Меню Закрыть

Компрессия в двигателе: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Что такое компрессия и какая она должна быть

Для тех кому интересно строение автомобиля, и тех кто не хочет выглядеть глупо в глазах своих друзей автомобилистов, мы рассмотрим часто встречающийся, не всем понятный термин, компрессия двигателя и ответим на вопрос, — «Что такое компрессия и какая она должна быть?».

Прежде чем полностью ответить на поставленный вопрос, давайте разберемся, что такое степень сжатия двигателя и с чем ее едят.

Степень сжатия 

 

Степенью сжатия двигателя называют отношению полного объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания.

Какая должна быть компрессия исправного двигателя?

На бензиновых двигателях степень сжатия имеет широкий диапазон и может достигать от 8 до 12 единиц. Что касается дизельных двигателей, то у них степень сжатия намного выше и может достигать от 14 до 18 единиц, что объясняется конструктивными особенностями дизельных двигателей. Вы все поймете, если подробно изучите рабочий цикл дизельного двигателя. 

Степень сжатия бензиновых двигателей на прямую влияет на мощность двигателя. Так почему же ее не увеличить, спросите вы? Да потому, что при увеличении степени сжатия бензинового двигателя резко снижается ресурс двигателя, могут возникнуть проблемы с работой двигателя, особенно при заправке некачественным бензином. А сегодня, не редкость встретить некачественный бензин на заправках. Наверное уже каждый водитель слышал, как обманывают на АЗС.

Подробнее о том что такое степень сжатия, на что влияет степень сжатия и как можно увеличить или уменьшить степень сжатия.

 

Подробнее о компрессии двигателя

Компрессией двигателя называют максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия, соответственно компрессия это давление в цилиндре двигателя и имеет зависимость от степени сжатия. Если объем меньше, величина давления больше, если степень сжатия больше, то и компрессия больше. Показатель компрессии двигателя может говорить о состоянии двигателя в целом. Вот почему при выборе и покупке автомобиля покупатели проверяют его на сто, где специалисты проводят качественную диагностику двигателя, в которую входит

процедура замера компрессии. Стоимость замера компрессии на сто как правило не большая. Да и при наличии прибора для замера компрессии, сделать правильный замер компрессии своими руками не составит никакого труда.

Причины низкой компрессии двигателя

Если после замера компрессии вы обнаружили низкие показатели, следует искать основные причины низкой компрессии: износ поршневых колец, неисправность клапанного механизма.

Как определить почему упала компрессия в двигателе?

В цилиндры с низкой компрессией шприцом введите около 20 грамм моторного масла и опять проведите замер компрессии. Если компрессия подросла, значит проблема низкой компрессии именно в поршневых кольцах. А если показания компрессии не изменились значит проблемы в клапанном механизме. Не редко бывают случаи, когда при низкой компрессии требуется проводить капитальный ремонт двигателя.

Замер компрессии двигателя — как проверить? Проверка компрессии на дизеле и бензине

Чтобы максимально точно оценить техническое состояние силового агрегата, не разбирая его, нужно выполнить замер компрессии поршневой группы. При снятии такого параметра определяется давление сжатия внутри рабочих цилиндров. Полученные значения сравниваются с заводскими, и если отклонения выходят за рамки номинальных, поршневая группа требует ремонта. Зная, как проверить компрессию, можно сделать это самостоятельно. Если данным параметром не интересоваться, в результате компрессия снижается до критических значений, это приводит к следующим проблемам:

  • Снижение тяговых свойств двигателя за счет проникновения отработанных газов и частично горючей смеси в картер. Это одна из причин того, для чего необходима проверка компрессии.

  • Быстрое старение моторного масла из-за примеси горючей смеси.

  • Увеличение расхода топлива из-за его частичной утечки в картер.

Эксплуатация с низкой компрессией финансово не оправдана из-за вышеперечисленных проблем. Поэтому, если измерение компрессии двигателя покажет отклонение от заводских значений, следует готовиться к дорогостоящему ремонту поршневой группы. Происходит снижение компрессии по следующим причинам:

  • нагар на поршнях и стенках цилиндров;

  • трещины на цилиндрах;

  • прогорание поршней;

  • повреждение прокладки ГБЦ;

  • деформация клапанов;

  • загрязнение воздушного фильтра.

Так как внутренности двигателя не видно, только проверка компрессии в цилиндрах двигателя позволит выявить вышеперечисленные проблемы. Рассмотрим, как выполнить данную диагностику.

Как измерить компрессию двигателя

Для проверки данного параметра используют специальный прибор – компрессометр, который находится в свободной продаже по доступной цене. Есть более дорогое устройство – компрессограф, который позволяет с таким же результатом померять компрессию двигателя, но с возможностью графически зафиксировать выполнение замеров. Рассмотрим последовательность действий при замере на бензиновом и дизельном двигателях, а также то, как правильно мерить компрессию, не имея под рукой вышеуказанных приборов. Все описанные ниже способы неоднократно опробованы автомобилистами и доказали свою актуальность. Однако, чтобы не сомневаться, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах, обратившись на станцию технического обслуживания.

Выполнение замеров на бензиновом двигателе

Главное правило при замере заключается в прогреве силового агрегата до температур 70-80 градусов. Обычно он работает до первого запуска вентилятора системы охлаждения, затем глушится Те, кто знают, как правильно проверить компрессию в бензиновом двигателе, понимают, что это нужно для повышения текучести моторного масла. Далее необходимо отключить подачу топлива, чтобы во время замера оно не попадало в камеры сгорания. Проверка компрессии двигателя не может быть выполнена с вкрученными свечами зажигания, а потому они все выкручиваются. Вместо свечи в тестируемый цилиндр вкручивается компрессометр.

Когда первый цилиндр подготовлен, можно проверить компрессию в нем. Для этого запускают стартер, он вращает коленчатый вал до тех пор, пока на компрессометре не перестанет увеличиваться давление. Максимальный показатель фиксируется и сравнивается с заводским значением. Теперь, зная, как измерить компрессию, необходимо такую же операцию проделать в каждом цилиндре. Это позволит определить, в каком из них изношены детали поршневой группы. Если во всех цилиндрах после остановки коленчатого вала давление стремительно снижается, однозначно требуется заменить прокладку ГБЦ.

Как проверить компрессию на дизеле

Как и в случае с бензиновым силовым агрегатом, его необходимо прогреть, отключить подачу топлива и выкрутить все свечи накала. В один цилиндр вкручивается компрессометр, и с помощью стартера вращается коленчатый вал. Замерить компрессию двигателя таким способом может каждый, так как особого опыта для этого не требуется. Максимальные значения компрессометра фиксируются и сравниваются с заводскими. Таким образом, замер компрессии на дизеле повторяет те же операции, что и на бензиновом. Конечный результат у двигателей отличается, так как у бензинового и дизельного двигателей различное давление в цилиндрах.

Как проверить компрессию без компрессометра

Не имея под рукой такого прибора, можно выполнить менее точный замер вручную. Для этого потребуется только ключ. Необходимо выкрутить во всех цилиндрах свечи, кроме одного, оставляя его таким образом герметичным. Снимается одно переднее колесо и ключом проворачивается коленчатый вал вручную. Проверка компрессии без компрессометра заключается в том, что для проворачивания коленчатого вала необходимо приложить определенные усилия. Повторяя данную операцию с каждым цилиндром, можно понять, в каком давление ниже, сравнивая прилагаемые усилия. Такой замер компрессии в двигателе может выполнить только человек, имеющий опыт в подобных задачах. Так как результат является недостаточно точным, такой замер можно использовать, чтобы понять, что нужно обратиться в автосервис.

Проверка компрессии на холодном двигателе

Если двигатель нет возможности запустить, одной из причин может быть выход из строя деталей поршневой группы. В этом случае придется мерить компрессию при условии, что силовой агрегат будет иметь температуру окружающей среды. Замер компрессии на холодную выполняется по той же схеме, что и на горячую. Однако показатели давления будут отличаться, и это следует учитывать. При горячем двигателе давление в цилиндрах выше на несколько атмосфер, и нужно понимать разницу, чтобы определить работоспособность силового агрегата.

Как проверить компрессию на снятом двигателе

Учитывая то, что снятый двигатель имеет температуру окружающей среды, необходимо понимать, что давление в цилиндрах будет меньше на несколько атмосфер, как и при замере на холодную установленного силового агрегата. Чтобы измерить компрессию двигателя в этом случае, тоже необходимо коленчатый вал прокручивать вручную ключом. Как и при замере на холодную, делать это необходимо с одним герметичным цилиндром, поочередно меняя их. Анализируя усилия, которые приходится прикладывать, можно найти цилиндр с наименьшей компрессией.

Замер компрессии на холодную или на горячую

На этот счет ходит много споров, так как одни автомобилисты считают, что проверять нужно исключительно на горячую, другие уверены, что можно делать это обоими способами. Если детально разобраться, проверка давления в цилиндрах на горячую дает максимально точный результат. Поэтому нет смысла выполнять такие же операции на холодном силовом агрегате. С другой стороны, если мотор не запускается, измерение компрессии рекомендуется даже на холодном двигателе. Главное помнить разницу значений между холодным и горячим силовым агрегатом, чтобы при сравнивании их с заводскими параметрами не допустить ошибки.

Отдельно следует добавить, чтобы максимально точно проверить компрессию в двигателе, требуется полная зарядка аккумулятора. Так как для диагностики необходимо стартером вращать коленчатый вал, на батарею ложиться большая нагрузка. Чтобы проверить компрессию двигателя, допускается использование зарядного устройства для АКБ, если последний по каким либо причинам разряжен. Подготовка аккумулятора не требуется, когда проверка выполняется со снятым двигателем или вручную, без компрессометра.

Если вы не знаете, как измерять компрессию и не собираетесь в этом разбираться, обратитесь в любой автосервис компании Oiler. Они расположены в разных районах Киева и оснащены диагностическим оборудованием. Тут мастера знают, как проверить компрессию в двигателе и определить его техническое состояние. Если поршневая группа требует ремонта, его можно выполнить после диагностики, по фиксированным ценам, согласно прайсу на сайте компании.

низкая, разная, неравномерная. что делать ?

Компрессия в цилиндрах: низкая, разная, неравномерная. что делать ?

Компрессия может понижаться из-за:

  • Проблемного запуска мотора;
  • Неустойчивого функционирования во всех режимах;
  • Нерабочего состояния одного или нескольких цилиндров;
  • Наличия хлопков во впускном либо выпускном трактах;
  • Повышенного расхода горючего;
  • Повышения уровня давления в патрубках системы охлаждения.

Причина неравномерной либо пониженной компрессии кроется в:

  1. Закоксованных поршневых кольцах, наличии нагара внутри камеры сгорания и на дне поршней;
  2. Изнашивании или наличии повреждений на рабочих поверхностях цилиндров, а также не сильном повреждении поршневых колец;
  3. Неправильном регулировании клапанов, изнашивании или наличии повреждений гидрокомпенсаторов;
  4. Изнашивании направляющих втулок клапанов, изменении нормальной формы стержня клапана;
  5. Прогоревшем клапане, неисправной прокладке ГБЦ, наличии трещин в ГБЦ или деформировании последней. Также к низкой компрессии приводит сквозное прогорание или полуразрушенный поршень, повреждение поршневых колец.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если поршневые кольца закоксованы, а в камере сгорания и дне поршней образовался нагар, нужно провести раскоксовку узлов автомобиля. Осуществлять эту процедуру рекомендуется при помощи специальных средств автохимии ХАДО Verylube Антикокс или Jet 100 Раскоксовка для двигателей.

Износ цилиндров можно легко устранить, обработав поверхности цилиндров гелем-ревитализантом ХАДО. Если же цилиндры сильно изношены, необходимо осуществить полную процедуру обработки масляной системы мотора ревитализантом, подходящим к определенному типу мотора.

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Какая компрессия в двигателе автомобиля

Проверка компрессии силового агрегата позволяет определить наличие неисправностей в нем. Понятием «компрессия» характеризуется процесс сжатия топливной смеси внутри цилиндра.

Очень часто этот показатель путают со степенью сжатия, однако, несмотря на существенную разницу, оба параметра полностью зависят друг от друга. В процессе измерения этой величины можно установить, какой из цилиндров ДВС работает нестабильно.

Если при эксплуатации транспортного средства были замечены определенные перебои в работе его мотора, например, троение, снижение мощности, повышение потребления масла и т. д., необходимо провести полную ревизию силового агрегата. Если же причину установить не удалось, следует прибегнуть к еще одному способу — замерить.

Выполнить самостоятельно эту процедуру можно при помощи специального прибора компрессометра.

Причин неисправности может несколько:

выработка элементов поршневой системы;

нарушение регулировки механизма газораспределения;

повреждение поршней, их колец и клапанов ГРМ вследствие постоянного

воздействия высокой температуры, вызывающей прогар материала из которого они изготовлены.

Опишем порядок проведения этой процедуры.

Как пошагово проверить компрессию мотора?

В первую очередь необходимо выполнить подготовку силового агрегата, путем прогрева его до рабочей температуры (90 градусов), отключить насос подачи топлива и выкрутить свечи зажигания. Это позволит получить максимально верные показания компрессии.

На следующем этапе следует проверить батарею питания и стартер, после чего обеспечить подачу воздуха внутрь цилиндров, открыв соответствующий клапан и дроссельную заслонку.

Замеры выполняются так:

1. Датчик компрессометра необходимо вставить в свечное гнездо, затем при помощи стартера прокрутить коленвал мотора до того момента, пока давление не перестанет увеличиваться. Обороты двигателя не должны превышать 200 об/мин.

2. На полностью исправном силовом агрегате величина компрессии увеличивается мгновенно. В случае если поршневые кольца вышли из строя, увеличение займет достаточно много времени.

А ее отсутствие — является свидетельством износа прокладки ГБЦ. Минимальная величина давления для бензинового мотора должна составлять 10 атм, а для дизельного — более 20 атм.

3. После выполнения замеров нужно стравить давление. Для этого на приборе предусмотрен специальный клапан.

4.Аналогичную процедуру необходимо проделать на всех цилиндрах.

Существует и другой способ замера, для проведения которого исследуемый цилиндр нужно наполнить моторным маслом. Чрезмерное увеличение давления говорит об износе поршневых колец, а его отсутствие — о необходимости замены прокладки головки блока, либо наличии течи в области расположения клапанов.

На исправном бензиновом силовом агрегате величина компрессии в норме составляет примерно 9,5-10 атм.

Стоит учесть, что разница между цилиндрами не должна превышать одну атмосферу.

От чего зависит компрессия?

Узнать о снижении величины можно проанализировав работу инжектора. Если же есть подозрение на протечку воздуха, следует первым делом проверить состояние пропускного клапана. Бывает и так, что воздух может уходить через верх теплообменника, в этом случае из строя вышла ГБЦ. Воспользуйтесь специальным уникальным средством для поиска мест утечек воздуха. 

Опишем факторы, которые влияют на компрессию силового агрегата:

1. Положение педали акселератора (дроссельной заслонки). Давление меняется при открытии и закрытии дросселя.

2. Засорение воздухофильтра, из-за чего он уже не может выполнять свои функции.

3. Нарушение порядка фаз газораспределения. В этом случае, клапана механизма работают в неправильном режиме. Причина этого — неверная установка ремня либо цепи ГРМ.

4. Превышение допустимых зазоров клапанов в механизме газораспределения.

5. Перегрев двигателя. С ростом температуры силового агрегата происходит снижение компрессии.

6. Утечки воздуха из цилиндра либо камеры сгорания, вызванные нарушением герметичности этих элементов.

7. Величина компрессии значительно возрастает в случае проникновения моторного масла внутрь камеры сгорания.

Воспользуйтесь специальным средством для стабилизации вязкости масла в моторе, и исправьте ситуацию. 

8. Если топливная смесь попадает внутрь цилиндров в каплеобразном состоянии, она смывает смазывающую жидкость, которая выступает в качестве уплотнителя, тем самым снижая компрессию

9.Неисправность обратного клапана.

10. Число оборотов коленчатого вала. Увеличение идёт с набором оборотов.

Как измерить компрессию в дизельном моторе?

Опишем эту процедуру, проведение которой имеет некоторые отличия в сравнении с бензиновым агрегатом. Ее особенности:

Обесточивается клапан подачи топлива.

Для проведения замеров величины компрессии нет необходимости нажимать на акселератор, увеличивая обороты коленвала, поскольку в большинстве моторов этого типа отсутствует дроссельная заслонка. Если же эта деталь предусмотрена, то перед выполнением исследования, ее необходимо обязательно прочистить.

Для каждого типа дизельных силовых агрегатов имеются инструкции, в которых подробно описан порядок выполнения замеров в них.

Показания прибора не всегда могут быть точными. При выполнении этой процедуры необходимо учитывать особенности мотора, его системы смазки и охлаждения, количество оборотов коленчатого вала, уровень и температуру смазывающей жидкости и др. Объективную картину о состоянии поршневой части можно представить лишь на основании перечисленного выше.

Какая компрессия должна быть в двигателе.Степень сжатия.

Итак,какая же компрессия должна быть в двигателе определенной модели.Для начала стоит сказать,что многие люди путают понятие «компрессия» и «степень сжатия».Про компрессию уже написано,а вот про степень сжатия особо много не расскажешь,думаю такая формулировка вполне понятна — «Степень сжатия — это соотношение полного рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания — разделив значение рабочего объёма цилиндра на значение объёма камеры сгорания,вы получите значение степени сжатия».

 Теперь про значение компрессии,какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя.Я раньше как то не заморачивался на счет уровня компрессии и делал выводы при замерах исходя из примерных значений свойственных по моему мнению для бензинового или дизельного двигателя,то есть,я не знал какая компрессия должна быть например в двигателе пассата 92 года с объемом 1.8,но замерив компрессию и увидев значение 11.5-12.5 атм. почему-то подумал что это вполне нормально для двигателя 92 года.
За единицу измерения в данном списке возьмем компрессию в количестве атмосфер,бывает встречаются значения компрессии в других единицах измерения,например:килопаскаль,кг/см2,барр.По моему атмосферами проще всего.

Показатели компрессии.
Модель двигателя Объем двигателя Компрессия(атмосфер)
Камаз ЕВРО-0(старые модели) 10.85л 29-35атм.
ЕВРО-1 ———— ———
ЕВРО-2 ———— ———
ЕВРО-3 10.85л; 11.76л 32-37атм.
ЕВРО-4 11.76л 32-39атм.
ЯМЗ 236 11.15л 33-38атм.
236 Турбо 11.15л 33-38атм.
238 14.86л 33-38атм.
238 Турбо 14.86л 33-38атм.
240 22.30л 33-38атм.
240 Турбо 22.30л 33-38атм.
Д240-245(МТЗ80-82) 4.75л 24-32атм.
MAN F90/2000 практически для всех 30-38атм.
Lexus ES300(после ремонта) 15.5-16атм.
ВАЗ 2101-2109 1.6л;1.8л 10-13атм.

Список конечно небольшой,но будет со временем дополняться,если у кого есть данные о других моторах,прошу писать в комментариях.

Как проверить компрессию в двигателе Фольксваген Пассат В3

Компрессия в двигателях Фольксваген Пассат В3 должна быть в пределах 9-13 кг/см2, разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 1 кгс/см2.

Слышал, что допускается вроде как минимум до 7 кг/см2, но я уже слабо представляю работу такого двигателя.

Компрессия в цилиндрах измеряется на горячем двигателе, при всех вывернутых свечах зажигания, при полностью открытой дроссельной заслонке (нажатой педали газа), вращать двигатель стартером 4-5 секунд (пока на компрессометре не перестанет подыматься стрелка).

Бензиновый двигатель нормально заводится, если компрессия в его цилиндрах не менее 8 кг/см2, с трудом, но ещё заводится, если компрессия от 7-8 кг/см2, если компрессия меньше 6,5 кг/см2, то двигатель уже не заведется.

Если в каждый цилиндр через свечное отверстие залить приблизительно 20-30 мл моторного масла, проверить компрессию ещё раз и компрессия подымется, то это значит, что нарушено уплотнение между поршнем и цилиндром, т. е. изношены поршневые кольца.
Если двигатель с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров (а двигателя В3 все с гидрокомпенсаторами), то снижение компрессии обусловлено неисправностью гидрокомпенсаторов, в результате чего какие-нибудь клапаны просто не закрываются.

Так же возможна малая компрессия в результате ударного столкновения тарелок клапанов с поршнями, стержень клапана изгибается и клапан не садится плотно в свое седло, пробита прокладка ГБЦ.

Если нет компрессии совсем, то это неисправности газораспределительного механизма.

Компрессия исправного цилиндра, требуемые 11-13 кг/см2 набираются за 3-4 такта сжатия, при неисправном компенсаторе, при первом такте сжатия стрелка компрессометра может прыгнуть, например на 7-8 кг/см2, а при втором такте сжатия (когда обычно уже набирается 11-13 кг/см2), останется на месте, т.е. во втором такте сжатия не было, значит, компрессия равнялась нулю.

Если есть какие либо вопросы или комментарии, пишите в комментарии.

Какая компрессия должна быть в двигателе: как определить уровень

Каждого автолюбителя волнует вопрос, какая компрессия должна быть в двигателе. Этот показатель крайне важен для работы цилиндрической системы и поршневой установки. От этого зависит долговечность, работоспособность и в целом состояние автомобиля. Без должной компрессии машина элементарно не сумеет завестись, даже если остальные детали находятся в идеальном состоянии. При нарушении давления в дизельном двигателе или бензиновом моторе появляется ряд более сложных, скрытых проблем, каждая их которых способна существенно ухудшить состояние машины. Давайте разбираться в том, как измерить компрессию двигателя, для чего это необходимо, а также необходим ли рядовому автолюбителю прибор для измерения компрессии.

Компрессия в двигателе выражается значением, олицетворяющем давление воздуха во внутренних моторных цилиндрах, а именно — в месте нахождения такта сжатия, при этом стартер взаимодействует с коленчатым валом. На какие функциональные способы компрессия оказывает влияние?

  • Мощность двигателя автомобиля
  • Скорость запуска двигателя
  • Износостойкость внутренних деталей

Практический каждый владелец авто сумеет своими руками проверить компрессию в двигателе. В первую очередь следует правильно диагностировать причины нарушений в моторе. Какие из них самые распространенные?

  • Плохое состояние мелких деталей вроде поршня
  • Изменения в работе газораспределительной системы
  • Излишняя работа стартера вхолостую
  • Отсутствие достаточного количества смазочного материала
  • Неисправности аккумулятора
  • Низкое качество моторного масла

Как проверить компрессию в двигателе правильно

Способы диагностики компрессии идентичны для большинства автомобилей. В первую очередь необходимо убедиться в полном заряде аккумуляторе и верной работе стартера. Именно они способны оказать наибольшее влияние на измерение компрессии двигателя. Создайте в двигателе стандартную рабочую температуру (ее необходимо повышать примерно до 100 градусов), для того, чтобы элементы правильно функционировали между собой. Остановите поступление бензина (или дизеля) в мотор. Если после проведенных операций двигатель отказывается приходить в движение, значит необходима проверка компрессии в цилиндрах двигателя с остывшим мотором. При сильной порче поршневых деталей нормальная компрессия двигателя может снизиться практически наполовину. Следует попробовать временно избавиться от свечей зажигания, после чего дать воздуху пространство для поступления. Это можно сделать с помощью снятия заслонки. На этом этапе необходимо вооружиться специальным прибором — компрессометром. Как правильно его использовать?

  • Наконечник засовываем в первый по номеру цилиндр до полного упора
  • С помощью стартера двигаем коленвал, наблюдая за повышением давления до полной его остановки
  • Фиксируем цифры, которые отображаются на экране компрессометра, после чего повторяем процедуру в заданном порядке на остальных цилиндрах

Какой должна быть компрессия?

Компрессия дизельного двигателя, равно как и компрессия бензинового двигателя обычно имеет определение 22 кг/см2. Именно при таком показателе двигатель нормально функционирует, заводится с первого раза и работает бесперебойно. Если цифра становится меньше 20ти, двигатель может даже не завестись (разве что при дополнительном воздействии масла для трансмиссии). Вы можете померить уровень давления, и узнать, есть ли необходимость повысить компрессию, использовав простой метод: прислонить руку к отверстию, которое совмещается со свечей. Если компрессия в цилиндрах находится на необходимом уровне, Вы моментально почувствуете сильное воздействие, и удержать пальцы около отверстия будет крайне проблематично.

О чем может рассказать замер компрессии двигателя

Итак, у Вас успешно прошла проверка компрессии дизельного двигателя, или же измерение давления в бензиновом моторе. Вы пришли к выводу, что показатели неутешительные, и где-то есть нарушение. Не стоит переживать — это не обязательно может являться признаком крайне серьезной поломки. Замер компрессии в двигателе может рассказать о следующих проблемах:

  • Резкое нарастание компрессии свидетельствует о нарушениях в работе внутренних стенок цилиндра, износе поршней и колец
  • Если попытки поднять компрессию не увенчались успехом, значит головки цилиндра износились, пропускают воздух и нуждаются в срочной замене
  • При полном доступе воздуха сжатие происходит неравномерно, и компрессия меняет свои показатели? Следует обратить внимание на состояние клапанов, поверхность цилиндра, нарушения в их структуре, а также вспомнить, сколько по времени эксплуатируются перечисленные детали
  • Заслонка наглухо закрыта, но изменение давления не перестает происходить? Присмотритесь к газораспределительной системе — возможно, ее функциональность снижена

Заключение

Мы разобрались в том, что такое компрессия двигателя, на что влияют ее параметры, о каких нарушениях она может рассказать, как верно замерить компрессию, и какая компрессия должна быть в двигателе при правильном функционировании. Следует взять за правило следить за тем, чтобы движок автомобиля находится в исправном состоянии, а также использовать только качественное моторное масло. Обращайте внимание на регулировку клапанов, качество стержня клапана и отсутствие излишних загрязнений. Стоит знать, что закоксование и нагар на различных деталях автомобиля приводят к снижению его работоспособности. Замер компрессии дизельного двигателя, равно как и бензинового, необходимо проводить при любых проблемах с работой мотора. Также периодически проверяйте детали на наличие трещин и повреждений, а также степень износа запчастей. Теперь, узнав, как проверить компрессию двигателя, Вы сумеете обеспечить исправность и долговечность собственного автомобиля.

Испытания на сжатие дизельного двигателя | Cenexperts

Компрессия в дизельном двигателе имеет важное значение для эффективной работы. А когда сжатие отсутствует, это может привести к повреждению. Вот почему крайне важно знать, правильная ли компрессия вашего двигателя.

С помощью простого теста на компрессию дизельного двигателя можно обнаружить проблемы с компрессией до того, как они усугубятся. Вот информация об этих тестах и ​​о том, как решить, пора ли их проводить.

Когда следует сдавать тест на компрессию двигателя?

Испытания на компрессию дизельного двигателя не являются профилактической мерой, они проводятся, если у вас возникли проблемы с вашей машиной.Если ваш автомобиль работает неэффективно или испытывает сочетание перечисленных ниже проблем, рассмотрите возможность проверки компрессии дизельного двигателя.

  • Проблемы с запуском, не связанные с погодой или температурой наружного воздуха
  • Низкая экономия топлива или повышенный расход масла
  • Голубой дым
  • Необъяснимая потеря мощности
  • Чрезмерное давление в картере

ПОДРОБНЕЕ : 3 ПРОБЛЕМЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕ БЫТЬ ТО, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ

Как проходят испытания на компрессию дизельных двигателей?

В дизельном двигателе поршни движутся вертикально, всасывая воздух.Это движение создает тепло, необходимое для воспламенения топлива, что в конечном итоге приводит в действие двигатель.

Когда вы привозите свой автомобиль на испытание на компрессию, механик помещает манометр в каждый из цилиндров, чтобы определить, какое давление создает двигатель, когда он переворачивается.

Как правило, каждый цилиндр должен иметь давление от 300 до 500 фунтов на квадратный дюйм, а все цилиндры в одном двигателе должны измеряться с точностью до 10 процентов друг от друга. Если компрессия в двигателе слишком низкая, слишком высокая или слишком сильно отклоняется от одного цилиндра к другому, вы, вероятно, имеете внутреннее повреждение вашего двигателя.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ : КАК СОХРАНИТЬ БОЛЬШОЙ ПАРК НА ДОРОГЕ

Дизельные двигатели требуют надлежащего сжатия для обеспечения высокой производительности. Использование превосходных продуктов, таких как Cenex® PREMIUM DIESEL FUEL и ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, поможет защитить двигатели и обеспечить здоровые уровни сжатия. Чтобы узнать больше, свяжитесь с МЕСТОПОЛОЖЕНИЕМ CENEX РЯДОМ С ВАМИ.


Calculating Engine Compression — Formulas, Tech

На первый взгляд концепция сжатия двигателя достаточно проста: это соотношение объема камеры сгорания и внутреннего диаметра, когда поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ), по сравнению с тем, когда он находится в нижней мертвой точке (НМТ). верхняя мертвая точка (ВМТ).Проще простого.

Это нормально в концепции, но при серийных гонках, где конкуренты настолько равны, автомобиль, отдающий несколько десятых точки сжатия, может оказаться в значительном недостатке. Капля гоночного топлива имеет определенное количество энергии, которое высвобождается при сгорании, поэтому имеет смысл только то, что больше топлива вы можете втиснуть в заданную область и эффективно сжечь, а также больше энергии, которую вы можете произвести. Увеличение компрессии эффективно делает то же самое, потому что вы набираете такое же количество воздуха и топлива в более плотный пучок, поэтому, когда искра воспламеняет ожог, он дает гораздо больше энергии.

Конечно, это причина, по которой многие гоночные серии ограничивают сжатие — потому что они знают, что это один из самых надежных способов ограничить мощность. Это нормально, если все следуют одним и тем же правилам, но уверены ли вы, что пользуетесь всеми разрешенными возможностями сжатия? Если вы не знаете, как точно рассчитать компрессию в двигателе, вы не сможете это узнать.

Просмотреть все 7 фотографий

Прежде чем вы сможете рассчитать сжатие, вы должны знать рабочий объем вашего двигателя. Легкий ответ — просто перечислить смещение, указанное для вашего блока в каталоге, но нам нужна более высокая точность, чем это.Смещение определяется просто как площадь, охватываемая верхней частью поршня, когда он перемещается вверх или вниз по отверстию цилиндра один раз. Он не включает области выше ВМТ, то есть камеру сгорания. Возьмем, к примеру, Chevy 350. Он имеет четырехдюймовый диаметр цилиндра и ход 3,48 дюйма.

Общее смещение в восемь раз больше 43,73 или 349,84. Если вы участвуете в гонке с четырехцилиндровым двигателем, вы бы умножили на четыре, а не на восемь. Это странное число — 0,7854 — просто константа, которая переводит все в кубические дюймы.

Формула для расчета рабочего объема для одного цилиндра: Кубические дюймы = Диаметр цилиндра x Диаметр цилиндра x Ход поршня x 0,7854 В нашем примере расчет выполняется следующим образом: 4 x 4 x 3,48 x 0,7854 = 43,73 кубических дюйма

См. Все 7 фотографий

Расчет степени сжатия

Расчет смещения — самая простая часть. Все, что вам для этого нужно знать, — это отверстие и ход. Чтобы понять степень сжатия, вам также необходимо принять во внимание всю площадь, которая остается в камере сгорания, когда поршень находится в ВМТ.Достаточно просто — это просто объем камеры сгорания, не так ли? К сожалению, это только часть уравнения. Внутри камеры сгорания больше вещей, которые могут повлиять на степень сжатия, чем у Ричарда Петти есть ковбойские шляпы. Конструкция камеры, глубина седла, карманы клапана, тарелка поршня, глубина кольца, толщина прокладки — список можно продолжить.

Расчет для определения степени сжатия выполняется следующим образом: CR = (D + PV + DC + G + CC) / (PV + DC + G + CC) CR = степень сжатия D = рабочий объем PV = объем поршня DC = объем зазора деки G = объем прокладки CC = объем камеры сгорания

Переменными, влияющими на объем поршня, являются купола, тарелки (включая карманы клапана) и боковой зазор (который также включает открытую область внутри канавки верхнего кольца, которая не занята кольцом) .Если вы покупаете стандартные поршни, производитель может сообщить вам эти объемы. Например, купол объемом 5 куб. См в верхней части поршня увеличивает степень сжатия по сравнению с поршнем с плоским верхом. Точно так же большие карманы клапана уменьшат сжатие. Мы займемся расчетами позже.

Просмотреть все 7 фотографий

Менее критичным, но все же важным, когда дело доходит до понимания сжатия, является боковой зазор поршня. Боковой зазор — это расстояние между стороной поршня и отверстием цилиндра.Он простирается от верхнего края поршня до верхнего кольца. Малоизвестный факт о большинстве гоночных поршней заключается в том, что диаметр поршня над контактной площадкой верхнего кольца меньше, чем диаметр остальной части поршня. Причина в том, что эта часть поршня получает так много тепла от сгорания, и требуется дополнительное пространство для расширения. Поскольку гоночные поршни пытаются уменьшить глубину кольца, объем бокового зазора минимален. Большинство органов, которые пытаются регулировать степень сжатия, допускают боковой зазор поршня в 1 куб.

Объем зазора деки определяется расстоянием между верхней частью поршня в ВМТ и декой блока. Обычно на гоночных двигателях поршень в ВМТ находится на расстоянии от 0,005 дюйма до 0,020 дюйма ниже палубы. Возможно, что поршень имеет нулевую высоту деки (даже с декой блока) или даже выступает над блоком, и в этом случае ему следует дать отрицательное значение в нашем уравнении. Вы можете измерить зазор деки с помощью диафрагмы и циферблатного индикатора, когда поршень находится в ВМТ.Имейте в виду, что поршни — особенно холодный поршень с холодным стволом — могут качаться на пальце, поэтому всегда измеряйте по оси поршневого пальца.

Формула для определения зазора деки аналогична вытеснению: DC = Диаметр отверстия x Диаметр отверстия x 0,7854 x Расстояние между поршнем и платформой в ВМТ. это: 4 x 4 x 0,7854 x 0,020 = 0,2513 кубических дюймов

Объем прокладки почти такой же. Это просто объем, содержащийся в сжатой высоте прокладки.При правильном затягивании между головкой и блоком двигателя сжатая прокладка обычно имеет толщину от 0,005 до 0,015 дюйма. Значение толщины в сжатом состоянии может быть предоставлено производителем и обычно находится в каталоге. Рассчитайте объем прокладки точно так же, как если бы объем зазора настила, за исключением того, что используйте значение толщины сжатой прокладки вместо вашего значения расстояния между поршнем и декой в ​​ВМТ. .

Посмотреть все 7 фото

Наша последняя переменная — это объем камеры сгорания.Несомненно, это область, которая больше всего влияет на степень сжатия. Большинство камер сгорания для гоночных небольших блоков имеют объем от 60 до 90 куб. См, что огромно по сравнению с 5-кубовыми тарелками в поршне. Производители сообщат вам, каким должен быть объем камеры, но это число редко бывает точным после работы с головкой. Глубина прорезания седел, прорезание стенок камеры для снятия кожуха с клапанов, угловое фрезерование головки и укладка поверхности — все это влияет на объем. Лучший способ точно узнать объемы камеры — это смонтировать головки.Это простой процесс, который мы подробно показываем на прилагаемых фотографиях.

Если вы сами вырезали карманы клапана, обрезали верхнюю часть клапана или просто хотите проверить все самостоятельно, легко использовать тот же метод, что и для смещения головок, чтобы найти комбинированный зазор между поршнем и декой. тома. Начните с установки по крайней мере одного поршня (с установленным верхним кольцом) вместе со штоком на кривошипе в блоке. Переместите поршень частично вниз в отверстие и протрите небольшим количеством смазки или вазолина внутреннюю часть верха отверстия.Переместите поршень в ВМТ и сотрите излишки смазки над верхней частью поршня. То, что осталось, должно закрыть объем щели, которая находится между стороной поршня и отверстием от верхнего кольца вверх. Теперь, когда поршень закрыт, вы можете использовать бюретку с жидкостью для контроля поршня в ВМТ так же, как и для камеры сгорания.

Дополнительные сведения о поршнях

Когда мы изучали эффекты сжатия, Боб Кох из RaceEngineering дал нам несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.Race Engineering является ведущим поставщиком стандартных и нестандартных поршней для производителей двигателей, а Кох ежедневно решает проблемы со степенью сжатия при разработке поршней.

«Когда вы пытаетесь повлиять на степень сжатия, вы почти всегда хотите внести изменения в головку блока цилиндров, а не в поршень», — говорит он. «Во-первых, потому что намного легче изменить степень сжатия, просто установив головку блока цилиндров. Если вы начнете пытаться получить конкретную степень сжатия, меняя поршни, вы получите поршни, изготовленные по индивидуальному заказу.Производитель поршней не собирается изготавливать поршни на заказ меньше, чем группы по четыре штуки. Это означает, что вам придется либо пойти без запасного и рискнуть, либо купить еще четыре. Ни один из вариантов не является разумным с финансовой точки зрения.

«Обрезка деки головы также помогает снизить вес поршня, что является основным соображением, когда вы пытаетесь уменьшить вращающуюся массу. Многие люди не знают об этом, но большой купол обычно снижает вес поршня. поршневой, чем маленький купол — это то, что вы использовали бы, если пытаетесь повлиять на сжатие.От 0 до примерно 7 куб.см купол прямого смещения будет сплошным. Вы можете рассчитывать на прибавку в 2,85 грамма на кубический дюйм объема. Умножьте это на восемь, и вы получите значительный вес. Если вы используете больше 7 куб.

Посмотреть все 7 фотографий

Теперь, когда все наши переменные определены, давайте поработаем над несколькими примерами. Продолжая блок Chevy с четырехдюймовым отверстием и 3.48-дюймовый ход, предположим, что у нас есть поршень с карманами для клапанов, которые занимают 5 куб.

Из наших предыдущих расчетов мы знаем, что рабочий объем одного цилиндра составляет 43,73 дюйма. Объем дорожного просвета составляет 0,2513 кубических дюймов. Объем прокладки по тому же уравнению составляет 0,1885. Объемы поршня и камеры сгорания указаны в кубических сантиметрах, которые необходимо пересчитать в дюймы.Формула для преобразования кубических сантиметров в кубические дюймы: cc x0,0610237. Это означает, что объем поршня 5 см3 преобразуется в 0,305, а объем камеры сгорания 70 см3 — в 4,272 куб. Дюйма.

Теперь мы можем подставить эти цифры в нашу формулу: Итак, наша степень сжатия составляет 9,717: 1. Для гонок это не ахти. Что произойдет, если мы переточим цилиндры до стандартного 0,030 дюйма?

Во-первых, мы должны пересчитать смещение: 44,39 кубических дюймов = 4,030 x 4,030 x 3,48 x 0,7854

Посмотреть все 7 фотографий

Поменяв местами 44.39 в уравнение при сохранении остальных цифр, степень сжатия подскакивает до 9,848: 1. Это увеличение, потому что поршень перемещает больший объем при движении вверх и вниз по цилиндру. Улучшение хорошее, но не очень. Вместо того, чтобы сверлить цилиндры в нашем гипотетическом примере, давайте попробуем увеличить высоту поршневого пальца так, чтобы она была такой же, как и дека в ВМТ. Это означает, что объем свободного пространства палубы равен 0, поэтому мы можем исключить его из уравнения: CR = (43,73 + 0.305 + 0,1885 + 4,272) / (0,305 + 0,1885 + 4,272) CR = 10,18

При калибровке деки степень сжатия увеличивается до 10,18: 1, что намного больше в диапазоне, необходимом для гонок. Разница заключается в том, что любое изменение, которое вы можете сделать, уменьшающее объем камеры сгорания в ВМТ (объем зазора палубы, объем прокладки, объем камеры сгорания, минимизация тарелки), имеет гораздо большее влияние на степень сжатия.

Это должно означать для вас две вещи: во-первых, при попытке изменить степень сжатия, не пытаясь настроить остальную часть двигателя, посмотрите на головки цилиндров.Это та область, где вы можете оказать наибольшее влияние на степень сжатия с наименьшим усилием. Во-вторых, если по какой-то причине вы изменили головки цилиндров — особенно если вы переносите камеру (что делает ее больше) — обязательно вернитесь и перепроверьте степень сжатия с новым объемом камеры сгорания. Ваши изменения в голове могут причинить вам боль из-за снижения компрессии. Если вы знаете, что происходит, вы можете побрить голову и вернуть компрессию в нужную зону.

Анализ отказов дизельного двигателя: проблемы со сжатием

Как мы уже говорили в предыдущем посте, есть много вещей, которые могут привести к отказу двигателя или необходимости его восстановления. Один из таких индикаторов — низкая компрессия или ее отсутствие в цилиндрах двигателя. Многие вещи могут привести к проблемам со сжатием в вашем двигателе, поэтому правильная диагностика имеет решающее значение для решения вашей конкретной проблемы. В этом посте мы просто коснемся некоторых из этих проблем.Обязательно обратитесь к спецификациям производителя или к своему механику, чтобы узнать, может ли одно из них быть основной причиной неисправности для вашего конкретного двигателя.


Индикаторы проблем со сжатием

Некоторые индикаторы плохой компрессии аналогичны индикаторам загрязнения топлива — например, низкая мощность и низкая топливная экономичность. Вы также можете заметить, что ваш двигатель работает грубее, чем обычно, чрезмерный прорыв или белый дым, идущий из выхлопных газов. Если ваш двигатель страдает от любого из этих симптомов, было бы неплохо запустить тест на сжатие, чтобы увидеть, является ли низкая компрессия или ее отсутствие причиной этих проблем.Во многих случаях проблемы со сжатием могут привести к необходимости ремонта двигателя, в зависимости от поврежденных компонентов двигателя.

Что такое хорошая компрессия в дизельном двигателе?

Хорошая компрессия в дизельном двигателе находится в диапазоне от 275 до 400 фунтов на квадратный дюйм. Обычно вы не хотите, чтобы разница между цилиндрами составляла более 10%. Помните об этих двух вещах, и все должно быть готово!


Причины низкого или нулевого сжатия

Хотя хорошо знать, испытываете ли вы низкую или плохую компрессию, часто это просто симптом более серьезной проблемы в вашем двигателе.Есть несколько вещей, которые могут привести к проблемам со сжатием, в том числе:

  • Негерметичные или сломанные клапаны : Это позволяет компрессии выйти из цилиндра, в котором находится проблема.
  • Негерметичные или изношенные поршневые кольца : Когда эти кольца изнашиваются или выходят из строя, компрессия может вытечь из цилиндра.
  • Сломанная пружина клапана : Сломанная пружина клапана позволяет клапану оставаться открытым, что также позволяет вытекать сжатию.
  • Прокладка выдувной головки : Это создает плохую уплотнительную поверхность, что может привести к утечке сжатия из одного или нескольких цилиндров, в зависимости от степени повреждения.
  • Изношенный или сломанный распределительный вал : Проблемы с распределительным валом не позволяют клапанам открываться на должную величину, что не позволяет воздуху и газам входить и выходить из цилиндра.
  • Обрыв ремня или цепи привода ГРМ : Если это не работает должным образом, значит, распределительный вал не вращается с надлежащей скоростью, что не позволяет сжатию происходить должным образом.
  • Отверстие в поршне : Отверстие в поршне снова позволит вытекать сжатию.

Мониторинг и выявление проблем со сжатием

Низкая компрессия или ее отсутствие может повлиять на один или все цилиндры двигателя. Выполнение теста сжатия может помочь вам определить, где у вас возникла проблема, а также помочь сузить круг возможных причин проблемы. Например, поломка клапана может быть причиной отсутствия компрессии только в одном цилиндре.

Низкое сжатие в одном цилиндре

Некоторые распространенные причины низкой компрессии только в одном из ваших цилиндров включают протекающие клапаны, сломанные пружины клапана, износ распределительного вала, сломанные кольца или плохую прокладку головки блока цилиндров.

Низкое сжатие во всех цилиндрах

Если результаты вашего теста показывают низкую компрессию во всех ваших цилиндрах, это может быть вызвано затоплением двигателя, изношенными поршневыми кольцами, остеклением цилиндров, плохой фильтрацией воздуха или запылением, либо проблемами синхронизации.

Без сжатия в одном цилиндре

Отсутствие компрессии в одном цилиндре может указывать на опущенное седло клапана, сломанную пружину клапана, упавший клапан, сломанный клапан или повреждение поршня.

Отсутствие сжатия во всех цилиндрах

Если у вас нет компрессии во всех цилиндрах, это может быть вызвано поломкой распределительного вала.

Опять же, тест сжатия может помочь вам сузить круг вопросов. Выполнение теста на компрессию поможет вам узнать, как ваш двигатель работает из года в год (или сколько времени вы проходите между проверками компрессии), а также как ваши цилиндры работают по сравнению друг с другом. Это позволяет изолировать проблему, будь то один, два или все цилиндры.

Испытание на сжатие может проводиться через отверстия для свечей накаливания или отверстия форсунок, в зависимости от технических характеристик двигателя и типа используемого манометра. Обратитесь к инструкциям производителя для получения дополнительной информации о вашем точном типе двигателя.

Если вы думаете, что проблемы со сжатием вызывают проблемы с вашим двигателем, вы можете подумать о его восстановлении.

Остались вопросы? Позвоните нашим специалистам по телефону 844-304-7688. Или вы всегда можете запросить расценки онлайн.

Процедуры испытаний компрессии двигателя V8 ранних версий

— Видео по запросу | Товар

Подробнее о продукте

Кент объясняет физический осмотр V8, а также инструменты и детали, необходимые для его проведения

Варианты комплектации. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:

Это обучающее видео охватывает следующие темы:

  • Причины испытания на сжатие
  • Как подготовить двигатель, который годами не работал, к испытаниям
  • Снятие и осмотр свечей зажигания
  • Устройство для испытания на сжатие и работа
  • Как использовать дистанционный выключатель стартера
  • Контрольный список из 5 пунктов перед началом теста
  • Фактический тест показан на всех 8 цилиндрах
  • Проведите испытание на сжатие во влажном состоянии для выявления проблем
  • Какой должна быть хорошая проверка
  • Устный перевод
  • Варианты при обнаружении одного или нескольких слабых цилиндров

Помните, что это видео касается только тестирования вашего двигателя.Фактическая информация о ремонте не включена. Пожалуйста, просмотрите соответствующие продукты ниже, чтобы заказать наш полный комплект для медицинского осмотра, свечи зажигания или другие детали, связанные с выполнением внутренней проверки работоспособности двигателя.



Как просмотреть это видео по запросу:

После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). Видео появятся в разделе Мои видеоинструкции.Видео НЕ загружается на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просматривать его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource.com.

Важное примечание: Это видео-руководство может включать, а может и не включать всю информацию, которая вам понадобится для поиска и / или устранения вашей конкретной проблемы. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, подходит ли это видео к вашему году и модели и содержит ли информацию, которую вы ищете.Если нет, вернитесь к нашему «Средству поиска решений» и введите номер шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предложим ли мы решение.

Сопутствующие товары:


Двигатель с воспламенением от сжатия — обзор

Топливо с воспламенением от сжатия

Двигатель с воспламенением от сжатия обычно работает на дизельном топливе, а в последнее время — на биодизельном топливе. Некоторые желательные рабочие характеристики дизельного топлива включают в себя (1) высокое тепловыделение при сгорании, (2) летучесть, которая сохраняет его в жидком состоянии до тех пор, пока температура не станет значительно выше точки кипения воды, (3) быстрое воспламенение от сжатия (без искры). ), когда степень сжатия составляет примерно 15 к одному или выше, и (4) образование тонкого однородного тумана при прокачке топлива через топливные форсунки в каждом цилиндре.

Характеристики дизельного топлива почти противоположны характеристикам бензина. Бензин легко испаряется в воздух и не воспламеняется при сжатии в цилиндре двигателя. Воздух сжимается в цилиндре дизельного двигателя перед впрыском топлива, поэтому предварительного зажигания быть не может. Дизельное топливо испаряется, когда мелкие частицы тумана из топливных форсунок воспламеняются в горячем сжатом воздухе. Топливо также смазывает топливный насос форсунки. Цетановое число дизельного топлива характеризует склонность топлива к воспламенению.Стандарты США для дизельного топлива требуют минимального цетанового числа 40. Механическое различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем заключается в том, что свечи зажигания заменяются топливными форсунками.

Наливать бензин в бак для дизельного топлива и наоборот — не лучшая идея. Многие заправочные станции продают оба вида топлива. Сопло на бензонасосе больше, чем на дизельном топливном насосе. Отверстие под крышкой топливного бака на топливном баке для дизельного топлива меньше, чем топливная форсунка для бензина, поэтому вы не можете заправить дизельный бак бензином.Однако форсунка для дизельного топлива, , заполняет бензобак, поэтому покупатель будьте осторожны!

При разработке альтернативных видов топлива ученый / инженер в области топлива сначала переводит физические свойства, такие как летучесть и легкость воспламенения, в молекулярные свойства, такие как размер и форма молекул. Создание топлива становится управляемой задачей, поскольку молекулы в основном содержат атомы углерода, водорода и кислорода, за некоторыми исключениями.

Небольшие молекулы, содержащие десять или меньше атомов углерода, более летучие и делают бензин искровым топливом.Слово октан в «октановой шкале» — это химическое название восьмиуглеродной молекулы, содержащейся в бензине. Это хорошая репрезентативная молекула для бензина. Чистому изооктану присваивается октановое число 100, и оно использовалось для определения эмпирической октановой шкалы в 1930 году.

Дизельное топливо содержит молекулы с восемью или более атомами углерода и менее летучие, чем бензин. У них есть цетановое число, которое характеризует хорошие топлива с воспламенением от сжатия. Слово цетан в «цетановой шкале» — это название молекулы из 16 атомов углерода, которая представляет «хорошее» дизельное топливо.Молекулы с атомами углерода, расположенными в прямые цепи, имеют высокое цетановое число и являются лучшим топливом для двигателей с воспламенением от сжатия. Молекулы, в которых атомы углерода образуют кольца (бензол или толуол) или разветвленные цепи (например, изооктан), как правило, лучше подходят для искрового зажигания.

Сегодня нефтеперерабатывающие заводы используют перегруппировку молекул (каталитический риформинг) для получения от шести до восьми атомов углерода с разветвленной конфигурацией. Это увеличивает долю бензина, производимого на баррель сырой нефти, и бензин имеет более высокое октановое число, чем может быть получено простой перегонкой.Спецификации дизельного топлива легче достичь с помощью простых процессов нефтепереработки, поэтому для производства дизельного топлива требуется небольшой молекулярный дизайн. Дизельное топливо представляет собой смесь различных потоков нефтеперерабатывающих заводов, которые направляются в резервуар для смешивания и смешиваются для получения нужной летучести и цетанового числа, чтобы получилось «хорошее» дизельное топливо.

Как понять системы сжатия и питания в малых двигателях

Несмотря на то, что двигатели развивались с годами, все бензиновые двигатели работают по одним и тем же принципам.Четыре такта, которые происходят в двигателе, позволяют ему создавать мощность и крутящий момент, и именно эта мощность заставляет ваш автомобиль двигаться.

Понимание основных принципов работы четырехтактного двигателя может помочь вам диагностировать проблемы двигателя, а также сделать вас хорошо информированным потребителем.

Часть 1 из 5. Общие сведения о четырехтактном двигателе

От первых бензиновых двигателей до современных двигателей, построенных сегодня, принципы работы четырехтактных двигателей остались прежними.За прошедшие годы большая часть внешнего устройства двигателя изменилась с добавлением системы впрыска топлива, компьютерного управления, турбонагнетателей и нагнетателей. Многие из этих компонентов были модифицированы и изменены с течением времени, чтобы сделать двигатели более эффективными и мощными. Эти изменения позволили производителям идти в ногу с желаниями потребителя, при этом добиваясь экологически безопасных результатов.

Бензиновый двигатель четырехтактный:

  • Такт впуска
  • Ход сжатия
  • Рабочий ход
  • Такт выпуска

В зависимости от типа двигателя эти ходы могут происходить несколько раз в секунду при работающем двигателе.

Часть 2 из 5: Такт впуска

Первый ход двигателя — это ход впуска. Это происходит, когда поршень опускается в цилиндре. Когда это происходит, впускной клапан открывается, позволяя втягивать смесь воздуха и топлива в цилиндр. Воздух втягивается в двигатель из воздушного фильтра через корпус дроссельной заслонки вниз через впускной коллектор, пока не достигнет цилиндра.

В зависимости от двигателя в эту воздушную смесь в какой-то момент добавляется топливо.В карбюраторном двигателе топливо добавляется по мере прохождения воздуха через карбюратор. В двигателе с впрыском топлива топливо добавляется в точке, в которой находится форсунка, которая может находиться в любом месте между корпусом дроссельной заслонки и цилиндром.

Когда поршень тянется вниз коленчатым валом, он создает всасывание, которое позволяет втягивать смесь воздуха и топлива. Количество воздуха и топлива, которое втягивается в двигатель, зависит от конструкции двигателя.

  • Примечание : Двигатели с турбонаддувом и с наддувом работают одинаково, но они, как правило, создают большую мощность, поскольку смесь воздуха и топлива нагнетается в двигатель.

Часть 3 из 5: Ход сжатия

Второй такт двигателя — такт сжатия. Как только смесь воздуха и топлива окажется внутри цилиндра, ее необходимо сжать, чтобы двигатель мог создать большую мощность.

  • Примечание : Во время такта сжатия клапаны в двигателе закрыты, так что воздушно-топливная смесь не может выйти.

После того, как коленчатый вал потянул поршень вниз к нижней части цилиндра во время такта впуска, он теперь начинает двигаться обратно вверх.Поршень продолжает двигаться к верхней части цилиндра, где он достигает так называемой верхней мертвой точки (ВМТ), которая является самой высокой точкой, которую он может достичь в двигателе. Достигнув верхней мертвой точки, топливно-воздушная смесь полностью сжимается.

Эта полностью сжатая смесь находится в зоне, известной как камера сгорания. Здесь будет воспламеняться топливно-воздушная смесь для создания следующего такта в цикле.

Такт сжатия является одним из наиболее важных факторов в двигателе, когда вы пытаетесь создать большое количество лошадиных сил и крутящего момента.При расчете компрессии двигателя используйте разницу между объемом пространства в цилиндре, когда поршень находится внизу, и тем, сколько места остается в камере сгорания, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Чем сильнее сжатие этой смеси, тем больше мощность, создаваемая двигателем.

Часть 4 из 5: Рабочий ход

Третий такт двигателя — рабочий ход. Это ход, который создает мощность в двигателе.

После того, как поршень достигает верхней мертвой точки на такте сжатия, и топливно-воздушная смесь выдавливается в камеру сгорания. Затем свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Искра, исходящая от свечи зажигания, воспламеняет топливо, вызывая большой контролируемый взрыв в камере сгорания. Когда происходит этот взрыв, создаваемая сила давит на поршень и перемещает коленчатый вал, позволяя цилиндрам двигателя продолжать работу во всех четырех тактах.

Имейте в виду, что когда происходит этот взрыв или рабочий удар, он должен произойти в определенное время. Топливно-воздушная смесь должна воспламеняться в определенной точке, в зависимости от конструкции двигателя. В некоторых двигателях смесь должна зажигаться вблизи верхней мертвой точки (ВМТ), в то время как в других смесь должна зажигаться через несколько градусов после этой точки.

  • Примечание : Если искра не возникнет в нужное время, может возникнуть шум двигателя или серьезное повреждение, что приведет к отказу двигателя.

Часть 5 из 5: Ход выпуска

Такт выпуска — это четвертый и последний ход. После завершения рабочего такта цилиндр заполняется выхлопными газами, которые остаются после воспламенения топливно-воздушной смеси. Эти газы необходимо удалить из двигателя перед повторным запуском всего цикла.

Во время этого хода коленчатый вал толкает поршень обратно в цилиндр с открытым выпускным клапаном. Когда поршень движется вверх, он проталкивает газы мимо выпускного клапана, который ведет к выпускной системе.Это удалит большую часть отработанных газов из двигателя и позволит ему запустить все заново на такте впуска.

Важно понимать, как каждый из этих ходов работает на четырехтактном двигателе. Знание этих основных шагов может помочь вам понять, как двигатель создает мощность, а также определить, как его можно изменить, чтобы сделать его более мощным.

Также важно знать эти шаги при попытке определить внутреннюю проблему двигателя. Имейте в виду, что каждый из этих ходов выполняет определенную задачу, которая должна быть синхронизирована в двигателе.Если какая-либо часть двигателя не успевает, то двигатель не будет работать правильно, если вообще не будет.

Eastwood Тестер сжатия двигателя

Гарантия

Иствуд 100% гарантия соответствия

Содержание

(4) Резьбовые фитинги свечей зажигания, M10, M12, M14 и M18
(1) 20-дюймовый шланг
(2) Переходные фитинги с резиновыми заглушками
(1) Компрессионный манометр
(1) Сверхпрочный, формованный корпус

Принадлежности

Тестер компрессии двигателя Rockwood Комплект цилиндров Испытание твердых коротких и нескольких длинных гибких адаптеров

Советы по применению

Двухцветная шкала с диапазоном от 0 до 300 фунтов на квадратный дюйм от 0 до 20 кПа

Инструкции

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с инструкциями по продукту

Информация по безопасности

Всегда читайте инструкции перед использованием этого инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *