Меню Закрыть

Масло двигателя: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Моторное масло для двигателей автомобилей: функции, ассортимент

Широкая линейка продуктов позволяет выбирать эффективные решения для новых автомобильных двигателей и моторов с пробегом, для бензиновых и дизельных агрегатов различной мощности и конфигурации.

Функции моторных масел

Снижение трения. Моторное масло в двигателе обеспечивает номинальные характеристики узла: коэффициент полезного действия, мощность, расход топлива, рабочий ресурс. Уменьшение трения предотвращает износ. Масла ROLF формируют прочную пленку, устойчивую к экстремальным температурам и повышенным нагрузкам.

Охлаждение. Моторное масло отводит избыточное тепло от деталей двигателя. Экстремальный нагрев самого материала может приводить к образованию золы, нагара, твердых отложений, поэтому для эффективного охлаждения продукт должен проявлять высокую термическую стабильность.

Очищение. Чистота деталей – это увеличенный межсервисный интервал, надежная работа, долгий срок службы двигателя. Состояние поверхностей внутри мотора зависит от диспергирующей способности масла. Смазывающий материал захватывает окисленные молекулы, частицы сажи, воду, шлам и удерживает их во взвешенном состоянии до попадания на фильтр. Качественное масло предотвращает выпадение осадка.

Защита от коррозии. В процессе эксплуатации на внутренние детали двигателя воздействуют химически агрессивные среды. Оксиды серы и азота растворяются в воде и образуют кислоты, которые распределяются в узлах мотора в виде мелкодисперсных частиц. Вещества ускоряют коррозию металлических элементов. В составе содержатся ингибиторы, они не допускают негативного влияния агрессивных веществ. Качественный материал предотвращает появление очагов коррозии.

Ассортимент автомобильных моторных масел ROLF

В линейке масел для двигателей автомобилей несколько серий: 3-SYNTHETIC, GT, ENERGY, DYNAMIC, OPTIMA, JP.

ROLF 3-SYNTHETIC. Продукт на основе трех синтетических базовых масел высокого качества. В составе материала использован новейший пакет присадок. Обеспечен хороший уровень защиты двигателя в термонагруженных зонах. Масла характеризуются высокой окислительной стабильностью, отличными противозадирными свойствами, предотвращают образование лаков и отложений на внутренних поверхностях моторов. Особенности рецептуры ROLF 3-SYNTHETIC:

  • синтезированное гидрокрекинговое масло – один из компонентов основы. Материал обеспечивает сохранность свойств продукта в течение всего срока эксплуатации;
  • полиальфаолефины (РАО) – вещества с разветвленной структурой. Снижают температуру замерзания и повышают индекс вязкости для эффективной работы масла на морозе;
  • алкилированные нафталины – молекулы с отрицательной полярностью. Вещества притягиваются к металлическим деталям двигателя и формируют постоянный защитный слой в парах трения. Обеспечена высокая смазывающая способность даже при холодном пуске.

Масла ROLF 3-SYNTHETIC разработаны для современных двигателей внутреннего сгорания, включая турбированные моторы и агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Линейка включает два продукта с классами вязкости 5W-30 и 5W-40.

ROLF GT. Моторные масла на синтетической основе. Продукты высокого качества надежно защищают двигатель в сложных условиях, увеличивают межсервисный интервал. Рецептура материалов обеспечивает снижение трения и защиту от износа, легкий пуск при низких температурах. Преимущества линейки ROLF GT:

  • высокая термическая и окислительная стабильность;
  • минимальные потери масла на угар;
  • отличные эксплуатационные свойства;

наличие допусков и соответствий от ведущих мировых производителей.

Масла ROLF GT применяются в бензиновых и дизельных двигателях. Линейка включает три продукта классов вязкости: 5W-40, 5W-30 и 0W-40 на основе полиальфаолефинов.

ROLF ENERGY. Полусинтетическое масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Продукт характеризуется низкой испаряемостью, предотвращает образование шлама, обеспечивает эффективное смазывание при низких и высоких температурах. Преимущества линейки ENERGY:

  • высокая степень защиты от износа;
  • минимальные потери на угар;
  • стабильность характеристик в течение всего срока службы.

Масло предназначено для двигателей легковых машин, в том числе для моделей с интеркулерами и турбонаддувом.

ROLF DYNAMIC. Полусинтетическое масло с отличными очищающими свойствами. Продукт эффективно защищает детали двигателя от износа, увеличивает срок его службы, обеспечивает надежное смазывание в разных климатических условиях. Линейка включает масло ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF.

ROLF OPTIMA. Серия минеральных моторных масел для двигателей, работающих при высоких нагрузках. Продукты предотвращают образование шлама, характеризуются стойкостью к окислению, обладают отличными моющими и диспергирующими свойствами. Масла линейки OPTIMA подходят для всех типов бензиновых и дизельных моторов, в том числе для двигателей с интеркулерами и турбонаддувом. Рекомендовано применение в микроавтобусах, легковых автомобилях, небольших грузовиках. Серия включает два продукта стандарта API SL/CF с классами вязкости 15W-40 и 20W-50.

ROLF JP. Синтетические масла высокого качества, соответствующие требованиям к смазочным материалам для японских, корейских, американских автомобилей. Характеристики продуктов JP отвечают высшим категориям международных спецификаций. В линейке представлены три марки масла классов вязкости 0W-20, 0W-30, 5W-20.

Получить подробную информацию обо всех продуктах ROLF Вы можете в ближайшем представительстве компании. Адреса и номера телефонов указаны на нашем сайте.

Моторное масло: каким оно бывает и как его выбирать. Инструкция

Времена, когда на прилавках были только автол (для мотора), нигрол (для трансмиссии) и солидол (для всего остального), давно прошли. Сейчас мы наблюдаем невероятное многообразие строго дифференцированных смазочных материалов, значительную нишу в которых занимают моторные масла. Все их можно разделить на три базовые группы, в зависимости от главного их компонента (основы).

1. Минеральное масло. Эту смазку, получаемую путём прямой перегонки нефти, обозначают словом Mineral на упаковке. Главный плюс такого вида масла — его дешевизна. Также бытует мнение, что «минералка» предпочтительнее для старых или изношенных моторов, потому что образует относительно толстую масляную плёнку на деталях.

Но недостатков у него тоже много. Прежде всего, вязкость минерального масла сильно зависит от температуры. На холоде оно быстро густеет, а по мере нагрева становится слишком жидким. Кроме того, чистая основа неплохо смазывает детали, но и только. Чтобы масло выполняло и другие возложенные на него функции (те, что перечислены в начале статьи), требуются добавки – их называют присадками. «Минералке» этих добавок нужно много (в современных маслах этого типа они могут составлять до 15 процентов объёма), и удерживает их в себе такое масло хуже. Поэтому оно быстро теряет свои свойства, а отработанные присадки образуют в моторе отложения, которые забивают фильтр и узкие масляные каналы, ухудшая и смазку, и охлаждение.

2. Синтетическое масло. В его основе — смазка, синтезированная не напрямую из нефти, а из других, более сложных её производных. На упаковке с таким маслом будут слова Sintetic или Fully Sintetic. «Синтетика» всем хороша: она не теряет свойств в летнюю жару и несильно густеет в пределах указанного для конкретного вида масла диапазона температур. Способна долго сохранять свои свойства при экстремальных условиях, которые создаются в современных моторах – с высокой рабочей температурой и маленькими зазорами в парах трения. Синтетические масла надёжно защищают двигатель, препятствуют образованию нагара, хорошо очищают внутренние поверхности ДВС. Одно плохо: такие масла заметно дороже минеральных.

3. Полусинтетическое масло. Обозначается термином Semi-Synthetic. По сути, это смесь масел первых двух типов. Минеральная основа в «полусинтетике» солирует: обычно она составляет 70–80 процентов объёма. Но даже небольшая доля синтетического масла позволяет лучше и стабильнее работать присадкам. И конечно, такое масло дешевле «синтетики».

Однако эксплуатационные свойства любого масла, будь то минеральное или синтетическое, определяются не только и не столько основой, сколько содержащимися в нём присадками. Сегодня для них используются самые разнообразные составы.

  • Антипенные, чтобы масло не взбивалось движущимися частями мотора и не превращалось в масляную эмульсию.
  • Моющие — для снятия и растворения отложений с деталей.
  • Антиокислительные
    , которые нейтрализуют вредное воздействие на масло выхлопных газов, прорывающихся в полости двигателя через поршневые кольца.
  • Вязкостные, которые стабилизируют вязкость масла при его нагреве и охлаждении.
  • Противозадирные, для повышения смазывающих свойств масла.
  • Стабилизирующие, позволяющие избежать выпадения добавок в осадок при работе масла.

Условия работы масла в разных моторах сильно отличаются, поэтому ещё одна их классификация — по применимости. Так, различают масла для бензиновых, дизельных и турбированных двигателей. Например, у дизеля масло намного больше контактирует с сажей и кислотами, образующимися при сгорании солярки. И в нём должно быть больше моющих присадок. По той же причине масло в дизелях рекомендуют менять чаще, чем в бензиновых моторах. Кроме того, современные дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами, которым может навредить даже мизерная доля масла, которая неизбежно сгорает в цилиндрах в том случае, если у этого масла не будет специально рассчитанный на такие моторы состав.

Масло для турбированных двигателей — это, как правило, дорогая «синтетика», способная сохранять свои свойства при повышенных температурах. Потому что в таких моторах маслу, помимо прочего, приходится охлаждать подшипники горячего турбокомпрессора, вращающегося с огромной скоростью, а также выдерживать повышенные нагрузки на поршни, шатуны и коленвал.

Впрочем, по мере совершенствования основы и присадок классификация бензин/дизель/турбо постепенно сходит на нет в пользу универсального масла. Как в своё время ушло и деление масла по сезонному принципу «летнее/зимнее» в пользу более точной градации по вязкостно-температурным характеристикам.

И всё же многообразие типов и наименований масел пока сохраняется. Это продиктовано тем, что разработчики самих двигателей создают их в расчёте на строго определённые свойства и качества. Которые сильно разнятся в зависимости от конструкции мотора, степени форсировки и даже используемых в его конструкции материалов.

Определить свойства масла, а также возможность его использования в том или ином двигателе помогает система маркировки моторной смазки. Надо только научиться её читать.

Зачем нужно моторное масло

Моторное масло обеспечивает смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, которая сокращаяет износ и трение, следовательно более энергии передается на колеса. Также, оно предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. И, в конце концов, масло освежает двигатель, отводя излишнее тепло от камеры сгорания и передает его вниз, на поддон картера.

Виды масел

Минеральные масла – это простые масла, которыми человек использует уже десятилетиями. Они производятся путем очистки сырого масла и после чего смешиваются с различными присадками, такими как предотвращающие воспитание осадка препараты, улучшители вязкости и препараты, предотвращающие износ. Они сравнительно дешевы и показатели у них средние. Синтетические масла. Синтетические масла всецело производятся в лаборатории путем трудных химических процессов и стоят дороже. Синтетические масла больше термостойкие, другими словами они дольше сохраняют вязкость и не теряют своих качеств при больше высоких температурах, чем минеральные масла. Полусинтетические масла. Данный тип масел – смесь 2 первых, в среднем в соотношении 70-80% минерального масла и 20-30% синтетического масла. Что такое вязкость и индекс вязкости? Вязкость – это мера плотности масла и его способности циркуляции при конкретных температурах. Вообще чем плотнее масло, тем повыше его вязкость и чем ниже плотность масла, тем меньше его вязкость. Это свойство масел сведено в шкалу, которая называется индексом вязкости. Индекс вязкости заявляет про то, насколько уменьшится плотность масла при нагреве. Чем повыше индекс, тем меньше уменьшится плотность масла при нагреве. Небольшие количества в индексе указывают на менее плотные масла (с меньшей вязкостью), а большие – на больше плотные (с большей вязкостью) Индекс вязкости демонстрирует, как меняются качества масла при конкретных условиях. Чрезмерно вязкое масло может не попадать на нужные детали двигателя, тем более при низких температурах, а пленка, создаваемая им, может порваться на высоких оборотах. Тогда, когда масло чрезмерно жидкое (не вязкое), пленка, создаваемая им, исчезает при высоких температурах.

Cезонные и всесезонные масла

Существует 2 типа моторных масел: сезонные и всесезонные. Сезонные масла в среднем применяются при сравнительно стабильных температурах (или в специализированных условиях), другими словами такие масла не имеют возможности соответствовать требованиям в одно и тоже время и зимой, и летом. Сегодня применяются как правило всесезонные масла. Они подходят для разных температур, в следствии этого имеют все шансы использоваться и зимой, и летом. Плотное масло при низкой температуре превратится в желе, в случае если не добавить конкретные полимеры. Для того, чтобы данного не произошло, всесезонные масла изготавливаются путем добавления специализированных полимеров к маслам с мелкой плотностью, следовательно, они довольно жидкие, для того, чтобы функционировать при низких температурах, хотя всецело функциональны и при высоких температурах. Всесезонное моторное масло – это такое масло, качества которого искусственно изменены, для того, чтобы уменьшить перемены качеств, связанные с изменениями температуры. Всесезонное масло владеет меньшей вязкостью при низких температурах и большей при высоких, чем сезонное масло.

Следовательно, в случае если автомашина не применяется на протяжении нескольких часов, моторное масло стекает в картер двигателя и при запуске двигателя требуется особый промежуток времени (несколько микросекунд), для того, чтобы масло в который раз распределилось по всем деталям двигателя, требующим смазки. Поскольку всесезонное масло остается больше жидким при низких температурах, оно достигает разных деталей двигателя быстрее, чем сезонное масло, уменьшая этим износ двигателя при запуске.

Всесезонные масла нередко обеспечивают экономию топлива в 1,5-3% по сравнению с сезонными маслами.

Всесезонные масла обеспечивают одну из лучших защиту двигателя по сравнению с сезонными маслами как при низких, так и при высоких температурах, поскольку сохраняют оптимальную вязкость при каждой температуре работы двигателя.

Как действуют всесезонные масла?

Специализированная присадка для улучшения индекса вязкости. Представьте себе очень длинную нитку, которая при низких температурах тесно свернута в небольшой шарик и свободно плавает в масле, не оказывая практически практически никакого влияния на вязкостные данные масла. При высоких температурах данный шарик разворачивается и занимает намного больший объем масла. Это эффективно предотвращает уменьшение вязкости масла, поскольку эти шарики из молекул развернулись и заняли немалый объем.

При низких температурах данный полимер сворачивается, а масло свободно течет в соответствии с нижним показателем вязкости (напр., 5W-30) По мере нагревания масла полимер разворачивается в длинные цепочки и предотвращает уменьшение вязкости масла. Следовательно, масло с индексом 5W не будет менее вязким, чем масло с индексом 30 при нагреве. Выходит так, как будто применяется 2 различных масла, зимнее и летнее, в одном. При выборе базового масла зимой ориентируетесь на наиболее низкую возможную температуру, а летом — на наиболее высокую. В случае если разрешают температуры, подбирайте плотное базовое масло с мелким диапазоном, поскольку чем шире диапазон, тем более в масле полимеров, а они не могут быть полезны двигателю.

Выбор степени вязкости

Более популярными являются следующие классификации вязкости моторного масла:

Классификация SAE

Классификация SAE проводится по вязкости при низкой и высокой температуре смазочного препараты. Обозначается 2 цифрами, разделенными буквой W (означает «зима»)

Первое количество, в последствии которого стоит W, обозначает вязкость при низкой температуре: 5W, 10W, 15W. Чем меньше количество, тем больше жидким при низкой температуре станет масло, тем легче станет проходить запуск двигателя.

Второе количество обозначает вязкость при высокой температуре: 30, 40, 50. Чем более количество, тем больше вязким станет нагретое масло.

Ниже приведены примеры выбора моторного масла исходя их температуры находящейся вокруг среды:

При минимальной температуре………….Выбор по классификации SAE для легкового автомашины. 0ºС (32F)…………………………………5W-30 10W-30 10W-40 20W-50. -18ºС (0F)…………………………………5W-30 10W-30 10W-40. ниже -18ºС…………………………………5W-30.

При выборе базового масла зимой ориентируетесь на наиболее низкую возможную температуру, а летом — на наиболее высокую. В случае если разрешают температуры, подбирайте плотное базовое масло с мелким диапазоном, поскольку чем шире диапазон, тем более в масле полимеров, а они не могут быть полезны двигателю.

Другие классификации:

Классификация API (американская)

Характеристика масла обозначены 2 буквами. Первая буква обозначает, предназначено ли масло для бензинового (S) или же дизельного (C) двигателя. Вторая буква обозначает значение технических данных в соответствующей группе: A – минимальный значение и для бензинового, и для дизельного, а J (для бензинового) и F (для дизельного) – предельный значение.

Бензиновый двигатель: (минимальный КПД) SA..SB..SC..SD..SE..SF..SG..SH..SJ (максимальный КПД) Дизель: (минимальный КПД) CA..CB..CC..CD..CE..CF (максимальный КПД) Классификация ACEA (европейская):

Данные масла обозначаются буквой и цифрой.

По классификации ACEA имеются 3 категории:

A для бензиновых двигателей, B для дизельных двигателей, E для дизельных двигателей автомобилей для платных перевозок и грузовиков.

Значение данных смазки обозначается следующей за буквой цифрой:

1 масла для экономии топлива. 2 универсальные масла. 3 масла с высокой производительностью. К примеру: А1 значит экономящее топливо масло для бензинового двигателя, а А3 – масло с высокой производительностью для бензинового двигателя.

Выбор степени вязкости масла зависит от немалых моментов, к примеру, от температуры находящейся вокруг среды, пробега двигателя, зазоров в подшипнике и поршнях и режима работы. Общее правило: надлежит использовать масло с минимально возможной вязкостью, коие обеспечит надежную сепарацию металлических деталей. Все, что более данного минимального количества, приведет к потере энергии в следствии трения и уменьшит способность масла распределяться при любых температурах. Впрочем при определении требований к вязкости надлежит рассматривать отдельно разные синтетические масла.

Смешиваем 2 различных вида

Считается, что синтетические масла совместимы с простыми минеральными маслами, в следствии этого можно перемешивать 2 различных типа. Впрочем, в целях предотвращения утечек и в конечном итоге производительности двигателя я рекомендую выбрать одно масла с самого начала и в дальнейшем пользоваться только им. Ведомо, что состав минеральных масел отличается от синтетических и что прокладки и уплотнители, работавшие с минеральным маслом, начинают протекать при контакте с синтетическим маслом. В следствии этого перед тем, как залить другое масло, надлежит пользоваться промывочным маслом. Да, промывочное масло удалит все осадки и растворит все минеральные отложения в двигателе и вам может показаться, что можно заливать синтетическое масло. Хотя жидкое промывочное масло может удалить все отложения, коие с годами накопились и не выделяют прокладкам и уплотнителям протекать. Известны случаи, когдаже двигатели с пробегом больше 250000 км трудились без трудностей, а в последствии промывки за месяц пришли в негодность. В следствии этого выберите масло с самого начала, в случае надобности промойте двигатель и никогда не меняйте тип масла. Надлежит заменять только данные масла, в случае если, к примеру, существенно поменялся температурный диапазон, поскольку вязкость масла обязана соответствовать условиям использования автомашины, находящейся вокруг среды и климату. На данный момент есть разные присадки, немалые из коие афишируются по вечерам по телевидению, убеждая, что они – самые одни из лучших. Сейчас подумайте вот о чем. Нефтяные фирмы расходуют раз в год миллионы $ на улучшение масел, производители автомобилей — также. Во-первых, можете ли вы довериться, что существует какая-то магическая формула, и нефтяные фирмы, тратящие раз в год миллионы $ на лабораторные тесты, в коих задействованы одни из лучших специалисты-химики, не сумели сыскать данную формулу, а данный производитель присадок сыскал? Во-вторых, в случае если они на самом деле трудятся и не наносят ущерба двигателю, то отчего производители автомобилей помещают канистру с присадкой в каждый сошедший с конвейера автомашина? Следовательно они улучшают производительность двигателя и сокращают потребление топлива. В-третьих, ни на лучшей данных известных присадок не значится название крупной нефтяной или же специализирующейся на маслах фирмы.

Какая связь между смазкой и потреблением топлива

Вязкость масла зависит от внутреннего трения в масле: чем более вязкость, тем более внутреннее трение. При использовании масла с мелкой вязкостью (например, SAE 0W-30) уменьшаются потери, вызванные внутренним трением в смазке, а потребление горючего на некоторое количество процентов снижается. Впрочем надлежит быть внимательным, данный тип масла подходит не для всех двигателей.

Нечистое масло – симптом трудностей с двигателем?

Нет, это не симптом трудностей с двигателем. Это в общем-то неплохой символ. Это означает, что ваше масло выполняет свои функции: собирает осадок и поддерживает его во взвешенном состоянии, для того, чтобы он не оседал на деталях двигателя. Когдаже вы заменяете это нечистое масло (и масляный фильтр), вы удаляете данный осадок.

Как проверить значение масла в двигателе?

Для того, чтобы получить верную оценку значения масла, двигатель обязан быть чуть-чуть прогрет. Проводите проверку значение масла на ровной поверхности. Подождите по меньшей мере 5 мин. в последствии такого, как вы заглушили двигатель. Выньте масляный щуп. Вытрите его. Поставьте обратно и подождите некоторое количество секунд, в последующие дни в который раз достаньте его. Проверьте значение сравнительно отметок MIN и MAX. Вам надлежит долить масло, в случае если его значение ниже отметки MAX. Добавляйте масло постепенно. В который раз проверьте значение и повторите эти воздействия, пока же он не достигнет отметки MAX. Хотя значение масла не может превышать нее! Поставьте масляный щуп на место. Проводите проверку значение масла каждые 2000 км.

На данный момент есть разные присадки, немалые из коие афишируются по вечерам по телевидению, убеждая, что они – самые одни из лучших. Сейчас подумайте вот о чем. Нефтяные фирмы расходуют раз в год миллионы $ на улучшение масел, производители автомобилей — также. Во-первых, можете ли вы довериться, что существует какая-то магическая формула, и нефтяные фирмы, тратящие раз в год миллионы $ на лабораторные тесты, в коих задействованы одни из лучших специалисты-химики, не сумели сыскать данную формулу, а данный производитель присадок сыскал? Во-вторых, в случае если они на самом деле трудятся и не наносят ущерба двигателю, то отчего производители автомобилей помещают канистру с присадкой в каждый сошедший с конвейера автомашина? Следовательно они улучшают производительность двигателя и сокращают потребление топлива. В-третьих, ни на лучшей данных известных присадок не значится название крупной нефтяной или же специализирующейся на маслах фирмы.

Тефлон

Поначалу может показаться, что кое-какие присадки действуют, хотя те, в коих присутствуют такие препараты, как тефлон, имеют все шансы засорять масляный фильтр и масло не станет поступать в двигатель. Химическая фирма DuPont, коей принадлежит открытие и права на эксплуатацию тефлона, отмечает: «тефлон не может быть полезен в виде ингредиента для присадок в масло или же для масел, использующихся в двигателе внутреннего сгорания».

Цинк

Другой тип присадок имеет цинк. Цинк применяется как присадка, предотвращающая износ. Он на самом деле может быть полезен, когдаже металлические детали двигателя соприкасаются друг с другом, что ни в коем случае не имеет возможности случится при нормальной работе. Любое моторное масло неплохого бренда уже имеет довольно цинка, так зачем добавлять еще? Большее число цинка не обеспечит вам одну из лучших защиту, оно по-простому продлит защиту, в случае если значение соприкосновения металлических деталей ненормально высок. В случае если вы добавите банку присадки с цинком в масло, то у вас на клапанах образуется осадок, а на свечах зажигания – нагар и отложения, поверьте мне.

Какая связь между смазкой и потреблением топлива?

Вязкость масла зависит от внутреннего трения в масле. чем более вязкость, тем более внутреннее трение. При использовании масла с мелкой вязкостью (например, SAE 0W-30) уменьшаются потери, вызванные внутренним трением в смазке. а потребление горючего на некоторое количество процентов улучшается. Впрочем надлежит быть внимательным, данный тип масла подходит не для всех двигателей.

Нечистое масло – симптом трудностей с двигателем?

Нет, это не симптом трудностей с двигателем. Это в общем-то неплохой символ. Это означает, что ваше масло выполняет свои функции: собирает отложения и поддерживает их во взвешенном состоянии, для того, чтобы они не оседали на деталях двигателя. Когдаже вы заменяете это нечистое масло (и масляный фильтр), вы удаляете данный осадок.

Как проверить значение масла в двигателе?

Для того, чтобы получить верную оценку значения масла, двигатель обязан быть чуть-чуть прогрет. Проводите проверку значение масла на ровной поверхности. Подождите по меньшей мере мин. в последствии такого, как вы заглушили двигатель. Выньте масляный щуп. Вытрите его. Поставьте обратно и подождите некоторое количество секунд, в последующие дни в который раз достаньте его. Проверьте значение сравнительно отметок MIN и MAX. Вам надлежит долить масло, в случае если его значение ниже отметки MAX. Добавляйте масло постепенно. В который раз проверьте значение и повторите эти воздействия, пока же он не достигнет отметки MAX. Хотя значение масла не может превышать нее! Выньте масляный щуп. Проводите проверку значение масла каждые 2000 км.

Вывод

Каждое масло разрабатывается для оптимального результата, в следствии этого добавление присадок может привести к противным последствиям. По-простому выберите один из лучших бренд, практически постоянно используйте только им, а когдаже запускаете двигатель, прогрейте его 15 сек перед тем, как трогаться, так вы будете не сомневаются, что масло немного нагрелось и попало на самые значимые детали двигателя, и только после этого нажимайте на педаль газа. Каждый производитель в данный момент говорит, что двигатель не нужно прогревать перед началом движения, хотя подразумевается, что не непременно ждать, пока же двигатель разогреется до нормальной температуры.

Вернуться

Масло моторное Kixx G 10W30 полусинтетическое, SN Plus/GF-5, для бензинового двигателя, 1л, арт. L2108AL1R1

Масло моторное Kixx G 10w30 SN Plus/GF-5, полусинтетическое, для бензинового двигателя

Изготавливается с использованием синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии //Н//|, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SN PLUS. Кроме того, применение масла Kixx G сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI: преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси на низких оборотах). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Особенности:

  • Экономия топлива
    Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
  • Максимальная производительность двигателя
    Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.
  • Увеличенные интервалы замены
    Масло Kixx G отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.
  • Максимальная защита двигателя
    Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.
  • Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
    Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Применение:

Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей. Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT). Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Физико-химические свойства:

Плотность, кг/л при 15°C: 0,864
Кинематическая вязкость, мм²/с при 40°C: 72,2
Кинематическая вязкость, мм²/с при 100°C: 10,9
Индекс вязкости: 141
Температура потери текучести,°C: -38
Температура вспышки, COC,°C: 222

Технические стандарты:

  • API SN PLUS-RC
  • ILSAC GF-5

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Виды и классификация моторных масел

Если не вдаваться глубоко в детали производства, моторное масло – это смесь масляной основы и присадок. Основа масла получается либо из нефти (минеральные моторные масла), либо путем химического синтеза (синтетические моторные масла), либо же путем смешения в разных пропорциях минеральной и синтетической основ (полусинтетические моторные масла). Сама по себе основа обладает базовым набором смазочных и эксплуатационных свойств, но использование ее в двигателе невозможно без добавления различных присадок, позволяющих учесть разные режимы и срок эксплуатации двигателя внутреннего сгорания.

Присадки – это вещества, которые добавляются в моторное масло с целью усиления, ослабления, стабилизации определенных существующих свойств и характеристик моторного масла, или же для приобретения маслом новых, необходимых для нормальной проектной работы двигателя транспортного средства.

Присадки, добавляющиеся в моторное масло при производстве, выполняют разные задачи, от стабилизации вязкости при определенных температурных режимах, и до очистки внутренних деталей двигателя автомобиля. Фирмы-производители моторных масел не разглашают состав и свойства своих присадок – это их коммерческая тайна, собственно, обычному потребителю это и не нужно. Важно то, что сбалансированный набор этих присадок в конкретной марке масла должен соответствовать определенным стандартам, принятым во всем мире, а также дополнительным требованиям к составу моторного масла производителей автомобилей (внутренним стандартам концернов автопроизводителей).

Таким образом, именно сбалансированный набор присадок, которые содержатся в отдельно взятом моторном масле и делают его пригодным для использования в каком-то конкретном двигателе.

В зависимости от разных свойств, моторные масла делятся на группы по определенным параметрам:

  • По химическому составу основы (минеральное, полусинтетическое, синтетическое моторное масло)
  • По вязкости (классификация SAE, о которой Вы можете прочитать на нашем сайте)
  • По набору присадок и качеству (классификации API и ACEA)
  • По допускам производителей автомобилей (допуски масел по автопроизводителям)
Все вышеперечисленные категории прямо не описывают, какое масло лучше, а какое хуже – все эти масла просто разные и подходят для разных двигателей внутреннего сгорания. Поэтому для того, чтобы правильно выбрать моторное масло для своего автомобиля, нужно знать, какое масло подходит именно к Вашему двигателю. Исключением, пожалуй, является первая категория – химический состав основы, поскольку производители автомобилей редко настаивают на использовании какой-то конкретной из существующих. Собственно, с этой категории и начнем, но перед этим следует сказать несколько слов, что из себя представляет моторное масло в целом.

Почему существует так много различных моторных масел?
Потому, что существует множество разных по предназначению и конструкции двигателей и их производителей. И у каждого из последних – свои технологии производства.

К примеру, если один двигатель проектируется, как мощный, для спортивных автомобилей, то другой изначально конструкторами предназначается для экономных транспортных средств, либо же строительной техники, где важна мощность и отказоустойчивость.

Вариантов маркетингового позиционирования двигателей на самом деле очень много. И производитель автомобиля при этом изначально закладывает в техническое задание конструкторам вполне определенные условия будущей эксплуатации каждого двигателя. Задача инженеров – максимально оптимизировать конструкцию двигателя именно под эти заданные условия будущей эксплуатации.

STP® Добавка «Стоп-течь» для двигателя

STP® Добавка «Стоп-течь» для двигателя обладает специальной формулой, способствующей восстановлению полимерных уплотнений и прокладок, поврежденных при нагреве в ходе обычной эксплуатации. Исключает утечку масла, приводящую к дорогостоящему ремонту. STP® Добавка «Стоп-течь» стабилизирует показатели давления моторного масла.

Применение

Все содержимое флакона необходимо добавить к 4–5 литрам моторного масла (приблизительно 15 % по объему) и дать двигателю поработать в течение 15 минут. После чего, продолжить эксплуатацию автомобиля до плановой замены масла. Моторное масло следует заменять через рекомендованные производителем интервалы пробега. Если течи сохраняются после пробега 1500 км, может потребоваться ремонт механической части двигателя – посоветуйтесь со специалистами.

Безопасно ли это для моего автомобиля

Добавка «Стоп-течь» подходит для минеральных/синтетических моторных масел и не содержит твердых частиц, которые могут засорять масляные фильтры и ограничивать поток масла. Не оказывает вредного воздействия на датчики кислорода или каталитические нейтрализаторы.

Обратите внимание!

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Масло для двигателя | Моторный отсек | Уход и обслуживание | XC60 2019

Volvo рекомендует:

Если масло в двигателе не проверять регулярно и его уровень окажется низким, двигатель может быть серьезно поврежден.

Важно!

Для соблюдения требований по интервалам техобслуживания во все двигатели производителем заливается специализированное синтетическое моторное масло. При выборе масла большое внимание уделено сроку службы, пусковым характеристикам, нормам расхода топлива и вопросам охраны окружающей среды.

Рекомендуемые интервалы техобслуживания можно соблюдать в том случае, если используется одобренное моторное масло. Для дозаправки и замены используйте масло только предписанного качества. Иначе это может отрицательно повлиять на срок службы, пусковые характеристики, нормы расхода топлива и окружающую среду.

Использование моторного масла, не отвечающего предписанным требованиям по качеству и вязкости, может привести к повреждению компонентов, связанных с работой двигателя. Volvo Car Corporation отказывается от предоставления каких-либо гарантий в отношении повреждений такого типа.

Volvo рекомендует замену масла проводить на официальной станции техобслуживания Volvo.

Volvo использует различные системы, предупреждающие о низком/высоком уровне масла или о низком давлении масла. На некоторых вариантах двигателя установлен датчик давления масла. В этом случае на дисплее водителя используется предупреждающий символ низкого давления масла . На других вариантах устанавливается датчик уровня масла, и в этом случае водитель получает информацию с помощью предупреждающего символа и текстов на дисплее водителя. На некоторых вариантах устанавливаются обе системы. Дополнительную информацию можно получить у дилера Volvo.

Замену моторного масла и масляного фильтра проводите согласно интервалам, указанным в Cервисной и гарантийной книжке. Разрешается использовать масла более высокого по сравнению с указанным качества. При эксплуатации в неблагоприятных условиях Volvo рекомендует использовать масло более высокого качества.

Моторные масла Mobil | Мобиль™

  1. Смазочные материалы Mobil™
  2. Для личного транспорта
  3. Наша продукция
  4. Моторные масла Mobil

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Независимо от того, является ли ваш автомобиль новым, грузовиком или внедорожником или является давним членом семьи, моторное масло, которое заливается в двигатель, имеет значение.

Наше предложение включает торговую марку Mobil 1™ и широкий выбор продуктов в синтетических и синтетических смесях. Просмотрите нашу линейку продуктов по брендам, автомобилям или типам двигателей. Или получите помощь в сужении выбора с помощью нашего инструмента выбора продуктов.

  • Моторное масло Mobil Super™

    Помогает защитить двигатель от образования отложений и износа

     

  • Mobil Delvac™

    Водители и автопарки по всему миру полагаются на масла для дизельных двигателей Mobil Delvac™ — признанного лидера в области смазочных материалов для тяжелых условий эксплуатации уже более 90 лет.

Масла по рецептуре

  • Полностью синтетические моторные масла

    Полностью синтетические моторные масла, обеспечивающие исключительную производительность и защиту двигателя

  • Полусинтетические масла

    Моторные масла, в состав которых входят присадки для повышения эффективности, помогающие защитить важные детали двигателя

  • Моторное масло для большого пробега

    Помогает продлить срок службы двигателя и предотвратить утечки в автомобилях с пробегом более 120 000 км

Масла для транспортных средств

  • Масла для легковых и грузовых автомобилей, работающих на газу

    Широкий ассортимент моторных масел на основе синтетических и синтетических смесей, включая варианты с увеличенным интервалом замены.

  • Масла для европейских автомобилей

    Полностью синтетические моторные масла, обеспечивающие выдающиеся общие характеристики для европейских автомобилей

  • Масла для легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем

    Полностью синтетические моторные масла, разработанные специально для автомобилей с дизельным двигателем

  • Гоночные масла

    Моторные масла, разработанные для обеспечения максимальной производительности и мощности на трассе.

  • Масла для мотоциклов

    Полностью синтетические масла для мотоциклов, разработанные для удовлетворения высоких требований двигателей мотоциклов.

  • Гибридная технология

    В наши дни все больше и больше гибридов отправляются в путь. Узнайте, как моторное масло Mobil 1™ защищает их экономичные конструкции.

    Узнать больше
  • Найдите подходящее моторное масло

    Воспользуйтесь селектором продуктов, чтобы получить рекомендации по маслам и фильтрам для вашего автомобиля или грузовика.

  • Сравните моторные масла Mobil™

    Используйте наш инструмент сравнения, выбирая до четырех моторных масел одновременно, чтобы узнать, какой состав лучше всего подходит для вашего двигателя.

  • Новый стандарт

    Новый стандарт ILSAC GF-6 для моторных масел улучшает топливную экономичность вашего автомобиля и производительность двигателя. Со многими нашими моторными маслами Mobil™ мы выполнили и превзошли стандарты.

Что он делает и почему это так важно?

Все двигатели зависят от масла, но мало кто знает, как и почему масло так важно.

Читайте дальше, чтобы узнать, как ваш двигатель использует масло и почему это так важно.

Роль масла в двигателе вашего автомобиля

Наши автомобили потребляют и топливо, и масло; масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом.Как конструкция двигателя вашего автомобиля, так и ваш стиль вождения определяют, сколько масла он потребляет.

Во время движения автомобиля моторное масло постоянно циркулирует в камере сгорания. Поэтому некоторое количество масла попадает внутрь камеры. Двигатели спроектированы таким образом, чтобы масло могло попадать в области вокруг поршня и клапанов.

Некоторое количество масла всасывается в камеру сгорания и сгорает каждый раз, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Это момент, когда двигатель имеет максимальную компрессию.Количество поступающего сюда масла зависит от величины зазора между этими частями. Новые автомобили, как правило, имеют меньший клиренс, поэтому они обычно потребляют меньше масла, чем старые модели автомобилей. Это также является причиной того, что для разных автомобилей требуются разные сорта масла.

Масло также теряется в других частях вашего автомобиля, включая выхлопную систему. Моторное масло необходимо для смазки выпускных клапанов; в этой области очень высокие температуры. Образующиеся при этом газы под высоким давлением могут повредить масло или вызвать его испарение.

Моторное масло

также смазывает очень тонкое пространство (около 1 тысячной дюйма) между подшипниками и подвижными поверхностями коленчатого вала. Металлические поверхности никогда не должны напрямую соприкасаться во время движения внутри вашего двигателя; поэтому для защиты и продления срока службы этих деталей необходима тонкая пленка масла.

Почему мне нужно менять моторное масло моего автомобиля, даже если оно не низкое?

По мере того, как вы продолжаете ездить на своем автомобиле, масло в вашем двигателе со временем изнашивается, разрушается и загрязняется.По мере того, как это происходит, он становится все менее и менее эффективным при поглощении тепла и смазывании важных частей вашего двигателя. Эксплуатация автомобиля с грязным маслом приводит к тому, что его детали начинают тереться друг о друга. Это вызывает повреждения, создает шум и позволяет накапливать тепло, что приводит к гораздо более серьезным проблемам в будущем, если об этом не позаботятся быстро.

Итак, когда вы проверяете масло, смотрите не только на уровень, но и на цвет и консистенцию. Когда вы начнете замечать, что цвет становится темнее и/или в масле появляются маленькие черные частицы, освежите его… стат! Общие рекомендации по замене масла — каждые 3000-5000 миль.

Что можно сделать, чтобы продлить срок службы вашего масла и, в конечном счете, вашего двигателя

При замене масла рассмотрите возможность использования промывочной жидкости для замены масла Berryman, просто добавив ее в масло непосредственно перед заменой. Этот продукт быстро и безопасно очищает двигатель от вредного шлама и других отложений. Это освобождает залипшие клапаны и фильтры для более тихой работы двигателя и открывает суженные масляные каналы для улучшения общей циркуляции масла. Он также помогает удалять воду для предотвращения коррозии и освобождает залипшие поршневые кольца, что снижает общий расход масла.

В Berryman мы стремимся предоставлять оперативное индивидуальное обслуживание и производить продукцию, отвечающую самым высоким стандартам качества, надежности и экологической ответственности. Посетите наш веб-сайт и страницу в Facebook для получения точной информации и качественных продуктов  , необходимых для решения наиболее распространенных проблем с автомобилем.

 

 

 

 

 

 

Моторное масло | Синтетические, обычные, универсальные, гоночные – CARiD.com

Масло смазывает и охлаждает детали двигателя и поддерживает его в чистоте. Масло всасывается через всасывающую трубку и сито из масляного поддона и циркулирует по всему двигателю под давлением масляного насоса. Масло фильтруется и затем направляется в подшипники двигателя и клапанный механизм. Брызги из шатунов, а на некоторых двигателях струи масла смазывают стенки цилиндров и охлаждают нижнюю часть поршней. Затем масло возвращается через каналы в масляный поддон.

Существует два вида моторного масла: обычное нефтяное масло и синтетическое.Обычная нефть перерабатывается из сырой нефти, выкачиваемой из-под земли, в то время как синтетическая нефть создается химическим путем в лаборатории из различного сырья. Синтетическое масло превосходит обычное масло при экстремальных температурах, потому что оно лучше течет при низких температурах для лучшей защиты при запуске и устойчиво к высоким температурам, которые могут привести к выходу из строя обычного масла.

Все масла имеют пакеты присадок. Моющие средства препятствуют образованию нагара и шлама, а диспергаторы удерживают вредные вещества во взвешенном состоянии, чтобы их можно было слить.Противозадирные присадки и модификаторы трения снижают износ, продлевая срок службы двигателя, и уменьшают трение, повышая производительность и пробег. Присадки, улучшающие вязкость, минимизируют изменение вязкости в зависимости от температуры. Другие добавки уменьшают пенообразование и окисление, нейтрализуют кислоты и побочные продукты сгорания, предотвращают ржавчину и коррозию. Пакет присадок в синтетическом масле, как правило, превосходит пакет присадок в обычном масле.

Масла классифицируются по сортам и стандартам. Класс — это числовой индекс, установленный Обществом автомобильных инженеров (SAE), который представляет собой вязкость масла или сопротивление течению, обычно называемое «весом».В этой системе масло вязкостью 10 течет легче, чем масло вязкостью 50 при той же температуре. Большинство производителей автомобилей рекомендуют всесезонное масло, такое как 10W-30 (w означает зима, а не вес), потому что оно будет легко течь, как масло с вязкостью 10 при низких температурах, но имеет характеристики масла с вязкостью 30 при 212 °F. . Лучше всего использовать марку масла, рекомендованную производителем автомобиля.

Американский институт нефти (API) оценивает смазочные материалы в соответствии с минимальными стандартами эффективности с классами обслуживания для бензиновых и дизельных двигателей.Стандарт бензинового двигателя начинается с «S», а стандарт дизельного двигателя начинается с «C». Текущим стандартом для газовых двигателей является SN, а для дизельных двигателей актуальны CJ-4, CI-4 и CI-4 PLUS. Стандарт и класс указаны в сервисном символе API или «пончике» на контейнере с маслом. Некоторые масла могут также иметь символ API «Starburst», указывающий на то, что масло соответствует стандартам экономии топлива, установленным Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC).

Имеет ли значение качество моторного масла?

 

У вас есть большой выбор, когда речь заходит о типе моторного масла, которое вы используете в своем автомобиле.Учитывая, что некоторые из них значительно дороже других, легко задаться вопросом: «Имеет ли значение качество моторного масла?»

Что ж, если ваш двигатель — это сердце вашего автомобиля, а моторное масло — это кровь, мы все можем согласиться с тем, что жизненная сила вашего двигателя имеет значение. Качество моторного масла ничем не отличается. Это абсолютно имеет значение, и если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал и работал долго, важно знать, почему.

Почему важно качество моторного масла?

Качество моторного масла имеет значение по нескольким причинам.Одним из главных является то, что более качественное моторное масло может сэкономить вам деньги на ремонте. Как? Лучшее масло означает меньшую вероятность того, что что-то пойдет не так, а если у вас есть неисправность, связанная с маслом, то то, что пойдет не так, часто очень дорого. Если вам необходимо заменить коробку передач или двигатель из-за того, что вы использовали дешевое масло, вы потеряете деньги, которые вы сэкономили, не выбрав масло более высокого качества во много раз.

Двигатель с более качественным маслом прослужит дольше. Ваш автомобиль, как и все машины, имеет движущиеся части, и, как и все машины с движущимися частями, эти детали изнашиваются и нуждаются в замене.Очевидно, что врагом является трение – качественное масло лучше смазывает внутренние части двигателя, а это означает, что они изнашиваются намного медленнее, что продлевает срок службы автомобиля.

Лучшее моторное масло также, вероятно, улучшит рабочие характеристики, так как все части двигателя будут работать более плавно. Это может означать более отзывчивый автомобиль и лучшую экономию топлива. Есть причина, по которой высокопроизводительные двигатели требуют лучшего масла и первоклассных присадок к маслу.

Чем отличается моторное масло?

Первое отличие, которое следует учитывать, — это вязкость.Это относится к числам, которые вы видите на моторных маслах, таких как 10W 30 или 5W 20. Это число представляет собой толщину масла или сопротивление течению. Вязкость меняется в зависимости от температуры, поэтому первое число — это вязкость зимой, а второе — летом. Для вашего моторного масла не существует объективно «лучшей» вязкости или веса. Вы должны использовать моторное масло той вязкости, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Следующий вопрос – какое масло следует использовать. Базовое масло — это минеральное масло, которое будет смазывать ваш автомобиль, но оно не обработано, поэтому может содержать много примесей, которые могут скапливаться и наносить ущерб.Это самый «дешевый» тип моторного масла. На другом конце спектра находится синтетическое моторное масло, которое проходит специальную обработку для удаления примесей и представляет собой высокоэффективное моторное масло, которое намного лучше подходит для вашего автомобиля.

Если вы ищете что-то более качественное, чем дешевое минеральное масло, но не такое дорогое, как синтетическое масло, вы можете использовать множество синтетических смесей. Они дешевле, чем полностью синтетические продукты. Они не повредят вашему автомобилю, но вы можете не получить желаемой производительности.Если вы пережили расходы и проблемы, связанные с покупкой высокопроизводительного автомобиля, вам следует использовать полностью синтетическое масло и масляные присадки.

Наконец, есть масло с большим пробегом, которое представляет собой синтетическое масло, специально разработанное для автомобилей с большим пробегом. В его состав входят специальные присадки, помогающие сохранить и продлить срок службы такого автомобиля. Большинство экспертов рекомендуют любой автомобиль с пробегом более 75 000 миль обрабатывать моторным маслом с большим пробегом.

Ваш конкретный автомобиль также может иметь различные спецификации масла, которые представляют определенные качества, которые производитель хочет, чтобы масло для вашего автомобиля имело.Вы должны найти эти характеристики в руководстве пользователя и сопоставить их со спецификациями, указанными на этикетке вашего моторного масла.

Риски использования некачественного моторного масла

Если вы используете дешевое моторное масло, ваш двигатель может столкнуться с многочисленными проблемами. Дешевые масла быстро разрушаются и могут иметь много примесей. Это означает, что они могут быстро превратиться в шлам при определенных обстоятельствах, таких как большие нагрузки или экстремальные температуры. Дешёвое масло может вызвать такие проблемы, как:

  • Снижение расхода топлива, что приводит к увеличению затрат на топливо
  • Недостаточно смазанные детали, что означает, что ваш двигатель и связанные с ним детали изнашиваются и требуют более быстрой замены
  • Утечка масла в поршни или камеру сжатия, что увеличивает прорыв газов
  • Забит PCV (синий дым)
  • Более короткий интервал замены, что означает, что на замену масла тратится больше долларов по сравнению с более длительными интервалами замены

Правда в том, что вы всегда должны использовать в своем двигателе какое-либо синтетическое масло или, по крайней мере, смесь.В лучшем случае минеральное масло ухудшит рабочие характеристики и сэкономит топливо, а в худшем может нанести реальный ущерб. Стоимость ремонта любой из проблем, которые может вызвать дешевое масло, намного превышает стоимость перехода на синтетическую смесь или полностью синтетическое масло. Мы постоянно говорим с клиентами о масле, проблемах, связанных с маслом, и производительности, и за эти годы мы кое-чему научились.

Точно так же не следует выбирать вязкость, отличную от рекомендуемой в руководстве пользователя, или игнорировать спецификации производителя, чтобы сэкономить деньги.Потратив столько денег на стоимость вашего автомобиля, пытаться сэкономить несколько долларов на масле и подвергать свой автомобиль риску не имеет смысла.

Однако важно помнить, что самое дорогое моторное масло не обязательно самое лучшее для вашего автомобиля. Если вы решили приобрести высокоэффективное синтетическое масло, не стоит просто выбирать самое дорогое на полке. Выберите тот, который наиболее точно соответствует рекомендованному производителем сорту масла, вязкости и спецификациям. Даже если вы выбираете самое качественное масло для своего автомобиля, вам все равно необходимо регулярно менять масло, чтобы оно оставалось чистым и свежим.

Как улучшить существующее моторное масло

В дополнение к правильному выбору масла для начала, вы можете повысить производительность вашего двигателя, добавляя в масляный бак качественные присадки к маслу.

Чтобы найти высококачественные продукты присадок к маслам Rislone рядом с вами, воспользуйтесь удобным локатором Rislone здесь.

Моторное масло для вашего Porsche | Оптимизация рабочих характеристик

Типы моторного масла

Объяснение различий

В основном существует три разных класса моторных масел, каждый из которых имеет разные свойства.Минеральные масла являются наиболее широко используемыми базовыми маслами. Их можно производить относительно легко и дешево путем перегонки и очистки сырой нефти. Полусинтетические моторные масла значительно лучше по качеству, особенно по стойкости к старению и термическим свойствам. Их производство представляет собой сложный процесс.

Синтетические масла производятся путем химического синтеза, и им могут быть приданы очень специфические свойства, улучшающие качество. Оптимальные характеристики делают эти масла особенно подходящими для высокопроизводительных двигателей, таких как двигатель вашего Porsche.

Одинарный или универсальный?

Всесезонные масла — это моторные масла, обычно используемые сегодня. Они основаны на базовых маслах с низкой вязкостью и смешаны со специальными добавками (например, полимерами, такими как полиэстер и полиизобутилен), так что их вязкость лишь немного снижается при более высоких температурах.

Поскольку температура мало влияет на их вязкость, всесезонные масла лучше, чем односегментные, подходят для работы в более широком диапазоне температур. Они могут поддерживать оптимальную подачу масла в двигатель как в горячем, так и в холодном состоянии.Это приводит к лучшему смазыванию при холодном пуске двигателя, снижению нагрузки на стартер при низких температурах и адекватному смазыванию при более высоких температурах окружающей среды и двигателя.

Классы SAE и их значение

Цифры над диапазоном применения масла определяют его класс SAE (Общество автомобильных инженеров). Для всесезонных масел это относится к двум сортам, т.е. 0W-40. Они определяют диапазон рабочих температур, для которого лучше всего подходит масло. Число перед буквой «W» (Зима) указывает на вязкость масла при низких температурах: чем меньше число, тем лучше текучесть масла.Таким образом, «0W» означает масло с чрезвычайно низкой вязкостью, предназначенное для использования при низких температурах.

Вторая часть класса вязкости (число после буквы «W») указывает, насколько вязко масло при высоких температурах: чем выше число, тем толще масляная пленка. Таким образом, 10 будет представлять собой нефть с очень низкой вязкостью, которая специально разработана для холодных регионов. В очень жарких регионах можно использовать даже масло класса «60», так как в обычном состоянии оно обладает высокой вязкостью. В примере с 0W-40 «40» означает среднюю вязкость, которая гарантирует оптимальные характеристики даже при высоких температурах.

Моторное масло: экспертное руководство и инфографика

Моторное масло необходимо для бесперебойной работы автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Нам всем нужно заливать моторное масло, смазку, в наши двигатели, но почему существует так много типов, в чем различия и действительно ли это имеет значение? Эта статья проведет самодельных механиков по жаргону и кодам, чтобы вы поняли, какое масло подходит для вашего автомобиля, как узнать.

Сначала наши специалисты ответят на несколько распространенных вопросов о моторном масле, затем у нас будет удобная инфографика, объясняющая значение всего, что написано на этикетке бутылки с маслом, и многое другое.

Даже если ваш автомобиль относительно новый и вы отвозите его на обслуживание к дилеру, вам все равно необходимо проверить уровень масла. И чем старше ваш двигатель, тем больше масла он будет потреблять (или пропускать) и тем чаще вам нужно проверять уровень масла на щупе, чтобы убедиться, что он остается выше минимального уровня.

Какое моторное масло нужно моему автомобилю?

Вы можете узнать, какое моторное масло использовать в Haynes AutoFix для вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Вы также узнаете об этом в местном автосалоне, а такие компании, как Halfords и Euro Car Parts, имеют на своих веб-сайтах инструменты для выбора подходящего масла на основе вашего регистрационного номера.Остерегайтесь мнений о масле, которые вы можете прочитать от благонамеренных пользователей в социальных сетях или на форумах — придерживайтесь типа производителя, и вы не ошибетесь.

Купить автомасло не так просто. В современных автомобильных двигателях используются чрезвычайно узкие допуски, и масла подвергаются целому ряду самых разных сил, условий и нагрузок. Старый автомобильный двигатель может быть вполне доволен несколькими хорошими глотками старомодного минерального масла вязкостью SAE 20W 50, но технологии двигателей изменились, и требования к моторным маслам также изменились, с полностью синтетическим маслом 5W 30. что-то вроде того, что вы использовали бы в современном двигателе.

Зачем мне доливать масло в машине?

Если вы не поддерживаете минимальный уровень масла в двигателе вашего автомобиля, велика вероятность того, что ключевые компоненты двигателя будут испытывать недостаток масла и либо преждевременно изнашиваются, либо выходят из строя катастрофически. Это означало бы МНОГО расходов и проблем – гораздо больше, чем стоимость литра масла на заправке и проверка уровня масла каждые выходные.

Речь идет не только о поддержании высокого уровня масла. Также очень важно менять моторное масло через интервалы обслуживания, указанные производителем, потому что масло изнашивается.Ваш двигатель может мурлыкать, как кошка, но внутри масло подвергается постоянным механическим и химическим воздействиям, которые медленно ухудшают его характеристики.

Механические напряжения и деформации, вероятно, легко представить, и они приводят к устойчивому молекулярному разрушению. Химическая деградация происходит из-за накопления загрязняющих веществ в результате процессов сгорания в двигателе и негерметичных прокладок и сальников (в старых автомобилях), а также в результате окисления. Моторное масло стоит недешево, но намного дешевле преждевременной замены двигателя.

Синтетические и обычные моторные масла от Mobil

Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer. Пожалуйста, используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari, для более удобной работы.

  1. Дом
  2. Масло моторное

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Мы помогаем вам снова и снова преодолевать дистанцию ​​с полным ассортиментом моторных масел — от обычных до передовых синтетических, от высокоэффективных до двигателей с большим пробегом — для всего, от легковых автомобилей до тяжелой техники. Положитесь на оптимальную производительность моторных масел Mobil.

Узнать больше >

Найдите подходящее масло для своего автомобиля >

  • Пусть ваш двигатель будет работать как новый с Mobil 1 — ведущим мировым брендом синтетических моторных масел.Передовые синтетические моторные масла Mobil 1 обеспечивают превосходные характеристики по сравнению с обычными моторными маслами, включая исключительную защиту от износа и образования отложений даже в экстремальных условиях.

  • Mobil Super — наше обычное моторное масло премиум-класса, разработанное для обеспечения мощной защиты от износа и образования отложений, что помогает продлить срок службы двигателя. Моторные масла Mobil Super также содержат специальные присадки, помогающие поддерживать чистоту двигателей.

  • Полностью синтетическое моторное масло Mobil Delvac 1 для дизельных двигателей большой мощности, разработанное как никакое другое, может помочь продлить срок службы двигателя, увеличить интервал замены масла и потенциально повысить экономию топлива для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.Доверьте свои инвестиции технологическому лидерству Mobil Delvac.

  • Смазочные материалы

    Mobil Delvac помогают максимально увеличить срок службы дизельных двигателей больших грузовиков, пикапов и другой тяжелой техники. Благодаря надежной работе и длительному сроку службы двигателя Mobil Delvac выбирают многие ведущие мировые производители оригинального оборудования и владельцы/эксплуатанты коммерческого транспорта.

     

     

Mobil™, Mobil 1™, Mobil Super™, Mobil Delvac™, Mobil Delvac 1™ и значок 1 являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.