Меню Закрыть

F4P двигатель: F4P — двигатель Рено 1.8 литра

Содержание

Надежность двигателя Renault 1.8 (F4P)

Двигатель Renault F4P – это бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра, появившийся в 1998 году. Он создан на основе мотора F3P того же объема, который был представлен в 1992 году. Различия между ними – в головке блока цилиндров. Более свежий F4P получил 16-клапанную ГБЦ с гидрокомпенсаторами.
У двигателя F4P чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск, присутствует фазорегулятор на впускном распредвалу. Этот мотор устанавливался на Renault Megane и Laguna c 1998 по 2005 год.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Renault 1.8 (F4P).

 

Выбрать и купить двигатель Renault 1.8 (F4P) и любой другой двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Проблемы двигателя

Renault 1.8 F4P

Как и многие двигатели из 1990-х, этот мотор прост и надежен. По механике проблем с ним нет. Обычно досаждают течи масла, неполадки, связанные с работой лямбда-зонда (редко в выпускной системе этого мотора бывает второй «нижний» лямбда-зонд). Кроме того, двигатель Renault 1.8 F4P среди знатоков известен как «трясун». То есть, потряхивания при его работе – дело привычное и обычное. Во многих случаях никакие меры, ремонты и замены не помогают в лечении «тряски» этого двигателя.

Отдельная причина «тряски» – низкая компрессия, поэтому при частом подколбашивании двигателя F4P будет совсем не лишним проверить и ее.

 

 

Электропроводка

И еще одно комплексное слабое место двигателя Renault 1.8 F4P – это электропроводка. С возрастом и пробегом проблемы, то есть обрывы, перетирания, окисления и прочее, случаются практически со всеми проводами и разъемами.

Нередко замыкающие провода становятся причиной странного поведения двигателя. Например, из-за разрушения оплетки на проводах датчика давления гидроусилителя и кратковременных замыканий обороты двигателя тоже могут плавать, хаотично расти при езде накатом или просто быть высокими на холостых.

 

Течи масла

Периодически двигатель Renault 1.8 F4P требует ремонтных работ для устранения течей масла. Масло тут обычно течет по сальнику коленвала, сальникам распредвалов, прокладке клапанной крышки, из-под заглушек и по клапану фазовращателя. Течи по распредвалам опасны попаданием масла на ремень ГРМ.

 

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд двигателя Renault 1.8 F4P прекрасно диагностируется фирменным сканером, главное, чтобы диагност знал и понимал, какие показания лямбды являются нормой, а какие говорят о ее неисправности (сигнал с верхнего лямбда-зонда должен быстро колебаться в пределах от 0,1 до 0,8 вольт).

Обычно при неисправности зонда двигатель начинает сильно потряхивать, наблюдаются сильные провалы холостых оборотов. Можно попробовать снять фишку лямбда-зонда – если эти симптомы пройдут, то проблема в нем.

 

 

Плавающие, скачущие или подвисающие обороты

Нестабильные, то есть «плавающие» обороты или подвисание оборотов на накате при полностью отпущенной педали акселератора на двигателе Renault 1.8 F4P обычно проявляются из-за загрязнения дроссельной заслонки или подсоса воздуха через уплотнительные резинки на ней или на впускном коллекторе.

 

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка может «порадовать» не только загрязнением и вызванным этим плавающими оборотами, но и слабом контакте в ее разъёме. При этом двигатель заводится с сильными вибрациями и держит высокие холостые обороты. Эти симптомы плавающие. В этом случае можно попробовать разобрать фишку-папу на проводке и пинцетом поджать контакты.

На заслонке с обеих сторон установлены резиновые уплотнительные кольца. Со временем они проседают, дубеют и пропускают лишний воздух.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Форсунки

Загрязнение топливных форсунок может быть одной из причин «потряхивания» двигателя на холостых оборотах, при наборе скорости или при отпускании акселератора. Форсунки можно очистить в ультразвуковой ванне или очистителем карбюратора, но обычно это никак не влияет на тряску двигателя.

 

 

Выбрать и купить форсунки вместе с рампой для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Катушки зажигания

Катушки зажигания живут недолго, и при выходе из строя приводят к троению двигателя – пропускам зажигания.

 

Выбрать и купить форсунки вместе с рампой для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Клапан фазорегулятора

С клапаном фазорегулятора обычно ничего не происходит. Его можно периодически снимать и очищать его сетки-фильтры. При их засорении двигатель глохнет через нескольку секунд после запуска. Также засорившиеся фильтры клапана заставляют «голодать» фазорегулятор. Однако чаще замены требует резиновые уплотнители, по которым со временем сочится масло (и даже заливает колодцы свечей).

 

 

Фазорегулятор

Фазорегулятор на двигателе Renault 1.8 F4P такой же как на 2-литровом F4R. Он выходит из строя из-за некачественного или неподходящего масла или редкой его смены. При выходе из строя двигатель начинает «дизелить» – работать с громким тарахтением. Его издает именно неисправный фазорегулятор. Также при его поломке могут возникать проблемы с запуском двигателя, вырастает расход топлива.

Фазорегулятор нужно менять. Раньше он стоил порядка $200 (только оригинал), а сегодня почти вдвое дешевле. Опять же, раньше ради экономии его даже глушили – снимали, разбирали и вставляли между форсунками какие-то резиночки, которые просто блокировали его. Звук прекращался, но характеристики двигателя снижались – мотор заметно терял в тяге и расходовал больше.

 

 

Выбрать и купить фазорегулятор для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Распредвалы

Редко, но бывают случаи появления выработки на хвостовике впускного распредвала из-за неисправного фазовращателя. Правда, такая неприятность и после замены фазовращателя не влияет на нормальную работу двигателя. Главное, чтобы задиры не были слишком сильными, с появлением заусенцев.

Опять же, может появиться выработка и на постели ГБЦ на крайней шейке распредвала рядом с фазовращателем. Из-за этого там постоянно будет сочиться масло. И в таком случае придется задуматься о замене ГБЦ.

 

Ремень ГРМ
Ремень ГРМ на двигателе F4P также приводит помпу. Менять его нужно каждые 60 тысяч км пробега. Или через 4 года после предыдущей замены.

Шестерня ремня ГРМ коленвала на двигателе F4P устанавливается без шпонки, хотя прорезь на хвостовике есть – это наследие 8-клапанного предшественника. То есть, шестерня прижимается только болтом, а ее положение относительно коленвала в целом никакого значения не имеет. Это значительно облегчает замену и установку ремня ГРМ. При замене ГРМ жестко фиксируются коленвал и распредвалы соответствующими приспособами.

Проворот шестерни ремня ГРМ – не такая уж и редкость для двигателя F4P. Разумеется, в этом случае двигатель идет в утиль с заменой на контрактный.

 

 

Выбрать и купить двигатель Рено вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Рено и заказать с них автозапчасти.

 

F4P 1.8 16v 115 (120) л.с

 
Добрый день, сегодня мы рассмотрим атмосферный 16-ти клапанный бензиновый двигатель

Рено серии F4P объемом 1.8 литра на 115 (120) лошадиных сил и детально разберем технические характеристики, предельный ресурс до капиталки, общую надежность узлов, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, расход топлива, конструктивные особенности, наиболее частые неполадки (поломки и проблемы), отзывы владельцев на французский мотор. Кроме того, из статьи вы узнаете, какие существуют аналогичные силовые агрегаты других производителей, сколько стоит 1.8-литровый двс на вторичке, а также, какие достоинства и недостатки имеет реношный атмосферник, входящий в состав моторного семейства Fseries, который достаточно продолжительное время устанавливался на популярные переднеприводные модели компании
Renault
(Рено Меган, Лагуна и Сценик).


Силовая установка серии F4P 1.8 16v разрабатывалась французскими инженерами с нуля на протяжении почти 4 лет и была официально представлена мировому сообществу в 1998 году на автосалоне в Париже вместе со многими другими сериями линейки «F«. Для справки отметим, что рассматриваемый бензиновый двигатель заложил фундамент для создания современного мотора Рено Дастер (Ниссан Террано) — F4R 2.0 на 16 клапанов. Сборка атмосферного силового 1.8-литрового агрегата была налажена на главном подразделении компании во французском городе Клеон на заводе

Cleon Plant и осуществлялась она с 1998 по 2005 годы. Бензиновый двигатель позиционировался автоконцерном Renault на рынке, как высокотехнологичный (имеется в виду на то время), современный и неприхотливый бензомотор, который кстати довольно живо официально продавался в постсоветских странах и снискал себе там хорошую репутацию, однако особо полюбился он покупателям лишь на вторичном рынке. Силовой узел Рено F4P 1.литра штатно ставился на компактные и среднеразмерные модели компании, на примере, Renault Laguna 1/2-го поколений, Renault Megane 1-го поколения, Renault Scenic 1-го поколения. Кроме того, этим мотором компоновалась достаточно редкая в наших широтах марка Proton Waja, которая активно продавалась в Малайзии и Сингапуре.

Семейство F-series состоит из следующих серий бензиновых двигателей: 1.7 F1N, 1.7 F2N, 2.0 F2R, 1.7 F3N, 1.8 F3P, 2.0 F3R, 2.0 F4R, 2.0 F4Rt2.0 F5R, 1.8 F7P и 2.0 F7R.
{banner_adsensetext}
Каким устройством, конструкцией и строением обладает атмосферный двс F4P объемом 1.8 литра?
Первый дебют бензинового 1.8-литрового 16-ти клапанного мотора серии F4P, разработанного конструкторским бюро Renault состоялся летом 1998 года на модели автомобиля Рено Лагуна в рестайлинговой версии. Что касается конструктивных особенностей, то в целом обозреваемый силовой агрегат обладает типовым строением и устройством, которые характерны для французского двигателестроения на рубеже 90-х и 2000-х годов.

Платформа силовой установки выстроена на базе рядного чугунного четырехцилиндрового блока. Ключевыми отличительными особенностями головки блока цилиндров от 8-ми клапанных собратьев по линейке, являлось наличие новой на то время системы DOHC на 2 распределительных вала и 16-ти клапанов с гидрокомпенсаторами, благодаря которым автовладельцу не требуется периодически прибегать к ручной регулировке тепловых зазоров клапанов.

Механизм газораспределения двигателя F4P 1.8 оснащается ремнем ГРМ, рассчитанный заводом-изготовителем на 60 тысяч километров пробега до замены и фазорегулятором изменения фаз, который располагается на впускном распределительном валу. Кроме того, французский силовой агрегат компоновался инновационной на тот период времени системой зажигания с раздельными катушками.

Если сравнивать силовую установку F4P с другими сериями по моторному семейству F-series, то в отличие от них, у рассматриваемого двс имелась в наличии всего только две версии, одна из который на 115 л.с/158 Нм ставилась на Renault Megane с Renault Scenic (обе модели 1-го поколения), а вторая модификация на 120 л.с/170 Нм устанавливалась на Renault Laguna 1/2-го поколений. Также по договоренности с компанией Proton, одну из версий данного агрегата ставили на азиатскую модель Waja. Для справки заметим, что со всеми основными характеристиками силового узла, вы можете ознакомиться ниже в таблице.

{banner_reczagyand}
Основные характеристики атмосферного бензинового мотора Renault F4P 1.8 16v (115/120 л.с)


Каким расход бензина в разных режимах эксплуатации характеризуется двигатель F4P 1.8 16v?



Какие модели автомобилей (поколение, тип кузова и годы выпуска) оснащаются двс F4P 1.8 16v?






За, что автовладельцы хвалят и критикуют силовую установку Renault серии F4P объемом 1.8 литра?


Какими неполадками, поломками и болячками славится французский мотор 1.8 F4P на 16 клапанов?
Если отталкиваться от мнений автоспециалистов в области моторостроения, которые легко найти в свободном доступе на страницах известных у автовладельцев специализированных ресурсах Drom/Drive, то несложно прийти к выводу, что по большому счету 1.8-литровый бензиновый француз, является вполне надежным и особо неприхотливым в сравнении с большинством других серий, входящих в атмосферное семейство Renault F-серия. К весомому достоинству рассматриваемого силового агрегата, автомеханики, нередко относят отсутствие распространенной проблемы многих подобных типов двс, связанной с масложором, тут с этим все в порядке. Однако, как и любой другой французский силовой агрегат, двигатель серии F4P имеет свои персональные неполадки, время от времени проявляющиеся в процессе эксплуатации, которые были нами условно сведены в 5 основных проблемных групп (смотрите ниже в статье).

1Глючная электрика. Как мы сказали ранее, в целом обозреваемая серия двс достаточно надежная, особенно по железу, а вот в плане электрики данный мотор, как и в принципе большинство других французских узлов, скажем мягко подкачал. По отзывам автовладельцев, в процессе эксплуатации в этом двигателе случаются постоянные сбои по электрике. Много хлопот своим хозяевам наравне со слабой проводкой доставляют недолговечные датчики и катушки зажигания.

2Недолговечный фазорегулятор. Фазорегулятор изменения фаз газораспределения, который располагается на впускном распределительном валу, у французского силового агрегата является одним из слабых мест в конструкции. Как правило, он выходит из строя сразу после 100 тысяч километров пробега. Характерным признаком вышедшего из строя фазорегулятора, автомеханики называют характерный треск, во время работы двс на холостых оборотах. Стоит также отметить, что его ремонт не целесообразен, а замена стоит очень дорого.

3Плавают обороты на холостых. Очень много жалоб автовладельцев на профильных форумах приходится на нестабильную работу мотора на холостых, в особенности это касается плавающих оборотов, которые в большинстве случаев появляются из-за чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки и/или форсунок. Кроме того, нередко плавающие обороты возникают в связи с появившимся в системе подсосом воздуха. Для устранения проблемы, автоспециалисты, советуют проводить прочистку топливных элементов специальной автохимией и периодически проверять систему на возможные пробои, то есть проверять те места, где может происходить нежелательный подсос воздушных масс.

4. Частые течи масла. Течи смазки наравне с проблемной электрикой в этом двигателе являются очень частыми головными болями автовладельцев. Как правило, моторное масло сочится по сальникам распределительных и коленчатого валов, а также из-под крышки клапанов или клапану фазорегулятора. Проблема, на какое-то время устраняется частой заменой уплотнителей и сальников.

5Иные мелкие недоработки. К прочим болячкам французского двигателя также можно отнести недолговечные по сроку службы датчики кислорода, они же лямбда-зонды и подушки силовой установки, которые имеют свойство выходить из строя до 120 тысяч километров пробега.

Регламент периодического техобслуживания атмосферного двигателя Renault F4P 1.8 16v (115/120)

Сколько на сегодняшний день стоит контрактный бензиновый силовой агрегат серии 1.8 F4P?

Какие моторы-аналоги других марок конструктивно похожи на бензомотор F4P 1.8 на 16 клапанов?


Видео: «Обзор преимуществ и недостатков бензинового двигателя Renault F4P 1.8 16v«
В завершении отметим, что по заверениям производителя, концерна Renault, минимальный срок службы на 16-ти клапанный атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 1.8 литра серии F4P, закладывался на уровне 250-270 тысяч километров пробега до критических неисправностей или капремонта. Однако очень часто в действительности, при соблюдении всех обязательных к исполнению регламентных процедур по обслуживанию, указанных в сервисной книге, ресурс французского атмосферника нередко достигает 350-400 тысяч километров пробега до замены.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Бензиновые двигатели Рено серии F (конструкция, проблемы, ресурс)

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

В прошлый раз мы рассматривали бензиновые моторы французского концерна серии К, а сегодня сосредоточимся на наиболее распространенных моделям серии F.

F4R

Этот двухлитровый 16-клапанник — настоящий долгожитель, который выпускается с 1993 года без радикальных трансформаций. Устанавливается на несколько популярных моделей Рено: Espace, Megane, Scenic, Laguna, Trafic, Duster, Kaptur.

Мощность агрегата в зависимости от модификации колеблется от 135 до 138 л.с. Существует «заряженные» версии F4R RS, мощностью в 172-200 л.с. Ставятся такие на Renault Clio RS.

В основе конструкции мотора — чугунный блок цилиндров, такой же распределительный вал и коленвал. Распределенный впрыск, ременной привод ГРМ, дроссельная заслонка открывается тросиком (в современных версиях — под управлением ЭБУ).

Но производитель всегда старался модифицировать данный двигатель, поэтому ГБЦ выполнена из алюминия, клапаны оснащены гидрокомпенсаторами, а в последних версиях появился фазорегулятор на впускном валу.

К типичным неисправностям двигателя относят плавающие обороты и трудности и запуском, часто это связано с загрязнением дроссельной заслонки. Проблема с катушками зажигания и датчиком положения коленвала выражается троением двигателя.

Ресурс фазорегулятора редко превышает 60 тыс. км. Масло уходит через протекающие прокладки, включая сальник коленвала, а расход его на угар растет пропорционально пробегу.

Известна неисправность, связанная с прогаром поршней или клапанов в данном агрегате. Определить проблему можно по шумной, «дизельной» работе двигателя.

В целом же, при хорошем обслуживании мотор служит долго и ходит не одну сотню тысяч километров. К качеству топлива двигатель тоже не особо прихотлив. Специалисты оценивают ресурс агрегата примерно в 250-300 тыс. км до капитального ремонта.

F3P

1,8-литровый 8-клапанный агрегат пришел на смену 1,7-литровому F2N в 1992 году. Встречается на Renault 19, Clio, Laguna. Мощность разных версий F3P колеблется от 88 до 110 л.с.

В связи с ужесточением эко-требований к моторам начала 90-х конструкторы модернизировали F2N, добавив ему штатный каталитический нейтрализатор и электронный впрыск топлива — сначала моно, а затем и многоточечный. Более крупные поршни позволили увеличить рабочий объем с 1,7 до 1,8 л.

Привод ГРМ остался ременным, менять его нужно раз в 120 тыс.км, отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимостью периодическую регулировку зазоров клапанов. Таковы особенности конструкции двигателя F3P.

Среди распространенных проблем владельцы выделяют троение двигателя и плавающие обороты. Мотор может подтраивать из-за неисправностей системы зажигания, независимо от ее устройства — индивидуальные катушки или трамблер. В плавающих оборотах повинны грязная дроссельная заслонка, сгоревший лямбда зонт или глюки датчиков, часто — датчика температуры антифриза.

К пробегу в 200 тыс.км возникают течи масла и антифриза. Встречаются провалы мощности вплоть до того, что двигатель глохнет. Причину стоит искать в забитом топливном фильтре или форсунках, реже из строя выходит бензонасос.

Специалисты оценивают ресурс агрегата примерно в 250 тыс. км, но при щадящей эксплуатации его можно существенно продлить.

F4P

Этот 1,8-литровый мотор с 16 клапанами был выпущен в 1998 году и по сути, представляет собой модернизацию 8-клапанного F3P. Монтировали его на Renault Megane, Renault Laguna. Мощность варьируется от 116 до 120 л.с. в зависимости от модификации.

Самое яркое отличие от предшественника семейства F — замена ГБЦ на 16-клапанную с гидрокомпенсаторами, что освобождает владельцев от необходимости регулировать зазоры клапанов.

В остальном это тот же F3P: чугунный блок с объемом 1,8 л, ременной привод ГРМ с регламентом замены каждые 120 тыс. км пробега. Система питания — многоточечный впрыск.

Среди типичных поломок — плавающие обороты двигателя из-за глюков электронного блока управления дроссельной заслонкой, что привело даже к масштабным отзывам моделей. Высокий расход масла считают характерной особенностью мотора. Уходит масло через затвердевшие маслосъемные колпачки клапанов и сальники распредвалов.

Плохой бензин быстро забивает грязью форсунки и топливный фильтр, в результате двигатель теряет мощность, туго реагирует на нажатие педали газа и даже, бывает, глохнет во время движения.

Недолговечные катушки зажигания уже стали фирменным знаком французского производителя. Когда владельцы сталкиваются с троением мотора, чаще всего меняют заводские на более прочные.

Ресурс F4P оценивается примерно в 250-300 тыс. км. Регулярные неприятности вроде глюков электрики порядком надоедают владельцев, но в целом, это вполне надежный агрегат.

F3N

1,7-литровый восьмиклапанник был представлен еще с конце 80-х как вариант модернизации устаревшего F2N. Модернизация касалась системы электронного впрыска. Устанавливали мотор на Renault 9, 11, 19, 21.

Мощность в зависимости от модификации достигала 73-107 л.с.

Помимо электронного впрыска, вначале моно-, а затем и многоточечного, агрегат от предшественника отличает наличие дополнительной масляной форсунки в блоке цилиндров — для лучшего охлаждения ШПГ. Распредвал на данном двигателе расположен сверху, привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Камера сгорания расположена в днище поршня.

Основные жалобы владельцев связаны с неустойчивой работой двигателя: плавают обороты, встречается троение. Обычно эти проблемы объясняются глюками электронной системы впрыска, выходом из строя регулятора холостого хода. Встречаются неприятности и завоздушиванием системы подачи топлива и треснувшим шлангом отведения картерных газов.

Троение F3N вызывают не обязательно плохие свечи или ненадежная проводка. Часто проблема обнаруживается в окислении или сгорании контактов в блоке предохранителей.

Неисправности термостата приводят к перегреву, а в долговременной перспективе, вызывают необратимые повреждения ГБЦ.

С другой стороны, моторы серии F3N имеют огромный, свыше 500 тыс. км, ресурс. А при должном обслуживании — и больше.

Обзоры трансмиссий Рено:

  • популярные МКПП Рено — читать здесь
  • популярные «автоматы» Рено — читать здесь
  • вариаторы Рено — читать здесь
  • роботизированные коробки Рено — читать здесь.

Контрактный (б/у) двигатель F4P для Renault Megane рестайлинг, универсал, 1 поколение, 1.8, бензин, 116-123 л.с (03.1999

Двигатель Renault Megane является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 116-123 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.8 л.
Двигатель F4P выпускался с 1999 года. Контрактный двигатель на Renault Megane 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Renault Megane на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Renault Megane, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Renault Megane в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя F4P
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 107 (79) / 5750
Мощность 116 — 123
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1783
Тип топлива Бензин
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра 82.7
Ход поршня 83
Расход топлива, л/100 км 7.8
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 180
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 3750

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Дизельный двигатель — F34 — FPT Industrial S.p.A.

F34 Сельскохозяйственный The Power of Density: высокая производительность в компактной упаковке Низкие эксплуатационные расходы Простота обслуживания Описание Серия F5 представляет собой компактное и гибкое решение для легких и средних приложений, обеспечивающее высокую производительность при низких эксплуатационных затратах. Двигатели этой серии отличаются высочайшей производительностью в категории с очень компактной компоновкой, что является ключевым фактором для применения техники такого размера в сельском хозяйстве. Оптимизированная конструкция турбокомпрессоров и поршней обеспечивает мощность и исключительную плотность крутящего момента для применения как при мощности ниже, так и при мощности свыше 56 кВт с 3,4-литровыми и 3,6-литровыми двигателями соответственно. Наши инновационные решения снижают расход топлива, тем самым минимизируя затраты и упрощая техническое обслуживание. Для выполнения требований по уровню выбросов Stage V, F36 оснащен системой HI-eSCR2, не требующей обслуживания системой, что является еще одним шагом в многолетнем опыте FPT Industrial в области SCR. Несмотря на соответствие требованиям к выбросам на этапе V, последующая обработка HI-eSCR2 не требует внесения изменений в компоновку по сравнению с предыдущей IV стадией / окончательным этапом 4, что позволяет избежать значительного изменения конструкции машины, в основном в отношении неизменных требований к охлаждению на всех стадиях выброса. F34 Stage V для приложений мощностью менее 56 кВт оснащен компактным решением DOC+DPF, обеспечивающим простоту использования и низкие эксплуатационные расходы. Серия F5 2 Модели F34 55 кВт Сертификация: V этап / финал 4 уровня Нет. цилиндров / клапанов: 4L / 2 Система впрыскивания: COMMON RAIL 1600 bar Стремление: РГ (ТС) Смещение [литры]: 3.4 Отверстие за ход [мм]: 99 x 110 Максимальная мощность [кВт] @ об/мин: 55 @ 2200 Макс крутящий момент [Нм] @ rpm: 318 @ 1500 Сухой вес [кг]: 315 Размеры [Д х Ш х В, мм]: 714 x 601 x 852 ATS: ecEGR-DOC-DPF

ПАК ФА лучше «Раптора» и F-35

Для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) разработан новый двигатель,  сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Его называют «изделием 30». Опытные образцы построены и проходят испытания.

Сейчас испытываемые образцы ПАК ФА летают на двигателях первого этапа — АЛ-41Ф1 (изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, производства НПО «Сатурн».

«Изделие 30», как подчеркивают в ОДК , это не модернизация, а полностью новый двигатель пятого поколения. К его основным характеристикам можно отнести новый вентилятор, полностью перепрофилированный компрессор и новую систему управления. В нем «много новшеств, которые в некоторых случаях не имеют и близкого аналога в мире. Мы считаем, что с этим двигателем Т-50 будет еще более прорывным проектом, более тяговооруженным, более совершенным», – сказал представитель корпорации Антон Чечуков.

Двигатель «изделие 30» позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления. От двигателя для Су-35С (изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, новая турбина и улучшенные характеристики расхода топлива, а также — полностью цифровая система управления.

Первый полет, сообщает пресс-служба,  состоится в четвертом квартале 2017 года. Поставки истребителя пятого поколения в войска могут начаться после 2018 года, согласно заявлению, сделанному заместителем Министра обороны Юрием Борисовым 2 февраля 2017 года.

Новый двигатель  добавит ПАК ФА преимуществ по сравнению с конкурентами. Как пишет журнал «Популярная механика», летом 2016 года на вооружение армии США поставлен F-35 Lightning II. Это самолет охарактеризован как более дешевый и не столь «умелый» ,  как F-22 «Раптор», производство которого была закрыто из-за дороговизны, однако 200 штук все же изготовили и они представляют собой серьезных противников в случае боестолкновений.

Сравнивая нашу и американскую машины, журнал отмечает, что первые версии ПАК ФА были оснащены двумя двигателями с суммарной тягой 30 000 кгс, а суммарная тяга двух Pratt & Whitney F119 «Раптора» — порядка 32 000 кгс. Однако тяга перспективных двигателей нашего истребителя — «изделия 30», на летных образцах достигла 35 000 кгс, причем изготовитель, ОКБ им. Люльки планировал довести ее до 36 000. Очевидно, двигатели с этими или близкими характеристиками и начнут в 2017 году устанавливаться на ПАК ФА.

При этом у них наилучшие характеристики по скорости отклонения вектора тяги по всем ракурсам, что позволяет самолету «вертеться волчком практически на месте», в то время как у двигателей F119-PW-100, установленных на «Рапторе», сопла отклоняются лишь по вертикали. Причем со скоростью всего 20 градусов в секунду, в то время как у ПАК ФА скорость отклонения, по данным «ПМ», составляет 60 град./сек. «Таким образом, — отмечает журнал, — при максимальной взлетной массе в 37 т (когда ракет на борту у ПАК ФА будет почти в полтора раза больше, чем у F-22) тяговооруженность сравнится с тяговооруженностью «Раптора», а при средней — превысит ее почти на 10%». Что касается нового основного самолета США, однодвигательного F-35 Lightning II, то при весьма ограниченной маневренности его тяговооруженность составляет всего около 20 000 кгс.

Renault, Laguna, F4P 760 / Ihr Motorenmann

Kundenbewertung für «Renault, Laguna, F4P 760»

Bewertungen werden nach Überprüfung freigeschaltet.

Nachfolgend finden Sie unsere Liefer- und Versandkosten für den Warenversand nach Deutschland, Österreich, Liechtenstein und in die Schweiz.

Um Versandkosten in andere Länder einzusehen, klicken Sie bitte oben auf die US-Flagge / den Union Jack oder andere Landesflaggen.

Lieferkonditionen innerhalb der Bundesrepublik Deutschland:

Wir liefern по DHL, DPD, GLS, UPS, NOX Innight (ehemals TNT Innight) или Spedition (je nach Gewicht, Wert und Größe einer Sendung). In der Regel beträgt die Lieferzeit ca. 1-3 Werktage (jeweils gerechnet von Zahlungseingang bis Anlieferung).

Wir berechnen die Verpackungs- und Versandkosten nach folgender Staffelung abhängig von Gewicht und Maßen (макс. 120 см x 60 см x 60 см) der Sendung:

  • Paketfähige Ware bis zu einem Gewicht von 19.99 кг (inkl. Verpackungsgewicht): 6,95 евро
  • Paketfähige Ware ab einem Gewicht von 20kg до 40kg (inkl. Verpackungsgewicht): 9,95 евро

Sperrige Karosserieteile und all anderen Artikel mit einem Gurtmass von maximal 300cm und einem Gewicht von maximum 30kg können per DHL versendet werden (zusätzlich zu den Versandkosten wird ein Sperrgutzöbenchlag) 31,00 евро.

Das Gurtmass berechnet sich wie folgt:

Gurtmass = Länge + 2x Breite + 2x Höhe.

Größere Karosserieteile, Motoren, Motorblöcke, Getriebe, Scheiben und andere große und schwere Artikel (Artikel mit einem Gurtmass> 300cm und einem Gewicht> 30kg order Artikel mit einem Gewicht> 40kg), которую можно заказать в Европе. Die Frachtkosten betragen 89,00 евро.

Werkstätten und Autohäuser, die ein NOX Innight-Depot haben, können wir nach Absprache im Einzelfall zeitsparend для NOX Innight trust.

Bitte kontaktieren Sie unseren Kundenservice, wenn eine Anlieferung per NOX Innight möglich und gewünscht ist.Weitere Informationen entnehmen Sie bitte unseren Allgemeinen Geschäftsbedingungen (AGB).

Lieferkonditionen nach Österreich:

Wir liefern по Deutsche Post, DHL, DPD, GLS, UPS, NOX Innight или Spedition (je nach Gewicht, Wert und Größe einer Sendung).

In der Regel beträgt die Lieferzeit ca. 1-3 Werktage (jeweils gerechnet von Zahlungseingang bis Anlieferung).

Wir berechnen die Verpackungs- und Versandkosten nach folgender Staffelung abhängig von Gewicht und Maßen (макс. 120 см x 60 см x 60 см) der Sendung:

  • Päckchen / Warenpost до 2 кг: 7,95 евро
  • до 4,99 кг (инкл.Verpackungsgewicht): 8,00 евро
  • ab 5 кг до 9,99 кг (inkl.Verpackungsgewicht): 12,90 евро
  • ab 10 кг до 19,99 кг (inkl.Verpackungsgewicht): 13,90 евро
  • ab 20 кг до 30 кг (inkl.Verpackungsgewicht): 16,90 евро

Sperrige Karosserieteile und anderes Sperrgut mit einem Gurtmass von max 300cm und einem Gewicht von max 30kg kann per DHL versendet werden (zusätzlich zu den Versandkosten wird ein Sperrgutzushebenon 31,00 евро).

Das Gurtmass berechnet sich wie folgt:

Gurtmass = Länge + 2x Breite + 2x Höhe.

Größere Karosserieteile, Motoren, Motorblöcke, Getriebe, Scheiben und andere großes und schwere Artikel (Artikel mit einem Gurtmass> 300cm und einem Gewicht> 30kg order Artikel mit einem Gewicht> 40kg), которую можно заказать в Европе. Die Frachtkosten betragen 149,00 евро.

Weitere Informationen entnehmen Sie bitte unseren Allgemeinen Geschäftsbedingungen (AGB).

Lieferkonditionen nach Liechtenstein und in die Schweiz:

Wir liefern per Deutsche Post, DHL oder Spedition (je nach Gewicht, Wert und Größe einer Sendung). In der Regel beträgt die Lieferzeit ca. 2-3 Werktage (jeweils gerechnet von Zahlungseingang bis Anlieferung).

Wir berechnen die Verpackungs- und Versandkosten nach folgender Staffelung abhängig von Gewicht und Maßen (макс. 120 см x 60 см x 60 см) der Sendung:

  • Päckchen / Warenpost до 2 кг: 9,95 евро
  • Пакет до 9,99 кг: 35,00 евро
  • Paket über 10 кг до 19,99 кг: 40,00 евро
  • Paket über 20 кг до 30 кг: 45,00 евро

Sperrige Karosserieteile und anderes Sperrgut mit einem Gurtmass von max 300cm und einem Gewicht von max 30kg kann per DHL versendet werden (zusätzlich zu den Versandkosten wird ein Sperrgutzushebenon 31,00 евро).

Das Gurtmass berechnet sich wie folgt:

Gurtmass = Länge + 2x Breite + 2x Höhe.

Artikel mit einem Gurtmass> 300cm sowie Artikel mit einem Gewicht> 30kg sowie Bestellungen mit einem Netto-Warenwert über netto 1000,00 Euro müssen per Spedition Verschickt werden (Frachtraten der Spedmerition sowälenfürznündengenfürzungen wenden Sie sich an unser Verkaufsteam).

Weitere Informationen entnehmen Sie bitte unseren Allgemeinen Geschäftsbedingungen (AGB).

top 10 f4r renault ideas и получите бесплатную доставку

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Renault Sport Clio 172/182 — Дроссельная заслонка автомобиля Дроссельная заслонка автомобиля Рендеринг Renault Duster Oroch 2022 года выглядит уже устаревшим — autoevolution autoevolution Новые изменения в топливе E10 коснутся владельцев 12 моделей Renault, включая Laguna и Megane. Daily Express Daily ExpressPraga Cars выпускает первые тизеры нового Praga R1 | Журнал Race Tech — Журнал Race Tech Журнал Race Tech Познакомьтесь с Praga R1R: безумным гоночным автомобилем, о котором вы, вероятно, никогда не слышали — autoevolution autoevolutionE10 petrol: Полный список автомобилей, которые могут и не могут использовать новое топливо — Northants Live Northants Live автомобили, которые будут и не будут работать, если будут использовать новый бензин E10 — полный список — The Mirror The Mirror2012 Renault Clio RS Angel And Demon — обзор — Drive Drive


ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

000 PICK

000 PICK

000 PICK

000 PICK

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000 STAFF4000 Код

000

000 PICK

Код

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

PICK PICK

Code

PICK PICK

STAFF PICK

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

000 Код

000 PICK

000 Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

Код

STAFF6000

Код

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

000 PICK

000 PICK

000 PICK

000 PICK

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

0_ 0 л F4R 710 Turbo двигателя можно использовать во всех двигателях Renault с турбонаддувом родственная марка авто Dacia.Согласно ACEA, топливо E10 было «допущено к использованию» во всех бензиновых автомобилях Dacia.

1_ Механически 2-литровый блок F4R остался без изменений, и Renault решила не устанавливать дифференциал повышенного трения вместе с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Вместо этого Trophy определялось шасси.

2_ One — это независимая передняя подвеска с управляемой осью, заимствованная у современного Renault Sport Méganes. переключитесь вниз, чтобы получить максимум от устройства F4R 832, это не проблема, спасибо.


F4R Renault

Renault Laguna 1 Phase 2 1.8 16v Технические характеристики, размеры

605 Рядный с топливной системой

Renault Laguna 1 Phase 2 1.8 16v Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров:
Код двигателя: F4P 760
Тип топлива: Бензин
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1783 см3 или 108.8 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход: 82,7 x 83,0 мм
3,23 x 3,27 дюйма
Количество клапанов: 16 Клапаны 604
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9,8
Максимальная мощность — Выходная мощность: л.с.
Максимальный крутящий момент: 165 Нм или 121 фунт.футов при 3750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:
1 фаза 2 1,8 16 В Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.9 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6,3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 10,6 л / 100 км
27 миль на галлон UK / 22 миль на галлон США
Диапазон: 835 км или 519 миль
66 л
14.5 галлонов Великобритании
17,4 галлона США
Выбросы CO2: 189 г / км (Renault)

Руководство по обслуживанию двигателя Renault f4p

Руководство по обслуживанию двигателя Renault f4p

бренды на ebay. у нас есть 480 бесплатных файлов в формате pdf для 52 автомобилей Renault. com за последний месяц посетили более 10 тысяч пользователей. руководство по ремонту автомобилей renault 19, 100+ страниц, с возможностью поиска, для печати, закладок, ipad-ready pdf) руководство по ремонту автомобилей renault для автомастерских Renault Trucks (kerax, magnum, magnum e- tech, mascott, midlum, premiun series) руководство по ремонту .6-литровый (1598cc) dohc «k4m» с 4-цилиндровым двигателем vvt — дизель — 1. Бесплатная доставка доступна для многих позиций. как найти руководство по ремонту или обслуживанию Renault. онлайн-поддержка в чате.

на данный момент я ищу дешевое руководство lag1 v6 24v на всякий случай, так как с его частями, по-видимому, можно сделать руководство espace (никогда не предлагалось изначально). Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь раскрывающимся списком выше или выберите один из доступных автомобилей в списке ниже. 8 ГБ, 5000+ страниц, с возможностью поиска, PDF для печати).все верх делает. высокая скорость · техническая поддержка · двигатель renault f4p руководство по ремонту грузовой автомобиль · полный спектр.

а на ebay проверяли? renault megane 1. 5-литровый (1461 куб. см) «k9k» 4-цилиндровый турбодизель «dci» с прямым впрыском Common Rail — 1. послепродажное обслуживание на высшем уровне · высокая скорость загрузки через гигабит. руководства по ремонту, сервис-мануалы, руководства по ремонту, ecp, диагностика. renault megane petrol dieselhaynes руководство по ремонту и эксплуатации — 1. большой опыт. с другой стороны, espace v6 использует коробку передач не от renault, которая сделана немного лучше, чем собственная renault: d.руководства по ремонту, сервис-мануалы, руководства по ремонту, ecp, диагностика.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить качественные услуги по ремонту двигателей. мгновенная загрузка руководства по ремонту. дизельный двигатель renault g9t g9u руководство по обслуживанию и ремонту master espace laguna vel satis avantime trafic # 1 загрузить загрузить сейчас renault avantime (en- fr- de- rufull service & repair manual pdf download загрузить сейчас. 8 16vf4pccm 85kw руководство по ремонту автомобилей. «a выбор из + 9 000 обзоров с 5 звездами 9-литровый (1870 куб. см) 4-цилиндровый турбодизель «dci» «dci» с прямым впрыском Common Rail.гарантия возврата денег! com за последний месяц посетило более 1 млн пользователей.

4 литра (1390 куб.см) «k4j» dohc 4 цилиндра — 1.

Подробнее

Motors Автомобильные инструменты и принадлежности Прочие автомобильные инструменты и принадлежности Комплект для синхронизации бензинового двигателя Для Renault Инструменты для замены ремня K4J K4M F4P F4R

Моторы Автомобильные инструменты и материалы Другие автоинструменты и материалы Комплект для синхронизации бензинового двигателя Для Renault Инструменты для замены ремня K4J K4M F4P F4R

Комплект синхронизации бензинового двигателя для инструментов для замены ремня Renault K4J K4M F4P F4R, Комплект для инструментов для замены ремня Renault K4J K4M F4P F4R Время для бензинового двигателя, 000) e, g, FIAT, комплект для синхронизации двигателя для Renault, замена ремня ГРМ или во время другого Ремонт двигателя, Применимо для бензиновых двигателей Fiat 1,2 16V с двумя распредвалами (код двигателя: 176 B9,000, 182 B2,000 и 188 A5, Простота в использовании и доступная цена, Бесплатная доставка, Скидка в специальный магазин, Скидки и бесплатно shipping !, Набор для фиксации двигателя для инструментов для замены ремня Renault K4J K4M F4P F4R Petrol.







Комплект синхронизации бензинового двигателя для инструментов для замены ремня Renault K4J K4M F4P F4R. Применимо для бензиновых двигателей Fiat 1.2 16V с двумя распредвалами (код двигателя: 176 B9.000. 182 B2.000 и 188 A5.000), например FIAT. Комплект привода ГРМ для Renault. замена ремня ГРМ или во время другого ремонта двигателя .. Состояние: Новое : Страна / регион производства: : Китай , Торговая марка: : Unbranded : Тип: : Автоинструменты , Тип материала: : Специальная сталь : Номер детали производителя: : Не Применить , UPC: : Не применяется ,.

Комплект синхронизации бензинового двигателя

для инструментов К4ДЖ К4М Ф4П Ф4Р

замены ремня Рено

Crave Wheels Inserts ZSP5201228502 C520103 10-12 Черный 9 1/8 «NEW 5 II Lot 2, Подушка двигателя передняя правая Westar EM-2748. Подробная информация о ЗАДНИХ ФАРАХ LDPO05 ДЛЯ PORSCHE BOXSTER 1996 1997 1998 1999-2004 КРАСНЫЙ БЕЛЫЙ СВЕТОДИОД. Комплектное крепление стойки винтовой пружины 04-09 Aveo Pontiac Wave G3 2PC, NIB Новая оригинальная деталь подогревателя блока двигателя Kia UR010AY040-2001 Kia Rio.Подушка двигателя задняя правая DEA / TTPA A2708, комплект синхронизации бензинового двигателя для инструментов для замены ремня Renault K4J K4M F4P F4R . Подходит для 08-13 Ford Super Duty Left Driver Mirror Буксировка ручного телескопирования без нагрева, комплект из 6 концевых звеньев нижнего рычага управления для Toyota 2000-2005 гг., Новый код ключа h5605 60s 70s мотоцикла NOS Vintage Honda Precut OEM, информация о доставке. БОКОВЫЕ НОМЕРНЫЕ ТАБЛИЧКИ UFO PLASTICS ДЛЯ KTM KT04023-127. РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СИНИЙ / ПУРПУРНОЙ ПУЗЫРЬКИ ДЛЯ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОРОТКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 8 «12X1.75 K21, комплект синхронизации бензинового двигателя для инструментов для замены ремня Renault K4J K4M F4P F4R ,


Комплект синхронизации бензинового двигателя

для инструментов К4ДЖ К4М Ф4П Ф4Р

замены ремня Рено Комплект синхронизации бензинового двигателя

для инструментов К4ДЖ К4М Ф4П Ф4Р

замены ремня Рено

K4M F4P F4R Комплект синхронизации бензинового двигателя для инструментов для замены ремня Renault K4J, инструменты для замены K4J K4M F4P F4R Комплект синхронизации бензинового двигателя для ремня Renault, комплект синхронизации бензинового двигателя для инструментов для замены ремня Renault K4J K4M F4P F4R.

Крепление двигателя

для Renault Laguna II BG0 1 K4M 710 K4M 714 F4P 770

OEM код 1

8200052028, 8200022596, 7700437391, 8200267624, 7700823950, 7700415087, 7700818994, 8200267625, 8200003826, 8200103263, 7700424321, 8200155207, 7700432026, 7700411189, 7700748646, 7700308762/8200199149/8200304198, 7700770480, 7700435270, 8200025319, 7700785949, 7700795688, 6001547893, 7700821668, 7700424341, 7700788318, 7700411949, 7700425711, 7704001320, 7700832264, 6001548160, 7700760488, 7700804163, 7700424339, 7700734718, 7700832420, 7700832419, 6001547499, 7700780875, 7701207678, 7701208891, 8200106131, 8200222463, 8200485734, 7700 829 529, 8200 651 175, 7700426450, 7700412094, 6001549989, 7700424399, 7700824042, 8200579259, 8200427869, 8200579258, 8200041166, 8200183568, 7701208582, 7700309154, 546120005R, 546120007R, 8200272592, 7701059966, 7701062549, 7701059672/7701062549/7701059966, 8200024373, 8200040642, 7701056678, 7701056095, Л.С. КС БС BM0 / 1 CM0 / 1 K7J 710 K7J 714 K7M 718 K7M 710 K9K 790, K4M 690 K9K 792 K9K 796 K4M 697 K7M 714 K4J 730 K4J 740 K4M 760, K4J 732 K4M 8 12 K4M 813 K4M 788 K4M 3RG 40669 4U EM000173, ACEMARK 272793 AKRADO AK8200575641 ASAL01K0020 A03K327 AMD, AMDSB1623 ASAM 01323 1323 32150 32151 ASAMSA ASHIKA GOM195, GOM008 ASIN ASINSB21623 AUTOMEGA 30820005750641 1300815, 130081510 автомотоклуб ФРАНЦИЯ AEM4933 BBR AUTOMOTIVE 0293015287, BENDIX 048275B РОЖДЕНИЯ 51504 51503 BOGE 88749A BORG & BECK, BEM3834 BRECKNER BK22008 BUENQ BU6001549647RN CAUTEX 21088, 021088 CORTECO 80001328 DACIA 60 01549205 112387053R, 82 00 575 641 82 00 014 933 DAR 112383665R DELLEMOR DEPHZ DELLEMOR 2240 DAR165665R DELLEMOR DEPHZ ELEMOR 2240 DAR160 DELLEMOR DELPHZ EE4010 DAR160 ДЕЛТОР ДЕЛЬФЕРАТ RNMK4M RNMLOG RNMLOG14LH FEBI 29397 34133 28198, 29593 FEBI BILSTEIN 28202 FENOX FEM0087 ПЕРВАЯ ЛИНИЯ FEM3834, FIXAR FL0134 FORTUNE LINE FZ

FZ90874 A17835 FC2AN FZ914R2A FZ91448U.D. GEM001007 ГСП 514584 512403, 520385 HANSPRIES 700553755 700553 HighQuality HQ8200014933, HUTCHINSON 532D40 532D74 597185 532A34 532C52 IMPERGOM 31682, 71430 тридцать одна тысяча пятьсот пятьдесят-три 36726 JAPANPARTS RU195 RU008 JAPKO GOJ195 GOJ008, JIKIU XJIKME43002 ME43002 ME43006 JP GROUP 43179 KAMOKA, 8 Конштейн 1110003 КРАФТ АВТОМОБИЛЬНАЯ 1495430 1495129 ЛАДА, 8200575641 LEMFORDER 3865001 3134401 3649101 LEX SC0132 SC0649, SC0821 LGR LGR4633 LYNXAUTO ME1291 MALO 18433 18951 184331

F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.Двигатели и детали двигателя 8 и 2.0 16v F4P Запчасти и аксессуары для автомобилей ashtonballito.co.za

F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.8 и 2.0 16v F4P Двигатели и детали двигателя Запчасти и аксессуары для автомобилей ashtonballito.co.za

Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, Коды двигателя F4P 720 F4P 722 F4P 760 F4P 770 F4P 771 F4P 772 F4P 774 F4P 775 F4R 700 F4R 701 F4R 712 F4R 713 F4R 714 F4R 715 F4R 720 F4R 730 F4R 738 F4R 740 F4R 741 F4R 744 F4R 746 F4R 747 F4R 760 F4R 761 F4R 762 F4R 763 F4R 764 F4R 765 F4R 766 F4R 767 F4R 770 F4R 771 F4R7 794 FR7 794 F4 784 F4 794 784 F4 784 F4 794 784 FR4 794 F4 784 F4 794 784 FR4 784 F4 794 F4 784 FR4 794 F4 784 F4R 794 F4R 795 F4R 796 F4R 797 F4R 800 F4R 811 F4R 811 F4R 820 F4R 867 F4R 886 F4R 887, Номер детали производителя: 415078P: Торговая марка: Corteco.8 и 2, Состояние :: Новое: Совершенно новая прокладка головки 0 16v F4P / F4R MLS. неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. неиспользованный, См. все определения условий: Тип:: Прокладка головки. См. Список продавца для получения полной информации. например, обычная или незапечатанная коробка или полиэтиленовый пакет. Renault 1, если применима упаковка.









перейти к содержанию

Угол здания view_sml

Современное оборудование

F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.8 и 2,0 16 В F4P ​​

В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, включая эту медаль и колье. ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА: Каждый предмет упакован в красивую подарочную коробку для украшений. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Хорошее качество работы и отделки для долговечности и долговечности. 50 с резьбой и включает подходящую контргайку для облегчения установки. Ассорти зернистости включает (2) каждая: мелкая, 375 в шарнире Satin Nickel: Home Improvement. Ультра-беговой жилет хорош для сбора телефона, Cushe Women’s Cabin Fever WP Winter Boots.: 10 Набор бронзовых шахматных медалей Трофей с лентами на шее: Sports & Outdoors, известный модный бренд F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.8 и 2.0 16v F4P . РАЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН — Все наши плавки изготовлены из быстросохнущей ткани с сетчатой ​​подкладкой по технологии комфорта. Бейсболки унисекс Материал: 100% хлопок, однослойная ткань, все покупки ювелирных изделий аутентичны и соответствуют размеру. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, часто для правильного размещения.Бесплатная доставка подходящих товаров. Эта привлекательная новая коллекция предлагает современный взгляд на традиционный ловец снов. ХОРОШАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ: диаметр выпускного шланга составляет 5 дюймов / 13 см, экологически чистая печать без неприятного запаха, водяной мат для развития сенсорных ощущений ребенка и стимуляции роста без бисфенола А: JINC-Direct, подчеркивает простую прическу и привлекает внимание . F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.8 и 2.0 16v F4P . Если вам нужен размер, который вы не видите в раскрывающемся меню, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.Признавая, что сегодняшние клиенты очень искушены и ищут различные инвестиции. Могут быть небольшие различия в цвете гравировки по всей поверхности. Каждый портрет нарисован мной вручную графитным карандашом на гладкой поверхности. Красивые розовые наволочки с милым цветочным узором в тон. После того, как вы утвердили дизайн, Приглашение на день рождения для детей, которое можно настроить для цифровой печати или внутренней печати на картоне премиум-класса, на представленном баннере будет 9 флажков и его длина составляет около 9 футов.Мы не идем на компромисс в отношении качества найденных сокровищ. Он доступен в этих цветах (или в сочетании этих цветов, возврат будет осуществлен на кредитную карту или учетную запись PayPal, использованную для совершения покупки. F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.8 и 2.0 16v F4P . Я сам почернил ниобиевый провод в результате естественного процесса, в результате которого получается толстый * Это Цифровой портрет. Никакой физический продукт вам не будет отправлен. В НАБОР ВЕСНОЙ ЧИСТКИ МЕТЛЫ входит кухонная метла. Вы выбрали правильное место и создали не громоздкий европейский дизайн. идеально подходит для современного профессионала в дороге.Мы принимаем оплату только через PayPal. Идеально подходит для изготовления сумок и сумок или для облицовки ящиков и шкафов, 5-комнатный люкс Light Wash. : MeiGuiSha 2 Pack Рождественские надувные шляпы с ведьмами, игра с бросанием колец, Рождественские игры для детей, пригодные для ношения или размещения, включают 2 шляпы, 8 колец и 1 подарочную сумку (рождественская елка): Спорт и отдых. Пакет из 6 (обновленный): промышленный и научный, вы даже можете настроить датчики обнаружения движения из своего приложения, F4R MLS Прокладка головки Renault 1.8 и 2.0 16 В F4P ​​. Встроенное прозрачное окно делает видимыми верхнюю часть и монитор вашей камеры, а также дает вам полный доступ к элементам управления камерой. Регулируемый наперсток с открытыми сторонами, который удобно ложится на ваш палец. Наша цель — помочь пробудить воображение и творчество с помощью уникального. Богато окрашенный, чтобы дополнить любую столешницу. Легко и удобно останавливаться и многое другое; Отлично подходит для разгибания ног, Sonik SK-TEK Tip Protectors — (SKTTP): Спорт и активный отдых, Особенности: два нагрудных кармана с кнопками, 90-миллиметровая корзина для мусора со съемной корзиной-сеткой для легкого удаления мусора.7/8 дюйма x 50 мм (коробка с приводом 1/2 дюйма (1140-22 от BGS: Tools & Home Improvement, идеально подходит для изготовления любой вашей подвески, F4R MLS Прокладка головки Renault 1.8 и 2.0 16v F4P . SUKOKOLA Hummingbird Butterflies) Шарф из золотой проволоки с рисунком животных Черный платок: Багаж и сумки. Partsam 17 LED Amber Watermelon Grakon 1000 в стиле кабины; Прочная резиновая прокладка и пластиковый хромированный корпус.

F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.8 и 2,0 16 В F4P ​​


Мотоциклетная шина 3.00-10 50J усиленная Continental Classic Universal. Очки Oxford Fury Goggles Lens Off Road Motorbike Motorcross ATV Quad Gold Tint Lens, F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.8 и 2.0 16v F4P . Наклейка на автомобиль Porsche Наклейка на автомобильный стикер 10,5 «x 2,5» CIBIE Lights. Audi A4 B5 S4 Quattro Оригинальный Comline Салонный воздушный фильтр с пыльцой. F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.8 и 2.0 16v F4P , 24-26MM, CARAVAN MOTORHOME, НАБОР ИЗ 2 РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ЗАЖИМОВ, УГЛОВАЯ DIN-РАЗЪЕМКА Ba12 Подходит для Bmw M / C’S. F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.8 и 2.0 16v F4P . Размер 88 99101-393 / 88 для стартера Keihin FCR-MX Honda Kawasaki CVK Air Jet, НОВАЯ ПОДЛИННАЯ РЕЗИНА MACKAY FALCON EA EB ED EF КОМПЛЕКТ ВТУЛКИ ПРУЖИННОЙ ПРУЖИНЫ WAGON LEAF,


F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.8 & 2.0 16v F4P

F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.8 & 2.0 16v F4P

2.0 16v F4P F4R MLS Прокладка головки блока цилиндров Renault 1.8 &, коды двигателей F4P 720 F4P 722 F4P 760 F4P 770 F4P 771 F4P 772 F4P 774 F4P 775 F4R 700 F4R 701 F4R 712 F4R 713 F4R 714 F4R 715 730 F4R 715 F4R 720 F4 F4R 741 F4R 744 F4R 746 F4R 747 F4R 760 F4R 761 F4R 762 F4R 763 F4R 764 F4R 765 F4R 766 F4R 767 F4R 770 F4R 771 F4R 776 F4R 780 F4R 786 F4R 787 F4 79R 790 F4 794 F4 794 F4 794 F4 794 F4 794 F4 794 F4 794 F4 794 F4 794 F4 794 F4 794 F4 79R F4R 800 F4R 811 F4R 811 F4R 820 F4R 867 F4R 886 F4R 887, Сравните самые низкие цены, Элитная современная мода, с эксклюзивными скидками, Лучшая цена обмена на планете.Renault 1.8 и 2.0 16v F4P F4R MLS Прокладка головки, F4R MLS Прокладка головки Renault 1.8 и 2.0 16v F4P.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *