Меню Закрыть

Гибрид двигатель: Как устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ

Содержание

Как устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ

Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена.

В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и полные (full hybrids). У первых электромотор служит помощником двигателю внутреннего сгорания, как, например, у хэтчбека Honda Insight. Вторые способны проехать некоторое расстояние на одной электротяге, как Lexus RX 400h. Есть ещё якобы микрогибриды — придуманный маркетологами термин для рекламы системы start/stop. Но последняя по сути — генератор с расширенными функциями. А мы говорим о схемах, где электродвигатели передают крутящий момент на колёса.

В 1997 году на японском рынке дебютировал первый гибрид — Toyota Prius (вверху).

А в 1999-м фирма Honda представила американцам свой Insight.

Последовательная гибридная схема

Существует также три основные схемы устройства гибридных силовых установок: последовательная, параллельная и смешанная. Последовательная гибридная схема появилась первой (её придумал в 1899 году сам Фердинанд Порше), но в легковых автомобилях распространена меньше. По ней, например, построены силовые агрегаты карьерных самосвалов, некоторых автобусов и локомотивов. В последовательной схеме колёса приводит в движение электромотор, а малолитражный ДВС крутит генератор, вырабатывающий электроэнергию. Тут отсутствует необходимость в коробке передач и мощном двигателе внутреннего сгорания. Зато требуются аккумуляторы, как правило, никель-металлогидридные, большой ёмкости.

Chevrolet Volt построен по последовательной схеме. Его ещё называют электромобилем с увеличенным запасом хода. На электротяге автомобиль делает бросок длиной 64 км. А при использовании вспомогательного турбомотора, заряжающего батареи, пробег на одной заправке может превышать 1024 км.

Параллельная гибридная схема

Самая распространённая сейчас схема — параллельная. Она запатентована ещё в 1905 году немцем Генри Пипером. Ей отвечают почти все умеренные гибриды. Они оснащаются мощным электромотором (10–15 кВт), который помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. В качестве трансмиссии, как правило, используются вариатор или планетарная передача.

Хондовская гибиридная силовая установка IMA (Integrated Motor Assist) — пример параллельной схемы: на коленчатом валу двигателя вместо маховика размещён компактный электромотор-генератор.

Один из последних образцов параллельной схемы — гибридная силовая установка седана BMW ActiveHybrid 7.

Параллельные гибриды могут быть не только умеренными, но и полными, как, например, Audi Duo (1998). Эта модель могла проехать 50 км только на электромоторе, приводящем в движение задние колёса.

Но компания Honda нашла возможным оснастить своё бензоэлектрическое купе CR-Z шестиступенчатой «механикой». В качестве источника питания используются литиево-ионные или литиево-полимерные аккумуляторы. Умеренные гибриды не требуют ёмких батарей на борту, благодаря чему доступны по цене. Однако некоторые автопроизводители присматриваются к дорогущим суперконденсаторам, которые способны кратковременно отдавать ток очень высокой мощности.

Последовательно-параллельная гибридная схема

Распространены также смешанные, или, как их ещё называют, последовательно-параллельные гибриды. Классические представители этого семейства — хэтчбек Toyota Prius и Лексусы с индексом h, оснащённые фирменным «синергитическим» приводом HSD (Hybrid Synergy Drive). Чтобы объяснить принцип его работы мы приводим ниже наглядную демонстрацию.

Благодаря планетарной передаче и возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора.

Тут ДВС крутит колёса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. В традиционной коробке передач нет необходимости: электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.

У BMW Active Hybrid X6 с бесступенчатой коробкой передач ECVT с несколькими планетарными рядами два электромотора. Один работает на малых скоростях. А другой запускает ДВС и затем служит генератором. Полноприводная трансмиссия xDrive сохранена. А вот у гибридного кроссовера Lexus RX 450h за привод на задние колёса отвечает дополнительный электромотор. Новое поколение Тойоты Prius научилось бегать на одной электротяге, правда, недалеко — всего два километра. Кроме того, в компании работают над подзаряжаемой plug in версией гибрида с литиево-ионными батареями вместо никель-металлогидридных и увеличенным до 20 км пробегом на батареях.

Большинство двигателей, установленных на гибридах, — бензиновые. Многие работают по циклу Аткинсона с более коротким тактом сжатия и более эффективным рабочим процессом. Это обеспечивает лучшие экологические и экономические показатели. Распространение, казалось бы, более экономичных дизельэлектрических силовых установок сдерживает прежде всего то, что большинство гибридов продаются в не знакомой с дизелем Америке. Кроме того, дизельный мотор дороже бензинового, а это лишь увеличивает немалую цену гибрида.

Полногибридные электрические автомобили Toyota | Toyota Эстония

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,4 л/100 км, комбинированный выброс CO2 103–144 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.06.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

10-летняя гарантия гибридного аккумулятора распространяется на все новые гибридные модели Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Особенности гибридных автомобилей

Подключаемые гибриды — главный автомобильный тренд последних лет. На рынке их уже немало, причём подзаряжаемым может быть гибрид любой конструкции: и последовательный, и параллельный, и гибрид смешанного типа — тяговая батарея ведь есть у всех.

Примеры: Toyota Prius PHV и Prius Prime, Mitsubishi Outlander PHEV, Ford Fusion Energi, Hyundai Ioniq, Chevrolet Volt, Volvo V60, Audi e-tron, Chrysler Pacifica, Range Rover PHEV и другие. Даже китайские автопроизводители уже делают свои версии Plug-in-гибридов. Дело не только в экономии топлива и экологичности: производителям машин важно быть в авангарде современных технологий.

В будущем PHEV-гибриды, как и электрокары, избавятся от зарядных проводов. Уже сейчас есть мелкосерийные автомобили, способные заряжать батарею силовой установки на специальных индукционных парковочных местах, по аналогии с беспроводной зарядкой смартфонов. Вот только инфраструктура городов пока не поспевает за прогрессом транспорта.

Умеренный «мягкий» гибрид (Mild Hybrid)

Наверняка вы встречали автомобили в комплектации Mild Hybrid — в народе их нарекли мягким гибридом, хотя правильнее назвать такую силовую установку «умеренным гибридом». Что же такое Mild Hybrid, и насколько он «мягок»?

Mild Hybrid — это «зародыш» гибрида: стандартный автомобиль, озеленённый энергосберегающими технологиями. За красивым гибридным термином скрывается знакомая многим система «Старт-стоп», глушащая двигатель во время остановок, но чуть более продвинутая. ДВС Mild-гибрида снабжен специальным мотор-генератором; во время движения он работает как стандартный генератор, вырабатывая ток. Когда машина останавливается и система Start-Stop глушит двигатель, мотор-генератор вступает в дело, обеспечивая работу всех систем автомобиля: электрики, отопителя, кондиционера… Водитель даже не замечает, что двигатель заглушен. При нажатии на газ двигатель моментально заводится непосредственно от мотор-генератора и автомобиль трогается.

Гибридные авто Toyota Hybrid — современные технологии и качество

Проставляя эту отметку я даю однозначное согласие ПИИ «Тойота-Украина», код ЕГРПОУ 32589471, проспект Степана Бандеры, 24-Б., Г. Киев 04073 (далее, «Владелец») на обработку своих персональных данных, а именно: фамилии, имени , отчества, адреса электронной почты, номера телефона с целью обеспечения реализации хозяйственных и гражданско-правовых отношений в сфере торговли товарами и услугами, в частности, но не ограничиваясь автомобилями под торговыми марками «Toyota» ( «Тойота») и / или «Lexus» («Лексус»), на следующих условиях:

  • Предоставляемые мной персональные данные, в пределах указанной выше цели обработки персональных данных, могут быть переданы компании Toyota Motor Europe NV / SA (юридический адрес Avenue Du Bourget 60 1140 Брюссель, Бельгия), другим аффилированным лицам владельцам (любым компаниям группы Toyota, независимо от страны), официальным дилерам владельцев (которые также могут выступать как распорядители персональных данных), а также другим лицам, имеющим договорные отношения с владельцем и / или его официальными дилерами и осуществляют рекламные, маркетинговые мероприятия и тому подобное.
  • Это согласие действительно в течение срока, необходимого для реализации предусмотренной им цели обработки персональных данных, и может быть отозвано путем направления уведомления владельца. Отзыв этого согласия влечет прекращение обработки моих персональных данных.
  • Я уведомлен (а) о Владельце моих персональных данных, состав и содержание, цель обработки моих персональных данных и лиц, которым передаются мои персональные данные. Распространение, передача и предоставление доступа к персональным данным другим лицам в рамках этого согласия, не потребуют получения отдельного согласия на такие действия или предоставления мне отдельного сообщения.
  • Любые обращения относительно обработки моих персональных данных должны быть направлены на указанную выше адрес Владельца.
  • Я уведомлен(а) о том, что имею следующие права субъекта персональных данных, предусмотренных ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных», а именно:
  • 1) знать об источниках сбора, местонахождение своих персональных данных, цель их обработки, местонахождение или место жительства (пребывания) владельца или распорядителя персональными данными или дать соответствующее поручение о получении этой информации уполномоченным им лицам, кроме случаев, установленных законом;
  • 2) получать информацию об условиях предоставления доступа к персональным данным, включая информацию о третьих лицах, которым передаются мои персональные данные;
  • 3) на доступ к своим персональным данных;
  • 4) получать не позднее чем за тридцать календарных дней со дня поступления запроса, кроме случаев, предусмотренных законом, ответ о том, обрабатываются ли мои персональные данные, а также получать содержание таких персональных данных;
  • 5) предъявлять мотивированное требование владельцу персональных данных с возражением против обработки своих персональных данных;
  • 6) предъявлять мотивированное требование об изменении или уничтожении своих персональных данных любым владельцем и распорядителем персональных данных, если эти данные обрабатываются незаконно или являются недостоверными;
  • 7) на защиту своих персональных данных от незаконной обработки и случайной потери, уничтожения, повреждения в связи с умышленным сокрытием, непредоставлением или несвоевременным их предоставлением, а также на защиту от предоставления сведений, которые являются недостоверными или порочащих честь, достоинство и деловую репутацию физического лица;
  • 8) обращаться с жалобами на обработку своих персональных данных к Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека или в суд;
  • 9) применять средства правовой защиты в случае нарушения законодательства о защите персональных данных;
  • 10) вносить предостережения об ограничении права на обработку своих персональных данных при предоставлении согласия;
  • 11) отозвать согласие на обработку персональных данных;
  • 12) знать механизм автоматической обработки персональных данных;
  • 13) на защиту от автоматизированного решения, которое имеет для меня правовые последствия.

Гибридный двигатель: особенности, устройство, характеристика

Всё больше, в последнее время, человек задумывается об экологии. Не исключением становится и автоиндустрия. С каждым годом повышаются экологические стандарты, а с этим модернизируются и усовершенствуются двигатели транспортных средств. Гибридный двигатель – одно из решений улучшения экологичности использования автомобиля.

Что такое гибридный двигатель

Что же такое гибридный двигатель и его устройство? Само слово «гибрид» переводится с латыни, как «помесь». По факту – это помесь классического варианта силового агрегата и электромотора. Так, привод ведущих колёс ведётся путём вращения при помощи обычного двигателя внутреннего сгорания или электромотором.

Каждый из силовых агрегатов выполняет в движение определённую функцию. Так, когда транспортное средство стоит в городских пробках, то движение осуществляется при помощи электромотора, а вот на трассе в работу вступает бензиновая силовая установка.

Плюсы «гибрида»

Пожалуй, самым большим плюсом в использовании гибридного силового агрегата является его экономичность. Как правило, такой мотор потребляет на 25-30% меньше горючего, от стандартных бензиновых двигателей.

Вторым позитивным моментом является – высокая экологическая норма. Поскольку уменьшается расход топлива, то в экосистему идёт меньше выбросов отработанных выхлопных газов.

Третьим плюсом становится то, что батареи для электромотора заряжаются от бензинового двигателя и если они сядут, то всегда можно переключиться на бензин. Сюда же можно отнести одинаковые технические характеристики. По мощностным характеристикам «гибрид» ничем не уступает обычному мотору.

Лучше всего «гибридный» двигатель чувствует себя в городском цикле использования, где есть частые остановки. В таком случае, в основном, работает сам электромотор. Во многих странах на «гибридных» автомобилях ездит городская полиция.

Минусы использования «гибрида»

Первым минусом, который стоит отметить, является дорогой ремонт гибридных моторов. Производители «гибрида» объясняют это тем, что силовой агрегат является конструктивно сложным, что в обслуживании, так и в восстановлении.

Аккумуляторные батареи гибридного движка, достаточно чувствительные к перепадам и снижению температуры, из-за чего при падении ниже -15 градусов Цельсия, они быстро разряжаются, и  эксплуатация проводится в основном на бензине.

Высокая стоимость самого транспортного средства с гибридным мотором. Не каждый автолюбитель способен позволить себе машину, которая стоит 20 000 $. Несмотря на это, ряд стран ввели льготные налоги на растаможивание, регистрацию и использование гибридных движков, чтобы стимулировать покупателей к покупке данных автомобилей. На территории стран СНГ это пока не сделалось.

Современные показатели

Toyota лидирует по количеству гибридов и активно выпускает эти автомобили с 1997 года, причём в модификациях как обычных автомобилей серии Prius, кроссоверов серии Lexus RX400h, так и автомобилей люкс-класса — Lexus LS 600h.

По итогам 2006 года во всём мире было продано более полумиллиона только модели Prius. Технологию гибридного привода Toyota HSD лицензировали Ford(Escape Hybrid), Nissan (Altima Hybrid).

Массовое производство гибридных автомобилей сдерживается дефицитом никель-металлогидридных аккумуляторов.

В 2006 году в Японии было продано 90410 гибридных автомобилей, что на 47,6 % больше, чем в 2005 году.

В 2007 году продажи гибридных автомобилей в США выросли на 38 % в сравнении с 2006 годом. Гибридные автомобили в США занимают 2,15 % рынка новых легковых автомобилей. Всего за 2007 год в США было продано около 350000 гибридных автомобилей (без учёта продаж корпорации GM).

Всего с 1999 года до конца 2007 года в США было продано 1 002 000 гибридных автомобилей.

Вывод

Как показывает современная тенденция, всё больше автомобилистов начинает предпочитать гибридные силовые агрегаты. Они более экономичные, бесшумные и экологичные. Недостатком использования является дорогой ремонт, и чувствительность батарей к перепаду температуры.

 

 

Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус

Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус


Наступило время выбрать себе самозаряжающийся гибрид Toyota. Для 8 различных моделей гибридных автомобилей Toyota, включая столь любимые SUV – RAV4 и C-HR, процентная ставка составляет 0,99% + 6-месячный EURIBOR*.

С новейшими гибридными автомобилями Toyota ты можешь ездить аж до половины времени в электро-режиме**, и его не надо заряжать от внешнего источника – гибриды Toyota всегда заряжены. Выбери свой гибрид № 1!

Your browser does not support the HTML5 Video element.

НАЙДИ СВОЙ ГИБРИД

Открой ссылки и ознакомься с теми моделями Toyota, в выборе двигателей которых доступен самозаряжающийся гибрид Toyota:

Yaris Hybrid – новейший компактный гибридный автомобиль Toyota!

Toyota Yaris Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

C-HR Hybrid – возможно, самый стильный городской SUV!

Toyota C-HR Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Hybrid хэтчбек – спортивный и вызывающий!

Toyota Corolla Hybrid hečbeks

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Sedan Hybrid – классический и элегантный автомобиль с новейшими технологиями!

Corolla Sedan Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Touring Sports Hybrid – практичный, просторный и престижный!

Corolla Touring Sports Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Camry Hybrid – автомобиль бизнес-класса с отличной управляемостью и комфортом!

Toyota Camry Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

RAV4 Hybrid – легендарный SUV Toyota в пятом поколении!

Toyota RAV4 Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Prius – пионер гибридных технологий Toyota, автомобиль как бренд!

Toyota Prius

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Prius Plug-In Hybrid – самозаряжающийся гибрид для самых требовательных пользователей!

Toyota Prius Plug-In Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Гибридные автомобили Toyota позволят тебе сэкономить горючее и снизить расходы, а также предлагают самую низкую эмиссию CO2 в своем классе. Так как все они являются самозаряжающимися гибридами (кроме Prius Plug-in Hybrid), то аккумуляторы не нужно подключать к зарядке, чтобы их зарядить. Прочти часто задаваемые вопросы о гибридах и узнай, что гибриды Toyota могут тебе предложить:

1. НУЖНО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ ГИБРИДЫ?

Инновации без неудобств. Кроме Prius Plug-in Hybrid и нового RAV4 Plug-in Hybrid (скоро будет доступен и на нашем рынке), все гибриды Toyota включают новаторскую технологию самозаряжающихся аккумуляторов. Их называют «гибридно-электрическими» или «самозаряжающимися гибридными» автомобилями, поскольку у них есть два источника энергии: бензиновый двигатель и электромотор. Это значит, что в отличие от полностью электрических автомобилей и гибридов Plug-in (заряжаемых от сети), их не надо подсоединять к источнику энергии, чтобы зарядить аккумулятор. Когда аккумулятор гибрида Toyota разряжается, излишняя энергия, вырабатываемая двигателем, его снова заряжает. Но это еще не всё. Наши гибриды оборудованы рекуперативным торможением – при этом генератор вырабатывает электричество, которое накапливается в аккумуляторе.

2. КАКОВА МОЩНОСТЬ ГИБРИДОВ?

Мощная реакция, когда она необходима. Гибриды Toyota незаметно переключаются между двумя источниками энергии – бензиновым двигателем и электромотором, реагируя на дорожную ситуацию нужным образом при необходимости. При нажатии на педаль акселератора, электромотор гибридного автомобиля обеспечивает мгновенный крутящий момент (или тягу), а на более высокой скорости или при обгоне на трассе он работает вместе с бензиновым двигателем, вырабатывая еще более высокую мощность. С 2,0 л гибридным двигателем в новой Corolla и с 2,5 л гибридным двигателем в новом RAV4 гибриды Toyota показывают лучшую реакцию и мощность без усилий. Например, новый гибрид RAV4 разгоняется с 0 до 100 км/ч только за 8,1 секунду, и мощность тяги его гибридной системы достигает 1650 кг.

3. ЕСТЬ ЛИ ГИБРИДЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (AWD)?

Гибридный AWD для любых погодных условий. Хотя большинство гибридных автомобилей имеет передний привод, на сегодня в линейке автомобилей доступны и полно-приводные (т.е. 4×4) гибриды Toyota для тех, кому нужны дополнительные возможности в условиях бездорожья или в непогоду. Новый RAV4 Hybrid оборудован современной системой AWD-i, разработанной для обеспечения гораздо лучших характеристик в сложных дорожных условиях и надежной управляемости на скользкой дороге. В дополнение гибридному двигателю Toyota в комбинации c электромотором, приводящим в движение передние колеса, у таких моделей как RAV4 Hybrid AWD есть второй, установленный сзади электромотор, который вращает задние колеса. Это позволяет передать до 30% крутящего момента на задние колеса, обеспечивая точный результат при езде на неровных и скользких поверхностях.

4. НАСКОЛЬКО НИЗКИЙ У ГИБРИДОВ РАСХОД ТОПЛИВА?

Лучшая в своем классе эффективность. Гибриды Toyota в вопросе расхода горючего являются самыми эффективными автомобилями в своем классе. Они фактически не тратят топливо в коротких поездках на низких скоростях или при движении с частыми остановками. Это происходит потому, что они работают только на электромоторе и на гибридном аккумуляторе, если это возможно. Например, расход горючего динамичного гибрида Toyota Corolla начинается всего лишь с 4,5 л /100 км.

Т.к. все гибриды Toyota являются самозаряжающимися, они снабжены технологией рекуперативного торможения – электричество вырабатывается при торможении и накапливается в аккумуляторе. Это позволяет тебе проехать еще дальше, используя только электрический привод, и делает поездку еще эффективнее. Результат? До половины твоих поездок по городу – без расхода горючего, без выхлопных газов и на практически бесшумном приводе.

5. ДОРОГИ ЛИ ГИБРИДЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ?

Инновации, которые окупаются. Благодаря преимуществам нашего новаторского рекуперативного торможения, такие детали, как тормозные колодки гибридов Toyota изнашиваются меньше, в результате чего расходы на обслуживание ниже на 5%. Компонентам электромотора и аккумулятора гибридов Toyota не требуется обслуживание, и будучи проверенной технологией, они гораздо надежнее, чем сложные двигатели внутреннего сгорания. На самом деле некоторые механические элементы, например, сцепление, генератор и стартерный двигатель отсутствуют в автомобиле, что еще больше снижает риск непредвиденных расходов в будущем.

6. КАКОЙ ГИБРИД САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ?

Каждый может найти для себя подходящий гибрид. Toyota в 1997 г.  стала первым автопроизводителем в мире, который начал серийное производство самозаряжающихся полных гибридов с легендарной модели Toyota Prius. На сегодняшний день как лидер гибридных технологий более чем с 15 млн. владельцев гибридов по всему миру мы предлагаем широкий спектр различных моделей, которые подходят под любой образ жизни, начиная с гибридного SUV и заканчивая гибридными городскими автомобилями. Будь это динамичный кроссовер C-HR Hybrid или стильный городской автомобиль Yaris Hybrid, полно-приводный RAV4 Hybrid или просторный универсал Corolla Touring Sports Hybrid, мы уверены, что в предложении Toyota ты найдешь для себя подходящий гибридный автомобиль.

ЧТО ТЕБЕ НАДО ЗНАТЬ О ГИБРИДАХ TOYOTA?

ЕЗДИ ТАК, КАК ТЫ ВСЕГДА ЕЗДИЛ!

Разработан в расчете на удобство в использовании. Самозаряжающиеся электро-бензиновые гибриды Toyota незаметно переключаются между источниками энергии, позволяя тебе ездить так, как ты привык или привыкла.

МЕНЬШЕ CO2

Более чистый и экологичный способ вождения. Электрические гибридные автомобили Toyota выделяют меньше CO2, чем аналогичные бензиновые или дизельные автомобили. За последние 23 года мы сэкономили более 120 млн. тонн эмиссии CO2 во всем мире.

ЕЗДИ С УВЕРЕННОСТЬЮ

В качестве доказательства нашей уверенности в созданной нами технологии, мы предлагаем 10-летнюю гарантию для гибридных аккумуляторов Toyota. Toyota предоставляет 5-летнюю гарантию (или гарантию до 150 000 км пробега), и круглосуточную техническую помощь на дороге для каждого своего автомобиля.

НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Электро-бензиновые гибриды Toyota заряжаются сами – их не нужно подключать к источнику питания (кроме Prius Plug-in Hybrid). Просто садись, пристегивайся и позволь автомашине производить электроэнергию при движении. 

В соответствии с данными WLTP, комбинированный расход горючего актуальных моделей гибридных автомобилей Toyota составляет 3,8–5,8 л/100 км, комбинированная эмиссия CO2 – 87-131 г/км. Все изображения носят иллюстративный характер.

Особые предложения гибридных автомобилей Toyota в силе до 31.12.2020, или пока модели кампании есть в наличии на складе.

*) Самая низкая процентная ставка! Ежемесячный платеж рассчитывается предполагая, что срок аренды 60 месяцев, первый взнос 10%, остаточная стоимость 32% и процентная ставка 0,99% + 6-месячный Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1,5%. Общая сумма, подлежащая оплате 16 326,30 €. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере ежемесячного лизингового платежа. Получая кредит, проявляй ответственность – оцени свои возможности вернуть его! Цены, условия и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

**) В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8–5,8 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87–131 г/км. Изображение носит иллюстративный характер. Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. В основе расчета лежат данные по измерениям, сделанным в период 01.08.2019 –19.08.2020. Тест-драйвы проводились в Латвии на гибридных автомобилях Toyota, оборудованных устройством Driveco. Устройство измеряет время, когда автомобиль едет в электрорежиме (EV), и не тратится горючее. Величина в процентах показывает среднее время езды в режиме EV, и зависит от стиля езды водителя, погодных и дорожных условий, и выбранного маршрута.

XCEED PHEV MY21

Принцип работы заряжаемого из сети гибридного автомобиля (Plug-in hybrid, PHEV) похож на простой гибридный: бензиновый двигатель работает вместе с мотором и аккумулятором. Заряжаемая из сети батарея гораздо более ёмкая, чем в обычном гибриде. Только на электроэнергии он может преодолеть около 50 километров. Это достаточное расстояние для ежедневных поездок в городе, а благодаря бензиновому двигателю можно преодолеть гораздо большие дистанции.

Как и в обычном гибридном автомобиле, батарея гибрида “plug-in” может заряжаться во время движения. Однако, желая максимально использовать преимущества системы, подключитесь к электрической розетке – полная зарядка должна занять 3 часа. Уже после этого можно наслаждаться в действительности дешёвыми километрами, а для редких длинных поездок задействовать приспособленный бензиновый двигатель. Идеально.

 

 

ГИБКОСТЬ

Если вы ещё не готовы использовать автомобили, которые работают исключительно на электроэнергии, перезаряжаемый гибридный автомобиль – это идеальное решение. С заряжающимся гибридом только на электроэнергии вы можете преодолеть около 50 километров – это более, чем достаточное расстояние для большинства поездок. А если планируете путешествие длиннее, сможете воспользоваться преимуществами бензинового двигателя.

 

ПОЕЗДКИ С НУЛЕВОЙ ЭМИССИЕЙ


Во время большинства ваших поездок будет использоваться только электричество – это способствует улучшению качества воздуха в урбанизированной местности.

 

ДЁШЕВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ


Электричество намного дешевле бензина и дизельного топлива. Используя только электроэнергию, Ваше путешествие может стоить в три раза дешевле по сравнению с автомобилями, которые работают исключительно на двигателях внутреннего сгорания.

 

ЗАРЯЖАЙТЕ ДОМА


Зарядка дома – это важное преимущество. Представьте, что каждое утро пробуждаетесь зная, что 50 километров можете преодолеть, используя только электроэнергию. До автозаправочной станции доберётесь, даже если у вас недостаточно топлива. Просто начните зарядку по возвращению домой, а Ваш автомобиль сделает всё остальное.

 

РАССЛАБЛЯЮЩАЯ ПОЕЗДКА


Используя только электроэнергию, автомобили PHEV особенно тихие и создают расслабляющую атмосферу. Управление простое – электродвигатель достигает максимального крутящего момента в диапазоне всех скоростей, что обеспечивает быстрое ускорение.

 

Как работают гибридные электромобили?

Гибридные электромобили приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, который использует энергию, запасенную в батареях. Гибридный электромобиль нельзя подключить для зарядки аккумулятора. Вместо этого аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения и от двигателя внутреннего сгорания. Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, потенциально может позволить использовать двигатель меньшего размера. Аккумулятор также может питать вспомогательные нагрузки и снижать холостой ход двигателя при остановке.Вместе эти особенности приводят к лучшей экономии топлива без ущерба для производительности. Узнайте больше о гибридных электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и зарядки вспомогательной батареи.

Электрогенератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес во время торможения, передавая эту энергию обратно в блок тяговых аккумуляторов. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Тяговый электродвигатель: Используя питание от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса транспортного средства. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают гибридные электромобили?

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) используют батареи для питания электродвигателя и другого топлива, такого как бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Аккумуляторы PHEV можно заряжать от розетки или зарядного оборудования, от ICE или посредством рекуперативного торможения. Автомобиль обычно работает на электроэнергии до тех пор, пока аккумулятор почти не разрядится, а затем он автоматически переключается на использование ДВС.Узнайте больше о подключаемых гибридных электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты подключаемого гибридного электромобиля

Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.

Порт зарядки: Порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и зарядки вспомогательной батареи.

Электрогенератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес во время торможения, передавая эту энергию обратно в блок тяговых аккумуляторов. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Тяговый электродвигатель: Используя питание от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса транспортного средства. В некоторых автомобилях используются мотор-генераторы, которые выполняют как приводную, так и регенеративную функции.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Бортовое зарядное устройство: Принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора. Он также обменивается данными с зарядным оборудованием и отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда, во время зарядки аккумулятора.

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Тяговый аккумулятор: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Что такое гибридный автомобиль и как он работает?

Что такое гибрид?

Проще говоря, гибрид сочетает в себе по крайней мере один электродвигатель с бензиновым двигателем для движения автомобиля, а его система восстанавливает энергию посредством рекуперативного торможения. Иногда всю работу выполняет электродвигатель, иногда газовый двигатель, а иногда они работают вместе. В результате сжигается меньше бензина и, следовательно, повышается экономия топлива. В некоторых случаях добавление электроэнергии может даже повысить производительность.

В каждом из них электричество поступает от высоковольтной аккумуляторной батареи (отдельно от обычной 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля), которая восполняется за счет сбора энергии от замедления, которая обычно теряется на тепло, выделяемое тормозами в обычных автомобилях.(Это происходит через систему рекуперативного торможения.) Гибриды также используют газовый двигатель для зарядки и обслуживания аккумулятора. Автомобильные компании используют различные гибридные конструкции для выполнения различных задач — от максимальной экономии топлива до минимальной стоимости автомобиля.

Тип гибридных автомобилей

Параллельно-гибридный

В этой наиболее распространенной конструкции электродвигатель (двигатели) и бензиновый двигатель соединены в общей трансмиссии, объединяющей два источника энергии.Эта трансмиссия может быть автоматической, механической или бесступенчатой ​​(CVT). Одной из очень популярных гибридных трансмиссий является вариатор с разделением мощности, который используется в Toyota Prius и Chevrolet Volt. Тип трансмиссии и размер бензинового двигателя являются основными факторами, определяющими, как параллельный гибрид будет ускоряться, звучать и ощущаться. Бренды, использующие параллельный дизайн, включают Toyota, Lexus, Hyundai, Kia, Ford, Honda, Lincoln, Nissan и Infiniti.

Гибридная серия

В этой конструкции электродвигатель (-ы) обеспечивает всю тягу, и между двигателем и колесами никогда не возникает физико-механического соединения.Бензиновый двигатель нужен только для подзарядки аккумулятора. В результате получаются более характерные для электромобиля впечатления от вождения с более плавным и мощным ускорением. Обычно при включении бензинового двигателя вибрации меньше. Однако это взаимодействие не всегда происходит в соответствии с тем, что делает ваша правая нога (помните, что это требует аккумулятор), поэтому двигатель может набирать обороты, когда автомобиль движется с постоянной скоростью. Некоторых такое поведение смущает.BMW i3 с расширителем запаса хода является примером серийного гибрида.

Подключаемый гибридный модуль

Подключаемый гибридный модуль дополняет концепцию традиционного гибрида за счет гораздо большей аккумуляторной батареи, которую, как и у электромобиля, необходимо полностью заряжать от внешнего источника электроэнергии — из вашего дома , офисная или общественная зарядная станция. Этот больший объем накопителя энергии похож на больший бензобак: он позволяет длительное время вождения полностью на электричестве (от 15 до 55 миль в зависимости от модели) и может значительно снизить расход топлива.Фактически, если у вас короткая поездка на работу и подзарядка каждую ночь, вы большую часть времени будете работать на электричестве. Если вы исчерпаете запас хода полностью на электричестве, автомобиль по сути превратится в обычный параллельный гибрид. Подключаемый гибрид Chrysler Pacifica (показанный выше) является примером подключаемого модуля.

В конце концов, ответ на вопрос «что такое гибрид?» вероятно будет «все».

Подключаемые гибриды могут быть последовательными или параллельными.Никто не сказал, что это несложно.


Варианты гибридной темы

Двадцать лет развития делают еще более сложным ответ «что такое гибрид?» Например, новый гибридный дизайн Honda не вписывается в серию или параллельную работу. В этой конструкции двигатель большую часть времени вращает генератор, как последовательный гибрид, но в других случаях двигатель также может напрямую приводить в движение колеса, как параллельный гибрид. Затем есть так называемые внедорожные гибриды, такие как подключаемые гибриды от Volvo, в которых используется довольно обычный переднеприводный двигатель и трансмиссия в сочетании с задней осью с электрическим приводом.Суперкары Acura NSX, BMW i8 и Porsche 918 Spyder похожи, за исключением того, что их оси только с электроприводом находятся спереди.


Мягкие гибриды

Все вышеперечисленное считается «полными гибридами», что означает, что электродвигатель способен самостоятельно перемещать автомобиль, даже если это на короткое расстояние. В «мягком» гибриде — нет. Как и в полном гибриде, электродвигатель мягкого гибрида помогает бензиновому двигателю с целью повышения экономии топлива, увеличения производительности или того и другого.Он также служит стартером для автоматической системы старт-стоп, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, для экономии топлива.

Ram

Первоначально задумывавшиеся как более простое и дешевое средство вывода гибридных технологий на рынок, мягкие гибриды не улучшают экономию топлива в той степени, в которой это могут делать полные гибридные системы. Таким образом, они никогда не пользовались такой же популярностью. Однако в последнее время мягкие гибридные силовые агрегаты возвращаются, о чем свидетельствует внедрение 48-вольтовых электрических подсистем в таких транспортных средствах, как Ram 1500, Mercedes-Benz E-class и Audi A6, A7 и A8.По сути, автомобильные компании теперь применяют мягкую гибридную технологию практически к каждой новой модели. В недалеком будущем ответ на вопрос «что такое гибрид?» вполне может быть «все».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что такое гибридный автомобиль и как работает гибридный двигатель?

Различные операции по уровням гибридизации

Смешанный гибридный автомобиль (мягкий гибрид)

Мягкая гибридизация, также известная как мягкая гибридизация или микрогибридизация, использует небольшую литий-ионную батарею на 48 В и альтернативный стартер для поддержки теплового двигателя с целью экономии топлива, повышения производительности или того и другого.

Однако система микрогибридизации не может привести автомобиль в движение, используя только электричество. Электроблок используется только в качестве стартера для автоматической системы Start & Stop, которая отключает двигатель при остановке автомобиля для экономии топлива, например, в пробках или на светофоре. На некоторых моделях легкогибридных автомобилей электродвигатель может также помочь тепловому двигателю поддерживать постоянную скорость до 120 км / ч.

Несмотря на то, что они считаются более простым и дешевым способом вывода на рынок гибридных технологий, поскольку все традиционные модели автомобилей могут быть оснащены гибридной технологией, микрогибридные системы не улучшают расход топлива в такой степени, как полногибридные системы.Экономия модели составляет около 0,5 л / 100 км по сравнению с обычным тепловозом.

Полностью гибридный автомобиль

Полностью гибридные системы используют электродвигатель в качестве единственного источника тяги для движения на малой скорости и малых ускорений. Этот электрический режим может повысить энергоэффективность при определенных условиях движения.

Полно-гибридный автомобиль также имеет дизельный или бензиновый двигатель в качестве основного источника энергии для более высоких скоростей, которые обычно развивают скорость выше 50 км / ч.Электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность, когда это необходимо, чтобы транспортное средство было более эффективным с менее мощным дизельным или бензиновым двигателем. Гибридный автомобиль экономит более 30% городского топлива по сравнению с тем же автомобилем с одним двигателем, работающим на ископаемом топливе.

Перезаряжаемый гибридный автомобиль (PHEV)

В отличие от гибридных автомобилей HEV, электричество которых вырабатывается только за счет рекуперативного торможения, подключаемые к электросети гибридные автомобили или PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) предлагают возможность зарядки также от бытовой электрической розетки или на общедоступном терминале.По этой характеристике они находятся на полпути между обычными гибридами HEV и полностью электрическими транспортными средствами.

Несмотря на то, что у них есть тепловой двигатель, перезаряжаемые гибридные автомобили также имеют батареи большей емкости, чем обычные гибриды, и поэтому могут путешествовать на большие расстояния в 100% электрическом режиме, до 60 километров для некоторых моделей (цикл WLTP), таких как Peugeot 3008 Hybrid4 300. Перезаряжаемый гибридный автомобиль позволяет вам совершать ежедневные поездки без использования теплового двигателя, просто через бытовую подзарядку или через терминал.

Каковы недостатки гибридного автомобиля?

Некоторых это может удивить, но идея гибридного автомобиля так же стара, как и сам автомобиль. Первый был разработан в 1899 году компанией Lohner-Porsche (да, тот Porsche). У него был двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для привода генератора, снабжающего электродвигатели ступиц колес, разработанные Porsche, электрической энергией. Эта машина, метко названная «Semper Vivus» (лат. «Всегда живой»), стабильно развивалась не менее пяти лет.

Однако по мере развития гибридных возможностей Semper Vivus уменьшались. Фердинанд Порше и Людвиг Лонер, дуэт, спроектировавший автомобиль, внесли несколько интересных улучшений. Установив батареи меньшего размера (аккумулятор на 44 элемента вместо аккумулятора на 74 элемента) и заменив два ДВС (двигатели внутреннего сгорания) мощностью 2,5 л.с. на более мощный 5,5-литровый двигатель, Semper Vivus стал намного более экономичным автомобилем. Эти изменения уменьшили вес автомобиля, улучшили характеристики и снизили его общую стоимость и сложность.

Этот короткий урок истории о гибридном автомобиле дал нам первый ответ на вопрос, поставленный в заголовке. Дополнительный вес и сложность являются основными недостатками гибридного автомобиля по сравнению с аналогичными по конструкции автомобилями с ДВС или электромобилями.

По определению, гибридный автомобиль — это автомобиль, приводимый в действие электродвигателем (или несколькими) и двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от типа гибрида (параллельный, последовательный или подключаемый гибрид) автомобиль с гибридной силовой установкой может двигаться с использованием электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания или их комбинации.

Типы гибридных силовых установок:

В параллельных гибридных системах колеса приводят в действие как электродвигатель (двигатели), так и двигатель внутреннего сгорания. Самый очевидный пример — Toyota Prius.

В системе Series Hybrid основная задача двигателя внутреннего сгорания — подзарядка аккумулятора, а электродвигатели приводят в движение колеса. Пример? BMW i3 и отчасти Chevrolet Volt.

По сравнению с двумя другими типами, система Plug-In Hybrid использует аккумулятор гораздо большей емкости.Он предлагает возможность подзарядки от внешнего источника — например, от стандартной бытовой розетки. Одним из самых узнаваемых PHEV является Honda Clarity 2020 года выпуска.

С развитием аккумуляторных технологий гибридные автомобили стали жизнеспособной альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, недостатки гибридных автомобилей по-прежнему неизбежны, если смотреть на картину в целом. Помимо лишнего веса и сложностей, гибридные автомобили могут скрывать еще несколько недостатков.

Более высокие закупочные расходы и сложная гибридная технология

Гибридные автомобили из-за своей более высокой сложности значительно дороже своих аналогов с ДВС.В дополнение ко всем технологиям, которые обычно устанавливаются в обычных автомобилях, гибридные автомобили оснащены:

  • электродвигателем (-ами)
  • большой аккумуляторной батареей
  • зубчатыми механизмами, которые дополняют необходимость передачи мощности от ДВС и электродвигателей на колеса
  • существенная дополнительная проводка
  • улучшенная система охлаждения
  • значительно более сложная центральная компьютерная система.

Помимо увеличения общей стоимости покупки, добавление технологий в гибридный автомобиль может повлиять на затраты на техническое обслуживание.Если быть точным, техническое обслуживание может оказаться на удивление дорогостоящим, если элементы гибридной системы получат какие-либо повреждения. Хотя производители автомобилей предлагают комплексные гарантии на детали гибрида (включая аккумулятор) сроком на семь и более лет, покупка подержанного гибридного автомобиля все же представляет особый риск. Например, замена поврежденного или изношенного аккумулятора может стоить 6000 долларов вне гарантии (в зависимости от автомобиля и типа аккумулятора).

Производительность

За исключением некоторых высокопроизводительных исключений, таких как McLaren P1, Honda NSX или Porsche Panamera E-Hybrid Turbo S, гибридные автомобили обычно создаются с одной целью: повышение топливной эффективности и снижение выбросов углерода. .Обычно это позволяет дизайнерам и инженерам формировать каждую часть гибридного автомобиля для достижения этих целей. Короче говоря, гибридные автомобили оснащены шинами с низким коэффициентом трения, более эффективной системой кондиционирования воздуха, более низким уровнем настройки двигателя внутреннего сгорания и трансмиссией, точно адаптированной для достижения максимально возможной топливной экономичности. При большей массе эти решения влияют на общие характеристики автомобиля. На самом деле гибридный автомобиль будет медленнее по сравнению с его не менее мощными современниками с ДВС.

Экономия топлива на открытых дорогах или шоссе

Согласно исследованию Университета Карнеги-Меллона в 2013 году, гибриды не имеют особого смысла, если ваша поездка на работу включает длительные поездки по шоссе. Согласно исследованию, гибридные автомобили, движущиеся по автомагистралям, наносят такой же вред окружающей среде, как и автомобили с традиционными двигателями. С другой стороны, гибриды действительно выделяют меньше загрязняющих веществ в городской транспорт.

Более высокие ставки страхования

По мнению специалистов по страхованию автомобилей, страхование гибридных автомобилей в месяц на 41 доллар дороже, чем в среднем по США.Ставка автострахования S. Специалисты по страхованию автомобилей обнаружили, что основные причины увеличения страховки гибридных автомобилей связаны с увеличением закупочной цены гибридных автомобилей, стоимостью сложных гибридных технологий на борту и характером среднего покупателя гибридных автомобилей. Покупатели гибридных автомобилей обычно живут в городских районах с более высокими страховыми ставками. Кроме того, ремонт поврежденных обычных автомобилей не так дорог, как ремонт гибридных автомобилей, которые играют значительную роль в расходах на страхование автомобилей.

Пониженная топливная экономичность гибрида в холодную погоду

При более низких температурах гибридным аккумуляторным батареям требуется больше времени для достижения рабочей температуры. Это означает, что химическая реакция внутри батарей, которая передает энергию электродвигателю, достигает максимальной производительности намного медленнее по сравнению с батареями в теплую погоду. Одновременно двигатель внутреннего сгорания должен обеспечивать больше энергии, выделяемой в процессе сгорания топлива, что является основной причиной повышенного расхода топлива гибридных автомобилей в холодную погоду.

Гибридные автомобили лучше всего работают в городских условиях и при более высоких температурах. Их уровень сложности, дополнительный вес и более высокая цена покупки представляют собой очевидные недостатки, но более высокая топливная эффективность в городских условиях вождения и всеобъемлющая гарантия могут компенсировать эти недостатки.

Как работают гибридные автомобили | HowStuffWorks

Устройство деления мощности является сердцем Toyota Prius. Это умная коробка передач, которая объединяет бензиновый двигатель, генератор и электродвигатель.Это позволяет автомобилю работать как параллельный гибрид — электродвигатель может приводить в действие автомобиль сам по себе, газовый двигатель может приводить в действие автомобиль самостоятельно или они могут приводить в действие автомобиль вместе. Устройство разделения мощности также позволяет автомобилю работать как гибрид серии — бензиновый двигатель может работать независимо от скорости автомобиля, заряжая батареи или обеспечивая питание колес по мере необходимости. Он также действует как бесступенчатая трансмиссия (CVT), устраняя необходимость в механической или автоматической коробке передач.Наконец, поскольку устройство разделения мощности позволяет генератору запускать двигатель, автомобилю не нужен стартер.

Устройство деления мощности представляет собой планетарный ряд (ниже). Электродвигатель соединен с зубчатым венцом зубчатой ​​передачи. Он также напрямую связан с дифференциалом, приводящим в движение колеса. Таким образом, независимо от скорости вращения электродвигателя и зубчатого венца зависит скорость автомобиля.


Планетарный редуктор Prius

Генератор соединен с солнечной шестерней зубчатой ​​передачи, а двигатель — с водилом планетарной передачи.Скорость коронной шестерни зависит от всех трех компонентов, поэтому все они должны постоянно работать вместе, чтобы контролировать выходную скорость.

Когда вы ускоряетесь, сначала электродвигатель и батареи обеспечивают всю мощность. Зубчатый венец устройства деления мощности соединен с электродвигателем, поэтому он начинает вращаться вместе с двигателем. Водило планетарной передачи, которое соединено с двигателем, неподвижно, поскольку двигатель не работает. Поскольку коронная шестерня вращается, планеты должны вращаться, что приводит к вращению солнечной шестерни и генератора.По мере ускорения автомобиля генератор вращается с любой скоростью, необходимой для того, чтобы двигатель оставался выключенным. Вы можете увидеть все это ниже:


Наблюдайте за устройством распределения мощности
Prius, когда автомобиль разгоняется от 0 до 30 миль в час.

Когда вы достигнете скорости примерно 40 миль в час (64 км / ч), включится бензиновый двигатель. Генератор внезапно меняет скорость, заставляя водило сателлита повернуться и запустить двигатель. Когда двигатель работает, он устанавливает постоянную скорость, в то время как генератор изменяет свою скорость, чтобы соответствовать выходной скорости электродвигателя.Если вы действительно сильно ускоряетесь, мотор будет потреблять дополнительную мощность от батарей. Как только вы наберете скорость на автостраде, автомобиль будет двигаться под действием газа и электроэнергии, при этом вся электроэнергия будет поступать от генератора.

Как и Insight, Prius никогда не требует подзарядки; бортовой генератор автоматически поддерживает необходимый уровень заряда аккумуляторов.

И Honda, и Toyota имеют длительную гарантию на свои гибридные компоненты.Insight имеет восьмилетнюю / 80 000-мильную гарантию на большую часть трансмиссии, включая батареи, а Prius имеет восьмилетнюю / 100 000-мильную гарантию на аккумуляторные и гибридные системы. Двигатели и аккумуляторы в этих автомобилях обычно не требуют обслуживания в течение всего срока службы транспортного средства (однако, если вам все же придется заменить аккумуляторы после истечения срока гарантии, это, вероятно, будет стоить вам несколько тысяч долларов). Двигатель не требует большего обслуживания, чем двигатель любого другого автомобиля, а поскольку оба гибрида имеют рекуперативное торможение, тормозные колодки могут даже прослужить немного дольше, чем у большинства автомобилей.

Получить гибридную мощность, безусловно, сложнее, чем использовать прямую бензиновую мощность или прямую электрическую мощность. В следующем разделе мы рассмотрим, почему гибридные технологии так желательны как для потребителей, так и для производителей автомобилей.

Могут ли гибридные двигатели создавать больше мощности?

Гибридные автомобили практически синонимичны экологичному вождению, но это не значит, что эти экономичные автомобили не могут производить достаточно мощности, чтобы при необходимости сбить вас на заднее сиденье.

Прежде чем мы сможем говорить о мощности гибридных двигателей, давайте сначала объясним, как работают гибридные двигатели. Гибридные двигатели объединяют два разных источника энергии для движения автомобиля. Первый источник — традиционный двигатель внутреннего сгорания, который вырабатывает энергию за счет сжигания топлива, обычно бензина. Вторым источником обычно является электродвигатель, который получает питание от аккумуляторной батареи в автомобиле. Двигатель и электродвигатель работают вместе, чтобы производить энергию, необходимую для работы транспортного средства.Однако двигатель внутреннего сгорания в гибридном автомобиле обычно намного меньше обычного из-за эффективности и для размещения электродвигателя. Эта дихотомия поднимает большой вопрос перед энтузиастами экологичного вождения, которые хотят объединить производительность двигателя и экономию топлива: как гибридный двигатель может создавать больше мощности?

Один из способов повысить мощность гибрида — обновить батареи. Например, аккумуляторная батарея, используемая в Toyota Prius третьего поколения, меньше и более эффективна [источник: Garrett], чем батареи в предыдущих версиях автомобиля, что дает ему немного более высокую выходную мощность [Источник: Voelcker].Аккумуляторная батарея второго поколения была рассчитана на 28 лошадиных сил по сравнению с 36 лошадиными силами третьего поколения [источник: Toyota]. Хотя это лишь небольшое улучшение мощности по сравнению с предыдущими поколениями, технология аккумуляторов движется в сторону литий-ионных аккумуляторов, которые потенциально могут производить еще больше энергии в ближайшем будущем.

У этих новых аккумуляторов есть много преимуществ: литий-ионные аккумуляторы могут производить больше энергии в том же объеме пространства, потому что литий имеет большую плотность энергии, чем никель-металлогидридные аккумуляторы, используемые в большинстве гибридов, и при этом меньше весит. .Благодаря этим преимуществам, вы можете относительно скоро увидеть литий-ионные батареи, используемые в гибридных транспортных средствах.

Помимо установки более мощных аккумуляторов, электродвигатели могут увеличивать свою мощность за счет повышения напряжения. Prius 2010 увеличил свою мощность с 500-вольтовой системы в предыдущей версии до 650 вольт в модернизированной модели [Источник: Toyota].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *