Меню Закрыть

Как правильно раскоксовать двигатель: Как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец двигателя: Авторамблер

Содержание

Раскоксовка двигателя рено логан — Мой Логан

При работе силовой установки внутри цилиндров проходят сложные процессы, часть из которых оказывают негативное воздействие. Одним из таких процессов является образование отложений на разных поверхностях — так называемая закоксовка мотора. Эти отложения оказывают влияние на работоспособность мотора.

Отметим, что от образования отложений внутри цилиндров никуда не деться, со временем они будут появляться. Но можно их постараться удалить, для чего применяется комплекс мер — раскоксовка двигателя.

Силовая установка автомобиля представляет собой очень сложный механизм, состоящий из узлов и систем, взаимодействующих между собой. И пожалуй, одним из самых нагруженных узлов является цилиндропоршневая группа. Ведь именно в ней происходит сгорание топлива, и благодаря ей энергия, выделяемая при горении, преобразовывается в механическую.

Причины образования нагара


Вначале следует разобраться с самим образованием нагара. Он представляет собой углеродистые отложения и несгоревшие элементы топливной смеси, оседающие на поверхностях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма — днищах поршней, стенках цилиндров, посадочных канавках колец, тарелках клапанов.

Видео: Раскоксовка Ответы

Причин, по которым образуется слой нагара на поверхностях достаточно много, причем некоторые из них взаимосвязаны:

  1. Сильный износ мотора. В процессе эксплуатации цилиндропоршневая группа изнашивается. В первую очередь это касается поршневых колец, поскольку они постоянно контактируют со стенками цилиндра и из-за трения они постепенно стираются. В результате сильного износа в подпоршневое пространство все больше прорывается выхлопных газов, а из него — моторного масла. Масляная пленка, которая должна сниматься маслосъемными кольцами, остается на поверхности зеркала цилиндра. Вот именно она при смешивании с остатками топлива и становится причиной обильного нагарообразования. А все потому, что масло не сгорает полностью в цилиндре, и остатки его оседают на стенках. Масло в цилиндры может попадать также из-за износа маслосъемных колпачков. В результате смазочный материал просто стекает по клапанам в камеру сгорания.
  2. Несвоевременная замена масла. Со временем масло утрачивает свои свойства, и если его своевременно не заменить, оно начнет оседать на поверхностях. Это происходит потому, что, во-первых, в смазочном материале расходуются все присадки, в том числе и предотвращающие оседание масла, а во-вторых, в нем имеется большое количество загрязняющих веществ, которое масло накопило в себе при циркуляции по системе смазки.
  3. Использование каких-то дополнительных присадок в топливо или масло. Именно эти присадки могут стать катализатором образования нагара.
  4. Некачественное топливо тоже является причиной образования нагара. В топливе низкого качества присутствуют тяжелые фракции и нежелательные примеси, которые не сгорают, а оседают на стенках.
  5. Неправильная установка зажигания. В результате этого процесс сгорания топливовоздушной смеси проходит неправильно, часть топлива просто не сгорает и смешиваясь с маслом оседает на стенках;
  6. Заливка в двигатель некачественного масла. Несоответствующий смазочный материал может в процессе эксплуатации авто просто разделиться на фракции, или в нем может образоваться осадок, который будет интенсивно «липнуть» ко всем поверхностям.
  7. Начало движения без прогревов двигателя, особенно зимой. Эта причина объясняется тем, что для качественного смесеобразования требуется, чтобы топливо было несколько подогретым, и греется оно именно от мотора. А пока бензин холодный, плохо смешивается с воздухом и не в полной мере сгорает, и остатки его оседают на поверхностях.
Видео: Раскоксовка двигателя (Mitsubishi, Антикокс Lavr ML-202)

Интересно, что аккуратное пользование автомобилем, когда двигатель никогда не работает на высоких оборотах (то есть очень плавная и размеренная езда), тоже приводит к образованию нагара, точнее такая эксплуатация силовой установки приводит к тому, что двигатель не может «самоочиститься».

Здесь все просто. Нагар внутри мотора в любом случае будет образовываться, поскольку для этого очень много причин. Но если периодически давать поработать двигателю на высоких оборотах (езда на высокой скорости), то процессы горения в цилиндрах проходят очень быстро и с выделением повышенного тепла. Из-за этого имеющийся нагар просто выгорает и отводится из цилиндров через выхлопную систему, то есть двигатель «самоочищается». В итоге, периодические поездки на высоких скоростях позволяют содержать камеры сгорания в чистоте.

Что плохого в нагаре?


Теперь о том, чем опасно чрезмерное количество нагара в цилиндрах. Везде где бы он ни осел на поверхностях, он несет только негативные последствия.

Оседание на днищах поршня и стенках камеры сгорания приводит к уменьшению объема последней. К тому же имеющийся слой обладает очень плохой теплопроводностью. В результате эти два фактора обеспечивают образование калильного зажигания, когда топливо воспламеняется не от искры, а от чрезмерно разогретых элементов цилиндропоршневой группы, поскольку отвод тепла от них не осуществляется из-за нагара.

Попадая в канавки поршневых колец, нагар поначалу затрудняет их движение. Но по мере наращивания слоя, он начинает выталкивать кольца из канавок, прижимать к стенкам цилиндра и удерживать их. Из-за этого значительно повышается интенсивность износа колец и цилиндров. При этом через имеющиеся зазоры все большее количество масла начинает поступать в надпоршневое пространство (начинается «жор» масла двигателем). Если вовремя не провести раскоксовку, то существует вероятность повреждения зеркала цилиндра (появления раковин и задиров).

Нагар, оседая на клапанах, приводит к неплотному их прилеганию к седлам. Дальнейшая эксплуатация авто может привести к подгоранию кромок клапана или его прогоранию.

Признаки сильной закоксованности двигателя


Признаками сильной закоксованности мотора являются:

  • падение мощности;
  • значительный расход масла;
  • снижение приемистости;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • падение компрессии;
  • повышенная шумность работы мотора.

В некоторых случаях сигналом является появление детонационного сгорания или калильного зажигания.

Методы борьбы


Видео: Раскоксовка

Способ раскоксовки двигателя зависит от количества имеющегося внутри мотора нагара.

Если его немного или просто решили провести профилактику, то зачастую достаточно дать поработать мотору на повышенных оборотах, то есть выехать на ровный участок дороги и проехать по нему с высокой скоростью. Небольшие слои часто удается удалить именно таким способом, но стоит отметить, что он является больше профилактическим.

Если прогон автомобиля результат не принес, то можно попытаться провести раскоксовку с использованием специальных чистящих средств — раскоксовывателей.

Такое средство заливается в цилиндры, и дается время, чтобы оно подействовало. Средство просто размягчает слои нагара и приводит к тому, что они отслаиваются от поверхностей. После использования средства нагар просто удаляется из цилиндров через выхлопную систему.

Если способ удаления нагара с помощью чистящих средств не помог, то остается только разборка мотора и механическое удаление. Но к такому способу прибегают очень редко, когда уже слои нагара очень большие.

Чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе


Видео: Результаты теста раскоксовок

Использование специальных чистящих средств обычно позволяет очистить мотор от загрязнений, поэтому он является самым приоритетным, поскольку проведение очистки несложное и не требует разборки мотора. А раз так, то и рынок предлагает большое количество таких средств.

Одним из самых популярных для раскоксовки мотора является раскоксовыватель «LAVR» МЛ-202. Как показывает практика, это средство отлично выполняет свою задачу, но только при полном соблюдении технологии проведения очистки. Еще одним неплохим средством является WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner, тоже зарекомендовавшим себя хорошо.

Для раскоксовки некоторые используют и народные средства. Для этого в цилиндры заливают керосин, ацетон, а также их смеси с добавлением других компонентов. Причем действуют они по тому же принципу, что и специальные раскоксовыватели.

Узнаем как делается раскоксовка двигателя своими руками?

Каждый водитель несет ответственность за исправность своего автомобиля. Сердцем любой машины можно считать двигатель, от состояния которого зависит многое. Тем не менее далеко не все автомобилисты выполняют его регулярную очистку от нагара, который неминуемо образуется в процессе эксплуатации, хотя это совсем не сложно. Давайте разберемся, как выполняется раскоксовка двигателя своими руками, что для этого понадобится, и какие могут быть нюансы.

Вернемся в Советский Союз

Раскоксовкой двигателей пользовались еще наши деды, правда, методы и средства были несколько иными, но суть сохранялась. Все дело было в том, что топливо в Советском Союзе было низкого качества, из-за этого мотор довольно быстро «обрастал» нагаром. Тогда смешивали ацетон и керосин в пропорции 1:1 и промывали силовой агрегат. Это позволяло частично или полностью удалить нагар с поршней, вернуть подвижность маслосъемным и компрессионным кольцам.

С тех пор прошло достаточно много времени, качество горючего стало гораздо лучше, но и двигатели сегодня более капризны. Именно поэтому даже современный мотор требует регулярной очистки от нагара. Если этого не делать, то в результате залегают поршневые кольца, ухудшается теплообмен в камере сгорания, а автомобиль существенно теряет в динамике.

Профилактические меры

В настоящее время существует несколько способов очистки силового агрегата от нагара. Один из них — «мягкий». Он больше подходит для профилактики, нежели борьбы с уже сформировавшимся шламом. Тем не менее это отличное решение для нового автомобиля или двигателя, который недавно прошел капитальный ремонт.

«Мягкая» раскоксовка пользуется такой популярностью по той простой причине, что с этой задачей справится даже новичок. Для этого понадобится купить специальную присадку типа «Лавр» или «Винс» и добавлять её в бак согласно инструкции. Обычно выливают от 150 до 500 грамм в зависимости от концентрации на 40-60 литров бензина. Процедуру рекомендуется повторять каждые несколько тысяч километров. В результате этого на стенках камеры сгорания образуется защитная пленка, которая препятствует дальнейшему появлению нагара. Со временем уже имеющийся налет выгорает, правда, все зависит от степени запущенности, поэтому данный метод помогает не всегда.

Радикальные меры

Если вы заметили такие симптомы, как повышенный расход топлива, масла, ухудшение динамики и плавающие обороты на холостом ходу, то стоит задуматься о выполнении «жесткой» раскоксовки. Суть её заключается в том, что выкручиваются свечи зажигания и отключается датчик Холла. Поршни выставляются примерно на одинаковом уровне. Делается это с помощью поворота коленчатого вала вручную на 5-10 градусов. Дальше заливается промывка согласно инструкции. Обычно это 30-45 мл в каждый цилиндр.

Процедуру необходимо проводить на теплом двигателе, а сразу после заливки раскоксовки, свечи наживляются на свои места. Таким образом, удается добиться эффекта «паровой бани». В таком состоянии автомобиль оставляют на некоторое время, от одного часа до суток. Если жидкость ушла в картер, то вкручиваем свечи и даем поработать мотору 5-10 минут на холостом ходу с переменными прогазовками. После всего нужно заменить масло в системе.

Очистка дизельного мотора выполняется точно так же, как и бензинового. Первым делом необходимо установить автомобиль на горизонтальную поверхность и прогреть мотор до рабочей температуры. Дальше снимаются форсунки, а поршни устанавливаются в среднее положение. Химический раствор заливается непосредственно в цилиндры и остается там в течение 10-12 часов. При этом форсунки рекомендуется наживить обратно, чтобы в цилиндрах образовывался пар, который способствует размягчению нагара.

Лишнюю промывку из камеры сгорания можно удалить несколькими способами. Самый простой — проворачивать коленчатый вал. При этом рекомендуется закрыть цилиндры ветошью, чтобы средство не попадало на узлы подкапотного пространства. После этого форсунки ставятся на место. Мотор должен поработать на переменных оборотах в течение 10 минут. Также можно проехать небольшое расстояние (не более 50-ти км.) Дальше меняется масло и фильтр.

В качестве примера возьмем отечественный автомобиль ВАЗ-2109. Из необходимого нам понадобится следующее:

  • новый комплект свечей зажигания;
  • моторное масло и фильтр;
  • свечной ключ;
  • раскоксовыватель;
  • чистая ветошь.

Желательно сразу установить автомобиль над смотровой ямой, чтобы после раскоксовки можно было бы заменить масло. Если мотор уже прогрет, то самое время выкрутить свечи зажигания и продуть колодцы сжатым воздухом. Дальше включается четвертая скорость, и поршни выставляются в примерно одно положение. Чтобы постараться их максимально выровнять, можно использовать отвертки для определения положения. Дальше заливается жидкость, примерно по 40 мл в каждый цилиндр и наживляются свечи. Рекомендуется оставить автомобиль в таком положении на 12 часов. После чего нужно удалить остатки промывки, закрутить новые свечи и дать двигателю немного поработать. Меняем масло и фильтр.

Каких результатов стоит ожидать?

По этому поводу от автомобилистов встречается огромное количество отзывов. Раскоксовка двигателя ЗМЗ-405 своими руками, к примеру, выполняется водителями очень часто, ведь этот силовой агрегат сам по себе выносливый и убить его сложно. Но закоксованость приводит к потере тяги. Именно поэтому многие водители после использования «Лавра» или аналогичных средств отмечают следующие улучшение:

  • меньший расход масла;
  • уменьшение расхода топлива;
  • улучшение динамики.

Стоит заметить, что в случае с запущенным двигателем, камера сгорания становится несколько меньше по объему. Это приводит к тому, что нарушается теплообмен и теряется мощность. После раскоксовки камера приобретает прежний объем, что и способствует улучшению динамических характеристик.

Немного о недостатках

Далеко не всегда после промывки двигатель работает как надо, об этом очень часто говорят мотористы и простые автомобилисты в своих отзывах. Бережная раскоксовка двигателя своими руками не навредит, так как присадки в топливо отмывают нагар слабо и долго. А вот «жесткая» промывка может только усугубить ситуацию. Дело в том, что при большом количестве нагара в камере сгорания, он выполняет функцию уплотнителя между поршнем и цилиндром. Когда он удаляется, то образуется еще больший зазор. Это приводит к увеличенному расходу масла в силовом агрегате. В этом случае поможет только капитальный ремонт, и ничего тут уже не поделаешь.

Поэтому лишний раз нужно подумать, а стоит ли делать раскоксовку на стареньком двигателе, или же это может только приблизить капитальный ремонт. Очень многие автомобилисты сталкивались с подобной проблемой. Следовательно, говорить об однозначной пользе такой процедуры нельзя.

Соблюдение инструкции

Результат во многом зависит от последовательности и правильности действий. Дело в том, что многие автомобилисты заливают в цилиндры не по 40 мл, как написано в инструкции, а по 100 или даже больше. Казалось бы, что в этом нет ничего страшного. Но это может привести к тому, что первый запуск силового агрегата после промывки будет сильно затруднен. Это же касается и датчика Холла, его в обязательном порядке перед выполнением раскоксовки необходимо отключить. В противном случае может произойти возгорание со всеми вытекающими последствиями.

Также желательно регулярно использовать промывку для достижения оптимальных результатов. Причем это делается для всех двигателей без исключения, будь то дизельная «Тойота» или бензиновый ВАЗ-2107. Раскоксовка двигателя своими руками должна выполняться при каждой замене масла. В этом случае можно рассчитывать на прирост мощности и уменьшение расхода масла.

Отзывы автомобилистов о раскоксовке

Среди водителей есть как сторонники промывки двигателя, так и противники. Одни уверены в эффективности раскоксовки, другие же говорят о непоправимом вреде, наносимом мотору от таких процедур. Да и, как уже было отмечено выше, это может как спасти двигатель и существенно отсрочить капитальный ремонт, так и, наоборот, приблизить его.

Но в общем и целом среди автомобилистов о раскоксовке сложилось положительное мнение. Многим она действительно помогает. К примеру, очень часто расход масла литр на тысячу километров уменьшается вдвое, а это уже не является критическим. Эксперты отмечают, что такие средства, как «Лавр» или «Хай-Гир» практически нейтральны к резиновым изделиям. Прокладки и сальники после раскоксовки не страдают. Хотя применение промывки низкого качества может разрушить и без того прохудившиеся прокладки.

Компрессия и кое-что еще

Мы уже разобрались с тем, как делается раскоксовка двигателя своими руками. Если задуматься, то сложного тут ничего нет. Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется замерить компрессию двигателя. Это же нужно сделать и после раскоксовки. Вполне вероятно, что поршневые и маслосъёмные кольца еще не имеют критического износа, а просто закоксовались и потеряли подвижность. В этом случае промывка однозначно повысит компрессию до допустимых пределов. Если же показатели, наоборот, упали, то, вероятней всего, кольца уже отработали свое и износились, плюс ко всему, вымылся нагар, а давление упало еще больше.

На двигателях V-образной формы выполнить промывку несколько сложней. Это напрямую связано с конструктивными особенностями силового агрегата. Не забывайте о том, что на каждую сторону идут зачастую отдельные катушки зажигания.

Подведем итоги

Если выполненная раскоксовка колец двигателя своими руками результата не дала, то через время стоит повторить процедуру. Ведь далеко не всегда удается удалить большой слой нагара с первого раза. При этом не стоит проводить промывку несколько раз подряд за один присест. Лучше повторить попытку при очередной замене масла. Тем более что вы уже знаете, как все выполнить своими руками. Раскоксовка поршневых колец двигателя — это весьма бюджетное мероприятие. Конечно, при условии, что выполняете вы её у себя в гараже, а не на СТО. Хотя можно довериться и специалистам, но в этом случае нет никаких гарантий, что все будет сделано добросовестно или вообще сделано. Если в сервис и обращаться, то только в проверенный, при этом желательно самостоятельно полностью контролировать процесс промывки.

Раскоксовка двигателя инструкция.

Раскоксовка двигателя является одним из видов восстановления компрессии в цилиндре (цилиндрах) без разборки и ремонта силового агрегата. В этой статье мы рассмотрим из-за чего может упасть компрессия в одном или в нескольких цилиндрах и как её восстановить не разбирая двигатель, и какими способами.

Бывают ситуации, когда например после долгой стоянки или после неудачной заправки плохим бензином, который имеет большое количество смолистых веществ (как определить качество бензина без лаборатории читаем вот здесь), двигатель, который раньше был мощным, а автомобиль динамичным, вдруг теряет былую силу. Машина вдруг начинает плохо реагировать на педаль газа, и разгон становится вялым. Регулировка карбюратора или системы впрыска и чистка форсунок не помогает.

Чаще всего основной причиной потери мощности (особенно после долгой стоянки) является потеря компрессии в каком то цилиндре (цилиндрах). А потеря компрессии чаще всего происходит от залегания колец. Топливо сейчас бывает сомнительного качества и при работе двигателя образуется большое количетво нагара. Вдобавок и масло может попасться не того качества (где лучше покупать масло читаем тут), что написано на этикетке.

В итоге, при работе двигателя и при сгорании некачественного топлива, образуется толстый слой нагара. И пока мотор работает каждый день, этот нагар довольно мягкий, но стоит машине постоять несколько дней, как нагар твердеет (коксуется) и поршневые кольца теряют свою подвижность в поршневых канавках. Нагар образуется в разных цилиндрах неравномерно, и цилиндр с большим количеством нагара первым теряет компрессию.

Выявить потерю компрессии поможет компрессометр (или компрессиметр, кто как хочет, так и называет), о нем и как замерить компрессию можно почитать вот в этой статье про ремонт двигателя. И основная задача при восстановлении компрессии без разборки двигателя — это восстановление подвижности поршневых колец в своих канавках (разкоксовка), ну и удаление нагара. Подробнее как это сделать и какими способами, будет написано ниже.

Разкоксовка двигателя, а точнее его поршневых колец.

Восстановить подвижность поршневых колец, то есть растворить нагар и удалить его, можно с помощью химически агрессивных к нагару жидкостей и причём несколькими способами. И три основных способа я опишу ниже.

  • Первый самый распространённый способ, которым успешно пользовались ещё наши деды, это заливка в цилиндры двигателя (через свечные отверстия) состава, состоящего из 50% ацетона и 50% керосина. Я сам успешно восстановил компрессию на очень долго стоящей дизельной машине, в которой во всех цилиндрах компрессия была в двое ниже положенного давления.

К тому же этот способ позволяет раскоксовать двигатель, у которого все цилиндры закоксованы, то есть который невозможно завести. Ведь дизельный двигатель, у которого компрессия значительно упала, завести не так просто, а порой невозможно.

Перед заливкой выше указанного состава, следует слить моторное масло и снять поддон двигателя, ну и очень желательно тщательно отмыть поддон бензином. Далее устанавливаем под двигатель какую то ёмкость, например обрезанную пополам пластиковую канистру.

После этого следует выкрутить свечи зажигания или свечи накаливания (если у вас дизель) и вставив алюминиевую проволоку в свечное отверстие, нащупать донышко поршня. Далее осторожно прокручиваем коленчатый вал ключом за болт шкива коленвала (по часовой стрелке), пока поршни не встанут примерно посередине цилиндров.

Затем заливаем в свечные отверстия (через маленькую лейку или с помощью медицинского шприца) смесь керосина и ацетона, для каждого цилиндра хватит грамм по 50. Свечи после заливки полезно немного закрутить (наживить) на свои места, чтобы жидкость меньше испарялась (особенно если в гараже или на улице жарко).

Смесь этих растворителей имеет неприятный запах, поэтому не помешает открыть ворота гаража настежь, или лучше выкатить передок машины на улицу. После этого нужно оставить машину на несколько часов, но я оставлял на ночь. Смесь будет постепенно просачиваться и стекать в подставленную под двигатель ёмкость.

А действие смеси хорошо видно по цвету — стекаемая жидкость чёрного цвета и это значит что процесс растворения нагара пошёл и раcкоксовка двигателя, точнее залёгших поршневых колец проходит успешно.

После нескольких часов, жидкость стечёт полностью (зависит от износа цилиндра и поршневых колец, чем износ больше, тем жидкость быстрей стекает в поддон двигателя, если его не снять) и теперь полезно прокрутить коленчатый вал на несколько оборотов (лучше электростартером). Это нужно для того, чтобы кольца немного подвигались в своих канавках.

Ведь цилиндры не нового двигателя имеют чуть бочкообразную форму и при движении поршней вверх-вниз, поршневые кольца постоянно то чуть сжимаются, то чуть разжимаются, то есть двигаются в своих канавках. А после действия агрессивной жидкости, движение поршней и колец, помогает быстрей расшевелить их и расшевелить размякший от действия жидкости нагар в канавках поршня.

Прокрутив коленвал двигателя несколько раз, желательно нанести коксу «добивающий удар», то есть залить ещё раз грам по 50 в каждый цилиндр, и оставить на несколько часов. Сколько черноты стечёт в ёмкость под двигателем, стоит только удивляться. По прошествии нескольких часов, следует выкрутить свечи и хорошенько прокрутить двигатель электростартером (надавив на педаль газа, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку), чтобы остатки жидкости испарились и ещё чтобы окончательно расшевелить кольца.

Теперь можно повторно проверять компрессию, и надеюсь вы останетесь довольны показаниям компрессиметра. Остаётся вкрутить свечи и установить отмытый поддон на своё место, залить моторное масло и можно запускать двигатель. В идеале следует дать поработать двигателю минут 10-15 и затем слить старое моторное масло и заменить его свежим (и фильтр тоже).

  • Второй способ аналогичен первому, только вместо смеси керосина и ацетона применяют специальную жидкость для раcкоксовки двигателя, например жидкость LAVR ML 202 (есть и другие, например «Титан»). Флакончик содержит 185 грам жидкости и этот объём рассчитан на четыре цилиндра общим объёмом до 2 литров. Если двигатель имеет больший объём, то желательно купить два флакончика, или купить флакон объёмом 330 грамм. 

Получается, что для двигателя объёмом до двух литров, нужно залить в каждый цилиндр примерно по 45 грамм раcкоксовывающей жидкости. Для более кубатурных моторов чуть больше. Действует препарат отлично, стоит не дорого, и о нём много положительных отзывов ну и, что особенно радует — его производят у нас в России.

 

 

 

 

 

 

  • Третий способ раcкоксовки двигателя, который я считаю самым эффективным, это впрыскивание специальной чистящей жидкости (от фирмы «Ликви Моли») во впускной тракт работающего двигателя. При этом способе эффективно очищаются от нагара не только поршни, поршневые кольца и их канавки, но и камера сгорания, клапана и сёдла. То есть практически все внутренние детали двигателя, которые подвержены покрытию нагаром.

Эффективную очистку и раскоксовку двигателя таким способом, сможет выполнить любой автовладелец у себя в гараже или во дворе. И не нужно будет обращаться в сервис. Стоит всего лишь купить жидкость в автомагазине и набор трубочек для переливания крови (продаётся в аптеке и стоит копейки, по сравнению с услугами автосервиса).

Как проделать такую эффективную очистку своими руками я подробно описал вот в этой статье и мне нет смысла повторяться. Желающим узнать подробно о третьем способе, стоит всего лишь кликнуть на ссылку и почитать.

Единственный минус этого способа, это то, что очистка происходит при работающем двигателе и такой способ нельзя применить для тех моторов, которые нельзя запустить (дизель с сильно залёгшими кольцами может не завестись при низкой компрессии). Но если к примеру дизельный мотор не запускается из-за слишком низкой компрессии, то можно сначала восстановить подвижность колец и компрессию первым дедовским способом, а затем продолжить очистку всех деталей покрытых нагаром, с помощью третьего способа.

Естественно все три способа не помогут восстановить компрессию какого то цилиндра, если прогорел поршень, или имеются на нём задиры, ну или лопнуло поршневое кольцо, да и при сильном износе цилиндропоршневой группы, или клапанного механизма.

Поэтому при потере компрессии, если не помогают вышеуказанные способы, то следует искать причину (поломку или износ) в поршневой или в клапанном механизме двигателя. А бывает, что просто нужно отрегулировать клапана и компрессия восстановится.

Как восстановить герметичность клапанного механизма (восстановить сёдла или притереть клапана) можно почитать, если кликнуть на соответствующие ссылки. А про ремонт цилиндров двигателя ссылка находится в начале текста.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь, что многие начинающие водители, после прочтения этой статьи, легко смогут сделать раcкоксовку двигателя своими руками, успехов всем.

Раскоксовка двигателя — лечим автомобиль к новому сезону — Иксора

Двигатель любого автомобиля рано или поздно начинает работать нестабильно. Чтобы улучшить его эксплуатационные особенности, используется раскоксовыватель. В большинстве случаев он позволяет избежать капитального ремонта мотора, требующего серьезных финансовых вложений. Раскоксовка проводится весной или осенью, во время подготовки автомобиля к эксплуатации в новом сезоне, и чаще всего в сочетании с заменой масла.

Причины закоксовки

По мере эксплуатации двигателя на днище поршней и стенках камеры сгорания образуется нагар. Часть соединений в виде сажи, смолистых веществ оседают на поверхности поршня, цилиндра, и эти отложения под действием высокой температуры и давления постепенно твердеют, образуя кокс. Он, в свою очередь, приводит к закоксовке двигателя, в результате чего вся силовая установка начинает плохо работать. Образование нагара происходит по нескольким причинам:

  • наличие в топливе металлосодержащих присадок;
  • разложение и окисление масла, которое попадает в камеру сгорания;
  • езда при плохо прогретом двигателе, в том числе и на малых оборотах;
  • частая эксплуатация автомобиля зимой.

Все это приводит к интенсивному накапливанию нагара на камере внутреннего сгорания, в результате чего требуется раскоксовка поршневых колец. В рамках этой процедуры очищаются поршень, кольца, камера сгорания, при этом нет необходимости в разборке двигателя.

Первые звоночки: когда нужна раскоксовка двигателя?

Специалисты советуют проводить раскоксовку, если при эксплуатации автомобиля вы заметили следующие особенности:

  1. Расход масла стал выше.
  2. Мощность двигателя стала меньше.
  3. Общая динамика движения ухудшилась и потеряла приемистость.
  4. Автомобиль начал дымить, коптить.
  5. Мотор запускается плохо и вибрирует.

Помните о том, что если детали будут слишком изношенными, то раскоксовыватель двигателя может не помочь в решении проблемы, и придется заниматься ремонтом. А он выйдет дорогим, так как при разборке мотора могут выявиться проблемы и с иными узлами.

Раскоксовка колец – процесс ответственный, который должен выполняться грамотно, чтобы улучшить эксплуатационные и технические характеристики мотора. Многие современные бренды предлагают купить раскоксовыватель поршневых колец, а мы рекомендуем обратить внимание на продукцию марки LAVR. В нашем каталоге Вы можете приобрести раскоксовыватель LAVR ML202, который эффективно и безопасно очищает поршневые кольца, детали камеры от различных отложений. Используя данную жидкость, можно добиться решения нескольких проблем:

  1. Восстановить и нормализовать компрессию в цилиндрах.
  2. Уменьшить расход топлива, масла.
  3. Снизить износ силовой установки.
  4. Защитить детали мотора от трения при запуске.
  5. Снизить степень шумности работы двигателя.

Раскоксовыватель «Лавр» создан на основе уникальной запатентованной формулы, поэтому легко справляется со стойкими отложениями. В ассортименте бренда представлены препараты, рассчитанные на разные типы двигателей:

  • LAVR ML202 (185 мл): подойдет для обычного 4-цилиндрового двигателя или дизельной установки легковых автомобилей. Под обычным мотором подразумевается объем 1-2 л, вертикальное расположение цилиндров (или с незначительным наклоном), отсутствие глубокой выемки в днище поршня.
  • LAVR ML202 (0,33 л): используется при раскоксовке нестандартных двигателей, то есть объемом выше 2 л, с сильным наклоном, V-образной или оппозитной конфигурацией, с глубокой выемкой в днище мотора.

Вы также можете купить раскоксовку в виде набора, который состоит из жидкости для раскоксовывания двигателя и промывки масляной системы. Такой препарат сделает очистку эффективной, полностью вымывая отложения. Использовать его можно при уходе за стандартными силовыми установками.

Производитель Наименование Объем, мл Артикул
LAVR  Раскоксовывание двигателя ML-202 Anti Coks комплект  185 LN2502
LAVR  Раскоксовывание двигателя ML-202 Anti Coks комплект  330 LN2504
LAVR  Набор для раскоксовывания ML-202 + Промывка двигателя Motor Flush 185/330 LN2505

Сделать правильный выбор и купить раскоксовыватель высокого качества и эффективности Вам всегда помогут профессиональные консультанты IXORA.

Рекомендуем также прочитать статьи:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Поделиться статьей

Как почистить двигатель автомобиля: 5 простых шагов

 

Можете ли вы поверить, что у этого автомобиля более 60 000 миль на одометре?

 

Итак, вы помыли машину снаружи и внутри и едете по городу, как вдруг машина начинает кашлять и брызгать. Как и любая другая машина, двигатель вашего автомобиля и его моторный отсек также нуждаются в очистке, чтобы ваш автомобиль работал так, как будто он только что выехал из автосалона. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы очистить двигатель вашего автомобиля и его моторный отсек.

 

Как очистить двигатель автомобиля

 

Очистить автомобильный двигатель несложно — для этого нужно лишь немного поработать локтем.

 

Шаг 1: Подготовка двигателя к очистке

 

Попробуйте удалить весь мусор, застрявший в решетке, капоте или вентиляционных отверстиях. Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, работа выполняется быстро; если нет легкого доступа, не так много. Все, что вам нужно, это небольшая ручная щетка, чтобы выполнить эту работу. После удаления мусора пришло время подготовить двигатель к намоканию.Накройте датчики, открытую проводку, распределитель и отверстия для свечей зажигания. Пластиковые пакеты хорошо подходят для этой работы, и для их фиксации требуется лишь немного скотча или резиновых лент. Вы не стремитесь сделать двигатель водонепроницаемым, вы просто хотите, чтобы большая часть воды не промокла эти предметы. На самом деле, ваш двигатель, скорее всего, водонепроницаем с завода — мешки — это дополнительная мера предосторожности.

 

Шаг 2: Ослабьте скопившуюся смазку

 

Разговор о легком шаге! Заведите машину и дайте ей поработать 5-10 минут.Это разрыхлит скопившуюся смазку, масло и другие вещества, прилипшие к двигателю. Кроме того, прогретый двигатель хорошо работает с обезжиривающими средствами.

 

Шаг 3: Нанесение обезжиривателя двигателя

 

Обязательно купите чистящее средство на водной или цитрусовой основе. Продукты на нефтяной основе работают быстро, но они также агрессивны и разрушают резиновые шланги и уплотнения. Наносите обезжириватель снизу вверх, чтобы во время очистки двигателя обезжириватель не капал на вас.Кроме того, имейте в виду, что если вы распылите обезжириватель, он удалит воск с ваших крыльев. Накройте их или распылите очень осторожно, чтобы вам не пришлось заниматься повторной вощением. После того, как вы нанесете обезжириватель, промойте крылья, если они не были защищены. Другие области, которые нуждаются в промывке, включают капот и решетку радиатора.

Если двигатель вашего автомобиля чистый, дайте обезжиривателю впитаться около трех минут. Очень грязным двигателям требуется пять минут, чтобы обезжириватель все размягчил. Для нанесения от умеренного до легкого нет необходимости использовать ручную щетку.Для сильных отложений используйте щетку для деталей (у нее длинная ручка), чтобы вы могли легко добраться до всех частей двигателя. При использовании щетки используйте немного раствора для мойки автомобилей, чтобы перемешивание щетки немного помогло удалить тяжелую грязь, прежде чем промывать двигатель.

 

Шаг 4: Как помыть двигатель автомобиля

 

Когда время для обезжиривателя истекло, вы должны смыть его из шланга. Лучше не использовать сопло высокого давления, так как оно может повредить электрические соединения, даже если вы их закрыли.Подойдет обычный садовый шланг с регулируемой насадкой, настроенной на «ручей».

 

Шаг 5. Сушка двигателя

 

Тепло вашего двигателя помогает ему быстро высохнуть. Никогда не позволяйте вашему двигателю высохнуть на воздухе, как только появятся пятна. Вместо этого через несколько минут после того, как двигатель высохнет, протрите его чистым полотенцем из микрофибры.

 

Совет. После того, как вы высушите двигатель, распылите на него фирменный очиститель двигателя. Сотрите все лишнее защитное средство и отполируйте до выставочного блеска.

Советы по очистке двигателя своими руками — Как почистить двигатель Картинки

Независимо от того, хотите ли вы подготовить свой автомобиль к продаже , почистить его перед механической операцией или просто не хотите съеживаться, открывая капот, небольшая чистка своими руками изменит мир. Вот пошаговые фото того, как почистить двигатель. Примечание: Имейте в виду, что сливать неочищенные сточные воды в канализационные желоба запрещено. Обязательно очищайте двигатель там, где вы сможете собирать сточные воды и утилизировать их должным образом.

Это наша сегодняшняя жертва. Пикап Chevy 1996 года с пробегом более 100 000 миль. На этом грузовике много ездили и убрали мокрым.

Шаг 1: Чистящие средства

На рынке есть много хороших продуктов, которые помогут вернуть вашему двигателю почти новый вид.

Шаг 2. Снимите кабели аккумулятора

Отсоедините кабели аккумулятора. Сначала отсоедините отрицательный кабель.Причина удаления земли в первую очередь состоит в том, чтобы вы не могли замкнуть цепь, высвобождая при этом огромное количество энергии. После разрыва цепи отсоедините положительный кабель и отложите в сторону.

Шаг 3. Продлите срок службы батареи

Клеммы на этих кабелях подверглись сильной коррозии. 90 процентов всех проблем с запуском и зарядкой связаны с плохим контактом. Регулярное выполнение этого обслуживания продлит срок службы вашего дорогого аккумулятора, генератора и стартера.

Шаг 4. Очистите батарейный отсек

Коррозия не ограничивается кабелями. Батарейные лотки нуждаются в периодической очистке. Ослабьте и снимите прижимной хомут. В некоторых автомобилях аккумулятор крепится длинными тонкими J-образными болтами. Они могут сломаться при снятии и потребовать замены. Вот как выкрутить ржавый болт. Кроме того, запрещается использовать открытое пламя рядом с батареей. Он выделяет очень легковоспламеняющийся газообразный водород, который может взорваться.

Шаг 5: Проволочная щетка Коррозия

Проволочная щетка против коррозии.Вам может понадобиться немного пищевой соды и водяной пасты, чтобы нейтрализовать пролитую кислоту.

Шаг 6: Используйте эмаль, устойчивую к ржавчине

После того, как лоток станет чистым и сухим. Покройте его хорошей эмалью, устойчивой к ржавчине. Таким же образом можно подкрасить и другие стальные детали. Используйте кусок картона, чтобы замаскировать соседние части от избыточного распыления.

Шаг 7. Замочите концы кабеля

Замочите концы кабеля в чистой жестяной банке, наполненной CLR или аналогичным нейтрализатором коррозии.На этих клеммных кабелях со стороны GM я удалил резьбовую стойку.

Шаг 8. Чистим их до скрипа

Используйте щетку для клемм, чтобы очистить их до скрипа.

Шаг 9. Установите новые сообщения

Установлены новые стойки и прокладки. Используйте диэлектрическую смазку, чтобы защитить чистые клеммы от окисления. Диэлектрическая смазка является непроводящей и водостойкой.Это может показаться нелогичным, но это не влияет на проводимость, потому что плотный механический контакт отталкивает смазку и герметизирует соединение. Силиконовые уплотнения на некоторых разъемах могут быть смягчены диэлектрическим силиконом. Используйте белую смазку для этих типов.

Шаг 10. Накопившаяся ржавчина на проволочной щетке

Проволочной щеткой прижимной болт для удаления скопившейся ржавчины перед повторной установкой.

Шаг 11: Противозадирный состав защищает

Покройте резьбу прижимного болта противозадирным составом для защиты от дальнейшей коррозии.Замените батарею, установите и затяните фиксатор.

Шаг 12: Подготовка двигателя

Теперь мы готовы очистить двигатель. Накройте чувствительные электрические детали, такие как генератор переменного тока, распределитель и компьютер двигателя или блоки реле, полиэтиленовыми пакетами. Это убережет их от чрезмерного промокания. Если у вас привередливый, старый автомобиль с большим количеством проблем с электрикой, вы можете дважды подумать, прежде чем промывать двигатель.Сначала устраните эти проблемы, или, по крайней мере, это будет чисто, поэтому, когда вам придется их исправлять после.

Шаг 13. Удалите рыхлую грязь

Используйте сжатый воздух, чтобы выдуть всю грязь. Магазинный пылесос также подойдет, если у вас есть небольшой удлинитель шланга, который достанет до труднодоступных мест.

Шаг 14: Используйте очиститель двигателя

Распылите очиститель двигателя на замасленный двигатель.Держитесь подальше от открытых электрических компонентов. Их можно очистить с помощью сухого очистителя тормозов, не оставляющего следов.

Шаг 15: Дайте впитаться

Обязательно распыляйте в укромных уголках и закоулках, где собирается жир и грязь. Дайте ему впитаться на некоторое время. Сделайте перерыв и займитесь чем-нибудь другим. Я ждал 30 минут, прежде чем промыть этот двигатель.

Шаг 16: Безопасная альтернатива обезжиривателю

Альтернативой обезжиривателю для двигателя является Simple Green.Вы можете купить литровые кувшины в Home Depot или других крупных сетевых магазинах. Развести по инструкции водой. Вы даже можете использовать горячую воду, чтобы растворить жир быстрее. Используйте сифонный распылитель, подключенный к воздушному компрессору, чтобы стряхнуть грязь и жир. Их можно приобрести у большинства продавцов профессиональных инструментов по цене от 15 до 100 долларов. При использовании распылителей под давлением будьте осторожны, чтобы растворители не попали в электрические соединения, отверстия двигателя или чувствительные компоненты.

Шаг 17: Уайт-спирит

Вы можете использовать уайт-спирит и сифонный распылитель, чтобы обезжирить двигатель, который снят и собирается перебираться.

Шаг 18: Подготовка блока цилиндров

Я также использую уайт-спирит и сжатый воздух для очистки блока цилиндров перед сборкой. Лоток под подставкой будет собирать падающий детрит для надлежащей утилизации. Носите защитную маску, «резиновые» перчатки и одобренную OSHA маску, чтобы предотвратить вдыхание паров. Очистите отверстия бумажными полотенцами и ATF (жидкостью для автоматических трансмиссий). Когда бумажные полотенца выходят чистыми, значит, они готовы. Оставьте масляную пленку ATF, чтобы предотвратить ржавчину.Держите большой мешок для мусора над блоком, когда вы не работаете.

Шаг 19: Очистка алюминиевых деталей

Я использовал маленькую проволочную щетку и чистящую жидкость для очистки открытых алюминиевых деталей. Затем обработал алюминий салфеткой 3M Scotch-Brite, пропитанной CLR. Будьте очень осторожны с линиями кондиционера, так как они находятся под давлением.

Шаг 20: Очистка пластиковых деталей

Почистите пластик жесткой щеткой с пластиковой щетиной, а затем губкой с мыльной водой.Промойте чистой водой и высушите бумажными полотенцами или сжатым воздухом.

Шаг 21. Используйте очиститель тормозов

Очиститель тормозов поможет удалить смазку с труднодоступных мест, а затем высушить без остатка.

Шаг 22: Повторите, промойте и высушите

После высыхания может потребоваться повторная очистка некоторых участков мыльной водой. Окончательно промойте чистой водой и дайте полностью высохнуть перед запуском двигателя.Это может занять всего час или около того, если температура окружающей среды жаркая, или ночь, если прохладно и влажно. Каждый двигатель отличается тем, сколько стоячей воды он может выдержать. Если сомневаетесь, дайте высохнуть.

Шаг 23. Проверка на наличие утечек масла

После того, как двигатель будет очищен, вы захотите проверить, не является ли небольшая утечка причиной образования маслянистых отложений. Простой способ проверить это с помощью специального УФ-красителя для выявления утечек масла. Я купил краску в NAPA менее чем за 5 долларов за бутылку.Добавьте специальный краситель для масла непосредственно в масляную заливку. Вам не нужно будет менять масло после проверки на наличие утечек. Ничего не повредит. Запустите двигатель и ведите его, пока температура системы не достигнет нормальной и краситель не начнет циркулировать.

Шаг 24. Проверка на наличие утечек охлаждающей жидкости

Также имеется совместимая краска для утечек охлаждающей жидкости. Возможно, вам придется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы добавить краску в радиатор. Если у вас есть утечка, она может быть уже низкой.Некоторым системам, например, этому грузовику, требуется две бутылки красителя из-за большого объема охлаждающей жидкости. Не добавляйте его в расширительный бачок, потому что он не попадет в двигатель быстро или в достаточном количестве, чтобы его было легко увидеть.

Шаг 25. Проверьте давление в радиаторе

Проверьте систему охлаждения, держит ли она давление. Если это не так, краска укажет место утечки.

Шаг 26. Найдите краску

Вам не нужно покупать черный свет по высокой цене, чтобы увидеть краску.Подойдет любой яркий источник от синего до ультрафиолетового света. Mag Instruments продает комплект аксессуаров для вездесущего фонарика Mini Mag с синей линзой. Менее 10 долларов в большинстве магазинов для активного отдыха. Если у вас есть светодиодное преобразование, это даже ярче, чем нормальная интенсивность.

Шаг 27. Проверка на наличие утечек

Используйте синюю линзу фонарика Mini Mag, чтобы найти утечки. Краска засветится и сделает очевидным источник утечки.Делать это нужно в тени и вдали от прямых солнечных лучей. У этого двигателя не было никаких внешних утечек, которые я мог видеть даже ночью.

Шаг 28: Готово

Готово! Теперь выглядит намного лучше, плюс теперь, когда он чистый, работать с ним будет одно удовольствие.

Сохраните эту статью на будущее, закрепив ее. Чтобы узнать больше идей, подпишитесь на Popular Mechanics по телефону Pinterest .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Стоит ли очищать двигатель вашего автомобиля от углерода?

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля важно, если вы хотите, чтобы он работал в течение следующих 100 000 миль или более. Со временем ваш автомобиль будет стареть, а километры на одометре будут увеличиваться. В конце концов, существует вероятность того, что двигатель будет испытывать некоторую потерю мощности из-за накопления нагара, поэтому многие механики и дилерские центры обычно рекомендуют «очистку от нагара».Но стоит ли эта процедура тех денег, которые они с вас берут?

Почему двигатель вашего автомобиля нуждается в очистке от углерода?

Механик работает на автомобиле | Джастин Салливан/Getty Images

Бензиновые двигатели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что со временем приводит к накоплению углерода в камерах сгорания. И хотя некоторые устройства контроля выбросов могут отфильтровывать большое количество выхлопных газов и углерода, поступающих из двигателя, некоторые отложения все же остаются. По данным Auto Express, старинные автомобили, в которых не было современных технологий, которые мы имеем сегодня, нужно было бы время от времени «очищать».

В этом процессе механик разбирал двигатель и соскребал нагар с компонентов. К счастью, в настоящее время есть более простые способы очистки от нагара, но это все еще необходимый процесс для автомобилей с большим пробегом.

Как очистить двигатель от отложений?

Механик работает в автосервисе. | (Фото JOAQUIN SARMIENTO/AFP через Getty Images)

Углеродные отложения будут накапливаться в двигателе вашего автомобиля в любом случае, но есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы свести их к минимуму.Регулярная замена масла с использованием высококачественного масла и фильтра важна для поддержания чистоты камер сгорания вашего автомобиля. Существует также процесс, который вы можете иногда выполнять, называемый «итальянской настройкой», который в основном включает в себя интенсивное вождение автомобиля в течение длительного времени, чтобы очистить его от нагара.

Существуют различные виды очистки от нагара

Если вы решите очистить двигатель от нагара, есть несколько способов сделать это. Во-первых, вы можете приобрести топливную добавку, такую ​​как «Морская пена», которую затем можно распылить в двигатель и добавить в бензобак, чтобы очистить его.

Другой метод заключается в том, что механик распыляет суперрафинированное топливо в двигатель вашего автомобиля, сильно нагревая его и тем самым очищая внутренние компоненты. Наконец, наиболее сложный метод включает разборку двигателя и очистку компонентов растворителем или «струйной очисткой». Метод пескоструйной обработки заключается в том, что механик очищает детали двигателя дробленой скорлупой грецкого ореха, которая обладает достаточной абразивностью для очистки от отложений.

Работает ли очистка от нагара?

С технической точки зрения, очистка двигателя от нагара должна сделать его работу более эффективной.Согласно Drive Tribe, до сих пор не решено, являются ли эти услуги пустой тратой денег. Если вы хотите сэкономить деньги, вы всегда можете пропустить любую услугу по очистке от углерода, которую рекомендует ваш механик, и купить банку морской пены, чтобы очистить двигатель вашего автомобиля дома.

Видео выше показывает, что этот конкретный метод присадок к топливу оказывает некоторое влияние на очистку углеродистых отложений, но помните, что ваши результаты могут отличаться. И если вы предпочитаете вообще не тратить деньги, то, по крайней мере, поддерживайте бесперебойную работу двигателя с помощью планового технического обслуживания, тогда он прослужит более 100 000 миль.

СВЯЗАННЫЙ: Ваши топливные форсунки действительно нуждаются в очистке

Как почистить двигатель

По мере того, как автомобили стареют, они, как правило, накапливают довольно много грязи и копоти за те мили, которые мы проехали по дорогам и автострадам. Не помогает и то, что остатки жидкости, которые ранее вытекли из старых ремонтов, все еще остаются видимыми беспорядками, оставленными позади. Двигатели могут очень быстро начать выглядеть грязными, и для устранения беспорядка потребуется надлежащая очистка.

Если вы хотите увидеть блестящий моторный отсек, собираетесь продать свой автомобиль или вам нужно почистить двигатель, чтобы помочь в диагностике утечек, будьте уверены, что очистка вашего двигателя — это то, что вы можете сделать самостоятельно, проявив немного терпения и немного терпения. предварительные знания.

Часть 1 из 3: выберите место

Место, где вы чистите свой двигатель, — это первый важный шаг, который следует учитывать в процессе. Слив загрязненной воды в канализацию или на городские улицы является незаконным, поэтому вам необходимо найти безопасное место, где можно собрать воду, вытекающую из двигателя, для надлежащей утилизации. Многие автомойки самообслуживания предлагают место для очистки двигателя, просто подтвердите, что у них есть надлежащие средства для утилизации, когда вы доберетесь туда.

  • Совет : Никогда не мойте горячий двигатель, так как попадание холодной воды на горячий двигатель может повредить его.Горячий двигатель также может привести к тому, что обезжириватель высохнет на двигателе, оставив пятна. Дайте двигателю полностью остыть. Очистку моторного отсека лучше всего проводить утром после того, как автомобиль простоял ночь.

Часть 2 из 3: Материалы, необходимые для очистки двигателя

  • Ведро
  • Щетка для чистки с щетиной или средство для мытья посуды
  • Перчатки
  • Обезжириватель двигателя
  • Пластиковые пакеты
  • Защитные очки
  • Магазинный пылесос или воздушный шланг
  • Вода, желательно горячая
  • Водяной шланг с триггерной насадкой для управления потоком воды или пульверизатор

  • Предупреждение : Никогда не мойте горячий двигатель, так как попадание холодной воды на горячий двигатель может привести к его повреждению.Горячий двигатель также может привести к тому, что обезжириватель высохнет на двигателе, оставив пятна. Дайте двигателю полностью остыть. Очистку моторного отсека лучше всего проводить утром после того, как автомобиль простоял ночь.

Часть 3 из 3: Очистка двигателя автомобиля

Шаг 1: Накройте детали, которые не должны намокать . Найдите и закройте генератор, воздухозаборник, распределитель, блок катушек и любые открытые фильтры.

Используйте полиэтиленовый пакет, чтобы закрыть эти детали.Если эти детали намокнут, автомобиль может не завестись до тех пор, пока они полностью не высохнут.

Закройте любые другие части, которые могут намокнуть.

Не забудьте убрать мешки после уборки.

Шаг 2: Приготовьте раствор обезжиривателя . Смешайте выбранный вами обезжириватель в ведре с водой, чтобы получилась мыльная смесь, или следуйте инструкциям на бутылке. Это также относится к нанесению его на двигатель — всегда обязательно соблюдайте все инструкции по технике безопасности на продукте.

Шаг 3: Промойте моторный отсек и двигатель . Используйте мойку высокого давления или шланг, настроенный на низкое или среднее давление.

Работайте от задней части моторного отсека к передней части, начиная с брандмауэра и продвигаясь вперед. Тщательно промойте моторный отсек. Избегайте прямого распыления на электрические компоненты.

  • Предупреждение : Слишком высокая установка омывателя может привести к повреждению компонентов двигателя или попаданию воды в электрические соединения, что вызовет проблемы.

Шаг 4: Обезжирьте моторный отсек по периметру . Нанесите обезжириватель в соответствии с инструкциями производителя. Не наносите обезжириватель на окрашенные поверхности.

Смойте обезжириватель с помощью шланга или мойки высокого давления. Повторите этот шаг, если обезжириватель не удалит всю грязь с первого прохода.

  • Предупреждение : Двигайтесь быстро и не давайте обезжиривателю высохнуть на двигателе или компонентах, так как он может оставить неприглядные пятна.

Шаг 5: Осторожно потрите двигатель . С ведром смеси используйте щетку с жесткой щетиной или другую чистящую щетку, например, мочалку для посуды, чтобы аккуратно почистить двигатель.

Шаг 6: Дайте обезжиривателю впитаться . После этого не смывайте, а оставьте обезжириватель двигателя на 15-30 минут. Это даст обезжиривателю двигателя время разрушить смазку и мусор, которые не удалось удалить скребком.

Шаг 7: Смойте обезжириватель .После того, как обезжириватель постоит какое-то время, можно приступать к смыванию обезжиривателя с помощью шланга или пульверизатора, наполненного водой.

  • Идеальная настройка для распыления скорее туман, чем полное давление. Мы хотим аккуратно удалить обезжириватель двигателя и грязь, а не нагнетать воду или грязь туда, где их быть не должно.

  • Совет : Для труднодоступных мест вы можете воспользоваться канистрой для очистки тормозов, одна из которых снабжена насадкой с соломинкой, чтобы стряхнуть засохшие грязью места, недоступные для вашей руки.

  • Совет : Любые пластмассовые детали в моторном отсеке, такие как крышки блока предохранителей и кожухи двигателя, можно протереть влажной тряпкой и безопасным для пластика очистителем в аэрозольном баллончике.

Шаг 8: Повторите процесс на неподатливых участках . После того, как все будет смыто, вы можете заметить некоторые области, которые были пропущены, или области, которые могут потребовать дополнительного внимания. Если вы видите это, не стесняйтесь повторять описанный выше процесс столько раз, сколько необходимо.

Всегда позаботьтесь о том, чтобы собрать всю стекающую воду и позаботьтесь о том, чтобы ваши неводостойкие детали были покрыты пластиком.

Шаг 9: Высушите моторный отсек . Используйте чистые полотенца или грушу, если она у вас есть. Используйте баллончики со сжатым воздухом, чтобы высушить все места, до которых трудно или невозможно дотянуться полотенцем.

Если оставить капот открытым, это может помочь процессу сушки в жаркий и солнечный день.

Шаг 10: Снимите пакеты с компонентов двигателя . Вытрите попавшую на них воду чистой тканью.

Шаг 11: Детализируйте шланги двигателя и пластиковые детали .Если вы хотите придать блеск шлангам и пластиковым деталям в моторном отсеке, используйте защитное средство для резины или винила, предназначенное для использования в моторном отсеке. Они доступны в любом магазине автозапчастей.

Используйте чистую ткань для нанесения защитного средства в соответствии с инструкциями производителя.

Не забудьте снять пластиковые пакеты, закрывающие электрические компоненты, прежде чем закончить работу и закрыть капот.

Как только вы убедитесь, что удалили всю грязь и жир с двигателя, вы можете гордиться тем, что почистили двигатель автомобиля самостоятельно! Это не только поможет двигателю с течением времени, облегчая обнаружение утечек и жидкостей, но и определенно может помочь, если вы продаете свой автомобиль, поскольку показывает потенциальным покупателям, насколько хорошо вы заботились о своем автомобиле.

Как очистить двигатель автомобиля

Знание того, как чистить двигатель, является важной частью технического обслуживания автомобиля и может сэкономить ваши деньги. Уборка под капотом помогает продлить срок службы ремней, шлангов и других компонентов. Кроме того, на чистом двигателе легче обнаружить утечки, разрывы и другие повреждения. Ознакомьтесь с приведенными ниже шагами, чтобы правильно очистить двигатель автомобиля, и перед началом работы обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

1. Удалите все остатки

Капот, решетка радиатора и вентиляционные отверстия вашего автомобиля являются основными местами скопления грязи.Продуйте их сжатым воздухом или очистите места проволочной ручной щеткой.

2. Подберите правильную температуру

Затем дайте двигателю прогреться до умеренной температуры – не слишком горячей. Это поможет смягчить накопление смазки в моторном отсеке.

3. Знайте, что накрывать при очистке двигателя

Пластиковые пакеты для сэндвичей пригодятся, когда придет время привести машину в порядок. Детали, которые следует держать закрытыми при очистке двигателя:

  • Электропроводка
  • Датчики
  • Отверстия для свечей зажигания
  • Генератор
  • Дистрибьютор

Закрепите пакеты лентой.Чтобы защитить аккумулятор, накройте его или просто снимите.

4. Не забудьте поддон

Положите старые полотенца на впитывающий коврик под поддон для сбора масла двигателя, чтобы собрать опасные отходы.

5. Хорошо обрызгайте двигатель

Тщательно обрызгайте моторный отсек очистителем двигателя, избегая проводки, которую вы запаковали и заклеили скотчем. Поскольку нефтяные очистители могут повредить резиновые и виниловые детали, рассмотрите возможность обезжиривания на цитрусовой или водной основе. Для деталей, которые кажутся очень маслянистыми или жирными, дайте чистящему средству впитаться в течение 15-30 минут и повторите при необходимости.

6. Промыть и развернуть

После того, как очиститель двигателя выполнит свою работу, слегка промойте двигатель и компоненты водой. Удалите пакеты, которые вы использовали для защиты проводки. Как только полотенце или коврик высохнут, утилизируйте их надлежащим образом. И если вы удалили аккумулятор, не забудьте заменить его.

7. Удаление избыточной влаги

Сдуйте избыточную воду в моторном отсеке сжатым воздухом.

8. Просушить внутреннюю часть

Наконец, включите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется.Тепло поможет высушить труднодоступные места.

Теперь, когда вы знаете, как ухаживать за своим двигателем, ознакомьтесь с нашим контрольным списком технического обслуживания автомобиля, который поможет вам поддерживать свой автомобиль в отличной форме. Но помните, защита вашего автомобиля — это не только регулярные осмотры и графики уборки. Узнайте, как работает автострахование, чтобы защитить вас и ваш автомобиль на дороге.

Знание того, как чистить двигатель, является важной частью технического обслуживания автомобиля и может сэкономить ваши деньги.Уборка под капотом помогает продлить срок службы ремней, шлангов и других компонентов. Кроме того, на чистом двигателе легче обнаружить утечки, разрывы и другие повреждения. Ознакомьтесь с приведенными ниже шагами, чтобы правильно очистить двигатель автомобиля, и перед началом работы обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

  1. Удалите все остатки

    Капот, решетка радиатора и вентиляционные отверстия вашего автомобиля являются основными местами скопления грязи. Продуйте их сжатым воздухом или очистите места проволочной ручной щеткой.

  2. Подберите правильную температуру

    Затем дайте двигателю прогреться до умеренной температуры – не слишком горячей. Это поможет смягчить накопление смазки в моторном отсеке.

  3. Знайте, что накрывать при очистке двигателя

    Пластиковые пакеты для сэндвичей пригодятся, когда придет время помыть машину. Детали, которые следует держать закрытыми при очистке двигателя:
    1. Электропроводка
    2. Датчики
    3. Отверстия для свечей зажигания
    4.Генератор
    5. Распределитель
    Закрепите пакеты лентой. Чтобы защитить аккумулятор, накройте его или просто снимите.

  4. Не забудьте поддон

    Положите старые полотенца на впитывающий коврик под поддон для сбора масла двигателя, чтобы собирать опасные отходы.

  5. Хорошо обрызгайте двигатель

    Тщательно обрызгайте моторный отсек средством для очистки двигателя, избегая проводов, которые вы запаковали и заклеили скотчем. Поскольку нефтяные очистители могут повредить резиновые и виниловые детали, рассмотрите возможность обезжиривания на цитрусовой или водной основе.Для деталей, которые кажутся очень маслянистыми или жирными, дайте чистящему средству впитаться в течение 15-30 минут и повторите при необходимости.

  6. Промыть и развернуть

    После того, как очиститель двигателя выполнит свою работу, слегка промойте двигатель и компоненты водой. Удалите пакеты, которые вы использовали для защиты проводки. Как только полотенце или коврик высохнут, утилизируйте их надлежащим образом. И если вы удалили аккумулятор, не забудьте заменить его.

  7. Удаление избыточной влаги

    Удалите избыточную воду из моторного отсека сжатым воздухом.

  8. Просушите салон

    Наконец, включите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется. Тепло поможет высушить труднодоступные места.

Правильный способ очистки моторного отсека без воды (всего 5 шагов)

Я знаю, что вы напуганы тем, как вы моете моторный отсек водой . К счастью, вы можете очистить моторный отсек автомобиля без воды. А также, вам даже не нужно использовать какую-либо жидкость, которая может повредить двигатель вашего автомобиля.

В этом посте я покажу вам, как можно очистить моторный отсек автомобиля без воды. Даже вы можете сделать это в течение пяти минут.

С помощью простого и быстрого пятиэтапного теста вы можете сделать это самостоятельно. Вам не нужно ехать в автосервис, чтобы почистить двигатель.

Как очистить моторный отсек без воды Как очистить моторный отсек

Для очистки моторного отсека без воды необходимо обезжирить и оттереть щеткой. Очистка моторного отсека без воды безопасна.Всем нужно это попробовать. Двигатели автомобилей загрязняются день ото дня.

Мы действительно не так часто чистим моторный отсек. Но, если вы владелец автомобиля, вы должны заботиться о двигателе своего автомобиля и содержать его в чистоте.

Люди пугаются, когда пытаются почистить двигатель. Но да, это может быть пугающим, если вы не знаете, как правильно чистить двигатель автомобиля. Грязный моторный отсек может доставить некоторые проблемы вашему автомобилю. Из-за чрезмерной грязи ваш двигатель не запускается.

Требования к очистке моторного отсека без воды
  • Обезжириватель для двигателя
  • A Пластиковые пакеты
  • A Щетка для чистки
  • Чистящая салфетка из микрофибры

Эти требования или продукты вам понадобятся, когда вы начнете чистить двигатель.Так возьми их вокруг своей руки.

Вот пошаговое руководство по очистке моторного отсека без воды:

    1. Шаг 1: Держите двигатель Cool
    2. Шаг 2: Удалить мусор из Engine Bay
    3. Шаг 4: Нанести обезжиренные и чистые
    4. Шаг 5 : Просушите моторный отсек

    Шаг 1. Поддерживайте охлаждение двигателя Держите двигатель в прохладе

    Нельзя мыть двигатель машины сразу после прихода домой.Вам нужно дать двигателю время остыть. И достаточно прохладно, чтобы дотронуться до двигателя, и можно держать руку на двигателе.

    Не забывайте охлаждать двигатель. Нельзя мыть двигатель автомобиля, пока он горячий. Пока вы распыляете обезжириватель на моторный отсек, все обезжириватели испарятся, если двигатель вашего автомобиля горячий. Независимо от того, какой продукт вы используете, вы не сможете очистить двигатель, если он горячий.

    Шаг 2. Удаление мусора из моторного отсека Удаление мусора из моторного отсека

    После этого вы должным образом охладите двигатель.Вы должны удалить весь мусор и грязь из моторного отсека автомобиля. Уверен, вы удивитесь, когда откроете капот, чтобы убрать мусор из моторного отсека.

    Каждый раз, когда открываешь капот, чтобы все проверить. Но когда вы откроете капот, чтобы убрать мусор, вы увидите, что мусора будет много.

    На самом деле, каждый раз, когда мы открываем капот, чтобы проверить некоторые общие компоненты, некоторые компоненты, такие как автомобильный аккумулятор, охлаждающая жидкость и другие. Но мы не проверяем весь моторный отсек.Мусор медленно накапливается в моторном отсеке.

    Шаг 3. Сборка электрического компонента

    Возьмите полиэтиленовый пакет и оберните все хрупкие части моторного отсека на этом этапе. Потому что, если что-то попадет в двигатель, хрупкие детали могут быть повреждены.

    деликатные компоненты автомобильного двигателя, такие как воздухозаборник и любые электрические компоненты. Убедитесь, что вы обернули их, прежде чем начать чистить моторный отсек.

    Шаг 4: Обезжирьте и очистите Нанести обезжириватель и очистить моторный отсек

    Когда вы удалили весь мусор и упаковали все хрупкие детали двигателя, теперь вам нужно принести обезжириватель двигателя, распылить обезжириватель на моторный отсек и оставить его не менее 30 секунд.

    Но, нужно следить, чтобы обезжириватель не оставался на двигателе надолго. Если вы оставите обезжириватель на двигателе, это может повредить ваш двигатель. Я уверен, что вы этого не хотите.

    После того, как вы распылите обезжиривающее средство, вам понадобится чистящая щетка, чтобы протереть каждую часть моторного отсека. Не нужно сильно тереть. Просто аккуратно и правильно протрите поверхность моторного отсека.

    Шаг 5. Просушите моторный отсек Протрите весь моторный отсек

    Вы почти закончили.На этом последнем этапе вам просто понадобятся полотенца из микрофибры и протрите весь моторный отсек. Вы должны быть осторожны, когда вытираете, потому что убедитесь, что вы вытерли все обезжиривающие средства из моторного отсека.

    Не медлите. Проверьте моторный отсек, чтобы правильно протереть каждую секцию. Проверьте каждую секцию и убедитесь, что там не осталось обезжиривателя.

    После того, как вы правильно высушите моторный отсек, теперь все готово.

    Шаг 6. Придание блеска моторному отсеку (дополнительно) Очистить моторный отсек

    Блестящие вещи, которые не нравятся.Да, вы можете сделать свой моторный отсек блестящим. Если вы хотите, чтобы моторный отсек блестел, возьмите с собой любимое защитное средство и нанесите его салфеткой из микрофибры.

    Вы должны помнить, что не распыляйте защитное средство по всему моторному отсеку, потому что двигатель не должен проливать жидкость. Вот почему вы должны наносить их через ткань из микрофибры.

    Я знаю, вы видите разницу между чистым моторным отсеком и грязным моторным отсеком. Вот как можно очистить моторный отсек без воды.Чистка двигателя несложная задача, но нужно знать, что делать.

    Если вы хотите очистить моторный отсек с помощью WD40, вы можете очистить моторный отсек с помощью WD40 тем же способом. Для использования WD40 больше ничего делать не нужно.

    Почему следует очищать моторный отсек без воды

    Есть много причин, по которым вам следует мыть моторный отсек без воды. Вы можете очистить двигатель любого автомобиля без воды. Двигатели как у корвета, корвета с5, классика и тд.

    Вот несколько причин, по которым вам следует мыть моторный отсек без воды:

    Вода может повредить компоненты двигателя

    Да, вода может повредить компоненты двигателя. Чрезмерное количество воды в двигателе может вывести ваш автомобиль из строя. Как известно, в автомобиле двигатель является самой важной частью. Весь автомобиль получает энергию для работы от двигателя.

    А вот если чистить двигатель без воды, то ничего страшного. Вот почему очистка двигателя без воды безопасна.

    Доступ к воде и умывальнику

    Если вы моете двигатель автомобиля водой, вам нужна вода и место, где вы можете помыть свой автомобиль. Если у вас нет этого места, это может быть проблемой.

    Местная охрана окружающей среды

    Я уверен, что вы не хотите жаловаться на чрезмерную воду вокруг соседа. Чрезмерное количество воды может нарушить окружающую среду. Вот почему местная окружающая среда может быть еще одной причиной, по которой вам следует мыть моторный отсек без воды.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Как очистить моторный отсек с помощью wd40?

    Очистка обезжиривателем WD40 или другим обезжиривателем, процесс очистки такой же. Во-первых, вам необходимо правильно очистить моторный отсек и удалить весь мусор, а затем защитить электрический компонент двигателя с помощью полиэтиленового пакета. После этого запустите двигатель и распылите обезжириватель WD40 по всему двигателю. Наконец, вымойте и очистите каждый компонент вашего автомобиля.

    Можете ли вы помыть моторный отсек под давлением?

    Да, моторный отсек можно мыть под давлением.Существует несколько способов очистки или мытья двигателя автомобиля. Вы можете очистить моторный отсек с помощью мойки под давлением или шланга. Даже вы можете помыть моторный отсек автомобиля у себя дома, если у вас есть чистящие средства в вашем доме. Вам нужно распылить обезжириватель двигателя и вытереть их с помощью мягкой ткани.

    Можно ли мыть двигатель, пока он горячий?

    Нет, нельзя мыть двигатель, пока он горячий. Чтобы помыть двигатель автомобиля, нужно дать ему время остыть. Обычно двигателю требуется 30-40 минут, чтобы остыть.Если распылить обезжириватель на горячий двигатель, обезжириватель испарится. Вот почему нельзя мыть двигатель, пока он горячий. Вы должны проверить уровень температуры двигателя. Если он достаточно прохладный, вы должны начать мыть моторный отсек.

    Заключительные мысли

    Очистить моторный отсек без воды легко, если знать правильный процесс. Чтобы защитить двигатель вашего автомобиля от потенциального повреждения водой, вы должны научиться мыть моторный отсек без воды.

    Процесс очистки моторного отсека такой же, как и для любого типа двигателя автомобиля. Убедитесь, что вы предъявляете некоторые требования к очистке моторного отсека вашего автомобиля.

    Во избежание проблем с двигателем необходима очистка двигателя автомобиля. Поэтому точно следуйте этому руководству, чтобы очистить моторный отсек.

    Теперь ваша очередь

    Буду рад услышать от вас.

    Сколько времени вы потратили на чистку моторного отсека автомобиля?

    Дайте нам знать в комментарии ниже.

    Пожалуйста, поделитесь этим постом в социальных сетях и помогите другим, если узнаете что-то новое из моего поста.

    Спасибо, что посетили мой сайт, хорошего дня.

    Привет,
    Как дела?
    Я Мерадж Саркер. Я автомеханик и изучаю автомобильную реставрацию здесь, во Флориде, США. Я изучаю автомобили уже около 9 лет. Так что можете положиться на мою рекомендацию. Для меня изучение и получение знаний об автомобиле – это действительно весело и интересно.Я помогу вам найти решения для вашего автомобиля через этот сайт. Если вам нужна помощь, дайте мне знать.

    theLambro.com — Раскоксовка двигателя

    Мастерская — Декокс для двигателя

    Детали в этом разделе относятся к Lambretta 175 Li Series 1 и 2, однако между этими моделями и другими моделями трехколесных автомобилей Lambretta/Lambro есть много общего. Эта информация и прилагаемые изображения взяты из «Инструкций для ремонтных мастерских» для этих моделей, опубликованных в 1963 году.Он предназначен для информационных целей, и мы рекомендуем обратиться за профессиональной консультацией, прежде чем предпринимать что-либо, описанное в разделе «Семинар».

    Удаление нагара из двухтактного двигателя является очень важной операцией и должно выполняться с максимальной осторожностью в связи с разрушительным воздействием нагара на работу двигателя.

    Детали, в основном задействованные в операции удаления кокса:

    — Выпускное отверстие цилиндра
    — Канавки поршневых колец
    — Камера сгорания в головке цилиндра
    — Головка поршня

    Очистка выпускного отверстия цилиндра имеет принципиальное значение, так как образующиеся там отложения приводят к уменьшению площади выпуска и, таким образом, создают повышенное сопротивление выходу продуктов сгорания из цилиндра.

    Это сопротивление можно перевести как потерю полезного объема цилиндров и, следовательно, снижение выходной мощности в момент удельного потребления. Кроме того, это также приведет к перегреву с опасностью отрыва фрагментов углерода, что приведет к образованию царапин на корпусе цилиндра и заклиниванию поршня.

    Очистка канавок поршневых колец также очень важна, поскольку грязные поверхности облегчают налипание несгораемых остатков топлива и масла.

    Из-за температуры, развиваемой на цилиндре, эти остатки образуют отложения, которые могут снизить эластичность колец настолько, что могут привести к их прилипанию.

    Эти условия также могут привести к потере мощности, перегреву и возможному заклиниванию.

    Необходима очистка днища поршня и головки блока цилиндров углеродистые отложения имеют низкий коэффициент теплопередачи и, следовательно, влияют на охлаждение головки и поршня и вызывают неправильную работу свечи зажигания.

    Перегрев углеродистых отложений в связи с их низкой теплопроводностью может вызвать в определенных зонах заметное повышение температуры, что за счет уменьшения объема камеры сгорания и, следовательно, последующего повышения степени сжатия может вызвать преждевременное зажигание или самовоспламенение, которые проявляются ненормальным шумом двигателя и увеличивают нагрузку на двигатель.

    ОПЕРАЦИИ
    Мы даем вам иллюстрированные детали операций, необходимых для правильного удаления кокса из двигателей Lambretta, чтобы облегчить и упростить выполнение.

    1

    Снимите головку и цилиндр

    2

    Демонтируйте поршень, удалив два поршневых пальца, стопорные кольца, и вытолкните палец, надавив на него стержнем или с помощью съемника поршневого пальца.

    3

    Очистите выпускное отверстие цилиндра, соскоблив его тонким скребком, чтобы удалить нагар.Очистите цилиндр и порт бензином и высушите струей воздуха.

    4

    Очистите прокладку выхлопной трубы и убедитесь, что она еще в рабочем состоянии. В противном случае замените новым, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между цилиндром и выхлопной трубой. При установке прокладки убедитесь, что она установлена ​​правильно, отверстие в прокладке должно точно совпадать с контуром выпускного отверстия на цилиндре.

    5

    Для очистки поршня ; проверить работоспособность и качество колец; снимите кольца, разместив их на верстаке, чтобы можно было установить их в исходные канавки.

    Промойте поршень бензином, соскребите и удалите нагар с днища поршня, очистите днище тонким лезвием, не используйте наждачную ткань, так как наждачная пыль и металлическая пыль от наждака могут прилипнуть к поршню и оторваться во время бега.

    С помощью куска старого кольца (рис. 77) очистите кольцевые канавки его сломанным краем. Промыть поршень и кольца бензином и просушить сжатым воздухом.

    Проверьте зазор между кольцами и канавками, вращая каждое кольцо в соответствующей канавке (рис.78). Проверить стопорные штифты поршневых колец

    Для проверки зазора поршневого кольца вставьте каждое кольцо в цилиндр перпендикулярно отверстию. Зазор в кольце не должен быть меньше 0,3 мм (0,012). Если зазор больше 0,6 мм (0,024 дюйма), замените кольцо. Установите кольца в соответствующие канавки.

    6

    Очистите головку блока цилиндров, удалите нагар из камеры сгорания и очистите ее поверхность изогнутым скребком.
    Промойте в бензине и высушите.

     

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.