Меню Закрыть

Как правильно проверить компрессию в двигателе: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Как проверить компрессию в двигателе, своими силами

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. При значительном износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ) автомобиль начинает работать плохо, пропадает тяга, дымит и значительно растет расход топлива.

Как проверить компрессию в двигателе

Чтоб убедится, что это действительно износ ЦПГ, а не другая поломка нужно измерить компрессию в двигателе.

Компрессия в цилиндрах двигателя указана заводом изготовителем. Если давление меньше скорее всего необходим ремонт двигателя.

Причин может быть огромное количество износ поршневых колец, потеря у них упругости и множество других неисправностей приведенных ниже.

Причины падения компрессии:

  • Прогорание прокладки блока цилиндров.
  • Прогорел поршень.
  • Прогорел клапан.
  • Цилиндропоршневая группа износилась.
  • Трещины в тарелке выпускного клапана.
  • Разрушение седла клапана.
  • Прогорела прокладка блока цилиндров.

В характеристиках движка всегда указывается степень сжатия. Многие автовладельцы путают компрессию и эту характеристику. Степень сжатия – это отношение полного объема цилиндра к объеме камеры сгорания.

Единиц измерения такая величина не имеет. А компрессия – это давление смеси в цилиндре при полном ее сжатии. Они связаны закономерностью – если степень сжатия умножить на коэффициент 1.2, то мы получим идеальную компрессию. Для дизельного двигателя этот коэффициент будет 1.8.

Как проверить компрессию и что для этого нужно

Чтобы измерить компрессию понадобится недорогой инструмент – компрессометр, свечной ключ и шприц с машинным маслом. Компрессометр может быть различной комплектации и назначения.

Для дизельных двигателей манометр этого прибора имеет большую шкалу измерения и различные насадки для соединения манометра и головки.

На станциях технического обслуживания СТО используют более современный прибор для измерения компрессии – компрессограф.

Он отличается от компрессометра тем, что измеряет не давление воздуха, а вакуум, создаваемый поршнем. Тем самым не нужно проводить различные операции, которые нужны при измерении манометром.

Компрессию можно проверять двумя способами: при помощи инструментов и вручную. Второй вариант не очень точный и так сказать народный без применения прибора.

Для это нужно из каждого цилиндра выкрутить свечу зажигания и проворачивать коленвал. Так же если хотите чтобы ваш двигатель работал четко и без перебоев прочитайте статью, как часто менять свечи зажигания.

Узнать в каком цилиндре плохая компрессия можно сравнив усилия, что прикладывается для его поворота. Но по хорошему все же лучше купить компрессометр и проводить измерения им.

Проверяем компрессию в двигателе при помощи прибора

Как проверить компрессию в двигателе при помощи специального инструмента? А сделать это довольно просто. Все измерения должны проводится на прогретом двигателе, при этом дроссельная заслонка полностью открыта. Так же не забудьте прочитать статью чистка дроссельной заслонки.

После нужно выкрутить все свечи с двигателя. В каждое свечное отверстие нужно подключать прибор для измерения компрессии двигателя и поочередно проверять ее в каждом цилиндре. Подачу топлива необходимо отключить.

Дальше помощник должен стартером прокручивать коленвал пока показания манометра не остановятся на нужной отметки. Рекомендуется, перед процедурой зарядить аккумулятор.

Не забывайте обнулять показания прибора после каждой проверки. По полученным результатам можно будет рассуждать о состоянии двигателя. При разнице компрессии более 10% в каждом цилиндре можно судить о том, что один с цилиндров не работоспособен.

При эксплуатации двигателя с такой поломкой, в дальнейшем возможен износ других узлов двигателя. При прогаре поршня компрессия будет очень малой, порядка 2-4 бар, на это может указать и большой выход воздуха с маслозаливной горловины.

Если данные манометра не большие, в цилиндр можно добавить небольшое количество атомобильного масла и прокрутить коленвал в холостую. В итоге компрессия может увеличиться, что свидетельствует об износе ЦПГ.

Если компрессия не возросла, то это значит либо есть прогар поршня или клапана, либо клапана потеряли свою герметичность в процессе эксплуатации. Для этого их достаточно притереть при помощи небольшого резинового шлага и специальной пасты. В любом случаи придется разобрать часть движка.

Иногда, если пропала компрессия в двигателе, ее можно восстановить. Это возможно только тогда, когда не правильно собран двигатель. Например, когда неправильно выставленные метки ГРМ или зубчатый ремень был разорван, а как заменить ремень ГРМ читайте здесь. В итоге, при столкновении клапана с поршнем, первый загибается и неплотно садится на свое место.

Факторы, что влияют на погрешность измерения:

  • Положения дроссельной заслонки. Она попросту может быть не полностью открытая.
  • Загрязнен воздушный фильтр.
  • Зазор клапанов. При малом зазоре компрессия уменьшается.
  • Температура двигателя. На не прогретом двигателе она меньше, чем на прогретом.
  • Прогар или повреждение прокладки головки.
  • Попадание топлива в камеру сгорания. Это снижает показания манометра.
  • Не герметичен обратный клапан компрессометра.
  • Малые обороты двигателя.

Если двигатель трудно запускается, то проверить компрессию можно на холодную. Показания манометра при этом могут снизится в два раза. Такую методику часто применяют для дизельных двигателей.

Как проверить компрессию на дизельном двигателе

Если он имеет компрессию менее 17 бар, его практически не реально завести. Также показания зависят от количества масла на стенка цилиндра. Поэтому нужно подождать пока оно стечет в картер.

Измерение компрессии двигателя на дизельном топливе отличается от бензинового. Во первых, компрессия в таком двигателе в разы больше, чем у бензинового, поскольку степень сжатия дизеля 18-24 единицы.

Компрессометр устанавливается не в свечное отверстие, а в место установки форсунок. Он имеет только резьбовое соединение с головкой блока цилиндров.

Выжимать при этом педаль дросселя не нужно, поскольку дроссельной заслонки нет. Все остальные процедуры аналогичны процедурам при измерении компрессии бензинового двигателя. Удачной дороги и без поломок.

Инструкция по проверке компрессии в цилиндрах двигателя: этапы и видео

Для того, чтобы автомобиль не подвел в пути, нужно следить за его техническим состоянием, вовремя меняя расходные материалы и выполняя необходимый ремонт. Диагностировать исправность двигателя можно по давлению камере сгорания. Разная компрессия в цилиндрах говорит о неполадках в цилиндро-поршневой группе. В статье дается понятие компрессии, как правильно ее измерить и сделать анализ неисправностей двигателя.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Понятие компрессии

В переводе на русский язык компрессия означает «сжатие». Если нет утечек смеси, то двигатель работает в полную мощность. Таким образом, компрессия – это давление в камере сгорания, возникающая в высшей точке такта сжатия. Компрессия может измеряться в паскалях, килограммах на сантиметр, но общепринятая единица измерения — атмосферы.

Показания давления на манометре

Оптимальное давление в цилиндрах определяется техническими характеристиками, заявленными производителем. Если двигатель работает в полную силу, то при передвижении поршня вниз в цилиндры поступает нужное количество воздуха, затем поршень начинает двигаться вверх, а в камеру впрыскивается топливо. Когда возникает искра, смесь детонирует и должна сгорать без остатка. При этом выделяются отработанные газы, количество которых должно быть минимальным.

Компрессометр и его разновидности

Давление в цилиндрах измеряется с помощью компрессометров.

Существуют следующие виды приборов:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • универсальные.

Приборы отличаются между собой принципом действия и применяются на СТО, но могут с успехом использоваться для проверки давления в домашних условиях. Компрессометр состоит из манометра, соединенного со штуцером и обратным клапаном с помощью резинового шланга. При вращении коленвала в шланге растет давление. Оно будет увеличиваться до тех пор, пока оно не сравняется с давлением в цилиндрах. Это значение показывает прибор.

Компрессометр для измерения давления

Для измерения компрессии на бензиновых двигателях используются прижимные устройства, оснащенные специальной резиновой трубкой. Прибор универсален, но при его использовании необходим помощник.

Помощь не понадобиться, если использовать резьбовые приборы. Для проверки компрессии измеритель закрепляют в отверстии для свечи или отверстии форсунок. Прибор оснащен специальной резиновой втулкой, что дает возможность использовать его в качестве прижимного устройства. Благодаря гибкости прибора для снятия измерений нет необходимости в демонтаже узлов двигателя.

С помощью универсальных компрессометров можно измерять давление в дизельных агрегатах. Импортные приборы оборудуются дополнительно набором переходников, что позволяет выполнять измерения на автомобилях любых марок. Специалисты советуют приобретать резьбовые компрессометры, наконечник которых вкручивается в свечное отверстие, а манометр соединяется не трубкой, а резиновым шлангом.

В видео рассматривается компрессометр и рассказывается, как правильно померить компрессию.

Руководство по проверке

Специалисты рекомендуют замерять давление в цилиндрах через 3-5 тыс. км пробега для авто отечественного производства и через 10-20 тыс. км для иностранных машин. Измерять компрессию нужно при открытой и закрытой дроссельной заслонке, это даст возможность более точно определить причину неполадок в работе двигателя.

 Загрузка …

Предварительные процедуры

Проверка должна проводиться на разогретом двигателе. Если машина находилась в покое, то двигатель нужно завести и прогреть до рабочей температуры. После разогрева необходимо выключить зажигание и прекратить подачу топлива. Для правильной проверки аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. Недостаточная зарядка батареи не даст раскрутить стартер на полную мощность, что серьезно может исказить показания проверки. Кроме того, нужно проверить исправность стартера.

Диагностика работы двигателя

Основная часть проверки

Проверка давления в цилиндрах состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно отключить свечные провода.
  2. Далее следует выкрутить свечи зажигания с помощью свечного ключа или головки. При этом нужно следить за чистотой свечных отверстий. При необходимости их необходимо очистить от пыли и загрязнений, а далее следить, чтобы в отверстия не попала грязь.
  3. Рычаг передач нужно установить в нейтральное положение.
  4. Затем нужно вкрутить измеритель компрессометра в одно из отверстий.

    Измерение давления в цилиндре

  5. Далее помощник должен выжать педаль акселератора и запустить стартер, провернув коленвал хотя бы на 8 тактов сжатия.
  6. Действия необходимо повторять пока стрелка манометра не перестанет подниматься. Когда выжимают акселератор, открывается дроссельная заслонка.
  7. Полученные показания следует записать. После каждого замера необходимо сбрасывать показания.
  8. Таким образом, выполняются замеры на каждом цилиндре.
  9. Далее, для того чтобы понять характер неисправностей, нужно снять показания на каждом цилиндре при закрытой заслонке. Для этого во время измерений не нужно нажимать педаль акселератора.

Снятые показания нужно сравнить со штатными данными для данной марки автомобиля и пробегом. Зная, какая должна быть компрессия и учитывая пробег автомобиля, необходимо сделать сравнительный анализ полученных данных.

Анализ полученных данных

Норма компрессии для каждого двигателя отличается, но в среднем нормальным считается давление около 10-12 кг/см2. Компрессия в каждом из цилиндров не должна отличаться более чем на 10%.

Нормальные показания компрессометра

Во время эксплуатации поршень постоянно движется внутри цилиндра, постепенно стирая его стенки. Таким образом объем цилиндра увеличивается, между поршневыми кольцами и стенками камеры возникают зазоры, через которые газ под давлением проникает в картер и воздушно-топливная смесь сгорает не полностью. В таких случаях компрессия падает.

При снижении давления в цилиндрах появляются следующие проблемы в работе двигателя:

  • повышается расход ГСМ;
  • автомобиль плохо заводится;
  • черный дым в выхлопных газах;
  • увеличивается давление в системе охлаждения;
  • нестабильная работа двигателя в разных режимах;
  • слышны удары и хлопки.

Существуют и другие причины уменьшения давления в цилиндрах:

При обнаружении признаков неполадок в цилиндро-поршневой группе необходимо выполнить дополнительную диагностику и устранить причину неполадок, иначе, это может привести к дорогостоящему ремонту.

Видео «Проверка компрессии в цилиндрах»

В этом видео показан процесс измерения давления в цилиндрах с помощью компрессометра.

Вы спрашивали: Как правильно проверить компрессию в бензиновом двигателе?

Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно. Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе.

Какая должна быть компрессия в бензиновом двигателе?

В бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-14 бар. Различия в цилиндрах в норме не превышают 1 бар. Однако если в одном из цилиндров компрессия ниже на 6-7 бар, то двигатель начинает троить на низких оборотах.

Как правильно проверить компрессию в двигателе?

Для этого сядьте за руль, включите зажигание, ПОЛНОСТЬЮ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, то есть откройте до конца дроссельную заслонку. И в течении 3-4 секунд крутите стартером, пока стрелка на компрессометре не перестанет подниматься. Полученное значение на компрессометре и можно считать истиной компрессией в данном цилиндре.

Как правильно мерять компрессию на холодную или горячую?

Правила замера компрессии

— двигатель должен быть «теплым» (60-70 градусов, чтобы масло имело «рабочую» текучесть). Обычно двигатель «прогревают» до первого срабатывания вентилятора охлаждения, а потом сразу выкручивают свечи и начинают замерять компрессию; — подачу топлива следует отключить.

Как узнать есть ли компрессия?

Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе. Выключите стартер, считайте показания прибора. Измерение производится во всех цилиндрах.

Как определить слабую компрессию?

Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия. Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда.

Какая компрессия должна быть на авто?

Степень сжатия бензинового двигателя может колебаться от 10:1 до 13:1, 14:1, а то и выше. Компрессия дизельного двигателя не бывает ниже 20:1. Учебники по теории автомобиля и всевозможные наставления определяют степень сжатия как: «… отношение полного объема цилиндра к объёму камеры сгорания.

Что показывает компрессия в двигателе?

Компрессия – это давление в цилиндре, степень сжатия – безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия – это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия – это то же самое) …

Какая должна быть компрессия в цилиндрах Газель?

Значения компрессии в цилиндрах должны быть 10,3–11,7 атм (предельное 7,2 атм).

Как правильно проверить компрессию карбюраторного двигателя?

Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

  1. Помощник сидя в салоне автомобиля нажимает до упора на педаль «газа» и повернув ключ в замке зажигания, запускает стартер на 3-5 секунд.
  2. Наблюдаем за показаниями компрессометра, фиксируем динамику их роста и максимальное значение.

10.04.2014

Какая должна быть компрессия в дизельных двигателях?

Для нормальной работы дизельного силового агрегата компрессия во всех его цилиндрах должна соответствовать показателю, который установлен заводом-изготовителем. Значение может зависеть от конкретного агрегата, но в любом случае — не менее 22 кг/см2.

Как работать с Компрессометром?

Общий принцип использования компрессометров таков: наконечник крепко прижимается или вкручивается в свечное отверстие и включается стартер. Воздух, сжимаемый в цилиндре, подается также в трубку компрессометра и заставляет стрелку манометра перемещаться по шкале. Когда стрелка прекратит движение, стартер отключают.

Как правильно замерить компрессию на Инжекторном двигателе?

Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя

  1. Подготовительные работы …
  2. — Вставляем компрессометр в свечное отверстие (либо прижимаем, либо вворачиваем в зависимости от его конструкции).
  3. — Помощник нажимает до упора на педаль «газа» и включает стартер на 4 – 5 секунд.
  4. — Запоминаем, а лучше записываем показания компрессометра и порядок их нарастания.

6.07.2017

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя — бензин/дизель » The-Drive

Существует большое количество методов тестирования силового агрегата. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, занимает в этом перечне особое место. Она может рассказать о состоянии ДВС очень много, а вот как правильно мерить компрессию в двигателе — отдельный вопрос, который собственно, мы и будем обсуждать в теме детально.
  • С какими целями проверяют компрессию
  • Чем меряют компрессию ДВС
  • В каких единицах измеряется компрессия ДВС
  • Как измерить компрессию двигателя
  • Сверка результатов с цифрами, указанными производителем авто
  • Как замерить компрессию двигателя своими руками без спецприбора

Цели проверки компрессии

Хотите узнать сколько ваш движок проходит до капиталки? Вас беспокоят сторонние шумы в моторе, синяя копоть из выхлопной системы и нестабильное поведение мотора на холостых? Делайте проверку компрессии — это сэкономит вам время и деньги. Подобные мероприятия выявят понижение давления в цилиндрах из-за выработки колец, клапанов, самих цилиндров, а также по причине проблем с ГБЦ. При этом не придётся делать полную разборку ДВС. Также проверка компрессии актуальна при приобретении подержанного транспортного средства, так как данный параметр может поведать о кондициях б/у авто.

Чем меряют компрессию в двигателе



Прибор для проверки компрессии в движке называется компрессометр. Данный измерительный прибор устроен довольно просто: манометр, клапан обратного действия, шланг с набором насадок. А фиксируют его для замеров в колодцах свечей зажигания. Измеритель оборудован обратным клапаном по той причине, чтобы при проворачивании коленвала не было сброса давления.

Разновидности компрессометра

Всего их три: одни предназначаются для бензиновых двигателей, другие для дизелей, а кроме того, имеют место и универсальные приспособления. Они в некоторой степени отличаются друг от друга, но в любом случае каждое из этих измерительных приспособлений можно использовать дома.

Устройство и принцип работы компрессометра

Манометр соединён с клапаном обратного действия и штуцером посредством резинового шланга. Когда коленвал прокручивается, в шланг нагнетается давление и оно будет возрастать до того уровня, пока не станет идентичным давлению в цилиндре. Данное значение как раз и будет демонстрировать наш компрессометр.


Для бензиновых ДВС применяются прижимные разновидности, оборудованные специальным резиновым шлангом. Девайс универсален, однако, при его применении вам понадобится напарник.

В помощнике отпадает необходимость в том случае, когда используется резьбовой наконечник. Для диагностики его вкручивают в колодцы СЗ либо в отверстия форсунок.


Универсальными компрессометрами измеряется давление в дизелях. Девайсы иностранного производства комплектуются набором переходничков, что позволяет осуществлять тесты на машинах любых марок.

В чём измеряется компрессия в двигателе

Компрессия измеряется в атмосферах, кг/см2 либо БАРах.

Как измерить компрессию в цилиндрах


После замеров давления нужно сравнить данные с теми, которые изложены в инструкции к транспортному средству. Завод-производитель там прописывает, какое значение давления должно быть у мотора их машины. Для осуществления подобной диагностики вам не понадобятся специфические навыки. Нужно знать, как осуществлять проверку компрессии правильными методами, для выявления достоверного значения компрессии двигателя. Вдобавок получить результаты теста это только полдела, предстоит ещё разобраться в значении полученных цифр.
Для отечественных авто эксперты рекомендуют производить измерения компрессии через каждые 3000-5000 км пробега, а для иномарок, диагностика проводится через 10000-20000 км.

Порядок замера компрессии

Замер компрессии в цилиндрах двигателя начинается с подготовительного этапа.


1. Перед тем как замерить компрессию в двигателе самому, первым делом следует выкрутить СЗ. Сделать это нужно до прогрева силового агрегата. Деликатно извлекаем каждую СЗ и смазываем противозадирным средством резьбу, затем устанавливаем все элементы на свои места, воспользовавшись при этом динамометрическим ключом. С каким усилием производить затяжку? Эти сведения прописаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Данное мероприятие ускорит извлечение свечей походу дальнейших замеров.

2. Перед тестами проверьте батарею — она должна быть заряжена до предела. Если АКБ выдохнется, когда вы, к примеру, будете диагностировать пару последних цилиндров, на правдивость результатов не рассчитывайте.

3. Подготовьте измерительный прибор, подходящий конкретно для вашего ДВС.

4. Компрессию проверяют на холодную или на горячую? Перед замерочными мероприятиями ДВС прогревают в результате чего, поршни и клапана наберут свои рабочие кондиции.

5. Глушим движок и поднимаем капот.

6. Открываем дроссельную заслонку и фиксируем её чем-либо в этом положении — во время проведения испытаний мотор должен получать нормальное количество воздуха.

7. Отключаем систему впрыска и топливной насос, чтобы нейтрализовать подачу горючего.

8. Заводим машину и ждём пока движок спалит всё горючее, оставшееся в топливных магистралях, а затем заглохнет.

9. Найдите самый близкорасположенный к фронтальной части мотора провод свечи. Отсоедините его, а затем обозначьте его как-нибудь, чтобы точно знать, какую из свечей он запитывает. Выполняем данный манёвр на всех остальных свечах.

10. Выкрутите все свечи зажигания — это позволит силовому агрегату с лёгкостью вращаться во время тестовых процедур, что обеспечит наиболее точные замеры.

11. Нейтрализуем систему зажигания — отсоединяем центральный провод либо электроразъём от катушки.

12. Подсоединяем измерительный прибор к первому цилиндру посредством колодца СЗ.

Далее, переходим непосредственно к измерению компрессии бензинового двигателя:

1. Попросите напарника прокрутить коленвал посредством поворота ключа в замке зажигания. Взгляните на манометр и вы заметите, как после нескольких оборотов параметр достигнет пиковой точки.

2. Зафиксируйте значение, на котором замерла стрелка манометра.

3. Запишите соответствующую цифру и сбросьте давление на компрессометре клапаном обратного действия. Стрелка измерителя должна упасть на ноль. Отсоедините устройство от уже проверенного цилиндра и переставьте его на следующего испытуемого.

4. Выполняем описанный алгоритм для каждого последующего цилиндра.

5. Затем, нам предстоит сравнивать полученные результаты со значениями, которые нужно отыскать в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Как измерить компрессию в дизельном двигателе


Проверка компрессии на дизеле в некоторой степени разнится с таковой на бензиновом ДВС. Замер компрессии дизельного двигателя осуществляется в несколько основных этапов, однако, сперва нужно уделить внимание некоторым нюансам замера компрессии на дизеле:

1. Все замеры делаются только на прогретом до нужной степени моторе — это примерно 70-90 градусов.

2. Нужно отключить бензонасос либо форсунки — наша цель нейтрализовать подачу горючего.

3. Требуется вывернуть все свечи накаливания либо форсунки, в зависимости от модели дизеля, так вы облегчите ход во время прокручивания коленвала стартером.

4. Заряд батареи должен быть 100-процентным, а стартер не должен подавать никаких признаков неисправности.

Алгоритм самой проверки следующий:

1. Подсоединяем к первому цилиндру прибор, вкрутить его в соответствующее отверстие проблем не составит.

2. Даём указания напарнику крутить стартер пока стрелка манометра не застынет на какой-то цифре. Когда это случится, замер компрессии в конкретном цилиндре можно считать завершённым. Фиксируем результат для сверки. Повторяем описанные действия для всего дизельного силового агрегата.

3. После окончания диагностической процедуры и фиксации результатов для сверки, устанавливаем все свечи либо форсунки, в зависимости от того, что было снято, на свои места. Подключаем обратно топливоподачу. Нюансы


Если компрессия дизеля опустилась ниже отметки 17 бар, завести мотор будет довольно проблематично. Кроме того, показатель давления зависит от количества смазочного материала, находящегося на стенках цилиндров, придётся выждать пока масло стечёт в картер.

Дизельная компрессия намного превышает таковую у бензиновых собратьев. Всё из-за того, что у дизеля степень сжатия доходит до 18-24 единиц.

Компрессометр для дизеля имеет более длинную шкалу, а также набор специальных насадок, дабы не возникло проблем с подсоединением к разным модификациям дизельных двигателей.

Сверка полученных результатов

1. Показатель бензинового ДВС находящего в нормальном рабочем состоянии, как правило 12-15 бар. Но здесь всё сугубо индивидуально и в любом случае вам придётся углубиться в технические подробности силового агрегата, установленного на вашем транспортном средстве. Разброс показателей между секциями не должен быть больше 1-1,5 бар.

2. На адекватно работающем дизеле, норма давления — 25-35 бар, а разница данных между горшками не должна превосходить десять процентов.

3. Если параметр имеет повышенное значение, то, как правило, это обусловлено присутствием нагара в недрах цилиндра.

4.Если же, наоборот, компрессия занижена в 1-м либо нескольких цилиндрах, то самыми распространёнными причинами могут быть такие обстоятельства:

  • треснул блок двигателя либо ГБЦ;
  • неисправность седла клапана или дефект самого клапана;
  • износились цилиндры либо кольца;
  • проблемы с ГРМ.
5. При разбросе в 10-15% между показателями двух и более цилиндров, можно рассчитывать на износ деталей: клапанов, колец, а также самого цилиндра.

6. Пониженная компрессия в 2-х соседних цилиндрах вполне может оповещать о пробое прокладки ГБЦ между этими цилиндрами.

7. Низкое значение давления во всех цилиндрах, как правило, свидетельствует об износе ГРМ-цепи либо растянутом ремне. Кроме того, могут быть изношены кольца либо цилиндры.

Как проверить компрессию без компрессометра

Как производить замеры посредством спецприбора мы разобрались, а вот как померить компрессию без компрессометра? Ведь этот измеритель хоть и выдаёт самые точные результаты, всё же не является единственным способом диагностики. Методы народных умельцев не отличаются точностью и надёжностью, они уместны, как правило, только в тех ситуациях, когда давление в 1-м либо нескольких горшках пропало полностью.

Есть парочка простейших методов проверки компрессии без компрессометра:

На слух
Когда стартер вращает коленвал, имеет место специфическое звучание при выполнении тактов сжатия. Когда этого не наблюдается, то в какой-то из камер сгорания компрессия пропала.

Установка заглушки
Выкручиваем СЗ и запихиваем в отверстие плотный тканевый материал. Если давление нормальное, то при вращении коленвала раздастся хлопок, а ваша затычка просто вылетит наружу. Если же уровень компрессии оставляет желать лучшего, наша тканевая пробка так и останется не тронутой.

Как правильно проверить компрессию в двигателе: видео в помощь

Для более полного понимания ситуации предлагаю просмотреть видео замера компрессии: 


В этой теме мы с вами разобрались, как мерить компрессию в двигателе. Это, безусловно, выгодный метод проверки состояния рабочих элементов ДВС, ведь при этом вам не понадобится разбирать силовой агрегат, что сэкономит время, и сбережёт деньги. Главное, делать всё правильно, по чёткому алгоритму и тогда достоверный результат диагностики не заставит себя долго ждать. Вам только остаётся принимать решение о том, что делать дальше, если признаки неисправностей в двигателе всё-таки имеют место.

Как правильно мерить компрессию в двигателе ваз 2107?

Какая должна быть компрессия в ваз 2107?

По мнению большинства специалистов, отличным показателем для нового хорошо обкатанного двигателя ВАЗ 2107 компрессия должна быть 12 атмосфер. Разумеется, что таких параметров нет у многих моторов, но вполне нормальным будет показатель не менее 10 Бар.

Как правильно мерять компрессию на холодную или горячую?

Правила замера компрессии

— двигатель должен быть «теплым» (60-70 градусов, чтобы масло имело «рабочую» текучесть). Обычно двигатель «прогревают» до первого срабатывания вентилятора охлаждения, а потом сразу выкручивают свечи и начинают замерять компрессию; — подачу топлива следует отключить.

Как проверить компрессию в двигателе ваз 2107?

Как определить компрессию на ВАЗ 2107

  1. Для начала нужно прогреть ДВС до температуры 70-80 градусов, иначе данные будут не точными.
  2. После этого осуществляется перекрытие топливной магистрали, что исключает попадание топлива в камеру сгорания. …
  3. Завести мотор, и дождаться пока он самостоятельно не заглохнет.

Какая должна быть компрессия в ваз?

Многолетняя практика эксплуатации автомобилей показывает, что в идеале она должна составлять по 14 баррелей в каждом цилиндре. Но допускается снижение до 11 баррелей, при условии, что разница компрессии в цилиндрах должна составлять не более 1 барреля.

Какая норма компрессии?

В бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-14 бар. Различия в цилиндрах в норме не превышают 1 бар. Однако если в одном из цилиндров компрессия ниже на 6-7 бар, то двигатель начинает троить на низких оборотах.

Какая должна быть компрессия в дизельном двигателе?

Нормальным показателем компрессии в современном дизельном двигателя является замер на 20-25 бар. Для старого дизельного автомобиля показатель равняется 28-32 бар. Новая система «Common Rail» набирает не менее, чем 15 бар для оптимальной работы.

На каком двигателе нужно проверять компрессию?

Измерения на дизельном двигателе производятся специальным компрессометром, который имеет свои особенности. 3. При проверке не нужно жать педаль газа, так как в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его необходимо прочистить.

Как правильно проверить компрессию в цилиндрах?

Как измерить компрессию в двигателе … Компрессометр необходимо вкрутить в свечное отверстие и несколько секунд прокрутить двигатель стартером. После чего компрессометр покажет значение давления в цилиндре. Но есть определённые нюансы, не соблюдая которые, Вы не получите точные данные.

Сколько заливать масла в цилиндры для проверки компрессии?

Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 — 10 мл. чистого масла (стараясь попасть на стенки гильзы а не на днище поршня), и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец.

Как проверить компрессию двигателя ваз?

Все подготовительные работы завершены, зовите второго человека (Помощника) и попросите сеть его за руль, затем пусть вдавит педаль газа до упора и начнёт заводить машину, как только двигатель начнёт крутиться следите за показаниями на приборе, достаточно 3-4 секунд чтобы он выдал точный результат, если получается так …

Как на инжекторной машине проверить компрессию?

Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя

  1. Подготовительные работы …
  2. — Вставляем компрессометр в свечное отверстие (либо прижимаем, либо вворачиваем в зависимости от его конструкции).
  3. — Помощник нажимает до упора на педаль «газа» и включает стартер на 4 – 5 секунд.
  4. — Запоминаем, а лучше записываем показания компрессометра и порядок их нарастания.

6.07.2017

Как правильно проверить компрессию карбюраторного двигателя?

Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя

  1. Помощник сидя в салоне автомобиля нажимает до упора на педаль «газа» и повернув ключ в замке зажигания, запускает стартер на 3-5 секунд.
  2. Наблюдаем за показаниями компрессометра, фиксируем динамику их роста и максимальное значение.

10.04.2014

Какая компрессия должна быть на ваз 2110 16 клапанов?

Нормальная компрессия двигателя ваз 2110 должна быть не менее 1,0 МПа (10 бар) в каждом цилиндре, разница в показателях между цилиндрами не должна превышать 0,1 МПа (1,0 бар).

Какая должна быть компрессия в двухтактном двигателе?

Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 . Если двигатель с несколькими цилиндрами, то разница компрессии не должна быть больше 1,02 кгс/см 2 . 2-х тактные имею компрессию ниже — 5,5-8,0 кгс/см 2 , все зависит от мощности.

Какая должна быть компрессия на 2106?

Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификаций она составляет 8.5. Эта цифра — результат деления полного рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания.

Испытание на сжатие при проворачивании — AutoEdu

Испытание на сжатие проворачиванием

Испытание на сжатие при проворачивании коленчатого вала выполняется путем помещения измерительного шланга в отверстие для свечи зажигания цилиндра. Датчик компрессии подсоединяется к другому концу измерительного шланга. Манометр показывает давление воздуха, создаваемое поршнем в такте сжатия. Результат чтения сравнивается с данными из спецификации автомобиля.

Измерение компрессии означает, что двигатель проворачивается, но не запускается.Для более новых автомобилей рекомендуется отключить подачу топлива, сняв предохранитель или реле топливного насоса. Чтобы получить правильно измеренное давление сжатия, двигатель должен быть запущен до тех пор, пока манометром не будет измерено не менее 5 импульсов сжатия. Если измеренное давление сжатия низкое, причина может быть в клапане, поршневых уплотнениях, поршне, стенках цилиндров или прокладках крышки головки цилиндров.

Комплект для измерения компрессии бензинового двигателя

Рекомендация для измерения компрессии двигателя: поддерживать двигатель при рабочей температуре, снимать все свечи зажигания, аккумулятор должен быть полностью заряжен или стартер должен быть подключен, дроссельная заслонка должна быть полностью открытой и должно быть сделано не менее пяти импульсов сжатия. на каждом цилиндре (одинаковое количество импульсов для каждого цилиндра).Все эти условия помогут двигателю создать максимальное сжатие и производить точные измерения.

Когда сервисный техник подозревает после проверки баланса мощности, что только один или два цилиндра имеют чрезвычайно низкую степень сжатия, тогда из этих цилиндров будут извлечены только свечи зажигания и будет проведено испытание на сжатие. Если измеренная компрессия достаточно низкая, это означает, что у двигателя проблемы с компрессией, и необходимо провести дополнительную проверку цилиндра.Если сжатие достаточно близко к нормальному значению из спецификации, то сжатие не вызывает проблемы, и есть вероятность ошибки из-за топлива или зажигания, которые вызывают проблему баланса мощности.

Испытание на сжатие при проворачивании

При выполнении теста на сжатие наблюдаются не только окончательные показания. Если поршневые кольца хорошо герметизированы, то первый импульс давления на расходомере составляет, по крайней мере, половину давления от окончательного показания.

При обнаружении цилиндра с низкой степенью сжатия залейте немного моторного масла (около одной чайной ложки) в отверстие для свечи зажигания, запустите двигатель на несколько оборотов и снова проверьте компрессию. Если сжатие значительно увеличивается, проблема обычно связана с поршневыми кольцами или стенками этого цилиндра, что указывает на более высокую степень сжатия из-за кратковременной герметизирующей способности из-за дополнительного масла. Поршневые кольца — существенная проблема, которая обычно требует замены колец и ремонта двигателя.Если масло не увеличивало компрессию, возможно, проблема в утечке клапана, уплотнении головки блока цилиндров или отверстии в поршне. Точную причину падения компрессии можно определить путем проверки герметичности цилиндра.

Еще один способ измерения сжатия — это испытание на динамическое сжатие. В этом тесте используются токовые клещи (индуктивный амперметр), подключенные к тестеру двигателя, который измеряет ток, протекающий через стартер при запуске двигателя. По мере того, как каждый цилиндр появляется на такте сжатия, двигатель вращается сильнее, поэтому электростартер оказывается более нагруженным и потребляет больше тока.Если каждый цилиндр имеет одинаковую относительную компрессию, то пики импульсов тока будут одинаковыми. Если в цилиндре низкое сжатие, то мгновенный скачок будет ниже, чем у остальных. Это быстрый способ проверить, нет ли проблем со сжатием. В случае сомнений следует провести измерение компрессии двигателя.

Токовые клещи для тестера двигателя

Чтобы выполнить испытание на сжатие при проворачивании, выполните следующие действия:

Чтобы выполнить тест динамического сжатия, выполните следующие действия:

Как проверить и исправить низкое сжатие на вашем грязном велосипеде

У вашего грязного велосипеда низкая степень сжатия? Что означает низкая компрессия двигателя и как это проверить? Если вы задаете эти вопросы, значит, вы нашли нужную статью.

Мы рассмотрим, когда и почему вам следует проверять компрессию двигателя, что происходит, когда вы этого не делаете, и как это проверять.

Компрессия у вашего мотоцикла для бездорожья низкая? Что это значит?

Что такое компрессия двигателя?

Двигатель, двухтактный или четырехтактный, в основном представляет собой насос. Он забирает воздух и топливо (газ) и сжимает их под экстремальным давлением, чтобы помочь воспламенить и сжечь смесь, которая поддерживает вращение или работу двигателя.

Если компрессия слишком низкая, смесь не сгорит полностью .Чтобы узнать о распространенных симптомах слабой компрессии, продолжайте читать.

Что вызывает низкое сжатие при 2-тактном движении?

Компрессия производится поршнем и кольцами в двухтактном режиме с определенным допуском на размер. Кольца плотно прилегают к стенке цилиндра и поддерживают давление внутри камеры сгорания.

Если поршень или кольца изнашиваются сверх допусков производителя, они не будут поддерживать надлежащее сжатие, и симптомы появятся после . Плохая или взорванная прокладка головки также может вызвать потерю сжатия.

Вот почему важно регулярно обслуживать верхнюю часть 2-тактного двигателя, заменяя кольца и / или поршень, когда компрессия начинает снижаться.

Осложнения сжатия 4-тактного двигателя

В то время как 4-тактный мотоцикл для грязи имеет поршневые кольца, которые необходимо заменять через определенные промежутки времени, головка блока цилиндров более сложна. Впускные и выпускные клапаны в конечном итоге изнашиваются или перегорают, а не уплотняются. Изношенные клапаны приведут к потере компрессии двигателя.

Проверить компрессию на 4-тактном двигателе немного сложнее.

2-тактные симптомы низкой компрессии

Прежде чем вы даже проверите компрессию на своем внедорожном велосипеде, есть ряд признаков и симптомов, которые укажут вам, что двигатель изнашивается и требует внимания. Вот наиболее распространенные симптомы, которые проявляются у 2-тактного мотоцикла для бездорожья при низкой компрессии двигателя

  • Трудно запускать
  • Кик-стартер легко отбрасывается
  • Низкая мощность
  • Велосипед забивается
  • Загрязнение свечей зажигания
  • Плохо работает на холостом ходу

Признаки низкой компрессии при 4-тактном двигателе

У 4-тактного велосипеда для бездорожья будут аналогичные признаки при низкой компрессии, но есть несколько других симптомов, чем у 2-тактного велосипеда.С учетом сказанного, проверка компрессии при 4-тактном двигателе не так эффективна при проверке 2-тактного сжатия.

Научитесь правильному положению тела, чтобы оставаться под контролем на трассе

Введите адрес электронной почты ниже, чтобы получить это руководство по правильной технике катания прямо на свой почтовый ящик!

Спасибо!

Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.

Поскольку у 4-тактного двигателя есть клапаны и другие детали, которых нет в 2-тактном двигателе, кольца — не единственная область, где сжатое топливо и воздух могут просачиваться.

Для более точного испытания 4-тактного двигателя следует провести тест на утечку. Он точно показывает, где двигатель не герметичен, что требует мощности и, возможно, будущего ремонта.

Вот основные симптомы низкой компрессии в 4-тактном двигателе:

  • Трудно запускается
  • Кик-стартер легко отбрасывает
  • Возгорание / треск при замедлении
  • Неровная работа
  • Полная потеря мощности мощность

Минимальное сжатие для 2-тактного двигателя

Двигателям требуется определенная степень сжатия, чтобы иметь возможность запускаться и работать, но какое минимальное сжатие требуется моему внедорожному байку? Это сложнее определить, так как разные велосипеды имеют разное заводское значение компрессии.

Если вы установите поршень или головку с высокой степенью сжатия, то число будет выше. В вашем руководстве OEM может быть минимальная спецификация PSI.

Таблица минимального 2-тактного сжатия

С учетом вышесказанного, вот минимальное 2-тактное сжатие PSI, которому вы можете следовать в качестве общей рекомендации, но не являются абсолютными значениями для каждого внедорожного велосипеда:

2-тактный размер двигателя Минимум Сжатие PSI #
50cc 120 PSI
65cc 120 PSI
85cc 130 PSI
125cc 140cc
500cc 140 фунтов на квадратный дюйм
Таблица минимального сжатия грязевого велосипеда

Для правильной работы двухтактный велосипедный мотоцикл объемом 50 куб. См и 65 куб. См должен иметь минимальное сжатие 120 фунтов на квадратный дюйм.Хорошее сжатие составляет около 150 фунтов на квадратный дюйм.

Для хорошей езды двухтактный мотоцикл с двигателем объемом 85 куб. См должен иметь минимальное сжатие 130 фунтов на квадратный дюйм. Хорошее сжатие составляет 150-160 фунтов на квадратный дюйм.

Двухтактный мотоцикл с двигателем объемом 125 куб. См должен иметь давление не менее 140 фунтов на квадратный дюйм и около 180 с новым топовым двигателем.

2-тактный двигатель объемом 250 куб.

Двухтактный двигатель объемом 500 куб. См. Должен иметь сжатие не менее 140 фунтов на квадратный дюйм и 170 фунтов на квадратный дюйм для хорошей производительности.

Как проверить компрессию на 2-тактном велосипеде для грязи

Проверить компрессию на 2-тактном велосипеде на самом деле довольно просто и не займет много времени. Вот 5 простых шагов, чтобы проверить компрессию на вашем двухтактном мотоцикле :

  1. Снимите сиденье и бензобак (на некоторых мотоциклах для бездорожья достаточно места под баком, и вы не должны его снимать. Я бы продолжил следующие шаги, если не будет достаточно места для работы)
  2. Снимите свечу зажигания с головки блока цилиндров.
  3. Установите тестер сжатия с приспособлением подходящего размера / резьбы.
  4. Держите дроссельную заслонку полностью открытой (поверните дроссельную заслонку до упора назад).
  5. Быстро включите кик-стартер 5 сильными ударами (только испытание на холодном двигателе, который не запускался в течение последних 6 часов). Проверьте значение давления в фунтах на квадратный дюйм манометра тестера.

Проверить компрессию на мотоцикле действительно так просто. Велосипеды с электрическим запуском для бездорожья — это в основном тот же процесс. Вместо того, чтобы пинать велосипед более 5 раз, просто удерживайте кнопку стартера в течение 5 секунд (убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, чтобы он правильно проворачивал двигатель для получения наиболее точных показаний).

Выбор лучшего тестера компрессии

Теперь, когда вы знаете, насколько легко следить за сроком службы вашего двухтактного двигателя, вам нужно решить, какой инструмент лучше всего подходит для вас. Если вы просто ищете хороший тестер сжатия, который выполнит работу, не тратя много денег, то — это то, что вам нужно. . В противном случае Motion Pro станет высококачественным тестером , если вы планируете использовать его в течение многих лет.

Если вы хотите узнать больше, узнайте, сколько вам следует потратить, в этом списке из 5 лучших тестеров компрессии для мотоциклов для бездорожья (статья скоро появится!).

Как исправить низкую компрессию на грязном велосипеде

Основная причина низкой компрессии в двухтактном двигателе грязного велосипеда — изношенная верхняя часть. Обычный топовый ремонт мотоцикла для бездорожья — это замена поршня и / или только поршневых колец (колец) . Тем не менее, цилиндр может нуждаться в повторном хонинговании или повторном покрытии, если он изношен не по назначению или имеет физические царапины на нем. Ремонт 4-х тактного верхнего конца может включать новые клапаны и уплотнения клапанов, а также новую цепь привода ГРМ для максимальной надежности.

Сложно ли восстановить верхнюю часть 2-тактного двигателя? Сколько это стоит? Узнайте, как восстановить свой 2-тактный двигатель здесь.

Изучите правильное положение тела, чтобы оставаться под контролем на трассе

Введите адрес электронной почты ниже, чтобы получить это руководство по правильной технике катания прямо на свой почтовый ящик!

Спасибо!

Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.

Как провести тест на сжатие вашего автомобиля

Для многих современных автомобилей двигатели довольно неприхотливы в обслуживании.Пока масло меняется через разумные промежутки времени и очевидные проблемы решаются быстро, повреждение двигателя встречается довольно редко.

Тем не менее, когда вы пытаетесь надругаться над более старым повседневным водителем, олдскульным маслкаром или возрождать классику JDM из мертвых, есть вероятность, что вы в какой-то момент будете работать над двигателем. От неисправности прокладки головки блока цилиндров до треснувшего блока цилиндров — многие виновники неисправности двигателя могут быть скрыты, и их трудно обнаружить, не разорвав двигатель на части.

Вот почему так важно проверить работоспособность вашего двигателя, прежде чем погрузиться в какой-либо проект и слепо разбирать его на части.Один из самых простых и точных тестов, которые вы можете выполнить на своем автомобиле, — это тест на сжатие. Он не только дешев в исполнении, но и не требует никаких специальных инструментов, кроме самого тестера.

Это тест, который каждый может провести на парковке самостоятельно. Вот как вы проводите тест на сжатие своего двигателя и анализируете свои результаты!

По теме: 10 важных услуг по техническому обслуживанию автомобилей, которые вы должны делать ежегодно

Что такое тест на сжатие?

Через: Dreamstime.com

Как следует из названия, тест на сжатие определяет степень сжатия в цилиндрах вашего двигателя. Чтобы ваш двигатель работал должным образом, ваши цилиндры должны выдерживать сильное сжатие, чтобы сжимать воздух и топливную смесь в цилиндре, чтобы ее воспламенили свечи зажигания.

Если цилиндры вашего двигателя протекают через стенки цилиндров, клапаны или прокладку головки, вы увидите очевидную потерю компрессии цилиндра, что указывает на проблему в этой части двигателя.

Тестер сжатия представляет собой просто шланг с резьбой свечи зажигания с одной стороны и манометром с другой стороны.

По теме: 20 правил ухода за автомобилем, которые нельзя игнорировать

Подготовка автомобиля к испытанию на сжатие

Через: Стивен Teleky

Для теста на сжатие вы будете запускать двигатель, повернув ключ, так же, как если бы вы заводили свой автомобиль в обычном режиме.По соображениям безопасности рекомендуется отключить подачу топлива к двигателю. Это можно легко сделать, сняв предохранитель, ведущий к топливному насосу вашего автомобиля, или, если вы работаете с карбюраторным автомобилем, таким как мой Plymouth Duster 1974 года, также можно перерезать топливопровод, ведущий к карбюратору. Если у вас есть автомобиль с распределителем зажигания, неплохо было бы удалить центральный провод, ведущий к катушке зажигания.

Через: Стивен Teleky

Затем удалите все свечи зажигания и провода свечей зажигания.Обязательно пометьте провода свечи зажигания, чтобы знать, куда их снова вставить после испытания на сжатие.

Связанный: Проект Plymouth Duster 1974 года — недорогой маслкар

Выполнение теста на сжатие

Через: Engineering Products Info

Когда все свечи зажигания удалены, а система подачи топлива отключена, пора выполнить тест на сжатие.Выберите отверстие для свечи зажигания и вкрутите тестер сжатия вручную, убедитесь, что тестер затягивается только вручную.

Теперь войдите в машину и, вдавив педаль газа в пол, поверните ключ и проверните двигатель на 6-8 оборотов. Эти обороты стартера легко подсчитать. Убедитесь, что вы не слишком сильно проворачиваете двигатель, это может повредить стартер, разрядить аккумулятор и даже показать ложные показания на тестере компрессии.

Запишите показания компрессии на клочке бумаги, сбросьте манометр на 0 и переходите к следующему цилиндру.

Связанный: Вот как проверить катушку зажигания

Результаты здорового двигателя

Через: Стивен Teleky

Для исправного двигателя идеальное значение составляет около 135 фунтов на квадратный дюйм или выше, в зависимости от двигателя, однако все, что превышает 100 фунтов на квадратный дюйм, считается приемлемым и не вызывает беспокойства. Хотя ваши цилиндры могут отличаться по характеристикам, каждый цилиндр должен отличаться друг от друга в пределах 20% по показаниям компрессии.

Для моего классического Дастера 1974 года с оригинальным двигателем 318 V8 я получил следующие показания компрессии, которые соответствуют классическому, бывшему в употреблении, но исправному двигателю.

Цилиндр 1 — 120 фунтов на квадратный дюйм

Цилиндр 2 — 125 фунтов на квадратный дюйм

Цилиндр 3 — 125 фунтов на квадратный дюйм

Цилиндр 4 — 120 фунтов на квадратный дюйм

Цилиндр 5 — 120 фунтов на квадратный дюйм

Цилиндр 6 — 125 фунтов на квадратный дюйм

Цилиндр 7 — 115 фунтов на квадратный дюйм

Цилиндр 8 — 120 фунтов на квадратный дюйм

Нет причин для беспокойства, показывая мне, что у меня, скорее всего, нет никаких внутренних проблем с системой сгорания в моем двигателе.

По теме: Chrysler Slant 6 был аутсайдером эпохи маслкаров

Чтение вашего теста на сжатие

Через: Automotive Technology Of West Islip

Если ваш тест на сжатие показывает низкие числа, это может привести к нескольким проблемам в вашем двигателе.

Если у вас есть цилиндр с низкими показаниями, капните чайную ложку масла в отверстие для свечи зажигания и повторите тест. Если после небольшого количества масла ваши показания повышаются, это обычно означает, что вы изношены поршневые кольца.

Через: Diamond Pistons

Низкое показание компрессии, которое не улучшается при использовании некоторого количества масла, может означать повреждение прокладки головки блока цилиндров, при этом сжатый воздух выходит из поврежденной прокладки, а не остается в цилиндре. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах может означать, что между этими двумя цилиндрами взорвана прокладка головки блока цилиндров.

через: Cash Cars Buyer

Низкое значение компрессии также может означать, что у вас заклинило клапан, обычно из-за скопления углерода, заклинивающего клапан в открытом состоянии, что делает невозможным достижение сжатия.

Через: Oards Automotive Hub

К сожалению, худший результат, который может показать тест на сжатие, — это треснувший блок двигателя. Если блок цилиндров треснул и воздух выходит через трещину или отверстие в двигателе, в пораженном цилиндре будет создаваться очень небольшая компрессия.

Связанный: Вот как проверить пакет катушек

После испытания на сжатие

Через: Стивен Teleky

Тест компрессии — отличный способ проверить общее состояние вашего двигателя, и хотя результаты не показывают явной проблемы с двигателем, он очень быстро сужает возможные проблемы, и может легко быть выполнен кем угодно.

Если ваш тест на компрессию показывает, что двигатель исправен, но ваш двигатель работает неровно, проверьте свечи зажигания, систему зажигания или систему подачи топлива. Хорошее сжатие обычно исключает внутренние проблемы с двигателем, экономя в долгосрочной перспективе кучу денег.

При стоимости тестера сжатия от 30 до 50 долларов это всегда надежное вложение и отличный инструмент, который можно держать в гараже на протяжении всей карьеры автолюбителя.

Простое техническое обслуживание автомобилей, каждый может сделать сам

Чтобы сэкономить время и деньги, обязательно ознакомьтесь с этими советами по обслуживанию и ремонту автомобилей, которые каждый может сделать для себя.

Читать далее

Об авторе Стивен Телеки (Опубликовано 27 статей)

Стивен Телеки — специалист в области образования из района залива Сан-Франциско, ранее он работал специалистом по образованию в Национальном музее корветов в Боулинг-Грин, штат Кентукки.Работая над американскими автомобилями всю свою жизнь, Стивен имеет обширный опыт работы со всеми автомобилями GM, Ford и Mopar, а также имеет опыт работы с импортными автомобилями из Германии и Японии. В настоящее время Стивен участвует в гонках в Калифорнийском ралли-кроссе на Pontiac Fiero 1987 года и постоянно обыскивает участки дилеров и свалки в поисках забытой классики или забытой классики, чтобы вернуть его к жизни.

Более От Стивена Телеки

Общие сведения об анализе относительного сжатия

ОСНОВЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА ОТНОСИТЕЛЬНОЕ СЖАТИЕ

Сохранить эту страницу как документ PDF

1.Введение и принцип работы
Правильная работа двигателя зависит от многих факторов, таких как правильные показания датчиков и правильное функционирование исполнительных механизмов. Сам двигатель также должен быть в хорошем состоянии, и с помощью теста относительной компрессии вы можете легко определить, все ли цилиндры имеют примерно одинаковую компрессию. Анализ относительной компрессии не измеряет фактическое давление, а просто сравнивает один цилиндр с другим. Отсюда термин «родственник».

Принцип испытания на относительное сжатие основан на отслеживании изменений тока / напряжения аккумуляторной батареи во время проворачивания для определения значений сжатия всех цилиндров.Анализ изменений тока / напряжения дает сравнительные значения сжатия всех цилиндров. Двигатель с плохой компрессией в одном или нескольких цилиндрах можно быстро определить с помощью теста относительной компрессии.
Для выполнения теста относительной компрессии топливная система должна быть отключена, чтобы двигатель не запускался.

Существует два метода проведения испытания на относительное сжатие — Current и Voltage :

  • Текущий метод основан на отслеживании изменений тока стартера во время проворачивания двигателя.Затем осциллограф анализирует сжатия, отслеживая ток в каждом такте сжатия цилиндра. Чем лучше компрессия, тем выше ток, и наоборот. Важно, чтобы у вас был одинаковый ток на всех цилиндрах. Ток, необходимый для запуска двигателя, зависит от нескольких факторов, типа топлива — бензин или дизельное топливо, включая объем двигателя, количество цилиндров, вязкость масла, состояние аккумуляторной батареи, стартера, состояние электрической цепи стартера, компрессия в каждом из цилиндров и механическое состояние цилиндра.Типичный ток четырехцилиндрового бензинового двигателя составляет от 100 до 200 А. Начальный пиковый ток до 500 А — это ток, необходимый для преодоления постоянного трения и инерции для вращения двигателя. Как только двигатель начинает вращаться, этот ток снижается.
  • Метод измерения напряжения основан на отслеживании изменений напряжения аккумуляторной батареи во время проворачивания двигателя для определения значений сжатия всех цилиндров. Затем осциллограф анализирует и сравнивает сжатие, отслеживая падение напряжения аккумулятора при каждом такте сжатия цилиндра.Чем лучше компрессия, тем ниже напряжение, и наоборот. Важно, чтобы у вас на всех цилиндрах было одинаковое падение напряжения.

2. Преимущества испытания на относительное сжатие

  • быстрый тест, чтобы подтвердить, есть ли серьезные механические проблемы двигателя или нет;

  • все цилиндры можно протестировать сразу;

  • для проверки каждого цилиндра не требуются датчики давления;

  • нет необходимости снимать свечи зажигания, свечи накаливания, форсунки или отсоединять провода свечей зажигания;

  • подходит для любого транспортного средства, независимо от производителя — легковые, грузовые, автобусы и т. Д.

  • подходит для бензиновых и дизельных двигателей;

  • необходимы только осциллограф с определенным режимом для этого теста и токовые клещи;

  • независимо от количества цилиндров (до 12)

3. Недостатки теста относительного сжатия:

  • показывает только относительную разницу в сжатии цилиндра, выраженную в процентах;

  • , если все цилиндры имеют примерно одинаковую потерю сжатия из-за износа деталей цилиндра, испытание на относительное сжатие не обнаружит это состояние;

  • Типичная ошибка

    составляет около 10%, но в некоторых случаях, если определенные двигатели работают некорректно, она может возрасти до 20%;

  • Для выполнения этого теста необходимы специальные знания осциллографа

    ;

  • нельзя использовать на роторных двигателях Ванкеля;

4.Проведение испытания на относительное сжатие с помощью автомобильной лаборатории

Обычно необходим прицел alab с одним входом, но если требуется синхронизация для определения порядка зажигания цилиндра, то необходимы два входа осциллографа. Если используется метод измерения напряжения переменного тока, необходим осциллограф с входом, связанным по переменному току! При использовании метода постоянного тока необходимо использовать токовые клещи переменного / постоянного тока с рабочим диапазоном от 500 А до 1000 ампер, а осциллограф может быть со входом постоянного или переменного тока.

Результаты испытания на относительное сжатие зависят от аккумулятора, стартера и состояния проводки. Чтобы получить хорошие и надежные результаты теста относительной компрессии, аккумулятор и система запуска должны быть в хорошем состоянии.

Измерения можно проводить без синхронизации, но при обнаружении проблемы можно добавить синхронизацию для определения неисправного цилиндра (ов).

В качестве синхронизации сигнал от цилиндра 1 или любого выбранного вами цилиндра может использоваться для синхронизации с графиком тока / напряжения.Срабатывание катушки можно использовать в качестве сигнала синхронизации, и маркер помещается на экран напротив крюка с емкостным зажимным цилиндром датчика, указывающим это на форме волны. Другие цилиндры можно быстро идентифицировать на осциллограмме, следуя порядку зажигания.

Важное примечание: Перед выполнением теста на относительное сжатие необходимо отключить топливную систему, чтобы предотвратить запуск двигателя! На некоторых автомобилях отключение топливной системы не дает немедленного эффекта из-за остаточного топлива в магистралях.Двигатель будет пытаться завестись при запуске, пока не сгорит оставшееся топливо, но как только вы проворачиваете достаточно долго и израсходуете топливо в рельсах, вы можете проводить тест!

Если вклад всех цилиндров превышает 80%, то компрессия двигателя считается нормальной. Если цилиндр или цилиндры ниже этого значения, вы можете продолжить исследование.

После завершения теста относительного сжатия должна быть получена форма волны, подобная приведенной ниже:

В приведенном ниже примере лабораторного осциллографа семейства CarScope результат после анализа полученной формы сигнала (была нажата кнопка ):

После завершения теста относительного сжатия должна быть получена форма волны, подобная приведенной ниже:

В приведенном ниже примере лабораторного осциллографа семейства CarScope показан результат после анализа полученной формы сигнала (была нажата кнопка ):

5.Резюме и заключение

Проведя испытание на относительное сжатие на нескольких автомобилях с использованием как тока, так и напряжения, мы пришли к выводу, что более надежным методом должен быть метод «Постоянный ток ». Недостатком этого метода является необходимость в более дорогом оборудовании, таком как токовые клещи переменного / постоянного тока. С другой стороны, метод «переменного напряжения» не имеет этого недостатка, но не всегда можно достичь такой же точности.

Как правильно провести испытание на сжатие подвесного двигателя

Когда все будет готово, можно действительно просто запустить двигатель.Когда вы включите двигатель, вы увидите, что стрелка на манометре начнет подниматься вверх и, в конце концов, остановится на цифре. Для показания манометра может потребоваться от 4 до 6 непрерывных оборотов двигателя.

Переустановите манометр и повторите операцию. Я предпочитаю делать это не менее трех раз на цилиндр. Вы читаете, должен быть примерно одинаковый цилиндр. Записывайте различные варианты чтения по мере продвижения. Вычислите и запишите средний PSI для этого цилиндра, мы будем использовать это число позже.Перейдите к следующему продавцу и повторите этот процесс. Соберите все цилиндры двигателя.

Какие результаты сжатия являются нормальными

Какие результаты считаются хорошими при испытании на сжатие подвесного двигателя? Я видел несколько разных мнений по этому поводу. Показания для ваших баллонов должны быть выше 100 фунтов на квадратный дюйм. Даже это довольно низкий показатель и признак сильного износа двигателя. Я предпочитаю 120 фунтов на квадратный дюйм или лучше. Еще одно важное измерение — разница в фунтах на квадратный дюйм между цилиндрами.Разница не должна превышать 10%. В случае этого двигателя значение цилиндра № 1 составляет 120 фунтов на квадратный дюйм. Цилиндр № 2 дал показание 115 фунтов на квадратный дюйм. Использование цилиндра №1 в качестве основы дает нам разницу в 4,2%. 120-115 = 5, 5/120 = 0,0416. Этот двигатель приемлем по этим критериям. Я запущу этот двигатель на реставрацию Boston Whaler 13, над которой я работаю, и посмотрю, что он делает.

Причины плохой компрессии

Есть несколько причин плохой компрессии подвесного двигателя.Первым и наиболее очевидным будет прокладка головки блока цилиндров. Двигатель с перегоревшей прокладкой головки, вероятно, не пойдет. Если это произойдет, это, вероятно, будет звучать так, как будто артиллерийская группа выпустила на волю. Это, вероятно, не является обычным явлением, и если есть взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров, вам нужно отремонтировать или заменить. Износ старого двигателя приведет к снижению компрессии.

Износ цилиндра

Стенки цилиндра и поршни со временем изнашиваются. Это особенно актуально, если двигатель перегрелся или имел плохую смесь масла с газом.Кольца на цилиндре также будут изнашиваться. При нормальных рабочих температурах кольца расширяются и соприкасаются со стенками цилиндра, однако кольца также могут иметь деформацию или волнистость. Это может вызвать «прорыв» или, другими словами, потерю компрессии.

Износ поршневого кольца

Кольца должны иметь возможность свободно перемещаться в канавках поршня. Это позволяет поршню поддерживать давление во время цикла сжатия. Вероятно, наиболее распространенной причиной плохой компрессии является накопление углерода.Накопление углерода на кольцах может привести к их прилипанию. Если кольца заедают, нормальное расширение нарушается, как и сжатие этого цилиндра.

Что делать, если тест на сжатие не прошел?

Тогда тебе не повезло. Не совсем. Мне удалось вернуть к жизни старые двигатели. У меня был 06 e-tec (по моему мнению, один из лучших подвесных моторов с двумя велосипедами, когда-либо созданных), о котором раньше не заботились. Я говорю это, потому что, когда я получил двигатель, в нем было обычное масло TW-3, но было настроено для работы Evinrude Synthetic (которое обычно работает с соотношением 100: 1).В любом случае, тест на холодное сжатие дал мне 90-65-90 по всем трем цилиндрам. Горячий двигатель с WOT выдал мне 120-65-120. Я думал, что он готов к перестройке.

Как выполнить тест на сжатие

Вам нужен тест на сжатие?
Компрессия двигателя вашего автомобиля может многое сказать об общем состоянии двигателя. Если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет синий дым, или если он теряет много масла, возможно, поршневое кольцо неисправно.Это также вызовет низкую компрессию в этом цилиндре, о чем вам покажет тест на компрессию. То же самое и с плохим клапаном. Даже если вы просто замечаете общий недостаток мощности, тест на сжатие может помочь вам исключить некоторые из более серьезных возможных причин.
* Примечание. Этот тест был проведен на старом двигателе Porsche, чтобы продемонстрировать основы того, как работает тест на сжатие. Пожалуйста, обратитесь к руководству по ремонту для получения конкретных инструкций по вашему автомобилю.
Комплект для испытания на сжатие
Для проведения теста на сжатие вам необходимо купить (или одолжить) комплект для тестирования сжатия.Их можно купить за удивительно небольшие деньги в любом магазине автозапчастей.
Что в комплекте?
Индикаторный манометр
Контрольная трубка
Адаптеры отверстия для свечей зажигания
Вот и все! Кажется, теперь стало немного проще? Пойдем, сделаем тест на сжатие.
Перед началом работы
Перед тем, как начать испытание на компрессию, двигатель должен быть прогрет. Разогрейте двигатель до рабочей температуры, запустив его на некоторое время, или вы можете провести тест на сжатие после поездки.
Будьте осторожны.Некоторые части двигателя могут быть очень горячими!
Вам также необходимо отключить систему зажигания. Нам нужно будет провернуть стартер, чтобы запустить двигатель, но мы не хотим, чтобы он действительно запускался. В большинстве автомобилей просто отсоедините ЭБУ. Если в вашей машине установлена ​​старая школьная катушка, подобная той, что изображена выше, отсоедините провод от клеммы с меткой 15. Если в вашей машине есть распределитель катушечного типа без зажигания, отсоедините блок или блоки катушек. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, что конкретно подходит для вашего автомобиля.
Детали с серебряной резьбой, которые идут в комплекте с комплектом для испытаний на сжатие, являются переходниками. Они позволяют вам иметь правильный зазор и другие вещи для правильного измерения компрессии двигателя в этом цилиндре.
Снимите одну свечу зажигания и вставьте соответствующий испытательный адаптер. Свеча зажигания вставит его легко. Плотно затягивайте, как свечу зажигания, но не затягивайте слишком сильно, это может повредить двигатель.
* Обязательно ознакомьтесь с инструкцией к набору для испытания на сжатие и используйте правильный адаптер! Это может привести к повреждению двигателя!
Вкрутите тестовую трубку
Плотно вставив правильный адаптер, прикрутите длинную черную тестовую трубку к серебряному адаптеру.Ввинчивать больно в шее, но просто продолжайте поворачивать все это как гигантскую соломинку, пока она не будет плотно прилегать.
Не затягивайте трубку с помощью инструмента! Рукой достаточно.
Присоедините контрольный манометр
Когда контрольная трубка надежно закреплена на серебряном адаптере, вы готовы присоединить контрольный манометр. Манометр показывает компрессию двигателя. Чтобы установить его, потяните назад хомут на конце датчика и наденьте его на металлический конец трубки. Потяните его, чтобы убедиться, что он включен.
Take Your Compression Reading
Теперь все готово и фактически готово к
Выполнить тест сжатия.Дважды убедитесь, что вы отключили все необходимое, чтобы двигатель не запускался. Теперь поверните ключ и проверните двигатель примерно на 10 секунд. Стрелка манометра останется на максимальном показании компрессии. Это число указывает степень сжатия только для этого цилиндра. Запишите его, чтобы можно было сравнить с другими показаниями, которые вы собираетесь снять.
Пока не снимайте датчик!
Снимите манометр и повторите попытку
Не снимайте просто манометр, в линии большое давление, и вы хотите сначала снять его.К счастью, они подумали об этом, и сбоку есть маленькая кнопка. Нажмите кнопку, и вы услышите шипение давления. Теперь можно безопасно снять манометр, открутить испытательную трубку и вынуть адаптер.
Замените свечу зажигания и повторите весь процесс для следующего цилиндра, пока не получите показания для всех цилиндров. Проверьте свое руководство по ремонту, чтобы убедиться, что показания, которые у вас есть, в норме.

Как провести испытание на сжатие мотоцикла

Если ваш мотоцикл не заводится или плохо работает, это может быть связано с недостаточным сжатием.Тест на сжатие прост в выполнении и может помочь диагностировать то, что происходит внутри вашего верхнего уровня.

Как провести испытание на сжатие на мотоцикле

провести испытание на сжатие на двигателе мотоцикла :

  1. Снимите все свечи зажигания.
  2. Выключите зажигание или заземлите свечи зажигания.
  3. Вставьте штуцер шланга манометра в отверстие для свечи зажигания цилиндра, который вы хотите проверить в первую очередь.
  4. Держите дроссельную заслонку открытой.
  5. Включите кик-стартер или несколько раз проверните двигатель с помощью электрического стартера (примерно 3-4 цикла или пока стрелка давления не перестанет подниматься).
  6. Запишите показания давления, сбросьте давление на манометре и повторяйте, пока не получите стабильные результаты для баллона.
  7. Перейти к следующему цилиндру.

Прогретый двигатель даст вам более точные показания, но вы можете провести испытание на сжатие на холодном двигателе.

Хороший тест даст приличное сжатие / PSI.В руководстве вашего магазина должны быть указаны точные показания для вашего велосипеда. Кроме того, вам нужно, чтобы все цилиндры находились в пределах 10 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.

Считывание результатов испытаний мотоцикла на сжатие

Вообще говоря, мотоцикл с компрессией в цилиндрах около 100 фунтов на квадратный дюйм, скорее всего, очень скоро потребует ремонта.

Все, что ниже 100 PSI, будет иметь проблемы с работой, если оно вообще может запуститься.

Цилиндры большинства здоровых мотоциклов должны показывать не менее 110–120 фунтов на квадратный дюйм. Все показания должны быть примерно одинаковыми.

Манометры работают путем ввинчивания или вдавливания в отверстия свечей зажигания с помощью шланга, прикрепленного к манометру. Сбоку манометра обычно есть кнопка сброса давления.

Если у вас нет манометра, вы можете провести тест на сжатие, проведенный бедняками, удерживая большой палец над отверстием свечи зажигания.

Сэкономьте на страховании мотоциклов

Сравните предложения быстро и сэкономьте деньги!

Лучшие провайдеры в вашем районе.

Если вы можете держать большой палец на отверстии при переворачивании двигателя, значит, у вашего двигателя низкая компрессия.

Результаты испытаний на низкое сжатие

Если вы получаете низкие показания на одном или нескольких цилиндрах, вам необходимо определить причину, прежде чем вы начнете врезаться в двигатель. Низкие значения компрессии могут быть вызваны:

  • Изношенными кольцами / стенками цилиндра.
  • Негерметичные клапаны.

Чтобы проверить, вызывают ли поршневые кольца низкую компрессию:

  • Капните немного моторного масла в отверстие свечи зажигания.
  • Присоедините манометр для проверки компрессии и снова запустите испытание.
  • Если показания снова выше, чем при первоначальном испытании на сжатие, низкая степень сжатия, вероятно, связана с кольцами.
  • Если показания не меняются, вероятно, это связано с клапанами вашего мотоцикла.

Если ваш клапанный зазор слишком мал и установлен неправильно, это может быть причиной низких показаний. Проверьте и отрегулируйте клапанные зазоры в соответствии с руководством по ремонту мотоциклов.

Снова запустите тест сжатия.

Если вы по-прежнему получаете низкие или непостоянные показания при испытании на сжатие, вы можете выполнить следующую проверку на утечку.

Дешевые тестеры сжатия

Если вы используете дешевый манометр (например, тестер сжатия Harbor Freight), имейте в виду, что вы, вероятно, получите гораздо более низкие показания, чем фактическое давление в каждом цилиндре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *