Меню Закрыть

Двигатели фольксваген поло: О двигателях для Volkswagen Polo

Содержание

Двигатель Фольксваген Поло: характеристики, устройство, ремонт

В то время как другие автопроизводители начали массово выпускать гибридные авто и электрокары, Фольксваген продолжает усовершенствовать свою старую линейку бензиновых двигателей с целью занять лидирующую позицию на рынке производства силовых агрегатов. С целью снятия максимальной мощности с минимального объема немецкий производитель расширяет линейку моторов серии TSI.

Движки TSI используются на всех типах автомобилей, производимых концерном. Двигатель Фольксваген Поло относится тоже к этой серии. К особенностям этого типа ДВС относится возможность снятия наибольшего значения крутящего момента с низов и поддержания определенной планки по тяговитости в большом диапазоне оборотов, что делает эксплуатацию более экономичной, а при езде дает более резвый разгон на низких оборотах.

Двигатели TSI используют принцип прямого впрыска топлива в каждый цилиндр под высоким давлением. Фактически это гибрид инжекторной системы дизельных и бензиновых моторов.

На Фольксваген Поло, имеющий шесть поколений и ведущий свою производственную историю с 1975 года устанавливали бензиновые и дизельные ДВС. Так как машина относится к миниклассу и базируется в современном варианте на платформе А0 на авто устанавливали моторы объемом от 1,1 до 1,6 литра.

В зависимости от года производства и места выпуска авто встречаются как классические силовые установки, выполненные по рядной схеме L4, так и агрегаты неклассической компоновки L3 v6, L3 v12, L4 v20.

Рядные трешки

Для Фольксваген Поло седан, также как и для хэтчбеков предлагался мотор чешского производства серии EA 111. Эти ДВС были впервые представлены в середине 70-х и изначально устанавливались на Audi 50. Агрегат имеет жидкостное охлаждение. Схема газораспредения выполнена по одновальной или двухвальной компоновке. Соответственно, обозначение движков было L3 EA 111 SOHC и L3 EA 111 DOHC.

Рабочий объем камер сгорания 1200 см3. Степень сжатия 10,3 и 10,5. Силовой агрегат был спроектирован под использование 92 бензина. В своей топовой конфигурации с двумя распредвалами движок выдавал 70 л.с. и 112 Нм, которые позволяли разогнать VW Polo до 165 км/час, потребляя 5,2 л топлива на 100 км пробега. Рядная бензиновая трешка выпускалась до 2014 года.

Самым экономичным считается малыш объемом 1,0 л. Двигатель 1,0 TSI Blue Motion сконфигурирован по схеме L3 DOHC 12 v. Развивает 95 л.с. и выдает 160Нм крутящего момента. Показатели расхода составляют 4,1 л/100 км.

Его форсированный брат выдает 110 лошадей и 200 Нм момента, при этом потребляя всего на 200 грамм больше топлива. Выигрывая по объему и расходу движки не в чем не уступают рядной четверке объемом 1,6 л, поставляемой для комплектации автомобиля на российском заводе.

На базе укороченной рядной схемы также выпускались дизельные варианты. Мотор имел тот же индекс EA 111. Выпускался до 2014 года там же, на чешском предприятии. Последняя доработка дизеля была сделана в 2009 году, и агрегат получил обозначение 1.2 TDI BlueMotion.

Турбированный мотор Поло седан был оборудован системой впрыска Common Rail и имел сажевый фильтр. Этот тяговитый малыш развивал 180 Нм тяги на низах (2000 об/мин) и выдавал 75 л.с., что с учетом низкого веса автомобиля позволяло сократить расход солярки до 3,4 л/100 км и разогнать авто до 173 км/час.

Такие показатели по мощности и крутящему моменту имеет современный двигатель объемом 1,4 л TDI BlueMotion, агрегатируемый с 5-ти ступенчатой коробкой передач и выполненный по схеме L3 12 v DOHC. Трехпоршневой двигатель Поло седан не такой распространенный.

Имеется предвзятое мнение о низкой эксплуатационной надежности данной компоновки и низкой ремонтопригодности, что опровергается пробегами свыше 300 000 км до первого капитального ремонта. Ремонт таких ДВС обычно производится в условиях СТО.

Рядные четверки

На Фольксваген Поло устанавливают рядные четверки, причем, и бензиновые, и дизельные. Наиболее распространенным объемом применяемых силовых агрегатов является 1,4 и 1,6. Следует заметить, что 1400 кубовый двигатель Фольксваген Поло седан имеет улучшенные характеристики по мощности и экономичности. Крутящие моменты этого агрегата имеют постоянное значение 200 Нм в диапазоне работы от 1400 до 4000 об/мин.

Все ныне выпускаемые рядные бензиновые четверки, устанавливаемые на стандартные комплектации автомобилей, выполнены по схеме DOHC с двумя распредвалами, управляющими 16 клапанами.

Более популярная и более дешевая комплектация автомобиля предполагает установку двух вариантов 1600 кубового движка серии ЕА 211. Существует два варианта исполнения этого мотора. Они отличаются мощностными характеристиками и местом производства. Чешский вариант развивает 90 л.с., а двигатель, выпущенный китайским подразделением VW, — 110 л.с.

При этом максимальные крутящие моменты движков одинаковы — 155 Нм, и достигаются в диапазоне вращения коленвала от 3800 до 4000 об/мин. Ресурс двигателя 1,6 EA 211 составляет 250-300 000 км. Заводом изготовителем особо не регламентируется. Несмотря на то, что движок позиционируется как современный и удовлетворяющий требованиям ЕВРО5 происходит его активное вытеснение с европейского рынка с заменой на силовые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 л.

1,2 TSI — это рядная бензиновая четверка, на которой применяют усовершенствованную систему впрыска топлива. В зависимости от настроек ДВС способен развивать 90 или 110 л.с и 160-175 Нм тяги соответственно. Этот движок сочетается с механикой и автоматом. В своей максимальной версии разгоняет автомобиль до 196 км/час. При этом аппетит двигателя Поло седан очень умеренный — всего 4,7-4,9 л/100 км.

Эксплуатационные жидкости двигателей Фольксваген Поло

В качестве топлива рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Применение 92 бензина приведет к потере мощности и повышенному расходу. Поэтому использования горючего с меньшим октановым числом не приведет к желаемой экономии.

Моторное масло рекомендуется на синтетической основе. Хотя, с учетом того, что двигатель 1,6 был разработан в 2004 году можно лить полусинтетическое масло для Фольксваген Поло. Это не относится к моторам объемом 1,4 л. В них нужно лить только синтетику. Какое масло по вязкости заливать в картер определяется климатом места, где эксплуатируется автомобиль и манерой езды.

Если лить рекомендованную синтетику 5w30, но при этом эксплуатировать машину в горной местности или ездить с постоянными резкими ускорениями, то капитальный ремонт придется делать несколько раньше. Для нагруженных условий эксплуатации лучше использовать более современное полностью синтетическое моторное масло с характеристиками 5w40 или 5w50.

Техническое обслуживание

Межсервисный интервал моторов VW Polo определен сроком нормальной эксплуатации жидкой смазки двигателя и ресурсом фильтрующего элемента фильтра. Обслуживание производится каждые 15 000 км при нормальной эксплуатации. При высоконагруженной работе автомобиля рекомендуется сократить интервал вдвое.

По мировому опыту эксплуатации при выборе межсервисного интервала в 10 000 км и замене, в том числе воздушного фильтра двигателя каждое ТО, а не через 30 000 км, как предписано паспортом, капитальный ремонт может быть отсрочен до 500 000 км пробега.

Ремонт двигателей

Большая часть механических работ по ремонту ДВС не представляет сложности. Главное при сборке затянуть болтовые соединения в соответствии с рекомендациями, изложенными в руководстве по ремонту. Настройка электрической части обычно производится в условиях СТО.

Эксплуатационные особенности, в том числе и выявляемые неисправности, зависят от модели силового агрегата, установленного в конкретном автомобиле.

Возможности тюнинга

Силовые агрегаты можно доработать, сняв экологические ограничения, заложенные в программу управления ЭСУД. Это выполняется перепрошивкой.

Установка турбин, замена распредвалов и прочие механические доработки могут быть оправданы только при желании получить индивидуальные настройки двигателя. Для более высокой мощности быстрее, проще и дешевле приобрести более продвинутые варианты двигателя, например, агрегат, поставляемый в комплектацию Polo GTI и способного развить 180 или 190 л.с. в зависимости от года производства. Или установить двухлитровый ДВС 2,0 TSI (2.0 WRC), развивающий 220л.с. и разгоняющий авто до 243 км/ч, разменивая сотню за 6,4 с.

Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.


Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,5:1
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Двигатели Фольксваген: характеристики, неисправности и тюнинг

Немецкий концерн Volkswagen Group (VW Group) – это один из самых известных европейских производителей автомобилей. Выпускает он и двигатели Фольксваген.

Своим возникновением концерн обязан Адольфу Гитлеру, который осенью 1933 года поручил представителям компаний Daimler-Benz и Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH создать надежный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Причем выпускаться он должен был обязательно на новом автозаводе, который олицетворял бы нарастающую мощь Германии. Строительство завода началось в 1938 году, а уже в 1939 были выпущены пробные образцы нового автомобиля.

За время своего существования концерном выпущено огромное количество самых разнообразных транспортных средств. Одна из самых удачных моделей – автомобиль VW Polo (с 1975 — по настоящее временя).

Изначально на нем устанавливались двигатели Volkswagen с рабочим объемом цилиндров от 895 до 1272 куб. см. В настоящее время выпускается уже 5 поколение этой модели, а линейка силовых агрегатов пополнилась более мощными 1,4 и 1,6-литровыми моторами.

Кроме того, эти автомобили оснащаются и дизельными двигателями Фольксваген. Разработаны они были на базе бензинового мотора ЕА827, различные модификации которого устанавливались также на модели Гольф, Гольф 2 и др.

ИНТЕРЕСНО. VW Polo седан стал первым в истории автомобилем, разработанным специально для России. Его выпуск начался в 2010 году на заводе Volkswagen построенном в Калуге.

Оснащается автомобиль бензиновым двигателем серии ЕА111, мощность которого составляет 105 л. с. Кроме того, возможна установка силовых агрегатов серии ЕА211 мощностью 90 (CWVA) и 110 л. с. (CWVB), а также дефорсированных моторов CFNB (серия ЕА111), имеющих мощность 85 л. с. и 3-х цилиндровых дизельных двигателей Фольксваген объемом 1,2 л (заводское обозначение CFWA) с системой впрыска топлива Common Rail. Мощность последних (VW 1,2 TDI) составляет 75 л. с.

Наибольший интерес вызывает базовый двигатель Фольксваген Поло (заводское обозначение CFNA), который с 2015 года выпускается на Калужском заводе по производству бензиновых двигателей (входит в состав Volkswagen Group Rus).

Технические характеристики двигателя CFNA

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров (рабочий), куб. см.1598
Мах, л.с. (при 5600 об./мин.)105
Мах крутящий момент, Н.м (при 3750 об./мин.)153
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Общее количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Система подачи топливаМноготочечный впрыск MPI
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)Magneti Marelli 7GV
Степень сжатия10,5:1
Вид топливаАИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим)8,7/5,1/6,4
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Применяемое масло5W-30, 5W-40, 0W-40
Объем масла в картере, л3.6
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля, плотность 1,07-1,08 г/см. куб.
Моторесурс, тыс. км (завод/практика)250/450+

Двигатель устанавливается на VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Roomster.

Описание

Базовый двигатель Поло седан (заводское обозначение CFNA) представляет собой обычный рядный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель с верхним расположением двухвального газораспределительного механизма (ГРМ) DOHC 16V.

Литой блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, причем цилиндры расточены непосредственно в его корпусе.

Коленчатый вал выполнен из высокопрочного чугуна. Спереди на нем установлена звездочка привода ГРМ и масляного насоса. Там же размещается и шкив привода вспомогательных механизмов.

  • Закрыт блок цилиндров алюминиевой 16-ти клапанной головкой (ГБЦ) с ГРМ, который включает в себя два распределительных вала и гидрокомпенсаторы клапанов.
  • ГРМ приводится в действие необслуживаемой стальной цепью, ресурс которой перекрывает весь срок эксплуатации мотора. Система изменения фаз газораспределения на впускном валу отсутствует.
  • Конструктивно менее мощный силовой агрегат CFNB полностью повторяет CFNA и отличается от последнего только прошивкой ЭБУ.

Отличительные особенности моторов типа CFN:

  1. Впускной коллектор изготавливается из полимерного огнеупорного материала.
  2. Воздушный фильтр устанавливается на ГБЦ без каких-либо прокладок.
  3. Фазы газораспределения бесступенчатые на впускных клапанах.
  4. Наличие принудительной вентиляции поддона картера.
  5. Масляный насос оснащен регулируемым датчиком давления.

Обслуживание

Своевременное техническое обслуживание двигателя Фольксваген Поло седан значительно продлевает его моторесурс и позволяет довести его до 500 тыс. км пробега.

В основном оно сводится к регулярной компьютерной диагностике и замене (после каждых 15 тыс. км пройденного пути):

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • пробки поддона картера.

Кроме того, через каждые 30 000 км пробега рекомендуется:

  • заменить воздушный фильтр;
  • обратить внимание на свечи зажигания и при необходимости заменить их.

Неисправности

При правильном и регулярном техническом обслуживании моторесурс двигателя Поло седан практически неограничен и способен обеспечить пробег порядка 400…500 тыс. км. Однако и он не свободен от часто встречающихся неисправностей, которые чаще всего устраняются заменой неисправных деталей и комплектующих.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Отказ дроссельной заслонкиПеретерся электрический провод датчика дроссельной заслонки.
Неисправности, связанные с отказом системы впрыска топлива.Некачественное топливо.
Характерный стук в двигателе (частое «цоканье» в зоне ГБЦ).Вышли из строя гидрокомпенсаторы клапанов, из-за:
повышенной детонации в цилиндрах двигателях;
неисправностей системы смазки;
 некачественного моторного масла.
Не работает система принудительной вентиляции картера.Вышел из строя клапан PCV.

Силовой агрегат CFNA имеет и ряд конструктивных недостатков, способных испортить настроение владельцу автомобиля:

КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОКСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Стук в двигателе во время запуска «на холодную».Устраняется при установке:
модифицированных поршней, имеющих маркировку ЕТ;
нового выпускного коллектора 4-2-1;
перепрошить и настроить ЭБУ.
Периодически трескается выпускной коллектор.Необходимо установить новый выпускной коллектор 4-2-1 и перенастроить ЭБУ.

Тюнинг

Наиболее простой способ увеличения мощности мотора CFNA до 130 л. с.:

  1. Приобрести и установить новый выпускной бескатовый коллектор 4-2-1.
  2. Организовать холодный впуск, для чего удалить воздушный фильтр на максимально удаленное расстояние от двигателя; заменить гофрированный патрубок от воздушного фильтра на гладкий; прокладывая гладкий воздушный тракт, максимально удалить его от горячих деталей мотора; обеспечить наиболее короткое расстояние от воздушного фильтра до впускного коллектора; использовать жаростойкие материалы.
  3. Заменить штатный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления.
  4. Перепрошить и настроить ЭБУ.

Добиться более значительного увеличения мощности двигателя CFNA возможно только за счет вложения больших денежных средств, что экономически невыгодно – стоимость ГБЦ соизмерима со стоимостью двигателя и составляет больше 3000 долларов США. Проще приобрести другой Фольксваген c двигателем 1,4 TSI (Гольф, Гольф-2, Audi, Skoda и др.), мощностью от 120 до 180 л. с.

Описание двигателей Фольксваген Поло седан 85 105, 90 110лс

За десятилетнюю историю существования автомобиля Фольксваген Поло седан комплектовался двигателями Е111 CFNA, CFNB и Е211 CWVA, CWVB 1,6 MPI, а также двигателем 1,4 TSI. Двигатели Поло седана семейства Е111 были проверены и обкатаны. Они устанавливались еще на Golf 4. В связи с неравномерным прогревом кривошипно-шатунной группы на холодную очень часто можно было услышать стук гидрокомпенсаторов. Однако своевременная замена масла ранее рекомендованного Фольксвагеном в интервале от 8 до 10 тысяч км. позволяла двигателю послужить достаточно долго. Сам лично знаком с человеком, чей Поло седан прошел уже более 300 тысяч км без капитального ремонта.

Итак, первые двигатели Фольксваген Поло седан были объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Причем менее мощный двигатель был конструктивно схож с более мощным. Единственное его отличие в программной начинке, которая превращала его в дефорсированный, менее мощный агрегат. Эти двигатели концерн Фольксваген устанавливал не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкоду Рапид, Румстер и Фабию. Двигатели Поло седана CFNA и CFNB это четырех цилиндровые рядные двигатели с чугунными гильзами запрессованными в алюминиевом блоке. ГРМ этих двигателей состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух распределительных валов.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Расход Трансмиссия
CFNA 1,6 литра атмосферный 105 лс 153 Нм / 3800 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5
CFNB 1,6 литра атмосферный 85 лс 145 Нм / 3750 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5

Второе поколение двигателей седана Поло Е211 стали устанавливать на автомобиль с 2014 года. Это двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Двигатели отличаются от предшественников развернутой головкой блока цилиндров, впуск у них теперь спереди, а выпускной коллектор сзади. Фазораспределитель расположен на впускном валу, аза место цепного привода ГРМ у них ременный.  Причем его замену рекомендуют делать не чаще 4 ТО, то есть ремень прослужит минимум 60 тысяч пробега. Из-за того, что двигатель конструктивно выполнен на основе агрегата 1,4 TSI впускной коллектор у него исполнен у него совместно с головкой блока цилиндров.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Расход Трансмиссия
CWVA 1,6 литра атмосферный 110 лс 155 Нм / 4000 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5
CWVB 1,6 литра атмосферный 90 лс 155 Нм / 3800 об/м 6,3-7 л в смешанном цикле АКПП-6 МКПП-5

И последний двигатель Фольксваген Поло седана 1.4 TSI. Он имеет один и тот же конструктив с предыдущими двигателями, за исключением наличия турбины.  

Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седана.

Для атмосферных двигателей семейств Е111 и Е211 рабочий объем масла в двигателе равен 3,6 литра. Это объем при заполнении картера до средней метки щупа. Для двигателя Поло седана 1,4 TSI нужно так же 3,6 литра масла, но лучше запастись доливкой, так как официально масло может угореть на 0,5 литра на каждую 1000 км пробега.

Ресурс двигателей Поло седана.

Официальной информации по данной теме ни так много, а точнее совсем нет. Так как в этом случае любое отклонение от заявленных данных можно считать гарантийным случаем. Однако по опыту владельцев Поло седана и двигатели семейства Е211 и двигатели семейства Е111 могут пройти не менее 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Ресурс же двигателей Поло седана значительно больше этой величины так как можно подобрать поршни и если нужно запрессовать новые гильзы.

Двигатель Фольксваген Поло седан, Volkswagen Polo sedan 1.6 – Автомобильный блог

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Двигатели

Поло сегодня выпускается в двух модификациях – «хэтчбек» и «седан», причём первые производятся в странах Европы, а вторые – главным образом в России (под Калугой). Двигатель 1,6 л, самый востребованный у наших автомобилистов, выпускается в двух сериях: с 8 и 16-ю клапанами (CFNB и CFNA – соответствующая маркировка).

Различие между ними у Поло заключается в особенностях конструкции блока цилиндров. Разумеется, агрегат с 16-клапанным вариантом является наиболее мощным и динамичным. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода – цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.

Цепные силовые агрегаты

Итак, мотор мощностью 105 л. с, объёмом 1,6 л у Фольксвагена Поло называется CFNA.


Мотор CFNA

  1. Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат.
  2. Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: 1 – 3 – 4 – 2, при этом отсчёт тактов ведётся от шкива коленчатого вала.
  3. На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива. Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения. При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный (перемешанный) метод подачи топлива.
  4. Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом. Прекрасная динамика Поло хорошо сочетается с экономичным потреблением бензина – оно составляет всего лишь 7 литров на 100 км пробега при разном вождении (трасса-город).
  5. Привод из двойной цепи ГРМ на Поло седан в несколько раз надёжнее и долговечнее, чем с профильным ремнём, соответственно, это сказывается и на периоде эксплуатации машины. Бесконтактная система зажигания с 4-мя катушками, позволяет легко запускать двигатель при любой температуре, уменьшается расход топлива.
  6. В то же время комплекс плавного действия тактов газораспределения (CVVT), при котором меняется уровень закрытия впускных клапанов, улучшает сгорание топлива, что напрямую влияет на сниженный выброс вредных веществ.
  7. Мотор крепится на трёх опорных подушках, причём основная часть нагрузки ложится на боковые опоры, а третья больше играет роль компенсатора, чтобы снизить вибрацию.

Сейчас на автомобильном рынке можно приобрести Поло седан с турбированным надёжным двигателем TSI в 125 л. с., который имеет цепной привод. Наибольший форсаж может быть с 1400 до 4 тыс. об/мин, при этом разгон до 100 км/час составляет всего 9 сек. Максимальная скорость у Поло 200 км/час при расходе топлива 5,8 л на 100 км пробега.

Ременные приводы ГРМ

В сентябре 2020 года на одном из заводов Volkswagen, расположенного вблизи Калуги, выпустили первую серию усовершенствованного атмосферного двигателя EA211 объёмом 1,6 л. с ременным приводом ГРМ.

Мотор EA211

Силовой агрегат перед запуском прошёл испытания на российских дорогах, был адаптирован и стал соответствовать не только их сложным условиям, но и нормативам экологии, принятой в Европе (Евро-5).

Реконструкции подлежал не только привод ГРМ, но и головка блока цилиндров, масляный насос, поршневая группа и т. д. На сегодняшний день после модернизации мотора ЕА111 с установленной цепью, на Фольксваген Поло получили новый двигатель EA211, на котором стал применяться ремень ГРМ. Причём это усовершенствование дало возможность увеличить мощность силового агрегата на 5 л. с. и стало составлять 110 л. с.

Смотрите также

Комментарии 28

Никого не слушай, в этих моторах шестеренчатый механизм грм

3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу

Спасибо за информацию. Буду знать)

3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу

Могу ошибиться, но маслонасос цепной.

Я тоже так думал. По вину смотрел ради интереса. Как то даже и не понял. То ли радовотся то ли расстраивается

Могу ошибиться, но маслонасос цепной.

Только маслонасос-что новое

CWVA. Кажись цепей нет.

Я когда машину покупал. Манагера специально спросил, цепь:) он да, да конечно. Я про себя тихо поржал. Как говарится вопросов больше не имею.

Им явно нужно отвечать то, что на их взгляд должен услышать покупатель. Включают типа психологов, как их учат на тренингах и в итоге льют в уши любую околесицу.

В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.

Спасибо) Буду знать.

В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.

А с цепью что спать спокойно нельзя?

С целью спать спокойно можно. Но вопрос у автора состоял в чём? Отсюда и ответ мой! А если нсть желание подискутировать на прежмкт что лучше реиень или цепь. То это не ко мне. Во-первых нет желания, а во-вторых сколько людей столько и мнений. (Спасибо за прочтение Вами моего ответа автору)

Дискутировать и не думал. Просто может уже и цепь люди обсирают. Интересно просто что ещё плохого тут придумали по этому поводу.

Volkswagen запустил в Калуге завод двигателей

Концерн Volkswagen (VW) запустил в Калуге производство двигателей. На заводе будут выпускаться бензиновые моторы объемом 1,6 л (110 л. с., серия ЕА211), мощность производства составит 150 000 единиц в год, сообщила «Фольксваген групп рус». Объем инвестиций в проект составил 250 млн евро, передал ТАСС. Калужская область вложила 34 млн евро в создание инфраструктуры завода, сказал врио губернатора области Анатолий Артамонов на открытии завода.

Новое производство находится в технопарке «Грабцево» рядом со сборочным заводом производителя. На производстве будет осуществляться механическая обработка блока цилиндров, головки блока, коленчатого вала и сборка двигателя. Локализация составит 30%, сообщил «Интерфакс». Заготовки блока цилиндров и головки блока, отлитые из отечественного алюминия, поставляет с завода в Ульяновске компания Nemak, компания Fujikura будет поставлять проводку для моторов, сообщил VW.

Соглашение о строительстве нового завода было подписано в августе 2013 г.  Выпущенные двигатели будут поставляться на производства концерна в Калуге ( VW Polo и Skoda Rapid) и на контрактное производство в Нижнем Новгороде (с ГАЗом) для Skoda Octavia, Skoda Yeti и Volkswagen Jetta.

С 2016 г. 30% автомобилей, произведенных в России, должны быть оснащены российскими двигателями. Уровень локализации производств «Фольксваген групп рус» после запуска завода двигателей должен достичь 50%. «Мы не только повышаем процент локализации наших автомобилей, но и делаем их более доступными для наших российских покупателей», — сказал гендиректор «Фольксваген групп рус» Маркус Озегович (цитата по ТАСС). «Несмотря на все экономические трудности, мы выполнили все обязательства, это станет настоящим российским продуктом и примером локализации в России», — сообщил Озегович.

Компания производит в Калуге седан VW Polo, кроссовер VW Tiguan и хетчбэк Skoda Rapid. Производственная мощность завода — 225 000 автомобилей в год. На заводе работают около 5000 человек. В начале 2015 г. компания сообщила, что на новом заводе двигателей будут заняты около 300 сотрудников, часть из которых планировалось перевести со сборочного производства.

В 2014 г. группа VW продала на российском рынке более 260 000 автомобилей, из которых 185 000 были произведены в России, сказала компания.

Сколько ходит Volkswagen Polo? — Авто-ремонт

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло? Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км.

Сколько ходит двигатель Фольксваген Поло?

Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Какой ресурс двигателя фольксваген поло седан?

Средний ресурс двигателя 400-450 тыс.

Какие проблемы у Фольксваген Поло?

8 проблем подержанных седанов Volkswagen Polo

  • Расход масла Подавляющее большинство автомобилей, проданных в России, оснащены 1,6-литровым атмосферным двигателем, очень надёжным. …
  • Система охлаждения Атмосферные моторы не теплонагружены и не склонны к перегреву. …
  • АКПП …
  • ШРУСы …
  • Рулевое управление …
  • Задняя подвеска …
  • Климатическая система …
  • Дверной замок

18.03.2020

Сколько ходит автомат на поло?

На VW Polo Sedan беспроблемная эксплуатация этой АКПП при заводском регламенте техобслуживания возможна до пробега в 100-120 тысяч километров, дальше начинаются замены соленоидов из-за ударов и рывков.

Какой двигатель стоит на фольксваген поло седан?

Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л. с., а во втором — на 85 л.

Сколько ходит сцепление на фольксваген поло седан?

На седане Фольксваген Поло срок службы сцепления составляет около 150 тыс. км. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. При «спортивном» залихватском стиле езды сцепление может отдать концы задолго до обозначенного срока.

Какие двигателя стоят на Volkswagen Polo?

Двигатель Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение, Mk5

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 CLSA, CFNA
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 CWVA
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 CWVA

Какой ресурс у двигателя Хендай Солярис?

Ресурс двигателя Солярис зависит от стандартных факторов: качество обслуживания, манера езды, соблюдение эксплуатационных норм. Производитель выдает гарантию на авто – 150 тыс. км. Но силовые агрегаты Hyundai Solaris без проблем ходят 200–300 тыс.

Сколько ходит помпа на поло седан?

Средний срок эксплуатации помпы Поло Седан составляет 80-90 тысяч км пробега, но ее замена может понадобиться и намного раньше.

Что находится под капотом Фольксваген Поло?

Блок управления двигателем; Монтажный блок силовых вставок; Блок предохранителей; Аккумулятор.

Где делают двигатель фольксваген поло седан?

Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Сколько нужно масла в двигатель Фольксваген Поло?

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6 85, 90, 105 и 110 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 л. Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.

Какая коробка стоит на фольксваген поло седан?

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN.

Какая коробка на VW Polo?

Volkswagen Polo/Трансмиссия

Какая акпп стоит на фольксваген поло седан?

Какая АКПП стоит в Фольксваген Поло седан

Компактный седан класса B Polo укомплектован гидромеханической коробкой-автоматом Aisin 09G японской компании.

Комплектные двигатели Volkswagen Polo на продажу

Отремонтируйте или модернизируйте свой Volkswagen Polo с помощью комплектного двигателя

Двигатель является важной частью любого автомобиля, и если вы механик, независимый разнорабочий или обычный автолюбитель, стремящийся улучшить или замените двигатель на вашем Volkswagen Polo, eBay может предоставить вам то, что вам нужно. Приведенные здесь списки могут помочь вам заменить двигатель VW Polo 1.2 или какой-либо другой двигатель VW Polo. Однако, прежде чем принять решение о покупке, прочтите важную информацию об этих двигателях, их вариантах и ​​моделях Volkswagen Polo, с которыми они совместимы.

Общие характеристики двигателей Volkswagen Polo

Хотя между различными моделями автомобилей Polo существуют некоторые различия, базовым двигателем VW Polo является 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель TSI объемом 1198 куб. См, который вырабатывает 75 лошадиных сил. Есть и дизельная версия этого двигателя. В целом, двигатель неуклонно рос в размерах и увеличивалась мощность на протяжении многих лет, поскольку Volkswagen Polo сменил множество марок и поколений производства. Например, в некоторых современных поколениях моделей Polo используется турбонаддув 1.4-литровые двигатели в отличие от стандартных 1,2-литровых. Эти варианты с турбонаддувом имеют 26 клапанов вместо 12.

Типы двигателей Volkswagen Polo и их различия

Вот три основных типа двигателей VW Polo:

  • TSI: TSI означает «Стратифицированный впрыск с турбонаддувом». стандартный тип двигателя VW Polo, описанный выше
  • TDI: Двигатель TDI по сути является дизельной версией TSI, поэтому он несколько крупнее и мощнее, чем TSI.Это 1,5-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 90 лошадиных сил.
  • MPI: MPI означает «Многоточечное впрыскивание». Этот двигатель представляет собой безнаддувный 3-цилиндровый рядный двигатель объемом 1198 куб. См. С 4 клапанами на цилиндр и мощностью около 75 лошадиных сил. Двигатель MPI впрыскивает топливо в каждый цилиндр и позволяет гораздо лучше контролировать количество сжигаемого топлива. Таким образом, он более экономичен, чем двигатели TSI или TDI.
Какие модели Volkswagen Polo подходят для каждого типа двигателя?

Вот разбивка того, какие типы двигателей совместимы с какими моделями Volkswagen Polo.Обратите внимание, что когда обычный Volkswagen Polo упоминается как совместимый с двигателями TSI, это остается верным для разных поколений Polo. Убедитесь, что дата приобретения двигателя совпадает с датой модели вашего Polo.

  • TSI: Polo GT TSI и обычный Volkswagen Polo
  • TDI: Polo GT TDI, Polo Trendline 1.5L, Polo Comfortline 1.5L и Polo Highline Plus 1.5 Diesel
  • MPI : Линия трендов Polo 1.0L, Polo Comfortline 1.0L и Polo Highline Plus 1.0

Volkswagen Polo 2009 г. — Обзор — Автомобиль и водитель

Если вы все еще отождествляете Volkswagen с незамысловатым — и механически простым — оригинальным Beetle, пора обновить свое мышление. Времена изменились, и теперь VW уделяет внимание технологиям и современному дизайну. Недавно выпущенный Golf VI ясно показал, куда движется VW со своими крупнотоннажными автомобилями, но именно этот новый Polo действительно освещает путь.Видите ли, Golf VI обременен многими деталями, перенесенными с Golf V, также известного как Rabbit, в то время как Polo — это первый полностью новый автомобиль от последней руководящей группы, стоящей у руля Vee-Dub. «Здесь вы видите дизайн VW на ближайшие 10 лет», — сказала нам компания на презентации автомобиля на Сардинии. «Эту машину мы создали с нуля. Простой, четкий дизайн, ведущий в будущее, которое будет сильно отличаться от настоящего ».

По сравнению с унылой уходящей моделью, новый Polo — глоток свежего воздуха.Более низкий и широкий корпус определяет простоту. Такие детали, как небольшая горизонтальная полоса решетки радиатора, серебряное крыло в фарах и L-образное заднее освещение, появятся и на других новых моделях VW. Мы говорим, что внешний вид нельзя слишком быстро перенести на Jetta и Passat. В то время как трех- и пятидверные версии хэтчбека Polo не поступят в США, мы слышим, что четырехдверный седан, который будет производиться в Мексике, считается сильным кандидатом для американских продаж.

Как обычно, у европейцев много вариантов двигателя

На континенте Polo предлагается с тремя безнаддувными бензиновыми двигателями: двумя 1.2-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 60 л.с. и 70 л.с. и 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 л.с. Также доступны три вариации 1,6-литрового турбодизеля мощностью 75, 90 или 105 л.с. Скоро на рынке появится 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 105 л.с. и 1,4-литровый TSI Polo GTI мощностью от 170 до 180 л.с.

У нас не было возможности прокатиться на самом популярном Polo, GTI, но 1,2-литровый TSI с турбонаддувом стал нашим любимым двигателем.Он заметно набирает обороты около 1800 об / мин и кажется очень живым от чуть более 2000 об / мин до красной черты 6000 об / мин. Напротив, безнаддувный 1.4 кажется сдержанным и реагирует гораздо медленнее. С трехцилиндровыми двигателями Polo безнадежно маломощен за пределами городского движения.

Мы также ездили на двух меньших TDI и остались впечатлены обоими. Агрегат мощностью 90 л.с. является спортивным и отзывчивым до 5000 об / мин, и даже турбодизель мощностью 75 л.с. достаточно силен для большинства ситуаций.Экологически чистые автомобили будут впечатлены оборудованием BlueMotion, в том числе системой запуска / остановки двигателя, предлагаемой с дизельным двигателем мощностью 90 л.с. При таком оснащении комбинированная экономия топлива возрастает до 65 миль на галлон в оптимистичном европейском цикле.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением — опция для 1.4, 1.2 TSI и 90-сильного TDI — является первой в этом сегменте, предлагая гораздо лучшую экономию топлива, чем обычные четырехступенчатые автоматические коробки передач. используется в этом классе. Но увы, это не намного веселее.Мы ездили на нем в 105-сильном 1,2-литровом TSI, и он ненавязчиво переключается в стандартном режиме, но никогда не просит поиграть. Спортивный режим немного улучшает ситуацию, но за счет увеличения пробега. С другой стороны, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач идеально подходит для 1.2 TSI. Все другие версии Polo стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Относительно удобный, очень безопасный

Polo не похож на крошечный эконобокс; в нем достаточно тихо и комфортно, чтобы вы могли пережить долгое путешествие.Шасси отзывчивое и имеет изысканный вид. Однако, чтобы задние пассажиры не ворчали, мы не советуем отодвигать переднее сиденье полностью назад. «Мы не сделали эту машину значительно больше [предыдущей], — говорит Ульрих Хакенберг, руководитель отдела исследований и разработок VW. «Но мы изменили пропорции и, таким образом, получили больше места для плеч, что позволило создать ощущение простора».

Polo получил пять звезд в лобовом краш-тесте Euro-NCAP, а VW утверждает, что при боковом ударе на 15 процентов меньше, чем у уже хорошего предшественника.Воздействие на переднюю часть ступни при лобовом столкновении было улучшено на 50 процентов, благодаря более низкой поперечной балке, которая не только сильнее, чем раньше, но и легче вдвое. Электронный контроль устойчивости является стандартным для большинства европейских стран.

Утонченность и внимание к деталям Polo может поставить в неловкое положение автомобили гораздо большего размера. Это, возможно, лучший автомобиль в своем сегменте, который включает в себя такие достойные похвалы модели, как Opel Corsa, новый Ford Fiesta и Hyundai i20. К счастью для конкурентов, VW также является одним из самых дорогих в своем сегменте.Старт продаж Polo в Европе в последнюю неделю июня начинается с 12 150 евро — 17 000 долларов или около того, что не совсем так. Тем не менее, VW уже получил более 15 000 заказов, и мы прогнозируем, что эти люди будут очень довольны.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3- или 5-дверный хэтчбек

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА (Германия): Polo Comfortline 1.2 TSI, 22 750 долларов США

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 17000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 8-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 73 куб. Дюймов, 1197 куб. автоматическое переключение передач и сцепление

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.2 дюйма
Длина: 156,3 дюйма
Ширина: 66,2 дюйма Высота: 58,5 дюйма
Снаряженная масса (оценка производителя): 2400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST):
От нуля до 62 миль / ч: 9,7 с
Максимальная скорость: 118 миль / ч


ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (MFR’S EST):
Европейский смешанный цикл: 43 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор нового VW Polo (2018): протестированы дизельные и бензиновые двигатели

► Четкий внешний вид и технологический прогресс
► Скромное повышение производительности

► Теперь включает цифровые циферблаты Virtual Cockpit

Супермини Polo от Volkswagen — один из самых популярных автомобилей, которые когда-либо производил бренд. Около 14 миллионов было продано за последние пять поколений, поэтому, когда появляется новый, он должен быть хорошим.

Новому Volkswagen Polo приходится бороться с более жесткой конкуренцией, чем когда-либо прежде, и это происходит как внутри, так и за пределами концерна VW. Снаружи новый Polo сталкивается с совершенно новым Ford Fiesta, а кроссовер-внедорожник VW T-Roc аналогичного размера от концерна VW представляет только большую конкуренцию. Так сможет ли VW Polo выстоять против новых соперников, или он не поспеет за ним? Прочтите полный обзор журнала CAR, чтобы узнать.

Обзор нового VW Polo: дизайн и стиль

VW здесь предпринял попытку хитрого уравновешивания.С одной стороны, новый Polo стал более взрослым, чем когда-либо — Mk6 основан на (действительно) вездесущей архитектуре MQB и, следовательно, имеет увеличенную колесную базу (+92 мм) и более широкий кузов (+69 мм), что означает увеличенное внутреннее пространство и более зрелые ощущения от вождения.

С другой стороны, Volkswagen на этот раз отчаянно пытается привлечь молодых покупателей, что привело к большому толчку к более острому внешнему виду и, что наиболее важно, к великолепному интерьеру.

На фотографиях внешность напоминает обычный мини-гольф, но в металле действительно выделяются двойная «линия торнадо» на боках и другие острые складки.Подбор потенциально неблагоразумных оттенков краски усиливает эффект.

Что бы вы об этом ни думали, интерьер — безошибочное изменение. Ушли в прошлое вертикально расположенная приборная панель и темная мрачная отделка — вместо нее появилась яркая, красочная и чрезвычайно современная среда.

Варианты индивидуальной настройки включают область приборной панели и ткань сидений, а аккуратно интегрированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном теперь выровнена по горизонтали с комбинацией приборов для простоты использования.

Обзор нового VW Polo: каково это водить?

Если вы думаете, что зрелый — значит скучный, что ж, возможно, вы правы. Во время первоначальной презентации Volkswagen говорил о том, насколько лучше будет управлять новый Polo, но в версиях, которые мы пробовали до сих пор, он был более компетентным, чем захватывающим. В принципе, типичный MQB.

Элементы управления легкие и удручающе расплывчатые — например, без joie de vivre эталонной Fiesta предыдущего поколения.Честно говоря, последняя Fiesta тоже стала «более зрелой», но пока что здесь мало что особенно отличает Polo от Seat Ibiza с общей платформой.

Нас даже не особо впечатлила хваленая ходовая часть стандартной подвески, которая, хотя и мягкая, становится хрупкой и раздражительной в сочетании с 16-дюймовыми колесами и плохим покрытием.

Намного лучшая новость — это дополнительная установка Sport Select, которая включает амортизаторы с регулируемой скоростью. Это без проблем справляется с 17 секундами в нормальном режиме и сужает весь опыт при переключении на спорт.Стоит иметь.

Обзор нового VW Polo: какой двигатель выбрать?

Точная линейка двигателей в Великобритании представлена ​​четырьмя 1,0-литровыми двигателями (64 л.с., 74 л.с., 94 л.с. и 113 л.с.) и двумя вариантами мощности 1,6-литрового дизеля (79 л.с. и 94 л.с.). Ожидается, что 1,5-литровый TSI EVO мощностью 148 л.с., как и его собрат на Ибице, позже присоединится к модельному ряду.

Ожидается, что 75% покупателей выберут 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 94 л.с. Это нормально, если вы не возражаете против трэшевого треска трехцилиндрового двигателя, который сопровождает его выкручивание — разгон до 100 км / ч занимает 10 секунд.8сек, но мы бы перешли на вариант со 113 л.с., если вы можете перейти на него.

Хотя оба ограничены до 129 фунт-футов, дополнительные 20 л.с. сразу же меняют ситуацию, и вы получаете шесть скоростей в коробке передач для более тихого круиза — меньшая модель обходится всего пятью, что кажется очень 20-м веком.

Ожидайте эластичного механизма переключения передач и потрясающе длинных передаточных чисел в обоих случаях, а также стремитесь к семиступенчатой ​​DSG, которая мгновенно сочетается с энергичной подачей мощности турбо-тройников.Если обороты упадут слишком низко, обоим двигателям потребуется изрядно старое время, чтобы набрать обороты.

Вы также сможете приобрести в Великобритании не менее 1,6-литровый TDI Polo, но только небольшая часть покупателей будет беспокоиться — и мы не видим причин их отговаривать. Наша поездка в Великобританию на 94-сильном TDI не совсем взволновала нас; это самый крутящий двигатель, который вы можете получить, но даже он не совсем быстрый, а ворчание и грохот из моторного отсека не так уж и приветствуются.

Если вы ищете что-то покороче, то есть Polo GTI мощностью 198 л.с.

А как насчет интерьера нового Volkswagen Polo?

Это, безусловно, убедительное заявление. Каждый Polo, который мы пробовали при запуске, имел двухцветную приборную панель и другого цвета. Почему-то это не так уж и много, хотя мы не уверены, насколько хорошо более легкие пластмассы будут работать в долгосрочной перспективе — ежедневная грязь, так сказать, быстро начнет проявляться на них, особенно вокруг дверных ручек.

Качество скорее хорошее, чем выдающееся. Все, к чему вы часто прикасаетесь, было аккуратно обработано плюшевым пластиком и набивкой, но есть и более дешевые материалы в других областях, и один или два зазора в панели на тестовых автомобилях на удивление показательны.

Итак, хотя вы можете четко видеть иерархию Seat Ibiza, Polo не так далеко опережает Fiesta, как мы ожидали — ваши предпочтения могут сводиться к другому дизайну: Ford соблазнительный и умный, но с отдельно стоящим Информационно-развлекательный экран против геометрического джаза и тщательной интеграции сенсорного экрана в Polo.

При этом, если вы регулярно возите взрослых на спине, Polo просторнее. И у него есть щедрые 351 литр багажника, на 71 литр больше, чем у его предшественника (хотя, если не ошибаемся, отчасти это увеличение связано с заменой запасного колеса…).

Обзор нового VW Polo: информационно-развлекательная система и технологии

Новейшие информационно-развлекательные системы Composition очень удобны и очень отзывчивы — и, что еще важнее, просты в использовании и интуитивно понятны. Графический интерфейс лучше, чем у Ibiza, в то время как система Ford Sync 3 по сравнению с ней кажется доисторической, если не с точки зрения исполнения.

Вы можете усилить информационно-развлекательную систему с помощью активного информационного дисплея второго поколения — на языке VW это полностью цифровая приборная панель, очень похожая на систему Audi Virtual Cockpit. Polo — первый автомобиль во всем портфолио Volkswagen Group, получивший этот новый гаджет, который предлагает больше возможностей просмотра и настройки, чем предыдущая версия.

Это хорошая игрушка, но, как и в случае с селектором режима вождения, мы сомневаемся, насколько часто вы действительно будете пользоваться его различными функциями, а стандартный набор аналоговых циферблатов вряд ли выглядит низкой арендной платой.Вместо этого мы потратили деньги на подвеску Sport Select.

То же самое с аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт, возможностью беспроводной зарядки телефона и светодиодными фарами, которые являются прекрасной роскошью, но вряд ли являются приоритетом.

Уровни спецификаций

UK по-прежнему уточняются, но ожидайте знакомых комплектаций S, SE, SEL и R-Line, а также специального выпуска Beats с надписью. Стандартное оборудование, вероятно, будет щедрым, включая кондиционер на всех моделях.

Новый VW Polo 2018: безопасность и помощь водителю

Также в стандартную комплектацию всей линейки входят системы экстренного торможения в городе с обнаружением пешеходов — и вы можете выбрать другое оборудование для обеспечения безопасности «больших автомобилей», включая мониторы слепых зон, оповещение о движении сзади и активный круиз-контроль.

Добавьте это последнее к Polo с DSG, и он станет первым автомобилем, предлагающим функцию «Stop & Go», при этом полагаясь на ручной тормоз, который порадует детей, когда вы вернетесь домой.

Однако других новейших технологий для самостоятельного вождения нет, а Polo не поддерживает распознавание дорожных знаков (которое есть на Fiesta).

Euro NCAP пока не показал никаких результатов, но структура на основе MQB жестче и прочнее, чем раньше, и VW специально ссылается на ряд более сложных требований краш-тестов кузова безопасности при обсуждении разработки автомобиля.Все, кроме пяти звезд, будет провалом.

Обзор нового VW Polo: приговор

Если вам нужен четкий внешний вид, множество технологий и нетребовательные впечатления от вождения в сочетании с чистым золотым (хорошо, теперь слегка потускневшим) изображением и большим количеством места (для супермини), новый VW Polo будет непросто превзойти. Если есть давление, оно не отображается.

Это усилие по качеству — цены в Великобритании еще не подтверждены, но ожидается, что они начнутся от 13 500 фунтов стерлингов. Это немного больше, чем у старой машины, но с дополнительным оборудованием.Уравнение соотношения цены и качества подтверждается.

Если мы немного расстроены этим, то только потому, что мы надеялись на еще большее, Polo, чтобы наконец совместить качество материалов VW с реальным чувством вовлеченности и веселья, а мы этого не совсем понимали. Это хорошо, но еще не все — представьте новый GTI.

Обзор Volkswagen Polo

: Обзор Volkswagen Polo 2020 года: двигатель поменьше, новая трансмиссия по-прежнему доставляет удовольствие?

НЬЮ-ДЕЛИ: Polo не нуждается в представлении. Год за годом Polo становился ключевым двигателем Volkswagen в Индии.Знаменитый хэтчбек уступил место Ameo, Vento, Cross, GTI и легиону последователей.
В 2020 году Volkswagen Polo будет оснащаться новым 1-литровым двигателем TSI. Интересно, что испытанной 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG больше нет, ее заменила 6-ступенчатая механическая коробка передач. Итак, это само по себе описывает историю. В старом Polo установлен новый двигатель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач?

Войдите в полностью черную кабину, первоклассное качество сборки — это первое, что привлекает ваше внимание, а затем новый рычаг переключения передач.Если вы поклонник VW Polo, единственное, что вас разочаровывает, — это удобные функции. Версия 2020 года продолжает оставаться низкими в отделе функций. Информационно-развлекательная система удобна в использовании, поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, однако ее размер далек от определения сегмента. Мультиинформационный дисплей перед водителем представляет собой трехуровневую систему с регуляторами скорости и оборотов по бокам небольшого цифрового дисплея, на котором в реальном времени отображаются параметры двигателя и привода.

Информационно-развлекательная система очень функциональна, но выглядит устаревшей.Вероятно, это та область, в которой поло стремится показать некоторый возраст против новичков. Однако собранный он прочен и внушает доверие, как и большинство европейских автомобилей. Размеры идентичны, поэтому коэффициент комфорта остается прежним. Предлагаемое пространство рассчитано на четырех взрослых. Сообщите нам, сохраняет ли Polo актуальность в то время, когда автопроизводители внедряют инновационные технологии в автомобилях на самом высоком уровне.

Тем не менее, Polo всегда был автомобилем для водителя, а не для управляемых.Новый двигатель 1.0 TSI мощнее 1,2-литрового двигателя, который он заменяет, с тем же выходным крутящим моментом — 175 Нм. 1-литровый TSI выдает 110 л.с., при этом прирост составляет 5 единиц. Еще больше привлекает внимание новая механическая коробка передач, которая доставляет водителю больше удовольствия.
Запустите двигатель, и при запуске педаль сцепления ощущается мягким 3-цилиндровым фрикционом. Двигатель оживает, когда вы разгоняетесь до отметки 1500 об / мин, и оглядываться назад уже некуда. Новый двигатель тянет чисто, оптимально по оборотам и работает лучше, чем большинство в категории 1-литровый.Ближайшим конкурентом на бумаге должен быть 1-литровый двигатель Hyundai GDi с турбонаддувом, который используется в Aura, Venue, Creta и Verna в разном состоянии.

Двигатель усовершенствован и имеет тенденцию к визгу при сопротивлении при превышении скорости 5000 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает надежность. Гребить через передачи удобно, однако процесс не такой гладкий, как в трансмиссии Hyundai.
VW прекратил использование дизельного топлива, поэтому о TDI не может быть и речи. Уменьшение размера двигателя помогло VW снизить выбросы, а также повысить эффективность.1-литровый TSI при хорошем настроении развивает скорость до 18 км / ч. Наряду с TSI Polo также поставляется с 1-литровым двигателем MPI, который не был популярным выбором среди владельцев.
Как всегда, рулевое управление является одним из самых спортивных в своем сегменте, что обеспечивает превосходную управляемость. Кроме того, компактные размеры позволяют быстро перемещаться по дороге. VW, стремясь поддерживать динамику в гармонии с маневренностью, использовал жесткую подвеску.
Polo твердо стоит на ногах, что, на мой взгляд, связано с постоянным эволюционным путем, который он выбрал.В 2010 году в Индию прибыл пятый Polo, после чего в 2013 году был проведен первый фейслифтинг. С 1,8-литровым, 1,5-литровым, 1,2-литровым и теперь 1-литровым двигателем Polo никогда не шла на компромисс с впечатлениями от вождения и в то же время постоянно разработаны для удовлетворения выбросов и спроса. Помните Maruti Suzuki Baleno RS и Fiat Punto Abarth?

Volkswagen Polo (‘09 -’17) Руководство для покупателей по выбору подходящей Polo

Volkswagen Polo существует уже много лет, мы говорим вам, сколько лет.Тем не менее, его популярность никогда не снижалась, и для этого есть множество причин. Шестое поколение Polo только что было выпущено, так что сейчас самое время взглянуть на уходящее (5-е) поколение, потому что оно совсем неплохое.

Фон

Volkswagen Polo пятого поколения

прибыл с нами еще в 2009 году и стал наивысшим показателем в модельном ряду Polo на сегодняшний день. Это было поколение, в котором Polo действительно выросли. Он начал приобретать характеристики у своего старшего брата — Golf — и доставлял самые лучшие впечатления от вождения на сегодняшний день.Как и многие модели Volkswagen, он был представлен в нескольких вариантах, поэтому вам нужно будет выбрать тот, который вам больше всего подходит.

Производительность

Хотя производительность — не первое слово, которое приходит на ум, когда вы думаете о Volkswagen Polo, было достигнуто значительное улучшение плавности хода и динамических характеристик. Итак, всеми моделями Polo приятно водить, даже если некоторым двигателям не хватает ворчания. Бензиновые двигатели всегда подходят для небольших хэтчбеков, поэтому мы рекомендуем VW Polo с 1.Бензиновый двигатель объемом 4 литра. У него достаточно мощности в базовой комплектации, и у него есть потенциал для большего — это двигатель, которым оснащена горячая версия «GTI» Polo.

Для тех, кто преодолевает большие расстояния, вариант с 1,2-литровым дизельным двигателем TDI обеспечит максимально возможную экономию топлива, хотя вы не должны ожидать, что уедете куда-нибудь слишком быстро. Это никого не возбудит, но зато будет глотать топливо в очень небольших количествах, и этого вполне может быть достаточно, чтобы вызвать улыбку на лице того, кому приходится проводить весь день за рулем.

Практичность

Самыми желанными вариантами VW Polo являются пятидверные — просто потому, что они в миллион раз упрощают посадку на задние сиденья. Если вы в конечном итоге выберете более дешевую трехдверную версию, имейте в виду, что любого, кому регулярно приходится ездить на заднем сиденье, будет раздражать то, что он садится и высаживается. Тем не менее, пары и одиночки должны быть в порядке с трехдверной версией VW Polo.

Внутри есть хорошие места для взрослых спереди, но большие расстояния для взрослых сзади будут проблемой, поскольку они были бы в большинстве автомобилей такого размера, чтобы быть справедливым.Пространство для ног — самая большая проблема для взрослых сзади, но, опять же, спереди это не проблема.

Что касается места для хранения вещей, Polo имеет приличный багажник для размера автомобиля, и с пространством такого размера легко провести выходные.

Текущие расходы

Это одна из сильных сторон Polo с особенно хорошей топливной экономичностью и довольно низкими налоговыми ставками. Как упоминалось ранее, лучшим двигателем по эффективности будет 1,2-литровый двигатель TDI, но модели Bluemotion с бензиновым двигателем показывают очень хорошие показатели по мощности «зеленого» насоса.

Плохие биты

Обычно в этом разделе мы говорим о затратах на надежность, но с Polo есть еще одна проблема. В базовых формах Volkswagen продает невероятно рудиментарные машины. В некоторых поло начального уровня даже нет кондиционера, но у всех должно быть хотя бы DAB-радио.

У Polo больше проблем. Владельцы никогда не были полностью удовлетворены показателями надежности. И это автомобиль, который никогда не достиг ожидаемого уровня класса и надежности того, что VW пытается выставить напоказ как премиальный.В течение всего срока службы Polo пятого поколения имел пять проблем с отзывом в течение всего срока службы, и просто имейте в виду, что расходы на обслуживание Volkswagen тоже не так уж и дешевы.

Главный редактор Carsnip Тим Барнс-Клей говорит:
Это совсем не плохой супермини, и если вы купите модель с более высокими характеристиками, это будет один из лучших супермини для вождения. Некоторые проблемы с надежностью и отзывом вызвали беспокойство, но, несмотря на это, Polo по-прежнему остается классным автомобилем в секторе супермини.

Volkswagen Polo & Vento запущен с двигателями BS6 от 5,82 рупий

Volkswagen India запустил бензиновые двигатели, соответствующие стандарту BS6, для всего модельного ряда Polo и Vento, при этом цены на Polo начинаются с 5,82 лакха за пределами выставочного зала, а цена на Vento начинается с 8,86 лакха за пределами выставочного зала. Volkswagen Polo теперь оснащен новыми фирменными мельницами MPI (многоточечный впрыск топлива) и TSI (стратифицированный впрыск с турбонаддувом), соответствующими стандарту BS6, из семейства двигателей EA 211.

1,2-литровый двигатель TSI будет заменен на новый 1,0-литровый двигатель TSI, соответствующий требованиям BS6, который развивает мощность 110 л.с. и крутящий момент 170 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. коробка передач в зависимости от варианта. 1,0-литровый двигатель TSI не только меньше по объему, но и по заявлению производителя, он легче, мощнее и эффективнее.

Обновленный автомобиль остался прежним по стилю и внутреннему оснащению, за исключением нового теплоизоляционного стекла, которое помогает поддерживать температуру в салоне и, следовательно, повышает топливную экономичность.Polo и Vento имеют почти идентичный интерьер, только с изменениями в отделке и обивке. Оба имеют рулевое колесо с плоским дном, установленное на органах управления, аналоговую комбинацию приборов с цифровым мультиинформационным дисплеем между ними, центральную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном на приборной панели с функциями подключения, климат-контроль, кондиционер, центральный подлокотник с местами для хранения вещей и т. Д.

Линейка BS6 Polo будет доступна с 1,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем MPI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагаемым в вариантах отделки Trendline, Comfortline и Highline + по цене от 5 индийских рупий.82 лакха — 7,80 рупий вне выставочного зала. Polo с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом, 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач доступен на Highline + и GT Line по цене от 8,02 до 9,59 рупий вне выставочного зала.

Линейка BS6 Vento предлагается с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагаемым в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Highline + по цене от 8,86 рупий до 11,99 лакхов вне выставочного зала, в то время как 6- скоростной автомат предлагается в вариантах отделки салона Highline и Highline + по цене от 12 индийских рупий.09 лакх — 13.29 лакх экс-выставочный зал.

Дебют Volkswagen Polo Facelift 2021 года с задними фонарями в стиле гольфа

Завтра у Volkswagen

должна была быть прямая трансляция, посвященная Polo 2021 года, но взгляды из Вольфсбурга изменили свое мнение, и обновленный супермини теперь официально выпущен. Только для обновления в середине цикла изменения довольно значительны и начинаются спереди, где малолитражный хэтчбек получает светодиодную полосу, тем самым отражая другие продукты VW, такие как рестайлинг Tiguan.

Что касается фар, сами фары были обновлены, чтобы придать им более современный вид, и в стандартной комплектации они оснащены светодиодами. Поднимитесь на более высокие уровни отделки салона, и VW опционально впервые предложит более сложную матричную светодиодную установку. Более очевидные изменения произошли в задней части, где Polo использует более широкие светодиодные задние фонари, выходящие на люк в стиле Golf, придавая ему более взрослый вид.

46 Фото

Как видно на более крупных моделях VW, а также на Skodas и SEAT, название автомобиля теперь гордо расположено в центре задней двери.Модель R-Line, к сожалению, получает фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопами, без которых мы могли бы честно обойтись, но, похоже, это сейчас тенденция. Спортивно выглядящая отделка салона базируется на 16-дюймовых легкосплавных дисках в стандартной комплектации, в то время как меньшие модели должны обойтись 15-дюймовым комплектом.

Зайдя в салон, VW полностью обновил свои информационно-развлекательные системы, и теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, позаимствованного у модернизированных Tiguan и Arteon.С обновленной версией Polo теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровым дисплеем водителя, а это означает, что аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое. Он измеряет восемь дюймов на меньших версиях и вырастает до 10,25 дюйма в зависимости от отделки.

Список двигателей включает в себя обычных подозреваемых, начиная с 1,0-литрового безнаддувного двигателя, производящего ничтожные 80 лошадиных сил (59 киловатт) и 69 фунт-футов (93 Ньютон-метра) крутящего момента, передаваемого через пятиступенчатую механическую коробку передач. К нему присоединяется 1.0 TSI предлагался мощностью 95 или 110 л.с. с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в качестве опции для первого и в стандартной комплектации для второго.

Как и ожидалось, TDI недоступен, но покупатели с ограниченным бюджетом могут выбрать трансмиссию 1.0 TGI с 90 л.с. (66 кВт) на разлив и 118 фунт-фут (160 Нм). Он работает на сжатом природном газе (СПГ) и стремится обеспечить эффективность дизельного топлива при значительном сокращении выбросов.

Флагманской версией снова является Polo GTI, но официальной премьеры придется подождать до лета.Между тем, VW запускает обновленный супермини с пересмотренной структурой отделки салона: Polo, Life и R-Line, фактически отказываясь от давнего трио Trendline, Comfortline и Highline.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *