Меню Закрыть

Двигатели: Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :: Autonews

Содержание

Почему двигатели современных машин изнашиваются быстрее старых

Современные моторы обладают меньшим ресурсом и выходят из стоя чаще, чем аналоги, сконструированные до «миллениума». Разберемся с тем, почему так происходит, и с тем, что можно сделать, чтобы продлить жизнь современному силовому агрегату.

В наши дни ресурс мотора в 400 000 км считается достижением. В то время как два-три десятка лет назад такой рубеж был по сути нормой.

Снижение ресурса современных двигателей объясняется множеством факторов, и одним из главных является постоянное техническое усложнение конструктива и внедрение новых технологий. Компрессоры, турбонаддув, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения, многоклапанные конструкции — все эти технологии сегодня поставлены на поток, иначе говоря, применяются не только в современных машинах, как было в прошлом веке, а даже в массовых гражданских автомобилях. Однако есть и много других причин преждевременной смерти моторов.

Причины снижения ресурса

Не секрет, что ужесточение норм по вредным выбросам способствует усложнению конструкции силовых агрегатов, трансмиссии, равно как применению сложных ноу-хау.

Яркий пример — тотальное внедрение каталитических нейтрализаторов. При повреждении этой радеющей об экологии детали керамическая крошка рассыпавшейся начинки нейтрализатора может попасть в цилиндры и вызвать задиры — взаимное повреждение поверхностей трения при их работе без зазора. Сегодня такой диагноз ставят очень многим моторам, где нейтрализаторы имеют тенденцию к перегреву или плохо защищены от механических повреждений.

Конструкция трущихся элементов силового агрегата в наши дни также претерпела серьезные изменения. Общим направлением стало облегчение поршневой группы и других частей двигателя за счет снижения запаса надежности.

В результате, если еще пару десятков лет назад стенки цилиндров лишались следов хода продолжительное время, поршни медленно теряли слой металла на юбках, а зазоры в цилиндре росли черепашьими темпами, то сегодня картина иная. В частности, для снижения веса моторов сегодня применяются поршни с небольшой высотой и облегченной конструкцией. Между тем легкий поршень хуже отдает тепло цилиндру и в большей степени подвержен перегреву.

В то же время у современных силовых агрегатов в наши дни уменьшены монтажные зазоры, в результате защитный масляный слой между трущимися деталями получается более тонким. При серьезных нагрузках и перегреве пленка смазывающего вещества уже не в состоянии в полной мере выполнять свою защитную функцию. Результат — опять-таки образование задиров.

Что касается использования непосредственного впрыска топлива, такая технология существенно повышает возможности двигателя, но одновременно требует применения сложных компонентов с ограниченным ресурсом, которые уязвимы в силу точной конструкции, при жестких условиях работы и использовании некачественного топлива.

В свою очередь система турбонаддува предполагает увеличенные нагрузки на детали мотора из-за большей литровой мощности. Кроме того, система регулирования давления наддува может давать сбои. В результате турбокомпрессоры на бензиновых моторах редко ходят больше 150 000 км, причем проблемная турбина может со временем погубить и поршневую часть. Дело в том, что неисправный турбокомпрессор может оттянуть на себя львиную долю моторного масла, и в поддоне, и поршневой части в итоге лубрикант будет в дефиците.

Наконец, для повышения экологичности и экономичности современных моторов общим трендом стало увеличение рабочей температуры мотора. Для компенсации такой особенности были внедрены управляемые термостаты, которые позволят двигателю остывать под нагрузкой. Однако рост рабочих температур вызвал такой негативный побочный эффект, как рост темпов износа масла, равно как старения пластиковых и резиновых деталей мотора.

Самое интересное, что снижение ресурса силовых агрегатов и трансмиссий, как это ни парадоксально, на руку автопроизводителям. Львиная доля автокомпаний стремится контролировать ресурс таким образом, чтобы элемент служил гарантийный срок и не более. Иными словами, запас надежности, если число гарантийных проблем не зашкаливает, сегодня разработчиками не закладывается.

Как заботиться о моторе

И, наконец, ключевой вопрос — как с учетом вышесказанного все же обеспечить силовому агрегату достойный ресурс, чтобы он проходил как минимум до завершения гарантийного срока и как максимум — его бы хватило на весь период эксплуатации машины.

Для этого необходимо прежде всего четко следовать рекомендациям автопроизводителя, не пренебрегать обкаткой, менять моторное масло вдвое чаще регламентного срока, в особенности если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях — горной местности, регионах с экстремально холодным климатом, в режиме такси и так далее.

Кроме того, чтобы минимизировать шансы образования задиров на стенках цилиндров, следует исключить попадание песка и грязи в поршневую группу. Для этого при замене свечей следует тщательно очищать свечные колодцы, например, сжатым воздухом.

В противном случае, если просто взять и выкрутить свечи, грязь может попасть в камеру сгорания. Впускной тракт тоже может подсасывать пыль и песок по причине усохших резиновых прокладок и соскочивших трубочек различных механизмов. Соответственно вопросу герметичности выхлопа следует уделить повышенное внимание. Наконец, неопытные владельцы в спешке могут ненароком отправить порцию пыли на впуск при замене фильтра. Это обстоятельство также не стоит забывать.

Кроме того, следует контролировать состояние охлаждающей жидкости, следить за температурным режимом, не допускать перегрева агрегата и вовремя промывать радиаторы. Зимой после холодного пуска рекомендуется прогревать двигатель как минимум 5 минут, после чего двигаться, не давая больших нагрузок на мотор и трансмиссию как минимум четверть часа. И, разумеется, здоровье мотора напрямую зависит от качества топлива и моторного масла, равно как использования качественных воздушных и топливных фильтров.

Промышленные двигатели и генераторы Scania | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Двигатели переменного тока DR.. | SEW-EURODRIVE

Мы предлагаем вам оптимальный двигатель переменного тока, отвечающий любым требованиям: 2-, 4-, 6- и 8-полюсные двигатели, с мощностью от 0,09 до 375 кВт и классом энергоэффективности от IE1 до IE4. Испытайте нас и двигатели серии DR../DRN/DR2.. в режиме работы от сети или преобразователя!

Двигатели переменного тока DR../DRN/DR2..: эффективные, мощные и применимые по всему миру

Впервые: Двигатели переменного тока серии DRN355 Впервые: Двигатели переменного тока серии DRN355

С двигателями модульных серий DR../DRN/DR2.. мы реализуем миллионы комбинаций приводного оборудования и приводим в движение самые разные системы и машины во всем мире.

У нас вы легко подберете оптимальный энергосберегающий двигатель,отвечающий вашим требованиям. В соответствии с международной классификацией энергоэффективности от IE1 до IE4 предлагаемые двигатели переменного тока

серии DR../DRN/DR2.. имеют соответствующее исполнение: DRS../DR2S для IE1, DRN.. для IE3 и DRU.. для IE4. Выберите в рамках нужного исполнения мощность, напряжение и частоту – и самые важные критерии выбора уже учтены.

Не можете найти в нашем предложении двигатели класса IE2? И не ищите – ведь у них есть отличные преемники: двигатели DRN.. класса IE3. По массе и размерам новые двигатели DRN.. класса IE3 от сопоставимых двигателей класса IE2 почти не отличаются. А главное: отпускная цена двигателя DRN.. лишь в редких случаях отличается от цены двигателя DRE.. той же мощности.

Разумеется, независимо от класса энергоэффективности к двигателям предлагается любое дополнительное оборудование. Линейку двигателей дополняют комплексная тормозная система и недорогие встроенные энкодеры, полностью интегрированные в конструкцию двигателя.

Двигатели переменного токасерии DR../DRN/DR2.. соответствуют основным международным стандартам и различным требованиям национальных регламентов по энергоэффективности в диапазоне мощности от 0,09 до 375 кВт.

Поэтому сэкономьте время и оптимизируйте свои процессы выбора двигателя, оформления заказа и логистики. Будучи игроком мирового масштаба, мы предлагаем этот ассортимент продукции по всему миру.

Задача решена только наполовину, если нет редуктора?Тогда воспользуйтесь нашей модульной системойи скомбинируйте двигатель переменного токасерии DR.. с цилиндрическим, плоским цилиндрическим, червячным, коническим редукторомили редуктором SPIROPLAN®на свой выбор. Разумеется, редукторы всех этих типов предлагаются и уже в составе серийных мотор-редукторовдля непосредственной установки – оптимальные по конструктивной длине, надежные и идеально адаптированные.

Впервыетипоразмер 355 предлагается как отдельный двигательв модульной серии DRN… Комбинации с индустриальным редуктором, будь то сборка прямо на цилиндрическом или коническо-цилиндрическом редукторе с адаптером или полный приводной агрегат на стальной платформе, являются лучшим вариантом эксплуатации отдельного двигателя стандарта IEC.

И, конечно же, для управления и регулирования мы поставляем и подходящую преобразовательную технику. Чтобы она была оптимально адаптирована к нашим двигателям и редукторам, мы сами разрабатываем и производим приводную электронику, отвечающую самым высоким требованиям к качеству.

Двигатели внутреннего сгорания (Инженерная академия, магистратура, очная)

О профессии

Транспортные перевозки играют ключевую роль в развитии экономики стран и регионов. Практически все силовые установки автомобильного, воздушного, водного, железнодорожного и специального транспорта оснащены тепловыми двигателями (в большинстве своем поршневыми). Современные направления двигателестроения связаны с созданием малотоксичных и экономичных двигателей внутреннего сгорания, транспортных средств с гибридными силовыми установками, использованием традиционных и альтернативных топлив.
Выпускники департамента выполняют научно-исследовательские работы любой сложности в области малой энергетики, работают в научно-исследовательских институтах и на заводах двигателестроительной отрасли, занимающихся разработкой новых и модернизацией существующих моделей силовых установок для транспорта и малой энергетики.


Учебный процесс

Учебный процесс в магистратуре направлен на изучение основ создания, исследования, моделирования, производства, эксплуатации двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и энергетических установок с ДВС, процессов преобразования энергии в ДВС, комбинированных ДВС и их элементов. Магистр техники и технологий приобретает навыки по принятию обоснованных решений на стадиях выбора, проектирования, создания, испытаний, эксплуатации, обеспечивающих надежную и экономичную работу энергетических установок с ДВС и комбинированных ДВС, навыки использования принятых в отрасли методов расчета, графических пакетов, баз данных для обеспечения надежной эксплуатации энергетических установок. Он способен выполнять расчеты по определению основных показателей экономичности и надежности ДВС и комбинированных ДВС.
Изучаемые специальные дисциплины охватывают основные направления энергетического машиностроения применительно к двигателям внутреннего сгорания: «Математическое моделирование тепловых двигателей», «Современные энергетические технологии», «Патентоведение», «Автоматическое регулирование тепловых двигателей», «Когенерационные установки на базе тепловых двигателей», «Современные компьютерные коммуникационные технологии», «Методы испытаний ПГТ», «Специальные главы теории тепловых двигателей», «Автоматическое регулирование тепловых двигателей», «Системы топливоподачи ДВС», «Проблемы снижения вредных выбросов ДВС», «Современные проблемы науки и производства в энергетическом машиностроении», «Специальные главы теории и конструирования ДВС».


Практика

В результате прохождения ознакомительных, учебных и производственных практик студенты знакомятся с современной техникой, организацией и управлением предприятиями, а также новейшими методами научных исследований. В рамках педагогической практики выпускники получают навыки преподавательской деятельности. Департамент сотрудничает с ведущими российскими вузами, среди которых МГТУ им. Баумана, МАДИ, МЭИ, КАИ, МАИ, МАМИ. Практики организуются на таких предприятиях, как «Мосэнерго», Объединенный институт высоких температур РАН, «Коломенский завод», ТЭЦ-25 и других флагманах теплоэнергетики.


Карьера

Выпускники могут построить успешную карьеру в инновационно-ориентированных высокотехнологичных двигателестроительных, энергетических и машиностроительных компаниях, работать в структурах, занимающихся научной и конструкторской деятельностью, научных и научно-производственных учреждениях и на предприятиях реального сектора экономики.
Полученные студентами в процессе обучения знания позволяют им плодотворно трудиться в сервисных центрах по обслуживанию, ремонту и проектированию автомобилей, тракторов, быстроходных гусеничных машин, специальной колёсной и гусеничной техники и т.д.
После окончания магистратуры есть возможность продолжения учебной и научной деятельности в аспирантуре.

NORD — Электродвигатели NORD DRIVEYSTEMS

Электродвигатели

Большая мощность, маленький расход

NORD поставляет широкий спектр электродвигателей, которые отвечают всем принятым мировым требованиям и стандартам эффективности. Наши двигатели находят применение в многочисленных приложениях, потому что они не только мощные и прочные, но и комбинируются со всеми редукторами NORD.

Будь то в мешалках, конвейерных системах, внутрипроизводственной логистике или пищевой промышленности, электродвигатели NORD можно найти везде, где требуется высокая мощность. Они работают надежно и с очень высоким КПД (до 95 процентов) на протяжении многих лет. Это позволяет нашим клиентам экономить на эксплуатационных расходах и одновременно сохраняет окружающую среду.

Доводы в пользу покупки электродвигателей NORD:

  • Максимальная эффективность
    Наши электродвигатели соответствуют требованиям действующего стандарта IEC 60034-30-1: 2014 и EUP 640/2009, а экономичные синхронные двигатели – даже самому высокому классу эффективности IE4.
  • Лучшее качество
    Мы производим все двигатели на собственном производстве в соответствии со строгими стандартами.
  • Высокая эксплуатационная готовность
    Благодаря нашему собственному производству мы можем доставить все наши электродвигатели за короткое время по всему миру.
  • Высокая гибкость
    Благодаря одинаковым размерам двигателей вы можете легко переходить с одного класса энергоэффективности на следующий, без необходимости проведения механической регулировки.

Экономичные и сильные: наши электродвигатели

Электрические приводы в промышленных применениях расходуют до 70 процентов от общей потребляемой энергии. Для многих компаний здесь открывается большой потенциал для оптимизации.

Поэтому мы в NORD разработали серию мощных энергосберегающих двигателей. Эти одиночные двигатели характеризуются очень высоким КПД и иногда значительно эффективнее, чем это требует актуальное постановление ЕС.

Энергоэффективные электродвигатели NORD подходят практически для любого применения. Самая экономичная серия IE4 выпускается в трех типоразмерах с мощностью от 1,1 до 5,5 кВт.

Вы хотите значительно сократить свои затраты на энергию? Тогда получите информацию о наших энергоэффективных синхронных двигателях IE4 прямо сейчас!

Нажмите здесь

Электродвигатели для особых областей применения

В некоторых областях применения стандартные двигатели не могут быть использованы, например, потому что условия окружающей среды слишком суровы, транспортируемые грузы слишком тяжелые или существует опасность взрыва.

Для таких случаев в нашем ассортименте есть специальные двигатели в диапазоне мощности от 0,12 до 30 кВт: взрывозащищенные версии доступны в вариантах для использования в пылевой атмосфере и в газовой атмосфере. Наши двигатели сертифицированы в соответствии с требованиями ATEX, IECEx и HazLoc. Посмотрите, как ведут себя наши одиночные двигатели в сложнейших условиях на сталелитейном заводе!

Посмотреть видео

Кафедра А8 «Двигатели и энергоустановки летательных аппаратов»

24.05.02 — Проектирование авиационных и ракетных двигателей (специалитет), срок освоения — 5,5 лет
Специализация №3 «Проектирование жидкостных ракетных двигателей»

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших данную программу являются:

  • современные авиационные, ракетные и электроракетные двигатели и двигательные установки,
  • энергетические установки различных типов;
  • методы расчета двигателей и двигательных установок, проектирования, изготовления, исследований, диагностики и отработки, сопряженные с конструкцией процессы тепломассообмена;
  • эксплуатация и испытания двигателей и энергоустановок летательных аппаратов.

Учебный процесс направлен на развитие у обучающихся:

  • понимания особенностей функционирования, эксплуатации жидкостных ракетных двигателей;
  • способности производить расчеты, проектирование и конструирование деталей узлов и элементов жидкостных ракетных двигателей;
  • способности производить тепловые расчеты систем охлаждения и теплообменных аппаратов жидкостных ракетных двигателей;
  • способности к разработке конструкторских и организационных мероприятий по минимизации воздействия жидкостных ракетных двигателей на биосферу земли.

 

24.04.05 — Двигатели летательных аппаратов (магистратура), срок освоения — 2 года
Профиль «Аэродинамика, гидродинамика и процессы теплообмена двигателей летательных аппаратов»

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает методы, средства и способы проектирования, конструирования, исследования, отработки, производства, маркетинга и эксплуатации двигателей летательных аппаратов, включая их утилизацию, способных перемещать в атмосфере, гидросфере и в космосе различные летательные аппараты и перемещающиеся в пространстве объекты.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры:

  • проектно-конструкторская;
  • производственно-технологическая;
  • научно-исследовательская;
  • лабораторно-испытательная;
  • организационно-управленческая.

 

13.03.03 — Энергетическое машиностроение (бакалавр), срок освоения — 4 года
Профиль подготовки «Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели»

Область профессиональной деятельности выпускников включает:

  • конструирование, исследование энергетических машин, агрегатов, установок и систем их управления, в основу рабочих процессов которых положены различные формы преобразования энергии;
  • монтаж и эксплуатация энергетических машин, агрегатов, установок и систем их управления, в основу рабочих процессов которых положены различные формы преобразования энергии.

 

Выпускники подготовлены к работе в среде современных пакетов и технологий инженерного анализа и вычислительного моделирования процессов, широко востребованными на ведущих предприятиях авиа- и машиностроения. Должностные обязанности при последующем трудоустройстве связаны с расчетом, анализом, подбором и конструированием различных узлов, а также проектированием систем двигателя или энергоустановки.

Направления выполняемых дипломных работ и проектов:

  • проектирование и конструирование современных авиационных, ракетных и электроракетных двигателей и двигательных установок летательных аппаратов различного назначения;
  • проектирование и конструирование энергетических установок различных типов;
  • исследование процессов аэродинамики, гидродинамики и теплоомассообмена двигателей летательных аппаратов.

Должности, на которые могут претендовать выпускники кафедры, сразу после окончания обучения:

  • проектировщик систем и узлов;
  • технолог;
  • инженер;
  • инженер-конструктор;
  • инженер-конструктор по экспериментальной отработке;
  • инженер-теплофизик;
  • инженер-проектировщик;
  • инженер-технолог;
  • инженер-механик и технолог машиностроения;
  • младший научный сотрудник;
  • научный сотрудник.

Кафедра «Тепловые двигатели и установки»

Изначально кафедра «Тепловые двигатели и установки» имела название «Проектирование и производство двигателей летательных аппаратов». Кафедра «Проектирование и производство двигателей летательных аппаратов» была организована в октябре 1976 года (приказ № 1073 от 19.10.76).

Во второй половине 70-х годов на предприятиях города Ижевска активно осваивался новый вид продукции – малогабаритные противотанковые ракеты (ПТУР), как переносные, запускаемые из контейнера, так и предназначенные для ствольной артиллерии. Для «больших» ракет – оперативно-тактической и стратегической дальности – в это время так же характерен постепенный переход на твердотопливные двигатели. Особое внимание уделялось динамике внутрикамерных процессов, проектированию и производству таких двигателей. В тесной связи с этим находилось открытие в 1976 году по инициативе ректора ИМИ Алексея Матвеевича Липанова кафедры «Проектирование и производство двигателей летательных аппаратов», начавшей подготовку инженеров по специальности «Ракетные двигатели».

В конце 80-х годов интерес к ракетной технике резко снижается и с начала 90-х на кафедре ТДУ студенты получают возможность обучаться по дополнительной специализации «Двигатели внутреннего сгорания».

В 1997 году специализация «Двигатели внутреннего сгорания» приобретает статус специальности. Потребность в выпускниках этой специальности несомненна. Усовершенствование автомобильной техники, в особенности двигателей, а также приток автотранспорта иностранного производства привели к возрастанию требований к персоналу автосервисов. Кроме того двигатели внутреннего сгорания с успехом применяются во множестве других областей техники помимо автотранспорта. Дизельные силовые установки применяются в судостроении и в нефте-газодобыче, поршневые ДВС – в легкой авиации, в том числе для парапланов и мотодельтапланов.

В 2002 году на базе специальности «Двигатели внутреннего сгорания» был открыт набор на направление бакалавриата 140500.62 «Энергомашиностроение».

В связи с принятием государственных образовательных стандартов 3-го поколения (ФГОС) с 2011 года был открыт прием и ведется обучение по направлению бакалавриата 13.03.03 (старый шифр 141100.62) «Энергетическое машиностроение».

Ежегодно кафедра выпускает до 15 бакалавров техники и технологии направления «Энергетическое машиностроение». Кроме того, значительный процент бакалавров продолжает обучение в магистратуре, в том числе по полученному профилю, а так же в аспирантуре.

На кафедре действует аспирантура по специальностям: 010205 – «Механика жидкости, газа и плазмы», 050402 – «Тепловые двигатели», 050705 – «Тепловые, электроракетные двигатели и энергоустановки летательных аппаратов» и 051318 – «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ».

С момента открытия базовой специальности основным потребителем выпускаемых специалистов является автомобильный завод ОАО «ИжАвто» в настоящее время ОАО «Объединенная автомобильная группа», с которым у кафедры ТДУ налажены давние и прочные связи. Ведущие инженеры-конструкторы ОАО «ИжАвто» составляют основу государственной аттестационной комиссии по направлению бакалавриата13.03.03 «Энергетическое машиностроение». В настоящее время выпускники указанного направления находят применение полученным знаниям и на других предприятиях республики и Ижевска – ОАО «ИРЗ», ОАО «ИМЗ» и проч.

От 80% до 100% выпускников бакалавриата направления 13.03.03 «Энергетическое машиностроение»продолжают обучение в магистратуре ИжГТУ и имеют возможность, сдав вступительные экзамены, поменять профиль обучения, однако большинство продолжают обучение посвоему профилю. С 2011 года, в связи с принятием новых образовательных стандартов, это магистратура направления 13.04.03 (старый шифр 141100.68) «Энергетическое машиностроение» по профилю «Поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания».

Начиная с 2013 года кафедра ежегодно выпускает до10 магистров техники и технологии направления 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» по профилю «Поршневые и комбинированные двигатели внутреннего сгорания». Кроме того, как показывает практика, часть магистров продолжает обучение в аспирантуре, в том числе по полученному профилю.

Начиная с 2003 года в ИжГТУ в рамках различных специальностей делаются попытки открыть нефтяную специализацию. Поскольку учебные планы направлений 651200 «Энергомашиностроение» (куда входит специальность «Двигатели внутреннего сгорания») и 657300 «Оборудование и агрегаты нефтегазового производства» (куда входит специальность «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов») совпадают на 75-80%, в 2005 году кафедра ТДУ успешно прошла лицензирование и с 2006 года начался набор на специальность 130602.65 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов». Потребность в инженерах этой специальности несомненна. Постоянное увеличение добычи в сложных геологических условиях, стремление повысить рентабельность скважин, усовершенствование нефтедобывающей техники, внедрение новейших методик нефтегазодобычи приводит к возрастанию требований к работникам этой отрасли.

Востребованность выпускников по данной специальности весьма высока, и поэтому неудивительно, что службами занятости не зафиксировано ни одной заявки от выпускников специальности 130602.65 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов». Одновременно с этим, начиная с 2011 года, в связи с принятием новых образовательных стандартов, на кафедре действует магистратура направления 15.04.02 (старый шифр151000.68) «Технологические машины и оборудование».

С 2006 года кафедра ТДУ, в сотрудничестве с Ижевским нефтяным техникумом осуществляет обучение на заочном отделении по ускоренной программе на базе среднего профессионального образования (СПО).

Актуальность и востребованность специальности «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» среди молодежи подтверждается стабильно высоким конкурсом абитуриентов.

В связи с принятием государственных образовательных стандартов 3-го поколения (ФГОС) с 2011 года открыт прием и ведется обучение по направлению бакалавриата 15.03.02 (старый шифр 151000.62) «Технологические машины и оборудование», профиль подготовки «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов».

Ежегодно кафедра выпускает порядка 15 специалистов по специальности 130602.65 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов», а первый выпуск состоялся в 2011 году. Кроме того, имеется возможность продолжить обучение в магистратуре, в том числе по полученному профилю, а так же в аспирантуре.

По окончании обучения по направлению бакалавриата 15.03.02, лучшие выпускники получают рекомендацию к поступлению в профильную магистратуру направления 15.04.02 «Технологические машины и оборудование». Начиная с 2013 года кафедра ежегодно выпускает в среднем 8 магистров техники и технологии направления «Технологические машины и оборудование». Кроме того, как показывает практика, часть магистров продолжает обучение в аспирантуре, в том числе по полученному профилю.

Высокое качество подготовки выпускников, характеризуемое результатами промежуточных и итоговых испытаний, проверкой остаточных знаний и отзывами потребителей молодых специалистов, обеспечивается профессорско-преподавательским составом кафедры, высоким уровнем материально-технического оснащения, включающего в себя несколько лабораторий и вычислительный центр, а также тесным взаимодействием с предприятиями-заказчиками.

Ведущими преподавателями и руководителями бакалавров и магистрантов на протяжении многих лет являлись и являются Липанов А.М., Алиев А.В., Калинников А.Е., Бендерский Б.Я., Вахрушев А.В., Мищенкова О.В., Губерт А.В., Миловзоров Г.В., Митюков Н.В., Колесникова Л.Н., Стерхов К.В., Колесников М.П., Воеводина О.А., Волохин А.В., Макаров С.С., Терентьев А.Н., Ильин А.П., Королева М.Р., Бойчук А.Е., Копылов К.А., Блябляс А.Н.и др.

Качественная подготовка выпускников аккредитуемого направления базируется на высоком уровне профессорско-преподавательского состава, работающего на кафедре «ТДУ». В целом, преподавательскую деятельность на кафедре в разные периоды осуществляли и осуществляют следующие штатные преподаватели и совместители:

ФИО Ученая степень Ученое звание Почётные звания и награды
Алиев Али Вейсович Д.ф.-м.н. Профессор Член-корреспондент РАРАН,
Заслуженный деятель науки УР,
Заслуженный работник высшей школы РФ,
Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования РФ»,
Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга»,
Медаль имени академика С.П. Королева Федерации космонавтики России,
Медаль имени академика А.Д. Надирадзе
Бендерский Борис Яковлевич Д.т.н. Профессор Заслуженный деятель науки УР,
Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования РФ»,
Медаль имени академика А.Д. Надирадзе,
Медаль «За развитие научно-исследовательской работы студентов»
Калинников Анатолий Ефимович Д.т.н. Профессор, Почетный профессор ИжГТУ имени М.Т. Калашникова,
Заслуженный деятель науки УР,
Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования РФ,
Почетная грамота Удмуртской Республики,
Почетная грамота Министерства обороны РФ,
Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования РФ»,
Медаль «За трудовую доблесть»,
Медаль «Ветеран труда»
Липанов Алексей Матвеевич Д.т.н. Профессор Член-корреспондент Российской академии наук,
Академик Российской Академии Ракетно-артиллерийских наук,
Директор Института прикладной механики Уральского отделения Российской академии наук.
Вахрушев Александр Васильевич Д.ф.-м.н. Профессор  
Митюков Николай Витальевич Д.т.н Профессор Член-корреспондент Королевской академии Испании
Миловзоров Георгий Владимирович Д.т.н Профессор  
Колесникова Людмила Николаевна К.т.н. Доцент Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,
Звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»
Человек года в 2016 г.
Губерт Александр Викторович К.т.н. Доцент  
Мищенкова Ольга Владимировна К.ф.-м.н. Доцент  
Терентьев Алексей Николаевич К.т.н. Доцент Почетная грамота Октябрьского района г. Ижевска
Макаров Сергей Сергеевич К.т.н. Доцент Почётная грамота Правительства Удмуртской Республики
Королева Мария Равилевна К.ф.-м.н. Доцент  
Волохин Аркадий Викторович К.п.н. Доцент Член-корреспондент Академии профессионального образования,
Заслуженный работник образования УР,
Почетный нефтяник топливно-энергетического комплекса России,
Медали «За заслуги перед Отечеством» I и II степени и орден «Признание»,
Почетное звание «Отличник профессионально-технического образования РФ»
Медаль «Ветеран труда»,
Почетный нефтяник ОАО «Удмуртнефть»,
Почетная грамота Государственного Совета УР
Копылов Константин Андреевич К.т.н. Доцент  
Ильин Алексей Петрович К.т.н. Доцент Почётная грамота Министерства образования и науки Удмуртской Республики
Воеводина Ольга Андреевна К.т.н. Доцент  
Бойчук Андрей Емельянович Ст. преп.  
Блябляс Александр Николаевич Ст. преп.  
Балясова Ирина Александровна Ст. преп. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,
Почётная грамота Министерства образования и науки Удмуртской Республики
Колесников Михаил Петрович Ст. преп. Почётная грамота ИжГТУ имени М.Т. Калашникова
Стерхов Константин Викторович Ст. преп.  

 

Среди работников кафедры академик РАН Алексей Матвеевич Липанов, член-корреспондент РАРАН Али Вейсович Алиев, член-корреспондент Королевской академии Испании Николай Витальевич Митюков, член-корреспондент Академии профессионального образования, Почетный нефтяник топливно-энергетического комплекса России Волохин Аркадий Викторович.                      

Compact Mega Yachts, стремящаяся к успеху с 53-футовыми подвесными двигателями, дебют

Новый стартап, Compact Mega Yachts, представил визуализации двух революционно новых моторных лодок.

CMY161 и CMY173 имеют размеры 53 фута и 57 футов соответственно и отличаются поразительным угловатым дизайном с необычным дизайном поднятой рулевой рубки. Но именно то, что скрывается под транцевым ящиком, отличает их от любого другого конкурента на рынке — тройные дизельные подвесные двигатели мощностью 300 л.с.

Существует несколько заявленных преимуществ использования подвесных двигателей с дизельным двигателем в конструкциях такого размера.Во-первых, здесь нет обычного машинного помещения, что не только делает лодки дешевле и быстрее в постройке, но и означает, что появляется больше полезного пространства для размещения на нижней палубе. Плюс дизельные подвесные моторы намного эффективнее бензиновых при работе в условиях высоких нагрузок на большой и тяжелой лодке.

Сами двигатели поставляются компанией OXE, которая разработала свою линейку дизельных подвесных двигателей мощностью 125–300 л.с. в первую очередь для коммерческих судов, в которых надежность и эксплуатационные расходы важнее производительности.Его топовый дизельный подвесной двигатель L6 мощностью 300 л.с. основан на маринованной версии 3,0-литрового шестицилиндрового автомобильного двигателя BMW. В этом приложении он настроен на выдачу внушительных 500 Нм крутящего момента всего лишь при 1000 об / мин и максимум 680 Нм при 1750 об / мин.

Продолжение статьи ниже…


Leen 72 обещает стать экономичной яхтой Explorer дальнего плавания. Fountaine Pajot Power 67 имеет запас хода 1700 морских миль.

Конструкторы Compact Mega Yachts прогнозируют максимальную скорость около 27 узлов как для CMY161, так и для CMY173 с использованием всех трех двигателей, с высокой крейсерской скоростью в районе середины 20-х годов.Однако при водоизмещении в 7,5 узлов при использовании всего одного двигателя он будет расходовать всего один литр на милю, что меньше, чем у большинства спортивных лодок вдвое меньшего размера.

Если его прогнозы верны, это будет означать потенциальный диапазон 3000 нм от емкости бака 3000 литров. Адаптивная бортовая система управления автоматически решает, использовать ли один, два или три двигателя для выбранных условий и скорости.

Он также решит, какие двигатели запускать и когда, чтобы равномерно сбалансировать количество моточасов между двигателями, хотя капитан может при необходимости отменить это вручную.Когда двигатель не используется, его поднимают над водой, чтобы свести к минимуму лобовое сопротивление и накопление загрязнений.

Салон открытой планировки и камбуз простираются по всей ширине главной палубы

Обе модели будут построены с использованием одного и того же оборудования и будут иметь примерно одинаковую компоновку на главной палубе салона и камбуза; большая разница в переднем конце нижней палубы. Более короткая модель имеет две двухместные каюты: каюту владельца в носовой части и гостевую каюту на миде с отдельной душевой.Чуть более длинному 173 удается втиснуться в третью кабину.

Еще одна необычная особенность обоих судов — это главный салон во всю ширину, который простирается на всю ширину лодки 4,8 м (15 футов 9 дюймов) за счет подъема боковых палуб до уровня флайбриджа. Сверхпросторная передняя каюта владельца стала возможной за счет поднятия рулевого управления на отдельную мостовую площадку.

Хотя работа над первой лодкой еще не началась, два потенциальных клиента, как сообщается, находятся на продвинутой стадии переговоров, и руководство компании уверенно ожидает, что первая лодка будет спущена на воду к лету 2022 года.

Каюта владельца полностью использует просторную носовую часть

Лодки будут построены в Финляндии компанией Ocean Quality Systems (OQS), подрядной строительной компанией из города Пиетарсаари (он же Якобстад) на северо-западном побережье, наиболее известного как дом ведущих производителей парусных яхт Nautor’s Swan и Прибалтика. Многие из подрядчиков OQS работали на одной или обеих верфях.

Базовая цена CMY161 без налогов составляет 1 255 000 евро; цены на CMY173 будут опубликованы в ближайшее время.

«За этим стоит по-настоящему умный подход», — говорит редактор MBY Хьюго Андреэ. «Мне особенно нравится тот факт, что вы можете запускать только один или два двигателя без обычных проблем, связанных с лобовым сопротивлением и несбалансированными часами работы двигателя.

«Но я удивлен, что Compact Mega Yachts не использовали больше пространства, освобожденного машинным отделением, для добавления дополнительных кают».

GM представляет новый двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л в Buick Verano Pro

Через три месяца после международного дебюта нового Buick Verano Pro в Китае General Motors только что подтвердила, что компактный седан следующего поколения будет иметь совершенно новую трансмиссию.Таким образом, Verano Pro была моделью, выбранной для представления высокотехнологичного, эффективного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом для улучшения характеристик автомобильного портфеля компании.

Buick Verano Pro станет первым автомобилем, оснащенным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который является частью восьмого поколения семейства двигателей GM EcoTec. Он был разработан на основе глобальной архитектуры двигателей компании, чтобы удовлетворить как самые строгие стандарты выбросов, так и потребности молодых покупателей.Двигатель имеет модульную конструкцию, обеспечивающую несколько выходных мощностей и низкий расход топлива.

Хотя автопроизводитель официально не объявил об этом, мы предполагаем, что новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом — это тот же самый двигатель, о котором китайские власти просочились в прошлом месяце для линейки Buick Envision 2022 года. В заявлении SAIC-GM для грузовых автомобилей указано, что новый двигатель будет иметь индекс RPO LAH и способен производить выдающуюся мощность 150 кВт, что эквивалентно 201 лошадиным силам в США.

Совершенно новый двигатель Ecotec LAH I4 объемом 1,5 л

В новом Buick Verano Pro полностью новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 135 кВт или 181 л.с., что на сегодняшний день является максимальной мощностью для компактного автомобиля, а также крутящий момент 250 Нм или 184 фунт-фута, доступный в диапазоне от 1500 до 5000. об / мин. В сочетании с современной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач эта конфигурация трансмиссии позволяет Verano Pro разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за семь секунд, что делает его отзывчивым и увлекательным автомобилем.

Кроме того, новая трансмиссия обещает улучшить топливную экономичность Buick Verano Pro на 6 процентов по сравнению с моделью второго поколения, согласно строгим процедурам испытаний WLTC. Это также позволяет автомобилю соответствовать последнему китайскому национальному стандарту выбросов 6B, предлагая комбинированный расход топлива всего 5,95 л / 100 км или 39,5 миль на галлон США.

Помимо Buick Verano Pro, полностью новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом скоро будет использоваться в продуктах различных брендов и сегментов портфеля GM в Китае.Его можно комбинировать с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или вариатором, и он совместим с гибридными системами 48V, HEV и PHEV. Его запуск расширяет надежную глобальную линейку силовых агрегатов компании, которая включает 2,0-, 1,3- и 1,0-литровые варианты семейства двигателей EcoTec с турбонаддувом.

Подпишитесь на GM Authority , поскольку мы представляем вам последние новости Buick Verano Pro, новости Buick Verano, новости Buick и текущие новости GM.

2022 Buick Verano Pro Фотографии

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.

— Deivis Centeno

Дейвис — инженер, увлеченный автомобилями и мировым автомобильным бизнесом. Он постоянно исследует будущие продукты GM.

Витрина с автомобилем и водителем

Пару месяцев назад зритель предложил очень интересное задание на этой неделе, но мы все откладывали. Однако оставьте достаточно комментариев, и мы обязательно их выслушаем.

Предпосылка: найдите автомобиль, который выиграет от замены двигателя, и создайте что-нибудь интересное, например Volvo 240 с трансмиссией Mustang.Смена двигателя может быть чрезвычайно полезной, но также может стать настоящим кошмаром. Каждый член команды WS должен был придумать и нужную машину, и замену двигателя, составить какой-то примерный план, чтобы все это заработало, и потратить менее 20 000 долларов.

Наши зрители, вероятно, не удивятся, что два из них связаны с линейкой двигателей Chevy LS с двигателями V-8. Надежный, компактный и мощный LS — это умный и доступный способ улучшить характеристики автомобиля, зачастую с минимальными усилиями. Один идет на Land Rover Range Rover 1995 года, чтобы заменить Buick / Rover 3.9-литровый V-8, а другой — Cadillac CTS-V первого поколения. В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, а разве у Кэдди уже нет LS? Конечно, есть, но есть LS лучше, и он тоже должен подойти, не так ли? Что может пойти не так?

Остальная часть команды имеет чуть более амбициозные идеи, но с амбициями приходит много работы. Хотели бы вы увидеть Fiat X1 / 9 с Honda K-серии? Есть даже комплект, который поможет с преобразованием; просто будьте готовы ждать доставки от трех до шести недель.

Среди других проектов — Scion FR-S, мечтающий подражать дрифт-кару Toyota FR4586, и Dodge Mirada 1984 года с виниловым верхом и 6,4-литровым двигателем Mopar. Хотя в этом эпизоде ​​не будет много советов по замене двигателей, вы узнаете о последнем проекте Boss Wagon C / D и о том, как Mirada выступила в NASCAR. Другими словами, это явно эпизод, который нельзя пропустить.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«Дамы, заводите моторы», о том, как женщины относятся к автомобилям

Фото: Blackman / Daily Express / Hulton Archive (Getty Images)

На протяжении многих лет женщины и автомобили стали неразлучным дуэтом. Автомобиль символизирует свободу для мужчин, но особенно для женщин, которые рассматривали появление транспортных средств как знак освобождения, позволяющего им выходить за пределы дома или фермы и становиться игроками в более широком мире. проедать большие расстояния и покорять разные дороги.И именно здесь в игру вступает книга Элинор Науэн Ladies, Start Your Engines .

Это не (полностью) документальная литература, так что это не исчерпывающая история преимуществ, которые сопровождали женщин, начинающих водить машину. Фактически, Науэн даже не является автором, а вместо этого выполняет функции редактора и сборщика рассказов других женщин — художественной, документальной и поэтической. Это место, где женщины-писатели собрались, чтобы поделиться своим опытом, увлечениями и воображением, связанными с дорогой и автомобилями, которые позволили нам пересечь их.

Фото: Amazon

Книга разделена на три части, которые, очевидно, не разделены по темам, но содержание которых, кажется, построено в одном направлении. В первой части женщины только впервые выезжают в путь, часто в былые времена, когда шоссе еще не было построено (первый отрывок из книги на самом деле является стихотворением Эмили Дикинсон, которая умерла до повсеместного усыновления. транспортных средств, но описания движущегося поезда так сильно перекликались с вождением, что Науэн признает, что не могла не включить его).Во втором разделе рассказывается об ужасах вождения, смертельных случаях, авариях и боли, которые могут причинить транспортные средства. Третий и последний раздел не так очевиден, но, похоже, сосредоточен на том, как автомобили влияют на отношения.

Как бы то ни было, на самом деле вам не нужны темы , которые помогут вам в работе. Человеческий разум просто любит устанавливать связи.

G / O Media может получить комиссию

Науэн пишет во вступлении, что она сосредоточена в основном на более коротких произведениях, так как отрывки из более крупных художественных произведений, таких как романы, затруднительны — она ​​дает некоторые рекомендации для этих более длинных книг, хотя , для заинтересованных сторон (многие из которых сейчас, похоже, больше не издаются).

Авторы, включенные в книгу, варьируются от литературных икон, таких как Фланнери О’Коннор и Эмили Дикинсон, до журналистских легенд, таких как Дениз МакКлаггейдж, и людей, о которых я никогда раньше не слышал, но чьи произведения меня поразили, и я поймал себя на том, что пытаюсь выследить большего. их работ.

Однако одним из моих личных фаворитов было личное эссе Эмили Пост, которую большинство людей знают как женщину, написавшую целую книгу о надлежащих манерах и женском этикете еще в начале 1900-х годов.Она не похожа на человека, который был бы подходящим кандидатом для того, чтобы сесть за руль шаткой, неудобной машины начала 20-го века без лобового стекла, путешествуя по дорогам, в которых больше грязи и песка, чем легко покрываемое гудронированное шоссе. Пост забавен и очарователен, предлагая советы о подходящем головном уборе для женщины-водителя, поскольку, как все мы знаем, ни одна респектабельная женщина не выходит из дома без шляпы, но сама природа вождения затрудняет покрытие головы.

Короткие отрывки заставляют эту книгу чувствовать, что она проходит быстро, потому что так легко проглотить несколько страниц письма и затем перейти к следующему фрагменту, и в этот момент следующее стихотворение манит, потому что оно будет таким быстрым прочитал, что вряд ли когда-нибудь вообще пройдет.

Дамы, заводите двигатели полностью отличается от всего, что я когда-либо читал или рецензировал для Jalopnik, потому что за ним нет истории или истории, которую я мог бы рассказать, нет знакомой истории, которая могла бы заинтересовать читателей и заинтересовать их. Наоборот, красота этой книги заключается в том, что — это , очень слабая связь вихревых фрагментов, которые не всегда следуют всеобъемлющей сюжетной линии. Скорее, вы получаете удовольствие от знакомства с автомобильным миром по-разному.

Некоторые истории, например, о том, как женщины ненавидят водить машину и делают это неохотно, с большим количеством скрежетов и беспокойства. Другие о свободе катания по шоссе с большим, мощным двигателем V8 и наблюдении за людьми, расчищающими дорогу перед вами, потому что в реальной жизни ваш рост пять футов и совершенно не пугающий. Третьи рассказывают о боли, которую приносит потеря лучшего друга или любовника в аварии или потеря в мире автоспорта.Есть даже одна сатирическая пьеса о семьях, живущих в своих машинах во время какого-то апокалиптического кошмара, когда самую важную часть каждого дня звонят по телефону, чтобы узнать о ваших мыслях и чувствах.


С каждым поворотом страницы вас будет ждать новый сюрприз, который делает книгу Ladies, Start Your Engines такой чертовски хорошей.

Мощный двигатель BE-4 Blue Origin опоздал более чем на четыре года — вот почему

Увеличить / Изображение ракетного двигателя БЕ-4 на испытательном стенде в Западном Техасе.

Blue Origin

После более чем четырех лет разочаровывающих задержек Blue Origin, наконец, добилась значительного прогресса в завершении разработки своего мощного ракетного двигателя BE-4. В настоящее время инженеры и техники компании собирают первые два летных двигателя на главном заводе Blue Origin в Кенте, штат Вашингтон.

Компания стремится поставить эти два летных двигателя для United Launch Alliance до конца этого года, хотя эта цель все более и более представляется «растянутой».Поставка может произойти в начале 2022 года. И чтобы уложиться в этот срок, Blue Origin планирует предпринять несколько рискованный шаг по доставке двигателей своему клиенту до завершения полного квалификационного тестирования.

Эта доставка давно шла. United Launch Alliance, или ULA, впервые согласилась купить двигатели у Blue Origin еще в 2014 году. ULA, голубая кровь в космических запусках, сделала смелую ставку на нового участника рынка. Но с двигателем BE-4 основатель Blue Origin Джефф Безос обещал относительно недорогой, высокопроизводительный двигатель с выходной мощностью, сопоставимой с основным двигателем Space Shuttle.Во время этого первоначального соглашения Blue Origin заявила, что BE-4 будет «готов к полету» к 2017 году.

Отсроченная разработка BE-4 все чаще вызывает повышенный интерес. Отчасти это связано с тем, что ULA уже несколько лет работает над своей новой ракетой Vulcan, и эта ракета важна для будущего компании. Военные также стремятся к этой поставке, поскольку ULA является основным поставщиком услуг по запуску для Министерства обороны наряду со SpaceX. Они надеются, что Vulcan предоставит более дешевые услуги по запуску двигателей, произведенных в Соединенных Штатах.Наконец, многие представители космического сообщества искренне интересуются причиной задержки.

Однако, несмотря на такой широкий интерес, Blue Origin почти ничего не сказала публично о разработке двигателя. Таким образом, в этой истории делается попытка объяснить, почему двигатели BE-4 опаздывают. Он основан на анонимных источниках в штаб-квартире компании, а также на официальных представителях отрасли, некоторые из которых, вероятно, были бы уволены, если бы их имена были названы.

Реклама

В ответ на вопросы для этой статьи пресс-секретарь Blue Origin Линда Миллс дала ответ только одним предложением.«Мы планируем поставить двигатели в этом году», — сказала она.

Инженеры Blue Origin изучают главную камеру сгорания BE-4 на ракетном заводе Blue Origin недалеко от Сиэтла в 2016 году.

Blue Origin

Летные двигатели

Согласно этим источникам, летные двигатели, которые должны быть доставлены в ULA, нет. 1 и нет. 2, еще не полностью собраны. Но большинство компонентов построено. Хорошая новость заключается в том, что Blue Origin считает, что устранила все значительные технические риски.Инженеры уже испытали двигатель BE-4 в конфигурации, близкой к конфигурации летных двигателей, и он хорошо показал себя во время горячих запусков, которые примерно соответствуют рабочему циклу запуска первой ступени Vulcan.

Текущий план

Blue Origin включает в себя тестирование еще двух двигателей разработки на своем предприятии недалеко от Ван Хорна, штат Техас, этой осенью. Они близки, но не , а не , последней версии двигателя BE-4.

После этих испытаний полностью собранный летательный двигатель No. 1 будет отправлен в Техас для прохождения довольно короткого цикла испытаний, известного как приемочные испытания.Если этот двигатель пройдет, как ожидалось, он будет отправлен в ULA. Затем практически идентичный двигатель BE-4 будет отправлен из Кента в Техас. Этот «квалификационный» двигатель будет подвергнут гораздо более строгой серии испытаний, известных как квалификационные испытания. Идея состоит в том, чтобы прогнать двигатель, чтобы найти какие-либо недостатки. Затем аналогичный процесс будет происходить с летным двигателем № 2, за которым следует второй двигатель «qual».

Риск заключается в том, что ULA получит летные двигатели до завершения полных квалификационных испытаний.Эта квалификационная работа на испытательных стендах Blue Origin будет проводиться даже тогда, когда ULA интегрирует двигатели со своей первой ракетой Vulcan для испытаний и, в конечном итоге, запуска во второй половине 2022 года. Так что, если Blue Origin обнаружит в последнюю минуту проблему с BE-4 Engine, ULA, возможно, придется свернуть свою работу над окончательной разработкой Vulcan.

«Это ориентированный на успех подход, но он определенно может иметь неприятные последствия», — сообщил Ars один источник.

Двигатели / двигатели для ящиков | Summit Racing

Если вам просто нужно проверенное и удобное решение для вашего проектного автомобиля или ваш гоночный класс требует такого решения, покупайте в Summit Racing Equipment двигатели для ящиков!

Создание нового двигателя (или восстановление старого) требует времени, инструментов и большого количества настроек, поэтому покупка двигателя в ящике может быть разумным вложением средств.Вы также можете решить, какой объем отделки и настройки вы хотите сделать:

  • Короткий блок включает сбалансированный вращающийся узел и немного больше.

  • Длинный блок обычно поставляется с головками цилиндров, масляным поддоном, распределительным валом и крышками клапанов, а также с номинальными значениями мощности и крутящего момента.

  • А … …Прочитайте больше

Если вам просто нужно проверенное и удобное решение для вашего проектного автомобиля или ваше гоночное решение требует такого решения, покупайте в Summit Racing Equipment двигатели для ящиков!

Создание нового двигателя (или восстановление старого) требует времени, инструментов и большого количества настроек, поэтому покупка двигателя в ящике может быть разумным вложением средств.Вы также можете решить, какой объем отделки и настройки вы хотите сделать:

  • Короткий блок включает сбалансированный вращающийся узел и немного больше.

  • Длинный блок обычно поставляется с головками цилиндров, масляным поддоном, распределительным валом и крышками клапанов, а также с номинальными значениями мощности и крутящего момента.

  • Полностью одетый двигатель включает в себя все, кроме аксессуаров переднего привода (например, генераторы и насосы гидроусилителя), и даже гарантию!

Эти термины неточны и могут означать разные вещи для разных производителей, поэтому убедитесь, что в приобретаемом вами двигателе ящика есть все, что вам нужно, и ничего лишнего.Для получения более подробной информации о выборе двигателя ящика для вашего проекта ознакомьтесь с этой статьей [https://www.onallcylinders.com/2016/01/26/video-how-to-choose-the-right-crate-engine/ ] в нашем официальном блоге, в котором есть полезное видео.

Популярные двигатели

В одном из самых популярных проектов по замене двигателей сегодня используется универсальная конструкция LS. Summit также предлагает другие популярные конструкции двигателей с ящиками, включая Chevy small block 350, Ford 302 и Coyote и, конечно же, Hemi.

Ведущие бренды

С 1968 года Summit Racing помогает мастерам на заднем дворе и профессиональным строителям находить нужные детали для их сборки. Двигатель для ящиков может быть значительным вложением, поэтому мы возим только тех производителей, которых используем для наших собственных проектов. Делайте покупки у таких брендов, как Chevrolet Performance, Ford Performance, Mopar Performance, BluePrint Engines, VEGE Remanufactured Engines, First Mate, ATK и других.

Показывай меньше

железнодорожных двигателей | Cummins Inc.

Везде, где есть передовые железнодорожные технологии, вы найдете мощность Cummins.

Под полом в скоростных пассажирских поездах Европы. О 20-тонных болгарках на Дальнем Востоке. Cummins идет по пути с самыми прогрессивными железнодорожными компаниями в мире, включая Bombardier и Siemens.

Мы предлагаем полную линейку двигателей, включая многие модели двигателей, специально модифицированные для железнодорожной техники.

Например, в двигателях вагонов

Cummins используются низкопрофильные конструкции для использования под полом вагона с доступом к точкам обслуживания из-под двигателя, а не внутри салона.QSK19 мощностью 750 л.с. — новейший из наших «горизонтальных» двигателей, способный приводить в движение высокоскоростные DMU нового поколения с проектной скоростью до 210 км / ч.

Для локомотивов Cummins предлагает широкий ассортимент высокопроизводительных дизелей, не требующих особого обслуживания, которые удовлетворят ваши потребности. Доступно 12 различных двигателей в широком диапазоне лошадиных сил, включая конфигурации V12 и V16. Эти двигатели с номинальной частотой вращения до 2100 об / мин более экономичны по топливу, занимают меньше места, имеют более длительные интервалы обслуживания и более высокую удельную мощность, чем низкоскоростные двигатели.

Низкая стоимость эксплуатации и высокая надежность также делают двигатели Cummins идеальными для оборудования для ремонта путей. Мы знаем, что для того, чтобы поезда ходили каждый день вовремя, вы должны поддерживать скорость движения — каждый день.

Cummins также знает, что поезда не двигаются, пока люди не пройдут обучение. Вот почему мы предлагаем специализированное обучение для обслуживающего персонала в нашем международном учебном центре в Давентри, Англия. За подробностями обращайтесь [адрес электронной почты защищен].

SCR против EGR: какой правильный выбор для железнодорожной отрасли?

Подробнее

Ресурсы Товары Примеры из практики .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.