Технические характеристики автомобилей АЗЛК / AZLK
История марки АЗЛК
В октябре 1929 года началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год. До 1933 года выпускались по лицензии автомобили «Форд-А» и «Форд-АА».
В декабре 1932 года завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве». Для справки: аббревиатура КИМ означает — Коммунистический Интернационал Молодежи — организация, предшествовашая ВЛКСМ — комсомолу. Сразу же после Нового года начали собирать грузовые автомобили «ГАЗ-АА» из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом.
В августе 1933 года автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл полностью на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».
В феврале 1939 года в соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им. КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ».
В 1940 году по чертежам завода в США было изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же — в США — изготовлялось оборудование. Опытная партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года. Объектом критики Сталина стало то, что в настоящее время так ценится любителями авто-старины: двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних крыльях фары.
Правительство поручило заводу разработать машину большего размера. Было срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 — четырехдверного пятиместного седана. Но массовое производство автомобилей не было начато из-за начала Великой Отечественной Войны. При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рамная конструкция, механические тормоза, устаревший маломощный двигатель.
Вскоре после победы Советского Союза над фашистской Германией в Москву был эвакуирован завод Opel. Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль «Москвич-400» модификации 420.
Фактически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия (для работы на бензине второго сорта — А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой — трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменился). В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей.
В 1954 году завод стал производить автомобиль «Москвич-401», отличающийся от предыдущего двигателем увеличенной мощности (26 л/с против 23 л/с на «М-400»), новой коробкой передач с рычагом, вынесенным на рулевую колонку, усиленным кузовом, усиленными подшипниками задних колес, новым рулевым колесом, перенесенным под панель приборов рычагом стояночного тормоза. Автомобили «Москвич-400» и «Москвич-401» выпускались до 1956 года.
В апреле 1956 года был поставлен на производство автомобиль «Москвич-402» с новым, более комфортабельным кузовом «седан» модификации 425. Автомобиль имел новый двигатель с рабочим объемом 1,22 л. и мощностью 35 л/с. Также было заменено большинство узлов и агрегатов шасси. Электрооборудование было заменено на 12-вольтовое (вместо 6-вольтового на старых моделях).
С 1957 по 1958 год заводом была выпущена ограниченная партия автомобилей «Москвич-410» на базе «Москвич-402», но с полным приводом.
С мая 1958 года завод стал выпускать автомобиль «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем мощностью 45 л/с. Кузов автомобиля отличался от «Москвич-402» только элементами оформления, измененным внутренним оборудованием и улучшенной отделкой. Модель выпускалась до 1963 года.
В мае 1963 года завод начал производство автомобиля «Москвич-403», отличающегося от «Москвич-407» основными узлами шасси, изменением ряда узлов двигателя и передней части кузова. Внешняя форма кузова была сохранена аналогочно модели «Москвич-407», но с небольшим изменением внешних элементов оформления. Значительно облегчено было техническое обслуживание автомобиля и его управление, а также повышена защищенность кузова от проникновения в него пыли и грязи. Появился стеклоомыватель. Модернизирована подвеска.
В конце 1964 года завод прекратил производство вышеупомянутых автомобилей и перешел на производство модели «Москвич-408» с кузовом новой формы. Двигатель подвергся значительной модернизации, в результате чего повысилась его мощность и увеличилась долговечность. Была увеличена база автомобиля. Эффективнее стала система отопления. Изменилась конструкция ряда узлов кузова. Капот сделан откидывающимся назад. Изменена система освещения и световой сигнализации.
С сентября 1967 года завод начал выпуск нового, более совершенного автомобиля «Москвич-412» с более мощным и долговечным двигателем с верхним расположением распределительного вала, повышенной комфортабельностью и улучшенной отделкой кузова. Кузов «Москвич-408» был конструктивно изменен для установки на нем двигателя «Москвич-412». Автомобиль стал оснащаться гидроусилителем тормозов.
В 1968 году завод МЗМА был переименован в АЗЛК — Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола.
В конце 1969 года был изменен внешний вид кузова, применяемого для обеих моделей. Стали устанавливаться прямоугольные фары и горизонтальные задние фонари с отдельными треугольными фонарями указателей поворотов. Фонарь освещения номерного знака был перенесен на задний буфер.
До ноября 1973 года кузова автомобилей «Москвич-408» и «Москвич-412» отличались только своей комплектностью по элементам внутренней отделки (разные панели приборов и пр.). С ноября завод перешел на изготовление кузовов в едином исполнении для «Москвич-408» и «Москвич-412». Производство автомобилей семейства «Москвич-408» и «Москвич-412» прекратилось в 1975 году.
С января 1976 года завод начал выпуск автомобилей «Москвич-2140» и «Москвич-2138». «Москвич-2140» является усовершенствованной модификацией модели «Москвич-412», а «Москвич-2138» — модификацией «Москвич-408». Была улучшена форма внешних деталей автомобилей. На передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Стала применяться двухконтурная тормозная система.
Со второй половины 1981 года завод начал выпуск автомобиля «Москвич-2140SL», являющегося люкс-модификацией модели «Москвич-2140» с улучшенным внешним видом. На автомобиль ставили бамперы из пластмассы со встроенными фонарями указателей поворотов, увеличенные задние блок-фары. Применено новое оформление салона:новая панель приборов, измененная обивка дверей, улучшенная вентиляция, инерционные рамни безопасности.
В 1986 году завод начал производство автомобиля «Москвич-2141». Автомобиль кардинально отличался от предыдущих моделей прежде всего передним приводом. «Москвич-2141» имеет новый пятидверный кузов «хэтчбек». Первоначально автомобиль выпускался в двух модификациях — «Москвич-2141» и «Москвич-21412». Первая модель комплектуется двигателем ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 л. Вторая — двигателем «УЗАМ-331.10» объемом 1,5 л. Конструкция КПП сначала была неудачной, были проблемы с пятой передачей. Впоследствии КПП была доработана и вышеприведенные модели получили приставку — 01.
В 1993-1994 году на «Москвич-2141» ставился дизельный двигатель «Ford». Эта модель получила название «Москвич-21411».
В 1994 году появился двигатель УЗАМ-3317.10 объемом 1,7 л. Комплектуемые им автомобили получили название «Москвич-214122».
В 1996 году появился двигатель УЗАМ-3313.10 объемом 1,8 л. Им стали комплектовать автомобили «Москвич-214123». Эти машины имеют бесконтактную систему зажигания.
C 1994 года и по сей день завод находится в кризисной ситуации и практически остановил производство. Часть корпусов передано СП «Автофрамос» (Renault)
Сколько лошадей в Москвиче 2140?
седан (4‑мест.) 46 л. Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год.
Какой мотор в Москвиче?
УЗАМ-412 — бензиновый двигатель производства Уфимского завода автомобильных моторов. Выпускался в 1967—2001 гг, устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с «Москвич 412» и автомобили Ижевского автозавода.
Сколько лошадиных сил в машине москвич?
Объем двигателя Москвич 412 составляет 1.5 л. Мощность двигателей Москвич 412 от
Сколько передач в Москвиче?
Москвич-412, 1 поколение (1967) — технические характеристики
Автомобиль | Москвич-412 |
---|---|
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Привод | задний |
Шины | 6,45-13 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Какие двигатели ставили на Москвич 2140?
На «Москвич-2140» ставили двигатели УМЗ-412 рабочим объёмом 1,5 л., в отличии от модели 2138, комплектовавшихся двигателем 1,4 л. от Москвич-408.
Какой объем двигателя в Москвиче 412?
При рабочем объёме в 1480 см³, двигатель М−412 развивал 75 л.
Какой ресурс двигателя Москвич 412?
УЗАМ-412 работал на бензине и рекомендуемое для нормальной работы мотора топливо было АИ-93. Потребление горючего было в средних пределах от 8.5 до 11.5 литров на 100 километров. Вес мотора 115 килограмм, а его ресурс до капитального ремонта по данным производителя 150 тысяч километров.
Как переводится Азлка?
В октябре того же 1968 года завод получил новое имя: вместо «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА) он стал называться «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК).
Сколько металла в Москвиче?
Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор).
Сколько литров тосола в москвич 412?
Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года. В Москвиче 412 замена антифриза рекомендована под маркой “Тосол — А”.
Сколько весит двигатель от москвича 412?
Вес кузова автомобиля Москвич 412 – 650 кг. Вес двигателя УЗАМ 412 на автомобиле Москвич 412 — 120 кг.
Сколько масла в задний мост москвич 412?
В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости. В реальности можно лить и полусинтетическое масло 75W90 GL-5, например Лукойл.
Как правильно пишется слово москвич?
Москви́ч: Москвич — житель города Москвы.
Какая максимальная скорость москвича 412?
По показаниям GPS максимальная скорость составила 168 кмч.
Какие двигателя ставили на Москвич 2141?
Двигатели Москвич-2141 и его семейства
- УЗАМ-412.
- Двигатель ВАЗ-2106.
- УЗАМ-3317.
- УЗАМ-3318, УЗАМ-3313, УЗАМ-3320.
- Ford XLD418.
- Renault F3R, Renault F7R, Renault F4R.
Какой расход топлива у 2140?
Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Москвич 2140 составляет от 10.3 до 11.4 л на 100 км.
Москвич 412: Есть еще порох
Как увеличить мощность двигателя «Москвич 412».
|
|
Применявшийся на московских и ижевских «Москвичах» карбюраторный двигатель УЗАМ- 412 (ранее – УМЗ-412) объемом 1478 см куб. (75 л. с., 112 Нм) в свое время считался удачным. Благодаря особенностям конструкции и запасу прочности, заложенному в его детали, он хорошо поддавался форсировке, за что и уважали его советские автоспортсмены.
Путей доводки мотора Москвича 412 может быть несколько. Например, повышение мощности на несколько лошадиных сил дают высокоточная подборка деталей и аккуратная сборка силового агрегата. Нужно подобрать по весу и размерам поршни, шатуны и пальцы, тщательно притереть клапаны к седлам. Должны быть соблюдены все допуски посадки вкладышей в гнездах блока и головках шатунов, плавающих пальцев – в бобышках поршней и верхних головках шатунов. Необходимые цифры и методы сборки можно найти практически в любой книге по устройству данной модели автомобиля.
Большое значение имеет доводка впускных и выпускных каналов головки блока «Москвич 412»: на их внутренних поверхностях не должно быть выступов и неровностей, а выпускные, кроме того, полезно будет отполировать.
Заметный прирост динамики обеспечивает установка «жигулевского» карбюратора марки ДААЗ вместо распространенного «родного» К-126Н. Лучше всего найти специальный «москвичевский» вариант ДААЗ-2101-1107010-11, которым комплектовали многие машины, выпущенные на «АЗЛК» после 1976 г. и часть автомобилей, произведенных на «Ижмаше» в конце 1980-х. Если хорошо сохранившийся экземпляр такого прибора питания найти не удастся, можно приобрести ДААЗ, предназначенный для 1,5- и 1,6-литровых моторов ВАЗа. Но в таком случае придется переделывать систему привода заслонок. Улучшается работа любого карбюратора на режимах высокой нагрузки также опытным путем – подбором жиклеров повышенной производительности.
Москвич 412. В середине 1990-х на базе УЗАМ- 412 выпускалось целое семейство более мощных двигателей: УЗАМ-0102 объемом 1584 см куб. (80 л. с., 120 Нм), УЗАМ-3317 объемом 1702 см куб. (85 л. с., 130 Нм) и два агрегата объемом 1816 см куб. – УЗАМ-3313 и УЗАМ-3318 (80 и 90 л. с., 133 и 140 Нм соответственно). Изменение объема получали, комбинируя детали кривошипно-шатунного механизма разных размеров. Указанные нештатные детали, а также тюнинговые распредвалы со «спортивной» геометрией кулачков в то время поступали в свободную продажу. Если их удастся найти, то собрать из них двигатель увеличенного объема не составит большого труда. Это будет наилучший вариант тюнинга, поскольку агрегат станет мощнее, сохранив при этом ресурс нефорсированного мотора.
Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка
Номер двигателя москвич 412
Номер двигателя м412 — поиск по DRIVE2
Двигатели для Москвича | 412 МЭ (Модифицированый)Двигатель » Москвич 412 и модификации» УЗАМ, УФА, УМЗ, кто как называет этот двигатель , а ведь первые тысячи э…
Представьтесь, пожалуйста. Email Или номер телефона, если он указан в профиле. Пароль.
412МЭ (Модифицированый). Аналогичен 412Э но имеет 331 голову.
swap 1.7 узам в 412 — ИЖ
Москвич 412 , 1.7 л., 1979 годаДрузья заменил всё же я родной 1.5 на 1.7 снятый с иж 2126 ода)так как на этом двигателе ездил мой отец на протяжении 80000 км скажу не скромно двигатель в идеале! много расписывать не буду, если что то интересно пишите спрашивайте.
Номер двигателя — ИЖ Москвич 412 , 1.5 л., 1976 годаОтзыв владельца ИЖ Москвич 412 — другое. Как водится, накануне работ на улице приболел. Созвонился с ребятами которые готовы забрать кузов. Везти предстоит на небольшом самогрузе, поэтому спросили о документах. Я в свою очередь отыскал справку об утилизации, дкп и.
Номер ДВС — ИЖ Москвич 412 , 1.5 л., 1973 годаОтзыв владельца ИЖ Москвич 412 — наблюдение. В один прекрасный момент я решил поискать номер двигателя )) в результате поиска в Google я нашёл
ИЖ Москвич 412 1973, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение.
Неожиданное открытие. —
Москвич 412 , 1.5 л., 1974 года на.Отзыв владельца Москвич 412 — другое. Получилось так, что я ни разу не рассмотрел номер двигателя этого автомобиля. Ведь теперь номер двигателя не указывается ни в техпаспорте, ни в свидетельстве о регистрации. Но меня заинтересовал тот факт, что жгуты.
Двигатель Ваз в Москвич (часть 1) — ИЖ Москвич 412 .Долго собирался написать свой отчет по установке двигателя ваз в москвич . Хочу сказать что двигатель установлен мной почти как год назад, проехано на нём около 4000 км., так что все принятые мной решения проверены и испытаны. Итак всё по порядку.
ИЖ
Москвич 412 1993, двигатель бензиновый 1.5 л., 85.Отзыв владельца ИЖ Москвич 412 — другое. Сегодня что-то решил глянуть где он находиться не мог найти, и в интернете нет нечего полезного! У меня ИЖ Москвич 412 ИЕ (експорная модель) 1993! Помогите найти кому не сложно! За ранее всем спасибо!
Продам абсолютно новый
мотор 412 ( 38 кру! ) — ИЖ Москвич .Отзыв владельца ИЖ Москвич 412 — запчасти. Сам мотор плюс кпп, тоже новая. Мотор 89-го года судя по набитому на блоке.
ИЖ Москвич 412 1972, двигатель гибридный 2.4 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти.
ИЖ
Москвич 412 1984, двигатель бензиновый 1.5 л., 60.Отзыв владельца ИЖ Москвич 412 — тюнинг. В 1966 году инженеры ЦНИИТА воплотили в металле конкурентоспособную на тот момент систему механического впрыска топлива, проведенные стендовые испытания доказали ее жизнеспособность.
В поисках
номера … двигателя ! — Москвич 2140, 1.5 л., 1979 года.Захотелось мне сравнить номер двигателя на табличке и собственно на самом двигателе . Но меня поджидала неприятность-практически ВЕСЬ мотор в грязи и масле, если его мыли хоть раз в жизни-и то хорошо.
Номер двигателя : халява, объявленная в 2011-ом году, тихо.Отзыв владельца Москвич 426 — налоги и пошлины.
Москвич 426 «Примус» (третья жизнь) › Бортжурнал › Номер двигателя : халява, объявленная в 2011-ом году, тихо закончилась в 2013-ом.
ИЖ
Москвич 412 1977, двигатель бензиновый 1.5 л., 100.Отзыв владельца ИЖ Москвич 412 — наблюдение. Съездил в Ростовскую область покатался, полюбовался природой, отъехал от города км 200 а фон за окном даже и не изменился, кругом степи, и маленькие поселки, накатал примерно 600км на 12ке, приехав домой, начал собирать.
люди добрые подскажите пожалуйста! — ИЖ 2715, 1.5 л., 1988.
приехал двигатель ко мне ! у него написано (где номер двигателя ) 412 м- что это за модификация? нифига не пойму? весь интернет перешарил ни чего не нашел! у меня был 412 Э ! а про 412 МЭ ни чего не написано! помогите пожалуйста узнать про него больше? (обьем.
Модернизация
двигателя узам- 412 — Сообщество «АЗЛК Club».Очередная статья о двигателях УЗАМ, на этот раз об их модернизации, не знаю может кому-то это будет интересно, как обычно пишем комментарии, задаем вопросы. При проектировании двигателя предусматривалась возможность сделать большим рабочий объем увеличением.
Разработки АЗЛК: УЗАМ
412 — Правдивая история!Хотел сегодня написать о раллийном 412 москвиче , но на глаза попалась информация о двигателе того самого 412 москвича — УЗАМ 412 . Решил не упускать такую возможность. Во первых, подготовимся к статье о самом москвиче , а во вторых.
двигатель — ИЖ Москвич 412 , 1.5 л., 1974 годаОтзыв владельца ИЖ Москвич 412 — тест-драйв. двигатель Двигатель М — 412 . Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, хотя прототип довольно многих конструктивных решений угадать несложно — новейший, по тем временам.
Двигатель УЗАМ 412 и вариации. Мифы и реальность.Статья является приложением к предыдущей записи о 412 м москвиче . Так как этот двигатель является среди отечественных автомобильных моторов неким исключением в плане конструкции и окутан множеством мифов — то думаю он вполне достоин отдельной статьи.
ИЖ
Москвич 412 1.7лВладелец ИЖ Москвич 412 рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Двигатель установлен 1.7л Кузов перекрашен в цвет дыня с добавлением ксералика (меняет цвет в зависимости от освещения) Трансмиссия родная 4ступенчатая Салон: установлена панель от.
маркировка
двигателя Москвич 2140 — Москвич 2140.Наиболее достоверно определить какой двигатель установлен на автомобиле, можно по маркировке, выбитой на блоке цилиндров: после обозначения модели у базового двигателя сразу нанесена буква Э, обозначающая его экспортное исполнение.
История
двигателя Москвича 412 ( для общего развития кому. )Отзыв владельца Москвич 403 — просто так. В конце 60-х — начале 70х годов мощный, современный, не требовательный к эксплуатационным материалам и очень надёжный двигатель был основным козырем « 412 -го» и на внутреннем рынке, и на экспортном.
УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.
Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.
Технические характеристики
Технические характеристики УЗАМ-412
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Годы выпуска | 1966 — |
Вес | 115 кг |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор |
Тип | рядный |
Рабочий объем | 1.5 |
Мощность | 73,5 лошадиных силы |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 2 |
Ход поршня | 70 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Степень сжатия | 9.5 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 106 Нм / 3200 |
Экологические нормы | ЕВРО 1 |
Топливо | Аи 76 |
Расход топлива | 8/100 км в смешанном цикле |
Масло | 5W-30 — 15W40 |
Объем масла | 3,5 литра |
При замене лить | 3,2 литра |
Замена масла проводится | 20 тысяч км |
Ресурс мотора | |
— по данным завода | 150 |
— на практике | 200 |
УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.
Особенности
Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.
В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.
Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.
- Изначально рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра, однако в конце восьмидесятых – начале девяностых годов была проведена кардинальная модернизация силового агрегата, что позволило предложить покупателям сразу три модификации с рабочими объемами от 1,6 до 1,8 литра. Определить какой двигатель можно поставить на Москвич автовладелец сможет по вин-номеру автомобиля.
- Следует сказать, что трансмиссия от рестайлинговых версий мотора не подходит к первоначальной модификации этого двигателя. Новые модификации получились не столь надежными, и при этом они нестабильно работали на низкооктановом бензине, требуя от автовладельца заливать в бак 92 бензин.
- Особенностью этого верхнеклапанного двигателя с мокрыми линзами стал наклон вправо блока цилиндров, который был отклонен от вертикали на 10 градусов. Подобный инженерный прием позволил уменьшить инерцию и снизить вибрацию двигателя на холостых оборотах. Коленвал изготавливался по кованой технологии, а цепь ГРМ позволила существенно повысить надежность конструкции.
- Автовладелец был избавлен от необходимости частого обслуживания механизма ГРМ. Отметим и своеобразное расположение моторного отсека, который был завален вправо на 20 градусов, что упрощало обслуживание навесного оборудования. Сам двигатель, при этом, занимал меньше места в подкапотном пространстве Москвича. Подобная компоновка использовалась на многих американских автомобилях того времени.
- Масляный картер двигателя выполнен с наружным и внутренним оребрением, что в свою очередь улучшало охлаждение масла. Силовой агрегат у Москвича 412 получился неприхотливым в обслуживании и требовал замены масла лишь раз в 20 тысяч километров. Отметим отличные показатели надежности двигателя, который мог без капремонта пробежать порядка 200 тысяч километров. Подобные показатели для мотора, выпущенного в семидесятых годах прошлого века, считались отличными, поэтому двигатель получил лестные отзывы у владельцев автомобиля.
- Отличные мощностные показатели, а с 1,5 литра объема удалось снять 73,5 лошадиных силы, были достигнуты за счет использования оригинальной полусферической камеры, в которой топливо полностью сгорало, что увеличивало показатели КПД двигателя. Впоследствии подобная полусферическая камера сгорания использовалась и на других модификациях двигателей для Москвича. Подобные конструкторские решения использовались американскими и немецкими мотористами на автомобилях Chrysler и BMW.
Неисправности
НИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
---|---|
Увеличенный расход топлива. | Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки. |
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов. | Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве. |
Появление протечек масла. | Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло. |
Мотор отказывается заводиться. | Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора. |
Тюнинг
Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.
- Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
- Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
- В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.
Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.
Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.
В табличке паспортных данных автомобиля (рис. 2) указаны обозначения модели автомобиля, номера двигателя и шасси, масса в снаряженном состоянии.
Рис. 2. Табличка и место ее установки на автомобиле
Номер шасси одновременно является и заводским порядковым номером автомобиля.
Правая часть таблички предназначена для нанесения знаков (Е) международного утверждения систем и узлов автомобиля.
Номера двигателя и шасси, указанные в табличке, кроме того, дублированы: номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны под стартером (рис. 3), номера шасси и кузова — на горизонтальном угольнике, соединяющем передний щит кузова с брызговиком правого переднего крыла, около опорного буфера капота (рис. 4), номер шасси повторен еще на поперечине № 4 пола кузова, слева между гайками крепления кронштейна заднего бампера (рис. 5).
Рис. 3. Маркировка двигателя
Рис. 4. Маркировка номеров шасси и кузова: а — номер шасси; б — номер кузова
Рис. 5. Маркировка дублирующего номера шасси
Модификация серийного легкового автомобиля «Москвич-412» для рекордных заездов на длинные дистанции, подготовленная в 1972 г. в отделе главного конструктора АЗЛК (индекс «412Р» – условный). Инициаторами ее создания и проведения подобных заездов стали заместитель главного конструктора И. А. Гладилин и водитель-испытатель Н. В. Шевченко. Стандартный автомобиль конвейерной сборки подвергся всесторонней переработке. В салоне были удалены внутренняя обивка и шумоизоляция, демонтированы переднее правое и заднее сиденья, в багажнике установлен топливный бак от грузового автомобиля ЗИЛ-130 объемом 170 л. Автомобиль был оборудован радиостанцией двусторонней связи. Для снижения центра тяжести кузов был опущен относительно колес. Были сняты задние бамперы, установлены колеса из магниевого сплава с гоночными шинами «Dunlop-SP». В трансмиссии была установлена нестандартная главная передача с измененным передаточным числом, а из коробки передач были удалены шестерни первой передачи. В рекордных заездов использовались две модификации гоночных двигателей «Москвич-412-2В» с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Двигатель стандартного рабочего объема (1478 см³) имел мощность 107 л. с. и предназначался для заездов в классе 6 группы I, а двигатель увеличенного (1840 см³) рабочего объема мощностью 126 л. с., взятый с гоночного автомобиля «Москвич-Г5», – для заездов в классе 7. Оба двигателя имели по два горизонтальных сдвоенных карбюратора «Weber», масляные радиаторы в системе смазки. Выпускная система осталась в целом стандартной, за исключением удаления из нее глушителя. В ходе двух серий заездов на полигоне НАМИ в июле и августе 1972 г. Юрий Лесовский и Николай Шевченко на «Москвиче-412Р» установили шесть всесоюзных рекордов: в каждом из двух классов (6 и 7) на дистанциях 500 и 1000 км и на время – 6 часов. Наибольшая средняя скорость на круге, которую развивал автомобиль в ходе этих заездов, составила 205 км/ч. |
Контрактный (б/у) двигатель УЗАМ-412 для Москвич 412 рестайлинг, седан, 1 поколение, М-412ИЭ, 1.5, бензин, 75 л.с (12.1969
Двигатель Москвич 412 является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 75 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.5 л.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Москвич 412 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Москвич 412, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Москвич 412 в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | УЗАМ-412 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 75 (55) / 5800 |
Мощность | 75 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1478 |
Тип топлива | Бензин АИ-93 |
Степень сжатия | 8.8 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Ход поршня | 70 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 — 11.4 |
Нагнетатель | Нет |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 3800 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Повышение мощности. — Двигатель — Украинский Автоклуб Москвич
С учетом всех рекомендаций и мнений изменяю свой пост.
С целью поднятия надежности двигателя необходимо:
1. Балансировка маховика
Маховик, практически даром и элементарно просто балансируется в шиномонтажной мастерской на балансировочном станке…
Делов — две минуты. Крутнул в стандартном конусе в режиме автомат — и приклеил грузик, потом снял маховик со станка и — против грузика с другой стороны высверлил количество материала по весу. В станке лучше не сверлить — повредятся сенсоры.© АндрейПогребняк transiver
2. Балансировка Коленвала
3. Балансировка коленвала и маховика вместе
4. Вывешивание поршней и шатунов
5. Нанесение хона на цилиндры
6. Качественная сборка, выдерживание всех зазоров, и т.п., я думаю с этим пунктом все очевидно.
7. Необходимо обратить внимание на сеточку маслоприемника, уж очень маленькая у мотора 331.10 в сравнении с 412-м, 412х двигателей не касается. (с) leon
С целью поднятия мощности (для города, тракторно но мощно, хотя по поводу тракторности очень спорно, все зависит от распредвала):
1. Увеличение объема.
2. Облегчение коленвала
Обсуждение здесь — http://moskvich.net/…BB/page__st__20
Кратко — на 25.12.2012 обсуждение сведено к тому что облегчать коленвал ради облегчения делать нельзя, и к этому моменту нужно подходить научно, и очень ответственно.
3. Облегчение шатунов
Ситуация похожа на облегчение коленвала, но в данном случае последствия облегчения могут быть не такими серьезными/заметными, как в случае с коленвалом.
4. Фрезеровка ГБЦ
зависимость степени сжатия двигателя УЗАМ-412 от глубины фрезерования головки блока цилиндров
зависимость отставания положения распределительного вала от глубины фрезеровки головки блока цилиндров:
Повышение мощности в процентах при повышении степени сжатия.
(с) http://ahlen-auto.na…/engine_cpr.htm
Зависимость октанового числа топлива от степени сжатия.
(с) Источник утерян, если кто знает откуда это сообщите
5. Установка разрезной шестерни
Заказать можно здесь.
6. Установка правильного распредвала, для каждого объема свой.
Делает Garri-g в этой теме.
Неплохо было бы если бы он сделал описание с рекомендациями в этой теме.
7. Облегчение пальцев
8. Установка ЕБН низкого давления, МПСЗ, електровентилятор, генератор на 80А, трамблер, механический бензонасос, механический вентилятор в топку
Это то что обсуждалось, если что еще добавится, пост изменится, все вышенаписаное не аксиома, это рекомендация, можно комбинировать, можно делать частично.
Мной было прочитано несколько статей по поводу соотношений длинны шатуна к ходу поршня, а также ход поршня к его диаметру.
Длинна шатуна/ход поршня — рекомендуется что бы это соотношение было как можно ближе к 1.75(уменьшение ухудшает верха, увеличение ухудшает низа), так как у нас шатуны имеют длину 134мм то наиболее сбалансированным считается ход 134/1,75=76мм.
Коленвал 1.5 — 70мм — соотношение 1,91
Коленвал 1.7 — 75мм — соотношение 1,78
Коленвал 1.8 — 80мм — соотношение 1,67
Исходя из этого, можно делать вывод что оптимальным является двигатель с коленвалом 1.7 с штатными шатунами, но для 1.5 больше подойдет шатун длинной 122,5мм, а для 1.8 больше подойдет шатун длинной 140мм.
Что же касается соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня, то точной цифры я не смог найти что будет оптимально, в тоже время находил тонкие намеки на то что лучше всего будет 1к1, более длинноходные(<1) двигатели лучше на низах, короткоходные(>1) лучше на верхах.
Поршня 1.5 — 82мм = 1,21
Поршня 1.7 — 85мм = 1,13
Поршня 1.8 — 85мм = 1,06
Насколько понятно мне самымм сбалансироваными являются 1.7 и 1.8, с 1.5 все сложно у него очень плохая наполняемость на низких оборотах, как следствие забедненная смесь на низах из за этого и склонность к детонации.
Изменено пользователем CrAzYMaNОбщая информация | |
---|---|
Марка | Москвич |
Модель | |
Поколение | 412 |
Модификация (Двигатель) | 1,5 (75 л.с.) |
Начало производства | 1967 год |
Окончание производства | 1969 год |
Трансмиссия Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) — за городом | 8 л / 100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg 12,5 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 11,3 л / 100 км
20,82 миль на галлон США 25 миль на галлон в Великобритании 8,85 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0–100 км / ч | 19 сек |
Разгон 0–62 миль / ч | 19 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 18.1 сек |
Максимальная скорость | 140 км / ч 86,99 миль / ч |
Удельная масса | 13,9 кг / л.с., 71,8 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 75 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 50,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 108 Нм @ 3800 об. / Мин. 79,66 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | UZA M-412 |
Объем двигателя | 1479 см 3 90.25 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
Ход поршня | 70 мм 2,76 дюйма |
Степень сжатия | 8,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Карбюратор |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1045 кг 2303.83 фунта. |
Емкость топливного бака | 46 л 12,15 галлонов США | 10,12 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4250 мм 167,32 дюйма |
Ширина | 1550 мм 61,02 дюйма |
Высота | 1480 мм 58,27 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (МКПП) | 4 |
1969 Москвич 412 Технические характеристики и экономия топлива
1969 Москвич 412 Технические характеристики и экономия топлива | |
---|---|
Марка | Москвич |
Модель | 412 |
Год | 1969 |
Объем двигателя | 1476 куб.см или 90.1 у.е. в |
Максимальная мощность | 75 л.с. |
Максимальная скорость | 140 км / ч или 87 миль / ч |
Разгон 0-60 миль / ч | 18,8 с |
Время разгона 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) | 19 с |
Положение двигателя | перед |
Топливо | Бензиновый двигатель |
Категория | Седан |
Длина | 4250 мм или 167.3 в |
Ширина | 1550 мм или 61,0 дюйм |
Высота | 1480 мм или 58,3 дюйма |
Масса | 1045 кг или 2303,83 фунта |
Расход топлива — Город | 11,3 л / 100 км или 20,8 миль на галлон США или 25,0 миль на галлон UK |
Расход топлива — трасса | 8 л / 100 км или 29,4 миль на галлон США или 35,3 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива — смешанный цикл | – |
Емкость топливного бака | 48 л или 12.68 галлонов США или 10,56 галлонов Великобритании |
В 412 модель — это промышленный автомобиль, который производит и распространяет Москвич . Этот 412 автомобильная версия была продана с 1969 год. Общий вес бордюра составляет 1045 кг или 2303,83 фунта . Эффективный автомобильный двигатель достигает максимальной выходной мощности 75 л.с. Между тем максимальный крутящий момент этого Москвич модель почти В 412 модель разгоняется от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч в секундах) примерно за 19 с или 0-60 миль / ч примерно 18.8 с . В 412 модель от Москвич также способен развивать впечатляющую максимальную скорость автомобиля 140 км / ч или 87 миль / ч . Эта отличная скоростная характеристика обусловлена имеющейся у автомобиля мощной трансмиссией. Мощный и оптимальный автомобильный двигатель — это 1476 куб. См или 90,1 куб. Дюйма
FAQ
Какая экономия топлива Москвич 412 1969 года?
— — Комбинированный.
Насколько быстр Москвич 412 1969 года?
— Максимальная скорость 140 км / ч или 87 миль / ч.
Какой двигатель у Москвич 412 1969 года?
— Тип двигателя.Объем двигателя 1476 куб. См или 90,1 куб. Дюймов.
Какая трансмиссия Москвич 412 1969 года?
-.
Какой тип коробки передач Москвич 412 1969 года выпуска?
-.
Сколько мощности Москвич 412 1969 года?
— 75 л.с.
Технические характеристики Москвич 412 1969 года выпуска — максимальная скорость, расход топлива, мощность и крутящий момент двигателя, габариты и масса.
Москвич 412 1982 года | conceptcarz.com
Москвич 412 1982 года | conceptcarz.com- Седаны
- Производители
- Москвич
- 1982 Москвич 412
Построенный в Советском Союзе Москвич 412 производился с 1967 по 1976 год, а затем был преобразован в ИЖ-4. 1967 по 1997 год.В основе ранней модели 412 лежал четырехцилиндровый двигатель с блоком и головкой из алюминиевого сплава с верхним расположением распредвала. Он был вытеснен 1480 куб.см и предлагал 75 лошадиных сил. Более мощный Москвич 412-2В предлагал 100 лошадиных сил. Двигатели были соединены с четырехступенчатой механической коробкой передач. Базовая модель седана называлась M-412, а позже получила дополнительные обозначения, такие как «E», «I», «U» и «P», чтобы обозначать «люкс», «коммерческий», «спортивный» и «экспортный». . ‘ М-427 был универсалом, который производился с 1969 года.M-434 был цельной версией седана и пикапа. ИЖ 412 был похож на М-412 с небольшими изменениями передней решетки.
Дэниел Воган | Июнь 2016
# 1 | # 2 | # 3 | Москвич | ||
---|---|---|---|---|---|
1987 | Nissan (1,803,924) | Chevrolet (1,384,214) | Ford (1,176,775) | ||
1986 | Chevrolet (1,368,837) | Renault (1,305,191) | Ford (1,253,525) | ||
1985 | Chevrolet (1,418,098) | Renault (1,322,887) | Oldsmobile (1,192,549) | (1,655,151) | Renault (1,429,138) | Ford (1,180,708) |
1983 | Renault (1,491,853) | Chevrolet (1,175,200) | Toyota (1,068,321) | ||
1982 | Renault (1,491 ) | Chevrolet (1,297,357) | Toyota (1,068,321) | ||
1981 | Chevrolet (1,673,093) 90 017 | Renault (1,295,713) | Toyota (1,068,321) | ||
1980 | Chevrolet (2,288,745) | Renault (1,492,339) | Ford (1,162,275) | ||
1979 | Chevrolet (2,216,749) | Ford (1,835,937)Renault (1,405330) | |||
1978 | Chevrolet (2,375,436) | Ford (1,923,655) | Renault (1,240,941) | ||
1977 | Chevrolet (2,543,153) | Chevrolet (2,543,153) | 1,884,260) | Ford (1,840,427) |
© 1998-2021.Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.1982 МОСКВИЧ ИЖ 412 | Автомобильный музей Орландо
Москвич 412 (Москвич 412), также называвшийся в 1975 году до снятия с производства и 1500 SL за пределами СССР, представляет собой небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским производителем МЗМААЗЛК с 1967 по 1976 год. С 1967 по 1982 год, после чего был заменен на выделившуюся серию «Иж Комби».412, хотя и имел множество недостатков, постепенно исправляемых заменой, был одним из самых известных Москвичей третьего поколения и до 1974 года самым продаваемым автомобилем в истории АЗЛК. характеристик двигателя, так как второе поколение M-403 было модернизацией 402/407. Ошибочно, оба автомобиля часто рассматриваются как одна цепочка преемственности, что неверно, поскольку 412 находилась в плановой разработке до начала производства 408, просто предлагая водителю больше функций за большие расходы.В отличие от 407, автомобиль стал доступным из-за отсутствия параллелизма во многих странах Восточного блока (помимо его собственного родственника, 408). 1500 куб.см был наклонным рядным четырехцилиндровым двигателем. Блок, головка и впускной коллектор отлиты из алюминия. Стальные гильзы цилиндров были заменяемыми, чтобы облегчить ремонт двигателя вместо его полной замены. Один и тот же двигатель использовался на автомобилях Москвич до шестого поколения (2142). В 1969 году у 412-го и родственного ему 408-го были переработаны кузов и задние фонари.Это были первые модели Москвич с квадратными фарами, вертикальными задними фонарями и треугольными поворотниками, которые в 1976 году перешли на 2138/2140. До этого на экспортных моделях 412 использовали усиленные задние плавники и загорелые фары фар. Еще одной примечательной (но не уникальной, поскольку в то время она использовалась в других российских автомобилях) были так называемые габаритные фонари, установленные на задних стойках некоторых автомобилей (что-то вроде американских; оперные огни;). За пределами СССР , 412 получили противоречивые отзывы.В то время советская автомобильная промышленность в основном фокусировалась на трансмиссии и скоростной управляемости, игнорируя такие вопросы, как дизайн, комфорт и безопасность сидений. Таким образом, М-412 был первым Москвичом, прошедшим испытания на безопасность во Франции, Болгарии, Чехословакии, Швеции в 1970-71 гг. И в Германии в 1972 г., что могло показаться стандартом для Европы, находящейся под влиянием западных марок автомобилей, но явилось значительным прорывом для Советские инженеры. Однако конструктивные особенности Москвича не учитывались вплоть до его четвертого поколения, Алеко. В 1975 году планировалось переименовать М-408 и М-412 соответственно в М-2138 и М-2140, в первую очередь потому, что АЗЛК переходил на 4-значные коды моделей, но также из-за более ранней адаптации к реальной М-2140, которая поступила в производство с 1976 года.Таким образом, единственной разницей между этой моделью и ее преемницей на тот момент была замена двигателя.
Прочитайте большеМосквич 412 1,5 (75 Cv)
Москвич 412 1,5 (75 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ №- МОСКВИЧ
- МОСКВИЧ 412 1,5 (75 л.с.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСКВИЧ 412 1,5 (75 л.с.)
Модель | 412 1.5 (75 Cv) |
Годы | 1967, 1968, 1969 |
Тип кузова | Седан |
Год выпуска | 1967 |
Конец производства | 1969 |
Поколение | 412 |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |||
---|---|---|---|
Топливо | Бензин | ||
Фактический рабочий объем | 9064c. (90,25 ic) | ||
Диаметр цилиндра | 82 миллиметра (3,23 дюйма) | ||
Расположение цилиндра | Рядный двигатель | ||
Модель двигателя | УЗАМ-412 | Модификация двигателя | 1,5 (75 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр | ||
Количество скоростей механическая коробка передач | 4 скорости | ||
Максимальный крутящий момент | 108 Нм при 3800 об / мин | 79.66 фунт-фут. @ 3800 об / мин | ||
Положение двигателя | Двигатель спереди. Продольная ориентация | ||
Максимальная мощность | 75 (л.с.) Мощность при 5800 об / мин | ||
Степень сжатия | 8,8: 1 | ||
Ход цилиндра | 70 мм (2,76 дюйма) | ||
Впуск | Карбюратор | ||
Привод | Задний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива 16 | 3 л / 100км | 20,82 миль на галлон США | 25 UK mpg|
Расход топлива за городом | 8 л / 100 км | 29,4 миль на галлон США | 35,31 UK mpg |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | ||
---|---|---|
Разгон от 0 до 60 миль / ч | 18,1 секунды | |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 19 19 19 Максимальная скорость | 140 км / ч (86.99 миль / ч) |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО МОСКВИЧУ 412 1.5 (75 CV)
Москвич 412 1.5 (75 CV) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 11,3 л / 100 км | 20,82 миль на галлон США | 25 миль на галлон UK
- Расход топлива за городом: 8 л / 100 км | 29,4 миль на галлон США | 35.31 UK mpg
Москвич 412 1.5 (75 CV) имеет мощность 75 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин
412.0 имеет крутящий момент 108 Нм при 3800 об / мин | 79.66 фунт-фут. @ 3800 об / мин
Москвич 412 1,5 (75 Cv) развивает максимальную скорость 140 км / ч (86,99 миль / ч)
Автомобиль 412.0 имеет общий вес 1045 кг (2303,83 фунта)
412,0 имеет запас топлива 46 литров (12,15 галлона)
Модель 412.0 имеет автоматическую коробку передач , 4 скорости
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Москвич — Сын Москвы
НАЗВАНИЕ БУКВАЛЬНО, НАЗВАНИЕ МОСКВИЧ означает «Сын Москвы», и именно в Москве в 1947 году был основан автомобильный завод «Московский завод Малитрайних» для производства легковых автомобилей.Хотя разработка автомобилей была относительно поздней, Московский завод был вторым старейшим автомобилестроительным предприятием в России, первым из которых был Горьковский завод, выпускающий автомобили Волга. Фактически, первый автомобиль, произведенный на заводе, был изготовлен из штампов, которые русские получили на немецком заводе Adam Opel AG, когда после окончания Второй мировой войны в 1945 году завод в Рюссельсхайме был вынужден демонтировать.
Москвич 400
Эта модель, получившая название «Москвич 400», была идентична довоенному Opel Kadett.Оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 23 л.с., в 1954 году он был увеличен на три лошадиные силы и стал Москвич 401.
Два года спустя кузов был модернизирован, в результате чего родился Москвич 402, и мощность двигателя была увеличена. до 35 л.с. при 4200 об / мин. Тогда же была представлена полноприводная версия 410.
В 1958 году российский завод выпустил 45-сильный модельный ряд 407, который имел, а также седан, универсал, машину скорой помощи, такси, грузовой фургон и полноприводные модификации.Пять лет спустя, когда 407 все еще производилось, была представлена новая модель, седан 403, которая также имела производные от грузового фургона и универсала, хотя со стилистической точки зрения отличия от предыдущей модели заключались в основном в отделка, а не где-либо еще.
В 1966 году были выпущены более радикально измененные 408 моделей. Пятиместный седан оснащался четырехцилиндровым 1,4-литровым верхнеклапанным двигателем мощностью 60 л.с. Передняя подвеска была независимой, а задняя — на обычных листовых рессорах.
Трансмиссия была четырехступенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Выпускались версии универсал и грузовой фургон, и впервые автомобили предлагались с дополнительными опциями, такими как сдвоенные фары, солнцезащитные козырьки и электрические омыватели ветрового стекла.
Москвич 412
В начале 1968 года была анонсирована серия 412, оснащенная 1480-кубовым двигателем с верхним распределительным валом и мощностью 80 л.с. В основном это был двигатель, которым оснащался 412-й в 1977 году.Модельный ряд Москвич 1500, представленный в мае 1974 года, представлял собой улучшенную версию оригинального 412 с новой решеткой радиатора, новой облицовкой и улучшенной тормозной системой. С универсалом и производными фургона автомобиль по-прежнему приводился в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 1478 куб. 90 миль / ч.
1951 Москвич 400, первый произведенный компанией, основан на штампах, взятых с немецкого завода Adam Opel AG в 1945 году. |
Все модели оснащены ламинированными ветровыми стеклами, складными рулевыми колонками, выпуклыми рулевыми колесами и мягкими панелями приборов. Пятидверный универсал Москвич 1500 оснащался тем же двигателем, что и седан, что давало ему немного меньшую максимальную скорость — 85 миль в час. Трехдверный автофургон Москвич 1500 по своим характеристикам и техническим характеристикам не отличался от универсала. Дизельные версии 412 были впервые собраны в Бельгии компанией Sobimpex и назывались Scaldia. Они были оснащены английским дизельным двигателем Perkins объемом 1760 куб. См, который выдавал 62 л.с. (SAE) при 4000 об / мин и имел степень сжатия 22: 1, что давало автомобилю максимальную скорость 75 миль в час.Этот дизельный двигатель также был доступен в версии универсал.
Возможные конкуренты
В соревновательном поле Москвич показал себя на марафоне Лондон-Сидней в 1968 году, а три автомобиля Москвича завершили изнурительное ралли Word Cup 1970 года на дистанцию 16 000 миль. В 1972 году Москвич под управлением Тони Ланфранчи вошел в первую группу. чемпионата British Saloon Car Racing Championship и показала себя настолько хорошо, что автомобиль выиграл разделы Castrol и Britax чемпионата до завершения сезона, а также все призы в классе того года.Этот успех повторился еще раз в 1973 году.
В автотуре Avon по Великобритании в июле 1973 года участники «Москвича» заняли первое, второе, третье и четвертое места в своем классе. Автомобили Москвич были впервые импортированы в Великобританию в середине 1970 года компанией Satra Motors Ltd, дочерней компанией расположенной в Нью-Йорке Satra Corporation. В июне 1970 года Satra выкупила основанную в марте 1960 года компанию Thompson and Taylor (Russian Cars) Ltd, ранее занимавшуюся импортом советских автомобилей в Великобритании.
Продажи выросли с 300 единиц в 1969 году до 14 500 в 1973 году. Летом 1975 года Satra Motors свернула производство Москвича. Несмотря на бесхитростный шарм и безупречную репутацию модели 412, Satra считала, что модельный ряд Lada на базе российского Fiat предлагает еще лучшую стоимость и потенциал продаж. В 1977 году не было планов по повторному выпуску «Москвича» в Западную Европу, но в России производство 412 автомобилей не ослабевает, и они также производились в Болгарии в период с 1966 по 1990 год на основе комплектов для полной разборки (CKD).
Представление Aleko 141
В 1986 году была представлена принципиально новая (по советским меркам) модель, известная как Алеко-141. Он был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем ВАЗ-2106 объемом 1,6 л, который к тому времени имел неплохой послужной список на ряде моделей Lada. Aleko был переднеприводным хэтчбеком, отличавшимся от всех моделей, которые завод производил ранее. Он был больше и роскошнее, сделан с учетом комфорта, безопасности и аэродинамики.
Кузов построен на базе Simca 1307, а продольное расположение двигателя, задняя подвеска с торсионно-кривошипным механизмом и передняя подвеска со стойками McPherson вдохновлены семейством Audi 80/100 с учетом большего размера двигателей Москвич и Лада. . Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра для нового автомобиля планировался, но так и не был реализован, как и в случае с дизельной версией. Автомобиль был значительным улучшением по сравнению с предыдущими поколениями, но падение централизованной экономики, низкое качество и неадекватное управление в конечном итоге привели завод к банкротству.
Завод, переименованный в ОАО «Москвич» в начале 1990-х годов, в 2002 году объявил о банкротстве и прекратил производство. Завод простаивает и заброшен, все осталось, как было в 2002 году. Незавершенные кузова остаются на производственной линии в различных стадиях завершения, в то время как мебель, компьютеры, канцелярские товары и документы остаются в административном здании завода. В течение следующих 3 лет было предпринято несколько попыток возобновить производство, но ни одна из них не увенчалась успехом.
Brand | Москвич |
Модель | 412 |
Поколение | 412 |
Двигатель | 1.5 (75 л.с.) |
Двери | |
Мощность | 75 HPW |
Максимальная скорость | 140 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 19 сек |
Объем топливного бака | 46 литров |
Год выпуска | 1967 год |
Год остановки производства |
1969 г. |