Меню Закрыть

Как узнать какой двигатель стоит на гранте: Где находится номер двигателя на лада гранта

Содержание

Объём двигателей Лада Гранта в различных комплектациях

Лада Гранта является недорогим автомобилем в семействе ВАЗ, который выпускается вот уже более пяти лет. За это время он приобрёл себе немалую популярность, во многом, заслуженную разнообразием силовых агрегатов, устанавливаемых на авто. В общем же, ассортимент предлагает пять комплектаций различными силовыми агрегатами, которые различаются своей мощностью в полтора раза.

Модель двигателя11183-5011186211162112621126-77
Гнёт ли клапана?Не гнётКлапана гнётКлапана гнётКлапана гнётКлапана гнёт
Количество клапанов8881616

Тем не менее, объём моторов будет одинаковым в любом случае, и составит всего 1,6 литра.

О расходе топлива подробно рассказано в материале: расход топлива автомобилями Лада Гранта.

8-ми клапанные моторы Лада Гранта

Базовыми считаются восьмиклапанные силовые агрегаты, которые представлены в количестве двух штук. Сразу скажем о том, что клапана при обрыве ремня ГРМ не гнёт только один из них, самый слабый по лошадям — это двигатель 11183-50, он рассмотрен ниже. Чтобы этого не случилось меняйте ремень ГРМ вовремя. О том, когда  Грантоводы рекомендуют работы по замене ремня читайте в материале: когда менять ремень ГРМ.

Подробнее о вопросе загиба клапанов в статье: на каком из 8-ми клапанных двигателей (11183, 11186, 21116) гнёт клапана?

Как это сделать на 8-ми клапанных автомобилях описано здесь: замена ремня ГРМ на 8-ми клапанном автомобиле.

Если Вы обладатель 8-ми клапанного мотора, то Вам будут полезны эти статьи:

Двигатель 11183-50

Наиболее скромной будет версия под индексом 11183-50, которая предлагает достаточно небольшую мощность, равную 82 лошадиным силам. Его можно считать улучшенной версией мотора, используемого в ВАЗ-2111.

Данный двигатель устанавливает на модели Лада Гранта в комплектации «Стандарт»!

Отличия от двигателя ВАЗ-2111

Отличается он от оригинала за счёт неплохих экологических характеристик, увеличенной надёжностью и меньшей «капризности» силового агрегата. Кроме всего прочего, данный мотор располагает такими спецификациями, как эластичность и тяговитость, что особенно актуально в условиях бездорожья.

Недостатки двигателя 11183-50

Но есть в данном силовом агрегате и некоторые недостатки.

  1. Мы говорим о том, что такой мотор требует периодическую регулировку клапанов.
  2. Кроме того, работа двигателя будет достаточно шумной, что нужно учитывать при покупке.
Основное преимущество этого мотора

В случае обрыва ремня ГРМ, проблем с клапанами в виде их деформации у вас не будет.

Выпускается данный мотор уже двенадцать лет, а основой его блока цилиндров является чугун. Степень сжатия не превышает 9,6, а максимальный крутящий момент — равен 125 Нм уже на 3000 оборотах.

Двигатель 11186

Вторым вариантом восьмиклапанного мотора будет версия под индексом 11186.

Она является доработанной модификацией силового агрегата на ВАЗ-21114, в результате чего был немного понижен уровень продуцируемого шума и расхода топлива. Вместе с тем была улучшена экологичность и увеличена мощность.

Недостатки данного мотора

Маркировка на ГБЦ

Несмотря на очевидное преимущество в виде большей мощности (87 лошадиных сил), в данном моторе есть существенный недостаток. Мы говорим о том, что в сравнении с предыдущим рассматриваемым мотором, ресурс стал несколько меньше, а при обрыве ремня ГРМ автомобиль придётся ремонтировать, так как клапана будут загнуты.

Преимущества

Выпускается указанный мотор с тем же объёмом в 1,6 литра уже пять лет. Он может похвастать увеличенной степенью сжатия в 10,5, а также крутящим моментом в 140 Нм. Тем не менее, для его достижения потребуется раскрутить двигатель до уровня в 3800 оборотов за минуту. А приятной новостью будет уменьшение потребления топлива, как в городском, так и в загородном цикле, вплоть до половины литра на сто километров пути.

Двигатель 21116

Совершенно идентичен мотору 11186. Разница только в поршневой системе. На этот мотор устанавливается французская поршневая.

Основная статья: двигатель 21116: отзывы и ресурс до капитального ремонта.

Табличка под капотом где можно увидеть какой у Вас двигатель

Маркировка под капотом, которая указывает какой у Вас двигатель установлен

Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)

Под капотом в комплектации «Норма»

16-ти клапанные моторы Лада Гранта

Прогресс не стоит на месте. Поэтому 16-ти клапанные двигатели стали основой большей части современных автомобилей ВАЗ. Оговоримся сразу, что на всех 16-ти клапанных двигателях Гранты рвёт ремень ГРМ, поэтому рекомендуем серьёзно отнестись к вопросу его замены и диагностики. Подробнее о замене ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе читайте здесь.

Если Вы обладатель 16-ти клапанного мотора, то Вам будут полезны эти статьи:

Двигатель 21126

Двигатель 21126 под капотом Гранты

Менее мощным 16-ти клапанным мотором для Лада Гранта стоит считать модель 21126, которая была разработана девять лет тому назад. По сути, данный силовой агрегат можно назвать логическим продолжением линейки ВАЗ-21124. Специалисты же рассматривают данный мотор, как один из самых надёжных и качественных во всём модельном ряду отечественного производителя.

Его мощность достигает отметки в девяносто восемь лошадиных сил, при максимальных оборотах двигателя в 5600 оборотов в минуту. Крутящий же момент будет не таким впечатляющим, составляя лишь 145 Нм при четырёх тысячах оборотах в минуту.

Некоторые Грантоводы отмечают затруднённый пуск двигателя при отрицательных температурах.

Одно время ходила байка о том, что если температура ниже -27 градусов, то ЭБУ не даст запуститься мотору. Это оказалось неправдой. Подробнее о том, где находится ЭБУ здесь.

 

Ресурс двигателя

Ресурс двигателя будет равен двумстам тысячам километров.

Стоит отметить и то, что степень сжатия в цилиндрах будет равна показателю 11. Все эти позитивные качества, включая и уменьшенный расход топлива в загородном цикле, привели к появлению некоторых неприятностей.

Клапана гнёт!

Гнутые клапана

Мы говорим об увеличении расхода топлива при движении по городу сразу до 9,8 литра, а также о том, что при обрыве ремня ГРМ случается то, чего все так боятся — клапана гнутся.

Двигатель 21127

Вторым вариантом 16-ти клапанного мотора стоит считать такой же 1,6-литровый 21127, который был разработан лишь три года тому назад. Он может похвастать максимальной мощностью в 106 лошадиных сил, крутящим моментом в 148 Нм при четырёх тысячах оборотов, а также средним расходом топлива, равном семи литрам в смешанном цикле.

Ресурс двигателя

Ресурс мотора ограничивается 200 000 км.

Положительные моменты

Специалисты отмечают такие положительные моменты, в сравнении с предшественником ВАЗ-21126, как большую тягу мотора на «низах», что приводит к ощутимым изменениям в работе.

Клапана гнёт!

А вот недостатки остались прежними. Мы говорим о загибании клапанов при обрыве ремня ГРМ.

«Спортивная мощь» Лада Гранта (21126-77)

Отдельно стоит выделить пятый тип силового агрегата, который известный под названием ВАЗ-21126-77. Эта модификация претендует на звание «спортивной», так как располагает максимальной мощностью.

Такие двигатели ставят на Ладу Гранту в комплектации «Люкс».

Объём мотора будет равна тем же 1,6 литра, однако некоторые улучшения позволили увеличить максимальную мощность до отметки в 120 лошадиных сил.

По сути, дополнительная мощность прибавляется уже после достижения отметки в три тысячи оборотов в минуту. В остальном же, мотор очень похож на своего «предка» в лице ВАЗ-21126. Касается это и того, что при обрыве ремня ГРМ клапаны будут повреждены.

Преимущества двигателя 21126-77

Дополнительно можно отметить и то, что выпускается «спортивная» модификация уже три года, и может похвастать степенью сжатия в цилиндрах, достигающей отметки в 11. Максимальную же мощность в 120 «лошадок» можно будет получить только при условии набора 5900 оборотов в минуту. Вместе с тем, немного вырос и крутящий момент, который в своём максимуме сможет предложить 154 Нм.

Но, снова-таки, для этого потребуется раскрутить агрегат до внушительной отметки в более чем 4,7 тысячи оборотов в минуту.

Расход топлива

Не могло всё это не обозначиться и на расходе топлива. В сравнении со своим предшественником, у этого мотора он вырос почти на литр, и теперь достигает 7,8 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

Ресурс двигателя 21126-77

Ресурс мотора останется тем же — всего лишь 200 тысяч километров. Но эта цифра может оказаться ещё ниже, особенно при условии езды в агрессивном стиле.

Дискуссия

Предлагаем Вам поучаствовать в дискуссии по поводу того, какой двигатель лучше, 8 или 16 клапанов.

Двигатель Лада Гранта 8 и 16 клапанов характеристики, устройство

Двигатель Лада Гранта довольно хорошо известен по другим моделям Lada. Кто немного знаком с движком ВАЗ-2108, тот прекрасно знает, что конструктивно именно этот силовой агрегат оказался прародителем всех нынешних двигателей Lada Granta. Кроме базового 8-клапанного мотора, в более дорогих комплектациях производитель предлагает более мощный 16-клапанный вариант.

Сразу скажем о вещах, которые объединяют 8-ми и 16-клапанные моторы. Это общий 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров, рабочий объем 1596 см3 и стальной поддон. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. В последнее время для отечественных моторов стали использовать иностранную шатунно-поршневую группу от компании “Federal-Mogul”. Это позволило серьезно облегчить поршни, шатуны, коленвал без потери прочности. Такая модернизация позволяет увеличить мощность, расход топливо и стабильность работы мотора. Например, использование облегченной ШПГ позволило в 8-клапанном двигателе 1.6 литра увеличить мощность с 82 до 87 л.с. Сегодня под капотом базовых Грант стоит 8-клапанный ВАЗ-11186. Технические характеристики данного движка прилагаются.

Двигатель Лада Гранта 8 клапанов ВАЗ-11186

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность – 87 л.с. (64 кВт) при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Степень сжатия – 10.6
  • Расход топлива в городе – 9 литров
  • Средний расход топлива – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра
  • Привод ГРМ – ремень
  • Используемое топливо – АИ-95
  • Экологический класс – Евро 4
  • Максимальная скорость – 167 км/ч
  • Разгон до сотни – 12.2 секунды
  • Система питания – фазированный впрыск с электронным управлением

16-клапанный Двигатель Лада Гранта отличается только другой головкой блока цилиндров с 2-мя распределительными валами и более продвинутой впускной системой. ГБЦ отлита из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанного зазора осуществляется так же как и на незабвенном “восьмерошном” моторе.

Привод ГРМ у двигателей Lada Granta ременный. При установке ремня необходимо совмещать все метки на шкивах, если этого не произвести, тогда можно погнуть клапана. У 8-клапанной версии двигателя с одним распредвалом схема ГРМ гораздо проще, да и замена ремня не вызывает трудностей. С 16-клапанным мотором Лада Гранта история более сложная, для наглядности фотография устройства ГРМ далее.

  • 1 — метка на задней крышке привода
  • 2 — задняя крышка привода
  • 3 — шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 4 — диск датчика фаз
  • 5 — метка на шкиве распределительного вала
  • 6 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 7 — опорный (обводной) ролик
  • 8 — натяжной ролик
  • 9 — зубчатый ремень
  • 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 11 — метка на крышке масляного насоса
  • 12 — метка на шкиве коленчатого вала
  • 13 — шкив коленчатого вала

Технические характеристики 16-клапанной версии движка Lada Granta далее.

Двигатель Лада Гранта 16 клапанов ВАЗ-21127

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность – 106 л.с. (78 кВт) при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Расход топлива в городе – 8.6 литров (9.0 л.)
  • Средний расход топлива – 6.7 литров (6.6 л.)
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра (5.2 л.)
  • Привод ГРМ – ремень
  • Используемое топливо – АИ-95
  • Экологический класс – Евро 4
  • Максимальная скорость – 183 км/ч (180 км/ч)
  • Разгон до сотни – 10.9 секунды (12.3 сек.)
  • Система питания – фазированный впрыск с электронным управлением

В скобочках указаны данные для силового агрегата работающего в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой автомат.

Стоит отметить, что сегодня “Автоваз” предлагает еще один 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. Мотор ставят только со 4-диапазонной АКПП японского производства. Двигатель Лада Гранта ВАЗ-21126 имеет специальный алюминиевый поддон, который плотно соединяться с коробкой автомат, образуя единый силовой агрегат. Основные отличия ВАЗ-21126 от ВАЗ-21127 в системе впуска. У более мощного 106 сильного движка используется впуск с переменной скоростью потока воздуха, с так называемым “пассивным наддувом”, отсюда и увеличенная мощность.

ЭБУ Лада Гранта

ЭБУ для современного автомобиля стал неотъемлемой частью. Таким устройством, маркируемым как «М74 CAN», наделена отечественная модель Лада Гранта. Модуль позволяет автоматизировать большинство процессов, происходящих в узлах и системах. Управляющая функция ЭБУ достигается за счет присутствия в агрегатах разного рода датчиков, направляющих сигналы в «мозговой центр» автомобиля.

За длительный период эксплуатации Лада Гранта был выявлен досадный недостаток ЭБУ – это его недостаточная герметизация и иногда требуется распиновка ЭБУ. Проникновение влаги внутрь корпуса блока провоцирует перегорание микросхемы, что впоследствии заканчивается потребностью замены устройства.

ЭБУ располагается внизу передней панели (под бардачком) напротив сидения переднего пассажира и сокрыт от глаз слоями шумоизолирующего материала и обивки внутренней поверхности днища. Теперь вы знаете, где находится ЭБУ, осталось узнать другие тонкости.

Ремень грм Гранта

Какие типы ЭБУ доступны Гранте и каков принцип их функционирования?

Иногда модель Лада Гранта отождествляют с эксклюзивным автомобилем. Отчего ее наделяют таким статусом? Все просто. Производитель «осчастливил» «Ладу» уникальным блоком управления, который именуется как «Ителма 11186-1411020-22» и не имеет возможности совмещаться с предшествующими модификациями «ВАЗ». Первостепенным отличием данного модуля можно обозначить интегрированную «CAN-шину». Ранее выпускаемые модели для обеспечения передачи импульсов использовали «К-канал». Если задаться экспериментом и заменить «Ителму» на аналогичное устройство с функционалом в «К-канале», то в итоге приборы на панели непременно «уснут».

Где находится ЭБУ и каков же принцип функционирования? В его основу положен алгоритм особого типа, формирование которого происходит на базе заранее интегрированного в память ПО. Это позволяет модулю осуществлять в реальном времени обработку сигналов от всех присутствующих в «ЭСУД» датчиков.

Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет впоследствии осуществлять блоку управления корректирующие действия в отношении функционирования таковых систем:

  • форсунок;
  • катушки системы зажигания;
  • дроссельного механизма;
  • датчика-регулятора режимов холостого хода и пр.

Для возможности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО на корпусе нанесен специальный маркировочный код, позволяющий осуществить корректный подбор аналога при возникновении необходимости в замене, и в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.

«Ителма 11186-1411020-222»: от стокового варианта прошивки к чип-тюнингу?

Дилемма, связанная с рациональностью выполнения прошивки «родному» ПО в ЭБУ, будоражит умы многих владельцев.

Здесь стоит обозначить оптимизированную динамичную прошивочную версию для 1,6-литровой 8-клапанной Лада Гранта, обладающей модулем «М74» и соответствующей норме токсичности согласно «Е2».

Какими преференциями наделена данная прошивка? После выполнения определенного перечня манипуляций и возврата ЭБУ на законное место, наблюдается оптимизация параметров топливоподачи и распределения зажигания. Также одной из целей прошивки служит обеспечение корректировки настроек дроссельного узла.

Чип-тюнинг позволяет в физическом плане выполнить отключение 2-го ДК («лямбды») в комплексе с катализатором. Реализация такой прошивки приводит к росту динамических возможностей LADA Granta.

Роль стоковой прошивки заключается в формировании параметров, свойственных обыденному эксплуатационному режиму езды. Напомним, что «родная» версия прошивки состоит в числе позиций гарантийного пакета. Самостоятельная корректировка прошивочной версии безальтернативно приводит к аннулированию гарантийного обеспечения.

Ремень грм Лада Гранта 8 клапанов
https://vaz-lada-granta.com/dvigatel-korobka/zamena-remnya-grm-8-klapannoj.html

Сегодня для массового потребителя доступны так называемые коммерческие версии прошивочных софтов, в числе которых имеют место такие:

  • «AY_I484GG30», продукт предназначен для 1,6-литровой 8-клапанной модификации Гранты с присутствующим управляющим модулем «М74 11186-1411020-22»;
  • «I484GI06-STR», софт предлагается для Грант с аналогичными моторами и блоками в версии «11186-1411020-22», плюс соответствие стандарту «Евро-2»;
  • «AY_484GP12», прошивка применяется с версиями контроллеров «М74 11186-1411020-22» и моторами, соответствующими регламентам «E3/E2».

Какая коробка передач на Лада Гранта

Коробка передач Лада Гранта

Выбирая транспортное средство, стоит проанализировать, какая коробка передач стоит на Лада Гранта. Новая конфигурация ВАЗ-2181 отличается тросовым приводом, с дополнительными многоконусными синхронизаторами. Одно время ходили слухи, что это классическая разработка компании Renault, которая была передана на доработку и модернизацию инженерам отечественного концерна АвтоВАЗ. Ниже предлагается рассмотреть многочисленные преимущества транспортного средства, узнать, какая коробка автомат стоит на Лада Гранта.

Особенности предложения

 Собственно, в основе всей конструкции лежит прежняя конфигурация, которая появилась ранее на автомобилях ВАЗ-2108. В настоящее время, узел устанавливается на версиях «Люкс» и «Норма», которые являются наиболее покупаемым среди всех представленных производителем. В частности, представленная конфигурация используется и сегодня, правда с небольшим количеством модернизаций. Среди слабых сторон, которыми отличается КПП, можно выделить:

— Некоторое затруднение для водителя, которое возникает во время включения коробки. Это актуально при последующем переключении скоростей.
— Значительный ход рычага, что потребует приложения больших усилий во время эксплуатации.
— Владелец будет иметь некоторые проблемы, связанные с размазанной схемой переключения скоростей. Так может возникнуть проблема, которая приведет к возникновению аварийной ситуации.
— Низкий показатель вибрационного комфорта, который потребует от лица, управляющего транспортным средством.

Рассматривая, что и каким образом можно улучшить в конструкции, специалисты компании условились не касаться вопросов изменения редуктора, валов, многочисленных синхронизаторов, а также шестерен. В противном случае, потребуется использовать специальное оборудование, дополнительную оснастку, которая необходима для начала крупносерийного производства. Без наличия высокоточных агрегатов и приборов нельзя обеспечивать должный уровень качества механизмов зацепления, а также дальнейшей работы.

Характеристики

Рассмотрев, какая коробка стоит на Лада Гранта, важно отметить и новые технические характеристики, актуальные для разработки. Объем масла, который заливается в узел, сократился приблизительно на треть. В частности, можно использовать полусинтетические масла, которые могут сохранять рабочие характеристики до – 42 градусов. Это касается, как новой конструкции, так и старой, которую пока еще принято устанавливать на наиболее дешевые модификации в классе «Стандарт». Смазка не потребует замены на протяжении продолжительного срока эксплуатации, иными словами, предоставляется гарантия сроком на пять лет или же по наработке 200000 километров пробега.

Отдельного внимания заслуживает синхронизатор, редукторная часть смогла остаться в прежнем состоянии. На первой и даже на второй передачах транспортного средства пришлось установить соответствующие многоконусные синхронизаторы. Наличие многоконусного элемента позволило продлить ей существенным образом жизнь, а также снизить показатель усилия при последующем включении передач.

Модуль (катушка) зажигания Лада Гранта.Проверка и замена

Модуль зажигания Лада Гранта это важный составной элемент системы зажигания в автомобиле. Главным предназначением изделия является подачи высокого напряжения на свечи зажигания, которые в свою очередь вырабатывают искру для воспламенения воздушно-топливной смеси в двигателе автомобиля.

В случаях, когда модуль поврежден или находится в неработоспособном состоянии, происходят нарушения в работе двигателя (пропуски зажигания, не воспламеняется топливо в цилиндрах, троение двигателя и прочие неприятности).

Признаки неисправностей модуля зажигания на Гранте

Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы двигателя автомобиля является модуль зажигания, существует 4 характерных признака:

  1. Затрудненный пуск двигателя авто.
  2. Существенные провалы мощности мотора (так как в некоторых цилиндрах не происходит воспламенений топлива).
  3. Ошибки, которые идентифицируются как: 0351 (обрыв катушки 1,4 цилиндров) и 0352 (2,3 цилиндров). Кроме того могут диагностироваться ошибки связанные с пропуском зажигания (3001 по 3004 включительно).
  4. Изменение частоты оборотов двигателя (плавающие обороты).

Как проверить катушку зажигания гранта

Для проверки модуля потребуется тестер, который может замерить режимы сопротивления.
На первом этапе стоит убедиться в отсутствии замыканий на контактную массу. Для этого необходимо подключить щуп мультиметра к среднему разъему модуля, а второй присоединить к металлической части корпуса автомобиля. Если показания сопротивления имеют высокие показатели, то замыкание не происходит.
Второй этап проверки заключается в тестировании первичных цепей катушки зажигания. Для этого присоедините щупы мультиметра к контактным разъемам. Один имеет маркировку «1а», второй «1b». Замерьте параметры сопротивления. Если показания показывают крайне высокие цифры, то модуль неисправен.

Аналогичный принцип проверки производится и в отношении четырех гнезд для подключения высоковольтных проводов к модулю. Для этого используют попарное подключение щупов, например: первый подключается к гнезду первого цилиндра, второй к гнезду четвертого. Далее, один щуп ко второму гнезду, другой к третьему. Обратите внимание, что если показания мультиметра при измерении высокие (стремящиеся к бесконечности цифры), значит, катушка зажигания гранта неисправна и подлежит замене.

Замена модуля зажигания гранта

Для того чтобы осуществить демонтаж и замену катушки зажигания для гранты (8 клапанов) потребуется выполнить 5 простых действий:

  1. В связи с тем, что вы будете работать с электрической частью автомобиля, ее питание необходимо обесточить. Для этого достаточно скинуть минусовую клемму автомобильного аккумулятора.
  2. Далее необходимо найти устройство и отключить от него контактную фишку с проводами. Для этого потребуется надавить на специальный фиксатор (защелку), после чего фишка свободно вынимается из разъема устройства.
  3. Теперь отсоедините четыре высоковольтных провода, которые присоединены в гнезда питания катушки. Для того, чтобы отсоединить, ухватитесь за основание провода в районе его непосредственного соединения и потяните на себя. То же самое проделайте и с остальными проводами.
  4. Следующим шагом будет снятие самого модуля. Его корпус располагается на специальном металлическом кронштейне и закреплен при помощи четырех винтов, которые необходимо открутить.
  5. Остается только извлечь модуль зажигания для гранты (8 клапанов).
  6. При обратной установке нового модуля будьте крайне внимательны, соблюдайте порядок подключения высоковольтных проводов (на корпусе устройства имеется специальная маркировка, которая помогает обеспечить правильное присоединение).

Две самые распространенные причины неисправностей

В 90 процентах случаев главными причинами поломки устройства являются:

  • применение неподходящих высоковольтных проводов. Запомните, что провода необходимо подбирать те, которые соответствуют параметрам самого модуля;
  • поддельные или бракованные компоненты модуля. К сожалению сегодня, вопрос безопасной покупки оригинальной, не фальсифицированной детали стоит наиболее остро.

Что делать, если возникла ошибка u0100 на «Гранте» 🦈 avtoshark.com

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП — довольно частое явление. Код неисправности свидетельствует о том, что нарушена связь с блоком управления двигателем. Проявлением ошибки является загорание индикатора Check, при этом автомобиль не заводится.

Причины появления ошибки

На «Гранте», как правило, причиной появления ошибки является неисправность модуля управления двигателем — компьютера, который управляет этим самым двигателем, и его проводки, либо проблема непосредственно кроется в шине, по которой проходят сигналы на модуль управления.
Причина неисправности может крыться и в самом блоке управления, который также выходит из строя. Для его проверки существует сканер, который подключается к диагностическому порту, и если блок не реагирует на действия сканера, то придется поменять его. В этом случае ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП должна пропасть.
Стоит убедиться, что клеммы блока управления не окислены, а контакты не требуют очистки от грязи.

Самостоятельная диагностика

Для того чтобы исправить u0100 на Lada Granta с автоматической или механической коробкой переключения передач, необходимо проверить заряд аккумулятора. Дело в том, что низкого заряда аккумулятора может не хватить для нормального функционирования блока управления.

Следующий способ устранения неисправности – осмотр проводки на наличие обрывов и коротких замыканий. Существует специальный прибор (цифровой мультиметр), который способен проверить шину на наличие неисправностей. Стоит измерить сопротивление оконечных резисторов. Оно должно составлять порядка 120 Ом. Сами резисторы находятся на концах шины, при выходе их из строя блок управления двигателем работать не будет.

Как сбросить код неисправности

Скинуть ошибку u0100 на «Лада Гранта» с АКПП можно с помощью встроенной системы управления, для этого необходимо:

  1. Запустить мотор, дать ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Заглушить мотор.
  3. Отключить клеммы аккумулятора на 20 минут.
  4. Подсоединить клеммы обратно.
  5. Повернуть ключ зажигания до положения №2 и подождать 2 минуты.
  6. Повернуть ключ в исходное положение (положение – «0»).

Ошибка на панели Lada Granta

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Помимо данной ошибки, владельцы отечественного автомобиля могут столкнуться с кодом р0504. Ошибка p0504 на «Гранта»-автомат является следствием неисправности датчика тормозной педали. Как правило, из строя выходит пружина, которая могла надломиться, вследствие чего контактная площадка датчика не возвращается в исходное положение.

Устранить данную поломку можно следующим способом – отрегулировать положение самого датчика с помощью специальной гайки, которая фиксирует его.

В случае поломки датчика его следует заменить. Ошибка p0504 на «Гранта»-автомат должна исчезнуть.

Часто встречающиеся ошибки на Lada Granta

Но это не единственные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы «Лады». Ошибки встречаются как на 8-, так и на 16-клапанном двигателе. Вот некоторые из них:

Это основные коды, которые могут встретить владельцы «Лады Гранты». Не стоит пренебрегать ими, необходимо немедленно предпринимать меры к их устранению.

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля?

Презентабельный внешний вид автомобиля — это головная боль множества автовладельцев, которая со временем усугубляется появлением коррозии.

Любой автолюбитель старается сохранить привлекательный внешний вид своего автомобиля, но процесс эксплуатации вносит свои коррективы: кузов авто покрывается изъянами – царапинами, сколами, вмятинами. Такие изъяны не только уменьшают презентабельность авто, но и приводят к возникновению более серьезной проблемы – коррозии. Что еще провоцирует появление коррозии и как удалить ржавчину с кузова автомобиля? Ответим в сегодняшней статье.

Почему появляется ржавчина

Как удалить ржавчину с кузова автомобиля? Очень популярный вопрос, преследующий владельцев авто. Коррозия — продукт окисления стали, который может испортить внешний вид дорогого автомобиля. Кроме того, она может повлиять на срок эксплуатации, так как под действием коррозии происходит постепенное и необратимое разрушение металла. Вот почему своевременная обработка кузова и удаление ржавчины должны быть важной частью обслуживания транспортного средства. К образованию коррозии приводят следующие факторы:

  1. Небрежное обращение автовладельца. Одна из самых очевидных причин. Поскольку некоторые автовладельцы экономят на регулярном обслуживании и своевременно не удаляют налет ржавчины с кузова транспортного средства, коррозия постепенно уничтожает сталь. Специалисты рекомендуют не пренебрегать элементарными правилами обслуживания, чтобы потом не пришлось прибегать к радикальным мерам для удаления дефекта.
  2. Воздействие солевых растворов. В более холодном регионе используют соль для удаления льда и снега с дорожного полотна. Соль и другие реагенты провоцируют образование коррозии на поверхности металла при прямом контакте с водой. При этом, тающий снег помогает соли проникнуть в труднодоступные уголки транспортного средства, где первые признаки повреждения практически невидны.
  3. Погодные условия. Если транспортное средство долго находится на открытой площадке, на кузов воздействуют осадки. Под действием влаги: дождя и таящего снега на кузове образуется налет и следует обязательно удалять ржавчину с автомобиля. Мастера автосервисов рекомендуют хранить авто в сухом, проветриваемом гараже. Но, если выбирать между содержанием транспортного средства на открытой площадке или в постоянно сыром боксе, лучше выбрать первое.

Виды поражения ржавчиной

Если вы интересуетесь, как удалить ржавчину, для начала нужно определить вид поражения. Коррозия проявляется по-разному, поэтому метод устранения дефекта выбирается индивидуально. Самые распространенные типы поражения кузова коррозией:

  • Небольшое пятно на поверхности – простое поражение. Удаление такой ржавчины с автомобиля не займет много времени. Достаточно будет простой зачистки и обработки грунтовкой;
  • Множественные точки поражения – говорит о большом участке поражения. Если вовремя не провести работы по удалению ржавчины с кузова, это приведет к гниению;
  • Сквозное поражение – серьезное повреждение, когда коррозия оставляет сквозные дыры в металле. Устранить такой дефект сложно, скорее всего нужно будет ставить заплатки на пораженные участки.

Коррозия всегда появляется с небольших пятен или налета. Чтобы не пришлось вкладывать большие деньги в ремонт транспортных средств, мастера автосервисов рекомендуют своевременно удалять ржавчину с кузова автомобиля, используя простые и доступные методы.

Средства удаления ржавчины

Существует несколько методов борьбы с коррозией кузова. Перед тем, как удалить ржавчину с автомобиля, нужно внимательно проанализировать каждый способ. Первый – механический. Он основан на обработке пораженных участков металлическими щетками, электроинструментами? оснащенными абразивными насадками или наждачной бумагой. Такой метод подходит для легко доступных, относительно ровных участков. Еще один способ – «народные» средства на основе:

  • Аммония и каустической соды;
  • Формалина;
  • Серной, азотной, соляной кислоты;
  • Щавелевой кислота, используемой в моющих средствах для санитарно-технического оборудования;
  • Керосина.

Сразу стоит отметить, что перечисленные средства оказывают не 100% эффект, а некоторые из них являются небезопасными для здоровья. Поэтому лучше использовать более безопасный способ – химический. Современный рынок предлагает большое многообразие средств для борьбы с коррозией, но самыми эффективными являются преобразователь ржавчины и модификаторы. Они производятся на основе полимеров и включают в состав грунтовку, благодаря чему преобразуют оксид железа в таннат – слой фосфатов и хроматов. Такое средство для удаления ржавчины подходит для обработки труднодоступных мест, а также используется перед нанесением грунта для профилактики коррозии.

Химический преобразователь ржавчины для авто – специальный состав, превращающий коррозию в легко очищаемую рыхлую массу или в слой грунтовки под последующую окраску кузова. С помощью этого средства автомобилисты могут бороться с коррозией и удалить ржавчину своими руками, но только при условии, что слой налета по толщине не превышает 100 мкм (некоторые гели могут справляться с более толстым налетом). Такие модификаторы классифицируются следующим образом:

  • По составу – кислотные, нейтральные, пленкообразующие. Могут быть однокомпонентными или многокомпонентными.
  • По результатам действия – различаются тем, как впоследствии можно удалить ржавчину с кузова: очистить или использовать как слой грунтовки;
  • По консистенции – жидкие, гелеобразные и в виде пасты.

Если вы собираетесь удалить ржавчину с автомобиля самостоятельно, то предварительно обязательно ознакомьтесь с составом преобразователя. Средство может включать следующие компоненты:

  • Ортофосфорная кислота – входит в состав практически всех средств. Образует защитную пленку, локализующую коррозию на пораженном участке. Способствует улучшенной адгезии;
  • Оксикарбоновые кислоты – преобразуют оксид в таннат. Таннатные комплексы надежно сцепляют частицы ржавчины между собой, оказывают ингибирующее действие;
  • Ингибиторы коррозии – замедляют процесс разрушения перед удалением ржавчины с металла;
  • Цинк в форме монофосфата – вступает в реакцию с электролитами, образуя защитное покрытие.

Использование преобразователей не требует каких-либо специальных навыков. Перед тем, как удалить ржавчину с кузова, нужно тщательно очистить пораженный участок от жировых или масляных следов, затем зачистить коррозию механическим способом – шкуркой, щеткой, болгаркой. Дальше нанести модификатор кистью (или купить бутылочку с распылителем), следя за тем, чтобы на обрабатываемую поверхность не попадала вода. Когда коррозия станет рыхлой – повторить действия до получения однородного слоя. Теперь вы знаете, как удалить ржавчину с металла своими руками.

Профилактика

Чтобы не решать, чем удалить появившуюся ржавчину с металла, мастера автомобильных сервисов рекомендуют соблюдать меры профилактики. Первым основным способом защиты металлического кузова транспортного средства является антикоррозийная обработка днища, арок, внутренних полостей дверей и порогов. Эти участки являются наиболее уязвимыми к действию коррозии, постоянно подвергаются негативному агрессивному воздействию внешних факторов.

Процедура несложная и выполнять ее можно самостоятельно. Однако, нужно помнить, что защита этих участков отличается между собой – для предотвращения коррозии на днище используются одни средства, на порогах и других деталях кузова, другие. Уточнить, чем можно быстро удалить ржавчину, можно у работников ближайшего автомобильного сервиса.

Но есть более простой способ – заказать универсальный модификатор в компании LAVR. Мы специализируемся на реализации качественных преобразователей коррозии, с помощью которых автовладельцы смогут раз и навсегда решить вопрос о том, как удалить маленькие и большие пятна ржавчины с кузова транспортного средства. Автомобильная химия реализуется через интернет-магазины, адреса которых вы можете посмотреть на нашем сайте.

За долгое время работы средства данного бренда успели отлично зарекомендовать себя на рынке. Их признают не только автомобилисты, которые любят сами работать над внешним видом своих авто, но и профессиональные слесари и кузовщики, для которых качество и эффективность используемых средств является важнейшим условием успешной работы.

О нас — Grant Engine

Мы меняем способы получения грантов и контрактов компаниями. Наш подход основан на успешном опыте создания медико-биологических и других компаний. Ключевой частью этого является обеспечение важного финансирования для компаний, меняющих свою сферу деятельности. В душе мы строим компании. Мы рассматриваем финансирование без разводнения как важный компонент для строительных компаний, хотя это не единственный аспект финансирования компании.

Руководители компании

Grant Engine в первую очередь и в последнюю очередь являются строителями компании.Предыдущие компании, возглавляемые ключевым принципалом, были построены на грантовом финансировании. Этот опыт является ценным первичным опытом в отношении того, как лучше всего использовать неразводняющее финансирование для увеличения стоимости капитала. Безусловно, динамика получения грантов имеет большое значение. Однако это несет в себе опасность, если за этими фондами в какой-то момент не последует акционерный капитал или материальная стоимость в форме сделки по развитию, или доходов и прибыли. Целью Grant Engine является предоставление необходимого неразводняющего финансирования на ранних этапах жизненного цикла компании для обеспечения значительного капитала или капитала при более высокой оценке.Grant Engine глубоко понимает эту динамику и сосредоточен на реализации стратегии финансирования без разводнения как средства создания ценности для своих клиентов.

Устойчивая стратегия финансирования без разводнения выгодна во многих ключевых областях. Во-первых, интенсивность, затраты и время, необходимые для обеспечения неразводняющего финансирования, могут быть переданы на аутсорсинг проверенной и высококвалифицированной внешней группе. Во-вторых, серия заявок на финансирование без разводнения способствует дальнейшему развитию важнейших продуктовых планов путем продуманной разработки и представления материалов заявки.В-третьих, компания использует тихие доллары, сохраняя контроль над своей судьбой и наращивая стоимость одновременно с продажей значительного капитала.

Важно отметить, что двойной подход, предусматривающий финансирование без разводнения и выборочный собственный капитал, представляет собой в высшей степени синергетический подход. Потенциальные инвесторы в акционерный капитал видят выгоду от неразводняющего капитала, а финансирующие агентства видят выгоду от собственного капитала. Двойной подход максимизирует возможности финансирования из каждой области. Таким образом, риск сводится к минимуму. Действительно, отказ от стратегии предоставления грантов может привести к большему риску компании, чем при использовании стратегии финансирования без разводнения с проверенной командой.

Текущие инвесторы получат выгоду от неразводняющего финансирования за счет использования существующих долларов, вложенных в бизнес. Значительный процент этих ожидаемых средств можно избежать, отложить или перераспределить с помощью эффективного применения прилагаемой стратегии финансирования без разводнения .

Последовательное применение стратегии финансирования без разводнения может принести выгоды для финансирования как текущих разработок, так и будущих планов по выпуску продуктов с несколькими поколениями.

Как найти гранты — Грантовые консультанты для некоммерческих организаций

Поиск идеальной возможности получения гранта может заставить измученных взрослых руководителей высшего звена пропустить через офис.Но как найти эти прекрасные возможности для получения грантов? Во-первых, вы должны подготовиться к поиску гранта. Если вы еще этого не сделали, обязательно прочитайте «Шесть шагов, чтобы (подготовиться) к поиску дополнительных грантов», чтобы убедиться, что вы готовы начать поиск. Когда вы будете полностью готовы, можете приступить к поиску. По правде говоря, для некоммерческих организаций доступно так много грантов, что во время поиска легко почувствовать себя подавленным или разочароваться. Вот несколько отличных способов сделать ваш поиск менее утомительным и НАМНОГО более продуктивным.

Поиск грантов в Google для получения грантов

Давайте будем честными — большинство из нас начинают поиск грантов с помощью Google (или какой-либо поисковой системы). Google — это мощный инструмент для поиска грантов IF , вы используете несколько уловок, чтобы заставить его работать на вас. В противном случае вы в конечном итоге пролистаете десятки страниц, и за часы исследования вам нечего будет показать.

Вот некоторые из моих любимых приемов, позволяющих заставить Google работать на меня:

  • Удалите пробелы между словами. Удаление пробелов между словами — один из самых быстрых способов сузить область поиска в Google, сэкономив часы на просмотре бесполезных результатов. Простое закрытие пробелов между вашими словами заставит Google выдавать только те результаты, которые включают ваши слова вместе, что даст вам поиск, который вы действительно хотели. Оцените разницу:
    текущих грантов = 4 040 000 результатов
    текущих грантов = 208 000 результатов
    открытых грантов = 2370 000
    результатов открытых грантов = 53 600 результатов Теперь вы можете добавить дополнительный термин, чтобы найти гранты, которые могут соответствовать работе, которую выполняет ваша организация.Например: opengrants для молодежи = 18 000 результатов
    opengrants для бездомных = 8 890
  • Воспользуйтесь функцией расширенного поиска. Выполнив первоначальный поиск, перейдите к функции расширенного поиска, чтобы еще больше сузить результаты.

Перейдя в режим расширенного поиска, внесите несколько изменений, чтобы создать более индивидуальный поиск. В приведенном ниже примере я переместил «молодежь» в раздел «любое из этих слов» и сказал Google также найти «подросток» и «подросток».Я также сказал Google исключить любые результаты, содержащие слово «сопоставление», чтобы исключить возможности, которые могут потребовать от организации сопоставления средств. Добавив параметры расширенного поиска ниже, я получил 5 800 результатов по грантам для молодежи, которые не требуют сопоставления (это , что для удобнее, чем для 18 000!).

  • Использовать оповещения Google. Как только вы найдете поиск, который дает те результаты, которые вам нужны, перейдите в Google Alerts и настройте оповещение.Просто введите те же условия поиска, которые вы использовали для поиска первоначальных результатов, обновите раздел параметров и создайте предупреждение. Затем Google будет отправлять вам электронное письмо каждый раз, когда будет найден новый результат, соответствующий вашему запросу.

Поиск гранта с помощью поисковых систем по грантам

Поисковая система по грантам — это платформа, которая позволяет вам искать гранты с такими фильтрами, как тема, население, право на участие, сумма финансирования, тип спонсора или регион. Существует множество поисковых систем по грантам, но все они в основном работают одинаково.Для большинства из них требуется платная подписка, но многие предоставят вам бесплатную пробную версию. Если вы планируете много заниматься поиском грантов, я рекомендую вам проверить несколько поисковых систем по грантам и подписаться на бесплатные пробные версии, чтобы вы могли найти тот, который вам больше всего нравится.

Вот лишь несколько поисковых систем, которые стоит проверить:
GrantStation
GrantSelect
GrantWatch
eCivis
GrantForward
Instrumentl
Grants.gov

Найдите грант с помощью поисковых систем Foundation

Вы также можете найти возможности финансирования, выполнив поиск основы.Это особенно полезно, если вы уже нашли фонд, о котором хотите узнать больше, или если вас интересует только подача заявки в местные фонды в определенном регионе. Мои любимые инструменты для исследования фондов — это Foundation Directory Online и GuideStar. У обоих есть платные подписки, но если вы используете их вместе и не возражаете тратить дополнительное время на исследования, вы можете найти много ценной информации с помощью бесплатной учетной записи.

Предположим, вы ищете спонсоров в определенном регионе.Сначала вы должны зайти в Foundation Directory Online и искать фонды по местоположению.

как найти гранты


Это пример того, что вы увидите при поиске по местоположению:

Теперь вы можете нажать на любой из фондов, чтобы узнать немного больше информации. Без платной подписки не будет много подробностей, но раздел «Цель и действия» поможет вам быстро определить, подходит ли эта основа для вашей организации.

Как только я нахожу фонд, о котором хочу узнать больше, я проверяю, есть ли у него веб-сайт. Если нет, то первым делом я пойду на GuideStar и найду фонд по названию. Даже если у фонда есть веб-сайт, всегда полезно проверить их профиль на GuideStar!

Как только вы найдете фонд, который ищете, на GuideStar, вы увидите страницу его профиля. Если вам повезет, фонд добавит полезную информацию в свой профиль. Эта информация поможет вам лучше понять, соответствует ли вы их приоритетам финансирования.


Теперь вы хотите загрузить 990 фонда. Их 990 предоставят вам бесценную информацию, в том числе:

  • Если они принимают незапрошенные предложения
  • Организации, которые они финансировали в прошлом
  • Должностные лица или попечители фонда
  • Их средний размер гранта
  • Количество грантов, которые они обычно предоставляют

Подписка на оповещения об открытых грантах

Подписка на оповещения переведет поиск грантов на автопилот.Так что подпишитесь на информационные бюллетени и уведомления от крупных спонсоров в вашей области. Вы не только первым узнаете об открытых грантах, но и получите полезную информацию, имеющую отношение к вашей области.

Поздравляем! Теперь вы готовы приступить к поиску грантов!

Готовы позволить кому-то еще позаботиться о поиске грантов для вашей некоммерческой организации? Узнайте больше о том, чем мы можем помочь — Работайте с нами.

Мелисса Римс — основатель и главный консультант Upstream Consulting, консультационной фирмы в Саванне, штат Джорджия, которая помогает организациям здравоохранения и социального обеспечения получать больше грантов.Узнайте больше о ней и остальной части команды консультантов по разведке и добыче на странице « О нас ». Последние сообщения Мелиссы Римс (посмотреть все)

Национальных грантов: Закон о сокращении выбросов дизельного топлива (DERA)

На этой странице:


Запрос на подачу заявок на 2021 год

ЗАКРЫТО

EPA ожидает выделения приблизительно 46 миллионов долларов в виде конкурсного грантового финансирования в рамках Национальной программы грантов Закона о сокращении выбросов дизельного топлива (DERA).Программа запросила заявки по всей стране для проектов, которые достигают значительного сокращения выбросов дизельного топлива и воздействия, особенно от автопарков, работающих в районах, обозначенных Администратором как районы с плохим качеством воздуха.

Крайний срок для пакетов заявок истек, поскольку заявки необходимо подавать в электронном виде в EPA через Grants.gov (www.grants.gov) не позднее вторника, 16 марта 2021 г., в 23:59. (ET) для рассмотрения на предмет финансирования.

Важные даты

Деятельность Дата
Запрос заявок (RFA) ЗАКРЫТО

Четверг, 14 января 2021 г.

Информационная сессия Вебинары


Вебинары, проведенные 26 января, 3 февраля и 11 февраля

Срок подачи вопросов

5 марта 2021 г. в 4 ч.м. (ET)
Срок подачи заявок , вторник, 16 марта 2021 г., в 23:59 (ET)
Уведомление отобранных кандидатов апрель-май 2021 г.
Финансирование премий июнь-октябрь 2021 г.

Дополнительная информация для RFA

Бесплатные программы просмотра

  • Пример описания проекта 2021 года (WORD) (docx) (Январь 2021 г.)
  • 2021 Пример описания парка приложений (EXCEL) (xlsx)
  • 2021 Образец заявления об утилизации (WORD) (docx) (Январь 2021 г.)
  • Заявление о соответствии требованиям на 2021 год (WORD) (docx) (Январь 2021 г.)
  • Образец руководства по опрыскиванию 2021 г. (PDF) (1 стр., 95 К, январь 2021 г.)
  • Список приоритетных направлений на 2021 год (PDF) (8 стр., 512 КБ, январь 2021 г.)
  • Информационный бюллетень по транспортной холодильной установке (TRU) DERA 2021 (PDF) (4 стр., 116 K, январь 2021 г., EPA-420-F-21-003)
  • Как определить сертифицированные двигатели с низким уровнем выбросов NOx. Информационный бюллетень (PDF) (3 стр., 635 K, январь 2021 г., EPA-420-F-21-002)

Вопросы и ответы

Всем кандидатам рекомендуется ознакомиться с Вопросами и ответами (PDF) (37 стр., 430 Кб, 10 марта 2021 г.) для дальнейшего разъяснения этого запроса на заявки.Крайний срок подачи вопросов — 16:00 5 марта 2021 года. ET. Окончательный документ с вопросами и ответами был опубликован 10 марта 2021 г. Все вопросы и ответы, в том числе из всех информационных сессий веб-семинаров, были добавлены в этот документ.

Соответствующие критериям кандидаты

Следующие организации США имеют право подавать заявки на национальные гранты DERA:

  • Региональные, государственные, местные или племенные агентства / консорциумы или портовые власти, обладающие юрисдикцией в отношении транспорта или качества воздуха
  • Некоммерческие организации или учреждения, которые представляют или предоставляют услуги по сокращению загрязнения или образовательные услуги для лиц или организаций, которые владеют или эксплуатируют дизельный парк, или имеют своей основной целью продвижение транспорта или качества воздуха.

Школьные округа, муниципалитеты, городские плановые организации (MPO), города и округа являются правомочными субъектами в той степени, в которой они подпадают под определение, приведенное выше.

Правомочные виды использования финансирования

Подходящие дизельные автомобили, двигатели и оборудование включают:

  • Школьные автобусы
  • Шоссейные автомобили большой грузоподъемности класса 5 — класса 8
  • Двигатели тепловоза
  • Судовые двигатели
  • Внедорожные двигатели, оборудование или транспортные средства, используемые в строительстве, обработке грузов (в том числе в портах или аэропортах), сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности или производстве энергии (включая стационарные генераторы и насосы).

Грантовые средства могут использоваться для проектов по сокращению выбросов дизельных двигателей, в том числе:

Средства, предоставленные в рамках данной программы, не могут использоваться для финансирования сокращений выбросов, предусмотренных федеральным законом. Оборудование для проверки выбросов или заправочная инфраструктура не подлежат финансированию.

Пожалуйста, обратитесь к полному RFA для получения конкретной информации об этом соревновании .

Процесс предоставления гранта

RFA включает информацию о том, как подготовить и подать пакет предложений.Пакет предложений должен быть получен к установленному сроку и включать следующие документы:

  • Описание проекта (не более 11 страниц)
  • Стандартная форма SF 424 — Заявление на получение федеральной помощи
  • Стандартная форма SF 424A — Бюджетная информация
  • Форма 4700-4 EPA — Предварительная проверка соответствия
  • Форма для ключевых контактов EPA — Форма для ключевых контактов
  • Информация о парке соискателя (не включена в ограничение на количество страниц)
  • Расчеты сокращения выбросов (не включены в ограничение на количество страниц)
  • Письма об обязательстве по разделу затрат, если применимо (не включены в ограничение на количество страниц)
  • Партнерские письма, если применимо (не включены в ограничение на количество страниц)
  • Обязательные меры Обоснование Вспомогательная информация, если применимо (не включено в ограничение на количество страниц)

После даты закрытия все подходящие заявки будут рассмотрены и оценены.Выбранные проекты могут быть полностью или частично профинансированы.

Инструменты и ресурсы для соискателей

  • Обучение управлению грантами EPA для соискателей и получателей представляет собой онлайн-курс обучения, который предназначен для ознакомления соискателей и получателей грантов EPA с ключевыми аспектами всего жизненного цикла гранта, от подготовки заявки до гранта. распродажа.
  • Советы для успешного проекта модернизации дизельного двигателя (PDF) (7 стр., 500 K, апрель 2013 г., EPA-420-B-13-025) содержат советы, которые помогут вам начать работу и избежать типичных ошибок.
  • Советы по технологиям: Программа сокращения выбросов дизельного топлива (DERA): Информация о технологиях, парках и проектах (PDF) (36 стр., 1,3 МБ, октябрь 2011 г., EPA-420-P-11-001) содержит информацию о технологиях модернизации и о том, что искать для.
  • Clean Diesel Clearinghouse (CDCH) — это веб-инструмент, который помогает пользователям определять наилучшую доступную технологию сокращения выбросов для модернизации транспортных средств и оборудования с дизельными двигателями.
  • Оценка береговых энергетических технологий в U.S. Ports рассматривает доступность берегового источника питания в портах, характеризует технические и эксплуатационные аспекты береговых энергосистем и представляет методологию оценки сокращения выбросов от береговых энергосистем для судов, пришвартованных и подключенных к береговому источнику питания.

Шаблоны отчетов для получателей грантов

Бесплатные зрители

5 мест, где можно найти гранты для вашей некоммерческой организации БЕСПЛАТНО!

«Где мне искать гранты для моей некоммерческой организации?»

Это животрепещущий вопрос, который задают многие некоммерческие организации, и, честно говоря, я не могу сказать, что виню их!

Получение грантовых средств ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлекательно!

Во-первых, это обычно большие деньги.Подумайте об этом: что ваша некоммерческая организация могла бы сделать прямо сейчас с чеком на 5000 долларов? (Бьюсь об заклад, вам пришло в голову несколько разных вещей, не так ли?)

Кроме того, получение гранта означает, что спонсор ценит вашу некоммерческую организацию и надеется, что вы потратите свои деньги с пользой. Зная это, вы становитесь немного выше и придаете уверенности — а это то, в чем мы все время от времени нуждаемся.

Проведение исследований для поиска грантов и возможностей финансирования — определенно подходящее место для начала, если вы хотите добиться успеха в получении грантов и , отделив себя от борцов .

Это может быть непросто, и отнимает много времени, если вы не знаете, где искать… а ваше время ценно.

Чтобы получить максимальную отдачу от своих усилий, вам нужно знать , что вы ищете, и , как это искать . Эта ясность сэкономит вам массу времени и усилий.

И у нас есть несколько замечательных советов и приемов, которые помогут вам встать на правильный путь и сделать ваши исследования более плодотворными.

Грант — это то, что нам нужно (или это так?)

По какой-то причине, и я не знаю, как это вообще началось, некоторые некоммерческие организации думают, что гранты — это волшебное решение, которое решит все их проблемы.

Как будто это бесплатные деньги, которые просто ждут, чтобы их сорвали с дерева.

К сожалению, такое мышление далеко от истины.

Гранты на самом деле не так-то легко получить, и для правильного управления грантом требуется много усилий — ГОРАЗДО больше, чем просто сказать «спасибо» спонсору.

Плюс, гранты никогда не гарантируются из года в год.

Итак, если вы читаете эту статью и думаете: «Мы просто пойдем и получим грант на то, что нам нужно», я настоятельно рекомендую вам усомниться в этом намерении.Конечно, гранты могут быть отличным источником дохода для вашей некоммерческой организации … но когда это происходит по правильным причинам и в нужное время.

Вот несколько обстоятельств, когда гранты НЕ являются лучшим решением:

  • С чего начать
  • Когда нужны деньги быстро
  • На текущее финансирование
  • Для неотложных нужд
  • Для администрирования / расчета заработной платы


Чтобы узнать больше об этих (и некоторых других) причинах того, почему гранты не подходят для таких ситуаций, щелкните здесь .

Итак, если вы еще не совсем готовы к грантам, ничего страшного! Потратьте время на создание своей донорской базы, занимаясь такими вещами, как сбор средств в Интернете, призывы к сбору средств, запуск ежемесячной программы пожертвований и обращение к людям в вашей сети с просьбой о пожертвованиях.

Если вы чувствуете, что готовы к грантам, то вперед !! И вот как это сделать.

Что вы ищете

Прежде чем вы начнете искать гранты, вам обязательно нужно знать, что вы ищете.

Ответы на эти вопросы помогут вам, , подготовиться к получению грантов , особенно если ваша некоммерческая организация новая, молодая или небольшая.

1. Составьте список потребностей. Прежде чем приступить к исследованию, убедитесь, что вы понимаете, на что именно вам нужны средства. Для этого сядьте со своей командой руководителей и запрограммируйте людей, чтобы они составили список потребностей на предстоящий год. Включите вещи, которые очень специфичны для программирования, такие как расходные материалы, материалы и пробег для существующей программы или стартовые средства для новой программы .Также подумайте о более общих расходах для организации, таких как , финансирующие ваши накладные расходы . Продолжайте мозговой штурм, пока не перестанете думать ни о чем другом, на что вам могут понадобиться деньги.

2. Расставьте приоритеты в своем списке. Когда у вас есть список потребностей, выясните, какие из них наиболее важны. Возможно, есть несколько пунктов, которые поднимутся на первое место в списке? Или, может быть, ваш исполнительный директор хочет, чтобы вы сосредоточились на определенных? Как бы то ни было, вы выбираете приоритеты, просто убедитесь, что вы понимаете, какие элементы важнее всего.

3. Определите затраты. Затем поместите несколько долларовых знаков рядом с этими расходами. Хотя важно знать, что вам нужно финансировать, также важно знать, сколько вам нужно финансировать. Не угадайте, сколько будут стоить расходные материалы или персонал — исследуйте, сколько именно вам нужно будет заплатить за все.

4. Примерный график . Когда нужно иметь деньги в руках? Это важно, потому что процесс гранта может занять много времени — от исследования и сбора вашей заявки до ожидания уведомления и последующего получения финансирования (в случае одобрения!), Это может занять недели или месяцы.Подберите график, чтобы учесть это. Если на следующей неделе или в следующем месяце вам понадобятся деньги для программы, грант, вероятно, не лучший вариант для финансирования.

Как найти идеальные возможности для получения грантов

Как только у вас появится представление о том, что вам нужно финансировать, сколько это будет стоить и когда вам понадобятся деньги, пора найти идеальные возможности для получения грантов для вашей некоммерческой организации.

Не каждый спонсор захочет предоставить вам грант, поэтому важно уточнить свое исследование, чтобы с высокой вероятностью гранты, на которые вы подаете заявку, соответствовали вашим потребностям.

1. Знайте, какое финансирование вам нужно . Существуют гранты на такие вещи, как программы, общие операции, проекты и капитал, но не все спонсоры присуждают все это. Некоторые сосредотачиваются только на поддержке программ и проектов, в то время как другие могут предлагать общую операционную поддержку (хотя это не так часто). Определите тип финансирования, которое вы ищете. Возможно, это грант для покрытия расходов на вашу программу борьбы с бездомностью. Возможно, вам понадобятся гранты для реализации конкретного проекта, например, создания игровой площадки для вашего приюта для жертв домашнего насилия.Или, может быть, вам нужна общая операционная поддержка, чтобы у вас были деньги на оплату ежемесячных счетов.

2. Используйте трехстороннюю проверку посадки. Конечная цель исследования гранта — найти спонсоров, которые с большой вероятностью профинансируют вашу работу. Как ты это делаешь? Используйте наш трехсторонний тест соответствия, чтобы начать отсеивать потенциальных клиентов, которые не обязательно должны быть в вашем списке потенциальных клиентов, потому что они просто не подходят.

Вот 3 способа, которыми ваша программа / проект может соответствовать интересам спонсора. Вам нужно «да» каждому, прежде чем добавлять эту перспективу финансирования в ваш окончательный список потенциальных клиентов и в свой календарь грантов — таким образом, вы соответствуете трехстороннему тесту соответствия.

  • Geographic Fit — Спонсоры обычно предпочитают поддерживать некоммерческие организации, расположенные в определенных географических регионах. Это может быть город, регион, штат или страна. Если при исследовании вы обнаружите, что они не финансируют область, которую вы обслуживаете, вы вряд ли получите грант… поэтому я бы не стал их рассматривать. Но если им нравится финансировать некоммерческие организации, например, в вашем городе, это может быть подходящим вариантом!
  • Programmatic Fit — Рассмотрите миссию, цели и области интересов спонсора и убедитесь, что то, что ваша некоммерческая организация, им соответствует.В противном случае вы вряд ли получите грант. Допустим, вы проводите программу развития молодежи и находите спонсора, приоритетом которого является молодежь. Это могло быть совпадение!
  • Philanthropic Fit — Найдите спонсоров, которые хотят предоставить тот вид финансирования, который вам нужен, будь то программы, проекты, общая операционная поддержка, капитал или что-то еще. Если вам нужны деньги на расширение программы, а они предоставляют гранты на развитие программы, это может быть подходящим вариантом! Но если вам нужны общие фонды, а они предоставляют гранты только на программы, вам может не повезти.


3. Познакомьтесь с спонсором — Найдите время, чтобы по-настоящему изучить информацию о спонсоре, чтобы узнать, какие типы некоммерческих организаций они хотели бы финансировать. Это один из важнейших ключей к успеху с грантами. Определите, подходят ли они для удовлетворения финансовых потребностей вашей некоммерческой организации. Посмотрите, кого они финансировали в прошлом, просмотрев их форму IRS 990 (вы можете найти их бесплатно на www.Candid.org , ранее GuideStar.org) — это всегда отличное место для начала.Кроме того, не забудьте ознакомиться с их правилами предоставления грантов , , критериями отбора и часто задаваемыми вопросами (FAQ), если у них есть веб-сайт.

4. Установите связи. — Изучив приведенную выше информацию, обратитесь к спонсору и задайте любые уточняющие вопросы, если это разрешено спонсором (и они явно укажут это в своих руководствах или на своем веб-сайте).

Вот несколько вопросов для начала:

  • Какова подходящая сумма запроса для некоммерческой организации, которая никогда не финансировалась вашим фондом?
  • Как вы выбираете, кого вы финансируете?
  • Я просмотрел ваш веб-сайт, но хотел бы подтвердить: являются ли указанные вами инструкции по отправке точными или были ли какие-либо изменения в последнее время?


Ответ на эти вопросы не только даст вам больше ясности в отношении спонсора, но и поможет вам начать отношения.Иногда один этот телефонный звонок может дать вам преимущество, когда спонсору придет время рассмотреть заявки на грант.

Итак, теперь, когда вы знаете немного больше о том, что ищете и как это искать, давайте рассмотрим, где вы собираетесь найти гранты и возможности финансирования, не тратя на это кучу денег.

Где найти гранты БЕСПЛАТНО!

Начало поиска спонсоров может быть непосильным. К счастью, в Интернете доступно множество бесплатных инструментов, помогающих в поиске потенциальных клиентов.Вот 5 наших любимых.

1. Базы данных онлайн-исследований по грантам

База данных исследования

Grant может помочь вам сузить область поиска, а с помощью поиска по ключевым словам вы сможете найти спонсоров, наиболее подходящих для вашей некоммерческой организации. Вот несколько из них.