Меню Закрыть

Двигатель работает: Как работает двигатель машины для начинающих и чайников

Содержание

Всеядный дизель. Как работает судовой двухтопливный двигатель | Судострой

В ближайшие годы из-за ужесточения экологического законодательства многим судовладельцам предстоит сделать важный выбор в части энергоустановок своих судов. Вариантов снизить выбросы вредных веществ не так уж и много. Можно перейти малосернистое топливо, но его стоимость намного выше обычного судового топлива. Можно установить устройство очистки выхлопных газов от серы (скруббер), но для этого потребуется дополнительное место. Наконец, можно перейти на газовое топливо, получаемое на борту из сжиженного природного газа (СПГ).

Судовой двигатель / Фото: ТГД

Судовой двигатель / Фото: ТГД

Помимо полностью газовых, многие производители предлагают двухтопливные двигатели (как правило, имеют в обозначении буквы DF – dual fuel). О том, что представляет из себя такой двигатель, и как он работает, в сегодняшнем рассказе ТГД.

Принцип работы

На газовое топливо без особых конструктивных изменений легко перевести автомобильные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, где воздушно-топливная смесь воспламеняется от свечи зажигания. Однако на судах используются дизельные двигатели, где воспламенение топлива происходит от сжатия.

Для решения этой проблемы используется так называемое запальное или пилотное топливо. Обычно это дизельное топливо, которое подаётся в цилиндр в небольшом количестве (1-3% от общего объёма) вместе с газом. Таким образом двухтопливный двигатель работает в режиме газодизеля.

Для работы с традиционным жидким топливом (тяжёлый мазут (HFO), судовое дизельное топливо (MDO), судовой газойль (MGO)) двухтопливный двигатель переводится в обычный режим дизеля, во время которого в цилиндр подаётся один вид топлива.

Сложности и решения

Очевидно, что возможность использования режимов дизеля и газодизеля в одном двигателе влечёт за собой ряд задач, требующих решения. Например, значительно повышаются требования к топливной аппаратуре.

Разные производители по-разному решают эти задачи. Например, в двухтопливном двигателе MAN 35/44 DF для режима газодизеля используется отдельная система впрыска.

Японский производитель Yanmar в двухтопливном двигателе 6EY26DF применил технологию высокоточного воздушного потока, которая позволяет оптимизировать условия сгорания. В результате производитель заявляет возможность переключения между режимами даже при полной нагрузке двигателя.

Двухтопливные двигатели 6EY26DF / Фото: Yanmar

Двухтопливные двигатели 6EY26DF / Фото: Yanmar

Примеры

Своя линейка двухтопливных двигателей на основе уже зарекомендовавших себя моделей есть и у финского производителя Wartsila. Эти двухтопливные пользуются популярностью у многих судовладельцев. Например, работающие на проекте «Ямал СПГ» танкеры-газовозы типа «Ямалмакс» оснащены двухтопливными двигателями Wartsila 50DF. При этом судно использует три типа топлива: мазут, дизельное (запальное) и газ. Получается, что для работы двухтопливного двигателя требуется три вида топлива.

Аналогичным образом снабжаются топливом двигатели экологичных нефтяных танкеров. Например, танкеров типоразмера «Афрамакс» проекта 114К. Серия этих судов строится в настоящее время на судоверфи «Звезда» совместно с корейской Hyundai, имеющей опыт создания таких эко-судов. В проекте 114К предусмотрены танки для хранения трёх видов топлива: тяжёлого, дизельного – запального и СПГ. Многотопливной будет не только главная, но и вспомогательная энергетическая установка танкера.

Ёмкости для хранения СПГ на танкере проекта 114К / Фото: ТГД

Ёмкости для хранения СПГ на танкере проекта 114К / Фото: ТГД

Двухтопливный двигатель будет применён и в проекте первого полностью российского ледокола на СПГ. Основную часть времени, во льдах, ледоколу предстоит работать на малосернистом дизельном топливе. На чистой воде и, видимо, в районах контроля выброса, дизель-генераторы судна будут переходить на СПГ.

Преимущества и недостатки

Главным достоинством двухтопливного двигателя производители называют гибкость. При технической неисправности одной топливной системы можно переключиться на другую. То же самое можно сделать, если закончится один из видов топлива. Также для судовладельцев появляется возможность выбирать топливо, более выгодное по цене в данный момент.

Из недостатков специалисты отмечают, что при тех же массо-габаритных характеристиках двухтопливные двигатели, как правило, обладают меньшей мощностью, чем дизельные собратья. Помимо этого, для работы с газом потребуется установка дополнительного оборудования: ёмкостей для хранения, испарителей, трубопроводов, систем подачи газа.

Впрочем, производителей двигателей это не смущает, и они готовы предложить компактные решения по переходу на газ не только для создаваемых, но и уже построенных судов.

Как узнать, что двигатель работает безопасно

Один из самых распространенных методов обследования в медицине — общий анализ крови. Это процедура, знакомая каждому, кто обращался в поликлинику. Благодаря анализу, взятому из пальца или вены, врачи могут определить признаки, указывающие на какие-либо заболевания.

Такие же тесты следует проводить и с моторным маслом, питающим сердце вашего автомобиля. Производители смазочных материалов проводят тысячи исследований и тратят сотни часов на то, чтобы подобрать идеальное масло для каждого конкретного двигателя. Однако и это не дает полной гарантии того, что мотор будет им доволен на протяжении всего срока службы.

Почему не стоит экономить на двигателе и расходниках

В Научном центре обеспечения безопасности дорожного движения ГИБДД рассказали Авто Mail.ru, что в 2019 году в России произошло 6 734 ДТП, в которых были зафиксированы технические неисправности автомобилей или условия, при которых запрещена их эксплуатация. При этом неисправность двигателя оказалась на 16 месте среди всех этих ДТП.

Российские автомобилисты нередко экономят на расходных материалах для автомобилей, и это весьма серьезная проблема для безопасности дорожного движения. Как отмечают в ГИБДД, использование при техническом обслуживании некачественных расходных материалов в первую очередь влияет на сокращение срока службы узлов и агрегатов ТС и может привести к их полной неработоспособности. А значит — и возможной аварии из-за неисправности тех или иных узлов автомобиля.

Например, применение некачественной тормозной жидкости и тормозных колодок может привести к отказу тормозной системы и, как следствие, к совершению ДТП. А из дефектного мотора масло может вытечь прямо на проезжую часть под колеса других машин.

Для чего нужно проводить анализ масла

Помимо очевидных параметров, на которые нужно обращать внимание при подборе масла (будь то синтетика или полусинтетика, а также классификация по стандарту SAE J300), качество материала может зависеть и от условий эксплуатации автомобиля, которые влияют на интервалы замены лубриканта.

Чтобы учесть абсолютно все факторы и окончательно убедиться, подходит ли то или иное масло вашей машине, компания Total предлагает воспользоваться сервисом Total ANAC (Analysis Compared).

Total ANAC — это система мониторинга состояния смазочного материала. Специалисты компании используют ее для проведения полевых испытаний, чтобы сравнить свои масла с продукцией конкурентов и доказать свою эффективность, а также узнать состояние смазочного материала на определенном пробеге автомобиля.

Такая проверка отработавшего масла позволяет снизить затраты на техническое обслуживание, увеличить срок службы автомобиля, повысить производительность мотора и обеспечить его бесперебойную работу, а также оптимизировать интервалы замены масла.

Помимо анализа состояния смазочного материала, система ANAC позволяет определить состояние самого двигателя. В ходе эксплуатации масло не только теряет свои свойства, но и накапливает продукты работы двигателя. Скажем, в ходе проверки на металлоизнос в смазочном материале можно обнаружить большое количество железа — что может указывать на износ цилиндра поршневой группы.

Центральный научно-исследовательский центр ANAC начал работу в бельгийском городе Эртвельд в 1958 году. Оказалось, что услуга Total ANAC весьма актуальна и востребована — в представительстве российского отделения компании рассказали, что в год продается около 10 тысяч проб. Одним водителям просто интересно, что происходит с двигателем их автомобиля. Другие же могут извлечь из прохождения теста выгоду, продав свою машину на «вторичке» подороже.

Когда стоит воспользоваться Total ANAC

Для получения достоверной информации важно проводить забор масла во время, близкое к интервалу его замены. Чтобы это масло уже достаточно «походило» в двигателе, и в нем образовались все нужные отложения.

В Total рассказывают, что однажды взяли масло на тест с двух одинаковых автомобилей разных владельцев. Однако замена жидкости для их двигателей проводилась относительно недавно, и специалисты не смогли обнаружить больших отклонений в показателях. Хотя вполне возможно, что при более длительном использовании смазочного материала результаты были бы другими — и они смогли бы пролить свет на состояние двигателей.

Тем не менее, благодаря Total ANAC самые дотошные автомобилисты могут узнать о результатах работы тандема двигатель-масло абсолютно все — если будут отправлять пробы на исследование на протяжении всего интервала между заменами смазочного материала.

В лабораториях Total ANAC пробы проверяются по множеству параметров. Это показатели износа (частицы железа, свинца, меди, олово и т.д.), показатели загрязненности масла (кремний, сажа или вода), характеристики при температуре 40°C и 100°C, а также химический состав масла и уровень присадок.

Неустойчивая работа двигателя: причины, по которым двигатель работает с перебоями, громко, почему двигатель перегревается и начинает работать шумно

Даже качественно собранный автомобиль от известных изготовителей через некоторое время может быть подвержен поломке. Это и легкие неисправности, которые можно ликвидировать самостоятельно, и неисправности средней тяжести или действительно серьезные поломки. Очень неприятна ситуация, когда двигатель работает неустойчиво. Некоторые проблемы такого рода могут быть устранены с помощью друзей и знакомых, хорошо разбирающихся в устройстве автомобиля. Но наиболее тяжелые поломки можно исправить только в специализированных технических центрах.

Поэтому, прежде чем предпринимать те или иные действия, советуем определиться с причинами, приведшими к тому, что двигатель неровно работает.
Знающие специалисты могут определить причину по внешним признакам: на слух, визуально или даже по запаху. Но для этого надо обладать богатым опытом практического вождения и прочными теоретическими знаниями. В современных условиях, когда ритм жизни заметно увеличился, у многих автомобилистов не хватает времени даже на то, чтобы подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автотранспортного средства. Поэтому, если даже громко работает двигатель, они не знают, что с этим делать.

  • Во-первых, надо успокоиться и не вдаваться в панику.
  • Во-вторых, точно определить пределы собственных возможностей.
  • В-третьих — посоветоваться со знакомыми и друзьями.
  • И лишь после этого обратиться к услугам специализированных организаций.

Произведя эти предварительные мероприятия, можно с высокой долей точности определить, почему двигатель работает неравномерно. Но даже такое определение еще не означает выхода из сложившейся неприятной ситуации. Ведь оценка причины поломки — одно дело, а устранение этой неисправности — совершенно другое. В деле ликвидации неисправностей, связанных с работой двигательной установки, вам может не хватить собственных знаний или советов друзей. Поэтому, если шумно работает двигатель, вам в доброй половине случаев все же лучше обратиться к услугам профессионалов.

Они помогут не только в установке причины поломки, но и своими действиями приведут ваш автомобиль в рабочее состояние. Среди наиболее часто встречающихся причин можно выделить несколько:

  • двигатель работает как дизель, если у вас неисправности в системе газораспределения или термостата;
  • если присутствуют неисправности в системе зажигания;
  • неполадки в функционировании карбюратора;
  • проблемы с системой питания или электрики;
  • двигатель может работать как трактор, если используется низкооктановое топливо.
Варианты решения возникших проблем

Если проблемы связаны с газораспределительной системой и термостатом, необходимо выключить двигатель и дождаться его охлаждения. Возможно, установлен очень небольшой зазор в клапанах. При этом двигатель работает неравномерно, рывками, для ликвидации этого надо с использованием щупа установить нужный зазор. Советуем проверить правильность натяжения ремня привода. Кроме того, термостат может служить причиной подобных неисправностей, пропуская излишки жидкости. По этой причине охлаждение двигателя становится недостаточным, и, возможно, поэтому он стал работать громче. Необходимо тщательно прочистить термостат или же совсем поменять его на новый.

Еще одной причиной подобного рода неполадок может быть слишком позднее зажигание. При этом поступающая смесь продолжает гореть на выпуске, для избавления от чего необходимо установить октан-корректор в нулевое положение. Если двигатель работает с перебоями, рекомендуют также ослабить крепление корпуса распределителя, после чего отрегулировать зажигание по контрольной лампе.

При этом устраняется люфт бегунка, для чего он придерживается рукой, а далее в процессе зажигания производится новое крепление корпуса.

Если двигатель работает неустойчиво, причиной этому могут быть неисправности, связанные с карбюратором. Определить их возникновение можно по запаху бензина, который сильно проявляется при открывании капота автомобиля. Часто запах сопровождается накоплением топливной жидкости, что может свидетельствовать о нарушении герметичности. Избавиться от лишней жидкости и прочистить впускной тракт можно, газуя на холостом ходу на протяжении нескольких минут. Обычно этого бывает достаточно, если двигатель неровно работает. Причиной нарушения герметичности может служить износ клапана, который надо или восстановить, или заменить на новый.

Возможно также окисление зажимов и клемм проводки, их повреждение в процессе эксплуатации или ослабление крепления. Для решения этой проблемы можно обойтись простой зачисткой контактов и мест соединения. Это может служить одной из причин того, почему двигатель работает неравномерно.

Излишне громкая работа двигательной установки может быть связана и с использованием топлива, обладающего низким октановым числом. Здесь рекомендация простая: используйте бензин только тех марок, который рекомендован производителем вашего автомобиля. Этим вы можете избавить себя от многих проблем, которые обычно возникают на дорогах нашей страны, причем в самый неподходящий момент.


Как работает реактивный двигатель?

Вращающийся воздушный винт тянет самолет вперед. Но реактивный двигатель с большой скоростью выбрасывает горячие отработавшие газы назад и тем самым создает реактивную силу тяги, направленную вперед.

Типы реактивных двигателей

Существует четыре типа реактивных, или газотурбинных двигателей:

Турбореактивные;

Турбовентиляторные — такие, как используемые на пассажирских лайнерах Боинг-747;

Турбовинтовые, где используют воздушные винты, приводимые в действие турбинами;

и Турбовальные, которые ставят на вертолеты.  

Турбовентиляторный двигатель состоит из трех основных частей: компрессора, камеры сгорания и турбины, дающей энергию. Сначала воздух поступает в двигатель и сжимается при помощи вентилятора. Затем, в камере сгорания, сжатый воздух смешивается с горючим и сгорает, образуя газ при высокой температуре и высоком давлении. Этот газ проходит через турбину, заставляя ее вращаться с огромной скоростью, и выбрасывается назад, создавая таким образом реактивную силу тяги, направленную вперед.

Устройство турбовентиляторного двигателя

Изображение кликабельно

 

Попав в турбинный двигатель, воздух проходит несколько ступеней сжатия. Особенно сильно вырастают давление и объем газа после прохождения камеры сгорания. Сила тяги, создаваемая выхлопными газами, позволяет реактивным самолетам двигаться на высотах и скоростях, намного превосходящих те, что доступны винтокрылым машинам с поршневыми двигателями.

Попав в турбинный двигатель, воздух проходит несколько ступеней сжатия. Особенно сильно вырастают давление и объем газа после прохождения камеры сгорания. Сила тяги, создаваемая выхлопными газами, позволяет реактивным самолетам двигаться на высотах и скоростях, намного превосходящих те, что доступны винтокрылым машинам с поршневыми двигателями.

Турбореактивный двигатель

В турбореактивном двигателе воздух забирается спереди, сжимается и сгорает вместе с топливом. Образующиеся в результате сгорания выхлопные газы создают реактивную силу тяги.

Турбовинтовой двигатель

Турбовинтовые двигатели соединяют реактивную тягу выхлопных газов с передней тягой, создаваемой при вращении воздушного винта.

Как работает двигатель самолета

Впервые самолет с турбореактивным двигателем (ТРД) поднялся в воздух в 1939 году. С тех пор устройство двигателей самолетов совершенствовалось, появились различные виды, но принцип работы у всех них примерно одинаковый. Чтобы понять, почему воздушное судно, имеющий столь большую массу, так легко поднимается в воздух, следует узнать, как работает двигатель самолета. ТРД приводит в движение воздушное судно за счет реактивной тяги. В свою очередь, реактивная тяга является силой отдачи струи газа, которая вылетает из сопла. То есть получается, что турбореактивная установка толкает самолет и всех находящихся в салоне людей с помощью газовой струи. Реактивная струя, вылетая из сопла, отталкивается от воздуха и таким образом, приводит в движение воздушное судно.

Устройство турбовентиляторного двигателя

Конструкция

Устройство двигателя самолета достаточно сложное. Рабочая температура в таких установках достигает 1000 и более градусов. Соответственно, все детали, из которых двигатель состоит, изготавливаются из устойчивых к воздействию высоких температур и возгоранию материалов. Из-за сложности устройства существует целая область науки о ТРД.

ТРД состоит из нескольких основных элементов:

  • вентилятор;
  • компрессор;
  • камера сгорания;
  • турбина;
  • сопло.

Перед турбиной установлен вентилятор. С его помощью воздух затягивается в установку извне. В таких установках используются вентиляторы с большим количеством лопастей определенной формы. Размер и форма лопастей обеспечивают максимально эффективную и быструю подачу воздуха в турбину. Изготавливаются они из титана. Помимо основной функции (затягивания воздуха), вентилятор решает еще одну важную задачу: с его помощью осуществляется прокачка воздуха между элементами ТРД и его оболочкой. За счет такой прокачки обеспечивается охлаждение системы и предотвращается разрушение камеры сгорания.

Возле вентилятора расположен компрессор высокой мощности. С его помощью воздух поступает в камеру сгорания под высоким давлением. В камере происходит смешивание воздуха с топливом. Образующаяся смесь поджигается. После возгорания происходит нагрев смеси и всех расположенных рядом элементов установки. Камера сгорания чаще всего изготавливается из керамики. Это объясняется тем, что температура внутри камеры достигает 2000 градусов и более. А керамика характеризуется устойчивостью к воздействию высоких температур. После возгорания смесь поступает в турбину.

Вид самолетного двигателя снаружи

Турбина представляет собой устройство, состоящее из большого количества лопаток. На лопатки оказывает давление поток смеси, приводя тем самым турбину в движение. Турбина вследствие такого вращения заставляет вращаться вал, на котором установлен вентилятор. Получается замкнутая система, которая для функционирования двигателя требует только подачи воздуха и наличия топлива.

Далее смесь поступает в сопло. Это завершающий этап 1 цикла работы двигателя. Здесь формируется реактивная струя. Таков принцип работы двигателя самолета. Вентилятор нагнетает холодный воздух в сопло, предотвращая его разрушение от чрезмерно горячей смеси. Поток холодного воздуха не дает манжете сопла расплавиться.

В двигателях воздушных судов могут быть установлены различные сопла. Наиболее совершенными считаются подвижные. Подвижное сопло способно расширяться и сжиматься, а также регулировать угол, задавая правильное направление реактивной струе. Самолеты с такими двигателями характеризуются отличной маневренностью.

Виды двигателей

Двигатели для самолетов бывают различных типов:

  • классические;
  • турбовинтовые;
  • турбовентиляторные;
  • прямоточные.

Классические установки работают по принципу, описанному выше. Такие двигатели устанавливают на воздушных судах различной модификации. Турбовинтовые функционируют несколько иначе. В них газовая турбина не имеет механической связи с трансмиссией. Эти установки приводят самолет в движение с помощью реактивной тяги лишь частично. Основную часть энергии горячей смеси данный вид установки использует для привода воздушного винта через редуктор. В такой установке вместо одной присутствует 2 турбины. Одна из них приводит компрессор, а вторая – винт. В отличие от классических турбореактивных, винтовые установки более экономичны. Но они не позволяют самолетам развивать высокие скорости. Их устанавливают на малоскоростных воздушных судах. ТРД позволяют развивать гораздо большую скорость во время полета.

Турбовентиляторные двигатели представляют собой комбинированные установки, сочетающие элементы турбореактивных и турбовинтовых двигателей. Они отличаются от классических большим размером лопастей вентилятора. И вентилятор, и винт функционируют на дозвуковых скоростях. Скорость перемещения воздуха понижается за счет наличия специального обтекателя, в который помещен вентилятор. Такие двигатели более экономично расходуют топливо, чем классические. Кроме того, они характеризуются более высоким КПД. Чаще всего их устанавливают на лайнерах и самолетах большой вместительности.

Размер двигателя самолета относительно человеческого роста

Прямоточные воздушно-реактивные установки не предполагают использование подвижных элементов. Воздух втягивается естественным путем благодаря обтекателю, установленному на входном отверстии. После поступления воздуха двигатель работает аналогично классическому.

Некоторые самолеты летают на турбовинтовых двигателях, устройство которых гораздо проще, чем устройство ТРД. Поэтому у многих возникает вопрос: зачем использовать более сложные установки, если можно ограничиться винтовой? Ответ прост: ТРД превосходят винтовые двигатели по мощности. Они мощнее в десятки раз. Соответственно, ТРД выдает гораздо большую тягу. Благодаря этому обеспечивается возможность поднимать в воздух большие самолеты и осуществлять перелеты на высокой скорости.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как работают шаговые двигатели | РОБОТОША

Использование шаговых двигателей является одним из самых простых, дешевых и легких решений для реализации систем точного позиционирования. Эти двигатели очень часто используются в различных станках ЧПУ и роботах. Сегодня я расскажу о том, как устроены шаговые двигатели и как они работают.

 
 
 

Что такое шаговый двигатель?

Прежде всего, шаговый двигатель — это двигатель. Это означает, что он преобразует электрическую энергию в механическую. Основное отличие между ним и всеми остальными типами двигателей состоит в способе, благодаря которому происходит вращение. В отличие от других моторов, шаговые двигатели вращаются НЕ непрерывно! Вместо этого, они вращаются шагами (отсюда и их название). Каждый шаг представляет собой часть полного оборота. Эта часть зависит, в основном, от механического устройства мотора и от выбранного способа управления им. Шаговые двигатели также различаются способами питания. В отличие от двигателей переменного или постоянного тока, обычно они управляются импульсами. Каждый импульс преобразуется в градус, на который происходит вращение. Например, 1.8º шаговый двигатель, поворачивает свой вал на 1.8° при каждом поступающем импульсе. Часто, из-за этой характеристики, шаговые двигатели еще называют цифровыми.

 

Основы работы шагового двигателя

Как и все моторы, шаговые двигатели состоят из статора и ротора. На роторе установлены постоянные магниты, а в состав статора входят катушки (обмотки). Шаговый двигатель, в общем случае, выглядит следующим образом:

Здесь мы видим 4 обмотки, расположенные под углом 90° по-отношению друг к другу, размещенные на статоре. Различия в способах подключения обмоток в конечном счете определяют тип подключения шагового двигателя. На рисунке выше, обмотки не соединяются вместе. Мотор по такой схеме имеет шаг поворота равный 90°. Обмотки задействуются по кругу — одна за другой. Направление вращения вала определяется порядком, в котором задействуются обмотки. Ниже показана работа такого мотора. Ток через обмотки протекает с интервалом в 1 секунду. Вал двигателя поворачивается на 90° каждый раз, когда через катушку протекает ток.

 

Режимы управления

Теперь рассмотрим различные способы подачи тока на обмотки и увидим, как в результате вращается вал мотора.

Волновое управление или полношаговое управление одной обмоткой

Этот способ описан выше и называется волновым управлением одной обмоткой. Это означает, что только через одну обмотку протекает электрический ток. Этот способ используется редко. В основном, к нему прибегают в целях снижения энергопотребления. Такой метод позволяет получить менее половины вращающего момента мотора, следовательно, нагрузка мотора не может быть значительной.

 У такого мотора будет 4 шага на оборот, что является номинальным числом шагов.

Полношаговый режим управления

Вторым, и наиболее часто используемым методом, является полношаговый метод. Для реализации этого способа, напряжение на обмотки подается попарно. В зависимости от способа подключения обмоток (последовательно или параллельно), мотору потребуется двойное напряжение или двойной ток для работы по отношению к необходимым при возбуждении одной обмотки. В этом случае мотор будет выдавать 100% номинального вращающего момента.

Такой мотор имеет 4 шага на полный оборот, что и является номинальным числом шагов для него.

Полушаговый режим

Это очень интересный способ получить удвоенную точность системы позиционирования, не меняя при этом ничего в «железе»! Для реализации этого метода, все пары обмоток могут запитываться одновременно, в результате чего, ротор повернется на половину своего нормального шага. Этот метод может быть также реализован с использованием одной или двух обмоток. Ниже показано, как это работает.

Однообмоточный режим


Двухобмоточный режим

Используя этот метод, тот же самый мотор сможет дать удвоенное число шагов на оборот, что означает двойную точность для системы позиционирования. Например, этот мотор даст 8 шагов на оборот!

Режим микрошага

Микрошаговый режим наиболее часто применяемый способ управления шаговыми двигателями на сегодняшний день. Идея микрошага состоит в подаче на обмотки мотора питания не импульсами, а сигнала, по своей форме, напоминающего синусоиду. Такой способ изменения положения при переходе от одного шага к другому позволяет получить более гладкое перемещение, делая шаговые моторы широко используемыми в таких приложениях как системы позиционирования в станках с ЧПУ. Кроме этого, рывки различных деталей, подключенных к мотору, также как и толчки самого мотора значительно снижаются. В режиме микрошага, шаговый мотор может вращаться также плавно как и обычные двигатели постоянного тока.

Форма тока, протекающего через обмотку похожа на синусоиду. Также могут использоваться формы цифровых сигналов. Вот некоторые примеры:

Метод микрошага является в действительности способом питания мотора, а не методом управления обмотками. Следовательно, микрошаг можно использовать и при волновом управлении и в полношаговом режиме управления. Ниже продемонстрирована работа этого метода:

Хотя кажется, что в режиме микрошага шаги становятся больше, но, на самом деле, этого не происходит. Для повышения точности часто используются трапецевидные шестерни. Этот метод используется для обеспечения плавного движения.

 

Типы шаговых двигателей

Шаговый двигатель с постоянным магнитом

Ротор такого мотора несет постоянный магнит в форме диска с двумя или большим количеством полюсов. Работает точно также как описано выше. Обмотки статора будут притягивать или отталкивать постоянный магнит на роторе и создавать тем самым крутящий момент. Ниже представлена схема шагового двигателя с постоянным магнитом.

Обычно, величина шага таких двигателей лежит в диапазоне 45-90°.

Шаговый двигатель с переменным магнитным сопротивлением

У двигателей этого типа на роторе нет постоянного магнита. Вместо этого, ротор изготавливается из магнитомягкого металла в виде зубчатого диска, типа шестеренки. Статор имеет более четырех обмоток. Обмотки запитываются в противоположных парах и притягивают ротор. Отсутствие постоянного магнита отрицательно влияет на величину крутящего момента, он значительно снижается. Но есть и большой плюс.  У этих двигателей нет стопорящего момента. Стопорящий момент — это вращающий момент, создаваемый постоянными магнитами ротора, которые притягиваются к арматуре статора при отсутствии тока в обмотках. Можно легко понять, что это за момент, если попытаться повернуть рукой отключенный шаговый двигатель с постоянным магнитом. Вы почувствуете различимые щелчки на каждом шаге двигателя. В действительности то, что вы ощутите и будет фиксирующим моментом, который притягивает магниты к арматуре статора. Ниже показана работа шагового двигателя с переменным магнитным сопротивлением.

Шаговые двигатели с переменным магнитным сопротивлением обычно имеют шаг, лежащий в диапазоне 5-15°.

Гибридный шаговый двигатель

Данный тип шаговых моторов получил название «гибридный» из-за того, что сочетает в себе характеристики шаговых двигателей и с постоянными магнитами и с переменным магнитным сопротивлением. Они обладают отличными удерживающим и динамическим крутящим моментами, а также очень маленькую величину шага, лежащую в пределах 0.9-5°, обеспечивая великолепную точность. Их механические части могут вращаться с большими скоростями, чем другие типы шаговых моторов. Этот тип двигателей используется в станках ЧПУ high-end класса и в роботах. Главный их недостаток — высокая стоимость.

Обычный мотор с 200 шагами на оборот будет иметь 50 положительных и 50 отрицательных полюсов с 8-ю обмотками (4-мя парами). Из-за того, что такой магнит нельзя произвести, было найдено элегантное решение. Берется два отдельных 50-зубых диска. Также используется цилиндрический постоянный магнит. Диски привариваются один с положительному, другой к отрицательному полюсам постоянного магнита. Таким образом, один диск имеет положительный полюс на своих зубьях, другой — отрицательный.

Два 50-зубых диска помещены сверху и снизу постоянного магнита

Фокус в том, что диски размещаются таким образом, что если посмотреть на них сверху, то они выглядят как один 100-зубый диск! Возвышения на одном диске совмещаются со впадинами на другом.

Впадины на одном диске выровнены с возвышениями на другом

Ниже показана работа гибридного шагового двигателя, имеющего 75 шагов на оборот (1.5° на шаг). Стоит заметить, что 6 обмоток спарены, каждая имеет обмотку с противоположной стороны. Вы наверняка ожидали, что катушки расположены под углом в 60° следом друг за другом, но, на самом деле, это не так. Если предположить, что первая пара — это самая верхняя и самая нижняя катушки, тогда вторая пара смещена под углом 60+5° по отношению к первой, и третья смещена на 60+5° по отношению ко второй. Угловая разница и является причиной вращения мотора. Режимы управления с полным и половинным шагом могут использоваться, впрочем как и волновое управление для снижения энергопотребления. Ниже продемонстрировано полношаговое управление. В полушаговом режиме, число шагов увеличится до 150!

Не пытайтесь следовать за обмотками, чтобы понаблюдать, как это работает. Просто сфокусируйтесь на одной обмотке и ждите.  Вы заметите, что всякий раз, когда обмотка задействована, есть 3 положительных полюса (красный) в 5° позади, которые притягиваются по направлению вращения и другие 3 отрицательных полюса (синий) в 5° впереди, которые толкаются в направлении вращения. Задействованная обмотка всегда находится между положительным и отрицательным полюсами.

 

Подключение обмоток

Шаговые двигатели относятся к многофазным моторам. Больше обмоток, значит, больше фаз. Больше фаз, более гладкая работа мотора и более выокая стоимость. Крутящий момент не связан с числом фаз. Наибольшее распространение получили двухфазные двигатели. Это минимальное количество необходимых для того, чтобы шаговый мотор функционировал. Здесь необходимо понять, что число фаз не обязательно определяет число обмоток. Например, если каждая фаза имеет 2 пары обмоток и мотор является двухфазным, то количество обмоток будет равно 8. Это определяет только механические характеристики мотора. Для упрощения, я рассмотрю простейший двухфазный двигатель с одной парой обмоток на фазу.

Существует три различных типа подключения для двухфазных шаговых двигателей. Обмотки соединяются между собой, и, в зависимости от подключения, используется различное число проводов для подключения мотора к контроллеру.

Биполярный двигатель

Это наиболее простая конфигурация. Используются 4 провода для подключения мотора к контроллеру. Обмотки соединяются внутри последовательно или параллельно. Пример биполярного двигателя:

Мотор имеет 4 клеммы. Два желтых терминала (цвета не соответствуют стандартным!) питают вертикальную обмотку, два розовых — горизонтальную обмотку. Проблема такой конфигурации состоит в том, что если кто-то захочет изменить магнитную полярность, то единственным способом будет изменение направления электрического тока. Это означает, что схема драйвера усложнится, например это будет H-мост.

Униполярный двигатель

В униполярном двигателе общий провод подключен к точке, где две обмотки соединены вместе:

Используя этот общий провод, можно легко изменить магнитные полюса. Предположим, например, что мы подключили общий провод к земле. Запитав сначала один вывод обмотки, а затем другой — мы изменяем магнитные полюса. Это означает, что схема для использования биполярного двигателя очень простая, как правило, состоит только из двух транзисторов на фазу. Основным недостатком является то, что каждый раз, используется только половина доступных катушечных обмоток. Это как при волновом управлении двигателем с возбуждением одной обмотки. Таким образом, крутящий момент всегда составляет около половины крутящего момента, который мог быть получен, если бы обе катушки были задействованы. Другими словами, униполярные электродвигатели должны быть в два раза более габаритными, по сравнению с биполярным двигателем, чтобы обеспечить такой же крутящий момент. Однополярный двигатель может использоваться как биполярный двигатель. Для этого нужно оставить общий провод неподключенным.

Униполярные двигатели могут иметь 5 или 6 выводов для подключения. На рисунке выше продемонстрирован униполярный мотор с 6 выводами. Существуют двигатели, в которых два общих провода соединены внутри. В этом случае, мотор имеет 5 клемм для подключения.

8-выводной шаговый двигатель

Это наиболее гибкий шаговый мотор в плане подключения. Все обмотки имеют выводы с двух сторон:

Этот двигатель может быть подключен любым из возможных способов. Он может быть подключен как:

  • 5 или 6-выводной униполярный,
  • биполярный с последовательно соединенными обмотками,
  • биполярный с параллельно соединенными обмотками,
  • биполярный с одним подключением на фазу для приложений с малым потреблением тока

 


Еще по этой теме

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

двигатель работает в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Есть, например, положение закона о том, что человек не должен оставлять автомобиль на стоянке с двигателем работающим .

Был один случай, возможно, достойный упоминания, когда автомобиль был оставлен незапертым, с включенным ключом зажигания и двигателем работающим .

Водителю, который оставляет двигатель работающим , уже может быть назначен штраф в размере 20 фунтов стерлингов, который увеличивается до 40 фунтов стерлингов, если он не будет оплачен в течение 28 дней.

Вместо того, чтобы давать этим ребятам «пособие по безработице», возьмите и обучите их механике, двигателю ходовой , двигателестроению, вождению грузовика и так далее.

Шум от земли двигатель работающий не включен, но предстоящее исследование шума будет учитывать это, если это возможно.

Из-за ограниченной продолжительности военных учений не было возможности провести конкретные измерения шума от земли двигатель работающий .

Необходимо запустить некоторые самолеты с двигателями и ночью, чтобы на следующее утро самолеты были готовы к работе.

Муж сидел на водительском сиденье с двигателем под управлением , пока его жена быстро разгружала багажник машины.

Все эти инциденты произошли на земле во время плановых испытаний двигателя с запуском .

Операторов попросили свести такой двигатель к минимуму.

Там было такси, в котором водитель оставил свой двигатель работающий посреди улицы.

Полномочия в отношении шума дорожного движения, которыми в настоящее время обладает полиция, относятся только к ( a ) двигателю работающему и ( b ) автомобилям с ненадлежащим глушителем.

Насколько это возможно, он также ограничивает двигатель запуск ночью.

Однако он держит двигатель работающим , и, возможно, он даже включает передачу, чтобы иметь возможность снова двигаться вперед, когда загорается зеленый свет.

При испытаниях с двигателем при работе на полную мощность коробка передач перегревалась.

Существует также выброс дыма, когда автомобиль стоит с двигателем работающим , и шум невыносим.

Я считаю, что также правонарушением является оставление автомобиля с двигателем работающим без присутствия водителя.

В данном случае это простой вопрос факта: работает ли двигатель на или нет?

К сожалению, младший брат оставил машину с двигателем с пробегом .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Акции CSX: Держите двигатель роста в рабочем состоянии (NASDAQ:CSX)

6381380/iStock Редакционная статья через Getty Images

Инвестиционная диссертация

CSX Corporation (NASDAQ:CSX) — одна из пяти крупнейших североамериканских железнодорожных компаний, являющаяся основой американской железнодорожной компании.С. экономики за последние 100 лет. CSX и Norfolk Southern (NYSE:NSC) в основном действуют как дуополия на Востоке. Эта доминирующая доля рынка и сетевой эффект обеспечивают явное конкурентное преимущество, и CSX долгое время была очень прибыльной и прибыльной компанией. Они сообщили об успешном квартале со значительным увеличением выручки, операционной прибыли и прибыли на акцию, и я ожидаю, что так будет и в обозримом будущем. Кроме того, они только что объявили об увеличении дивидендов. Я считаю, что CSX — отличная акция для долгосрочного инвестора, потому что:

  • CSX опубликовала сильный квартальный отчет с увеличением выручки на 21% в годовом исчислении, увеличением операционной прибыли на 12% в годовом исчислении и увеличением прибыли на акцию на 27% в годовом исчислении.
  • Их результаты за 2021 год подтвердили эффективность и экологическую устойчивость железной дороги, а их экономический ров сохранится и в будущем.
  • Есть признаки того, что сбои в цепочках поставок уменьшаются, и это положительно повлияет на рост и прибыльность CSX в будущем.

Топ-5 крупнейших железнодорожных компаний Северной Америки (карты зондирования)

Снова сильные квартальные результаты

В целом, четвертый квартал 2021 года у CSX был очень сильным.Выручка увеличилась на 21% г/г. Большинство сегментов (химический, сельскохозяйственный, горнодобывающий, угольный и т. д.) способствовали росту выручки, за исключением автомобильного сектора из-за продолжающейся проблемы нехватки щепы. Операционная прибыль выросла на 12% до $1,3 млрд за квартал, а прибыль на акцию выросла на 27% до $0,42 на акцию.

Основные результаты за 4 квартал (Отношения с инвесторами CSX)

Из-за продолжающейся нехватки рабочей силы и инфляции общие операционные расходы значительно выросли с 1,6 млрд долларов в 4 квартале 2020 года до 2 долларов.0 B в 4 квартале 2021 года. Тем не менее, руководство CSX проделало большую работу по контролю расходов, где это было возможно (например, поддерживая надежную воронку найма, целевые инвестиции для повышения текучести и т. д.) и перекладывая расходы на клиентов. Операционная маржа снизилась (т. е. операционный коэффициент увеличился на 310 базисных пунктов), но прибыль на акцию значительно выросла с 0,33 доллара США на акцию в 4 квартале 2020 года до 0,42 доллара США на акцию в 4 квартале 2021 года. Отражая эти высокие финансовые показатели, CSX объявила об увеличении дивидендов на 7.5%. Это 17-й год подряд роста дивидендов, демонстрирующий сильную генеративную природу их бизнеса. Кроме того, они были очень дружелюбны к акционерам. Помимо 2020 года, с 2016 года они инвестировали не менее 1 миллиарда долларов в год в выкуп акций. В 2021 году они только что выкупили обыкновенные акции на сумму 2,9 миллиарда долларов. Глядя на их тенденции в прибыльности и денежных средствах от операций, я ожидаю, что щедрые доходы акционеров продолжатся. .

Экономический ров, топливная эффективность и устойчивость

В 2021 году CSX продемонстрировала, что железнодорожный транспорт является наиболее экономичным видом наземного транспорта, и что CSX стремится минимизировать углеродный след.CSX была самой экономичной железной дорогой класса 1 в США и способствовала сокращению выбросов углекислого газа на 11 миллионов метрических тонн. Это эквивалентно потреблению электроэнергии 1,9 миллионами домов в течение одного года или 2,3 миллионами легковых автомобилей, которыми управляют в течение одного года.

Учитывая растущий интерес к уменьшению углеродного следа, я ожидаю, что железнодорожные компании в целом и CSX в частности сохранят свое преимущество перед другими видами транспорта (например, грузоперевозками). Кроме того, будучи самой экономичной среди железнодорожных компаний, CSX получит конкурентное преимущество и большую долю рынка.Поэтому я считаю, что CSX сохранит свой и без того сильный экономический ров в будущем.

Топливная эффективность и устойчивое развитие (Отношения с инвесторами CSX)

Сокращение сбоев в цепочках поставок и потенциал роста

В последние два года сбои в цепочках поставок создавали проблемы для всех практически во всех отраслях. Производители автомобилей по-прежнему испытывают трудности с получением микросхем и деталей для производства новых автомобилей, а производители электронных устройств испытывают трудности со сборкой своей продукции.Этот дефицит привел к росту цен на различные продукты и усугубил инфляцию. Это была довольно тяжелая пара лет. Отражая эти трудности в цепочке поставок, объем железнодорожных перевозок с трудом набирает обороты даже в условиях восстановления экономики.

Хорошая новость заключается в том, что по мере снижения уровня заражения Covid-19 и ослабления ограничений на поездки эксперты отмечают улучшения в цепочке поставок. Во время последнего звонка о прибылях и убытках генеральный директор CSX упомянул, что ожидаемое ослабление сбоев в цепочке поставок обеспечит CSX отличные позиции для будущего роста.Он также упомянул, что спрос на их услуги только растет, что является хорошим предзнаменованием для их устойчивого роста.

Рост мирового рынка железных дорог (Tech Navio)

Оценка внутренней стоимости

Я использовал модель DCF для оценки внутренней стоимости CSX. Для оценки я использовал EBITDA (6 643 млн долл. США) в качестве показателя денежного потока и текущую WACC в размере 7,5% в качестве ставки дисконтирования. Для базового сценария я предположил, что рост EBITDA составит 5% (в среднем за 5 лет) в течение следующих 5 лет, а затем нулевой рост (нулевой терминальный рост).Для бычьего и очень бычьего сценария я предположил, что рост EBITDA составит 6% и 7% соответственно в течение следующих 5 лет, а затем нулевой рост. Учитывая ослабление проблем с цепочками поставок и восстановление экономики, достижение роста в 6% и 8% кажется достижимым.

Оценка показала, что текущая цена акций имеет потенциал роста 10-15%. С восстановлением экономики и упрощением цепочки поставок я полностью ожидаю, что CSX добьется этого роста и сохранит рост в будущем.

$ 3 7,19013

Очень бычий чехол

Целевая цена

Верх

Базовый вариант

7% 7%

Бычье чехол

$ 38.64 $ 38.64 $ 38.64
$ 40.19 $ 40.19 $ 160191

Допущения и данные, используемые для целевой оценки цен приведены ниже:

  • WACC: 7,5%
  • Темпы роста EBITDA: 5% (базовый сценарий), 6% (бычий сценарий), 7% (очень бычий сценарий) : 34 доллара.66 (21.02.2022)
  • Ставка налога: 25%

Риски

Железнодорожный бизнес является очень капиталоемкой и энергоемкой отраслью. Железные дороги, локомотивы и вагоны нуждаются в постоянном ремонте и капитальных затратах для поддержания бизнеса. Таким образом, увеличение стоимости сырья (например, стали) и затрат на оплату труда отрицательно скажется на бизнесе. Кроме того, рост цен на нефть снизит операционную маржу. Тем не менее, CSX инвестирует в повышение эффективности использования топлива и операционной эффективности и эффективно управляет конкурирующими рисками в течение длительного периода времени.Я не ожидаю, что в этот раз все будет по-другому. Финансовый результат за 2021 год демонстрирует их способность управлять рисками.

Несмотря на то, что я полагаю, что шансы в ближайшем будущем невелики, всегда есть возможность появления революционных технологий. Например, Google (NASDAQ:GOOG) и J.B. Hunt (NASDAQ:JBHT) работают над созданием автономных грузовых автомобилей, и это существенно повысит эффективность и снизит затраты на транспортный бизнес. Однако эта технология все еще находится в стадии разработки, и до ее коммерциализации еще далеко.

Заключение

Железная дорога была основой американской экономики более 100 лет. CSX уже давно является лидером отрасли. Их операционная эффективность, топливная экономичность и экологическая устойчивость создают хорошие условия для долгосрочного роста в будущем. Результат за 4 квартал 2021 г. (и в целом за 2021 г.) наглядно демонстрирует их финансовую и операционную устойчивость. Общее инфляционное давление и сбои в цепочке поставок могут поставить под угрозу их бизнес, но я ожидаю, что они смогут решить эти проблемы для поддержания роста в будущем.Я ожидаю 10-15% роста вместе с ежегодным увеличением дивидендов.

Summit Racing SUM-918015 Стенды для обкатки двигателя Summit Racing™

( 45 )

Номер детали: SUM-918015

Марка:

Номер детали производителя:

СУММ-918015

Тип детали:

Линейка продуктов:

Summit Racing Артикул:

СУММ-918015

СКП:

190861096110

Грузоподъемность (фунты.):

1500

Материал стойки двигателя:

Сталь

Тип ноги:

Четыре

Сложить вверх:

Отделка стойки двигателя:

Черный с порошковым покрытием

Оборудование в комплекте:

Да

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Панель манометра предназначена для установки манометров диаметром 2 1/16 дюйма. Подставка для бега включает в себя нижний универсальный лоток, подходящий для аккумулятора, топливной системы или чего-либо еще. Размеры в собранном виде: 49,5 дюйма в длину, 36 дюймов в ширину, 51,5 дюйма в высоту.

Особое внимание:

Требуется колокольня, которая продается отдельно.

Стенды для запуска двигателя Summit Racing™

Сборка или ремонт двигателя — одно из самых увлекательных занятий, которое может предпринять любитель. Какой следующий шаг после завершения сборки двигателя? Испытайте его на одном из наших стендов для обкатки двигателей Summit Racing™! Эти сверхмощные стенды для двигателя позволяют закрепить двигатель болтами, затем запустить его и запустить для обкатки, настройки, а также для поиска и устранения любых проблем, таких как утечки, перед окончательной установкой двигателя.Стойки для запуска двигателя изготовлены из прочной стали с порошковым покрытием для долговечности. Они включают в себя монтажные стойки с резьбой для регулировки опор двигателя по нужной высоте, а также четыре прочных, легко катящихся ролика с блокировкой колес, чтобы устройство не двигалось. Совершите пробный заезд, которому вы можете доверять, с помощью стенда для запуска двигателя Summit Racing™!

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×
Инструкции для номера детали SUM-918015

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

Рак и репродуктивный вред

×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Законно ли оставлять двигатель автомобиля включенным, чтобы разморозить лобовое стекло? – The Sun

КАЖДУЮ зиму, когда температура резко падает, водители сталкиваются с проблемой удаления льда с ветровых стекол.

Но если оставить двигатель включенным, чтобы избавиться от инея, могут возникнуть проблемы — вот все, что вам нужно знать.

1

Противозаконно оставлять автомобиль работать на холостом ходуКредит: Alamy

Является ли незаконным оставлять двигатель автомобиля работающим для оттаивания ветрового стекла?

Если вы оставите двигатель включенным, когда он стоит на дороге, вы можете попасть в горячую воду.

«Неподвижный холостой ход» является правонарушением в соответствии с разделом 42 Закона о дорожном движении 1988 года, что означает, что оставлять автомобиль работающим запрещено.

Закон вводит в действие правило 123 Правил дорожного движения, которое гласит: «Вы не должны без необходимости оставлять двигатель автомобиля работающим, когда этот автомобиль стоит на дороге общего пользования».

Таким образом, размораживание ветрового стекла при включенном двигателе и обогреве фактически является нарушением закона.

Тем не менее, этот закон не означает, что вы должны глушить двигатель при каждом красном свете светофора, поскольку он просто направлен на то, чтобы автомобили не работали без необходимости, чтобы уменьшить шум и загрязнение воздуха.

Также нет необходимости глушить двигатель каждый раз, когда вы стоите в пробке.

 

В более новых, более экономичных транспортных средствах, если двигатель будет работать на холостом ходу в течение короткого периода времени, когда вы находитесь в пробке, фактически будет расходоваться меньше топлива, чем если бы вы постоянно выключали и запускали двигатель.

Какой штраф предусмотрен за оставление автомобиля с работающим двигателем?

Если вас поймает полиция при использовании этого метода, вам будет назначен фиксированный штраф в размере 20 фунтов стерлингов или 40 фунтов стерлингов, если вы не уплатите его в течение определенного периода времени.

Но не обращайте внимания на полицию, если оставить двигатель включенным для прогрева или оттаивания ветрового стекла, пока вы снова заглядываете внутрь, это делает ваш автомобиль идеальной мишенью для предприимчивых воров.

Если ваш автомобиль будет украден таким образом, более чем вероятно, что ваша страховая компания откажется возместить ваш ущерб, поскольку вы аннулировали свою страховку, действуя таким образом, который значительно увеличил риск кражи вашего автомобиля.

Вместо этого попробуйте другие способы разморозки ветрового стекла, например, обработайте обледенелые участки водным раствором с чайной ложкой соли.

Лучший способ удалить лед с ветрового стекла

  • Смешайте раствор воды с чайной ложкой соли и полейте им обледенелые участки
  • Смесь трех частей уксуса и одной части воды также подойдет
  • НЕ лейте кипяток на замерзшие окна автомобиля
  • НЕ используйте для удаления инея ничего, кроме автомобильного скребка
  • Чтобы предотвратить замерзание ветрового стекла, намочите старое полотенце в растворе, состоящем из воды и поваренной соли или смеси одной части воды и двух частей спирта, а затем положите его на окна автомобиля накануне вечером.
Метеоролог Кен Уэзерс показывает, как с помощью двух кухонных ингредиентов разморозить ветровое стекло за считанные секунды.

Работа двигателя на холостом ходу – почему это так вредно и что делается

В мае 2017 года правительство опубликовало проект Плана качества воздуха, в котором определены многочисленные способы борьбы с выбросами диоксида азота, который был встречен неоднозначно.

RAC, тем не менее, приветствовал ряд предложений, таких как поощрение местных властей к улучшению транспортного потока, рассмотрение вопроса о замене лежачих полицейских другими средствами для безопасного замедления транспортных средств, очень четкое внимание к наиболее загрязняющим транспортным средствам, таким как автобусы. и такси, а также поощрение сокращения ненужного холостого хода двигателя.

Согласно окончательному правительственному плану качества воздуха, «Зоны чистого воздуха» (CAZ) будут играть важную роль в решении проблем загрязнения воздуха в Великобритании.

Национальный институт здравоохранения и передового опыта (NICE) также дал рекомендации по улучшению загрязнения воздуха, связанного с дорожным движением, в которых он призывает местные власти рассмотреть возможность введения таких зон.

В рамках этого NICE призывает власти повышать осведомленность и бороться с холостым ходом, который может привести к «зонам без холостого хода», где уполномоченные лица, такие как сотрудники дорожной полиции, контролируют транспортные средства вокруг школ или оживленных торговых центров.

Бат и Бирмингем стали одними из первых городов, запустивших CAZ, наряду с Лондоном. 2

Представитель RAC по дорожной политике Николас Лайес сказал: «Нет зон холостого хода, и идея о том, что местные власти должны подумать о замене лежачих полицейских, которые заставляют автомобилистов тормозить, а затем снова ускоряться, с другими мерами безопасности для замедления транспортных средств, в высшей степени актуальны. разумные предложения.

«У обоих есть потенциал для улучшения качества воздуха на местном уровне. Крайне важно предоставить городским и городским планировщикам возможность учитывать качество воздуха, когда речь идет о местоположении, новых застройках и инфраструктуре.

«Будь то за пределами школы, забрать родственников с вокзала или на автостоянке, мы все можем внести свой вклад, выключив двигатели и сократив выбросы.

«Исследования показывают, что 23% всех поездок на автомобиле составляют две мили или менее, поэтому подумайте, действительно ли вам нужно водить машину, отказ от нескольких таких типов поездок на автомобиле будет иметь реальное значение».

Ход самолета по земле | SKYbrary Aviation Safety

Описание

Термин «Наземная обкатка самолета» обычно используется для описания работы некоторых или всех двигателей самолета на земле с целью функциональной проверки работы двигателей или систем самолета. .Обычно это происходит перед выпуском самолета в эксплуатацию после технического обслуживания. Наземная обкатка может выполняться либо до, либо во время, либо после устранения неисправности или плановых работ на двигателе или бортовой системе, когда это требует работы двигателей для оценки их функционирования. Хотя воздушное судно может потребоваться вырулить или отбуксировать в утвержденное место для наземного пробега с разрешения УВД, большинство эксплуатантов и организаций по техническому обслуживанию не требуют присутствия пилотов на борту, поскольку авиатехники могут быть обучены и утверждены для выполнения этих обязанностей.

Нормативно-правовой контекст

Несмотря на то, что существует множество соответствующих нормативных аспектов, о которых должны знать лица, контролирующие такие операции, не существует общих нормативных требований, применимых к надзору и контролю за этой конкретной задачей. Поэтому в этой статье делается попытка предоставить руководство, которое может информировать о снижении риска.

Риск для эксплуатационной безопасности

Риски, которые могут возникнуть в результате работы двигателя на земле, связаны с возможностью потери управления воздушным судном лицами, занимающими места пилотов в кабине экипажа.В большинстве случаев такие лица будут обслуживающим персоналом, имеющим специальное разрешение компании на выполнение требуемых задач. Последствия потери управления во время руления или буксировки такие же, как и для этих операций в целом, и эта статья касается только рисков, возникающих в результате статической работы одного или нескольких авиационных двигателей. Нежелательные последствия такого статического запуска в основном связаны с последствиями, возникающими в результате непреднамеренного движения самолета при работающем двигателе, т. е. фактически с потерей управления, особенно при работе двигателя на большой мощности.Повреждения могут быть нанесены самому воздушному судну, другим воздушным судам поблизости или конструкциям контролируемой зоны. Кроме того, существует риск получения травм наземным обслуживающим персоналом, который может находиться в относительно непосредственной близости от самолета.

Общее снижение риска

Наилучшая форма общего снижения риска — гарантировать, что все лица, уполномоченные контролировать или непосредственно участвовать в запуске двигателя на земле из кабины экипажа, которые не являются пилотами или бортинженерами, имеющими в настоящее время квалификацию на конкретном типе воздушного судна , прошли соответствующую начальную подготовку и что существует надлежащая система как начальной, так и повторной квалификации для работы на земле.Как начальная, так и повторная квалификация должны включать практическое обучение и оценку компетентности в выполнении задач с использованием либо полнофункционального тренажера, либо самолета. Между формальными оценками компетентности должен быть указан максимальный интервал между выполнением квалификационного задания. Если этот интервал превышен, квалификация аннулируется до тех пор, пока не будут приняты меры по исправлению положения. В этом отношении задачу обкатки двигателя на земле следует рассматривать как часть более широкой группы задач движения воздушного судна на земле, которые могут выполняться под контролем лиц, находящихся в кабине экипажа, а не летного экипажа, имеющего квалификацию.

Общие и специфичные для типа требования к знаниям и практическому опыту, связанные с наземными пробегами двигателей, определенными в правилах (например, в Европе EASA Part 66, Приложение I (Базовые требования к обучению) и Приложение III (Требования к типовому обучению), AMC 66, Приложение II (Практические требования к типам самолетов). опыт список задач)) должны быть выполнены обладателями лицензии. Только сертифицирующий персонал, чья компетентность была оценена Отделом качества Утвержденной организации по техническому обслуживанию (т. е. Утвержденной организацией в Европе, согласно Части 145), может/должно быть выдано «разрешение на сертификацию» для проведения наземных испытаний двигателя.Хотя в правилах это не оговаривается, некоторые организации используют тренажеры для обучения своих инженеров, в то время как другие предпочитают обучение на рабочем месте и ожидают, что инженеры будут выполнять запуск двигателя под наблюдением, прежде чем им будет дано разрешение. Весь сертифицирующий персонал должен следовать современным процедурам запуска двигателя на земле, которые определены в применимом Руководстве по техническому обслуживанию воздушных судов (AMM), а также в Положении об организации технического обслуживания, которое может включать дополнительные конкретные требования, применимые к организации.(Ссылка: AMC.145.A.70)

Ключевыми проактивными компонентами для безопасного выполнения задачи являются четкое руководство по процедурам и ряд контрольных списков для использования на каждом этапе наземной задачи. Стандартные контрольные списки, которые должны относиться к ограничениям не в воздухе и поэтому не могут быть только версиями летного экипажа, должны включать:

  • Перед стартом
  • Запуск
  • После старта (только двигатель работает на холостом ходу)
  • После старта ( двигатель работает над землей на холостом ходу)
  • Перед рулением
  • Перед буксировкой
  • Перед запуском двигателя выше полета на холостом ходу (если это действие не происходит сразу после запуска двигателя.)

Кроме того, реагирование на потенциальные, но непредвиденные события должно быть охвачено соответствующей подготовкой и, если может потребоваться быстрое реагирование, действиями памяти.

И, наконец, запуск двигателя на земле, особенно если работа двигателя должна выполняться выше холостого хода, лучше всего выполнять, когда оба кресла пилота в кабине экипажа заняты, а роли ответственного лица и его помощника четко определены. В частности, это позволяет проводить контрольные списки с использованием метода вызова и ответа.

Сведения о задаче — контроль основных рисков

  • Уровни тяги над землей на холостом ходу должны применяться симметрично.
  • Контрольные списки задач должны быть составлены таким образом, чтобы никогда не было причин временно отложить выполнение элементов и продолжить выполнение.
  • После первоначального инструктажа по задаче лицом, уполномоченным руководить ее выполнением, модификации инструктируемой задачи должны разрешаться только в пределах четко определенных пределов без полного повторного инструктажа по задаче.
  • Если два человека, оба обладающие необходимыми полномочиями для надзора за выполнением задачи, объединяются для ее выполнения, один из них должен быть назначен эксплуатантом воздушного судна или ТОиР в качестве руководителя конкретной задачи и должен возглавить предварительную работу. — инструктаж по заданию.Во время инструктажа не должно происходить никаких изменений назначенного супервайзера.
  • Любой план запуска двигателя на земле, который разрешен для мощности, превышающей наземный холостой ход, должен выполняться с воздушным судном в положении, в котором неожиданное и непреднамеренное движение вперед не приведет к повреждению или травме, если соответствующий ответ от назначенного руководителя будет отложен. .
  • Знание тормозной и гидравлической систем на любом типе самолета, на котором человеку разрешено занимать место в кабине экипажа для целей наземной обкатки двигателя, должно быть исчерпывающим и иметь официальное подтверждение.
  • Все оборудование и персонал должны быть полностью удалены от самолета до того, как двигатель начнет работать на холостом ходу над землей.
  • В тех случаях, когда местные нормативные акты требуют, чтобы связь с ATC GND поддерживалась в связи с наземной обкаткой, это должно, в частности, предусматривать обеспечение того, чтобы диспетчер был уведомлен до начала или после завершения любых периодов наземной обкатки на мощности выше наземной в режиме ожидания, даже если такая деятельность не требуют явного разрешения ATC на используемом сайте.
  • Если двигатели запускаются для облегчения системных испытаний, конкретная последовательность испытаний должна быть предварительно указана в текстовой форме и должна включать любые соответствующие контрольные списки или давать конкретные ссылки на них.Если используется последний метод, текущие копии таких контрольных списков должны быть добавлены к тестовой последовательности.
  • Противооткатные колодки должны быть установлены на основной опоре шасси для всех наземных ходов. В случае наземной работы двигателей выше холостого хода следует обратить внимание на то, чтобы используемые клинья относились к типу, соответствующему массе летательного аппарата, и чтобы не было колодок под колесами, отличными от колес основных стоек шасси. сборок считается.
  • AMM требуют, чтобы огнетушитель находился в непосредственной близости от двигателя, особенно если капот двигателя открыт и вы собираетесь проверить герметичность.Это связано с тем, что в случае пожара из-за утечки масла/топлива в секции вентилятора огнетушители двигателя могут оказаться неэффективными, и вам придется тушить пожар с помощью внешнего огнетушителя.
  • Аудиты обеспечения качества, проводимые эксплуатантом воздушного судна и любым вовлеченным ТОиР, должны включать проверку соблюдения всех процедур, связанных с наземной обработкой двигателя. Это должно распространяться на зарегистрированное применение соответствующих процедур, а также на их официальную документацию.

Расследование происшествий

Хотя инциденты с наземным запуском двигателя, не связанные с травмами, как правило, не подлежат расследованию в соответствии с процедурами Приложения 13, важно, чтобы для облегчения любых необходимых изменений в будущем управлении рисками все серьезные инциденты подлежали одному и тому же стандарт независимого расследования, применимый к событию, произошедшему, когда воздушное судно было введено в эксплуатацию и находилось под контролем квалифицированного летного экипажа.

Аварии и происшествия

Статьи по теме

Водитель ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Почему оставление работающего двигателя теперь может привести к штрафу в размере 80 фунтов стерлингов

Автомобилисты могут быть оштрафованы на сумму до 80 фунтов стерлингов за то, что двигатель их автомобиля не работает на холостом ходу во время стоянки.

В новых мерах по борьбе с загрязнением воздуха холостые двигатели должны быть нацелены на сокращение токсичных паров, выделяемых автомобилями.

Стратегия чистого воздуха Майкла Гоува объявила о постепенном отказе от выбросов транспортных средств, чтобы сосредоточиться на других загрязняющих веществах, таких как дровяные печи, костры и бытовые чистящие средства.

Однако среди стратегий было объявление о том, что правительство рассмотрит вопрос об обновлении «существующего руководства по борьбе с холостым ходом для местных властей».

Это может привести к изменению законов и увеличению штрафов, что послужит большим сдерживающим фактором. В настоящее время около 30 британских конических заводов, включая Лондон, Рединг, Виррал, Норвич и Ноттингем, начали налагать штрафы в размере от 20 до 80 фунтов стерлингов за холостой ход.

Несмотря на объявления о запрете натяжения холостых оборотов двигателя, последние данные показывают, что очень небольшая часть водителей когда-либо подвергается наказанию за это.Причиной этого является отсутствие контроля со стороны совета.

В прошлом месяце сообщалось, что Вестминстерский совет выписал водителям всего 28 штрафов за работу двигателя на холостом ходу в течение 12 месяцев.

За тот же период времени лондонский Сити не выдал ни одного обвинения в совершении преступления.

Грег Арчер из отдела транспорта и окружающей среды заявил, что стратегия «в очередной раз не справляется с крупнейшим источником загрязнения воздуха в Великобритании — семью миллионами грязных дизельных автомобилей на дорогах Великобритании.

«Правительство должно использовать новые правила, чтобы заставить автопроизводителей убирать грязные дизельные двигатели на дорогах или запретить их использование в центрах городов», — добавил он. руководство по борьбе с холостым ходом для местных властей на ближайшие месяцы.

«Мы обсудим с местными властями необходимость дальнейших изменений в законодательстве».

Gove объявила об отсутствии новых стимулов для помощи водителям в переходе с бензиновых и дизельных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.