Меню Закрыть

Первый бензиновый двигатель в мире: История бензинового двигателя (ДВС) — Двигатели автомобилей

Самые первые автомобили с привычными сегодня качествами — журнал За рулем

Кондиционер, турбонаддув или автоматическая коробка передач — хотите узнать, на каком серийном автомобиле впервые появились те или иные решения и технологии? Тогда эта подборка для вас. И я абсолютно уверен, что некоторые факты вас удивят.

Чтобы осознать, насколько стремительно развивается автомобильная промышленность, достаточно посмотреть на городской поток, а затем вспомнить автомобили из своего детства. И самое интересное здесь заключается в том, что ваш текущий возраст никакого значения не имеет! Автомобильная промышленность прогрессирует такими темпами, что даже ребятам, которым еще очень далеко до получения водительских прав, найдется что вспомнить. Чего уж говорить о тех людях, чье автомобильное детство прошло вдали от таких понятий, как ABS, ESP или airbag.

Содержание

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Первый в мире серийный автомобиль с ДВС Карла Бенца

Первый в мире серийный автомобиль с ДВС построил в 1895-м и запатентовал год спустя немецкий изобретатель Карл Бенц.

Первый в мире серийный автомобиль с ДВС построил в 1895-м и запатентовал год спустя немецкий изобретатель Карл Бенц.

Материалы по теме

Логично будет начать с воспоминаний о первом автомобиле с ДВС. В начале девятнадцатого века над его созданием экспериментировали сразу несколько ученых. Швейцарский инженер Франсуа Исаак Де Риваз еще в 1806-м построил двигатель внутреннего сгорания, работающий на водородно-кислородной смеси. Двадцать лет спустя аналогичные попытки предпринял англичанин Семюэль Браун. В историю также навсегда вошли Этьен Ленор и Зигфрид Маркус. Но совершенно незыблемым «брендом» стал Карл Бенц. Именно он в 1895-м разработал и запустил в серийное производство автомобиль Benz Patent-Motorwagen, который и принято считать первым.

Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем

Патент на собственный двигатель, в основе работы которого лежал цикл Карно, немецкий инженер Рудольф Дизель получил в 1892 году (в США — в 1895-м). Тем не менее на протяжении многих десятков лет применения дизельным двигателям в автомобильном транспорте не находилось по причине несовершенства существующих систем впрыска топлива. Такие моторы использовали, в основном, в стационарных механизмах и силовых установках морских судов. И только в двадцатые годы прошлого века — когда Роберт Бош создал модификацию бескомпрессорной форсунки — дизельные двигатели начали широко устанавливаться на грузовые автомобили.

Mercedes-Benz 260D, 1936

Между появлением первого дизельного двигателя и началом широкого применения дизелей в автомобильной промышленности — настоящая временная пропасть. На фото — первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, Mercedes-Benz 260D образца 1936 года.

Между появлением первого дизельного двигателя и началом широкого применения дизелей в автомобильной промышленности — настоящая временная пропасть. На фото — первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, Mercedes-Benz 260D образца 1936 года.

А вот первой серийной легковой машиной с дизелем под капотом принято считать Mercedes-Benz 260D. Компания представила его в 1936 году на выставке в Берлине. Двигатель объемом 2,6 литра развивал 45 л.с., потреблял менее 10 литров топлива на 100 км пробега и… без глобальных изменений дожил до 1980-х годов XX века. Модификации этого двигателя устанавливались на Mercedes-Benz W123, которые до сих пор можно встретить на наших дорогах.

Первый легковой автомобиль с турбонаддувом

Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель экспериментировали с наддувом практически с момента создания своих первых двигателей — под занавес девятнадцатого века. Однако на первых порах сфера применения турбокомпрессоров ограничивалась корабельными, а затем — авиационными двигателями. Первыми серийными легковыми автомобилями с турбонаддувом стали… Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, дебютировавшие лишь в 1960-х.

Oldsmobile Jetfire

Oldsmobile Jetfire — первая серийная легковушка с турбонаддувом. На момент его появления люди боялись сложной конструкции, к тому же проблемы с надежностью действительно имели место быть.

Oldsmobile Jetfire — первая серийная легковушка с турбонаддувом. На момент его появления люди боялись сложной конструкции, к тому же проблемы с надежностью действительно имели место быть.

Парочка от концерна GM попала на прилавки США в 1962-м и наделала много шума. V-образная «восьмерка» объемом 3,5 литра выдавала 215 л.с. и 411 Н∙м крутящего момента. Разгон до сотни занимал меньше 9 секунд. Вот только на конвейере автомобили продержались всего два года. Основной причиной стали проблемы с надежностью.

Первый автомат для легкового автомобиля

GM Hydra-Matic

GM Hydra-Matic считается первой массовой автоматической коробкой передач и использовалась многими автомобильными компаниями по всему миру.

GM Hydra-Matic считается первой массовой автоматической коробкой передач и использовалась многими автомобильными компаниями по всему миру.

Создание первой полностью автоматизированной коробки передач — еще один повод для гордости концерна General Motors. В 1940-м коробка GM Hydra-Matic стала доступна в качестве опции для автомобилей Cadillac, Oldsmobile и Pontiac. Именно GM Hydra-Matic вошла в историю как первая массовая автоматическая коробка передач. Кстати, помимо автомобилей концерна GM этот 4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливали на Bentley и Rolls-Royce. Эта же коробка легла в основу разработок многих автомобильных компаний по всему миру.

Первый автомобиль с подушкой безопасности

Oldsmobile Toronado 1973

Oldsmobile Toronado 1973 модельного года — первый в мире серийный автомобиль с подушкой безопасности.

Oldsmobile Toronado 1973 модельного года — первый в мире серийный автомобиль с подушкой безопасности.

Cadillac Deville 1975

Cadillac Deville образца 1975 года также был одним из первых автомобилей, опционально оснащавшихся водительским эйрбэгом.

Cadillac Deville образца 1975 года также был одним из первых автомобилей, опционально оснащавшихся водительским эйрбэгом.

Материалы по теме

Можете мне не верить, но запуск в серийное производство автомобиля с водительской подушкой безопасности — вновь достижение General Motors. В 1972 году концерн выпустил Oldsmobile Toronado с эйрбэгом в руле, а уже через год GM предлагал подушки безопасности на целом ряде своих моделей — пусть и в качестве опции.

Интересно, что достижение запросто могло принадлежать другой американской корпорации. Аллен Бирд — изобретатель и владелец патента на шариковый сенсор для распознавания удара — еще в 1967-м представил свое изобретение руководству Chrysler. А в 1971-м корпорация Ford, возглавляемая на тот момент легендарным Ли Якоккой, изготовила экспериментальную партию Ford Taunus с подушками безопасности. Вот только дальше дело не пошло.

Первый автомобиль с боковыми подушками безопасности

Volvo 850

История развития автомобиля: ранние годы

Автомобиль величайшее изобретение, навсегда изменившее человечество. История развития автомобиля тесно связана с великими изобретателями и инженерами. Но в отличие от других крупных изобретений, оригинальная идея автомобиля не может быть приписана одному человеку. Над ней работали множество людей из разных стран мира. В этой статье речь пойдет о начальном этапе развития автомобиля (в привычном нам понимании).

Первый двигатель внутреннего сгорания

Двигатель ОттоСтационарный одноцилиндровый двигатель Отто

Для того чтобы рассказать историю развития автомобиля, надо начать с двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Именно он является ключевым элементом любого автомобиля. ДВС служит для преобразования энергии сгорания топлива в механическую работу. В качестве топлива обычно используется бензин или дизельное топливо. Итак, краткая история ДВС по годам:

1807 – Франсуа Исаак де Ривас из Швейцарии разработал и собрал первый в мире двигатель внутреннего сгорания. Этот поршневой двигатель работал на водороде и имел искровое зажигание. В том же году, изобретатель установил свой мотор на карету, таким образом первый примитивный автомобиль был создан еще в начале 19-го века.

1824 – инженер Сэмюэль Браун адаптировал паровой двигатель Ньюкомена под работу на водороде. Между тем, его двигатель имел водяное охлаждение и мощность около 4 л.с.

1858 – изобретатель из Франции Ленуар Этьен собрал ДВС с искровым зажиганием, который работал на угольном газе. В отличие от предшественников, французу удалось сделать свою разработку коммерчески успешной. Его двигатель мощность 12 л.с. использовался в промышленности, а также как лодочный двигатель.

1862 – француз Альфонс Бо де Роша запатентовал, но не построил четырехтактный ДВС.

1876 – Николаус Август Отто изобрел, а затем запатентовал успешный четырехтактный двигатель. Этот мотор был экономичнее и мощнее предшественников. Между тем, изобретение Отто стало исторически значимым. Именно его конструкция легла в основу всех последующих ДВС на жидком топливе.

1885 – Готлиб Даймлер сконструировал бензиновый двигатель в привычном для нас понимании. Этот агрегат имел вертикальное расположение цилиндра и карбюратор. Установка последнего совершило революцию в двигателестроении. Достаточно экономичный и компактный карбюраторный ДВС как нельзя лучше подходил для самоходных транспортных средств.

Первый автомобиль

Первый в мире автомобильMotorwagen Карла Бенца

В 1885 году немецкий изобретатель Карл Бенц в своем гараже создал автомобиль под названием Motorwagen. Спустя год он получил на него патент. Официально Моторваген считается первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, хотя споры по этому поводу не утихают до сих пор. Тем не менее, автомобиль Бенца внес значительный вклад в популяризацию автомобилей. Motorwagen стал первым транспортным средством надежность которого находилась на удовлетворительном уровне, а для управления им не требовалось особых навыков.

Первые автопроизводители

История развития автомобиляАвтомобиль конструкции Панар – Левассор, 1981 года

После появления коляски Бенца, многим предпринимателям из Европы стало понятно, что производство автомобилей это новый и перспективный вид бизнеса. Так в 1886 году, два бизнесмена из Франции Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию Panhard & Levassor. Партнеры решили начать производство и продажу автомобилей, для чего приобрели патент на бензиновый двигатель конструкции Даймлера. В 1890 году Левассор начинает проектирование первого автомобиля, постоянно экспериментируя с расположением силового агрегата. В результате спустя год появляется автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом. Такая компоновка получила название Systeme Panhard, и она стала стандартом на многие десятилетия вперед.

Тем временем, в 1891 году Панар и Левассор поделились лицензией со своим соотечественником Арманом Пежо, что послужило началом истории марки Peugeot.

История развития автомобиля – массовое производство

Ford Model T на конвейереFord Model T на сборочном конвейере

Благоприятная экономическая ситуация в США дала возможность все большему количеству людей приобрести автомобиль. Но медленная и дорогая ручная сборка эксклюзивных, штучных моделей не позволяла удовлетворить спрос. Как следствие необходим был быстрый и качественный способ сборки автомобилей. И он был найден.

Oldsmobile Curved Dash – первый массовый автомобиль изготовленный в США. Он был разработан компанией Oldsmobile в 1901 году. Для его ускоренной сборки, на заводе был организован конвейер. Более того, Curved Dash был стандартизирован, то есть все его детали были унифицированы в рамках модельного ряда. Всего до 1907 года было собрано 19 тысяч автомобилей.

Между тем, наиболее важным этапом в истории развития автомобилей можно считать конвейер Генри Форда. Использовав за основу идею компании Oldsmobil, Форд изготовил собственный конвейер и оптимизировал производственный процесс. Таким образом, Ford T (первый автомобиль компании изготовленный конвейерным способом), собирался за 2 часа, а его стоимость не превышала 850 $.

Ford Model T навсегда изменил автомобильную индустрию. С его выходом автомобиль стал по-настоящему массовым и доступным транспортным средством.

История развития автомобиля – итоги первой волны

Методы массового производства Форда были быстро приняты и на других американских компаниях (европейские производители не использовали конвейерную сборку вплоть до 1930-х годов). Таким образом если к 1913 году в мире ежегодно выпускалось около 500 тыс. автомобилей, то всего через 10 лет производство автомобилей увеличилось в 8 раз, до 4,9 млн. единиц в год.

Автомобиль постоянно развивался в сторону улучшения технических характеристик, комфорта и безопасности. Не останавливается этот процесс и сегодня, а значит история развития автомобиля продолжается.

Самый первый автомобиль в мире — Рамблер/авто

Автомобиль давно стал атрибутом повседневной жизни. Ежедневно мировыми концернами выпускается 200 тысяч машин. Но 1,5 века назад самоходное транспортное средство было диковинкой.

Первый прототип современного автомобиля сконструирован знаменитым инженером из Германии Карлом Бенцем. Знаменательное событие произошло в 1885 году. Изобретение получило название «Benz Patent-Motorwagen». Выпуск продолжался 8 лет.

Детище Бенца напоминало скорее легкую бричку, в которую запрягают лошадь. У транспортного средства отсутствовали крыша и двери. Автомобиль стоял на трех колесах, похожих на велосипедные:
  • двух ведущих большого диаметра;
  • одном управляемом меньшего размера.

В движение новое средство передвижения приводил четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с одним цилиндром. Рабочий объем — 950 куб. см, а мощность меньше одной лошадиной силы. Двигатель много весил — неполные 100 килограмм. Но в ту пору ничего компактней и легче еще не было придумано.

Над задней осью двигатель крепился горизонтально и вращал ее с помощью 3-х передач. Ниже располагался маховик — колесо, поддерживающее равномерность вращения.

На первом автомобиле оборудована примитивная, с точки зрения современности, трансмиссия. Электрическое зажигание подпитывалось гальванической батарейкой. Как вариант, запуск двигателя выполнялся раскручиванием маховика вручную.

16 километров в час — скорость, развиваемая знаменитым чудом техники. Но комфортному вождению мешал ряд многочисленных трудностей:
  • рычажное управление;
  • быстро падал уровень воды в несовершенной системе охлаждения двигателя;
  • малый объем топливного бака требовал постоянного подлива топлива;
  • часто выходили из строя детали системы зажигания.

Но техническая новинка имела оглушительный успех. Рекламной кампанией занималась жена знаменитого конструктора. Берта преодолела 194-километровый маршрут за рулем изобретения мужа. Первая женщина-водитель доказала, что созданная «мотоповозка» — полноценное транспортное средство.

С 1906 года первый автомобиль на хранении в Немецком музее Мюнхена. Знаменитый «Patent-Motorwagen» положил начало многочисленным изобретениям. Через 2 десятилетия после его конструирования запущен в серийный выпуск знаменитый «Ford Model T». Через следующие 10 лет началось всемирное массовое производство автомобилей.

Видео дня. На каких перекрестках появится «вафельная» разметка

Электромобили изобрели раньше бензиновых авто

  • История
    • Быт и жизненный уклад
    • Войны
    • Изобретения
    • Личности
    • События
  • Мифы
  • Моя планета
    • Общество, культура, традиции
    • Удивительные места
    • Флора и фауна
    • Явления
  • Наука
    • Археология
    • Естественные науки
    • Космос
    • Технологии
  • Рекорды
  • В мире
    • Животные
    • Люди
    • Новости
    • Открытия

Поиск

Интересные статьи, новости, факты — MyDiscoveries.ru
  • История
    • ВсеБыт и жизненный укладВойныИзобретенияЛичностиСобытия

      Энн Ходжес — единственный известный человек, пострадавший от прямого попадания метеорита

      Клара — самый знаменитый носорог 18 века

      Модная римская обувь возрастом 2000 лет

      Откуда в русском языке появился мат?

  • Мифы
    • Правда, что если хрустеть суставами, можно заработать артрит?

      Правда, что мухомор убивает мух?

      Правда ли, что носороги топчут огонь?

      «Правило пяти секунд» — правда или вымысел?

      Правда ли, что акулам не нравится вкус человека?

  • Моя планета
    • ВсеОбщество, культура, традицииУдивительные местаФлора и фаунаЯвления

      Как насекомые видят в темноте?

      Изначально морковь была фиолетового цвета

      Раньше на планете обитали пингвины-гиганты

      Парижский синдром — когда город влюбленных не оправдывает ожиданий

  • Наука
    • ВсеАрхеологияЕстественные наукиКосмосТехнологии

      Отпечатки ладоней возрастом 13 000 лет

      Это изображение Луны составлено из 50 000 отдельных фотографий

      Наглядно о том, почему скорость света не такая быстрая

      video

      Это видео покажет, как выглядит звук

  • Рекорды
    • Раньше на планете обитали пингвины-гиганты

      video

      Самая высокая статуя в мире

      video

      Нисияма Онсэн Кэйункан — самая старая гостиница в мире

      video

      Haliade-X 12-MW — «король ветра» или самый большой ветряк в мире

      video

      Самый продолжительный пассажирский авиарейс в мире

  • В мире

Бензиновые двигатели Википедия

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — разновидность теплового двигателя, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Тем самым, топливная смесь и является рабочим телом таких двигателей. Такой двигатель является первичным, химическим, и преобразует энергию сгорания топлива в механическую работу[1].

Название «двигатель внутреннего сгорания» в основном закрепилось за поршневыми и комбинированными двигателями, чаще всего указывая именно на эти семейства моторов.

История создания[ | ]

Тепловые машины (в основном, паровые) с момента появления отличались большими габаритами и массой, обусловленными применением внешнего сгорания (требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др.), в то же время основная (функциональная) часть паровой машины (поршень и цилиндр) сравнительно невелика[2]. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего впоследствии значительно уменьшить габариты и вес, интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Особенно важны эти отличия на транспорте.

Газотурбинный ДВС

В создание различных ДВС внесли наибольший вклад такие инженеры как Д

ДВС или электричество. Какие двигатели будут работать в машинах будущего? | Об автомобилях | Авто

Многие страны Европы и мира декларируют постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Так, премьер-министр Дании Ларс Лекке Расмуссен в октябре 2018 года заявил, что к 2030 году в стране планируется ввести ограничения на продажу новых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. А уже к 2050 году Дания собирается полностью вывести транспорт с ДВС из эксплуатации. Франция, Швеция, Норвегия придерживаются тех же позиций и рассматривают вопрос о поэтапном отказе от привычных сейчас моторов к 2040 году. В Великобритании вообще запланирован отказ от ДВС к 2032 году. На фоне этих громких заявлений прагматики ставят вопрос: а на чем будет ездить человечество? Несмотря на многие преимущества электромотора, пока нет ни одной компании, которая бы получала прибыль от производства электрокаров. Слишком короткие пробеги на одной зарядке, чувствительность к низким температурам и высокая зависимость от сложной инфраструктуры ставят под вопрос их массовую эксплуатацию. Гибридные установки с функцией подзарядки, конечно, могут эксплуатироваться более широко и заменить машины с ДВС, но у владельцев таких транспортных средств рано или поздно встает вопрос: а зачем переплачивать за дополнительный электромотор, если он используется лишь в 5% от времени поездки? На этом фоне очень обнадеживающе звучит признание технического директора Volkswagen AG Маттиаса Рабе: что хоронить ДВС пока рано. Потенциал их усовершенствования еще не исчерпан.

Недостаточное сгорание топлива

Главной причиной, по которой крупные автоконцерны переходят к гибридным установкам, являются экологические требования по выбросам диоксида углерода (CO2). Еще в 2018 году должен был вступить в силу стандарт, по которому все выпускаемые автомобили не должны в среднем превышать значения выбросов в 95 гр/км. Пока технологический уровень не позволил достигнуть приемлемых результатов, и новый стандарт отложен до 2021 года с перспективой продления моратория до 2025 года. А к 2030 году средние показатели выбросов СО2 должны снизиться до 66 гр. Достигнуть заявленного значения можно только при периодическом выключении мотора и использовании электродвигателя.

Однако дополнительный мотор — это всегда увеличение веса и снижение динамических характеристик. Кроме того, согласно анализу эксплуатации гибридных машин, их владельцы редко ездят на электричестве. Почти всегда бензиновый мотор находится в работе, а электрический двигатель необходим лишь для сертификации, чтобы на стендах помогать машинам показывать заявленные в экологических стандартах показатели.

По словам Маттиаса Рабе, сейчас есть возможность обеспечить требования по выбросам CO2 и без довеска в виде дополнительного электродвигателя. Правда, для этого потребуется существенно переработать конструкцию двигателя внутреннего сгорания и разработать новые сорта синтетического топлива. Что это за технологии?

Авиационные технологии

Вредные выбросы появляются в выхлопе в результате неполного сгорания топлива. Сейчас в современных моторах смесь сгорает только на 75%, а ее остатки выбрасываются в систему выпуска и догорают в катализаторе, в результате чего пары газа проходят через сложные преобразования. Чтобы сократить количество вредных веществ, необходимо обеспечить качественное сгорание смеси с увеличением КПД мотора.

Такая технология у немцев уже есть. Называется она Opposed Piston Opposed Cylinder (OPOC), то есть «встречные поршни, встречные цилиндры». Взята она из недавнего прошлого авиации. К примеру, в немецких «Юнкерсах» применялись двигатели со встречными поршнями, которые обеспечивали лучшее заполнение камер сгорания и газоотвод, чем у обычных четырехтактных моторов.

В итоге сгорание топлива улучшается. В четырехтактных двигателях циркуляцию воздуха в цилиндре обеспечивает сам поршень, а в моторе с технологией OPOC — турбонаддув. Для лучшей работы на низких оборотах разогнать турбину помогает внешний электромотор, который в определенных режимах становится генератором и рекуперирует энергию.

При этом мотор OPOC состоит из модулей, из которых можно собирать многоцилиндровые агрегаты, комбинируя блоки и соединяя их электромагнитными муфтами. Для экономии топлива один или несколько модулей можно отключать.

Синтетическое топливо

Помогать мотору будет и новое синтетическое топливо. Еще в 2015 году Volkswagen Group запустила тестовое производство синтетического бензина e-benzin с октановым числом 100, причем в нем нет ни серы, ни бензола, что делает его сгорание менее токсичным. Это топливо может обеспечить более экологичный выхлоп.

Разрабатывается и новая система впрыска. Для образования топливовоздушного облака с предельно низкой плотностью в состав смеси могут вводиться горячие отработанные газы. Если при прямом впрыске топливо распыляется в виде аэрозоля, то теперь оно превращается в туман мельчайших капелек. Когда поршень сжимает смесь до определенного объема, происходит подрыв. В результате доля сгоревшего топлива вырастает до 95% в сравнении с 75% в циклах Отто и Дизеля.

В общем, такая конструкция силового агрегата еще позволит жить двигателям внутреннего сгорания. Тем более что предложенная схема уже доказала свою эффективность во время военного использования.

Что произойдет, если вы положите газ в дизельный двигатель? (И что делать, если вы это сделали)

Обновлено

Если вы находитесь на заправке и случайно заправляете свой автомобиль с дизельным двигателем обычным бензином, то это может вызвать массу проблем для вашего транспортное средство. Видите ли, дизельный двигатель не зависит от свечи зажигания, как бензиновый двигатель.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.

Бензиновый двигатель зависит от свечи зажигания для зажигания бензинового топлива в камере сгорания.Дизельный двигатель, с другой стороны, использует большое количество сжатого воздуха, в то время как дизельное топливо впрыскивается в нужное время позже.

В этом разница между двумя двигателями, поэтому смешивание топлива с неправильным двигателем вызовет только проблемы.

Большинство автозаправочных станций используют разные форсунки для закачки бензина или дизельного топлива в бензобак автомобиля. Дизельное сопло имеет больший диаметр, чем газовое сопло. Большинство современных автомобилей с бензиновым двигателем (изготовленных после 1990 года) просто не позволяют физически вписываться в заливную горловину бензобака.

Но поскольку бензиновая форсунка меньше, она может вставляться в заливную горловину автомобиля с дизельным двигателем, что позволяет легко заправлять неправильное топливо в дизельном автомобиле или грузовике.

Хотя случайная заправка неправильного моторного масла в вашем автомобиле обычно является незначительной проблемой, заправка неправильного топлива в вашем автомобиле может привести к катастрофическим последствиям.

what happens when you put gas in a diesel what happens when you put gas in a diesel

Топ-6 эффектов бензина в дизельном двигателе

Если вы уловите эту проблему достаточно рано, вы сможете предотвратить нанесение серьезного ущерба вашему автомобилю.Но если вы продолжаете ездить на своем автомобиле с неподходящим топливом, то у вас могут возникнуть все эти проблемы.

Вот шесть проблем, с которыми вы можете столкнуться, если залить неэтилированный газ в дизельный двигатель:

# 1 — без зажигания

Duramax diesel MPG Duramax diesel MPG

Дизельный двигатель не предназначен для зажигания топлива. Бензин спроектирован таким образом, что он не зажигается автоматически (для зажигания требуется свеча зажигания). Поэтому, когда бензин попадает в дизельный двигатель, воспламенение не происходит.

Если случайно произойдет возгорание, поскольку дизельное топливо смешано с газом, оно будет слишком серьезным для того, что может выдержать двигатель.

# 2 — Без смазки

diesel engine diesel engine

Многие люди забывают, что дизельное топливо в основном такое же, как масло, поскольку оно смазывает компоненты дизельного двигателя. Если вы залили бензин (растворитель) в двигатель, он не предназначен для смазки этих деталей.

Вместо этого он загрязнит их, пока они не получат смазки. В результате металлические компоненты будут тереться друг о друга и станут необратимо поврежденными.

# 3 — повреждение топливной системы

bad fuel pump bad fuel pump

Бензин, безусловно, повлияет на топливные форсунки, топливный насос и топливный фильтр вашего дизельного двигателя. Это составляет всю топливную систему вашего автомобиля. Без правильной работы этих компонентов вам придется полностью заменить топливную систему.

# 4 — повреждение от ударной волны

symptoms of bad piston rings and valve seals symptoms of bad piston rings and valve seals

Внутри дизельного двигателя есть множество возвратно-поступательных деталей и компонентов, таких как шатуны, поршни и запястные пальцы.Если есть необычная детонация, которая не поддается контролю, ударные волны от детонации могут повредить или разрушить эти компоненты.

Бензин может вызвать детонацию, с которой не справляются компоненты дизельного двигателя.

# 5 — повреждение двигателя

diesel engine damage diesel engine damage

Если проблема обнаружена достаточно быстро, двигатель может быть спасен до того, как он будет слишком поврежден и не подлежит ремонту. Но чем дольше вы пытаетесь ехать с бензином в дизельном двигателе, тем больше вероятность, что ваш двигатель будет полностью разрушен.И, как вы, наверное, знаете, замена всего двигателя очень дорога.

# 6 — черный дым

black smoke from exhaust black smoke from exhaust

Поскольку минимальная необходимая температура (температура вспышки) для зажигания дизельного топлива составляет 52 ° C, а для бензина — -43 ° C, бензину будет гораздо труднее воспламениться в дизельном двигателе. что означает много несгоревшего топлива.

Это будет отображаться как большое количество черного дыма, выходящего из вашего выхлопа. Хотя сам дым выглядит и пахнет плохо, это также означает, что различные детали и датчики в вашей топливной системе в конечном итоге засорятся из-за сажи.

Что делать и чего не делать

Если вы понимаете, что заправляете бензиновым насосом неправильное топливо в своем дизельном двигателе, не паникуйте (ну, может быть, немного). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти автомобиль от нанесения реального ущерба. Ниже приведены пять советов, которым вы должны следовать в такой ситуации.

    1. НЕ пытайтесь запустить двигатель. Оставьте транспортное средство именно там, где оно есть.
    2. НЕ пытайтесь включить зажигание. Любая попытка повернуть ключ зажигания в положение «Вкл.» Приведет к включению топливного насоса и топливных форсунок.
    3. Если вам уже удалось завести автомобиль и начать движение до того, как вы поняли свою ошибку, съезжайте на обочину или на парковку и вызывайте эвакуатор.
    4. Позвоните, чтобы приехал эвакуатор и отбуксировал ваше транспортное средство от АЗС. Пусть они доставят ваш автомобиль в местный дилерский центр или к любому заслуживающему доверия автомеханику.
    5. Топливный бак необходимо полностью слить, а топливную систему промыть. Пока автомобиль не включен, бензин не будет загрязнять ни один из внутренних компонентов.
.

7 самых впечатляющих изобретений Генри Форда

Генри Форд является одним из самых выдающихся изобретателей и новаторов в истории Америки и одним из величайших в автомобильной промышленности. Он начал свою карьеру в качестве машиниста в Мичигане и в итоге перешел на работу к Томасу Эдисону в качестве инженера.

Форд стал первопроходцем в современной индустрии благодаря своей работе и навсегда изменил мир. В то время как Форд был всесторонним безупречным бизнесменом, он сделал много известных изобретений за эти годы.

ОТНОСИТЕЛЬНО: ГЕНРИ ФОРД: ПОМНЯ ЛЕГЕНДУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Квадрицикл

После того, как Генри Форд женился, его наняла компания Edison Illuminating Company, где он быстро поднялся по служебной лестнице. Через два года Генри стал главным инженером.

7 of Henry Ford Источник: Public Domain / Wikimedia Commons

У этой работы были изнурительные часы, когда он был на связи 24/7, но Форд нашел время для работы над своими собственными проектами во время простоя. Он работал над созданием кареты без лошадиных сил, работающей на бензиновом двигателе или автомобиле.Форд не был первым, кто задумался над этой концепцией, но, используя свое инженерное мастерство, он разработал автомобиль, который он назвал квадрициклом. Этот автомобиль имел легкую металлическую раму, которая ехала на 4 велосипедных колесах.

Приводом к лошадиной повозке был двухцилиндровый бензиновый двигатель с колоссальными 4 лошадиными силами. В конце концов, статистика автомобиля не имела значения — она ​​работала.

Модель A

После изобретения квадрицикла Форд хотел усовершенствовать свой оригинальный дизайн, но для этого ему нужны были деньги.Форд построил и продал квадрициклы, чтобы получить средства для разработки других автомобилей. В течение примерно 7 лет он получал поддержку от многих выдающихся инвесторов того времени и в 1899 году создал Детройтскую автомобильную компанию.

Детройтская автомобильная компания позже станет Ford Motor Company, и первым автомобилем, произведенным Ford, станет модель. A.

Сборочная линия

Модель A была революционной и медленно обеспечивала людям быстрые и удобные средства транспортировки.

Спрос на автомобиль резко возрос, и Генри Форду потребовалось новое эффективное средство, чтобы не отставать от производства. Хотя Форд не придумал идею сборочной линии, он был одним из самых выдающихся людей, которые широко внедрили его на своих заводах. Он превратил фабричных рабочих из мастеров на все руки, которые могли построить каждую часть автомобиля, в менее квалифицированных рабочих, которые могли бы хорошо выполнять одну часть процесса строительства.

Модель T

Когда Форд усовершенствовал внедрение производственной линии на своих заводах, он также разработал новую модель автомобиля, модель Т.

Модель T, дебютировавшая в 1908 году, сразу же завоевала популярность в Америке. Цель модели T состояла в том, чтобы быть более доступной для широкой публики, чем дорогая модель A. По мере того, как Форд разрабатывал этот автомобиль и совершенствовал методы его изготовления, каждый год он снижал цену автомобиля, чтобы сделать его как можно более дешевым для широкой публики.

Ничего из этого не было бы возможным без внедрения Ford в серийное производство.

Массовое производство

Хотя Эли Уитни первым разработал процесс массового производства, Ford первым внедрил его во всей своей компании и на своих заводах.

Модель массового производства Ford включала сборочную линию, как упоминалось ранее, но также включала в себя гораздо больше производственного процесса.

В 1920-х годах Ford построил в Мичигане крупный промышленный комплекс, в котором была фабрика для производства всех видов автомобилей, от стекла до стали. Это дало Форду полный контроль над производством сырья, используемого для его транспортных средств. Это также означало, что инженеры Ford могли постепенно оптимизировать весь процесс массового производства.

На пике производства Ford выпускал одну модель T каждые 24 секунды.

$ 5 Заработная плата

Хотя у Форда было большое инженерное мастерство и выдающееся положение, он также был заметным бизнесменом. Он был пионером идеи под названием «капитализм благосостояния», которая должна была улучшить качество жизни его работников. Во многих случаях он нанимал в три раза больше людей каждый год, чем было рабочих мест, просто потому, что текучесть на его фабриках была настолько плохой.

Это был знак того, что модель массового производства была неустойчивой, поэтому что-то должно было измениться.

СВЯЗАННЫЕ: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Вместо того, чтобы менять суровость того, как производились автомобили, Ford просто предлагал платить работникам больше — 5 долларов в день. Это может показаться не таким уж большим, но сегодня это было бы эквивалентно 130 долларам в день, достойной жизни, которая была бы примерно вдвое больше, чем рабочие зарабатывали раньше.

Этот шаг потряс индустрию и продемонстрировал, что работа на фабрике может быть жизнеспособным способом жизни.Все, кто был кем-то в этой отрасли, стекались на работу в Ford, что повышало производительность и снижало чистые затраты Ford на обучение.

Оплачивая рабочим больше, у Форда тоже была хитрость — это означало, что его работники могли позволить себе машины, которые они производили. Работая над повышением заработной платы в промышленности, он также сделал так, чтобы местные жители в этом районе могли позволить себе больше его продукта.

Ford даже ввел распределение прибыли для работников, которые работали в компании более 6 месяцев и прошли тщательный и постоянный ряд проверок, чтобы убедиться, что они живут хорошей социальной жизнью.

В 1926 году компания Ford также ввела 40-часовую рабочую неделю, сократив ее с 6-8 часовых дней до 5. Эта концепция была призвана повысить производительность труда рабочих, когда они находились на работе, и дать им больше времени для отдыха.

Тримоторный самолет

В Первую мировую войну Ford Motor Company занялась авиационным бизнесом, как это сделали многие автомобильные компании в то время. После окончания войны компания приобрела Stout Metal Airplane Company и начала проектировать и производить еще больше самолетов.

7 of Henry Ford Источник: Wikimedia / Michel

Уильям Бушнелл Стаут стал руководителем автомобильной компании Ford и разработал Ford Trimotor, который Генри Форд помогал производить.

Это был проект для самолета, который имел 3 отдельных двигателя, самой успешной моделью которого был Ford 4AT Trimotor. Благодаря таким размерам самолетов и способности перевозить 12 человек, самолет стал первым успешным пассажирским авиалайнером в США. Хотя это было некомфортно, но в то время все делали.

Влияние Ford на авиацию за эти годы кардинально изменило отрасль, помогая создавать много новых технологий. К сожалению, в 1933 году из-за Великой депрессии дивизия самолетов Форда была закрыта.

автомобильной промышленности | История, события и факты

Хотя паровые дорожные транспортные средства были произведены ранее, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензинового двигателя в 1860-х и 70-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20-го века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.

События до Первой мировой войны

Самые ранние автомобильные компании были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной работы, и почти все из них вскоре после этого покинули бизнес.Горстка, которая выжила в эпоху крупномасштабного производства, имела определенные общие черты. Во-первых, они попали в одну из трех четко определенных категорий: производители велосипедов, такие как Opel в Германии и Morris в Великобритании; производители гужевого транспорта, такие как Дюран и Студебекер в Соединенных Штатах; или, чаще всего, производители техники. Виды машин включали стационарные газовые двигатели (Daimler из Германии, Ланчестер из Великобритании, Olds of United States), морские двигатели (Vauxhall из Британии), станки (Leland из США), машины для стрижки овец (Wolseley из Великобритании ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White of the United States) и деревообрабатывающее и фрезерное оборудование (Panhard и Levassor of France).Одна американская компания, Pierce, производила клетки для птиц, а другая, Buick, производила сантехнику, включая первую эмалированную чугунную ванну. Двумя известными исключениями из общей модели были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в США, оба из которых были основаны как автопроизводители партнерами, которые сочетали инженерные таланты и деловые навыки.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые производились отдельными фирмами.Техника сборки также поддалась выгодному способу финансирования. Можно было начать строить автомобили с минимальными вложениями капитала, покупая запчасти в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; С тех пор продажа наличными от производителя к дилеру стала неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы этого периода были более самодостаточными.

Пионерский производитель автомобилей не только должен был решить технические и финансовые проблемы, связанные с вводом в производство, но и принять принципиальное решение о том, что производить.После первого успеха бензинового двигателя были широко распространены эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода электрический автомобиль действительно пользовался наибольшим признанием, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью батареи, оказались конкурентно фатальными. Особенно популярны среди женщин, электромобили оставались в ограниченном производстве вплоть до 1920-х годов. Детройтский электромобиль, один из самых выживших производителей, работал до 1929 года на регулярной основе.

Паровая энергия, более серьезный конкурент, помогла общему принятию, после 1900 года, так называемого испарительного котла, в котором пар мог быстро подниматься. Паровой машиной было легко управлять, потому что она не требовала сложной передачи. С другой стороны, высокое давление пара было необходимо, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были сложны в обслуживании. К 1910 году большинство производителей паровозов перешли на бензиновые двигатели.Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали выпускать паровые автомобили до начала 1920-х годов.

Как часто случается с новой технологией, в первые годы автомобильная промышленность переживала споры о патентах. Наиболее заметными были два длительных судебных процесса в Великобритании и Соединенных Штатах, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью путем подачи всеобъемлющих патентов. В Великобритании иск был отклонен судами в 1901 году, через пять лет после подачи заявки на патент.В Соединенных Штатах произошла юридическая битва между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей за патент Selden, который ассоциация объявила основным патентом на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суды признали патент «действительным, но не нарушенным» компанией Ford. Основным следствием этого решения стало формирование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915 году.

Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технологический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, объединяющего точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность.Массовое производство было американской инновацией. Соединенные Штаты, с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями, были естественным местом рождения техники, которая была частично исследована в 19-м веке. Хотя Европа участвовала в экспериментах, американская роль была подчеркнута в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль ( см. работа, история организации).

Вид взаимозаменяемости, достигнутый «американской системой», был ярко продемонстрирован в 1908 году в Британском королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля Cadillac были разобраны, детали были смешаны вместе, 89 частей были удалены случайным образом и заменены на складе дилера. и машины были собраны и проехали 800 км (500 миль) без проблем. Генри М. Леланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг шоуменизма, позже заручился поддержкой известного инженера-электрика Чарльза Ф.Кеттеринг, в разработке электростартера, значительная инновация в продвижении приемлемости автомобиля с бензиновым двигателем.

,
бензиновый двигатель | Статья о бензиновом двигателе от The Free Dictionary Он оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI с технологией BlueMotion, обеспечивающим 148 л.с. при 5000 об / мин с максимальным крутящим моментом 250 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об / мин и соединенный с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Благодаря постоянному совершенствованию технологических возможностей, Сокращая сроки поставки и повышая уровень качества, новая компания еще больше повысит ценность бренда Meiki Engines как линейки небольших бензиновых двигателей с воздушным охлаждением отечественного производства.* Бензиновый двигатель должен работать на высоких оборотах и ​​при нагрузке, чтобы ограничить температуру двигателя и катализатора. Дэвид Бернардо, получивший официальное название RetroFuturist и директор по исследованиям и разработкам в Zelectric Motors, начинает работать над Volkswagen (VLKAF) Bugs from CNN сообщает, что между 1958 и 1966 годами он вытаскивает шумные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением, заменяя их электродвигателями. «Я изобрел современную эпоху» ярко прослеживает жизнь Форда параллельно с изобретением и сроком службы Модели Т от Ford. первый бензиновый двигатель (испытанный на его кухне в канун Рождества 1893 года) через интенсивную фазу его скрытной конкуренции с другими ранними производителями автомобилей, что привело к окончательному падению популярности этого автомобиля в качестве предпочтительной американской машины.Рейтинги федерального правительства для нового TDI Q5 2014 года с V-6 с турбонаддувом и прямым впрыском — 24 мили на галлон при движении по городу и 31 миль на галлон на шоссе — конкурируют со многими другими внедорожниками с маленькими, 4- Цилиндровые, бензиновые двигатели. Новый небольшой бензиновый двигатель Ecotec является частью мирового семейства двигателей, которое к концу десятилетия может достичь 2 миллионов двигателей в год, благодаря производству во Флинте и других местах по всему миру. Устройство оснащено ручным управлением и регуляторы шага лопастей, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, система сцепления гидротрансформатора, 4-лопастные неперекрывающиеся роторы, 12-вольтное зарядное устройство, электрическая распылительная система для нанесения антипиренов, откидное сиденье и съемный экран для улучшенного доступа к двигателю, сцепление и трансмиссия.Топливная эффективность текущей модели, оснащенной 1-литровым бензиновым двигателем и системой остановки на холостом ходу, составляет 24,5 км на литр. В марте коммерческий грузовик Isuzu Америки объявил, что было достигнуто соглашение с GM о поставках трансмиссий и бензина. двигатели, используемые для бензиновых грузовиков Isuzu NPR и NPR-HD как в одиночных моделях, так и в моделях Crewcab, и что эти автомобили будут вновь внедрены в 2012 модельном году. Технология чистого дизеля, представленная в TDI Q7 2009 года, обеспечивает экономию топлива на 30% лучше, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, по данным Audi, который обеспечивает эффективность 25 миль на галлон при движении по шоссе и пробег более 600 миль на полном баке.Самый маленький в линейке, PAC P9, оснащен бензиновым двигателем Honda GX 270 QX мощностью 9 л.с. ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.