Меню Закрыть

Механические двигатели: Механические двигателя — Энциклопедия по машиностроению XXL

Содержание

Судовые двигатели TDME — Судовой двигатель TDME-380 27 л.с. с механическим редуктором 157 000 руб.

Мощность, кВт/л.с.

20.1/27

Комплект поставки

Число цилиндров

3

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Базовый блок

ISUZU

 

Тип впрыска топлива

Прямой

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

80

Система охлаждения

Ход поршня, мм

90

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

1357

Компрессия

18:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

3000

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

70.4

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1900

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

242

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

 

Объем масляной системы, л.

4.5

 

Стартер

12В/2.5 кВт

 

Генератор

14 В/750 Вт

 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

120

 

Полный вес, кг

230

 

Максимальный угол установки, град.

20

 

Реверс-редуктор

SCG025

 

Передаточное отношение

1.88:1, 2.74:1

 

Применяемое масло

ATF

 

Объем масла, л.

0.75

 

Что такое механические двигатели и что к ним относится

Первичные двигатели

Описание и классификация

Суть первичных сводится к тому, что необходимая энергия вырабатывается из природных источников, которые поставляются в специальное устройство, где и происходит преобразование, а, точнее, в большинстве случаев, сжигание.

Дополнительная информация! Как ясно из определения, природными источниками могут быть самые разные ресурсы, в том числе ветер, вода и пар, а также топливо.

Двигатели Стирлинга

Приблизительно через 30 лет после того, как Уайт усовершенствовал свой паровой механизм, шотландец Стирлинг разработал иную конструкцию, которая в принципе являлась устройством внешнего сгорания. Её принцип заключался в том, что нагревание и охлаждение рабочих объёмов элемента происходит в отдельных камерах. Осуществляется этот процесс через стенку, поэтому такая изолированность позволяет работать независимо от природы нагревателя и охладителя. А это, в свою очередь, способствует, чтобы использовать такие механизмы внешнего сгорания, разработанные Стирлингом в самых разных условиях эксплуатации. В том числе и в космосе.

Важно! Несмотря на то что КПД такой конструкции должен быть значительно выше, по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, в реальности не удалось добиться такого эффекта. Сейчас стирлинги имеют ровно такой же уровень КПД, как и механизмы внутреннего сгорания.

Паровая турбина

Паровые турбины по своим конструктивным особенностям представляют собой крыльчатку, то есть колесо с крольчатами лопастями, которые вращаются под воздействием какой-либо среды. Несмотря на то что прототипы таких движущих элементов были предложены ещё в ранний период развития человечества, найти отражение в различных машинах и механизмах они смогли только в середине XIX века. Дело в том, что только в этот период стали интенсивно развиваться различные конструкционные материалы, которые позволили реализовать данный тип. Ведь далеко не каждый материал мог вынести интенсивную скорость вращения до нескольких тысяч оборотов в минуту.

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания, а точнее, его первый прототип был предложен ещё Гюйгенсом в далёком XVII веке. Тогда, в качестве активизирующей силы предлагалось использовать порох. Но попытки так и остались лишь разработками. Первый, основанный на внутреннем сгорании возник в 1860 году. Его автором стал Ленуар, который в качестве топлива использовал газ.

Далее разработка продолжила совершенствоваться и через несколько десятилетий в Германии был предложен усовершенствованный четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания.

Интересно! Только в начале XX века он приобретает тот вид и конструкцию, которые взяты за основу в современных двигателях.

Паровые машины

В середине XVII века появились первые прототипы паровых машин. Они на протяжении 100 лет усовершенствовались и видоизменялись. И только когда к концу XVIII века Джеймс Уайт создал более совершённый прототип, он получил название универсального парового. Именно его изобретением является поршень двойного хода, центробежный предохранитель, а также автоматическая коробка с клапанным принципом работы, устранившие монотонную тяжёлую работу оператора, который должен был постоянно переключает рычаги для подачи воды и пара.

Плавность работы на машине Уайта обеспечивал кривошипно-шатунный механизм. Таким образом, английский механик внёс достаточно большой вклад в развитие паровых конструкций. Его полная конструкция, а также отдельные элементы в дальнейшем входили во все паровые машины.


Принцип работы ДВС

Суть процесса заключается в преобразовании одного вида энергии в другой. Это происходит при сжигании топлива в замкнутом пространстве цилиндра двигателя. Выделяющиеся при этом газы расширяются, и внутри рабочего пространства создается избыточное давление. Его воспринимает поршень. Он может двигаться вверх-вниз. Поршень посредством шатуна соединен с коленчатым валом. По сути это главные детали кривошипно-шатунного механизма – основного узла, отвечающего за преобразование химической энергии топлива во вращательное движение вала.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на поочередной смене циклов. При поступательном движении поршня вниз совершается работа – на определенный угол проворачивается коленчатый вал. На одном его конце закреплен массивный маховик. Получив ускорение, он по инерции продолжает движение, и это еще проворачивает коленчатый вал. Теперь шатун толкает поршень вверх. Он занимает рабочее положение и снова готов принять на себя энергию воспламененного топлива.

Вторичные двигатели

Описание и классификация

К вторичному типу относятся такие, основным рабочим элементом которого является не привычный бензин или дизельное топливо, а элементы приводятся в движение при помощи электричества или сжатого воздуха.

Электродвигатели

Первый электрический появился в середине XIX века, а точнее, в 1834 году Борис Якоби предложил первую работоспособную конструкцию, которая приводилась в движение от электрических импульсов. Впоследствии его наработки были усовершенствованы талантливым сербским студентом, о котором потом услышал весь мир. Это был великий Тесла, предложивший миру принцип работы основанный на двухфазном токе.

Но и его наработки не остались на месте. Русский учёные Доливо-Добровольский пошёл ещё дальше и предложил не двухфазный принцип работы, а трёхступенчатый асинхронный прибор, который работал по трёхфазному режиму. На данный момент именно такой принцип положен в основу большинства электрических машин.

Пневмодвигатели и гидромашины

Эти два типа соответственно работают от сжатого воздуха или воды, подаваемой под давлением. Сегодня такие конструкции достаточно интенсивно применяются в самых различных механизмах и устройствах.

Дополнительная информация! Отличительная особенность такого способа функционирования двигателя заключается в его полной экологичности, так как отсутствуют различного рода выбросы.

По источнику энергии

Описание и классификация

В зависимости от этого источника энергии, который может быть использован в механизме, различают:

  • Работающие от двухфазного и трёхфазного электричества.
  • Работающие от электростатического поля.
  • Функционирующее от ядерной реакции.
  • Использующие результат химической реакции.
  • Лежащие в основе действия гравитационного поля.
  • Функционирующие на основе действия гидравлики или пневматики.
  • Задействующие непривычную энергию лазера.

По применению

Описание и классификация

Эти механизмы различаются также по применению. Они могут приводить в движение не только транспортные средства, но и различные механизмы и устройства. На сегодня существует несколько основных видов двигателей. Каждый из них призван работать на основе того или иного вида топлива и по своему принципу.

Инжекторный

Принцип действия в инжекторном двигателе заключается в следующем — топливо подаётся при помощи мелкодисперсного расписывания в полую камеру сгорания. Благодаря такому способу подачи получается существенно сэкономить расход топлива, а также уменьшить количество выхлопных газов при движении транспортного средства.

Инжекторные двигатели подразделяются:

  • Электрические – количество подаваемого топлива регулируются специальной электрической системой. Благодаря чему дозировка рассчитана настолько верно, что это позволяет существенно уменьшить количество выхлопных газов, а также максимально полно и эффективно использовать топливо.
  • Механические – система регулировки интенсивности впрыска организуется при помощи специальных рычагов.

Карбюраторный

Карбюраторный тип двигателя считается устаревшим. Его основной способ функционирования заключается в том, что топливо подаётся в специальную камеру (инжектор) где происходит его смешение с воздухом, и только потом данная смесь поступает на цилиндры двигателя, где происходит поджиг при помощи искры.

Дизельный

Сразу стоит отметить, что данный тип двигателя имеет следующие преимущества:

  • Больший коэффициент полезного действия.
  • Меньший расход топлива.
  • Незначительный выброс вредных веществ в окружающую атмосферу.

Принцип действия заключается в том, что дизель самовоспламеняется, когда он существенно сжимается под напором втягивающегося воздуха. Прямой и обратный ход поршня вызывают сначала воспламеняющийся дизель, а потом отработанные газы.

Гибридный

Этот тип является комбинированным. Его работа частично происходит под воздействием электричества, вырабатываемого аккумуляторной батареей. Частично транспорт или машина перемещается за счёт сжигания топлива.

Важно! Если говорить о преимуществах такого типа, то они несомненны – это тихоходность, уменьшенный расход топлива, высокий уровень экологичности.

Развитие отрасли позволяет сейчас всё больше и быстрее развиваться самым разным механизмам. Сегодня, благодаря движению за экологию, всё больше находят применение исключительно те типы, которые работают от электричества или функционирующие на водороде.

Источник

Описание

На автомобильных курсах и в транспортных учебных заведениях более подробно можно узнать про ГБЦ автомобиля, расшифровка понятия там приводится и технические параметры. Под данной аббревиатурой принято понимать Головку Блока Цилиндров силовой установки. Она представляет собой крышку, которая герметично укрывает мотор от негативного внешнего воздействия.

Деталь в большинстве случаев имеет довольно сложную литую форму. В большинстве случаев основным материалом для нее служат алюминиевые сплавы. Также встречаются изделия, изготовленные на основе легированных чугунов.

Необходимо знать, что литая головка после этапа литья подвергается искусственному старению материала, таким образом снимаются все физические напряжения, установившиеся во время приобретения заготовкой своей формы.

Подобная операция является обязательной, так как заготовка проходит несколько ступеней механической высокоточной обработки. Если пропустить этап старения, то со временем головка блока цилиндров двигателя из-за остаточного напряжения деформируется произвольно самостоятельно.

Что такое ДВС?

ДВС (двигатель внутреннего сгорания) – один из самых популярных видов моторов. Это тепловой двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно внутри него самого – во внутренней камере. Дополнительные внешние носители не требуются.

ДВС работает, благодаря физическому эффекту теплового расширения газов. Горючая смесь в момент воспламенения смеси увеличивается в объёме, и освобождается энергия.

Вне зависимости от того, о каком из ДВС идёт речь – о ДВС с искровым зажиганием – двигателе Отто (это, прежде всего, инжекторный и карбюраторный бензиновые двигатели) или о ДВС с воспламенением от сжатия (дизельный мотор, дизель) сила давления газов воздействует на поршень ДВС. Без поршня сложно представить большинство современных ДВС. В том числе, он есть даже у комбинированного ДВС. Только в последнем, кроме поршня, мотору работать помогает ещё и лопаточное оборудование (компрессоры, турбины).

Бензиновые, дизельные поршневые ДВС – это двигатели, с которыми мы активно встречаемся на любом транспорте, в том числе легковом, а ДВС, работающие не только за счёт поршня, но и за счёт компрессора, турбины – это решения, без которых сложно представить современные суда, тепловозы, автотракторную технику, самосвалы высокой грузоподъёмности, т.е. транспорт, где нужны двигатели средней (> 5 кВт) или высокой мощности (> 100 кВт).

Без двигателя внутреннего сгорания невозможно представить движение практически любого транспорта (кроме электрического) – автомобилей, мотоциклов, самолётов.

  • Несмотря на то, что технологии, в том числе, в транспортной сфере, развиваются семимильными шагами, ДВС на авто человечество будет устанавливать еще долго. Даже концерн Volkswagen, который, как известно, готовит масштабную программу электрификации модельного ряда своих двигателей, пока не спешит отказываться от ДВС. Открытой является информация, что автомобили с ДВС будут выпускаться не только в ближайшие 5, но и 30 лет. Да, время разработок новых ДВС у концерна уже подходит к финальной стадии, но производство никто сворачивать не будет. Нынешние актуальные разработки будут использоваться и впредь. Некоторые же концерны по производству авто и вовсе не спешат переходить на электромоторы. Это можно обосновать и экономически, и технически. Именно ДВС из всех моторов одни из наиболее надежных и при этом дешёвых, а постоянное совершенствование моделей ДВС позволяет говорить об уверенном прогрессе инженеров, улучшении эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания и минимизации их негативного влияния на атмосферу.
  • Современные дизельные двигатели внутреннего сгорания позволяют снизить расход топлива на 25-30 %. Лучше всего такое уменьшение расхода топлива смогли достигнуть производители дизельных ДВС. Но и производители бензиновых двигателей внутреннего сгорания активно удивляют. Ещё в 2012-м году назад американский концерн Transonic Combustion (разработчик так называемых сверхкритических систем впрыска топлива) впечатлил решением TSCiTM. Благодаря новому подходу к конструкции топливного насоса и инжекторам, бензиновый двигатель стал существенно экономичней.
  • Большие ставки на ДВС делает и концерн Mazda. Он акцентирует внимание на изменении конструкции выпускной системы. Благодаря ей улучшена продувка газов, повышена степень их сжатия, а, вместе с тем, снижены и обороты (причём сразу на 15%). А это и экономия расхода топлива, и уменьшение вредных выбросов – несмотря на то, что речь идёт о бензиновом двигателе, а не о дизеле.

Потери

Несмотря на то что ДВС отличается надежностью и стабильностью работы, его эффективность недостаточно высока, как это может показаться на первый взгляд. В математическом измерении КПД двигателя внутреннего сгорания составляет в среднем 30-45 %. Это говорит о том, что большая часть энергии сгораемого топлива расходуется вхолостую.

КПД лучших бензиновых двигателей может составлять лишь 30 %. И только массивные экономные дизели, у которых много дополнительных механизмов и систем, могут эффективно преобразовать до 45 % энергии топлива в пересчете на мощность и полезную работу.

Устройство двигателя внутреннего сгорания не может исключить потери. Часть топлива не успевает сгорать и уходит с отработанными газами. Другая статья потерь – это расход энергии на преодоление различного рода сопротивлений при трении сопряженных поверхностей деталей узлов и механизмов. И еще какая-то часть ее тратится на приведение в действие систем двигателя, обеспечивающих его нормальную и бесперебойную работу.

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно: Проголосовавших: 2 чел. Средний рейтинг: 5 из 5.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

При разнообразии конструктивных решений устройство у всех ДВС схоже. Двигатель внутреннего сгорания образован следующими компонентами:

  • Блок цилиндров
    . Блоки цилиндров – цельнолитые детали. Более того, единое целое они составляют с картером (полой частью). Именно на картер ставят коленчатый вал). Производители запчастей постоянно работают над формой блока цилиндров, его объемом. Конструкция блока цилиндров ДВС должна чётко учитывать все нюансы от механических потерь до теплового баланса.
  • Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
    – узел, состоящий из шатуна, цилиндра, маховика, колена, коленвала, шатунного и коренного подшипников. Именно в этом узле прямолинейное движение поршня преобразуется непосредственно во вращательное. Для большинства традиционных ДВС КШМ – незаменимый механизм. Хотя ряд инженеров пытаются найти замену и ему. В качестве альтернативы КШМ может рассматриваться, например, система кинематической схемы отбора мощности (уникальная российская технология, разработка научных сотрудников из «Сколково», направленная на погашение инерции, снижение частоты вращения, увеличение крутящего момента и КПД).

Газораспределительный механизм (ГРМ). Присутствует у четырехтактных двигателей (что это такое, ещё будет пояснено в блоке, посвященном принципу работы ДВС). Именно от ГРМ зависит, насколько синхронно с оборотами коленчатого вала работает вся система, как организован впрыск топливной смеси непосредственно в камеру, под контролем ли выход из нее продуктов сгорания.

Основным материалом для производства ГРМ выступает кордшнуровая или кордтканевая резина. Современное производство постоянно стремится улучшить состав сырья для оптимизации эксплуатационных качеств и повышения износостойкости механизма. Самые авторитетные производители ГРМ на рынке – Bosch, Lemforder, Contitech (все – Германия), Gates (Бельгия) и Dayco (США).

Замену ГРМ проводят через каждые0 км пробега. Всё зависит от конкретной модели авто (и регламента на неё) и особенностей эксплуатации машины.

Привод газораспределения нуждается в систематическом контроле и обслуживании. Если пренебрегать такими процедурами, ДВС может быстро выйти из строя.

  • Система питания
    . В этом узле осуществляется подготовка топливно-воздушной смеси: хранение топлива, его очистка, подача в двигатель.
  • Система смазки
    . Главные компоненты системы – трубки, маслоприемник, редукционный клапан, масляный поддон и фильтр. Для контроля системы современные решения также оснащаются датчиками указателя давления масла и датчиком сигнальной лампы аварийного давления. Главная функция системы – охлаждение узла, уменьшение силы трения между подвижными деталями. Кроме того, система смазки выполняет очищающую функцию, освобождает двигатель от нагара, продуктов, образованных в ходе износа мотора.
  • Система охлаждения
    . Важна для оптимизации рабочей температуры. Включает рубашку охлаждения, теплообменник (радиатор охлаждения), водяной насос, термостат и теплоноситель.

В LMS ELECTUDE системе и времени впрыска уделяется особое внимание. Любой автомеханик должен понимать, что именно от исправности системы впрыска, времени впрыска зависит способность оперативно изменять скорость движения авто. А это одна из важнейших характеристик любого мотора.

Тонкий нюанс! При изучении устройства нельзя проигнорировать и такой элемент, как датчик положения дроссельной заслонки. Датчик не является частью ДВС, но устанавливается на многих авто непосредственно рядом с ДВС.

Датчик эффективно решает такую задачу, как передача электронному блоку управления данных о положении пропускного клапана в определенный интервал времени. Это позволяет держать под контролем поступающее в систему топливо. Датчик измеряет вращение и, следовательно, степень открытия дроссельной заслонки.

А изучить устройство мотора основательно помогает дистанционный курс для самообучения «Базовое устройство двигателя внутреннего сгорания автомобиля», на платформе ELECTUDE. Принципиально важно, что каждый может пошагово продвинуться от теории, связанной с ДВС и его составными частями, до оттачивания сервисных операций по регулировке. Этому помогает встроенный LMS виртуальный симулятор.

Принцип работы двигателя

Принцип работы классических двигателей внутреннего сгорания основан на преобразовании энергии вспышки топлива — тепловой энергии, освобождённой от сгорания топлива, в механическую.

При этом сам процесс преобразования энергии может отличаться.

Самый распространённый вариант такой:

  • Поршень в цилиндре движется вниз.
  • Открывается впускной клапан.
  • В цилиндр поступает воздух или топливно-воздушная смесь. (под воздействием поршня или системы поршня и турбонаддува).
  • Поршень поднимается.
  • Выпускной клапан закрывается.
  • Поршень сжимает воздух.
  • Поршень доходит до верхней мертвой точки.
  • Срабатывает свеча зажигания.
  • Открывается выпускной клапан.
  • Поршень начинает двигаться вверх.
  • Выхлопные газы выдавливаются в выпускной коллектор.

Важно!

Если используется дизельное топливо, то искра не принимает участие в запуске двигателя, дизельное топливо зажигается при сжатии само.

При этом для понимания принципа работы важно не просто учитывать физическую последовательность, а держать под контролем всю систему управления. Наглядно понять её помогает схема учебного модуля ELECTUDE.

Обратите внимание, в дистанционных курсах обучения на платформе ELECTUDE при изучении системы управления дизельным двигателем она сознательно разбирается обособленно от системы регулирования впрыска топлива. Очень грамотный подход. Многим учащимся действительно сложно сразу разобраться и с системой управления, и с системой впрыска. И для того, чтобы хорошо усвоить материал, грамотно двигаться именно пошагово.

Но вернёмся к работе самого двигателя. Рассмотренный принцип работы актуален для большинства ДВС, и он надёжен для любого транспорта, включая грузовые автомобили.

Фактически у устройств, работающих по такому принципу, работа строится на 4 тактах (поэтому большинство моторов называют четырёхтактными):

  • Такт выпуска.
  • Такт сжатия воздуха.
  • Непосредственно рабочий такт – тот самый момент, когда энергия от сгорания топлива преобразуется в механическую (для запуска коленвала).
  • Такт открытия выпускного клапана – необходим для того, чтобы отработанные газы вышли из цилиндра и освободили место новой порции смеси топлива и воздуха

4 такта образуют рабочий цикл.

При этом три такта – вспомогательные и один – непосредственно дающий импульс движению. Визуально работа четырёхтактной модели представлена на схеме.

Тюнинг

Любители увеличить мощность работы двигателей внутреннего сгорания зачастую устанавливают (если это не предусмотрено заводом изготовителем) различного рода турбины или компрессоры.

Компрессор на холостых оборотах выдает небольшую мощность, при этом держит стабильные обороты. Турбина же, наоборот, выжимает максимальную мощность при ее включении.

Установка тех или иных агрегатов требует консультации с мастерами, имеющими опыт работы в узком направлении, поскольку ремонт, замена агрегатов, или же дополнение двигателя внутреннего сгорания дополнительными опциями – это отклонение от назначения работы двигателя и уменьшают ресурс ДВС, а неправильные действия могут привести к необратимым последствиям, то есть работа двигателя внутреннего сгорания может быть навсегда окончена.

Классификация двигателей

Двигатели разделяют по нескольким параметрам: рабочему циклу, типу конструкции, типу подачи воздуха.

Классификация двигателей в зависимости от рабочего цикла

В зависимости от цикла, описывающего термодинамический (рабочий процесс), выделяют два типа моторов:

  • Ориентированные на цикл Отто
    . Сжатая смесь у них воспламеняется от постороннего источника энергии. Такой цикл присущ всем бензиновым двигателям.
  • Ориентированные на цикл Дизеля
    . Топливо в данном случае воспламеняется не от искры, а непосредственно от разогретого рабочего тела. Такой цикл лежит в основе работы дизельных двигателей.

Чтобы работать с современными дизельными моторами, важно уметь хорошо разбираться в системе управлениям дизелями EDC (именно от неё зависит стабильное функционирование предпускового подогрева, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува), особенностях системы впрыска Common Rail (CRD), механических форсунках, лямбда-зонда, обладать навыками взаимодействия с ними.

А для работы с агрегатами, работающими по циклу Отто, не обойтись без комплексного изучения свечей зажигания, системы многоточечного впрыска. Важно отличное знание принципов работы датчиков, каталитических нейтрализаторов.

И изучение дизелей, и бензодвигателей должно быть целенаправленным и последовательным. Рациональный вариант – изучать дизельные ДВС в виде модулей.

Классификация двигателей в зависимости от конструкции

  • Поршневой
    . Классический двигатель с поршнями, цилиндрами и коленвалом. При работе принципа ДВС рассматривалась как раз такая конструкция. Ведь именно поршневые ДВС стоят на большинстве современных автомобилей.
  • Роторные (двигатели Ванкеля)
    . Вместо поршня установлен трехгранный ротор (или несколько роторов), а камера сгорания имеет овальную форму. У них достаточно высокая мощность при малых габаритах, отлично гасятся вибрации. Но производителям невыгодно выпускать такие моторы. Производство двигателей Ванкеля дорогостоящее, сложно подстроиться под регламенты выбросов СО2, обеспечить агрегату большой срок службы. Поэтому современные мастера СТО при ремонте и обслуживании с такими автомобилями встречаются крайне редко. Но знать о таких двигателях также очень важно. Может возникнуть ситуация, что на сервис привезут автомобили Mazda RX-8. RX-8 (2003 по 2012 годов выпуска) либо ВАЗ-4132, ВАЗ-411М. И у них стоят именно роторные двигатели внутреннего сгорания.

Классификация двигателей по принципу подачи воздуха

Подача воздуха также разделяет ДВС на два класса

:

  • Атмосферные
    . При движении поршня мотор затягивает порцию воздуха. Для вращения турбины и вдувания сжатого воздуха у турбокомпрессорных двигателей внутреннего сгорания используются непосредственно выхлопные газы.
  • Турбокомпрессорные
    . Организована дополнительная подкачка воздуха в камеру сгорания.

Для вращения турбины и вдувания сжатого воздуха у турбокомпрессорных двигателей внутреннего сгорания используются непосредственно выхлопные газы.

Атмосферные системы активно встречаются как среди дизельных, так и бензиновых моделей. Турбокомпрессорные ДВС – в большинстве своём, дизельные двигатели. Это связано с тем, что монтаж турбонаддува предполагает достаточно сложную конструкцию самого ДВС. И на такой шаг готовы пойти чаще всего производители авто премиум-класса, спорткаров. У них установка турбокомпрессора себя оправдывает. Да, такие решения более дорогие, но выигрыш есть в весе, компактности, показателе крутящего момента, уровни токсичности. Более того! Выигрыш есть и в расходе топлива. Его требуется существенно меньше.

Очень часто решения с турбокомпрессором выбирают автовладельцы, которые предпочитают агрессивный стиль езды, высокую скорость.

Преимущества ДВС

  • Удобство
    . Достаточно иметь АЗС по дороге или канистру бензина в багажнике – и проблема заправки двигателя легко решаема. Если же на машине установлен электромотор, зарядка доступна пока ещё не во всех местах.
  • Высокая скорость заправки двигателя топливом
    .
  • Длительный ресурс работы
    . Современные двигатели внутреннего сгорания легко работают в заявленный производителем период (в среднем 100-150 тыс. км. пробега), а некоторые и 300-350 тыс. км пробега. Впрочем, мировой рекордсмен – пробег и вовсе

4 800 000 км. И здесь нет лишних нулей. Такой рекорд установлен на двигателе Volvo» P1800. Единственное, за время работы двигатель два раза проходил капремонт.

  • Компактность
    . Двигатели внутреннего сгорания существенно компактнее, нежели двигатели внешнего сгорания.

Недостатки ДВС

При использовании двигателя внутреннего сгорания нельзя организовать работу оборудования по замкнутому циклу, а, значит, организовать работу в условиях, когда давление существенно превышает атмосферное.

Большинство ДВС работает за счёт использования невозобновляемых ресурсов (бензина, газа). И исключение – машины, работающие на биогазе, этиловом спирте (на практике встречается редко, так как при использовании такого топлива невозможно добиться высоких мощностей и скоростей).

Существует тесная зависимость работы ДВС от качества топлива. Оно должно обладать определённым определенным цетановым и октановым числами (характеристиками воспламеняемости дизельного топлива, определяющими период задержки горения рабочей смеси и детонационной стойкости топлива), плотностью, испаряемостью.

Автомеханики называют ДВС сердцем авто, инженеры модернизируют ГРМ, а производители бензина не беспокояться о том, что все перейдут на электротранспорт.

Впрыск топлива (Все механические двигатели) для мотора Mercury CMD 4.2 EI 320

№ на картинке Номер детали Число деталей Название Комментарий
111-8541371 ГАЙКА
213-811482 Замена13-8791943751

СТОПОРНАЯ ШАЙБА

СТОПОРНАЯ ШАЙБА
327-801765017 Замена27-8981014871

ПРОКЛАДКА

ПРОКЛАДКА
428-8541361 КЛЮЧ
58982720301 НАСОС Инжекторный
(4.2L 200hp)
625-8099631291 ШАЙБА
732-8982720441 ТРУБОПРОВОД Топливо
827-8541420011 ПРОКЛАДКА
925-8541436 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
1054-8982720452 ЗАЖИМ
118541386 ИНЖЕКТОРНАЯ ФОРСУНКА
128541406 КРОНШТЕЙН
1312-8114556 ШАЙБА
14854037002 Замена11-8540376

ГАЙКА (M8)

ГАЙКА (M8)
1512-8114119 ШАЙБА
1622-8797045 ПЕРЕХОДНИК
1725-8099630426 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
1810-8017611656 БОЛТ Кожух (M8 x 1.00)
198982720461 ВОЗВРАТ Топливо
2012-8114097 ШАЙБА
2116-8541351 ШПИЛЬКА (M8 x 30)
2232-8553831 НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ТРУБЫ В СБОРЕ
2310-8013338743 ВИНТ Кожух (M10)
2412-8817913 ШАЙБА
2522-8982720472 ФИТИНГ
2654-896332065 Замена54-8M01299001

ЗАЖИМ Нерж.

CLAMP
2710-8113941 БОЛТ Кожух
2832-8791943971 РУКАВ
298114061 КЛАПАН Выключение подачи топлива
3012-8114071 ШАЙБА
318952401 НАСОС Инжекторный (4.2L 230hp)

Электродвигатели с встраиваемым тормозом — механическим и электромагнитным.

Европейское качество по доступной цене. Исходя из этого, мы предлагаем большой ассортимент электродвигателей с тормозом, актуальных для многих отраслей промышленности, энергетики, народного хозяйства.

Электродвигатели с механическим тормозом

Однофазные универсальные электродвигатели с механическим тормозом Вesel серий Seg, SEMg, Seh, SEMh объединяет простое решение задачи быстрой остановки работы оборудования: встроенный тормоз, который позволяет в нужный момент быстро и надежно снизить скорость вращения ротора. Принцип торможения однофазных двигателей Вesel основан на создании большой силы трения между тормозным диском и колодками, резко сокращающей время остановки двигателя. С другой стороны, быстрый износ поверхностей заставляет периодически заменять тормозные элементы. Тем не менее, электродвигатели Вesel с механическим тормозом пользуются популярностью, т.к. относятся к самой распространенной группе двигателей – общего назначения для умеренного климата.

Наш магазин предлагает купить двигатели с механическим тормозом всех типоразмеров, выпускаемых фирмой Вesel. Продукция отвечает требованиям промышленной безопасности и энергоэффективности и обеспечена сертификатами соответствия.

Двигатели с электромагнитным тормозом

Линейка двигателей с электромагнитным тормозом представлена большим выбором трехфазных моделей Indukta и Вesel. Универсальный трехфазный электродвигатель Вesel любой из серий Sg и Sh имеет интегрированный тормоз, работающий от тягового усилия, которое создает вращающееся электромагнитное поле. Достигается этот эффект благодаря конструктивному изменению ротора двигателя. Основная и тормозная части его объединены в одну. Торможение осуществляется в результате прижимания тормозного диска к подшипниковому щиту и создания мощного тормозного момента.

В силу этой особенности трехфазные двигатели с электромагнитным тормозом успешно работают в приводах механизмов, которые требуют достаточно быстрой фиксированной остановки. Главное их отличие от двигателей с механическим тормозом – отсутствие сильного износа от трения деталей тормозной системы и, как следствие, увеличение срока эксплуатации.

В наш каталог включен также большой ассортимент различных по частоте вращения и номинальному рабочему напряжению трехфазных двигателей с электромагнитным тормозом Indukta серий Sg и Sh. Из каталожного перечня удобно выбрать по техническим параметрам любую модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации.


Каталог двигателей с тормозом по производителям



Готовые комплекты тормозных модулей Cantoni, Intorq, VIS Brake, KEB, Ebmpapst


Код ТН ВЭД 9603901000. Щетки ручные механические без двигателей для уборки полов. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД
  • 94-96

    XX. Разные промышленные товары (Группы 94-96)

  • 96

    Разные готовые изделия

  • 9603 …

    Метлы, щетки (включая щетки, являющиеся частями механизмов, приборов или транспортных средств), щетки ручные механические без двигателей для уборки полов, швабры и метелки из перьев для смахивания пыли; узлы и пучки, подготовленные для изготовления метел или щеточных изделий; подушечки и валики малярные для краски; резиновые швабры (кроме резиновых валиков для удаления влаги)

  • 9603 9 …

    прочие

  • 9603 90 100 0

    щетки ручные механические без двигателей для уборки полов


Позиция ОКПД 2
Таможенные сборы Импорт
Базовая ставка таможенной пошлины 12.5%
реш.80
Акциз Не облагается
НДС

Технические средства для инвалидов

Щетки ручные механические.. (НДС):

Постановление 1042 от 30.09.2015 Правительства РФ

 

0% — 36. Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов

20% — Прочие

Экспорт
Базовая ставка таможенной пошлины Беспошлинно
Акциз Не облагается

Рассчитать контракт

Особенности товара

Загрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК

9. Двигатель оборудования

Двигатель с механическим регулятором Doosan обеспечивает более высокое качество и более низкие эксплуатационные затраты, чем электрические двигатели конкурентов.

Почему Doosan использует двигатели с механическим управлением? Почему другие компании используют двигатели с электронным управлением, обладающие высокой чувствительностью?


Большинство потребителей считают, что двигатели с электронным управлением обладают лучшими качествами и более высокой эффективностью. Однако двигатели с электронным управлением были разработаны для удовлетворения природоохранных требований в США, Европе и других развитых странах. Они рассчитаны на снижение шума и выбросов газа. На развивающихся рынках двигатели с механическим регулятором предпочтительны с точки зрения производительности, качества и технического обслуживания. Тем не менее, некоторые производители по-прежнему используют в своих изделиях двигатели с электронным управлением, при этом потребитель платит больше, как при покупке, так и при эксплуатации.

Двигатели с электронным управлением чувствительны к температуре и влаге.

В целом, поскольку у двигателей с электронным управлением выше давление впрыска и уровень точности, топливо более низкого качества может серьезно повредить систему впрыска из-за присутствия в нем влаги и других примесей.

Поскольку на большинстве строительных площадок действуют отрицательные внешние факторы, такие как пыль, потребители должны очень осторожно подходить к качеству топлива. Поэтому двигатели с механическим регулятором настоятельно рекомендуются на крупных строительных площадках или шахтах, где отсутствие загрязнения топлива трудно гарантировать.

* Для эксплуатации двигателей с электронным регулятором в таких условиях необходимы высокоэффективные топливные фильтры.

Двигатели с электронным регулятором сложны и требуют больше компонентов, что повышает вероятность возникновения ошибок.

Двигатели с механическим регулятором имеют простую конструкцию, их компоненты дешевле, и количество этих компонентов меньше, поэтому поиск и устранение неисправностей в этих двигателях значительно проще. Двигатели с электронным управлением, напротив, требуют применения электронных контроллеров, таких как система Common Rail, и множества датчиков и жгутов проводов для обмена данными.

  • 2 датчика скорости вращения (1 в двигателе с механическим регулятором),
  • датчик давления наддува и температуры
  • датчик температуры топлива
  • датчик давления общего топливопровода
  • устройство дозирования топлива (для насоса CP)

Цены компонентов двигателей с электронным управлением выше, чем цены компонентов двигателей с механическим регулятором.

Инжекторы Doosan, как правило, не выходят из строя. А инжекторы конкурентов часто ломаются и должны быть заменены, при этом их стоимость составляет 2-3 тысячи долларов США. Если оборудование работает 10 000 часов в течение 5 лет, эти детали дополнительно требуют затрат в размере 8-10 тысяч долларов США. Кроме того, необходимы дополнительные затраты на фильтры и моторное масло.

<Фильтр>


Двигатели с электронным управлением используют высокоэффективные дорогие фильтры.

<Моторное масло>

В двигателях с электронным управлением необходимо использовать высококлассное дорогое масло класса CI-4, а в двигателях с механическим регулятором можно (TIER-1) использовать масло класса CE .

Большой момент при низких оборотах


Двигатели Doosan обладают более высокой топливной экономичностью, за счет создания большого вращающего момента при низких оборотах двигателя (RPM). Они обеспечивают максимальную мощность при низких оборотах (1400 ~1600 об/мин) и обладают высокой конкурентоспособностью. (Двигатели большинства конкурентов обеспечивают макс. мощность примерно при 2000 об/мин)

Кроме того, найти специалистов по двигателям с электронным управлением сложно.

Двигатели с механическим регулятором давно применяются в строительном оборудовании, и имеется много специалистов по таким двигателям. Пользователи, испытывающие сложности с поиском специалистов по двигателям с электронным управлением, должны платить за ремонт больше.


      10 причин покупать продукцию Doosan:

  1. Машины Doosan обладают высочайшим уровнем эксплуатационных характеристик.
  2. Сервисные службы Doosan всегда в вашем распоряжении.
  3. Doosan гарантируют проверенный высочайший уровень качества своих изделий.
  4. Высокая топливная экономичность обеспечивает низкие эксплуатационные затраты.
  5. Все детали, которые используются в машинах Doosan, компания разрабатывает сама, чтобы гарантировать максимальную эффективность и качество.
  6. Doosan – мировой лидер в области технических знаний, опыта и патентов.
  7. Конкурентные цены на запасные части обеспечивают низкие затраты на техническое обслуживание.
  8. Оборудование Doosan сконструировано для удобства и комфорта пользователя.
  9. Двигатель Doosan с механическим регулятором обеспечивает высокое качество работы, простоту обслуживания и более низкие эксплуатационные затраты, чем электронно-управляемые двигатели конкурентов.
  10. Doosan – мировой лидер в производстве строительного оборудования.

Электродвигатели | HowStuffWorks

Как мы уже говорили, генератор преобразует механическую энергию в электричество. Двигатель работает по тому же принципу, но в обратном направлении — он преобразует электрическую энергию в механическую. Для этого двигателю нужен особый тип магнита, известный как электромагнит . В своей простейшей форме он состоит из железного стержня, обмотанного проволокой. Если пропустить через провод электрический ток, в железном бруске образуется магнитное поле, и он становится магнитом с определенными северным и южным полюсами.Выключите ток, и магнитные свойства исчезнут.

Электромагниты сами по себе полезные штуки. Вы можете использовать их, чтобы поднимать металлические предметы, переносить их куда-то, а затем бросать их, просто отключив питание. Например, кровельщики используют их, чтобы подобрать гвозди, случайно упавшие во двор домовладельца. А на авторазборках есть краны со встроенными электромагнитами, достаточно мощные, чтобы поднимать и перемещать целые машины.

Электромагниты особенно полезны, когда они размещены на оси между двумя стационарными магнитами.Если южный полюс электромагнита расположен против южного полюса одного неподвижного магнита, а его северный полюс против северного полюса другого неподвижного магнита, электромагнит будет вращаться до тех пор, пока противоположные полюса не выстроятся в линию. Это было бы не очень полезно, за исключением того, что полярность электромагнитов зависит от направления тока. Пропустите электрический ток в одном направлении, и северный полюс магнита окажется с одной стороны; повернуть течение вспять, и северный полюс окажется на противоположной стороне.В двигателях устройство, известное как коммутатор , меняет направление потока электрического тока на противоположное. Когда полюса электромагнита меняются местами, магнит может вращаться без перерыва. Конечно, это краткое объяснение, поэтому вы можете прочитать «Как работают электрические двигатели», чтобы узнать все подробности.

Как оказалось, механическая энергия, создаваемая в электродвигателе, может найти хорошее применение в различных машинах. Многие инструменты в вашем гараже, бытовая техника в вашем доме и игрушки, с которыми играют дети, полагаются на моторы.Для работы некоторых из этих двигателей требуется большой ток. Другим, таким как небольшие двигатели постоянного тока, используемые в роботах и ​​моделях, для эффективной работы требуется очень небольшое напряжение или ток. Мы продолжим наш разговор о напряжении и токе в следующем разделе.

Основы механического ремонта электродвигателей (2-е издание) — Библиотека ресурсов — EASA

Основой любого хорошего механического ремонта является возможность правильно разобрать, отремонтировать и собрать двигатель без ненужного повреждения какой-либо его части.Звучит просто, но в процессе разборки вещей делается слишком много дорогостоящих ошибок. Если бы каждый отремонтированный двигатель был в состоянии «как новый», задача была бы намного проще. Но это не будет гарантией того, что повторная сборка будет правильной.

Обычно существует простой и сложный способ снятия и установки деталей. Грубая сила редко бывает самым простым или правильным способом. Старая поговорка «не форсируй, возьми молоток побольше» редко бывает лучшим способом.

Когда сервисному центру платят за ремонт оборудования, сервисный центр хочет, чтобы оно продолжало работать.Если техника выходит из строя снова — в течение гарантийного срока — сервисный центр платит за повторный ремонт. Есть смысл отремонтировать его правильно с первого раза.

Чтобы улучшать оборудование, важно знать, как и где оно работает. Без понимания того, почему двигатель выходит из строя, невозможно намеренно улучшить его среднюю наработку на отказ.

Для этого должна быть связь между сервисным центром и пользователем мотора. Это не только помогает ремонтнику выбрать наилучший план действий, но и помогает пользователю оценить профессионализм сервисного центра.

Процедуры ремонта, как и сами двигатели, зависят от изменений в технологии. Эта книга пытается включить последние проверенные технологии. Проверенные временем методы ремонта во многих случаях все еще могут быть наиболее практичным вариантом. Варианты, представленные в этой книге, призваны помочь техническому специалисту выбрать подходящий метод ремонта, учитывая, что окончательное решение остается за владельцем оборудования.

Методы ремонта иногда впадают в немилость не потому, что внедряются лучшие методы, а из-за плохой техники.Другие методы ремонта хорошо подходят для одних применений, но не для других. Задача ремонтника — решить, какой метод лучше всего подходит для каждого случая.

Эта книга разделена на разделы, посвященные основным компонентам двигателя, с разбросанными по ним методами ремонта и советами. Там, где это целесообразно, также обсуждаются причины неудач. Это поможет техническому специалисту выбрать наиболее подходящий метод ремонта для каждого конкретного применения.

Представленная информация взята из публикаций EASA, публикаций IEEE, технических журналов и литературы, предоставленной поставщиками, производителями двигателей и признанными сервисными центрами.

Эта книга содержит множество советов о том, как правильно обращаться с различными частями двигателя в процессе ремонта, чтобы свести к минимуму повреждения. Однако составить полный список невозможно. Вместо этого основной принцип использования правильного инструмента и правильной процедуры обычно ведет техника по правильному пути. Всегда помните, что если это должно быть форсировано без причины, это может быть связано с тем, что не используется надлежащий инструмент или процедура, или что-то не так с деталями.Сделайте шаг назад и спросите: «Что я упускаю из виду?»

Содержание

  1. Номенклатура двигателей
  2. Электроприводы и корпуса
  3. Процедуры испытаний и проверок
  4. Советы по разборке двигателя
  5. Подшипники
  6. Ремонт корпуса подшипника, отверстия вала, уплотнения и посадки
  7. Валы
  8. Роторы
  9. Двигатель в сборе
  10. Принадлежности двигателя и клеммные коробки
  11. Моторная динамика
  12. Вибрация и геометрия двигателя
  13. Токи вала/подшипника
  14. Особые указания для взрывозащищенных двигателей
  15. Неисправности механических компонентов
  16. Разный ремонт

Эта книга доступна в рамках семинара EASA по основам ремонта механического оборудования.

КУПИТЬ
КНИГА СКАЧАТЬ CD-ROM КНИГА И CD-ROM

ANSI/EASA AR100

Дополнительную информацию по этой теме можно найти в ANSI/EASA AR100
  • Раздел 2: Механический ремонт

Техническое руководство EASA

Дополнительную информацию по этой теме можно найти в Техническом руководстве EASA
  • Раздел 2: Машины переменного тока
  • Раздел 3: Машины постоянного тока
  • Раздел 10: Механические части
Распечатать

Механический дизайн электродвигателей — 1-е издание — Wei Tong

Описание книги

Быстрый рост энергопотребления и акцент на защите окружающей среды поставили перед автомобильной промышленностью задачи, равно как и разработка и производство высокоэффективных, надежных, экономичных, энергосберегающих, тихих, точно управляемых и долговечных электродвигателей. .

Подходит для проектировщиков двигателей, инженеров и производителей, а также обслуживающего персонала, студентов и аспирантов, а также академических исследователей. электродвигателей. От классификации двигателей, проектирования компонентов двигателя, настройки модели и выбора материалов и подшипников до потерь мощности, охлаждения двигателя, интеграции конструкции, вибрации и акустического шума — этот всеобъемлющий текст охватывает основы, практические вопросы проектирования и проектирования, моделирование и моделирование, инженерный анализ, производственные процессы, процедуры испытаний и рабочие характеристики современных электродвигателей.

Сосредоточение внимания на механическом проектировании современных электродвигателей, книга:

  • Подробная информация о конструкции и производстве основных компонентов и подсистем, таких как роторы, валы, статоры и рамы
  • Рассматривает различные методы охлаждения, включая принудительное воздушное, жидкостное и фазовое охлаждение
  • Обсуждается анализ и расчет потерь мощности двигателя
  • Устраняет проблемы с вибрацией двигателя и акустическим шумом
  • Представляет методы инженерного анализа и результаты тематического исследования
  • Уделяет особое внимание построению, оптимизации и приложениям

Благодаря результатам исследований, основанным на личном опыте автора и значительному вкладу других, Механический дизайн электродвигателей освещает инновационные и передовые электродвигатели, разработанные в последние десятилетия.

Содержание

Предисловие
Список символов
Знакомство с электродвигателями
История электродвигателей
Конструктивные характеристики электродвигателей
Классификация электродвигателей
Конструктивные и рабочие параметры электродвигателей
Расчетные уравнения Дизайн ротора
ротор в индукционном двигателе
Постоянный магнитный ротор
Производительность ротора
Динамическая балансировка ротора
Interference Fit
Анализ напряжений
Rotordynamic Анализ
Анализ лопатки ротора

вал
вал нагрузки
Методы проектирования
Инженерные расчеты
Вопросы проектирования вала
Концентрация напряжения
Передача крутящего момента через механические соединения
Усталостное разрушение: альтернативная нагрузка
Методы изготовления вала
Несоосность вала между двигателем и приводимой машиной 900 79 вал муфта
дизайн статора
статор ламинирование статора
статора магнитной проволоки
изоляции статора
Процесс изготовления статора CORE
Инкапсуляция статора и пропитки
Соображения разработки статора
Механический стресс статора
моторной кадр
Типы двигателя.
Методы испытаний литого корпуса двигателя
Производство Eedbell
Методы сборки двигателя
Конструкция системы крепления
Антикоррозийная защита электродвигателя и компонентов
Подшипник двигателя
Классификация подшипников
Конструкция подшипника
Усталость подшипника 70
Режим отказа подшипника 9 Выбор подшипника
Улучшение рабочих характеристик подшипника
Потери мощности двигателя
Потери мощности в обмотках из-за электрического сопротивления в медных проводах
Потери на вихревые токи и магнитный гистерезис
Потери на механическое трение
Потери на ветер
Потери на рассеянную нагрузку ses
Охлаждение двигателя
Введение
Методы кондуктивной теплопередачи
Охлаждение с естественной конвекцией с ребрами
Методы принудительного воздушного охлаждения
Методы жидкостного охлаждения
Методы охлаждения с фазовым переходом
Передовой-79 Излучательный теплообмен 900 Методы охлаждения
Вибрация двигателя и акустический шум
Вибрация и шум в электродвигателе
Основы вибрации
Электромагнитные вибрации
Механические вибрации
Измерения вибрации
Контроль вибрации
Основы акустического измерения электрического шума
Типы шума вращающихся двигателей Методы борьбы с выбросами
Испытания двигателей
Стандарты испытаний двигателей
Испытательное оборудование и измерительные приборы
Испытательный уровень нагрузки
Методы испытаний
Автономные испытания двигателей
Онлайновые испытания двигателей
Моделирование, симуляция и анализ Электродвигатели
Вычислительная гидродинамика и численный теплообмен
Тепловое моделирование с помощью моделирования с сосредоточенными параметрами
Термический анализ с использованием метода конечных элементов
Роторно-динамический анализ
Анализ статического и динамического напряжения/деформации
Анализ усталости
Анализ резонанса при кручении
Прогнозирование шума двигателя
Анализ
Анализ термических напряжений
Анализ теплового расширения и сжатия
Инновационная и усовершенствованная конструкция двигателя
Высокотемпературный сверхпроводящий двигатель
Радиальный поток, многороторный или многостаторный двигатель
Осевой поток, многороторный или Многостаторный двигатель
Гибридный двигатель
Двигатель с коническим ротором
Двигатель с поперечным магнитным потоком
Двигатель с реконфигурируемым постоянным магнитом
Двигатель с переменным сопротивлением
Двигатель с памятью на постоянных магнитах
Регулируемый и управляемый двигатель осевого выравнивания ротора и статора
Пьезоэлектрический двигатель
Усовершенствованные электрические машины для восстановления ble Energy
Микромотор и наномотор
Каталожные номера

Автор(ы)

Биография

Вэй Тонг, Тел.D, PE — главный инженер Kollmorgen Corporation, дочерней компании Danaher Corporation, Рэдфорд, Вирджиния, США. Он является международно признанным экспертом по механическим, электрическим и тепловым системам. Член Американского общества инженеров-механиков и зарегистрированный профессиональный инженер в штате Вирджиния, США, д-р Тонг имеет 28 патентов США и 16 иностранных патентов. В настоящее время он является помощником редактора ASME Journal of Heat Transfer и International Journal of Rotating Machinery .

Механический осмотр электродвигателей: что действительно важно?

При осмотре электродвигателей важны не только электрические компоненты. Механические аспекты двигателя чрезвычайно важны для его работы, поэтому механический осмотр электродвигателей так важен.

Критические посадки для электродвигателей

Осмотр электродвигателя, если он выполнен правильно, всегда включает механический осмотр. По мере тщательного демонтажа двигателя измеряются критические посадки.К таким критическим посадкам относятся …

  • Подшипники подходят для
  • Журнал подходит для
  • Корпуса
  • Уплотнение подходит для
  • Шпоночный паз
  • Размер удлинения вала
  • и т. д.

Чтобы электродвигатель работал эффективно и продуктивно, необходимо уделять внимание часто обыденным аспектам механических посадок и допусков.

Почему критическая посадка важна для электродвигателей

Если размеры этих посадок не соответствуют допускам производителя, двигатель может выйти из строя.

Например, если внутренний диаметр подшипника вала не находится в допустимых пределах для вала ротора, который он поддерживает, этот вал может сместиться и привести к повреждению статора, поскольку ротор начнет тереться о него. Подшипник также может начать изнашиваться неравномерно и наверняка выйдет из строя преждевременно.

Плохая посадка может привести к серьезным проблемам с вибрацией, которые также могут повредить другие части двигателя. Если механический компонент больше не устанавливается в пределах допусков, установленных производителем, это избыточное пространство, даже если оно очень мало, допускает смещение, на которое двигатель не рассчитан.Это дополнительное смещение означает возможность вибрации.

Посадки уплотнений, выходящие за пределы допусков, также являются проблемой, поскольку в результате возникает утечка. Если смазка не герметизирована должным образом, она может только вытекать и влиять на трение и температуру компонентов, находящихся в физическом контакте. И что может быть еще хуже, так это то, что загрязняющие вещества, в том числе влага и грязь, могут попасть в смазку и вызвать повреждение поверхности, повышенное трение и более высокие температуры.

Проведение механических осмотров электродвигателей

Теперь, когда мы установили, почему механические проверки важны, мы можем обсудить, как эти проверки происходят на самом деле.

Критические параметры

Механический осмотр двигателя включает измерение определенных параметров подшипников, валов и уплотнений, таких как ….

  • Наружный диаметр подшипника (внешний диаметр) к внутреннему диаметру корпуса (внутренний диаметр)
  • Внутренний диаметр подшипника к наружному диаметру вала
  • Зазор посадки механического уплотнения
  • Внутренний диаметр соединения с наружным диаметром вала
  • Выходы

Инструменты, используемые при механических осмотрах

Основные приборы для выполнения этих типов измерений включают …

  • Цифровые штангенциркули (которые особенно полезны для измерения длины, но при необходимости могут также использоваться для измерения внутреннего и внешнего диаметра)
  • Микрометры наружные (для измерения внешних размеров)
  • Внутримикрометры (для измерения внутренних размеров)
  • Циферблатный нутромер (часто используется для измерения небольших подшипников, отлитых методом центробежного литья и обработанных)
  • Токарный станок (используется для измерения биения в сочетании с циферблатным индикатором)

A Примечание по калибровке приборов для проверки двигателей

В HECO все микрометры калибруются по калибровочному эталону каждый раз, когда они вынимаются для измерения.Это обеспечивает точность и повторяемость измерений, проводимых с ними.

Типовой процесс измерения

Недостаточно провести одно измерение диаметра подшипника и сказать, что дело сделано. Например, при измерении подшипников скольжения внутренний диаметр подшипника измеряется в нескольких местах по всей длине подшипника с помощью внутреннего микрометра, а внешний диаметр измеряется в тех же местах с помощью внешнего микрометра. Эти измерения выполняются при разных ориентациях, в результате чего получается полный набор точек данных для внутреннего и наружного диаметра подшипника.При объединении данных, таких как наружный диаметр вала и внутренний диаметр подшипника скольжения, с которым он взаимодействует, можно рассчитать зазоры, чтобы определить, находятся ли они в пределах соответствующих допусков.

Визуальный осмотр

Существует также аспект визуального осмотра механических осмотров. Возьмем, к примеру, подшипники скольжения: они часто имеют фиксаторы маслосъемных колец или маслосъемные кольца, которые требуют быстрого осмотра для оценки их состояния или визуальной проверки, чтобы убедиться, что баббитовый материал все еще надежно связан с внутренней частью подшипника.Технические специалисты также ищут признаки поверхностного износа механических компонентов, в том числе царапины, калибры, потертости и точечную коррозию. Для изолированных подшипников также важна визуальная проверка изоляции.

Заключение

В компании HECO любой двигатель, который вы отправляете нам, будет подвергаться тщательной механической проверке в дополнение к электрическим испытаниям. И все данные, которые мы собираем во время этой проверки, тщательно документируются, чтобы информировать HECO о процессе устранения неполадок, чтобы помочь нам дать лучшие рекомендации о том, как вы можете улучшить производительность и надежность вашего электродвигателя.

Автор: Джастин Хэтфилд, [email protected]

 

Промышленные электродвигатели — Kerr Pump & Supply


В дополнение к насосам, воздуходувкам и теплообменному оборудованию, Kerr Pump & Supply также может поставить промышленные электродвигатели — общего назначения и индукционные — для удовлетворения всех ваших потребностей в соответствии с требованиями EISA. Эти двигатели можно приобрести отдельно или в составе полной комплектной насосной системы.

Двигатели отгружаются в течение одного дня.

Промышленные электродвигатели

  • Однофазные двигатели 50 и 60 Гц общего назначения с тормозом
  • Трехфазные двигатели 50 и 60 Гц общего назначения с тормозом
  • Двигатели C-образной рамы
  • Моноблочные двигатели насосов
  • Инверторные электродвигатели
  • Пневматические двигатели
  • Двигатели для мойки
  • Автомобильные двигатели
  • Вертикальные двигатели со сплошным и полым валом
  • Двигатели P-Base
  • Коллекторные электродвигатели постоянного тока
  • Двигатели переменного тока
Асинхронные двигатели
  • Синхронные двигатели
  • Двигатели с регулируемой скоростью
  • Двигатели TEFC
  • Двигатели ODP
  • Взрывозащищенные двигатели
  • Двигатели для тяжелых условий эксплуатации
  • Двигатели
  • IEC и
  • Энергоэффективные двигатели
Марки промышленных и коммерческих двигателей
  • ВЕГ
  • Балдор
  • США Моторс
  • Марафон Электрик
  • Дейтон
  • А.О. Смит
  • Линкольн
  • Лисон
  • Уверенность
  • ТЕКО Вестингауз

Не знаком с некоторыми из этих терминов. Мы включили удобную ссылку для вас ниже.

  • Тормозные двигатели. Электродвигатель с тормозом может заставить электродвигатель вращаться назад. Моторный тормоз подает на электродвигатель внешнюю силу. Обычно применяется колесами автомобиля, которые вырабатывают электричество.
  • Двигатель C-образной рамы – имеет двигатель, установленный на C-образной поверхности или на фланце.Это самый популярный тип двигателей с торцевым креплением, и он имеет специальную схему расположения болтов на конце вала для монтажа. Основными отличиями двигателей с С-образной поверхностью являются окружность болта, приводка, диаметр и размер вала. Они также имеют резьбовые монтажные отверстия.
  • Моноблочные двигатели насосов
  • — используйте рабочее колесо в качестве основного элемента компонента двигателя. Насос не имеет отдельной муфты, что устраняет необходимость выравнивания муфты, что может потребовать больше времени и средств.

Электродвигатели инверторного типа

  • Пневматические двигатели — выполняет механическую работу, расширяя сжатый воздух.Он преобразует сжатый воздух в механическую работу за счет линейного или вращательного движения. Линейное движение обеспечивается либо диафрагменным, либо поршневым приводом, а вращательное движение обеспечивается лопастным пневматическим двигателем, поршневым пневматическим двигателем, воздушной турбиной или мотор-редуктором.
  • Двигатели, работающие в режиме промывки — используются в пищевой промышленности и других целях, где двигатель регулярно подвергается воздействию промывки, химикатов, влаги и влажности. Моющиеся двигатели отличаются надежностью и гибкостью, что помогает максимально увеличить время безотказной работы и снизить общие эксплуатационные расходы.
  • Automotive Duty Motors — идеально подходят для различных тяжелых условий эксплуатации на автомобильных заводах и в других отраслях, где используются двигатели с U-образной рамой, включая насосы, конвейеры и вентиляторы.
  • Вертикальные двигатели со сплошным и полым валом — предназначены для привода вертикальных турбинных насосов. Есть два типа сплошного вала и полого вала. Сплошной вал соединен с валом насоса внешней муфтой. Двигатели с полым валом позволяют валу головки насоса проходить через вал двигателя и соединяться с встроенной приводной муфтой.Полый вал также имеет легкую регулировку рабочего колеса.
  • Двигатели
  • P-Base — подходят для пыльных или влажных сред и обеспечивают высокий пусковой крутящий момент при эффективной работе. Используется в линейных насосах с нормальной тягой.
  • Коллекторный электродвигатель постоянного тока – обеспечивает точное регулирование скорости, приводимый в действие постоянным током. Он может обеспечить в три-четыре раза больший крутящий момент, чем он рассчитан, без остановки. Он предлагает стабильный и непрерывный ток. Эти типы двигателей широко используются из-за возможности изменять отношение скорости к крутящему моменту практически любым способом.
  • Двигатели переменного тока — состоят из двух основных частей: внешнего неподвижного статора с катушками, на которые подается переменный ток для создания вращающегося магнитного поля, и внутреннего ротора, прикрепленного к выходному валу, создающего второе вращающееся магнитное поле. Они широко используются для насосов, воздуходувок, конвейеров и другого промышленного оборудования.

Асинхронные двигатели

  • Синхронные двигатели – в которых соединения с ротором трехфазного двигателя выведены на контактные кольца и питаются отдельным током возбуждения для создания непрерывного магнитного поля.Он также имеет ротор, вращающийся синхронно с вращающимся магнитным полем, создаваемым источником питания многофазного генератора.
  • Двигатели с регулируемой скоростью – позволяют легко изменять скорость вращения двигателя.
  • Двигатели TEFC или полностью закрытые двигатели с вентиляторным охлаждением имеют кожух, который не позволяет наружному воздуху свободно циркулировать внутри двигателя. Внешний вентилятор обдувает корпус двигателя наружным воздухом, охлаждая его. Наиболее часто используемый двигатель для обычных промышленных условий.Они обеспечивают повышенную защиту от непогоды, грязи и влаги.
  • Двигатель ODP или открытый двигатель с защитой от капель — это относительно недорогие двигатели, используемые в обычных условиях. Он состоит из корпуса из листового металла с проштампованными вентиляционными отверстиями для обеспечения хорошей циркуляции воздуха. Вентиляционные отверстия сконструированы таким образом, что вода, капающая на двигатель, обычно не попадает в двигатель. На заднем валу двигателя установлен вентилятор, который прогоняет воздух через двигатель и охлаждает его.
  • Взрывозащищенные двигатели — способны сдерживать любой взрыв, возникающий внутри корпуса, и предотвращают воспламенение окружающего воздуха искрами внутри корпуса.Это не значит, что он может выдержать внешние взрывы.
  • Двигатели для тяжелых условий эксплуатации — усовершенствование двигателя TEFC. Тяжелый режим более жесткий и лучше подходит для промышленной среды. Хорошо справляется с переносимыми по воздуху загрязнениями или чрезмерными механическими нагрузками.
  • Двигатели
  • IEC. Эти типы двигателей соответствуют стандартам Международной электротехнической комиссии IEC. Он определяет классы энергоэффективности для односкоростных, трехфазных и короткозамкнутых асинхронных двигателей.
  • Энергоэффективные двигатели
  • — потребляют меньше электроэнергии, меньше нагреваются и обычно служат дольше, чем другие двигатели того же размера.

Позвольте Kerr помочь вам в выборе подходящих двигателей для ваших задач, заполнив форму справа >>

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ И ИНЖЕНЕРОВ

Мягкая обложка в почти отличном состоянии. . 8,40 х 5,50 х 0,60 дюйма. 238 страниц. * Быстрая доставка * Все книги отправляются в коробках * Бесплатное отслеживание *

Название: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ И ИНЖЕНЕРОВ

Имя автора: Дэвис, Билл и Уильям Э.Р. Дэвис

Издание: 4-й выпуск

Номер ISBN: 0968183018

ISBN-13: 9780968183014

Место публикации: Werd Technology: 2001

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: NF

Категории: Инжиниринг

Идентификатор продавца: 42796

Ключевые слова: инженерия, наука


Lucid Motors — инженер-механик, силовая электроника

Лидер будущего в сегменте роскошных электромобилей и мобильности

В Lucid мы решили представить самые очаровательные роскошные электромобили, которые возвышают человеческий опыт и выходят за рамки воспринимаемого ограничения пространства, производительности и интеллекта.Интуитивно понятные, освобождающие транспортные средства, разработанные для мобильности будущего.

 

Мы планируем возглавить новую эру роскошных электромобилей, вернувшись к основам великолепного дизайна, где каждое принимаемое нами решение служит интересам человека и окружающей среды. Потому что, когда вы больше не связаны условностями, вы вольны определять свой собственный опыт.

 

Присоединяйтесь к лучшим специалистам отрасли. Помимо предоставления конкурентоспособной заработной платы, мы создаем сообщество для новаторов, которые хотят оказать немедленное и значительное влияние.Если вы стремитесь создать лучшее и более устойчивое будущее, то это подходящее место для вас.

Мы ищем инженера-механика с опытом проектирования конструкций, тепловых и/или электрических систем. Если вы тот человек, который видит проблему, разрабатывает решение и разрабатывает улучшение, о котором еще никто не просил, тогда мы хотим поговорить с вами!

В качестве инженера-механика по силовой электронике вы будете помогать разрабатывать и коммерциализировать современные инверторы для электромобилей, преобразователи постоянного тока в постоянный и системы зарядки.Наш идеальный кандидат демонстрирует целеустремленность и подходит к своей работе энергично и решительно.

В Lucid мы не просто приветствуем разнообразие — мы приветствуем его! Lucid Motors гордится тем, что предоставляет равные возможности на рабочем месте. Мы стремимся к равным возможностям трудоустройства независимо от расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, возраста, религии, инвалидности, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности и самовыражения, семейного положения и любых других характеристик, защищенных применимыми государственными или федеральными законами и постановлениями. .

Уведомление о необходимости вакцинации против COVID-19 как условии получения оплачиваемой работы в США

В Lucid мы уделяем первостепенное внимание здоровью и благополучию наших сотрудников, семей и друзей. В ответ на новый коронавирус и повышенную заразность последних вариантов все новые сотрудники Lucid, чья работа будет базироваться в Соединенных Штатах, должны предоставить оригинальные документы, подтверждающие статус получения предписанной прививки (доз) в соответствии с рекомендациями производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.