Меню Закрыть

Как замерить компрессию двигателя своими руками: Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя своими руками

Содержание

Проверка компрессии дизельного двигателя своими руками

Проверка компрессии, представляет собой наиболее точную и продуктивную проверку состояния цилиндро — поршневой системы, головы блока цилиндров, а также прокладки ГБЦ и распределителя. Для проведения диагностики используют специальный измерительный прибор — компрессометр. Также нередко применяется прибор под названием компрессограф. Основное отличие второго, в возможности фиксировать результаты проверки на носителе и дальнейшем отражении полученных показателей.

На первый взгляд, проверка компрессии может показаться простой процедурой, не требующей серьезного опыта и глубоких знаний. Как правило, к проверке относятся как к определению работоспособности или гибели двигателя автомобиля. На практике, процедура не является такой простой, как может показаться. Процедура имеет ряд закономерностей и определённых правил, только при соблюдении, который можно правдоподобно определить состояние двигателя.

Помимо общих правил для проверки дизельного и бензинового двигателя, диагностика дизеля несет в себе ряд существенных отличий. Некоторые детали практически ничего не рассказывают о работе бензинового мотора, в то время как неплохо раскрывают состояние дизеля. Некоторые автолюбители, столкнувшиеся с проверкой компрессии в бензиновом движке, забывают о значимых деталях при дальнейшей диагностике дизеля. Но к сожалению, проверка без учёта особенностей дизельного мотора не принесёт желаемых результатов.

Поэтому перед тем как начать проверку компрессии дизельного двигателя, необходимо разобраться с самыми основными моментами диагностики. Как известно опытному автолюбителю, отношение величины камеры сгорания при положении поршня в максимально верхней точке к голове когда поршень внизу  — определяет степень сжатия. Эта величина определяется индивидуально, исходя от определённых особенностей конкретного двигателя. Во время эксплуатации автомобиля эта величина остаётся неизменной, кроме случаев увеличения толщины прокладки гидравлического блока цилиндров.

Для дизельного двигателя, данная величина находится в пределах от шестнадцати до двадцати пяти. Если, рассмотреть современные дизельные двигателя японских производителей, то интервал несколько сужается. В данном случае величина находится в пределе от девятнадцати до двадцати трёх.

Как правило, автомобильные механики и владельцы транспортных средств не обращают на определенные  параметры особого внимания, разве что сравнив их с параметрами бензинового мотора. Во время диагностики автомобиля, наиболее важным параметром является компрессия. В отличие от предыдущего параметра, компрессия дизельного движка является более значимым показателем, в немалой степени характеризующим работу движка . Проверка компрессии, поможет выявить давление, при функционировании рабочих элементов мотора зажиганием и выключенном источнике питания.

Данная величина представляет собой важнейшую характеристику, определяющую общий износ и функциональность  мотора. При этом показатели компрессии всегда превышают показатели сжатия.

Что влияет на компрессию дизельного двигателя?

Перед тем как приступить к проверке важнейшего показателя, характеризующего правильную или нарушенную функцию двигателя автомобиля, необходимо понимать какие факторы изменяют величину компрессии.

Количество воздушных потерь в ходе эксплуатации мотора прямо пропорциональны снижению компрессии. Данный показатель полностью зависит от исправности ЦПГ и клапанов. От герметичности системы и периода прохождения воздушного потока, которое определяется скоростью работы вала полностью зависят характеристики компрессии. Когда ЦПГ находится в плохом состоянии, величины компрессии будут снижаться.

Вторым аргументом, влияющим на компрессию дизельного двигателя, является количество потерь тепла. Данный фактор определяется размером стен с которыми взаимодействует поток воздуха. При большей скорости вращения коленчатого вала, воздушный поток не так долго контактирует с поверхностью стенок и соответственно теряет меньшее количество тепла. Уменьшение времени теплопередачи сохраняет характеристики воздушного потока и увеличивает компрессию.

Про важность количества воздушных потерь относительно компрессии двигателя знают и помнят многие автолюбители. Но вот значимость потерь тепла для компрессии, учитывает далеко не каждый. Ну и конечно никак нельзя упускать значимость скорости вращения коленчатого вала.

Рассмотрим основные элементы,имеющие важное значение для компрессии дизельного двигателя.

ЦПГ.

От исправности цилиндро-поршневой группы в большей степени зависят показатели компрессии двигателя автомобиля. Состояние ЦПГ, является важнейшим фактором при определении искомого параметра. В данном случае, все зависит от герметичности двигателя. Чем лучше состояние мотора авто, тем меньше потери воздушных потоков через стыки и узлы. Конечно, заводская сборка сопровождается достаточно жестким и бдительным контролем. Выходя с завода, автомобиль имеет минимальных показатель потерь воздушного потока, но во время эксплуатации автомобиля этот показатель может увеличиваться. Если взять два автомобиля одинаковой марки, с равнозначным пробегом, показатели все ровно будет различаться. Это объясняется некоторыми факторами, влияющими на состояние цилиндро-поршневой группы:

  • Количеством нагрузки. Таким образом, на состояние ЦПГ влияют интенсивность разгона, средняя скорость движения и манера вождения автомобилиста.
  • Качеством используемой рабочей жидкости. Как правило, использование мало-качественного моторного масла, ускоряет износ рабочих компонентов двигателя, в то время как хорошая смесь препятствует старению ЦПГ.
  • Условия эксплуатации автомобиля. При постоянном запуске и работе в экстремальных погодных условиях, ЦПГ утрачивает герметичность в связи с резкими изменениями температуры.

Существует достаточно широкий список факторов, которые положительно или отрицательно влияют на состояние ЦПГ. Рассматриваемые причины, весьма очевидны и понятны каждому автолюбителю. Помимо этого, существует фактор, который известен лишь опытным автолюбителям или профессионалам автомобильного ремонта — габариты ЦПГ.

Профессионалы проследили пропорциональность увеличения максимального пробега прямо увеличению габаритов мотора. Одной из характеристик, оказывающих влияние на продолжительность работы двигателя, является размер цилиндров. Таким образом, можно сказать, что чем больше мотор тем он дольше служит, а компрессия падает гораздо меньше. Несмотря на то что при больших габаритах движка увеличивается количество пропущенного воздуха, при пересчете на литр объема показатель потерь будет гораздо ниже чем у небольшого мотора.

Это легко объяснить тем, что даже при несильном износе ЦПГ в малолитражках резко падает компрессия. Как правило, компрессия исправного мотора в оптимальном состоянии за счет соответствующего уровня колец . В ходе эксплуатации, кольца начинают терять округлость и пропускают воздушный поток, в связи с чем двигатель теряет компрессию. При равных пробегах, кольца больших двигателей дольше удерживают свою структуру за счет массивности и соответственно сохраняют необходимое давление газов.

Таким образом, можно сделать вывод, что от массивности двигателя в большей степени зависит его надежность и уровень компрессии будет снижаться гораздо медленнее чем на двигателе с небольшими габаритами. Если рассматривать дизельные двигатели, то это правило становиться еще более актуальным, поскольку компрессия имеет решающую роль в правильной работе дизельного мотора.

Каким образом осуществляется проверка?

Компрессия дизеля — основной показатель, позволяющих определить в каком состоянии находятся важнейшие составляющие двигательной системы. Для выявления состояния, каждый двигатель имеет оптимальные показатели компрессии составленные с учетом его основных особенностей. Если в ходе проверки было обнаружено падение компрессии двигателя, это весомый аргумент для профессиональной диагностики вашего автомобиля. Возможно, в такой ситуации понадобиться качественный ремонт для восстановления функции авто. Поэтому необходимо понимать, каким образом определить показания компрессии в движке. Для успешной проверки, необходимо учитывать определенные тонкости во время проведения работ.

Рассмотрим относительно простые, но действительно важные правила, которые требует проверка компрессии:

  • Определение компрессии на дизельном двигателе ,возможно, через каналы свечей зажигания.
  • Выявить компрессию можно при поддержании термических характеристик мотора . Проверить компрессию дизельного мотора при недостаточном нагреве не удастся, поскольку показатели будут занижены за счет недостаточного расширения рабочей жидкости.
  • Реальные результаты проверки можно получить только при полностью открытом дросселе. Если заслонка открыта не полностью,  показатели будут неправильными.
  • Перед проверкой, необходимо убедиться в полностью исправном состоянии стартера и соответствующем заряде аккумуляторной батареи.
  • Проверка подразумевает полное удаление свечей накаливания от каждого рабочего цилиндра.

Для проведения данной операции, потребуется один из двух вышеуказанных приборов (компрессометр или компрессограф). Компрессометр, внешне немного отличается от манометра. Для проверки нужно демонтировать свечи зажигания и установить в их положении проводники прибора. Далее, необходимо полностью открыть дроссельную заслонку и повернуть ключ в замке зажигания. После того как стартер пару раз провернут коленчатый вал, необходимо обратить внимание на показания измерительного прибора. Так, необходимо выполнить проверку каждого цилиндра. Осуществив проверку каждого цилиндра можно определить общее состояние ЦПГ.Если компрессия соответствует норме, то ваш двигатель находится в полностью исправном состоянии. В случае, небольшого изменения компрессии, можно попробовать восстановить функцию двигателя с помощью специальных присадок. В случае значительного отклонения от нормы, необходимо обратиться к профессионалам, возможно, вашему двигателю стоит уделить должное внимание.

Таким образом, мы узнали как проверить компрессию в двигателе. Необходимо понимать, что данный параметр является основополагающим для дизельного двигателя. Поэтому для поддержания исправного состояния движка, проводите проверку не реже одного раза в месяц. Удачных результатов проверки!

Компрессия двигателя и её проверка

компрессия двигателя

Если в работе двигателя вы заметили упадок мощности, увеличения расхода топлива, а также масла и на холостом ходу чувствуете заметную вибрацию, значит один из цилиндров внутри двигателя не работает как должен.
Также если при замене свечей ничего не изменилось, тогда нужно проверить, какая компрессия двигателя.

Компрессия — это величина макс. давления в цилиндре, которое создается при прокрутки холостого хода двигателя стартером (при отключении свечей зажигания).

Измеряем компрессию двигателя

Перед измерением компрессии, необходимо вместо свечей зажигания вставить компрессометр (прибор, который измеряет компрессию внутри цилиндров двигателя).
Когда вращается коленчатый вал двигателя, в шланге нагревается воздух, пока давление в шланге не уровняется с макс. давлением в цилиндре. Это значение и фиксирует манометр. К этим результатом нужно относиться с осторожностью, чтобы делая ремонт не было ошибочных выводов.

Факторы влияющие на компрессию двигателя

Если брать точку зрения ремонтной практики, то на компрессию влияет количество поступаемого воздуха, например: больше воздухе — выше компрессия.

Во-первых очередь отмечаем положение дроссельной заслонки, открытие и закрытие, которая в свою очередь уменьшает давление в цилиндре. От количества воздуха так же влияет и воздушный фильтр, т.е. его пропускаемость (загрязненность).

Так же может влиять на компрессию ошибка при установке в двигатель фаз газораспределения, это монтаж ремня или монтаж цепи привода у распределительного вала. Неправильная установка приводит к заметному изменению закрытия или открытия впускного клапана. При этом значения компрессии в двигателе отличаются.

На нее сильно влияют также зазоры в приводе клапанов. Итак, малейший зазор в приводе впускного клапана скорее всего приведет к запоздалому закрытию, тем самым уменьшит компрессию. Одновременно из-за малых зазоров в выпускных клапанах произойдет увеличение «перекрытия» клапанов, т.е. увеличится угол коленвала. Итог — увеличение компрессии.

Так же роль играет температура двигателя, чем ниже t, тем сильнее охлаждается воздух, сжимаемый в цилиндре, уменьшая при этом давление.
Кстати и зазоры (в приводе клапанов) следят за t, чем ниже, тем меньше компрессия.

При максимальном сжатии воздуха в цилиндре, появятся утечки через изношенные или поврежденные детали, которые уплотняют полость камеры сгорания. Хотим заметить, что даже у новейшего двигателя тоже есть утечки, только они минимальны.

Перечень дефектов бензиновых двигателей, которые можно выявить при измерении компрессии.

Таблица компрессии двигателя

Как правильно проверить компрессию в двигателе

Принимая во внимание выше перечисленные факторы и соблюдаем следующие правила:

— Выворачиваем все свечи зажигания. Такой выборочный демонтаж свечей практикуется на СТО. Это увеличивает сопротивление вращению и снижает обороты в произвольной прокрутке двигателя стартером.

— Аккумулятор должен быть полностью заряжен.

Компрессия двигателя измеряется с закрытой или открытой дроссельной заслонкой. Каждые способы имеют свои результаты, тем самым определяют разные дефекты.

Итак, при закрытой заслонке поступает меньше воздуха и из-за этого будет низкая компрессия, примерно 0,6-0,8 МПа. В этом случае утечка воздуха равна с ее поступлением в ваш цилиндр двигателя, приэтом компрессия падает.

Предполагаемые дефекты:

— Плохое прилегания клапана к седлу.
— Зависание (залипание) клапана.
— Дефект кулачка распред. вала.
— Неравномерный износ кулачка или биение тыльной стороны.
— Плохая герметичность из-за прогара накладки головки или из-за трещины находящийся в стенке вашей камеры сгорания.

Если измерять компрессию с открытой дрос. заслонкой, то замеры будут другими.
При большом поступлении воздуха, давление возрастет в цилиндре, тем самым и увеличатся утечки. тогда значение компрессии будет 0,8-0,9 МПа.

Этот способ замеров при раскрытой заслонке, выявляет более грубые дефекты двигателя:

— Прогары или поломки поршней.
— Залипание (зависание0 или поломки колец в канавках двигательных поршней.
— Прогары или деформация клапанов.
— Значительные повреждения поверхностей цилиндров.

Учитывая динамику возрастания давления в этих двух способах. Вы сможете с большей точностью установить истинные неисправности.

Измерение компрессии в двигателе автомобиля

Если при измерении компрессометром будет низкая 0,3-0,4 МПа, а при измерении вторым способом резко возрастет, то это говорит о том, что износились поршневые кольца. Для этого заливаем в цилиндр небольшое кол-во моторного масла (3-5 кубических см), это увеличит давление и компрессия.

Если при первой проверке давление 0,7-0,9 МПа, а при второй проверке почти не изменилась, значит плохая герметичность клапана или не герметичность прокладки головки.

Помните, что все итоги измерений компрессии двигателя относительны и установить точную причину неполадок, поможет полная диагностика двигателя.
Тем ни менее иногда можно положиться на величину компрессии вашего двигателя. Но для этого нужно знать исходную величину компрессии (при новом двигателе) и во-вторых необходимо иметь полную базу данных по компрессии вашей модели двигателя, на обсолютно разных этапах его эксплуатирования. Так же данные должны включать в себя и замеры: температуру (t) масла, t воздуха, рабочее состояние всех систем автомобиля и др.

Благодаря этому вы сможете сделать вывод об износе поршневой группы.

Также вы можете перейти на статью «Как устранить люфт руля».

Как проверить компрессию и устранить перепады давления в цилиндрах двигателя своими руками?

Из статьи вы узнаете, как проверить компрессию и при надобности устранить перепады давления в цилиндрах двигателя автомобиля своими руками. Кроме того, выясним, в чем разница между степенью сжатия и давлением, а также, какие существуют наиболее эффективные способы измерения компрессии в гаражных условиях.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Причины появления синего дыма из выхлопной трубы?

Общепринятое понятие “компрессия” не считается профессиональным. Большинство профессиональных автомехаников в этом случае говорят о давлении в цилиндре силового агрегата в конце такта сжатия. Но мы, в дальнейшем, будем использовать более привычный для нашего лексикона термин — компрессия.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И ДАВЛЕНИЕМ?

По большому счету, компрессия, то есть давление, образуется в цилиндре двигателя тогда, когда поршень находится в верхней мёртвой точке (ВМТ), а зажигание выключено. В случае с дизельными силовыми установками, компрессия образуется в цилиндре мотора тогда, когда подача топлива остановлена. На компрессию оказывает влияние множество факторов: степень изношенности деталей цилиндропоршневой группы, давление в начале такта сжатия, рабочая температура в системе, а также фазы газораспределения. В целом, компрессия — это верный показатель внутреннего состояния

двигателя, которое не становится лучше в процессе его эксплуатации.

Справочно заметим, что в отличии от компрессии, на степень сжатия возраст силовой установки (пробег) не влияет. Этот параметр конструктивно заложен в двигатель внутреннего сгорания и считается безразмерным. Он обуславливает геометрию цилиндра, или отношение камеры сгорания к его полному объёму. Добавим, что степень сжатия влияет на компрессию, тогда как компрессия не влияет на степень сжатия.

НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ ИЛИ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ

При низкой компрессии у бензинового или дизельного двигателя могут возникнуть проблемы с запуском. Особенно это относится к дизельным силовым агрегатам, в которых от температуры такта сжатия и давления непосредственно зависит процесс воспламенения горючего.

Если речь идёт о бензиновых моторах, то в них при пониженной компрессии нарушается режим испарения топлива, поэтому горючее остаётся в цилиндре в виде капель. Также наблюдается увеличение токсичности из-за повышения давления картерных газов и происходит ускоренное засорение камеры сжатия. Для справки заметим, что, если мотор на холостом ходу начал вибрировать, значит компрессия в цилиндрах неравномерная.

Одной из основных причин низкой компрессии в цилиндрах зачастую становится, перегрев силового агрегата. Как утверждают автомеханики, в случае сильного перегрева мотора, могут появляться механические повреждения на стенках цилиндров и даже самих поршнях, то есть возникают задиры. Кроме того, поршни, при сильном перегреве имеют свойство прогорать и плавиться. Так, например, современные двигатели ВАЗ (в том числе и новая серия

ВАЗ 11182 1.6) чаще других моторов страдают от перегревов. У отечественных силовых агрегатов от перегрева нередко рассыпаются перегородки поршневых колец, из-за чего резко падает показатель компрессии в цилиндрах, а мотор начинает троить и тарахтеть на холостых оборотах.

Проблемы в газораспределительной системе также очень часто становятся причиной снижения компрессии в цилиндрах. Так, например, прогорел один из клапанов – показатель компрессии может сразу упасть на “двоечку-троечку”, из-за чего автовладельцу придется вскрывать ГБЦ, проверять клапана и возможно их менять или притирать.

Следующая ситуация. Произошел перескок цепи ГРМ или обрыв

ремня ГРМ. В этом случае владельцу очень повезет, если не согнутся клапана, а вот компрессия уже неминуемо упадет. Или другая ситуация, связанная с регулировкой тепловых зазоров клапанов. Зазор выставили неправильно или клапан не закрывается, в последствии возникает пониженная компрессия или ее полное отсутствие.

Также причиной низкой компрессии может быть пробитая прокладка, расположенная между блоком цилиндров и головкой. Или наоборот, прокладка ГБЦ банально прогорела и отработанные газы выходят в систему охлаждения или напрямую в масляную магистраль. Низкий показатель компрессии может также возникать из-за чрезмерного износа поршневых колец, поршней и критической выработки стенок цилиндров, которые принимают форму эллипса. В данном случае наряду с падением давления в цилиндрах может наблюдаться повышенный расход горючего и масла (масложор).

Опасной причиной низкой компрессии иногда могут служить и появившиеся трещины в ГБЦ. Кроме того, наглухо засоренный воздушный фильтр двигателя также нередко становится виновником падения давления в цилиндрах. Дело все в том, что загрязнения, скопившиеся на сетке фильтрующего компонента, не пропускают необходимый поток воздуха, который стремится в цилиндры, из-за чего опять же, снижается компрессия.

САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ КОМПРЕССИИ

Чтобы точно замерить компрессию в цилиндрах вам в любом случае понадобиться специальное приспособление — прибор, предназначенный для измерения давления рабочей смеси по завершению такта сжатия. Данный прибор называется компрессометр. На сегодняшний день существует множество видов компрессометров и внешне они могут быть различными, но предназначение у них одно.

Итак, как правильно замерить компрессию при помощи компрессометра? Перед проведением диагностики силовой агрегат потребуется подготовить. Аккумулятор автомобиля необходимо зарядить полностью. Мотор нужно прогреть до оптимальной рабочей температуры (около 60 градусов по Цельсию). Чтобы не удалить со стенок цилиндров масляную плёнку, следует закрыть подачу топлива. Для этого можно просто рассоединить общий разъём форсунок.

Далее переходим к размыканию модуля зажигания и колодки проводов, а также выкручиваем свечи и вынимаем их из колодцев. Не забудьте аккуратно вычистить свечные колодцы, чтобы в цилиндр не попал песок или грязь. В цилиндры должен поступать воздух. Поэтому, если привод дросселя тросовый, то нужно до отказа выжать педаль акселератора. Если привод электронный, чтобы удостовериться что дроссельная заслонка открывается, потребуется нажать на педаль газа и включив зажигание немного провернуть стартер.

Кроме того, многие автомеханики настоятельно рекомендует отсоединять патрубок дросселя и воздушного фильтра. Если заслонка останется в закрытом положении, узел придётся демонтировать. Впрочем, заслонку можно приоткрыть вручную и удерживать в данном состоянии в процессе проведения замеров давления.

Теперь настала очередь компрессометра. В одно из свечных отверстий вворачиваем наконечник этого полезного прибора и начинаем вращать стартер до тех пор, пока показание на манометре не зафиксируется. После того, как показатель отобразится на шкале, нужно записать полученные данные. Как можем видеть, особых трудностей процедура по замеру компрессии у автовладельца вызвать не должна, главное иметь под рукой компрессометр и четко соблюдать пошаговую инструкцию.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ КОМПРЕССИИ

В автомобиле с исправным бензиновым мотором компрессия должна варьироваться от 11,0 до 14,0 Бар. Разница давления в цилиндрах должна быть не более 1,0 Бара. Если компрессия низкая, нужно залить в свечное отверстие немного моторного масла (около 10 кубических сантиметров) и ещё раз провести замер. Повышение компрессии на пару Бар является свидетельством того, что поршневые кольца залегли или износились и требуют замены. Если показания остались прежними, значит отсутствует необходимая степень прилегания клапанов к седлам. Подобное наблюдается при некорректных тепловых зазорах, прогаре или выработке седел клапанов.

Диагностика с использованием компрессометра, это первичный и несложный метод оценки технического состояния силового агрегата. При более детальном исследовании можно применить эндоскоп, чтобы иметь представление о степени утечки воздуха из цилиндров. Иногда диагностика проводится мотор-тестером с подключением его к датчикам управления силовой установкой автомобиля. В этом случае наверняка потребуется навестить ремонтный сервис, так как своими руками подобную процедуру провести ощутимо сложнее, чем при помощи компрессометра.

В завершении статьи отметим, что компрессию цилиндров можно назвать одним из ключевых показателей жизнеспособности двигателя, ведь он напрямую демонстрирует текущее состояние здоровья силового агрегата, от уровня которого зависят многие процессы в моторе (расход масла, быстрота заводки, сгораемость топливно-воздушной смеси и стабильность работы двс). Таким образом, компрессия – это максимально возможный показатель давления воздуха в камерах сгорания цилиндров, который образуется при достижении поршнями самых верхних мертвых точек в процессе такта сжатия.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Как улучшить компрессию автомобильного двигателя?

При диагностике неисправностей, связанных с перебоями в работе двигателя нужно замерить компрессию. Компрессия двигателя и степень сжатия — это разные значения. Компрессия — это величина максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером.

Степень сжатия — это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. Камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (верхней мертвой точки).

Одна из причин вибрации двигателя — это неравномерная по цилиндрам компрессия. Она особенно ощутима на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, а также подвеске мотора. Особенно требовательны к компрессии дизельные двигатели, так как в них воспламенение топлива происходит без использования свечи зажигания.

Проверка компрессии

Процесс оценки компрессии двигателя не сложный. Самостоятельно провести диагностику не удастся, поэтому нужен помощник. Аккумулятор должен быть полностью заряженный. Понадобится сам компрессометр.

Двигатель нужно предварительно прогреть.

Замерять компрессию следует в двух положениях — открытой и закрытой дроссельной заслонке. Нужно сбросить уровень давления в топливной рампе. Для этого после отключения бензонасоса необходимо опять запустить двигатель, чтобы выработать остатки топлива. Далее выкручиваем свечи, отсоединяем разъём катушки зажигания и отключаем подачу топлива (вытащить предохранитель бензонасоса).

Проверяем, упала ли компрессия во всех четырёх цилиндрах мотора или нет.

Признаки снижения компрессии

Список возможных «симптомов» отсутствия компрессии в одном, в двух или во всех цилиндрах ДВС (двигателя внутреннего сгорания) транспортного средства:

  1. Работа двигателя стала нестабильной. Обороты силового агрегата плавают при функционировании на холостом ходу, а во время движения на скорости они будут неустойчивыми. Разная компрессия приводит к потере нормальной мощности либо к тому, что этот параметр вовсе отсутствует после перегрева или на холодную.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Р030Х — код ошибки, появляющийся при снижении компрессии в одном или нескольких цилиндрах на большинстве современных авто.
  4. Неполадки в работе цилиндров. Если компрессия плохая и продолжает падать, при движении на подъём появляется стук гидрокомпенсаторов («цокот» металла под капотом). Такая проблема особенно явно проявляется, если ездить на инжекторе или карбюраторе при низких оборотах.
  5. На дизелях неисправность сопровождается хлопками, появляющимися в ДВС.
  6. Неисправность дизельного или бензинового двигателя, при которой силовой агрегат перестает «тянуть» — не заводится или запускается с трудом. Старт мотора возможен при длительном прокручивании коленвала стартерным механизмом. Невозможность запуска связана с тем, что одном из цилиндров (или во всех сразу) давления мало или оно равно нулю.
  7. При малой компрессии в 1, в 4 или других цилиндрах (до 3, 5, 6, 7, 8, 9 атм (атмосфер)) возможно увеличение уровня давления в магистралях охладительной системы. Это станет причиной того, что из-под уплотнительных компонентов система начнёт выдавливать хладагент. При отсутствии охлаждающей жидкости и наличии потёков у автомобиля надо тестировать компрессию в третьем, четвёртом и других цилиндрах.
  8. Появление выхлопных газов, выходящих в моторном отсеке из-под соединения головки блока цилиндров (ГБЦ) с основным модулем. Такая проблема обычно связана с повреждением или износом прокладки.

Если компрессия в цилиндрах неравномерна, то происходит разбалансировка двигателя.

Причины падения компрессии в одном цилиндре

Причинами падения компрессии в одном из цилиндров могут стать:

КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА

Если кольца повреждены (лопнули) или залегли, они начнут пропускать рабочие газы в подпоршневое пространство, из-за чего и происходит значительное падение компрессии.

КЛАПАНА

Через эти элементы производится впуск составляющих горючей смеси и отвод отработанных газов. Но при такте сжатия клапаны закрыты, что обеспечивает герметизацию камеры сгорания. Но если у клапана из-за нарушения процессов горения подгорели кромка тарелки и посадочное седло, или же нарушен тепловой зазор, и он получается немного поджатым, то герметичность камеры не соблюдается, что и сказывается на компрессии.

ПОРШЕНЬ

Виной падения давления в цилиндре этот элемент становиться редко, но все же бывают ситуации, когда причина кроется именно в нем. В результате все тех же изменений процессов, возможно прогорание днища поршня. Происходит это обычно из-за нарушения угла зажигания.

ГОЛОВКА БЛОКА

Иногда бывает так, что в камере сгорания появляются трещины и другие дефекты, сказывающиеся на потере компрессии. Также головка может стать причиной потери давления в каком-то цилиндре в случае, если ее повело из-за перегрева. Из-за изменения геометрии, головка в некоторых местах просто не прилегает плотно к прокладке.

ПРОКЛАДКА ГБЦ

Из-за внутренних дефектов или перегрева может произойти пробой этой прокладки. В результате один из цилиндров соединяется с каналом системы охлаждения или смазки, другим цилиндром (в таком случае сильное падение компрессии наблюдается в двух цилиндрах), также пробой может вести наружу из двигателя. Читайте больше про признаки пробитой подкладки ГБЦ.

Проверка маслом

Проверка маслом осуществляется с помощью 15-20 грамм смазки, которая заливается в не работающий цилиндр через выкрученную свечу.

После чего необходимо произвести проверку компрессии снова. Если компрессия увеличилась на несколько атмосфер, то проблема в компрессионных кольцах.

Способы увеличения компрессии

Следуя книжкам нужна разборка ГБЦ, замена колец, колпачков, вала и сальников — это только в лучшем случае, а если имеется межпоршневый и цилиндрический зазоры — то вовсе готовьтесь к расточке блока.

Но, для начала при низкой компрессии в цилиндрах следует обратить внимание на залегание колец. В случае, если дальнейшее описание решения проблемы не произведет должного результата, тогда уже следует готовиться к более радикальным методам.

  • Приобретаем качественную жидкость для очистки клапанов. Например, Лавр (или керосин с ацетоном). В инструкции к ней должно быть указано, что она добавляется в моторное масло.
  • Например, вечером выкручиваем все свечи и заливаем в цилиндры по 50-70 мл. этой жидкости при помощи «груши» или шприца.
  • Утром, через 12 часов прокручиваете двигатель, затем чистите свечи и регулируете зазоры, а только затем вкручиваете их на места.
  • При запуске двигателя качество и количество дыма из выхлопной системы будет отличаться от нормы.
  • Выезжаете на дорогу для прохождения участков на повышенных скоростях. Задача состоит в том, чтобы дать двигателю максимальные нагрузки. Лучше это делать на загородной трассе.
  • Важно! Предыдущий пункт должен быть выполнен обязательно, иначе отлипшие за ночь продукты коксования попадут под клапан и тогда не миновать разборки ГБЦ.
  • После пробега со скоростью в 100-120 км/час на участке в 10-20 км. вновь производите замер компрессии в цилиндрах.
  • После проделанной процедуры (спустя еще 30-50км) необходимо поменять масло и фильтр потому, что жидкость для очистки клапанов будет разъедать изделия из резины в двигателе (маслосъемные колпачки…)

После такого теста, вновь проведите замер компрессии. В случае отсутствия результата — приготовьтесь к капитальной разборке ГБЦ и дальнейшей диагностике двигателя.

Необходимо получить одинаковые значения компрессии по всем цилиндрам.



ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:

П О П У Л Я Р Н О Е:

Популярность: 351 просм.

Как измерить нескорректированную степень сжатия…

     Существуют два основных метода определения степени сжатия данного двигателя:

      «Некорректированный метод» (иногда называемый геометрическим или европейским методом), который сравнивает объем над поршнем в нижней мертвой точке (НМТ) с объемом над поршнем в точной верхней мертвой точке (ВМТ). Этот метод часто подвергается критике, потому что он не отражает динамику, происходящую во время реальных условий работы двигателя, но, как и в случае с методами стационарного потока, используемыми на стенде потока (которые также не дублируют фактические условия работы), он имеет очень полезное значение. при планировании настройки и применения двигателя.

      «Скорректированный метод» (иногда называемый ловушечным или японским методом), который сравнивает объем над поршнем в точке хода поршня вверх, когда крыша выпускного отверстия полностью закрыта (на двухтактном двигателе выпускной клапан закрыт на четырехтактном) к объему над поршнем в точной верхней мертвой точке (ВМТ). Поначалу это кажется наиболее разумным взглядом на ситуацию, поскольку как мы можем действительно начать сжимать топливно-воздушную смесь до того, как все «утечки» будут перекрыты, верно? Ну не совсем…

      При повышенных оборотах двигателя (об/мин) поршень движется настолько быстро, что фактически «обгоняет» топливно-воздушную смесь до места «протечки» и «задерживает» гораздо больший объем топлива/воздуха в верхнем цилиндре, чем просто статический объем над выпускным отверстием. Эта «эффективность захвата» улучшается с увеличением числа оборотов в минуту. Наш двигатель неуклонно улучшается в отношении того, сколько топливно-воздушной смеси, которая попала в двигатель, фактически остается в верхней части цилиндра после закрытия выпускного отверстия и не теряется из выпускного отверстия заранее.Таким образом, по мере увеличения частоты вращения двигателя эффективность динамического захвата улучшается. Таким образом, в реальных условиях эксплуатации наша истинная степень сжатия динамически увеличивается с увеличением оборотов! Редко удается приблизиться к 100% эффективности на любых оборотах в «стандартном» двигателе, но с изменениями портов и хорошо спроектированной выхлопной системой, которая создает импульс «всасывания» (или продувки), чтобы помочь в тщательной эвакуации выхлопных газов И отрицательное давление для прокачки дополнительной топливно-воздушной смеси вверх через передаточные отверстия …….. затем возвращает «начинку» (или положительный) импульс непосредственно перед закрытием выпускного отверстия для уменьшения потерь топлива / воздуха в узком диапазоне оборотов. мы действительно можем ПРЕВЫШАТЬ 100% эффективность захвата! Это означает, что ваш 125-кубовый двигатель с узко определенным «диапазоном мощности» может улавливать более 125 куб. см топлива/воздуха в верхнем цилиндре, а затем «выжимать» его в гораздо меньший объем над поршнем непосредственно перед зажиганием.Проблема здесь в том, что для этого требуется синхронизация импульсов впускной и выпускной систем, которая работает только в узком диапазоне оборотов двигателя. При других оборотах двигателя за пределами «диапазона мощности» импульсы в системах впуска и выпуска не совпадают по фазе и фактически будут способствовать снижению эффективности улавливания. В стандартных двигателях импульсы впускной и выпускной системы шире и, следовательно, эффективны в более широком диапазоне скоростей двигателя, что делает двигатель более гибким и удобным для пользователя….. стоимость меньше общей эффективности улавливания и меньше пиковой выходной мощности.

      Теперь, зная, что на самом деле происходит, когда двигатель работает в своем «диапазоне мощности», возможно, вы начнете понимать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно при рассмотрении степени сжатия:

  •  Насколько велик двигатель (рабочий объем поршня в цилиндре от НМТ до ВМТ)?
  •  Каков остаточный объем в ВМТ над поршнем, в который (независимо от «захваченного» процента) будет вдавлен объем цилиндра?
  •  Какая эффективность динамического захвата ожидается, учитывая состояние двигателя? (Диапазон здесь может варьироваться от 75% или около того до 110% или немного выше в точно настроенной установке.)
  •  Какого размера отверстие? Отверстия большего размера, как правило, менее эффективны с точки зрения заполнения/улавливания свежей топливно-воздушной смеси и удаления остаточных выхлопных газов от последнего события сгорания. Из-за этих фактов им также гораздо труднее контролировать процесс сгорания без детонации и/или проблем с преждевременным зажиганием. В основном по этим причинам степень сжатия обычно не может быть увеличена до таких высоких значений в двигателях с большим диаметром цилиндра без риска возникновения проблем или необходимости принятия дополнительных мер для обеспечения приемлемой надежности.(Вы заметили, что гоночные двигатели с действительно высокими оборотами имеют тенденцию распределять общий рабочий объем двигателя между несколькими меньшими цилиндрами с коротким ходом коленчатого вала? высокие обороты двигателя с меньшими скоростями поршня, чем у длинноходного двигателя сопоставимого размера, работающего на тех же оборотах.)
  •  Какое октановое число топлива, которым будет питаться двигатель? Топливо с более высоким октановым числом и экзотические виды топлива, такие как метанол, обладают гораздо более высокой устойчивостью к «самовозгоранию, вызванному давлением» (детонации), что означает, что они могут выдерживать более высокие степени сжатия и все еще ждать искры от свечи зажигания, чтобы воспламенить их топливно-воздушную смесь, а не «детонируют» сами по себе.Если вы собираетесь использовать строгую диету из высокооктанового топлива, вы можете запланировать более высокую степень сжатия.
  •  Обратите внимание, что в двухтактном двигателе выбор степени сжатия будет иметь большое влияние на генерируемую скорость сжатия и также должен быть соответствующим образом спланирован.

     Таким образом, принимая во внимание каждый из этих пунктов, ограничения должны стать очевидными при использовании «исправленного» метода расчета степени сжатия…….

     Например, вы можете поднять крышу выпускного окна в двухтактном цилиндре и обнаружить, что, не касаясь ничего другого, если вы используете скорректированный метод расчета степени сжатия, ваша степень упадет (из-за меньшего объема цилиндра над теперь более высоким выпускным клапаном). крыша порта). Но действительно ли ваш двигатель стал меньше? Конечно, нет! А при некоторых оборотах двигателя эффективность улавливания снова повысится. И если поднятие выпускного окна было хорошей идеей и доказало свою эффективность, при более высоких оборотах двигателя, чем раньше, ваша эффективность улавливания может быть даже выше, так как динамически ваш двигатель улавливает БОЛЬШЕ топливно-воздушной смеси! Другими словами, ваше изменение порта «состояние настройки» ПОВЫШИЛо вашу динамическую степень сжатия на некоторых теперь «более высоких, чем раньше» оборотах двигателя.

     Настройщики, повышающие «скорректированную» степень сжатия каждый раз, когда они поднимают выхлопное отверстие, могут в какой-то момент столкнуться с неконтролируемой детонацией! «Скорректированная» степень сжатия 9,5: 1 может прекрасно работать для двигателя с выпускным отверстием, закрывающимся под углом 90 градусов до ВМТ и работающим, скажем, с эффективностью улавливания 85% при 9000 об / мин, но может вызвать большие проблемы, если он дублируется с выпускным отверстием. закрытие всего лишь при 75 градусах до ВМТ и эффективность улавливания 115% при 11 500 об/мин.Когда двигатель входит в свой «диапазон мощности» и начинает динамически эффективно улавливать топливо/воздух, соотношение 9,5:1 может быть слишком высоким из-за более чем 100% улавливания.

     Вы еще здесь? Хорошо, так что, черт возьми, мы делаем? Смотрим на полный рабочий объем цилиндра (объем над поршнем в НМТ) и сравниваем его с объемом над поршнем в ВМТ. Затем у нас есть довольно стабильная «базовая линия» для сравнения двигателей аналогичного размера и состояния настройки… яблоки к яблокам.Мы по-прежнему должны учитывать эффективность улавливания/продувки, размер отверстия, число оборотов в минуту и ​​октановое число топлива, которые будут использоваться, но это дает нам гораздо более последовательное эталонное значение, которое оказывается более полезным для реального мира. В качестве сноски, «скорректированный» расчет коэффициента сжатия также имеет свою полезность… например, при планировании скорости сжатия.

      Мягкие (стандартные) моторы, как правило, вполне удовлетворительно работают на умеренных оборотах на насосном газе с «нескорректированной» степенью сжатия, обычно от 10:1 до 11.Диапазон 5:1, а в некоторых случаях даже выше. Средние хот-роды с октановым числом 100 или около того и диаметром цилиндра менее 70 мм часто могут выдерживать «неисправленное» значение до 13,5: 1. Драгстеры, используемые для коротких выстрелов с октановым числом 110 или лучше, с хорошо спроектированными камерами сгорания, препятствующими детонации, могут выдерживать 15,5 или 16: 1, а иногда и выше. Двигатели, работающие на метаноле, и двигатели, использующие смесь метанола и нитрометана, могут выдерживать 16:1 и выше (особенно при меньших размерах отверстия)…….

     Как рассчитать? Проще говоря, это (объем цилиндра в НМТ + объем камеры сгорания в ВМТ) разделить на (объем камеры сгорания в ВМТ).

     Объем цилиндра легко……. (радиус отверстия в миллиметрах) X (радиус отверстия в миллиметрах) X (3.14159) X (ход в миллиметрах). Затем разделите ответ на 1000, чтобы получить объем цилиндра в кубических сантиметрах.

     Объем камеры сгорания в ВМТ не имеет простой цилиндрической формы, поэтому его расчет не столь прямолинеен. Один из способов — снять головку и нанести на верхнюю часть цилиндра тонкий слой высококачественной (ЧИСТОЙ) смазки.Затем проверните двигатель вручную до ТОЧНОЙ верхней мертвой точки (используйте твердо установленный циферблатный индикатор) и сотрите ВЕСЬ избыток смазки. Это оставит тонкое покрытие между стенкой цилиндра и самым верхним кольцом, создав герметичное уплотнение. Переустановите головку и выровняйте двигатель, ориентируясь на поверхность прокладки свечи зажигания…… НЕ вращайте двигатель от точной ВМТ!! Заполните камеру сгорания маслом Marvel Mystery (ЧИСТЫМ!) из градуированной бюретки (доступной в магазинах медицинских товаров или, в частности, в таких организациях, как Powerhouse Performance Products в Мемфисе) до самого низа резьбы отверстия свечи зажигания.Обратите внимание, сколько жидкости было слито из бюретки из ее первоначального объема «до заполнения камеры сгорания». Теперь используйте этот объем в формуле, описанной выше. Престо!

     Вы говорите, что ваш двигатель разобран, и вы не хотите для этого полностью собирать? Или, может быть, выравнивание двигателя, ориентируясь на наклонную поверхность прокладки свечи зажигания, является большой проблемой, когда двигатель все еще находится в раме? Вы можете оценить составляющие объема камеры в ВМТ по отдельности, но это требует немного больше работы…

     Чтобы вычислить «захваченный объем» в ВМТ с демонтированными компонентами, вам необходимо определить каждое из следующего:

  • 1)   «Плоский объем» камеры сгорания.
  • 2)   «Объем прокладки головки».
  • 3)   «Объем высоты палубы».
  • 4)   «Объем смещения днища поршня».

     Чтобы проверить «плоский объем» (FPV) камеры сгорания, начните с очистки поверхности прокладки головки от прокладочного материала, очистки камеры сгорания от избыточного нагара и т.п. (аккуратно с помощью проволочной щетки) и установка обычно используемой свечи зажигания.Поместите несколько деревянных или аналогичных опор под головку так, чтобы камера сгорания находилась вверху на столе с небольшим наклоном в одном направлении относительно поверхности прокладки (не ровной). Нанесите узкую полоску смазки на расстоянии около 3 мм от края камеры сгорания, полностью окружая ее на поверхности прокладки. Используя кусок плексигласа (должен быть круглым и достаточно большим, чтобы полностью закрыть камеру сгорания, толщиной не менее 1/4 дюйма) с отверстием для заполнения 3/8 дюйма на одном краю, расположите отверстие в «высокую» сторону наклоненной камеры сгорания и плотно прижмите ее к поверхности прокладки, разбивая смазку и создавая уплотнение.Обязательно нажимайте на нее плотно, чтобы смазка не стала прокладкой. Теперь осторожно заполните камеру маслом Marvel Mystery из бюретки, снова отмечая начальное значение, чтобы вы знали, сколько масла было использовано для заполнения камеры после того, как вы закончите. Запишите свое чтение. Это FPV вашей камеры.

      Чтобы рассчитать «Объем прокладки головки блока цилиндров» (HGV), просто используйте ту же формулу, что и выше, для расчета объема цилиндра, просто подставьте радиус внутреннего диаметра прокладки головки блока цилиндров (обычно БОЛЬШЕ, чем отверстие, поэтому измерьте его !) и используйте толщину прокладки (предпочтительно сжатую толщину от использованной прокладки головки блока цилиндров) в качестве замены в приведенном выше уравнении для «хода».Разделите свой ответ, как и раньше, на 1000, и вы получите HGV. Запишите и это.

      «Объем высоты настила» (DHV) снова рассчитывается по той же базовой формуле. Но вы должны либо отметить высоту деки во время разборки, либо временно поставить поршень обратно на шток, сдвинуть цилиндр вниз по поршню (на новую базовую прокладку, но вам не нужны кольца) и использовать пару головок или базовых гаек. чтобы плотно прижать его к корпусам. Подведите поршень к ВМТ и с помощью щупа для измерения глубины от нониуса или штангенциркуля с часовым механизмом определите, насколько ниже или выше верхней части цилиндра находится кромка днища поршня.ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ! Убедитесь, что он находится на одной линии с поршневым пальцем, чтобы поршень не наклонялся вокруг оси поршневого пальца во время измерения. В формуле снова используйте размер отверстия и замените высоту деки ходом. Если высота деки была НАД цилиндром в ВМТ, поставьте знак минус (-) перед расчетным ответом. Если высота деки была НИЖЕ верха цилиндра в ВМТ, оставьте рассчитанный ответ как есть (положительный). Запишите этот номер как DHV.

     Для определения «объема смещения днища поршня» сначала наденьте верхнее кольцо только обратно на поршень.Убедитесь, что вы удалили все лишние отложения с днища поршня, чтобы получить точное измерение объема. Затем покройте последний дюйм внутренней поверхности цилиндра слоем смазки толщиной около 1/16 дюйма по всей окружности. Осторожно сожмите кольцо и установите поршень снизу цилиндра. Протолкните поршень вверх по цилиндру, чтобы в пределах примерно 1/2 дюйма от верхней части канала ствола. Убедитесь, что вы не нажимаете на него так далеко, что верхняя часть заводной головки выступает над верхней частью канала ствола.Осторожно удерживайте поршень на месте и вытрите всю оставшуюся смазку с верхней части днища поршня чистой тряпкой. Натяжение кольца и смазка обычно поддерживают положение поршня в отверстии после того, как вы очистили головку. Теперь используйте глубиномер на штангенциркуле циферблатного типа, чтобы измерить расстояние от верхней части отверстия до края днища поршня. Сделайте это в трех или четырех местах вокруг отверстия и «подровняйте» поршень в отверстии так, чтобы расстояние по отверстию было одинаковым по всей длине цилиндра.Запишите это расстояние от отверстия до края днища поршня. Теперь нанесите немного смазки на всю верхнюю часть цилиндра и снова слегка наклоните поверхность прокладки головки (как вы делали раньше, когда регулировали головку) на верстаке, используя деревянные блоки (или что-то еще), чтобы поддержать ее. . Плотно вдавите пластину из плексигласа в смазку, чтобы создать хорошее уплотнение, и снова расположите «заливное отверстие» на высокой стороне вашего наклона. Полностью заполните верхнюю часть цилиндра до заливного отверстия жидкостью из градуированной бюретки, еще раз отметив показание «до заполнения».Определите, сколько жидкости вы залили в цилиндр, когда закончите, и запишите это. СЕЙЧАС снова выполните расчет, используя нашу формулу, приведенную выше. В формуле используйте размер отверстия цилиндра и подставьте расстояние вниз по цилиндру, на котором находился ваш поршень, для измерения хода. Ответ — объем в верхнем цилиндре над вашим поршнем, если у поршня была ПЛОСКАЯ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ. Конечно, нет, поэтому мы просто скопировали это! Вычтите из этого расчета FLAT TOP фактическое измерение куб. см, которое вы только что сделали на своем поршне.Разница заключается в вашем фактическом рабочем объеме поршня (PCDV) для вашего поршня. Если это положительное число, ваш поршень «выступает» вверх, в то время как ваш поршень «утоплен» в местах в головке, если полученное число отрицательное. Запишите эту цифру.

     Хорошо, теперь вы готовы вычислить фактический «запертый объем» вашей камеры сгорания в точной верхней мертвой точке. Рассчитайте следующим образом:

     Trapped Vol. = (FPV камеры сгорания) + (HGV) + (DHV) — (PCDV)

     Вау! Теперь вернитесь и рассчитайте свой нескорректированный коэффициент сжатия…….

      (Цил. об. + захваченный объем) / (захваченный объем) = UCCR:1

     Я надеюсь, что это поможет тем, кто найдет время, чтобы прочитать его и внимательно следовать ему. Это в основном написано для двухтактного двигателя, но читатель должен быть в состоянии применить все это и к четырехтактному двигателю (даже синхронизацию портов можно сравнить с фазами газораспределения в четырехтактном с точки зрения эффективности и улучшенного расхода топлива). /воздушная смесь «запирается» на более высоких оборотах).Это очень стандартная процедура, выполняемая каждым профессиональным планом модификации двигателя.

Проверка компрессии двигателя

Хад Робинсон

Примечание. Для двигателей с мгновенным пуском требуются дополнительные действия для проверки компрессии. См. примечания ниже.

Если вы хотите бесперебойной работы, регулярно следите за компрессией двигателя. Это как пойти к врачу. Регулярные осмотры могут спасти вам жизнь, в том числе поддержание мурлыканья вашего парамотора в течение 100 часов.

Проверка компрессии даст вам наилучшую оценку общего механического состояния вашего двигателя. Если оно ниже диапазона, указанного в спецификациях для этого двигателя, Как минимум, требуется восстановление верхнего конца.

Используйте качественный тестер сжатия, который ввинчивается в головка блока цилиндров. Обратите внимание, что использование другого тестера даст другие значения. Внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к тестеру. Значения разные для холодного и горячего двигателя.Полностью откройте дроссельную заслонку при выполнении теста. Если этого не сделать, показания будут низкими.

Если есть какая-либо шайба или кольцо, которые обычно устанавливаются на свечу зажигания, снимите их. Эти шайбы/кольца используются для снижения компрессии до нужного значения.

Если у вас есть двигатель с мгновенным пуском, у вас должна быть электрическая дрель для тяжелых условий эксплуатации с патроном 1/2 дюйма, головкой подходящего размера и переходник на розетку. Снимите стартер и с помощью дрели проверните коленчатый вал со скоростью 300 об/мин.

Компрессия должна составлять около 130 фунтов на кв. дюйм (4000 футов над уровнем моря) или 150 фунтов на кв. уровне) для двигателей со степенью сжатия 10:1, таких как Top 80.  Для других двигателей перейдите на страницу соответствующих спецификаций (или в руководство по двигателю), чтобы узнать степень сжатия и умножьте это на 15, чтобы получить приблизительное значение сжатия. Точное значение будет варьироваться в зависимости от высоты над уровнем моря, типа тестера на сжатие или от того, является ли он холодный или горячий двигатель.

Двигатели с декомпрессионным портом (но без мгновенного запуска), такие как Minari и Simonini, будут иметь гораздо более низкие значения (примерно на 10–20 %).

FLASH STARTERS   К сожалению, сжатие не может быть легко проверено на двигатели с пусковым устройством Flash Starter, потому что механизм мгновенного запуска не будет проворачивать двигатель достаточно быстро для точного или последовательного измерения компрессии. Это по дизайну со вспышкой механизм. Это позволяет сжатой топливно-воздушной смеси вытекать достаточно, чтобы медленно (и легко) привести поршень почти в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Затем пружина вспышки быстро поворачивает коленчатый вал проходит мимо ВМТ достаточно быстро, чтобы образовалась искра зажигания, которая поджигает топливную смесь и запускает двигатель.Для измерения компрессии двигателей с мгновенным пуском стартер необходимо снять и провернуть двигатель с помощью мощной ручной электродрели, адаптера с гнездом подходящего размера, подходящего для гайки маховика.

Если компрессия меньше 90% от правильного значения, замените цилиндр, поршень и кольцо. Miniplane-USA продает комплекты, включающие эти детали.

Проверка компрессии, однако, не скажет вам, что в каком состоянии находятся подшипники вашего двигателя.

Помните, что работа парамотора на холостом ходу более нескольких минут может преждевременно изнашивать детали сцепления и загрязнять свечу зажигания.

Если вы летать в пыльном месте или бегать пешком по песчаным местам (например, на пляже), ожидайте резко увеличился износ верхней части двигателя. Почти невозможно не допускайте попадания песка в двигатель, если вы запускаете с пляжа. Всегда запускайте с влажной травянистой площадки, если это возможно, или с мощеной площадки, свободной от песка.

 

MPS’ Расчет степени сжатия двигателя (CR)

 

Расчет степени сжатия двигателя (CR)

Введите тип единицы измерения 1=дюймы 2=мм :
Введите размер отверстия:
Введите размер штриха:
Введите размер прокладки головки блока цилиндров:
Введите толщину сжатой прокладки головки блока цилиндров:
Введите объем камеры сгорания в CC:
Введите объем купола поршня в CC, используя «-» для выпуклых поршней:
Введите зазор поршневой палубы   Если НАД палубой используйте «-»:

Степень сжатия: :1 Общий объем: куб.см

Рассчитать CR из ВСЕХ входных данных, кроме общего объема
Рассчитать общий объем из диаметра, хода и CR — это объем, измеренный с поршнем в ATDC и головкой с установленной прокладкой, и клапаны закрыты
Рассчитать объем камеры сгорания из ВСЕХ входных данных, кроме объема камеры сгорания и общего объема


АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2000-2010 Stan Weiss — World Wide Enterprises

Обратите внимание: этот калькулятор работает только в браузерах с поддержкой JavaScript.

Все детали, продаваемые MPS, предназначены для использования на закрытой трассе для бездорожья.Они есть не предназначен для использования на общественных улицах или автомагистралях.


Motorcycle Performance Specialties, Inc.
380 Orange Lane — Касселберри, Флорида 32707
Карта и направления
Телефон: (321) 972-8282 — Факс: (321) 972-5123
Часы работы: с 9:00 до 17:00, с понедельника по пятницу
Электронная почта отдела продаж: [email protected]

1995-2022 Мотоциклетные специализации. Все права защищены.| Политика конфиденциальности

Как выполнить проверку компрессии двигателя автомобиля — Техническое обслуживание автомобиля

Когда двигатель автомобиля становится слабым и теряет мощность из-за возраста или по любой другой причине неисправности, лучше всего провести тест компрессии двигателя, чтобы механически диагностировать истинное состояние двигателя. Испытание на сжатие используется для определения состояния компонентов внутри цилиндра двигателя, таких как прокладка головки блока цилиндров, поршневые кольца, клапаны и седла клапанов.

Это очень простой тест, и вы можете сделать его даже дома, интерпретация результатов — это другой вопрос, который мы обсудим позже, и который требует определенных знаний и установленных правил.

Вам понадобится комплект для измерения компрессии, который можно относительно недорого купить в любом магазине инструментов за 50–100 дирхамов ОАЭ (25 долларов США).

Проверка компрессии двигателя

  1. Первое, что вам нужно сделать, это удалить предохранители, которые подают питание на топливный насос и систему впрыска. Вы не хотите, чтобы топливо попало в цилиндры во время проверки компрессии.
  2. Затем удалите все свечи зажигания, я описал это в другой теме здесь.
  3. Затем отсоедините провод, подающий питание на катушку, чтобы исключить риск искры или поражения электрическим током.
  4. Вверните резьбовой конец компрессометра в отверстие для свечи зажигания на цилиндре № 1. Вверните его вручную, достаточно туго, но не используйте инструменты и не затягивайте слишком сильно.
  5. Теперь удерживайте полностью дроссельную заслонку и включите двигатель с помощью ключа. Проворачивать двигатель нужно до тех пор, пока показания на тестере не станут стабильными. Я обычно просто поворачиваю ключ и считаю до 5.
  6. Возьмите лист бумаги и запишите показания тестера.
  7. Теперь повторите вышеописанный процесс для цилиндра номер 2, затем для цилиндра 3 и т. д., пока вы не проверите все цилиндры двигателя.

Чтение тестовых данных

Как правило, исправный двигатель должен иметь показания всех цилиндров около 100 фунтов на квадратный дюйм или более, но все двигатели разные, и новый двигатель будет давать более высокие показания, чем двигатель, проехавший несколько миль.Все, что около 130 фунтов на квадратный дюйм или выше, является очень хорошим, все, что ниже 90 фунтов на квадратный дюйм, граничит с очень плохим. Прочтите о своем собственном двигателе и посмотрите, каковы средние показатели.

Если вы получаете очень низкие показания давления в одном или нескольких цилиндрах, повторите проверку, но на этот раз залейте немного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, прежде чем вкручивать компрессометр. Не слишком много, около 10 миллилитров вполне достаточно. Если показания давления выше, чем раньше, это свидетельствует о негерметичности поршневых колец.Если результаты проверки остаются низкими, следует искать проблему с клапанами и седлами.

Результаты для всех цилиндров должны быть одинаковыми +/- 10 psi. Если один цилиндр сильно отличается от остальных, вы знаете, что в этом цилиндре есть проблема, и это облегчит дальнейшую диагностику, потому что вы знаете, в каком цилиндре начинать искать проблемы.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что если 2 цилиндра имеют низкое давление, и эти 2 цилиндра находятся непосредственно рядом или напротив друг друга, это может указывать на то, что прокладка головки блока цилиндров взорвалась между этими 2 цилиндрами.

**Отказ от ответственности** Я не несу никакой ответственности за любой вред или ущерб, причиненный кем-либо, выполняющим тесты на сжатие или неверно интерпретирующим результаты. Всегда консультируйтесь с квалифицированным механиком и читайте руководство по ремонту вашего автомобиля, прежде чем выполнять какие-либо работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.