Меню Закрыть

Двигатель в5: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Двигатель АВ30 112М4 В5 3F 230D/400S/50 4кВт EXD IIB T4

Модель a031839

Производитель Cemp

Наличие Уточняйте

Возникли вопросы по товару?

Просьба прислать запрос на электропочту с техническими деталями (шильдик или паспорт изделия, чертеж, артикул) и реквизитами вашей производственной компании.  

купить в компании АРВЕ. Чтобы узнать актуальную цену, наличие, сроки поставки, условия доставки по Москве, МО и территории России, скачать прайс-лист, каталог или инструкцию, получить консультацию по всем возникающим вопросам, обращайтесь к нам по электропочте или позвонив нашим менеджерам.

Хар-ки двигателя

Серия A
Мощность, кВт 0 кВт
Частота вращения, об/мин 0
Типоразмер, мм 0
Степень защиты
Энергоэффективность
Напряжение, В
Назначение
Вид двигателя Взрывозащищенный электродвигатель А
Ном.ток, А 0

Вы смотрели

Мотор-редуктор NMRW 063-60-23,3-0,55-B3-В5

Мотор-редуктор NMRW 063-60-23,3-0,55-B3-В5

Червячный мотор-редуктор серии NMRW063 состоит из асинхронного трехфазного электродвигателя и редукторной части c полым валом диаметром 25 мм.
Редукторы могут вращаться как по часовой так и против часовой стрелки.

Редукторная часть
Электродвигатель
передаточное число, i обороты на выходе, об/мин мощность, кВт обороты двигателя, об/мин
60 23.3 0.55 1500

Данный мотор-редуктор имеет следующие технические характеристики:
Сервис-фактор f.s. 0.9 — f.s. показывает устойчивость мотор-редуктора к снижению ресурса при перегрузках (чем выше тем устойчивее)
Крутящий момент на валу, Н*м 140 требуемый крутящий момент на выходном валу редуктора
Нагрузка на вал, Н 4719 радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине посадочной части концов выходного вала

 

 

Габаритные размеры редуктор серии NMRW063:

На данный мотор-редуктор распространяется гарантия 12 месяцев.
М-редуктор изготовлен в соответствиями с требованиями ГОСТ Р 31592-2012. Климатическое исполнение У, УХЛ и Т по ГОСТ 15150-69.

Дополнительные опции — Выходной вал, заказывается отдельно.

Страна производства — Россия.

Обзор Бриллианс В5 1.5Т 2021

Так полюбившийся россиянам городской кроссовер Brilliance V5 вновь порадует автомобилистов. На рынке появился обновленный вариант Brilliance V5 1.5Т с турбированным мотором. Можно с точностью сказать, что сотрудничество BMW с китайским партнером из Brilliance Auto явно пошло последним на пользу. В конструкцию обновленной версии Brilliance V5 1.5Т было внесено более 100 изменений и доработок. О том насколько удобней и практичней стал автомобиль, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешний вид кроссовера претерпел немало изменений. Решетка радиатора получила новый вид и теперь изготовлена из хромированного материала. Фары переднего света автомобиля имеют узкую изогнутую форму и оснащены светодиодными секциями дневных ходовых огней, что придает автомобилю более спортивный вид. Также изменения не прошли стороной и габаритные фонари. В них добавили частично светодиодное наполнение. Если говорить о «лице» автомобиля, то был переделан передний бампер. Новый облик привел к улучшенной конфигурации воздухозаборников и противотуманных фар. Разместили дополнительный стоп-сигнал над задним стеклом. Колесные диски приобрели новый дизайн рисунка, а также появились оригинальные накладки на пороги с хромированными вставками.

Конструкция

Главное изменение в обновленной модели Brilliance V5 1.5T – это, конечно же, четырехцилиндровый бензиновый 1,5-литровыфй турбо-мотор (5 АКПП, 143 л.с. 210 Нм). Несмотря на весьма шустрый мотор, 1,5 тонную махину разогнать быстро не получится. До 100 км/ч автомобиль будет разгоняться за 13,9 секунд, максимально возможная скорость около 175 км/ч, а расход топлива выйдет в 7,2 литра. У автоматической коробки передач есть особенность, к которой стоит сначала привыкнуть. Нажатие на педаль акселератора следует проводить более плавно, иначе рискуете клюнуть носом. Однако в целом переключения предсказуемые и плавные. Производители решили перенастроить немного подвеску, для обеспечения более комфортного передвижения по дорогам. Важной мелочью еще можно отметить отсутствие необходимости заранее готовиться к повороту, начиная задолго выкручивать руль. Который сам по себе очень даже приятный на ощупь из в меру мягкого материала.

Адаптация к российским условиям

В плане адаптации к российским условиям V5 1.5 Т также, как и предыдущая версия V5, до BMW X1, конечно же, не дотягивает. Есть обогрев кресел, наружных зеркал и заднего стекла, однако ни в одной комплектации нет подогрева руля и лобового стекла, без которых зимой приходится очень нелегко. Полный привод, как уже было сказано выше, отсутствует, да и клиренс для «паркетника» скромный — 175 мм. Для комфортной городской езды этого вполне достаточно, а для бездорожья… На суровом русском бездорожье «китайцу» делать нечего — недаром в Brilliance Auto он позиционируется как городской кроссовер. Багажник у V5 довольно вместительный — в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л. Сверху багажный отсек прикрывает жесткая полка. Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске, что особенно актуально в наших дорожных реалиях.

Комфорт

Обновление модели затронуло и внутреннее пространство кроссовера. Теперь при нахождении внутри автомобиля чувствуешь себя более свободно и комфортно. Это стало возможно за счет грамотной реорганизации внутреннего пространства, по большей части из-за изменения приборной панели. Например, теперь есть бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки. Еще Brilliance V5 1.5T оснащен круиз-контролем и двухпозиционным люком в крыше с электроприводом. Однако многим может не понравится, что вместо климат-контроля в авто установлен обычный кондиционер. Также производитель заявляет, что в обновленной моделе улучшены шумо- и звукоизоляция салона и использованы более качественные материалы отделки. Возможно кому-то не будет хватать различных ниш по мелочевку. Например, подстаканник есть только один у передних сидений, бокс и бардачок имеют небольшие размеры. Но это все мелочи, которые уж точно никак не повлияют на явно позитивные впечатления от данного кроссовера.

Безопасность

Как по безопасности стала лучше новая модель? Во все двери нового автомобиля Brilliance V5 1.5T были добавлены дополнительные ребра жесткости из высокопрочной стали. При маневрировании теперь можно быть спокойным, ведь появилась система курсовой устойчивости, а число подушек безопасности увеличено до шести штук. В простой комплектации имеются креплений ISOFIX для детских кресел, а в более дорогой – появляются еще и шторки безопасности.

Мультимедиа

Что же касается мультимедийной составляющей интерьера машины речь идет о новой системе с большим цветным сенсорным экраном диагональю 6,5”, системе интерактивного взаимодействия Bluetooth нового поколения, значительно улучшенном бортовой компьютере. А приборная панель с холодной и в меру яркой голубой подсветкой салона по праву придают кроссоверу премиальный вид.

Бриллианс В5 1.5Т Технические характеристики

Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Пассат В5 1.6, 1.8, 1.9, 2.3, 2.5, 2.8

Фольксваген Пассат В5 – автомобиль D-класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Производство осуществлялось с 1996 по 2005 год. В 2000 году машину модернизировали, а в 2002 году Пассат В5 получил самый мощный двигатель, который при объеме 4.0 л развивал 275 лошадиных сил. Такая версия имела полный привод. Кроме того, в том же 2002-м на рынке появился первый автомобиль Шкода Суперб, построенный на узлах и агрегатах VW Passat B5. В сравнении с предшественниками пятый Пассат имел кардинальные улучшения – это касается не только дизайна, но и уровня отделки, широкого списка оборудования и моторной гаммы. Общий объем выпуска VW Пассат В5 составил 3.3 млн экземпляров.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Пассат В5 каждые 10-15 тыс. км. Старая отработанная жидкость может стать причиной следующих неполадок:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • защитные свойства масла постепенно утрачиваются, повышается нагрузка на дорогостоящие компоненты, образуется повышенное трение и происходит ускоренный износ деталей. При этом можно заметить ухудшение технических характеристик двигателя, который уже не способен работать на полную мощность. Образования задиров в цилиндро-поршневой группе также не избежать.
  • Недостаточное отведение тепла, систематический износ и дальнейшая деградация всех компонентов ДВС в результате перегрева приводит к неизбежности капитального ремонта. В крайнем случае, придется заменить двигатель.
  • Полезные свойства масла призваны предотвратить от повреждений и коррозии внутренние поверхности. Однако если масло давно не менялось, тогда оно не способно выполнять свои защитные функции. Появляется коррозия внутри ДВС, что чревато более устрашающими последствиями.
  • Образуются грязевые отложения, которые вместе с отработанным маслом распространяются по стенкам каналов ДВС. Все это является причиной непредвиденных расходов.

Какое моторное масло требуется для Фольксваген Пассат B5

  • Оригинальное – VAG 5W-30 Longlife III G052195M4
  • Альтернативное – Addinol 5W-30, Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, Газпромнефть 5W-40, Castrol 10W-40

Выбор между A1/В1, А3/В3/В4 и А5/В5

Да простят нас химмотологии, эксперты и начитанные автовладельцы — в данной статье излагается крайне упрощенный взгляд на проблему, который бы позволил разобраться в обилии физико-химических показателей простому обывателю, не «страдающему» профессиональным образованием в области химии, но терзаемому сомнениями по выбору масла.
Прежде всего позволю себе упомянуть, что ACEA это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию автопроизводителей (а это подавляющее большинство компаний).
Какой бренд масла лучше?
В обсуждении нашей темы вопрос масло какого бренда лучше или хуже, является второстепенной. Для выбора моторного масла для конкретного ДВС, понимания какой продукт вам продают, необходимо знать: масло какой классификации по вязкости — SAE и классификация по эксплуатационным свойствам – АСЕА, для какого типа двигателя и для каких условий эксплуатации необходимо использовать. Например, масло по вязкости 5W30 может быть различной классификации по эксплуатационным свойствам: АСЕА А1/В1; АСЕА А3/В4; АСЕА С2 или АСЕА С3. В конце статьи вы найдете описания основных классов масел по АСЕА (если это интересно — начните читать дальше оттуда, если интересна суть — продолжайте далее). 

Почему вообще параметр АСЕА имеет значение?
Каждому классу АСЕА будет соответствовать свои: базовое масло и пакет присадок, физико-химические характеристики, межсервисный пробег, износостойкость, назначение по применению масла, тип и нагруженность двигателя. А значит, при одном классе вязкости, применимость будет разная для моторных масел с разной классификацией по эксплуатационным свойствам — АСЕА. Таким образом —Указание вязкости масла по SAE дает крайне ограниченную информацию об эксплуатационных свойствах моторного масла! Если в мануале к вашему авто А3/В4 то заливать А5 нельзя

Базовое соответствие по вязкостям. Для тех, кому нужны ключевые сопоставления на бытовом уровне, скажу, что
• ACEA A/B1 — обычно маловязкие масла SAE 0W-20/5W-20. Появились дизели под B1 и B5 — форды, тойоты, ниссаны.

• ACEA A3/B3/B4 — начиная от SAE 0W-40 и гуще, масло под европейские условия Longlife, моторы европейских брендов под тяжелые условия эксплуатации.

• ACEA A5/B5 — обычно SAE 0W-30/5W-30/ и даже 10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японцев и американцев, включая внедорожники, (в США заливается в евро моторы легковых машин). 10W-30 тут редкость, машин под такое масло — единицы. У А5 по износу и отложениям на кольцах более жёсткие требования, чем у А1.

HTTS и прочее.. Про прочие параметры вроде HTHS, группы базовых масел — можно не заморачиваться, так как для реальной эксплуатации и современных качественных масел особого значения это не имеет — соблюдай требуемую авто производителем вязкость, меняй не реже семи-восьми тысяч км и будет все отлично, при любых условиях эксплуатации. Современный двигатель выдержит не одну, не две и даже не три заливки не совсем правильного и качественного масла, поэтому простое соблюдение базовых требований автопроизводителя + использование не самого дешевого масла (условно уровня Castrol Edge) позволит обеспечить долгий срок службы мотора. Если Вы уже готовы заливать масла уровня Red Line, Liqui — то при общем исправном состоянии двигателя у Вас не будет возникать вопросов к маслу. Может это и не профессионально, но на бытовом уровне 75% аудитории понятно именно так. Попытка внедрения в сознание фразы: «У А3 образуемая масляная пленка толще — срыв масла с поверхности происходит при большей нагрузке, чем у масла А1 / А5» не всегда завершается успехом. 

Грубо можно пытаться объяснить следующее: на более жидком масле — нагрузку на двигатель лучше ограничивать, если постоянно эксплуатируете двигатель под нагрузкой лучше использовать масла, дающие более толстую масляную пленку (если производитель вашего автомобиля допускает это). Речь идет о конкретных моторах и конкретных условиях эксплуатации, при соблюдении интервалов замены. Так, например, Ниссан Кашкай допускает использование масел и А5 и А3 — исходя из условий эксплуатации. Под нагрузкой А5 может не обеспечить запаса по срыву пленки, которое даст А3. Однако сечение каналов смазки Кашкая позволяет использовать и то, и другое масло. Но это не взаимозаменяемые масла. Если двигатель предолагает использование А3 и допускает использование А5, то так может быть, а вот наоборот — нет. Не позволят тонкие каналы смазки, если А3 то HTHS -3,5+, а A5 уже 2,9-3,5. Разница не очень большая, но!!!! заметный износ наступает уже при 2,6! Кроме того, малозольные масла моют чуть слабее, чем полнозольные. Но в случае, если у вас стоит хитрый катализатор или сажевый фильтр — это предполагает использование малозольных масел при сокращении интервалов замены, плюс периодические промывки. 

Да, всегда есть нюансы — выбором другого масла можно частично или полностью убрать расход масла, но не всегда — есть двигатели, конструктив которых обуславливает расход масла, — но даже для них расход можно снизить до 1 литра на 7-8 тыс.км. Отдельная история — удаление уже сложившихся отложений (неправильный температурный режим, плохое масло, несвоевременная замена масла и фильтров, использование дешевых воздушных фильтров, которые вообще не задерживают мелкую пыль и так далее). Тут не обойтись без специалиста — обращайтесь к оператору, мы проконсультируем по вашей ситуации.


Требования АСЕА менялись в 2008, 2012 году. Поскольку в некоторых случаях требований значительно изменились, предлагаем опустить в рассмотрении требования 2008 года, будем использовать их только для подчеркивания принципиальных изменений, произошедших в 2012 году.
Для более четкого понимания произошедших изменений приведем следующий комментарий:
По ACEA 2012 прошли такие отличия ACEA A1/B1 от ACEA A5/B5:
1. По HTHS требования схожи: ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для обоих спецификаций.
2. ACEA 2012 сделала ACEA A1/B1 и A5/B5 практически идентичными. Отличия могут быть в сульфатированной золе (≤ 1.3 для A1/B1; ≤ 1.6 для A5/B5) и чуть более жесткие требования для ACEA A5/B5 по чистоте поршней и образованию отложений по тесту на износ на двигателе MB OM 646 LA. ACEA A1/B1 фактически стало равно ACEA A5/B5 для большинства применений.
3. Ключевым новшеством в ACEA 2012 — стал тест на окисление в присутствии биотоплива (тест GFC-Lu-43A-11), которое требует от масла стабильных окислительных характеристик по кинематической вязкости при 100 гр. Цельсия после 144 часов теста. Вязкость не должна увеличиться больше чем на 200% по окончанию теста. Для ACEA A1/B1 прохождение этого теста не требуется, для ACEA A5/B5 — требуется.
Практически во всех остальных требованиях наблюдается сходство. Например: с 2012 года NOACK у А1 ограничен также 13%-ми.

В примечании приведены 35 масел в 3х бренда — в качестве наглядного примера широты гаммы масел, выпускаемых каждым производителем.

В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:

А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

С – новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.
Описание классов и категорий

A1/B1 • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

A3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

A5/B5 • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С1 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C2 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

C4 • автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, требующих SAPS(сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы) и минимальной вязкости HTHS(3.5mPa.s), оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC, увеличивают срок службы последних.

E6 • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Они применимы при наличии или отсутствии сажевых фильтров и для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с системой катализаторов снижения уровня оксидов озота.• Масла данной категории следует применять в сочетании с малосернистым дизельным топливом (содержание серы не более 0,005%).

E7 • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.• Обладают высокими противоизносными свойствами, стойкостью к старению, предотвращают образование отложений в турбокомпрессоре и негативное влияние сажи на свойства масла.• Они применимы в автомобилях без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, имеющих рециркуляцию отработанных газов и систему катализаторов снижения уровня оксидов озота.

Моторное масло TOTAL Quartz – характеристики и какое масло лучше заливать в двигатель

Моторные масла  QUARTZ разрабатываются в собственных научно-исследовательских центрах компании во Франции и производятся под строгим контролем качества на заводах Европы.

 

 

   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW, Mercedes-Benz и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Синтетическое моторное масло Low SAPS, специально разработанное для удовлетворения технических требований таких производителей техники как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Kia.

Подробнее  Где купить

 

 

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS для бензиновых и дизельных двигателей. Очень высокий уровень свойств. Синтетическая технология.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии. Используется в качестве масла первой заливки в автомобилях PEUGEOT CITROEN и рекомендуется для послепродажного обслуживания данных автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло произведёно по синтетической технологии и обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений. Пригодно для всех условий эксплуатации, от обычного до высоконагруженного.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, обеспечивающее максимальную защиту от износа и отложений. Также надолго защищает современные системы доочистки выхлопа благодаря низкому содержанию фосфора в составе.

Подробнее  Где купить

 

 

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, отвечающее требованиям последних спецификаций ACEA A3/B4 и API SN/CF.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Масло специально разработанное для удовлетворения требований Hyundai – Kia и используется в качестве масла первой заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, созданное по синтетической технологии TotalEnergies​, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Высококачественное моторное масло, производимое по синтетической технологии TotalEnergies​, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

100% синтетическое моторное масло с чрезвычайно высоким уровнем свойств для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологии, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло с очень высокими характеристиками, созданное по полусинтетической технологии TotalEnergies​. Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечает высоким требованиям современных технологий прямого впрыска.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для дизельных двигателей, с новой усовершенствованной рецептурой. Используемое базовое сырье усилено специальными присадками, сообщающими маслу ряд превосходных свойств.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное минеральное масло для дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленное по синтетической технологии.

Подробнее  Где купить

 

 

 

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 

Каждый автолюбитель сталкивается с вопросом, какое масло заливать в двигатель, чтобы, с одной, максимально эффективно использовать его возможности и продлить срок эксплуатации с другой. Большое количество предложений на рынке, различные типы классификации, разнообразие составов и присадок могут значительно усложнить выбор даже самому опытному автомобилисту.

Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?

Начинать выбор моторного масла всегда надо с изучения инструкции по эксплуатации автомобиля. Конструктор создаёт двигатель с расчетом на использование в нём моторного масла определенных характеристик, именно эти масла и рекомендуются в инструкции.

Рекомендация автопроизводителя обычно касается класса вязкости по системе SAE . Вязкость определяет текучесть масла при различных температурах. В большинстве случаев прописываются всесезонные моторные масла, однако их также надо выбирать, исходя из предписаний производителя для различных температурных диапазонов. Кодировка классификации SAE подскажет, какое моторное масло лучше выбрать в зависимости от условий и региона эксплуатации:

  •     SAE 0W-… или 5W-… лучше выбирать для холодных зим
  •     10W-… — больше подойдут для теплых зим южных регионов.

Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. В случае приобретения автомобиля с очень большим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть применение масел 10W-40. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.

В идеальном варианте моторное масло должно иметь соответствующее инструкции одобрение автопроизводителя. Но не все автопроизводители имеют свою систему одобрений, и здесь на помощь приходят международные классификации API и ACEA. Классификация ACEA в основном говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Часть европейских и американские автоконцерны обычно рекомендуют масла ACEA A3/B4, в то время как японские и большинство европейских — ACEA A1/B1 или А5/В5. Но возможны исключения, поэтому лучше перепроверить свой выбор, например — звонком к автодилеру.

Какое масло лучше выбрать для дизельного двигателя?

При выборе моторного масла для дизельных двигателей необходимо обратить внимание на наличие сажевого фильтра: если он есть, то необходимо использовать малозольные моторные масла, по классификации ACEA эти масла имеют индекс, начинающийся с буквы C. В линейке моторных масел TotalEnergies​ малозольные масла носят в названии слово INEO. Для дизельных двигателей без сажевого фильтра лучше использовать масла стандартного состава.

Если инструкция к автомобилю утеряна, вы можете получить ответ о том, какое масло заливать в двигатель Вашего автомобиля, воспользовавшись подбором масла на нашем сайте.

Каталог моторных масел TotalEnergies​ включает в себя масла для самых разных автомобилей и двигателей, удовлетворяя требования большинства автопроизводителей. Ну а если у Вас остались вопросы или сомнения, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые всегда готовы оказать консультативную помощь и подсказать, какое моторное масло лучше в каждом конкретном случае.

В нашем каталоге Вы также можете уточнить характеристики моторных масел TotalEnergies​. Также у Вас всегда есть возможность купить наши моторные масла в интернет-магазинах наших партнеров и на сайтах интернет-магазинов наших партнеров. Если Вас интересует оптовая покупка, то Вы можете обратиться к ближайшему к Вам дистрибьютору, запросив у него цену, и условия заказа необходимого объема и информацию о сроках доставки.

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат В5 в Кирове

1 — Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.

2 — Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.

Распространенные проблемы:

  • Типичная проблема бензиновых моторов – вибрация, решается перепрошивкой и поднятием холостых. Если плавает холостой ход, то следует проверить форсунки, регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. Высокий расход масла можно временно устранить, заменив маслосъемные колпачки с кольцами, но так как моторы уже свое отработали, стоит задумываться о капремонте. Проверка лямбда-зонд и датчика температуры охлаждающей жидкости поможет избавиться от высокого расхода топлива. Шум двигателя вызван гидрокомпенсаторами, либо гидронатяжителем цепи, решается заменой составляющих.
  • Проблема потери тяги на дизельных моторах в 90% кроется в клапане управления наддувом. Нередким случаем бывает появление белого дыма из выхлопной трубы, вызвано это трещинами в ГБЦ.

Типы двигателей:

  • B5 1996-2005, 5е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0; дизель – 1.9

Если вашему автомобилю необходимо обслуживание, диагностика или ремонт двигателя, и вы ищите сервис в Кирове, где это сделают качественно, в кратчайшие сроки и по разумной цене, то вы находитесь на правильном сайте. Добро пожаловать к нам в сервис!


Двигатель — сердце машины, правильная и бесперебойная работа которого отражается на состоянии всех остальных систем автомобиля (трансмиссии, ходовой части, электрооборудования и т.д.).

Именно поэтому при появлении каких-либо признаков его неправильной работы стоит незамедлительно обращаться на СТО, где опытные мотористы проведут диагностику силового агрегата вашего автомобиля, устранят возникшие неисправности и дадут рекомендации по дальнейшему поддержанию двигателя в исправном состоянии.

Такой СТО, занимающейся профессиональным ремонтом двигателей, является наша станция. Мы ремонтируем, в том числе и дизельные двигатели, помимо планового ремонта мы можем провести капитальный ремонт бензинового двигателя в Кирове или его полную замену.


Ресурс большинства иностранных моторов составляет от 200 до 500 тыс. км (хотя есть бюджетные модели с ресурсом в 150 тыс. км). Для полной выработки ресурса, а иногда и для его серьезного продления двигатель необходимо обязательно регулярно обслуживать и использовать для этого только качественные техжидкости и расходные материалы.


Специалисты нашего сервиса проведут обслуживание и капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей на высочайшем уровне и по приемлемой цене.

Выбирая нашу станцию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль окажется в надежных руках профессиональных опытных мотористов. Мы выявим причины любой неисправности и выполним ремонт в кратчайшие сроки.

Звоните! Ждем вас на нашей СТО!

Mazda B5 Complete подержанный двигатель с трансмиссией

ULTIMATE EXOTIC CAR PARTS предлагает бензиновые двигатели с лучшей ценой и низким пробегом для ваших автомобилей Mazda. У нас есть готовый к повторному использованию двигатель с пробегом от 9000 до 110 000 км с 6-месячной гарантией. Купите подержанных двигателей Mazda , так как эти двигатели будут поставляться с трансмиссией, впускным коллектором, выпускным коллектором, инжекторами, сцеплением, стартером, жгутом проводов, блоком управления двигателем, насосом кондиционера, генератором, турбонаддувом для двигателей с турбонаддувом.Наши двигатели безнаддувные. У нас есть этот подержанный двигатель Mazda на продажу по очень разумной цене. В соответствии с вашим заказом будет включена механическая или автоматическая коробка передач. Эти двигатели, которые мы предоставляем, представляют собой бензиновые (бензиновые) и дизельные двигатели, которые поставляются нашими поставщиками в Южной Корее, Германии, Японии и Великобритании. Максимальная мощность двигателя, максимальный крутящий момент, рабочий объем и вес двигателя являются «СТАНДАРТНЫМИ» для каждый двигатель, который мы предоставляем. Самое интересное то, что мы доставляем ваш заказ вовремя с бесплатной доставкой по всему миру. Купить запчасти Mazda онлайн , купить прямо сейчас

Двигатель в сборе,

  • Коробка передач
  • Впускной коллектор
  • Выпускной коллектор
  • Форсунки
  • Сцепление
  • Стартер
  • Жгут проводов
  • ECU
  • 9000 ДЕТАЛИ

    КОД ДВИГАТЕЛЯ : B5

    РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ : 4 линейный

    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 1,498 куб.см

    Клапан: DOHC

    Топливная система: DOHC

    Непрямой впрыск

    Тип топлива: Бензин (бензин)

    Система охлаждения: Водяное охлаждение

    МАКС.МОЩНОСТЬ (л. второе использование

    ПРОБЕГ: Низкий пробег

    Доставка: В течение 3-5 дней (Авиаперевозки)

    Стоимость доставки: Бесплатно

    Мы автомобильная компания, базирующаяся здесь, в Соединенном Королевстве. Мы занимаемся продажей подержанных двигателей, подержанных шин, колесных дисков и других автозапчастей.Мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы удовлетворить всех наших клиентов по всему миру, включая вас.

    У нас есть полностью бывшие в употреблении двигатели на складе. Мы готовы вести с вами бизнес по вашему заказу.

    Мы можем сделать возможным прибытие любого количества товара в указанное место, как только мы подтвердим оплату в соответствии с нашими условиями. Продажа двигателей Mazda б / у

    , продажа двигателей Mazda
    б / у, продажа двигателей Mazda б / у

    Audi A4 (B5). B5 A4 Замена подушки двигателя

    Не удалось найти никаких хороших инструкций, хотя некоторые из них сделали это.У моей камеры закончился заряд после одного снимка, извините. (WJM-I получил вашу спину, Стив)

    Снятие / установка крепления со стороны пассажира:

    Сверху:

    1) Снимите воздушный короб (никаким другим способом я не смог бы добраться до верхней гайки на этом креплении двигателя) Автомобили этапа 3 если турбо ОЧЕНЬ близко к креплению, у K03 или K04 может быть больше рабочего места.

    Вместо того, чтобы достать гайку сверху, я достал ее из-под машины. Это может не сработать для всех, но для меня это было намного проще, и мне не нужно было прикасаться к коробке фильтра или теплозащитному экрану.

    Сначала я использовал обычный привод 3/8 для перемещения гайки, а затем очень маленький храповик 1/4, чтобы полностью открутить гайку. Обратный для установки. ( Комментарий Яна Джонака)

    2) Поднимите тепловой экран под турбонагнетателем как можно дальше, чтобы освободить максимальное рабочее пространство.

    3) Снимите гайку … ее 13 мм … на нее можно надеть только короткий гаечный ключ, и он слишком тугой для этого, поэтому используйте 13-миллиметровую головку 1/4 с отверстием, достаточно большим для болта. пройти. Вы не сможете заблокировать торцевой ключ, но вы можете вставить его ровно настолько, чтобы ослабить.После этого он оторвется пальцами. (Примечания WJM: я смог довольно легко вырвать его, а затем обнаружил, что могу получить довольно плоский отвертку 1/4 дюйма на гайке. Мне пришлось закончить снятие гаечным ключом, потому что, когда гайка откручивалась водитель 1/4 «прижался к котлу / теплозащитному экрану)

    СНИЗУ:

    4) Снимите четыре 13-миллиметровых болта, крепящих втулки стабилизатора поперечной устойчивости к нижним опорам рамы. Возможно, вам придется ослабить концевые звенья (я сделал, WJM, я сделал и ) и просто повернуть штангу в сторону.16 болтов (18) мм на концевых звеньях.

    5) Я снял шланг от турбонагнетателя к жесткой трубе, чтобы получить больше рабочего места, но, возможно, в этом нет необходимости, YMMV (WJM-Вам вообще не нужно этого делать).

    6) Отметьте место, где нижняя крепежная гайка находится относительно кронштейна. Просто обведите его маркером. Также обратите внимание, где небольшой выступ выступает из крепления в отверстие на кронштейне. Посмотрите на ваше новое крепление … видите, у него один выступ, а в кронштейне отверстия расположены на 180 градусов? Это выравнивает верхнюю часть крепления, поэтому отметьте ее.

    7) Снимите нижнюю гайку с подушки двигателя.

    8) Поднимите способ удерживать двигатель. Я использовал гидравлический домкрат, кусок 2х4 и кусок фанеры 3/4 дюйма, чтобы надавить и на масляный поддон, и на упорный кронштейн. Не поднимайте двигатель и не поднимайте его на волосок, чтобы вы знали себя Имейте это. Убедитесь, что он устойчив. Я поставил рядом с ним опору для безопасности (двигатель … не мой).

    9) Снимите три 18 мм (кто, черт возьми, использует 18 мм болты … f’n Audi … для этого пришлось бежать в магазин) болты крепления кронштейна к раме.Два передних болта не так уж и плохи, но вам, возможно, придется вызвать имя вашего любимого верховного существа, чтобы ослабить задний болт. (WJM-Breaker bar делает это просто … здесь нет проблем)

    10) К кронштейну прикреплена проводка, она не даст ему выпасть, но ее можно повернуть, чтобы опора двигателя сместилась. из. Вытяните его и возьмите шайбу, которая находится наверху крепления. Ставим на новое крепление. Сдвиньте новое крепление вверх и на место, помня о небольшом выступе внизу и убедившись, что два выступа вошли в пазы на верхнем кронштейне. (WJM — его трудно увидеть, но если вы посмотрите на свое новое крепление, то увидите два выступа или ушка наверху. Они помещают крепление в кронштейн. Когда вы установите новое крепление, вы почувствуете, что оно «сидит» в правильной ориентации, просто обратите внимание на сторону выступа …. опять же, я думаю, что есть отверстия на 180 градусов друг от друга, так что это, вероятно, не имеет значения, но может также)

    11) Вставьте всю сборку на место .

    12) Скрепите все вместе … одно предостережение … будет очень сложно затянуть верхнюю гайку.Я вытащил его вручную, затем использовал короткий 13-миллиметровый гаечный ключ и затянул его довольно сильно. Затем я надел на него короткий гаечный ключ на 13 мм и использовал длинный гаечный ключ на 3/4, чтобы протолкнуть короткий гаечный ключ на 13 мм. (WJM-Помните, что храповик 1/4 дюйма? Да, он снова подойдет, и я смог очень легко прижать его J)

    *** ПРИМЕЧАНИЕ. При установке со стороны водителя полностью установите крепление со стороны пассажира, но не устанавливайте стабилизатор поперечной устойчивости. ***

    Снятие / установка крепления со стороны водителя:

    Сторона водителя очень похожа, но легче, чем у пассажира.Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости отсоединен, все, что вам нужно сделать, это:

    13) Отверните три винта, которые удерживают бачок охлаждающей жидкости в нужном положении, отсоедините провод датчика и поверните бачок в сторону.

    14) С помощью торцевого ключа на 13 мм снимите верхнюю гайку опоры двигателя.

    15) Похоже, что вам нужно снять переходной шланг от трубки к интеркулеру, чтобы снять кронштейн, но вы этого не делаете.

    16) Выполните шаги 6–12 сверху …

    17) Установите стабилизатор поперечной устойчивости и затяните концевые тяги.
    Будьте осторожны, работайте медленно, у вас не должно возникнуть проблем.

    Спасибо Чаду (180q) за рекомендацию опустить нижний кронштейн и стабилизатор поперечной устойчивости.

    В общей сложности у меня ушло около часа … Я работаю медленно, у меня нет компрессора или ударного пистолета 🙂 (WJM-Мне потребовалось 2 часа, чтобы сделать крепления со стороны водителя и пассажира, я бы планировал 2 часа, если вы делаете это с помощью ручных инструментов, эта верхняя гайка может сломать или сломать вас)

    ACEA A5 B5-16

    Масла ACEA A5 / B5 относятся к верхним маслам.Они разработаны для использования в бензиновых двигателях с высокими рабочими характеристиками и дизельных двигателях малой мощности, которые специально разработаны для использования масла с низкой вязкостью. Эти масла могут не подходить для использования в некоторых двигателях.

    Масла

    ACEA A5 / B5, как правило, представляют собой масла SAE 5W-30 с низким HTHS (≤3,5 сП) на основе базовых масел группы III API. Основные физические и химические требования для ACEA A5 / B5 приведены ниже:

    Требование Метод Блок Лимит
    Вязкость HTHS CEC L-36-A-90 сП ≥ 2.9 и ≥ 3,5
    Сульфатная зола ASTM D874 мас.% ≤ 1,6
    фосфор ASTM D5185 мас.% Отчет
    сера ASTM D5185 мас.% Отчет
    Потери на испарение (NOACK) CEC L-40-A-93 % ≤ 13
    Общий базовый номер ASTM D2896 мгКОН / г ≥ 8.0

    Низкое значение HTHS (≤3,5 сП), требуемое ACEA A5 / B5, ограничивает количество дополнительных заявлений о производительности, которые могут быть связаны с ACEA A5 / B5.

    До ACEA 2010 спецификации ACEA A5 / B5 обычно не сопровождались никакими спецификациями OEM. Тем не менее, Ford выпустил пересмотренный вариант WSS-M2C913-B, который повысил минимальный уровень производительности ACEA с ACEA A1 / B1 до ACEA A5 / B5. Поэтому некоторые моторные масла ACEA A5 / B5 также соответствуют требованиям Ford WSS-M2C913-D.

    ACEA A5 / B5 был впервые введен в последовательности масел ACEA в 2004 году, однако он основан на исходных последовательностях ACEA A5 и ACEA B5, которые были введены в 2002 году.

    Для ACEA 2016 было внесено небольшое количество изменений в требования для ACEA A5 / B5. Включение нового теста двигателя OM646LA BIO и теста на окисление масла CEC L-109 с биодизелем показывает растущее значение биодизеля на рынке. Кроме того, новый тест двигателя DV6, заменяющий тест DV4 вместе с тестом двигателя PSA EP6, подчеркивает повышенные требования ACEA 2016 к чистоте поршней и обработке сажи.

    Изменения для ACEA 2016 кратко изложены ниже:

    Тест Изменение для ACEA 2016
    ЦИК L-112 Новые материалы уплотнений для совместимости с масляными эластомерами
    CEC L-109 Добавлен тест на окисление биодизеля вместо GFC-LU-43A-11.
    ЦИК L-106 DV6 Дисперсия масла при средней температуре теперь обязательна, вместо DV4.
    ЦИК L-111-16 Добавлен тест на чистоту поршня PSA EP6
    ЦИК L038-94 ТУ3М снято истирание
    ЦИК L-088-02 Удаление высокотемпературных отложений TU5JP-L4
    Daimler M271 Evo Добавлен тест на черный осадок (требуется, когда он будет доступен)
    CEC L-104-16 OM646LA BIO Добавлен тест на воздействие биодизеля

    B5 S4 Двигатель не работает — что бы вы проверили / заменили?

    Все мои ответы основаны на личных исследованиях, которые я провел…

    авто: 748151 писал: Пока это вышло, какую работу вы бы сделали?

    Прокладки, датчики и уплотнения могли бы быть хорошей идеей, но я считаю, что это довольно дорого для полного комплекта. Я думаю, что тест на сжатие даст вам знать, в порядке ли отверстия / поршни.

    авто: 748151 писал: есть ли разница между OEM коллекторами S & RS

    Коллекторы FL S4 и RS должны быть одинаковыми. Коллекторы PFL S4 отличаются друг от друга и имеют более высокий процент отказов.

    auto: 748151 писал: должен ли я просто засосать и потратить деньги на пару нержавеющих?

    Я бы сделал это да. Что-то высокое качество, такое как Originiall Fabrications, KKD Motorsport, AG Motorsport и т. Д., Даст вам душевное спокойствие в отношении сохранения ваших турбин.

    auto: 748151 писал: Ремень привода ГРМ / водяной насос / насос после прогона / свечи / смазочное масло / все фильтры / осмотр кулачков, что-то еще, что было бы разумно сделать, пока двигатель не работает?

    Как и выше реально, прокладки, сальники, датчики и испытание на сжатие.Я не механик, поэтому другие могут захотеть вмешаться.

    auto: 748151 писал: Должен ли я просто отправить турбины на ремонт (что такое цифра парка шариков для ремонта турбины), поскольку я не на 100% в том, какую жизнь вела машина, или они могут достаточно легко визуально проверить на износ?

    Я бы их перестроил, если позволяет бюджет. Я не уверен, что визуального осмотра будет достаточно, чтобы сказать, что с ними все в порядке.

    auto: 748151 писал: Также будет ли комплект интеркулера Wagner S4 интегрироваться с установкой KO4?

    Да, они должны хорошо работать с автомобилем K04, однако были сообщения о том, что кожухи из углеродного волокна не подходят на 100%, и может потребоваться некоторая регулировка.Кулеры Wagner RS4 — еще один, более дорогой вариант, требующий немного больше работы, чтобы соответствовать S4. Они обычно считаются лучшими боковыми креплениями с точки зрения производительности.

    auto: 748151 писал: Стоит ли менять все шланги на комплект Samco, кроме очевидной эстетики

    Лично мне нравятся шланги OEM, и они должны соответствовать своей работе.

    auto: 748151 писал: Также, какие крепления двигателя лучше всего использовать — я не собираюсь отслеживать машину, так как моя цель — быстрое движение по дороге, не хочу ухудшения NVH

    Крепления OEM RS4 должны помочь.

    auto: 748151 писал: Что еще стоит сделать / проверить на передней части автомобиля, когда двигатель не работает?

    Может быть, хорошенько почисти бухту! Могли сделать сцепление и маховик при неработающем двигателе.

    Вот почему Audi должна вернуть B5 S4

    Еще в конце 1990-х годов Volkswagen выпустил совершенно новую платформу для своих автомобилей, которая дала им больше удобства в использовании, чем можно было воспроизвести, пока платформа PL71 не использовалась для больших внедорожников Touareg, Cayenne и Q7.

    Когда Volkswagen дебютировал с платформой B5, он отличался продольно расположенным двигателем, опцией полного привода и даже изначально предлагал вариант с длинной колесной базой. С опцией полного привода Audi воспользовалась шансом на создание чего-то нового и уникального.

    Audi A4 и S4 B5 дебютировали в Соединенных Штатах в 1999 году после того, как были доступны в качестве предшествующей модели A4. Оснащенный V6 с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, S4 был выигрышной комбинацией гоночного автомобиля и семейного грузовика из автосалона.Audi удалось сделать одну из самых сложных вещей, которую может сделать производитель: сделать первое поколение автомобилей невероятным по сравнению с последующими. Так что, возможно, пришло время Audi вернуться к корням A4 / S4, а также, возможно, снова добавить механическую коробку передач.

    С начала

    через QuattroDaily

    B5 шел с завода с множеством опций. С передним приводом, полным приводом, тремя двигателями разного размера и даже двумя стилями кузова платформа B5 предлагала Audi уникальную платформу, которую можно было постоянно совершенствовать.B5 S4 стандартно поставлялся с 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, установленным продольно, в паре с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач или автоматической пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF. Турбины BorgWarner с водяным охлаждением довели автомобиль до 250 лошадиных сил, что сделало его более мощным, чем сопоставимый C43 AMG того времени, а также E36 M3.

    B5 S4 предлагал универсальность наряду с впечатляющими характеристиками. B5 выпускался как седан, так и вариант Avant. Avant предлагал значительно больше грузового пространства — около 31 кубического фута с поднятыми задними сиденьями по сравнению с 13 кубическими футами в седане.B5 казался универсальным автомобилем. Полный привод, тонны грузового пространства, механическая коробка передач и более чем достаточная мощность — B5 S4 был силой, с которой нужно было считаться.

    Связанный: Euro Sport Wagon Drag Race: BMW M340i против Audi S4 против Volvo V60 T8

    Возможность настройки

    через Audi-Sport.net

    B5 был невероятен сам по себе, но это не помешало тюнинговому сообществу превратить их в настоящих монстров.Хотя автомобили не обязательно были «надежными», они могли развивать огромную мощность. Согласно одной статье CarThrottle, модифицированный S4 появился в продаже еще в 2015 году по цене менее 7000 долларов США. Речь идет о гусенице, поэтому больше внимания уделялось подвеске и рулевому управлению, но двигатель был немного переработан. Хотя продавец сказал, что это надежно, он не перечислил историю технического обслуживания.

    На видео с YouTube Cvdzijden — Supercar Videos был показан сильно модифицированный седан B5 S4.Выдавая более 700 лошадиных сил, автомобиль на полмили разгонялся до 166 миль в час. С некоторыми шумами турбонагнетателя, заглушающими даже выхлоп автомобиля, S4 (который звучит как двигатель с заменой двигателя) смог проехать по полосе быстрее, чем многие из присутствующих суперкаров. Другие примеры сильно модифицированного B5 S4 имеют системы антизапуска и более чем способны превзойти ряд современных автомобилей с высокими характеристиками.

    По теме: Ретро-обзор: Крис Харрис пилотирует Ford RS200 и Audi Sport Quattro

    Какой ценой

    через Audi Club North America

    Каким бы хорошим ни был B5 S4, он не был безупречным.В автомобиле отсутствовали коронные шестерни и использовалось устаревшее оборудование Torsen. С возрастом механическая коробка передач также была склонна к пробуксовке все больше и больше. Согласно Super Street Magazine, «B5 S4 требует простого подхода к обслуживанию — просто потратьте на него все свое время и деньги, и все будет в порядке».

    Регулярное обслуживание, такое как замена шин и масла, не должно быть слишком дорогостоящим, но на этом относительно дешевое обслуживание заканчивается. Турбины склонны к выходу из строя по мере старения автомобиля, но их можно частично обслуживать, позволяя машине должным образом прогреваться и остывать каждый раз, когда вы едете.

    Какими бы дешевыми ни были некоторые из этих B5, неправильное обслуживание легко обойдется вам в более чем 5000 долларов на ремонт. Замена турбины стоит дорого, как и ремень ГРМ и водяной насос. Покупка одного с полным обслуживанием, проводимым с большим пробегом, все равно должна стоить менее 8000 долларов в некоторых случаях, но собственные расходы на ремень и водяной насос составляют около 8000 долларов.

    Стоит ли покупать

    через Wikimedia Commons

    Короче да.Автомобиль невероятно хорошо отсортирован и способен развивать огромную мощность. При надлежащем техническом обслуживании они становятся потрясающими автомобилями и действительно универсальным автомобилем. В статье DriveTribe один из участников купил один два года назад, который тщательно поддерживался. При правильном обслуживании и как можно скорее (или даже заблаговременно) эти автомобили являются безумно выгодными по своим характеристикам. Если Audi вернет B5 S4 в какой-либо степени, это станет хитом в автомобильном мире. Возможно, нынешние покупатели будут недовольны, потому что это не будет коробка с электроникой для транспортировки, но для энтузиастов это будет полное возвращение к форме для подразделения производительности бренда.

    Источники: DriveTribe, SuperStreet, Audi Club North America, CarThrottle.

    Следующая статья: 10 невероятно дорогих автомобилей 1990-х годов, которые стоят каждой копейки

    Вот сколько сегодня стоит Datsun 240Z 1973 года

    Есть множество причин полюбить Datsun 240Z: от его гоночного наследия до плавной работы и соотношения цены и качества.

    Читать далее

    Об авторе Сэмюэл Эрик (Опубликовано 5 статей) Более От Сэмюэля Эрика

    Шесть самых распространенных Audi 2.Проблемы с двигателем 7T

    Двигатель Audi 2.7T с двойным турбонаддувом (битурбо) V6 30v DOHC дебютировал в B5 S4 в 1997 году и закончил производство в B6 A4 в 2003 году. Это не очень долговечный двигатель от Audi, но есть их все еще много в дороге.

    Двигатель оснащен двумя турбонаддувом и развивает мощность от 227 до 376 л.с. и от 229 фунт-футов — 325 фунт-футов, где верхний предел этого диапазона находится в RS4. В сообществе Audi эти двигатели связаны любовью и ненавистью. Мы видели, что некоторые из них продержались до 300 000 миль в зависимости от технического обслуживания.

    Перед тем, как перейти к этому руководству по распространенным проблемам 2.7t, ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что перечисленные детали и руководства для самостоятельной сборки применимы к вашему конкретному автомобилю! Сообщите нам в комментариях, если вам нужна помощь в поиске запчастей и направляющих, и мы поможем всем, чем сможем!

    Audi 2.7T Распространенные проблемы применимы для:

    B5 S4 — Код двигателя: AGB / APB / ASJ / AZB
    B5 RS 4 — Код двигателя: ASJ / AZR
    B5 A4 — Код двигателя: AGB / ASJ / AZB
    C5 A6 — Двигатель Код: AJK / APB / ARE / AZA
    C5 A6 Allroad — Код двигателя: APB / ARE
    B6 A4 — AZR

    Обычная Audi 2.Проблемы с двигателем 7T
    1. Неисправность блока катушек зажигания и свечи зажигания
    2. Преждевременный отказ водяного насоса
    3. Неисправность ремня ГРМ и натяжителя
    4. Хрупкая вакуумная система
    5. Плохое уплотнение распределительного вала
    6. Неисправность башмаков и рычага подвески

    1. Неисправность блока катушек зажигания и свечи зажигания

    Отказ блока катушек зажигания часто встречается во многих двигателях с турбонаддувом. В 2,7т будет 6 пакетов катушек, по одному на каждый цилиндр.Внутри блока катушек находится свеча зажигания, которая также может выйти из строя. Если в вашем двигателе неисправна одна катушка или свеча зажигания, скорее всего, у него будут пропуски зажигания. Если погаснет несколько катушек или свечей зажигания, ваш автомобиль может не запуститься.

    Основная причина выхода из строя катушек и свечей зажигания — естественный износ. Скорее всего, вы испытаете одно из этих срабатываний только один или два раза в течение всего срока службы автомобиля, если ваш автомобиль не будет настроен. Если ваш автомобиль настроен или вы хотите, чтобы он был настроен, ожидайте, что измените их несколько раз, если вы не пойдете по маршруту вторичного рынка и не приобретете более холодные агрегаты.

    Признаки отказа катушек / свечей зажигания:
    • Пропуски зажигания в двигателе (коды неисправностей P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306)
    • Контрольная лампа двигателя (CEL) горит
    • Неровный холостой ход
    • Неровная работа двигателя
    • Двигатель не переворачивается
    Варианты замены блока змеевиков / свечей зажигания:

    Если вы столкнулись с перечисленными выше симптомами, мы настоятельно рекомендуем приобрести сканер OBD-2, чтобы узнать, какие неисправности возникают у вашего двигателя.Если у вас действительно есть неисправный блок катушек зажигания, мы настоятельно рекомендуем заменить их все. Да, это может быть дороже, но в долгосрочной перспективе будет лучше. С соответствующими инструментами это не сложно сделать своими руками. Если вы хотите отвезти свой автомобиль в магазин за этой услугой, постарайтесь потратить около 200-300 долларов.

    Замена катушки A-Premium: https://amzn.to/3hgqECg
    Замена свечи зажигания NGK: https://amzn.to/3dtxNhO

    DIY Сложность: Easy
    Coil Pack Видео Руководство DIY: https: // www.youtube.com/watch?v=zEOd8rAdvfk
    Видео-руководство по сборке свечей зажигания: https://www.youtube.com/watch?v=VzhtoEHNFHg Письменное руководство по сборке свечей зажигания
    DIY: https://autodiyonline.com/audi-diys/ audi-a6-diys / audi-a6-2-7t-1997-2004-свечи зажигания-замена-diy /

    2. Преждевременный отказ водяного насоса

    К сожалению, это, вероятно, одна из самых распространенных проблем многих автомобилей Volkswagen и Audi из-за того, что они были построены на заводе. Роль водяного насоса заключается в транспортировке охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя.Если водяной насос вышел из строя или вышел из строя, ваш автомобиль, скорее всего, будет перегреваться, пока вы не добавите больше охлаждающей жидкости или не замените водяной насос в целом. Если вы столкнулись с этим, мы рекомендуем немедленно принять меры, поскольку игнорирование может привести к более дорогостоящим убыткам.

    Две основные причины выхода водяных насосов из строя: нормальный износ или ослабление внутренних деталей (подшипников и уплотнений), вызывающее утечки. Вообще говоря, если уровень жидкости поддерживается, водяные насосы ДОЛЖНЫ прослужить где-то от 60 000 до 90 000 миль.С учетом сказанного, вам, вероятно, придется заменить водяной насос хотя бы один раз на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

    Признаки отказа водяного насоса:
    • Перегрев двигателя
    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Пар выходит из-под капота
    • Громкий воющий шум в моторном отсеке
    Варианты замены водяного насоса:

    Обычно, когда водяной насос выходит из строя, безопаснее всего заменить ремень ГРМ, так как замена водяного насоса требует снятия ремня ГРМ.Но если вы просто хотели заменить водяной насос, это не так уж сложно и потребует несколько часов, если вы разбираетесь в двигателе. Если вы планируете отнести его в магазин, вам нужно будет выставить счет на сумму около 500 долларов, если вы хотите купить только водяной насос.

    Замена водяного насоса OEM: https://audi.us/3w74XKr

    DIY Сложность: Средний
    Руководство DIY: https://www.youtube.com/watch?v=ZiZvO1UOOu8

    3.Обрыв ремня ГРМ

    Ремень ГРМ в Audi и VW, похоже, тоже не самый лучший из заводских. Как вы можете видеть ниже, ремень ГРМ играет огромную роль внутри двигателя. Он не только синхронизирует вращение коленчатого вала, распределительного вала и головок цилиндров, но также приводит в действие водяной насос.

    Если ремень ГРМ все-таки сломается, двигатель может быть серьезно поврежден. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 75 000 миль в качестве профилактического обслуживания.С учетом сказанного, вам реально придется менять ремень ГРМ и основные компоненты только 2 или 3 раза на протяжении всего срока службы автомобиля.

    Признаки неисправности ремня ГРМ и натяжителя:
    • Двигатель не запускается
    • Тикающий шум от двигателя
    • Пропуски зажигания в двигателе
    • Неровный холостой ход
    • Недостаточная производительность
    Варианты замены ремня ГРМ:

    При обслуживании ремня ГРМ, будь то ремонт или профилактика, мы настоятельно рекомендуем заменить водяной насос, термостат, натяжители, прокладки клапанной крышки и натяжители цепи кулачка.Причина, по которой мы говорим это, заключается в том, что все перечисленные обычно уходят примерно в одно и то же время, а это 75 000 — 90 000 миль. Если вы просто хотите заменить ремень ГРМ, что мы не рекомендуем, это не самый простой способ сделать это своими руками, но это возможно. Если бы вы отправили свой автомобиль в магазин за этой услугой, вы бы заплатили примерно от 1000 до 1500 долларов.

    Комплект для замены ремня ГРМ OEM: https://bit.ly/3qEQfcz

    DIY Сложность: Средний
    Письменное руководство DIY: https: // bit.ly / 3dvte6x
    Видео-руководство для самостоятельной сборки: https://www.youtube.com/watch?v=Cdh3kuYQIds

    4. Утечки в вакуумной системе

    Когда мы говорим «вакуумная система», мы в основном имеем в виду вакуумные шланги. Поскольку эти двигатели были произведены в конце 90-х — начале 2000-х годов, вы, скорее всего, столкнетесь с хрупкими вакуумными шлангами. Если вы не меняли вакуумные шланги на текущей модели 2.7 или будущей модели 2.7, мы бы посоветовали сделать это, чтобы предотвратить любые утечки вакуума в будущем. Простое маленькое отверстие в шланге может кардинально изменить характеристики и функции вашего автомобиля.

    Функция вакуумной системы в транспортном средстве — создавать всасывание и подавать воздух в двигатель. Он также контролирует обороты двигателя. Без правильно функционирующей вакуумной системы ваш автомобиль не сможет двигаться. Ниже представлена ​​диаграмма вакуумных линий, на которые мы ссылаемся.

    Признаки отказа вакуумной системы от утечки:
    • Шипение от двигателя
    • CEL Загорается с кодом неисправности P2279, P0421, P0491 или P0492
    • Спорадический режим простоя
    • Снижение мощности двигателя
    • Глохнет двигатель
    Варианты замены вакуумной системы:

    Если вы не разбираетесь в двигателе, лучше всего отнести его в мастерскую для замены хрупких вакуумных линий.

    Замена шланга вакуумной системы OEM: https://bit.ly/3wcqfqf

    Сделай сам Сложность: Сложная

    5. Плохое уплотнение распределительного вала

    Сальник распределительного вала, который часто упускают из виду в двигателях 2,7 т. Все это круглый сальник, который находится в ГБЦ. Как вы понимаете, он герметизирует конец распределительного вала между головкой блока цилиндров и прокладкой клапанной крышки. По какой-то причине на этом двигателе они не были такими прочными, как следовало бы, поэтому это гораздо более распространено.Если эти уплотнения начнут изнашиваться, масло может вытечь из двигателя, что никогда не является хорошим результатом без присмотра.

    Основная причина выхода этих круглых уплотнений из строя — быстрый износ уплотнений OEM. Если вы являетесь владельцем двигателя Audi 2.7t и еще не меняли его, мы настоятельно рекомендуем это сделать. Если вы хотите приобрести 2,7 тонны, мы советуем спросить, были ли они изменены, поскольку это облегчит вам работу в долгосрочной перспективе. Вам нужно будет заменить их только один раз, и они должны быть пригодны для остальной части жизненного цикла вашего автомобиля.

    Признаки неисправного распредвала (прокладка?) Уплотнение:
    • Видна утечка масла на двигателе
    • Дым от двигателя
    • Перегрев двигателя
    • CEL подсветка
    Варианты замены уплотнения распределительного вала:

    Если вы разбираетесь в двигателе, это не худший вариант. Мы, вероятно, посоветовали бы сделать это самостоятельно, ЕСЛИ вы знаете, что делаете, потому что, если бы вы отнесли его в магазин, ваш счет на 90-95% составил бы трудозатраты, поскольку сама печать очень дешевая.Но в целом вы будете искать около 400 долларов.

    OEM Замена уплотнения распределительного вала: https://audi.us/3qBsz91

    DIY Сложность: Сложная
    Руководство DIY: https://www.youtube.com/watch?v=A5GfF28Lf5M

    6. Неисправность башмаков CV и рычага управления

    Вам может быть интересно, почему это попало в список, потому что это технически не проблема двигателя, но мы подумали, что важно включить его, потому что это очень распространенная проблема в B5 S4.По какой-то причине ботинки и рычаги управления с завода не были очень надежными.

    Пыльники

    CV (с постоянной скоростью) закрывают ШРУСы и обеспечивают смазку и отсутствие грязи в шарнирах. К сожалению, эти ботинки обычно рвутся, что медленно приводит к разрушению суставов. Рычаги управления очень важны в системе подвески, потому что они позволяют водителю управлять автомобилем. Если вы испытываете какие-либо из перечисленных ниже симптомов, вам следует действовать быстро, поскольку эти части одинаково важны, когда речь идет о трансмиссии и рулевом управлении.

    Признаки неисправности загрузчика CV или рычага управления:
    • Течь смазки с внутренней стороны колес
    • Вибрации от оси
    • Щелчок / лязг от оси на поворотах
    • Вибрация рулевого колеса
    • Блуждающий руль
    Варианты замены пыльника и рычага управления
    CV:

    Если у вас есть какой-то лифт, с этим сделай сам намного проще. Однако, если у вас нет какого-либо подъемника, мы бы посоветовали обратиться к дилеру, потому что это довольно сложно сделать своими руками.Чтобы отремонтировать только переднюю или заднюю обувь, вам потребуется около 700 долларов в магазине. Если бы вам нужно было заменить какие-либо рычаги управления, вы бы посмотрели на 400 долларов за рычаг.

    Замена загрузочного комплекта CV: https://www.ecstuning.com/Audi-B5_S4–2.7T/Drivetrain/Axles/CV/Boot/
    Замена комплекта рычага управления OEM: https: //www.ecstuning. ru / Audi-C5_A6-Quattro-2.7T / Подвеска / Control_Arm /

    DIY Сложность: Сложная
    CV Boot DIY Guide: https: // www.youtube.com/watch?v=UAOF5oQnIFE Руководство по изготовлению рычага управления
    : https://www.youtube.com/watch?v=wKJ9-EMF9-k Тема большого рычага управления
    : https://www.audiforums.com/ forum / audi-a6-9 / total-control-arm-замена-2-7t-96380/

    Audi 2.7T Надежность двигателя

    Несмотря на то, что кажется, что существует длинный список проблем с двигателем Audi 2,7 т, мы видели, что некоторые этапы 2 и 3 длились до 300 000 миль. При этом все зависит от того, в каком состоянии находится автомобиль.Это не означает, что все эти двигатели прослужат так долго, но у них есть возможность.

    Каковы ваши впечатления от двигателя Audi 2,7 т? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Кроме того, если вы хотите узнать больше об Audi, вот наша статья об общих проблемах с Audi S4 (B8).

    Cummins серии b — CPTDB Wiki

    Модель Cummins серии B была 4- или 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем. 4-цилиндровый двигатель имел рабочий объем 3,9 литра (B3.9), а 6-цилиндровая модель имела рабочий объем 5,9 л (B5.9). Двигатель серии B был представлен в 1984 году в качестве сельскохозяйственного двигателя в сельскохозяйственной технике Case. Он был разработан совместным предприятием Cummins и Case под названием Consolidated Diesel Corp. Этот двигатель позже стал популярным в легких и средних коммерческих грузовиках и автобусах.

    В 1997 году компания Cummins добавила новую электронику к B5.9 и обозначила эту модель как B5.9E. 12-клапанный B5.9 был обновлен в 1998 году с 24 насосами впрыска Bosch VP44 и новой электроникой в ​​рамках системы взаимодействия Cummins.Этот двигатель получил название Cummins ISB.

    Модели

    Ниже представлены модели, используемые в автобусах.

    Сертификаты эмиссии
    Модель Макс. Власть Макс. обороты Макс. Крутящий момент
    B130 130 лс 2500 об / мин 470 Нм при 1500 об / мин Евро 2
    B135 (4 цил.) 135 л.с. 2500 об / мин 480 Нм при 1500 об / мин Евро 2
    B145 145 л.с. 2500 об / мин 520 Нм при 1500 об / мин Евро 2
    B160 160 л.с. 2500 об / мин 550 Нм при 1500 об / мин Евро 2
    B180 180 лс 2500 об / мин 650 Нм при 1500 об / мин Евро 2
    B215 215 л.с. 2500 об / мин 700 Нм при 1500 об / мин Евро 2
    B235 235 л.с. 2500 об / мин 800 Нм при 1500 об / мин Евро 2
    B5.9-160 160 л.с. 2500 об / мин 400 фунт-фут при 1600 об / мин
    B5.9-175 175 л.с. 2500 об / мин 420 фунт-фут при 1600 об / мин
    B5.9-190 190 л.с. 2500 об / мин 475 фунт-фут при 1600 об / мин
    B5.9-210 210 лс 2500 об / мин 485 фунт-фут при 1600 об / мин
    B5.9-210 210 лс 2500 об / мин 520 фунт-фут при 1600 об / мин
    B5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *