Меню Закрыть

Двигатель ваз: Двигатель ВАЗ — купить инжекторные и карбюраторные двигатели на ВАЗ

Содержание

16-ти клапанные двигатели и агрегаты ВАЗ

Здесь все 9 товаров

  • Купить в 1 клик

    Двигатель 11194 ВАЗ инжекторный 16-клапанный 1,4 л.

    110 400 ₽ – 118 400 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель 21124 ВАЗ 16-клапанный инжекторный, 1,6л.

    Оценка 4.00 из 5

    110 000 ₽ – 118 000 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель ВАЗ 21120 инжекторный 16 клапанов 1,5л

    Оценка 4.00 из 5

    94 000 ₽ – 104 000 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель ВАЗ 21126 16 клапанов, 1,6 л. новый

    148 000 ₽ – 170 000 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель ВАЗ 21127 инжекторный 16-клапанный 1,6л.

    128 000 ₽ – 138 000 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель ВАЗ 21129 инжекторный 16-клапанный 1,6 л 106 л.с.

    148 000 ₽ – 158 000 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель ВАЗ 21179 1,8л. 16-клапанный инжекторный

    150 000 ₽ – 160 000 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель ВАЗ h5M 1,6л. 16-клапанный инжекторный

    163 000 ₽ Выбрать …
  • Распродажа! Купить в 1 клик

    Двигатель К4М новый инжекторный 1,6л. 16 кл.

    190 000 ₽ 187 000 ₽ Выбрать …

Ремонт двигателей и турбин в Москве

Ремонт двигателей

Если в 20 веке автомобиль из роскоши стал средством передвижения, то в 21 веке он приобрёл статус повседневного транспорта. Наша жизнь набрала такой темп, что в погоне за временем современному обществу без автомобиля просто не обойтись!

Нас окружает огромное количество автомашин. Общественный транспорт, доставка продуктов питания, строительство, ремонт дорог, сельское хозяйство, все это немыслимо без транспорта, и такая техника не должна подолгу простаивать в ремонте из-за поломки двигателя, ведь простой автомашины – это убытки.

Ремонт деталей двигателя грузового автомобиля обходится значительно дешевле покупки нового двигателя. Главное – правильно и качественно выполнить восстановительные работы, с соблюдением технологического процесса.

Специалистами нашего технического центра освоена заводская технология восстановления работоспособности блока цилиндров Scania DC13 методом установки вставок под мокрые гильзы, что существенно сокращает стоимость ремонта двигателя в целом.

Высокая загрузка, несвоевременное обслуживание, неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и запасных частей – все это может послужить причиной преждевременного выхода двигателя из строя.

В техническом центре «Мотортехнология» Вы можете выполнить как капитальный ремонт двигателя, так и ремонт деталей по – отдельности:

  • опрессовка
  • расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндров
  • ремонт гбц
  • шлифовка гбц
  • шлифовка коленвала
  • ремонт шатунов
  • ремонт турбин

Все эти операции, и многие другие, можно выполнить в нашем техническом центре.

«Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.

В последние годы набирают популярность китайские двигатели, и в ремонте все чаще встречаются такие марки, как Yutong, Weichai, Yuchai, Shaanxi и др. Мы стараемся держать руку на пульсе и сотрудничаем с представителями китайских компаний, регулярно пополняя базу технических инструкций и оснастки для ремонта китайских двигателей.

Оборудование технического центра «Мотортехнология» позволяет проводить ремонт двигателя различных размеров: от привычных Газелей и КАМАЗов — до битопливных станций и тяжелой спецтехники, такой как Komatsu 6D155, 6D170, Cummins N14 и др. Так, например, мы можем выполнить шлифовку коленчатого вала длиной более 2000 мм.

Учитывая потребности наших клиентов, «Мотортехнология» периодически пополняет станочный парк и предлагает новые услуги. В последние годы все популярнее становится перевод двигателей на газ. Мы предлагаем нашим клиентам установку деталей грм, предназначенных для работы на голубом топливе.

Мотортехнология не только проводит регулярное техническое обслуживание и калибровку своих станков, но и предлагает услуги по оснащению цехов и настройке оборудования для других компаний.

От мала до велика: в техцентре «Мотортехнология» можно встретить абсолютно разные детали. В том числе головки с седлами, имеющими двойную посадку и водяное охлаждение (от двигателя Cummins QSV91G с газовой электростанции).

Современное оборудование позволяет нам производить ремонт турбокомпрессоров различных типоразмеров: от малолитражных легковых автомобилей и коммерческого транспорта – до тяжелой спецтехники.

«Мотортехнология» специализируется не только на ремонте грузовых двигателей. Немалая часть наших заказов – детали и двигатели от легковых автомобилей. Кроме того, мы не один год сотрудничаем со спортивными командами, где результат напрямую зависит от точности и качества обработки деталей.

Нам доверяют профессионалы!

[Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].

В мире легковых автомобилей автогиганты борются между собой в бесконечной гонке между предложением и спросом, регулярно предлагая новые модели и опции, призванные повысить мощность, безопасность и комфорт автомобиля. А что с надёжностью?

Если раньше производить закладывал в базовые детали двигателя до 5 ремонтных размеров, что позволяло неоднократно проводить капитальный ремонт двигателя, то в современном двигателе «железа» порой так мало, что и точить почти нечего… Меньше металла — дешевле массовое производство!

Стенки между цилиндрами у блока Audi/ VW 3,0 TFSI настолько тонкие, что за гильзовку таких блоков берутся далеко не все. На фото – данный блок после гильзовки, на этапе финишной обработки – фрезеровка привалочной плоскости. Такой двигатель встречается на Audi A4/A6/A8/Allroad/VW Touareg 3.0 TFSI

В угоду требований безопасности и экологии, производитель старается выжать максимум из каждого кубического сантиметра объёма двигателя. В итоге масса и рабочий объем двигателя уменьшаются, а удельная мощность растёт, одновременно снижая ресурс.

Массовый автомобиль уже не рассчитан на долгие годы службы, как раньше. Но это не проблема! Через пару лет конвейер предложит нам новые современные опции, обновится модельный ряд, подталкивая нас чаще менять авто на новые…

Но как быть, если желания или возможности менять автомобиль нет, а капитальный ремонт двигателя необходим? Как и в любом деле, здесь лучше довериться профессионалам. Поскольку двигатель состоит из деталей, восстановить его можно, отремонтировав их по-отдельности. Опрессовка, расточка блока, гильзовка блока цилиндров, ремонт гбц, шлифовка гбц, шлифовка коленвала, ремонт шатунов, ремонт турбин — все эти операции можно выполнить в нашем техническом центре.

Hyundai/Kia G4KD — популярный двигатель в линейке корейского производителя. А также — нередкий гость в нашем техцентре.

Причина тому — задиры на стенках цилиндров.

Двигатели Peugeot/Citroen EP6 имеют характерную особенность в виде выпадающих седел клапанов. Следует готовиться к замене сразу всех седел, чтобы избежать лишних затрат в дальнейшем.

А как же автомобили премиум — класса? По идее, в этом сегменте производитель может позволить себе меньше экономить на качестве. Но поверьте, здесь тоже не все однозначно. К тому же такие автомобили, как правило, попадают в капитальный ремонт не из первых рук.

Гильзовка BMW N63 с алюминиевым блоком V8 давно освоена нашими специалистами. Автомобили после ремонта снова радуют своих владельцев превосходной динамикой и отличными ходовыми качествами.

BMW N63 встречается на таких автомобилях, как BMW 5,6,7,8er, X5 Х6 X7

Автомобили Land Rover с дизельными двигателями 276 dt и 306 dt имеют склонность к разрушению коленчатого вала.

Не забудьте отбалансировать Ваш новый коленчатый вал в техническом центре «Мотортехнология»!

Оборудование компании «Мотортехнология» позволяет ремонтировать разнообразные двигатели — от мото-техники до карьерных самосвалов. Нами освоены и успешно применяются технологии восстановления деталей, позволяющие значительно снизить стоимость ремонта двигателя.

Технический центр «Мотортехнология» располагает линейкой современного оборудования по ремонту и настройке турбокомпрессоров различных типоразмеров. Мы можем выполнить как восстановительный ремонт с заменой деталей турбокомпрессора и актуатора с возможностью изготовления запчастей на токарном участке, так и узловую замену деталей.

Даже самому надежному автомобилю может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Если перед вами встал выбор, где отремонтировать двигатель — лучше сразу довериться профессионалам! «Мотортехнология» занимается ремонтом деталей более 25 лет и наработала огромный опыт по ремонту двигателя. Работы производятся на современном оборудовании и по технологии производителя.

Профессионализм, качество и сроки – вот основные запросы наших клиентов.

Компания «Мотортехнология» ценит каждого клиента и старается соответствовать самым высоким требованиям!

[Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].

ГПОУ «Сыктывкарский Политехнический Техникум»

Учебные кабинеты, мастерские, лаборатории Количество Уровень оснащения Основные материальные ресурсы
1 Техническое черчение/инженерная графика 1 Оптимальный Мебель для обучающихся на 30 мест, мебель для преподавателя, наглядные, дидактические, оценочные материалы, мультимедийное оборудование —  1 компл.
2 Устройство автомобиля 1 Оптимальный Мебель для обучающихся на 30 мест, мебель для преподавателя, наглядные, дидактические, оценочные материалы, мультимедийное оборудование —  1 компл.
3 Технология обработки пиломатериалов 1 Оптимальный Мебель для обучающихся на 30 мест, мебель для преподавателя, наглядные, дидактические, оценочные материалы, мультимедийное оборудование —  1 компл.
4 Слесарное дело и технические измерения 1 Оптимальный Мебель для обучающихся на 30 мест, мебель для преподавателя, наглядные, дидактические, оценочные материалы, мультимедийное оборудование —  1 компл.
5 Технология газовой сварки 1 Оптимальный Мебель для обучающихся на 30 мест, мебель для преподавателя, наглядные, дидактические, оценочные материалы, мультимедийное оборудование —  1 компл.
6 Теория электрических цепей   1 Оптимальный Учебные столы – 15 шт.
Ученические стулья – 30 шт.
Стол преподавателя – 1 шт
Экран – 1 шт. Стенды информационные – 2 шт. ученическая доска – 1 шт.
Лабораторные стенды – 2 шт.
Мультимедийное оборудование.
Измерительные приборы: амперметр – 1шт., вольтметр – 1 шт., мультиметр – 1 шт., генератор НЧ – 1 шт., колонка звуковая – 1 шт. 
Радиоматериалы: платы, радиодетали, блоки узлов. Аккумуляторные батареи различных модификаций. Лабораторный блок питания.
Наглядные пособия.
Комплект учебно – методической документации.
Тесты по темам к дисциплине.
Дидактические материалы.
Литература: для студентов, для преподавателя, популярная; справочники, журналы.
7 Экономические и правовые основы профессиональной деятельности   1 Оптимальный Доска ученическая – 1,
стулья ученические – 30,
столы ученические – 15,
шкафы книжные – 2,
стол учителя – 2,
мультимедийное оборудование —  1компл.,
учебники – 30,
электронный учебник – 10 CD-дисков,
СПС «КонсультантПлюс» – 15 CD-дисков,
дидактические материалы по предметам по темам, тесты по темам курса, экзаменационные билеты и тесты, задания для самостоятельной работы по темам курса, папки с заданиями для практических работ – 15,
стенды с информационно-учебными материалами – 4,
бланки для самостоятельной работы по темам, рабочая тетрадь – 15
8 Лаборатория:
-Систем мобильной связи
-Направляющих систем электросвязи
-Цифровых систем электросвязи
 
1 Оптимальный Мебель:     Ученические столы — 14 шт.
   Кресла ученические — 23 шт.
   Стулья ученические – 5 шт.
   Доска– 1шт
   Экран для проектора – 1шт
   Шкаф – сейф – 1шт
Учебно-практическое оборудование:
Набор «Комплектующие ПК»
Комплект «Корпус ПК»
Мультимедийное оборудование:
Ноутбук «Lenovo» 15шт.
Видеопроектор «BENQ» 1шт
Неисправные системные блоки и комплектующие для наглядного обучения
Информационно-коммуникативные средства:
Лицензионное программное обеспечение от Microsoft (MSOffice 2010, OSWindows 8.1)
Набор свободного ПО для общих и спец. дисциплин (Kompas 3D, CCleaner, Defragger и др.)
Методические пособия по аппаратному обеспечению ПК.
Электронный набор лабораторных работ по ИКТ.
9 Технология пошива швейных изделий 1 Оптимальный Мебель: шкафы  — 2 шт.
Стенды – 4 шт.
Манекен -1 шт.
Столы ученические  -10 шт. стулья для студентов – 26 шт.,
стол  для преподавателя -1 шт.
доска – 1 шт.
мультимедийное оборудование – 1 компл.
гладильная доска – 1 шт.  утюг -1 шт.
швейные машины: стачивающие – 8 шт. и специального назначения – 4 шт.
Учебные программы по предметам Контрольно-оценочные средства, дидактические материалы, наглядные пособия, раздаточный материал по всем дисциплинам и модулям
Учебники
10 Теоретическая подготовка  водителей 1 Оптимальный Мебель для преподавателя, для обучающихся на  30 мест, ученическая доска.
Телевизор, набор учебных видеоматериалов, наглядные пособия: учебные таблицы
Персональные компьютеры с набором обучающих программ – 8 шт.
Учебно-производственные мастерские:
1 Электромонтаж ная мастерская 1 оптимальный Мебель из расчета на 18 учащихся,
Мультимедийная система -1,
Паяльники – 28,
Телевизоры ц/в  различных поколений – 15,
Телевизоры ч/б – 6, музыкальные центры -6, автомагнитолы – 10,
Измерительные приборы – 22, стенды пожарно-охранной сигнализации – 4, вытяжка промышленная- 1,
инструкционно-дидактический материал по темам.
2 Мастерская вычислительной техники 1 оптимальный Мебель из расчета на 16 учащихся,
Мультимедийная система – 1,
Комплект инструментов- 12,
Стенд ПК – 1,
Макеты ПК – 12
Обжимной инструмент – 10,
Инструкционно-дидактический материал по темам.
3 Мастерская-парикмахерская 3 высокий Мебель на 44 рабочих места,
Рабочее место парикмахера – 44,
Мультимедийная система – 1,
Тележки парикмахерские – 22,
Фены – 50,
Машинки д/в – 28,
Комплекты расчесок – 15,
Комплекты ножниц – 20,
Сушаур- 5,Климазон – 1.
инструкционно-дидактический материал по темам.
4 Швейная мастерская 3 высокий Мебель на 62 учащихся,
Швейные машины промышленные, класса – 1021,1022 — 54;
Спец машины – 6;
Парогенераторы – 6; манекены разноразмерные -11, бытовые машины Jamane – 4, инструкционно-дидактический материал по темам.
5 Мастерская «Социальный работник» 1 оптимальный Мебель из расчета -22 чел.,
Макет длявыполнение внутри мышечных инъекций – 1, макет для выполнения внутривенных инъекций – 1,
Перевязочный материал – 10,
Шины различной модификации —  2,
Тонометр – 4, градусники – 6,
Инструкционно-дидактический материал по темам.
6 Мастерская «Устройство автомобиля» 1 оптимальный Мебель из расчета -24 чел.,
Мультимедийная система – 1,
Двигатель ЗИЛ-130 -1,
Двигатель ЗМЗ -53 -1,
Двигатель – КАМАЗ – 740-1, двигатель УАЗ -469 -1,
Задний мост в сборе (ЗИЛ-130, ГАЗ-53А) -2,
Коробка передач (ЗИЛ, МАЗ) – 2,
Раздаточная коробка Маз-509 -1,
Редуктора задних мостов- 3,
Сцепления – 4,
Макет системы питания  — 1,
Передние ступицы ГАЗ -2,
Гидровакумные усилители – 2,
Комплект распредвалов -1,
Комплект карбюраторов, бензонасосов – 1, динамометрический ключ- 1, набор инструментов- 12,
Макет переднего моста ГАЗ-53 – 1,двигатель ВАЗ -2106 – 1, комплект плакатов – 1,
инструкционно-дидактический материал по темам.
7 Мастерская «Диагностика автомобиля» 1 высокий Подъемник  — 1,
Стенд развал схождения- 1,
Стенд регулировки фар – 1,
Стенд тормозной системы – 1,
Стенд диагностики подвески – 1, дымометр – 1,
Газоанализатор цифровой – 1,
Газоанализатор – 2,
Люфтметр – 4,
Диагностический стенд – 1,
Универсальный сканер – 1,
Набор ключей – 14.
8 Мастерская деревообработки 1 высокий Мебель из расчета – 15 обучающихся,
настольная пила торцевая BOSCH – 1,
Станок СФ-4 – 1,
Станок СЗ -6 -1, станок Ц-6 – 1,Станок WT-3200 – 1,
Станок ШлПС – 1, станок ШлДБ -1, станок корвет 75 – 1, наждак – 1, компрессор -1, станок F-91 -1, станок А-79 – 1, станок ФСШ -1 – 1, мультимедийная система -1,
Набор инструментов -12,
инструкционно-дидактический материал по темам.
   
9 Мастерская газосварки 1 высокий Машина контактной сварки-1,
компрессор для плазменной резки- 1,
сварочный полуавтомат-2,
аппарат д/сварки пластиковых труб -1,
аппарат д/газо-кислородной плазменной резки -1,
сварочный трактор для автоматической сварки флюсом -1,
стенды, инструкционно-дидактический материал по темам.
10 Мастерская электросварки 2 высокий ТДМ -315 – сварочный аппарат -10, ВДМ-1202- 1, РБ-302 – 10, ТП -10/140 -1, ВДУ -506УЗ-1, Труборез – «Макита» -1,
дефектоскоп ультразвуковой -1,
электромеханический профилегибочный станок ETR-50 -1,
стенды, инструкционно-дидактический материал по темам.
11 Слесарная мастерская 1 оптимальный Рабочее место слесаря- 14,
Станок токарный учебный ТВ-7 -1,
Станок заточный -1,
Станок сверлильный  JET JDP-10L – 3,
Станок сверлильный JET JDP-15M -1,
Ножницы по металлу электрические BOSCH GSC-160 -10,
Тиски слесарные -29,
Инструкционно-дидактический материал по темам
Учебные лаборатории
1 Информационных технологий и безопасности 1 оптимальный Мебель из расчета – 25 обучающихся,
ПК- 16,
мультимедийная система -1,
локальная сеть,
программное обеспечение, сканер – 1,
принтер – 1,
инструкционно-дидактический материал по темам, плакаты, стенды.  
2 Информационно-телекоммуникативных сетей связи 1 оптимальный Мебель из расчета – 25 обучающихся,
ПК- 15,  мультимедийная система -1,
мультимедийная доска -1,
локальная сеть, программное обеспечение, МФУ -1, 
инструкционно-дидактический материал по темам, плакаты, стенды.
3 Энергосбережения телекоммуникационных систем и электротехнических измерений 1 оптимальный Мебель из расчета – 12 обучающихся, 
ПК -1, принтер -1,
стенд сети подключения adcl -1,
стенд монтаж кабелей – 2,
прокладка сети – 1,
сварочный аппарат – 3,
набор для работы с ВОЛС – 4,
набор для подключения и установки пачкордов – 3,
набор стрипперов – 4,
цифровой мультиметр – 4,
набор инструментов -10,
инструкционно-дидактический материал по темам, плакаты.
4 Электрооборудования автомобилей 1 оптимальный Мебель – 22 обучающихся,
ПК -1, набор слесарных инструментов -5,
монтажные столы -12,
мультиметр -1,
плотномер- 1,
прибор Э3236 -1,
стенд системы зажигания -8,
стенд проверки исправности транзисторов -1,
стенд электрооборудования -2
5 Техническое обслуживание автомобилей 1 высокий Мебель из расчета на 14 обучающихся,
Макеты АТС: КАМАЗ – 5320,
ГАЗ -53,ЗИЛ – 131,
Ваз – 2107.
Подъемник 2-стоечный — 1,
Шиномонтажный станок- 1,
Балансировочный станок – 1,
Пресс гидравлический – 1,
Сверлильный станок – 1,
Набор ключей – 12.
6 Тренажеры по вождению 1 высокий Мебель из расчета на 12обучающихся, стенд-тренажер по вождению – 4, макет-имитация рулевого управления – 6, стенд «управление ТС и безопасности» — 10.

ЗАПЧАСТЕЙ GM ПОЛУЧАЮТ РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Сначала я выжал сцепление изо всех сил. Когда я наконец нашел реверс, «Нива Казак», спортивный внедорожник, построенный на Волжском автозаводе, качнулась назад.

К счастью, накануне утром я поднял тяжести, иначе я мог все еще напрягаться, чтобы повернуть руль.

Но давайте будем честными.

Я приехал на стоянку дворца Оберн-Хиллз, чтобы испытать плоды трехлетнего предприятия подразделения AC Rochester компании General Motors и завода Volga Auto Works по замене устаревших карбюраторных технологий сложными электронными системами управления двигателем.

Сделка на 700 миллионов долларов, по которой ВАЗ должен купить полмиллиона таких систем в течение следующих пяти лет, тоже не мелочь для GM. Так что представители GM и ВАЗа разрешили нам ездить на полноприводной Ниве и седане Lada до и после.

Мое впечатление?

Это не изрыгающая дымом четырехзарядная машина дяди Анатолия. Эти младенцы будут увеличивать масштаб от нуля до 60 примерно за 20 секунд — это 60 километров в час.

«Мы не говорим здесь о быстродействии, — сказал Ричард Джонсон, главный инженер AC Rochester по программе ВАЗ.«Но вы заметите более сильный отклик дроссельной заслонки».

Выхлоп также значительно чище.

Тем не менее, предстоит пройти долгий путь, прежде чем эти автомобили смогут конкурировать в Соединенных Штатах. Внутренности пустынные и квадратные. Мой ремень безопасности на «Ладе» застрял в раме.

Когда GM поставит подобные системы, он сможет улучшить автомобили ВАЗ другими способами — с помощью более плавных трансмиссий, более мощных двигателей или кондиционирования воздуха.

«Это дает нам возможность построить отношения на рынке с высоким потенциалом», — сказал Ян Таннехилл, генеральный директор AC Rochester.

Хотя американские автомобилисты могут считать улучшение Lada незначительным, для восточноевропейских автомобильных технологий это большой прорыв.

Юрий Пашин, заместитель начальника моторного отдела ВАЗа, последние три года проживавший во Флинте и руководивший проектом, сказал, что ВАЗ также хотел бы купить автоматические трансмиссии и системы рулевого управления с усилителем, но сделка еще не заключена.

GM поставила свои первые детали для системы управления двигателем в прошлом месяце на завод ВАЗа площадью 1300 акров в Тольятти, Россия, примерно в 600 милях к юго-востоку от Москвы.

ВАЗ зарабатывает валюту для оплаты GM, ежегодно экспортируя около 450 000 автомобилей в Европу, Южную Америку, Канаду и Австралию, сказал Пашин.

Lada продала 65 000 автомобилей в Канаде за последние 15 лет и имеет сеть из 80 дилеров, в основном в Квебеке, сказал Джеймс Кристенсон, директор по продажам и маркетингу LadaCanada.

«В наши дни наше предложение очень близко к реальности. Мы предоставляем автомобили, которые нужны людям, по ценам, которые они могут себе позволить», — сказал Кристенсон.

Эй, этот человек прав.«Нива» может и не быть Jeep Grand Cherokee, но и ее цена тоже невысокая — 6 554 доллара. Вам придется выложить еще несколько долларов за такие надстройки, как люк на крыше, магнитные колеса и подножки.

Седан Lada Samara можно купить за 6039 долларов. Для заметных потребителей есть новый кабриолет Samara за высокие 9 342 доллара.

Тендер правительства Кыргызстана на капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21214, год выпуска 2015

На главную> Тендеры> Азия> Кыргызстан> Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21214, год выпуска 2015

УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЖУМГАЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ объявило тендер на выполнение капитального ремонта двигателя ВАЗ 21214, год выпуска 2015.Месторасположение проекта — Кыргызстан, и тендер закрывается 24 августа 2021 года. Номер тендерного объявления — 210817291811505, а ссылочный номер TOT — 56399126. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте. .

Страна: Кыргызстан

Резюме: Капитальный ремонт двигателя, Ваз 21214, Год выпуска 2015

Срок: 24 августа 2021 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЖУМГАЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес: ул.Матёв 101
Телефон: 0353623714
Киргизия

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 56399126

Номер документа. №: 210817291811505

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Тендер приглашен на: Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21214, год выпуска 2015 Тип закупки: Услуги
Срок сдачи: 24.08.2021 Предоставление гарантии по контракту: 1,0%
Сопутствующие услуги: не предоставлено
Предоплата: не предоставлена ​​
После принятия: 100,0%
Дополнительные условия платежа: Листинг
Срок действия: после принятия товаров

РОСТ НА

ДЛЯ ВАЗ РОССИИ НЕТ БЕЗОПАСНОЙ СТАВКИ

ВАЗ, крупнейший автопроизводитель в России, не пустышка, когда речь идет о мировом спросе на безопасность.

Вот почему компания ведет переговоры с компанией First Technology Safety Systems из Плимута, штат Мичиган, о покупке современного манекена для краш-тестов.

First Technology Safety Systems надеется сделать первую продажу ВАЗу — Волжскому автомобильному заводу — одного из своих антропоморфных испытательных устройств — Hybrid III-50.

Несмотря на эту увертюру к безопасности, наблюдатели и участники автопрома скептически относятся к тому, поможет ли это ВАЗу, производящему несколько потомков малолитражки Lada, которая продается в Канаде.

Сергей Закс из отдела разработки распределенного программного обеспечения в Чикаго регулярно выезжает в Россию. По словам Закса, качество автомобилей ВАЗ, по общему признанию, ухудшилось в последние годы.

«В России ВАЗ продает свои автомобили в два раза дороже, чем можно было бы заплатить за новый автомобиль в этой стране, второсортным потребителям, таким как« предприниматели »», — сказал он, имея в виду черный рынок. «Многие россияне покупают автомобили, ввезенные контрабандой с запада, по хорошим ценам». Он сказал, что нет ничего необычного в том, чтобы увидеть рекламу BMW за 4000 долларов.

Он сказал, что ВАЗ, конструкции которого не претерпели значительных изменений, вероятно, сбрасывает многие из этих автомобилей в развивающихся странах.

«Для них также есть рынок сбыта в Южной Америке и в некоторых частях Западной Европы», — сказал он. Это может объяснить, почему ВАЗ покупает манекен для защиты от столкновений — чтобы расширить бизнес в странах, которые больше заботятся о безопасности.

Семен Брайман, технический директор Lamb Technicon, международного производителя систем механической обработки, базирующегося в Уоррене, штат Мичиган, однако, сказал, что ВАЗ относительно сложен и богат талантами.Финансирование — это его преграда.

«ВАЗ собирается построить Model 10, довольно современное обновление Lada», — сказал Брейман.

Продукция, поступающая из комплекса на Волге, должна соответствовать стандартам безопасности, установленным странами, в которые она экспортируется, сказал Брайман. По его словам, Model 10 может быть не хуже General Motors Saturn.

«Компания работает над совершенно новой моделью, которую можно будет произвести за три-четыре года», — сказал он. Среди ее совместных предприятий есть совместное предприятие с GM по разработке системы впрыска топлива для нового двигателя малого объема.ВАЗ также надеется использовать одновременные инженерные приемы при разработке двигателей.

Бывший дилер Lada Денис Мартин рисует менее радужную картину. Он прекратил продавать и обслуживать продукцию Lada в Humber Valley Motors в Рексдейле (Торонто), Онтарио, более года назад. Он сказал, что его пара лет в качестве дилера Lada были разочаровывающими.

«Мы не могли получить нужные нам автомобили, улучшения были обещаны, но так и не были реализованы, и нам было бы отказано в возмещении затрат на гарантийные работы или нам пришлось бы ждать шесть месяцев, чтобы их получить», — сказал Мартин.

По словам дилера, который с тех пор вернулся к своей специальности, продавая прицепы для кемпинга, Lada отдавала предпочтение некоторым дилерам за счет остальных. Кто-то получит машины, а кому-то придется подождать до начала весны, чтобы получить Nivas, полноприводный джип-автомобиль, который отлично подходил для езды по снегу и бездорожью.

Мартин сказал, что бывшие в употреблении «Лады» исчезают из Канады. Осталось около 62 тысяч. Поскольку получить запчасти так сложно, подержанные автомобили отправляются домой, где они могут быть разобраны.

Мартин продавал Lada по доступной цене. Он сказал, что покупатели могут получить новую Самару примерно за 7000 канадских долларов. Нива может стоить от 9 000 до 10 000 канадских долларов. Казалось, что компания смотрит на рынок и оценивает свои автомобили ниже, чем кто-либо другой. Он считал, что ВАЗу важнее получить твердую валюту, чем прибыль.

И хотя «Лады» — это автомобили начального уровня, покупатели «походили на покупателей Rolls-Royce — они жаловались на всякие мелочи».

Марк Тиммиг, управляющий юрист автомобильной практики Coopers & Lybrand Consulting, Детройт, который 19 месяцев проработал в России в качестве международного бизнес-консультанта, сказал, что «мелочи» включают отсутствие стеклоподъемников или сидений.Автомобили ВАЗ также поставлялись только с механической коробкой передач, чтобы их было легко ремонтировать.

Тиммиг сказал, что, хотя российские автомобильные продукты, как правило, отстают во многих областях, включая безопасность, надежность и дизайн, российские автопроизводители заинтересованы в сохранении значительной доли в странах бывшего Советского Союза и выходе на развивающиеся рынки.

Тиммиг сказал, что вполне естественно, что такие компании, как ВАЗ, будут вкладывать средства в антропоморфные испытательные устройства для решения этой проблемы. «Россия — очень гордая страна.Они не хотят создавать продукцию не мирового класса ».

Неизвестно, когда они смогут это сделать.

ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ — СП ВАЗ

Описание проекта

ЕБРР предлагает предоставить финансирование для строительства и эксплуатации завода по производству и сборке до 75 000 автомобилей «Нива» в Тольятти, Россия.

Цели проекта: Строительство и эксплуатация завода по производству и сборке до 75 000 автомобилей Нива в год в Тольятти, Россия.

Переходный удар

Потенциал воздействия на переходный процесс этой сделки в первую очередь связан с демонстрационными эффектами, связанными с выходом крупного западного стратегического инвестора на российский автомобильный рынок. Тот факт, что у этой инвестиции есть два хорошо известных партнера, которые в равной степени вкладывают средства в совместное предприятие, увеличивает как видимость, так и потенциал проекта. Этот сложный проект является одним из крупнейших примеров прямых иностранных инвестиций в посткризисной России в период, когда многие иностранные инвесторы все еще придерживаются выжидательного подхода.Использование российских дизайнерских и инженерных навыков вместе с внедрением западных технологий, методов и процессов и соответствующее развитие навыков являются дополнительными ключевыми источниками положительного демонстрационного эффекта, особенно с учетом огромных потребностей в модернизации российского автомобильного сектора. Другие поставщики и компании-клиенты также получат выгоду от технологических связей или программ обучения с совместным предприятием.

Клиент

Совместное предприятие «Дженерал Моторс — АвтоВАЗ» — закрытое акционерное общество, которое создается в соответствии с российским законодательством специально для реализации проекта.После завершения инвестиций АвтоВАЗ (ВАЗ) и General Motors (GM) будут владеть равными долями в предприятии. GM в настоящее время является ведущим производителем автомобилей в мире с производственными предприятиями в 50 странах и 388 000 сотрудников по всему миру. ВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России: в 2000 году было продано около 705 500 автомобилей (более 70% российского рынка новых автомобилей).

ЕБРР Финанс

ЕБРР предлагает предоставить до 41 процента финансирования предприятия в виде кредита в размере 100 миллионов долларов США (108 миллионов евро) и инвестиций в акционерный капитал в размере 40 миллионов долларов США (43 миллиона евро).В ссуду включены проценты на этапе строительства. После подписания соглашения ссуды могут быть синдицированы на сумму до 38 миллионов долларов США для уменьшения рисков ЕБРР.

Стоимость проекта

338 миллионов долларов США (365 миллионов евро)

Воздействие на окружающую среду

Проект был оценен как B / 1, требующий аудита существующего объекта и анализа воздействия, связанного с совместным предприятием (СП). Хотя на главном предприятии АвтоВАЗа присутствуют типичные экологические проблемы, связанные с тяжелым производством, на площадке предлагаемого СП ранее не производилось.Потенциальные обязательства, возникающие в результате исторического загрязнения почвы и грунтовых вод, были рассмотрены в рамках комплексной проверки, и никаких значительных уровней загрязнения выявлено не было. Согласно независимым отчетам, нет никаких серьезных вопросов ответственности, связанных с совместными услугами (электроэнергия и энергетические системы, очистка сточных вод и удаление твердых отходов). Новые установки и оборудование, произведенные в соответствии со стандартами ЕС, будут введены в эксплуатацию под контролем партнеров по СП, а новые производственные мощности по производству легковых автомобилей будут соответствовать нормам ЕС по охране окружающей среды, здоровья и безопасности.Двигатель для новой «Нивы» будет соответствовать стандартам Euro II (российский рынок) и Euro IV (европейский рынок) по выбросам выхлопных газов. Все автомобили будут оснащены каталитическими нейтрализаторами. Стандарты безопасности для всех транспортных средств, включая испытания на удар и внутреннюю отделку в отношении воспламеняемости и токсичных паров, будут полностью соответствовать стандартам ЕС и GM. После создания СП будет внедрять системы управления и операций GM, а также корпоративную практику GM для всех аспектов окружающей среды, здоровья и безопасности и будет соответствовать всем применимым стандартам ЕС и лучшим международным экологическим стандартам.

Техническое сотрудничество

Никто.

Контактная информация компании

Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.

Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
Тел .: +44 20 7338 7168
Эл. Почта: [email protected]

ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию его стратегий, политики и операций.Посетите страницу Политики общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст PIP

Переполненных тюрем США вызвали миллионы случаев заболевания COVID-19, говорится в новом исследовании

Заключенные проводят глубокую уборку в камере для предотвращения распространения COVID-19 в тюрьме округа Сан-Диего в апреле 2020 г. Новое исследование показывает, что переполненные тюрьмы, возможно, способствовали миллионам случаев COVID-19 в Соединенных Штатах. Изображение: Сэнди Хаффакер / Getty Images

Если U.С. сделал больше для снижения количества заключенных, он мог бы предотвратить миллионы случаев COVID-19.

Это заключение исследователей, которые провели, по их словам, первое исследование, связавшее количество массовых лишений свободы с уязвимостью к пандемии. Они добавляют, что многие из этих предотвратимых случаев произошли в цветных сообществах.

Согласно исследованию исследователей из Северо-Западного университета и Всемирного банка, тюремная система США действует как двигатель эпидемии.

Этим двигателем управляет огромное количество людей, которые, несмотря на усилия некоторых округов по сокращению численности заключенных, курсируют между тесными местами содержания под стражей и своими местами проживания.

Сколько случаев можно было предотвратить?

Проанализировав данные из 1605 округов, исследователи связали 80-процентное сокращение числа заключенных в США с 2-процентным снижением темпов роста ежедневных случаев COVID-19.

По мнению исследователей — доктора Эрика Рейнхарта из Медицинской школы Файнберга Северо-Западного университета и Даниэля Чена из Тулузской школы экономики и путем введения альтернатив тюремному заключению за ненасильственные преступления можно было бы добиться такого существенного снижения количества заключенных. Всемирный банк.

Это снижение на 2% является консервативной оценкой, но все же представляет собой значительный потенциальный сдвиг, сказал Рейнхарт NPR.

При ежедневном подсчете, Рейнхарт сказал в выпуске новостей Северо-Запада об исследовании, «даже всего лишь 2% -ное снижение ежедневных темпов роста заболеваемости в США с начала пандемии до настоящего времени привело бы к предотвращению миллионов случаев. »

Десятки тысяч смертей можно было предотвратить, сказал он.

Сотни тысяч людей проходят цикл через «инкубаторы инфекционных заболеваний»

The U.С. долгое время был самым высоким в мире по количеству заключенных среди промышленно развитых стран, сообщающих такую ​​статистику. Во время пандемии также было зарегистрировано больше случаев COVID-19 и смертей, чем в любой другой стране, несмотря на то, что в ней проживает менее 5% мирового населения.

Новое исследование, опубликованное в четверг в журнале JAMA Network Open , предполагает, что эти обстоятельства напрямую связаны.

По словам Рейнхарта, в настоящее время в тюрьмах США ежедневно содержится около 650 000 заключенных.В исследовании также говорится, что в динамике также участвуют более 220 000 штатных сотрудников тюрьмы, которые каждый день ездят туда и обратно из своих домов.

Многие из этих задержанных содержатся под стражей лишь в течение короткого периода времени, поскольку они либо ожидают суда, либо отбывают короткие сроки. Согласно исследованию, еженедельная текучесть среди заключенных в США составляет 55%.

«Этот тюремный отток эффективно производит эпидемические машины, которые сеют вспышки как в тюрьмах, так и за их пределами, подрывая общественную безопасность для всей страны», — сказал Рейнхарт.

Ссылаясь на переполненные условия и плохое медицинское обслуживание в тюрьмах и тюрьмах, в резюме исследования, проведенного в Северо-Западном университете, говорится, что учреждения в США «фактически превратились в инкубаторы инфекционных заболеваний», что подвергает страну более высокому эпидемиологическому риску.

Красная бирка на двери камеры свидетельствует об активном заболевании COVID-19 для ее обитателей. Первые медицинские уязвимые заключенные в Миннесоте были вакцинированы в тюрьме Фарибо в январе. Изображение: Аарон Лавински / Star Tribune / Getty Images

Сообщества меньшинств страдают от чрезмерного воздействия

Связь между тюрьмами и общественным здравоохранением является одной из причин, по которым общины чернокожих и испаноязычных граждан пострадали от коронавируса в непропорционально большой степени, заявили авторы исследования.

Распространение коронавируса между тюрьмами и сообществами «вероятно, объясняет значительную часть расовых различий, которые мы наблюдали в случаях COVID-19 в США», — сказал Рейнхарт.

«В конечном итоге это также наносит вред всем жителям США, независимо от расы, класса или партийной принадлежности, поскольку пренебрежение здоровьем маргинализированных людей неизбежно наносит вред — хотя и неравномерно — и всем остальным в обществе», — добавил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *