Меню Закрыть

Двигатель рф: Двигатель вертикальный | Полезные статьи

Содержание

Двигатель вертикальный | Полезные статьи

Двигатель с вертикальным валом используется для комплектации приводов моноблочных и линейных насосов, систем приточной и принудительной вентиляции, центрифуг на обогатительных фабриках, конвейерных лент, для открытия и закрытия автоматических ворот, а также приведения в движение других механизмов, эксплуатация которых не требует регулировки частоты вращения вала. Вертикальное расположение двигателя в большинстве случаев обуславливается недостатком свободного пространства для установки электрических машин стандартного исполнения, а также особенностью монтажа приводимых механизмов. 

Монтажное исполнение электродвигателей определяет не только наличие у электрической машины «лап», фланца и других конструктивных особенностей, но и расположение рабочего конца вала вверх или вниз. В маркировке конструктивных исполнений двигателей по способу монтажа этот параметр определяется третьей позицией в буквенно-цифровом индексе IM по ГОСТ 2479-79.

К сожалению, двигатель с вертикальным валом нужного типоразмера не всегда есть в наличии на складах заводов-производителей и компаний, занимающихся оптовой и розничной поставкой электрооборудования. Такие агрегаты имеют довольно ограниченную сферу применения и поэтому выпускаются небольшими партиями, которые быстро раскупаются. Однако при модернизации производства и установке нового оборудования может возникнуть необходимость именно в таком расположении привода. 

Как поступить в тех случаях, когда купить двигатель с вертикальным валом нужной мощности и установочных размеров не представляется возможным? Расширить монтажное пространство получится не всегда, да и для некоторого оборудования это вообще неприемлемо. Взять и просто установить на приводимый механизм двигатель с горизонтальным расположением вала? Такой вариант технически реален, но совершенно бесперспективен, так как задние и передние подшипники не рассчитаны на повышенную осевую нагрузку. Электромотор, конечно, проработает некоторое время, но неизбежно выйдет из строя.

 

Не стоит рисковать оборудованием или ждать, когда на складах появится необходимое монтажное исполнение двигателя, позволяющее установить его в вертикальном положении! Есть выход гораздо лучше. Можно обратиться за помощью в компанию Кабель.РФ®. Наши специалисты в течение двух недель выполнят модернизацию двигателей стандартного исполнения и укомплектуют их радиально-упорными подшипниками, рассчитанными на высокие осевые нагрузки. Для этого нужно только связаться с нашими менеджерами и выбрать двигатель с требуемыми техническими характеристиками и способом крепления к приводимому механизму или редуктору.

Синхронный и асинхронный двигатель отличия | Полезные статьи

Понравилось видео? Подписывайтесь на наш канал!

Для приведения в движение различных станков или механизмов на предприятиях тяжелой и легкой промышленности в большинстве случаев используются электродвигатели переменного тока.

Электрические машины постоянного тока распространены в меньшей мере и чаще всего применяются в качестве тяговых агрегатов на городском электротранспорте, поездах, складских погрузчиках и тележках.

Чтобы достичь максимальной энергоэффективности производственных процессов, нужно правильно подходить к выбору двигателя для привода.

Синхронный и асинхронный двигатель – отличия для чайников

Конструкция асинхронных и синхронных электрических машин практически одинакова. У обоих электродвигателей есть неподвижный статор, состоящий из обмоток (катушек), которые уложены в пазы сердечника, набранного из пластин, выполненных из электротехнической стали, и подвижный ротор. Обмотки статора сдвинуты друг относительно друга на угол, равный 120°, поэтому проходящий по ним электрический ток создает вращающееся магнитное поле, которое вовлекает в движение ротор. Вот именно здесь и проявляется основное отличие этих электрических машин – конструкция ротора, от которой зависит скорость его вращения.

Асинхронный двигатель

Ротор такого двигателя может быть короткозамкнутым или фазным.

Вне зависимости от типа ротора в этих двигателях частота вращения ротора всегда будет меньше скорости вращения магнитного поля статора. Эта разница обусловлена законами физики:

  • силовые линии магнитного поля статора, пересекая замкнутый контур ротора, индуцируют в нем электродвижущую силу, а значит и собственное магнитное поле;
  • в результате взаимодействия этих полей, имеющих одинаковую полярность, возникает крутящий момент, вызывающий вращение ротора;
  • в тот момент, когда скорости вращения магнитных полей становятся одинаковыми, возникновение ЭДС в роторе прекращается, в результате чего крутящий момент стремится к нулю;
  • как только частота вращения ротора начинает отставать от скорости вращения поля статора, возникновение ЭДС возобновляется.

Синхронный двигатель

Ротор таких двигателей комплектуется постоянными магнитами или обмотками возбуждения.

Обмотки могут быть как явнополюсными, так и распределенными (уложенными в пазы ротора). Кроме того, ротор синхронной машины может иметь и короткозамкнутые обмотки.

После разгона ротора до скорости близкой к частоте вращения магнитного поля статора, на катушки полюсов через щеточно-контактный узел подается постоянное напряжение, которое возбуждает в них постоянное магнитное поле. Противоположные полюса магнитных полей притягиваются друг к другу и частота вращения ротора становится синхронной.

Разгон ротора может осуществляться с помощью вспомогательного двигателя или в асинхронном режиме, благодаря короткозамкнутой обмотке.

Недостатки и преимущества двигателей

Синхронные двигатели имеют довольно сложную конструкцию, обусловленную наличием щеточного узла. Кроме того, для их работы требуется дополнительный источник постоянного тока. Еще одним недостатком является невозможность их эксплуатации в условиях частых пусков и остановов. Однако все это компенсируется большой мощностью, высоким КПД, устойчивостью к перепадам напряжения в питающей сети и стабильной частотой вращения вала, вне зависимости от величины нагрузки на него.

Асинхронный двигатель в отличие от синхронных машин более чувствителен к колебаниям напряжения и не может сохранять номинальную скорость вращения, при увеличении нагрузки. Но простота конструкции, длительный срок эксплуатации, универсальность применения, способность работать в режиме частых включений и остановок делают эти машины наиболее распространенными в промышленном и бытовом секторе.

Для оформления заказа позвоните менеджерам компании Кабель.РФ® по телефону +7 (495) 646-08-58 или пришлите заявку на электронную почту [email protected] с указанием требуемой модели электродвигателя, целей и условий эксплуатации. Менеджер поможет Вам подобрать нужную марку с учетом Ваших пожеланий и потребностей.  

Американцы решили продолжить закупки ракетных двигателей РД-180 в РФ. Для РФ выгода сомнительная?

Говоря именно об этих ракетах, в 2010 г аудитор Счетной Палаты РФ С. Рябухин на брифинге невозмутимо заявил, что убыток по РД-180 составлял 49%!

Дебаты в Сенате США по бюджету Минобороны США на 2017 г, где есть затраты и на российские ракетные двигатели РД-180, начались в понедельник, 6 июня 2016 г.

О том, что чаша весов склоняется в пользу продолжения закупок этих двигателей, 10 июня 2016 г с удовольствием поведал журналистам сенатор Р. Шелби — республиканец от штата Алабама.

Он и сенатор Р. Дурбин, демократ от штата Иллинойс, давно и последовательно отстаивают необходимость закупки российских двигателей, существенно влияющих на занятость населения в этих штатах.

Реальный бизнес — вне политики.

В настоящее время подмосковный НПО Энергомаш имеет контракт на поставку United Launch Alliance (ULA) — совместное предприятие Lockheed Martin и Boeing, двигателей РД-180 для 1й ступени ракет-носителей Atlas V.

Замена РД-180 потребует 1,5 — 5 млрд долл США и 6 лет работы.

Замминистра обороны США Р. Ворк настаивает, что США не имеют такого бюджета, чтобы создать столь же надежный двигатель.

Любопытно, что в 1996 г президент США Б. Клинтон -муж нынешней кандидатши в президенты Х.

Клинтон, санкционировал использование российских ракет для коммерческих космических запусков и даже запусков по госпрограммам.

Это решение должно было быть временным, лишь до 2000 г.

Со временем, однако, крайний срок был перенесен, поскольку стоимость изготовления двигателей в США значительно больше, да и РФ в то время была совсем ручная для американцев.

Последний срок создания в США альтернативного РД-180 ракетного двигателя — это 2020 г, но не факт, что американцы его сделают.

SpaceX — частная космическая компания, принадлежащая Э. Маску, утверждает, что скоро сделает такой двигатель.

Сейчас Р. Шелби утверждает, что Сенат США согласует покупку 18 двигателей РД-180, хотя в январе 2016 г ULA интересовалась покупкой 30 двигателей.

Нужно бы радоваться, но есть нюанс, который известен с 2010 г.

Тогда Счетная палата РФ выявила невероятный факт.

Оказалось, что Энергомаш торгует РД-180 в убыток.

Аудитор С. Рябухин на брифинге невозмутимо заявил, что убыток по РД-180 составлял 49%!

Если учесть, что по тем ценам стоимость двигателя для США составляла 10-15 млн долл США, то такой же и убыток?

Американский ракетный двигатель РС-68А тогда стоил порядка 28 млн долл США. Понятно почему американцы стремглав побежали покупать РД -180.

Скидки давать нужно, но ведь и торговаться тоже нужно уметь!

Ныне власти РФ легко этот убыток почти нивелировали, опустив курс рубля практически в 2 раза.

Россия мало того, что обеспечивает этими двигателями развитие сети спутников -шпионов США, направленных против РФ, так еще и себе в убыток это делает?

Ломающему копья сенатору Д.Маккейну радоваться бы нужно, а не называть коррупцией сам факт покупки Америкой этих двигателей.

Хотя, известно, что в штате Флорида зарегистрирована некая компания — посредник из 5 человек, которая торгует этими двигателями в США.

Они — то партнерам — зачем?

В 2014 г Д.Рогозин попугал американцев отказом поставлять РД -180, но тему не продолжил.

В 2015 г США решили потратить 160 млн долл США на импортозамещение российского ракетного двигателя, но тоже тему не продолжили.

Потом, тоже в 2015 г США неудачно пытались заместить РД-180 украинскими ракетными двигателями. Никто не спорит, что Украина сильна судовыми газотурбинными установками, но двигатели для ракет традиционно делали в РФ.

Для любознательных напомним, что РД-180 является развитием ракетного двигателя РД-171/170, которые используются в ракетоносителях Энергия и украинско / российской ракете Днепр (Сатана).

Нельзя не предположить, что именно разрушение такого сотрудничества было причиной госпереворота на Украине в 2014 г.

Похоже, Запад от Сатаны избавился.

Украина пока не разрушилась, но влезла в долги и стремительно теряет самостоятельность.

Нужно ли продавать РД — 180 Америке?

Водителям в РФ перечислили 4 случая, в которых мотор автомобиля может «стукануть»

Мастера в СТО регулярно сталкиваются с капитальным ремонтом «стуканувших» двигателей машин

«Наиболее серьезная поломка мотора – внезапное повреждение деталей, заканчивающееся обломом или обрывом приводов», — АиФ.

Водителям в России перечислили четыре самые частые причины, по которым может застучать двигатель. Как стало известно «Max-Cars», это серьезная поломка, требующая капитального ремонта двигателя или вообще его замены. Конечно, это не может стоить дешево и всегда влечет для автомобилиста большие расходы.

Зачастую к поломке приводят:

  • гидроудар,
  • детонация,
  • люфт шатуна,
  • обрыв ремня ГРМ.

В случае с гидроударом в топливно-воздушную смесь попадает вода. Это часто случается при попытке проехать глубокую лужу. Вода не сжимается, поэтому очередной такт сжатия при работе мотора приводит к удару. Это гнет шатун или повреждает другие детали. В итоге проезд по луже может закончиться дорогостоящим ремонтом.

Детонация обычно связана с низкооктановым топливом, которое взрывается преждевременно. Это увеличивает нагрузку на элементы двигателя. Иногда залегают кольца, а иногда могут даже повредиться поршень или шатун. Поэтому стоит заливать только рекомендованное производителем топливо.

Стук шатунов обычно связан с пробегом и износом вкладышей. Если не обратить внимания на бряцание во время работы двигателя, то под нагрузкой вкладыш может провернуть. Водитель услышит удар и вибрации. Это будет к дорогому ремонту.

Обрыв ремня ГРМ часто приводит к встрече поршней с клапанами. Только некоторые двигатели предусматривают этот инцидент. В поршнях под клапана делают углубления, что делает обрыв ремня ГРМ сравнительно безопаснее для агрегата. Если же углублений нет, то ножка клапана либо ломается, либо гнется. Без дорогого ремонта тут не обойтись. Лучше менять ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно это 60-80 тысяч километров. Иногда качественные ремни могут проехать и 120 тысяч километров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автоэксперт Сачков советовал водителям в РФ прогревать двигатель автомобиля из-за мороза

Автомобиль зимой
Фото pxhere.com

Иван Бахарев, 08 декабря 2021, 08:21

Хотя бы немного прогревать двигатель «на холостых» необходимо даже при минимальном морозе – это продлит его ресурс. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» выразил заместитель главного редактора издательского дома «За рулем» Максим Сачков.

По его словам, многие эксперты выступают как «за», так и против прогрева двигателя, но его мнение в этом вопросе «где-то посередине». То есть греть надо, но кратковременно – например, при нуле градусов для этого будет достаточно и пары минут.

К тому же, зимой нужно правильно начинать движение. Чтобы нормально прогреть все основные узлы и агрегаты (двигатель, коробку, детали трансмиссии и прочее), следует избегать резких ускорений и торможений и делать все максимально плавно, считает эксперт.

Если регулярно пренебрегать прогревом, есть риск столкнуться с преждевременными поломками и необходимостью ремонта, который в случае с двигателем обычно стоит значительно дороже, чем с любым другим узлом.

Что касается таксистов, проезжающих на своих машинах по 200-300 и более тысяч километров без «капиталки» двигателя, то такой ресурс, по мнению эксперта, связан именно со стилем их езды и малым количеством холодных пусков.

«Самый большой износ мотора всегда идет при холодном пуске. Именно поэтому в машинах такси двигатели часто ходят по несколько сотен тысяч километров без капремонта. Потому что у них минимальное количество пусков, мотор практически не глушится», — заключил Максим Сачков.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, что самый быстрый прогрев двигателя дает высокооктановый бензин: он медленнее горит и дольше толкает поршень, тем самым отдавая стенкам цилиндров больше тепла, чем все остальные.

Источник: Вечерняя Москва

Ил-112В: что не так с самолетом, который разбился прямо перед презентацией?

  • Павел Аксенов
  • Би-би-си

Автор фото, Marina Lystseva/TASS

Проект легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, опытный экземпляр которого разбился во вторник в Подмосковье, далек от завершения и страдает от серьезных конструктивных недостатков, но самолет, тем не менее, был отправлен на авиашоу, где должен был состояться его первый показ широкой публике. Что случилось с самолетом и можно ли было предотвратить катастрофу?

Как и несколько других самолетов, полностью созданных после распада СССР, Ил-112В считается гордостью российской авиационной промышленности — его первый полет 30 марта 2019 года освещали ведущие СМИ.

В конце августа самолет должен был стать одним из главных участников крупнейшей российской военной выставки «Армия-2021».

Это не только крупное событие на рынке вооружений, но и важное пропагандистское мероприятие.

Весной Ил-112В перелетел с заводского аэродрома в Воронеже на летное поле испытательного центра в Жуковском. Однако перед выставкой он перебазировался на аэродром в Кубинке, откуда и должен был вылетать для показательных полетов на «Армии». Возле этого аэродрома он и разбился.

Что случилось с самолетом?

О причинах катастрофы говорить пока рано — их установит государственная комиссия по расследованию ее причин.

Тем не менее совокупность двух факторов — возгорания в районе мотора на правом крыле и проблемы с двигателями, о которых говорилось в прошлые годы — привели к тому, что в прессе «пожар правого двигателя» стали называть «предварительной версией причины катастрофы». Об этом, в частности, рассказал источник РИА Новости в ОАК.

На любительской видеозаписи катастрофы видно, что самолет летел на небольшой высоте и с невысокой скоростью, заходя на посадку, когда в районе двигателя на правом крыле возникло возгорание.

Довольно быстро он стал заваливаться на правое крыло и в конце концов перевернулся в воздухе и врезался в землю.

Автор фото, Dmitry Ovchinnikov/TASS

Пожар действительно начался на правом крыле в том месте, где расположен мотор, однако со стопроцентной уверенностью говорить о том, что это был пожар двигателя, нельзя, считает глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«Были ли это агрегаты самого двигателя, винта, топливной или масляной системы, по кадрам видеосъемки этого невозможно сказать. А топливная или масляная системы относятся к силовой установке в целом, но это не конкретно двигатель», — сказал эксперт.

По словам Пантелеева, показания датчиков системы пожаротушения помогут выяснить, где именно начался пожар: «Изучение характера повреждений, обломков, изучение записей бортового самописца должно дать ответ на вопрос, были ли в этом полете проблемы, связанные с работой электронной системой управления [. ..], были ли срабатывания аварийной сигнализации по вибрации, по температурам, по оборотам».

Слабые моторы

Проблемы с моторами были одной из известных особенностей проекта Ил-112В.

На Ил-112В установлены двигатели ТВ7-117СТ разработки компании «Климов». Это один из моторов целого семейства ТВ7-117, среди которых — вертолетный ТВ7-117В, который выпускается серийно. ТВ7-117СТ01 с небольшими отличиями устанавливается на самолет Ил-114, который планируется в будущем выпускать в гражданской и, возможно, военной версиях.

Этот мотор, по словам военного эксперта Российского совета по международным делам (РСМД) Ильи Крамника, изначально был не совсем подходящим для Ил-112В — его мощности в 3000 лошадиных сил явно не хватает для самолета с такими размерами. Эксперт привел в пример итальянский самолет Alenia C-27 Spartan, который при таких же габаритах вооружен моторами Rolls-Royce мощностью в 4700 лошадиных сил каждый.

Крамник рассказал, что и эта мощность была получена путем форсирования базовой модели мотора: «Можно так делать, делают форсированные двигатели. Но за все надо платить, и о том, что это не самые подходящие моторы, уже не раз говорилось».

Эти моторы планируется ставить на региональные пассажирские самолеты Ил-114-300. Как отмечает Олег Пантелеев, мощность этих моторов может быть достаточной для гражданского авиалайнера, но она все равно рано или поздно не устроит военных.

Как минимум, такие моторы не позволят ни увеличить Ил-112, ни создать патрульную версию Ил-114 (такие планы есть в министерстве обороны).

Отказы и поломки

С двигателями ТВ7-117СТ было связано несколько инцидентов уже в ходе испытаний Ил-112В. Это признавали сами разработчики.

«В процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку», — цитирует Aviation Explorer слова генерального конструктора ОДК-«Климов» Всеволода Елисеева. По его словам, эту неисправность потом устранили.

О другом случае в интервью, опубликованном весной 2019 года, рассказал зампредседателя научно-технического совета, а в прошлом — главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

По его словам, 12 декабря 2018 года во время наземного запуска моторов один из них отказал из-за неисправности работы автоматики. В тот раз у мотора также разрушилась втулка винта.

30 марта 2019 года во время первого полета произошел отказ другой системы, из-за которой мотор двигатель неожиданно переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Это не привело к его остановке, экипаж благополучно посадил самолет.

Уже после катастрофы Таликов дал эмоциональное интервью изданию News.ru: «Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались».

«Самолёт только начал летать. Где-то десятый полёт сделал. 13 числа прилетел из Воронежа, проблемы с двигателем были», — сказал он.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

В Подмосковье разбился военно-транспортный самолет. Видео

Перевес

Второй известной проблемой Ил-112В стал его вес. Уже к первому полету 30 марта 2019 года стало понятно, что он примерно на 2,5 тонны тяжелее показателя, установленного в техническом задании.

Таликов объяснял это тем, что на заводе сменились поколения конструкторов. «Новое руководство гнало план, лишь бы побыстрее выпустить документацию. Задачи по весовому проектированию ушли на второй план. В итоге в документации то и дело обнаруживались ошибки и белые пятна», — рассказывал он.

Как объясняет Илья Крамник, в этом случае проявились системные проблемы российского авиапрома, корни которых уходят еще во времена СССР.

«Центром компетенции по грузовым самолетам, по любым, в Советском Союзе было КБ Антонова. И даже у Ил-76 в некоторых грузовых вещах, включая рампу, частично грузовой отсек тоже антоновцы участвовали. И такая разработка, которую мы начали делать сами, это была исходно довольно трудная задача», — рассказал он.

В 2012 году ВВС России планировали закупить до конца 2020 года около 10 украинских самолетов Ан-140 в военно-транспортной версии, а потом — еще дополнительно 15 единиц. Сборкой самолетов занимался российский завод «Авиакор». В ВВС в результате попало всего пять Ан-140.

Автор фото, Yuri Smityuk/TASS

Подпись к фото,

Россия собиралась купить новые украинские Ан-140, но до 2014 удалось получить только несколько единиц

ВВС России решили возобновить программу Ил-112В еще до событий в Украине в 2014 году, в ходе которых Россия аннексировала Крымский полуостров и отношения двух стран резко ухудшились. В любом случае о поставках военных самолетов из Украины после 2014 речи быть не могло.

В марте 2021 года, когда в Воронеже возобновились испытательные полеты самолета, производители заявили, что смогли снизить его вес.

«Были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна, что позволило передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с министерством обороны», — заявил тогда управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

Младенец в торговом центре

Первый испытательный экземпляр самолета должен был стать одним из главных экспонатов на военном форуме «Армия-2021». Именно поэтому его перебазировали с аэродрома ЛИИ им. Громова в Жуковском на Кубинку.

Автор фото, YELENA RUZANOVA/TASS

Подпись к фото,

Испытания Ил-112В — опытные машины тестируют больше на земле, чем в воздухе

По словам Ильи Крамника, испытательный образец самолета не предназначен для демонстрационных полетов, и отправлять его на авиационное шоу было нельзя.

«Его перегнали в Жуковский для продолжения испытаний. Это аэродром летно-исследовательского института. Он должен был туда прилететь и сидеть, готовиться к испытательным полетам. Подготовка к испытательным полетам — это такая длинная, сложная процедура с многочисленными дополнительными проверками, в том числе и двигателя. И если там действительно была неисправность двигателя, то, может быть, они бы ее во время очередной наземной гонки выявили», — сказал он.

«Можно ли в принципе ставить [на демонстрационные полеты] опытную машину, которая на самой ранней стадии своего создания находится? Давайте мы еще новорожденного ребенка куда-нибудь на вокзал или в торговый центр вытащим, а потом будем удивляться, чего это ему плохо», — добавил он.

По словам Олега Пантелеева, показ Ил-112В на выставке — это «серьезное изъятие самолета из программы испытаний».

«Ну и плюс — расходование ресурсов, ведь, [на этом этапе испытаний] у многих агрегатов довольно строгие ресурсные ограничения», — отмечает эксперт.

Что дальше?

Автор фото, Sergei Malgavko/TASS

Подпись к фото,

Ил-112В призван заменить в ВВС России стареющие Ан-26

Парк военно-транспортной авиации в российских ВКС считался не самым новым уже в конце 1990-х — начале 2000-х годов, когда в России и Украине стали срочно разрабатывать новые машины на смену легким транспортникам Ан-26.

Спустя 20 лет ситуация сильно ухудшилась. Точных данных о том, сколько Ан-26 осталось в войсках в летном состоянии, в открытых источниках нет, но по разным оценкам все они придут в негодность в ближайшие несколько лет.

По мнению обоих экспертов, опрошенных Би-би-си, несмотря на катастрофу и проблемы с моторами, альтернатив Ил-112В для российской армии нет.

Сейчас второй экземпляр Ил-112В испытывают на прочность на стенде, а на авиационном заводе в Воронеже строят третий и четвертый самолеты, которые будут участвовать в летных испытаниях.

почему США будет сложно заменить российские ракетные двигатели — РТ на русском

«Роскосмос» продолжает сотрудничество с Соединёнными Штатами по ракетным двигателям и готов к заключению новых контрактов. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Дмитрий Рогозин. Таким образом он отреагировал на появившуюся в СМИ информацию о возможном отказе Соединённых Штатов от закупок РД-180. Рогозин пояснил, что американцы сформировали запас этих двигателей и пока не нуждаются в новых закупках. Ранее в США начались работы над созданием аналога РД-180. Однако, как считают эксперты, американский двигатель вряд ли сможет стать равноценной заменой российскому. По прогнозу аналитиков, Вашингтон с большой долей вероятности продолжит покупать силовые агрегаты в России.

Генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на своей странице в Facebook сообщил, что Соединённые Штаты продолжают сотрудничество с Россией по двигателям для ракет-носителей.

«У них (США. — RT) сформирован солидный запас наших двигателей РД-180 для обеспечения пусков своих ракет, в том числе по пилотируемой программе Boeing. Если вдруг надумают докупить ещё, пусть обращаются, будем рады сотрудничеству. А по двигателю типа РД-181 наши отношения с американским партнёром продолжатся», — написал Рогозин.

Таким образом глава «Роскосмоса» отреагировал на появившуюся в СМИ информацию, что США прекратили закупки российских двигателей. В частности, об этом сообщило издание The Verge со ссылкой на исполнительного директора компании United Launch Alliance (ULA) Тори Бруно.

ULA — совместное предприятие корпораций Boeing и Lockheed Martin, которое специализируется на запусках космических аппаратов. Компания, как и SpaceX, является подрядчиком Пентагона. На сайтах Boeing и Lockheed Martin пока не публиковались данные о прекращении закупок российских двигателей.

«Чрезвычайно надёжное изделие»

 

Комментируя противоречивую информацию по российским двигателям, опрошенные RT эксперты отметили, что речь может идти только о прекращении закупок РД-180 со стороны ULA. В остальном РФ и США продолжают взаимодействие по силовым установкам для космических пусков.

«Как устроены эти закупки? Американцы делают заказ и приобретают двигатели в запас. Судя по всему, в ULA накопили определённое количество, которое позволяет по крайней мере в ближайшее время не покупать новые силовые агрегаты в России», — пояснил в беседе с RT директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберёзкин.

Также по теме

«Многие учёные пытаются найти решение»: российский исследователь — о проблеме космического мусора

Избавление околоземного пространства от космического мусора — дорогое и пока что труднореализуемое удовольствие. Об этом в интервью RT…

Напомним, жидкостным ракетным двигателем РД-180 оснащаются американские двухступенчатые ракеты-носители Atlas V, которые используются для вывода на орбиту спутников военного назначения и исследовательских аппаратов NASA.

Разработчиком РД-180 является АО «НПО «Энергомаш» им. академика В.П. Глушко» (входит в «Роскосмос»). Силовая установка поставляется в Соединённые Штаты с 1990-х годов. В общей сложности американцам было направлено более 120 единиц.

По информации разработчика, РД-180 отличают управляемый вектор тяги и возможность глубокого дросселирования (снижения давления) тяги двигателя в полёте. Силовая установка работает на кислороде и керосине.

Как считает генеральный директор НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов, слова которого приводит пресс-служба «Роскосмоса», РД-180 воплотил «лучшие конструкторские решения, технологии и материалы».

По мнению Арбузова, ключевые достоинства двигателя — умеренная стоимость и высочайшая надёжность: за более чем 20 лет эксплуатации у него не было ни одного аварийного пуска.

«Такой статистики надёжности нет ни у одного двигателя в мире, разработанного в последние 25—30 лет», — подчеркнул Арбузов.

  • Пуск американской ракеты Atlas V
  • Reuters
  • © Joe Skipper

В беседе с RT научный сотрудник Института космических исследований РАН профессор Олег Вайсберг подтвердил, что по эффективности, надёжности и ряду других параметров РД-180 действительно нет равных.

«Бывают очень удачные технические решения, которые могут эксплуатироваться на протяжении многих лет. РД-180 — наиболее подходящий в этом плане пример», — пояснил Вайсберг.

Алексей Подберёзкин сравнил характеристики РД-180 с качествами, которыми обладает автомат Калашникова. В комментарии RT эксперт назвал детище НПО «Энергомаш» огромным достижением отечественной науки, послужившим фундаментом для дальнейшего развития космического ракетостроения в РФ.

Также по теме

«Старение значительной части оборудования»: «Роскосмос» поручил поддержать работу сегмента МКС до создания новой станции

Президиум Научно-технического совета «Роскосмоса» поручил принять меры для поддержания работоспособности российского сегмента МКС,…

«Уникальность РД-180 заключается в том, что этот двигатель позволяет выводить на орбиту большую полезную нагрузку. Он оптимально подходит для тяжёлых ракет. Более того, это чрезвычайно надёжное изделие. РД-180 работает два десятилетия без каких-либо огрехов»,— констатировал Подберёзкин.

Однако на сегодняшний день дальнейшая судьба РД-180 в Америке находится под вопросом. В США 31 декабря 2022 года должны вступить в силу инициированные Пентагоном ограничения, касающиеся запрета на сотрудничество с РФ в сфере космических пусков.

К тому же в середине 2020-х годов ULA планирует вывести из эксплуатации Atlas V. Как сообщил Тори Бруно в интервью The Verge, компании осталось отправить в космос последние 29 ракет. Вместо этого изделия совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin собирается использовать ракету Vulcan с жидкостным двигателем BE-4, работающим на метане и жидком кислороде.

BE-4 разрабатывается аэрокосмической компанией Blue Origin (США) в качестве альтернативы РД-180. Однако американские специалисты столкнулись со сложностями при создании этой силовой установки. Более того, по ряду характеристик заокеанский аналог уступает российскому агрегату.

Часть экспертного сообщества Соединённых Штатов сомневается, что американской промышленности удастся заменить РД-180 в ближайшей перспективе. В частности, исследовательская служба конгресса США придерживается мнения, что подобное «импортозамещение» не обойдётся без технических, программных или организационных рисков.

«Даже в случае плавного и осуществлённого точно по графику перехода от РД-180 к другим двигателям или ракетам-носителям вполне вероятно, что показатели результативности и надёжности, достигнутые на данный момент при использовании РД-180, удастся воспроизвести лишь гораздо позднее 2030 года», — говорится в прошлогоднем докладе службы.

В России также скептически оценивают перспективы развития проекта BE-4. Так, Игорь Арбузов считает, что Соединённым Штатам не имеет практического смысла направлять огромные средства на изготовление аналога РД-180.

«На создание двигателя потрачено несколько сотен миллионов долларов американских налогоплательщиков. Но вместе с тем полёты на своём новом пилотируемом корабле Starliner (CST-100), который разработан компанией Boeing под Atlas V, американцы предполагают осуществить именно на надёжных РД-180. И они уже сертифицированы под пилотируемые пуски», — говорит Арбузов.

  • РД-180
  • Reuters
  • © Bill Ingalls/NASA/Handout

Эксперты также полагают, что США вполне могли бы продолжать использовать РД-180 и не вкладываться в разработку нового ракетного двигателя. Нежелание Соединённых Штатов и далее использовать российский агрегат они объясняют прежде всего антироссийской политической конъюнктурой.

По мнению Олега Вайсберга, американские инженеры вряд ли смогут создать равноценный аналог РД-180. Эксперт не исключил, что в перспективе Вашингтону придётся вновь заключать контракты на импорт российского двигателя.

«В определённом смысле американцев можно понять: они хотят иметь собственный двигатель. Но мне трудно сказать, почему вдруг они решили, что смогут создать установку, сопоставимую по характеристикам с РД-180. На мой взгляд, такое «импортозамещение» — это преимущественно политический вопрос», — рассуждает Вайсберг.

«Убедились в эффективности»

 

Аналитики уверены, что компании Соединённых Штатов продолжат сотрудничество с НПО «Энергомаш», несмотря на угрозу рестрикций со стороны американских властей. В июле текущего года пресс-служба «Роскосмоса» распространила информацию об интересе компании Orbital Sciences LLC (США) к приобретению модернизированных российских двигателей РД-181М.

Как ожидают в госкорпорации, новый контракт «позволит, несмотря на существующие санкции, продолжить взаимовыгодное сотрудничество между двумя странами в области ракетного двигателестроения». Переговоры с Orbital Sciences получили одобрение правительства РФ.

Также по теме

Доступный космос или привлечение широкого внимания: какие перспективы у частных космических полётов

Британский миллиардер Ричард Брэнсон совершил суборбитальный полёт на пилотируемом космоплане VSS Unity, принадлежащем компании Virgin. ..

«США получают для своих ракет-носителей надёжные и непревзойдённые по своим характеристикам ракетные двигатели», — говорится на сайте «Роскосмоса».

РД-181 — жидкостный двигатель с дожиганием окислительного газа. С 2015 года он поставляется Orbital Sciences для оснащения первой ступени ракеты Antares.

НПО «Энергомаш» называет РД-181 «лучшим в своём сегменте». По словам Игоря Арбузова, благодаря поставкам этого силового агрегата Orbital Sciences «решила свои технические проблемы и закрепилась на рынке пусковых услуг».

Олег Вайсберг считает, что даже под давлением властей компании США вряд ли откажутся от импорта более качественных и относительно недорогих российских двигателей.

«Американцы уже долгое время пользуются нашими двигателями и убедились в их эффективности. РД-180 и РД-181 наверняка будут устанавливаться и на новые ракеты-носители США», — прогнозирует собеседник RT.

Аналогичный взгляд на перспективы российско-американского сотрудничества разделяет и Алексей Подберёзкин.  Он полагает, что вне зависимости от политической конъюнктуры за океаном останутся «трезво мыслящие люди», которые продолжат взаимодействовать с РФ.

«США не могут игнорировать то обстоятельство, что они получают из России «рабочие лошадки», которые их ни разу не подводили. В угоду антироссийскому курсу Вашингтон пытается свернуть сотрудничество с Москвой по ракетным двигателям. Но цена таких усилий может оказаться очень большой — любая неисправность в их двигателях способна привести к аварии и, как следствие, к потере дорогостоящей полезной нагрузки», — заключил Подберёзкин.

Код двигателя

RF и детали двигателя

Каждый автомобиль имеет двигатель с кодом двигателя. Двигатели с кодом двигателя RF можно использовать для марок автомобилей или производителей. МАЗДА или СУЗУКИ, в зависимости от модели и типа. На этой странице вы найдете все характеристики двигателя RF. Проверьте компоненты и двигатель с кодом двигателя RF.

Запросить цену двигателя RF

Запросите предложение для вашего двигателя, головки блока цилиндров или двигателя с коротким блоком с кодом RF на нашем веб-сайте или свяжитесь с нами для получения профессиональной консультации.

Отфильтруйте результаты

Двигатель Шортблок Крышка цилиндра

Код Болса 001

Код двигателя: RF

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: D (Дизель)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Мы можем вам помочь

Детали для вашей марки и типа автомобиля нет в списке? Пожалуйста, свяжитесь напрямую с Bols Motors, и мы поможем вам.

Код Болса 002

Код двигателя: RF

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: D (Дизель)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 101

Код двигателя: RF

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: D (Дизель)

Год постройки: 1995-

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 102

Код двигателя: RF

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: D (Дизель)

Год постройки: 1995-

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 92101101

Код двигателя: RF

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: TD (турбодизель)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

Код Болса 92101102

Код двигателя: RF

Объем цилиндра: 2000

Топливная система: TD (турбодизель)

Год постройки: —

Версия продукта: Двигатель

Больше информации

RF Equipment Inc 1445 E Lansing Rd Morrice, MI Auto Repair

Рекламные темы

Часы работы

  • Пн: 8:00-17:30
  • Вт: 8:00-17:30
  • Ср: 8:00-17:30
  • Чт. : 8:00–17:30
  • Пт: 8:00-17:30
  • Сб: 8:00-12:00

Оплата

  • Американ Экспресс
  • Откройте для себя
  • МастерКард
  • Виза
  • Google Checkout
  • PayPal

Мы хотим познакомить вас с Р.F.E., Inc Мы специализируемся на двигателях и деталях для большинства марок и моделей сельскохозяйственных, промышленных, тяжелых грузовиков и строительных машин. Наша цель — предоставить вам все детали двигателя, необходимые для того, чтобы вы или ваши клиенты могли запустить и запустить машину как можно быстрее и без проблем, всего с помощью одного телефонного звонка. Двигатели: Мы предлагаем полную линейку новых, OEM двигателей John Deere и Perkins. На складе и из различных источников у нас есть много различных излишков новых и неиспользованных двигателей OEM. Мы также предоставляем вам отремонтированные полные двигатели, длинные и короткие блоки для большинства применений.Комплекты для капитального ремонта двигателя: мы можем предоставить вам запасные части двигателя высшего качества от таких поставщиков, как; CLEVITE, FEDERAL MOGUL, MAXIFORCE, SEALED POWER, POW’R SEAL (M&W), FPDIESEL, INTERSTATE-McBEE, KMP DIESEL GUARD, RELIANCE, IPD, VICTOR-REINZ, FEL-PRO и многие другие! Один из наших опытных продавцов может подобрать для вас и вашего клиента качественный комплект, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, по наиболее конкурентоспособной цене. Детали двигателя: Нужны детали двигателя, кроме комплекта для капитального ремонта? RFEngine преуспевает там, где другим компаниям остается только пожимать плечами.Мы предлагаем полную линейку новых, неоригинальных, восстановленных и бывших в употреблении компонентов, таких как; РУКОЯТКИ, КУЛАЧКИ, БЛОКИ И ГОЛОВКИ, СОЕД. ШТОКИ, МОТОРНОЕ МАСЛО И ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ, ТУРБО, ТНВД и ИНЖЕКТОРЫ, и это лишь некоторые из них. Сотрудники Р.Ф. Двигатель предназначен для удовлетворения всех ваших потребностей в деталях двигателя, от крышки коромысел до пробки масляного поддона. Вместе мы можем работать как единая команда, чтобы обеспечить ваших клиентов качественными деталями за небольшую часть стоимости оригинального производителя. Команда R.F.E надеется на сотрудничество с вами, чтобы решить ваши проблемы или потребности ваших клиентов.Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы прочитать это письмо.

Все, что вам нужно знать о тюнинге и характеристиках двигателя Mazda MZR RF!

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Mazda MZR RF!»

С Mazda MZR RF фантастически приятно работать, а тщательно подобранные детали для автоспорта, такие как карты ECU, улучшения турбонаддува и распределительные валы, позволят значительно увеличить удовольствие от вождения.

Давайте рассмотрим и посмотрим на тюнинг MZR RF и покажем лучшие модификации для вашего автомобиля.

История двигателя MZR RF

Этот дизельный двигатель от Mazda отличается большим крутящим моментом, хорошей надежностью и претерпел несколько модификаций на протяжении многих лет, в основном для соответствия стандартам выбросов.

  • 1987–1992 Mazda Capella/626
  • 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.) при 4000 об/мин, 12,3 кг⋅м (121 Нм; 89 фунт-фут) при 2750 об/мин (DIN, безнаддувная версия для ЕС)
  • 1983–1990 Mazda E-серии
  • 1999-2005 Мазда Премаси
  • 1999 Мазда Демио
  • 1984–1986 Форд Темпо/Меркурий Топаз
  • 1984–1987 Ford Escort/Mercury Lynx (Северная Америка)
  • 1988–1991 Киа Конкорд
  • 1998–2003 Kia Sportage, дизельный вариант с турбонаддувом и интеркулером, выпущенный для Азии
  • 1994–1998 Сузуки Витара
  • 1998–2003 Сузуки Гранд Витара

РФ 1998

52 кВт (71 л. с., 70 л.с.) при 4500 об/мин

RF-CX Comprex (нагнетатель волны давления ABB Comprex)

  • 56 кВт (76 л.с., 75 л.с.) при 4000 об/мин, 172 Нм (127 фунт-фут) при 2000 об/мин (JDM, 1987 г.)
  • 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) при 4000 об/мин, 181 Нм (133 фунт-фут) при 2000 об/мин (JIS Netto, JDM Comprex 1991)
  • Используется в JDM Capellas (1987–1991), представлен в июне 1992 г. Европейская Mazda 626

РФ-Т ДИ 1998 2.0 ДиТД

  • 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 220 Нм (162 фунт-фут) при 1800 об/мин
  • 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 220 Нм (162 фунт-фут) при 1800–2200 об/мин
  • 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 230 Нм (170 lbft) при 2000–2600 об/мин

Двигатели можно найти в:

  • Mazda 323 хэтчбек 5D и седан 4D с августа 1998 г. (версия 66 кВт (90 л.с., 89 л.с. ))
  • Mazda 323 хэтчбек 5D и седан 4D с мая 2001 г. (версия 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.))
  • Mazda 626 Capella с июня 1998 г. (версия 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.))
  • Mazda 626 Capella с октября 2000 г. (версия 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.))
  • Mazda Premacy как DE 2.0 л (DIREC-D) Евро III

РФ 2002 (2.0 МЗР-CD)

Установлена ​​система впрыска Common Rail

.

  • 89 кВт (121 л.с., 119 л.с.) или 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) 310 Нм (229 фунт-фут) при 2000 об/мин),
  • Mazda 6 Atenza 1-го поколения (обе версии) с июня 2002 г.
  • Mazda MPV 2-го поколения (только версия High Power) с июня 2002 г.

РФ 2005 (2.0 МЗР-CD)

  • 89 кВт (121 л.с., 119 л.с.) при 3500 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин
  • 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 3500 об/мин 360 Нм (266 фунт-фут) при 2000 об/мин

RF2005 появился в

  • Mazda 6 Atenza Июль 2005
  • Мазда 5 Премаси 2006
  • Mazda 3 Axela с марта 2007 г.

РФ 2007 (2.0 МЗР-CD)

  • 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 3500 об/мин и 330 Нм (243 фунт-фут) при 2000 об/мин)

R2 2008 (2,2 МЗР-CD)

Они могут похвастаться турбонаддувом VNT, DOHC с цепным приводом, DPF и EGR, а Adblue также был включен в некоторые приложения

  • 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.) при 3500 об/мин и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин, Mazda 6 2-го поколения: 5,6 л/100 км (50 миль на галлон) ‑США)/5,7 л/100 км
  • MZR-CD 2.2 Mid Power: мощность 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 3500 об/мин и крутящий момент 360 Нм (266 фунт-фут) в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин,
  • МЗР-CD 2.2 Low Power: мощность 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 3500 об/мин и крутящий момент 310 Нм (229 фунт-фут) в диапазоне от 1800 до 2600 об/мин, Mazda 6 2-го поколения: 5,5 л/100 км
  • MZR-CD 2.2 Standard Power в Mazda 3 Axela 2-го поколения 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3500 об/мин и крутящий момент 360 Нм (266 фунт-фут) в диапазоне от 1800 до 2600 об/мин
  • MZR-CD 2. 2 рестайлинг Mazda CX-7 127 кВт (173 л.с., 170 л.с.) при 3500 об/мин и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) при низких 2000 об/мин

Тюнинг Mazda MZR RF и лучшие детали MZR RF.

Лучшие запчасти МЗР РФ

Мы нашли лучшие детали MZR RF для двигателя, которые приносят наибольшую отдачу от ваших денег.

Мы не будем зависеть от популярных запчастей MZR RF, они должны быть экономичными.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности.

Распредвалы для быстрых дорог обычно повышают мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного снизить крутящий момент на низком уровне, но мощность на более высоких оборотах улучшится.

Распредвалы Competition, поднимите верхний диапазон оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Для автомобиля, который используется ежедневно, диапазон крутящего момента должен идеально соответствовать вашим предпочтениям.

Я буду ошеломлен, если вы обнаружите, что с распредвалом MZR RF Motorsport приятно жить в ежедневных поездках на работу. Потому что ваша низкая мощность будет очень неравномерной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность в верхнем диапазоне оборотов, что недопустимо для большинства ежедневных поездок на работу!

Каждый двигатель лучше реагирует на экстремальные значения продолжительности работы кулачка. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Карта, топливный насос и форсунки также влияют на увеличение крутящего момента.

Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму, чтобы переточить стандартный распределительный вал.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
  6. Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
    перфорированную и сглаженную воздушную коробку, переназначения/складывание ЭБУ, панельные воздушные фильтры, распредвал Fast Road, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают:
    Спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, портированная и полированная головка, топливные форсунки с высоким расходом, комплект индукции, кулачок Fast Road.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя:
    Кулачок для соревнований, балансировку двигателя и чертежи, внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо/нагнетатель), преобразование двойного наддува, модернизацию кривошипа и поршня изменить компрессию.

    Тщательно продумайте свои варианты, а затем приобретите тюнинг-моды и установите себе цель по мощности, чтобы не тратить время и деньги впустую.

    Ремап поможет в полной мере реализовать весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой MZR R.

    Обычно это дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность обычно зависит от установленных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

    Подача воздуха и топлива в ваш MZR RF является целью любого проекта по тюнингу автомобиля.

    Коллекторы воздухозаборника

    забирают воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

    Конструкция и характеристики расхода коллекторов могут оказать большое влияние на топливную экономичность двигателя MZR R.

    Обычно мы обнаруживаем, что заголовки остро нуждаются в улучшении производительности, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо разработанные заголовки.

    Увеличение размера клапана MZR RF, выполнение согласования портов и напора также повысит мощность, фантастический побочный эффект заключается в том, что это позволит улучшить увеличение мощности на других частях.

    Модернизация MZR RF Turbo

    Двигатели

    NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы прохождения этого маршрута на вашем MZR R

    .

    Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

    Если в двигателе есть турбонагнетатель, модернизация дает лучший прирост мощности, а турбодвигатели состоят из более твердых и прочных компонентов.

    У каждого двигателя есть общие области отказа, причем некоторые из них слишком перегружены, а некоторые просто достаточно способны выдерживать стандартную мощность. Важно найти эти ограничения и установить более качественные компоненты, чтобы справиться с мощностью.

    Мы видим, как многие автовладельцы тратят целое состояние на модернизацию турбонагнетателя MZR RF только для того, чтобы увидеть, как MZR RF бросает удочку, когда он закончен.

    Большие турбонагнетатели обычно страдают отставанием на низах, а маленькие турбонагнетатели очень быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности на высоких оборотах.

    За последние 10 лет выбор турбоагрегатов постоянно расширяется, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол наклона лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.

    Турбокомпрессоры

    Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и нагнетают их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе.Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

    Обычно вы видите ограничение в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на MZR RF, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

    Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его будет сложнее установить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Вам нужно будет убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому нужно смотреть на подачу топлива, когда вы начинаете выходить за пределы 20% л.с. и увеличивать крутящий момент. Имеет смысл переопределить мощность инжектора.

    Принятым безопасным увеличением является добавление 20% мощности при покупке форсунки, это допускает износ форсунки и дает немного запасной мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Выхлоп MZR RF Performance

    Вам нужно повышать мощность выхлопа только в том случае, если текущий выхлоп действительно создает проблемы с потоком.

    На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов в порядке даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопные трубы увеличивают поток воздуха через двигатель.

    Но если выхлопная труба слишком большая, т. е. имеет диаметр более 2 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

    Обычные ограничения выхлопных газов связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более плавного гоночного катализатора, такого как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно повышает производительность до уровней, которые вы ожидаете без него. с установленным катализатором, но сохраняет законность дорожного движения автомобиля.

    Слабые места, Проблемы и проблемные места на MZR R

    Двигатели MZR RF, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности.Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

    Регулярная замена масла жизненно важна для MZR R, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя MZR RF, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки MZR RF с нашими владельцами MZR RF. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Mazda , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о сделанных модах и о том, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей MZR RF, которые постоянно обновляются.

    Вы подписались на мой новый канал на YouTube?

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под мазду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Двигатель Kia Retona 2.0 TCi Cabrio — RF000 RF RF

Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождите SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinla ndFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint M Артин (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU. Южные Малые отдаленные островаСША Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс

Номер НДС

Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СалфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулвергемптонКлакманнанширColeraineCon wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt. HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork

Город Адрес

Дом №

У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?

Номерной знак вашего автомобиля

VIN номер вашего автомобиля

Номер детали вашего автомобиля

Комментарий

Да, пришлите мне копию

Volkswagen Golf II 1.6 серия — VW Golf 2 (1.6) — 1595

.
Топливо Бензин
Год постройки 1986-1991
Отверстие 81 х 77,4
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 9 : 1
Комплектация двигателя CC 1595
Тип двигателя РФ — VW
Вагон типа Фольксваген Гольф II 1. 6 серия — Фольксваген Гольф 2 (1.6)
HP 72
Различные детали двигателя SW 9
  • 04 — Распределитель (121 т)
  • Гильза цилиндра MKL op aanvraag — стандарт 81 мм
    Поршень МКП КС 93872600 — 81мм — стд
    Поршень МКП КС 938726 20 — 81мм — 0,50
    Поршневые кольца МКПР КЗ 80000101 1000 — ø 81мм — 1.50 — 1,75 — 3,00 мм — стандарт
    Поршневые кольца МКПР KZ 80000101 1025 2050 1100 — ø 81 мм — 1,50 — 1,75 — 3,00 мм — 0,25 — 0,50 — 1,00
    Поршневые кольца MKPR KZ 80000101 3000 — ø 81 мм — 1,50 — 1,75 — 3,00 мм — спец.
    Выпускной клапан МКЭВ IV 2750 — 33. 20 х 8,00 х 90,80 мм стандарт
    Направляющая клапана выпускная MKEG ME 01-1227 — 12,06 x 7,98 x 36,50 мм стандарт
    Направляющая клапана выпускная MKEG ME 01-1498 — 8,00 x 12,06/15,00 x 42,30 мм стандарт
    Направляющая клапана впускная МКИГ МЭ 01-1227 — 12.06 x 7,98 x 36,50 мм стандарт
    Клапан впускной MKIV IV 2115 — 38,00 x 8,00 x 91,90 мм стандарт
    Различные детали двигателя WB 18097 — Набор цилиндров — M11 x 1,50 x 96,00 мм. (10x)
    Различные детали двигателя AK 2044203 — Комплект cilinderkoptapeinden — 12 точек M11 (High Performance)
    Шатунные подшипники MKCB AB 4B1606H 000 — стандарт
    Шатунные подшипники МККБ АБ 4B1606H 0. 25 0,50 — 0,25 — 0,50
    Шатунные подшипники MKCB AB 4B1606HX 000 — Гоночные характеристики
    Шатунные подшипники MKCB KL 87200600 — стандарт
    Шатунные подшипники МКБ КЛ 872006 10 20 30 40 — 0,25 — 0,50 — 0,75 — 1,00
    Упорные подшипники КЛ 78635600 — стандарт
    Упорные подшипники КЛ 78635620 — 0,20
    Коренные подшипники МКМБ АВ 5M1644H 000 — стандарт
    Коренные подшипники МКМБ АВ 5M1644H 0.25 — 0,25
    Коренные подшипники MKMB AB 5M1644HX 000 — Гоночные характеристики
    Коренные подшипники MKMB KL 87581600 — станд.
    Коренные подшипники МКМБ КЛ 875816 10 20 30 — 0,25 — 0,50 — 0,75 (потеря лобка)
    Комплект подшипников распредвала FM N118/5 000 — стандарт
    Малые концевые подшипники MKSB KL 87324690 — полустандартный 81мм
    Малые концевые подшипники MKSB KL 87582691 — полустандартный 81мм
    Толкатель клапана IN 420004010 (8x) (гидравлический) — SW 99180001 (8x) (гидравлический) — IN 421000610 (8x) (механический)
    Переходная прокладка ЭЛ 248.097
    Комплект для переоборудования ЭЛ 774.731
    Кольцо сальника коленчатого вала сзади EL 315.494 — 85,00 x 105,00 x 12,00 мм
    Кольцо сальника коленчатого вала переднее EL 325. 155 — 32,00 х 47,00 х 10,00 мм
    Уплотнительное кольцо распределительного вала ЭЛ 325.155 — 32,00 х 47,00 х 10,00 мм
    Прокладка разная EL 314.773 — Клепдексельпак комплект
    Прокладка разная EL 815.187 — Spruitstukpakking uitlaat (4x)
    Прокладка разная EL 757.756 — Spruitstukpakking inlaat (искл.)
    Уплотнение штока клапана ЭЛ 553.190 (8x)
    Прокладка ГБЦ MKHG WM 8002 — стандарт
    Комплект прокладок головки блока цилиндров MKHS WM 8045 — стд
    Масляный насос КО 50005808
    Втулки поршневого пальца MKSB KL 87324690 — полустандартный 81мм
    Запчасти Компоненты не найдены? Запрос в комментариях!
    Операции Снятие головки блока цилиндров
    Операции Обработка седла клапана
    Операции Притирка клапана
    Операции Установка новых направляющих
    Операции Установите новые закаленные седла клапанов
    Операции Проверка ГБЦ на наличие трещин
    Операции Монтаж/сборка/ клапанов
    Операции Клапаны регулировочные (негидравлические)
    Операции Блок скимминга
    Операции Цилиндр буровой
    Операции Установка новых цилиндров
    Операции Испытание блоков на наличие трещин
    Операции Шлифовка коленчатого вала
    Операции Балансировка коленвала
    Операции Азотирование коленчатого вала
    Операции Замена малой концевой втулки шатуна
    Операции Проверка шатуна на прямолинейность
    Операции Проверка шатуна
    Операции Линейный буровой двигатель
    Операции Сварка / ремонт трещин
    Операции Редакция не найдена? Запрос в комментариях!
    Операции Капитальный ремонт двигателя (запись на прием)

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

    Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

    Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

    Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Код: CF-102/6e1ef4446f00fe28

    Mazda MX-5 RF (2022) Двигатели, привод и производительность

    • Предлагаются два двигателя без наддува
    • Больше 2. Двигатель объемом 0 литров обеспечивает наилучшую производительность
    • Все версии разгоняются до 100 км/ч медленнее, чем MX-5 с откидным верхом

    Mazda MX-5 — не самая быстрая машина в мире, и это нормально — она больше предназначена для наслаждения извилистыми дорогами, чем для победы в дрэг-рейсинге. RF весит на 40-45 кг больше, чем MX-5 с откидным верхом, что делает его немного медленнее.

    Автомобили с 2,0-литровым двигателем кажутся заметно быстрее, чем 1,5-литровый, так что если вы торопитесь, выбирайте именно его.2,0-литровый MX-5 RF разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды (или 7,9 секунды с дополнительной автоматической коробкой передач) и достигает максимальной скорости 137 миль в час (124 мили в час в автоматическом режиме). Выходная мощность была увеличена со 160 л.с. в конце 2018 года до 184 л.с., что привело к более высокому пределу оборотов в 7500 об / мин, но более высокий показатель крутящего момента в 205 Нм помогает этому MX-5 чувствовать себя мускулистым и энергичным в середине диапазона оборотов.

    Индукционный шум от этого двигателя также означает, что он звучит немного более агрессивно, чем меньший 1.тоже 5 литров.

    Несмотря на то, что он на 1,9 секунды медленнее до 62 миль в час (8,7 секунды) и имеет более низкую максимальную скорость 126 миль в час, некоторые водители предпочитают меньший 1,5-литровый двигатель с механической коробкой передач, поскольку он больше стремится набрать обороты. Имея под рукой 132 л.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач на обоих двигателях доставляет удовольствие благодаря короткому рычагу переключения передач, короткому ходу и механическому ощущению переключения передач.

    Обработка

    • Проворная управляемость делает управление MX-5 RF удовольствием
    • Модернизированные детали для 2,0-литровых моделей
    • Вождение по-прежнему приносит удовольствие, хотя и немного компрометирует мягкий верх

    Mazda MX-5 RF удивительно проста в управлении и доставляет удовольствие. Здесь нет выбора режимов вождения, и, как и MX-5 с откидным верхом, RF — это автомобиль с проворной, захватывающей и привлекательной управляемостью на любой скорости.

    Чтобы противодействовать немного более высокому центру тяжести, создаваемому более тяжелым механизмом крыши, он получил несколько более жесткие настройки подвески, чем MX-5 с откидным верхом.Кроме того, с перекалиброванным усилителем руля обратная связь через руль немного лучше.

    Эти настройки не пожертвовали комфортом вождения, но подвеска изо всех сил пытается сдержать вес на более высоких скоростях, а крен кузова RF более выражен, чем у аналогичного родстера.

    Тем не менее, основная формула по-прежнему актуальна: двухместный спортивный автомобиль с мягкой подвеской, который кажется легким на ногах. MX-5 RF просто позволяет вам получать удовольствие, не разгоняясь до высоких скоростей, в то время как часть удовольствия заключается в попытке сохранить импульс, в полной мере используя эту замечательную механическую коробку передач.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.