Меню Закрыть

Двигатель sr20det технические характеристики: Двигатель SR20DET от Nissan: технические характеристики, неисправности, тюнинг

Содержание

SR20 двигатель Ниссан: ресурс, характеристики, проблемы, обслуживание

Использование мощного мотора в легковом автомобиле позволяет почувствовать весь потенциал машины. Именно такие возможности и предоставила корпорация Nissan выпуском двигателей SR. Относительно невысокий расход топлива и отличные ходовые качества стали настолько удачными, что было принято решение расширить выпуск этих моторов за счёт различных модификаций. На двигателе SR20DET легко выполнить любой капремонт, а его возможности превосходят потенциал, заложенный изготовителем.

Характеристики двигателя SR20DE/DET


Двигатель Ниссан SR20DET
Технические характеристики двигателя Nissan SR20DE и форсированной вариацией с турбиной SR20DET:

  • годы выпуска – с 1989 по 2007
  • блок цилиндров изготовлен из алюминия
  • гильзы – чугунные
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • диаметр цилиндра – 86 мм
  • ход поршня – 86 мм
  • точный объем – 1998 куб. см
  • объем масла в двигателе – 3.4 л
  • мощность (л.с.) – 115-280
  • крутящий момент (Н/м) – 166-315
  • степень сжатия – 9.5 (SR20DE) и 8.3, 8.5 (SR20DET)
  • привод ГРМ – цепь
  • питание – инжектор
  • рабочая температура – 90 градусов
  • используемое топливо – АИ-95 и АИ-98
  • экологический класс – ЕВРО 2/3
  • периодичность замены смазки – 15000, в тяжелых эксплуатационных условиях 7500 км
  • допустимый расход масла – в пределах пятисот грамм на тысячу километров пробега
  • примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным более 400000 км.


Блок цилиндров SR20

Расход топлива SR20DE

Мотор SR20DE использовался на различных моделях автомобилей, точный список будет приведен далее. Поэтому показатели расхода топлива на конкретных моделях:

Ниссан Примера 2 поколения (P11) c 5МКПП – потребление бензина на сто километров составляет:

  • 11.4 л – в черте города
  • 6. 2 л – при передвижении по трассе
  • 8.1 л – смешанный режим движения.


Ниссан Примера P11 универсал
Ниссан Примера 2 поколения (P11) с вариатором – средний расход топлива — 8.5 л/100 км, а в городском и загородном режиме – 12.1 и 6.5.

История

Выпуск данного агрегата осуществлялся с 2001 по 2007 год. Производился он специально для полноразмерного внедорожника Nissan x trail GT, исключительно для внутреннего японского рынка.

Является первым в истории мотором от «Ниссан» с турбонадувом и управлением подъемов клапанов. С таким двигателем автомобиль способен разогнаться до 220 км/ч, а первые 100 км пути достигнуть всего за 9,9 секунд.

Модификации мотора SR20

Мотор Ниссан серии SR20 изготавливался в различных модификациях. Японские конструкторы разработали как атмосферные, так турбированные версии.

Атмосферные

Самый успешный представитель атмосферных моторов серии SR20 — SR20DE. Он был выпущен в 1989 году и пришел на смену мотору CA20. Одновременно осуществлялся выпуск двигателя марки SR20Di. В нем использовалась система моновпрыска, что сопровождалось пониженной мощностью в 115 лошадиных сил, в сравнение с SR20DE – 140 л.с.

Первые ДВС серии SR20 выпускались ГБЦ окрашенной в красный цвет, отсюда и название SR20DE Red top High port. В дальнейшем окраса ГБЦ изменилась на черный – SR20DE Black top Low port.

С 2000 по 2002 год Ниссан выпускал мотор с роликовыми рокерами – SR20DE roller rocker.

На базе атмосферной силовой установки разработана и спортивная модификация мотора, получившая название SR20VET. Мотор выпускался в двух исполнениях с мощностью в 190 и 205 лошадиных сил.

Турбированные

В след за первой версией атмосферного силового агрегата серии SR20 был выпущен и турбированный SR20DET. Две первые модификации получили название SR20DET Red top и SR20DET Black top, идентично с атмосферными двигателями из-за различий в цвете ГБЦ. Меньшее распространение получил мотор SR20DET Silver top с серой ГБЦ. Последняя модель мотора с турбиной получила название SR20VET. Она обладал самой большой мощностью, которая равнялась 280 л.с.


Двигатель Ниссан SR20 с не родной турбиной

Тюнинг


Работы по увеличению производительности sr20de касаются прежде всего атмосферного варианта силовой установки.

Движок с турбокомпрессором смысла «продувать» нет, т. к. для реализации задуманного потребуется огромный перечень дорогостоящих деталей, которые прекрасно сочетаются в sr20vet. Зачем придумывать что-то лишнее?

Итак, для увеличения отдачи атмосферного sr20de можно первым делом обзавестись распредвалами JWT S3, холодным впуском, прямоточным выхлопом с коллектором 4-1 и «мозгами» JWT.

Резвость двигателя благодаря новым элементам немного вырастет, но для радикальных изменений необходимо будет поднять степень сжатия. Сделать это можно путем монтажа легковесных поршней с силовой установки sr20ve. Также со спортивного двигателя нужно приобрести выпускной коллектор диаметром 63 мм, форсунки, маховик и шатуны в форме буквы «Н». С электронным блоком JWT мощность выйдет порядка 200 «лошадей».

Скомбинировав головку блока цилиндров sr16ve с самим блоком от sr20ve, можно увеличить степень сжатия до запредельных 12,5. Плоды трудов принесут в копилку дополнительные 10 л. с.

Технические особенности

Двух литровый двигатель Ниссан SR20DE состоит из алюминиевого блока цилиндров с вмонтированными чугунными гильзами. Используются дюралевый впускной и чугунный выпускной коллекторы. На первых модификациях двигателей использовалась система моновпрыска. В дальнейшем от нее отказались, перейдя на распределительный впрыск. Особенности ДВС SR20DE:

  • Функционирование шестнадцати клапанной схемы газораспределение DOHC обеспечивается двумя верхними распределительными валами.
  • Для всех модификаций мотора предусмотрена форсировка, с помощью установки турбокомпрессора.
  • Габариты силового агрегата – 685 х 610 х 615 мм.
  • До 1994 года ГБЦ окрашивалась в красный цвет, а в дальнейшем в черный.


Головка блока SR20

  • Диаметр впускного и выпускного клапана – 34 и 30 мм соответственно.
  • В первых версиях мотора диаметр выхлопа составлял 45 мм, открытие впускного и выпускного клапана распределительным валом осуществлялось на высоте 10 и 9,2 мм соответственно, а фаза открытия фиксировалась при 248 и 240 градусах. А в 1994 году был уменьшен диаметр выхлопа до 38 мм, уравнялся подъем и фазы кулачков распределительного вала – 9,2 мм и 240 градусов соответственно. В 1995 году указанные показатели были снова модернизированы: высота 8.66 мм и фаза открытия при 232 градусах.
  • Начиная с 2000 года, ДВС компоновались роликовыми рокерами под распределительные валы с подъемом 10 и 9,2 мм с фазами открытия при 232 и 240 градусах. Была уменьшена масса поршней и коленвала, также на три миллиметра уменьшился диаметр клапанов. В случае разрыва цепи ГРМ, поршня сталкиваются с клапанами.


Коленчатый вал SR20

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе эксплуатации мотор SR20DE выявил следующие поломки, актуальные именно для его конструкции:

2) нагар на поверхности клапанов, поршней

2) раскоксовка специальными жидкостями

2) выработка гидротолкателей

3) износ поршней

В модификациях моторов под нормы Евро-5 используются 38 мм патрубки выпускного коллектора. Они прогорают уже через 30 – 5- тысяч км в зависимости от стиля езды.

Обслуживание

Регламент проведения технического обслуживания для атмосферных двигателей SR20DE предполагает замену расходных материалов со следующей периодичностью:

  • 20000 км – свечи зажигания;
  • 30000 км – топливный фильтр, антифриз;
  • 125000 км – ремни вспомогательного оборудования;
  • 250000 км – цепь ГРМ.


SR20 со стороны ремней навесного оборудования
При этом ежегодно необходимо проводить следующие операции:

  • Проверять сопротивление свечей зажигания.
  • Менять воздушный фильтр.
  • Менять масло, в случае применения всесезонного смазывающего моторного вещества, раз в 15 тыс км (лучше не реже 10 твс). Если используется сезонное масло, то замену выполнять осенью и весной.
  • Также требуется выполнять продувку вентиляции картера с периодичностью в 20 тыс. км пробега.

На двигателе SR20DE используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется.


Распредвалы SR20

Недостатки, слабые места, плюсы SR20DE

Преимущества мотор Ниссан SR20DE:

  • надежность и повышенный ресурс
  • не требуется выполнять регулировку зазоров в приводе клапанов
  • модернизации мотора с помощью тюнинга
  • удобство эксплуатации, а также доступность к капитального ремонта.


Головка блока SR20
Из минусов :

  • проявление шума и растягивания цепи ГРМ при пробеге около 250 тыс. км
  • проблемы с ДМРВ и регулятором холостого хода, что сопровождается сбоями в функционировании двигателя
  • образование течей смазочного материала ДВС из-под сальника коленчатого вала и датчика давления масла
  • наличие широкого ассортимента размерного ряда запасных частей, по причине выпуска двигателя SR20DE в нескольких разновидностях, что приводит путанице.

К слабым местам ДВС, отнесем его требовательность к качеству моторного масла.


SR20 после доработки

Клапан вентиляции картерных газов

В системе вентиляции картерных газов, на как и на многих других атмосферниках, один обратный клапан и два пути, по которым картерные газы попадают во впуск. Основной путь – через маслоотделитель клапанной крышки и обратный клапан. По этому пути картерные газы идут во всех режимах работы двигателя, кроме моментов, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Когда дроссель открыт полностью, газы из картера поступают во впуск перед дросселем по отдельной трубке. Они проходят через отдельный маслоотделитель. По этому же пути в картер поступает свежий воздух, когда дроссельная заслонка не открыта полностью.

Некоторые владельцы добавляют дополнительный маслоотделитель в трубку отвода газов перед дроссельной заслонкой, чтобы она не загрязнялась парами масла.

Также стоит отметить, что при неправильном функционировании клапана вентиляции картерных газов, трубку, выходящую из клапанной крышки, обычно сдавливает (сплющивает). Клапан следует поменять.

На какие автомобили устанавливался SR20

Двигатель SR20DE использовался на автомобилей марки Ниссан, за исключением двух моделей Инфинити: G20 P10 и G20 P11. Далее представлен список моделей Ниссан, где использовался ДВС SR20DE:

  • Avenir W10
  • Primera P10, P11
  • Almera N15
  • Bluebird U12, U13, U14
  • 180SX S13
  • Presea R10, R11
  • Silvia S13, S14
  • Pulsar N14, N15
  • Sentra B13, B14
  • Serena C23
  • Wingroad Y10.


SR20 после доработки

Двигатель SR20DET Turbo | Festima.

Ru

Уважаемые клиенты и покупатели, перед тем как звонить, УТОЧНИТЕ наличие и статус детали в СООБЩЕНИЯХ под конкретным объявлением. Учитывайте РАЗНИЦУ ЧАСОВОГО ПОЯСА, мы находимся во ВЛАДИВОСТОКЕ. Работаем с 9:00 до 17:00. В нерабочее время пользуйтесь СЕРВИСОМ СООБЩЕНИЙ в каждом объявлении, и наш менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО вам ответит и перезвонит. Датчики детонации Оригинал Nissan Bassara KA20DE Артикул: 3690 С аукционного автомобиля из Японии без пробега по России. Пробег по Японии 73000 км. Состояние нового. Номер запчасти VS72C003 Номера замен 2206030P00EKS133SEB1909N92001O7517617J5671000ADN17210QF00T0041283520AS10148N920010986JG083087617V3872005855059070033PE80003RU2200P00ND2206030P00ST2206030P000609014SXVSKS1402 Посмотреть на схеме Подходит Для моделей Infiniti G20, P10, P11 Infiniti I30, A32 Infiniti J30, JPY32 Infiniti M35, G50, HG50 Infiniti Q45, FGY33, G50 Infiniti QX4, JR50 Nissan 100NX, B13 Nissan 180SX, KRPS13, RPS13 Nissan 200SX, B14U, S14 Nissan 240SX, S14 Nissan 300ZX, Z32 Nissan AD, WPY11 Nissan Almera, N15, V10M Nissan Altima, L30 Nissan Ambulance, ALE50, ALWE50, FLGE50, FLWGE50 Nissan Atlas, h3F23, h5F23 Nissan Avenir, PNW10, PNW11, PW10, PW11 Nissan Bassara, JHU30, JNU30, JU30 Nissan Bluebird, HAU12, HNU12, HNU13, HNU14, HU12, HU13, HU14, PU13, U13 Nissan Caravan, CPGE24, CQGE24, CQGE25, DQGE25, VPE24, VPE25, VPGE24 Nissan Cedric, HBY33, HY33, MY33, PAY32, PBY32, PY32, PY33, QJY31, SY31, Y33 Nissan Cefiro, A32, HA32, PA32, WA32, WHA32, WPA32 Nissan Cima, FGDY32, FGDY33, FGNY32, FGNY33, FGY32, FGY33, FHY33, FPY32 Nissan Civilian, DCW41, DHW41, DJW41, DVW41, W41 Nissan Crew, QK30 Nissan Datsun, FMD22, LFD22, LPD22, PD22 Nissan Elgrand, ALE50, ALWE50 Nissan Gloria, HBY33, HY33, MY33, PAY32, PBY32, PY32, PY33, QJY31, Y33 Nissan Homy, CPGE24, CQGE24, VPE24, VPGE24 Nissan Largo, NW30, W30 Nissan Leopard, JGBY32, JHBY33, JHY33, JMY33, JPY33 Nissan Liberty, PM12, PNM12 Nissan Lucino, HB14, JB14 Nissan Maxima, A32, A32B, PJ30 Nissan NP300, D22SS, D22X, LCD22S Nissan NV350 Caravan, E25, VE24 Nissan NX-Coupe, B13 Nissan Navara, D22U Nissan Pathfinder, R50 Nissan Pickup, D21, D21U Nissan Prairie, PM11, PM12, PNM11, PNM12 Nissan Presage, HU30, NU30, U30 Nissan Presea, HR10, HR11, PR10 Nissan President, JG50, JHG50, PG50, PHG50 Nissan Primera Camino, HNP11, HP11, WHNP11, WHP11 Nissan Primera, FHP10, FHP11, HNP10, HP10, P10E, P11, P11E, W10, WP11E Nissan Pulsar, HN15, HNN15, JN15, RNN14 Nissan R'nessa, N30, NN30, PNN30 Nissan Rasheen, RKNB14 Nissan Safari, TY61, WGY61, Y61 Nissan Sentra, B13, B13X, B14U, B14X, B15U, B15X Nissan Serena, C23M, C24, PC24, PNC24 Nissan Silvia, CS14, KPS13, PS13, S14, S15 Nissan Stanza, U13U Nissan Sunny California, WHY10 Nissan Sunny, B13, HB14, JB14, JB15, N14 Nissan Terrano Regulus, JLR50, JLUR50 Nissan Terrano, LR50, LUR50, R50, WD21 Nissan Tino, HV10, V10M Nissan Vanette Serena, KBC23, KBCC23, KBNC23 Nissan Vanette, C23 Nissan Wingroad, WHY10, WPY11 Nissan Xterra, WD22 Для двигателей KA24DE, VE30DE, VQ20DE, VQ30DE, SR16VE, SR18DE, SR20DE, KA20, KA24, CD20, GA14DE, GA16DE, TB45E, NA20P, VG30D, VG30DT, VG30E, VQ25DE, VQ30DET, SR20D, SR20DET, SR20DT, KA20DE, QG18DE, YD22DDTI, Vh51DE, Vh55D, VG33E, VD30DTT, VG30DTT, VG30DET, SR20VE, VG30DE, LD20, LD23, CD20T, GA16DS, QG16DE, SR20DEH, SR20DEL, SR20DI, GA14DS, VQ30DD, TD27T, VQ35DE, Z24I Может подойти Для моделей Nissan Gloria, PY33E Марка: Nissan Модель: Bassara (JU30) I (1999–2003) Год выпуска: 2001 Кузов номер: JNU30-301054 Кузов тип: Кроссовер Двигатель номер: K24DE Модель двигателя: Бензин Объем: 2.

4 Топливо: Бензин Коробка: Акпп Ниссан Бассара 1 поколение 1999–2003

Автозапчасти

Двигатель Nissan SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Изначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Впускной и выпускной коллекторы SR29DE, наоборот, стальные. Эта серия просуществовала недолго, около трех лет, пришла на смену семейству CA, была вытеснена низкоэмиссионным семейством QR моторов для бензина с малым октановым числом.

Вначале изготовителем использовался моновпрыск (SR18Di, SR20Di), затем руководство Нисан остановилось на распределенном впрыске DE и объеме камер сгорания 2,0 л. Это позволило увеличить мощность и ремонтопригодность силового привода.

Размеры ДВС составляют 68,5 х 61 х 61,5 см, впускные клапаны 34 мм диаметра, выпускные 30 мм. Производитель позволяет произвести капремонт самостоятельно, для чего в мануал собраны пошаговые инструкции с фотографиями.

Для упрощения конструкции схема двигателя представляет собой рядную бензиновую атмосферную четверку поперечного или продольного расположения.

Технические характеристики SR20DE собраны для ознакомления в нижеприведенную таблицу:

Изготовитель Yokohama Plant
Марка ДВС SR20DE
Годы производства 1989 – 2002
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 95,6 – 132,4 кВт (130 – 180 л. с.)
Момент крутящий 181 – 196 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 160 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание распределенное каскадное от общей катушки
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал фазы 248/240, подъем впускного клапана 10 мм, выпускного 9,2 мм
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав, чугунные гильзы цилиндров
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни облегченные
Коленвал облегченный
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ-95/98
Нормативы экологии Евро-2/3
Расход топлива трасса – 6,9 л/100 км

смешанный цикл 8,6 л/100 км

город – 11,3 л/100 км

Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Molygen New Generation
Масло для SR20DE по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 400000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа Aisin WPN 014
Свечи на SR20DE BKR5EY от NGK, Denso K16TT
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ Nissan 1028-53J03
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр TSN 9. 1.30
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 215 – 225 мм диаметр, 108 зубьев
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые

выпускные темные

Компрессия 10 – 12,5 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 6 стадий 39 Нм, 78 Нм, ослабление, 39 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует придерживаться сроков ТО для соблюдения заявленного ресурса.

Описание и эксплуатационные показатели мотора SR20DET

Создание новой серии двигателей вобрало в себя самые удачные технические разработки и силовая установка SR20DET стала наиболее успешной за все время существования компании Nissan. Совершенная система распределительного впрыска и отказ от использования ремня в ГРМ предоставили возможность создать силовой агрегат, поломка которого маловероятна. Характеристики двигателя позволяют выдерживать даже экстремальные условия эксплуатации без серьёзных последствий для всех узлов и деталей.

Усовершенствование серии SR привело к появлению различных модификаций, и мотор SR20DET получил мощную турбину и масляный интеркулер. Его дальнейшее совершенствование оказалось вопросом времени, и последующее развитие серии добавило систему изменения фаз ГРМ. Однако даже мотор SR20DET имел различные генерации и его характеристики изменялись в зависимости от модели автомобиля. Выпуск этой серии принёс известность Nissan Avenir, Nissan Liberty и многим другим моделям. Устройство двигателя SR20DET оказалось настолько удачным, что на его базе был разработан раллийный мотор SR20DET Red top для участия в WRC.

Параметры

Характеристики мотора SR20DET соответствуют SR20. Особенности модификации SR20DET объяснены ниже.

Характеристики Параметры
Точный объем 1.98 л
Питание Инжекторная система, многоточечный впрыск
Блок цилиндров Алюминиевый
Тип двигателя Рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов По 4 на цилиндр (всего 16)
Степень сжатия В модификации SR20DET – 8.3 и 8.5, в исходной версии – SR20DE.
Мощность Максимальная – 280 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент Максимальный – 315 Нм при 3200 об/мин
Требуемое топливо Бензин АИ 95 и АИ 98
Расход По городу – 11.5 л на 100 км.
По трассе – 6.8 л на 100 км.
Требуемая вязкость масла Зависит от сезона. Возможны все варианты – от 5W-20 до 20W-20.
Кол-во масла в двигателе 3. 4 литра
Возможный расход масла 500 грамм на 1000 км.
Замена масла требуется Через 15 тыс. км, лучше – через 7.5 тысяч.
Рабочая температура 90 градусов.
Ресурс двигателя 400 тыс. км. и выше.

Добавим, что здесь используется чугунные гильзы в алюминиевом блоке цилиндров. Сам двигатель является улучшенной версией SR20DE, а тот, в свою очередь, заменил устаревший мотор CA20.

Описание двигателя

По сути данная модель мотора — это самый обычный движок QR20DE, в котором вместо 80,3мм используется 100мм ход поршня коленвала. Дополнительно к этому был заменен и выпускной распредвал. Несмотря на то, что объем QR25DE достиг 2,5 литров, а сам двигатель стал более тяговитым, из-за достаточно большого наклона шатуна появилась опасность повышения температуры и силы трения, больших нагрузок на поршень и цилиндр. Ведь как известно, в моторе 25DE используются укороченные шатуны.

Конечно же, это не масштабная повсеместная проблема и встречается намного реже чем, к примеру, большое потребление масла по сравнению с QR20DE на 2 литра. В компании Nissan Motors внимательно изучали работу нового двигателя на практике и уже к 2007 году приняли решение подкорректировать проблемные ситуации.

Шатуны были значительно усилены, впускной ресивер полностью переработан. Разработчики видоизменили поршни и сместили балансировку. Эти и множество других нововведений придало мотору QR25DE новую жизнь.

Технические характеристики двигателя

Nissan SR20DET — HCDMAG.COM

Статья может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Фото через мой-мем

Двигатель SR20DET производства Nissan представляет собой 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л. Несколько запутанное название SR20DET является частью кода двигателя, созданного Nissan.

«SR» — это название семейства, а «20» — рабочий объем, в данном случае 2,0 литра. «D» указывает на то, что клапанный механизм представляет собой двойной верхний распределительный вал, «E» говорит нам, что эта модель имеет электронный впрыск топлива, и, наконец, «T» означает, что двигатель оснащен турбонаддувом.

Этот хорошо известный японский двигатель с высокими характеристиками обычно производился для автомобилей на японском и европейском рынках. Модели Nissan, доступные с этим двигателем, были Bluebird, Pulsar, 180SX, Silvia, Avenir, Liberty, R’nessa, 200SX и Sunny.

Двигатель SR20DET был впервые представлен в 1989 году для Nissan Bluebird. Наиболее известные варианты применения этого двигателя — модели двигателей 180SX, 200SX и Silvia. Двигатель выпускался до 2002 года.

Технические характеристики SR20DET

Этот двигатель был и остается популярным благодаря своей высокой производительности для такого небольшого и легкого двигателя.Многие из этих двигателей больше не хранятся на складе, поскольку этот двигатель очень популярен для замены деталей для дальнейшего повышения производительности.

Этот двигатель не предлагался ни в одном из регулярных предложений в Северной Америке, но из-за спроса на этот двигатель существует множество магазинов, специализирующихся на замене именно двигателя SR20DET.

SR20DET был разбит на несколько различных модификаций. Версии с красным верхом и черным верхом были очень похожи, предлагая 205 л.с. при 6000 об / мин и 203 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин.

Следующим двигателем была модель S14, которая была представлена ​​в 1995 году. Этот двигатель предлагал увеличение мощности на 220 л.с. при 6000 об/мин, хотя максимальный крутящий момент оставался на уровне 203 фунт-фут.

В 1999 году была представлена ​​модель S15. Этот двигатель имел мощность 250 л.с. при 6000 об/мин. Точный рабочий объем этого двигателя составляет 1,998 литра или 121,95 кубических дюйма. Этот двигатель имеет диаметр цилиндра и ход поршня 3,386 дюйма. Такое соотношение диаметра цилиндра и хода обеспечивает оптимальную работу двигателя на высоких оборотах.

Характеристики головки и блока

Для любого двигателя с высокими характеристиками, особенно с двигателями с меньшими характеристиками, такими как этот, вес имеет решающее значение. SR20DET изготовлен из алюминиевого блока и головок.

Для повышения прочности и надежности, особенно для того, чтобы выдерживать повышенное давление от этого двигателя с турбонаддувом, цилиндры были облицованы железными гильзами. В этом двигателе также использовались литые алюминиевые поршни, хотя сверху они были обработаны специальным термическим покрытием.

Клапанный механизм этого двигателя, как уже упоминалось, представляет собой двойной верхний распределительный вал.Этот 4-цилиндровый двигатель имеет в общей сложности 16 клапанов, по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр.

Также были приняты во внимание другие материалы, чтобы обеспечить надежность этого высокопроизводительного двигателя, работающего на высоких оборотах и ​​под повышенным давлением турбонагнетателя. Некоторые из этих улучшений включают конструкцию с глубокой юбкой, а также более крупный, чем обычно, коленчатый вал и шатуны для двигателя такого объема.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель SR20DET от Nissan — это хорошо известный высокопроизводительный двигатель.Этот двигатель особенно популярен среди тюнеров; поскольку существуют некоторые специализированные магазины, которые меняют исключительно двигатель SR20DET.

Этот двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 250 л.с. в некоторых приложениях, что очень много для двигателя такого размера, хотя с доступными в настоящее время обновленными комплектами для настройки производительность может значительно превысить эту мощность.

Хотя этот двигатель никогда не предлагался в США в обычном производстве, нередко кто-то покупает совместимый автомобиль Nissan и устанавливает SR20DET.Хотя, безусловно, многие из этих двигателей все еще доступны, очень вероятно, что детали отсутствуют на складе, поскольку этот двигатель обычно изготавливается по индивидуальному заказу.

Заготовка Mazworx мощностью 2000 л.с. SR20 устанавливает рекорд среди 4-цилиндровых двигателей

Мы показали вам некоторые удивительные вещи, которые были придуманы и созданы чрезвычайно талантливой командой Mazworx раньше. В то время как их внимание охватывает весь спектр высокопроизводительных двигателей, их последним выдающимся двигателем является четырехцилиндровый двигатель, установивший мировой рекорд.

В рамках продолжающегося семилетнего проекта Mazworx работал в команде с командой Tekno Toyz и владельцем/водителем Мухаммедом Али из Тринидада и Тобаго в течение большей части десятилетия. Это достижение — не легкая, легко заработанная победа, а скорее путь исследований и разработок и постоянного движения вперед, которые, наконец, сошлись воедино. «Этот проект начался около семи лет назад, и мы работаем над ним уже более пяти лет, — говорит Мануэль Солер из Mazworx. «Автомобиль [и двигатель] были полностью построены в нашем цеху.

Автомобиль профессионального класса (трубчатая рама) Nissan S15, который был последним из почтенного семейства автомобилей Nissan 240sx и никогда не был доступен в Соединенных Штатах. Таким образом, руль находится с правой стороны автомобиля. Но самое главное, поскольку это EngineLabs , он оснащен легендарным четырехцилиндровым двигателем Nissan — SR20.

Компания Mazworx разработала собственный гоночный блок из алюминиевой заготовки 6061-T6 для двигателей мощностью более 1300 л.с.Он использует стандартные втулки SR20 от Darton для простоты замены и может быть оснащен массивными 9/16-дюймовыми шпильками.

Блестящая заготовка

Звездой этой конкретной комбинации двигателей является блок цилиндров Mazworx SR20, который они тщательно разработали, чтобы стать абсолютным достижением производительности SR20. Первоначально разработанный для приложений, которые превышают 1300 лошадиных сил — что, как вы должны признать, является чертовски удивительным порогом для стандартного четырехцилиндрового блока — блок Mazworx начинает свою жизнь как цельный блок из алюминия 6061-T6 и тщательно обрабатывается во что-то это такое же искусство, как и наука.

Разработанный не только для того, чтобы приспособиться к большему ходу послепродажного обслуживания, блок заготовки выдерживает этот ход, даже с алюминиевыми шатунами. Специально предназначенные для дрэг-рейсинга, водяные рубашки отсутствуют, что повышает прочность и стабильность размеров отверстий. Приятным моментом является то, что Mazworx разработал отверстия для стандартных втулок Darton, так что, если вы повредите одну из них, вам не придется ждать замены на заказ. Обычно предлагаемые с полудюймовыми шпильками, они увеличили их до 9/16-дюймовых шпилек для этого приложения.

В блоке заготовок используются основные крышки с четырьмя болтами, изготовленные из алюминия 7075-T6. Хотя на первый взгляд алюминиевые основные крышки могут заставить вас почесать голову, это не совсем редкая практика, и существует ряд теорий относительно того, почему алюминий был бы предпочтительным материалом. Дело в том, что они доказали свою эффективность.

Заготовка 7075-T6 Алюминиевые основные крышки с четырьмя болтами включены для баланса прочности и веса, и они удерживают коленчатый вал изготовленной на заказ стальной заготовки с ходом 86 мм (3,386 дюйма) между набором подшипников качения ACL. К кривошипу прикреплен набор изготовленных на заказ алюминиевых шатунов R&R Racing Products, изготовленных из запатентованного сплава, разработанного специально для R&R.

К стержням прикреплены серьезные пули от CP-Carrillo. Диаметр цилиндра 90 мм (3,543 дюйма) обеспечивает рабочий объем 2,2 литра, а на нестандартных поршнях установлены новейшие поршневые кольца CP-Carrillo с PVD-покрытием для более твердой и гладкой поверхности, что делает кольцо более прочным с меньшим трением.

Масло для поддержания жизни высоконамоточного стана обеспечивает четырехступенчатая система с сухим картером от Armstrong Race Engineering.В системе ARE используется не только насос, бак и фитинги, но и уникальный литой, а не заводской алюминиевый масляный поддон с сухим картером, который обладает преимуществами, присущими прочности, наряду со всеми другими обычными характеристиками сухого картера.

Заказные поршни CP-Carillo диаметром 90 мм в сочетании с коленчатым валом из заготовки с ходом 86 мм обеспечивают рабочий объем 2,2 литра. Алюминиевые тяги R&R Racing выдерживают не только 80 с лишним фунтов наддува, но и более 11 000 об/мин.

A Верхний конец верхней полки

С такой прочной алюминиевой нижней частью можно предположить, что в довершение комбинации будет алюминиевая головка блока цилиндров.Вы ошибетесь. Хотя это и не цельная головка блока цилиндров, используемая головка определенно не является вашей заурядной повседневной головкой SR20. В этой комбинации используется заводская головка от SR20VE, которая представляет собой вариант с регулируемой фазой газораспределения, и самая совершенная безнаддувная головка SR20, когда-либо покидавшая завод.

Очевидно, что головка далеко не стандартная, поскольку Mazworx применяет магию портирования к впускным и выпускным отверстиям, а также к камере сгорания с помощью своей хорошо разработанной программы ЧПУ «Stage 4».Затем Mazworx установил новые направляющие, седла и многоугольный клапан на заготовки клапанов Supertech, которые Mazworks превращает в свои собственные творения —
, но не хочет раскрывать окончательный размер. Окончательная комбинация пропускает более 330 кубических футов в минуту на 28 дюймах воды, обеспечивая звездный путь для всего этого сжатого воздуха.

Завершение цельнолитого нижнего конца на самом деле представляет собой заводскую отливку головки блока цилиндров. Головка SR20VE проходит полную обработку Mazworx Stage 4, в результате чего расход достигает диапазона 330 кубических футов в минуту.Кастомные распредвалы, двойные клапанные пружины Supertech и, что удивительно, стандартные коромысла дополняют высокоскоростную систему клапанов.

Распределительные валы

Custom Kelford Cams действуют как мозг клапанного механизма, а двойные клапанные пружины Supertech контролируют работу клапанов при мгновенных оборотах двигателя более 11 000 об/мин. Удивительно, но коромысла OEM SR20 используются в полностью модифицированной комбинации.

88-мм турбокомпрессор Precision ProMod Gen2 XPR обеспечивает безумное давление наддува в 80 с лишним фунтов на впускной коллектор Mazworx, оснащенный 90-мм дроссельной заслонкой Ross Machine Racing. Топливный насос Enderle производительностью 15 галлонов в минуту подает огромное количество метанола M1 к 12 форсункам Siemens 2200 куб.см/мин, а также четырем форсункам Billet Atomizer производительностью 500 фунтов/ч.

Поддержание огня осуществляется системой M&W Ignitions, оснащенной стержневыми катушками Denso, в то время как блок управления двигателем MoTec M150 управляет балансом топлива и координации искры, что является непростой задачей, когда 80 фунтов сжатого впускного заряда поступают в цилиндры при 11 000 об/мин. .

Турбокомпрессор Precision 88 мм Pro-Mod Gen2 XPR обеспечивает более 80 фунтов наддува через цельный впускной коллектор Mazworx.Во всей этой комбинации используются детали высшего качества, разработанные для максимальной мощности, и точка.

Теория становится реальностью

В последний раз на динамометрическом стенде крутой SR20 развил чуть более 2000 лошадиных сил при 11 200 об/мин. «В последний раз на динамометрическом стенде мы выдали 2010 л. с., — делится Солер. «Как вы можете видеть на динамометрическом листе, двигатель развивает мощность почти 800 лошадиных сил в диапазоне от 8 600 до 8 700 об/мин». Этот невероятный скачок мощности связан с неотъемлемыми проблемами, связанными с намоткой 88-мм турбонагнетателя всего с двумя.Объем двигателя 2 литра.

2000 лошадиных сил впечатляют, независимо от того, с какой силовой установкой вы его сделаете. Однако, когда вы рассматриваете количество лошадиных сил на цилиндр, вы понимаете, что этот четырехцилиндровый двигатель выполняет ту же работу, что и двигатель V8 мощностью 4000 лошадиных сил. Как говорится в старой поговорке, «разделенное бремя — это бремя, разделенное вдвое». Но в этом случае половинчатый двигатель — это удвоенная нагрузка.

С диапазоном мощности 2300 об/мин, когда двигатель развивает мощность более 1900 лошадиных сил, автомобиль может быть немного утомительным, чтобы выехать на трассу, но команда сделала это рекордным образом на недавнем соревновании Sport Compact World Challenge. в Орландо, забив 6.22 со скоростью 226,81 миль в час для четырех цилиндрового рекорда, а затем последовал за ним на гоночной трассе Maryland International Raceway в следующие выходные в финале Кубка мира с 6,26 со скоростью 223,39 миль в час, чтобы поддержать проход и показать, что это не было случайностью.

Несмотря на то, что рекорд — это перо в шляпе команды Mazworx и Tekno Toyz, это ни в коем случае не конец истории. Пока сезон окончен, мы уверены, что весной мы увидим еще больше результатов от команд.

 

Здесь столько всего происходит.Посмотрите на скачок мощности между 8600 и 8700 об/мин. Также обратите внимание на «плато» мощности от 8 900 об/мин до 10 800 об/мин, которое фактически продолжается до 11 200 об/мин.

Сколько HP у SR20DET? – JanetPanic.com

Сколько HP у SR20DET?

При правильной сборке SR20 может надежно поддерживать более 700 л.с. на колесах.

Сколько HP у стандартного S15?

S15 — заднеприводное спортивное купе с двигателем Nissan SR20DET; 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздух-воздух, который обеспечивает выходную мощность 250 лошадиных сил, что приводит к соотношению мощности к весу менее 5 кг/л.с.

Каков размер турбины SR20DET?

Компрессор: Т-25, 60 трим 56мм компрессор БКИ-1. Турбина: Т-25, 62 обшивки 53,8 мм 0,64 А/Р корпуса турбины. Производительность: стандартный турбонаддув будет безопасен до 13-15 фунтов на квадратный дюйм.

Сколько энергии может выдавать стоковый SR20?

хорошо, так что 15-17 фунтов на квадратный дюйм на sc34 или garrett t3 / t4 60 с отделкой 550 куб.см на газе 93 окт — это предел для стокового sr20det.

Какая турбина у S15?

Ниссан S15 Spec R T28 Турбо. Это фактический турбонаддув, используемый в двигателе Nissan OEM S15 SR20DET Spec-R, для которого требуется подача/возврат масла и подача/возврат охлаждающей жидкости. Эта турбина имеет конструкцию с двумя шарикоподшипниками, сохраняет быструю шпулю для ежедневной езды и идеально подходит для трека / дрифта.

Как быстро может двигаться S15?

Производительность

0 – 100 км/ч 5,5 с
1/4 мили 13.9 с при скорости 101,9 миль/ч
Максимальная скорость 244 км/ч (152 миль/ч)

Какая турбина у S15?

Сколько наддува может выдержать стандартный SR20DET?

Максимальный наддув варьируется от турбо к турбо на любом двигателе. Что касается числа лошадиных сил на стоковом блоке sr, по крайней мере, это 520+ л.с. с фазы 2.

Какие модели Nissan используют SR20DET?

Из всех моделей Nissan, произведенных с SR20DET, Silvia была самой длинной моделью, в которой он использовался. В моделях S14 и S15 используется турбонагнетатель большего размера, чем в моделях S13. S13 Black top — взят от 180sx post 94 (Garrett T25G turbo) S13 Red top — взят от S13 Silvia и 180sx pre 94 (Garrett T25G turbo) Использовались форсунки 370cc.

Сколько л.с. у двигателя Nissan SR20Di?

Двигатель

SR20Di развивал мощность 115 л.с. при 6000 об/мин. Самым популярным двигателем среди Nissan SR является SR20DE, поэтому о нем мы расскажем подробнее. Самая ранняя версия имела красную клапанную крышку, поэтому она получила название SR20DE Red top High port.

Каковы характеристики S14 SR20DET?

1 Мощность: 220 л.с. при 6000 об/мин 2 Крутящий момент: 203 фут/фунт при 4800 об/мин 3 Характеристики турбокомпрессора: 4 Компрессор: T-28, 60 тримов 60 мм Компрессор BCI-1 в корпусе T-04B 5 Турбина: T-25, 62 трим 53,8 мм Корпус турбины 0,64 A/R. 6 Центральная секция: шарикоподшипник 7 В S14 SR20DET используется другой блок управления двигателем и жгут проводов, они чрезвычайно дороги и их трудно найти.

Какой двигатель у Nissan Silvia S15?

Самая модернизированная версия SR20DET Black top устанавливалась на Nissan Silvia S15.Двигатель оснащался турбокомпрессором Garrett T28BB, известным как Garrett GT28R или GT2560R. Кроме того, двигатель также был оснащен большим интеркулером. Давление наддува составляло 11,5 фунтов на квадратный дюйм (0,8 бар). SR20DET Black top S15 имел форсунки производительностью 480 куб.см/мин.

Какие автомобили имеют двигатель sr20? — Ответы на все

Какие автомобили имеют двигатель sr20?

Двигатель SR20DET относится к семейству двигателей SR от Nissan. Это популярный рядный четырехцилиндровый двигатель, устанавливаемый на различные автомобили, как правило, на Nissan Silvia и 180SX. Он также появился в Pulsar GTI-R, Nissan NX Coupe и Nissan Bluebird.

Какой двигатель лучше 1JZ или 2JZ?

Автомобиль 1JZ-GTE получил 19 звезд. 2JZ-GTE — победитель! Оба двигателя просто фантастические, оба двигателя очень похожи по заводским характеристикам и возможностям тюнинга, в то время как 2JZ-GTE имеет некоторые преимущества за счет своего рабочего объема, а 1JZ-GTE имеет преимущества за счет немного более дешевой стоимости.

Какой двигатель JZ самый лучший?

Toyota Supra Mk IV — самый известный автомобиль с этим двигателем, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 4 часа.9 секунд. Автомобили с двигателем 2JZ GTE: Toyota Aristo (JZS147, JZS161, только для Японии), Toyota Supra JZA80….

Двигатель 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель
от 0 до 62 миль в час 5,6 секунды

Надежны ли двигатели sr20?

Зарегистрировано. Очень, очень, очень надежный мотор, они могут легко проехать 700 000 миль с заменой масла и обслуживанием. Вы можете получить 500 л.с. из стандартного sr20, только с модернизированным турбонаддувом, но шатуны — это слабое место.. я рекомендую 400-430 л.с., если вы идете на стоке, и просто сток, только турбо-апгрейд доставит вас туда.

Сколько HP может выдержать SR20DET?

Зарегистрировано. Стандартный двигатель, без взлома клапанной крышки, должен выдерживать около 400-410 л.с. с соответствующими апгрейдами топлива/турбины и т. д. Если вы поставите металлическую прокладку головки блока цилиндров и шпильки, вы сможете провернуть 550 л.с. или около того, если это настроен правильно.

Сколько HP у SR20DET?

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Код двигателя: СР20ДЕТ
Рабочий объем: 1998 см3
Диаметр цилиндра и ход: 86 мм x 86 мм
Пиковая мощность: 206. 8 л.с. при 6400 об/мин

Какой наддув может выдержать стоковый SR20?

Из всего, что я читал, стандартный нижний конец SR20 выдерживает около 20-23 фунтов на квадратный дюйм, если вы убедитесь, что ваша система подачи топлива и температура на впуске находятся под контролем. Я, однако, не рассчитывал бы, что это продлится слишком долго при таком давлении. 15 фунтов на квадратный дюйм — это безопасный уровень наддува, который будет поддерживать работу вашего автомобиля в течение длительного времени.

Какая мощность у стандартного SR20?

Стандартный турбонаддув будет безопасен до 13-15 фунтов на квадратный дюйм.После этого турбонаддув выходит за пределы своего диапазона эффективности, и увеличение мощности падает и не стоит риска повреждения турбонагнетателя. Стандартный двигатель должен производить 250-260 л.с. при безопасном наддуве с использованием штатного турбонаддува. Модернизация турбины, топлива и остальных необходимых деталей даст 300-375.

Какую мощность может выдержать KA24DE?

500 л.с.+

Сколько весит SR20DET?

Двигатель Nissan SR20 характеристики

Производитель Завод в Йокогаме
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 160 (350) – SR20DE 180 (400) – SR20DET
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Смешанный для Infiniti G20 11.5 (20) 6,8 (35) 8,7 (27)
Турбокомпрессор Без наддува Garrett T25G Garrett T28 Garrett T28BB

Насколько тяжел KA24DE?

Двигатель Nissan KA24 характеристики

Производитель Завод в Агуаскальентес Завод в Йокогаме
Красная линия 6000 (KA24E) 6500 (KA24E) 6100 (KA24DE) 6400 (KA24DE) 6900 (KA24DE)
л.с. на литр 56.1 58,6 59,9 62,8 64,9
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 167 (370)

Является ли 240SX турбированным?

No US 240sx поставлялся с турбонаддувом. SR20DET был в некоторых Silvia и 180. Если вы хотите купить форсированный 240, вам придется поменять двигатель, это единственный способ здесь, в штатах, если вы не импортируете Silvia JDM.

Что такое 240 автомобилей?

240SX — это спортивный автомобиль, представленный на североамериканском рынке компанией Nissan в 1989 году в качестве следующего модельного года.Он заменил уходящую модель 200SX (S12). 240SX тесно связан с другими автомобилями на платформе S, такими как Silvia и 180SX для японского рынка и 200SX для европейского рынка.

99 02 ДВИГАТЕЛЬ NISSAN SILVIA S15 SPEC R 2.0L TRANS JDM SR20DET 333036W…

QR-код Ссылка на это сообщение

Этот список для используемого двигателя и передачи, импортированных из Японии

99 02 Nissan Silvia S15 S 159 02 Nissan Silvia S15 SEP R 2.0L Turbo Engine 6SPD Transission LOOM ECU JDM SR20DET 333036W

Вы получите подкачку двигателя на фото

Фактические фотографии отображаются

:

ДВИГАТЕЛЬ
РУЧНАЯ 6SPD ТРАНСМИССИЯ
СТАНКИЙ
ЭБУ

!!! ЗВОНИТЕ НАМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ 201-955-9556 !!!

Доступные импортные двигатели JDM и трансмиссии в районе ТРИ-ШТАТА и во всех СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ.

Мы отправляем во все США.

!!! ИМПОРТ НАПРЯМУЮ ИЗ ЯПОНИИ!!!

МОТОРЫ, ТРАНСМИССИИ И АКСЕССУАРЫ, ИМЕЮЩИЕСЯ В НАЛИЧИИ, БЫЛИ ИЗВЛЕЧЕНЫ В ЯПОНИИ И ИМПОРТИРОВАНЫ НАПРЯМУЮ К НАМ!

*** Двигатели низкого пробега и трансмиссии в Stock ***

JDM Depot
1 MONTGOMERY ST
BELLEVILLE NJ 07109
201-955-9556

Мы будем соответствовать любому Importer JDM в районе Tri-State!

ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОСТУПНО, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

*** Honda Двигатели: ***

Honda D17a
Honda B20B
Honda B20Z
Honda D15B
Honda D160081 Honda B16A
Honda B15B
Honda B18C
Honda GSR
Honda Type R
Honda K20A
Honda B18B
Хонда DC2
Honda DC5
Honda d17a1
Хонда d17a2
Honda c32a
Honda c35a
Honda j30a
Honda j32a
Honda j35a
Honda двигатель
Honda Motor
Honda двигатели
Honda двигатели
Хонда f23a
Хонда f23a1
Honda транс
Honda передачи
Honda Tranny
ACURA Engine
Acura Motor
Acura Motor
Acura Engines
Honda Civic Engine
Honda Accord Engine
Honda CRV Engine
Acura Engly Engine

*** Nissan Engine

*** Nissan Engine: ***

SR20DET
SR20DET S13
SR20DET S14
SR20DET s15
240sx двигатель
Nissan silvia
Nissan skyline
Nissan r32
Nissan r33 двигатель
Nissan r34 двигатель
Nissan r32 двигатель
Nissa п Altima двигателя
Nissan Sentra двигатель
Nissan qr20
Nissan qr25
qr20-де-
qr25-де-
qr20 двигатель
qr25 двигатель
VQ35
350z двигатель
G35 двигатель Инфинити
Nissan rb20det
Nissan RB25DET
Nissan RB26DETT
Nissan vg33
Nissan VG33E
Nissan MR20
Nissan QG18

*** Mazda Двигатели: ***

13b Rotary
RX8 Engine
RX7 Engine
Mazda RX8
Mazda RX7
Mazda KL Engine
Mazda KLZE
Mazda KL-ZE
Mazda 13BTT
Mazda 13B Turbo
Mazda FS Engine
Mazda L3 Engine
Mazda LF Engine
Mazda Miata Engine
Mazda MX5 Engine
Mazda B6 Engine
Mazda BP Engine
Mazda Roadster Engine
Mazda3 Engine
Mazda5 Engine
Mazda6 Engine
Mazda 323 Engine
Mazda kf двигатель

***Toyota двигатели:***

1jzgte
1jz-gte
2jzgte
2jz-gte
vvt-i
vvti
gs300 двигатель
lexus gs3 00 Engine
Toyota Turbo Engine
Toyota Turbo Engine
Toyota Conolla Engine
Toyota Camry Engine
Toyota Camry Engine
Toyota Sienna Engine
Engine
Engine
1MZFE Engine
1UZ Engine
3UZ Engine
LS400 Engine
LS430 Engine
Lexus LS430
LEXUS LS400
1UZ VVTI
3UZ VVTI
двигатель celica
двигатель Toyota 2zz
двигатель Toyota 1zz
celica gts
celica gt-four
двигатель lexus rx300

*** двигатели Subaru: ***

двигатель Subaru wrx

1 двигатель Subaru impreza 90 81 наследие 0081 двигатель Subaru impreza 90 Двигатель
Subaru Forester Engine
Subaru STI Engine Engine
EJ205 Engine
EJ206 Engine
EJ208 Engine
EJ20K Engine
EJ20 EJ20 EJ20T EJ20T Engine
EJ201 Engine
EJ251 двигатель
EJ203 Engine
EJ20X Engine
Forester Engine

двигатель impresa
двигатель wrx sti
двигатель wrx
двигатель Subaru с турбонаддувом
двигатель ez30
eg33 eng ine
Subaru v6 двигатель
двигатель ej25

***Mitsubishi Engines:***

evolution двигатель
evo двигатель
evo 4 двигатель
evo 5 двигатель
evo 6 двигатель
evolution 4
evolution 18 3 60098
двигатель 6g72
двигатель 6g72tt
двигатель vr4
двигатель 3000gt
двигатель 6g74
двигатель Montero
двигатель 6a13 с двойным турбонаддувом
двигатель Mitsubishi с двойным турбонаддувом JDM d15b, JDM d16a, JDM zc, JDM b16a, JDM b16b, JDM b18b, JDM b18c, JDM b20b, JDM b20z, gsr, тип r, низкое сжатие, высокое сжатие, JDM c32a, JDM c35a, тип i, тип ii, тип 1, тип 2, JDM k20a, JDM ep3, JDM dc5, JDM dc2, JDM itr, JDM ctr, JDM euro r, JDM h32a, JDM h33a, JDM r18a, JDM k24a, JDM тип s, JDM тип sh, JDM vtec , JDM non vtec, JDM d17a, JDM slxa, JDM сля, JDM cvt, JDM hx, JDM civic, JDM Accord, JDM prelude, JDM s2000, JDM nsx, JDM Acura, JDM tl, JDM rl, JDM трансмиссия, JDM трансмиссия, JDM механическая трансмиссия, JDM автоматическая трансмиссия, JDM автоматическая трансмиссия, JDM механическая трансмиссия, JDM mcja, JDM slxa, JDM m6ha, JDM m2j5, JDM s4c, JDM s4xa, JDM skna, JDM t2w4, JDM t2t4, JDM s40, JDM l3, JDM m2b4, JDM m2a4, коробка передач JDM Honda, коробка передач JDM Honda, коробка передач JDM Honda, двигатель jdm acura, двигатель jdm acura, двигатели jdm acura, двигатели jdm acura, трансмиссия jdm acura, jdm acura trans, jdm acura tranny, jdm acura integrs, jdm crv двигатель, jdm reacro сиденье, jdm reacaro сиденья, jdm red recaro, jdm black recaro, jdm blue recaro, jdm yellow recaro, jdm civic sir сиденья, jdm s2000 сиденья, jdm dc2 recaro, jdm ep3 recaro, jdm civic recaro, двигатель JDM Toyota, двигатель JDM Toyota, двигатели JDM Toyota, двигатели JDM Toyota, JDM st185, JDM st202, JDM st205, JDM st215, JDM 4a-fe, JDM 4afe, JDM 5a-fe , JDM 5afe, JDM 7a-fe, JDM 7afe, JDM 4e-fe, JDM 4efe, JDM 5e-fe, JDM 5efe, JDM 4efte, JDM 4e-fte, JDM 4e turbo, JDM 3sgte, JDM 3s-gte, JDM 7mge — JDM 7m-ge, JDM 7mgte, JDM 7 -gte, JDM 1jzgte, JDM 1jz-gte, JDM 2jzgte, JDM 2jz-gte, JDM 3vze, JDM 3vz-e, JDM 5vz-fe, JDM 5vzfe, JDM 3vzfe, JDM 3vz-fe, JDM 1uz, JDM 1uz vvti, JDM 1uz vvt-i, JDM 1uz не vvti, JDM 1uz не vvt-i, JDM 3uz, JDM corolla, JDM Camry, JDM es300, JDM sc300, JDM sc430, JDM ls400, JDM ls430, JDM Avalon, JDM is300, JDM is350 , JDM is250, JDM altezza, JDM Lexus, JDM Toyota, JDM дизельный двигатель, JDM турбодизель, JDM mr2, JDM 3sgte 2-го поколения, JDM 3sgte 3-го поколения, JDM 3s-gte 2-го поколения, JDM 3s-gte 3-го поколения, JDM 2jzgte не vvt-i, JDM 2jz-gte не vvti, JDM r154, JDM v160, JDM v161, JDM 3gr, JDM 2gr, JDM 4gr, JDM Toyota трансмиссия, JDM Toyota Trans, JDM Toyota tranny, jdm toyota сиденья, jdm toyota seat, двигатель toyota 5sfe, jdm 5sfe, jdm 5s-fe, jdm Alliance, Aln Motors, jdm Aln Motors, jdm texas, tx jdm, dallas jdm, jdm engine corp, jdm king, jdm inc, jdm двигатели, jdm irving, jdm garland, JDM Richardson, JDM Arlington, двигатель JDM Mazda, двигатель JDM Mazda, двигатели JDM Mazda, двигатели JDM Mazda, JDM 626, JDM mx5, JD M miata, JDM mx3, JDM mx-5, JDM mx-3, JDM rx7, JDM rx-7, JDM rx8, JDM Cosmo, JDM Eunos Cosmo, JDM 3 роторный, JDM 3 роторный, JDM 20b, JDM 13b-re, JDM 13bre, JDM 13b turbo II, JDM 13b turbo 2, JDM 13bt, JDM 13b-t, JDM 13b Twin Turbo, JDM 13btt, JDM 13b-tt, JDM kl, JDM klze, JDM kl-de, JDM klde, JDM klze , JDM kl-ze, JDM fs, JDM fs тип катушки, JDM fsde, JDM fs-de, JDM kf, JDM kj, JDM kj с наддувом, JDM b6, JDM bp, JDM bp5a, JDM bp6d, JDM s4, JDM s5, JDM fc, JDM fd, двигатель JDM, двигатель JDM, трансмиссия JDM Mazda, коробка передач JDM Mazda, JDM fp, JDM rf, дизельный двигатель JDM Mazda, Mazda l3, Mazda lf, Mazda fe, Mazda gy, Mazda gy-de, Mazda gyde , JDM z5, JDM 13b 4 порта, JDM 13b 6 портов, JDM Mazda Trans, JDM Mazda tranny, сиденья jdm mazda, сиденья jdm mazda, двигатель JDM Subaru, двигатели JDM Subaru, двигатели JDM Subaru, двигатель JDM Subaru, двигатель JDM wrx sti, JDM impreza, JDM outback, JDM forester, JDM svx engine, JDM impreza engine, JDM outback engine, JDM forester engine, JDM ej20, JDM ej20 sohc, JDM ej20 turbo, JDM ej20t, JDM ej205, JDM ej207, JDM ej20k, JDM ej25, JDM ej25 sohc, двигатель JDM avcs, двигатель JDM без avcs, JDM ej20tt, JDM ej20 с двойным турбонаддувом, JDM ez30, JDM ez33, JDM ej20x, JDM ej20x turbo, двигатель JDM sohc, Двигатель JDM dohc, JDM ej25 dohc, JDM ej18, JDM ej15, JDM ej22, двигатель JDM sti, двигатель JDM sti, JDM gc8, JDM gf8, JDM ej20de, JDM ej20-de, JDM sti version5, JDM sti version 6, JDM sti версия 7, JDM sti версия 8, JDM sti версия 9, сиденья jdm subaru, сиденья jdm sti, сиденья jdm sti, двигатель JDM Nissan, двигатель JDM Nissan, двигатели JDM Nissan, двигатели JDM Nissan, двигатель JDM sentra, двигатель JDM Altima, JDM двигатель maxima, JDM 240sx двигатель, JDM Silvia, JDM s13, JDM s14, JDM s15, JDM sr20det, JDM sr20-det, JDM sr20ve, JDM sr20ve neo vvl, JDM sr20det avenir, JDM Nissan pulsar двигатель, JDM sr20det gtir, JDM Nissan gtir двигатель, JDM vg33e, JDM vg33, JDM vq35, JDM 350z двигатель, JDM Infiniti g35 двигатель, JDM EXPRESS, JDM pathfinder двигатель, JDM vg30, JDM ka24de, JDM qg18, JDM qg15, JDM vk45, JDM vh55 двигатель, JDM vh55de, Дж DM ca18de, JDM ca18det, JDM 180sx, JDM 200sx, JDM TECH, JDM qr20-de, JDM qr25-de, JDM qr20de, JDM qr25de, JDM rb20det, JDM rb25det, JDM rb26dett, JDM r32, JDM r34, JDM r33 двигатель Skyline, JDM r34 neo, JDM FLORIDA, JDM Nissan Transmission, JDM Nissan Trans, JDM Nissan tranny, jdm infiniti g20, jdm nissan maxima, jdm infiniti q45, jdm vq30det, jdm nissan сиденья, jdm nissan сиденье, jdm nissan skyline колеса, jdm skyline колесо, jdm syline диски, jdm skyline rim, двигатель JDM Mitsubishi, двигатель JDM Mitsubishi, JDM SUNSHINE, двигатели JDM Mitsubishi, двигатели JDM Mitsubishi, трансмиссия JDM Mitsubishi, трансмиссия JDM Mitsubishi, трансмиссионная коробка JDM Mitsubishi, двигатель JDM evo, двигатель эволюции JDM , Двигатель JDM 4g63, JDM 4g63 turbo, JDM 4g63t, JDM evo 4, JDM evo iv, JDM evo 5, JDM evo v, JDM ENGINE DEPOT, JDM evo 6, JDM evo vi, JDM evo 7, JDM evo vii, JDM evo 8, JDM evo viii, JDM evo 9, JDM evo ix, двигатель JDM lancer, двигатель JDM vr4, двигатель JDM 6g72, двигатель JDM 6g74, двойной турбонаддув JDM 6g72, JDM 6g72tt, JDM 6g72-tt, J Дизельный двигатель DM Mitsubishi, турбодизельный двигатель Mitsubishi, двигатель jdm pajero, двигатель jdm montero, двигатель jdm 3000gt, улан эволюции jdm, TIGER JDM, двигатель jdm eclipse, двигатель jdm gallant, jdm eagle talon, JDM FRONT CLIP, JDM HALF CUT, JDM ENGINE CORP, JDM FRONT END, JDM NOSE CUT, бампер jdm, крыло jdm, капот jdm, колеса jdm, диски jdm, колесо jdm, ALN JDM, обод jdm, датчик Maf JDM, датчик массового расхода воздуха JDM, измеритель массового расхода воздуха JDM , JDM Igniter, катушка JDM, JDM ECU, компьютер JDM, jdm ecm, компьютерный модуль jdm, блок управления двигателем jdm, honda tsd01u, honda td02u, honda td31u, honda td41u, honda td42u, honda td43u, honda td44u, honda td52u, honda td55u, honda td58u, honda td60u, honda td61u, honda td73u, honda td74u, honda td76u, honda td74u, honda td76u, honda td77u, honda td80u, honda td81u, honda td85u, honda td89u, honda td97u, дистрибьютор Mazda fs, Дистрибьютор Honda Accord D4T96, Toyota Camry 5s дистрибьютор -fe, дистрибьютор nissan altima, дистрибьютор nissan altima ns-25, дистрибьютор nissan ka24de

JDM Nissan Sr20det S14 Двигатель BlackTop Silvia 240sx 2.

0 Turbo 5spd ПРОВЕРЕНО✔ВИДЕО dm Sr20det Black-top S13 Kouki 240SX Двигатель Nissan 2.0 5SPD ✔ s13 Turbo Silvia
Jdm Sr20det Black-top S13 Kouki 240SX Двигатель Nissan 2.0 5SPD ✔ s13Turbo Silvia *ПРОВОДКА/ЭБУ ВИДЕНЫ НА ФОТО,
Изображенный товар

Пожалуйста, просмотрите каждое изображение для получения точной информации о товаре
***Что видите, то и получаете**

ПОПУЛЯРНАЯ ЗАМЕНА НА NISSAN 240SX, ПОЖАЛУЙСТА, УЗНАЙТЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ**Малый пробег, импортированный из Японии. Поставляется с 30-дневной гарантией на внутренние детали.

Предмет имеет пробег от 40 000 до 50 000 миль

Головка двигателя и блок
Шкивы
Механическая коробка передач
Сцепление
Маховик
Прижимная пластина
Вилка коробки передач
Рабочий цилиндр
Датчики (как видно на фото)
Насос гидроусилителя руля
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
Кондиционер
ECU

Бесплатная доставка по 48 штатам США
Никаких дополнительных сборов за жилые помещения и подъемные ворота
Контактный телефон, необходимый для всех грузовых отправлений
За исключением этих состояний HI, PR, AK VI в сумме составляют 400 долларов США
. Возможен самовывоз
Дополнительные расходы на доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской местности или отдаленных районах (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.

ГАРАНТИЯ

На этот товар предоставляется 30-дневная гарантия (после получения товара). Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 30-дневную гарантию после получения товара.

РОТАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИИ ИЗ-ЗА КОНСТРУКЦИИ.

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды блока управления двигателем), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию.Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае дефектного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена.Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары.Замена или снятие головки(ов) цилиндров/кривошипа/шатунов/поршней/кулачка(ей)/шестерни и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

JDM West Coast НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии.ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

Nissan 200 SX S14 2.0 Turbo Технические характеристики, размеры

R16

Nissan 200 SX S14 2.0 Turbo Price

Верхняя скорость: 235 км / ч или 146 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 7.5 S

Nissan 200 SX SX S14 2.0 Turbo Размер, размеры, аэродинамика и вес

NUM.Двери: 2 9
колесная база: 252 см или 99,21 дюйма
Длина: 452 см или 177,95 дюйма
Ширина: 173 см или 68,11 дюйма
Высота: 130 см или 51,18 дюйма
коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
передний Тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 205/55 R16
Задние шины — Rims Размеры:
1240 кг или 2934 фунт
Соотношение мощности веса: 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.