Японский двигатель на Lada Vesta уже в 2019. К чему это приведет?
Как стало известно, в декабре этого года можно будет обзавестись автомобилем Lada Vesta, под капотом у которого установлен японский двигатель от Nissan. При этом, устанавливаться он будет как на стандартные версии модели, так и на заряженную модификацию Sport. Не останется без японского движка и новая Lada Vesta FL.
Вероятнее всего, ставиться будет двигатель Renault-Nissan h5M-HR16DE. Да, как видно, это не совсем японский силовой агрегат, а модифицированная версия мотора Renault K4M. У него цепной привод ГРМ, что довольно неплохо.
Еще одной особенностью агрегата является его адаптация под эксплуатацию в суровых дорожных условиях России. Говоря об этом, имеется ввиду качество топлива. Производитель рекомендует использовать 95-й бензин, однако, двигатель может прекрасно функционировать и на 92-ом.
Среди распространенных проблем двигателя обычно выделяют довольно шумную работы цепи, небольшие неполадки в блоке зажигания, небольшой ресурс опорных подушек мотора и прогар уплотнительных колец на впуске.
Зазоры клапанов нуждаются в особом отношении — их нужно регулировать примерно каждый 100 тысяч километров пробега. Для этого используются либо специальные шайбы, либо заменяются стаканы клапанов. Сложность заключается в том, что ремкоплектов 26, и все они различны по зазорам. Необходимо подобрать детали на все 16 клапанов, а на это, как правило, уходит довольно много времени. К тому же, требуется специальное оборудование.
В целом же, после установки японского двигателя Lada Vesta должна получить улучшенную динамику, однако, вместе с ней прибавится проблем в обслуживании. Не стоит забывать и о том, что раз в машине присутствуют иностранные элементы, значит надеяться на снижение стоимости автомобиля бессмысленно.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Фото: интернет-ресурсы
Моторное масло для Лады Веста
Лада Веста это автомобиль российского производства, который производится с 2015 года. Модель стала абсолютным лидером продаж в России в 2018 году. Сегодня автомобиль доступен к покупке в двух вариантах кузова (седан и универсал) и трех основных комплектациях. В конце 2019 года появилась обновленная версия Lada Vesta, в которой используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобили оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.
АвтоВАЗ выпускает несколько модификаций Лада Веста. Среди них Vesta SW (классический универсал), Vesta Cross и Vesta SW Cross (седан и универсал повышенной проходимости), Vesta CNG (позволяет использовать в качестве топлива как бензин, так и метан) и Vesta Sport (седан, имеющий комплектацию люкс и оригинальный дизайн).
Какое моторное масло заливать в Ладу Веста?
Для того чтобы автомобиль показывал отличные эксплуатационные характеристики в течение долгого времени, для него необходимо подобрать подходящие технические жидкости. Компания TotalEnergies предлагает широкий выбор масел для двигателей отечественного производства.
К рекомендованным моторным маслам для Лада Веста 1.6 и 1.8 относятся:
- Quartz 9000 Energy 0W-30 синтетическое масло, подходящее для разных моделей легковых автомобилей, в том числе, с ультрасовременными двигателями. Применяется как при езде на загруженных городских дорогах, так и на трассах. Подходит для любого стиля вождения (экстремальный, спортивный). Это моторное масло одно из лучших для Лада Веста с объемом двигателя как 6, так и 1.8. Высокие показатели текучести позволяют значительно экономить топливо и снизить концентрацию выброса углекислого газа.
- Quartz 9000 5W-40 является высококачественным маслом, которое обеспечивает защиту наиболее чувствительным частям двигателя, продлевая срок его эксплуатации. Данное средство устойчиво к окислению, что позволяет значительно увеличить допустимый интервал его замены. Применяется для автомобилей, которые эксплуатируются в самых сложных условиях. Например, моторное масло Quartz 9000 5W-40 может быть использовано для Лада Веста СВ Кросс.
- Quartz Ineo long life 5W-30 гарантирует защиту двигателя от преждевременного износа и помогает сохранить чистоту деталей. Это еще одно моторное масло, рекомендованное для разных модификаций Лады Веста. Подходит для спортивного вождения и частой езды на высоких скоростях.
- Quartz 7000 10W-40 синтетическая смазывающая жидкость для бензиновых и дизельных двигателей. Сохраняет чистоту ДВС и продлевает срок его службы за счет хороших моюще-диспергирующих свойств. Это моторное масло идеально подходит для моделей Lada Vesta, которые эксплуатируются при нормальных условиях вождения. Соответствует международным стандартам качества.
- Quartz Ineo MC3 5W-30 масло, продлевающее срок службы не только мотора, но и системы очистки выхлопных газов. Специально разработанный состав масла обеспечивает возможность эксплуатации автомобиля при любой погоде.
- Quartz 9000 0W-30 моторное масло, которое разработано в соответствии со всеми требованиями автопроизводителей. Это моторное масло подходит для Лады Весты в любой модификации. Оно способствует сохранению мощности мотора как последних, так и более ранних моделей. Высокие показатели текучести средства дают возможность быстрого запуска двигателя, даже при очень низких температурах.
- Quartz Ineo MC3 5W-40 еще одно рекомендуемое моторное масло для Лады Весты. Соответствует экологическим стандартам Евро 5, помогает работе системы очистки выхлопных газов, а также обеспечивает профилактику загрязнения сажевых фильтров. Дает возможность эксплуатации транспортного средства в экстремальных условиях: на высоких скоростях, на автомагистралях, с частыми спусками.
При подборе моторного масла для Лады Веста следует учитывать не только модификацию автомобиля, год его выпуска, стиль вождения автомобилиста, но и степень изношенности двигателя, пройденный километраж. Оптимально подобранные технические жидкости при условии регулярной замены обеспечат долгую исправную работу двигателя и сделают езду комфортной.
Характеристики/Двигатели |
ВАЗ 11186 |
ВАЗ-21127 |
Nissan HR16DE / h5M |
Годы выпуска |
(2011 – наши дни) |
(2013 – наши дни) |
2006-н.в. |
Материал блока цилиндров |
чугун |
чугун |
алюминий |
Система питания |
инжектор |
инжектор |
инжектор |
Тип |
рядный |
рядный |
рядный |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
4 |
Клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
4 |
Ход поршня |
75,6мм |
75,6 мм |
83.6 |
Диаметр цилиндра |
82мм |
82 мм |
78 |
Степень сжатия |
10,5 |
нд |
09.май |
Объем двигателя |
1596 см. куб. |
1596 см. куб. |
1598 |
Мощность |
87 л.с. /5100 об.мин |
106 л.с. /5800 об.мин |
110-117/6000 |
Крутящий момент |
140Нм/3800 об.мин |
148Нм/4000 об.мин |
153/4400 |
Топливо |
АИ95 |
АИ95 |
95 |
Расход топлива, л/100 км |
город 8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 км |
город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км |
город 8.9 | трасса 5.7 | смешан. 6.9 |
Расход масла |
50 г/1000 км |
50гр/1000км |
до 500 гр./1000 км |
Вес двигателя |
115 кг |
115 кг |
н.д. |
Масло в двигатель |
5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40 |
5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40 |
0W-20, 5W-30 |
Масла в двигателе |
3.5 л. |
3,5л. |
4.6л |
При замене лить |
3.2 л. |
3-3,2л. |
4.3л |
Ресурс двигателя |
|||
По данным завода |
200 тыс. км |
200 тыс. км |
н.д. |
На практике |
нет данных |
200 тыс. км |
250+ тыс. км |
Тюнинг |
|||
Потенциал |
180+ л.с. |
400+ л.с. |
150+ л.с. |
Без потери ресурса |
до 120 л.с. |
120 л.с. |
~125 л.с. |
Двигатель устанавливался на |
Лада Гранта, Лада Калина 2, Лада Приора, Лада Веста |
Лада Приора, Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Веста |
Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra, Nissan Wingroad, Nissan Cube, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Latio, Nissan Grand Livina, Nissan Versa, Nissan NV200, Lada Vesta |
Лада Веста Кросс двигатель 1.8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места
Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка — это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.
Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс
Индекс — 21179
Объем — 1.8 л
Мощность — 122 л.с. (при 6050 об/мин)
Крутящий момент — 170 Нм (при 3750 об/мин)
Норма токсичности — Евро 5
Топливо — бензин АИ92 или АИ95
Средний расход топлива — С МКПП:
Городской цикл — 10.7 л/100 км
Загородный цикл, 6.4 л/100 км
Смешанный цикл, 7.9 л/100 км
— С АМТ:
Городской цикл — 10.1 л/100 км
Загородный цикл, 6.3 л/100 км
Смешанный цикл, 7.7 л/100 км
Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс можно узнать в нашей статье на сайте.
Средний ресурс двигателя — 200 000 км.
Минусы двигателя 1.8 Лада Веста Кросс СВ
Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:
— Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.
— Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет — придется потратиться на замену.
В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обычной механики.
Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?
Для того, чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.8 Лады Весты Кросс 2017», надо понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В данном случае АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации Лада Веста СВ рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:
- 5W-30
- 5W-40
- 10W-40
- 15W-40
Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, если машина используется в холодных регионах, то лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новые двигатели с небольшим пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.
Если автомобиль используется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.
Теперь определимся с классом качества. Завод-изготовитель рекомендует использовать масла с классом качества по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.
Касательно производителя ничего рекомендовать не буду, так как на эту тему вообще ведутся постоянные дискуссии. важно не то, какой производитель, а то, удовлетворяет ли он всем требованиям и оригинальное ли это масло.
Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?
Ответ утвердительный! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная особенность любого современного двигателя. Все дело в том, что у современных авто пытаются выжать максимальную мощность, не увеличивая при этом объем двигателя. Делается это путем облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В таком случае невозможно сделать проточки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встретились с клапанами. Поэтому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня — капитальный ремонт двигателя неизбежен.
На каких компонентах собран двигатель 1.8 Лада Веста Кросс 2107 СВ?
Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.
1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут как заменить ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками.
2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность.
3. Клапана — Mahle.
4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км.
5. Масленый насос — GMB. Имеет улучшенную производительность.
6. Распредвалы — Toyota Tsusho. Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.
7. Механизм регулировки фаз INA.
Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017
Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и двигатель 1.6. Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.
Кроме этого, 21179 — это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.
От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.
Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.
Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.
Внешние скоростные характеристики двигателей 1.8 Лада Веста Кросс 2017 и 1.6
На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тысячах об/мин мотор 179 выдает максимальный крутящий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. об/мин — максимальную мощность в 122 л.с.
Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
Двигатель Лада Веста: выбор
Обсуждая новый автомобиль, нельзя не поговорить о предлагаемых для него моторах. Сегодня мы хотим рассказать о том, какой двигатель стоит на Лада Веста, недавно сошедшей с конвейера в Ижевске, а также о том, чего ожидать в будущем, ведь ВАЗовцы хотят вывести новинку на совершенно новый уровень, а значит и в моторном отсеке есть смысл ожидать появления каких-то сюрпризов. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
Первая ласточка
Выехавшие из Ижевского сборочного цеха новенькие седаны Vesta пока что комплектуются лишь одним вариантом силовой установки. Для старта производства и продаж АвтоВАЗ решил использовать и не младший, и не старший моторы, а проверенного временем «середнячка», получившего целый ряд доработок и улучшений, включая перенастройку электроники. Речь идет о 1,6-литровом двигателе с отдачей 106 «лошадок», используемом на других автомобилях с ладьей на решетке радиатора. Данный 16-клапанник способен выдавить из себя 148 Нм тяги при 4200 об/минуту, а верхний предел его мощности достигается при 5800 об/минуту.
Внесенные техническими специалистами улучшения позволили довести экологичность силовой установки до полноценного уровня Евро-5, что позволит экспортировать Весту в страны Евросоюза. Агрегироваться мотор будет либо с 5-ступенчатой МКПП французского производства, либо с модернизированным 5-ступенчатым «роботом», имеющим одно сцепление. Кроме того, обновленный мотор работает гораздо тише своих ранних версий, в том числе и за счет новой системы крепления на подрамнике.
Вторая волна
В первом квартале 2016 года гамма моторов пополнится еще двумя бензиновыми агрегатами. Роль младшего займет хорошо знакомый по Ладам прошлого поколения 1,6-литровый двигатель с отдачей 87 л.с. Естественно, данный вариант силовой установки также подвергся незначительной модернизации ради достижения показателей выхлопа в соответствии с Евро-5 и получил перенастроенную электронику, что должно помочь снизить расход топлива.
Впрочем, куда интереснее выглядит другая новинка, также имеющая объем 1,6 литра. Речь идет о французском моторе марки HR16DR, мощность которого достигает отметки 114 л.с., развиваемых на ровно 6000 об/минуту. Пик тяги данного двигателя составляет 153 Нм, которые доступны на 4400 об/минуту, а экологичность также вписывается в рамки Евро-5. Выбор КПП тот же, что и у менее мощных двигателей: МКПП и «робот».
Тяжелая артиллерия
Топовый двигатель на Ладе Веста будет российского производства и на данный момент о нем известно лишь, что его рабочий объем составит 1,8 литра, а отдача достигнет отметки 123 л.с. Двигатель разрабатывается с применением технологий концерна Renault-Nissan, но основой для него служат российские наработки последних лет. Топовый двигатель ориентировочно выйдет на рынок в середине будущего года, тогда же расширится и список доступных КПП, в который войдет японский «вариатор», установить который можно будет в качестве опции. Базовой же КПП для 1,8-литрового бензинового агрегаты будет служить «робот» AMT ВАЗовской разработки. Кроме Весты новый мотор получит и еще одна новинка АвтоВАЗа – кроссовер XRay.
Неожиданный сюрприз
Несмотря на достаточно широкую гамму бензиновых моторов, разработчики Lada Vesta не собираются на этом останавливаться и в настоящий момент ведут работу над несколькими дополнительными версиями автомобиля. Планируется, что модельный ряд Весты пополнят модификации с битопливными силовыми установками, работающими на бензине и сжиженном газе. При этом не исключено, что подобных версий предложат сразу несколько. Кроме того, ВАЗовцы практически закончили разработку Lada Vesta EV с гибридной силовой установкой, которая получит связку бензиновый агрегат + электромотор.
Что касается разговоров о дизельных модификациях новинки, то пока что они остаются только разговорами. По неофициальным данным АвтоВАЗ готовит для Весты 1,5-литровый дизельный турбомотор, но официально данная информация еще не подтверждена. Впрочем, не исключено, что если дизельный агрегат и появится, то доступен будет не в России, а только на европейском рынке, где дизельные версии пользуются повышенным спросом.
)
Заключение
Как видим, моторная гамма Лады Веста получится весьма обширной и охватит весь сегмент бюджетного класса, предлагая даже больше вариантов, чем основные конкуренты. С появлением гибридных и битопливных модификаций это преимущество будет еще ощутимее. Ну а если на рынок России будет выведена еще и версия с дизелем под капотом, то Веста, несомненно, станет главным хитом продаж в ближайшие несколько лет.
сколько и какое нужно заливать
Lada Vesta – современный автомобиль компании АвтоВАЗ, выпускаемый с 2015 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Данная модель сменила на конвейере автомобиль Lada Priora образца 2007 года, который, в свою очередь, был преемником ВАЗ-2110 образца 1994 года. Lada Vesta оказалась удачным проектом с точки зрения популярности, а также дизайна и технических характеристик. Автомобиль успешно конкурирует с Hyundai Solaris, Kia Rio и другими доступными иномарками.
По состоянию на первое полугодие 2018 год Lada Vesta занимала первое место среди самых продаваемых отечественных автомобилей. Нужно отметить, что изначально проектом по созданию и выпуску Lada Vesta руководил Бу Андерссон – тогдашний глава компании АвтоВАЗ. Он поставил задачу собирать самый флагманский автомобиль Lada из качественных комплектующих импортного производства. С другой стороны, поставка машиннокомплектов из-за рубежа оказалась убыточной идеей, и в результате было принято решение о переориентации на отечественных поставщиков. Но к тому времени АвтоВАЗом уже руководил Николя Мор, который поставил цель сосредоточиться на производстве внутри страны. С тех пор проект Lada Vesta продолжает успешно развиваться. На базе этой модели уже выпускаются седан повышенной проходимости, а также хэтчбек Xray с увеличенным клиренсом. С 2017 года началось производство модификации Lada Vesta с газобаллонным оборудованием. Уровень безопасности Lada Vesta, согласно результатам краш-тестов ARCAP, превосходит безопасность Hyundai Solaris первого поколения.
Сколько масла необходимо для Lada Vesta
Обратим внимание на требуемый объем моторного масла для двигателей Lada Vesta.
Поколение 1 (с 2015)
- Для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
- Для мотора 1,6 106 л. с. (бензин/газ, механика, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
- Для мотора 1,8 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
Какое масло актуально для Lada Vesta
Рассмотрим оптимальные характеристики масла для моторной гаммы Lada Vesta.
Поколение 1 (с 2015)
- Классификация SAE для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 106 л. с. (бензин/газ, механика, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,8 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Lada Vesta: Mobil, Shell Helix Ultra, Lukoil Genesis, Liqui Moly, Motul 8100.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков. ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов |
Правила | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE |
Global News | Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые компании по разработке дизайна |
2018 Lada Vesta Combi шпионят впервые, прототип сложно пропустить
Раньше, когда был железный занавес, Lada строила дешевые автомобили на платформе Fiat 124.С тех пор все изменилось, и в настоящее время бренд известен своим практически неизменным внедорожником Niva, что в переводе с русского означает «поле».В настоящее время «АвтоВАЗ», материнская компания Lada, является партнером альянса Renault-Nissan. Это сотрудничество привело к созданию таких автомобилей, как Vesta, семейный седан, построенный в Ижевске, где несколько лет назад был открыт новый завод.
Vesta доступна с выбором четырехцилиндровых бензиновых двигателей без турбонаддува.Моторы поставляются с механической коробкой передач от Renault, но некоторые из них доступны с пятиступенчатой автоматизированной механической коробкой собственной разработки.
Lada начала производить Vesta в сентябре 2015 года, но версия Combi поступит в производство в 2018 году. Ее заметили наши фотографы-шпионы, когда она проходила испытания в Германии.
У него задние фонари и задняя часть, напоминающая концепт-кар, анонсированный на Московском автосалоне 2016 года. На тот момент выставка представляла собой эксперимент в направлении кроссовера на базе универсала и получила название Lada Vesta Cross.
Европейское присутствие Lada Vesta связано с амбициями автопроизводителя, менеджеры которого решили выйти на несколько рынков Европейского Союза.
В то время как Dacia, бренд Renault начального уровня, приобретенный в конце 90-х, управляет доступным сегментом рынка, российские партнеры французского конгломерата заинтересованы в привлечении большего числа клиентов.
Российский бренд хочет экспортировать свои автомобили в ЕС начиная с 2017 года, и Vesta получит двигатели, соответствующие стандарту Euro 6, а также дополнительное оборудование для обеспечения безопасности в соответствии с действующими правилами.
К счастью, вам не придется вносить первоначальный взнос и ждать несколько лет Lada, как приходилось делать людям, живущим при коммунизме, когда существовал железный занавес.
двигатель во всех возможных вариантах
Наверняка всех отечественных автолюбителей интересует, каким будет двигатель «Лада Веста» в финальной комплектации.
На этот вопрос предположительно можно ответить в четырех вариантах. Рассмотрим линейку, предлагаемую автопроизводителем.
«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-11189
Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет оснащаться «Лада Веста».Двигатель здесь стоит сравнивать только с последующими версиями, и такая характеристика станет понятной. По сути, это модификация ВАЗ-11186. Отличие этого мотора только в том, что у него разные впускные и выпускные клапаны. Остальные характеристики аналогичны старой модели.
Ранее двигатель уже устанавливался на модели «Гранта» и «Приора» в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Но, учитывая больший размер Lada Vesta, похоже, этих возможностей на нее не хватит.
«Лада Веста» в комплекте ВАЗ-21129
Эта модель уже вызывает больший интерес. В нем объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность — до 106 лошадиных сил. Результат был достигнут за счет количества клапанов: их 16 против восьми, которыми оснащена базовая «Лада Веста».
Двигатель будет точно устанавливаться на хэтчбек и в комплекте «Классик» вместе с механической коробкой передач. Эта версия кажется приемлемой для российских дорог.Но нужно только следить за ремнем ГРМ, так как обрыв клапанов быстро портится. Еще один существенный недостаток здесь — шум, а со временем, возможно, к нему добавится еще и стук.
«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21176
Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не самая дорогая. Скорее всего, мотор будет установлен на спортивную версию, долгожданный многими автолюбителями полноприводный универсал, и, возможно, он также войдет в комплектацию «Люкс».У этой «Лады Весты» объем двигателя будет 1,8 литра (в улучшенной комплектации 21179).
Говорят, что мотор будет идти с роботизированной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Этот силовой агрегат уже внушает доверие. Мощность двигателя здесь составляет 122 лошадиные силы, но при дополнительных доработках их можно увеличить даже в заводской версии.
Конечно, мощность повлечет за собой больший расход топлива. Но любители крутых спусков вряд ли когда-нибудь остановились на этом факте.
«Лада Веста» в импортной комплектации HR16DE-h5M
Этот мотор самый дорогой в линейке из-за того, что он импортный. Этот двигатель устанавливается на многие автомобили Nissan.
Установленный на нашем автомобиле «Лада Веста» двигатель «Ниссан» будет иметь следующие технические характеристики: объем двигателя 1,6 литра, но он имеет мощность 114 лошадиных сил, что является очень хорошим показателем. Поэтому даже тяжелую «Жигули» ее можно будет сделать мобильной и скоростной.И горожане, и водители, часто бродящие по проселочной дороге, не могут не отметить эти положительные характеристики.
К тому же он действительно надежный. Специалисты уверяют, что его рабочий ресурс более чем в 1,5 раза превзойдет обычные ВАЗ-агрегаты с таким же объемом двигателя.
Поэтому на него тоже стоит присмотреться. Ведь с точки зрения практичности, возможно, окупится по сравнению с другими, более дешевыми модификациями.
Установка данного двигателя планируется на кузовной отсек.Выразительной и даже со спортивными манерами тогда становится «Лада Веста». Таким образом, двигатель, характеристики которого во многом схожи с младшими версиями, способен их превзойти.
Будет ли LADA Vesta Sport 2.0 оснащена французским турбомотором? Автомобилисты не верят
Все владельцы российского «спорткара» просят двигатель с турбонаддувом, потому что Тольяттинский автозавод пошел на уступки.
Такое впечатление складывается, если оценить заявление начальника сборочного цеха АвтоВАЗа Константина Барынина, сделанное им в ответ на недавние слухи.Информация о том, что рестайлинговая LADA Vesta Sport получит новый силовой агрегат, появилась давно на фоне жалоб автовладельцев на отсутствие «спортивности» самой дорогой Весты.
Скорее всего, в сети предполагалось, что двигатель не будет российским, поскольку с начала этого года Renault объявила о выпуске нового турбированного агрегата. Renault 1.3 TCe на 4 цилиндра будет выдавать 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента и устанавливать его на рестайлинговый Captur, хэтчбек Megane и минивэн Scenic.
Зная, насколько плотно сотрудничают Renault и АвтоВАЗ, легко предположить, что LADA Vesta Sport также получит двигатель 1.3 TCe, как того хотят водители. Однако столь ожидаемое обновление повлечет за собой массу трудностей. Прежде всего, необходимо напомнить, что имеющиеся у российского автогиганта КПП Renault JR5, Jh4 и ВАЗ-21087 просто не подходят на 250 Нм крутящего момента, поэтому АвтоВАЗу приходится ломать голову, чтобы развивать или «одолжите» Новый КПП.
Однако, как пояснил Константин Барынин в вчерашнем интервью, если под капотом LADA Vesta Sport появится новый турбомотор, то явно не в ближайшее время.А об автоматической трансмиссии думать рано, потому что, как заявил руководитель департамента LADA Сергей Корниенко, бензиновый 1.5 TCe — это совсем не то, что нужно спортивной Весте, потому что в машине точно такого мотора не будет.
Сломал систему: Ремесленник построил ГАЗ-69 из Mercedes-Benz G-Class и Nissan Patrol
Все пошло наоборот. Зачем делать ГАЗ-69 от Гелика на раме Nissan Patrol?
Это означает, что рестайлинг LADA Vesta Sport привнесет в спорткар еще один турбомотор, не исключено, что его мощность превысит 150 «лошадок», как того хотят водители.При этом сами автомобилисты относятся к радостным новостям скептически и недоверчиво. Им кажется, что АвтоВАЗ никогда не прислушивается к мнению своих прямых покупателей. До первого апреля еще далеко, поясняют в сети, но российский бренд уже начинает «шутить».
.
Лада Веста Спорт — российский спортсмен с классным дизайном.
Время чтения прибл. 4 минуты
Когда думаешь о марке Lada, сразу вспоминаешь рустикальную и рустикальную «Ладу Нива», которая практически не претерпевала изменений с 1970-х годов.Но и россияне с АвтоВАЗа могут поступить иначе, что наглядно демонстрирует новая Lada Vesta Sport. Если обычная Vesta с ее экстравертной линией дизайна уже заметна в нормальном дорожном движении, то снова значительно затянутая Vesta Sport показывает, какие амбиции есть у российского народного бренда Lada, чтобы избавиться от своего дешевого имиджа восточного блока.
Дизайнер Стив Маттин сделал все возможное.
Нынешняя Lada Vesta — первая модель россиян, воплотившая актуальную дизайнерскую линию, не имеющую ничего общего с классической Lada.Закругленная передняя часть с большой решеткой, которая немного напоминает текущую линию дизайна от Lexus, но без излишнего экстраверта, указывает путь в современное будущее, а чрезвычайно необычный вид сбоку с X-образными бортами, который является изобретением. нового дизайнера Стива Маттина очень противоречивы. Сзади показан классический ступенчатый разрез, которому придают спортивный вид кромка спойлера и новый спортивный бампер, который объединяет две трапециевидные выхлопные трубы. 17-дюймовый алюминий и занижение до 14,7 см дорожного просвета, что на 3 см меньше, чем у обычной Lada Vesta, также способствуют тому, что российский конкурент Jetta очень динамичен.
Лада добавила брикет в двигатель.
Седан из России длиной 4,42 м, шириной 1,77 м и высотой 1,48 м оснащен 1,8-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который обеспечивает 145 л.с. и 184 Нм максимального крутящего момента. Лимузин массой 1322 кг, отличающийся удельной мощностью 9,11 кг / л.с., разгоняется до скорости проселочной дороги за 9,6 секунды, что типично для Ladaun. Движение легированной Весты также заканчивается на 193 км / ч. Этого должно быть вполне достаточно для малобюджетного автомобиля, который переманивается в районе Dacia Logan, тем более, что ему не нужно доказывать себя каким-либо прямым конкурентам, поскольку нет другого седана с такой большой мощностью в этом ценовой диапазон, по крайней мере, не на европейском континенте.Трансмиссия осуществляется механической коробкой передач, всего с 5 передачами, что, на мой взгляд, показывает, что Lada должна где-то начинать с Vesta Sport.
По комплектации придраться не к чему.
Когда дело доходит до оборудования безопасности и комфорта, Lada совершила качественный скачок по сравнению с предыдущими моделями. Все важные функции, такие как ESP, контроль давления в шинах и 6 подушек безопасности, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, в спортивном русском есть мультимедийная система с функцией навигации и 7-дюймовым тачскрином и автоматическим климат-контролем.
Этим Лада могла отполировать свой имидж.
Такой спортивный компактный седан в ценовой категории Lada Vesta Sport, который в России стоит всего 14000 евро, наверняка пришел бы по вкусу многим автолюбителям в Германии и Западной Европе и мог бы внезапно превратить Серая мышка Lada превратилась в крутой модный автомобильный бренд, который серьезно конкурирует не только с Dacia, но и с более дорогими марками автомобилей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях о Lada Vesta Sport, конечно, для этого отчета будет обновление.Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
(Фото: Lada)
Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует марка Lada? Тогда следующий отрывок определенно будет правильным.
Lada Vesta Sport — российский спортсмен с классным дизайном.
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других публикаций.
Возможно, вас также заинтересует… по tuningblog.eu
Lada Vesta в отчете о вождении: компактный класс по-русски
Напоминаем: самая продаваемая модель Lada в Германии по сей день — Нива, премьера которой состоялась в 1978 году.Это описывает дилемму, в которой Lada встречается не только на западных рынках. У себя на родине крупнейший российский производитель автомобилей недавно сильно попал под колеса. Однако с приходом Renault-Nissan предпосылки и капитальная база улучшились, и руководство нажало кнопку сброса.
После перезапуска, говорит главный конструктор Стив Маттин, он стоял перед чистым листом бумаги. Этим британец также объясняет, почему после руководящих должностей в Mercedes (включая Mercedes M-Class) и Volvo (V60, XC60) он искал в России задачу из всех возможных: создание бренда с нуля ему очень нравилось. — много для автомобильного дизайнера. «Это шанс всей жизни», — сказал Маттин в интервью.
Первый результат — это Lada Vesta, которая стала успешной в первый год производства в России и в настоящее время занимает там третье место в статистике регистраций. И отныне Веста должна убедить немецких покупателей в качествах новой Лады. Лада
Комплектация уже в базовой модели вполне приличная.
Lada Vesta является полностью собственной разработкой
Statt Чтобы надеяться на безболезненных покупателей с очень старыми технологиями по демпинговым ценам, Vesta была полностью переработана.Lada сознательно не использовала существующую платформу с полки Renault, а вместо этого разработала собственную, на которой в ближайшем будущем будут построены новые модели Lada. Бензиновый двигатель Euro 6, классический атмосферный двигатель мощностью 106 л.с., также является отечественным. Максимальная мощность.
Язык дизайна Весты в будущем можно будет увидеть во всех новых моделях Lada. Самая важная особенность — передняя часть со стилизованной под букву X решеткой радиатора и окантовкой ламп, эта форма должна быть подчеркнута необычными углублениями в боковых частях.
Изменения не только во внешнем дизайне, первый контакт с внутренним устройством новой Весты также показывает отход от деревенского шика более ранних моделей Lada. Кабина функциональна и надежна, в эксплуатации нет проблем, как и японец в нижнем ценовом сегменте. Тем более, что даже в базовой версии (12 490 евро) оборудование удивительно велико — кондиционер, бортовой компьютер, обогрев сидений, датчики парковки, оборудование громкой связи и круиз-контроль — все это требует дополнительной оплаты для других моделей в этой стоимости. класс.
Нет современных систем помощи h4>
При использовании систем помощи Lada Vesta ограничена действующими правилами допуска (ESP, система помощи при торможении, система контроля давления в шинах), другие системы безопасности, такие как контроль дистанции или система удержания полосы движения, отсутствуют. предоставлено на данный момент. Во время первого тест-драйва Lada Vesta соревновалась в своем топовом оснащении (люкс, плюс 1000 евро), которое также включает обогрев лобового стекла, мультимедийную систему с камерой заднего вида и автоматический кондиционер.
LadaКомбинированная версия заявлена на 2018 год и будет соответствовать Cross Concept.
Другой вариант У тестовой Весты также была дополнительная функция на борту — автоматизация пятиступенчатой механической коробки передач. Однако эта надбавка в 760 евро, что уже ясно через несколько метров, довольно плохо вложена. На самом деле АКПП можно рекомендовать только людям с ограниченными возможностями или морально обоснованным отвращением к педалям сцепления.Поскольку это экскурс в прошлое трансмиссии, о котором с радостью можно было бы забыть — здесь вспоминается первый Smart. Ускоряйтесь, кивайте, ждите, ускоряйтесь — переключение передач занимает несколько минут. А после хорошего бензинового двигателя не часто переключается монстр крутящего момента.
В конце концов, механическая коробка передач с электронным управлением не отбирает мощность по сравнению с автоматическим преобразователем, так что Vesta выходит из пускового блока, как обычно в своем классе. Тот факт, что стандартный спринт с нулевой сотней с механической коробкой передач по-прежнему на одну секунду быстрее, становится очевидным из-за пауз во время переключения передач, однако, в техпаспорте.
Vesta только с одним стандартным двигателем
Die Предлагаемые 106 л.с. приемлемы в этом ценовом сегменте, но в любом случае не обсуждаются, в обозримом будущем будет только этот двигатель. В разработке более сильный 1,8 л, дизель не планируется. Последнее не окупается с учетом количества единиц в Западной Европе; дизельные двигатели не являются проблемой на других рынках компактных автомобилей. Машина, тоже разработка Lada, а не с полки Renault, работает в достаточно развитой манере и развивает мощность всасывания 106 лошадиных сил с примерно 1.Снаряженная масса 2 тонны. Никаких движущихся дюн, но и никакого светофора. Полезная повседневная моторизация, которой достаточно для протяженных участков автострады, тем более что Vesta относительно хорошо изолирована даже на высоких скоростях.
Что касается манеры вождения, следует помнить о ценнике. Небольшие неровности шасси немного сбивают с толку пассажиров, но с более грубыми неровностями оно справляется хорошо. Железнодорожные переезды, лежачие полицейские, выбоины оставляют Веста, которая была специально разработана для иногда странных российских дорожных условий, совершенно не впечатлила.Этот фон разработки также включает в себя удивительный дорожный просвет, который составляет 18 сантиметров, что превосходит многие современные внедорожники. Рулевое управление переводится достаточно прямо, но почти без обратной связи и жесткое. То, что должно имитировать спортивность, но в Lada Vesta не совсем работает.
Пространство, доступное в Lada Vesta, особенно радует внутренней шириной, где пассажиры не подходят слишком близко. На задних сиденьях достаточно места для ног взрослых, только через макушку становится тесно.Багажник со стандартным объемом 480 литров предлагает место для полноразмерной запаски в подвале и может быть щедро расширен за счет ассиметрично складывающихся спинок задних сидений.
Немецкий импортер Lada имеет большие планы на Vesta, и в 2017 году он должен помочь увеличить показатели продаж предыдущего года и впервые за десятилетия заменить Niva в качестве самой продаваемой модели. Это амбициозно, учитывая форму тела. Германия — страна с задней дверью, а седаны компактного класса с кузовом «нотчбэк», напротив, пользуются чрезвычайно управляемым спросом.Однако в наступающем году все наладится. Затем доступна версия Vesta в кузове универсал, которая выглядит почти так же, как Vesta Cross Concept, показанная в 2015 году (см. Галерею), включая очень популярный в настоящее время внешний вид кроссовера.
МАШИНЫ LADA УХОДЯТ С ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА
Автомобили марки Lada полностью ушли с рынка Евросоюза. Представители компании заявили, что последняя партия машин была отправлена в Европу в марте, и новых продаж не предвидится.Генеральный дистрибьютор российского автомобильного концерна в Европе (Lada Automobile GmbH Deutschland) теперь планирует обратить внимание на автомобили китайских брендов BAIC и JAC.
Причина ухода российского бренда с рынка — не политические санкции или последствия пандемии. Все дело в ужесточении нормативных требований европейского закона по количеству вредных выбросов от автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.
В соответствии с требованиями, установленными в ЕС (Euro 6d-TEMP), выбросы углекислого газа не должны превышать 95 г / км.Фактически это означает, что автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями, должны потреблять не более 4,09 литра топлива на 100 километров.
Эксперты отмечают, что модели Lada даже близко не подошли к этим стандартам.
В 2017 году специалисты немецкого клуба ADAC проверили автомобиль Lada Vesta и обнаружили нарушение не только спецификации, установленной европейцами, но и тех норм, которые прописаны в паспортах автомобилей.Вместо выбросов в 138 г / км автомобиль показал выбросы в 193 г / км. Показатели превысили ПДК более чем в два раза.
Эксперты авторынка отмечают, что у автомобилей Lada нет моделей, снижающих среднее значение выбросов. Сделать это можно с помощью гибридных и электродвигателей, а также за счет технологического снижения расхода бензина. Созданные гибриды моделей Kalina и Grant остались на уровне прототипов, а EL Lada, оснащенная электродвигателем, была выпущена ограниченной серией.
Бытует мнение, что уход брендов с рынка ЕС — это результат реализации стратегии концерна Renault-Nissan-Mitsubishi, который является фактическим владельцем продукции АвтоВАЗа.
Европейский рынок фактически закреплен за моделями марки Renault, в то время как другие участники альянса могут только клонировать автомобили этой марки. Более того, сами представители АвтоВАЗа считают адаптацию моделей Lada к европейским реалиям экономически нецелесообразной, поскольку рыночная доля российских автомобилей в ЕС ничтожна (0.