Меню Закрыть

Контрактные двигателя: Двигатели контрактные купить — цена на б/у ДВС в сборе из Европы

Содержание

Контрактные запчасти в Новосибирске – АвтоДиК

Наша компания входит в число крупнейших фирм Новосибирска в сфере торговли контрактными запчастями для иномарок. Мы начали свою работу на рынке автоуслуг с 1999 года и сумели зарекомендовать себя как профессионалы в своей области.

Контрактные двигатели, акпп, кузовные и другие автозапчасти

У нас в наличии представлен большой выбор контрактных АКПП, МКПП, двигателей внутреннего сгорания и навесного оборудования двигателей. В каталоге нашей компании Вы также найдёте оптику, кузовное и новые расходники с новосибирского склада (пыльники, сальники, приводы и прочее). ООО «АвтоДиК» оказывает широкий спектр обслуживания автомобилей, осуществляет экспертную помощь и техподдержку, а также предоставляет гарантийный и послегарантийный сервис, включающий весь комплекс мероприятий, необходимых для безупречной работы Вашей машины.

Гарантия на запчасти

Гарантия на автозапчасти приобретённые в нашей компании, составляет от 30 до 60 дней со времени совершения покупки.
Также у нас доступна диагностика Вашего автомобиля и установка на него купленных в нашей фирме запчастей.

В случае отправки запчастей в регионы, гарантия исчисляется с момента доставки груза транспортной компанией.
Так же просим ознакомиться с .

Доставка запчастей по всей России

ООО «АвтоДиК» осуществляет активную работу за чертой Новосибирска. Мы поставляем контрактные АКПП, ДВС и кузовные элементы в Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Екатеринбург, Москву, Уфу, Тюмень и прочие регионы.

Вы можете заказать в нашей компании контрактные двигатели, коробки, кузовное железо, навесное на двс, а также оптику на японские, корейские, европейские и американские авто.

В удобном каталоге нашего интернет-магазина Вы с лёгкостью подберёте запчасть, которая подойдёт именно Вашему автомобилю, сможете проверить наличие интересующей детали, посмотреть её фотографию с описанием, и затем заполнить несложную форму заявки. В случае если Вам не удалось отыскать необходимые запчасти, позвоните нашим консультантам. Они уточнят наличие товара, поскольку не исключено, что изделие проходит на складе обработку, и поэтому ещё не занесено в базу каталога.

Ответы на вопросы по оплате продукции и вариантах доставки Вы найдёте в разделах «Доставка междугородняя» и «Доставка в черте города», по остальным – свяжитесь с менеджерами нашей компании.

Мы делаем всё, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Обращаясь к нам, Вы всегда будете уверены в грамотном сервисе и высоком качестве продукта!

Контрактные двигатели с гарантией и установкой

/ Статьи / Контрактные двигатели с гарантией и установкой

Двигатели из Европы, США и Азии с гарантией

Мы даем три вида гарантии:

  • гарантию на двигатель по контракту;
  • гарантию правильности установки двигателя,
  • гарантию на навесное оборудование.

У нас самые выгодные цены на б/у двигатели с установкой!

Преимущества контрактных двигателей:

  • низкая стоимость мотора;
  • затраты ниже чем затраты на капитальный ремонт мотора;
  • быстрая доставка мотора;
  • высокая надежность европейских, американских, корейских двигателей;
  • полная совместимость агрегатов;
  • прямые поставку моторов.

 

Продаем качественные контрактные двигатели для автомобилей марок Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Ford, BMW, Audi, Mercedes, Lexus и другие. В каталоге приведены технические характеристики, информация о годе выпуска и пробеге.

 

Установка контрактного двигателя на автомобиль

Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию, ремонту и установке бензиновых и дизельных двигателей автомобилей.

Замена, установка двигателя проводится механиками автосервиса максимально оперативно. В нашем сервисе все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Применяются современные технологии и собственные наработки. Наши специалисты прошли необходимую подготовку и готовы выполнить ремонт силового агрегата любого уровня сложности.

Когда требуется установка контрактного двигателя?

  • при очень высоком износе мотора;
  • при выявлении больших механических повреждений двигателя;
  • при высокой цене капитального ремонта двигателя;
  • при возникновении сложностей с поиском запчастей для данного мотора.

Контрактные моторы могут быть укомплектованы новыми или б/у агрегатами и навесными устройствами:

  • штатными коллекторами,
  • оригинальным стартером,
  • генератором,
  • форсунками,
  • электронным блоком управления,
  • насосом кондиционера,
  • гидроусилителем,
  • трамблером.

На наших складах представлены двигатели и автозапчасти для следующих автомобилей: ГАЗ, Volvo, Рено, Мицубиси, Мазда, Dodge, Ауди, Toyota, Вольво, Опель, Киа, Ромео, Audi, Hummer, Ниссан, Кадиллак, Honda, Mazda,Форд, BMW,Ленд, Nissan, Ягуар, Сеат, Чери, Kia, итроен, SsangYong,Субару, Нексия, Бентли, Citroen, Мини, Acura, Шкода, Porsche, Альфа, Хаммер, Акура, Mercedes-Benz, Смарт, Ровер, Saab, Hyundai, БИД, Nexia,Фиат, Daewoo, Bentley, Skoda, Seat, Дэу, Suzuki, Додж, Mini, Cadillac, Порше, Continental, Land, Infiniti, Fiat, Шевроле, Chrysler Renault, Volkswagen, Джип, Opel, Континенталь, Фольксваген, Хендай, Peugeot, BYD, Subaru, Chery, БМВ, Alfa, Ford, Smart, Mitsubishi, Rover, Jeep, Крайслер, Сузуки, Jaguar, Мерседес, Пежо, Chevrolet, Сааб, Хонда и других автомобилей.

Установка двигателя — сложная техническая операция. требующая больших знаний и опыта.

Контрактные двигатели с гарантией и установкой в Ростове

Преимущества наших контрактных двигателей:

  • большой выбор моторов для легковых и грузовых автомобилей
  • наши моторы имеют большой запас времени работы,
  • моторы проходили эксплуатацию в хороших условиях;
  • двигатели могут быть быстро установлены на ваш автомобиль,
  • мы проводим установку всех типов двигателей;
  • моторы прошли предварительную проверку,
  • мы даем гарантию на сам двигатель по контракту, гарантию на правильность монтажа.

Преимущества проведение установки и ремонта двигателя в нашем сервисе:

  • высокая квалификация сотрудников;
  • высокое качество обслуживания;
  • современное техническое оборудование;
  • наличие контрактных двигателей;
  • качественная установка  и проверка двигателей по контракту;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гарантия на все выполненные работы и запчасти;
  • гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • работа автосервиса соответствует требованиям сертификационных органов;
  • любая форма оплаты. Работа с НДС.

Купить качественные контрактные двигатели с установкой для легковых и грузовых автомобилей по выгодной цене можно в нашем сервисе.

Преимущества и недостатки контрактного двигателя — Рамблер/авто

Двигатель является сердцем автомобиля и когда он выходит из строя, без возможности проведения капитального ремонта, перед владельцем появляется задача поиска нового мотора. Подержанный движок является дешёвым вариантом решения проблемы, но имеет риски, новый узел надёжный, но требующий больших капиталовложений. Золотой серединой между ними станет контрактный двигатель.

Контрактный двигатель, это агрегат, легально демонтированный с аналогичного авто, бывшего в употреблении за пределами нашего государства. На территории РФ чаще всего встречаются японские марки. Откуда пошло название «контрактные»? Дело в том, что компании, закупающие заграничные запчасти и занимающиеся их поставкой, заключают с утилизирующими заводами и владельцами аукционов контракты. Контрактные двигатели не обделены достоинствами, но имеют они и собственные недостатки. Перед тем, как решиться на сделку, стоит рассмотреть все плюсы и минусы, а также поинтересоваться всеми тонкостями покупки и параметрами установки. Достоинства контрактного двигателя. Автовладельца может охватить тревога: может всё-таки лучше приобрести новое оборудование? Однако сомнения отойдут на задний план, ведь контрактные движки имеют много плюсов: 1. Контрактные двигатели — это всегда оригиналы, большая часть которых находится в достойном состоянии, что связано со строгими правилами эксплуатации деталей, которые за границей заменяются исключительно новыми. 2. Адекватная стоимость моторов, бывших в употреблении, выгоднее, несмотря на затраты на доставку. 3. Наличие полной документации. При оформлении и замене двигателя не возникнет затруднений, т.к. ввоз осуществляется в соответствии со всеми таможенными правилами. Минусы двигателя. Да, контрактные двигатели имеют много преимуществ, но обладают они и рядом отрицательных моментов: 1. Возможность наличия неисправности. 2. Осложнения при поиске. Иногда представляется сложным подобрать двигатель на автомобиль, особенно, если год его производства в пределах 2010-2015. 3. Ожидание. При совершении сделки не стоит забывать, что, в зависимости от марки и срока эксплуатации машины, придётся ждать неделю или даже несколько месяцев.

На что обратить внимание при приобретении? Чтобы остаться довольным покупкой, необходимо учесть следующее: 1. Двигатель заграничный, а потому следует особенно пристально изучить документацию, связанную с таможней. Обязательны договор купли-продажи или справка-счёт на приобретение. 2. Марка, год производства и прочее должно соответствовать — это сэкономит средства, нужда в которых появится в случае расхождения параметров агрегата. 3. Продавец должен иметь нотариально заверенную расписку либо договор, ведь всегда есть риск натолкнуться на мошенников. 4. Предоставление гарантий на б/у товар не распространяется. Однако некоторые продавцы всё же устанавливают срок в 2 недели.

Разборный и контрактный двигатели — что лучше? Выбирая между разборными запчастями и контрактным двигателем, стоит не забывать, что разборные автозапчасти, это детали, применявшиеся на территории РФ, а это значит, что неизвестно, насколько их ещё хватит. Итог. Мотор может быть исправен внешне, но узнать это можно лишь в эксплуатации. Возможно, что он был взят с угнанной или побывавшей в аварии машины, а пробег был скручен. Перед покупкой контрактного мотора следует внимательно изучить все документы на него, только так можно будет избежать неприятностей.

Контрактные двигатели — достоинства и недостатки

Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы.Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы.

Содержание статьи:


За звучным названием «контрактный двигатель» стоит обычный подержанный мотор (б/у) иностранного производства, привезенный из заграницы и не имеющий пробега по России. Почему такие моторы называют «контрактными», достоверно никто не знает. Скорее всего, это просто придуманный кем-то сленг.

Большинство «контрактников» закупается оптом на европейских, японских и эмиратских авторазборах. Лучшими считаются японские «контрактники» из-за традиционно качественной и надежной сборки («японского качества»), хорошего технического обслуживания и быстрого обновления частного автопарка, вследствие чего на авторазборы часто попадают молодые моторы с небольшим пробегом.

Большое количество японских контрактных моторов закупается в Эмиратах, где существует огромный оптовый рынок с горами различных автомобильных частей и запчастей.

Зачем и кому нужны контрактные двигатели

Частными потребителями контрактных двигателей, прежде всего, являются владельцы иномарок с двигателями иностранного производства, у которых серьезно сломался или износился «родной» мотор, и ему требуется капитальный ремонт.

В данной ситуации перед владельцем иномарки встает выбор: сделать капитальный ремонт «родного» двигателя или купить рабочий подержанный «контрактник». Конечно, лучше купить новый двигатель, но заказ нового двигателя иностранного производства будет стоить больших денег и времени. Затраты могут быть такими, что легче и проще будет купить целую машину.

С капитальным ремонтом вышедшего из строя «родного» импортного двигателя также все будет непросто. Импортные запчасти в рознице стоят очень дорого. Некоторые запасные части для «иностранца» придется долго искать или вообще заказывать и ждать доставки.


Еще одной актуальной проблемой является качество капитального ремонта. В различных ремонтных мастерских можно услышать разное понимание капитального ремонта. У кого-то капитальный ремонт означает полную разборку двигателя и замену сильно изношенных деталей. У кого-то капремонт — это замена всех деталей и узлов на новые. А у кого-то — это расточка цилиндров с последующим гильзованием и полная замена старых деталей.

Также существует проблема с качеством выполнения капитального ремонта

. Для качественного и полноценного капремонта двигателя с расточкой цилиндров требуется высокая квалификация мастера и дорогое современное оборудование. А найти мастерскую с высококлассными мастерами и дорогим современным оборудованием, несмотря на большое количество различных автосервисов, не так-то просто.

Преимущества контрактных двигателей

Преимуществ у контрактных двигателей всего два: экономия денег и времени. Но о преимуществах контрактного двигателя можно говорить только с применением слова «если».

То есть, у контрактного двигателя будут преимущества, если он:

  • Дешево стоит, и его покупка экономически оправдана.
  • Быстро и без проблем установится в автомобиль и «поедет».
  • До покупки нормально эксплуатировался и не перегревался.
  • Имеет относительно небольшой пробег и достаточный запас ресурса.
  • Работал на качественном бензине и масле.
  • Своевременно и качественно технически обслуживался.
  • До покупки хранился в хороших условиях, а не на улице под открытым небом или в сыром гараже. Долгий простой без работы также не идет на пользу двигателю.
  • Когда-то серьезно не пострадал при аварии.
  • Юридически чистый и имеет все необходимые документы и гарантии.


Если контрактный двигатель соответствует перечисленным выше условиям, то у него, несомненно, будут преимущества и достоинства. В противном случае покупатель «контрактника» получит недостатки и проблемы.

Недостатки контрактных двигателей

  1. Главным недостатком таких моторов является повышенный риск при их покупке. Даже самые добросовестные продавцы «контрактников» не уверены на 100%, что их двигатель заработает и поедет после установки в автомобиль клиента.

    Для понимания повышенности риска можно сравнить покупку контрактного двигателя и покупку подержанного автомобиля, в котором уже установлен также поиздержавшийся силовой агрегат. При покупке подержанного автомобиля, помимо обычного осмотра, двигатель можно завести, послушать, как он работает, провести диагностику на слух, посмотреть выхлоп, а также оценить работу двигателя на ходу, в движении. А вот, при покупке контрактного двигателя такой возможности не будет, так как «контрактник» будет стоять не в автомобиле, а на полу.

  2. Также будет невозможно выяснить хотя бы приблизительную аварийную биографию контрактного мотора. Когда подержанный мотор продается вместе с подержанной машиной, то по биографии машины и состоянию ее кузова есть шанс узнать, побывала ли машина в ДТП и мог ли в этом ДТП пострадать двигатель. В случае с «контрактником» получить такую информацию практически невозможно.
  3. При неудачной покупке контрактного двигателя (если он окажется неисправным или просто не подойдет по своей модификации) покупатель понесет неизбежные материальные потери.


Дело в том, что при покупке двигателя покупатель оплачивает только стоимость самого мотора, без установки. То есть, устанавливать двигатель в машину покупатель будет за свой счет, что стоит серьезных денег.

Кроме этого, при неудачной покупке потребуется демонтаж и доставка неудачного «контрактника» обратно продавцу, для возврата. А двигатель — это не компьютер в коробке. Он тяжелый и громоздкий, поэтому для него потребуется соответствующий транспорт. И это тоже будет стоить денег.

Неприятность момента заключается в том, что, как правило, продавцы контрактных моторов возвращают только их стоимость (покупки), но не возмещают затраты на монтаж, демонтаж и обратную доставку для возврата.

Заключение

Приобретение контрактного двигателя обосновано только в тех случаях, когда нет других вариантов. При этом следует понимать, что покупка «контрактника» даже у крупного и проверенного продавца все равно имеет повышенный риск, по принципу «кота в мешке».

Поэтому, прежде чем решиться на покупку контрактного силового агрегата, необходимо хорошо просчитать возможные потери и адекватно оценить риски.

Видео о том, откуда берутся контрактные моторы:

Контрактные двигатели из Кореи для автомобилей Хендай, Киа, Шевроле, Дэу, Санг Енг

В магазине Кор Мотор Вас ждет огромный выбор контрактных двигателей для автомобилей Kia, Hyundai, SsangYong, Chevrolet и Daewoo.

Hyundai Kia Automotive Group. Слившись в 2000 году в одну корпорацию стали комплектовать свои автомобили одинаковыми линейками ДВС. Моторы Kia и Hyundai одной и тоже модификации имеют общую конструкцию — одинаковые крепления в моторном отсеке, фланцы для КПП, блоки, ГБЦ, навесное оборудование и т.д. Взаимозаменяемость моторов одинаковой модели — 100%-ная.

Дэу/Шевроле/Опель входят в состав крупнейшей американской корпорации GeneralMotors (Daewoo с 2002 года). Используют общий ресурс GM для оснащения автомобилей, в итоге мы имеем взаимозаменяемые силовые агрегаты Daewoo-Chevrolet-Opel

СангЙонг/Мерцедес. SsangYong сотрудничал с Daimler-Benz с 1991 года, результатом чего стал серийный выпуск автомобилей под брендом ССангЙонг укомплектованных рядными дизельными, бензиновыми ДВС Mercedes 2.0-3.2 литра

Все моторы представленные в каталоге продаются в полной комплектации, привозятся из Ю.Кореи, проходят проверки и комплектуются необходимыми документами для регистрации. Вы сможете с легкостью подобрать ДВС на свой автомобиль воспользовавшись каталогом сайта или позвонив нам по рабочему телефону.

Все двигатели проходят проверку в нашем сервисе перед продажей или установкой. В случае выявления дефектов препятствующих установке или нормальной работе агрегата информирование покупателя происходит в обязательном порядке с предоставлением ему отчета (фото или видео). Каждый проданный двигатель комплектуется пакетом документов, необходимых для регистрации: ДКП, ГТД, чеки об оплате и др. При оплате от юр. лиц мы выдаем также и бухгалтеские закрывающие документы.

Мы осуществляем доставку контрактных двигателей по всей России только проверенными логистическими компаниями.

Если вы находитесь в другом регионе, мы предлагаем своим клиентам оплату при получении на терминале ТК в вашем городе.

Наша компания работает только с прямыми поставщиками контрактных ДВС, поэтому цены на наш товар установлены без дополнительных наценок.

Также Вы можете обратиться в наш СТО где Вам установят приобретенный агрегат, и Вы получите расширенное гарантийное предложение.

что это такое, как выбрать, лучше ли, чем капремонт

Капитальный ремонт силового агрегата — дело исключительно сложное; выполнить его собственноручно почти невозможно. Альтернативное решение, к которому может прибегнуть автомобилист — купить контрактный двигатель той же модели, что установленный на автомобиле.

Попробуем вместе разобраться в том, что представляет собой контрактный ДВС, а также в его преимуществах и недостатках. Кроме того, расскажем, как подобрать и где приобрести бывший в эксплуатации мотор нужной модели, как проводится его диагностика и на что необходимо обратить особое внимание.

Контрактный двигатель — что это такое?

Производители автомобилей поставляют на рынок запчастей новые моторы для замены неисправных или выработавших ресурс, но стоят они очень дорого. Контрактный двигатель — агрегат, законно снятый с машины и продаваемый владельцем или его представителем. Этим термином принято называть ДВС, бывшие в употреблении и демонтированные с транспортных средств в силу самых разных причин — чаще всего потому, что кузов пришел в негодность из‐за:

  • Значительных деформаций, возникших вследствие дорожных аварий.
  • Сильных повреждений в результате воздействия внешних факторов (падения деревьев, обрушения зданий).
  • Сквозной коррозии.

Иными словами, во всех случаях, когда восстановление кузова невозможно или невыгодно автомобиль разбирают и продают по частям.

В развитых странах — в США, Канаде, Европе и в Японии — автомобили меняются чаще, чем у нас, и многие из них в очень хорошем техническом состоянии оказываются на свалке. Продать такие транспортные средства крайне сложно из-за высокой насыщенности рынка и доступности новых, а утилизировать дорого. В перечисленных государствах был налажен бизнес по разборке машин с пробегом и поставкам б/у запасных частей, узлов и агрегатов в Россию и страны СНГ, где на них есть спрос.

Плюсы и минусы приобретения контрактного двигателя

Одним из главных преимуществ силового агрегата с небольшим пробегом является невысокая цена, сопоставимая со стоимостью капитального ремонта. В некоторых случаях полностью исправный контрактный двигатель обходится даже дешевле, нежели процедура восстановления мотора со значительным износом. Особенно, если в ходе ремонта применяются оригинальные запасные части, а работы проводятся в хорошо оборудованном автотехцентре.

Еще дороже капремонт мотора обойдется у официального дилера: стоимость нормо‐часа в таких организациях очень высокая, как и цены на комплектующие. И если при восстановлении бензиновых двигателей издержки высоки, то использование контрактного дизеля позволяет избежать и вовсе запредельных расходов. Детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, а также другие узлы и агрегаты стоят очень дорого. Ко всему прочему, малейшая ошибка мастера при выполнении работ может привести к крайне негативным последствиям.

Помимо чисто финансовой выгоды есть и другие плюсы. В условиях автосервиса невозможно добиться заводского качества сборки силовых установок — нет необходимых условий и оборудования. Нередко и техническое состояние двигателей с пробегом лучше, и характеристики выше, чем у тех, что прошли капитальный ремонт. Но это только в идеальных условиях очень многое зависит от порядочности и компетентности поставщика мотора, бывшего в эксплуатации.

Среди наших соотечественников бытует ошибочное представление о том, что весь транспорт в развитых странах исключительно в отличном состоянии. Это далеко не всегда так. Да, у них техническое обслуживание автомобилей за редким исключением проводится профессионально. Все регламентные работы подтверждаются записями в сервисной книжке. Но двигатели с таких машин не могут стоить дешево, люди в Германии и других странах умеют считать деньги и не отдадут хороший агрегат за бесценок.

Hanomag 44D Turbo — хороший немецкий двигатель

Следует понимать, что эксплуатация автомобилей на Западе и в Японии очень интенсивная. После пяти‐шести лет использования пробег у большинства машин достигает 150–160 тысяч км, а значит, ресурс узлов и агрегатов практически исчерпан. Кроме того, не все автовладельцы относятся к своим машинам бережно. Некоторые из них, особенно американцы, игнорируют плановые ТО и не меняют эксплуатационные жидкости своевременно.

Может быть, лучше капремонт?

При решении вопроса о восстановлении собственного или приобретении и установке контрактного двигателя люди нередко отдают предпочтение первому варианту. Аргументируется это довольно просто: покупка бывшего в эксплуатации мотора сродни лотерее — может, повезет, а может, нет. Капитальный ремонт родного агрегата в таком варианте кажется менее рискованным, но эта процедура имеет массу «подводных камней»:
  1. Качество выполнения работ в значительной мере зависит от квалификации мастера, наличия вспомогательного оборудования и массы специальных приспособлений.
  2. Для моделей двигателей, в первую очередь, снятых с производства, сложно подобрать оригинальные запчасти. Они могут не производиться — значит, придется довольствоваться в лучшем случае лицензионными деталями, а в худшем — контрафактными.
  3. При проведении капитального ремонта меняется практически все детали, но остается основная часть — блок двигателя. Он делается из чугуна или из алюминия, в нем после большого пробега накапливаются напряжения, образуются микротрещины. По завершении работ такой мотор может проработать совсем немного и вновь отказать.

Часть современных двигателей, например, те, которые устанавливаются на Audi и BMW, и вовсе не подлежат капитальному ремонту. Можно, конечно, у дилера приобрести новый агрегат, но стоимость контрактного мотора на порядок ниже и его установка в такой ситуации — единственное приемлемое решение. Важно правильно подобрать силовой агрегат, чтобы минимизировать затраты и избежать проблем в будущем.


Как выбрать и где купить контрактный двигатель?

Существуют два способа приобретения моторов с пробегом: самостоятельно на авторазборке или через специализированную компанию. В интернете можно найти множество организаций, занимающихся продажей контрактных двигателей — очень важно не ошибиться в выборе поставщика. Что касается покупки силового агрегата на авторазборке, то это не лучший вариант. Большинство из машин, которые туда попадают, выработали свой ресурс полностью, на снятые с них моторы никто не даст никаких гарантий.

При выборе компании, в которой вы будете заказывать контрактный двигатель, следует учесть ряд нюансов:

  1. Лучше обращаться в организации, которые не только поставляют моторы, но и осуществляют их монтаж.
  2. Срок гарантии на поставляемый двигатель должен быть не менее полугода. Следует отказаться от сделки, если в договоре не отображен этот пункт. Предоставляемые на словах гарантии не имеют юридической силы, и доказать свою правоту в случае поломки будет невозможно.
  3. Комплектация контрактного мотора должна быть максимально полной. Если вам предлагают голый двигатель, от такого приобретения лучше отказаться. Установленное на вашем силовом агрегате навесное оборудование может просто не подойти для него.
  4. При заключении договора и при получении двигателя еще до оплаты и установки необходимо внимательно изучить все документы. Малейшая ошибка и даже опечатка в бумагах может привести к большим сложностям при оформлении замены номерного агрегата в ГИБДД или в таможенных органах.

Как уже отмечалось ранее, лучше выбирать компанию осуществляющую поставку и установку двигателя. Такие организации обычно дают гарантию.

Проверка контрактного ДВС

Как бы вы ни доверяли поставщику, силовой агрегат необходимо тщательно осмотреть и продиагностировать. При этом проверять нужно не только контрактный двигатель, но и условия его перевозки и хранения. Мотор должен поставляться в герметичной упаковке и с маслом в поддоне. Необходимо провести внимательный осмотр агрегата в следующем порядке:

  • Целостность упаковки. Дело в том, что, если у двигателя не были закрыты отверстия впускного и выпускного коллектора на стенках цилиндров, образуется конденсат. Даже небольшая коррозия металла, приводит к образованию каверн, а частицы ржавчины станут абразивом. В результате на зеркале появятся риски и задиры, и такой мотор уже после 10–15 тысяч пробега будет нуждаться в капитальном ремонте.
  • На внешних поверхностях не должно быть потеков масла и антифриза. Особое внимание уделяется сальникам коленчатого и распределительного валов, а также прокладкам головки блока цилиндров, клапанной коробки и поддона.
  • Для оценки остаточного ресурса проверяются состояние моторного масла и компрессия. В эксплуатационной жидкости не должно быть следов антифриза (белой эмульсии на поверхности) — она может быть темной, но не черной. Определить компрессию можно только на стенде, разница между цилиндрами не должна превышать 0,5 МПа.

В последнюю очередь проверяется комплектность контрактного ДВС, на котором должны быть установлены стартер, генератор, распределитель зажигания и коллекторы. Если у вашего автомобиль предусмотрен гидроусилитель руля, то насос тоже должен быть в наличии. Только после тщательного осмотра и диагностики можно оплачивать двигатель через кассу с получением товарного чека.

Заключение

Исправный контрактный дизельный двигатель — лучшая альтернатива капитальному ремонту. Аналогично обстоит дело и в отношении бензиновых агрегатов. Но при покупке контрактного изделия необходимо придерживаться приведенных в статье рекомендаций:

  1. Приобретать бывший в эксплуатации мотор нужно только с гарантией и желательно в компании, которая сама и занимается установкой.
  2. Перед покупкой нужно тщательно осмотреть агрегат и провести его диагностику.
  3. Необходимо внимательно проверить бумаги: сертификаты, сервисные книжки, таможенные декларации и договор.

Подойдите к замене двигателя, вышедшего из строя, ответственно — ваша внимательность станет залогом того, что вам не придётся обращаться в сервис в скором времени снова.

рост цен на газ усилил российское влияние на энергетическую политику Европы — ИноТВ

Поскольку Москва является самым крупным поставщиком природного газа в Европу, рост цен на голубое топливо лишь усилил российское влияние на энергетическую политику континента. Как пишет The New York Times, эксперты считают, что на повышение цен повлияли резкий экономический подъём во многих странах после карантинных ограничений, а также высокие цены в Китае, из-за которых американские производители сжиженного природного газа направляют свои газовозы не в Европу, а в Азию.

Цены на газ в последние месяцы существенно выросли, а вместе с ними увеличились и расходы европейцев на электричество и отопление. Это лишь усилило российское влияние на энергетическую политику континента, поскольку Москва является самым крупным поставщиком природного газа в Европу.

Как отмечает издание, безудержный рост газовых цен в Европе этой осенью на руку Путину. Россия, будучи самым крупным в мире экспортёром газа, обеспечивает около 40% газового импорта в Европу, которая всё больше переходит на природный газ для выработки электроэнергии, отказываясь от угольных электростанций. А поскольку европейские потребители платят по счетам за электричество всё больше, им начинают надоедать хитросплетения восточноевропейской политики в сфере безопасности.

Выступая на конференции «Российская энергетическая неделя», Путин отметил, что в Европе дорожают коммунальные услуги и нарастает недовольство. Газ является очень важным видом топлива для производства электроэнергии, и российский президент сказал, что в странах ЕС электричество примерно в 10 раз дороже, чем в России. В своём выступлении Путин напрямую связал высокие цены и утверждение трубопровода «Северный поток — 2», который проложен из России в Германию по дну Балтийского моря и против которого решительно выступают многие страны Восточной Европы. Газ по трубе пока не идёт, потому что трубопровод должен быть утверждён регуляторами.

 

«Немецкий регулятор должен принять соответствующее решение, а они пока этого решения не приняли. Но, конечно, если бы мы смогли увеличить поставки по этому маршруту, это уж на сто процентов, можно совершенно уверенно сказать, что напряжённость на европейском энергетическом рынке, конечно, существенно бы понизилась. Это повлияло бы, конечно, и на цены на европейском рынке на газ. Это очевидная вещь», — сказал Путин участникам форума. 

 

По мнению автора материала, такое заявление как будто подтверждает существующие в Европе подозрения, ведь некоторые критики полагают, что Россия отказывается поставлять на рынок дополнительные объёмы газа, пытаясь принудить регуляторов к сертификации нового газопровода.

 

Аналитики из сферы энергетики и руководители энергетических компаний говорят, что на повышение цен повлияло несколько факторов, в том числе погода, резкий экономический подъём во многих странах после отмены вызванных пандемией ограничений, а также высокие цены в Китае, из-за которых американские производители сжиженного природного газа направляют свои газовозы не в Европу, а в Азию.

 

Отвечая на критику по поводу того, что Россия пытается манипулировать газовыми рынками, добиваясь утверждения «Северного потока — 2», Путин заявил, что его страна не имеет никакого отношения к росту цен. Он возложил вину на Евросоюз, который своей политикой поощряет энергетику альтернативных источников, включающую ветроустановки и солнечные панели. Путин также отметил, что американские экспортёры СПГ увеличивают поставки в Китай, а не в Европу.

 

Путин заявил, что Россия выполнила все свои контрактные обязательства по поставкам газа в Европу и в этом году поставила туда больше газа, чем в прошлом. Россия, сказал он, готова наращивать объёмы, если компании заключат новые сделки с «Газпромом».

 

«Мы увеличиваем поставки в Европу, — сказал Путин. — А если нас просят увеличить ещё, мы готовы увеличить ещё. Мы увеличиваем настолько, насколько нас просят наши партнёры».

GE подписала контракт на 1,58 миллиарда долларов на двигатели F-15EX

General Electric заключила с ВВС контракт на 1,58 миллиарда долларов на производство до 329 двигателей для F-15EX, объявил Пентагон 29 октября.

Контракт начнется с 29 двигателей F110-GE-129, за которыми последуют семь опционных лотов, что составит «наиболее вероятное количество» 329 двигателей, если все опционы будут исполнены. Ожидается, что работы будут завершены к июню 2031 года, говорится в присуждении контракта.

GE Aviation уже выиграла первоначальный контракт на партию двигателей F-15EX еще в июне 2020 года в рамках «необычной и неотложной закупки», призванной ускорить испытания реактивного самолета четвертого поколения.

GE поставила первый из этих двигателей в сентябре 2020 года. В то время компания Raytheon Pratt & Whitney сообщила, что планирует представить версию своего двигателя F100 для полного конкурса. ВВС опубликовали свой запрос на предложение в феврале, а октябрь.В 29 присуждении контракта указано, что было получено только два предложения.

Если Pratt & Whitney решит опротестовать решение, у нее есть 10 дней на то, чтобы подать протест в Счетную палату правительства.

Контракт на двигатель был подписан всего через несколько дней после того, как F-15EX прошел первую в истории миссию по эксплуатационным испытаниям на базе ВВС Неллис, штат Невада. В настоящее время у ВВС есть только два F-15EX во всем флоте, но они планируют расширение. что в ближайшие годы от 144 до 200.В какой-то момент служба заявила, что для истребителя потребуется 461 двигатель.

Бюджет ВВС на 2022 год запросил 12 новых самолетов EX, а в его нефинансируемом списке приоритетов требовалось еще 12.

По сравнению с F-15C, который ВВС эксплуатирует с 1980-х годов, F-15EX имеет систему дистанционного управления полетом, мощный процессор, дополнительные боевые модули, а также будет использовать пассивное активное предупреждение Eagle и Система живучести (EPAWSS) среди других улучшений. Самолет также будет иметь открытую архитектуру систем миссий, чтобы облегчить быстрое и конкурентоспособное обновление.Однако он не такой малозаметный, как F-35 пятого поколения.

Rolls-Royce North America выигрывает конкурс двигателей ВВС США на сумму 500 млн долларов

Посмотрите двигатель, который Rolls-Royce надеется построить

Rolls-Royce Indianapolis подает заявку на получение контракта на производство двигателей F130 для бомбардировщиков B-52.

Келли Уилкинсон, Indianapolis Star

Rolls-Royce North America выиграла искомый контракт на 500 миллионов долларов на изготовление двигателей для замены B-52 военно-воздушных сил, сообщила компания из Индианаполиса поздно вечером в пятницу.

Проект потенциально может создать сотни новых рабочих мест в Индианаполисе, причем в первый год контракта ожидается от 120 до 150, заявил председатель и главный исполнительный директор Rolls-Royce North America Том Белл во время брифинга для СМИ. Контракт на «бессрочную поставку» рассчитан на шесть лет и может принести Rolls-Royce еще больше долларов.

Компания отметила, что контракт имеет потенциальную стоимость до 2,6 млрд долларов, если ВВС воспользуются всеми вариантами.

Еще Rolls-Royce Indianapolis: Готовы побороться за 1 млрд долларов США.Контракт с ВВС США, новые рабочие места

«Мы в Rolls-Royce для нас невероятно скромны и привилегированы, и для нас большая честь быть выбранными ВВС США, чтобы дать свое имя этому культовому бренду B-52», — сказал Белл. «Мы так счастливы, что можем окупить инвестиции, которые наши сотрудники Hoosier вложили в нас на протяжении многих лет, чтобы построить отличные американские реактивные двигатели, а также добавить B-52 к двигателям, которые мы устанавливаем в Rolls-Royce».

Под громкие фанфары Rolls-Royce объявил в 2019 году о своем намерении продолжить выполнение контракта на U.Программа замены коммерческих двигателей B-52 S. Air Force. Кампания, первоначально объявленная как рассчитанная на год, была одним из крупнейших контрактов, которые когда-либо выполняла компания.

ВВС получили четыре заявки на участие в проекте, говорится в сопроводительном пресс-релизе компании. Белл не стал размышлять о том, что помогло Rolls-Royce выиграть контракт, решив дождаться объяснений со стороны ВВС.

В соответствии с контрактом Rolls-Royce поставит 608 коммерческих двигателей F-130, а также запасные части для самолета B-52 Stratofortress.Компания также предоставит сопутствующее вспомогательное оборудование и технические данные.

Ожидается, что работы будут завершены к 23 сентября 2038 года. Rolls-Royce заявила, что также намерена тесно сотрудничать с Boeing теперь, когда с ней заключен контракт.

В заявлении, опубликованном вскоре после брифинга для СМИ в пятницу, мэр Индианаполиса Джо Хогсетт поздравил компанию.

«Контракт на двигатель B-52 добавит 150 высокотехнологичных и высококвалифицированных рабочих мест нашему сообществу, что принесет еще больше инвестиций и активности в нашу местную экономику», — сказал Хогсетт.«Это объявление основано на нашей давней традиции аэрокосмических инноваций, поддерживаемой работниками и семьями UAW Local 933, и гарантирует, что Rolls-Royce и Indianapolis будут оставаться лидерами на протяжении десятилетий».

Rolls-Royce будет производить и тестировать двигатели в Индианаполисе, где компания недавно завершила реконструкцию стоимостью 600 миллионов долларов для модернизации своих операционных центров.

«Наши сотрудники в Индианаполисе действительно тщательно продумали детали, чтобы убедиться, что инвестиции наших корпораций в этот объект и наше оживление этого производственного предприятия были успешными с точки зрения своевременности, своевременности и качества», — сказал Белл.«Мы очень рады, что у нас есть этот фактор, и теперь, чтобы выиграть этот бизнес и вложить его в этот завод, мы получим прекрасную награду для этой рабочей силы за то, что они скажут, что борьба, эти проблемы и что успех возвращается с новой работой, новыми рабочими местами и захватывающим будущим для быть частью этой франшизы «.

Свяжитесь с репортером IndyStar Александрией Беррис по адресу [email protected] или позвоните по телефону 317-617-2690. Следуйте за ней в Twitter: @allyburris.

Rolls-Royce выиграла контракт на поставку двигателя B-52 на 2,6 млрд долларов — Прорыв обороны Прорыв обороны

После долгого ожидания B-52 получит новые двигатели.(Файл)

ВАШИНГТОН: Rolls-Royce выиграла право на замену устаревших двигателей на бомбардировщике B-52, долгожданный контракт для фирмы.

ВВС объявили о контракте на 2,6 миллиарда долларов в пятницу вечером. Rolls обогнал General Electric и Pratt & Whitney, последняя из которых произвела двигатели TF33, которые в настоящее время используются на B-52. Ожидается, что работы продлятся до 2038 года в городе Роллс в Индианаполисе, штат Индиана.

Контракт будет охватывать производство более 600 двигателей, а также запасных частей и связанного с ними оборудования и вспомогательного оборудования.В своем заявлении служба сообщила, что планирует поставить первую партию обновленных бомбардировщиков «к концу 2028 года»; это не оставляет много места для маневра в случае серьезных задержек, поскольку в том же заявлении отмечается, что TF33 не будут «поддерживаться» после 2030 года.

Однако компания, похоже, уверена, что сможет выполнить поставку, отчасти потому, что варианты ее победившего двигателя F130 ранее использовались в самолетах ВВС C-37 и E-11 BACN.

«Мы гордимся тем, что присоединились к поистине легендарной U.S. Air Force разрабатывает и поставляет двигатели мирового класса американского производства, которые будут обеспечивать их миссии в течение следующих 30 лет », — сказал Том Белл, председатель и главный исполнительный директор Rolls-Royce North America и президент оборонного подразделения компании. утверждение. «F130 — проверенный, эффективный, современный двигатель, который идеально подходит для B-52».

«Программа замены коммерческих двигателей B-52 является наиболее важной и всеобъемлющей модернизацией B-52 за более чем полвека», — генерал-майор Джейсон Армагост, директор по стратегическим планам, программам и требованиям Глобального ударного командования ВВС. , говорится в сообщении.«B-52 — это рабочая лошадка национальных бомбардировщиков, и эта модификация позволит B-52 продолжить свою критически важную миссию в области обычных вооружений и противостояния в 2050-е годы».

Лидеры

ВВС не раздумывали о предстоящем присуждении контракта, когда собрались на ежегодной конференции Ассоциации ВВС на прошлой неделе. 22 сентября два высших должностных лица службы по закупкам заявили журналистам, что заключение контракта «неизбежно», но указали, что он, скорее всего, состоится в конце месяца, а не через два дня.

Производитель двигателей Rolls-Royce получает поддержку от контракта

в США Ричард Абулафия из Teal Group (любезно предоставлено Teal Group)

Немногие крупные британские компании так сильно пострадали от пандемии, как Rolls-Royce Holdings, производитель авиадвигателей и судовых двигателей. (Не путать с одноименным производителем роскошных автомобилей; эти два предприятия стали отдельными предприятиями 50 лет назад.)

Когда в прошлом году произошел крах коммерческой авиации, Rolls-Royce Holdings упала в цене около 5 долларов.5 миллиардов убытков, 9000 сотрудников были вынуждены продать активы и привлечь новый капитал.

«Они почти полностью подвержены международным перевозкам из-за того, что часто используют широкофюзеляжные самолеты», — сказал Ричард Абулафия из консалтинговой фирмы Teal Group. «И, конечно же, это та часть рынка, которая больше всего пострадала от спада».

Проблемы компании усугублялись ее бизнес-моделью. Rolls зарабатывает деньги не на продаже двигателей, а на их ремонте и обслуживании.Он оплачивается в зависимости от использования, количества часов, в течение которых его двигатели находятся в воздухе.

«Этот спад для использования пострадал хуже, чем когда-либо в истории авиации», — сказал Абулафия.

Но сегодня дела у Rolls налаживаются. Шквал хороших новостей привел к резкому росту цен на акции в последние месяцы, и перспективы компании, которые были омрачены скандалами со взяточничеством и опасениями по поводу безопасности двигателей еще до пандемии, внезапно стали намного лучше.Отчасти это благодаря событиям в Соединенных Штатах.

Решение США ослабить ограничения на трансатлантические воздушные перевозки стало большим стимулом для Rolls, наряду с неожиданным успехом в получении крупного контракта от Министерства обороны США. В условиях жесткой конкуренции со стороны американских конкурентов General Electric и Pratt & Whitney британская компания заключила сделку на 2,6 миллиарда долларов на поставку 650 двигателей для бомбардировщиков B-52 ВВС США.

«Это невероятное количество двигателей», — сказал Гай Норрис из Aviation Week.«В наши дни, если вы выигрываете сделку по двигателю, обычно это два двигателя на самолет. Старые добрые времена четырехмоторных самолетов, таких как 747, в основном исчезают. Но вот вы внезапно оказались с восьмимоторным самолетом — так что числа вроде 650 двигателей не появляются каждый день ».

Сделки на поставку 650 двигателей «не приходят каждый день», — говорит Гай Норрис из Aviation Week. (С любезного разрешения Норриса)

Перспектива еще одной крупной оборонной сделки также неожиданно всплыла на поверхность, на этот раз с участием подводной войны.Rolls поставляет силовые установки для атомных подводных лодок военно-морского флота Великобритании, и некоторые инвесторы полагают, что теперь компания может расширить свой бизнес в результате неожиданно обнародованного пакта о подводных лодках AUKUS между Соединенными Штатами, Соединенным Королевством и Австралией. прошлый месяц.

Опыт компании в ядерной области открывает еще более заманчивые перспективы.

В стремлении достичь нулевых выбросов парниковых газов растет интерес к ядерной энергии как к низкоуглеродному и, в отличие от ветра или солнца, постоянному источнику энергии.

Тим Йео, руководитель New Nuclear Watch Institute — аналитического центра, финансируемого ядерной промышленностью, — приветствовал работу Rolls-Royce над новым поколением небольших модульных реакторов, которые помогут в борьбе с изменением климата.

«Я думаю, что будущее за небольшими модульными реакторами», — говорит Тим ​​Йео из New Nuclear Watch Institute. (С любезного разрешения Ё)

«Они имеют модульную конструкцию, поэтому компоненты также могут быть построены на заводах, и мы ожидаем, что это ускорит процесс и очень вероятно — хотя еще не доказано — очень вероятно, что это окажется дешевле», — сказал Йео.

По некоторым оценкам, они будут стоить менее 3 миллиардов долларов за штуку — это небольшая часть стоимости большого реактора, изготовленного по индивидуальному заказу.

«Я думаю, что будущее за небольшими модульными реакторами, — сказал Йео, — и это особенно интересно для Великобритании, потому что Rolls-Royce — один из мировых лидеров в разработке этой технологии».

Генеральный директор

Rolls заявил, что однажды этот бизнес может затмить всю существующую компанию, поскольку экспортные рынки могут быть огромными.Но не все соглашаются на такой радужный сценарий.

«Проблема в том, что это требует огромной веры», — заметил Стив Томас, заслуженный профессор энергетической политики в Гринвичском университете. По его словам, это все еще непроверенная технология, и для ее реализации потребуется около 40 миллиардов долларов наличных денег налогоплательщиков.

Стив Томас, заслуженный профессор энергетической политики Гринвичского университета. По его словам, для небольших модульных реакторов требуется «серьезный шаг веры». (Предоставлено Томасом)

«Это очень большая ставка государственных денег на то, что может оказаться экономически выгодным, а может и не оказаться», — сказал Томас.«Я не верю, что это произойдет».

Независимо от того, достигнет ли Rolls своих ядерных амбиций или нет, подъем в авиации и ожидаемый рост расходов на оборону на Западе, похоже, будут способствовать дальнейшему развитию компании.

Надеюсь, путешествовать часто лучше, чем приехать. И Rolls-Royce, безусловно, сегодня путешествует с большей надеждой, чем год назад.

GE заключила новый контракт на дополнительные турбовальные двигатели T408

LYNN, MA — GE Aviation получила 111 долларов.Контракт на 9 миллионов долларов с NAVAIR на четвертую партию двигателей T408 для оснащения самого современного тяжелого вертолета Корпуса морской пехоты США Sikorsky CH-53K King Stallion.

Этот последний контракт на низкоскоростные двигатели начального производства (LRIP) следует за тремя предыдущими контрактами LRIP для этой программы, последний из которых был заключен в августе 2019 года. Завод GE Aviation в Линне, штат Массачусетс, выполнит окончательную сборку двигателей Lot 4.

«Этот последний контракт представляет собой еще один большой шаг вперед для программы T408», — сказала Линда Смит, директор программы T408 в GE Aviation.«Двигатель налетал более 2500 часов, он питал CH-53K в жарких и холодных условиях и прошел множество сложных летных испытаний. Мы продолжаем тесно сотрудничать с NAVAIR и Sikorsky по мере приближения к первоначальному операционному тестированию и оценке в 2021 году ».

Двигатель T408 на стадии окончательной сборки на производственном предприятии GE Aviation в Линне, штат Массачусетс.

GE Aviation T408 — самый совершенный винтокрылый двигатель в своем классе. Двигатель предлагает 7500 лошадиных сил на валу, что на 57 процентов больше, чем у его предшественника, GE T64.Эта повышенная мощность позволяет CH-53K нести внешний груз весом 27000 фунтов в радиусе действия 110 морских миль в условиях высокой / жаркой погоды, что в три раза увеличивает грузоподъемность старого тяжелого вертолета Корпуса морской пехоты США. На сегодняшний день двигатель T408 наработал около 11 000 часов.

По сравнению с T64, T408 также предлагает на 18% меньший удельный расход топлива, что обеспечивает значительную экономию в течение срока службы каждого двигателя. T408 также имеет на 63% меньше деталей и более прочный компрессор с разъемным корпусом и эрозионным покрытием, что обеспечивает повышенную надежность и ремонтопригодность.Установленный на двигателе FADEC с функциями прогнозирования и управления работоспособностью улучшит производительность, помогая снизить затраты на техническое обслуживание.

Помимо завода GE Aviation в Линне, Массачусетс, на предприятиях GE Aviation в Хуксетте, штат Нью-Хэмпшир; Rutland, Vt .; Мэдисонвилл, штат Кентукки, Дейтон, штат Огайо, и Джексонвилл, штат Флорида, предоставят детали для этого контракта. MTU Aero Engines — участник программы, ответственный за разработку и производство силовой турбины.

О компании GE Aviation

GE Aviation, операционное подразделение GE (NYSE: GE), является ведущим мировым поставщиком реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для коммерческих, военных, служебных и авиационных самолетов.GE Aviation имеет глобальную сервисную сеть для поддержки этих предложений. Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу www.ge.com/aviation. Следите за сообщениями GE Aviation в Twitter по адресу http://twitter.com/GEAviation и YouTube по адресу http://www.youtube.com/user/GEAviation

###

За дополнительной информацией обращайтесь:

Уильям (Коул) Мэсси [адрес электронной почты защищен] (513) 288-4489

GE и CFM International заключили контракт на поставку двигателей на 1 миллиард долларов от ILFC

EVENDALE, Огайо — GE Aircraft Engines и CFM International (CFMI) получили контракты на двигатели стоимостью в более 1 миллиарда долларов для установки на 30 самолетов фирмы, заказанных Международной лизинговой финансовой корпорацией Лос-Анджелеса, Калифорния.

В рамках этого крупного приобретения флота ILFC заказала двигатели GE и CFMI на:

  • Десять самолетов фирмы Boeing 777, каждый с двумя двигателями GE90;
  • Восемь самолетов Airbus Industrie A340, каждый с четырьмя двигателями CFM56-5C;
  • Один самолет Airbus A330-300 с двумя двигателями CF6-80E1;
  • Пять самолетов Airbus A320, каждый с двумя двигателями CFM56-5;
  • Шесть самолетов Airbus A330-200M10, каждый с двумя двигателями CF6-80E1.Этот приказ запускает самолет.

CFMI — совместное предприятие GE (США) и Snecma (Франция), 50/50.

Этот последний заказ последовал за заключенным в 1995 году контрактом лизинговой компании на двигатели CFM56-7 для 54 самолетов 737 нового поколения и контрактом 1992 года на поставку двигателей GE и CFM56 для более чем 50 самолетов Boeing и Airbus.

«Длительные отношения между GE / CFMI и ILFC были полезны для всех трех компаний, — сказал Гил Эклер, директор по продажам GE Aircraft Engines и CFMI в Северной Америке.«За последние 12 лет ILFC заказала более 800 двигателей GE и CFMI для самолетов Airbus A300, A310, A320, A330 и A340, а также самолетов Boeing 737, 747, 767 и 777».

Последний выбор двигателя GE90, сделанный ILFC для 10 самолетов 777 компании, является продолжением заказа лизинговой компании в 1992 г. на шесть самолетов 777 с двигателями GE90.

Двигатель GE90, который в настоящее время используется на четырех самолетах 777, наработал более 3000 летных часов, отвечая всем ожиданиям с точки зрения производительности и надежности, включая отсутствие остановок в полете, отсутствие внеплановых замен и 100-процентную надежность диспетчеризации.

CF6-80E1 только что завершил второй год коммерческой эксплуатации самолета Airbus A330. Накопив более 58 000 летных часов, CF6-80E1 сохранил надежность диспетчеризации 99,96, при этом не было простоев в полете или внеплановых посещений цехов.

CFM56-5C, эксклюзивная силовая установка для A340, налетал более 1,6 миллиона часов с момента ввода в эксплуатацию в марте 1993 года. CFM56-5 был выбран для установки большинства заказанных на сегодняшний день самолетов A320.И CFM56-5, и CFM56-5C обеспечивают лучшую в отрасли надежность.

Rolls-Royce заключила контракт на поставку двигателя B-52 на 500 млн долларов — WISH-TV | Новости Индианаполиса | Погода в Индиане

ИНДИАНАПОЛИС (Inside INdiana Business) — ВВС США выбрали компанию Rolls-Royce North America для поставки двигателей для самолетов B-52 Stratofortress в рамках своей программы замены коммерческих двигателей.

Rolls-Royce, который боролся за контракт на B-52 почти три года, построит и испытает 650 двигателей F130 для бомбардировщика на своем заводе в Индианаполисе.Компания получит 500 миллионов долларов в течение шести лет по контракту и в результате планирует добавить первые 150 рабочих мест в Инди.

Министерство обороны США заявляет, что в контракт включены опционы, которые в случае исполнения могут принести Rolls-Royce 2,6 миллиарда долларов.

Главный исполнительный директор Rolls-Royce North America Том Белл говорит, что сроки заключения контракта как нельзя лучше подходят, поскольку компания недавно завершила модернизацию завода в Инди за 600 миллионов долларов.

«Наши сотрудники в Индианаполисе действительно позаботились о том, чтобы убедиться, что инвестиции нашей корпорации в этот объект и оживление нашего производства были успешными с точки зрения своевременности, бюджета и качества», — сказал Белл.«Мы так взволнованы тем, что у нас есть этот завод, и теперь, чтобы выиграть этот бизнес, вложить его в этот завод, это прекрасная награда для этой рабочей силы, чтобы сказать, что борьба, эти проблемы и успех возвращается новой работой, новыми рабочими местами и захватывающим духом. будущее, чтобы стать частью этой франшизы ».

Rolls-Royce заявляет, что после установки двигатель F130 может оставаться на крыле B-52 в течение всего запланированного срока службы. Компания заявляет, что двигатель, который уже используется в других самолетах ВВС США, обеспечивает большую топливную эффективность, увеличенную дальность полета и снижает требования к самолетам-заправщикам.

Компания планирует добавить 120–150 рабочих мест в этом году, но Белл говорит, что в ближайшие несколько лет будет добавлено больше. «В целом, в течение 30 лет жизни это будет поддерживать сотни рабочих мест в Индианаполисе, не только при создании и тестировании программы и необходимых инженерных работ, но также и при модификации и поддержке систем жизнеобеспечения», — сказал Белл. .

Rolls-Royce объявил о планах по реализации контракта на B-52 в феврале 2019 года и официально представил свое предложение в июле 2020 года.

Завод в Индианаполисе проектирует и производит двигатели для различных самолетов ВВС США, включая C130H, C130J, CV-22 Ospreay и Global Hawk.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *