Меню Закрыть

Двигатели ниссан: HR16DE — двигатель Ниссан 1.6 литра

Содержание

Nissan произвела революцию в бензиновых двигателях

Японский автопроизводитель Nissan Motor создал бензиновый двигатель нового типа, который способен сделать некоторые современные дизельные аналоги неактуальными. В его основе лежит электро-механическая технология изменяемой степени сжатия, которая обеспечивает оптимальную компрессию топливной смеси для её воспламенения. В результате новый мотор работает эффективно во всём диапазоне оборотов и нагрузок, демонстрируя производительность бензиновых двигателей с турбонаддувом при показателях мощности и экономичности современных дизельных и гибридных аналогов.

Некоторые подробности были озвучены на прошедшем брифинге в техническом и дизайн-центре Nissan в городе Ацуги. «Мы считаем, что один из наших новых моторов является лучшим бензиновым двигателем, который со временем сможет заменить современные продвинутые дизельные агрегаты», — выразил уверенность Кинити Танума (Kinichi Tanuma), старший инженер Nissan, возглавляющий разработку продуктов под брендом высокого класса Infiniti.

Компания также отмечает, что в последние 20 лет кто только не работал над переменным сжатием и другими технологиями, способными существенно улучшить экономичность бензинового двигателя, но только Nissan удалось добиться столь хорошего результата.

«Улучшение эффективности расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания критически важно для автопроизводителей. Так как не все потребители приемлют электромобили. Но остаются ещё серьёзные задачи, такие как повышенная сложность и стоимость, а также вероятное усиление вибрации», — сообщил Джеймс Чао (James Chao), директор в азиатско-тихоокеанском регионе.

Степень компрессии определяет, насколько будет сжата воздушно-топливная смесь в цилиндрах перед её воспламенением и выработкой энергии. Обычно инженерам приходилось выбирать оптимальную степень сжатия для достижения нужных показателей мощности или экономичности. Двигатель Nissan VC-T варьирует этот показатель между 8:1 и 14:1. Для сравнения: автомобили массового сегмента настроены на коэффициент сжатия от 8:1 до 10:1, а более расточительные спортивные и гоночные автомобили отличаются соотношением 12:1 и выше.

Ожидается, что решение на базе технологии Variable Compression-Turbo (VC-T) будет представлено на Парижском автосалоне в следующем месяце и уже в 2017 году интегрировано в автомобиль Infiniti. Со временем двигатели этого класса начнут использовать в машинах Nissan и возможно по партнёрскому альянсу с Renault. Относительно эффективности компания сообщает, что 2-литровый 4-цилиндровый двигатель VC-T с турбонаддувом на 27 % более экономичен, чем 3,5-литровый мотор V6, который он заменит, при сопоставимой мощности и крутящем моменте. Кроме того, этот двигатель окажется дешевле современных дизельных вариантов с турбонаддувом. Он также соответствует принятым нормам по оксиду азота и другим выбросам. Кинити Танума пояснил, что все эти показатели могут быть дополнительно улучшены при использовании бензиново-электрических гибридных систем.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Двигатели Ниссан Кашкай: технические характеристики, надежность

Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в Америке ‒ Rogue.

В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.

В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).

В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВСТипОбъемМощностьКогда использовался
HR16DEБензиновый1.6 л114-115 л. с.2007-2013
MR20DEБензиновый2 л140-141 л. с.
2007-2013
H5FTБензиновый, с турбонаддувом1.2 л115-130 л. с.2013-наше время
K9K Дизельный, с турбиной1.5 л103-110 л. с.2007-2010, в России не продавался
R9MДизельный, с турбиной1.6 л130 л. с.2011-2013, в России не продавался
M9R Дизельный, с турбиной2 л150 л. с.2007-2013, в России не продавался

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

Недостатки мотора:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Двигатели для машин второго поколения

В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Заключение

Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.

Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.

переменная степень сжатия по рецепту… НАМИ! — Авторевю

Будет ли серийный кроссовер Infiniti QX50 нового поколения похож на концепт-кар QX Sport Inspiration? Теперь это не столь важно: свое место в энциклопедиях Infiniti займет как первый автомобиль, оснащенный серийным двигателем с переменной степенью сжатия. Спроектированным по рецепту… НАМИ!

Таким концепт-кар Infiniti QX Sport Inspiration был показан этой весной на автосалоне в Пекине, серийный QX50 унаследует многие его черты

На обычную рядную «четверку» мотор 2.0 VC-T (Variable Compression Turbo) похож лишь «до пояса», а ниже у него хитроумный рычажный механизм. Шатун каждого цилиндра соединен с коленвалом не напрямую, а через подвижное коромысло — траверсу, которая своим противоположным концом связана с тягой электроактуатора. Перемещение этой тяги меняет наклон траверсы и, соответственно, расстояние между поршнем и шатунной шейкой коленвала, варьируя положение верхней мертвой точки (ВМТ).

Что это дает? Чем выше поднимается поршень, тем меньше объем камеры сгорания над ним. Топливовоздушная смесь сжимается сильнее, а сгорая и расширяясь, совершает бо́льшую работу. Соотношение между объемом камеры сгорания и полным объемом цилиндра как раз и есть степень сжатия. Чем она выше, тем больше теоретически достижимая эффективность сгорания топ­лива. Однако попутно растет и риск возникновения взрывного сгорания, то есть детонации, — особенно при высоких нагрузках. Именно поэтому применение наддува заставляет не повышать, а наоборот, понижать степень сжатия.

Новый турбомотор 2.0 VC-T при крайнем верхнем положении траверсы способен достигать очень высокой степени сжатия 14,0:1 — как у атмосферных «четверок» Skyactiv компании Mazda. Но если маздовские моторы так работают во всех режимах, то двигатель Nissan — только на малых оборотах при небольших нагрузках. При их увеличении механизм переходит в промежуточные положения, понижая степень сжатия, а на высоких оборотах или под полным дросселем автоматика сдвигает ВМТ вниз — и степень сжатия падает до минимума: 8,0:1.

Мотор 2.0 VC-T ­немного крупнее и тяжелее обычных турбочетверок, но существенно компакт­нее двигателей V6, которые он должен заменить

Интересно, что двигатель по неофициальной информации выдает примерно 270 л.с. и 390 Нм крутящего момента — то есть форсирован на уровне обычных двухлитровых турбомоторов «заряженных» машин. Куда важнее, что агрегат 2.0 VC-T сулит сокращение расхода топлива на 27% по сравнению с атмосферной «шестеркой» Nissan 3.5 серии VQ, — которую, судя по всему, и призван заменить. А еще мотористы компании Nissan уверяют, что такие двигатели с изменяемой степенью сжатия станут альтернативой дизелям: ведь при схожей экономичности они требуют менее сложных систем очистки выхлопа и легче впишутся в строгие экологические нормативы.

Почему же раньше японцев никто не довел такие двигатели до серийного воплощения на легковушках? Ведь впервые эту идею еще в 20-х годах прошлого века предложил британский инженер Гарри Рикардо. Полвека назад в Америке выпускали «переменный» танковый дизель Continental AVCR-1100, а в конце 90-х аналогичные исследования вели Daimler, Volvo, Audi, Porsche, Honda, Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen, Lotus, российский институт НАМИ, немецкая компания FEV…

Но за это время не появилось даже единого мнения, какой механизм считать наиболее эффективным. Вариант с раздвижными поршнями (как на дизеле AVCR-1100) грозит сложнос­тями со смазкой и не позволяет точно контролировать степень сжатия. Телескопичес­кие шатуны или щеки коленвала снижают надежность. Вспомогательные поршни, которые открывают дополнительные полости в стенках камеры сгорания, варьируя ее объем, ставят под угрозу герметичность. Эксцент­рики в нижних или верхних головках шатунов осложняют индивидуальное управление цилиндрами, а смещение коленвала относительно всего блока цилиндров требует еще и «переходников» в трансмиссии.

В ниссановском двигателе траверса (а) вращается вместе с коленвалом, а дополнительная система рычагов (б) с приводом от электроактуатора (в) контролирует ее наклон. Когда необходим переход на высокую степень сжатия, актуатор поворачивается по часовой стрелке, меняя положение эксцентрикового вала, который в свою очередь опускает правое плечо траверсы, а та своим противоположным плечом смещает поршень (г) и шатун вверх. При переходе на низкую степень сжатия механизм работает в обратной последовательности — и ВМТ уходит вниз

Ну а Saab 16 лет назад даже приглашал журналистов на тесты компрессорной «пятерки» 1.6 SVC (АР №21, 2000) с наклонным моноблоком, который смещался относительно коленвала. Мотор получился темпераментным (225 л.с.), но шумным и капризным на низах. А главное — дорогим и сложным. Поэтому до конвейера дело тоже не дошло.

Под конец 2000-х надежды подавал еще и французский двигатель ­MCE-5 для автомобилей Peugeot и Citroen: в нем поршень с «шатуном» были монолитны и толкали кривошип через зубчатую передачу и коромысло, положение которого корректировал сервопривод. Но все достоинства этого механизма нивелировала невозможность унифицировать такой мотор с традиционными двигателями.

А схему с траверсой и управляющей тягой, которую собирается применить Nissan, в конце 80-х запатентовали в… советском институте НАМИ! Самый же ранний патент компании Nissan датирован 2001 годом — и описывает очень похожий механизм, хотя и переосмысленный: с иной геометрией расположения элементов и нижним креплением управляющего рычага.

В саабовском двигателе SVC эксцент­риковый вал приподнимал или опускал опоры одной из сторон моноблока, в который были объединены блок цилиндров и его головка. Объем камеры сгорания менялся, но попутно менялось и положение верхней части двигателя под капотом, что требовало доработки впускной и выпускной систем. Интересно, что Saab тоже предлагал изменять степень сжатия в диапазоне от 8,0:1 до 14,0:1, однако при самой высокой степени мотор работал как атмосферник: муфта отключала привод компрессора

Кстати, еще раньше на работы ­НАМИ обратил внимание концерн Daimler: в 2002—2003 годах из России в Штутгарт были отправлены три «траверсных» мотора на основе мерседесовского дизеля OM611 (2,15 л) и бензиновой двухлитровой «четверки» М111. Российский механизм позволял менять степень сжатия в пределах от 7,5:1 до 14,0:1, но очень скоро Daimler и НАМИ обнаружили, что выгода от него весьма эфемерна: эффективность повышалась на 20% при переходе от минимальной степени сжатия к обычной (10,0:1), а дальнейшее повышение до 14,0:1 давало всего 3,5% выигрыша.

Почему же Nissan с оптимизмом смот­рит на серийную перспективу? Несмотря на сложность нового кривошипно-шатунного механизма с возросшими потерями на трение, на прибавку лишних десяти килограммов и на ограничения по унификации, в производство двигатели 2.0 VC-T должны пойти в конце 2017 года. Возможно, потому, что надежда на гибриды не оправдалась: в Америке за этот год продано всего 2,5 тысячи гибридомобилей Nissan и Infiniti. Делать ставку на дизели после скандала с концерном Volkswagen тоже не вариант. А «переменный» мотор поможет не только отказаться от закупки двухлитровых турбочетверок у концерна Daimler, но и прибавит козырей по части имиджевой рекламы. Ведь таких агрегатов действительно не делает никто в мире!

Кстати, мотор с переменной степенью сжатия как нельзя лучше подходит для ездового цикла по измерению расхода топлива. И это тоже козырь. 

Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

 24.10.2018

Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем»  двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.

 

1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора 

 

 

Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.

 

В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

 

Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8

 

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).

 

 

На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

 

 

Зубчатая цепь ГРМ

 

Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).

 

 

Почему двигатель ниссан расходует масло?

 

В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?

 

Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

 

Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

 

Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

 

Износ и залегание поршневых колец

 

На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.

 

 

«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.

 

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

 

 

Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

 

В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.

Моторное масло для Nissan (Ниссан) от Mobil™.

Для автомобилей Nissan X-Trail c бензиновым двигателем подходят масла, соответствующие таким стандартам качества, как API SL, API SM, API SN, ACEA A3/B4, ACEA A5/B5, ILSAC GF-4 и GF-5. В ассортименте Mobil Вы можете найти несколько продуктов соответствующих этим требованиями. 

 

Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.

 

Mobil 1 X1 5W-30 — это полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и предотвращает его износ. 

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Для автомобилей Nissan X-Trail c дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами, подходят моторные масла класса ACEA C3.

 

Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения его износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.

 

Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

 

В автомобилях Nissan X-Trail, которые оборудованы дизельным двигателем без сажевого фильтра, подходят моторные масла класса ACEA B4.

 

Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

 

Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашего Nissan, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел (ссылка на страницу с Product Selector), осуществив поиск по марке и модели автомобиля.

 

*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.

**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

Ремонт двигателя Ниссан Х Трейл Т31 (подробные фото)

Хотите перейти к фото или почитать описание

Цены на ремонт Ниссан Х Трейл Т31 смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.  


К нам в работу поступил Ниссан Х-Трейл Т31 с 2.5-литровым мотором QR25DE с жалобой на шумность при работе мотора и повышенный расход масла. Пробег автомобиля перевалил за 250 000 км, а, значит, под подозрением цепь газораспределительного механизма. Многие современные двигатели Ниссан оснащаются цепным приводом ГРМ и QR25DE — не исключение. Поскольку ресурс цепи примерно в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, эти моторы отличаются большей надежностью. 

О неисправностях в приводе ГРМ подскажет характерный звук работы ДВС, схожий со звуком работающего “дизеля”. Проблема может заключаться как в самой цепи, а именно в ее растяжении, так и в выходе из строя натяжителя или износом успокоителей. Без полной разборки и дефектовки однозначно сказать, чем вызвана повышенная шумность работы, к сожалению, сложно. Однако, столкнувшись с нехарактерным для двигателя звуком работы, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности. 

Езда на растянутой цепи очень опасна, так как “уходят” метки ГРМ, мотор начинает работать нестабильно, а в самом неблагоприятном случае могут быть повреждены клапаны и поршневая группа. А это уже дорогостоящий капитальный ремонт, соизмеримый по финансовым затратам с покупкой контрактного мотора. Забегая вперед стоит отметить, что замена цепи на ниссановском QR25DE весьма трудоемкий процесс, поэтому, не имея достаточного количества инструмента и навыков, браться за это дело самому мы не советуем. У опытного механика процесс замены цепи ГРМ Ниссан Х Трейл занимает более одного дня. В стандартный список запчастей, используемых при замене цепи QR25DE входят: малая цепь масляного насоса, натяжитель цепи маслонасоса, основная цепь привода ГРМ, три успокоителя, гидронатяжитель, сальник коленвала, герметик для прокладок, моторное масло и антифриз. Звезды распределительных валов и фазорегулятор меняются по состоянию. Кстати, на нашем Х-Трейл они были в порядке. 

Перед началом работ по замене цепи ГРМ Х Трейл отключаем минусовую клемму с АКБ. Снимаем защиту, сливаем масло и антифриз, подставляем гидравлическую стойку под заднюю опору двигателя и слегка приподнимаем его. Далее перемещаемся наверх и приступаем к разбору навесного оборудования: демонтируем ресивер впускного тракта, следом откручиваем кронштейн верхней подушки двигатель и саму подушку. Снимаем правый передний подкрылок и демонтируем шкив коленчатого вала с помощью мощного пневматического гайковерта. Попутно снимаем ремень привода агрегатов вместе с натяжным и обводным роликами. Демонтируем генератор и компрессор кондиционера. Теперь настал черед катушек и свечей зажигания. Снимаем переднюю малую крышку ГРМ. Теперь нам открывается вид на цепной привод и фазорегулятор. В обязательно порядке перед снятием цепи выставляем метки ГРМ. Демонтируем малый поддон картера ДВС, который крепится к основному на герметике, а затем и основной. Основная проблема заключается в том, что без снятия мотора тяжело вытащить основной поддон ДВС. Для этого приходится ловить удобное положение, поддомкрачивая  мотор с разных сторон. После снятия поддона снимается фазорегулятор и передняя крышка цепи ГРМ. Откручиваем старые успокоители и натяжители и снимаем цепь. Для демонтажа цепи маслонасоса откручиваем нижнюю звездочку.

Помимо проблем с цепью на нашем автомобиле есть проблемы с повышенным расходом масла, поэтому пользуясь случаем, меняем задубевшие маслосъемные колпачки и шатунные вкладыши. При сборке привода ГРМ все крышки и поддоны очищаются, обезжириваются растворителем и устанавливаются на герметик-прокладка Reinzosil от Victor Reinz. Все работы заняли около двух дней. Напоминаем, что при выполнении таких работ цена ошибки очень высока, поэтому доверяйте ремонт двигателя только профессионалам. На СТО Орбита есть весь необходимый специнструмент для ремонта двигателей Ниссан, а наши механики знают эти автомобили вдоль и поперек. Все запчасти есть в наличии, поэтому даже такой серьезные ремонт не занимает много времени и уже на следующий день, вы забираете свой автомобиль.

 

Список используемых оригинальных запчастей
  • Цепь ГРМ 13028-6N20A
  • Натяжитель цепи ГРМ 13070-6N21A
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая 13091-6N20A
  • Планка успокоителя верхняя 13085-JG30A
  • Шестерня коленвала 13021-6N20A
  • Звездочка распредвала 13024-6N211
  • Кольцо передней крышки двигателя верхнее 2шт 15066-6N203
  • Сальник коленвала передний 13510-0Z400
  • Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя верхнее 15066-8H700
  • Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя нижнее 15066-6N202
  • Кольцо уплотнительное шкива распредвала 3шт 13042-6N200
  • Планка успокоителя цепи ГРМ правая 13085-6N200
  • Цепь привода распредвала 15041-JG30A
  • Натяжитель цепи (малой) 13070-JG30A
  • Звездочка цепной передачи распределительного вала 13024-СК80А
  • Сальник нижний 15066-7S000
  • Герметик 70-31414-10
  • Масло моторное КЕ900-90042
  • Фильтр масляный 15208-9F60A
  • Антифриз L248 5л KE902-99945
     

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

                                                 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

 

Совмещение эффективности пассажирского автомобиля с ощущением готовности к приключениям, характерным для внедорожника, всегда было основным качеством кроссовера. Линейка доработанных эффективных бензиновых и дизельных двигателей позволяет новому Qashqai превосходить ожидания водителей независимо от выбранного ими варианта силовой установки.

 

В начале производства для модели будут доступны четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Кроме того, покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом, а также между механической коробкой передач и новейшим вариатором Xtronic.

 

Бензиновый двигатель

 

 

115-сильный (86 кВт) двигатель 1.2 DIG-T

 

Компания Nissan верит в то, что передовые технологии должны быть доступны всем потребителям. Разработанный Альянсом 1,2-литровый двигатель DIG-T был специально адаптирован для установки на новый Qashqai.

Агрегатирующийся с механической коробкой передач передовой двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (86 кВт) и крутящий момент 190 Нм. Несмотря на скромный рабочий объем, 1,2-литровый двигатель обладает отличной тягой, обеспечивающей динамичное ускорение и большую гибкость, нежели нынешний 1,6-литровый атмосферный агрегат.

То, что двигатель весит меньше и более эффективно расходует топливо, означает, что базовая бензиновая модификация нового Qashqai более экологична и экономична, чем нынешняя. Двигатель 1.2 DIG-T выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 (на 15 г/км меньше, чем нынешний 1,6-литровый агрегат) и расходует 5,6 литра бензина на 100 км пути (на 0,6 литра меньше, чем нынешний 1,6-литровый двигатель).

Как и остальные двигатели в линейке нового Qashqai, 1.2 DIG-T оснащен системой Start/Stop (базовая комплектация) и еще несколькими энергосберегающими технологиями, такими как рекуперативный генератор, оптимизированные передаточные числа трансмиссии и специальные масла с низкой вязкостью.

 

150-сильный (112 кВт) двигатель 1.6 DIG-T

 

Самый мощный двигатель из всей линейки начнут устанавливать на новый Qashqai летом 2014 года. Это будет бензиновый 1.6 DIG-T, сочетающий в себе высокие мощностные характеристики с выдающейся топливной эффективностью. Настроенный под новый Qashqai двигатель оснащен турбонаддувом и множеством передовых технологий, максимизирующих мощностные показатели и экономичность.

Развивая 240 Нм крутящего момента, 1.6 DIG-T обеспечивает великолепную тягу на низких и средних оборотах, а также гибкость в выборе передач. Несмотря на высокую мощность, двигатель остается впечатляюще энергоэффективным. Расход топлива по европейскому смешанному циклу равен 5,6 л/100 км, а количество выбросов CO2 — 132 г/км.

 

Дизельный двигатель

 

110-сильный (82 кВт) двигатель 1.5 dCi

 

Новейшая эволюция дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива является самой экологичной и экономичной среди всей линейки силовых агрегатов для нового Qashqai. Количество выбросов CO2 равно всего 99г/км. Разработанное Альянсом Renault-Nissan шестое поколение двигателя 1.5 dCi стало еще более плавным в работе и более эффективным, чем предшествующее. За счет модернизированной программы управления 1.5 dCi стал более гибким при выборе передач и имеет больший на 20 Нм крутящий момент.

Значительные изменения внутри двигателя привели к ощутимому снижению уровня шума и вибраций. Удаление верхней опоры двигателя убрало потенциальный проводник вибраций и шумов в салон. За счет применения новых легких компонентов была снижена общая масса агрегата. 

Данный двигатель также оснащается разработанной компанией Nissan автоматической системой Start/Stop с высокоэффективной системой управления, позволяющей перезапустить двигатель всего за 0,5 секунды — раньше, чем водитель отпустит педаль сцепления. Снижение уровня шума, генерируемого в камерах сгорания, также улучшило восприятие двигателя.

В том, что касается расхода топлива, 1.5 dCi устанавливает новые стандарты в классе кроссоверов — 3,8 л/100км по европейскому смешанному циклу. В сравнении с нынешним Qashqai 1.5 dCi (расход топлива 5,2 л/100 км) новая модель стала экономичнее на 36%.

 

130-сильный (97 кВт) 1.6 dCi

 

Расположенный на вершине модельного ряда дизельных двигателей Qashqai, 1.6 dCi может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные модификации. Разработанный совместно с партнером по Альянсу — компанией Renault, этот 130-сильный (97 кВт) агрегат является одним из самых передовых дизельных двигателей в этом сегменте благодаря массе технических инноваций, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение количества выбросов CO2.

Представленный еще на первом поколении Qashqai, двигатель 1.6 dCi отличается малой массой, компактностью, высокой мощностью, низким расходом топлива и сбалансированностью характеристик. Среди инновационных составляющих конструкции можно отметить «холодный» контур рециркуляции отработавших газов низкого давления. Благодаря тому, что температура газов, идущих на рециркуляцию, ниже, количество выбросов оксида азота и CO2 значительно меньше. 

Тепловая эффективность двигателя 1.6 dCi также значительно выше. Фаза прогрева двигателя короче, потери на трение и связанный с ними дополнительный расход топлива меньше.

Переднеприводный Qashqai 1.6 dCi выбрасывает в атмосферу 115 г/км CO2 и расходует 4,4 л/100 км (по европейскому смешанному циклу). Такой же автомобиль, но с вариатором Xtronic выбрасывает в атмосферу 119 г/км CO2 и расходует 4,6 л/100 км (по европейскому смешанному циклу), а полноприводная версия с механической коробкой передач выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 и расходует 4,9 л/100 км.

В России для нового Nissan Qashqai будет предлагаться на выбор 3 двигателя: 2 бензиновых и 1 дизельный. Помимо новых силовых агрегатов 1.2 DIG-T и 1.6 dCi по-прежнему будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель, представленный на первом поколении Nissan Qashqai. Этот силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, рабочим объемом 1997 см³ развивает 140 л.с. (103 кВт) и 196 Нм. Около 90% от максимального значения крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин, что дает возможность резкого старта, характерного для автомобилей с более мощными двигателями. Особенностью данного двигателя является значительное уменьшение внутреннего трения благодаря специальной технике обработки поверхностей, обычно применяемой при доработке гоночных двигателей, но редко используемой для серийного производства.

 

 

Новая трансмиссия Xtronic

 

Разработанный специально для второго поколения Qashqai, новый вариатор Xtronic доступен на модификации с двигателем 1.6 dCi.

Эта высокотехнологичная трансмиссия базируется на принципе постоянного изменения передаточного отношения, но при этом спроектирована так, чтобы обеспечить плавность работы и сделать ощущения от вождения более натуральными. В отличие от традиционных вариаторов, устанавливаемый на Qashqai, Xtronic подражает работе обычных многоступенчатых автоматических коробок передач. Особенно это заметно при интенсивном разгоне, когда передаточное отношение меняется ступенчато. При более размеренном движении передаточное отношение выбирается более точно, чтобы обеспечить невероятно плавное перемещение. Таким образом, Xtronic вобрал в себя все лучшее от обоих типов трансмиссий, отвечая требованиям водителей с разными стилями вождения — и тем, кто хочет плавности при неспешном перемещении, и тем, кто жаждет непосредственности при резких ускорениях. 

 

Подержанные двигатели Nissan — Продажа подержанных двигателей Nissan

Вскоре после своего основания компания Nissan стала отвечать за производство первого в Японии серийного автомобиля. Его первые автомобили, продаваемые в США — седаны Datsun — использовали четырехцилиндровые двигатели с максимальной мощностью 48 лошадиных сил.

Сегодня двигатель популярного Nissan Altima развивает мощность более 200 лошадиных сил, в то время как Maxima достигает впечатляющих 300 лошадиных сил. Leaf, самый продаваемый электромобиль Nissan, способен развивать мощность почти 150 лошадиных сил.

Используемый двигатель Nissan Часто задаваемые вопросы

Какой двигатель Nissan самый лучший?

Хотя ответ на этот вопрос является чисто субъективным и зависит от того, какие функции и возможности вы ищете в двигателе Nissan, есть некоторые из них, которые оказались особенно примечательными.

Давайте начнем с VQ, шестицилиндрового двигателя, который Business Insider назвал «шедевром». Затем есть VR, еще один шестицилиндровый двигатель, любимый любителями спортивных автомобилей (и всеми, кто любит быструю езду).

Какого размера двигатели Nissan?

Как мы упоминали ранее, двигатели Nissan бывают разных размеров. Вот примеры их текущих вариантов:

  • HR: Двигатель I3, который можно найти в Versa Note
  • MR: Двигатель I4, который можно найти в Sentra
  • VR: Двигатель V6, который можно найти в GT-R
  • VK: Двигатель V8, который можно найти в Armada

Какой расход топлива у автомобилей Nissan?

Как и почти у всех производителей автомобилей, расход бензина в автомобилях Nissan сильно различается в зависимости от модели.По состоянию на 2018 год, некоторые из самых экономичных автомобилей Nissan включают Leaf (город / шоссе 125/100 миль на галлон), Rogue (город / шоссе 26/33 миль на галлон) и Kicks (город / шоссе 31/36 миль на галлон).

С другой стороны, наименее экономичные автомобили Nissan включают Frontier (город / шоссе 19/23 миль на галлон) и Titan (город / шоссе 15/21 миль на галлон).

Популярные подержанные двигатели Nissan на продажу

Вот три наиболее популярных подержанных двигателя Nissan для продажи на ASAP Motors.

Rogue

Компактный кроссовер, известный как Rogue, впервые появился на рынке в 2007 году и вскоре после этого стал самым продаваемым автомобилем Nissan в Соединенных Штатах.Двигатель нынешнего Rogue известен своей превосходной топливной экономичностью и комфортом.

Altima

Впервые представленный в виде компактного автомобиля в 1990-х годах, Altima теперь представляет собой автомобиль среднего размера, пользующийся успехом у широкого круга водителей. Недавно он получил престижную награду за безопасность и получил высокую оценку за топливную экономичность и плавность хода. Кроме того, не помешает и возможность перейти на более спортивный двигатель V6.

Sentra

Sentra появилась на рынке в 1980-х годах как малолитражный автомобиль, хотя сейчас она доступна только как компактный автомобиль больших размеров.Sentra и его двигатель обычно больше всего ценятся пассажирами, которые любят комфортную езду и спокойное управление.

VC-Turbo вошла в список «10 лучших двигателей и силовых установок»

Двигатель VC-Turbo обеспечивает любую степень сжатия от 8: 1 (для высокой производительности, слева красным) до 14: 1 (для высокой эффективности, справа синим).В результате объем двигателя варьируется от 1997 до 1970 куб.

DETROIT — Обладая мощностью V6 и топливной экономичностью четырехцилиндрового двигателя 1 , 2,0-литровый двигатель VC-Turbo ™ Nissan Altima вошел в список «10 лучших двигателей и силовых установок» Wards на 2020 год. Команда, создавшая инновационный силовой агрегат, будет отмечена на частном отраслевом мероприятии в Детройте 16 января 2020 года.

Четырехцилиндровый двигатель Nissan с турбонаддувом и переменной степенью сжатия

использует первую в отрасли производственную технологию для достижения своих целей по обеспечению высокого уровня мощности и эффективности от одной и той же силовой установки.Контролируя входные сигналы драйвера несколько раз в секунду, двигатель при необходимости регулирует степень сжатия от 8: 1 до 14: 1, оптимизируя мощность и эффективность.

Диапазон возможностей определяется с помощью многорычажной системы, которая регулирует длину хода поршня, одновременно регулируя степень сжатия двигателя на лету. Когда водителю требуется мощность, внутренний привод уменьшает ход шатунов, позволяя снизить компрессию, одновременно нажимая на турбокомпрессор для достижения максимальной мощности.И наоборот, во время движения по шоссе и других потребностей с низким энергопотреблением двигатель автоматически настраивается на более высокую степень сжатия, предлагая значительно более высокий уровень эффективности.

«Предложение наших лучших технологий на самых продаваемых моделях является нашим приоритетом. Мы намеренно представили эту технологию на Altima, которую можно приобрести менее чем за 30 000 долларов при оснащении двигателем VC-Turbo», — сказал Крис Рид, старший вице-президент по исследованиям. и разработка, Технический центр Nissan в Северной Америке (NTCNA).«Мы годами работали над усовершенствованием этого нововведения и очень гордимся тем, что Wards признала его одним из 10 лучших двигателей и силовых установок на 2020 год».

Полный выпуск можно прочитать здесь.

Контакты

Джефф Ванделл
Nissan Car & EV Communications
615-725-1448
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan Motor Co., Ltd. и нашей приверженности устойчивой мобильности посетите сайт Nissan-Global.com. Следуйте за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn , а также смотрите наши последние видео на YouTube.

Узнайте больше о Nissan в США здесь .

1. ГОРОД, ШОССЕ и КОМБИНИРОВАННЫЙ: 2020 EPA Экономия топлива на основе обычного топлива: 2,5-литровый Altima S, SV, SL: 28/39/32 миль на галлон ВПЕРЕД; 26/36/30 миль на галлон AWD; Altima 2,5-литровый SR, Platinum: 27/37/31 миль на галлон FWD; 25/35/29 миль на галлон AWD; 2,0-литровый двигатель Altima FWD 25/34/29 миль на галлон. Фактический пробег может отличаться в зависимости от условий движения — используйте только для сравнения.

Nissan VQ VS Двигатель

Транспортная команда Business Insider любит двигатели.

И это прекрасное время для того, чтобы полюбить двигатели, ведь теперь всевозможные силовые агрегаты используются в современных легковых и грузовых автомобилях. Мы управляли большими американскими двигателями V8, экзотическими двигателями V10 и W12, партиями, четырехцилиндровыми силовыми установками с турбонаддувом, большим количеством суперкаров с двойным турбонаддувом и, конечно же, широким спектром газоэлектрических гибридов и полностью электрических транспортных средств.

Иногда старая добрая рабочая лошадка автомобильной промышленности, почтенный V6, терялась в беспорядке.

Но в других случаях выделяется по-настоящему грандиозная шестизарядная фишка.

В последнее время это происходит с двигателем Nissan VQ, шестицилиндровым шедевром, который существует с середины 1990-х годов и встречается во всей линейке Nissan / Infiniti.

Недавно мы смаковали этот превосходный двигатель в кроссовере Infiniti QX70.Этот VQ объемом 3,7 литра развивает мощность в 325 лошадиных сил и крутящий момент 267 фунт-футов. На мои деньги 3700 кубических сантиметров рабочего объема — это абсолютная сладость для традиционного двигателя V6, без каких-либо дополнительных приспособлений — без турбонаддува или нагнетателя, только прямой двигатель, сделанный из алюминия, всасывающий воздух, объединяющий его с бензином, взрывающий двигатель. смесь и создание движения. Внутреннее сгорание в лучшем виде.

Ярким примером этого является легендарный Buick 3800, двигатель V6, появившийся в начале 1960-х годов и получивший потрясающе-крутое прозвище «Огненный шар».

Внедорожник QX70. Infiniti

Отличный двигатель V6 прекрасен, потому что он может обеспечивать мощность и крутящий момент, не требуя использования двух дополнительных цилиндров, как у V8, тем самым обеспечивая лучшую экономию топлива.3,7-литровый QX70 не обеспечивает особо впечатляющих показателей расхода топлива — 22 шоссе / 16 городов / 18 вместе взятых — но это не ужасно, и производительность величественна. Этот прямолинейный двигатель в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач может разогнать QX70 от 0 до 100 км / ч за шесть секунд, что в высшей степени респектабельно.

Ощущение этого ускорения — утонченная резкость, когда мощность поступает на колеса линейно. Здесь нет ни турбо-лага, ни запоздалого нагнетания. Вы нажимаете педаль, и все идет.

Это приятное ощущение, которое может удовлетворить по-настоящему хороший V6. V8 может работать сильнее, а турбо-четверка может доставить вам еще больше острых ощущений. Но VQ делается по старинке.

К сожалению, каким бы хорошим ни был этот двигатель, показатели экономии топлива в какой-то момент приблизятся. Infiniti уже отказалась от V8 в качестве опции QX70, и в отрасли наблюдается тенденция к использованию турбо-четверок вместо устаревших шестерок, сохраняя V8 для более мощных автомобилей, и даже в этом случае вместо них часто используются шестерки с турбонаддувом.

А пока любители двигателей могут наслаждаться мощным Nissan VQ, пока он еще существует.

2,0-литровый двигатель VC-Turbo Nissan Altima вошел в список Wards 10 лучших двигателей и силовых установок за 2020 год

Обеспечивает мощность V6 и топливную экономичность 2,0-литрового двигателя VC-Turbo Nissan Altima с четырехцилиндровым двигателем ™ включен в список «10 лучших двигателей и силовых установок Wards» за 2020 год.

Первый в своем роде серийный двигатель получил высшую отраслевую награду.

За мощность двигателя V6 и топливную экономичность. четырехцилиндровый 1 , Nissan Altima 2.0-литровый двигатель VC-Turbo ™ включен в список «10 лучших двигателей и силовых установок» на 2020 год. Команда, создавшая инновационный силовой агрегат, будет отмечена на частном отраслевом мероприятии в Детройте 16 января 2020 года.

Nissan с турбонаддувом В четырехцилиндровом двигателе с переменным сжатием используется первая в отрасли производственная технология для достижения поставленных целей по обеспечению высокого уровня мощности и эффективности от одной и той же силовой установки. Контролируя входные сигналы драйвера несколько раз в секунду, двигатель при необходимости регулирует степень сжатия от 8: 1 до 14: 1, оптимизируя мощность и эффективность.

Диапазон рабочих характеристик определяется с помощью многорычажной системы, которая регулирует длину хода поршня, одновременно регулируя степень сжатия двигателя на лету. Когда водителю требуется мощность, внутренний привод уменьшает ход шатунов, позволяя снизить компрессию, одновременно нажимая на турбокомпрессор для достижения максимальной мощности. И наоборот, во время движения по шоссе и других потребностей с низким энергопотреблением двигатель автоматически настраивается на более высокую степень сжатия, предлагая значительно более высокий уровень эффективности.

«Предложение наших лучших технологий на самых продаваемых моделях является приоритетом. Мы намеренно представили эту технологию на Altima, которую можно приобрести менее чем за 30 000 долларов при оснащении двигателем VC-Turbo », — сказал Крис Рид, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Nissan Technical Center North America (NTCNA). «Мы годами работали над усовершенствованием этого нововведения и очень гордимся тем, что Wards признала его одним из 10 лучших двигателей и силовых установок на 2020 год».

Победители оцениваются на основе нескольких факторов, включая мощность, крутящий момент, шум, экономию топлива, сравнительные характеристики и применение новых технологий.В этом году судьи приступили к тестированию группы из 26 совершенно новых или значительно улучшенных двигателей, заставив их испытать ритм повседневной жизни — в поездках на работу, в дороге и по делам. Чтобы иметь право на участие, базовая цена автомобиля не должна превышать 65 000 долларов США.

«Nissan VC-Turbo демонстрирует сложные технические характеристики, которые поражают инженеров и энтузиастов, и обеспечивает впечатляющие характеристики и выдающуюся экономию топлива, которую может оценить каждый», — говорит Дрю Винтер, старший директор по контенту Wards.

Wards признана вершиной разработки автомобильных силовых агрегатов с 1995 года, а достижения Nissan в 2020 году стали 18-м трофеем компании за эти 26 лет.

Подробное видео о технологии Nissan VC-Turbo можно посмотреть на канале Nissan на YouTube. Дополнительную информацию о Nissan Altima 2020 года можно найти на сайте NissanUSA.com.

ИСТОЧНИК: Nissan

Nissan работает над двигателем с 50-процентным тепловым КПД

По большому счету, газовые двигатели внутреннего сгорания не так уж и эффективны, поскольку большая часть того, что они производят, — это отработанное тепло. Считается, что Toyota предлагает самый термически эффективный автомобильный двигатель внутреннего сгорания из производимых на сегодняшний день — 2.0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с 41-процентным тепловым КПД. Другими словами, 41 процент работы этого двигателя преобразуется в питание автомобиля, 59 процентов — это просто бесполезное тепло.

Nissan заявляет, что добился прорыва в области теплового КПД внутреннего сгорания, разработав двигатель с 50-процентным тепловым КПД. Но есть большая разница между этим новым двигателем Nissan и четырехцилиндровым двигателем Toyota — первый предназначен только для работы в очень узком диапазоне.Nissan разрабатывает этот двигатель в качестве генератора для серийных гибридных автомобилей, в которых только электродвигатель приводит в движение колеса. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию для зарядки аккумулятора, который питает двигатель. Между двигателем и колесами нет механической связи.

Этот двигатель будет использоваться в системе Nissan e-POWER будущего поколения, которая в настоящее время используется на японском рынке Note. Nissan смог достичь 50-процентного теплового КПД в ходе испытаний, по существу настроив двигатель для работы в очень определенном диапазоне скорости и нагрузки.Поскольку двигатель не ведет колеса, ему не обязательно работать с такими широкими параметрами.

«В обычном двигателе существуют ограничения на управление уровнем разбавления топливовоздушной смеси для реагирования на изменение движущих нагрузок, с некоторыми компромиссами между различными рабочими условиями, такими как расход газа в цилиндрах, метод зажигания и сжатие. соотношение, которое может принести в жертву эффективность ради выходной мощности », — говорится в сообщении Nissan. «Однако специальный двигатель, работающий в оптимальном диапазоне частоты вращения и нагрузки для выработки электроэнергии, позволяет значительно повысить термический КПД.«

Nissan

Двигатель настроен на работу с очень разбавленной топливовоздушной смесью и работает с высокой степенью сжатия. Nissan особо не рассказывал о самом двигателе, отказавшись указывать размер, количество цилиндров и степень сжатия. На фотографиях, опубликованных Nissan, показан одноцилиндровый макет двигателя на испытательном стенде, поэтому, похоже, компания еще не определилась с точной формой этого двигателя.

Nissan стремится к 100-процентной углеродной нейтральности к 2050 году, и для достижения этой цели он вкладывает большие средства в электромобили с аккумулятором и автомобили, в которых используется его система e-POWER.Эта система кажется отличной альтернативой электромобилю, особенно в местах, где отсутствует зарядная инфраструктура.

На данный момент единственный известный нам двигатель внутреннего сгорания с тепловым КПД более 50% — это 1,6-литровый двигатель Mercedes-AMG Formula 1 V-6. Но в этом двигателе используются технологии, слишком дорогие и сложные для массовых дорожных автомобилей. Неясно, когда мы увидим этот новый двигатель от Nissan, но такие разработки показывают, что жизнь во внутреннем сгорании еще может быть.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Какие двигатели доступны для Nissan Altima 2020 года?

2020 Nissan Altima Производительность и экономия топлива

Ваш следующий седан должен быть спортивным и захватывающим. Nissan Altima 2020 года предлагает фантастические характеристики и показатели экономии топлива, что делает этот седан одним из самых популярных автомобилей на дорогах сегодня.Насколько особенным является этот стильный седан? Давайте посмотрим, какие двигатели доступны для Nissan Altima 2020 года.

[ПОДРОБНЕЕ: Сколько будет стоить Nissan Altima 2020 года? ]

Параметры и характеристики двигателя

для Nissan Altima Sedan

2020 года

Думаете остановиться на одной из базовых планок? Стандартный двигатель, предлагаемый в этом седане, представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива объемом 2,5 л. Этот выбор двигателя предлагает до 188 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента, поэтому вам гарантирована большая мощность.

Второй вариант — это первый в мире двигатель VC-Turbo, развивающий до 236 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента. Что делает этот двигатель уникальным, так это то, что он адаптирует степень сжатия в зависимости от вашего вождения. Если вам нужна мощность, степень сжатия уменьшится. Если вы снижаете скорость или путешествуете по крейсерскому режиму, степень сжатия увеличится, что приведет к экономии топлива.

Расход бензина и опции трансмиссии

Двигатель

VC-Turbo предлагается для Nissan Altima 2020 года.

Вам, наверное, интересно, как выглядит экономия топлива Nissan Altima 2020 года. Этот ответ зависит от выбранного вами двигателя и трансмиссии. Если вы выберете двигатель 2,5 л с передним приводом (FWD), Altima предложит около 28 миль на галлон по городу * и 39 миль на галлон по шоссе *. Двигатель 2,5 л с доступной трансмиссией Intelligent All-Wheel Drive (AWD) будет производить примерно 26 миль на галлон по городу * и 36 миль на галлон по шоссе *. Если вы хотите перейти на двигатель VC-Turbo, вы можете рассчитывать примерно на 25 миль на галлон по городу * и 34 миль на галлон по шоссе *.Обратите внимание, что все модели Nissan Altima 2020 года с двигателем VC-Turbo будут поставляться с передним приводом.

Заинтригованы характеристиками Nissan Altima 2020 года? Испытайте этот популярный седан на Sheehy Nissan в Вальдорфе! Чтобы назначить встречу с нами, свяжитесь с нами онлайн, по телефону или лично.

* 2020 EPA Оценка экономии топлива 28 городских / 39 шоссе / 32 комбинированных для Altima® S, SV, SL FWD; 26 City / 36 Highway / 30 комбинированный для Altima S, SV, SL AWD; 27 Город / 37 шоссе / 31 комбинированный для Altima SR, Platinum FWD; 25 City / 35 Highway / 29 Комбинированный для Altima SR, Platinum AWD; 25 City / 34 Highway / 29 в сочетании для Altima SR, Platinum, Edition ONE VC-Turbo FWD.Оценки экономии топлива основаны на 87-октановом топливе. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

Больше от Sheehy Nissan из Waldorf

Nissan Motor Plant построил новейший Titan V-8

ДЕЧЕРД, Теннесси — Завод Nissan, производящий силовые агрегаты стоимостью 1 миллиард долларов, произвел свой 10-миллионный двигатель в феврале и построил 1.18 миллионов в 2015 году, что делает его крупнейшим заводом по сборке двигателей в США. Строительство завода продолжается, несмотря на то, что завод готовится к производству обновленного бензинового двигателя Endurance V-8 для пикапа Titan.

Около 1600 сотрудников производят 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели. двигатели для Nissan, Infiniti и партнера по совместному предприятию Daimler на площади 1,1 миллиона квадратных футов. (102 000 кв. М), расположенный на 960 акрах (389 га) в центральном Теннесси. Завод также собирает электродвигатели для Nissan Leaf, кузнеет и обрабатывает коленчатые валы, головки и блоки.

Начиная с 1997 года как производитель двигателей I-4 для седана Nissan Altima и пикапа Frontier, завод теперь поставляет двигатели для всего, от Altima до Murano и от Titan до Infiniti QX80. Завод также собирает 2,0-литровые двигатели I-4 с турбонаддувом для спортивного седана Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C-Class, производимых в Таскалузе, штат Алабама.

Помимо поставок на заводы в США, двигатели, собранные на Decherd, экспортируются в Китай, Японию, Россию и Испанию, а коленчатые валы, откованные на заводе, отправляются в Мексику.Завод строит двигатель каждые 19 секунд и способен собирать 1,4 миллиона двигателей в год.

Недавний тур по заводу для СМИ был посвящен бензиновому двигателю V-8 объемом 5,6 л в рамках внедрения этой силовой установки в Titan XD ’16 и легких пикапах Titan. С 2003 года компания Decherd произвела 1 миллион двигателей V-8.

Двигатель, предлагаемый в Infiniti QX80 и Q70 с 11-го модельного года, представляет собой сильно переработанный 5,6-литровый двигатель с 150 новыми деталями, которые обеспечивают регулируемое событие и подъем клапана (VVEL) на впускных и выпускных клапанах, прямой впрыск и улучшенную температуру. управление через новый мультирегулирующий клапан, который заменяет традиционный термостат.

Nissan строит 5,6-литровый V-8 в Дечерде.

По сравнению с V-8 с таким же рабочим объемом, который он заменяет в Titan, новый двигатель мощностью 390 л.с. и 401 фунт-фут. (544-Нм) 5.6L дает на 63 лошадиные силы больше и дополнительные 16 фунт-фут. (22 Нм) крутящего момента.

Специалисты

на заводе в Дечерде также проверяют двигатели, проводя батарею из 300 проверок, включая «горячее» испытание, проводимое на каждом построенном V-8, — говорит Джей Бойт, директор по разработке силовых агрегатов. В одной из дюжины испытательных ячеек двигатель Endurance V-8 работал с полностью открытой дроссельной заслонкой в ​​течение 100 часов, что эквивалентно 60 000 миль (97 000 км) при движении на максимальных оборотах.

Так что за здание творится снаружи? Nissan заявляет, что завод в Дечерде занимает территорию площадью 40 000 кв. Футов. (3 716 кв. М) за счет переезда административных офисов с учетом будущего роста производства.

Автопроизводитель не сообщает, но дополнительные мощности, вероятно, необходимы для обеспечения большего количества двигателей для совместных предприятий Infiniti-Mercedes или для открытия места для дополнительного производства V-8 для пикапа, построенного по слухам Nissan для немецкого автопроизводителя.

[адрес электронной почты защищен]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *