Меню Закрыть

Объем двигателя фольксваген поло: Купить двигатель Фольксваген Поло, 1.4 литра, бензин

Содержание

Технические характеристики >> Polo CONNECT

Аксель-Сити
Аксель-Сити Невский

Габариты Volkswagen Polo

Объем и мощность двигателя Volkswagen Polo

 

Бензиновые двигатели Рабочий объем, л./см3 Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

MPI 90 л.с. 

1,6 / 1598

66 / 90 / 4250-6000

155 / 3800-4000

MPI 110 л.с. 

1,6 / 1598

81 / 110 / 5800

155 / 3800-4000

TSI 125 л.с. 

1,4 / 1395

92 / 125 / 5000-6000

200 / 1400 — 4000

Габаритные размеры Volkswagen Polo

 

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Дорожный просвет (клиренс), мм

1699

1467

163

Полезная нагрузка и масса Volkswagen Polo

 

Бензиновые двигатели Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Полезная нагрузка, кг Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг Макс. нагрузка на крышу, кг

MPI 90 л.с. 

1163

1700

537

820 / 880

75

MPI 110 л.с. 

1175 (1208)

1700

525 (492)

830 / 880 (870/880)

75

TSI 125 л.с. 

1223 — 1291

1740

517 (449)

880 / 880

75

Максимальная скорость и разгон Volkswagen Polo до 100 км/ч

 

Бензиновые двигатели Макс. скорость, км/ч Время разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с.

MPI 90 л.с. 

178

7,2 / 11,2

MPI 110 л.с. 

191 (184)

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

TSI 125 л.с. 

198

6,2 / 9,0

Расход топлива Volkswagen Polo на 100 км

 

Бензиновые двигатели Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

MPI 90 л.с. 

7,7

4,5

5,7

134

MPI 110 л.с. 

7,8 (7,9)

4,6 (4,7)

5,7 (5,9)

134 (139)

TSI 125 л.с. 

7,5 (7,3)

4,7 (4,8)

5,7 (5,7)

131

Объем топливного бака и багажника Volkswagen Polo

 

Объем багажного отделения, л Объем топливного бака, л

460

55

Готовы определиться? Поехали!

Тест-драйв

Оцените преимущества Volkswagen Polo на дороге, пройдя тест-драйв

Volkswagen Polo в наличии

Найдите свой Volkswagen Polo у официальных дилеров Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский

Кредитный калькулятор

Рассчитайте индивидуальные условия на покупку Volkswagen Polo в кредит

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации). Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.

Двигателя Фольксваген Поло Седан: Характеристики и отзывы

О двигателях

На Поло Седан устанавливалось 5 вариантов двигателей, но все они были бензиновые и отличались объемом и количеством лошадиных сил. Четыре двигателя имели объем двигателя в 1,6 литра и один двигатель имел объем 1,4 литра, который пользовался меньшей популярностью среди всех. Некоторые двигателя компоновались автоматической коробкой передач, а некоторые механической КПП. Двигателя не отличались высокой мощностью, но исходя из малого веса кузова, автомобиль обладает неплохой динамикой и позволяет себя чувствовать в потоке уверено, с любым типом двигателя.

Фольксваген Поло имел такие двигателя как EA111 CFNA, E111 CFNB, а так же EA211 CWVA, E211 CWVB, данные ДВС имели объем в 1,6 литра и отличались лишь количеством лошадиных сил. Двигатель объемом в 1,4 литра оснащался турбиной из-за чего многие отказывались от покупки столь сложного двигателя.

Технические характеристики Фольксваген Поло New

В паре с мотором 1395 см3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.

С силовым агрегатом 1598 см3устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.

В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.

В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.

Polo new (вид сзади)

Двигателя EA111

Двигателя CFNA и CFNB оснащались рядным 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и имели объем в 1,6 литра. Газораспределительный механизм состоял из двух распределительных валов, 16 клапанов и гидравлических компенсаторов, привод ГРМ осуществлялся через цепную передачу, что делало двигатель шумным. Отличия данных двигателей было лишь в количестве лошадиных сил, конструктивно ДВС были практически одинаковыми, меньшее количество лошадиных сил у одного из двигателей было из-за более экономичной прошивки контроллера двигателя.

Технические характеристики:

ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л.С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
CFNA1,6153105416Цепь7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5
CFNB1,614585416Цепь7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

Итог:

Двигателя ЕA111 нельзя назвать новыми, они устанавливались еще на GOLF 4, в далеком прошлом, но сумели хорошо себя зарекомендовать, поэтому можно не переживать за их надежность. Цепной привод ГРМ довольно долго служит и не выходит из строя, на автомобиле ГОЛЬФ 4 данные двигателя при своевременной замене масла проходили по 300 тыс. км пробега без капитального ремонта.

Твой Фольксваген — Поло Седан!


За десятилетнюю историю существования автомобиля Фольксваген Поло седан комплектовался двигателями Е111 CFNA, CFNB и Е211 CWVA, CWVB 1,6 MPI, а также двигателем 1,4 TSI. Двигатели Поло седана семейства Е111 были проверены и обкатаны. Они устанавливались еще на Golf 4. В связи с неравномерным прогревом кривошипно-шатунной группы на холодную очень часто можно было услышать стук гидрокомпенсаторов. Однако своевременная замена масла ранее рекомендованного Фольксвагеном в интервале от 8 до 10 тысяч км. позволяла двигателю послужить достаточно долго. Сам лично знаком с человеком, чей Поло седан прошел уже более 300 тысяч км без капитального ремонта.

Итак, первые двигатели Фольксваген Поло седан были объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Причем менее мощный двигатель был конструктивно схож с более мощным. Единственное его отличие в программной начинке, которая превращала его в дефорсированный, менее мощный агрегат. Эти двигатели концерн Фольксваген устанавливал не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкоду Рапид, Румстер и Фабию. Двигатели Поло седана CFNA и CFNB это четырех цилиндровые рядные двигатели с чугунными гильзами запрессованными в алюминиевом блоке. ГРМ этих двигателей состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух распределительных валов.

ДвигательОбъемМощностьКрутящий моментРасходТрансмиссия
CFNA1,6 литра атмосферный105 лс153 Нм / 3800 об/м6,3-7 л в смешанном циклеАКПП-6 МКПП-5
CFNB1,6 литра атмосферный85 лс145 Нм / 3750 об/м6,3-7 л в смешанном циклеАКПП-6 МКПП-5

Второе поколение двигателей седана Поло Е211 стали устанавливать на автомобиль с 2014 года. Это двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Двигатели отличаются от предшественников развернутой головкой блока цилиндров, впуск у них теперь спереди, а выпускной коллектор сзади. Фазораспределитель расположен на впускном валу, аза место цепного привода ГРМ у них ременный. Причем его замену рекомендуют делать не чаще 4 ТО, то есть ремень прослужит минимум 60 тысяч пробега. Из-за того, что двигатель конструктивно выполнен на основе агрегата 1,4 TSI впускной коллектор у него исполнен у него совместно с головкой блока цилиндров.

ДвигательОбъемМощностьКрутящий моментРасходТрансмиссия
CWVA1,6 литра атмосферный110 лс155 Нм / 4000 об/м6,3-7 л в смешанном циклеАКПП-6 МКПП-5
CWVB1,6 литра атмосферный90 лс155 Нм / 3800 об/м6,3-7 л в смешанном циклеАКПП-6 МКПП-5

И последний двигатель Фольксваген Поло седана 1.4 TSI. Он имеет один и тот же конструктив с предыдущими двигателями, за исключением наличия турбины.

Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седана.

Для атмосферных двигателей семейств Е111 и Е211 рабочий объем масла в двигателе равен 3,6 литра. Это объем при заполнении картера до средней метки щупа. Для двигателя Поло седана 1,4 TSI нужно так же 3,6 литра масла, но лучше запастись доливкой, так как официально масло может угореть на 0,5 литра на каждую 1000 км пробега.

Ресурс двигателей Поло седана.

Официальной информации по данной теме ни так много, а точнее совсем нет. Так как в этом случае любое отклонение от заявленных данных можно считать гарантийным случаем. Однако по опыту владельцев Поло седана и двигатели семейства Е211 и двигатели семейства Е111 могут пройти не менее 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Ресурс же двигателей Поло седана значительно больше этой величины так как можно подобрать поршни и если нужно запрессовать новые гильзы.

Поделиться c друзьями и знакомыми!

Двигателя EA211

Двигателя модели EA211 получили новые индексы (CWVA, CWVB) и были немного доработаны и форсированы, а так же цепной привод ГРМ был заменен на ременный, что сделало работу двигателя намного тише. В остальном это остались все те же двигателя объемом в 1,6 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанами, а так же головка блока цилиндров была развернута на 360⁰, то есть впуск находится – спереди, а выпуск – сзади ГБЦ.

Данные двигателя начали устанавливать на Фольксваген Поло Седан с 2014 года.

Технические характеристики:

ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л.С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
CWVA1,6155110416Ремень7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5
CWVB1,615590416Ремень7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

Итог:

Двигателя стали намного тише, ощутимо прибавили в мощности и крутящем моменте, но значительно снизили свой ресурс. Переход на ременный привод ГРМ значительно увеличил шансы обрыва ремня ГРМ, поэтому его замену необходимо производить не позднее 60 000 км пробега. В остальном двигателя являются довольно надежными и неприхотливыми.

Характеристики

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Двигатель 1,4 TSI

Данный двигатель построен на базе двигателей EA111 и уже немного устарел. В изначально малолитражный двигатель, не предназначенный для больших оборотов установили турбину и форсировали двигатель до 125 л.с., что довольно мало, по сравнению с обычными атмосферными двигателями этой же серии. Двигатель был раздут до крутящего момента в 200 Нм, что ощущается довольно быстро при езде на таком автомобиле.

Технические характеристики:

ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л.С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
CZCA1,4200125416Цепь9л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

Итог:

Данный двигатель является не надежным и многие меняют его уже на 100 тысячах км. пробега. Обслуживать автомобиль с турбиной намного сложнее и дороже. Найти хороший вариант с таким двигателем на вторичном рынке довольно сложно.

Габариты и размеры Volkswagen Polo

Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:

  • размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
  • колёсная база: 2602 мм;
  • величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
  • объём багажника: 550 л;
  • объём бака для горючего: 55 л;
  • вес: 1195 кг;
  • вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
  • допустимая грузоподъёмность: 455 кг.

Добавим к этим показателям, что на пятиместном лифтбеке немецкой компании устанавливаются шины 185/60 R15.

Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.

Новые размеры кузова Фольксваген Поло также способствовали увеличению объёма багажного отделения на 90 л. Показатель 550 л является одним из лучших для автомобилей класса B, к которому принадлежит немецкая модель.

Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.

Лифтбек Поло со вместительным багажником

Какой объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Фёдор Иванчук.
Суть вопроса: какой объём масла в двигателе?


Добрый день! Хотелось бы узнать, сколько литров масла вмещается в двигатель 1.6 на Фольксваген Поло седан и какой масленый фильтрующий элемент можно ставить. Буду менять масло, хочу купить чтобы хватило и на доливку.


Объём масла в двигателе на Фольксваген Поло

Рабочий объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1,6 равен

3.6 (три и шесть десятых) литра .

Для полной замены моторного масла в моторе потребуется приобрести четырёх литровую канистру. После замены останется около 0,5 литра, которое будет в дальнейшем использоваться для доливки.

Оригинальное масло идет в 5-и литровой канистре.

Но можно взять четыре литровых канистры.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Из-за конструктивных особенностей поддона картера естественным способом вывернув пробку, слить полностью отработанную жидкость не удаётся. На дне поддона останется 100–150 миллиграмм, это следует учесть при заливке свежего масла при самостоятельной замене, чтобы избежать перелива. В автосервисах остатки отработанной жидкости удаляются с применением специальной длиной насадки, используя вакуум.

Важно периодически проверять уровень масла в двигателе, даже после его замены.

Масляный фильтр

Фильтр для бензинового двигателя – VAG 03C115561H.

Фильтр для дизельного мотора – VAG 03L115562.

  • На бензиновый двигатель с объёмом 1,6 литра Фольксваген Поло седан изначально устанавливался оригинальный фильтр артикул
    VAG 03C115561H
    .
  • В дизельном двигателе 1,6 TDI используется фильтр с артикульным номером VAG 03L115562.

Оригинальные фильтры защищены от подделки скрытой надписью находящейся на корпусе, которая читается только при ультрафиолетовом освещении.

Таблица аналогов

Если по какой, либо причине не удаётся приобрести оригинальное изделие то можно купить аналогичный масляный фильтр других известных фирм.

БрендАртикул
Mann-filterW 712/94
AMDFL718
FiltronOP 641/2
Profit1540-1051
Topran107694
JP Group1118500900

Аналоги этих брендов практически не уступают по качеству немецкому оригиналу при сравнительно небольшой цене.

Технические характеристики Volkswagen Polo Седан V Рестайлинг

Черный (Чёрный `Deep` перламутр)

Белый (Белый «Pure white»)

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)

Белый `Pure` / Черный `Deep`,

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Желтый (Желтый `Savanna`)

Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)

Серебристый `Tungsten`, металлик/Чёрный `Deep`,

Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)

Белый `Silver`, металлик

Серый (Серый Urano)

Красный (Красный `Ruby`, металлик)

Оранжевый `Copper Orange` металлик/ Черный `Deep`, перламутр

Серебристый `Reflex` металлик / Черный `Deep`, перламутр

Синий Reef, металлик / черный Deep Black, перламутр

Красный Ruby, металлик / черный Deep Black, перламутр

Серо-голубой `Petroleum`, металлик / Чёрный `Deep`, перламут

Голубой (Серо-голубой «Petroleum», металлик)

Белый (Белый «Pure white»)

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)

Поло седан технические характеристики двигателя

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.

После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,5:1
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Фольксваген Поло составляет от 1.0 до 2.0 л.

Мощность двигателей Volkswagen Polo от 40 до 220 л.с.

Какие двигатели на Фольксваген Поло?

Модификации Объем двигателя, см³
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод 1395
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598

Какие двигатели ставят на фольксваген поло седан?

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л. с., а во втором — на 85 л. с.

Какой ресурс двигателя на поло седан?

Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Как узнать тип двигателя на поло седан?

Для того, чтобы узнать номер двигателя своего автомобиля, придется открыть капот. Если стоять перед открытым капотом лицом к машине, то код детали будет с правой стороны. Номер двигателя Фольксваген Поло седан можно найти на задней стороне блока цилиндров, сверху будет нависать термостат.

Сколько ходит Volkswagen Polo?

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло? Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км.

Какой двигатель стоит на поло 2016 года?

Наддувный мотор 1.4 (125 л. с.) серии CZCA доступен для Polo с 2016 года. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1.6 CWVA.

Какой двигатель стоит на новом Поло?

Volkswagen Polo нового поколения предлагается с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 90 либо 110 лошадиных сил и 1.4 мощностью 125 сил. Первые два агрегата собирают в Калуге. Они работают в паре с пятиступенчатой механикой, а мотор, выдающий 110 сил, можно дополнить шестиступенчатым автоматом.

Какой ресурс у двигателя Hyundai Solaris?

Ресурс двигателя Солярис зависит от стандартных факторов: качество обслуживания, манера езды, соблюдение эксплуатационных норм. Производитель выдает гарантию на авто – 150 тыс. км. Но силовые агрегаты Hyundai Solaris без проблем ходят 200–300 тыс.

Сколько выхаживает двигатель Volkswagen Polo?

Это двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил соответственно.

Двигатель Объем Мощность
CWVA 1,6 литра атмосферный 110 лс
CWVB 1,6 литра атмосферный 90 лс

Сколько ходит помпа на поло седан?

Ресурс ремня составляет 80–100 тыс. км. пробега, а ресурс помпы может достигать 200 тыс. км.

Как определить тип двигателя на VW?

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя.

Как узнать какой двигатель в машине?

Получить данные о модели двигателя можно и по номеру, который указан непосредственно на агрегате – под капотом, ближе к лобовому стеклу. Его там нет только у старых моделей американского производства, но и на современных авто не всегда легко его можно найти и прочитать – пыль, грязь, копоть и коррозия делают свое дело.

Где номер двигателя на Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo 5 поколения – Расположение VIN и номера двигателя VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла.

Какие проблемы у Фольксваген Поло?

8 проблем подержанных седанов Volkswagen Polo

  • Расход масла Подавляющее большинство автомобилей, проданных в России, оснащены 1,6-литровым атмосферным двигателем, очень надёжным. …
  • Система охлаждения …
  • АКПП …
  • ШРУСы …
  • Рулевое управление …
  • Задняя подвеска …
  • Климатическая система …
  • Дверной замок

18.03.2020

Сколько ходит коробка автомат поло?

На VW Polo Sedan беспроблемная эксплуатация этой АКПП при заводском регламенте техобслуживания возможна до пробега в 100-120 тысяч километров, дальше начинаются замены соленоидов из-за ударов и рывков.

Что находится под капотом Фольксваген Поло?

Блок управления двигателем; Монтажный блок силовых вставок; Блок предохранителей; Аккумулятор.

Шины и диски для Mitsubishi L, размер колёс на Митсубиси Л


То есть, переводя на наши с вами вседорожные потребности, с разной толщиной материала, и в частности боковины. Ведь участники дискуссии никогда, практически никогда не упоминают среди характеристик ничего, кроме размера!

Размер колес на Mitsubishi L200

Я ковыряю Я. Маркет. После добавления в поиск индекса нагрузки, выбор размеров становится еще меньше.

И вот мы возвращаемся к имеющимся 17″ дискам. Резина на l200 mitsubishi нынешний размер колес в дюймовом исчислении составляет На L можно без проблем вкатить 32″ колеса, и вроде даже 33″ встают без лифта. Моя задача — остаться в размере не более 32″, потому что см. Резина на l200 mitsubishi того, нет нужды чрезмерно перегружать тормоза, приводы и остальную трансмиссию до двигателя инерцией вращения больших колес, которые, к тому же, станут еще и тяжелее.

Полный размер Отвлечемся на ликбез про вылет диска, плечо обкатки и треугольник устойчивости.

Много суровой геометрии и расчетов со схемами есть здесь: Кому лень читать, перескажу вкратце и грубо. Плечо обкатки обката — параметр, производный от высоты колеса в сборе и вылета диска. Если при изменении того или другого он уходит в «положительную» зону, автомобиль драматически теряет в управляемости, резина на l200 mitsubishi склонен к заносам и очень резко реагирует на неровности. Как если бы резина на l200 mitsubishi лютый расколбас в развале-схождении. С треугольником все просто — углы линий между центром тяжести и центром пятна контакта колеса не должны изменяться ни в какую сторону от значений, с которыми машина была сконструирована и испытана.

Лучшая летняя резина для Митсубиси Л200

Нельзя резина на l200 mitsubishi взять и поменять диск на другой, главное чтоб тормоза поместились и чтоб наружу далеко не торчал а если таки торчит — приколхозить расширители арок! Мне нужно оставить заводские параметры максимально неизменными, или, как минимум, не допустить ухода плеча обкатки в резина на l200 mitsubishi. Поэтому считаем заводские параметры базой и стараемся от них не отклоняться.

Все расчеты делаю на отличном визуализаторе и калькуляторе razmerkoles. Здесь плечо обкатки уходит в отрицательную зону на 8 мм — это допустимо и в пределах заводских вариантов колес.

Шины для Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)

Этот размер идеален для моих задач, подходит как с точки зрения неизменной геометрии, так и с точки зрения треугольника устойчивости, который диктует вместе с высотой центра тяжести увеличивать ширину базы.

ЦТ приподнимется на 27 мм, что среди гаражным тюнингистов вообще резина на l200 mitsubishi считается — у них, по-моему, ничего не считается меньше мм.

Но я щепетилен. Второе поколение L представляет самостоятельную разработку бренда Mitsubishi. Модель получила в качестве опции автоматическую коробку передач и возможность выбрать версию с полуторной или двойной кабиной.

По сравнению с предшественником новый L оснащался более мощными двигателями — бензиновыми, объемом 2. Третье поколение резина на l200 mitsubishi совершенно новый экстерьер.

В отличие от первых двух поколений пикап получил оснащение внедорожника — самостоятельно блокирующийся дифференциал заднего моста, бензиновые и дизельные двигатели, увеличенный дорожный просвет. С третьего поколения начались официальные продажи Mitsubishi L на территории Российской Федерации.

Дополнительно Ценовая политика нашей фирмы заключается в резина на l200 mitsubishi покупателю качественного товара за минимальные деньги.

Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов. Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей. У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.

Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Какой объем двигателя, куб.см, кубический объем или рабочий объем автомобиля Volkswagen Polo? — Ответы на вопросы Volkswagen Polo

Задайте свои вопросы на странице часто задаваемых вопросов Vicky.in. Узнайте ответы на все вопросы Volkswagen Polo Cars. Разъясните все сомнения для всех автомобилей на странице часто задаваемых вопросов. Задайте вопрос не только по автомобилям, но и по сайту и получите все подробности.

Q: Какой объем двигателя, кубический или кубический объем или рабочий объем у автомобиля Volkswagen Polo?

A: Объем двигателя Volkswagen Polo составляет Модель Модель Модель Автомобиль
Volkswagen Polo Variants Рабочий объем (куб.см)
Volkswagen Polo Trendline 1.0L (П) 999
Volkswagen Polo Comfortline 1.0L (P) 999
Volkswagen Polo Highline Plus 1.0 (P) 999
Volkswagen Polo Highline Plus 1.0 AT 999
Volkswagen Polo GT 999
Volkswagen Polo Turbo Edition 1.0L TSI 999

Объем двигателя, или кубический объем, или рабочий объем — это объем, охватываемый всеми поршнями внутри цилиндров поршневого двигателя за одно движение от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Обычно он указывается в кубических сантиметрах (куб. См или см3), литрах (л) или (в основном в Северной Америке) кубических дюймах (CID). Поскольку cc обозначает кубические сантиметры, все считают его объемом цилиндра.Но на самом деле это рабочий объем цилиндра (в случае одноцилиндрового двигателя). Другими словами, это объем хода поршня от ВМТ до НМТ. Он не включает зазорный объем или объем камеры сгорания. Объем цилиндра одноцилиндрового двигателя больше, чем «куб.см» двигателя. Двигатель объемом 1150 куб. См означает, что сумма рабочего объема всех цилиндров составляет 1150 куб. Кроме того, спецификация cc для любого двигателя округляется до ближайшего значения.Это никогда не бывает точным. Например, Maruti 800 имел двигатель 796 куб.см, но всегда считался автомобилем с двигателем 800 куб.

Другие часто задаваемые вопросы о Volkswagen Polo

Связанные теги:

Часто задаваемые вопросы о Volkswagen Polo, вопросы и ответы по автомобилю Volkswagen Polo, вопросы по Volkswagen Polo, ответы Volkswagen Polo, автомобиль Volkswagen Polo

Поделитесь своими комментариями о Volkswagen Polo Часто задаваемые вопросы Ответьте друзьям

Характеристики и фото

VOLKSWAGEN Polo 5 Doors — 2005, 2006, 2007, 2008

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

Volkswagen обновил в 2005 году четвертое поколение Polo и внес важные изменения как внутри, так и снаружи автомобиля.

Маленький Polo был уже больше, чем Golf первого поколения, и превратился в нечто большее, чем просто экономичный бокс. Некоторые версии были дороже, чем автомобили компактного сегмента других автопроизводителей, поэтому Volkswagen пришлось предлагать больше, чем просто значок на решетке радиатора, чтобы оправдать более высокую цену.

Иногда требуется натренированный глаз, чтобы увидеть разницу между модификацией автомобиля с фейслифтингом и без фейслифтинга. Не в этом дело. В Polo 2005 года (Typ 9N3) отсутствовали двойные круглые фары, похожие на Lupo, в пользу стиля купе-кабриолета EOS.Их внешняя сторона была закруглена и переходила в более узкую, угловатую внутреннюю сторону. Со своей стороны, он впервые в моделях Polo показал поворотники, встроенные в наружные зеркала заднего вида. В задней части новые задние фонари были оснащены новыми задними фонарями с фонарём заднего хода внизу.

Внутри автопроизводитель внес менее заметные изменения в зависимости от опций, но повысил качество материалов и представил новые рулевые колеса и ручки переключения передач. Информационно-развлекательный блок был расширен и предлагал подключение по Bluetooth и навигационную систему, в зависимости от опций.Были доступны новые спортивные рули с тремя спицами. В пятидверной версии Polo предлагал более легкий доступ к задним сиденьям, что делало его классическим автомобилем для школьных пробежек. Спинка заднего сиденья с раздельным складыванием 60/40 может увеличить объем багажника с 270 до 1030 литров.

Под капотом автопроизводитель предлагал очень широкий выбор двигателей, начиная от обновленного 1,2-литрового бензинового двигателя и заканчивая мощным 1,9-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 130 л.с. В зависимости от опций он был доступен с пяти- или шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Характеристики и фото

VOLKSWAGEN Polo 5 Doors — 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Малый

Volkswagen представил на Женевском автосалоне в 2009 году пятое поколение линейки Polo, доступное в виде 3- или 5-дверного хэтчбека.

Polo начал свою жизнь как более доступный Audi 50 еще в 70-х годах и был очень важным автомобилем в модельном ряду Volkswagen.Ему удалось достойно противостоять французским и итальянским конкурентам в основном благодаря своим более совершенным дизельным двигателям, которые оказались очень экономичными. В пятом поколении Polo представил новый язык дизайна, который позже был переведен его старшими братьями в семействе немецких автопроизводителей.

Это был значительный шаг вперед с точки зрения дизайна с угловатыми линиями и спортивной передней панелью. Угловые фары и широкая решетка в нижней части бампера придали спортивный вид даже пятидверной версии.Единственная идея четвертого поколения заключалась в установке третьего бокового окна за задними дверями для лучшего внутреннего освещения и уменьшения слепых зон.

Внутри Polo предлагал ковшеобразные сиденья спереди с центральной консолью между ними, на которой находились рычаг переключения передач и ручной тормоз. Его приборная панель была типичной для Volkswagen, с закругленными краями, мягкими материалами и центральной стойкой для информационно-развлекательной системы и блока климат-контроля. В комбинации приборов дизайнеры Polo установили TFT-дисплей между спидометром и тахометром и удалили датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.Сзади в стандартной комплектации была скамья, складывающаяся в разрезе (60:40). В нем было достаточно места для ног для пассажиров среднего роста.

Под капотом Volkswagen установил необычайно широкий спектр двигателей в паре с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Автопроизводитель отказался от автоматических коробок передач с гидротрансформатором и перешел на 7-ступенчатые коробки передач с двойным сцеплением.

Volkswagen Polo III (6N / 6KV) 1,7 SDI (60 Cv)

Volkswagen Polo III (6N / 6KV) 1,7 SDI (60 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. VOLKSWAGEN
  2. VOLKSWAGEN POLO III (6N / 6KV) 1.7 SDI (60 л. Polo III (6N / 6KV) 1.7 SDI (60 Cv) Годы 1997, 1998, 1999, 2000 Тип кузова Хэтчбек Год постройки в производство 1997 Окончание производства 2000 Поколение Polo III (6N / 6KV) Количество мест 5 мест Количество дверей 3/5 двери 9001 1
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Топливо Дизель
    Фактическое водоизмещение 1716 c.c. (104,72 ic)
    Диаметр цилиндра 79,5 миллиметра (3,13 дюйма)
    Схема цилиндра Рядный двигатель
    Модификация двигателя 1,7 SDI (60 Cv)
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
    Количество скоростей МКПП 5 скоростей
    Максимальный крутящий момент 115 Нм при 2200 об / мин | 84.82 фунт-фут. @ 2200 об / мин
    Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
    Максимальная мощность 60 (л.с.) Мощность при 4200 об / мин
    Степень сжатия 19,5: 1
    Ход цилиндра 86,4 мм (3,4 дюйма)
    Впуск Дизель — стандартный впрыск (IDE)
    Привод Передний
    РАСХОД И ВЫБРОСЫ
    Комбинированный расход топлива 4 л / 100км | 53,46 миль на галлон США | 64.2 UK mpg
    Расход топлива за городом 3,6 л / 100 км | 65,34 миль на галлон США | 78.47 UK mpg
    Городской расход топлива 5.9 л / 100 км | 39,87 миль на галлон США | 47,88 миль на галлон (Великобритания)
    СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
    Разгон от 0 до 60 миль в час 16,5 секунды
    Тормоза абс. Да
    / ч 17.4 секунды
    Максимальная скорость 97,56 миль / ч (157 км / ч)

    05 Гидравлическое рулевое управление

    тип
    ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
    Рулевое управление
    Реечное рулевое управление
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
    Задние тормоза Барабан
    Передняя подвеска Винтовая подвеска
    Задняя подвеска Пружинная подвеска
    Размер шин R13
    Размер шин 175/65 R13 T

    ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО VOLKSWAGEN POLO III (6N / 6N ) 1.7 SDI (60 CV)

    Volkswagen Polo III (6N / 6KV) 1.7 SDI (60 CV) имеет расход топлива:

    • Смешанный расход: 4,4 л / 100 км | 53,46 миль на галлон США | 64,2 UK mpg
    • Расход топлива за городом: 3,6 л / 100 км | 65,34 миль на галлон США | 78,47 UK mpg
    • Расход в городе: 5,9 л / 100 км | 39,87 миль на галлон США | 47,88 миль на галлон в Великобритании

    Volkswagen Polo III (6N / 6KV) 1.7 SDI (60 CV) имеет мощность 60 л.с. при 4200 об / мин

    Polo имеет крутящий момент 115 Нм при 2200 об / мин | 84.82 фунт-фут. @ 2200 об / мин

    Volkswagen Polo III (6N / 6KV) 1.7 SDI (60 Cv) развивает максимальную скорость 97,56 миль / ч (157 км / ч)

    Polo имеет общий вес 965 кг (2127,46 фунтов)

    Размеры шин этого автомобиля Volkswagen: 175/65 R13 T

    Размер колес этой модели Volkswagen: R13

    Запас топлива Polo 45 литров ( 11,89 галлона)

    Polo имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Volkswagen Polo Технические характеристики и характеристики 2021

    Volkswagen Polo — 5-местный хэтчбек с пробегом 17.74 KMPL в зависимости от трансмиссии и типа топлива. Трехцилиндровый бензиновый двигатель Polo объемом 999 куб. См, 1,0 л, MPI Petrol, может генерировать мощность 75,10 л.с. при 6200 об / мин и крутящий момент 95 Нм при 2950–3800 об / мин. Емкость топливного бака составляет 45 литров.

    Polo Safety Features

    . Этот автомобиль хэтчбек оснащен ABS (антиблокировочная тормозная система), центральным замком, ISOFIX (крепление для детского сиденья), 2 подушками безопасности с точки зрения безопасности.

    Комфорт в Polo

    С точки зрения комфорта, Polo имеют регулируемые подголовники, систему охлаждения перчаточного ящика и розетку на 12 В.

    Коробка передач Polo

    Производительность Polo поддерживается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач трансмиссия и конфигурация FWD (передний привод).

    Polo Interior

    Polo — это 5-местный автомобиль с регулируемым по углу наклона и телескопическим управлением рулевым управлением, приборной консолью, гидроусилителем руля, только передними стеклоподъемниками, сиденьем водителя с регулировкой высоты сиденья водителя.

    Polo Exterior

    Volkswagen Polo — это 5-дверный автомобиль с передними дисковыми тормозами, амортизаторами Mc Pherson Strut со стабилизатором поперечной устойчивости и задними барабанными тормозами, полу-независимой подвеской на продольных рычагах с колесами R14.

    Polo Размеры и размеры

    Polo имеет багажное отделение 280 литров, емкость топливного бака 45 литров, дорожный просвет 165 мм, высоту 1469 мм, снаряженную массу 1015 кг, длину 3971 мм, радиус поворота 4,9 м, колесную базу 2469 мм, ширину 1682 мм.

    Альтернативы Polo

    Основными конкурентами автомобилей Polo являются Hyundai i20, Maruti Suzuki Swift, Honda WR-V, Honda Jazz, KIA Sonet, Volvo XC60 2021.

    Polo Последняя цена

    Polo доступен в Индии, начиная с рупий. 6,27 лакха, причем самым дешевым вариантом является Volkswagen Polo Trendline Non-Metallic 1.0л. Самый дорогой вариант Polo — GT TSI 1.0 AT по цене рупий. 10.00 Лакх.

    Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную конфигурацию, функции и технические характеристики Polo.

    Volkswagen Polo Specs

    Варианты Мощность Крутящий момент Объем двигателя
    Volkswagen Polo Trendline Неметаллический 1,0 л 75,10 л. 999 CC
    Trendline Metallic 1.0L 76 л. L 75,10 л.0 л 75,10 л.с. при 6200 об / мин 95 Нм при 2950-3800 об / мин 999 CC
    Highline Plus 1.0 AT 110 л. 110 л.2 TDI (75 л. Passat (B3, B4) 1.6 TD ( дизель , 1988) 155 Нм при 2800 об / мин (80 л.с. при 4500 об / мин)
    Volkswagen Passat Variant B3, B4 1.6 TD ( дизель , 1988) 155 Нм при 2800 об / мин (80 л.с. при 4500 об / мин)
    Volkswagen Fox 1.4 TDI ( дизель , 2005 г.) 155 Нм при 1600 об / мин (70 л.с. при 4000 об / мин)
    Volkswagen Polo IV (9N3 ) 1.2 3-й ( дизель , 2005 г.) 155 Нм при 1600 об / мин (70 лс при 4000 об / мин)
    Volkswagen Polo IV (9N3) 1.4 TDI 3dr. ( дизель , 2005) 155 Нм при 1600 об / мин (70 л.с. при 4000 об / мин)
    Volkswagen Polo IV (9N3) 1.4 TDI 5-d ( дизель , 2005) 155 Нм при 1600 об / мин (70 л. Тип 2К рестайлинг 2010 г.) 1.2 TSI ( бензин , 2010 г.) 160 Нм при 1500-3500 об / мин (86 л.с. при 4800 об / мин)
    Volkswagen Golf VII Variant 1.2 TSI BMT ( бензин , 2012 г.) 160 Нм при 1400 — 3500 об / мин (85 л.с. при 4300 — 5300 об / мин)
    Volkswagen Up! (рестайлинг 2016) 1.0 TSI BMT ( бензин , 2016) 160 Нм при 1500-3500 об / мин (90 л.с. при 5000-5500 об / мин)
    Volkswagen Polo Cross Polo (рестайлинг 2014) 1.2 TSI BMT ( бензин , 2014) 160 Нм при 1400-3500 об / мин (90 л.с. при 4800 об / мин)
    Volkswagen Polo V (рестайлинг 2014) 1.2 TSI BMT ( бензин , 2014 г.) 160 Нм при 1400 — 4000 об / мин (90 л.с. при 4800 об / мин)
    Volkswagen Polo Cross Polo (рестайлинг 2014) 1.2 TSI BMT DSG ( бензин , 2014) 160 Нм при 1400 — 3500 об / мин (90 л.с. при 4800 об / мин)
    Volkswagen Polo V (рестайлинг 2014) 1.2 TSI BMT DSG ( бензин , 2014) 160 Нм при 1400 — 4000 об / мин (90 л.с. 4800 об / мин)
    Volkswagen Polo Cross Polo 1.2 TSI BMT ( бензин , 2010 г.) 160 Нм при 1400 — 4000 об / мин (90 л.с. при 4800 об / мин)
    Volkswagen Golf VII 1.2 TSI ( бензин , 2012) 160 Нм при 1400 — 3500 об / мин (85 л.с. при 4300 — 5300 об / мин)
    Volkswagen Polo Cross Polo 1.2 TSI BMT DSG ( бензин , 2010) 160 Нм При 1400 — 4000 об / мин (90 л.с. при 4800 об / мин)
    Volkswagen Golf VII Sportsvan 1.2 TSI BMT ( бензин , 2014) 160 Нм при 1400 — 3500 об / мин (85 л.с. при 4300 — 5300 об / мин)
    Volkswagen Golf VII (рестайлинг 2016) 1.0 TSI BMT ( бензин , 2016) 175 Нм при 2000 — 3000 об / мин (85 л.с. при 5000 — 5500 об / мин)
    Volkswagen Polo V 1.2 TDI ( дизель , 2010) 180 Нм при 2000 об / мин (75 л.с. при 4200 об / мин)
    Volkswagen Lupo (6X) 1.4 TDI ( дизель , 1999) 195 Нм при 2200 об / мин (75 л. 3-й (, дизель , 2005 г.) 195 Нм при 2200 об / мин (80 л.с. при 4000 об / мин)
    Volkswagen Polo V 1.6 TDI 5-dr ( дизель , 2009 г.) 195 Нм при 1500 об / мин (75 л.с. при 4000 об / мин)
    Volkswagen Polo V 1.6 TDI 3-dr ( дизель , 2009 г.) 195 Нм при 1500 об / мин (75 л. ) 1.9 TDI ( дизель , 1999) 202 Нм при 1900 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин)
    Volkswagen Sharan I 1.9 TDI ( дизель , 1995) 202 Нм при 1900 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин)
    Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) 1.9 TDI ( дизель , 1998) 202 Нм при 1900 об / мин (90 л. (, дизель , 1993) 202 Нм при 1900 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин)
    Volkswagen Vento (1HX0) 1.9 TDI ( дизель , 1993) 202 Нм при 1900 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин)
    Volkswagen Bora (1J2) 1.9 TDI ( дизель , 1998) 202 Нм при 1900 об / мин (90 л. АКПП (, дизель , 1998) 202 Нм при 1900 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин)
    Volkswagen Bora (1J2) 1.9 TDI 4MOTION ( дизель , 1998) 202 Нм при 1900 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин)
    Volkswagen Jetta IV 1.9 TDI ( дизель , 1999) 202 Нм при 1900 об / мин (90 л.с. При 4000 об / мин)
    Volkswagen Jetta IV 1.9 TDI Automatic ( дизель , 1999) 202 Нм при 1900 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин)
    Volkswagen Polo III Variant 1.9 TDI ( дизель , 1997) 202 Нм при 1900 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин)

    2006 Volkswagen Polo 1.2 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Volkswagen Polo 1.2 — это легковой автомобиль с передним приводом, с расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек. Трехцилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом имеет 2 клапана на цилиндр и рабочий объем 1,2 литра. В этом приложении он развивает показатели мощности и крутящего момента 54 л.с. (55 л.с. / 40 кВт) при 4750 об / мин и 108 Нм (80 фунтов · фут / 11 кгм) при 3000 об / мин соответственно.Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит 1003 кг у обочины. Сообщается, что Volkswagen Polo 1.2 может развивать максимальную скорость 152 км / ч или 94 миль в час, официальные данные о расходе топлива составляют 7,7 / 4,7 / 5,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 139,0. г / км.

    2006 Volkswagen Polo 1.2 технические характеристики

    Советы по автострахованию Volkswagen

    Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

    Основные факты

    Фольксваген Polo 1.2, 2006

    г.в. краткие данные
    Какой кузов? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
    Как долго? 3916 мм
    Насколько тяжелый? 1003 кг
    Какой размер двигателя? 1,2 литра, 1198 см 3
    Сколько цилиндров? 3, прямой
    Сколько мощности? 55 PS /54 л.с. /40 кВт @ 4750 об / мин
    Какой крутящий момент? 108 Нм /80 фут.фунт /11 кгм @ 3000 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 17,5 с
    Как быстро? 152 км / ч , 94 миль / ч
    Насколько экономично? 7,7 / 4,7 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    Какие выбросы углекислого газа ? 139,0 CO 2 г / км
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

    Блок из алюминиевого сплава
    2006 Volkswagen Polo 1.2 данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
    Кол-во дверей 5
    Дизайнер
    Размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2466 мм 97.1 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1434 мм 56,5 дюймов
    Колея / протектор (задний) 1426 мм 56.1 дюймы
    Длина 3916 мм 154,2 дюймы
    Ширина 1650 мм 65 дюймов
    Высота 1467 мм 57.8 дюймов
    Дорожный просвет
    длина: передаточная база 1,59
    Снаряженная масса 1003 кг 2211 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 45 литров 9,9 [11,9] Великобритания [США] галлона.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления 0.32
    Фронтальная зона 2,04 м²
    CdA 0,65
    двигатель
    тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Фольксваген
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 3
    Вместимость 1.2 литра
    1198 куб.см
    (73,106 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × Ход поршня 76,5 × 86,9 мм
    3,01 × 3,42 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,88
    Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
    2 клапана на цилиндр
    Всего 6 клапанов
    максимальная выходная мощность 55 л.с. (54 л.с. ) (40 кВт )
    при 4750 об / мин
    Удельная мощность 45.1 л.с. / литр
    0,74 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент 108 Нм (80 фут-фунт ) (11 кгм )
    при 3000 об / мин
    Удельный крутящий момент 90,15 Нм / литр
    1,09 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя ; алюминиевая головка
    поддон с мокрым отстойником
    Степень сжатия 10.3: 1
    Топливная система MPFi
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1132,9 кПа (164,3 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    Подшипники коленчатого вала 4
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 399,33 куб. См
    Аспирация Нормальный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор Y
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 11 с
    Время разгона 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100км / ч 17.5 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили 20,3 с
    Стоячий километр 38,1 с
    Максимальная скорость 152 км / ч (94 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 54,59 л.с. / тонна (1000 кг )
    0.05 л.с. / кг
    40,15 кВт / тонна (1000 кг )
    0,04 кВт / кг
    53,84 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,05 л.с. / кг
    л.с. 0,02 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 24,91 кг / кВт
    41,61 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 7.7 / 4,7 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    л / 100 км 7,7 / 4,7 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
    км / литр 13,0 / 21,3 / 17,2 км / л городской / загородный / комбинированный
    UK MPG 36,7 / 60,1 / 48,7 UK MPG городской / загородный / комбинированный
    US MPG 30,5 / 50,0 / 40,6 US MPG городской / загородный / комбинированный
    Выбросы углекислого газа 139.0 г / км NEDC
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа ВЭД (Великобритания) E
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска И.MS.CS.
    Задняя подвеска TBAx.TA.CS.
    Размер переднего колеса 5 Дж x 14
    Размер заднего колеса 5 Дж x 14
    Шина передняя 165/70 R 14 т
    Шины задние 165/70 R 14 т
    Тормоза переднее / правое VeDi / Dr-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза 256 мм
    Диаметр заднего тормоза 200 мм
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 0.81
    Передаточное число главной передачи 4,19
    общий
    Carfolio.com ID 148929
    Всего производства
    Код модели
    RAC рейтинг 10,9
    Класс страхования Информация отсутствует
    Налоговый диапазон Информация отсутствует
    2006 Фольксваген Поло 1.2 , добавлен 19 октября 2006 г.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

    Volkswagen Polo модели

    Похожие модели

    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *