Меню Закрыть

Электропрогрев двигателя: Электроподогреватели двигателя и монтажные комплекты

Содержание

Республиканская телевизионная сеть РТС — Как ускорить прогрев двигателя: советы автоэксперта

Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал шесть способов ускорить прогрев двигателя и салона автомобиля в зимнее время года.

Во-первых, это увеличение оборотов двигателя во время прогрева. «Выше обороты — быстрее прогрев. Водителю современной машины можно чуть нажать на педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000–2500 оборотов в минуту», — отметил эксперт.

Для более быстрого прогрева также можно нагрузить двигатель. Для автомобиля с вариатором или классическим «автоматом» ускорить процесс поможет включение режима «D» коробки передач. При этом, по словам Ревина, что в данном случае важно не перегрузить холодный мотор. «Мы всегда рекомендуем непродолжительный прогрев на холостом ходу, а затем — неспешное движение еще несколько минут на минимальной нагрузке», — пояснил он.

На скорость прогрева салона, добавил эксперт, влияет, в том числе, и правильное использование отопителя автомобиля.

«Если у автомобиля двигатель небольшого литража, то радиатор отопителя, продуваемый ледяным воздухом на максимальной скорости вращения вентилятора, весьма затрудняет прогрев машины», — указал эксперт. Он добавил, что в этом случае следует использовать первую скорость «печки».

Кроме того, ускорить процесс «оттаивания» автомобиля помогут дополнительные системы — автономные подогреватели. По словам эксперта, единственным недостатком таких устройств является риск значительной разрядки аккумуляторной батареи при использовании.

Еще один способ – это не дать двигателю остыть после предыдущей поездки с помощью системы автозапуска по температуре, рассказал Ревин. «Остыл мотор — пусть немного поработает. И так, возможно, несколько раз за ночь», — добавил он.

По словам эксперта, для более быстрого прогрева автомобиля можно использовать и факторы окружающей среды. В качестве примера он привел подземную теплотрассу: если поставить машину на стоянку прямо над ней, то это позволит «выиграть» несколько минут во время прогрева.

Нужен ли прогрев двигателя?

Не утихают споры о том, прогревать ли автомобиль перед выездом. Несмотря на то, что в большинстве инструкций по эксплуатации самых различных марок и моделей написано, что греть не нужно, а можно сразу ехать, находятся ортодоксы, на пальцах доказывающие, что прогретый двигатель меньше изнашивается, более экологичен и не дергает при разгоне.

Но при этом не учитываются факторы, влияющие на состояние двигателя в моменты, когда он находится без нагрузки. Если рассматривать детально, то получается, что система управления поднимает обороты и обогащает смесь. Часть топлива не успевает сгореть и стекает по стенкам цилиндров в направлении вниз (в поддон), в итоге смешивается с моторным маслом. Это приводит к образованию нагаров. А в сумме влияет на ускорение износа компонентов. Есть и второй аспект: смывание топливом с поверхностей цилиндров масляной пленки вызывает сухое трение. Так появляется неприятный бензиновый запах от прогреваемого мотора.

Отсюда напрашивается вопрос — нужно ли прогревать двигатель просто в движении в таком случае? Процесс происходит много быстрее, чем на стоящем автомобиле. Стало быть, суммарный износ оказывается меньше. Уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Горячее масло быстрее и в полном объеме начинает выполнять свои функции. Может показаться, что прогревать нет никакой практической необходимости, только тратится дополнительное топливо. В дополнение, касательно масел Liqui Moly можно сказать, что в составе активно используются антифрикционные и противозадирные присадки, которые усиленно защищают двигатель при холодном запуске и при работе в морозы. Но бывает, что прогрев на месте необходим для разморозки стекол автомобиля.

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Итак, нужен ли прогрев двигателя зимой? Напомним, что пока все конструктивные элементы не нагрелись до необходимой температуры и не произошло их расширение, мотор работает совсем не тем образом, которым изначально планировал разработчик. В итоге возникают колоссальные нагрузки, и, соответственно, дальнейший износ.

Если температура воздуха составляет 10-15 градусов, то это еще куда ни шло, но что же происходит при отрицательных показателях? Какие факторы вступают в действие при прогреве двигателя зимой:

  1. Вязкость масла достигает максимальных значений при запуске в зимнее время. Поэтому смазывание всех деталей происходит не до конца, отсюда возникает рост нагрузки на масляный насос в несколько раз. Вне зависимости от марки масла.
  2. Содержание кислорода в воздухе при низких температурах будет высоким. Это делает рабочую смесь обедненной, что усложняет процесс заведения двигателя зимой.

Рекомендации по вопросу, нужен ли прогрев двигателя зимой и сколько его нужно прогревать?

Следует производить это в течение 3-5-ти минут для легкого прогрева мотора и сброса оборотов. Масло разогревается и начинает смазывать все трущиеся между собой детали. Но при этом нельзя сильно жать на газ. 2-3 тысячи оборотов — нормальный показатель, который не стоит в начале движения превосходить.

Дизельный двигатель

А нужно ли прогревать дизельный двигатель в зимний период, ведь он заводится при таких условиях намного сложнее. И связано это с особенностями воспламенения топлива из–за присутствия повышенной вязкости, что приводит к затруднениям распыления форсунками. Поэтому о сезонности топлива забывать автовладельцу не стоит. Перечислим 3 вида солярки:

  • летняя для температуры: 0 и выше градусов;
  • зимняя при отрицательных значениях, ниже 30;
  • арктическая для условий крайнего севера.

Соответственно, для корректного запуска и быстрого прогрева дизельного двигателя не стоит применять летнюю солярку вместо зимней.

Дополнительные проблемы

Но помимо всего перечисленного, на любом авто бывают ситуации с промерзанием стекол изнутри, из-за чего требуется прогрев двигателя зимой. Поэтому если теплая машина остается на ночь, то стоит оставить небольшую щель в несколько миллиметров за счет опускания боковых стекол. За счет этого теплый и насыщенный влагой воздух постепенно выйдет наружу, внутри салона произойдет выравнивание температур и стекла не будут промерзать.

Если же стекла замерзли снаружи, и произошло покрытие слоями льда, рекомендуем воспользоваться специальным средством — размораживатель стекол ANTIFROST.

Выводы

Итак, подведем итоги. Прогрев машины на месте вреден для двигателя и экологии, инструкции автопроизводителей несут верную информацию. Прогревать двигатель необходимо в движении. Наши рекомендации двигаться при оборотах двигателя не более 2 500 оборотов в минуту до достижения рабочей температуры мотора.


Прогрев двигателя за и против

Греть или не греть? — вот в чем вопрос…

Долгий прогрев двигателя приводит к повышенному расходу топлива.
Движение без прогрева двигателя в первую очередь — преждевременный износ мотора, второе — высокая вероятность деформации головки блока, повреждения поршневой группы из-за высокой разницы температур.

Сколько прогревать двигатель?

Для каждого автомобиля время прогрева свое. Если вы хотите правильно определить время прогрева вашего мотора, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство автопроизводителей встраивают в блок управления двигателем специальные программы — при пуске холодного двигателя -прогреве обороты выше нормы, как только обороты двигателя уменьшатся до оборотов холостого хода, можно начинать движение. Ну, а если программа прогрева не предусмотрена? Грейте двигатель пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не сдвинется с места — начнет подниматься.

Движение после прогрева холодного двигателя: спокойное, без рывков, не «раскручивая» двигатель выше 2500 об/мин пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не подымется до 80-90 градусов С.
Рекомендации Фольксваген «При низких температурах держите низкие обороты двигателя и двигайтесь медленно, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Это позволит маслу в двигателе нормально циркулировать и обеспечит оптимальную смазку…

При попытке узнать ответ на этот вопрос мы выслушали много мнений, большинство не похожих одно на другое. Неоспоримо, большинство считают, что прогрев положительно влияет на работу, наработку мотора до капитального ремонта. Но из-за того что пуск двигателя не вызывает проблем при хорошем АКБ, с целью экономии топлива большинство двигатель не прогревают.

С наступлением холодов один из главных и часто задаваемых вопросов в среде автомобилистов — вопрос, связанный с прогревом машины перед поездкой. Мы попытались узнать ответ на этот нехитрый, но весьма важны вопрос. Но при общении с опытными людьми однозначного да или нет, не получили, выслушав много мнений людей с большим стажем эксплуатации и не очень, мы сделали некоторые выводы. Возможно, они вам будут полезны. Автолюбители со стажем, однозначно отвечают да прогреву, они помнят те времена, когда на не прогретой машине ездить было нельзя. Без прогрева автомобиль просто-напросто никуда не ехал, а греть двигатель приходилось до тех пор, пока не достигалась рабочая температура. Чем моложе автомобилист, тем больше он считает что мотор можно не греть — современный мотор. Единодушного мнения нет. Хотя все согласны с тем , что прогрев положительно влияет на работу, наработку мотора до капитального ремонта. Но из-за того что пуск двигателя не вызывает проблем при хорошей аккумуляторной батарее (АКБ), с целью экономии топлива большинство опрошенных двигатель не прогревают. Выяснив это, мы обратились к производителям с помощью разрешить, наконец эту задачу связанную с проблемой прогрева и получили с их стороны такие рекомендации: да допускается мотор не прогревать, при этом трогаться необходимо при устойчивых оборотах двигателя, после начала движения резко не разгоняйтесь, двигайтесь с минимальной скоростью, дайте маслу в моторе, коробке, заднем мосту прогреется, подождите пока мотор выйдет на рабочий режим.

Теория прогрева.

Всё дело в масле, точнее в свойствах моторного масла. Главная функции моторного масла — уменьшение трения между соприкасающимися деталями двигателя, снижая износ и предотвращая задиры трущихся частей. При низких температурах вязкость моторного масла увеличивается, масло теряет текучесть. Прогревая двигатель вы повышаете температуру масла, соответственно увеличиваете текучесть. Современный двигатель очень чувствителен к вязкости моторного масла, его качеству — плохое масло вполне способно покрывать стенки толстым слоем опасных отложений забивающих масляные каналы и отверстия, способным «приклеивать» поршневые кольца к канавкам — залегание колец. Если не прогревать двигатель, то мотору угрожает масляное голодание: моторное масло не поступает ко всем трущимся частям, не успевает стекать с маслоприемника, масляный насос «заглатывает» воздух и масло не выполняет возложенные на него функции. Машина в движении, мотор работает под нагрузкой, нагрузка, а смазки для узлов двигателя нет. Грубо говоря, работа на сухую, а это повышенный износ и чем чаще тем больше.

Прогревать или нет на примере.

Приведу простой пример, может для вас он станет ответом ранним морозным утром, возьмите моторное масло налейте в стеклянную банку и выставьте на мороз. Встаньте утром и перед поездкой при мысли прогревать или нет, посмотрите на результат в «банке» ну что? Стоит, прогревать мотор или нет? Через какое время эта масло — непонятная «масса» попадет на распределительный вал, клапана и другие части находящиеся вверху, начнет эффективно работать. Результаты опросов на сайте Автомобили-Машины! А теперь о любимых многими автоматах без которых так сложно обойтись в мегаполисах. Среди автомобилистов бытует мнение о их прихотливости, а как дела обстоят с прогревом у них? В автомобилях с автоматической коробкой передач при отрицательных температурах переключение происходит с задержкой. Вспомните, вы должны были это заметит. Все потому, что автоматическая коробка отрегулирована так, что после холодного пуска она переключает передачи с задержкой, то есть выкручивает на каждой передаче больше оборотов. Это позволяет быстрее прогреть катализатор и выйти на рабочий температурный режим двигателю и коробке.

Моментальный прогрев двигателя и салона автомобиля в мороз.

Долгие годы инженеры автомобильных заводов, разрабатывали и изучали до тонкостей систему охлаждения двигателя и отопления салона автомобиля, и казалось бы, что эти системы доведены до совершенства, особенно на новых машинах с климатической установкой. Но как оказалось совсем недавно, в этих системах можно намного повысить их ещё очень маленький КПД (коэффициент полезного действия) и существенно ускорить прогрев и двигателя и салона в холодную погоду. О том как этого добились инженеры, я и поведаю в этой статье.

О доработке системы охлаждения своими руками, которая позволит эффективнее прогревать и двигатель и салон, я уже писал, и подробно почитать об этом можно вот тут. В этой же статье мы рассмотрим систему, которая была разработана инженерами фирмы.

Всем водителям знакома неприятная ситуация, когда в морозное утро вы садитесь в промёрзший салон, и дрожащей от холода рукой, еле вставляете ключ зажигания и заводите двигатель. И если включить в этот момент печку (отопитель салона), то толку от неё никакого, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. И причём при включенной печке двигатель прогревается намного медленнее. В этот момент прогрева, минуты тянутся долго, стёкла запотевшие и нет никакого желания куда то ехать.

Многие так же знают, что любой двигатель должен работать в определённом тепловом режиме, только в нём он сможет отдать всю свою мощность, не потерять свой ресурс и быть экономичен. И хотя современные инжекторные двигатели вроде бы допускают начало движения автомобиля сразу же после запуска, но всё же на их «здоровье» это сказывается не слишком благотворно, не говоря уж об очень вредных выбросах в этот момент в окружающую среду, а расход топлива в это время колосальный.

Исследования, которые проводили немецкие специалисты, выявили, что в самом начале поездки, холодный двигатель среднего рабочего объёма, легкового автомобиля, пожирает около 40 литров на 100 км !!! И хотя этот сумасшедший расход снижается в двое уже через километр пройденного пути, но всё равно лишь только к пятому километру, можно засечь цифры расхода топлива, близкие к рекламируемым. И эти исследования были проведены при плюсовых температурах, до нуля градусов. А теперь представьте, если например за бортом -25 мороза ???

Проблема быстрого прогрева проявилась ещё острей с появлением на рынке более эффективно работающих моторов, особенно дизельных. Как можно прогреть такой мотор (да любой тоже) до рабочей температуры, если на улице минус двадцать, а до работы ехать всего пять или десять минут. Естественно в таком режиме любой двигатель своей рабочей температуры может не дождаться довольно длительное время, а иногда и всю зиму (если водитель кроме работы на машине никуда больше не ездит).

Но как всё таки решить такую проблему? С ней наконец то справились инженеры фирмы «Вистеон», и способ очень простой как и всё гениальное. Вспомните, какая деталь в нашем автомобиле или мотоцикле прогревается в любой мороз моментально? Конечно же выпускная система! И инженеры фирмы решили использовать бесполезно пропадающее тепло выхлопных газов. Ведь именно их температура в считанные не минуты, а секунды после запуска двигателя, достигает несколько сотен градусов, и подумать только, этот раскалённый поток тепловой энергии, бесполезно вылетает в трубу!

Схема газового «водонагревателя» от «Вистеон».

Умные инженеры-изобретатели раздвоили выхлопную трубу экспериментального автомобиля на две паралелльные отдельные трубы (см.рисунок). Одна труба обычная, а во второй поместили теплообменник, подсоединённый к системе охлаждения двигателя. Схема эта очень простая и примерно такая же как и используемая нами уже давно, в домашней газовой колонке, в которой очень быстро нагревается проточная вода.

Вся сложность этой системы заключается только в специальных заслонках, которые по команде электронного блока управления могут перекрывать рукав дополнительной выхлопной трубы. А блок управления, постоянно следит за температурным режимом двигателя, и в соответствии с этим режимом управляет заслонками. И теперь охлаждающая жидкость, прокачиваемая помпой, нагревается не только забирая тепло от стенок двигателя, но и от выхлопных газов, которые проходят через спираль змеевика.

График прогрева салона автомобиля при температуре минус 18 градусов мороза. Показано время прогрева салона с теплообменником (красный) и без теплообменника (синий). Почувствуйте разницу!

Нагрев охлаждающей жидкости, а соответственно прогрев двигателя и салона, происходит намного быстрее чем в обычной системе, и посмотреть это наглядно вам поможет график на рисунке. И заметьте, что по вертикальной оси показана температура воздуха в салоне, а не охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость в системе достигает рабочей температуры намного раньше.

Такую систему можно установить на любой серийной машине, так как она не сложная и от этого не потребует серьёзных затрат от потенциальных клиентов. И поэтому ей заинтересовались многие фирмы. Да и с заказчиками проблем не будет, так как плюсов у автомобиля, оборудованного такой системой будет достаточно. Это и существенное увеличение ресурса двигателя (как известно, свой ресурс двигатель очень быстро теряет в момент прогрева), и ощутимая экономия топлива, и снижение вредных выбросов. Ну и наконец то можно будет поблаженствовать в тёплом салоне вашего автомобиля, почти сразу же после запуска двигателя.

Предпусковые электроподогреватели двигателя, плюсы и минусы

Когда приходит зима, то Вы, наверное, ни один раз задумывались об предпусковом подогревателе двигателя. Подогреватели двигателя на рынке представлены самыми разными фирмами и типами по способу монтажа и питания. Самые бюджетные из них электрические. В них и попробуем разобраться!

Плюсы электрокотлов – это прежде всего низкая стоимость самого подогревателя. Так же конструкция отопителя и принцип работы достаточно просты. Данное оборудование хорошо зарекомендовало себя на рынке. Случаи выходы из строя этих отопителей очень редки.

Минусы – это зависимость от электрической розетки. Сложность монтажа подогревателя в силу, каких либо конструктивных особенностей можно скомпенсировать, установив обогреватель уже с встроенным насосом.

Стоит обратить выбирать предпусковой подогреватель с помпой так же, если вы не хотите заморачиваться со штуцерами. Не во всех монтажных комплектах будут подходящие к вашему двигателю штуцера. Во многих случаях, чтобы монтаж котла без помпы был правильным, их придется вытачивать у токаря, предварительно сняв размеры с технологических заглушек системы охлаждения жидкости двигателя. А это лишняя морока. А если в довесок учесть, что Вы не знаете технологических особенностей системы охлаждения данного двигателя и уж тем более нет возможности найти необходимые точки подачи и забора охлаждающей жидкости в котел? В данных случаях, так же, можно просто приобрести предпусковой элевтроподогрев уже с встроенной помпой и так же установить в разрыв шланга от радиатора отопителя салона. Некоторые комплекты электрических подогревателей СЕВЕРС-М, Спутник Next уже укомплектованы помпами. Для того что бы не ошибиться в выборе отопителя рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании.

Однако большим минусом предпусковых электроподогревов с встроенным насосом является его надежность. Все дело в помпе. Если обычный электропрогрев обеспечивает поток теплого антифриза за счет тепловой конвекции (теплый поток сам по себе идет вверх, устремляя за собой холодный), то подогрев с помпой, если выйдет из строя насос, не сможет прокачивать охлаждающую жидкость по системе – потока жидкости без помпы не будет. Что и происходит чаще всего. Электропрогрев без помпы тут более надежен и работает безотказно, пока не прогорит от времени спираль в котле.

Если, к примеру, электроподогреватель использовать 2 раза в день по 30 – 60 минут каждый раз, то он прослужит очень долго. Однако есть и такие, кто бросает включенным котел часами. Ни от одного автолюбителя слышал, что оставляет так подогрев на всю ночь – мол, энергия дешевая, а реле все равно отключит его при перегреве. В таком случае спираль предпускового подогревателя очень быстро сгорит – тут можно провести аналогию с утюгом или чайником, который работает часами.

Хорошо себя зарекомендовали российские электрокотлы Северс и Спутник. Северс обычно идет в горизонтальном исполнении. Посмотрите на его «вход» и «выход» и на то, как котел в рабочем положении лежит. Такой горизонтальный подогрев я рекомендую ставить на автомобили, где установка самого котла требует, чтобы он был максимально внизу и не мешал клиренсу. Помимо всего у Северса задняя крышка с электрической начинкой выполнена из металлического сплава так же, как и часть, где установлена спираль (на многих электрокотлах эта часть выполнена из пластика). Исходя из этого, при походе в магазин, Вы должны определиться какой котел Вам больше подойдет, а может быть и стоит присмотреться к подогревателю со встроенным насосом.


Прогрев двигателя после его пуска

Прогрев двигателя после его пуска  [c.177]

Температура выкипания 50% топлива характеризует продолжительность прогрева двигателя после его пуска и динамичность автомобиля. Чем она больше, тем длительнее прогрев и тем меньше интенсивность разгона автомобиля.  [c.25]

Термостат проверяют в случае, если наблюдается замедленный прогрев двигателя после пуска или, наоборот, быстрый его перегрев. Для этого термостат погружают в ванну с водой. Воду подогревают, контролируя температуру термометром. Момент начала и конца открытия клапана должен происходить соответственно при температурах -Ь65—70 и +80 —85° С. Неисправный термостат заменяют.  [c.142]


Пусковой подогреватель 9 (см. фиг. 158) состоит из бачка, заполненного водой, внутри которого проходит трубопровод, соединенный с вентилятором розжига газогенератора. Перед пуском двигателя после розжига газогенератора газ, направляемый в трубопровод подогревателя, поджигают, и выделяющимся при этом теплом вода в бачке быстро нагревается до кипения. Получаемый пар направляется по шлангу через верхний водяной патрубок в водяную рубашку двигателя, обеспечивая быстрый его прогрев. Горячие газы, выходящие из трубопровода подогревателя, направляются на поддон картера двигателя для подогрева находящегося в нем масла.  [c.259]

При пуске двигателя не нажимайте на педаль управления дросселем. Это ухудшает условия пуска двигателя. После пуска холодного двигателя его прогрев происходит в автоматическом режиме.  [c.40]

Термостат автоматически поддерживает необходимый тепловой режим двигателя, а также обеспечивает его быстрый прогрев после пуска при низких температурах окружающего воздуха. При прогреве двигателя до нормальной рабочей температуры (85-95°С) в течение продолжительного времени, значит, можно предположить, что термостат неисправен.[c.66]

После пуска, прежде чем давать на основной двигатель нагрузку, прогрейте его на средней частоте вращения коленчатого вала до температуры охлаждающей жидкости не ниже 50° С или масла —  [c.44]

Прогрессивная конструкция двигателя и применение высококачественных масел обеспечивают его надежный пуск при температуре минус 25 °С без пускового подогревателя. Использование в системе охлаждения двигателя электровентилятора, работающего по автоматическому циклу, обеспечивает оптимальный тепловой режим двигателя и быстрый его прогрев после пуска.  [c.3]

При ежедневном обслуживании проверяют надежность уплотнений и герметичность всех соединений, уровень масла в картере и охлаждающей жидкости в радиаторе. После пуска двигателя прослуогивают его работу на холостом ходу, проверяют давление масла и прогрев двигателя по температуре охлаждающей жидкости. По окончании рабочего дня необходимо осмотреть двигатель и убедиться в отсутствии подтеков жидкости, провернув несколько раз рукоятку фильтра грубой очистки масла.[c.409]

При ежедневном обслуживании проверяют надежность уплотнений и герметичность всех соединений, уровень масла в картере и охлаждающей жидкости в радиаторе. После пуска двигателя прослушивают его работу на холостом ходу, проверяют давление масла и прогрев двигателя по температуре охлаждающей жидкости. По окончании рабочего дня необходимо осмот-  [c.343]


Растопка котла жидким топливом с использованием отработанных газов двигателя автомобиля производится в следующем порядке. Сначала нужно запустить двигатель автомобиля и прогреть его. Затем остановить двигатель, выключив зажигание, вь7вернуть спускной кран из штуцера сепаратора (конденсационного бачка) и ввернуть взамен его наконечник гибкого рукава, другой конец этого рукава нужно надеть на трубу глушителя и закрепить имеющимся хомутом. После этого надо закрыть вентиль пуска пара в форсунку, открыть кран на патрубке рукава, предназначенный для выхода отработанных газов, запустить снова двигатель автомобиля, подать жидкое топливо в форсунку и поджечь его в топке котла с помощью факела. Количество отработавших газов, поступающих в форсунку, регулируется с помощью крана, установленного на патрубке рукава, кнопки дроссельной заслонки или путем нажатия на акселератор. По достижении давления пара в котле 1 кгс[слА прекращают подачу топлива в форсунку, останавливают двигатель автомобиля, отсоединяют гибкий рукав от глушителя и конденсационного бачка, ввертывают обратно спускной кран и приводят форсунку в действие с использованием пара так, как было указано выше.  [c.283]

Работа термостарта. В период стартерной прокрутки топливоподкачивающий насос двигателя (рнс. 75) забирает топливо из бака автомобиля и подает его через открытый электромагнитный клапан к предварительно накаленным факельным свечам, установленным во впускных трубах двигателя. В факельных свечах топливо дозируется, испаряется, смешивается с воздухом и воспламеняется. В результате наличия движения воздуха, всасываемого двигателем в зоне свечей, образуется факел пламени, который и обеспечивает прогрев холодного воздуха. После пуска двигателя факельный подогрев продолжает работать с целью обес печения выхода двигателя на режим устойчивой работы и уменьшения его дымления при работе на холостых оборотах.  [c.144]

В нижней крышке элемента сделаны одно или два перепускных отверстия ( диаметр 1,1 мм), через которые масло поступает из корпуса фильтра в центральную полость элемента, вследствие чего уменыпается скорость прохождения фильтруемой части масла через элемент и обеспечивается более тщательная его очистка. Кроме того, в результате постоянной циркуляции масла через фильтр ускоряется прогрев масла при низкой температуре,, после пуска двигателя.  [c.207]

Во время работы дизеля ЯАЗ-М204А на холостом ходу нужно избегать резкого изменения частоты вращения коленчатого вала. После пуска двигателя необходимо прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 50°С сначала в течение 1 мин при 400— 500 об/мин коленчатого вала, а затем постепенно увеличивать частоту вращения до 1500 об/мин. Манометр системы смазки должен показывать давление не менее 0,4 кгс/см при частоте вращения коленчатого вала 500 об/мин. Перед нагрузкой дизеля температура воды должна быть не менее 50°С. Амперметр должен показывать зарядный ток при частоте вращения коленчатого вала более 1300 об/мин.  [c.180]

Отсутствие утеплительного чехла на облицовке автомобиля зимой. Снижается температура охлаждающей жидкости, что приводит к отложению смолистых осадков на внутренних поверхностях двигателя. Обязательно надеть утеплительный чехол и эксплуатировать двигатель в нормальном тепловом режиме. Прогреть его до 40° С, не злоупотребляя при этом воздушной заслонкой (в первый момент после пуска неис-порившояся часть бензина проникает в цилиндры и смывает масло, поступающее к трущимся поверхностям).  [c.53]

Прекращение подачи газа в карбюратор. Образование инея на поверхности редуктора. Слишком большая нагрузка на двигатель сразу после пуска. В системе подогрева испарителя образовалась воздушная пробка. Не открывается электромагнитный клапан фильтра или пусковой электромагнитный клапан редуктора. При температуре воздуха ниже +5° С запустить двигатель вначале но бензине, о затем, прогрев его до 40° С, переходить но газ. Следить 30 нормальным уровнем тосола. Проверить контакт но клеммах клапанов и их открытие по хороктерному щелчку при включении зажигания.  [c.106]



Тепловой двигатель — Энергетическое образование

Тепловая машина — это тип двигателя (подобного двигателю автомобиля), который производит макроскопическое движение за счет тепла. Когда люди потирают руки, трение превращает механическую энергию (движение наших рук) в тепловую энергию (руки нагреваются). Тепловые двигатели делают прямо противоположное; они берут энергию тепла (по сравнению с окружающей средой) и превращают ее в движение. Часто это движение превращается в электричество с помощью генератора.

Почти вся энергия, используемая для транспорта и электричества, поступает от тепловых двигателей. Горячие объекты, даже газы, обладают тепловой энергией, которую можно превратить во что-то полезное. Тепловые двигатели перемещают энергию из горячего места в холодное и переводят часть этой энергии в механическую энергию. Для работы тепловых двигателей требуется разница температур.

Изучение термодинамики изначально было вдохновлено попыткой получить как можно больше энергии от тепловых двигателей. [2] По сей день используются различные виды топлива, такие как бензин, уголь и уран. Все эти тепловые двигатели все еще работают в пределах, налагаемых вторым законом термодинамики. Это означает, что для нагревания газа используются различные виды топлива, а для избавления от отработанного тепла необходим большой холодный резервуар. Часто отработанное тепло уходит в атмосферу или в большой водоем (океан, озеро или река).

В зависимости от типа двигателя используются различные процессы, такие как воспламенение топлива при сгорании (бензин и уголь) или использование энергии ядерных процессов для производства тепла (уран), но конечная цель одна и та же: превратить тепло в работу. Наиболее известным примером тепловой машины является двигатель автомобиля, но большинство электростанций, таких как угольные, газовые и атомные, также являются тепловыми двигателями.

Двигатель внутреннего сгорания

полный артикул

Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее распространенной формой тепловых двигателей, поскольку они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и ​​поездах. Они названы так потому, что топливо воспламеняется, чтобы совершать работу внутри двигателя. Та же топливно-воздушная смесь выбрасывается в виде выхлопных газов.Хотя это чаще всего делается с помощью поршня, это также можно сделать с помощью турбины.

На рис. 1 показан пример двигателя внутреннего сгорания. Этот конкретный тип называется четырехтактным двигателем, который довольно распространен в автомобилях.

Внешний тепловой двигатель

полный артикул

Внешние тепловые двигатели обычно представляют собой паровые двигатели, и они отличаются от внутренних тем, что источник тепла отделен от работающего газа. Эти тепловые двигатели обычно называют двигателями внешнего сгорания, потому что сгорание происходит вне двигателя.Например, внешнее горение будет использовать пламя для нагрева воды в пар, а затем использовать пар для вращения турбины. Это отличается от внутреннего сгорания, как в автомобильном двигателе, где бензин воспламеняется внутри поршня, работает, а затем выбрасывается.

Ядерные реакторы не имеют внутреннего сгорания, поэтому используется более широкий термин «внешний тепловой двигатель». Реактор с кипящей водой на рис. 2 представляет собой внешнюю тепловую машину, как и другие атомные электростанции.

Примеры тепловых двигателей

Внутреннее сгорание

Внешнее сгорание

Эффективность

основной артикул

КПД двигателя — это процент подводимой энергии, которую двигатель может преобразовать в полезную работу.Уравнение для этого: η = выходная мощность / входная энергия. Наиболее эффективные поршневые двигатели работают с КПД около 50%, а средняя угольная электростанция работает с КПД около 33%. Электростанции, построенные совсем недавно, имеют КПД более 40%.

Меньшие тепловые двигатели, например, в автомобилях, имеют выходную механическую мощность, измеряемую в лошадиных силах. Более крупные тепловые двигатели, такие как электростанции, измеряют мощность в МВт. Конечно, выходная мощность может быть измерена в любых единицах мощности, например, в ваттах.

Потребляемая мощность тепловой машины также представляет собой мощность, часто измеряемую в МВт. С силовой установкой есть и электрическая выходная мощность. Чтобы различать эти две мощности, тепловая мощность (входная мощность) измеряется в тепловых мегаваттах (МВт), а для производства электроэнергии выходная мощность измеряется в электрических мегаваттах (МВт). Для тепловых двигателей, которые обеспечивают движение вместо электричества, выходная мощность будет механической.

Когенерация

основной артикул

Тепловая машина имеет два побочных продукта: работу и тепло. Назначение большинства двигателей — производить работу, а тепло обрабатывается просто как отходы. Когенерация использует отработанное тепло для полезных вещей. Отопитель в автомобиле работает по принципу когенерации, отбирая отработанное тепло двигателя для нагрева воздуха, который прогревает салон. Вот почему работа отопителя автомобиля зимой мало влияет на расход бензина, а работа кондиционера летом может стоить примерно 10-20% расхода бензина автомобиля.

Для дальнейшего чтения

Ссылки

4 веские причины использовать электрический предпусковой подогрев в автомобиле • DEFA

1.Повышенный комфорт и безопасность

Любой выбор между агрессивно холодным и приятно прогретым автомобилем прост. Прыгая из холода в гостеприимное тепло, вы значительно улучшаете начало дня. Отсутствие необходимости тратить драгоценные утренние минуты, яростно соскребая застывший лед на окнах, — еще одно долгожданное облегчение. Когда окна уже свободны от льда и запотевания, вы обязательно станете более безопасным и спокойным водителем.

2. Предварительный подогрев снижает выбросы токсичных веществ.

Холодный запуск приводит к тому, что даже новые автомобили выделяют столько же токсичных выбросов в первые 30 секунд, сколько выбрасывает нагретый автомобиль за почти 190 миль пробега.Это тревожное открытие стало результатом исследования, проведенного учеными из Беркли, Карнеги-Меллона и Калифорнийского университета. Повышенные выбросы при холодном запуске делают воздух, которым мы дышим, определенно вредным для здоровья, особенно для тех из нас, кто живет в густонаселенных районах. Для любого, кто знаком с наукой о климате, неблагоприятные последствия для будущего должны быть очевидны.

Используя электрическую систему предварительного нагрева, вы можете свести к минимуму негативное воздействие на местную и глобальную окружающую среду.Исследования показали, что электрический предварительный нагрев может снизить выбросы до 71%! (Подробнее)

3. Прогретый автомобиль потребляет меньше топлива

Кто сказал, что защита окружающей среды и экономика противоречат друг другу? Снижение расхода топлива дает двойную выгоду. Предварительно прогретый автомобиль использует меньше топлива, чтобы нагреть двигатель до идеальной температуры. Кроме того, вам не придется использовать расходующие топливо функции обогрева, такие как подогревы сидений и антиобледенители.

4. Предварительный подогрев снижает износ двигателя

Холодный запуск автомобиля немного похож на то, как если бы он сразу встал с постели и бросился в 100-метровый рывок — вы можете не заметить сразу, но вред, скорее всего, будет.Холодный двигатель имеет холодное масло, а холодное масло более густое и менее способно эффективно смазывать двигатель. Это не идеально. Ваш двигатель в целом также реагирует на холод и чувствует себя намного лучше, когда он достаточно прогрет.

Как это работает – электрический предварительный нагрев WarmUp:

Как избежать холодного пуска

В связи с вредными последствиями холодных пусков на открытом воздухе возникает вопрос, как их предотвратить. Если вы счастливый обладатель гаража — продолжайте им пользоваться.Однако, если вы находитесь между гаражами, вам подойдет электрическая система предварительного нагрева.

Что такое электрический предварительный нагрев?

Полная электрическая система предварительного нагрева состоит из четырех основных компонентов. Все эти компоненты способствуют снижению токсичных выбросов, расхода топлива и износа двигателя, а также делают каждый день проще и комфортнее для пользователя.

Обогреватель салона

Обогреватель салона нагревает воздух в салоне водителя и пассажира, делая его более комфортным и снижая потребность в обогревателях сидений, антиобледенителях и аналогичных функциях обогрева.Когда они не используются, двигатель потребляет меньше топлива для привода генератора. Теплый салон также растапливает лед на окнах и помогает предотвратить запотевание.

 

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и уменьшая трение. Это снижает износ и расход топлива. Мы изготавливаем на заказ подогреватели двигателя практически для всех моделей автомобилей, представленных на рынке. Шланговые и контактные нагреватели одинаково эффективны при нагреве двигателя. Внимание! Подогреватель двигателя заказывается отдельно.

 

 

Зарядное устройство

Зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь мощность, необходимую для запуска, даже в самую холодную погоду. Это также продлевает срок службы батареи. Кроме того, предотвращение полного разряда помогает сохранить настройки в электрических и компьютерных системах автомобиля.

 

Система управления

Удобное приложение на вашем телефоне поможет вам контролировать и программировать нагрев в соответствии с вашими привычками.Система автоматически определяет, когда включить обогрев, чтобы машина была готова к вашему отъезду. Он также регулирует нагрев, когда двигатель и салон готовы, чтобы вы не использовали больше энергии, чем необходимо.

 

Узнайте больше о нашей электрической системе предварительного нагрева здесь.

Работают ли электромобили в холодную погоду? Узнайте факты…

Короче говоря, да. Все автомобили (как бензиновые, так и электрические) имеют более низкую эффективность использования топлива при более низких температурах, что снижает расстояние, которое автомобиль может проехать без дозаправки.Однако, поскольку некоторые электромобили (EV) имеют меньший запас хода, чем типичный бензиновый автомобиль, эти потери эффективности могут быть важным фактором при выборе EV в местах с холодными зимами. Тем не менее, сегодняшние электромобили прекрасно работают в холодном климате, а новые модели будут еще лучше.

Электромобиль на склонах горы Худ в Орегоне. (Источник Департамента транспорта штата Орегон flickr/oregondot)

Бензиновые автомобили и электромобили

оба теряются в холодную погоду

В холодную погоду все автомобили становятся менее экономичными. Для автомобилей с бензиновым двигателем такие факторы, как холодное моторное масло и повышенный холостой ход, могут снизить экономию топлива в условиях мороза на 20% и более. В целом, электромобили более эффективны, чем бензиновые, потому что электродвигатель гораздо эффективнее превращает накопленную электроэнергию в движение, чем двигатель внутреннего сгорания в преобразовании химической энергии бензина в механическую энергию.

Вы можете увидеть (или почувствовать) эту неэффективность, если учесть потери энергии в виде тепла, покидающего бензиновый автомобиль через выхлопную трубу и радиатор.Это тепло – энергия от бензина, который тратится впустую. Около 60% энергии бензина превращается в тепло, и только около 20% идет на вращение колес. Однако, когда температура падает, это «отработанное» тепло используется для обогрева салона.

Аккумуляторному электромобилю не хватает расточительного (но теплого) двигателя, поэтому необходима электрическая система обогрева (резистивный нагреватель или тепловой насос), чтобы поддерживать внутри прохладный климат в холодный день. Это электричество для отопления будет поступать от той же батареи, которая используется для питания электрической трансмиссии, поэтому эффективный диапазон будет падать в холодную погоду (при условии, что водитель решит использовать обогреватель).

Не вся потеря дальности связана с системой климат-контроля. Батареи также имеют более низкую производительность, так как температура падает из-за влияния температуры на подвижность электронов через батарею. Чтобы сохранить производительность и уменьшить ускоренное старение аккумуляторов, многие электромобили имеют систему управления температурным режимом, которая поддерживает нагрев аккумулятора (или охлаждение в жару) до оптимального диапазона температур. Нагрев аккумуляторной батареи требует энергии, что снижает дальность действия. Обогрев салона и аккумуляторной батареи в совокупности могут увеличить вспомогательную мощность электромобиля, такого как Nissan LEAF, с менее чем 1 кВт до почти 3 кВт при изменении температуры с 68 ºF до 10 ºF.

Существуют способы уменьшить влияние низких температур на производительность и запас хода электромобилей. Один из них — прогреть салон и/или аккумулятор перед отключением автомобиля от сети. Эта «предварительная подготовка» электромобиля может быть выполнена даже с помощью смартфона или приложения для часов на некоторых автомобилях. Это похоже на использование нагревателей блока цилиндров и систем дистанционного запуска, используемых на бензиновых автомобилях (хотя и без выхлопа двигателя на холостом ходу). Электричество из сети используется электромобилем для обогрева аккумулятора и салона, так что больше электроэнергии, хранящейся в автомобиле, может идти на вращение колес.

Электромобили также улучшают свои характеристики при низких температурах. Например, использование высокоэффективных тепловых насосов может обеспечить обогрев салона при гораздо меньшем расходе заряда аккумулятора, чем при использовании резистивного нагревателя. Могут помочь и другие усовершенствования конструкции, такие как использование тепла от электродвигателя и электроники управления мощностью для нагрева аккумулятора и/или салона автомобиля. Эти типы улучшений обычно обнаруживаются в электромобилях, которые с самого начала разрабатывались для использования электрической трансмиссии, поэтому мы должны увидеть, что эти более эффективные функции станут более распространенными, поскольку все больше производителей создают модели «только для электромобилей», такие как Chevy Bolt и BMW i3. .

Люди покупают и любят электромобили в холодных местах

Так как электромобили работают в реальном мире для людей в холодном климате? Компания по управлению парком электромобилей Fleet Carma отслеживала поездки на Nissan LEAF в Канаде и США и обнаружила, что общий запас хода падает с почти 80 миль в теплую погоду до 50-60 миль при езде при температуре ниже нуля.

Это заметное снижение, но для многих водителей остается достаточно диапазона. Например, наш опрос У.Водители S. обнаружили, что 54% ​​сообщили, что ежедневно проезжают менее 40 миль, а 69% проезжают менее 60 миль в среднем в день. Для электромобилей с большим запасом хода, таких как Tesla Model S или готовящийся к выпуску Chevy Bolt, влияние холода, вероятно, не будет проблемой. Эти автомобили имеют больший общий запас хода, поэтому любая потеря запаса хода меньше повлияет на полезность вождения и предлагает водителям достаточную емкость аккумулятора для работы как двигателя, так и обогревателей для длительных поездок. Например, Telsa сообщает, что их модель Model S 70D теряет около 19% запаса хода при движении в 0 градусов по Фаренгейту с включенным обогревателем, что сокращает запас хода до 195 миль.

 

Nissan LEAF средний диапазон как функция температуры. Данные от Fleet Carma через «Влияние региональной температуры на эффективность, запас хода и выбросы электромобилей в Соединенных Штатах»

Tesla Model S 70D шоссейный диапазон (65 миль в час) в зависимости от температуры. Благодаря большей аккумуляторной батарее и более эффективной системе управления температурным режимом Tesla сохраняет почти 200 миль пробега при температуре 0 градусов по Фаренгейту. Данные приведены на сайте Tesla Motors.

Если они работают в Норвегии, электромобили справятся с нашими зимами

Чтобы понять, работают ли электромобили в холодную погоду, можно посмотреть на примере Норвегии.Щедрые стимулы Норвегии для электромобилей сделали электромобили популярными в этой скандинавской стране. В Норвегии было продано более 70 000 электромобилей, и электромобили составили более 20% всех новых автомобилей, проданных за первые 9 месяцев 2015 года. Субсидии являются основной причиной таких высоких показателей продаж электромобилей, но водители не будут выбирать эти автомобили. если они не работали для своих потребностей вождения. Мало того, что норвежцы выбирают электромобили, многие из них выбирают электромобили с меньшим запасом хода от Nissan и Volkswagen, несмотря на средние зимние температуры ниже нуля.Электромобили также работают ближе к дому в более холодном климате, например, в Канаде и Вермонте.

Один дилер Chevy в Квебеке даже перевел свое представительство на продажу в основном подключаемых гибридов Chevy Volt.

На производительность

EV влияет холодная погода, но электромобиль может стать хорошим выбором для многих американцев, даже проживающих в северных районах страны. А в северо-западных и северо-восточных штатах водители электромобилей могут получить доступ к одному из самых чистых источников электроэнергии в стране, что значительно снижает выбросы от вождения (используйте наш инструмент для расчета выбросов электромобилей в вашем регионе).Доступные электромобили с большим запасом хода сделают холодную погоду еще менее проблематичной, но даже сегодняшние электромобили работают круглый год в каждом штате страны.

Могут ли электромобили перегреваться?

Особенно в жаркие дни можно увидеть остановившийся на обочине автомобиль с поднятым капотом, из моторного отсека которого поднимается пар или дым. В этом случае автомобиль перегрелся, что часто происходит из-за сочетания сильной жары и существовавшей ранее проблемы с техническим обслуживанием. Если вовремя не выявить проблему и автомобиль перегреется, это может привести к катастрофическому отказу двигателя и дорогостоящему ремонту.

Но могут ли электромобили перегреваться? Не так, как это делают неэлектрические транспортные средства, но автомобилисты всегда должны принимать меры предосторожности для управления теплом, независимо от компонентов, которые движут их транспортными средствами.

Перегретые автомобили, двигатель внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) — как бензиновые, так и дизельные — склонны к перегреву. Оба типа двигателей основаны на регулировании температуры, которое обеспечивается моторным маслом, помогающим смазывать и охлаждать двигатель.

Но масло — это всего лишь один из компонентов, участвующих в регулировании температуры двигателя. Охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, работает, перемещая жидкость через различные каналы блока цилиндров. Приводимая в действие водяным насосом, охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя и отдает его через систему радиаторов.

Сломанный водяной насос, недостаточное количество охлаждающей жидкости, утечки в системе охлаждения, негерметичный радиатор, сломанный вентилятор, забитый радиатор отопителя, неисправность термостата, забитые или разорванные шланги и порванные ремни — все это может усугубить проблемы с охлаждением.Большинство из этих проблем уникальны для автомобилей с ДВС, но не все из них. Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, важно соблюдать обычный уход за автомобилем и следовать инструкциям по техническому обслуживанию, приведенным в руководстве пользователя.

Состав электромобилей

В отличие от транспортных средств с двигателями, полностью электрические транспортные средства (ЭМ) оснащены одним или несколькими электродвигателями. Мы не включаем гибриды в эту смесь, потому что они все еще используют системы ICE и подвержены тем же проблемам.Все модели Tesla, Nissan Leaf, GMC Hummer, Porsche Taycan, Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4 включены в растущий список доступных полностью электрических моделей.

Электромобили содержат один или несколько двигателей, аккумуляторную батарею, односкоростную коробку передач, контроллер силовой электроники, преобразователь постоянного тока в постоянный, аккумуляторную батарею на 12 или 48 В и тепловую систему охлаждения. Последний компонент отвечает за поддержание постоянной рабочей температуры электродвигателей, силовой электроники и других компонентов.В электрических трансмиссиях меньше деталей, чем в моделях с ДВС, но они также требуют ухода и обслуживания.

Могут ли электромобили перегреваться?

Да, электромобили могут перегреваться. Разряжаясь, аккумуляторы выделяют тепло, и в суровых условиях выделяемого тепла может быть слишком много для компонентов автомобиля.

Самые ранние современные модели, такие как Nissan Leaf, полагались на методы пассивного или принудительного воздушного охлаждения, но серия возгораний аккумуляторов в некоторых конструкциях доказала, что более сложные системы охлаждения лучше предотвращают перегрев топливных элементов.Термин «тепловое управление» широко используется для описания процедур охлаждения электромобилей.

Большинство существующих и предлагаемых конструкций имеют жидкостное охлаждение, особенно популярны водно-гликолевые системы. В этой «непрямой системе» охлаждающая жидкость циркулирует по трубам для охлаждения аккумулятора, аналогично тому, как охлаждается двигатель.

Еще одним недавним дополнением стали тепловые насосы. Они лучше нагревают и охлаждают аккумулятор, а также перенаправляют тепло в салон, когда это необходимо.Если тепловой насос выйдет из строя, это может привести к отключению электромобиля, поэтому всегда обращайте внимание на показания электромобиля, чтобы убедиться, что все системы работают.

Тепло и ваш электромобиль

Даже если ваш электромобиль достаточно охлажден, есть еще одна область характеристик, на которую могут повлиять высокие температуры: запас хода автомобиля. Оптимальные значения диапазона обычно достигаются, когда температура системы постоянно остается на уровне умеренных 70 градусов по Фаренгейту.

Экстремальная жара или холод могут повлиять на дальность действия и срок службы батареи.В отчете Мичиганского университета пользователям электромобилей рекомендуется избегать экстремальных температур, когда батарея разряжена, а автомобиль не подключен к сети. Кроме того, парковка в тени в жаркие солнечные дни может снизить нагрузку на аккумуляторную систему, продлевая срок ее службы.

Ознакомьтесь со всеми охлаждающими жидкостями и аксессуарами для систем охлаждения, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об автомобильном обогреве и охлаждении поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии предоставлены Мэттом Киганом.

Удивительное совпадение между тепловыми насосами и электромобилями

Мы в Альянсе потребителей зеленой энергии хотели бы соединить точки между технологиями, рынками и политикой, чтобы помочь людям сделать разумный выбор зеленой энергии. Электромобили помогают значительно снизить углеродный след легковых автомобилей, так же как электрические тепловые насосы заменяют ископаемое топливо, используемое для обогрева наших домов; вот почему мы помогаем людям переключиться на оба варианта.Но между этими двумя технологиями есть совпадение, которое мы находим интересным и важным.

Весна в Новой Англии — идеальное время для долгой поездки на электромобиле. При температуре около 68 градусов литий-ионные батареи в электромобилях работают наиболее эффективно, поэтому полная батарея может обеспечить пробег в 300 миль в автомобиле с запасом хода в 250 миль, оцененным Агентством по охране окружающей среды.

Оценочный диапазон EPA не является фиксированным числом, которое вы будете видеть всякий раз, когда вы заряжаетесь до 100%.Это среднее значение, которое учитывает сезонные изменения погоды, и фактическое количество миль, которые вы проедете на полной зарядке, зависит от условий вождения. Оценщики запаса хода в электромобилях достаточно сложны, чтобы учитывать температуру, местность и скорость на приборной панели, чтобы дать водителю более точную оценку.

В целом, умеренные погодные условия обеспечивают большую дальность полета. Когда температура поднимается под летним солнцем или падает зимой под снегом, энергия, хранящаяся в аккумуляторе, должна использоваться для обогрева или охлаждения самого помещения.Каждая единица энергии, которая используется для управления температурным режимом батареи, — это единица энергии, которую нельзя использовать для вождения, а это означает меньшее количество километров.

Влияние температуры на запас хода особенно заметно в холодную погоду, когда накопленная в аккумуляторе электроэнергия также должна использоваться для обогрева воздуха в салоне для обеспечения комфорта пассажиров. В то время как автомобили с бензиновым двигателем могут полагаться на тепло, выделяемое двигателем, чтобы согреть пассажиров, электромобили не тратят столько энергии впустую и должны перенаправлять энергию от аккумулятора, чтобы согреть автомобиль.Электрические обогреватели эффективны, но для поддержания комфорта в автомобиле зимой в Новой Англии требуется много тепла и, следовательно, много электричества.

Многие водители Новой Англии справляются с потерей запаса хода в холодную погоду, в том числе Брюс, водитель Bolt из Массачусетса, изображенный здесь. Вот несколько советов, как увеличить радиус действия зимой.

В солнечной Калифорнии с умеренным климатом, где продается большинство электромобилей в США, дальность пробега неизменна в течение всего года. С другой стороны, водители Новой Англии могут потерять до 30% запаса хода в холодные дни.В электромобиле с пробегом в 250 миль полная зарядка может означать менее 200 миль за одну зарядку при низкой температуре.

Что такое тепловой насос?

Тепловые насосы становятся все более популярными для замены неэффективных печей, работающих на газе или жидком топливе, для отопления дома. На отопление и охлаждение зданий приходится примерно треть выбросов, вызывающих потепление климата в Род-Айленде и Массачусетсе. Эксперты говорят, что переход на тепловые насосы имеет решающее значение для зависимости от ископаемого топлива.Наша команда по защите интересов усердно работает, выступая за лучшую политику поддержки тепловых насосов, и мы запустили пилотную программу, чтобы помочь людям модернизировать свои старые системы отопления. Преимущества тепловых насосов можно применить и к электромобилям.

Источник изображения: Nissan

Тепловые насосы не производят тепла, как это делает сжигание ископаемого топлива; подобно кондиционеру, который может работать в обратном направлении, они перемещают тепло, чтобы в помещении было прохладнее летом и теплее зимой.В то время как электрический резистивный нагрев, чаще используемый в качестве источника электрического отопления, считается эффективным на 100%, тепловой насос использует всего одну единицу электроэнергии для перемещения трех единиц тепла. Другими словами, тепловые насосы потребляют треть электроэнергии при сохранении того же уровня комфорта.

Значит тепловые насосы эффективны на 300%?

Да и нет.

Из-за энтропии и термодинамики невозможно достичь эффективности более 100%. Это означает, что вы вкладываете 1 единицу энергии и получаете 3 единицы энергии.В этом есть смысл:

Электрические нагреватели считаются эффективными на 100%, поскольку они преобразуют всю электроэнергию в тепло. Это самое лучшее, что вы можете получить, если пытаетесь создать тепло. Обычно другие процессы теряют энергию на тепло случайно, когда пытаются выполнять другие энергоемкие задачи.

Но ключ к пониманию тепловых насосов заключается в том, что они не создают тепло, а перемещают тепло. И оказывается, что вы можете перемещать тепло с меньшим количеством электроэнергии, чем требуется для производства тепла, поэтому тепловые насосы выполняют то, что мы хотим (нагретый поджаренный салон автомобиля), не сжигая столько энергии.

Инженеры не любят говорить, что что-то имеет КПД более 100%, поэтому для тепловых насосов лучше использовать термин «коэффициент производительности» или COP. Что-то, что на 100% эффективно, имеет КПД 1. У тепловых насосов КПД варьируется от 1 до 4. Это означает, что они более эффективны при обогреве помещений, чем при сжигании топлива.

Подобно литий-ионным батареям и бензиновым двигателям, тепловые насосы менее эффективны в холодную погоду, потому что в 30-градусный день трудно перемещать тепло. Из-за этого тепловые насосы медленно запускаются на холоде по сравнению с почти мгновенным согревающим эффектом резистивного нагрева.Но когда потребности автомобиля в энергии высоки в зимнее время, тепловые насосы резко снижают потребление энергии и, следовательно, увеличивают запас хода в холодную погоду на целых 30% по сравнению с электрическими обогревателями, используемыми сегодня в большинстве электромобилей.

В каких электромобилях используются тепловые насосы?

Хотя тепловые насосы выгодны для увеличения запаса хода в холодную погоду, они на самом деле не увеличивают заявленный запас хода транспортного средства, рассчитанный Агентством по охране окружающей среды, поскольку цикл испытаний электромобилей, проводимый Агентством по охране окружающей среды, не проверяет влияние обогрева салона, который является самым большим энергопотреблением во время зимой, во время испытаний в холодную погоду.Преимущества тепловых насосов скрыты от потребителей, сравнивающих наклейки с топливной экономичностью на электромобилях, в результате чего автопроизводителям приходится сопоставлять производительность с более высокой стоимостью и сложностью.

«У меня было много возможностей покататься на LEAF как в сильный мороз, так и в палящую жару, и я никогда не разочаровывался в характеристиках автомобиля.» — Дебби, владелец Nissan LEAF

В то время как большинство, если не все электромобили оснащены такими функциями, как обогреватели сидений и рулевого колеса, чтобы согревать пассажиров без использования большого количества энергии, тепловой насос был более неуловимым среди самых популярных моделей электромобилей.Nissan предлагает тепловые насосы как часть «всепогодных» пакетов транспортных средств для LEAF с 2013 года. В то время как Kia Niro EV стандартно поставляется с тепловым насосом, Chevrolet Bolt и Hyundai Kona для американского рынка не предлагают его вообще. Совсем недавно Tesla произвела фурор, объявив, что грядущая модель Y станет первой моделью Tesla с тепловым насосом.

Будет интересно посмотреть, «решат ли» автопроизводители и рынок в целом уменьшить беспокойство по поводу запаса хода в холодную погоду, установив тепловые насосы, увеличив общий средний запас хода или и то, и другое.Мы хотели бы видеть и то, и другое, и ожидаем, что тепловые насосы станут более распространенными в качестве опции или даже в качестве стандартной функции в полностью электрических автомобилях. Мы не видели подробностей о том, сколько тепловой насос добавит к стоимости электромобиля, но мы подозреваем, что стоимость будет снижаться по мере продажи большего количества единиц.

Существуют простые способы справиться с потерей запаса хода в холодную погоду, даже если в вашем электромобиле нет теплового насоса. Некоторые страны с более суровыми зимами, чем в Новой Англии, такие как Канада и Норвегия, продвигаются вперед с внедрением электромобилей.Если они могут сделать это там, то почему не здесь?


Щедрый жертвователь предоставит до 10 тысяч долларов до 30 сентября. С вашей помощью мы могли бы собрать 20 000 долларов на климат и чистую энергию!

Эффективное отопление для электромобилей

Если вы не хотите замерзнуть в своем электромобиле, вам придется пойти на некоторые уступки, ведь отопление съедает значительную часть энергоснабжения. Исследователи Fraunhofer продемонстрируют демонстрационную модель высокоэффективной системы обогрева для электромобилей на IAA: пленка с покрытием, которая производит широкое лучистое тепло.

У водителей электромобилей появилась еще одна причина любить лето, ведь зимой запас хода автомобиля заметно снижается из-за дополнительной энергии, потребляемой системой отопления. Электромобили практически не выделяют тепла, в отличие от обычных легковых автомобилей, которые производят более чем достаточно тепла двигателя для обогрева салона. Требуется дополнительный электрический нагреватель. Он питается от той же батареи, что и двигатель.«В самом неблагоприятном случае вы сможете проехать на автомобиле только половину обычного расстояния», — говорит Серхат Саакалкан, руководитель проекта Фраунгоферовского института производственной инженерии и автоматизации IPA в Штутгарте.

Исследователи IPA разработали панельный обогреватель на пленочной основе, который быстро обеспечивает комфортное тепло в электромобилях и, особенно в коротких поездках, более эффективен, чем прежние электрические обогреватели. Концепция нагрева основана на пленке, покрытой проводящими углеродными нанотрубками (УНТ).Для этого исследователи распыляют очень тонкий слой дисперсии УНТ. «Пленка наклеивается на внутреннюю обивку двери и за очень короткое время создает комфортное тепло в районе подлокотника», — поясняет Саакалкан. Нагреватель работает по принципу Джоуля: когда электричество проходит через пленку, оно сталкивается с естественным сопротивлением между отдельными наночастицами. Эти «столкновения» выделяют тепло.

Чрезвычайно тонкая пленка экономит энергию и затраты

Обычные электронагреватели сопротивления, используемые в электромобилях, также используют этот принцип.Обычно в качестве проводящего материала используется медная проволока, например, заделанная в силиконовые маты. Однако решение исследователей из Штутгарта имеет несколько преимуществ: в то время как доступные в настоящее время нагреватели с медной проволокой относительно «громоздки» и занимают довольно много места для установки, пленочный нагреватель состоит из слоя проводящего материала толщиной всего несколько микрометров. Его можно гибко наносить на самые различные поверхности, а благодаря малому весу он способствует экономии энергии и затрат.Сами УНТ обладают низкой теплоаккумулирующей способностью, в результате чего генерируемое тепло напрямую выделяется в окружающую среду. В отличие от проволочного варианта, здесь тепло равномерно распределяется по всей поверхности пленки, что значительно повышает КПД. Когда водитель выключает подогрев, материал так же быстро остывает. «Такое быстрое время отклика идеально подходит для коротких расстояний, таких как городские поездки», — объясняет Саакалкан. Требуемая тепловая мощность может плавно регулироваться пользователем.Даже отдельные дефекты не влияют на функциональность. В проводных системах отопления, например, даже незначительные разрывы металла могут привести к выходу из строя.

Чтобы равномерно нанести пленку на арочную обшивку двери, исследователи делят ее на небольшие модули, а затем приклеивают их к обивке двери секциями: «На закруглениях возникают небольшие заломы, которые изменяют расстояние между электродами. Равномерное нагревание распространение тогда уже не будет обеспечено», — констатирует ученый. В долгосрочной перспективе специалисты из Штутгарта намерены еще больше упростить процедуру и распылять дисперсию УНТ непосредственно на соответствующие компоненты автомобиля.«Это сделало бы производственный процесс значительно более экономичным, особенно по сравнению с решениями на основе проволоки», — говорит Саакалкан. Первую демонстрационную модель пленочного нагревателя ученые представят в сентябре на выставке IAA во Франкфурте. Выставка пройдет с 17 по 27 сентября, пресс-день 15 и 16 сентября.


Являются ли топливные элементы экологически чистыми? Не всегда
Предоставлено Общество Фраунгофера

Цитата : Эффективное отопление для электромобилей (2015, 2 сентября) получено 3 марта 2022 г. с https://физ.org/news/2015-09-efficient-electric-cars.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe использует систему обогрева, которая не зависит от газового двигателя(PHEV). В то время как аккумуляторные электромобили (BEV) привлекают внимание многих средств массовой информации, PHEV очень незаметно захватывают клиентов. В прошлом году RAV4 Prime PHEV превзошел по продажам все кроссоверы BEV в своем ценовом диапазоне. Jeep также пользуется большим успехом со своим Wrangler 4xe PHEV.

История по теме : 5 мифов о подключаемых гибридных электромобилях Желание пуристов о батареях и электромобилях сбылось

В ходе недавнего тестирования Jeep Wrangler 4xe в суровые зимние холода мы обнаружили, что можно включить Wrangler 4xe, нажать на электрический режим и тронуться с места, не запуская бензиновый двигатель.В наши дни это не такая уж большая хитрость, но что нас удивило, так это то, что у нас почти сразу же появилось тепло из вентиляционных отверстий пропитанного холодом автомобиля. Великолепное тепло в автомобиле, который не успел прогреться. Как это могло произойти?

Jeep Wrangler 4xe может согреть своих пассажиров разными способами. Конечно, газовый двигатель может работать и генерировать традиционное тепло для салона, но часть удовольствия от PHEV заключается в том, как редко вы можете использовать газовый двигатель. Wrangler также может поставляться с пакетом для холодной погоды, в который добавляются сиденья с подогревом и рулевое колесо.Однако у нашего тестера такой упаковки не было. Скорее он использовал электрическое сопротивление для выработки тепла.

Мы связались с Jeep, и представитель объяснил нам, как Wrangler 4xe так быстро нагревается. «Wrangler 4xe имеет два отдельных высоковольтных резистивных нагревателя. Один нагревает охлаждающую жидкость, протекающую через воздухонагреватель салона (для обогрева салона, если 2,0-литровый двигатель не работает), а другой нагревает охлаждающую жидкость, протекающую через высоковольтную батарею (для обеспечения готовности трансмиссии к холодному пуску). , если в противном случае температура батареи упадет ниже минимальной -30°C).Система также может использовать остаточное тепло от двигателя, если он недавно работал».

История по теме : Как включить и использовать уникальные системы вождения Winer Jeep Wrangler 4xe

Другие автопроизводители используют более эффективный способ получения тепла в электрифицированных транспортных средствах. Тепловые насосы сейчас в моде. Тепловые насосы перемещают тепло, а не создают его, поэтому система отопления использует меньше энергии высоковольтной батареи автомобиля для обогрева пассажиров. Есть только две проблемы с тепловыми насосами.Во-первых, они не очень хорошо работают, когда они вам нужны больше всего. При температурах, выражающихся однозначными числами, им трудно отводить много тепла из окружающей среды, и они не очень хорошо справляются со своей работой. Во-вторых, в RAV4 при первом запуске тепловой насос звучит как туманный гудок. Нам нравятся туманные сирены, но они как бы идут вразрез с тихой атмосферой PHEV, которые отличаются тишиной в режиме Ev.

История по теме : Truth Unplugged — данные помогают опровергнуть основную жалобу критиков на сменные гибриды

Во время работы с Wrangler 4xe мы старались как можно меньше использовать бензиновый двигатель.Мы заряжались каждую ночь, и большая часть наших поездок по городу была полностью электрической. Если бы не простая, но эффективная система обогрева Wrangler 4xe, нам пришлось бы полагаться на газовый двигатель, чтобы салон оставался теплым, а лобовое стекло не запотевало.

Почему это важно? Почему бы просто не использовать газовый двигатель для производства тепла? Есть две причины, по которым мгновенный электрический нагрев является положительным моментом для владельцев PHEV. Во-первых, целью является использование меньшего количества газа. Это снижает стоимость энергии за милю, и вам не нужно так часто подъезжать к заправке.Во-вторых, бензиновые двигатели как минимум «чисты» при первом запуске. Каталитическим нейтрализаторам может потребоваться некоторое время, чтобы творить свое волшебство. В машине, стоящей на ночь, это означает, что газовый двигатель может работать только для обогрева, если не для какой-либо другой формы обогрева салона.

История по теме : Jeep Wrangler 4xe занял место в нашем списке тестовых автомобилей, которые нас больше всего удивили

Jeep — дальновидная компания, которая хочет оставаться верной своей миссии, но при этом использовать современные технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.