Меню Закрыть

Двигатель от мотоцикла урал: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель мотоцикла Урал — увеличение мощности


Дата публикации Апр 06, 2013, Рубрики Мотоциклы |

Двигатель мотоцикла Урал – это довольно-таки мощный двигатель, который имеет 42 л/с, но владельцам подчас, хочется усилить свой Урал, добавив «лошадок». Это вполне реально, но задумываться о подобном тюнинге стоит только в том случае, если двигатель Урала новый или после капремонта, в противном случае есть шанс не только не улучшить, а ухудшить положение.

Для того, чтобы форсировать двигатель мотоцикла Урал, необходимо повысить степень сжатия до 8,5, это может быть достигнуто новыми поршнями, например, от «Днепра». Но одних лишь поршней будет недостаточно, модификация головки цилиндров – важный фактор в таком случае, иначе новый поршень может ее пробить при ударе.

Важно знать, что форсированный подобным образом мотоцикл уже не сможет, как обычный Урал, ездить на низкооктановом бензине – заливать придется топливо не ниже 93-го.

Еще одним минусом такой переделки является то, что такой агрегат уже не будет помощником в хозяйстве и поездок типа «на дачу», так как крутящий момент уже абсолютно для этого неподходящий (зона высоких оборотов). Об экономичности в плане топлива уже говорить не придется – расход увеличится однозначно.

Тюнинг двигателя и всего мотоцикла Урал изменит агрегат полностью – это будет агрессивная машина, уверенно себя чувствующая только на больших скоростях, то есть предназначенная, скорее, для гоночных треков и состязаний, а не для повседневной езды. Об этом, начиная работу, мало кто задумывается, а стоило бы, ведь, получив конечный результат, не все могут с ним совладать. В лучшем случае мотоцикл перекочевывает к другому хозяину или стоит в гараже, в худшем – а о худшем даже говорить не хочется.

Все работы по увеличению мощности двигателя мотоцикла, будь то наш Урал или какой-нибудь «японец», должны производиться специалистами, которым доступно необходимое оборудование и у которых есть опыт. Любые «наколенные» переделки не принесут желаемого результата, так как дело очень серьезное. Задумайтесь над этим – оно Вам надо?

Related posts:

  1. 125 кубовые мотоциклы
  2. Тюнинг Восход 3м
  3. Мотоцикл с автоматической коробкой передач
  4. Как переключать передачи на мотоцикле
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал?

Оригинал и альтернативы Периодичность замены масла

Урал – советско-российский мотоцикл тяжелого класса, разработанный на базе советской модели М-72. В 1940 году она была скопирована с немецкого мотоцикла БМВ R71.

Первая версия Урала появилась в 1961 году. Самая популярная модификация данного транспортного средства имеет коляску, но есть и двухколесные экземпляры.

В 2013 году началось производство современных мотоциклов Урал: Урал-Т, Турист, Патруль 2WD, Ретро (с коляской), а также Ретро Соло и Соло sT (без коляски)

В статье расскажем, какое масло рекомендуется заливать в двигатель мотоцикла Урал и каков регламент его замены.


Выбор масла для мотоцикла Урал

Производитель Урала – Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) – рекомендует заливать в двигатель масло М-8В. Особенно оно подходит для ранних моделей 1970-1990-х годов выпуска.


Для обслуживания более современных версий Урала лучше применять минеральные масла с вязкостью 20W-50 или полусинтетические 10W-40.

Если поршневая группа мотоцикла подвергалась доработке, следует использовать полусинтетику. Это позволит минимизировать износ узлов, установленных дополнительно.

Производитель Урала не учитывает стандарты API, ILSAC и ACEA, так как даже в минимальном исполнении они превышают требования двигателя. Его конструктивные особенности подогнаны под примитивные смазки, которые выпускались еще в середине 20 века.

Единственным актуальной спецификацией является SAE.

С 2018 года ИМЗ заключил соглашение о партнерстве с компанией Motul и рекомендует применение смазочных материалов этого производителя.

До этого времени завод не указывал в документации конкретного производителя, только технические параметры масел. Сам ИМЗ в разные периоды использовал продукцию Роснефть, Лукойл, Газпромнефть.


Периодичность замены смазочной жидкости

Опытные специалисты рекомендуют менять масло в двигателе мотоцикла Урал каждые 5000 км пробега или раньше – в зависимости от режима эксплуатации транспортного средства.

Срочная замена может понадобиться при резком падения мощности силового агрегата, снижении уровня масла, его помутнении, появлении осадка или запаха гари. Все эти признаки проявляются чаще всего в сложных дорожных и климатических условиях.

Если пренебрегать своевременной заменой масла, последствия не заставят себя долго ждать:

  • Двигатель начнет перегреваться, а детали плавиться
  • Пропадет антикоррозионная защита деталей
  • Увеличится расход топлива
  • Появятся посторонние шумы
  • В каналах будут накапливаться продукты износа, что может вывести двигатель выходит из строя

Чтобы выполнить замену масла своими руками, под картер подставляют пустую тару, откручивают пробку слива и ждут, пока отработка полностью стечет.

Затем заглушку ставят на место, а в заливное отверстие добавляют свежее масло.

Картер двигателя мотоцикла Урал вмещает в себя 2,3 литра смазочной жидкости.

Моторное масло для мотоцикла Урал когда, сколько и какого заливать

Урал – семейство мотоциклов советского и российского производства, которые относятся к тяжелому классу. Вся продукция выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе. Наиболее популярны модификации с коляской. Есть модели с приводом на колесо коляски, а также без привода. Семейство Урал является продолжателем мотоцикла М-72. Первой моделью считается ИМЗ-М-72 1940 года, являющаяся копией немецкого БМВ R71.

Советский мотоцикл неоднократно модернизировали и выпускали до 1961 года. Последняя обновленная версия имеет короткорычажную вилку и новые ступицы колес, изготовленные из алюминия. В 2013 году выпускались одни из последних моделей Урал: как с коляской, так и без нее. Среди первых выделим Урал-Т, Турист, Патруль 2WD, Gear UP и Ретро. Без коляски – Ретро Соло и Соло sT. По сути, это были самые современные мотоциклы Урал, оснащенные 4-тактным оппозитным мотором 0,75 л с мощностью 41 л. с.

Содержание статьи

Масло в двигателе мотоцикла Урал – как часто совершать замену

Владельцы мотоциклов Урал меняют моторное масло каждые 5 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро жидкость утратит свои полезные свойства. Возможно, понадобится срочная замена при выявлении следующих признаков ухудшения качества масла: падения мощности, снижения уровня масла, его помутнения, наличия продуктов износа в виде осадка или запаха гари. Все эти признаки проявляются значительно раньше, например, в сложных дорожных и климатических условиях – на бездорожье или при резких стартах и торможениях в городских пробках.

Двигатель мотоцикла Урал – сколько масла заливать

Урал Волк ИМЗ-8.1238/7

Урал Волк ИМЗ-8.1238/7 является первым чоппером, произведенным в России. Выпускался с 1998 по 2011 год. В его основе лежит мотоцикл Урал Кобра. Среди нововведений – другие амортизаторы. В 2000 году в ходе презентации данная модель удостоилась похвалы от первых лиц государства. Мотоцикл оснащен 745-кубовым 4-тактным мотором с двумя цилиндрами. Время разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, а расход топлива – 5,5 литра на 100 км. Разработчикам удалось добиться хорошей динамики и маневренности благодаря роликоупорным подшипникам конической формы. Кроме того, в зажигании установлен микропроцессор от Ducati, аккумулятор Yuasa, а также генератор Denso мощностью 500 ватт. Среди эргономических удобств отметим парный спидометр с указанием скорости и пройденных километров. Двигатель работает с усовершенствованной 4-ступенчатой КПП.

Бензиновые двигатели 1998-2011

ИМЗ 750 куб. см, 40 л. с., объем масла – 2,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40

ИМЗ Урал Кобра 1997

Урал Кобра – один из самых стильных мотоциклов из семейства Уралов. Представляет собой классический чоппер, весьма популярный у российских байкеров. Ретро-конструкция этой модели выполнена в легком и ажурном стиле, в духе современных тенденций. Более того, разработчикам удалось обеспечить значительную продольную жесткость. Не обошлось и без заимствований. Так, «Кобра» позаимствовала у «Вояжа» колеса, переднюю визжу, бензобак и приборную панель со спидометром и тахометром. Двигатель – четырехтактный объемом 720 куб. см, мощностью 40 л. с. В наличии электростартер и два карбюратора К-65. Коробка передач – механическая 4-ступенчатая. Максимальная скорость составляет 140 км/час, однако оптимальная пиковая скорость – 90 км/час. Это связано с устаревшей рамой 50-х годов, из-за которой мотоцикл сильно «бросает» на кочках, которые приходиться объезжать. Но это особенность всех Уралов.

Год выпуска — 1997

ИМЗ 720 куб. см, 40 л. с., объем масла – 2,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40

Урал ИМЗ-8. 1243 «Вояж»

Урал «Вояж» смотрится более тяжеловесным, чем его преемник «Волк». На первый взгляд, впечатление от модели могут испортить тощий выхлоп, торчащие шланги и провода, а также возвышающаяся над фарой панель приборов. Но если дизайн «Вояжа» может показаться спорным и неаккуратным, то в техническом плане разработчики провели массу улучшений. Помимо модернизированной рамы, мотоцикл получил новые дисковые тормоза спереди и сзади. Двигатель – 4-тактный 650-кубовый мощностью 40 л. с. Топовая версия имеет 720-кубовый агрегат. Оба мотора – тяжелые и массивные оппозитники, заметно устаревшие еще в процессе производства, но очень ремонтопригодные и лишены дорогостоящей электроники. Коробка передач – четырехступенчатая. Из-за тяжелой массы (260-280 кг в зависимости от модификации) расход топлива может достигать 8 литров на 100 км.

Год выпуска — 2000

ИМЗ 750 куб. см, 40 л. с., объем масла – 2,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя мотоцикла Урал

Для всех трех мотоциклов подойдет полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей Motul 5100 4T 10W-40 с допуском API-SG или SH.

Видео по выбору масла

дизельных мотоциклов с использованием запчастей Урал.

DieselBike.net | Дизельные мотоциклы с использованием запчастей Урал.

Патрик Дизельный мотоцикл Cramer’s Hatz Урал

Это было приятно впервые встретиться с Патриком Крамером в Hamm 2009 и Я благодарю его за то, что он рассказал мне о своем самодельном мотоцикле.Основанный вокруг Урал 1970-х годов, он построил его 3 года назад, закупив дополнительные детали у Урал-Гамбург. Он использовал оригинальную коробку передач и установил ее на Hatz 462cc. Двигатель чаще встречается на машинах производства Jocken Sommer. Патрик сказал мне, что он также использовал оригинальную карданную передачу, но изменил шестерни на заднем колесе до второй по величине установки, возможно, 10-30 или 40. Он также сказал, что машина участвовала в недавней выставке дизельных мотоциклов во Франции.Он также участвовал в ралли Великобритании на этом байке.

Он использовал оригинальную коробку передач и чаще устанавливали ее на двигатель Hatz 462 куб. найден на машине производства Jocken Sommer.

Патрик сказал мне, что он также использовал оригинальную карданную передачу, но заменил шестерни в заднее колесо до второй по величине установки, возможно, 10-30 или 40.Он также сказал, что машина посетила недавнее дизельное мероприятие во Франции. У него есть также был на ралли Великобритании на этом мотоцикле.

Андреас Daihatsu Урал дизельный мотоцикл

Урал Андреаса Верле базовая машина развивает 34 л.с. от своего 1000-кубового двигателя Daihatsu. Андреас, как и его немецкие друзья, не боится путешествовать на своей машине и последние 2 года посещал Diesel Bike Rally в Хамме.

Вольфгангс Мотоцикл Daihatsu Урал дизельный

Нравится Андреас, Вольфганг разработал машину на базе Урала. Я видел это на 2002 Rally и проводка с тех пор была улучшена 🙂

Вольфгангс Daihatsu в комплекте с коляской.

Хатц Урал Мотоцикл

Я благодарен Дейву за то, что прислал мне эту фотографию и подробности, переданные ему с Аляски.Уральский дилер Пит Марш установил дизельный двигатель Hatz 2G40 в его двухколесный мотоцикл Урал. Я думаю, что два колеса необходимы для любой машины, используемой в таких условиях, и крутящий момент дизеля было бы идеально, если бы он не покрывался воском от холода.

Аляска Уральский дилер Пит Марш стоит рядом со своим дизельным мотоциклом «Урал».

Возврат для поиска по используемым частям

Дом

СЖС © Copyright DieselBike.net . Все права защищены

 

Комплект EFI для Урал/Днепр 650cc

Итак, предлагаем комплект дооснащения электронным впрыском на оппозитные мотоциклы.В частности, комплект совместим с мотоциклами Урал,Днепр/МТ 650сс и Урал 750сс. Мы постарались сделать так, чтобы дооснащение мотоцикла электронным впрыском занимало не более 3-4 часов без существенного изменения конструкции мотоцикла или двигателя. При этом, учитывая разнообразие способов форсировки двигателей — возможна индивидуальная настройка блока управления под каждый отдельный двигатель.

Мы разработали компоненты, позволяющие ненадолго обновить «противоположности» с электронным впрыском.

  • Корпус дроссельной заслонки
  • Распределитель топлива
  • Электронный блок управления
  • Жгут проводов

 

 

Корпус дроссельной заслонки

Разработан корпус дроссельной заслонки с отверстием диаметром 32 мм. Их устанавливают на штатные сиденья вместо карбюраторов. Левая и правая зеркальные, при этом датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен только слева, а регулятор холостого хода (РХХ) и форсунки слева и справа.Крепление к цилиндру стандартное на шпильках. Газовый кабель не нуждается в модификации. Все элементы крепления изготовлены из нержавеющей стали или оцинкованы.

Распределитель топлива

Распределитель топлива позволяет сократить количество топливопроводов при дооснащении, а также выступает в роли корпуса регулятора давления. Топливо из бака поступает через топливораспределитель к насосу и фильтру, затем возвращается в заднюю часть и подается к левой и правой топливным форсункам.Излишки топлива сбрасываются в бак через специальную магистраль в распределителе топлива.

Электронный блок управления

ЭБУ обеспечивает подключение следующих датчиков и исполнительных устройств:

  • Датчик Холла (оптический)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Датчик абсолютного давления (MAP), встроенный в блок
  • Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Датчик температуры двигателя (ETS)
  • Датчик кислорода (широкополосный или узкополосный лямбда-зонд)
  • Регулятор холостого хода (РХХ)
  • Два светодиода (встроены в блок)

В комплект Boxer EFI входит

  • Блок дроссельной заслонки левый
    • Корпус дроссельной заслонки слева
    • Топливная форсунка BOSCH
    • Датчик положения дроссельной заслонки BOSCH
    • Регулятор холостого хода (OMEGA Group)
  • Блок дроссельной заслонки правый
    • Корпус дроссельной заслонки справа
    • Топливная форсунка BOSCH
    • Датчик температуры воздуха
    • Датчик температуры двигателя
    • Регулятор холостого хода (OMEGA Group)
    • Электронный блок управления
    • Распределитель топлива
      • Регулятор давления BOSCH
      • Комплект уплотнительных/регулировочных шайб
    • Топливный насос (FENOX) + переходник
    • Топливный фильтр
    • Кислородный датчик узкополосный BOSCH
    • Гайка M18x1.5 для установки в выпускной коллектор под датчик кислорода
    • Комплект топливопроводов с разъемами
    • Набор зажимов
    • Комплект прокладок корпуса дроссельной заслонки/головки цилиндров
    • Жгут левый
    • Привязь правая

Для покупки посетите сайт m2boxer.by

Тюнинг отечественных мотоциклов. Тюнинг Мотоцикла Урал — возроди легенду! Восход

Мотоцикл Урал — один из самых узнаваемых мотоциклов отечественного производства.Когда-то его конструкция была позаимствована у немецкой модели BMW R73, а во времена Советского Союза этот мотоцикл был основой советских патрульных войск и полиции, а также использовался в военизированных частях. Время идет, и сейчас эта модель считается классикой отечественного автопрома.

1 Мотоцикл Урал — Современная классика

Урал комплектуется очень даже по нынешним меркам двигателем, объем которого составляет 750 «кубиков» и имеет мощность 40 лошадиных сил.Несмотря на то, что масса мотоцикла составляет более 200 килограммов, он обладает отличной динамикой и хорошо набирает повороты. Он также оснащен гидравлическими тормозами и имеет дизайн, выполненный в милитаристском стиле, что придает этому мотоциклу особую эксклюзивность, за что его ценят многочисленные поклонники.

Новые версии этого мотоцикла отличаются высокой надежностью и особым ретро-стилем, который так редко можно встретить на современных моделях, если, конечно, речь не идет о «Кафе-Райзерах».Но Урал, это мотоцикл из другого «теста», его история насчитывает более 70 лет, поэтому купить модернизированный и тюнингованный Урал в хорошем состоянии сегодня практически невозможно. Поэтому на помощь любителям этого мотоцикла приходит тюнинг, который делается своими руками или у специалистов и включает в себя несколько серьезных доработок, после которых мотоцикл действительно можно считать городским эксклюзивом.

2 Внешний тюнинг — Полет Полет!

Дизайн этого мотоцикла уже в примвариальной форме способен произвести впечатление, особенно если вы предпочитаете классический стиль.Однако истинные байкеры, владеющие этой моделью, стремятся сделать ее эксклюзивной и неповторимой, по крайней мере, с точки зрения внешнего вида. Существует множество специализированных ателье, в которых предлагаются целые программы по Тюнингу Урала, но это, как правило, довольно дорого, и гораздо приятнее, согласитесь, выполнить тюнинг мотоцикла Урал своими руками.

Наиболее распространенными элементами рестайлинга внешности данной модели являются изменение формы обтекателей и ручек управления. К тому же владельцы очень часто избавляются от слишком широких крыльев и приподнимают руль, в стиле «чоппера».Изменениям также подверглись топливный бак и глушитель, а основные детали внешнего вида покрыты хромом. Некоторые метчики предпочитают менять и сцепление с тормозами, заменяя их цельнометаллическими.

Конечно, каждый из владельцев по разному оценивает свои силы в плане внешнего тюнинга своего железного коня, и расширитель для фантазии тут очень большой. На многочисленных форумах Байкеры выкладывают фотографии своих творений, дают советы и делятся опытом.

3 Технический Тюнинг Мотоцикла Урал

Несмотря на то, что мотоцикл Урал имеет неплохую мощность, до совершенства ему сразу далеко.Именно поэтому современные владельцы подобной модели стремятся сделать из этой «классики» мощного и серьезного конкурента множеству зарубежных моделей. Как правило, технический тюнинг этого мотоцикла состоит из нескольких этапов. В первую очередь очищаются специальные каналы головок цилиндров. Так как двигатель у модели карбюраторного типа, то для улучшения его характеристик и динамики рекомендуется заменить родной карбюратор. Как правило, лучшим решением является установка модернизированной версии карбюратора К-301.

На этом технические изменения не заканчиваются. Для более выраженной работы двигателя необходимо заменить оба воздушных фильтра. Как правило, на Урал устанавливаются воздушные фильтры от автомобилей с карбюраторной системой, например, от ГАЗ-24. В дальнейшем это правильная настройка и обязательная регулировка зажигания по цилиндрам. При условии правильного внесения этих минимальных изменений мощность модернизированного Урала можно поднять до 43 лошадиных сил.

Стоит помнить, что установка обновленного глушителя, который изготовлен без учета признанных стандартов, не позволит владельцу тюнингованного Урала в дальнейшем проходить техосмотр.Впрочем, мало кого это обстоятельство останавливает, так как модернизированный глушитель способен скорректировать звук и придать обновленному мотоциклу присущую зарубежным «чопперам» уникальность. И конечно, стоит отметить, что тюнинг Мотоцикла Урал своими руками дело трудоемкое и потребует много времени. Но результат обязательно превзойдет все ваши ожидания, ведь настоящая классика вечна, и именно к этому стремятся те, кто владеет этим неповторимым стилем и историей модели мотоцикла.

Мотоциклы «Урал» вот уже 70 лет пользуются неизменной популярностью. Хороший уход и тюнинг мотоцикла Урал обеспечат ему длительный срок службы. Существуют целые клубы и интернет-ресурсы, посвященные модернизации советских и российских моделей. За семь десятков лет агрегаты пережили тысячи переделок и модернизаций.

С чего все началось

Производить мотоциклы в России, а точнее в СССР, начали в конце 20-х годов прошлого века.Модели «ИЖ» и «ПМЗ», спроектированные конструктором Можаровым, имели тяжелую штампованную раму и огромный двигатель в 1200 кубов, выдающий, однако, всего 24 л. от. При этом пропала управляемость на 60 км/ч.

Тогда по одной из версий использовались сторонние разработки. В довоенной Германии было закуплено несколько моделей мотоциклов и чертежей. По второй версии, мотоциклы обгоняли из Швеции. Обувляя и дорабатывая немецкие автомобили под советские реалии, аппараты стали выпускать на Московском и Горьковском заводах.Во время войны производство было эвакуировано в Ирбит, что в Свердловской области.

Как бы то ни было, прародителем серийного М-72 стал немецкий Р-71. Советский аналог не был полной копией БМВ: вместо цельного сцепления — двухдисковое, объем бака стал больше, передаточное число увеличилось, что позволило эффективнее встречаться и по сей день в наших дачные препятствия. Можно сказать, что это был первый тюнинг Урала. В то время даже не «Урал», а Ирбит.Только с моделью М-62 мотоциклы обрели свое неизменное название.

История успеха

Вторая мировая война со всей очевидностью дала понять, что мотоциклетные подразделения имеют неоспоримые преимущества в военном деле. Мобильные мотоколеса могли быстро перемещать до 3 солдат и пулемет, выполнять сторонние задачи. Для этой цели отлично подходили М-72, выпускавшиеся с 40-го года.

После войны завод получил заказы на производство военных моделей, дополненных люлькой с пулеметом калибра 7.62 калибра или вместо него ПТРТ. Также выпускались мотоциклы патрульные ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС, шоссейные, раллийные, туристические (ИМЗ-8.103-40 «турист»).

Позиция «Урала» теперь

До ложных событий начала девяностых было выпущено около трех миллионов устройств. После распада профсоюза положение завода пошатнулось. Население резко сократилось, заводы в стране были закрыты и распроданы. К счастью, незавидная участь миновала Урал.Производство продолжалось. В основном это были (с приводом или без), с 4-тактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 745 «кубиков» и мощностью в 40 «лошадей», плюс 4 передачи и реверс.

С середины 90-х годов в конструкции мотоцикла «Урал» почти все детали совершенствуются или заменяются новыми. В честь 70-летия завода в Ирбите были выпущены модернизированные модели, одна из лучших — мотоцикл Урал в Тюнинг М70 Sidecar.

Продажа моделей, произведенных в России, а не в СССР, направлена ​​в иностранные государства.97% всех заводских моделей реализовано в США, Европе, Канаде, Австралии. В качестве одного из перспективных рынков рассматривается Азия: Япония и Корея. В этих странах конкурентов в нише мотоциклов с коляской просто нет, а спрос есть. Китай как рынок сбыта с 50-х годов выпускает реплику М-72 под видом копии БМВ.

Это единственный двухколесный аппарат отечественного производства, достойный вынесения на замену «Харлею». Конечно, это громко сказано, но тюнинг на мотоцикле Урал представлен в таком широком ассортименте, что дива дается.Настоящему фанату «Урала» до покупки новоиспеченного аппарата за 300 000 рублей предстоит нелегкий путь. Начинается она с модели, выпущенной до 94 года. Как правило, это перекрашенный агрегат, с обрезанной люлькой. О грамотном тюнинге говорить не приходится. Для сельской местности больше не нужно

Мастера опытные берутся за работы посложнее. Хорошо переварить раму, поставить японскую заглушку, поменять посадку, отполировать и покрасить двигатель, приделать новые крылья и увеличенный бак, даже сделать тюнинг коляски мотоцикла Урал — все это требует опыта.

Тюнинговые виды

Такие манипуляции обычно производятся в гаражных условиях. Тюнинг мотоцикла «Урал», своими руками производимый, делится на внутренний и внешний. В первом случае речь идет о работе двигателя, форсировке, манипуляциях с карбюратором, подачей топлива, выхлопной системой, подвеской.

Outdoor соответственно работает на восприятие аппаратом окружающих. Это и покраска, и полировка, и добавление/замена деталей, приборов, оптики, крыльев, обтекателей.Элементарно поставить колеса большего радиуса, например, от москвича. Но это повлечет за собой перерасчет нагрузки на ось, ступицу и тормоза.

Двигатель

В идеале следует начинать тюнинг двигателя мотоцикла «Урал». Это основная часть автомобиля. Это определяет апгрейд и рамы, и подвески, и посадки.

Двигатель можно форсировать. Но! Во-первых, проводить работы по изменению конструкции двигателя можно только при наличии автоматов.

Во-вторых, опыт форсирования двигателей моделей М-63, М-66, 67 и М-63К показал, что это приводит к увеличению максимального крутящего момента в зоне высоких оборотов.Характеристики получившегося агрегата будут оптимальными для раллийных гонок.

В-третьих, тюнинг мотоцикла Урал производится над новым двигателем или над двигателем после капитального ремонта.

Зажигание

Вслед за заменой поршней желательна замена свечей зажигания. Для Урала подходят свечи А20 ДВ и А17 ДВ от «Жигулей». Некоторые умельцы устанавливают дополнительную свечу. Это увеличивает мощность двигателя на высоких оборотах, снижает расход и может стать заменой форсировки.А вот над разработкой самостоятельной системы искрообразования придется поработать. При этом меняется воздушный фильтр, что снижает потери на трение на впуске.

Если двигатель старый, желательно заменить карбюратор и поставить инжектор. Возможно изготовление своими руками или с некоторой помощью. Тюнинг мотоцикла «Урал» можно произвести с использованием запчастей инжектора от ВАЗ «Десятка»

При этом устанавливается новый стартер. Для им3 подходят стартеры «Вихрь» ст 353, ст 367, ст 369.Вазовские — от 9, 10 и 11 моделей — тоже удачно перетекают на место оригиналов.

Охлаждение

С ростом мощности поршневой двигатель потребует дополнительного радиатора. Задача решается установкой «лишних» воздухозаборников. Их делают из любого, достаточно прочного материала, хоть из банок из-под краски. Здесь важно хорошо закрепить ограждения, но не строго по оси цилиндров, а расположить так, чтобы не ограничивать возможность замены свечей при случае.

Маятник, ГРМ и глушители

Если руки дошли до двигателя, то еще одна модификация, которая входит в тюнинг мотоцикла Урал, своими руками реализована — облегчение маховика. Задача решается скучным существующим. В результате снижается масса мотоцикла и скорость оборотов. Балансировка «нового» маховика не требуется, если все сделано грамотно.

Рама

Рама довольно легко переваривается, так как материал — низкоуглеродистая сталь.Для тюнинга трубы режут, вваривают новые. Есть возможность удлинить новый руль. Установка задних амортизаторов для более мягкой посадки. Они устанавливаются под колесами.

На новую раму ставится увеличенный бак. Для этого снимается бардачок и вырезается «лишний» металл.

И уже по окончании всех работ с двигателем, рамой и баком можно переходить к установке сиденья, крыльев, фар, стоп сигналов и прочего.Таков тюнинг мотоцикла Урал.

Помню те времена, когда я ходил пешком под стол, а Ява был крутейшим мотоциклом.
Итак, данная статья является самым подробным пособием по «колхозному тюнингу» отечественных мотоциклов на примере мотоцикла Ява.

Все начинается с приобретения стоковой версии мотоцикла, у какого-то мужика 55 — 70 лет который в лучшие годы был страстным фанатом мотоциклов, но с годами эту страсть растерял и пересел на более безопасные и комфортные 4 колеса в силу различных жизненных обстоятельств.Но за мотоциклом хорошо ухаживали и сохранили в отличном состоянии. Сейчас у нас МОТ в хорошем состоянии заводится, едет отлично, по механике проблем нет. Но нам этого мало, больно внешний вид у него обычный, мы не можем так это не круто, да и вообще вид у него морально устарел, надо тюнинговать…

X класс

Т РАММИССИЯ

      • Здесь работы не так уж и много, но они достаточно сложные и ответственные.Поскольку мы удлинили амортизаторы, как я уже сказал, возникло несколько проблем.
      • Цепь была на маятнике и терт на нем.
      • Невозможно растянуть цепь. Так как если это сделать, то еще сильнее о движении маятника вверх и либо сломается, либо еще что-то сломается. Вот так:
          • Цепочка удлиняется с помощью небольшого отрезка цепи и двух цепных замков.
          • В месте трения цепи около маятника приварен кусок толстой цельной пластины с максимально замкнутым контуром.Или более продвинутый вариант сделать ролик, который бы предотвращал обрыв цепи при трении о маятник. (На практике Кубок всех делает первый вариант.)

        Сейчас цепь трется на маятник но она его очень долго не беспокоит. Это не решает проблему с напряжением. Честно говоря, решить ее довольно сложно. Поэтому проще

      • цепь вообще не натянута, а наоборот сделать приличный запас, чтобы при движении маятника она не порвалась.
      • Затем устанавливается цепной штиль. Это устройство, которое немного приподнимает нижнюю часть цепи в задней части задней звезды. Цепь в этом устройстве лежит либо на резиновой подушке, либо на текстолитовой пластине.

О БВЭС.

Электронное обучение

    • Смех фар В идеале ЦЗ в алюминиевом корпусе, очищенный и отполированный. Но если нет ничего страшного, пластиковые Челюсти тоже хороши.
    • Фантастика Обязательно нужны противотуманные фары, расположенные ниже основания, под обтекателем, и не важно куда смотрят, главное чтобы были.Если есть дуги безопасности, то на них можно висеть, но тогда уже нужно с двух сторон.
    • Сигнал звуковой Обязательно от автомобиля Волга, в виде улитки, устанавливаются либо с двух сторон на дугу безопасности, либо на небольшой перемычке, под траверсой.

Х Алеки.
Наклейки Это самое главное, их должно быть много в разных местах, на баке, обтекателе, на перчатке, на маятнике, на вилке и щитках, на стаканах амортизаторов.
Самые крутые стикеры на тот момент:

Ну и конечно куча других.)) Ну и конечно классика жанра наклеек со словом «Спорт» любой мотик с такой наклейкой автоматически становится крутым)).

Многие произведенные в СССР имели внушительный объем и качество. Это касается и моторостроения, ведь советские велосипеды до сих пор кастомизируют и отправляют на экспорт за хорошие суммы. Мотоциклы СССР – это и особый дух дорог огромной страны, и самобытность, а зачастую – единственно возможное средство передвижения.
Первые советские мотоциклы Созданы на базе немецкой военной техники для чисто утилитарных целей. С развитием моторостроения появлялись все новые модели советских мотоциклов, имевшие порой образцовую конструкцию и заслужившие горячую любовь владельцев. Немалая часть старшего поколения нынешних байкеров начала знакомство с миром стальных коней со старого Днепра, рассветов или Минска и имеет массу теплых воспоминаний, связанных с мотоциклами советских времен.Мы помним двухколесные легенды прошлой эпохи.

Иж — Песня в сердцах байкеров

Живучесть, неприхотливость, популярность — всеми этими качествами обладала техника Ижевского КБ. За время существования КБ с 1946 по 2008 год было выпущено 11 миллионов советских мотоциклов этой марки.
Одним из самых узнаваемых мотоциклов СССР является ИЖ 49 модели. После выпуска в 1951 году его двигатель стал знаком любому опытному байкеру. .Машины с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой ​​коробкой передач, как модифицированные боковыми колясками, так и выпущенные в модификациях для моторных силосов. Сейчас эти автомобили продают владельцы частных коллекций.

Советский мотоцикл Ил 1

В 1973 году парк советских мотоциклов пополнился такой шикарной единицей, как Иж Планета Спорт. Ласкает взгляд и сегодня, в свое время он производил настоящий фурор. Многие отмечали в нем особенности конструкции японских байков. Советский мотоцикл Иж Планета Спорт был не только первым в нашей стране, имеющим спортивный характер.Ведь это еще и первый советский мотоцикл с раздельным топливом и моторным маслом. 140 км/ч Макс расход, 32 лошади и 11 от разгона до сотни — все это сделало популярную в других штатах экспортную модель.


Мотоцикл Иж Юпитер 5

Днепр — Бесконечная проходимость и тюнинг

БЛАНЦЫ КИЕВСКОЙ МОТОФАУТИ, СССР Мотоциклы Днепр относятся к суровому классу. Как лучший советский мотоцикл этой марки показал себя агрегат «Днепр-11». Двухцилиндровый четырехтактный двигатель, четыре трансмиссии, включая заднюю, номинальные 105 км/ч и фактические 140 максимальные, прогулочная, оборудованная тормозом, и блестящие внедорожные качества, перед которыми меркнет недостаток значительного прожорливость.


Еще одним преимуществом, которое отличает советский мотоцикл Днепр, является простота тюнинга. Именно из-за него до сих пор можно встретить днепровские агрегаты на дорогах России и даже открыть для себя на знаменитом мотофестивале. Однозначно, стоит посмотреть на модернизации этих мотоциклов СССР — иногда воображение поражает!

Урал — для милиции и не только

Еще один очевидный внедорожник — советский мотоцикл Урал. Ирбитский МЗ выпускал этот тяжеловоз с 61 по 65 год.Эти советские мотоциклы Полицией СССР использовались в качестве основной техники. Также Мотоцикл Урал в СССР был популярен у дачников, грибников, сельчан. 28 лошадей, модернизированная коробка передач, амортизаторы увеличенного хода и удобная коляска – далеко не все его достоинства. Агрегат смог прогреть до сотни с четвертью тонны груза — выдающийся показатель для того времени.


Новый мотоцикл Урал

Теперь советские Мотоциклы Урал успешны как экспортные товары и прославляются за хорошие деньги для американских (в основном) покупателей.

Минск — надежность автомата Калашникова

Минск Мотоциклы в СССР были популярным транспортом у белорусов, но и в других республиках в значительном количестве. За более чем полвека существования завода по всему миру было выделено 6 500 000 агрегатов. Ричард Хаммонд в свое время оставил следы гусениц байка на дорогах всего Вьетнама и позже назвал советский мотоцикл Минск «АК-47 в мире байков». И действительно, простота, надежность, удобство эксплуатации и ремонта при доступности делают эти советские мотоциклы универсальными агрегатами.


Sunrise – простота и доступность


Советский мотоцикл Восход

В Ковер на МЗ им. Дегтярева выпускал, пожалуй, самые массовые мотоциклы СССР — восход. С 1957 года было выпущено множество модификаций неприхотливой машинки мощностью до 15 лошадей. Советский мотоцикл Восход можно было встретить почти в каждой деревне, для многих он стал первым в жизни со стальным конем.

Популярные в СССР Мотоциклы Ява были одним из лучших вариантов, которые мог получить байкер тех времен.Больше всего приковывает взгляд Ява 360 — агрегат вишневого цвета с обилием хрома на бензобаке и других деталях, оснащенный кареткой. Эти советские мотоциклы на фото радуют экстерьером, а в жизни еще и выдающиеся 26 лошадей и 120 км/ч.
На самом деле советский мотоцикл Ява таков только по духу и стране наибольшего объема продаж — он производился в Чехословакии и продавался не только в стране Советов. Он знаком всем любителям отечественного кинематографа 80-х и 90-х годов, где часто присутствуют эти мотоциклы Советского Союза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.