Меню Закрыть

Нет компрессии в двигателе причины: 5 причин снижения компрессии в двигателе, и как это устранить

Содержание

Почему нет компрессии цилиндрах двигателя: возможные причины

Двигатель — основной узел в автомобиле и часто он работает не в полную силу. Проблемы, связанные с потерей мощности агрегата — случай распространённый. Зачастую причина нестабильной работы силового агрегата кроется в понижении компрессии. Если вовремя не приступить к «техническому лечению» — последствия могут быть серьёзными. Почему нет компрессии в двигателе, как её измеряют и что предпринять когда показания в цилиндрах силового агрегата разные? Попробуем вместе разобраться в этом вопросе.

Причины низкой компрессии

Коксование поршней и колец может стать причиной исчезновения компрессии

На первом этапе требуется выяснить, что могло спровоцировать возникновение подобной неисправности. Многолетний практический опыт эксплуатации двигателей показывает, что разная компрессия, а также её отсутствие, могут возникнуть при определённых обстоятельствах:

  • мелкая металлическая стружка, возникшая внутри цилиндров в процессе работы двигателя, может сделать задиры на поверхности цилиндров и привести к снижению компрессии;
  • прогоревшая прокладка под головкой блока может вызвать негерметичность системы цилиндр — поршень — клапана;
  • трещина в блоке цилиндров, например, от перегрева двигателя;
  • негерметичность клапанов может быть вызвана их прогаранием, неправильной регулировкой (отсутствует зазор между клапаном и распредвалом, при этом клапан не может до конца закрыться) или образованием нагара/кокса на его верхней поверхности;
  • коксование поршневых колец может быть вызвано несвоевременной заменой масла или даже конструктивной особенностью двигателя;
  • естественный износ поверхности цилиндра и увеличение зазора между его поверхностью и поршнем;
  • низкое качество топлива и смазочным материалов также может привести к закоксовке двигателя и его преждевременной поломке.

Надёжный помощник просто необходим

Прибор, для замера показаний, называется — компрессометр. Выпускается в различных вариациях. Он может быть использован, в равной степени эффективно как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Компрессометр снабжён дополнительными насадками и переходниками, при помощи которых успешно проводят измерения на разных силовых агрегатах.

Для замеров компрессии в цилиндрах используют компрессометр

Замеры — последовательность выполнения работ

Для проверки понадобится:

  • аккумулятор в рабочем состоянии;
  • свечной ключ;
  • компрессометр для замеров и снятия показаний.

Перед проверкой нужно запустить силовой агрегат, ведь все работы выполняют на горячем двигателе. Далее:

  • заглушив движок, выворачиваем свечи, устанавливаем в свечное отверстие компрессометр;
  • находящийся в салоне автомобиля помощник, нажав до упора педаль газа, удерживает её в этом положении от 5-ти до 10-ти сек;
  • фиксируем показания компрессометра и повторяем процедуру с другими цилиндрами.

Если по завершении проверки результаты существенно разнятся, или компрессия в цилиндрах двигателя меньше 10 бар (даже в одном из них), необходимо выяснить причину, по которой возникла проблема. Для этого делаем следующее: заливаем 10 куб. см. моторного масла в цилиндр, проводим замеры. Если показатели, после повторных замеров, остаются на том же уровне, возможно, что всё дело в клапанах. Зажатые регулируем, а прогоревшие клапана заменяем новыми. Если компрессия поднялась, то проблема кроется в изношенности колец.

Устраняем проблему

Можно попытаться восстановить компрессию в двигателе, произведя очистку клапанов

Если нет компрессии в двигателе, причины этого явления могут быть разными. Естественно, возникает вопрос: можно ли каким-то образом устранить проблему? Предложенный способ не даёт 100% уверенности. Хотя на практике это весьма эффективный метод, особенно когда речь идёт о залегании колец.

Итак, приступим. Нам понадобится жидкость для очистки клапанов. Выкрутив свечи, заливаем 50 грамм в отверстие цилиндра, в котором была обнаружена неисправность. Оставляем автомобиль в покое на 12 часов, после чего нужно прокрутить силовой агрегат очистить свечи, отрегулировать зазоры и, наконец, вкрутить свечи на свои места.

Выезжаем за город. На скорости 120 км/час проезжаем 20-30 км. Делаем своего рода тестовый заезд. После этого проводим замеры. Если показания остались на прежнем уровне, то дорога одна — на станцию техобслуживания автомобилей. Необходим комплекс диагностических работ. Не исключена замена ГБЦ или капремонт силового агрегата.

В заключение

Забота и уход за мотором — необходимость и обязанность владельца транспортного средства. Двигатель должен бесперебойно и качественно работать в любых ситуациях и погодных условиях. Для этого нужно проводить периодический осмотр силового агрегата, не дожидаясь возникновения сбоев в его работе. Тогда можно избежать многих проблем, поджидающих автомобилиста в пути.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Низкая компрессия

02:2028.02.2015

Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания

Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов.

Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.

01:3019.11.2014

Внимание! Неоригинальные распредвалы

Приехала к нам машинка: на холодную запускается, работает секунд пять и отключается пятый цилиндр. Начинает троить и дымить. Меряем относительную компрессию — её нет, а на холодную компрессия есть. И вот что мы обнаружили…

01:5927.04.2015

Проверка относительной компрессии мотортестером Bosch FSA740

Компрессия — важнейший параметр состояния дизельного двигателя. В случаях, когда нас интересует нормальная ли она, мы её меряем мотортестером FSA-740. Если же владельца интересует величина компрессии в кг/см2 конкретно в каждом цилиндре, то можно замерять и компрессометром через свечное или форсуночное отверстие.

Но на современных двигателях добраться к ним крайне тяжело, это обойдётся раз в пять дороже и в двадцать раз дольше. На самом-то деле, такие данные как кг/см2 и конкретный цилиндр нужны автомеханику, ремонтирующему автомобиль, чтобы акцентировать внимание на детали ремонта. А владельцу главное, чтобы все цилиндры были одинаково рабочие.

01:191.06.2015

Проверка относительной компрессии на VW T5 мотортестером Bosch FSA 740

На современных двигателях становится всё труднее и труднее замерять компрессию компрессометром. Для таких случаев придумали мотортестер FSA-740, в котором есть большинство данных потребления тока стартера рабочего двигателя конкретного автомобиля. В данном случае компрессия в цилиндрах хорошая.

01:333.04.2013

Подрыв гидрокомпенсаторов от высокого давления масла

Если на оборотах начинают отключаться по очереди цилиндры, а при последующем запуске двигатель крутится как веялка и схватывает на пару цилиндров, Это значит что пропадает компрессия из-за зависания клапанов подорванными гидрокомпенсаторами. В первую очередь необходимо проверить давление масла, особенно на холодный двигатель. Оно не должно быть больше 5кг/см2. При бОльшем давлении компенсаторы будут подрывать пружину клапана и клапан просто не закроется.

01:442.09.2014

Отслаивание плазменного напыления гильзы цилиндров на Volkswagen Transporter 2.5 TDi PD

Поверхность гильз цилиндров состоит из тонкого напыления на алюминиевый блок. При перегреве это напыление отслаивается, попадает под поршень и на поршне образовываются задиры. Слышен отчётливый стук поршня и видны увеличенные картерные газы. Если такой стук в двигателе есть, то надеяться на простую замену поршней нет смысла. Рассчитывайте на полный ремонт с заменой блока и поршней.

01:572.09.2014

Редкий случай отсутствия компрессии

Бывает и у нас такое… Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку… как часто бывает на Транзитах, коротит на массу.

Ремонтируем, ставим… Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию — её нет, опрессовываем сжатым воздухом — цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов — всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые.. Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим…

03:5211.11.2016

Проверка компрессии осциллографом в момент утреннего запуска

Проверка выполняется на холодную, при установленной на пригорке передом вверх машине. Вставляем вместо свечей накаливания датчики давления, подключенные к осциллографу Постоловского и проверяем компрессию в цилиндрах. Также обращаем ваше внимание на то, что часто установленные неоригинальные распредвалы имеют неправильный кулачковый профиль, влияющий на характеристику впрыска.

Причины отсутствия компрессии цилиндров двигателя

Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять. Каковы признаки и причины снижения уровня компрессии? Более подробно об этом вы узнаете здесь.

Содержание

Признаки и причины исчезновения


Признаки


Если в вашем автомобиле пропала компрессия во всех цилиндрах одновременно или в каком-то одном из них, то признаки могут быть следующие:

Причины


Каковы же могут быть причины? Их очень много, но мы рассмотрим все:

Своими руками решение этой проблемы практически невозможно, особенно при отсутствии специализированного оборудования или каких-либо знаний.

Как проверить компрессию?


Чтобы понять, есть в вашем двигателе компрессия или нет, нужно воспользоваться компрессометром. Соответствие замеренного уровня должно совпадать с тем, который указан в сервисном мануале к вашему авто. Сама процедура замера должна осуществляться на моторе с рабочей системой электропривода стартера и мощной аккумуляторной батареей. В противном случае добиться точного результата будет очень сложно.

  1. В первую очередь, откройте капот, выкрутите и извлеките все свечи из разъемов.
  2. Затем следует приготовить сам компрессометр. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить.
  3. Затем переходник от устройства необходимо осторожно вкрутить в разъем для свечи, вставить ключ в замок зажигания и покрутить стартером. Если у вас транспортное средство с дизельным двигателем, то вам также потребуется выкрутить форсунки.
  4. Проверьте уровень давления в каждом из цилиндров.
  5. Сверьте показания компрессометра с теми, которые указаны производителем вашего авто. Таким образом, вы можете сделать вывод о состоянии поршневой группы вашего мотора.

Также проверить, есть в одном или двух цилиндрах компрессия или нет, можно при помощи обычного моторного масла. Залейте около тридцати-пятидесяти граммов жидкости в гнездо выкрученной свечи, а затем опять проверьте уровень при помощи устройства. Если вы увидели, что уровень компрессии резко повысился, а разница в уровнях между цилиндрами пропала, то это может свидетельствовать об одном. В вашем двигателе закоксовались кольца либо же их сальники.

Повысить уровень компрессии


В домашних условиях это можно только в том случае, если причиной ее появления стал нагар на поршнях и цилиндрах.

Ремонт Ауди А4 — Потеря компрессии, Поиск неисправности, Ремонт

Audi A4 2.0

Недавно у нас произошел такой случай – только что отремонтированный автомобиль (Ауди А4) – сломался снова, еще до того, как его выдали клиенту. Причем, характер неисправности говорил о том, что с выполненным только что ремонтом никакой связи нет, и неисправность – вполне серьезная.

Изначально автомобиль приехал на замену радиатора. Задача была выполнена, радиатор заменен, автомобиль выгнали на улицу для прогрева и долива охлаждающей жидкости в последствии. В процессе этого прогрева все и случилось. Не дойдя немного до рабочей температуры 90 градусов – двигатель начало трясти, другими словами – он “затроил”. Вот так это выглядело: ремонт ауди а4

Зрелище грустное, особенно, когда выполнили замер компрессии, и не обнаружили ее в одном из цилиндров.. Но, самое главное, что никакой связи с выполненным ремонтом (заменой радиатора) – не могло быть, и, признаться, такое совпадение – доставило неприятные ощущения. Разумеется, нужно было понять причину неисправности и определить с владельцем авто порядок дальнейших действий. ремонт ауди а4

Осмотр цилиндров эндоскопом

Для начала – осмотрели цилиндры эндоскопом. Нужно отметить, что ранее на этом двигателе клапаны уже встречались с поршнями, о чем свидетельствовали специфические отметины на поршнях. Но, ничего серьезного мы больше не обнаружили..  Да, цилиндр был вымыт топливом, компрессии нет, воспламенения нет, но на вид – все впорядке! Так бывает?) – Бывает. Пристальный осмотр клапанов эндоскопом (на сколько это было возможно) – также, не принес результатов. На первый взгляд – все было в порядке. ремонт ауди а4

Еще больше мы были обескуражены, когда, согласовав с владельцем дальнейшие действия, сняли клапанную крышку, пастель распредвалов, сами распредвалы – все эти детали находились в отличном состоянии, и никаких претензий к ним не было. Да, были небольшие вопросы к состоянию гидрокомпенсаторов, некоторые их них уже не очень хорошо держали масло, но каких-либо заклиниваний или разрушений – мы также, не обнаружили. ремонт ауди а4

Состояние распредвалов – хорошее

Что делать дальше? – Хороший вопрос) Далее мы собрали все обратно и запустили двигатель – и на удивление, первые несколько секунд он работал нормально, как-будто проблемы и не было! То есть, компрессия появилась, было воспламенение смеси в цилиндре. Но через несколько секунд – все повторилось снова, двигатель нещадно “троил”…   – Тут уже стало просто интересно. Такая “плавающая” потеря компрессии – встречается не часто в нашей практике 🙂 ремонт ауди а4
Далее согласовали с клиентом демонтаж головки блока цилиндров для дальнейших разбирательств. Первым делом после снятия ГБЦ – проверили герметичность клапаном в проблемном цилиндре. Но и тут – нас ждало “разочарование” – клапаны без проблем держали жидкость, а следовательно – герметичность была на месте)) К стенкам цилиндра и поршню – вопросов тоже не возникало. Но КУДА ДЕЛАСЬ КОМПРЕССИЯ, в таком случае?! И почему она иногда появлялась? ремонт ауди а4

– Эту загадку удалось решить, разумеется. Хотя, надо признаться, в ходе этой “диагностики” выдвигались самые невообразимые версии.

Снимаем клапаны

По-скольку, сам блок цилиндров – не вызывал подозрений, да и чтобы компрессия снизилась ДО НУЛЯ – даже сложно представить, что должно произойти с поршнем и поршневыми кольцами… Нам часто встречались разрушенные поршни, со сломанными кольцами, часть которых валялась в поддоне двигателя и маслозаборнике, но компрессия в цилиндре – присутствовала даже в этих случаях. В любом случае, даже если бы такое и произошло – мы бы это сразу поняли после демонтажа головки блока. Поэтому, далее – ничего больше не оставалось, как рассухарить и вытащить клапаны для осмотра, т. к. такие потери, как правило, обусловлены именно клапанами.. Но то, что закрытые клапаны обеспечивали герметичность – разумеется, сбивало нас с толку) ремонт ауди а4
В итоге, долго ждать не пришлось, и все стало ясно, как день. С впускными клапанами – оказалось все в порядке, а вот при снятии выпускного клапана – мы обнаружили сломанную пружину клапана. Вот и объяснение! ремонт ауди а4

Причина потери компрессии во втором цилиндре

Все встало на свои места. Клапан просто не закрывался полностью = компрессия ноль. Хотя, в какие-то моменты обе части пружины соприкасались и обеспечивали закрытие. ремонт ауди а4
Из-за чего это произошло – сложно сказать. Наиболее вероятная причина – время. Срок службы этой детали подошел к концу. Усталость металла это, или так повлияла предыдущая встреча поршней с клапанами, во время которой пружина понесла серьезные нагрузки, в результате чего начался ускоренный процесс разрушения – сейчас сложно сказать. Главное – мы нашли проблему. И очень хорошо, что в этот раз – касания поршня и клапана не произошло. Повезло 🙂 ремонт ауди а4

Скоро автомобиль снова будет на ходу и готов к эксплуатации. Вот такие, иногда, бывают совпадения) ремонт ауди а4

Сломанная пружина крупным планом: ремонт ауди а4

Место разрушения крупным планом

Ниже – Вы можете посмотреть другие фото по этому случаю: ремонт ауди а4

ремонт ауди а4

основных причин низкой компрессии двигателя и способы их устранения

Хотя вы, возможно, не знакомы с проблемой низкой компрессии двигателя, если она случится с вами, вы очень быстро поймете, насколько это может быть сложно. Что такое низкая компрессия двигателя, почему она возникает и что с этим делать?

Проще говоря: двигатель внутреннего сгорания, такой как в вашем автомобиле, работает исключительно на принципе сжатия. Топливные форсунки смешивают бензин и воздух и впрыскивают эту смесь в камеру сгорания, где она воспламеняется, создавая сгорание, которое сжимается в цилиндрах двигателя, приводя автомобиль в движение и заставляя его двигаться. Легко понять, как низкая компрессия может создать проблему для автомобиля.

Если у вас проблемы с компрессией в двигателе автомобиля, ваш автомобиль либо будет давать пропуски зажигания при запуске двигателя, будет плохо работать, либо, если у вас низкая или отсутствующая компрессия во всех цилиндрах, он вообще не заведется. Вы не сможете долго ездить на своей машине, если вообще сможете, с низкой компрессией. Устранять проблему нужно немедленно, но для начала необходимо разобраться в причинах низкой компрессии двигателя.

Причины низкой компрессии двигателя

Есть несколько причин, которые вы можете устранить, если ваши цилиндры теряют компрессию.Один из вариантов — пробитая прокладка ГБЦ. Прокладка головки соединяется с головкой блока цилиндров в верхней части двигателя. Если есть проблема, вы заметите зазор между цилиндром и головкой, и газ выйдет из цилиндра, что приведет к низкой компрессии.

Проблема также может заключаться в том, что что-то не так с вашими поршнями, которые приводят в движение ваш автомобиль. Если ваш двигатель работает слишком жарко, тепло, вероятно, может прожечь отверстия в поршнях, что является еще одной областью утечки газа, что приведет к потере компрессии.Однако более вероятен сценарий, когда сами поршни целы, но поршневые кольца повреждены от перегрева и не могут герметизировать газ внутри цилиндра. Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах, это часто является причиной.

Кроме того, утечка компрессии может быть не в поршнях или прокладке головки блока цилиндров, а в клапанах. Выпускные клапаны и клапаны впуска воздуха в верхней части цилиндра также могут перегреваться, а утечка газа или уплотнения клапанов могут стать слишком изношенными, чтобы должным образом герметизировать газ.В любом случае результатом часто является низкая степень сжатия.

Несколько проблем с клапанами могут привести к низкой компрессии. Во-первых, у вас может быть выпавшее седло клапана. Это когда металлическое кольцо, обычно запрессованное в головку блока цилиндров, отсоединяется от теплового расширения и выпадает из головки, позволяя воздуху выйти в порт клапана.

Другой пример: может сломаться пружина клапана. Пружина клапана позволяет впускному или выпускному клапану снова закрыться после того, как распределительный вал откроет их. Если один из них сломается, клапан не сможет полностью закрыться, и компрессия вытечет.

Возможно, у вас даже есть набор фиксаторов выпавшего клапана. Это небольшие металлические детали в держателе пружины клапана, которые удерживают клапан в соединении с пружиной клапана. Если они смещаются, они могут упасть в цилиндр и соприкоснуться с поршнем, препятствуя сжатию.

Еще одним вероятным виновником может быть ремень ГРМ. Он соединяет распределительный вал и коленчатый вал и необходим для поворота распределительного вала. Если он сломан или изношен, а распределительный вал не может вращаться, ремень ГРМ не может открыть выпускной или впускной клапан, чтобы позволить действию сгорания обеспечить сжатие, необходимое для движения автомобиля.Если у вас вообще нет компрессии в цилиндрах, у вас, вероятно, плохой ремень ГРМ или сломан распределительный вал.

Теперь, когда вы знаете некоторые из наиболее распространенных причин низкой компрессии двигателя, что вам следует с этим делать?

Как исправить низкую компрессию двигателя

Если у вас есть проблема с компрессией в вашем двигателе, вы, вероятно, знаете об этом, но вы можете проверить, просто чтобы убедиться, что проблемы с двигателем не связаны с другой проблемой. Для этого необходимо приобрести компрессометр для проверки компрессии.Убедитесь, что вы отключили двигатель, чтобы он не запустился, пока вы проверяете цилиндры.

Снимите катушку зажигания и свечу зажигания с проверяемого цилиндра. Вставьте удлинитель компрессометра и завинтите его. Попросите кого-нибудь провернуть двигатель и следите за показаниями компрессометра, пока не будет достигнуто максимальное сжатие. Здоровый двигатель должен иметь 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Если два цилиндра рядом друг с другом имеют низкое давление, вероятной причиной является пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия, единственным решением является замена протекающей детали, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны.Вы можете использовать информацию, предоставленную выше, чтобы провести небольшую детективную работу и вынюхать оскорбительную часть. Если ваш автомобиль склонен к перегреву или устарел, причиной проблем с компрессией могут быть несколько неисправных деталей.

В зависимости от неисправной детали вам может потребоваться дорогостоящий ремонт. Однако у вас обычно мало альтернатив, поскольку вы не можете ездить с низкой компрессией или без нее.

Компрессионная обработка двигателя

Если у вас нет времени или бюджета на физический ремонт (твердых деталей), следующим шагом должно быть добавление в двигатель продукта для восстановления компрессии двигателя, такого как Rislone Compression Repair with RingSeal .Хотя такой продукт не гарантирует, что у вас никогда не возникнет проблем со сжатием (некоторые проблемы со сжатием слишком серьезны, и аппаратное исправление является единственным вариантом ремонта), он может сделать это намного менее вероятным, отклеив кольца и заполнив зазоры в стенках цилиндра, которые обновляются. изношенные двигатели, восстановление компрессии, ремонт картерных газов и восстановление мощности.

Если вы ищете наш продукт для обработки компрессии двигателя или другие подобные продукты, вы можете найти ближайший к вам магазин, где они продаются, здесь.

Причины компрессии с низким или без двигателя

на Tsukasa Azuma

Последнее обновление 1 января, 2021

0

0 Комментарии

Существует множество причин низкому Сжатие двигателя .Автомобильный двигатель состоит из множества мелких деталей. Как и любая механическая часть, они в какой-то момент испытывают механический отказ, и некоторые из них напрямую связаны с потерей сжатия.

Давайте выясним возможные причины потери компрессии в цилиндрах двигателя.

Причины низкой или нулевой E ngine Compression

Некоторые компоненты, включая клапаны, поршни и поршневые кольца, отвечают за снижение компрессии в цилиндрах. Когда эти детали повреждены или имеют какие-либо утечки, двигатель будет работать с трудом и может даже не запуститься вообще.

Обсудим причины низкой или нулевой компрессии во всех без исключения цилиндрах.

низкая компрессия в одном цилиндре

Некоторое внутреннее повреждение двигателя является причиной низкой компрессии двигателя в одном цилиндре. Это может быть поршень с отверстием или сломанный шатун, погнутый толкатель, клапан со сломанной пружиной, поврежденный или протекающий клапан.Изношенный распределительный вал также создаст эту проблему.

Низкая степень сжатия во всех цилиндрах

Низкая компрессия двигателя  во всех цилиндрах указывает на избыток топлива в двигателе, который промывает цилиндры. Это залитое масло действует как уплотнение между несколькими частями, включая поршень, стенки цилиндра и узлы колец.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Нет сжатия в одном цилиндре

В случае абсолютной нулевой компрессии в одном цилиндре проверьте следующие компоненты, чтобы выяснить проблему.

Сначала осмотрите седло клапана. Через трещину будут просачиваться горячие газы, обжигающие и клапан, и седло. Это растрескивание происходит из-за изменения скорости расширения металла. Головки цилиндров изготовлены из алюминия, но седло клапана изготовлено из другого металла. Они расширяются с разной скоростью под действием тепла и давления. Это изменение вызывает смещение седла от головки цилиндра, что приводит к потере компрессии в цилиндре.

Сломанное уплотнение в головке клапана приведет к повреждению головки блока цилиндров и поршня, а также приведет к утечке компрессии.Точно так же некоторые металлические детали удерживают клапан на месте. Цилиндр потеряет компрессию, если какая-либо из этих частей сместится. Сломанная пружина клапана также создаст ту же проблему, поскольку функция этой пружины заключается в том, чтобы удерживать выпускной и впускной клапаны закрытыми.

Поршень изготовлен из алюминия. Но он также может пострадать от чрезмерного нагрева или давления. Он может расплавиться, сгореть или в нем появится дыра, что приведет к потере компрессии в цилиндре до нуля.

Поврежденный поршень приведет к потере компрессии.(Источник фото: speedsociety)

Отсутствие сжатия во всех цилиндрах

В чем может быть причина отсутствия компрессии двигателя  ни в одном из цилиндров? Ну, это либо обрыв ремня ГРМ, либо распредвала.

Ремень ГРМ удерживает распределительный вал в соединении с коленчатым валом. Но распределительный вал не может вращаться, когда ремень выходит из строя, что приводит к тому, что двигатель не может производить сжатие. Сломанный распределительный вал также создаст ту же проблему, поскольку его функция заключается в открытии и закрытии выпускных и впускных клапанов, а в двигателе не будет сжатия, если эти клапаны не будут работать должным образом.

Почему нет компрессии во всех цилиндрах?

Низкая компрессия двигателя Во всех цилиндрах

Последовательно низкая компрессия во всех цилиндрах может означать, что существует проблема промывки топливом цилиндров . Итак, это означает, что в двигатель было введено слишком много топлива. Если кажется, что двигатель работает нормально, но работает слабо и дымит, возможно, изношены поршневые кольца.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Кроме того, что вызывает отсутствие компрессии в двигателе?

Ряд факторов может привести к тому, что двигатель потеряет компрессию , и почти все они связаны с механическими неисправностями того или иного рода.Таким образом, погнутые клапаны, отверстие в верхней части поршня или сломанные поршневые кольца могут вызвать потерю из сжатия , что может равняться без условий запуска. Чтобы проверить это, запустите тест сжатия .

Помимо вышеизложенного, может ли прогоревшая прокладка головки блока цилиндров не вызвать компрессию? Нет компрессии ни в одном цилиндре плохо . Наиболее вероятные причины: пробитая прокладка ГБЦ , треснутый/деформированный блок или треснутая/деформированная головка .Если есть только один или два, у которых нет компрессии , то это может быть просто что-то в головке , например, погнутый клапан.

Просто так, почему нет компрессии в одном цилиндре?

Отсутствие компрессии во всех цилиндрах также вызвано обрывом ремня ГРМ или обрывом распредвала, а низкая компрессия во всех цилиндрах может быть связана с повреждением поршневых колец. Выпавшее седло клапана, поврежденная пружина клапана, поврежденный клапан и выпавший клапан могут привести к отсутствию компрессии в одном цилиндре .

Можно ли исправить низкую компрессию двигателя?

Исправный двигатель должен иметь 100 PSI на цилиндр . Если два цилиндра рядом друг с другом имеют низкое давление, вероятной причиной является пробитая прокладка головки блока цилиндров. Если вы обнаружите у вас есть низкая компрессия , единственным решением будет замена протекающей детали будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны.

При диагностике звука проворачивания цилиндр без сжатия издает N? – М.В.Организинг

При диагностике звука проворачивания цилиндр без сжатия издает N?

Вопрос: Вопрос 20 При диагностике звука проворачивания цилиндр без сжатия производит A(n): равномерный звук прокручивания.

Когда вы выполняете диагностику звука проворачивания, вы должны?

При выполнении диагностики звука проворачивания двигателя необходимо отключить двигатель, чтобы он не запускался. Это можно сделать, потянув за реле топливного насоса. Если вы оставите топливный насос включенным во время проверки, это может привести к попаданию большого количества топлива в цилиндры, что может привести к гидроблокировке двигателя.

При проведении проверки компрессии при проворачивании коленчатого вала двигатель должен проворачиваться как минимум до?

При движении поршня вверх он сжимает воздух в цилиндре, двигатель следует проворачивать до появления на манометре не менее пяти импульсов сжатия, отмечая каждый импульс вниз на бумаге.Если окончательное показание низкое, это может быть проблема с клапанами, кольцами, поршнями или прокладкой головки блока цилиндров.

Может ли проверка компрессии повредить двигатель?

МОЖЕТ нанести больше урона. Да, двигатель переворачивался при проверке компрессии. При проверке компрессии свечу зажигания вынимают, в освободившееся отверстие вставляют манометр, прокручивают двигатель стартером и измеряют создаваемое давление.

Проверка компрессии двигателя должна проводиться на горячем или холодном двигателе?

Испытание на сжатие можно проводить как в горячем, так и в холодном состоянии.Испытание на горячее сжатие проводится на прогретом двигателе, чтобы убедиться, что все детали прогреты до нужной температуры и зазоры соответствуют ожидаемым. Если вы подозреваете повреждение, вы можете просто выполнить холодный тест вместо того, чтобы дать двигателю поработать и прогреться.

Как исправить низкое сжатие?

Здоровый двигатель должен иметь давление 100 PSI на цилиндр. Если два цилиндра рядом друг с другом имеют низкое давление, вероятной причиной является пробитая прокладка головки блока цилиндров. Если вы обнаружите, что у вас низкая компрессия, единственным решением будет замена протекающей детали, будь то поршень, поршневое кольцо, распределительный вал, прокладка ГБЦ или клапаны.

Как проверить компрессию двигателя без манометра?

Как проверить компрессию двигателя без манометра?

  1. Осмотрите ремень ГРМ.
  2. Залить масло в цилиндры.
  3. Снимите масляную крышку.
  4. Проведите тест на утечку.
  5. Подтвердите, что у вас низкое сжатие.
  6. Найдите причину.
  7. Отремонтируйте или замените проблемную деталь.
  8. Возьмите свой автомобиль на тест-драйв.

Нужно ли снимать все свечи зажигания для проверки компрессии?

«Давление сжатия необходимо измерять при снятых свечах зажигания, широко открытых дроссельных заслонках карбюратора и при нормальной рабочей температуре двигателя.

Покажет ли тест на компрессию пробитую прокладку ГБЦ?

Вы также можете попробовать выполнить проверку компрессии вашего двигателя, чтобы найти утечку через прокладку головки блока цилиндров. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, это позволит сжатому воздуху в одном или нескольких цилиндрах стравливаться в систему охлаждения, снижая компрессию в этом цилиндре.

Можно ли замерить компрессию при выключенном впуске?

Так как мало кто знает, как вскрывать заслонки при замере компрессии, наверное, лучше это делать без впускного коллектора.Единственным недостатком может быть наличие охлаждающей жидкости в блоке. Простое слив радиатора для удаления впуска не удаляет охлаждающую жидкость из блока.

Сколько стоит проверка компрессии двигателя?

Средняя стоимость проверки компрессии двигателя составляет от 127 до 161 доллара США. Стоимость рабочей силы оценивается от 127 до 161 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также ваше уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Что может привести к потере компрессии двигателя?

Потеря компрессии является результатом утечки в одном или нескольких цилиндрах, вызванной естественным износом двигателя.Если вы испытываете потерю компрессии в одном из цилиндров двигателя, это может привести к пропуску зажигания и снижению производительности автомобиля. Снижение выходной мощности является признаком износа внутренних деталей.

Как понять, что сжатие плохое?

Каковы общие признаки низкой компрессии двигателя?

  1. Осечки. Пропуски зажигания двигателя являются распространенным признаком низкой компрессии двигателя в одном цилиндре.
  2. Потеря питания. Помимо неровной работы двигателя и рывков автомобиля при движении, пропуски зажигания также приводят к потере мощности.
  3. Низкий расход топлива.
  4. Не удалось запустить.

Будет ли двигатель работать при низкой степени сжатия?

Двигатель с низкой компрессией в одном цилиндре будет иметь пропуски зажигания и неровную работу, а отсутствие компрессии во всех цилиндрах приведет к тому, что двигатель не запустится. Существует множество различных симптомов низкой компрессии, которые могут привести к неправильной работе двигателя.

Можно ли ездить без компрессии в одном цилиндре?

Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах двигателя вашего автомобиля, вы практически не сможете управлять им.Ваша машина должна по-прежнему заводиться для вас и работать. При этом ездить с низкой компрессией в одном цилиндре в двигателе вашего автомобиля не обязательно рекомендуется.

Что вызывает отсутствие компрессии в одном цилиндре?

Отсутствие компрессии во всех цилиндрах также вызвано обрывом ремня ГРМ или поломкой распределительного вала, а низкая компрессия во всех цилиндрах может быть связана с повреждением поршневых колец. Выпавшее седло клапана, поврежденная пружина клапана, поврежденный клапан и выпавший клапан могут привести к отсутствию компрессии в одном цилиндре.

Как увеличить компрессию двигателя?

Самый простой способ улучшить компрессию — это использовать набор железных головок Vortec для 64-кубовых цилиндров и прокладку головки 0,015, которая повысит компрессию до 9,0: 1. Еще одна рекомендация — добавить в движок набор заголовков средней длины. Это сделает больше, чтобы добавить мощности, чем любая другая вещь, которую вы можете сделать.

Что делать, если в цилиндре низкая компрессия?

Вообще говоря, если у вас низкая компрессия в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, будете испытывать пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать с перебоями.Если у вас нет компрессии во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не заведется.

Какая компрессия должна быть в цилиндре?

Исправные двигатели должны иметь компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с разницей не более 10 процентов между самым высоким и самым низким показаниями.

Может ли синхронизация влиять на сжатие?

На него влияют как фазы газораспределения, так и обороты. При «низких» оборотах сжатие не может эффективно начаться до тех пор, пока впускной клапан не закроется для герметизации цилиндра, поэтому чем «позже» клапан закроется, тем меньше будет давление в цилиндре.Так что да, фазы газораспределения могут влиять на динамическую компрессию.

Какое допустимое значение при проверке компрессии?

По мнению профессиональных механиков, исправный двигатель должен иметь компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр, а отклонение между максимальными и минимальными показаниями не должно превышать 10%. Проверка компрессии помогает выявить такие проблемы, как неисправность клапанов и поршневых колец, до того, как они приведут к непоправимому повреждению.

Что такое плохое значение компрессии?

Как правило, большинство двигателей должны иметь от 140 до 160 фунтов.Компрессия при проворачивании коленчатого вала с разницей не более 10% в любом из цилиндров. Низкая компрессия в одном цилиндре обычно указывает на неисправность выпускного клапана. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах обычно означает, что у вас плохая прокладка ГБЦ.

Что является результатом слабого давления сжатия?

Это может вызвать глубокие царапины на стенках цилиндров, что может привести к утечке компрессии в картер. Если у вас очень старый двигатель, также может случиться так, что эти стенки цилиндра просто изношены, и поэтому поршневые кольца не смогут должным образом герметизироваться.

Какое сжатие должно быть у 350?

Вероятно, у вас должно быть где-то в диапазоне 150-170 фунтов на квадратный дюйм.

Причины низкой компрессии, не заводиться из заклинившего закрытого РХХ (часть 1) — Toyota/Lexus

Это была одна из самых странных причин отсутствия сжатия и запуска, которые я когда-либо видел. Кто-то мог бы легко осудить сам двигатель за эту проблему.Каждый раз, когда я слышал, как крутит двигатель (отсутствие компрессии имеет уникальный звук), это всегда был перескок или обрыв ремня или цепи ГРМ. Вникая в это, я бы никогда не подумал, что застрявший двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу может вызвать это состояние. В прошлом я видел много заклинивших двигателей IAC, и с каждым из них двигатель запускался и работал как минимум секунду или две. Во второй части я покажу вам, как проверить и почистить сам двигатель регулятора холостого хода.

Диагностика характеристик двигателя, глава 1

  • не заводится при хорошей искре, импульсе впрыска и давлении топлива
  • без сжатия
  • очень высокий вакуум при запуске

  • прочистить заклинивший клапан холостого хода в закрытом состоянии

  • как звучит двигатель при запуске без сжатия
  • испытание на сжатие
  • пусковой вакуумный тест
  • Взаимосвязь кулачка и кривошипа на лабораторном эндоскопе
  • как проверить синхронизацию кулачка
  • при тестировании датчика давления в баллоне
  • угол опережения зажигания в зависимости от кривой давления в цилиндре
  • как определить правильное время с помощью прицела

  • Пикоскоп
  • вакуумметр
  • компрессометр

конец часто задаваемых вопросов

Плейлист

(глава 1) Идентификация пропусков зажигания, испытания на сжатие, вакуумные утечки, топливная регулировка, прокладка головки блока цилиндров, ограниченный выпуск выхлопных газов, малая мощность, цифровой мультиметр

Похожие видео:

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.

Хотите еще больше диагностического обучения? Независимо от того, являетесь ли вы мастером-сделай сам, пытающимся починить свой собственный автомобиль, кем-то, кто хочет стать автомехаником, или действующим автомехаником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Есть 14-дневная бесплатная пробная версия.

На ScannerDanner Premium я приведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейла. Вы найдете страницу за страницей лекций, взятых прямо из моей книги, а также эксклюзивных тематических исследований в классе.Что особенного в этих классных примерах? Я привожу проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их неполадки в режиме реального времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем на лекциях в классе. Лучшего онлайн-обучения по поиску и устранению неисправностей автомобильных электрических и электронных систем не найти нигде!

 

Мерседес Бенц Сервис | Проблемы с низким сжатием

Как и все двигатели внутреннего сгорания, ключевая часть вашего Обычная работа Mercedes-Benz — сжатие.Это процесс давление смеси бензина и воздуха внутри цилиндра, чтобы обеспечить завершен правильный цикл горения. Как специалисты ремонтной мастерской Mercedes, мы все испытали двигатель с низкой компрессией, вот наши советы по причине и диагностике.

Наиболее распространенные причины низкой компрессии

Первые признаки низкой компрессии — недостаток мощности, двигатель неприятные последствия или отчетливый запах бензина из выхлопных газов. Другой знак низкой компрессии может привести к тому, что ваш Mercedes-Benz не заводится, даже если Аккумулятор, масло и уровень топлива в норме.

Причины низкой компрессии во всех цилиндрах

При поступлении автомобиля в нашу мастерскую Mercedes с указанным выше признаки низкой компрессии, есть две основные причины, о которых мы спрашиваем, и исследовать сначала:

  • Неправильная синхронизация двигателя

    Начнем с проверки наихудшего сценария – возможности повреждения ремня ГРМ. Это может быть результатом отсутствия зубьев, чрезмерного растяжения ремня или неисправности цепи привода ГРМ. Проблема с неправильным синхронизацией заключается в том, что впускной и выпускной клапаны могут застрять в открытом или закрытом положении или закрываться, когда поршень находится в неправильном положении для сжатия.Второй страх заключается в том, что поршень может врезаться в клапан и нанести дополнительный ущерб двигателю.

    Еще одна область, которую мы проверяем в этом сценарии, — это ремни и цепи ГРМ. Их можно проверить визуально, сняв крышку кулачка и проверив натяжитель кулачка. Затем синхронизирующий цикл проверяется путем ручного вращения шестерни, прикрепленной к распределительному валу, чтобы убедиться, что стрелка, выгравированная на шестерне, совпадает со стрелкой, выгравированной на блоке цилиндров.

  • Неисправная прокладка головки блока цилиндров

    На рядных двигателях, если прокладка головки блока цилиндров плохая, во всех цилиндрах будет низкая компрессия.На V-образных и оппозитных двигателях плохая прокладка головки блока цилиндров приведет к выходу из строя всех цилиндров на одной стороне двигателя. Единственной целью прокладки головки является создание воздухонепроницаемого уплотнения между блоком цилиндров и головкой двигателя. Если прокладка выходит из строя, она позволяет вытекать смеси бензина с воздухом, что препятствует сжатию, а в некоторых конструкциях двигателей может привести к смешиванию масла с бензином и наоборот.

    Плохие прокладки вызваны старостью, плохим обслуживанием двигателя или механик повторно использует прокладку или заменяет прокладку дешевой часть послепродажного обслуживания не OEM.Диагностика может быть такой же простой, как и обнаружение течи масла или топлива на двигатель.

Причины низкой компрессии в одном цилиндре

Если диагностирована низкая компрессия только в одном цилиндре, три распространенные неисправности, которые исследует наша ремонтная мастерская Mercedes Benz.

  • Повреждение поршня и износ поршневых колец

    Поршень может быть поврежден несколькими способами. Резкое увеличение наддува вашего двигателя может привести к изгибу штока поршня, поскольку он не предназначен для работы с таким высоким давлением.Изогнутый шток не позволяет поршню достичь желаемой верхней точки в цилиндре. Чрезвычайно высокая температура от перегрева вашего автомобиля или от использования нестандартных видов топлива, таких как этанол или высокооктановый гоночный бензин, может привести к образованию пятен в сплавах поршня. Постоянное воздействие этого тепла может привести к тому, что эти пятна расплавятся и превратятся в отверстия, что приведет к деформации и растрескиванию поршневых колец. Это позволяет газам в цилиндре выходить, что приводит к низкой компрессии.

  • Поврежденные клапаны и блок цилиндров

    Опять же, использование нестандартного топлива или увеличение наддува вашего автомобиля может привести к тому, что блокировка двигателя, впускные или выпускные клапаны будут проходить циклы нагрева и охлаждения, для которых они не предназначены.Это может привести к растрескиванию этих деталей, а любые трещины в вашем двигателе создают путь для выхода газов.

Как диагностировать и предотвращать низкую степень сжатия

Чтобы предотвратить проблемы с низким сжатием, рекомендуется следовать руководство по обслуживанию автомобилей и будьте в курсе всех необходимых Технический осмотр Мерседес Бенц. Если вы планируете увеличить мощность вашего автомобиля установив более крупные турбины или нагнетатели или запустив нестандартное топливо, рекомендуем получить консультацию у профессионалов тюнинга.Это поможет вам узнать на что рассчитан ваш двигатель и какие вспомогательные модификации требуются чтобы вести дела безопасно.

Проверить компрессию и синхронизацию в домашних условиях довольно просто, но рекомендуется, чтобы профессионал проверил ваш двигатель вместо того, чтобы делать это сами. Свяжитесь с нами по адресу Foreign Affairs Motorsport, премьер-министр Южной Флориды Немецкая мастерская по ремонту автомобилей, производительности и гонкам с 1978 года для всех ваших вопросы по компрессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.