомобиль и окружающая среда в американской истории

Восстание автомобилей

Выставочный зал истории автомобилестроения

Музей истории автомобилей

Автомобильная культура

Калифорнийский автомобильный музей

Факты об автомобилях для детей

Ford в Европе: первые сто лет

История автомобиля 4U

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

Внутренний Двигатель внутреннего сгорания

Автор Рошель Форрестер

Все права защищены

Публикация Дата 2006 г.

Вернуться на главную страницу

Пар Двигатель был двигателем внешнего сгорания, так как топливо сжигалось вне двигателя.Первый двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо сжигается внутри цилиндра, чтобы заставить поршень двигаться был изобретен в 1856 году итальянцами Барсанти и Маттеуччи. Принцип, лежащий в основе двигателя внутреннего сгорания, был таким же, как и что за паровой машиной, а именно поршень, приводимый в движение альтернативным фазы расширения газа и вакуума. Первый двигатель внутреннего сгорания, который будет в значительных количествах был произведен газовый двигатель, построенный бельгийцем Ленуаром в 1860. Двигателю не хватало мощности, и он потреблял значительное количество топлива. потому что топливно-воздушная смесь не была сжата перед воспламенением.В 1862 г. Французский инженер Рокас запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. в котором происходит сжатие топливовоздушной смеси. Однако двигатель был никогда не строился, и в 1876 году четырехтактный двигатель был независимо изобретен Отто. Двигатель Отто производил больше мощности и потреблял значительно меньше топлива. чем двигатель Ленуара.

Четырехтактный двигатель работал за счет первого хода поршня вниз, всасывающего топливо и смесь воздуха в цилиндр через открытый впускной клапан.Нисходящий поршень создает частичный вакуум в цилиндре и клапан в цилиндре закрывается, и поршень поднимается, сжимая топливно-воздушную смесь. Смесь затем воспламеняется, вызывая третий ход, когда поршень движется вниз. Это это третий ход, придающий двигателю мощность. Происходит четвертый удар когда выпускной клапан открыт и поднимающийся поршень нагнетает выхлопные газы из цилиндра.

В 1883 г. Готлиб Даймлер, который ранее работал с Отто, разработал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине или бензине.Двигатель работал быстрее, чем Ottos, так что он производил больше мощности для веса двигателя. Карбюратор использовался для пропускания воздуха над бензином и смешивания паров бензина. и воздух, который воспламенился, чтобы заставить поршень опуститься в третьем такте. Дальше усовершенствования Карла Бенца включали электрическую индукционную катушку для зажигания топливная смесь.

Эффект двигатель внутреннего сгорания в обществе был огромен. Его главное преимущество перед паровой двигатель имел отношение веса к мощности.В 1880 году газ Отто двигатель внутреннего сгорания весил 440 фунтов на единицу произведенной лошадиных сил; к 1900 г. бензиновый двигатель внутреннего сгорания весил всего 9 фунтов на единицу Лошадиные силы. Соотношение веса и мощности позволяло использовать двигатель для движения автомобили, самолеты, тракторы, подводные лодки и танки. В течение 20-го века автотранспортные средства должны были заменить железные дороги в качестве основного средства передвижения по суше. транспорт. Городская и сельская среда стран первого мира должна была быть пересекается дорогами, автомагистралями и автомагистралями, построенными специально для автомобильных автомобили с двигателем внутреннего сгорания.Обычные граждане страны первого мира наслаждались новой свободой передвижения, которой у них не было раньше одержимый. Самолет значительно улучшил характеристики и безопасность в течение 20 века. Они стали новым оружием войны, но они также помогли ускорить огромный рост международного туризма, который должен был произойти в вторая половина 20 века. Значительно повысилась продуктивность сельского хозяйства с разработкой трактора и другой сельхозтехники с приводом от двигатель внутреннего сгорания.Развитие двигателя дало и масло производящие страны богатство и влияние в мировых делах, которое они имели ранее не владели. Эти социальные и культурные последствия двигатели внутреннего сгорания были неизбежным результатом изобретения двигатель и двигатель были изобретены только после того, как некоторые более ранние открытия было сделано.

Необходимые шаги в изобретении двигателя внутреннего сгорания последовало логическое и необходимый порядок. Первым шагом было изобретение двигателя. Барсанти и Маттуччи и его развитие Ленуаром.Только после того, как двигатель был изобретено было возможно разработать лучший способ работы двигателя, который это четырехтактная система, изобретенная Рошасом и Отто. В использование бензина в двигателе зависело от более ранних разработок бурение на нефть, начатое в Соединенных Штатах в 1850-х годах, и методы переработки сырой нефти дистилляцией или термическим крекингом, который был разработан в 1860-е гг.

Внутренний двигатель внутреннего сгорания мог быть изобретен только из-за определенных свойств газов и пылесосы.При нагревании газы расширяются, и поршень будет двигаться, чтобы уменьшить вакуум — это свойства газов и вакуума, которые позволили изобрести двигатель внутреннего сгорания. Если бы газы и вакуум не обладали этими свойствами, двигатель внутреннего сгорания не мог быть изобретен. Еще одно требование для двигателя внутреннего сгорания — подходящее топливо, которое существует в природе в форма нефтяных отложений. Это показывает, как свойства материалов в природа оказала большое влияние на социальную и культурную историю человечества.

Вернуться на главную страницу

Какой был первый автомобиль?

Benz Patent Motorwagen считается первым в мире автомобилем. Авторские права редакции: XRISTOFOROV / Shutterstock.com

История автомобиля, также известного как автомобиль, восходит к семнадцатому веку. Однако точная идентификация первого когда-либо построенного автомобиля может быть более сложной задачей. Например, некоторые историки утверждают, что ранние автомобили с паровым двигателем были первыми автомобилями, в то время как другие утверждают, что автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания являются первыми настоящими автомобилями.Точно так же различные другие типы транспортных средств, которые часто приводились в движение паром, были идентифицированы на протяжении истории. Однако изобретение первого автомобиля обычно приписывают двум немецким изобретателям, которые работали независимо в конце 1800-х годов. После получения патента 29 января 1886 года Карлу Бенцу приписывают создание первого современного автомобиля.

Ранние образцы автомобилей

Первый образец паровой машины был изобретен миссионером-иезуитом Фердинандом Вербистом в 1672 году.Вербист был фламандским астрономом, который переехал в Китай в 1658 году в рамках миссии иезуитов, а позже построил небольшой самоходный автомобиль, который должен был стать игрушкой для китайского императора. В его изобретении был шаровой котел, который приводил в движение задние колеса автомобиля паром. Автомобиль был около 2 футов в длину, и хотя его иногда считают первым паровым автомобилем, игрушка была слишком мала, чтобы везти водителя.

Первый паровой автомобиль, достаточно большой для перевозки пассажиров, был разработан французским изобретателем Николя-Жозефом Кюньо в конце восемнадцатого века.Cugnot построил экспериментальный артиллерийский тягач с 1770 по 1771 год, который весил более 2,5 тонн и имел одно толстое переднее колесо с двумя большими задними колесами. Автомобиль мог перевозить до четырех человек, но считался непрактичным из-за различных факторов, в том числе из-за того, что котел располагался перед автомобилем, что затрудняло управление автомобилем.

Французский изобретатель и политик Франсуа Исаак де Риваз построил первое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания в 1808 году, а первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания был установлен на тележке немецким изобретателем Зигфридом Маркусом в 1870 году.Зигфрид сделал 2-тактный двигатель внутреннего сгорания, а затем 4-тактный двигатель, работавший на бензине. Позже Зигфрид усовершенствовал свое изобретение, добавив тормоз, сцепление и рулевое управление. Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер построили первый автомобиль с нуля в 1889 году в Штутгарте, Германия, в то время как Фредерик Бремер сделал первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1892 году в Уолтемстоу, Англия, за ним последовал Фредерик Ланчестер в Бирмингеме, Англия.

Первый серийный автомобиль

Первые практичные автомобили были оснащены бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.Эти автомобили были построены многочисленными немецкими изобретателями, при этом изобретение Карла Бенца считается первым практичным автомобилем в мире. Бенц заменил лошадь в повозке двигателем, который мог работать на топливе. Автомобиль имел три шины и переднее колесо, которое было меньше и легче задних колес, чтобы обеспечить хорошие характеристики на холмистой местности. Двигатель Бенца весил около 220 фунтов, был способен генерировать около 0,75 лошадиных сил и был самым эффективным двигателем в то время.Его первый автомобиль был построен в Мангейме, Германия, в 1885 году и впоследствии запатентован 29 января 1886 года. Массовое производство автомобиля Бенца началось в 1888 году после успешной поездки с семьей из Мангейма в Пфорцхайм в августе того же года.

Джеффри Мигиро в мировых фактах
  1. Дом
  2. Мировые Факты
  3. Какой был первый автомобиль?

№1596: Первый автомобиль?

Сегодня попробуем найти первую машину. В Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет эту серию о машинах, которые делают наша цивилизация бежит, а люди, чьи изобретательность создала их.

Автомобиль — это еще один изобретение, которое, кажется, всегда имеет еще один предшествующий.Самый ранний из известных нам паровых автомобилей о был закончен еще в 1769 году французскими изобретатель Николя Куньо. Это был большой трехколесная машина, двигавшаяся со скоростью ходить и должен был тащить пушку. Ранее автомобили имели приводится в движение пружинами и сжатым воздухом. До них были созданы автомобили с приводом от ветряных мельниц. Леонардо да Винчи зарисовал самоходные машины, и даже Гомер писал о них.

Итак, давайте ограничим наш поиск автомобилями, управляемыми внутреннего сгорания и фактически построенных. Мы обычно вручают этот приз Карлу Бенцу. Benz отстаивал новые двигатели внутреннего сгорания, и он работал целенаправленно, чтобы создать машину, управляемую один. Он построил небольшую трехколесную машину в 1885 году. и продал свой первый два года спустя.Он ушел в производство с четырехколесной модели в 1890 году, и компания Mercedes-Benz по-прежнему с нами.

Но Бенц не был первым. Французский изобретатель де Рочас построил автомобиль и двигатель для его привода в 1862. Два года спустя австриец Зигфрид Маркус начал работать над автомобилями. Его второй был заново открыт в 1950 году.Он был замурован за фальш-стена в подвале венского музея, чтобы скрыть от немцев. Маркус был евреем, и нацисты получили приказ уничтожить его машину и все литература, описывающая это. Кстати, когда машина был открыт заново, его все еще можно было вести.

История Маркуса особенно трогательна, потому что если Немецкий Бенц верил в автомобили, а он — нет.В 1898 г. Маркус был приглашен в качестве почетного гостя в австрийский автоклуб. Он отказался, позвонив в в целом идея авто «бессмысленная трата сил и времени».

Поиски самого раннего автомобиль с двигателем внутреннего сгорания может закончиться Англия в 1826 году. Инженер по имени Сэмюэл Браун. приспособил старый паровой двигатель Ньюкомена для сжигания газа, и он использовал его, чтобы привести свой автомобиль в действие на Shooter’s Hill В Лондоне.И вот тут весь приоритетный вопрос болота в определениях, вызывающих секущиеся волосы.

То, что мы обычно делаем в таких случаях, довольно красиво. произвольный. Мы считаем первый коммерческий успех. Вот как Эдисон получает признание за лампочку и Фултон для парохода. По этому определению Бенц действительно изобрел автомобиль.

Автомобильный историк Джеймс Флинк отмечает, что современные велосипеды появились как раз тогда, когда Бенц начал свою работы, и они вызвали общественный спрос на личные автомобили.Но производители велосипедов были такими же люди, которые продолжали делать сначала мотоциклы, затем самолеты. Они посеяли спрос, а затем повернули полностью перейти к другой технологии. Люди кто занялся автомобилями были ближе к железнодорожный бизнес. На короткое время это выглядело как хотя паровая машина могла выбить внутреннюю горение.

Итак, если мы вернемся к звездному приоритету вопросы, мы, вероятно, должны следовать нити Стим.И это ведет не к Бенцу, а к Кугно, более двух веков назад.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы Работа.

(Музыкальная тема)

Авиационный двигатель Wright 1903

Авиационный двигатель Wright 1903
Гленн

Исследования
Центр

Это анимированный компьютерный рисунок Райта. Авиадвигатель братьев 1903 года.Эта машина приводила в движение первую, тяжелую, чем воздушные, самоходные, маневренные, пилотируемые самолеты; Райт Флаер 1903 г., прилетел в Китти-Хок, Северная Каролина, в декабре 1903 года. Генерировать толкать для своих самолетов братья использовали сдвоенные, вращающиеся в противоположных направлениях пропеллеры в задней части самолета. Чтобы повернуть пропеллеры, братья спроектировали и построили бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Во время первого полета братьев, большинство их современников не использовать для полета бензиновые двигатели внутреннего сгорания.Лэнгли, Максим и Адер использовали силу пара в своих ранних конструкциях. Лэнгли использовал бензиновый двигатель на своем более крупном аэродроме. Херринг экспериментировал с системой сжатого газа. Но время показало, что выбор братьев был правильным. До изобретения реактивного двигателя почти каждый самолет был оснащен двигатель внутреннего сгорания.

Базовая механическая конструкция двигателя Райта удивительно похожа на современную, четырехтактный, четыре цилиндра автомобильные двигатели.Очевидно, конструкция братьев намного проще, чем современные высокопроизводительные двигатели, но это отличный двигатель для студентов, чтобы изучить основы работа двигателя. Индивидуальные веб-страницы для всех основных систем и части предоставляются так, чтобы вы можете детально изучить каждый пункт. Вот программа на JavaScript, которую вы можете использовать, чтобы посмотреть на движок из разнообразие локаций:

Двигатель 1903 года был машина с водяным охлаждением.На рисунке вверху страницы мы показываем одинарный подводящий шланг радиатора внизу и двойной возвратный шланг радиатора в верхней части двигателя. В Яве Программой мы удалили линии охлаждающей жидкости для наглядности. Мы также наклонили двигатель под углом, чтобы можно было легко увидеть детали как на верхней, так и на нижние поверхности двигателя. Большой маховик , который используется для гашения вибраций от двигателя видно в задней части двигателя.Рядом с маховиком находится магнето который вырабатывает электричество для системы зажигания. В четыре цилиндра на стороне двигателя на самом деле камеры сгорания в котором воспламеняется топливно-воздушная смесь. Пружины впускного клапана видны вверху камер сгорания, пружины выпускного клапана находятся внизу. Воздухозаборник и карбюратор расположены в верхней части двигателя и топливопровод проходит от воздухозаборника вниз перед двигатель.В временная цепь звездочки привода ГРМ также расположены на передней части двигатель. Внизу двигателя находится система смазки и ГРМ распредвалы и распредвалы . Другая страница содержит подробную информацию о различных частях и их функциях. Завершенный двигатель развивал около 12 лошадиных сил. Для сравнения современная газонокосилка. двигатель развивает порядка 6 лошадиных сил!

Вот фотография репродукции первого двигателя, сделанная в 1920-х годах.

Двигатель 1903 года был поврежден в результате ветровой аварии 17 декабря 1903 года. Он был возвращен в Дейтон, штат Огайо, с планером и разобран как братья построили новый двигатель для 1904 г. самолет. Лишь несколько частей оригинального двигателя, и на сегодняшний день нет полных планов. Как и планер, двигатель спроектировали и построили братья. в Дейтоне зимой 1902–1903 и весной 1903 года. В отличие от планера, братьям немного помогли в постройке. двигателя.Чарльз Тейлор, механик, работавший в братья, производили многие детали для двигателя в велосипедной мастерской Райт. Братья построили собственный двигатель, потому что не могли приобрести двигатель, который соответствовал бы их проектным целям для вес (менее 200 фунтов) и лошадиные силы (8-10 лошадиных сил). Было много производителей автомобилей кто мог соответствовать их требованиям, но поскольку братья просили произвести только один двигатель, это было невыгодно для крупных компаний.



Деятельность:

Навигация ..


Возрождение пути Райта
Руководство по воздухоплаванию для новичков
Домашняя страница НАСА
http://www.nasa.gov

Автомобиль Зигфрида Маркуса — ASME


1875

Прямой предшественник современного автомобиля.



Зигфрид Маркус (1833-1898), выдающийся инженер и производитель, прожил большую часть своей жизни и умер в Вене, оставив свое самое важное наследие — экспериментальный автомобиль, напоминающий современный современный автомобиль, и самый старый из сохранившихся автомобилей, известных во всем мире. Второй автомобиль Маркуса, построенный примерно в 1875 году (более конкретная дата все еще исследуется историками), считается первым автомобилем с четырехтактным двигателем и первым автомобилем, использующим бензин в качестве топлива, с первым карбюратором для бензиновый двигатель и первый магнето зажигания.Второй автомобиль Маркуса, который все еще находится в рабочем состоянии, теперь принадлежит Австрийскому автомобильному, мотоциклетному и туристическому клубу в Вене и выставлен в Венском техническом музее. Первую машину не посчитали годной и он ее разобрал. Третья и, возможно, четвертая машина не выжила, и вторая его единственная оставшаяся в живых. Описанный как «экспериментальный», он так и не был запущен в производство, но, как сообщается, заметно появился на улицах Вены во время демонстрационного пробега.

Многое из того, что известно о Маркусе, взято из немецкоязычной книги Альфреда Буберля Die Automobile des Siegfried Marcus (Бад-Зауэрбрунн, Австрия: издание Тау, 1994):

Маркус родился 18 сентября 1833 года в Малхине, Мекленбург, к северо-западу от Берлина, в Германии.Неизвестно, имел ли он формальное инженерное образование, но в возрасте 12 лет он учился на механика в Гамбурге. Через пять лет он присоединился к инженерной компании, которая строила телеграфные линии. В Берлине он стал техническим помощником Вернера фон Сименса, выдающегося основателя немецкой электротехнической промышленности. В 1852 году Маркус переехал в Вену, где сначала работал техником в Физическом институте медицинской школы, затем ассистентом профессора Людвига, выдающегося физиолога.К 1860 году он открыл собственное дело — завод по производству механического и электрического оборудования, которым он руководил до конца своей жизни.

Маркус получил около 76 патентов в десятке стран, в том числе на электрическую лампу (1877 г.) и воспламенитель для взрывчатых веществ. Он установил первый электрический звонок в спальне императрицы Елизаветы и стал учителем физики злосчастного наследного принца Рудольфа. Он построил и продал на рынок двигатели внутреннего сгорания — сначала атмосферные двигатели, в которых ход вниз обеспечивает выходную мощность при атмосферном давлении, а затем двухтактные и, наконец, четырехтактные двигатели.

Маркус впервые начал работу над самоходной машиной примерно в 1860 году, внося значительный вклад в ее дальнейшее развитие. Фотографии его первой машины, построенной около 1864 года, были сделаны в 1870 году. Вторая машина — достопримечательность — была построена около 1875 года на его заводе в Вене. Сначала он был оснащен двухтактным двигателем, а позже — четырехтактным. Буберл определил, что вторая машина Маркуса была первой машиной с четырехтактным двигателем. Первые четырехтактные двигатели были построены в Мюнхене в 1873 году австрийским механиком Кристианом Райтманном.(Согласно Britannica Online, французский инженер Альфонс Бо де Рошас установил принцип четырехтактного цикла в 1862 году. Николаусу Отто из Германии, однако, широко приписывают применение работы де Роша к прототипу автомобильного двигателя в 1876 году, через три года. позже, чем Райтман.)

Маркус задумал самоходные машины, которые доставили бы пассажиров в быстро развивающиеся железнодорожные сети. Осветительный газ был обычным топливом для стационарных двигателей внутреннего сгорания, но не подходил для движущихся транспортных средств.Австрийские части территории современной Польши начали добывать нефть. При переработке выделялись керосин, смазочное масло, а также бензин в качестве нежелательных побочных продуктов. Маркус начал экспериментировать с бензином, обнаружив, что бензин можно использовать в качестве моторного топлива только в мелкодисперсной форме, когда он всасывается двигателем.

Маркус начал работу над предшественником карбюратора в 1864 году и получил свою первую австрийскую привилегию (патент) на «устройство для карбонизации атмосферного воздуха» No.5372 / g, выданный 16 мая 1886 года. Этот патент 1864 года, названный испарителем, является доказательством того, что он использовал бензин в качестве моторного топлива, таким образом, он является автором первого дорожного транспортного средства, работающего на бензине.

Для получения дополнительной информации

Технический музей
Марияхильфер Штраус 212 A-1140
Вена, Австрия
Для посещения инфо звоните + 43-1 89998-0 или перейдите на https://www.technischesmuseum.at/

Полезные ссылки

Зигфрид Маркус Автомобильная страница (на немецком языке) Гюнтера Ротта и Матиаса Дренгка, в которой рассматриваются споры по датам
http: // www.siegfried-marcus.de

Венский технический музей
https://www.technischesmuseum.at/

Австрийский автомобильный и мотоциклетный туристический клуб, ÖAMTC (на немецком языке)
http://www.oeamtc.at

Ing. Домашняя страница Альфреда Буберля (на немецком языке)
http://members.aon.at/alfredbuberl

Серия двигателей Джона Линхарда на автомобиле
http://www.uh.edu/engines/epi125.htm

Церемония записки

23 сентября 1998 г .; Совместно с OIAV — Österreichischer Ingenieur und Architektenverein — Австрийской ассоциацией инженеров и архитекторов.

DK Наука и технологии: Двигатели

Машина, которая преобразует энергию из топлива для выполнения работы, называется двигателем. Паровые двигатели были первыми двигателями для транспорта и промышленности. Двигатели внутреннего сгорания приводят в движение автотранспортные средства и многие поезда. Реактивные двигатели приводят в движение самолеты, а ТУРБИНЫ приводят в движение корабли.

Таблица 27. РАЗРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ

178

9090 двигатели 9020 Первые реактивные двигатели тепловая энергия в движение.Тепло исходит от сжигания топлива, такого как уголь, бензин или водород. Тепло заставляет газ, например воздух, быстро расширяться. В поршневом двигателе расширяющийся газ толкает поршень вниз по цилиндру. Во время рабочего хода поршень опускается вниз, что приводит в движение машину. Количество топлива, которое двигатель использует для работы в течение определенного времени, называется РАСХОДОМ ТОПЛИВА.

ЧТО ТАКОЕ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ?

В этом двигателе топливо сжигается в цилиндре. Цилиндр втягивает воздух и топливо через клапан, когда поршень движется вниз.Когда поршень движется вверх, он сжимает воздух и топливо, заставляя их нагреваться. Топливо воспламеняется (взрывается), и газы от взрыва толкают поршень вниз, производя энергию.

КАК РАБОТАЕТ ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ?

В паровом двигателе топливо сжигается вне цилиндра. Уголь нагревает воду в бойлере, который производит пар. Пар подается в цилиндр, где он расширяется и толкает поршень. Поршень толкает шток, соединенный с кривошипом, чтобы повернуть колесо.

КАК РАБОТАЕТ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Воздух, поступающий в переднюю часть двигателя, сжимается вращающимися лопастями и подается в камеру сгорания.Впрыскиваемое в камеру реактивное топливо смешивается со сжатым воздухом и горит при высокой температуре. Это заставляет струю газа стрелять из задней части двигателя с такой скоростью, что она толкает самолет вперед.

Бензиновые двигатели — это двигатели внутреннего сгорания. Большинство современных бензиновых двигателей работают по четырехтактному циклу. Топливо и воздух втягиваются в цилиндр; смесь сжимается и воспламеняется. Расширяющиеся газы толкают поршень вниз. Когда поршень опускается, мощность передается на коленчатый вал, и, наконец, выхлопные газы вытесняются наружу.Каждый цилиндр работает не синхронно с другими, поэтому четыре работают последовательно. Это обеспечивает непрерывную выходную мощность, так что автомобиль движется плавно.

Впускной клапан открывается. Топливо и воздух втягиваются в цилиндр по мере опускания поршня.

Смесь топлива и воздуха сжимается, когда поршень поднимается. Затем свеча зажигания воспламеняет смесь, и она взрывается.

Горячие газы расширяются, заставляя поршень опускаться вниз, передавая мощность на коленчатый вал.

Выпускной клапан открывается.Выхлопные газы (отходящие газы) вытесняются из цилиндра по мере подъема поршня.

БИОГРАФИЯ: FRANK WHITTLE English, 1907–1996

Инженер Фрэнк Уиттл предложил идею реактивного самолета в 1928 году. Но только в 1937 году он построил первый успешный двигатель. Его идеи были развиты во время Второй мировой войны, и первые реактивные истребители с двигателями Уиттла взлетели в 1944 году.

Турбина — это двигатель, который имеет набор лопастей или лопастей, вращаемых движущейся жидкостью или газом. Турбины используются на гидроэлектростанциях и кораблях.

КАКОВЫ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ТУРБИН?

Водяные и ветряные мельницы являются примерами водяных и воздушных турбин. Они не являются тепловыми двигателями, потому что не полагаются на тепло для создания движения. Газовые и паровые турбины являются мощными тепловыми двигателями: лопатки турбины вращаются горячими газами от сжигания топлива или паром высокого давления от котла. Они используются для управления большими судами и включения генераторов электростанций.

ЧТО ДАЕТ ОБОРОТ ТУРБИНЫ?

Протекающий газ или жидкость толкает лопатки турбины, вращая вал.Турбина связана с генератором. В современной турбине расположенные под углом лопасти имеют форму, аналогичную крыльям самолета, чтобы максимизировать создаваемое усилие. Жидкость может проходить через два, три или более наборов лопастей, расположенных последовательно, для преобразования как можно большего количества энергии в движение.

Расход топлива транспортного средства измеряется тем, сколько топлива оно использует для преодоления определенного расстояния. Расход топлива автомобиля зависит от мощности двигателя, его веса, аэродинамики (насколько плавно он движется по воздуху), его скорости и манеры вождения.

КАК МОЖНО ПОВЫШИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

Чем больше топлива нужно автомобилю для работы, тем меньше он экономичен. Ученые разрабатывают автомобили, которые потребляют меньше топлива и, следовательно, не тратят впустую энергию и не загрязняют воздух. Они также производят автомобили, которые используют различные источники энергии, такие как солнечные батареи, электродвигатели или водородное топливо, которое не загрязняет окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

c AD 60 Пар приводит в действие двигатель
1698 Первый практический паровой двигатель
1804 Первый паровоз
1876 Первый двигатель внутреннего сгорания
1903 Первая газовая турбина
Большинство двигателей 1937