Меню Закрыть

Как проверить давление в двигателе: Как проверить давление масла в двигателе —

Содержание

Как проверить давление масла в двигателе —

Как проверить давление масла в двигателе транспортного средства должны знать абсолютно все владельцы автомобилей. Аварийное понижение масляного давления в моторе может произойти в любое время, поэтому водитель должен четко осознавать причины подобных поломок.

Функции масляной системы

В номинальном режиме работы силового агрегата, масло циркулирует под давлением по специальным каналам в распределительном валу, тем самым смазывая подшипники скольжения. При отсутствии достаточного количества масла подшипники начинают работать всухую, что приведет к их быстрому износу и возможному заклиниванию двигателя. В этом случае восстановление работы мотора будет возможным только после дорогостоящего капитального ремонта.

Методы проверки давления масла

Контроль над давлением масла в моторе осуществляется с помощью специального датчика, который сигнализирует о снижении давления ниже допустимого значения.

На панели приборов загорается контрольная лампа, что служит сигналом для водителя о необходимости проверить давление двигателя. В некоторых случаях отсутствие давления масла может стать причиной перегрева мотора. По этой причине водители должны дополнительно знать, как проверить давление в системе охлаждения двигателя.

Для контроля давления масла в моторе используют два основных способа:

  1. По внешним признакам без манометра.
  2. При помощи манометра с переходным штуцером.

Каждый из этих способов проверки давления масла в двигателе представлен на видео, в учебных пособиях и брошюрах по подготовке специалистов на СТО и ремонтных мастерских.

Проверка давления масла без манометра

Манометр не всегда может оказаться под рукой, поэтому существует простой и быстрый способ проверить давление масла в моторе при помощи подручных средств и одного помощника. В этом случае проверяют наличие давления, достаточного для продолжения движения транспортного средства.

Чтобы проверить давление в двигателе без манометра следует выполнить следующие операции:

  1. Открыть капот и проверить уровень масла в картере при помощи щупа.
  2. Отсоединить штатный датчик давления масла и выкрутить его.
  3. Скинуть провода с катушек зажигания.
  4. Вращать при помощи электростартера коленвал мотора.
  5. В процессе вращения контролировать наличие или отсутствие струи масла из штатного места для установки датчика давления.

Наличие струи масла является признаком поломки датчика, поэтому есть возможность продолжить движение до ближайшей СТО. Отсутствие следов смазочных материалов является прямым признаком полного прекращения их подачи в двигатель. Соответственно продолжать движение собственным ходом на автомобиле запрещено.

Проверка давления масла с помощью манометра

Для проверки давления масла с помощью манометра потребуется купить или изготовить специальный переходной штуцер. Он обеспечит герметичный переход со штатного места установки датчика давления к манометру.

Последовательность выполнения операций будет иметь следующий вид:

  1. Запустить мотор машины и прогреть его до рабочей температуры.
  2. Заглушить мотор и вынуть ключи зажигания.
  3. Демонтировать датчик давления масла.
  4. Установить на штатное место датчика переходной штуцер.
  5. Подключить к переходному штуцеру манометр.
  6. Проверить герметичность соединений манометра и штуцера визуальным контролем.
  7. Запустить силовой агрегат, прогреть его до номинальной температуры.
  8. Снять показания манометра при функционировании мотора на холостом ходу.
  9. Снять показания манометра при функционировании мотора с частотой вращения вала порядка 5400 оборотов в минуту.
  10. По окончании контроля давления масла, следует отсоединить штуцер и смонтировать датчик на штатное место.

Для исправного и прогретого до номинальной температуры мотора без нагрузки, давление масла составляет не менее 2 бар. При работе силового агрегата с частотой 5400 оборотов в минуту давление масла находится в диапазоне 6,5 бар – 4,5 бар. При давлении масла ниже установленных значений, мотор нуждается в срочном капитальном ремонте. В случае превышения давления масла, при работе двигателя под нагрузкой, высокая вероятность поломки редукционного клапана. Более подробно узнать, как проверить давление масла в двигателе можно на видео.

Причины низкого давления масла

Основные причины критического понижения давления в масляной системе мотора:

  • Смазочные материалы низкого качества или их неподходящая вязкость.
  • Высокий износ шатунных и коренных подшипников на валу.
  • Износ конструктивных элементов у масляного насоса.
  • Неисправности редукционного клапана: попадание посторонних частиц, негерметичное закрытие, дефекты пружины и др.
  • Отсутствие герметичности на месте фиксации масляного фильтра.
  • Засорение масляных каналов в коленчатом вале.
  • Засор сетки маслоприемника в картере мотора.
  • Неисправность датчика давления или электрической проводки.

При поломке или износе конструктивных элементов двигателя, на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM размещено около 1 000 000 самых всевозможных запчастей. Здесь вы можете подобрать любую запчасть на любой автомобиль.

как проверить давление масла в двигателе

Как проверить давление масла в двигателе автомобиля или мотоцикла, причём как и с помощью чего сделать это точно, таким вопросом могут задаться многие автовладельцы, на панели приборов которых может загореться (или периодически загораться) контрольная лампа давления масла. В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего любой водитель сможет это сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. А так же рассмотрим основные причины падения давления масла.

Такие важные детали двигателя, как подшипники скольжения коленчатого вала (вкладыши) и подшипники скольжения распредвала (постели), должны смазываться при работе двигателя моторным маслом при определённом давлении, которое создаёт масляный насос.

Если достаточного давления масла, которое циркулирует по масляным каналам коленвала, распредвала и всей системы смазки не будет, то подшипники скольжения будут работать на сухую, что приведёт к быстрому их износу, задирам на них, сильному перегреву и оплавлению и в итоге клину мотора. Двигатель будет полностью выведен из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Поэтому при малейшем подозрении на падения давления масла, следует тут же заглушить двигатель и найти и устранить причину падения давления. Ну и замерить его более точно, что и будет описано ниже.

Причины падения давления масла.

В случае внезапного падения давления масла, следует немедленно заглушить двигатель и первым делом проверить требуемый уровень моторного масла в картере двигателя, с помощью щупа. Если уровень понизился, следует найти и устранить причину утечки, затем долить масло до необходимого уровня.

Причинами падения давления масла являются:

  • Понижение уровня масла или его разжижение (из-за плохого качества или из-за неподходящей вязкости).
  • Большой износ коренных и шатунных подшипников (вкладышей) коленвала и распредвала (большой зазор между вкладышами и шейками коленвала и распредвала).
  • Износ шестерен масляного насоса (подробнее о диагностике шестерен и ремонте масляного насоса читаем тут).
  • Неплотное закрытие редукционного клапана или его заедание в открытом положении, поломка его пружины, попадание под редукционный клапан посторонних частиц (подробно об этом советую почитать вот в этой статье.
  • Неплотное закручивание масляного фильтра и утечка масла через его прокладку.
  • Засорение масляных каналов коленвала (как очистить каналы коленвала советую почитать вот тут).
  • Засорение сетки маслоприёмника в картере двигателя.
  • Применение моторного масла несоответствующей марки, вязкости и качества.

Для контроля за давлением масла служит датчик давления масла, который срабатывает при понижении давления масла ниже определённой нормы, при этом загорается контрольная лампочка на панели приборов.

Такая система контроля не достаточна точна и оповещает водителя только о понижении давления ниже нормы.

На некоторых автомобилях установлен более точный датчик (подробнее о датчиках давления масла ссылка чуть выше), который передаёт параметры давления масла на электрический стрелочный прибор, показывающий на панели приборов давление масла в килограммах на см.

Как проверить давление масла в двигателе и с помощью чего.

Но всё же, штатные варианты с контрольной лампочкой, и вариант датчика с электрическим стрелочным прибором не достаточно точны (к тому же штатные датчики давления могут выйти из строя) и самый точный прибор, показывающий давление масла — это механический манометр с переходником и резьбовым штуцером.

С помощью него можно довольно точно проверить давление масла в двигателе. К тому же где нибудь в пути штатный датчик давления масла может выйти из строя и заставить понервничать водителя, при этом с давлением масла всё в порядке.

Но вот прежде чем заводить двигатель и двигаться дальше, сначала следует точно убедиться, что с давлением масла всё в порядке и проблема лишь с датчиком. Как проверить сам датчик давления масла я написал в статье про датчики давления (ссылка выше в тексте). А вот как проверить давление масла в системе смазки любого двигателя, мы и рассмотрим далее.

Как я уже говорил, давление масла можно проверить довольно точно с помощью покупного или самодельного прибора с механическим манометром и это будет описано ниже. Но такого прибора может не оказаться в пути, поэтому сначала опишу более простой способ, который поможет водителю убедиться в том, что вышел из строя всего лишь датчик, а с давлением масла всё в порядке. И хотя эта проверка не такая точная, как с помощью манометра, зато она подскажет водителю, можно или нельзя заводить двигатель и двигаться дальше.

Для начала открываем капот и проверяем уровень масла, и если уровень в норме, то далее находим на блоке вашего двигателя штатный датчик давления масла, отсоединяем от него клемму с проводом, выкручиваем его, и после этого просим помощника (пассажира, прохожего и т.д.) вращать электростартером коленвал двигателя. Предупредите при этом помощника, что если мотор заведётся, то нужно будет тут же его заглушить, но лучше всего перед проверкой скинуть провод с катушки зажигания (чтобы мотор не завёлся).

Если при прокручивании коленвала электростартером, из отверстия для датчика давления будет происходить выбивание сильной струи масла, то это говорит о том, что с давлением масла всё в порядке и неисправен только лишь датчик, который следует заменить при первой возможности, а пока вкручиваем его на место и можно двигаться дальше.

Отсутствие струи масла при прокрутке коленвала свидетельствует о полном прекращении подачи масла и заводить двигатель и ехать дальше категорически запрещено. Теперь нужно искать буксировщика и искать причину падения давления масла (причины указаны выше).

Проверка давления масла с помощью прибора с манометром. Это наиболее точный способ проверки, но он требует изготовления или покупки прибора. Таких приборчиков (как на фото слева) сейчас в продаже полно (например ИДМ -1, HS-1019В и др. ) и я не буду описывать их, так как их полно в интернете. Скажу мастерам новичкам лишь одно: если задумаете покупать такой прибор, то разумеется следует купить прибор с резьбовым штуцером на конце, резьба которого такая же как и у датчика давления вашего двигателя.

Хотя многие более универсальные приборы имеют в своём наборе несколько разных переходников с разными резьбами. А если их нет, то в любой момент можно заказать переходники знакомому токарю. Но можно изготовить приборчик самостоятельно, затраты обойдутся дешевле чем у заводского приборчика, а функционал нисколько не хуже.

Нужно будет купить обыкновенный манометр, как на фото, со шкалой примерно до 7 — 8 кг/см². Потребуется ещё заказать токарю переходник, с одной стороны которого будет вкручиваться манометр, а с другой стороны переходника на штуцер будет надеваться армированный маслостойкий резиновый шланг, длинной примерно сантиметров 25 — 30 (можно использовать тормозной шланг). Ну и на другой конец этого шланга надевается штуцер, с одной стороны которого имеется резьба, как у вашего штатного датчика давления масла, а с другой стороны штуцер (чтобы одеть на него шланг).

Резьбовой штуцер на конце шланга вкручивается вместо датчика давления. cм. рисунок слева  (желательно использовать конусную резьбу или резиновое уплотнительное кольцо) и далее мотор заводится и на манометре видно точное давление масла.

Для большинства двигателей минимально допустимое давление масла, на прогретом двигателе до температуры масла 80° и минимальных оборотах коленвала (750 — 800 об/мин) должно быть не менее 0,8 кг/см², (на холодном моторе 1 кг/см²) но всё же следует уточнить точные данные в мануале именно вашего двигателя.

 

 

Но для большинства машин, нормальное давление масла при прогретом моторе и средних оборотах должно быть в пределах 3,5 — 4,5 кг/см² (cм. фото слева), а при максимальных оборотах двигателя несколько больше, примерно 5 — 6,5 кг/см². Понятно, что при повышении оборотов двигателя, давление масла тоже должно повышаться.

Но ещё раз повторю, что на разных моторах нормальное давление масла может немного отличаться и для своего мотора желательно уточнить точное значение в мануале двигателя.

 

Кстати, если на панели приборов вашей машины установлена всего лишь контрольная лампочка давления масла, а вы хотите всегда в пути иметь точный контроль за давлением масла, то можно удлинить шланг от штуцера, вкрученного вместо штатного датчика, до манометра, а сам манометр вывести на панель приборов, например как на фото слева.

Если с давлением всё в порядке (его показатели как описано выше или в мануале мотора) то виновен лишь вышедший из строя штатный датчик давления масла, который следует заменить новым. Если же давление ниже нормы, то эксплуатировать такой двигатель крайне нежелательно и следует найти причину (возможные причины описаны выше).

Ну а если вы не в состоянии cамостоятельно найти причину падения давления, то обратитесь к специалистам. Для тех, кто желает самостоятельно найти причину падения давления масла, напишу парочку советов.

Прежде чем разбирать двигатель для шлифовки коленвала и замены вкладышей (коренных и шатунных подшипников скольжения) сначала следует проверить щупом нормальный ли уровень масла в поддоне двигателя. Если с уровнем всё в порядке, то тогда проверяем, не забита ли продуктами износа (грязью) сетка маслоприёмника маслонасоса. Для этого следует снять поддон и осмотреть (промыть сетку). Если с сеткой всё в порядке, то следует снять масляный насос, так как возможно изношены его шестерни и шестерни следует заменить (или насос).

Износ шестерен определяется с помощью щупа, а какой необходимый (допустимый) зазор должен быть между шестернями, следует уточнить в мануале своего двигателя.  Если зазор больше допустимого, то шестерни или сам насос следует заменить.

Так же уточните какой вязкости должно быть предназначенное именно для вашей модели машины моторное масло, так как масляный насос, качающий масло с слишком маленькой вязкостью, будет развивать давление ниже, чем с более вязким маслом. И обязательно следует покупать качественное масло от авторитетного производителя, так как некачественное масло может потерять свои свойства (в том числе и вязкость) довольно быстро.

И если вы не уверены в качестве масла, то прежде чем делать разборку мотора, замену масляного насоса, а также шлифовку коленвала и замену вкладышей, попробуйте для начала сделать промывку двигателя, потом замену масла и масляного фильтра, и если давление масла не нормализуется, только после этого есть смысл заняться ремонтом мотора.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь в этой статье был дан полный ответ как проверить давление масла и с помощью чего, успехов всем.

Какое должно быть давление масла в двигателе? Советы автоэкспертов

Давление масла в двигателе — это ключевая характеристика безопасности использования автомобиля, поскольку большое давление масла приведет к проникновению его в разные части двигателя и его повреждениям.

Содержание статьи

Низкое давления масла

При слишком же низком давлении мотор будет быстрее изнашиваться, а также сильно нагревается из-за трения деталей которые будут взаимодействовать более жестко. Таким образом падение давление масла может привести не просто к аварийной ситуация, но и к безвозвратным объемам износа, в результате чего придется менять всю внутреннюю кухню двигателя автомобиля.

Но чтобы узнать, каким должно быть давление масла и, тем более, чтобы его проконтролировать, современным автолюбителям иногда приходится потрудиться, поскольку на большинстве современных иномарок нет даже приборов, показывающих давление. В случае когда лампочка экстренного сообщения загорается из-за изменения уровня масла, то даже бывает непонятно, что именно не так.

На старых автомобилях, а также на некоторых иностранных, импортных, есть механические и цифровые табло, которые показывают давление в цифрах. Но соответствует ли их показатели реальности — тоже вопрос, требующий ответа. Поэтому водителям часто приходится собственноручно проверять уровень масла и его давление.

Автомобили и подходящее им масло

Для того, чтобы ответить на вопрос, какое давление масла для автомобиля лучшее, нужно понять принцип его измерения. Во всех современных автомобилях есть датчики давления, которые и показывают состояние масла в системе двигателя. Далеко не всегда можно на них полностью положиться с определенной точностью, но в случае, если датчик давления сработает, это может спасти водителю жизнь, а также сэкономить достаточно большую сумму средств на ремонт.

Обычно производители автомобилей и машинного масла указывают в эксплуатационных пособиях главные технические характеристики и режимы эксплуатации масла. Кроме того, производители автомобилей часто рекомендует определенные марки масла, а производители смазывающих жидкостей делают фирменное масло для отдельных видов автомобилей или целых автоконцернов.

Давление на холостом ходу и высоких оборотах

Следует понимать, что определяют два нормальных состояния давления масла в двигателе.

  • Отличают давление на холостом ходу, когда двигатель работает в холостую, обороты низкие, и требуется около 2 бар или 0,2 МПа нормального давления.
  • Отдельно рассматривается давление масла на высоких оборотах — для разных легковых автомобилей давление может быть нормальным в диапазоне от 4 до 7 бар.

В руководствах по ремонту и эксплуатации автомобилей обычно указывается нормальное состояние давление. Например Lada Priora имеет на холостых ходах нормальное давление 196,2 килопаскалей, то есть около 2 бар, а на 5400 оборотов в минуту нормальным давлением считается 4,5-6,5 бар — это максимальное давление для автомобиля.

Для американских иномарок часто принято указывать нормальное давление при расчете на 1000 оборотов в минуту. В таком случае на 1000 оборотов усредненно указывают 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 килопаскалей) нормального давления. Таким образом, при 2000 оборотов нормальным давлением двигателя стоит считать 1,3 бар, а при 5000 оборотов — 3,4 бар. Но следует также учитывать разницу между отечественными и зарубежными автомобилями и условиями эксплуатации.

Что влияет на давление?

Следует отметить, что есть несколько факторов, влияющих на нормальное давление масла в двигателе.

Многие специалисты имеют разные мнения касательно этого вопроса, потому что на значение нормального давления должны влиять, по разным мнениям, следующее:

  • количество цилиндров и клапанов;
  • мощность двигателя и количество лошадиных сил;
  • использование того или иного вида топлива (дизель или бензин) и другие.

Стоит понимать, что усредненные нормы в 2 бар на холостых и 5 бар на высоких оборотах показывает только относительный уровень давления. Чтобы установить нормальное давление для конкретного автомобиля, нужно все-таки пользоваться эксплуатационным руководством.

Как проверить давление масла?

Есть несколько способов проверки давления масла.

Приборы на панели автомобиля могут показывать давление в разной форме — в старых отечественных автомобилях давление указывалось механическим прибором, в современных автомобилях используются цифирные табло, а иногда актуальное давление масла не указывается нигде, но на панели приборов находится аварийная лампочка, которая показывает тревогу в случае критического падение давления.

Чтобы проверить давление масла, когда стопроцентной гарантии того, что экстренная лампочка работает исправно, нужно провести ряд манипуляций. Контролировать экстренные приборы нужно и для того, чтобы избежать форс-мажорных ситуаций.

Для проверки давления нужно установить дополнительный прибор для измерения давления масла, который называется манометр — с цифровыми или механическими показателями. Это может сделать специалист, а самостоятельно вручную проверить давление масла можно, имея такой манометр — съемный или с другой модели автомобиля. Манометр нужно подсоединить вместо аварийного датчика давления в автомобиле.

Для этого нужно:

  • прогреть мотор до рабочей температуры, достигнув 90 градусов;
  • заглушить двигатель;
  • под капотом найти аварийный датчик давления,к которому подсоединены лампочки на панели отдельным проводом, а сам находится на картере двигателя;
  • на место аварийного датчика закрепить манометр;
  • запустить двигатель и проверить на холостом ходу давление масла;
  • добавить газа до более чем 5000 оборотов в минуту и снова определить рабочее давление масла.

Вместо обычного переносного манометра можно использовать также прибор для проверки давления от другой модели автомобиля, главное — чтобы был рабочим. Чтобы быть уверенным в показаниях, нужно убедиться в исправности прибора, поэтому рекомендуется брать манометр с хорошими рекомендациями от производителя, к которому есть доверие.

Не стоит брать китайский дешевых приборов, обладающих иногда большой погрешностью измерений. Для моделей авто с компьютером на борту, можно подсоединять цифровые измерители, демонстрирующие давление масла в цифрах.

Что делать когда давление упало?

При падении давления в первую очередь нужно выяснить, от чего оно упало. Возможно придется сливать масло или отремонтировать масляный насос, но перед тем, как делать выводы, стоит определить надежность манометра или других приборов, показывающих давление масла.

Но нужно помнить, что если водитель и сможет самостоятельно поменять масло и восполнить недостачу, то ремонт двигателя, например, в результате пробоя герметизации охладительной системы и смешивание антифриза с маслом, придется делать при помощи специалистов.

Суть работы моторного масла в системе автомобиля

Масло должно смазывать все движущиеся детали двигателя, которые могут быстро износится и от трения сильно перегреваются.

Если масла в системе будет недостаточно, то всю систему заклинит, и она перестанет работать, а в другом, более мрачном случае, мотор просто может воспламениться или взорваться от (со временем от большого перегрева).

С другой стороны, если масла будет слишком много и давление захлестнет двигатель, то есть риск протечки масла.

Смазывающая жидкость должна равномерно распределяться по системе, циркулировать в условиях постоянного обмена температур и тепла. Кроме того, масло обладает свойством выгорать, поскольку от механического трения превращается в пленку на поверхности деталей, а при попадании в масло газообразных или твердых веществ, их соответственно отфильтровывают системы вентиляции и масляный фильтр, чтобы обеспечить равномерное течение.

как проверить давление масла на Лада Калина, причины отсутствие давления масла на Лада Калина, проверка давления масла на Лада своими руками

 

Не секрет, что двигатель – это  основной узел автомобиля, для нормального функционирования которого должен соблюдаться целый ряд условий. Одним из них является поддержание оптимального давления моторного масла. Снижение этого параметра может привести к целому ряду проблем – повышенному износу двигателю, снижению его мощности, нарушению функционирования некоторых узлов и так далее. Но обо всем подробнее.

Функции моторного масла

Давайте вспомним, какие задачи возлагаются на моторное масло. Их несколько:

  1. Снижение трения между основными элементами двигателя, а также увеличение их срока службы.
  2. Формирование необходимого уровня давления во всех системах и узлах, оборудованных гидроприводом.
  3. Эффективный отвод тепла от поршневой системы, подшипников и прочих трущихся элементов системы.
  4. Надежная защита всех узлов двигателя от действия коррозии.
  5. Предотвращение различных отложений и появления нагара на стенках мотора.
  6. Защита двигателя от действия кислот, которые могут образовываться в случае сгорания топливовоздушной смеси.
  7. Исключение любых форм осадка в основных узлах (маслопроводе или картере двигателя).

Основные причины отсутствия давления масла

 

Перед тем как проверять давление масла в системе, вы должны четко понимать причины этого явления. Их несколько:

  1. Снижение уровня масла в силовом узле. Чтобы избежать этой проблемы, вы должны время от времени производить проверку уровня масла при соблюдении основных условий — двигатель должен быть заглушенным и остывшим. При снижении уровня необходимо производить доливку, используя масло аналогичного типа, марки и вязкости. После этого снова проверьте давление.
  2. Повышенное сопротивление масляного фильтра. Зачастую начинающие автолюбители ошибаются в выборе этого узла и устанавливают фильтр неподходящего типа (предназначенный для другой модели). В такой ситуации пропускная способность вновь установленного фильтра может не соответствовать нормальным параметрам работы двигателя.
  3. Выход из строя масляного насоса. Неисправность этого узла – весьма распространенное давление. Его неисправность может быть вызвана банальным загрязнением и наличием существенных отложений на внутренних элементах фильтра. Чтобы устранить эту проблему может потребоваться замена насоса. Как правило, эту работу автолюбители выполняют своими руками, без обращения на СТО.
  4. Увеличение зазоров между основными элементами силового узла. Основная причина – износ. Бывают случаи, когда даже при устранении всех перечисленных выше проблем, давление в системе остается на предельно низком уровне. В такой ситуации может выручить разбор двигателя и проверка основных зазоров. В частности, особое внимание необходимо уделить расстояниям между вкладышами и шейками шатунов.
  5. Попадание ОЖ или топлива в моторное масло. Подобная проблема может произойти по целому ряду причин – прогоранию прокладки ГБЦ, износе колец, отказе одного из цилиндров и так далее. В случае такой неисправности без замены масла и ремонта двигателя уже не обойтись.
  6. Поломался датчик давления масла. Если после диагностики (ее суть мы рассмотрим ниже) оказалось, что давление масла в систем нормальное, а датчик все равно выдает сигнал об обратном, тогда единственный выход – замена датчика.
  7. Вышла из строя проводка. В отечественных автомобилях эта причина одна из наиболее распространенных. Лампочка аварийного давления масла может загораться по причине повреждения коммутирующих проводников.

Проверяем давление масла на Лада Калина

 

Если в вашем авто загорелась лампа аварийного давления масла, а внешний осмотр не выявил явных дефектов, тогда лучший выход – убедиться в неисправности воочию. То есть вы должны проверить, что давление действительно занижено или же находится в норме.

Действуйте в следующей последовательности:

  1. Подготовьте для работы специальный манометр.
  2. Заводите автомобиль и дайте двигателю прогреться хотя бы до 60-70 градусов Цельсия.
  3. Выкручивайте датчик, контролирующий давление масла в вашем авто.
  4. Устанавливайте на его место измерительный прибор (манометр).
  5. Измерение стоит выполнять для различных случаев. Во-первых, запишите показание на холостых оборотах. Во-вторых, раскрутите мотор до 5 000-5 500 оборотов в минуту и произведите измерения еще раз. В первом случае нормальный уровень давления должен составлять где-то 2 бара, а во втором – от 4,5 до 6,5 бар. Если же уровень давления намного ушел от указанных выше показаний, то причин может быть несколько – неисправность масляного насоса, проворачивание шатунов и так далее.

В случае, когда при максимальных оборотах давление двигателя слишком высокое, то одна из основных причин – проблема масляного насоса (выход из строя клапана).

  1. Если же все нормально, то можно отключать зажигание, снимать измерительный прибор и менять (проверять) непосредственно сам датчик. Возможно, именно он дает ложный сигнал о неисправности.

Особенности проверки ДДМ

Если у вас есть подозрения в исправности датчика, то можно произвести несложную проверку.

Датчик контроля уровня масла проверяется следующим образом:

  1. Вырежьте небольшой кусок шланга (желательно из гибкой резины) с необходимым диаметром. После этого с одной стороны подключите его к насосу, с другой – к датчику. Убедитесь, что соединения абсолютно герметичны. В противном случае проверка будет недостоверной.
  2. После этого сделайте небольшую таблицу и внесите в нее показания давления и сопротивления датчика.
  1. Подготовьте запасное колесо и задуйте в нее воздух до требуемого давления. После этого «прогоните» датчик по основным контрольным точкам. Конечно, идеально откалибровать устройство не получится, но сделать общие выводы о его исправности (или выходе из строя) вполне.

Проверка аварийного датчика производится с помощью мультиметра. Для этого:

  1. Установите переключатель устройства на «прозвон»
  2. Подключите клеммы мультиметра к выводу датчика (он должен звенеть).
  3. Качните насосом. В этот момент контакты разомкнутся, и сопротивление будет равно бесконечности.

Вывод

Вот и все. Теперь вы знаете, как реагировать в случае появления аварийного сигнала, чем это может быть вызвано и как проверить давление масла на Лада Калина. Удачи.


Проверка давления масла двигателя — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

Перечень специальных инструментов
Переходник для присоединения манометра (  07406-0030000)
 

Манометр для измерения давления масла (  07506-3000001)
 

Если сигнальная лампа давления масла не гаснет на работающем двигателе, то проверьте уровень масла. Если уровень масла соответствует норме:

1.Подключите тахометр или диагностический прибор Honda PGM.
2. Выверните  контактный датчик давления масла, установите специальные инструменты.

 

3.Запустите двигатель. Немедленно остановите двигатель, если присоединённый манометр не показывает давления масла. Устраните причину неисправности перед продолжением работы.
4.Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен включиться не менее двух раз). Значения давления должны быть такими:
Температура масла: 80°C (176°F) 
Давление масла:  
На оборотах холостого хода: 70 kPa (0. 7 кгс/cм2, 10 фунтов на кв. дюйм) минимально 
При 3,000 об/мин (мин-1): 340 kPa (3,5 кгс/cм2, 50 фунтов на кв. дюйм) минимально 

5.Если измеренное давление масла не соответствует приведённым значениям, то проверьте систему смазки по указанным ниже пунктам.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше.
Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то мало, от заклинившего коленвала или его раздвоения на пару кусков, как об этом рассказано здесь, до дырявого блока, об этом почитайте здесь. Ну и сопутствующие приключения с ездой по сервисам и мотористам, покупка часто очень не дешевых запчастей и самое главное — время, если вы из тех, считает «зато опыт будет» вы жопник. Если загорелась у вас лапма давления масла, машину на буксир и вперед искать причину.

Причин в общем то немного, здесь постараемся разобрать их все, если что то упущу дописывайте в комментариях.
Причины отсутствия давления масла в двигателе:

  • Неисправен масляный насос. Может случиться внезапно, или же потому что не досмотрели во время ремонта, то есть заведомо неисправный насос поставили.
  • Неисправен датчик давления масла. Тоже причин этому много придумать сложно.
  • Большая утечка из магистрали, масло может выходить как наружу, так во внутрь.
  • Забита масляная магистраль либо фильтр. Об этом подробнее, ибо накопилось уже историй про жопников на эту тему.
  • Низкий уровень масла. Разжижение масла.

Неисправность масляного насоса двигателя.
Может возникнуть внезапно, во время движения, как показывает практика, чаще всего водитель не успевает заметить потерю давления во время, и глушит мотор после появления стука, что как и было сказано выше вызывает высер кирпичей в дальнейшем. Причину потери давления покажет вскрытие. Далее, нет давления масла в двигателе после ремонта, здесь стоит знать почему делался ремонт, если двигатель до этого стучал, насос не проверяли и не меняли вот вам причина, но так делают только жопники. Обычно масляный насос во время ремонта проверяется в обязательном порядке, ведь он является сердцем двигателя, и во многом от него зависит срок службы мотора.
К слову вспомнилась история из далекого прошлого, когда я еще только начинал ремонтировать двигатели. Была у друга бмв 316, не помню точно модель двигателя, знаю объём 1.6, родственник москвича. В общем делали мы ему ремонт двигателя, сняли движок, перебрали кольца вкладыши сальники обновили, собрали поставили. Я тогда еще не опытный был, залили тосол, масло давай заводить, завелась, но, давления масла нет. Мы долго не понимали в чем причина, сняли лобовину, насос у него в лобовине стоит, раскрутили кое как, дрелью. Там вроде всё в порядке, немного пошарпана крышка, которая прижимает шестерни, сами шестерни в порядке, но все абсолютно сухое, ни капли масла. В общем ничего мы не нашли и решили что нужно залить немного масла в сам насос, поставили все обратно, не без усилий конечно, ломать не строить. Перед тем как заводить, налили масла в фильтр, благо фильтр сверху у него, какое то время масло быстро уходило, потом перестало, мы решили что пора, завели с открытой крышкой фильтра, сначала шли пузыри воздуха, а потом наконец масло поперло, мы были счастливы в тот момент, ибо крови попил движок тот у нас благодаря нашей тупости и незнанию. Так что знайте, что прежде чем поставить масляный насос, в него нужно обязательно залить немного масла, учитесь на моих ошибках и не делайте своих, хотя, раз вы читаете это, скорее всего вы наделали уже своих.
Чуть не забыл, обязательно смотрите привод масляного насоса, также ранее уже писал про масляный насос двигателя КАМАЗ и его ремонт.
Неисправность датчика давления масла.
Здесь может быть несколько причин, в зависимости от типа датчика, электронный он или механический. Если электронный, в первую очередь проверить провод и его соединение с самим датчиком, не перепутан ли провод, качество соединения. Если механический, как допустим на камазе или других ссср машинах, открутить трубку или шланг, по которым подходит масло к датчику,  короче проверить на засор, если все чисто и датчик ни чего не показывает, всё очень плохо. Также не стоит исключать выход из строя самого датчика, не зависимо от его типа, проверить можно заменив датчик на заведемо исправный, или подсоединив специальный манометр в место закрутки датчика, завести двигатель и смотреть показания манометра, если есть давление, менять датчик, если нет — очень плохо. Да, кстати, далеко не все смогут найти и распознать датчик давления масла на двигателе, особенно иномарочном. На всех моторах он может стоять в разных местах, но чаще всего вкручивается в непосредственной близости от масляного фильтра, либо в боковую масляную магистраль, внешний вид на картинке.
Утечка масла из магистрали.
Утечка может быть малой, не заметной, не страшно если во внутрь двигателя, страшно если наружу да время движения, АХТУНГ!!! двигатель рискует остаться вовсе без масла. Как одна из причин может выдавить резинку из под фильтра, или дырка в фильтре. У меня на А6 моей такое было, только купил, месяц поездил начало потихоньку капать масло, откуда, два дня понять не мог, да еще капало только с утра, когда заводишь холодную, пять минут покапает и перестает, пока до ямы доедешь уже не капает. Оказалось проржавел масляный фильтр, видимо когда его меняли ключом повредили краску, вот он и прогнил. Утечка во внутрь может происходить благодаря изношенным деталям КШМ, в частности коренные вкладыши коленвала, а также из за всяких втулок распредвалов и балансиров. Заклинивший редукционный клапан масляного насоса будет сбрасывать львиную долю масла в поддон, нужно было наверно это приписать к неисправностям насоса, ну да ладно. В общем фантазировать на тему утечек можно только зная особенности анатомии и строения пациента.
Забитые фильтры и масляные магистрали.
Бывает конечно но редко, когда по каким то причинам это происходит, но все же случаи бывали. Масляная магистраль может забиться либо каким то мусором, подсыпанным вам в двигатель каким нибудь недоброжелателем, либо нагаром, накопившемся в двигателе никогда или давно не видевшем ремонта. Довольно часто запчасти хранятся не надлежащим образом, особенно у наших колхозников, и в момент востребования они засраны голубями, а масляные магистрали заселены всякими сикарашками, а если собирать двигатель из таких запчастей возьмется жопник, то ему по барабану будет, что блок, лежавший хрен знает сколько, стал домом для многих насекомых, которые оставили в нем не мало продуктов своей жизнедеятельности. Довольно часто такие люди моют подобные блоки внутри да снаружи, а вот магистрали масляные раскрутить проверить прочистить как то не судьба. Потом приходят и поют, ой собрали на хороший блок давления масла нет, в чем причина помогите подскажите, и хрен кто признается что блок почищен плохо, ведь все же супер спецы. Забитый фильтр, тоже есть такая тема. Если фильтр забит, давление масла будет сбрасываться через редукционный клапан а двигатель масла так и не увидит. Опять же, почему может забиться масляный фильтр, да благодаря дешёвому говно-маслу, которое горит в двигателе, оставляя за собой нагар и налет везде, со временем он смывается маслом и его твердые частицы забивают фильтр. Либо опять же, кто чего то подосрал вам в мотор.
Также фильтр забивается и теряется давление масла благодаря жопникам. Вот вам случай из жизни, летом 2013 было, из далекой деревни привезли ЯМЗ 238, модификацию точно не помню, но уже с тряпочным фильтром и электромуфтой вентилятора, жаловались что два раза делали уже и он у них до поля не успевает доехать, сразу стучит. Ну ладно привезли, перебрали мы его, начали чистить фильтр, японские ишачьи дети намотали на корпус фильтра обычную тряпку, которая засмолилась о деревенела до состояния очень плотного картона, вот вам и причина по которой не было давления масла в двигателе. И что очень прозаично, данные жопники два раза капиталили двигатель, а в фильтр масляный так никто и не заглянул.
Разжижение масла.
Чаще всего происходит при попадании топлива в масло, об этом я тоже уже писал, примеры на фото и статью можете прочитать здесь. Стоит добавить, что при разжижении масла давление не пропадает сразу, оно постепенно снижается, в итоге в один момент загорается лампа давления масла, но к этому времени двигатель уже нуждается в кап ремонте, хотите вы этого или нет.

И в заключении хочется добавить, следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, во время устраняйте все неисправности и проводите ТО, не будьте жопниками в конце концов.

Как проверить давление масла в автомобиле

Автолюбитель или нет, мы все знаем, как важно поддерживать не только салон автомобиля или его внешний вид, но и его двигатель. Вот почему важно знать, как проверить давление масла в вашем автомобиле, потому что состояние масла — это то, что будет поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии.

Подробнее…

Давление масла в вашем автомобиле может быть важным индикатором износа подшипников двигателя или загрязнения моторного масла. Однако существует еще масса других возможных причин нестабильного давления масла.Вот почему вы должны знать, когда давление в вашем автомобиле все еще в норме или нет.

Ранняя диагностика и профилактика все же лучше, чем лечение.​

Некоторые вещи, которые нужно запомнить в первую очередь​

Как мы упоминали ранее, нестабильное давление масла может быть признаком того, что что-то очень не так в двигателе вашего автомобиля или просто в самом масляном насосе. В любом случае, лучше вовремя обнаруживать любые дефекты, чтобы избежать несчастных случаев, когда ваш автомобиль находится в эксплуатации. Вы не хотите обнаружить, что не так, когда уже слишком поздно.​

Вот некоторые из наиболее распространенных причин низкого/высокого давления масла:​

Изношенные подшипники двигателя​

Это одна из наиболее распространенных причин низкого давления масла. Двигатели с большим пробегом более склонны к низкому давлению масла. Это связано с тем, что изношенные коренные и шатунные подшипники позволяют увеличивать зазоры потока масла. Это, в свою очередь, снижает давление.​

Регулярно проверяйте пробег и двигатель автомобиля! Чрезмерные зазоры между шейками распредвала и подшипниками распредвала, негерметичные пробки камбуза и негерметичность масляного насоса могут еще больше беспокоить вас.Ничто не сравнится с хорошим новым автомобильным двигателем. В зависимости от того, что отображается на индикаторе или манометре, вы узнаете, является ли давление масла в вашем автомобиле слишком высоким или слишком низким. Вам просто нужно отцепить провод, идущий к блоку подачи масла.Затем заземлите его с ключом, все еще вставленным. Если ваш манометр поднимается до высшей точки, значит, все в порядке.​

Грязное масло + грязный двигатель​

двигатель будет без масла. Грязь и отложения в отверстиях для возврата масла являются основной причиной этого. Поэтому убедитесь, что масло, которое вы заливаете в двигатель, действительно чистое, и время от времени очищайте двигатели.Кран подъемника и утечка масла в кулачковом узле могут быть хорошими симптомами закупорки масляного канала. Остерегайтесь, хотя эта проблема может стать довольно серьезной, если лечить ее поздно.

Материалы, которые вам понадобятся​

Как правило, проверка и регулировка давления масла – это простая задача по сравнению с другими проблемами, связанными с вашим автомобилем. Следовательно, вам понадобится всего пара инструментов и предметов, чтобы сделать это эффективно.

  • Манометр. Манометр — лучший инструмент для измерения производительности вашего двигателя во время работы.Нормальное показание манометра 10 PSI/1000 об/мин удобно, когда вы проверяете состояние масляного насоса и передающего устройства. Эти два компонента являются неотъемлемой частью производительности вашего двигателя и состояния вашего давления масла. Как правило, достаточное количество моторного масла — это все, что вам нужно, чтобы выполнить работу, если больше нет поломок. Во-первых, ваш автомобиль должен иметь сигнальную лампу давления масла.Это чаще называют сигнальной лампой давления масла в двигателе. Прежде чем приступить к чему-либо еще, обязательно сначала посмотрите на сигнальную лампочку.

    Сигнальная лампа обычно находится на приборной панели. Этот значок присутствует на одном из датчиков в зависимости от вашего автомобиля. Как правило, сигнальная лампа давления масла в двигателе представляет собой значок контейнера с моторным маслом. Если вы не знакомы с тем, как это выглядит, то более простым сравнением будет соусник.

    Если горит сигнальная лампа, это означает, что двигатель потребляет слишком много масла или имеет место чрезмерная потеря масла.Конечно, есть и другие факторы, например неисправность датчика давления масла.

    Шаг 2. Проверка на наличие утечек масла

    Внутренние потери масла могут быть причиной включения сигнальной лампы. Виновником этого обычно являются течи масла. Откройте капот автомобиля и немедленно осмотрите двигатель. Вы хотите искать утечки вокруг масляного поддона, сальников коленчатого вала и крышек клапанов.

    Чтобы проверить наличие утечек масла, просто проведите тряпкой по компонентам, чтобы проверить, нет ли утечек.Ищите жирные участки, так как это может быть вызвано поломкой одного из компонентов двигателя.

    Шаг 3: Проверьте масло

    Повторим еще раз: существует множество причин, по которым загорается сигнализатор давления масла в двигателе. Это не похоже на сигнализатор низкого уровня газа, который решается только одним способом, конечно же, заправкой вашего бензобака. С учетом сказанного, есть много способов уйти отсюда.

    Определить проблему можно очень простыми методами.Однако сначала следует определить количество масла в вашем двигателе. Для этого просто используйте щуп для измерения уровня моторного масла.

    Если щуп показывает, что уровень масла ниже линии индикатора «Добавить», это означает, что у вас заканчивается масло. Еще хуже, если на вашем щупе нет масла, это может означать, что масло быстро сливается.​

    Шаг 4: Устранение низкого уровня масла , то вам нужно знать, как решить эту проблему.Хорошей новостью является то, что низкий уровень моторного масла, как правило, легко решить. Просто залейте достаточное количество моторного масла, не переливая его. Обязательно наливайте его только до тех пор, пока он не достигнет индикатора строки «Полный».

    Настоящая проблема возникает, когда вы заливаете в картер достаточное количество масла, но показания масломера остаются прежними или если контрольная лампа все еще горит. В этом случае снимите датчик давления масла и прикрепите к двигателю манометр.

    После этого запустите двигатель и проверьте, нормальное ли давление.Нормальное давление будет составлять около 10 фунтов на квадратный дюйм/1000 об/мин. Если давление в норме, проблема заключается в датчике давления масла, и, вероятно, он нуждается в замене. индикаторы «Добавить» и «Полный» при шумном двигателе, это может означать неисправность масляного насоса. Как и в шаге 3, вы можете проверить это, прикрепив манометр к двигателю.

    Однако, в отличие от шага 3, убедитесь, что блок подачи давления не поврежден.Если давление показывает нормальное значение, это означает, что с помпой все в порядке. Все, что выходит за рамки нормы, может указывать на то, что оно изношено или сломано.

    Вот короткое видео о том, как проверить давление масла:

    Заключение​

    Нестабильное давление масла – не единственная проблема, с которой вы столкнетесь, если у вас есть автомобиль. Поэтому очень важно знать основы. Знание ранних признаков дефектов, диагностика и самостоятельные исправления являются обязательными.(если вы не можете диагностировать его самостоятельно) Лучше потратиться на ремонт автомобиля единовременно, чем тратить на ремонт каждый раз, когда он ломается.​

    Как вы нашли это статья? Это полезно и информативно? Если вам понравилось читать наш учебник, пожалуйста, поделитесь им с друзьями. Напишите нам комментарий или сообщение, и мы будем рады услышать от вас.

    Код P0521 Определение

    Датчик давления моторного масла/переключатель диапазона/рабочих характеристик

    Что означает P0521?

    Датчик давления масла рассчитывает давление масла двигателя автомобиля.Затем это передается в ECM в виде значения напряжения. Код P0521 устанавливается, когда модуль ECM обнаруживает, что значение напряжения выше или ниже указанного допустимого диапазона давления масла. Этот код также может быть установлен, когда двигатель обнаруживает постоянные колебания значения давления масла.

    Каковы симптомы кода P0521?

    • Индикатор проверки двигателя
    • Сигнализатор давления масла
    • Датчик давления масла слишком высокий/низкий
    • Заглох двигатель

    Что является причиной кода P0521?

    • Низкий уровень моторного масла
    • Неисправен датчик давления масла
    • Обрыв проводки в контуре давления масла
    • Обрыв проводки в цепи EGR
    • Отказ двигателя

    Насколько серьезен код P0521? — Тяжелый

    Первоначально этот код неисправности не будет препятствовать нормальной эксплуатации вашего автомобиля.Однако, если не принять меры на раннем этапе, этот код может привести к серьезному внутреннему повреждению вашего двигателя, что приведет к его полному выходу из строя. Рекомендуется доставить свой автомобиль в ближайший дилерский центр, чтобы правильно отремонтировать этот код, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

    Код P0521 Распространенные ошибки диагностики

    Преждевременная замена датчика давления масла без визуального осмотра проводки цепи давления масла на предмет обрыва.

    Инструменты, необходимые для диагностики:

    Как диагностировать и ремонтировать код P0521:

    1. Проверьте наличие других кодов наряду с P0521 и очистите индикатор Check Engine с помощью FIXD.
    2. Проверьте данные стоп-кадра, чтобы точно определить проблему.
    3. Используйте щуп, чтобы проверить достаточный уровень масла в вашем автомобиле.
    4. Убедитесь, что масляный фильтр и сливная пробка надежно закреплены и нет утечек.
    5. Осмотрите проводку вокруг датчика давления масла на предмет отсоединения.
    6. Проверьте напряжение датчика давления масла, чтобы убедиться, что оно находится в пределах указанного диапазона.
    7. Если проблема не устранена, рассмотрите возможность замены датчика давления масла.

    Проведение испытаний на сжатие | АЛЛДАТА

    Включение всех цилиндров?
    Тест на сжатие — отличный инструмент для диагностики пропусков воспламенения по плотности

    Проведение теста на сжатие или динамического теста на сжатие является важным, но малоиспользуемым и часто упускаемым из виду инструментом диагностики двигателя. Почему этот тест так важен? Его можно использовать для точного определения причины пропусков зажигания, когда все обычные тесты дают нормальные результаты. Он также используется тюнерами для проверки того, что каждый цилиндр в равной степени влияет на общую выходную мощность двигателя.

    Когда вы выполняете статическое сжатие или тест на герметичность цилиндра, вы проверяете герметичность каждого цилиндра. Вакуумный тест — отличный способ определить общую способность двигателя к дыханию, но он не дает результатов для отдельных цилиндров. Преимущество проверки компрессии в рабочем состоянии заключается в том, что она дает представление об объемном КПД каждого цилиндра. Другими словами, насколько эффективно каждый цилиндр втягивает воздух, удерживает его в течение нужного времени, а затем выпускает в выхлоп.Если цилиндр не может выполнять эти функции должным образом, результатом может быть потеря объемной эффективности или пропуски воспламенения по плотности.

    Как выполнить тест
    1. Создайте диаграмму, подобную этому примеру, для записи тестовых показаний.

      ЦИЛ СТАТИЧЕСКИЙ ХОЛОСТОЙ СНАП
      1      
      2      
      3      
      4      
    2. Начните с нормального («статического») испытания на сжатие на прогретом двигателе, чтобы устранить очевидные проблемы, такие как сильно изношенные кольца, прогоревшие или погнутые клапаны или отверстия в поршнях.Если у вас есть диагностический код неисправности, вы можете знать, в каком цилиндре происходят пропуски зажигания, но рекомендуется проверить компрессию во всех цилиндрах в этом ряду, чтобы получить хорошее сравнение. Запишите показания статической компрессии.

    3. Установите все свечи зажигания, кроме свечи подозреваемого цилиндра.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЗАЗЕМЛИТЕ ПРОВОД, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ МОДУЛЯ, ИЛИ ПРИ ОБОРУДОВАНИИ С ЗАЖИГАНИЕМ С КАТУШКОЙ НА ВИЛКЕ, ПРОСТО ОТСОЕДИНИТЕ ШТЕКЕР ЖГУТА КАТУШКИ.

    4. Отсоедините форсунку этого цилиндра от системы впрыска топлива во впускной канал.

    5. Установите тестер компрессии в подозрительный цилиндр. Тест можно провести со снятым клапаном Шредера, но большинство специалистов рекомендуют оставлять клапан в манометре и «отрыгивать» манометр каждые 5-6 «затяжек».

    6. Запустите двигатель и снимите показания «Холостой ход». Убедитесь, что скорость холостого хода составляет 1200 об/мин. Запишите результаты.

    7. Теперь, начиная с 1200 об/мин, нажмите на газ до 2500 об/мин и быстро отпустите. Чтение должно подняться.Запишите результаты.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте педаль газа для этого резкого ускорения. Идея состоит в том, чтобы как можно быстрее вручную открыть, а затем закрыть дроссельную заслонку, заставляя двигатель «глотнуть» воздуха.

    Образец тестовых показаний

    Важно сравнивать измерения между цилиндрами. Рабочая компрессия на холостом ходу должна составлять 50-75 фунтов на квадратный дюйм (около половины сжатия при проворачивании коленчатого вала). Резкое сжатие дроссельной заслонки должно составлять около 80% сжатия при проворачивании коленчатого вала. Давайте проанализируем результаты следующих тестовых показаний.
     

    ПРИМЕР 1
    ЦИЛИНДР СТАТИЧЕСКИЙ ХОЛОСТОЙ СНАП
    1 150 75 85
    2 175 80 130
    3 160 75 120
    4 160 80 120

    В примере 1 показания цилиндра №1 при мгновенном тестировании намного ниже, чем у других цилиндров.Если быстрое показание низкое (намного меньше 80% компрессии при проворачивании коленчатого вала), ищите проблемы с впуском воздуха, такие как сильное нагарообразование на впускных клапанах, изношенный кулачок, изношенные направляющие и пружины клапана, проблемы с коромыслом или толкателем или «запорный клапан». » неправильно расположен в полозьях регулируемой системы впуска полозьев.
     

    ПРИМЕР 2
    ЦИЛИНДР СТАТИЧЕСКИЙ ХОЛОСТОЙ СНАП
    1 150 75 130
    2 175 80 130
    3 160 75 120
    4 160 80 175

    В примере 2 цилиндр № 4 имеет более высокие, чем обычно, показания при мгновенном тесте.Если показатель Snap значительно выше (более 80% сжатия при проворачивании коленчатого вала), это означает, что воздух выходит из цилиндра неэффективно. Ищите проблемы на стороне выпуска этого цилиндра, такие как изношенный выступ кулачка, погнутый шток толкателя или разрушенный подъемник. Если все мгновенные показания высокие, ищите ограничения выхлопа, такие как забитый каталитический нейтрализатор или глушитель.

    ПРИМЕР 3
    ЦИЛ СТАТИЧЕСКИЙ ХОЛОСТОЙ СНАП
    1 150 75 130
    2 175 40 90
    3 160 75 120
    4 160 80 175

    В примере 3 цилиндр № 2 имеет низкое значение холостого хода и мгновенных результатов теста.Эти типы чисел указывают на то, что цилиндр не держит компрессию эффективно. Ищите такие проблемы, как слегка погнутые или прогоревшие клапаны, чрезмерное накопление углерода на клапанах или седлах, изношенные направляющие клапанов и пружины, задиры на стенке цилиндра или протекающая прокладка головки блока цилиндров.

    Как видите, информация, полученная в ходе проверки компрессии, может оказаться очень полезной при диагностике пропусков зажигания и настройке общей производительности двигателя. Это отличный тест для добавления в ваш диагностический арсенал.

    Мой индикатор Check Engine мигает, что мне делать? – Автосервис Hollenshade’s Auto Repair – Тоусон, Мэриленд

    Никогда не следует игнорировать мигающую лампочку проверки двигателя, в отличие от постоянно горящей лампочки проверки двигателя.Мигающий CEL указывает на серьезную проблему, которая требует немедленного ремонта автомобиля. Другими словами, если у вас мигает индикатор проверки двигателя, остановитесь и вызовите службу эвакуации.

    Продолжение вождения автомобиля с мигающим CEL может привести к необратимому повреждению внутренних компонентов. Взорванный каталитический нейтрализатор — ремонт, который может стоить 2500 долларов и более, — это один из результатов вождения автомобиля с мигающей лампочкой проверки двигателя. Этот тип проблемы также может привести к повреждению кислородных датчиков и других компонентов системы выбросов.

    В конечном счете, пропуски зажигания в двигателе являются наиболее распространенной причиной мигания CEL. Пропуски зажигания могут быть вызваны многими причинами, и в этом кратком руководстве мы выделяем их, общие причины и стоимость устранения пропусков зажигания двигателя.

    Что такое пропуски зажигания в двигателе?

    Для правильной работы каждый цилиндр вашего автомобиля должен обеспечивать необходимую мощность двигателя. Пропуски зажигания возникают, когда один или несколько цилиндров вышли из строя и больше не подают мощность на двигатель.Есть три основные причины, почему ваш двигатель не работает. В том числе:

    • Проблемы с топливной смесью – Для каждого цилиндра требуется надлежащая смесь топлива и воздуха. Если в смеси слишком много воздуха, она «слишком обеднена» и может вызвать медленное ускорение, неприятные последствия или потребность в большем количестве дроссельной заслонки для запуска. «Слишком богатая» комбинация — например, слишком много топлива — вызывает вялое ускорение, перегрев и рывки при работе. Это может быть вызвано неисправными топливными форсунками, неисправным топливным насосом или другими компонентами топливной системы.
    • Проблемы с зажиганием — Проблемы с системой зажигания включают неправильный угол опережения зажигания или свечи, которые не обеспечивают искру для одного или нескольких цилиндров. Это наиболее распространенная причина пропусков зажигания, поскольку детали зажигания со временем изнашиваются и в конечном итоге выходят из строя. Двумя частями системы зажигания, которые чаще всего вызывают пропуски зажигания, являются свечи зажигания и катушки зажигания; вам может потребоваться заменить их, если вы заметили мигающий индикатор проверки двигателя.
    • Низкая компрессия — Когда в одном или нескольких цилиндрах происходит утечка топлива или воздуха, происходит потеря компрессии, и в цилиндрах не создается нужное давление.Низкое сжатие приводит к низкой мощности и медленному ускорению. Это также может вызвать тряску или вибрацию в салоне. Распространенные причины включают протечки прокладки головки блока цилиндров, неисправные клапаны, отверстия в поршнях или плохой ремень ГРМ.

    Признаки пропуска зажигания двигателя

    В общем, если CEL вашего автомобиля мигает, вы, вероятно, заметите признаки пропусков зажигания в двигателе. Ваш автомобиль будет вести себя совсем по-другому, и вы также заметите изменения запаха и звука, исходящего от двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков пропусков зажигания: 

    • Грубый разгон/холостой ход: При пропуске зажигания в цилиндре двигатель работает неравномерно.Скорее всего, вы почувствуете это при ускорении. Чем выше обороты, тем более заметно ощущение, которое будет ощущаться рывками и неровностями. Вы также можете заметить, что двигатель глохнет или глохнет при увеличении скорости. Также может быть замечен грубый, неравномерный холостой ход, так как соотношение воздух-топливо может быть нарушено при более низких оборотах. Автомобиль также может глохнуть на холостом ходу или неравномерно набирать обороты.
    • Тряска или вибрация: Независимо от того, управляете ли вы двигателем V8 или 4-цилиндровым двигателем, когда один из цилиндров работает неправильно, двигатель становится неуравновешенным.Вы заметите вибрации в салоне при ускорении или холостом ходу.
    • Потеря мощности: Пропуск зажигания двигателя также может привести к потере мощности. Это происходит, когда соотношение воздух-топливо отключено, и двигатель получает слишком богатую или слишком бедную смесь. Это может вызвать медленное ускорение или даже помешать вашему автомобилю разогнаться до 3500 об/мин.
    • Двигатель звучит по-другому: Если внимательно прислушаться, можно заметить другой звук двигателя. Например, двигатель V8 издает характерное урчание, когда все восемь цилиндров работают правильно.Когда один или несколько цилиндров пропускают зажигание, шум двигателя будет звучать так, как будто он имеет меньшую мощность.
    • Запах газа: Если утечка или повреждение цилиндра вызывают пропуски зажигания, вы также заметите сильный запах бензина, а также пара или моторного масла.

    Причины пропусков зажигания в двигателе

    Многочисленные проблемы могут вызвать пропуски зажигания в двигателе. Вот почему часто лучше (и намного быстрее) доставить свой автомобиль в местный сервисный центр для диагностики и ремонта. Определение причины обычно начинается с считывания OBD, который предоставляет код или коды, вызвавшие срабатывание мигающей лампочки.

    Обычно чтение кода дает подсказки относительно того, где искать проблему и какой цилиндр или цилиндры пропускают зажигание. Вот некоторые из наиболее распространенных причин: 

    Сколько стоит ремонт двигателя при пропуске зажигания

    В конечном счете, стоимость ремонта при пропуске зажигания зависит от причины, а причин пропусков зажигания в двигателе много. К счастью, две наиболее распространенные причины пропусков зажигания в двигателе также связаны с относительно недорогим ремонтом.

    • Более дешевый ремонт: Замена свечей зажигания, например, занимает около часа работы, а стоимость детали может составлять от 20 до 100 долларов.Замена катушек зажигания стоит около 300 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
    • Дорогостоящий ремонт: Более серьезные проблемы, такие как пробитая прокладка головки блока цилиндров или каталитический нейтрализатор, могут стоить тысячи. Каталитические нейтрализаторы могут стоить до 2000 долларов только на запчасти, в то время как замена прокладки головки блока цилиндров требует значительных трудозатрат.

    Почему нельзя садиться за руль, если мигает CEL

    Как уже упоминалось, мигание индикатора проверки двигателя сигнализирует о чрезвычайной ситуации и требует немедленного ремонта.Чем дольше вы едете на автомобиле с мигающим CEL, тем больший ущерб вы можете нанести.

    Если мигание лампочки вызывает пропуск зажигания, это может привести к серьезному повреждению каталитических нейтрализаторов вашего автомобиля. Эти нейтрализаторы значительно снижают выбросы выхлопных газов вашего автомобиля и работают при очень высоких температурах. Когда ваш двигатель дает осечку, топливо не сжигается двигателем должным образом и попадает в выхлопную систему. Когда это неизрасходованное топливо попадает в каталитический нейтрализатор, оно может взорваться и серьезно повредить нейтрализатор.

    Вождение автомобиля с мигающей лампочкой двигателя также может привести к значительному повреждению датчиков кислорода, потере внутренних компонентов двигателя и катастрофическому повреждению двигателя.

    Лучшее решение: Если CEL начинает мигать, остановитесь и отбуксируйте автомобиль в автосервис. Если вам необходимо сесть за руль, поезжайте в ближайшую ремонтную мастерскую и избегайте вождения по шоссе.

    Связаться с нами

    Нужен ремонт мигающей лампочки проверки двигателя в Таусоне, Мэриленд? Обратитесь в автосервис Hollenshade.Мы можем помочь вам организовать буксировку в наш магазин и помочь вам быстро диагностировать проблему.

    14 Распространенные причины низкого давления масла в двигателе

    Низкое давление масла в двигателе требует немедленного устранения. Когда возникает проблема с давлением масла, на приборной панели загорается лампочка. В этот момент вам нужно остановить свой автомобиль и попытаться выяснить, что вызвало падение давления масла. Вот 14 наиболее распространенных причин низкого давления масла в двигателе:

    14 распространенных причин низкого давления масла в двигателе

    Что означает низкое давление масла в двигателе? Низкое давление масла очень плохо для двигателя.Когда давление масла низкое, это означает, что двигатель не получает необходимой смазки, что может привести к серьезному повреждению двигателя. Как только вы увидите, что загорается индикатор низкого давления масла, не управляйте автомобилем, пока проблема не будет устранена. Вот наиболее распространенные причины низкого давления масла в двигателе:

    1. Низкий уровень масла в двигателе

    Это может показаться грубой ошибкой, но это случается довольно часто. Автовладельцы часто забывают проверить уровень масла в двигателе. Если в вашем двигателе мало масла, это может привести к низкому давлению моторного масла на холостом ходу, потому что не будет достаточного количества масла для циркуляции и смазки двигателя.Это может привести к серьезному повреждению двигателя из-за недостатка смазки. Проверяю масло в двигателе каждые 2 недели. При этом убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности и что двигатель не работает в течение как минимум 10 минут.

    Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

    2. Неисправность манометра/выключателя давления масла

    Давление масла может быть в норме, но манометр может отображать неверные показания из-за неправильного сигнала, полученного от передающего устройства.Чтобы узнать, низкое ли давление масла или почему на приборной панели горит индикатор давления масла, снимите выключатель и установите механический манометр. Если показания механического манометра в норме, замените переключатель/датчик, и это решит вашу проблему с давлением масла.

    3. Неправильная вязкость масла

    Это может показаться несложным для опытных механиков, но первое, в чем следует убедиться, это в том, что используемое моторное масло имеет правильную вязкость.Если масло слишком жидкое, вы увеличите риск контакта металла между коренными/шатунными подшипниками и коленчатым валом двигателя.

    Всегда следуйте рекомендациям производителя. По мере увеличения пробега двигателя, например, более 150 000 миль и более, вы можете немного увеличить вязкость. Если вашему двигателю требовалось 5W-30, когда он был новым, теперь вы можете использовать 10W-30.

    4. Скопление грязи в маслозаборной трубке

    Это одна из наиболее частых причин низкого давления масла в двигателе.Шлам забьет маслозаборную трубку, тем самым ограничивая подачу масла в двигатель. Шлам образуется, когда моторное масло начинает разрушаться из-за нагрева и трения. Плюс скопление отложений, собранных от продуктов сгорания, прошедших мимо поршневых колец.

    5.

    Неисправность масляного насоса

    Другой распространенной причиной низкого давления масла являются чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. Точная спецификация может варьироваться, но есть общее правило, что масляные насосы должны иметь значение меньше 0.Зазор 0,003 дюйма между шестернями и крышкой и зазор 0,005 дюйма между зубьями и шлангом насоса.

    В насосах роторного типа зазор между внешним ротором и корпусом насоса обычно не должен превышать 0,012 дюйма, а между внутренним и внешним кулачками ротора — не более 0,010 дюйма. Слишком большой зазор внутри насоса снизит способность насоса эффективно перекачивать масло, что приведет к снижению расхода и давления.

    6.

    Утечка масла в двигателе

    Утечка моторного масла может вызвать низкое давление масла.Смазка двигателя представляет собой замкнутый контур, и любые трещины или утечки в масляных каналах будут влиять на циркуляцию масла. Если масло вытекает из-за трещины в магистрали или изношенных поршневых колец, оно уходит из системы, и масла просто не хватает для смазки двигателя, чтобы убедиться, что он работает правильно.

    7.

    Изношенные внутренние компоненты : Коренные и соединительные дорожные подшипники

    Высокие обороты двигателя могут привести к более быстрому, чем обычно, износу подшипников коленчатого вала, особенно в сочетании с некачественными моторными маслами и более длительными, чем указано, интервалами между заменами масла.Чрезмерные зазоры в подшипниках (более 0,001 дюйма на дюйм диаметра шейки коленчатого вала) могут привести к падению давления масла на 20 или более процентов, что, в свою очередь, может отрицательно сказаться на смазке других частей двигателя (например, распределительный вал и верхний клапанный механизм, особенно в двигателях с верхним расположением распредвала).

    Низкое давление масла может привести к проблемам с двигателями с верхним расположением распредвала и регулируемыми зазорами фаз газораспределения. Это не то, как появляются эти чрезмерные зазоры, результаты точно такие же.Чрезмерные зазоры в подшипниках также увеличивают шум и удары двигателя, что со временем может привести к усталости и выходу подшипников из строя.

    РЕШЕНИЕ: Способом восстановить давление масла из-за чрезмерных зазоров в подшипниках является уменьшение зазоров путем замены подшипников или установки восстановленного коленчатого вала/комплекта новых подшипников. Установка нового масляного насоса или насоса более высокого давления не поможет, потому что подшипники имеют слишком большую скорость утечки, чтобы удерживать необходимое давление. Установка более мощного масляного насоса, чем старый, может увеличить поток масла и частично восстановить потерянное давление.Основная проблема останется и вызовет шум, износ и усталость подшипников.

    8.

    Загрязненное моторное масло

    Загрязнение моторного масла случается нечасто, но когда это происходит, это может привести к низкому давлению масла. Моторное масло смешивается с топливом или охлаждающей жидкостью из-за внутренних трещин двигателя или неисправных уплотнений, и когда это происходит, его основная функция заключается не в смазке компонентов двигателя. Снижение смазки двигателя может привести к огромным счетам за ремонт.Если вы заметили, что у вас мало моторного масла, но вы не можете найти масло под своим автомобилем, отвезите свой автомобиль к механику, потому что проблема может быть внутренней.

    9. Засорение масляного фильтра

    Засорение масляного фильтра может быть еще одной причиной низкого давления масла. Как только масло покидает масляный насос, оно направляется в масляный фильтр, прежде чем попасть в подшипники и масляные камбузы. Все масляные фильтры создают некоторый уровень сопротивления потоку масла. Но сумма невелика, обычно всего пара фунтов.Но по мере того, как масляный фильтр забивается мусором, ограничение масла увеличивается. Это может привести к тому, что масло не сможет проходить через фильтр. В качестве предохранительного выключателя двигатель имеет предохранительный клапан, расположенный на фильтре или в месте крепления фильтра к двигателю. Но это вызывает другой набор проблем.

    10. Активированные

    Перепускные масляные клапаны двигателя

    При активации перепускных масляных клапанов давление масла падает. Как я уже говорил, масляный фильтр может засориться до такой степени, что масло не сможет проходить через него.Чтобы предотвратить критическое засорение, в масляных фильтрах установлен предохранительный клапан, основная функция которого заключается в открытии при очень высоком давлении (обычно от 5 до 40 фунтов на квадратный дюйм). Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Но давление масла в двигателе будет снижено до пропускной способности перепускного клапана.

    11.

    Сломанные или забитые маслопроводы

    Если маслопровод забит или поврежден, поток двигателя значительно уменьшится, и, следовательно, давление масла упадет.Масло проходит через множество небольших маслопроводов, которые со временем могут засориться или сломаться. Если это так, вам нужно доставить свой автомобиль в механическую мастерскую, и изготовитель двигателя должен проверить каждую масляную линию и канал на наличие утечек. Замена или ремонт маслопровода не очень дороги, но ущерб, который он может нанести, если его не лечить, огромен. Помните, что если двигателю не хватает смазки, он может перегреться, и вам предстоит масштабный ремонт или замена двигателя.

    12.

    Засоренная трубка всасывания масла

    Трубка всасывания масла имеет входную сетку, которая часто засоряется или повреждается. Забитая или поврежденная трубка всасывания масла может привести к низкому давлению масла, поскольку поток масла ограничен или протекает. Вам нужно будет проверить впускной экран и удалить любые отложения, которые могут ограничивать поток масла. Иногда проблема может заключаться в том, что всасывающая трубка установлена ​​неправильно и вместо масла всасывает воздух.

    13.

    Низкокачественное моторное масло

    Использование низкокачественного моторного масла и увеличение времени и пробега между заменами масла увеличивает риск образования шлама внутри двигателя, что приводит к низкому давлению масла и преждевременному износу двигателя. отказ.Чтобы этого не произошло, обязательно используйте моторные масла хорошего качества, которые либо соответствуют рекомендациям производителя двигателя, либо превосходят их.

    Самое главное, не превышайте интервалы замены масла. Стоимость частой замены масла дешевле, чем замена двигателя, вышедшего из строя из-за плохой смазки и нагара. На замене масла можно сэкономить пару долларов. Но это может привести к счету в размере 5000 долларов за замену двигателя.

    14.

    Слабый или негерметичный предохранительный клапан давления масла

    Некоторые масляные насосы также имеют предохранительный клапан давления масла.Некоторые двигатели могут иметь его на блоке цилиндров. Слабый или негерметичный предохранительный клапан давления масла является одной из наиболее распространенных причин низкого давления масла в двигателе и возникает, если клапан заедает в открытом положении или удерживается в открытом положении небольшим кусочком мусора/шлама. Предохранительный клапан предназначен для ограничения давления масла при увеличении оборотов двигателя. Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм).

    Масло сбрасывается обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Слишком высокое давление масла может быть так же плохо, как и слишком низкое.Это связано с тем, что чрезмерное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже выдуванию запрессованных пробок масляного картера в блоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.