Меню Закрыть

Как установить двигатель: Установка двигателя и пуск в ход · Technipedia · Motorservice

Содержание

Установка двигателя и пуск в ход · Technipedia · Motorservice

Компонент

Действие

Пояснение

Система впуска

проверить,
очистить

Вследствие повреждения двигателя в системе впуска могут находиться фрагменты деталей, частицы металла и прочие
загрязнения. Если их не удалить, они могут стать причиной повторного повреждения двигателя или его преждевременно-
го износа.

Охладитель
наддувочного
воздуха

очистить или
заменить

После повреждения двигателя в охладителе наддувочного воздуха часто содержится большое количество моторного
масла. Если отремонтированный двигатель стыкуется с таким охладителем, это может напрямую привести к повреждению
двигателя.

Соединительные
маслопроводы
турбонагнетателя

проверить,
очистить,
заменить

Под действием температуры в трубках подачи и слива масла образуются углеродные отложения. В результате ограничива-
ется подача масла, что приводит к повреждению турбонагнетателя. Маслопроводы необходимо очистить механическим
способом (металлическими щетками) или заменить. Продувка трубопроводов сжатым воздухом нежелательна.

Турбонагнетатель

проверить,
заменить

Крыльчатки турбины и компрессора должны находиться в безупречном состоянии, не должны иметь деформаций и
трещин или соприкасаться с корпусом турбины.

Масляный фильтр,
масляный радиатор
и маслопроводы

очистить или
заменить

Частицы металла, образовавшиеся в результате повреждения двигателя, могут попасть на чистую сторону масляного
фильтра. Тщательно промойте и очистите масляный радиатор и корпус фильтра. Продувка трубопроводов сжатым
воздухом нежелательна. Рекомендуется полностью заменить масляный радиатор и соединительные маслопроводы.

Система смазки

заполнить

После подсоединения всех компонентов, снабжаемых маслом под давлением (масляные радиаторы, турбонагнетатели,
гидравлические насосы и т. д.), двигатель необходимо заполнить маслом под давлением, для предотвращения работы
всухую и повреждения подшипников. Порядок действий подробно описан в брошюре «Service Information SI 1639».

Система выпуска
отработанных газов

проверить,
очистить,
заменить

В результате повреждения двигателя, фрагменты поршней, клапанов или турбонагнетателя, равно как топливо и масло,
попадают в выхлопную систему и вызывают повреждение катализатора или сажевого фильтра.

Топливный фильтр
и корпус фильтра

проверить,
очистить

Форсунки и насосы высокого давления дизельных двигателей особенно чувствительны к загрязнениям топлива. Поэтому
после ремонта двигателя их также рекомендуется проверить и при необходимости очистить или заменить..

Топливо/
содержимое бака

проверить, при
необходимости
заменить

Заполнение бака несоответствующим спецификации топливом часто приводит к повреждению двигателя. В случае сомне-
ний относительно состава содержимого бака, следует полностью опорожнить бак и заполнить его соответствующим
топливом.

Система
охлаждения

очистить

Перед установкой двигателя оставшиеся на транспортном средстве компоненты системы охлаждения необходимо
промыть чистой водой.

Охлаждающая
жидкость

заменить

Используйте только предписанную охлаждающую жидкость с надлежащим уровнем концентрации. Не запускайте
двигатель, даже на короткое время, не заполнив систему охлаждения. При работе водяного насоса всухую, сразу же
подгорает контактная кромка уплотнительного сальника, и насос становится негерметичным.

Снятие и установка двигателя в Санкт-Петербурге, низкие цены

Снятие двигателя заслуженно считается одной из самых трудоемких и сложных работ. Процесс включает в себя проведение множества операций, требует внимания, терпения и, конечно же, специальных навыков и знаний. Процедура эта весьма непростая и требует использования ряда технических средств. Связано это с тем, что перед осуществлением мастерам необходимо демонтировать большую часть навесного оборудования. Кроме того, сам мотор автомобиля достаточно тяжел, и крайне важно извлечь его, не подвергнув каким-либо повреждениям.


Когда нужно снимать двигатель?

По мере работы двигателя увеличивается износ его деталей, до определенного момента это не влияет на нормальную работу мотора, но в дальнейшем может потребоваться ремонт. Съем двигателя требуется при необходимости проведения следующих работ:

  • при полном износе агрегата;
  • при наличии сильных механических повреждений, полученных в результате ДТП;
  • при поломках, стоимость ремонта которых превышает стоимость замены всего узла;
  • для увеличения мощности авто;
  • при возникновении сложностей с поиском запчастей для ремонта, когда силовая установка редкая или старая и требуется ее замена.

Процесс снятия ДВС

Для снятия силового агрегата автомобиль устанавливают на смотровую канаву или подъемник и после отсоединения двигателя от кузова вынимают силовой агрегат из моторного отсека вверх с помощью тали или любого другого подъемного устройства. На переднеприводных автомобилях возможно снятие двигателя из моторного отсека вниз. В этом случае используется один подъемник без грузоподъемного устройства, а двигатель после отсоединения его от кузова устанавливается на подведенную под стоящий на подъемнике автомобиль специальную тележку. В зависимости от компоновки и конструктивных особенностей силовых агрегатов последовательность и технология выполнения отдельных работ по их снятию и установке может несколько различаться, однако общий порядок выполнения этих работ примерно одинаков для всех.

Специалисты СТАЙЕР работают в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми заводом-производителем авто.

Замена двигателя — цена работы в Москве, стоимость замены ДВС, снятие и установка двигателя на YouDo

Замена двигателя на YouDo

Мастерами YouDo быстро и качественно производится замена двигателя, цены на их услуги самые доступные в Москве. Исполнители Юду выполняют ремонт и обслуживание любых транспортных средств.

Чтобы заказать услуги по установке нового ДВС, заполните на Юду небольшую заявку, указав марку автомобиля, желаемые сроки проведения работ, ожидаемую стоимость.

Особенности предоставления услуги

Перед тем как приступить к основным работам, исполнитель Юду аккуратно снимет инжектор, проведет диагностику двигателя и предложит вам варианты решения проблемы. Замена двигателя (цены на устанавливаемые автозапчасти предварительно согласовываются с вами) выполняется специалистами Юду в случае, если капитальный ремонт нецелесообразен.

Процедура замены вышедших из строя двигателей исполнителями Юду выполняется в несколько этапов. Сначала мастер, которого вы выберете на YouDo, демонтирует изношенный ДВС и установит новый образец. После того как мотор будет установлен в ваш автомобиль, специалист YouDo выполнит:

  • промывку форсунок и инжектора
  • замену масла
  • проверку герметичности нового ДВС

Автослесари, зарегистрированные на Юду, располагают современным оборудованием, которое позволяет им качественно и в кратчайшие сроки выполнять техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Также у исполнителей Юду всегда есть в наличии необходимые запчасти для отечественных авто и иномарок.

В случае необходимости специалистом Юду дополнительно будет выполнена замена жидкости в КПП или редукторе. Если у мастера YouDo нет технических масел и автозапчастей, он сможет быстро заказать их по приемлемой стоимости.

Расценки исполнителей Юду

Стоимость техобслуживания и ремонта у мастеров YouDo зависит от марки и года выпуска автомобиля, типа устанавливаемого мотора или заменяемых запчастей. Закажите у специалистов Юду такую услугу, как замена двигателя – цены вас приятно удивят.

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Чтобы навсегда забыть о необходимости вращать педали при езде на велосипеде, его нужно оборудовать электро или бензиновым приводом. Для долгих поездок конечно лучше бензиновый мотор, так как при его использовании не нужно делать длительные остановки по 6-10 часов для подзарядки. Самым бюджетным и простым решением из всех возможных, является установка на велосипед двигателя от мотокосы.
Он имеет штатный бак, ручку газа, сцепление, что во много упрощает переоборудование.

Материалы:


  • мотокоса;
  • листовая сталь;
  • профильная труба 20х20 мм;
  • ведомая и ведущая велосипедные звезды;
  • роликовая цепь;
  • подшипники разного размера;
  • стальные трубы 20 мм, 32 мм и 50 мм.

Процесс установки мотора


Снимаем левую педаль с велосипеда.

Из листовой стали сваривается площадка под крепление двигателя и прикручивается к раме велосипеда. На ней делаются проушины с отверстиями под штатные болты для крепления бензобака так, чтобы вал мотора выходил на противоположную сторону от кассеты с ведущими звездочками.


Для более надежного крепления пластины нужно связать ее с верхней частью рамы. Для этого из 3-х кусков профильной трубы сваривается П-образная дуга.

Внизу она приваривается к пластине, а к раме велосипеда вверху к зажатому самодельному хомуту из трубы.

Таким образом, к самому велосипеду ничего не приваривается. Изгиб дуги должен позволить беспрепятственно устанавливать двигатель.


Далее устанавливается мотор без штанги с коротко обрезанным валом.

К пластине приваривается обрезок полосы для крепления бака. Желательно разместить бак так, чтобы заливная горловина оказалась повыше и в нее было удобно заливать горючее.

На вал мотора устанавливается 2 подшипника, и поджимаются хомутом для крепления штанги. Это уберет его люфт на скорости.

Затем на вал приваривается ведущая звездочка от старого велосипеда.




Ведомая звезда наваривается на шпильку, вкрученную вместо левой педали. Правая педаль также демонтируется.

Звезды соединяются цепью. Для их натяжения к раме велосипеда прикручивается ролик. Он представляет собой длинную шпильку с двумя подшипниками, на которые насажена стальная труба.


Затем вместо гаек крепления задней оси вкручиваются трубки с наваренными или впрессованными на торцах гайками. Это позволит одновременно держать колесо и создаст упоры для ног, так как педали на велосипеде будут отсутствовать.

Ручку газа от двигателя можно закрепить хомутами в удобном месте на руле. Обязательно перед испытанием необходимо проверить тормоза и при необходимости их заменить, так как нагрузка на них при езде с мотором увеличится.

Смотрите видео


10.3 Снятие и установка двигателя

Снятие двигателя с автомобиля производится, как правило, при необходимости замены или ремонта деталей кривошипно-шатунного механизма — блока цилиндров, его гильз, деталей поршневой группы (поршневых колец, поршней, поршневых пальцев), при ремонте или земене коленчатого вала и вкладышей его коренных и шатунных подшипников, кроме головки блока цилиндров, крышки головки, поддона масляного картера и их прокладок.

Необходимость снятия двигателя с автомобиля для ремонта определяется по результатам проверки его технического состояния.

В связи с тем, что двигатели изучаемых автомобилей конструктивно объединены с коробкой передач и сцеплением в единый силовой агрегат, который крепится к кузову автомобиля на амортизирующих опорах, при необходимости ремонта двигателя обычно удобнее снимать с автомобиля целиком весь силовой агрегат (кроме автомобиля A3ЛK-2141 с двигателем ВАЗ-2106, у которого сначала снимают коробку передач в сборе с картером сцепления, а затем уже снимают непосредственно двигатель).

Для снятия силового агрегата автомобиль устанавливают на смотровую канаву или подъемник и после отсоединения двигателя от кузова вынимают силовой агрегат из моторного отсека вверх с помощью тали или любого другого подъемного устройства грузоподъемностью не менее 200 кгс.

На переднеприводных автомобилях возможно снятие двигателя из моторного отсека вниз. В этом случае используется один подъемник без грузоподъемного устройства, а двигатель после отсоединения его от кузова устанавливается на подведенную под стоящий на подъемнике автомобиль специальную тележку.

В зависимости от компоновки и конструктивных особенностей силовых агрегатов на изучаемых автомобилях последовательность и технология выполнения отдельных работ по их снятию и установке может несколько различаться, однако общий порядок выполнения этих работ примерно одинаков для всех рассматриваемых автомобилей и приводится ниже.

1. Снять капот (капот можно не снимать, если силовой агрегат вынимается вниз).

2. Слить масло из двигателя (см. раздел «Ремонт и техническое обслуживание смазочной системы»).

3. Слить охлаждающую жидкость (см. раздел «Ремонт и техническое обслуживание системы охлаждения»).

4. Отсоединить шланги системы охлаждения двигателя, идущие к радиатору и отопителю.

5. Отсоединить электропровода от аккумуляторной батареи, генератора, стартера, катушки зажигания, ЭПХХ карбюратора, датчиков и выключателей.

6. Отсоединить шланг от вакуумного усилителя тормозов.

7. Отсоединить шланги подачи топлива к топливному насосу и шланг перепуска топлива от карбюратора.

8. Отсоединить приводы воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.

9. Отсоединить тросовый привод или рабочий гидроцилиндр сцепления.

10. Отсоединить приемные трубы глушителя.

11. Отсоединить привод передних колес (на переднеприводных автомобилях) или карданную передачу (у автомобилей с классической схемой компоновки) и закрыть отверстие вилки карданного шарнира в коробке передач заглушкой.

12. Отъединить коробку передач от рычага переключения передач и отъединить от нее гибкий вал привода спидометра.

13. Закрепить двигатель на подъемном устройстве.

14. Отвернуть крепления двигателя к кузову.

15. Вынуть двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач.

Установка двигателя на автомобиль производится в порядке, обратном его снятию.

Как установить двигатель на мотоблок

Чтобы установить двигатель на мотоблок не требуется особых знаний и навыков, а также для этого не нужно прибегать к большим затратам. Однако необходимо осознавать, что ошибки, допущенные при установке, могут привести к выходу из строя устройства или его абсолютной дисфункции. По этой причине к монтажу следует относиться со всей ответственностью. Как установить двигатель на мотоблок правильным образом Вы можете узнать ниже. Также ознакомиться с алгоритмом действий можно на Youtube-канале АгроМотоЦентр, где рассматривается разнообразная продукция и её правильное использование. Для этого следует перейти по ссылке.

Установка двигателя

Для установки потребуется сделать следующее:

  • сначала необходимо подать крутящий момент от двигателя к коробке передач;
  • затем необходимо прикрепить его к коробке передач или раме.

Для самостоятельной установки потребуется специальный установочный комплект, который позволит осуществить монтаж правильным образом, избегая ошибок. Для этого потребуется немного времени, зато мотоблок будет работать без проблем.
Современные производители создают особые переходные комплекты, включающие в себя следующие детали:

  1. фланец, установка которого осуществляется на коленвал двигателя;
  2. переходную плиту или площадку, которые монтируются между мотором и коробкой передач;
  3. разнообразные крепежные элементы и прокладки, используемые для фиксации.

Для того чтобы мотоблок начал работать необходимо сделать следующее:

  • закрепить на площадке из комплекта приобретенный двигатель;
  • совместить вал двигателя и посадочное отверстие корзины сцепления в коробке передач.

При использовании на мотоблоке ременной тяги процесс может отличаться в сторону упрощения и уменьшения операций

Основные характеристики двигателя

Для установки двигателя нужно знать его основные характеристики. К ним относится максимальная мощность, которая определяет объем механической работы. Также важным параметром является крутящий момент, называющийся тягой. С помощью данной величины можно определить, способен ли культиватор провернуть застрявшую фрезу. По этой причине важно, чтобы тяга была максимальной на малых оборотах.

Установить двигатель на мотоблок Вы можете с помощью специалистов или самостоятельно. При этом следует помнить, что от правильности установки зависит дальнейшее использование агрегата и функциональные характеристики мотоблока. Приобрести разнообразную сельскохозяйственную продукцию Вы можете здесь!

 

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 Снимайте двигатель Лада Приора в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель должен стоять устойчиво. Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при сборке.
 Далее в статье будет приведена информация о демонтаже двигателя с автомобиля.

Инструменты необходимые для снятии и установке двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», «на 17», отвертки, пассатижи, кусачки или нож, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка).

Последовательность операций проводимых при снятии и установке двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
2. Снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки (см. «Снижение давления топлива в системе питания на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). Топливо в системе также можно снизить через клапан расположенный в топливной рампе. Открутить колпачок и нажать на нипель при этом собрать бензин из системы в какую либо емкость недопустив его попадание на горячие элементы двигателя, тем самым предотвращая возможность возгорания.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Для удобства работы снимите аккумуляторную батарею, отсоеденив клеймы и сняв планку удерживающую аккумулятор. 5. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
6. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
7. Снимите воздушный фильтр.
8. Отсоедините от головки блока, дроссельного узла и впускного коллектора все шланги, трубопроводы и провода, которые отсоединяли перед снятием головки блока цилиндров для замены ее прокладки, а также трос привода дроссельной заслонки вместе с его кронштейном (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
9. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика скорости, датчика положения коленчатого вала и датчика детонации (см. «Датчики системы управления двигателем на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
10. Отсоедините провода от стартера (см. «Снятие и установка стартера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)») и генератора (см. «Снятие и установка генератора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).

11. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода на коробке передач.


12. Разъедините колодки жгутов проводов датчиков концентрации кислорода и извлеките держатели их проводов из отверстий теплоизоляционного щитка рулевого механизма (см. «Замена катколлектора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).13. Отсоедините держатели моторного жгута проводов от кронштейна на двигателе и отведите жгут в сторону.

14. Ослабьте затяжку хомутов…

 
15. …и отсоедините от термостата все шланги.

16. Ослабьте затяжку хомута…

 
17. …и отсоедините шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса.

18. Отверните ключом «на 13» гайку крепления наконечника «массового» провода…

 
19. …и снимите провод.

20. Отсоедините топливный шланг от трубки, закрепленной на моторном щите.


21. Отсоедините от коробки передач реактивную тягу (см. «Снятие и установка коробки передач на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).

22. Отсоедините от коробки передач тягу переключения передач (см. «Снятие и установка коробки передач на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).

23. Снимите дополнительный глушитель, так как его приемная труба препятствует опусканию двигателя вниз (см. «Замена дополнительного глушителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).

24. Отсоедините от коробки передач нижний конец троса привода сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
 

25. Перекусите хомут, стягивающий трос привода дроссельной заслонки и шланг вентиляции картера двигателя, и отведите трос от двигателя.

26. Отсоедините рычаги передней подвески от поворотных кулаков, для чего ключом «на 17» выверните по два болта крепления шаровых опор к кулакам с обеих сторон автомобиля.

 
27. Оперев монтажную лопатку на картер коробки передач, выдавите из нее внутренние шарниры левого… 28. …и правого приводов передних колес. Отведите приводы от коробки передач, перемещая наружу соответствующие амортизаторные стойки передней подвески.

 

Примечание
Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от коробки передач правого привода выверните рулевое колесо до упора влево, а при отсоединении левого привода — вправо.

Предупреждения
Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. «Замена прокладки масляного картера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»), иначе монтажной лопаткой можно прогнуть крышку и маховик будет за нее задевать.
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите заглушку или корпус к коробке передач проволокой, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод.

29. Убедитесь, что от силового агрегата отсоединены все провода, шланги и органы управления.

30. Закрепите на двигателе стропы грузоподъемного механизма и немного натяните их, чтобы разгрузить подушки опор силового агрегата.

 
31. Выверните ключом «на 15» болт крепления штанги правой опоры силового агрегата к поперечине.

32. Выверните ключом «на 15» болт крепления штанги левой опоры силового агрегата к кузову.


33. Отверните ключом «на 15» гайку крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к подушке опоры и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите подушку опоры (см. «Замена опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).

34. Отверните ключом «на 17» гайку крепления кронштейна передней опоры силового агрегата к подушке опоры и выверните ключом «на 13» два болта крепления подушки к кузову. Снимите подушку опоры (см. «Замена опор силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).

35. Установите под двигатель заранее подготовленную подставку, опустите на нее силовой агрегат, приподнимите автомобиль и выньте из-под него двигатель.

Полезный совет
В данном разделе описано снятие двигателя вниз в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (в составе силового агрегата, вместе с коробкой передач). Для этого нужны подъемные механизмы, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач. В этом случае снимать дополнительный глушитель не требуется.
 

36. Установите двигатель в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и жидкость в систему охлаждения.
37. Отрегулируйте приводы дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)») и управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
38. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Советы и процедуры по установке бывшего в употреблении двигателя

В Central Auto Parts мы продаем около 100 подержанных двигателей каждый месяц и хотим быть уверены, что наши клиенты будут довольны нашей продукцией. Склады качественной утилизации проверят подержанные двигатели и предоставят покупателям надежную гарантию. Но наши клиенты также должны знать, как сделать так, чтобы их покупка прослужила как можно дольше. Правильная установка гарантирует, что ваш подержанный двигатель будет набирать километры.

 

Некоторые из этих советов известны большинству опытных механиков.Но есть много мастеров, которые могут использовать эту информацию. Это также поможет вам понять, что должен делать ваш механик при установке аварийного двигателя. Когда вы тратите хорошие деньги на подержанный двигатель и работу по его установке.

 

Советы по осмотру перед установкой

  • Тщательно осмотрите весь двигатель. Если есть проблема, вы должны выяснить ее до того, как установите ее на автомобиль.
  • Совместите длинный блок со своим старым.Убедитесь, что они точно такие же.
  • После того, как вы сняли старый двигатель, установите его рядом с бывшим в употреблении двигателем и определите, какие компоненты необходимо заменить.
  • Если при осмотре вы обнаружите поврежденные компоненты (крышка привода ГРМ, масляный поддон и т. д.), просто замените их на старый двигатель. Как правило, аксессуары с болтовым креплением можно без проблем поменять местами.
  • Не устанавливайте запасной аварийный двигатель с поврежденными деталями. Это может привести к преждевременному выходу из строя бывшего в употреблении двигателя.
  • Осмотрите компоненты ГРМ на двигателе, если пробег превышает заводскую спецификацию для ремня ГРМ или цепи, замените компоненты ГРМ. Лучше всего всегда заменять ремень ГРМ. Как правило, это недорого делать, когда двигатель уже снят с автомобиля.
  • Осмотрите все прокладки на болтах аксессуаров и замените все прокладки, которые выглядят хрупкими или протекают.
  • Замените любой болт на аксессуарах, необходимых для вашего старого двигателя.

Советы и рекомендации по установке

  • Перед установкой двигателя промойте систему охлаждения, чтобы удалить мусор, оставшийся от предыдущего двигателя.
  • Очистите или замените масляный фильтр и сетку всасывающей трубки.
  • Замените прокладку масляного поддона и задний главный сальник.
  • Слейте и замените моторные масла до уровня, рекомендованного производителем.
  • Замените масляный фильтр.
  • Ремни/цепи ГРМ, водяной насос, термостат, свечи зажигания, жидкости и уплотнения являются элементами планового технического обслуживания и должны заменяться во время установки и с интервалами обслуживания, рекомендованными производителем автомобиля.
  • Замените все водяные шланги или вакуумные линии, которые необходимо заменить.
  • Перед запуском двигателя заправьте масляную систему, чтобы убедиться, что у вас есть давление масла.
  • Надлежащая работа системы охлаждения и электрооборудования должна проверяться во время установки продуктов, на которые эти системы могут повлиять.
  • При необходимости замените прокладку клапанной крышки.
  • Установите новые ремни и шланги.

Эти простые процедуры помогут вам получить максимальную отдачу от вашего бывшего в употреблении двигателя.Многие свалки в Денвере готовы продать вам подержанный двигатель, но Central Auto Parts — это свалка, которая хочет продать вам высококачественный, проверенный двигатель с большой гарантией. Мы хотим убедиться, что он установлен правильно, и вы будете довольны своей покупкой долгие годы!

Нажмите здесь, чтобы вернуться на главную страницу

Бен Сильвер — генеральный директор Central Auto Parts и исполняющий обязанности президента Colorado Automotive Recyclers. Когда он не занимается «автоблогингом» или продвижением Central Auto Parts к новым высотам, он гоняет свою маленькую дочь по дому или вяжет мушки для очередного великого рыболовного приключения.

Как установить двигатель Ford Big Block в автомобиль шаг за шагом

После многих часов тяжелой, грязной работы и потраченных с трудом заработанных долларов вы почти достигли момента, когда можете пожинать плоды. Руководство по эксплуатации среднего производителя гласит: «Сборка в порядке, обратном разборке», или что-то в этом роде. Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, что это не так просто. Но при правильном планировании и подготовке вернуть двигатель в машину не должно быть слишком сложно.

Это прекрасное время, чтобы вырваться из ваших заметок и фотографий шагов, предпринятых во время демонтажа двигателя, и дать им краткий обзор. Я предпочитаю оставлять как можно больше аксессуаров с болтовым креплением на двигателе во время установки по двум причинам. Во-первых, двигатель без аксессуаров более компактен и им легче управлять. Во-вторых, доступ к таким важным вещам, как опоры двигателя, намного проще с минимальным количеством препятствий.

 


Этот технический совет взят из полной книги
КАК ВОССТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛИ FORD BIG-BLOCK .Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке: .
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

 

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой публикацией на Facebook / Twitter / Google+ или на любых автомобильных форумах или блогах, которые вы читаете. Вы можете использовать кнопки социальных сетей слева или скопировать и вставить ссылку на веб-сайт: https://www.diyford.com/install-big-block-ford-engine-vehicle-step-step/


 

Следующая остановка для этого 429 Cobra Jet — моторный отсек Torino 1970 года.Ремонт завершен, пришло время установить двигатель в машину. На данный момент несколько необходимых внешних аксессуаров были сняты, а крышки клапанов установлены на двигателе, чтобы временно защитить его от грязи. Они будут удалены, когда мы установим двигатель, чтобы избежать каких-либо повреждений.

Потратьте время на подготовку моторного отсека, убедившись, что все провода, соединения и т. д. находятся в безопасном месте. Убедитесь, что автомобиль стоит ровно и защищен от скатывания или падения, и накройте или проложите любые окрашенные или мягкие поверхности, чтобы избежать повреждений.Заручитесь помощью пары друзей, что значительно облегчит опускание двигателя в машину и выравнивание креплений по отношению к раме. И помните: не торопитесь. Не нужно торопиться, поэтому, если что-то идет не так, остановитесь, оцените ситуацию, а затем приступайте к делу. Как только двигатель надежно закреплен в автомобиле, вы можете приступить к установке внешних деталей и аксессуаров. Ссылаясь на ваши заметки и фотографии будет большим подспорьем здесь.

 

Шаг 1: Установите маховик/гибкую пластину на двигатель

После того, как двигатель будет снят со стенда, непосредственно перед подъемом двигателя в автомобиль устанавливается упругая пластина маховика/автоматической коробки передач.Помните, что отверстия под болты маховика будут совмещены с отверстиями на коленчатом валу только в одном направлении, поэтому, если вы не пометили их во время разборки, вам придется немного повозиться. Затяните болты маховика с моментом от 75 до 85 фут-фунтов.

 

Шаг 2: Установите выпускные коллекторы

Установите выпускные коллекторы на двигатель, прежде чем он вернется в автомобиль. Это поможет вам избежать боли в спине и обтянутых костяшках пальцев позже. Эти детали тяжелые, и после того, как двигатель находится в машине, места для их обхода очень мало.

 

 

Шаг 3: Подготовка моторного отсека

Мы подготовили моторный отсек для установки 429 задолго до фактической установки. Помимо очевидной очистки и покраски, все шланги, провода, кронштейны и т. д., которые могут мешать работе двигателя, были убраны. Крылья были сильно обиты, чтобы избежать повреждений от падающих инструментов или пряжек ремней.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 4: Поднимите двигатель в транспортное средство

Думайте о безопасности прежде всего, поднимая двигатель обратно в автомобиль.Автомобиль должен быть выровнен и заблокирован от скатывания. Необходима помощь по крайней мере одного или двух друзей, чтобы управлять двигателем и/или управлять подъемником.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 5: Поддерживайте давление на подъемнике

Двигатель снова на месте, но мы должны поддерживать давление на подъемнике, пока не будет завершена окончательная центровка опор двигателя и двигатель не будет закреплен в шасси.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 6. Выравнивание по креплениям

Когда двигатель почти установлен, будьте предельно осторожны при выравнивании опор относительно шасси. В нашем случае оказалось проще (и намного безопаснее) выровнять крепления спереди через опору сердечника, чем заставлять кого-то ползать под машиной. Таким образом можно легко получить доступ к креплениям рамы Torino.

 

 

 

 

 

 

Шаг 7: Исправьте любые несоосности

Если вы продолжаете оказывать давление на подъемник, небольшое смещение между опорами двигателя и кронштейнами рамы можно легко исправить с помощью небольшой монтировки или выколотки.Когда отверстия совпадут, можно будет установить оборудование и прикрепить двигатель к шасси.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 8: надежно закрепите двигатель болтами

Когда двигатель надежно закреплен болтами, вы можете медленно сбросить давление на подъемник и снять подъемную цепь. Обратите внимание, что мы решили использовать два отверстия под болты во впускном коллекторе, чтобы найти цепь. Однако для этой задачи мы не использовали впускные болты двигателя.Вместо этого для выполнения этой задачи мы выбрали более длинное, прочное оборудование (болты класса 8), которое немного длиннее, чем болты впускного коллектора.

 

Шаг 9: Установите болтовые соединения

Надежно закрепив двигатель в автомобиле, вы можете приступить к установке дополнительных аксессуаров, таких как карбюратор, топливный насос, трубопроводы, шланги и провода. Это было бы прекрасное время, чтобы выложить фотографии, которые вы сделали во время разборки. Мы обнаружили, что в нашем случае переходник масляного радиатора/фильтра к блоку мешал выравниванию опор двигателя, поэтому мы установили его после того, как двигатель вернулся в шасси.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написано Чарльзом Р. Моррисом и переиздано с разрешения CarTech Inc.

 

 

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы вышлем вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

%PDF-1.4 % 1430 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1430 96 0000000016 00000 н 0000003188 00000 н 0000003339 00000 н 0000004163 00000 н 0000004598 00000 н 0000004917 00000 н 0000008738 00000 н 0000008881 00000 н 0000009270 00000 н 0000009598 00000 н 0000011298 00000 н 0000011425 00000 н 0000011798 00000 н 0000012138 00000 н 0000012251 00000 н 0000012366 00000 н 0000012418 00000 н 0000012471 00000 н 0000012524 00000 н 0000012807 00000 н 0000013056 00000 н 0000013370 00000 н 0000015966 00000 н 0000015996 00000 н 0000016095 00000 н 0000016244 00000 н 0000016903 00000 н 0000017491 00000 н 0000023529 00000 н 0000023919 00000 н 0000024603 00000 н 0000027631 00000 н 0000029911 00000 н 0000032175 00000 н 0000034349 00000 н 0000037429 00000 н 0000038087 00000 н 0000038427 00000 н 0000044158 00000 н 0000044688 00000 н 0000045302 00000 н 0000048347 00000 н 0000051199 00000 н 0000052605 00000 н 0000052725 00000 н 0000052850 00000 н 0000052975 00000 н 0000053124 00000 н 0000053238 00000 н 0000053268 00000 н 0000053344 00000 н 0000053420 00000 н 0000053500 00000 н 0000053941 00000 н 0000054724 00000 н 0000055569 00000 н 0000055937 00000 н 0000056016 00000 н 0000056166 00000 н 0000056315 00000 н 0000056643 00000 н 0000056700 00000 н 0000056818 00000 н 0000056854 00000 н 0000056933 00000 н 0000075714 00000 н 0000076049 00000 н 0000076118 00000 н 0000076236 00000 н 0000076272 00000 н 0000076351 00000 н 0000089239 00000 н 0000089574 00000 н 0000089643 00000 н 0000089763 00000 н 0000101202 00000 н 0000101281 00000 н 0000105117 00000 н 0000153885 00000 н 0000154345 00000 н 0000158371 00000 н 00021 00000 н 0002907757 00000 н 0002941312 00000 н 0002941904 00000 н 0002942293 00000 н 0002946446 00000 н 0002950404 00000 н 0002953753 00000 н 0002956389 00000 н 0002959392 00000 н 0002961941 00000 н 0002962864 00000 н 0002963400 00000 н 0000002986 00000 н 0000002216 00000 н трейлер ]/Предыдущая 9424930/XRefStm 2986>> startxref 0 %%EOF 1525 0 объект >поток ч-R[Ha~ƶ9cΉssīvAV.j*±mb}4oJ/]9 ΛfJ̄*ƪV?84rtk=]W%˂!4ŬUsSfwzzNr0ٯ-*zÍ-e !790:6>6ڧAT5vhyvv(Ɠ 6KHQfu][{HNIDqFpP0-#ÒjdI8R /#OP*[email protected]$3{0AICy %вверх: ĬzȨ

Как установить головку блока цилиндров дизельного двигателя

Замена головки блока цилиндров — непростая задача, и имеет смысл только то, что вы хотите, чтобы это было сделано правильно. Убедитесь, что ваш компьютер правильно установлен, следуя этим рекомендациям и распространенным ошибкам, которых следует избегать. Имейте в виду, что это только общие рекомендации, и вам следует обратиться к инструкциям вашего производителя для получения более конкретной информации о вашем типе двигателя.Чтобы узнать больше об индикаторах необходимости замены головки блока цилиндров, прочитайте статью в нашем блоге «Признаки необходимости замены головки блока цилиндров». Вы также можете посмотреть наше видео. Если вы ищете новую головку блока цилиндров для своего двигателя, обязательно ознакомьтесь с нашим выбором.


Инструкции по установке головки блока цилиндров

  1. Очистка блока и компонентов: Во-первых, убедитесь, что блок двигателя полностью очищен. Грязь или мусор могут повредить компоненты во время работы.Любой дополнительный компонент следует очистить перед установкой, чтобы мусор не циркулировал по двигателю и не создавал более серьезных проблем.
  2. Установка установочных штифтов : Вставьте установочные штифты на место в блоке цилиндров. Обязательно проверьте штифты на наличие заусенцев, которые могут привести к проблемам в дальнейшем.
  3. Установите прокладку головки блока цилиндров : Ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы правильно сориентировать прокладку головки блока цилиндров. Неправильно расположенные прокладки не будут правильно герметизировать и могут вызвать проблемы со сгоранием.Убедитесь, что отверстия для болтов также полностью чистые. Поместите прокладку на блок двигателя, скорее всего, без герметика или клея. (Это зависит от материала прокладки, но большинству это не нужно.)
  4. Установка головки блока цилиндров : Равномерно опустите головку блока цилиндров в положение на установочных штифтах, чтобы не повредить головку.
  5. Установите болты головки : Убедитесь, что болты чистые, имеют правильную длину и не изношены. Обязательно соблюдайте рекомендуемые рекомендации по крутящему моменту.
  6. Установка остальных компонентов : Следуя инструкциям для вашего типа двигателя, переустановите оставшиеся компоненты на головку, как это необходимо для вашей конкретной модели. Например, толкатели, коромысел в сборе, распределительный вал и т. д.

 

Распространенные ошибки при установке

Неправильная установка головки блока цилиндров и связанных с ней компонентов может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать:

Установка изношенных крепежных деталей

Обязательно оцените свои застежки, когда решаете, использовать их повторно или нет.Износ или точечная коррозия на болтах могут привести к поломке, поэтому ищите любые признаки этого. Даже осматривайте новые крепления, так как установка их погнутыми или деформированными может создать столько же проблем. Вы хотите, чтобы ваши застежки были прямыми, максимально неизнашиваемыми и имели правильную длину, чтобы гарантировать, что все подходит друг к другу так, как должно. Убедитесь, что ваши болты не растянуты до предела, и никогда не используйте повторно одноразовые болты.

Использование герметика на прокладке

В настоящее время для большинства прокладок не требуется использование герметика.В зависимости от типа герметик может привести к порче и выходу из строя прокладки. Дополнительную информацию об установке прокладок читайте в нашем блоге Ошибки при установке прокладок, которых следует избегать.

Прокладки головки блока цилиндров

Убедитесь, что прокладка головки блока цилиндров плотно прилегает. Утечка через прокладку головки блока цилиндров может привести к попаданию масла в цилиндры, что приведет к повышенному расходу масла в двигателе. В этом может помочь внимание к меткам ориентации и инструкциям производителя. Перед установкой головки убедитесь, что выступ вашего вкладыша проверен и соответствует техническим требованиям.Неправильный выступ гильзы может привести к преждевременному выходу из строя прокладки головки блока цилиндров и, возможно, к повторной замене головки блока цилиндров.

 

Если вам нужна помощь в выборе правильной головки блока цилиндров для вашего двигателя, запросите расценки онлайн, чтобы получить дополнительную информацию. Или вы можете позвонить нам по телефону 844-304-7688, чтобы поговорить с одним из наших технических специалистов.

Установка ядра Delphix

В этом разделе описывается, как установить Delphix Engine из файла OVA.

Предварительные требования

Ознакомьтесь с требованиями и информацией о поддержке в темах Требования к установке и начальной настройке.

Процедура установки OVA

Используйте поставляемый Delphix файл OVA для установки Delphix Engine. Файл OVA настроен с учетом многих минимальных системных требований и развертывается на одном жестком диске емкостью 300 ГБ с 8 виртуальными ЦП и 64 ГБ ОЗУ. Базовое хранилище для установки предполагается избыточным хранилищем SAN.

  1. Загрузите файл OVA с https://download.delphix.com. Вам понадобится логин службы поддержки от вашего отдела продаж или приветственное письмо.
    1. Перейдите к «Виртуальному устройству» и загрузите соответствующий файл OVA. Если вы не уверены, используйте тип HWv8_Standard .
  2. Войдите с помощью клиента vSphere на сервер vSphere (или сервер vCenter), на котором вы хотите установить Delphix Engine.
  3. В клиенте vSphere щелкните Файл .
  4. Выберите Развернуть шаблон OVA .
  5. Перейдите к файлу OVA.
  6. Щелкните Далее .
  7. Выберите имя хоста для Delphix Engine.
    Это имя хоста также будет использоваться при настройке сети Delphix Engine.
  8. Выберите центр обработки данных , где будет расположен Delphix Engine.
  9. Выберите кластер и хост ESX .
  10. Выберите одно (1) хранилище данных для ОС Delphix . Это хранилище данных может быть с тонким предоставлением и должно иметь достаточно свободного места для размещения 300 ГБ, составляющих операционную систему Delphix.
  11. Выберите четыре (4) или более хранилища данных для хранилища базы данных для Delphix Engine. Delphix Engine распределит все хранилище базы данных по этим VMDK, поэтому для оптимальной производительности ввода-вывода каждый VMDK должен быть одинакового размера и иметь конфигурацию Thick Provisioned — Eager Zeroed . Кроме того, эти VMDK должны быть как можно более равномерно распределены по всем четырем контроллерам ввода-вывода SCSI.
  12. Выберите виртуальную сеть , которую вы хотите использовать.
    При использовании нескольких физических сетевых адаптеров для агрегации каналов необходимо использовать объединение сетевых адаптеров vSphere.Не добавляйте несколько виртуальных сетевых адаптеров в сам Delphix Engine. Delphix Engine должен использовать одну виртуальную сеть. Дополнительные сведения см. в разделе Оптимальная сетевая архитектура для Delphix Engine.
  13. Нажмите  Готово .
    Начнется установка, и ядро ​​Delphix будет создано в указанном вами месте.

    1. На сайте загрузки Delphix щелкните AMI, которым хотите поделиться, и примите лицензионное соглашение Delphix.Или перейдите по ссылке, предоставленной вашим архитектором решений Delphix.
    2. В представленной форме Подробная информация об учетной записи Amazon Web Services :
      1. Введите идентификатор учетной записи AWS , который можно найти здесь: https://console.aws.amazon.com/billing/home?#/account . Если вы хотите использовать регион AWS GovCloud , обязательно введите идентификатор учетной записи AWS, в которой включен GovCloud.
      2. Выберите, в каком регионе AWS вы хотите предоставить общий доступ к AMI.Если вы хотите, чтобы общий доступ к AMI был в другом регионе, обратитесь к своему представителю по работе с клиентами Delphix, чтобы принять соответствующие меры.
    3. Нажмите  Поделиться.
      Delphix Engine на мгновение появится в вашем списке образов AMI в AWS.
    4. См. Требования к установке и настройке для AWS/EC2 при развертывании AMI.

    Пост-реквизиты

    После установки сервера следуйте процедурам, описанным в этих разделах, чтобы указать и настроить сеть Delphix Engine, а также внести изменения в объем памяти, количество ЦП и количество дисков, используемых для хранения.

    Установить API MATLAB Engine для Python — MATLAB & Simulink

    Установить API MATLAB Engine для Python

    Чтобы запустить движок MATLAB ® в сеансе Python ® , сначала необходимо установить API движка в виде пакета Python. MATLAB предоставляет стандартный файл Python setup.py для сборки и установка двигателя с помощью модуля distutils . Вы можете использовать те же команды setup.py для сборки и установите модуль в системах Windows ® , Mac или Linux ® .

    Каждый выпуск MATLAB имеет Python пакет setup.py . Когда вы используете пакет, он запускает указанный МАТЛАБ версия. Чтобы переключаться между версиями MATLAB, вам нужно переключаться между пакетами Python. Дополнительные сведения см. в разделе Установка поддерживаемой реализации Python.

    Проверьте свою конфигурацию

    Перед установкой проверьте свои конфигурации Python и MATLAB.

    • Убедитесь, что в вашей системе установлена ​​поддерживаемая версия Python и MATLAB R2014b или более поздней версии.Для получения дополнительной информации см. Версии Python, совместимые с продуктами MATLAB по выпускам. .

    • Чтобы убедиться, что Python установлен в вашей системе, запустите Python в командной строке операционной системы.

    • Добавьте к вашему пути папку, содержащую интерпретатор Python, если ее еще нет.

    • Найдите путь к папке MATLAB. Запустите MATLAB и введите matlabroot в команду окно.Скопируйте путь, возвращенный matlabroot .

    Установить Engine API

    Чтобы установить Engine API, выберите один из следующих вариантов. Вы должны назвать это команда установки python в указанную папку.

    • По запросу операционной системы Windows (может потребоваться администратор привилегии для выполнения этих команд) —

       cd "  matlabroot  \extern\engines\python"
      настройка питона.установить
       
    • По запросу операционной системы macOS или Linux (может потребоваться администратор привилегии для выполнения этих команд) —

       cd "  matlabroot  /extern/engines/python"
      установка python setup.py
       
    • В командной строке MATLAB —

       cd (fullfile(matlabroot,'extern','engines','python'))
      system('python setup.py install') 
    • Используйте одну из опций не по умолчанию, описанных в разделе Установка API MATLAB Engine для Python в нестандартных местоположениях.

    Запустить MATLAB Engine

    Запустить Python, импортировать модуль и запустить MATLAB Engine:

     import matlab.engine
    англ = matlab.engine.start_matlab()
     

    Установить Python Engine для нескольких версий MATLAB

    Вы можете указать версию MATLAB для запуска из сценария Python, установив MATLAB Пакеты Python в места, зависящие от версии. Например, предположим, что вы хотите вызвать MATLAB R2019a или R2019b из Python версии 3.6 сценарий.

    В системной подсказке Windows установите пакет R2019a в подпапку с именем matlab19aPy36 :

     cd "c:\Program Files\MATLAB\R2019a\extern\engine\python"
    установка python setup.py --prefix="c:\work\matlab19aPy36"
     

    Установите пакет R2019b в подпапку matlab19bPy36 :

     cd "c:\Program Files\MATLAB\R2019b\extern\engines\python"
    установка python setup.py --prefix="c:\work\matlab19bPy36"
     

    Из системной подсказки Linux:

     cd "/usr/local/MATLAB/R2019a/bin/matlab/extern/engines/python"
    настройка питона.установить --prefix="/local/work/matlab19aPy36"
    cd "/usr/local/MATLAB/R2019b/bin/matlab/extern/engines/python"
    python setup.py install --prefix="/local/work/matlab19bPy36" 

    С терминала Mac:

     cd "/Applications/MATLAB_R2019a.app/extern/engines/python"
    установка python setup.py --prefix="/local/work/matlab19aPy36"
    cd "/Applications/MATLAB_R2019b.app/extern/engines/python"
    python setup.py install --prefix="/local/work/matlab19bPy36" 

    Запустить конкретную версию движка MATLAB

    Чтобы запустить определенную версию движка MATLAB, установите для переменной среды PYTHONPATH значение расположение пакета.Этот код предполагает, что вы использовали настройку, показанную на предыдущий раздел. Чтобы установить PYTHONPATH в Windows для вызова MATLAB R2019b, введите:

     sys.path.append("c:\work\matlab19bPy36") 

    В Linux или Mac:

     sys.path.append("/local/work/matlab19bPy36") 

    Проверить какая версия MATLAB была импортирована, в Python введите:

     import matlab
    print(matlab.__file__) 

    Python может использовать другие имена папок для установки.Например, Python может создать подпапку lib/site-packages до установка движка MATLAB. Проверьте папку в вашей системе для использования с sys.path.append команда.

    Устранение неполадок MATLAB Engine API для установки Python

    • Убедитесь, что ваша версия MATLAB поддерживает вашу версию Python. См. Версии Python, совместимые с продуктами MATLAB по выпускам .

    • Вы должны запустить команду установки Python из указанной папки MATLAB. См. раздел Установка Engine API.

    • Убедитесь, что у вас есть права администратора для выполнения установки команду из командной строки операционной системы. В Windows откройте командную строку с помощью Запуск от имени администратора вариант.

    • Программа установки устанавливает модуль в папку Python по умолчанию.Чтобы использовать местоположение не по умолчанию, см. Установите MATLAB Engine API для Python в местоположениях не по умолчанию.

    • Если вы установили пакет не в папку по умолчанию, обязательно установите Переменная среды PYTHONPATH . Например, предположим что вы использовали эту команду установки:

       python setup.py install --prefix="matlab19bPy36"
       

      В Python обновите PYTHONPATH этим команда:

       сис.path.append("matlab19bPy36") 

    Связанные темы

    Внешние веб-сайты

    Установить Unreal Engine | ArcGIS Maps SDK для Unreal Engine

    Плагин поддерживает Unreal Engine 4.27. Epic Games Launcher обеспечивает централизованное управление установками Unreal Engine, учетными записями, лицензиями и проектами.

    Создать учетную запись Epic Games

    Чтобы запустить Epic Games Launcher , вам необходимо иметь действующую учетную запись Epic Games.

    Чтобы создать учетную запись Epic Games:

    1. Перейдите на UnrealEngine.com.
    2. В правом верхнем углу Войдите в систему с помощью Epic Games или Зарегистрируйтесь .

    Загрузите и установите программу запуска Epic Games

    1. В правом верхнем углу выберите Загрузить .

    2. Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашему профилю:

      • Издательская лицензия : Для разработчиков игр и других создателей, желающих монетизировать готовые интерактивные продукты

      • Лицензии для создателей 8 отрасли, не связанные с играми, работающие над внутренними и бесплатными проектами, пользовательскими приложениями и линейным контентом, а также для студентов и преподавателей

        ArcGIS Maps SDK для Unreal Engine работает с обеими лицензиями.Для получения дополнительной информации о лицензиях конечного пользователя Unreal Engine посетите страницу часто задаваемых вопросов по Unreal Engine.

    3. После завершения загрузки запустите программу установки, чтобы установить программу запуска Epic Games .

    Установить Unreal Engine

    1. После того, как программа установки установит Epic Games Launcher на ваш компьютер, используйте свою учетную запись Epic Games для входа в систему.

    2. Щелкните вкладку UE4 в программе запуска Epic Games.

    3. Нажмите кнопку Install Engine , чтобы загрузить и установить последнюю версию Unreal Engine.

    4. Выберите место для установки Unreal Engine или примите расположение по умолчанию и нажмите Install .

      В зависимости от характеристик вашей системы загрузка и установка Unreal Engine займет от 10 до 40 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.