Меню Закрыть

Масляный двигатель: DOT3, DOT4 масляный двигатель для плавного вождения

Содержание

DOT3, DOT4 масляный двигатель для плавного вождения

Изучите исчерпывающий ассортимент масляный двигатель на Alibaba.com. Это смазки с высокой температурой кипения, которые могут выдерживать высокие температуры. масляный двигатель ценны для поддержания бесперебойной работы тормозов.

масляный двигатель на Alibaba.com соответствуют стандартам DOT3 и DOT4. Они полезны для множества автомобилей, таких как автомобили, грузовики и т. Д. Эти продукты оптимально работают независимо от погодных условий. Это промышленные масла с незамерзанием, устойчивые к воздействию высоких температур. Водителю не нужно оказывать давление, чтобы остановить автомобиль, и жидкости эффективно выполняют свою работу. Они обладают сильной адгезией и быстрой пленкообразовательной способностью. Эти продукты ценны для предотвращения выхода из строя тормозов и последующих несчастных случаев. Наслаждайтесь безопасным и комфортным вождением с использованием продуктов.

масляный двигатель доступны в разных объемах и состоянии. Смазочные материалы имеют низкое расширение резины, что сводит к минимуму утечку масла. Они устойчивы к ржавчине, благодаря чему металлические элементы автомобиля остаются в наилучшей форме. Благодаря высокой температуре кипения в сухом и влажном состоянии они предотвращают образование паровой пробки. Товары имеют увеличенный срок хранения в несколько лет, что делает их пригодными для длительного использования. Они сокращают расходы на техническое обслуживание автомобилей. Товары с повышенной устойчивостью к выдавливанию помогают эффективно отделить краситель от тормозных колодок. Они не оставляют плесени на тормозных колодках.

Получите отличные масляный двигатель предложения по заводским ценам на Alibaba.com, которые принесут большую прибыль. Отправьте предложение известным поставщикам и воспользуйтесь превосходной продукцией и надежной доставкой. Купите сейчас, чтобы получить максимальную отдачу и максимальное удовлетворение.

Насос масляный двигатель САТ 3116 CTP 119-2924 1192924C 1192924C

Насос масляный 119-2924 главный компонент системы смазки двигателя 3116 от компании Caterpillar. Основное назначение масляного насоса — это обеспечение оптимального и постоянного давления в системе смазки двигателя внутреннего сгорания. Под действием, создаваемого насосом, давления смазка поступает во все трущиеся части ДВС (подшипниковые узлы коленчатого вала и распределительного вала, шатуны, штанги, коромысла, кулачки и т. д.). Необходимо знать, что смазка нужна не только для уменьшения силы трения между сопрягаемыми деталями, но и для отвода тепла, выделяемого подвижными частями в процессе работы.

Насос масляный 119-2924 представляет собой стандартный шестеренный насос, который приводится в движение распредвалом. Основными компонентами насоса выступают: корпусные детали, валы-шестерни, подшипники, комплект крепежа и уплотнительные элементы.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» предлагает качественные,сертифицированные комплектующие от известного американского производителя запчастей CostexTractorParts (CTP)для спецтехники и оборудования Caterpillar. Все компоненты насоса компания СТР изготавливает на современном высокотехнологичном оборудовании строго с соблюдением всех норм международных стандартов.

Грамотный подход позволяет обеспечить производителю всегда одинаковый результат:

  •  высокое качество литых деталей корпуса насоса с полным соответствием габаритных размеров,
  •  каждая вращающаяся деталь тщательно отбалансирована. Это увеличивает производительность насоса и снижает его вибрацию в процессе работы.

Каждому своему клиенту мы гарантируем, что приобретенный у нас масляный насос 119-2924

полностью оригинальный продукт.

Некачественные комплектующие могут неожиданно выйти из строя, что с большой вероятностью испортит все ваши планы, потому что необходимо будет аварийное проводить ремонт всей смазочной системы. Работа двигателя с неисправной системой смазки приводит к крайне негативным последствиям: перегрев поршней, «масляное голодание», ускоренный износ деталей. Это грозит крупной поломкой компонентов ДВС, что потребует от Вас значительно больших затрат времени, сил и денег.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» осуществляет оптовые и розничные поставки качественных запчастей для автобусов, грузовиков и спецтехники.Мы сотрудничаем напрямую с производителями запчастей напрямую без посредников. Это позволяет нам выставлять минимальные цены на все позиции в нашем прайс-листе.

Кислородно-масляный двигатель

Кислородно-масляный двигатель относится к области машиностроения, а в частности к двигателестроению. Техническим результатом является повышение кпд и снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель питается кислородно-воздушной смесью, сжатой до степени осуществления цепной реакции молекул углерода машинных масел, поданных как микродоза в камеру сжатия при достижении поршнем верхнего положения. Подача кислорода при запуске осуществляется из кислородного баллона, а при устойчивой работе двигателя включается компрессор, который находится в камере с набором молекулярных сит и модулей мембран, очищающих атмосферный кислород от азота, и который пополняет кислород в баллоне. 2 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет, используя цепную реакцию углерода масел с кислородом, повысить мощность, уменьшить токсичность на различных режимах работы двигателя и на холостом ходу.

Известен кислородно-масляный двигатель, содержащий аналогично двухтактному двигателю один или несколько цилиндров с впускными и выпускными клапанами, поршнем, кинематически связанными с коленчатым валом, приводящим во вращение при помощи шестерен распределительный вал, снабженный кулачками, приводящими в движение масляный насос, связанный с форсункой, которая осуществляет подачу микродозы машинного масла в момент достижения поршнем верхней точки в цилиндре, характеризующийся тем, что при нахождении поршня в нижней точке происходит подача кослородно-воздушной смеси из кислородного баллона (патент РФ 2052149, опубл. 10.01.1996).

Недостатками известного двигателя являются низкий кпд и высокая токсичность отработавших газов.

Техническим результатом является повышение кпд и снижение токсичности продуктов сгорания.

Поставленная цель достигается тем, что в кислородно-масляном двигателе, содержащем аналогично двухтактному двигателю один или несколько цилиндров с впускными и выпускными клапанами, поршнем, кинематически связанными с коленчатым валом, приводящим во вращение при помощи шестерен распределительный вал, снабженный кулачками, приводящими в движение масляный насос, связанный с форсункой, которая осуществляет подачу микродозы машинного масла в момент достижения поршнем верхней точки в цилиндре, при нахождении поршня в нижней точке происходит подача кислородно-воздушной смеси из кислородного баллона и воздушного фильтра, при этом пополнение кислородно-воздушной смеси осуществляется при запуске из кислородного баллона, а в рабочем состоянии — через компрессор, находящийся в камере с набором молекулярных сит и модулей мембран, очищающих атмосферный кислород от азота, поэтому под давлением в качестве топлива используются молекулы углерода машинных масел, сгорающие с выделением большого количества тепла, при этом процесс горения углеводородов машинных масел перерастает под большим давлением в камере сжатия до уровня взрыва в кислородно-воздушной среде.

Изобретение поясняется при помощи чертежей.

На фиг.1 изображена схема кислородно-масляного двигателя.

На фиг.2 изображена схема размещения узлов, обеспечивающих очистку воздуха от азота и подачу кислорода для пополнения кислородного баллона и к впускному коллектору.

Кислородно-масляный двигатель содержит аналогично двухтактному двигателю один или несколько цилиндров с впускными 1 и выпускными 2 клапанами (см. фиг.1), поршнем 3, кинематически связанными с коленчатым валом 4, который приводит во вращение при помощи распределительных шестерен распределительный вал 5, снабженный кулачками 6. Кулачки 6 приводят в движение масляный насос 7, связанный с форсункой 8, которая осуществляет подачу микродозы машинного масла в момент достижения поршнем 3 верхней мертвой точки в цилиндре 9. При нахождении поршня 3 в нижней мертвой точке происходит подача кислородно-воздушной смеси из кислородного баллона 10 и воздушного фильтра 11. При этом пополнение кислородно-воздушной смеси осуществляется при запуске из кислородного баллона 10, а при устойчивой работе двигателя, т.е. в рабочем состоянии — через компрессор 17 (фиг.2), находящийся в камере 13 с набором молекулярных сит 14 и модулей мембран 15, очищающих атмосферный кислород от азота. Компрессор 17 в автоматическом режиме, при открытом воздушном кране (фиг.1), пополняет баллон 10 через трубу 18 кислородом, израсходованным при запуске, и питает кислородно-воздушной смесью кислородно-масляный двигатель 20 (фиг.2). В качестве топлива используются молекулы углерода масел.

Воздух через набор решет и молекулярных сит 14 обогащается кислородом. При этом происходит только частичная обработка воздуха. Затем он попадает в камеру 13 (фиг.2), в которой установлены модули 16 мембран, где происходит основная очистка кислородно-воздушной смеси. При этом отсортированный азот сбрасывается в атмосферу из мембраны модуля 16 по сбросному патрубку 22.

Кислородно-воздушная смесь, проходя по пути к компрессору 17 через модули 16 мембран, еще больше обогащается кислородом, а излишки азота в разделительной камере модуля мембран перед входом в компрессор сбрасываются в атмосферу через сбросной патрубок 22. Полученный из воздуха и поступивший обратно в атмосферу азот не оказывает никакого вредного воздействия на окружающую среду по сравнению с набором соединений азота, получаемых в прототипах при сжигании нефтепродуктов, в процессе которого еще выделяется много углекислого газа.

Процессы сжатия, впуска, расширения и выпуска аналогичны процессам, существующим в ДВС, кроме процесса сгорания. Вместо него происходит цепная реакция, где почти в чистом кислороде происходит разрушение на энергетическом уровне электронов углерода машинных масел. Недостатком кислородно-масляного двигателя является высокое давление в камере сжатия, т.е. степень сжатия повышается. К тому же рабочий ход поршня из верхней точки в нижнюю в момент цепной реакции потребует более прочной конструкции головки блоков и цилиндров двигателя. Кроме того, для гашения взрыва на минимальном уровне зарождения цепной реакции в камере сжатия потребуется подача смеси кислорода с воздухом, осуществляемая практически в ручном режиме, в период проведения первичных экспериментов.

В отличие от существующих прототипов, в кислородно-масляном двигателе процесс горения углеродов машинных масел перерастает под большим давлением в камере сжатия 19 до уровня цепной реакции в кислородно-воздушной среде.

Наличие в атмосферном воздухе азота при сгорании дает пять соединений (N2O; N2O2; N2O3; N2O4; N2O5), где количество кислорода, приходящегося на одно и то же количество азота, относится как простые целые числа 1:2:3:4:5 соответственно. Учитывая то, что азот является инертным газом, все реакции кислорода с азотом проходят с поглощением энергии, поэтому расчетная дозируемая подача чистого кислорода и воздуха через впускной коллектор 15 позволит найти искомый устойчивый режим работы кислородно-масляного двигателя, который прокручивается на стенде с помощью электрического мотора в безопасных условиях полигона, где при испытаниях надежно защищены люди.

Выделение энергии контролируется дозированной подачей чистого кислорода из баллона 10 через редуктор 12 во впускной коллектор 15 через трубопровод высокого давления 18 (см. фиг.1). Гасителем большой энергии взрыва является инертный газ азот, поступающий с воздухом в камеру сгорания 19 через воздушный фильтр 11 (фиг.1). Отработанные газы сбрасываются через выпускной коллектор 21.

Кислородно-масляный двигатель содержит аналогично двухтактному двигателю один или несколько цилиндров с впускными и выпускными клапанами, поршнем, кинематическим связанными с коленчатым валом, приводящим во вращение при помощи шестерен распределительный вал, снабженный кулачками, приводящими в движение масляный насос, связанный с форсункой, которая осуществляет подачу микродозы машинного масла в момент достижения поршнем верхней точки в цилиндре, характеризующийся тем, что при нахождении поршня в нижней точке происходит подача кислородно-воздушной смеси из кислородного баллона и воздушного фильтра, при этом пополнение кислородно-воздушной смеси осуществляется при запуске из кислородного баллона, а в рабочем состоянии — через компрессор, находящийся в камере с набором молекулярных сит и модулей мембран, очищающих атмосферный кислород от азота, поэтому под давлением в качестве топлива используются молекулы углерода машинных масел, сгорающих с выделением большого количества тепла, при этом процесс горения углеводородов машинных масел перерастает под большим давлением в камере сжатия до уровня взрыва в кислородно-воздушной среде.

Фильтр масляный Toyota для двигателей 4P/4Y/5K 809157601271

Фильтр масляный Toyota для двигателей 4P/4Y/5K 809157601271

 

Для погрузчиков: TOYOTA

Фильтр масляный для вилочных погрузчиков 7FG15/8FG15/7FGL/BT30

Фильтр масляный на погрузчик для двигателей  4P/4Y/5K

Каталожный номер: 809157601271/1599866

J1312018
TOPFILS C110
9091503001
Сакура С1139

В наличии на складе!

 

Нашли такой же фильтр для погрузчика, дешевле? Сообщите нам. Мы предложим цену ниже!

У нас — лучшее предложение для Вас!!!

Фильтры для погрузчиков от компании «Запчасти для погрузчиков РФ»

«Запчасти для погрузчиков РФ»- оптово-розничная компания по продаже запчастей для погрузчиков.

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа на запчасти для погрузчиков, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону (495) 971-86-97 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.

 

Работаем со всеми регионами России!

Отправка запасных частей для погрузчиков в регионы РФ за счет поставщика. За наш счет — любой удобной Вам транспортной компанией!*

8 800 100 71 48 Звонок по России бесплатный

*в некоторых случаях возможны исключения, подробности уточняйте у менеджеров нашей компании

 

 

Фильтр масляный для вилочных погрузчиков 7FG15/8FG15/7FGL/BT30

Фильтр масляный на погрузчик для двигателей  4P/4Y/5K

 

 

ОПТОВЫЕ (ДИЛЕРСКИЕ) ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕЖДЕРОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ.

В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа на запчасти для погрузчиков, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону (495) 971-86-97 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.

ЭФМ 236-1012027А Ливны масляный фильтр грубой очистки МАЗ КРАЗ двигатель ЯМЗ-236

ЭФМ 236-1012027А Ливны масляный фильтр грубой очистки МАЗ КРАЗ двигатель ЯМЗ-236 — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

402 руб

Заказать в 1 клик

Элемент фильтрующий грубой очистки масла Ливны ЭФМ 236-1012027А из латунной сетки МАЗ, КРАЗ двигатель ЯМЗ-236

Размеры:
D = 106
d = 59
H = 193

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Фильтр масляный для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин

Наличие

Наименование: Фильтр масляный для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал
Артикул: DC365-152085758r
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 13.11.21): 3 шт.

Применяемость
Фильтр масляный для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал подходит для Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Фильтр масляный для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал:
Запчасти для проведения ТО (расходники)
Запчасти, ТО

  • Запчасти для проведения ТО (расходники) для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Фильтр масляный для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Фильтр масляный для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    OG 516 HQ Фильтр масляный двигателя GoodWill

    Производитель:AC DELCOНомер:X 4002 E
    Производитель:ALCOНомер:SP-991
    Производитель:ALLIS-CHALMERSНомер:721014983
    Производитель:ALPHA FILTERНомер:AF273
    Производитель:AMC FILTERSНомер:TO-137
    Производитель:AMIWAНомер:20-02-076
    Производитель:ASAM-SAНомер:30561
    Производитель:ASHIKAНомер:10-02-210
    Производитель:AVANTECHНомер:OF0101
    Производитель:AWMНомер:OF0201
    Производитель:AZUMIНомер:C21110
    Производитель:BICНомер:BIO-110
    Производитель:BIG FILTERНомер:GB-1064
    Производитель:BLUE PRINTНомер:ADT 32109
    Производитель:BOBCATНомер:4135663
    Производитель:BOBCATНомер:1016467CC
    Производитель:BOBCATНомер:2722214
    Производитель:BORG & BECKНомер:BFO4016
    Производитель:BOSCHНомер:0 986 452 028
    Производитель:CATERPILLARНомер:2I8660
    Производитель:CATERPILLARНомер:3I1191
    Производитель:CHAMPIONНомер:COF100138S
    Производитель:CITROEN/PEUGEOTНомер:1109.AZ
    Производитель:CITROEN/PEUGEOTНомер:16 115 403 80
    Производитель:CITROEN/PEUGEOTНомер:16 131 813 80
    Производитель:CITROEN/PEUGEOTНомер:16 163 998 80
    Производитель:CITROEN/PEUGEOTНомер:1109.Y3
    Производитель:CITROEN/PEUGEOTНомер:1109.Y4
    Производитель:CLEAN FILTERSНомер:DO 851/A
    Производитель:COMLINEНомер:CTY11170
    Производитель:CWORKSНомер:B110130110
    Производитель:DAIHATSUНомер:15601-87109
    Производитель:DAIHATSUНомер:15601-13011
    Производитель:DAIHATSUНомер:15601-87 104
    Производитель:DAIHATSUНомер:15601-87109-000
    Производитель:DAIHATSUНомер:11501-01610
    Производитель:DAIHATSUНомер:15601-13010
    Производитель:DENCKERMANNНомер:A210032
    Производитель:DENSOНомер:150-1001
    Производитель:DEXTRIMНомер:DX30070W
    Производитель:DITCH WITCHНомер:194108
    Производитель:DONALDSONНомер:P502015
    Производитель:FEBIНомер:27 149
    Производитель:FIAAMНомер:FT 5272
    Производитель:FIL FILTERНомер:ZP 47
    Производитель:FILTRONНомер:OP 572
    Производитель:FLEETGUARDНомер:LF3614
    Производитель:FORDНомер:5010 292
    Производитель:FORDНомер:5 012 645
    Производитель:FORTECHНомер:FO-009
    Производитель:FRAMНомер:PH-4967
    Производитель:GEELYНомер:1136000118
    Производитель:GEELYНомер:1106013221
    Производитель:GEHLНомер:611990
    Производитель:GENERAL MOTORSНомер:93156670
    Производитель:GENERAL MOTORSНомер:94840078
    Производитель:GENIEНомер:22106
    Производитель:GREEN FILTERНомер:OF0157
    Производитель:GUTBRODНомер:092.19.068
    Производитель:HENGSTНомер:H 97 W 07
    Производитель:HYSTERНомер:3000537
    Производитель:INGERSOLL-RANDНомер:32498545
    Производитель:ISEKIНомер:72201898
    Производитель:JAKOPARTSНомер:J1312010
    Производитель:JAPAN PARTSНомер:FO-210S
    Производитель:JAPKOНомер:10210
    Производитель:JDНомер:JFM0001
    Производитель:JOHN DEEREНомер:AM-105555
    Производитель:JOHN DEEREНомер:AM 10 1054
    Производитель:JOHN DEEREНомер:AM 107 423
    Производитель:JOHN DEEREНомер:AM-105172
    Производитель:JOHN DEEREНомер:ET-15499
    Производитель:JS ASAKASHIНомер:C110J
    Производитель:KAMOKAНомер:F102201
    Производитель:KAWASAKIНомер:490652075
    Производитель:KAWASAKIНомер:490652068
    Производитель:KAWASAKIНомер:49065-2071
    Производитель:KAWASAKIНомер:490652076
    Производитель:KAWASAKIНомер:16097-1069
    Производитель:KAWASAKIНомер:490652077
    Производитель:KAWASAKIНомер:49065-2078
    Производитель:KAWASAKIНомер:45065-2071
    Производитель:KAWASAKIНомер:490657010
    Производитель:KAWASAKIНомер:490652074
    Производитель:KITTOНомер:C110
    Производитель:KLAXCAR FRANCEНомер:FH005Z
    Производитель:KNECHTНомер:OC 534
    Производитель:KOHLERНомер:359771
    Производитель:KOLBENSCHMIDTНомер:50 013 104
    Производитель:KOMATSUНомер:PKT 000018
    Производитель:KORTEXНомер:KO0015
    Производитель:KUBOTAНомер:11249911210
    Производитель:KUJIWAНомер:KUM110
    Производитель:LIFANНомер:LF 479Q1-1017100A
    Производитель:LUBERFINERНомер:PH 2840
    Производитель:LYNXAUTOНомер:LC-170
    Производитель:MADFILНомер:MO110
    Производитель:MANDOНомер:MOF0241
    Производитель:MANN-FILTERНомер:W 68/1
    Производитель:MANN-FILTERНомер:W 68/3
    Производитель:MAPCOНомер:61 554
    Производитель:MASTER-SPORTНомер:68/1-OF-PCS-MS
    Производитель:MASUMAНомер:MFC-1121
    Производитель:MECAFILTERНомер:ELH 4226
    Производитель:MEYLEНомер:30-14 322 0000
    Производитель:MFILTERНомер:TF 28
    Производитель:M-FILTERНомер:MH 3347
    Производитель:MILESНомер:AFOS052
    Производитель:MITWELLНомер:MO7101
    Производитель:NACНомер:8816
    Производитель:NAKAYAMAНомер:FO184NY
    Производитель:NIPPARTSНомер:J1 312 018
    Производитель:NITTOНомер:4TP-121
    Производитель:ORTURBOНомер:WM106
    Производитель:PATRONНомер:PF4210
    Производитель:PROFITНомер:1540-3125
    Производитель:PURFLUXНомер:LS 743
    Производитель:QUINTON HAZELLНомер:QFL0087
    Производитель:RB-EXIDEНомер:C110
    Производитель:REDSKINНомер:C110
    Производитель:SAKURAНомер:C-1139
    Производитель:SATНомер:ST90915YZZE1
    Производитель:SCTНомер:SM 106
    Производитель:SEARSНомер:TP-26
    Производитель:SINTECНомер:SNF5404M
    Производитель:SOFIMAНомер:S 3263 R
    Производитель:SPEEDMATEНомер:SM-OFJ009
    Производитель:SWAGНомер:81 92 7149
    Производитель:TOPFILSНомер:C-110
    Производитель:TOROНомер:999017
    Производитель:TOROНомер:1083842
    Производитель:TORQUEНомер:OSD106
    Производитель:TOTACHIНомер:TC1030
    Производитель:TOYOTAНомер:90915-03001
    Производитель:TOYOTAНомер:90915-TA001
    Производитель:TOYOTAНомер:90915-YZZA3
    Производитель:TOYOTAНомер:08922-02003
    Производитель:TOYOTAНомер:1 560 013 051
    Производитель:TOYOTAНомер:90915-YZZC3
    Производитель:TOYOTAНомер:16510-83011
    Производитель:TOYOTAНомер:90080-91034
    Производитель:TOYOTAНомер:90080-91045
    Производитель:TOYOTAНомер:90915-91058
    Производитель:TOYOTAНомер:08922-02005
    Производитель:TOYOTAНомер:15600-16020
    Производитель:TOYOTAНомер:90915-CA003
    Производитель:TOYOTAНомер:90915-YZZJ1
    Производитель:TOYOTAНомер:15600-13011
    Производитель:TOYOTAНомер:90915-10001
    Производитель:TOYOTAНомер:15600-13050
    Производитель:TOYOTAНомер:90080-91058
    Производитель:TOYOTAНомер:90915-YZZC7
    Производитель:TOYOTAНомер:15601-13010
    Производитель:TOYOTAНомер:90915-10003
    Производитель:TOYOTAНомер:90915-YZZE1
    Производитель:TOYOTAНомер:15601-01010
    Производитель:TOYOTAНомер:15601-13011
    Производитель:TOYOTAНомер:1 560 113 051
    Производитель:TSNНомер:9.2.63
    Производитель:UFIНомер:23.263.00
    Производитель:VALEOНомер:586 042
    Производитель:VERMEERНомер:180005593
    Производитель:VICНомер:DC-01
    Производитель:WIXНомер:51 394
    Производитель:WIXНомер:WL7131
    Производитель:ZEKKERTНомер:OF-4179
    Производитель:НЕВСКИИ? ФИЛЬТРНомер:NF1042

    Все, что нужно знать о моторном масле

    Как владельцы автомобилей, мы знаем, что нам необходимо регулярно менять моторное масло , но что на самом деле делает моторное масло?

    Моторное масло имеет ряд жизненно важных целей, но, по сути, моторное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Двигатели содержат множество движущихся частей, которые могут тереться друг о друга, создавая трение. Это трение может повредить детали двигателя и вызвать их более быстрый износ.Если трение увеличится, это резко замедлит работу двигателя, что сделает его менее эффективным и с большей вероятностью сломается. Масло смазывает детали двигателя, уменьшая трение и помогая двигателю работать бесперебойно.

    Но это еще не все, что масло имеет ряд других функций, в том числе:

    • Помогает снизить тепловыделение в двигателе — Тепло выделяется в результате трения деталей двигателя, и чрезмерное нагревание может привести к значительному повреждению жизненно важных компонентов двигателя.Когда масло движется по двигателю, тепло отводится к более холодным частям. Это рассеивание тепла означает, что ни одна часть двигателя не должна нагреваться слишком сильно.
    • Поддерживает двигатель в чистоте — Это очень важно для поддержания максимальной эффективности двигателя. Масло улавливает мусор и частицы пыли и переносит их к масляному фильтру , где они задерживаются. Это снижает риск скопления грязи в двигателе и его повреждения.
    • Защищает детали двигателя от коррозии — Одна из присадок, присутствующих в большинстве масел, специально предназначена для уменьшения окисления и предотвращения коррозии.
    • Для повышения топливной экономичности — Чем скользче детали двигателя, тем меньше усилий требуется для их перемещения, поэтому двигатель потребляет меньше топлива.

    Так как же моторное масло делает это?

    Большинство современных моторных масел, представленных на рынке, состоит из базового масла и ряда присадок.Основное назначение базовых масел — смазывать детали двигателя, уменьшая трение, в то время как присадки стабилизируют толщину масла при различных температурах, помогают разрушать мусор внутри двигателя и защищают детали двигателя от коррозии и износа.

    Сверхурочная способность масел выполнять свою роль ухудшается, поэтому замена масла является одним из важнейших аспектов планового технического обслуживания автомобиля.

    В Stoneacre мы выполняем замену масла и масляного фильтра в стандартной комплектации, когда вы заказываете свой автомобиль на промежуточное обслуживание .

    Замена моторного масла | v2lubricants

    Масло моторное

    Двигатель вашего автомобиля не отличается от двигателя любой другой машины. Со временем двигатель изнашивается. Металлические детали страдают от трения, поскольку они трутся друг о друга, и это трение вызывает нагревание, а также приводит к преждевременному износу. Моторное масло или смазка вашего автомобиля помогает поддерживать двигатель в хорошей форме и выполняет четыре основные функции:

    1. Снижение трения для улучшения характеристик двигателя и снижения расхода топлива
    2. Понижение температуры двигателя для охлаждения двигателя
    3. Защита поверхностей от коррозии и воздействия кислоты
    4. Поддержание общей чистоты за счет удаления загрязнений, которые накапливаются с течением времени

    Присадки составляют 30% состава смазочного материала, остальные 70% составляют базовые масла.Антиокислительные, противоизносные и моющие присадки помогают сохранять двигатель холодным, защищенным от коррозии и чистым.

    Зачем менять моторное масло?

    Масло в двигателе со временем израсходовано, и время от времени его необходимо заменять. Замена моторного масла имеет решающее значение для поддержания высоких характеристик. Поэтому поддержание автомобиля в хорошем рабочем состоянии может быть одним из самых важных дел. Состояние вашего автомобиля и привычки вождения определяют, как часто вам нужно будет менять масло.Во время замены масла старое масло и масляный фильтр удаляются, а новое масло и новый фильтр устанавливаются. Звучит просто, но вам нужно хорошо подготовиться.

    Замена моторного масла

    Есть разные способы замены масла. Самый распространенный способ — слить его через специальную пробку в масляном поддоне. Однако часто бывает проще заменить масло, откачав его по трубке через трубку масляного щупа, что также предотвращает попадание грязи и пыли в двигатель.Обратите внимание, что при этом в масляном поддоне остается небольшое количество масла, тогда как слив масла через пробку удаляет это остаточное масло.

    Слив масла через пробку занимает больше времени, чем его всасывание через трубку масляного щупа. Чтобы получить доступ к масляному поддону, необходимо снять некоторые детали. Это делает процесс слива еще дольше. Однако это гарантирует, что в поддоне не останется масла.

    Масляный фильтр имеет смысл менять одновременно с моторным маслом, чтобы избавиться от частиц пыли и остатков масла.Частота замены масляного фильтра также зависит от состояния вашего автомобиля и ваших привычек вождения. Мы советуем вам использовать только оригинальные запчасти, одобренные производителем вашего автомобиля. Качество масляного фильтра сильно различается. Не рискуйте, используя неутвержденные детали для вашего двигателя.

    Масляный фильтр находится непосредственно на блоке двигателя или поблизости в моторном отсеке. Он содержит ввинчиваемые картриджи с цилиндрическими бумажными фильтрами, которые размещены в специальном корпусе.Для замены картриджей необходимо снять защитную крышку. Поскольку замена масляного фильтра требует специальных знаний и может быть сложной задачей, мы рекомендуем вам обратиться в сервисный центр за помощью или позволить им произвести замену автомобильного масла и фильтра за вас.

    Вот несколько моментов, о которых следует помнить:

    • Убедитесь, что вы умеете менять масло самостоятельно. Если вы никогда не делали этого раньше, мы предлагаем вам обратиться в сервисный центр для замены масла или обучить вас.
    • Перед началом замены масла убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для открытия сливного винта и инструмента для масляного фильтра. В современных автомобилях есть электронные индикаторы обслуживания, которые тоже нужно обнулять.
    • Для легкового автомобиля потребуется от трех до семи литров нового масла. Однако для автомобилей с сухим масляным поддоном это может быть 10-12 литров, в котором масло хранится в отдельном масляном баке и перекачивается обратно в двигатель при работающем двигателе.

    Грязное масло портит двигатель?

    Одна из самых важных вещей, которые вам нужно делать, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличной форме, — это регулярно менять масло.Эти простые услуги могут продлить срок службы вашего автомобиля на годы. Однако важно отметить, что простой замены масла недостаточно. Вы должны следить за тем, чтобы масло оставалось чистым.

    Люди часто спрашивают, портит ли грязное масло двигатель? Короткий ответ: да. Грязное масло может вызвать серьезные проблемы для вашего автомобиля и привести к очень дорогостоящему ремонту, которого в противном случае можно было бы избежать. Вы заслуживаете того, чтобы ваш автомобиль оставался на улицах Филадельфии, Дойлстауна, Механиксберга и Флемингтона как можно дольше, поэтому позаботьтесь о надлежащем уходе за ним.Узнайте, почему грязное масло вызывает повреждение двигателя, и узнайте, что вы можете сделать, чтобы этого не произошло.

    Что масло делает для вашего автомобиля В то время как большинство людей придают должное двигателю автомобиля, когда хвалят его характеристики, на самом деле именно масло поддерживает все в работе. Двигатель состоит из множества движущихся частей, и эти тяжелые металлические части постоянно движутся друг против друга. Без смазки, которую обеспечивает масло, эти металлические детали будут труться друг о друга и изнашиваться.

    Когда люди утверждают, что грязное масло разрушит двигатель, это не шутка. Без смазки детали двигателя будут медленно разрушаться при нормальной работе. Это неизбежно приводит к серьезным проблемам с двигателем, что может потребовать полной замены двигателя.

    Влияние грязного масла Простого наличия масла не всегда достаточно для нормальной работы вашего автомобиля. Со временем масло разлагается, поэтому его необходимо заменить. Однако даже если вы произведете необходимых замен масла вовремя, вам все равно необходимо убедиться, что вы меняете масляный фильтр.Без работающего масляного фильтра вы можете увидеть загрязненное или грязное масло.

    Грязное масло может нанести еще больший вред, чем его полное отсутствие. Если ваше масло теряет вязкость или становится зараженным грязью, металлом и другим мусором, оно может стать активным коррозионно-активным, эффективно ускоряя процесс износа деталей двигателя. Снижение топливной экономичности вашего автомобиля — один из первых эффектов, которые вы почувствуете при использовании грязного масла. Ваш двигатель также может перегреться или просто полностью выйти из строя.

    Когда менять масло Если вы хотите, чтобы двигатель не разрушался, вам необходимо регулярно менять масло и масляный фильтр. Это может показаться утомительным, но вам нужно делать это каждые шесть месяцев или 7500 миль. Если вы водите более старую машину, масляная система не будет столь же эффективной, и вам потребуется менять масло и фильтр каждые 3000 миль.

    Имейте в виду, это всего лишь общие оценки. Вы должны учитывать свои привычки вождения, какой у вас обычно вес в автомобиле, сколько времени вы проводите в пробке и многое другое.Чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашей уникальной ситуации, вам нужно проконсультироваться со специалистами или узнать, как сообщить, что вашему автомобилю нужна замена масла.

    Замените масло в Fred Beans За советом специалиста, на которого вы можете рассчитывать, отправляйтесь в Fred Beans, где находится ваш местный сервисный центр в Филадельфии, Дойлстауне, Механиксбурге и Флемингтоне. Наша команда высококвалифицированных технических специалистов имеет многолетний опыт замены масла и составления графиков технического обслуживания. Они знакомы со всеми марками и моделями, поэтому не стесняйтесь брать с собой свой автомобиль, независимо от того, на чем вы водите.Не позволяйте грязному маслу испортить ваш двигатель. Свяжитесь с нами, чтобы позвонить по номеру , чтобы назначить встречу с сегодня!

    Должен ли я проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

    Должен ли я проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации в понедельник, 10 февраля 2020 г., в 22:49

    Идеальная температура двигателя для проверки масла

    Масло — очень важная часть автомобиля, так как смазывает механизмы внутри, чтобы все могло нормально двигаться.В чтобы в вашем автомобиле было достаточно этого драгоценного скользкого сока. системы, рекомендуется время от времени проверять уровень масла. По факту, Consumer Reports рекомендует делать это при каждой второй заправке.

    Но существуют разные мнения о точных условиях, которые масло следует проверить. Одна из областей, которая кажется «горячо» обсуждаемой, — это идеальная температура двигателя. Следует ли проверять масло на горячем или холодном двигателе?


    Получите больше интересных автомобильных советов в нашем блоге!


    В большинстве автомобилей водителям рекомендуется проверять масло при холодном двигателе.Однако некоторые автопроизводители рекомендуют проверять прогретый двигатель для определенных автомобилей. Чтобы точно определить, какой из них применим к вашему автомобилю, обратитесь к руководству по эксплуатации. Если вы потеряли свою физическую копию, электронное руководство пользователя, скорее всего, можно найти в Интернете, немного покопавшись.

    Другие факторы, влияющие на идеальную температуру двигателя для проверки масла, включают тип используемого масла и текущую температуру наружного воздуха в вашем регионе. Подробная информация об этих дополнительных элементах также должна быть доступна в Руководстве пользователя.

    Обратите внимание, что если вы проверяете, когда оборудование горячее, будьте очень осторожны, чтобы не обжечься двигателем.

    Как часто нужно проверять масло?

    Как упоминалось выше, Consumer Reports рекомендует проверять количество масла в вашем автомобиле при каждой второй заправке бензином. Все, что для этого нужно, — это тряпка или бумажное полотенце, чтобы вытереть щуп.

    Как я могу проверить масло?

    Для проверки масла:

    1. Сначала убедитесь, что ваш двигатель выключен (независимо от того, какая температура вам нужна).
    2. Откройте капот и найдите щуп.
    3. Вытащите щуп и вытрите масло.
    4. Вставьте щуп обратно в трубку. Обязательно вдавите его до упора.
    5. Снова вытащите масляный щуп и проверьте уровень масла, глядя с обеих сторон. Если верх масляной полосы находится между верхними / нижними (максимальными / минимальными) отметками, значит уровень хороший. Однако, если уровень масла ниже минимальной отметки, пора добавить немного масла.
    • Facebook
    • Твиттер
    • Pinterest

    Эта запись была опубликована в понедельник, 10 февраля 2020 г., в 22:49 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Синтетическое масло Red Line. Присадка для обкатки моторного масла

    Гоночные масла обеспечивают лучшую защиту от износа, чем моторные масла для легковых автомобилей, однако эти продукты содержат меньше моющих средств и не подходят для уличного использования

    • Новый состав для улучшения фрикционных свойств
    • Специальные моющие средства для улучшения смазывающих свойств и уменьшения детонации
    • Базовые компоненты на основе сложного эфира полиола обеспечивают большую стабильность и прочность пленки при чрезмерном разбавлении топливом
    • Каждый из этих продуктов содержит не менее 2200 частей на миллион цинка и фосфора для противоизносных свойств.
    • Каждое гоночное масло является универсальным, предлагая на 2-4% больше мощности, чем масло аналогичной вязкости — 20WT — это 5W20, 30WT — это 10W30, 40WT — это 15W40, 50WT — это 15W50
    • Улучшенная защита при запуске, более низкая температура масла, чистота
    • Не забывайте менять эти масла чаще, чем обычные моторные масла

    Повышает уровень износостойкости на кварту при использовании одной бутылки (16 унций.):

    Емкость — фосфор — цинк
    15 кварт — 610 частей на миллион — 736 частей на миллион
    12 кварт — 763 частей на миллион — 920 частей на миллион
    10 кварт — 915 частей на миллион — 1104 частей на миллион
    8 кварт — 1145 частей на миллион — 1380 частей на миллион
    7 кварт — 1307 ppm — 1577 ppm
    6 кварт — 1525 ppm — 1840 ppm
    5 кварт — 1830 ppm — 2208 ppm
    4 кварты — 2288 ppm — 2760 ppm
    1 кварта — 9160 ppm — 11040 ppm

    Половина бутылки (8 унций) при обработке :

    Емкость — фосфор — цинк
    12 кварт — 382 частей на миллион — 460 частей на миллион
    10 кварт — 458 частей на миллион — 552 частей на миллион
    8 кварт — 572 частей на миллион — 690 частей на миллион
    6 кварт — 763 частей на миллион — 920 частей на миллион
    5 кварт — 915 частей на миллион — 1104 частей на миллион
    4 кварты — 1145 частей на миллион — 1380 частей на миллион

    Одна четверть бутылки (4 унции) при обработке:

    Емкость — фосфор — цинк
    6 кварт — 382 частей на миллион — 460 частей на миллион
    5 кварт — 458 частей на миллион — 552 частей на миллион
    4 кварты — 572 частей на миллион — 690 частей на миллион
    3 литра — 763 частей на миллион — 920 частей на миллион

    Бутылка (16 унций) содержит:
    33.Всего 8 граммов ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка)
    17000 частей на миллион, 7,8 грамма фосфора (P)
    20,500 частей на миллион, 9,4 грамма цинка (Zn)
    16,6 грамма серы (S)

    Все, что вам нужно знать о моторных маслах FA-4 для тяжелых условий эксплуатации — Техническое обслуживание

    Выгоды, связанные с моторными маслами API FA-4 и их использованием в смешанном парке, также могут быть неправильно поняты, особенно для мастерских и того, как они будут хранить, обращаться и использовать два смазочных материала для тяжелых условий эксплуатации.

    Фото: Petro-Canada Lubricants

    Моторные масла API FA-4 для тяжелых условий эксплуатации были выпущены на рынок вместе со смазочными материалами API CK-4 в декабре 2016 года. Масла API FA-4 были разработаны для повышения топливной экономичности за счет более низкой вязкости. в двигателях, соответствующих требованиям EPA 2017 года, которые работают в сочетании с оптимизированной технологией оборудования, чтобы максимизировать общую эффективность автомобиля.

    Здесь мы более подробно рассмотрим преимущества моторных масел API FA-4 и опровергаем некоторые заблуждения, о которых мы слышали от наших клиентов и других отраслевых источников, связанных с категорией смазочных материалов с низкой вязкостью.

    A В центре внимания смазочные материалы FA-4

    Моторные масла API FA-4 разработаны с более низкой вязкостью при высоких температурах и высоком сдвиге (HTHS), чем их аналоги по API CK-4. Это означает, что при рабочих температурах эти масла быстрее проходят через двигатель, обеспечивая жизненно важную смазку для внутреннего оборудования.

    Легкость потока также снижает трение, расход топлива и снижает выбросы выхлопных газов, чтобы повысить общую эффективность автомобиля. Это особенно важно для новых двигателей, для которых разработаны масла API FA-4, поскольку они работают при более высоких температурах, которые могут вызвать нагрузку на обычные смазочные материалы и ускорить окисление и разложение масла.

    Смазочные материалы API FA-4, разработанные для обеспечения большей производительности и эффективности современных двигателей, могут существенно повлиять на чистую прибыль парка за счет повышения топливной экономичности двигателя. Согласно отраслевым исследованиям, моторные масла API FA-4 обеспечивают дополнительную экономию топлива по сравнению с API CK-4 того же класса — до 1% при сравнении SAE XW-30 с 3,5 сП HTHS с XW-30 с 3,1 сП HTHS.

    Распространенные заблуждения FA-4

    Ожидается, что переход на моторные масла API FA-4 происходит медленнее, чем переход на смазочные материалы CK-4.Моторные масла API FA-4 совместимы только с некоторыми из новейших технологий двигателей производителей оригинального оборудования (OEM), поэтому их использование, вероятно, будет постепенно расширяться в ближайшие годы по мере выхода на рынок новых автомобилей.

    Например, в этом году ожидается, что объем заводской заправки смазочными материалами API FA-4 в грузовые автомобили класса 8 снова увеличится. Этот постепенный переход совпал с несколькими заблуждениями о защите и преимуществах, которые предлагает новая категория масел, а также о практических аспектах использования смазочных материалов API FA-4.

    Один из широко распространенных мифов или заблуждений состоит в том, что смазочные материалы API FA-4 с низкой вязкостью не могут обеспечивать круглогодичную защиту, как их предшественники. Это не тот случай. Благодаря своему составу и уникальному балансу присадок, моторные масла с низкой вязкостью API FA-4 могут обеспечить превосходную защиту оборудования двигателя, а также более эффективно растекаться по всему двигателю, обеспечивая повышение экономии топлива и улучшенные характеристики в условиях холодного запуска.

    Лицензионные продукты API FA-4 должны пройти те же строгие испытания, что и продукты API CK-4, поэтому они должны быть спроектированы так, чтобы защищать так же хорошо, как и масла CK-4.

    Выгоды, связанные с моторными маслами API FA-4 и их использованием в смешанном парке, также могут быть неправильно поняты, особенно для мастерских и того, как они будут хранить, обращаться и использовать два смазочных материала для тяжелых условий эксплуатации.

    Благодаря системе маркировки с цветовой кодировкой смазочные материалы можно легко дифференцировать. Это не только упрощает хранение, обращение и использование для технических специалистов, но также помогает снизить риск неправильного использования смазочного материала. Обращение к специалистам по смазочным материалам может помочь в этом процессе, а эксперты поделятся своими советами, чтобы обеспечить максимально бесперебойную и эффективную работу мастерской.

    Еще одно распространенное заблуждение, связанное с использованием масел API FA-4 в смешанном парке, заключается в том, что их общая эффективность не принесет особой пользы. Важно помнить, что только при использовании моторного масла API FA-4 двигатель будет работать с оптимальной эффективностью. Благодаря потенциалу повышения топливной эффективности до 1% в отрасли, где затраты на топливо являются одними из самых больших затрат для бизнеса, это может иметь реальное значение — даже если только половина парка транспортных средств использует API FA- 4 смазки.

    Смазочные материалы API FA-4 максимизируют эффективность и производительность современных двигателей, предлагая при этом ощутимую экономию эксплуатационных расходов для руководителей автопарка. Интегрируя моторные масла API FA-4 в совместимую программу технического обслуживания вашего автопарка, менеджеры автопарка могут получить преимущества от превосходной защиты и эффективности масла.

    Лицензионные продукты API FA-4 должны пройти те же строгие испытания, что и продукты API CK-4, поэтому они должны быть разработаны так, чтобы защищать масла так же хорошо, как и масла CK-4.

    Фото: Petro-Canada Lubricants

    Об авторе: Даррил Пурификати (Darryl Purificati) является техническим представителем OEM компании Petro-Canada Lubricants.

    Влияет ли моторное масло на богатый работающий двигатель, и поможет ли правильный масляный фильтр продлить срок службы двигателя в этой ситуации? —

    Для правильной работы двигателям требуется точная смесь воздуха и топлива. Идеальное соотношение, называемое стехиометрическим соотношением, составляет 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива.Смесь, содержащая менее 14,7 частей воздуха (например, соотношение 12: 1), называется «богатой». Высокое соотношение воздух / топливо может повлиять на многие различные части двигателя, включая масло.

    Разбавление моторного масла в топливе

    В исправном двигателе почти все топливо, поступающее в цилиндр, сгорает во время сгорания. При богатой смеси несгоревшее топливо остается внутри цилиндра. Это топливо в конечном итоге проходит мимо поршня в картер, где смешивается с моторным маслом. Это может иметь некоторые катастрофические последствия, например:

    • Пониженная вязкость масла: разбавление топлива снижает вязкость моторного масла.Это снижает способность масла обеспечивать защитный барьер между внутренними компонентами двигателя. Между вращающимися частями быстро начинает расти трение, вызывая их перегрев и выход из строя.

    • Промывка топлива: Излишки топлива могут омывать стенки цилиндров, вытирая эфирное моторное масло. Это вызывает трение между поршнями и стенками цилиндра, что приводит к повреждению.

    • Сниженная эффективность присадок к маслу: в моторное масло добавляются детергенты для предотвращения образования отложений.Топливо ослабляет эти присадки, делая двигатель уязвимым для накопления шлама.

    • Повышенный расход масла: масло, разбавленное топливом, имеет очень низкую вязкость. Это позволяет ему проскальзывать мимо поршневых колец в камеру сгорания, где он сгорает. В результате двигатель потребляет больше масла.

    • Ускоренное окисление: моторное масло, смешанное с топливом, быстро окисляется и плохо работает.

    В каждом из этих сценариев конечным результатом является обширное повреждение двигателя или полный отказ двигателя.

    Распространенные причины богатой смеси

    Существует ряд проблем двигателя, которые могут привести к богатой топливно-воздушной смеси. Вот некоторые из наиболее распространенных:

    • Негерметичная топливная форсунка

    • Чрезмерное давление топлива

    • Ограниченный воздухозаборник

    • Выхлопные ограничения

    • Неисправные датчики двигателя

    На автомобилях последних моделей модуль управления двигателем обычно постараюсь компенсировать богатое состояние. Это достигается за счет уменьшения впрыска топлива.

    Транспортные средства, подверженные риску разбавления топлива

    Любой автомобиль может пострадать от разбавления топлива, но современные двигатели с прямым впрыском топлива особенно уязвимы. Это связано с тем, что топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор. В результате топливо легко смывается поршнями в картер.
    Двигатели, которые часто запускают холодный двигатель и / или совершают короткие поездки, также более склонны к разбавлению топлива. Почему? Потому что двигатель работает богаче при первом запуске.

    Влияние на фильтрацию масла

    Разбавленное топливом масло сказывается на всей системе смазки, включая масляный фильтр. В некоторых случаях фильтр может на некоторое время помочь в ситуации, задерживая загрязнения, образовавшиеся в результате разбавления.
    Регулярная замена масла и фильтра может помочь избежать разжижения, но не решит проблему. Для восстановления надлежащего стехиометрического соотношения необходимо отремонтировать двигатель, работающий на богатой смеси.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *