Меню Закрыть

Нексия двигатель: Ресурс двигателя Дэу Нексия 1.5, 1.6

Содержание

Двигатель Нексия 16 клапанов устройство, ГРМ, характеристики, основные проблемы

Двигатель Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска. Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов.

  • Вид двигателя Нексия 16 клапанов со навесными агрегатами
    1 — поддон картера;
    2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
    3 — датчик давления масла;
    4 — кронштейн генератора;
    5 — генератор;
    6 — клапан продувки адсорбера;
    7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
    8 — дроссельный узел;
    9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
    10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
    11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
    12 — крышка термостата;
    13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
    14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
    15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
    16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
    17 — шкив компрессора кондиционера;
    18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
    19 — масляный насос.

Устройство двигателя Деу Нексия 1.6 (16 кл.)

Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.

Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без – некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.

Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6

Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Привод ГРМ двигателя Nexia 16 клапанов

  • Схема ГРМ Нексия 1.6
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный

на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Технические характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 7 литров

16 клапанный мотор Нексии рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.

Снятие и установка двигателя на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Для удобства демонтажа двигателя снимаем капот (см. «Снятие капота»). Отсоединяем наконечники трубок подачи и слива топлива от патрубков рампы и регулятора давления топлива (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). На автомобиле с гидроусилителем руля резиновой грушей или шприцем для заливки трансмиссионного масла отбираем максимальное количество жидкости из бачка гидроусилителя. Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие промежуточной трубы»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов и трубку пневмокамеры приводов заслонок отопителя от патрубков впускного трубопровода (см. «Снятие впускного трубопровода»). Отсоединяем наконечник трубки подвода паров топлива из адсорбера от клапана продувки адсорбера (см. «Снятие впускного трубопровода»).


Отсоединяем отводящий шланг 1 радиатора системы охлаждения и наливной шланг 2 расширительного бачка от патрубков подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости
.
Отсоединяем подводящий шланг радиатора системы охлаждения от крышки термостата (см. «Снятие и проверка термостата»). Отсоединяем подводящий и отводящий шланги охлаждающей жидкости от патрубков радиатора отопителя (см. «Снятие радиатора отопителя»). Отсоединяем отводящий шланг охлаждающей жидкости от блока подогрева дроссельного узла (см. «Снятие дроссельного узла»).

Отсоединяем от стартера наконечники «плюсового» провода и провода управления тяговым реле стартера, а также наконечник «массовых» проводов (см. «Снятие стартера»).
Отсоединяем наконечник «плюсового» провода от вывода генератора и колодку проводов от его разъема (см. «Снятие генератора»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов от форсунок; катушек зажигания; регулятора холостого хода; клапанов: продувки адсорбера, рециркуляции отработавших газов, системы изменения длины впускного тракта; датчиков: положения дроссельной заслонки, положения коленчатого вала, фаз, концентрации кислорода (управляющего), абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, температуры охлаждающей жидкости, указателя температуры охлаждающей жидкости, детонации, скорости, давления масла, света заднего хода, давления хладагента (на автомобиле с кондиционером).
Отводим жгуты проводов в сторону от двигателя.
Двигатель демонтируем в сборе с насосом гидроусилителя руля. Перед разъединением шлангов и трубок нагнетательной и всасывающей магистралей гидроусилителя руля подставляем широкую емкость для сбора жидкости под место соединения шлангов и трубок — за радиатором системы охлаждения, внизу.

Ключом «на 22» отворачиваем накидную гайку трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя руля, удерживая ключом «на 17» штуцер наконечника шланга…

…и разъединяем трубку и наконечник шланга
.

Сжав раздвижными пассатижами концы хомута крепления шланга к трубке всасывающей магистрали, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг с трубки.
На автомобиле с кондиционером демонтировать двигатель можно в сборе с компрессором кондиционера или без него.
Отсоединяем колодку жгута проводов от компрессора кондиционера (см. «Снятие компрессора кондиционера»). Отвернув болты крепления компрессора к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера»)…

…отводим компрессор на трубках в сторону от двигателя (не размыкая магистралей подвода и отвода хладагента) и крепим шнуром к правому лонжерону.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»). После демонтажа коробки передач двигатель остается закрепленным только на правой опоре силового агрегата и поддерживается снизу упором, установленным при снятии коробки передач.
Закрепив цепь подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе, натягиваем цепь.
Перед тем как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, жгуты проводов отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

Отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова.
Убрав из-под двигателя упор, опускаем двигатель с помощью подъемного устройства так, чтобы шпильки опоры вышли из отверстий в кронштейне кузова, после чего отводим двигатель на цепи влево…

…и вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Перебои в работе двигателя Дэу Нексия — 3 ответа

Если свечи в порядке, дают бесперебойную искру, бензин нормально поступает, мотор хоть и неровно, но работает, значит ВВ провода и катушка выходит в порядке.

Остаётся думать на неплотности прилегания клапанов к сёдлам или износ поршневых колец, то есть как результат, это снижение компрессии в цилиндрах во всех или в отдельно взятом, а отсюда большая разница в показаниях компрессии между цилиндрами и вот вам неровная работа двигателя.

Компрессию надо замерять специальным манометром на горячем двигателе. Если мотор не запускается можно сделать замер и на холодном моторе, но показания будут явно занижены. Так как ваш мотор запускается, то естественно и на прогретом, делать замер компрессии.
Измерение компрессии удобнее проводить с помощником. Аккумуляторная батарея должна быть заряжена или поставлена новая.
В воздуховоде не должно быть торможения поступления воздуха, я имею ввиду — фильтр должен быть чистым (если уже он не новый, то можно его даже убрать во время замера компрессии).
Предотвратить подачу топлива, то есть отключить бензонасос (например можно вытащить его предохранитель). Или можно отключить форсунки.

На АКПП — рычаг на парковке «Р». На механике — рычаг в нейтральном положении передач.
Очистить свечные ниши от пыли и грязи, вывернуть свечи зажигания.
Подсоединяете манометр измерения компрессии к одному из цилиндров (естественно это делают чаще всего с первого цилиндра).
Командуйте «парадом».
Помощник должен выжать педаль акселератора, чтобы открылась дроссельная заслонка, и ключом зажигания включить стартер для проворота колен/вала. Вы следите за поведением стрелки на манометре, как только показания перестанут расти, кричите помощнику «стоп». Обычно для этого хватает нескольких оборотов колен/вала или если по времени, то это 3-5секунд.
Потом делаете замер компрессии в других цилиндрах. Хорошая память — запоминайте. Либо пишите результаты на бумагу.
У нового мотора Daewoo Nexia, компрессия должна быть 12 атмосфер. У «пожилого» двигателя она естественно будет понижена, до 9 атм., ещё можно как-то ездить, а потом капремонт мотору.
Во время измерения, обратите внимание на то как именно поднимается стрелка: если на первом такте стрелка поднялась немного, а на последующих резко скаканула вверх — то это наиболее вероятно проблема с поршневыми кольцами. Если же ситуация была наоборот — стрелка прыгнула вверх на первом такте, а потом больше не было почти увеличений показаний давления, тогда стоит обратить внимание на клапана либо это повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Измерения провели, теперь смотрите результат. Если показания выше 9-ти атмосфер, то можно ещё покататься, если ниже 9-ти, то нужен ремонт (или сначала можно сделать раскоксовку).
И ещё очень важно! Если показания между цилиндрами будут различаться более чем на одну атмосферу — то это как раз и будет неровная работа двигателя, особенно на холостом ходу. Надо думать как их выровнять (раскоксовка или переборка двигателя).

Двигатель Daewoo Nexia G15MF — не опель C16NZ

Начавшееся в 1995 году производство автомобиля Daewoo Nexia продолжается до сих пор. Выпущено несколько миллионов этих автомобилей, сначала — на корейском заводе, а затем — на мощностях автопроизводства GM-Uzbekistan. Некоторое время отверточное производство Нексий действовало в Ростовской области, но этому начинанию не суждено было прижиться в нашей стране.

Своими корнями автомобиль Дэу Нексия уходит к немецкому бюджетному «миллионнику» — Опель Кадет. Кузов этих автомобилей, трансмиссия, элементы салона- ничем не отличаются друг от друга. На первый взгляд, нет отличий и в силовых агрегатах, что позволяет многим владельцам стареньких кадетов рассчитывать на замену «уставшего», в силу преклонного возраста, опелевского двигателя C16NZ на относительно новый G15MF, от Нексии. Однако, на практике силовые агрегаты Опеля и Дэу не идентичны.

Да, двигатель G15MF разрабатывался на основе C16NZ, но прежде, чем запускать производство новой модели автомобиля, корейские инженеры внесли серьезные изменения в конструктив силового агрегата. Давайте выясним — какие именно.

Характеристики двигателя Opel C16NZ

  • Тип топливной системы — распределенный впрыск;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Количество клапанов — 8;
  • Рабочий объем — 1598 см. куб.;
  • Мощность двигателя — 55 кВт/75 л.с.;
  • Диаметр цилиндра — 79 мм;
  • Ход поршня — 81,5 мм;

Характеристики двигателя Daewoo G15MF

  • Тип топливной системы — распределенный впрыск;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Количество клапанов — 8;
  • Рабочий объем — 1498 см. куб.;
  • Мощность двигателя — 55 кВт/75 л.с.;
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм;
  • Ход поршня — 81,5 мм;

Отличия двигателей Опель C16NZ и Daewoo G15MF

  1. Диаметр цилиндров был уменьшен, поэтому сами поршни имеют другую конфигурацию.
  2. Изменен масляный насос. Отлив привода масляного насоса на коленчатом валу выполнен по-другому.
  3. Камеры сгорания головки блока цилиндров отличаются друг от друга.
  4. В ГБЦ двигателя Опель сзади есть устанавливается заглушка, а в двигателе Дэу в этом месте сделан вывод системы охлаждения, крепится патрубок.
  5. Системы зажигания G15MF была разработана с учетом изменившихся характеристик силового агрегата, поэтому трамблеры от Опеля на Дэу не подходят.

    Таким образом, отличия двух двигателей достаточно разительные, чтобы не считать их идентичными. Но благодаря грамотному подходу к разработке обновленного силового агрегата, корейским инженерам удалось «передать по наследству» G15MF практически безупречную надежность, которой славились моторы Опель C16NZ. Оба двигателя неприхотливы в обслуживании, не требуют каких-либо специфических операций по поддержанию работоспособности, в подавляющем большинстве случаев «выхаживают» по 200-250 тысяч км без капитального ремонта. А повышенная «потливость» мотора и необходимость регулярного контроля за уровнем масла можно отнести, скорее, к неприятным моментам эксплуатации, чем к серьезным конструктивным недостаткам.

    Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2012 г.

    Начать отзыв хочу с того, что выбирал авто я долго и мучительно. Мало того, что сам ограничен был в средствах, так еще и родители были изначально отрицательно настроены против покупки какого-либо пепелаца для моего личного пользования, а объяснить им, что «душа просит» — ну, сами понимаете 🙂

    Потому изначально планировал взять какой-нибудь Б\У таз — например 2107 (они хотя бы поновее будут, на фоне зубил и 10-го семейства) — и стукнуть не жалко, и стоят недорого, а пробега у меня немного — 20-30 км в день, да еще и не ежедневно.

    Спустя полгода скандалов и мотания нервов я плюнув на всех поехал смотреть первую Б\У семерку (прихватив знающих людей, конечно), но после осмотра пришел к выводу, что покупать подобное я не хочу (она вся была как конструктор — там приварено, тут покрашено). Тогда я и пришел к выводу — пора ехать в салон дэу))).

    Спустя пару недель расчетов по деньгам, кредитам, затратам и пр. решил взять лоу-кост нексию — она тогда 230к стоила, но продавец меня разочаровал, сказав, что на них очередь на 4 месяца вперед. Сначала расстроился, потом подумал, решил — гулять так гулять — и уже на следующий день мне показали, правда в соседнем салоне (она у них стояла в единственном экземпляре в городе), нексию 1.6л в минимальной комплектации, цвета «Мокрый асфальт». Сначала сомневался по поводу синяя\серебристая, но после того, как увидел ее, все сомнения пропали, я влюбился 🙂

    И вот спустя неделю мучительного ожидания птс и оформления кредита на вторую половину ее стоимости, я стал ее счастливым обладателем 🙂 После отцовской «двенашки» 2001 г.в. (кстати, в очень неплохом состоянии) это просто верх комфорта. 

    Первое, что порадовало — это, конечно, динамика разгона. Т.к. езжу почти всегда один, разгоняется очень и очень резво, никогда не чувствовал недостатка сил. Очень мягкое рулевое колесо (ГУРа нет) — крутится легко, достаточно информативен, низко расположен и не мешает ни обзору, ни панели приборов (мой рост — 174 см). Все передачи включаются четко и без усилий, мягкая педалька сцепления, к которой привыкаешь уже через 5 минут (даже я привык, а у меня стаж вождения — автошкола). Цепкие тормоза, очень удачная подсветка панелей. Я не ездил никогда на авто более высокого класса (так уж вышло), но однозначно могу заявить, что быть пешеходом или на общественном транспорте — это полный отстой по сравнению с ней. Поначалу были рывки при переключении с 1 на вторую, но к 500 км видимо притерлось, и теперь все рывки пропали абсолютно. Движок работает тихо, печка греет очень даже неслабо, и что порадовало — салон остывает довольно долго. Прогрев мотора проходит минут за 10 при примерно 5 градусах на улице, что не так уж много.

    Конечно, есть минусы — но это, в основном, качество сборки. Например стойки вокруг лобового стекла, а точнее пластик на них, почему-то идет волнами. Слева, на подлокотнике водительской двери, не входит в пазы накладка на том месте, где должны быть кнопки стеклоподъемников (все равно потом их поставлю, так что неважно). Очень маленький бардачок — даже листы страховки туда влезают с трудом. Не могу точно оценить свет фар — в темноте ездил мало, но, как мне показалось, прибавить мщей ему бы не помешало. Почему-то через раз работает кнопка противотуманок — самих противотуманок у меня пока нет, но лампочка на кнопке загорается не всегда. Изредка не срабатывает «пищалка» (напоминалка, когда выходишь из машины с включенными фарами, например) — хз почему.

    Ну и в целом — все. Лично я покупкой доволен, и если не придираться — вполне годная *оповозка.

    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5, 1.6 Дэу Нексия

    Daewoo Nexia – весьма популярный автомобиль на вторичном рынке. Машина конструктивно проста и понятна, и не требует больших затрат при самостоятельном обслуживании. И как результат, все больше владельцев Daewoo Nexia готовы ремонтировать свою машину в домашних условиях. Вместе с тем, от обладателей «Нексии» возникает много вопросов по поводу периодичности замены моторного масла, а также из каких параметров лучше исходить в процессе выбора жидкости. Также в этой статье рассмотрим отдельно, сколько нужно заливать масла в двигатель Daewoo Nexia.

    Регламент

    Российские владельцы Daewoo Nexia уже давно не обращают внимания на рекомендации производителя по поводу периодичности замены масла, и исходят в основном из практических соображений. Надо сразу признать, что в российских условиях эксплуатации регламент замены масла не может быть один и тот же. Негативные климатические факторы со временем дают о себе знать, и это не может сказаться лучшим образом на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. Во-первых, изначально надо исходить из срока замены в 10 тысяч километров, а потом периодичность можно сократить, если в этом возникнет необходимость. Во-вторых, обратим внимание на неблагоприятные условия эксплуатации:


    Самые популярные статьи на сайте:


    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    • Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т. д.
    • Езда на высоких скоростях
    • Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев
    • Перепады температур и климата: дожди сменяются снегом, а низкие температуры – внезапной оттепелью

    Любой из вышеуказанных факторов может стать поводом для более частой замены масло. В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше. К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.

    Проверяем уровень и состояние масла

    Чтобы правильно определить количество оставшейся жидкости, надо воспользоваться мерным щупом. На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив. При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min.

    Стоит отметить тот факт, что одного доливания масла будет достаточно в том случае, если масло относительно чистое и прозрачное. Если жидкость помутнела и потемнела, либо издает специфический запах и даже содержит грязевые отложения, в таком случае потребуется немедленная замена.

    Сколько заливать

    Рассмотрим, сколько заливать масла для каждого мотора Daewoo Nexia:

    Мотор – бензиновый, 1.5 G15MF, 75 л. с.

    • Сколько заливать – 3,8 литра
    • Год выпуска – 1995-2008

    Мотор – бензиновый, 1.5 16V DOHC, A15 MF, 85-90 л. с.

    • Сколько заливать – 3,8 литра
    • Год выпуска – 2002-2008

    Мотор – бензиновый, 1.6 16V 100+ л. с.

    • Сколько заливать – 4 литра
    • Год выпуска – с 2008

    Объем масла указан в том количестве, сколько его надо заливать после комплексной промывки двигателя от старой жидкости. Иными словами, указанный объем вести не получится, если проведена лишь частичная замена масла. Естественно, такой способ доливки не подходит. Полную промывку можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого придется несколько раз сливать и заливать новое масло, с перерывами по 500-700 километров. Продолжать до того момента, когда из мотора во время слива начнет просачиваться свежая прозрачная жидкость. Убедившись в полной очистке, можно быть уверенным, что новое масло будет залито в требуемом количестве.

    Выбираем масло для Daewoo Nexia

    Для данного автомобиля при выборе масла надо исходить из определенных вязкостных характеристик 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Например, можно предпочесть такие продукты:

    • Шелл Хеликс HX8 5W-40
    • ЗИК 5W-30
    • Мобил 10W-40
    • Eneos 5W-40.

    Защита картера двигателя для Daewoo Nexia

    Если штатная защита картера двигателя Дайву Нексиа не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Daewoo Nexia по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

    Если штатная защита картера двигателя Дайву Нексиа не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Daewoo Nexia по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

    Пожалуйста, выберите категорию:

    страница: 1 из 1 Сортировка:
    • По умолчанию
    • От дешевых к дорогим
    • От дорогих к дешевым

    Двигатель

    Все

    Материал

    Сталь

    Прочее

    Штампованная сталь

    Что защищает

    Картер двигателя, КПП

    Двигатель

    V — все

    Комплектация

    защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

    Крепление

    Есть в комплекте

    Материал

    Сталь

    Прочее

    увеличенная

    Размер

    940х720х125 мм

    Тип коробки передач

    все

    Что защищает

    Картер двигателя, КПП

    Двигатель

    Все

    Материал

    Сталь

    Прочее

    Модифицированная.

    Что защищает

    Картер двигателя, КПП

    Двигатель

    V-Все

    Материал

    Алюминий

    Что защищает

    Картер двигателя, КПП

    Двигатель

    V — все

    Комплектация

    защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

    Крепление

    Есть в комплекте

    Материал

    Сталь

    Размер

    846х595х100 мм

    Тип коробки передач

    все

    Что защищает

    Картер двигателя, КПП

    Двигатель

    V — 1,5; 1,6

    Материал

    Сталь

    Тип коробки передач

    МКПП

    Что защищает

    Картер двигателя

    Материал

    Сталь

    Тип коробки передач

    МКПП

    Что защищает

    Двигатель, КПП

    Двигатель

    Все

    Материал

    Сталь

    Тип коробки передач

    Все

    Что защищает

    Картер двигателя, КПП

    Двигатель

    V — 1.5, 1.6

    Материал

    Сталь

    Прочее

    Привод: на передние колеса. Особенности: отверстие для слива масла и замены фильтра

    Что защищает

    Картер двигателя

    Двигатель

    Все

    Материал

    Сталь

    Прочее

    на все «Nexia»

    Тип коробки передач

    Все

    Что защищает

    Картер двигателя, КПП

    Двигатель

    Все

    Материал

    Сталь

    Прочее

    не устанавливается на «Nexia» (Евро-3) см. 2115

    Тип коробки передач

    Все

    Что защищает

    Картер двигателя, КПП

    Двигатель

    V-1,5; 1,6; 1,8

    Материал

    Сталь

    Размер

    штампованная

    Что защищает

    Картер двгателя, КПП

    Двигатель

    V — 1,5; 1,6

    Материал

    Сталь

    Тип коробки передач

    МКПП

    Что защищает

    Картер двигателя

    Двигатель

    Все

    Материал

    Сталь

    Что защищает

    Картер двигателя, КПП

    Двигатель

    V — 1,5; 1,6

    Материал

    Сталь

    Тип коробки передач

    МКПП

    Что защищает

    Картер двигателя

    Двигатель

    Все

    Материал

    Сталь

    Прочее

    Лючок для слива масла есть.

    Что защищает

    Картер двигателя, КПП

    Двигатель

    V-Все

    Материал

    Алюминий

    Что защищает

    Картер двигателя, КПП

    Двигатель

    Все

    Материал

    Алюминий

    Что защищает

    Картер двигателя, КПП

    Страница 404 не найдена — auto24parts

    Страница 404 не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. Языки

    Выберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

    Запрошенная страница не существует

    К сожалению, искомая страница не найдена.

    Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

    или перейти на домашнюю страницу

    Магазин в режиме просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    Идти в магазин Настроить согласие


    Необходимо для работы сайта

    Поставщик аналитического программного обеспечения

    Отмена Сохранить настройки

    Toyota Camry против Daewoo Nexia — Знай, что лучше!

    Регулировка сиденья водителя 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + 2 способа вручную регулируемый (подголовник вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья) вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
    Регулировка сиденья переднего пассажира 10-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вперед / спинка, угол наклона сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз , поясничный + 2-сторонняя ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) 2-сторонняя ручная регулировка (подголовник вверх / вниз)
    Обивка сиденья Кожа Ткань Кожа
    Кожаное рулевое колесо
    Кожаная ручка переключения передач
    Подлокотник водителя
    Тип сидений заднего пассажира Скамья Скамья
    Вентилируемые сиденья Только передние Передние o nly
    Тип сиденья с вентиляцией с охлаждением с подогревом и охлаждением
    Интерьер Однотонный Двухцветный
    Цвета салона Бежевый и Черный, кофейно-коричневый и черный
    Задний подлокотник С элементами управления аудиосистемой и подстаканником С подстаканником
    Складывающееся заднее сиденье Полный
    Раздельное заднее Сиденье 60:40 разделенное
    Карманы спинки переднего сиденья
    Подголовники Передний и задний Передний и задний

    Daewoo Nexia: общие проблемы и решения

    Неисправность датчика O2

    Проблема:

    На приборной панели вашей Nexia загорелась сигнальная лампа системы управления двигателем? Если это так, и вы замечаете, что на приборной панели загорелась сигнальная лампа системы управления двигателем и наблюдается небольшое увеличение расхода топлива, это, скорее всего, связано с неисправным датчиком O2.Неисправность этой детали также может привести к плохой работе на холостом ходу и потере мощности, поскольку этот датчик помогает измерять количество кислорода в выхлопной системе.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Для решения этой проблемы необходимо заменить датчик O2. Мы можем помочь вам найти замену датчика O2 по очень низкой цене.

    Проблемы со спидометром

    Проблема:

    Если у вас возникают проблемы с неправильными показаниями спидометра, то это вызвано проблемой с дисплеем спидометра.Были сообщения о том, что спидометр показывает неправильную скорость, что может быть очень опасно.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Чтобы исправить ситуацию, необходимо приобрести новый блок дисплея спидометра.

    Проблемы с подвеской

    Проблема:

    Когда вы едете по лежачим полицейским или дорогам с плохим покрытием, слышите ли вы дребезжащий шум, исходящий от подвески? Это будет вызвано поломкой пружин подвески.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Вам нужно будет осмотреть каждое колесо, чтобы убедиться, что пружина от нижней части шасси до рычага подвески не сломана. Если она сломана / повреждена, вам необходимо заменить пружину подвески, чтобы решить проблему. Мы поможем вам найти замену пружины подвески для вашей Nexia по очень низким ценам.

    Отключение двигателя

    Проблема:

    У вас проблемы с запуском автомобиля? Он просто вырубается через несколько секунд? Если да на оба эти вопроса, то наиболее вероятная причина — неисправный дистрибьютор.Ваша проблема похожа на эту проблему на видео ниже?

    Затронутые модели:

    Решение:

    Чтобы устранить проблему, вам потребуется заменить дистрибьютора.

    Отключение двигателя

    Проблема:

    У вас проблемы с запуском автомобиля? Он просто вырубается через несколько секунд? Если да на оба эти вопроса, то наиболее вероятная причина — неисправный дистрибьютор. Ваша проблема похожа на эту проблему на видео ниже?

    Затронутые модели:

    Решение:

    Чтобы устранить проблему, вам потребуется заменить дистрибьютора.

    Чтение этих распространенных проблем Daewoo Nexia должен помочь вам выяснить, что не так с вашей Daewoo Nexia — или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения что делать, если на вашем Daewoo Nexia есть один из этих вопросы.

    Двигатель Nexia: Главные секреты

    Автомобиль продается более тридцати лет, и он всегда желанный гость в любом гараже. Даже бывшие в употреблении модели расходятся как горячие пирожки за счет доступной цены, богатых возможностей настройки и хороших технических показателей.Выпуск на конвейер осуществлялся до 2018 года, и за это время автовладельцы увидели несколько вариантов двигателей Nexia.

    Общая информация

    Автоэксперты считают, что двигатель Nexia довольно неприхотлив, надежен, хотя и не лишен недостатков. Несмотря на то, что клапан ЕГР немного снижает мощность мотора внизу, способствует загрязнению впуска мотора, машина пользуется популярностью, как и в первые дни продаж. В среднем ресурс силового агрегата на этих автомобилях достигает 250 000 км.

    О линейке двигателей


    Производитель дал линейке 4 варианта силового агрегата. Объем двигателя Nexia в выпуске до 2008 года составлял 1,5 литра с разным количеством клапанов: на изделии A15MF это шестнадцать клапанов, а на G15MF — 8.

    Ситуация изменилась в 2015 году, когда разработчики придумали новую восьмиклапанную модель A155MS того же объема. Чуть позже водители могли выбрать другую модификацию — F16D3.Объем увеличился до 1,6 л. Чем отличаются моторы?



    Интересные особенности мотора Daewoo Nexia


    В этом практичном сборнике, адаптированном для российских условий, двигатель Daewoo Nexia с маркировкой G15MF наделен мощностью 75 «лошадей» и крутящим моментом 100 Нм.

    В рестайлинговой версии водители смогли испытать большие возможности, наслаждаясь 80 л. из.

    Рассматриваемый вариант имел схожие черты с «опелевским» C16NZ, но это явление налицо.В чем разница?

    • У восьмиклапанного цилиндра другой диаметр цилиндра, другая поршневая группа.
    • Коленвал другого отлива, сделанный под привод масляного насоса.
    • Металлический штуцер используется в качестве заглушки в головке блока цилиндров; есть разница в ГБЦ и камере сгорания.

    Главное преимущество двигателя Nexia в том, что водитель может разогнаться до 175 км / ч на сотню километров всего за 12 секунд. В городе расход топлива составляет примерно 9 литров.Динамичное вождение диктует свои правила и больше топлива. Предотвращая перегрев, не перегружая, вовремя меняя масло, можно добиться, чтобы агрегат служил долго и безупречно, раскрывая весь свой потенциал. Заправка суррогатной смазкой, не обращайтесь в сервисный центр в зависимости от состояния машины, — это верный способ вызвать дефекты, ведущие к дорогостоящему ремонту. А как насчет других вариантов трансмиссии?

    Краткая обучающая программа по F16D3


    Агрегат представляет собой двигатель Nexia, 16 клапанов которого позволяют свободно передвигаться по трассе с приличной скоростью.Производитель оснастил его ресурсом 250 тыс. Км. Нюанс этого устройства в вероятности поломки клапанов при обрыве ремня ГРМ: на высоких оборотах коленчатого вала ожидается немалое повреждение, потому что поршни будут задевать клапаны. Также этот мотор устанавливается на Шевроле Круз, Лачетти, Авео. Конструкция основана на распределении впрыска топлива. Что это дает автовладельцу?

    1. Увеличивает срок службы двигателя.
    2. Хорошая экономия топлива.
    3. Выхлопные газы менее токсичны.
    4. Редко неисправность возникает при движении в экстремальных условиях: сильный дождь, мокрый снег.

    Из минусов можно выделить сложность схемы установки, дорогостоящий ремонт и замену электронных компонентов, необходимость ремонта только высококвалифицированными специалистами. Какие проблемы могут возникнуть в дороге?

    Распространенные неисправности


    В изделиях с восемью клапанами часто происходит утечка масла из-за дефекта в крышке клапана.Не следует передвигаться по неровным дорогам, когда это не оправдано: может произойти поломка правой «подушки» двигателя Nexia 8, и автомеханики советуют держать этот участок под строгим контролем. ШРУСы не страдают, пока их крышки целы. По пластиковому корпусу сложно понять, в каком состоянии находится петля. Если под крышку попадет влага, она выйдет из строя. Каждый раз, проехав 70 тысяч км, стоит внимательно осматривать это место. Какие проблемы можно ожидать от шестнадцатиклапанного?

    1. Нормы токсичности снижаются из-за попадания выхлопных газов во впускной тракт и их выгорания, но вскоре на клапанах образуется нагар, и смазка утратит свое предназначение, и двигатель начнет всасывать выхлопы.
    2. Некачественное топливо приводит к засорению клапана и самого двигателя.
    3. Дефицит смазки можно определить по простукиванию гидрокомпенсатора и клапанов. Нагрузки на силовой агрегат неизбежно спровоцируют поломку и невозможность ремонта двигателя.

    Многие автолюбители используют тюнинговые приемы для улучшения динамики и удаления катализатора, изменения мощности. Эти два основных фактора мешают нормальному функционированию двигателя Nexia. Сервис Нексии нужно делать вовремя, чтобы не запускались проблемы с двигателем, тогда любой пробег по разным трассам вполне реально провести долгие годы.

    Сравнение Daewoo Nexia и Hyundai Aura: какой автомобиль лучше?

    Сравнение Daewoo Nexia и Hyundai Aura: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Nexia Vs Aura на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

    Nexia Vs Aura — Какая модель самая дешевая?

    Цена на бензиновый Hyundai Aura в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 5,86 лакха и поднимается до 8,11 ₹ за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Aura с дизельным двигателем стоит 7,8 лакхов, тогда как топовая версия Hyundai Aura Diesel стоит 9,28 фунтов стерлингов.

    Производитель
    Сводка Daewoo Nexia Hyundai Aura
    Цена ₹ 6,22 Lakh ₹ 5,86 Lakh
    Тип кузова Седан Седан
    Пробег 11.40 км / л 20,50 км / л
    Мощность Н / Д 83 л.с.
    Двигатель CC 1197 CC
    Тип топлива Тип топлива Бензин Бензин

    Nexia Vs Aura — Что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Aura дает 21 км / л, тогда как базовый дизель дает 20 км / л.

    Nexia против Aura — у какого двигателя лучше КПД?

    В отделе силовых агрегатов Hyundai Aura оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 83 л.с. и дизельным двигателем мощностью 75 л.с.

    Масло Daewoo Nexia

    в двигателе.Как поменять масло в двигателе Дэу Нексия

    Одним из важнейших процедурных элементов при обслуживании Дэу Нексия является замена моторного масла. Автомобили этой марки удачно сочетают в себе доступность и качество, простоту эксплуатации и невысокую стоимость обслуживания. Частота замены моторного масла поддерживает техническое состояние Дэу Нексия на должном уровне.

    Особенности замены моторной смазки

    Замена моторной смазки в двигателе Дэу Нексия вызывает у автомобилистов 3 основных вопроса:

    1. Как часто следует проводить процедуру?
    2. Какое вещество заливать?
    3. Сколько должно быть?

    Ответы на эти вопросы имеют важные нюансы и требуют подробного освещения.

    Как часто их меняют?

    Замена моторной смазки автомобиля Дэу Нексия проводится строго через определенные промежутки времени. Производитель устанавливает рекомендуемые нормы по двум показателям — сроку службы и пробегу. Поэтому определяются интервалы, с которыми замена проводится каждые полгода или 10 тыс. Км.

    Однако автомобили эксплуатируются в разных условиях, которые по-разному влияют на каждый конкретный двигатель.Запуск двигателя при минусовых температурах или использование автомобиля в постоянных городских пробках, с частыми остановками и замедленным движением на малых скоростях может сократить рекомендуемые интервалы вдвое. Другими словами, сложные условия эксплуатации автомобиля предполагают замену моторной смазки через 3 месяца (1 раз в квартал) или 5000 км.

    Выбор моторной смазки

    В руководстве по эксплуатации автомобиля содержатся конкретные рекомендации по выбору оптимального смазочного материала для двигателя. Заводские требования не всегда выполняются.Вы должны выбрать один из доступных вариантов. Важно учитывать ряд условий.

    Нет особых ограничений на использование той или иной моторной смазки. Вы можете использовать смазочные материалы местного производства. Но они должны соответствовать следующим характеристикам:

    • Показатели вязкости находятся в классифицированных пределах по SAE: 5W-30, 10W-40, 15W-40;
    • с высоким уровнем сертифицированного качества (маркировка SC / CC).

    Вещества с указанными показателями относятся к категории всесезонных масел. Такая смазка в течение года успешно выдерживает различные нагрузки.

    Требуемый объем

    Объем залитой моторной жидкости не зависит от того, сколько клапанов у силового агрегата, какова его мощность и особенности конструкции. Для замены достаточно приобрести канистру с моторной смазкой объемом 4 литра. Обычно на заливку уходит 3,75 литра.Небольшой запас можно использовать как пополнение при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Как самостоятельно заменить моторную смазку

    Моторное масло в автомобиле Дэу можно заменить вручную. Эта процедура не представляет особой сложности. Однако проводимые операции требуют ответственного и аккуратного отношения. Поэтому перед заменой смазки желательно найти и посмотреть наглядное видео. Тогда вам будет проще ориентироваться в последовательности действий и их назначении.

    Необходимые инструменты

    Для замены моторной смазки в Дэу Нексия нужно заранее подготовить:


    Пошаговая процедура

    1. Машина должна располагаться так, чтобы сливное отверстие находилось в самой нижней точке картера. Это приведет к тому, что в картере не останется старого масла.
    2. Открывается капот и снимается пробка с наливной горловины двигателя.
    3. Под сливной пробкой установлена ​​емкость.
    4. Пробка откручена, отработанное моторное масло слито.
    5. Удаление старого фильтра. Его замену можно осуществить несколькими способами. Деталь откручиваем специальным съемником, предварительно сняв защиту снизу. Если вы не хотите заморачиваться со снятием защиты, вы можете открутить фильтр сверху. Элемент оборачивается крупнозернистой наждачной бумагой для предотвращения соскальзывания, а затем, насколько есть силы, откручивается одной рукой.
    6. Все компоненты протираются тряпкой, особенно седло фильтра.
    7. Уплотнительное кольцо нового фильтра смазано тем же маслом, которое планируется заливать.
    8. Установлен новый фильтр: нужно руками покрутить, пока хватит сил. Не рекомендуется использовать ключ.
    9. Заменена уплотнительная шайба сливной пробки, которая вкручивается в сливное отверстие.
    10. Свежее моторное масло необходимо залить через заливную горловину. Залито столько же, сколько было слито. Потом долил до нужной отметки.
    11. Все демонтированные детали возвращены на свои места.
    12. Двигатель запускается. После его запуска нужно следить за лампочкой давления масла в двигателе. Если через 2-10 секунд он погас, то замена прошла успешно. Если лампочка продолжает гореть, нужно выключить двигатель Дэу Нексия и определить причины возможных неисправностей.
    13. Через некоторое время после остановки мотора проверьте уровень смазки по щупу. Сделайте это на остывшем двигателе.При необходимости долейте до отметки MAX.
    14. Осмотрите автомобиль и место под ним на предмет подтеков. Если все чистое и сухое, вы можете продолжать управлять транспортным средством.

    Необходимо проанализировать слитую смазку. Он должен иметь однородный цвет. Песок, стружка или круги охлаждающей жидкости, обнаруженные в смазке, являются серьезным поводом для беспокойства. Эти показания часто являются первыми симптомами серьезной проблемы с двигателем.

    Фильтр масляный 250–700 руб., Фильтр топливный 900–1700 руб.

    Фильтр масляный 250–700 руб., Фильтр топливный 900–1700 руб.

    Замена моторного масла

    При замене масла учитывайте пробег и продолжительность использования масла в двигателе. Свойства масла ухудшаются не только в процессе эксплуатации автомобиля, но и при естественном старении масла. При частых запусках холодного двигателя или постоянной езде в плотном городском потоке с частыми остановками масло и масляный фильтр следует менять раньше срока, указанного в графике технического обслуживания.Периодичность замены масла — каждые 10 тысяч километров или полгода. В сложных условиях эксплуатации — через 5 тыс. Км или три месяца. При замене моторного масла замените масляный фильтр. Меняем масло на полностью прогретом двигателе. Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

    Заглушка уплотнена медной шайбой. В случае сильной деформации шайбу необходимо заменить на новую. После слива масла заверните и затяните сливную пробку. Масляный фильтр двигателя расположен на передней части блока цилиндров, в районе четвертого цилиндра.

    Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, навинтите фильтр на штуцер и затяните вручную на 3/4 оборота с момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров. Для заливки масла …

    Вынимая щуп, проверяем уровень масла в двигателе. Запускаем двигатель. После того, как лампа недостаточного (аварийного) давления масла на панели приборов погаснет, заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень масла. При необходимости долейте масло.

    Замена топливного фильтра

    Топливный фильтр установлен на днище автомобиля по правому борту, рядом с топливным баком.Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием топливной системы необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании …

    … Вытаскиваем реле бензонасоса из монтажного блока в панели приборов. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до полной остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включите стартер на 2-3 секунды. В результате давление в системе питания будет сброшено.

    Таким же образом отсоедините другой фитинг топливопровода.

    При необходимости замените уплотнительные кольца на новые. Стрелка на топливном фильтре должна быть в направлении движения топлива (к передней части автомобиля). При установке фильтра …

    Сергей Федоров, редактор:

    При эксплуатации Daewoo Nexia или любого другого современного автомобиля возьмите за правило периодически проверять уровень и чистоту моторного масла в двигателе. Несоблюдение этого простого правила может привести к незапланированным тратам.Топливный фильтр следует заменять не реже одного раза в 30 тысяч км. А если условия эксплуатации тяжелые, то еще чаще.

    Выбор моторного масла по марке чем-то похож на сеансы психотерапии. На результат сильно влияет вера пациента в исцеление. С маслами примерно то же самое. Есть любители масел Rolf, есть последователи Лукойла, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает производитель и какое масло все же лучше для Дэу Нексия, разберемся прямо сейчас.

    Производитель ни слова не говорит о марках, выпускающих масла, предоставляя владельцам Nexia полную свободу выбора.

    Единственное, что советует завод, — это соблюдать вязкостные характеристики масла. Вязкость будет определяться в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования простые:

    1. Масло может быть синтетическим или полусинтетическим. Настоятельно не рекомендуется использовать минеральные масла.
    2. По стандарту API масло должно быть класса не ниже SM / CF .
    3. Масло с вязкостью SAE 5W-30 следует использовать только при температуре ниже 20 градусов ниже нуля.
    4. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50 . .
    5. В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50 .

    Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.

    Объемы масла в 8- и 16-клапанных двигателях

    Как для 8-ми, так и для 16-клапанных двигателей объемом 1,5 л объем масла примерно одинаковый — 3,8 л.

    1,6 л 16-клапанный мотор наливается 150-200 г подробнее .

    Daewoo Lanos, двигатель, Daewoo Matiz, коробка передач, Daewoo Nexia, масло

    Daewoo Lanos
    Привет, я купил комплект ваших товаров, а именно: один предназначен для двигателя, а другой — для коробки передач, чтобы их можно было применить в Daewoo Lanos с пробегом 95 000.Почему я его купил — просто из-за огласки (не помню, где я об этом слышал), положительных отзывов других пользователей на веб-форуме Lanos, а также из-за стука коробки передач на скорости 60-65 км / ч (вероятно, в результате неисправности одного подшипника или дифференциала). Кстати, кроме Керамизера для коробки передач, я заказал еще один для двигателя в части его обслуживания. Я залил его в свой двигатель в марте 2006 года и с этого времени проехал около 3 000 км. Никаких негативных эффектов я не заметил, но наоборот, шум от коробки передач прекратился, и больше ничего не думаю, так как других проблем с переключением передач у меня не было.Если говорить о двигателе, то на низких оборотах не так много шума, а при запуске холодного двигателя (я применил эту присадку в морозную зиму) никакого скрежета и хрипов (опытные водители понимают, что я имею в виду — это секунды после включения стартера. горит), и двигатель сразу набрал обороты и работает без сбоев.
    С уважением Ярослав Гиналь

    Daewoo Matiz
    Проехав около 6 000 км, могу подытожить, что мой двигатель не такой шумный, как в сравнении с другими автомобилями той же модели и марки.К тому же моя машина расходует меньше топлива на трассе, хотя я не проводил никаких тестов, а в городе расходует очень много, но это за счет корейских технологий. К тому же теперь двигатель более энергичный на высоких передачах, и я не так часто переключаю передачи, и температура двигателя снизилась (зимой, когда я проехал 7 км по дороге на работу, только когда я вышел, я почувствовал теплый воздух из воздушной форсунки), но летом это будет большим плюсом благодаря Ceramizer. Со второй стороны могу сказать, что Ceramzier стоит своих денег, и хотя в моем автомобиле есть некоторые вибрации, они не беспокоят меня и не влияют на двигатель.Питер Садовски

    Daewoo Nexia
    Я ездил на Nexia и хочу поделиться своими впечатлениями от использования этого автомобиля. Эксплуатационные характеристики автомобиля (с пробегом 186 000 км) после применения присадки описаны на Вашем сайте. Я продал эту машину с показанием одометра 260 000км. В то же время я применил Ceramizer в коробке передач. После этого двигатель вообще не расходовал масло. Он работал бесшумно и был очень динамичным. Других формул я не складывал. Машина была б / у и эксплуатировалась на полусинтетическом масле и я менял масло каждые 8-9 000 км.Испытания подтвердили, что компрессия двигателя после 230 000 км пробега такая же, как и после 190 000 км. К сожалению, распечаток у меня нет (тест был сделан в гараже моего друга в рабочее время). У нового владельца машины проблем с ней не возникло. Он заправляет только LPG и проезжает около 4000-5000 км в месяц. В течение дня машина использовалась иногда 2-5 часов без тормоза двигателя. После нанесения Ceramizer я соблюдал все инструкции больше, чем требовалось, и просто не превышал 2800 оборотов за первые 1000-1200 км.Может быть, это привело к лучшим результатам.

    По поводу коробки передач — у меня были проблемы с переключением на 2-ю и 3-ю передачу. После нанесения Керамизера (2 дозы) и соблюдения инструкции — после 200-300 км скольжения и переключения передач было очень легко скользить и переключать передачи, а после 1000-2000 км он работал отлично. Перед применением Керамизера заменил масло в коробке передач и не добавлял никаких добавок. Должен признать, что при показании одометра около 230 000 км я заменил сцепление, но кроме более гибкой педали сцепления никаких улучшений не заметил.Вывод очень простой: все благодаря Ceramizer. Масло из коробки передач было чистым. Как я выяснил позже, предыдущий хозяин регулярно его заменял. Я применил Ceramizer в свою коробку передач при показании одометра 195 000 км.

    На данный момент приобрел Kia Sportage и нанес две дозы Ceramizer, предназначенного для двигателей. После 500 км стало очевидно, что двигатель работает лучше. Хотя после нанесения Ceramzier в масло я проехал всего около 3000 км, и все равно буду внимательно следить за любыми изменениями.Что касается коробки передач, то у меня проблемы с переключением на 2-ю и 3-ю передачу. Я заменял масло много раз и собираюсь добавить керамизатор.
    С уважением, Мариуш

    Daewoo Nexia (1997)
    Двигатель 1,5 бензин + газ, 1997 г .; пробег: 240 000км (машина моего друга)
    Applied Ceramizer: для бензина
    Причина: из-за использования бензинового автомобиля, небольшого количества заправок и удушья во время движения (на бензине). После заправки pb95 и нанесения Ceramizer изменений не заметил.И только после того, как я проехал около 300 км, проблема перестала возникать.
    Мариуш Г.

    Daewoo Nubira
    Я пользователь Nubira с 1999 года с пробегом 120 000 км. Это автомобиль, работающий на бензине и бензине. Я заметил повышенный расход масла и бензина и шум двигателя на высоких оборотах, который механик описал как порванный подшипник. После нанесения Ceramizer я заметил, что двигатель работает ровно, поэтому механик проверил мою машину и сказал, что еще 60 000 км я смогу без проблем проехать.Механик ничего не знал о предыдущих проблемах, поэтому было ясно, что благодаря действию Керамизера следует плавная работа двигателя и значительное снижение расхода масла. Двигатель потребляет столько же газа, так как точные размеры распределителей определить сложно. Я очень доволен действием Ceramizer и улучшенной работой двигателя.
    Веслав Бетлей из Рацибожа

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *