Меню Закрыть

Двигатель на ваз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

21030100026001 Двигатель ВАЗ-2103 (1.5 8 кл. 71 л.с.) АвтоВАЗ — 21030-1000260-01 21030100026001 2103-1000260-01

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Предназначен для установки на модели ВАЗ-2101-07.

Двигатели ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 конструктивно выполнены одинаково. Различия между ними обусловлены разными диаметрами цилиндров. Диаметр цилиндра на 2103-1000260 составляет — 76,00 мм.

Блок цилиндров выполнен с межцентровым расстоянием — 95 мм. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Для цилиндра приняты межремонтные размеры — 76,40 мм и 76,80 мм. Высота блока, расстояние от центра коленчатого вала до верхней поверхности блока, составляет 215,9 мм.

Блок цилиндров отливается из специального чугуна. Для размеров диаметра цилиндров блока определены пять классов. Классы обозначаются латинскими буквами: А, В, С, D, Е. Каждый последующий класс отличается от предыдущего на 0,01 мм. На нижней поверхности блока рядом с отверстием каждого цилиндра указывается его класс.

Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки — 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см3. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм .

Двигатель ВАЗ-2103 комплектуется распределительным валом 2101-1006010-20. Отличительной особенностью вала является одна необработанная шейка, имеющая форму правильного шестигранника. Расположена она между кулачками второго цилиндра.

Для привода ГРМ используется двухрядная втулочно-роликовая цепь 2103-1006040 в 116 звеньев. Для привода генератора и водяного насоса применяется клиновый ремень длиной 944 мм с сечением (10х8).

Устанавливается коленчатый вал мод. 21213. Он взаимозаменяем с коленчатым валом мод. 2103, но обладает улучшенными характеристиками. По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80 мм (радиус кривошипа – 40 мм).

Двигатель комплектуется поршнями и пальцами модели 2101. Поршень изготавливается из алюминиевого сплава. Наружная поверхность покрывается слоем олова. Выемка на днище поршня отсутствует. Поршень должен подбираться того же класса, что и класс цилиндра. Для отверстия под поршневой палец определены три категории точности размеров. Маркировка на днище поршня позволяет определить принадлежность его к определенному классу (буква) и категории отверстия пальца (цифра).

Поршневые кольца, устанавливаемые на двигатель, имеют маркировку комплекта — 2101-1000100-10, под нормальный размер 76 мм. Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет бочкообразную хромированную наружную поверхность. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, подвергнуто упрочнению путем фосфатирования. Маслосъемное кольцо для поршневой ВАЗ-2103 выполнено не хромированным. Маслосъемное кольцо укомплектовывается пружиной-расширителем. На вазовских кольцах пружина навита с переменным шагом и подвергнута шлифовке по торцам и наружному диаметру.

Шатун мод. 2101. Длина шатуна 129 мм. Каждому шатуну соответствует своя крышка шатуна, совместно с которой он обрабатывался. Чтобы исключить ошибки при сборке, на шатуне и крышке шатуна присутствует клеймо номера цилиндров, в который они устанавливаются.

Карбюратор 2107-1107010-20 устанавливается вместе с распределителем, имеющим вакуумный регулятор опережения зажигания.

На двигатель может устанавливаться классическая система зажигания или бесконтактная. При контактной системе зажигания используется распределитель зажигания 30.3706 с катушкой зажигания Б117А. В бесконтактной системе зажигания (БЗС) применяется катушка — 27.3705.

Генератор Г-221 ( 42 А). Для пуска применяется стартер 35.3708 с торцевым коллектором.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.08.2021 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Какой выбрать и установить двигатель для тюнинга ВАЗ и Лада?

20.02.2018

автор Антон Герасимов

На автомобилях Lada, выпускаемых с 2006 г устанавливаются рядные распределительные моторы объемом 1,1-1,8 л. Как правило, все двигатели, устанавливаемые на ВАЗ, имеют мощность до 120 л.с., охлаждаются жидкостью и оснащены распределенным впрыском. Самые востребованные двигатели — на базе 21126 обладают средними характеристиками, хотя это уже второе поколение, где производится установка 16 клапанного двигателя ВАЗ:

  • 1,6 л объем;
  • степень сжатия — 11;
  • 4 цилиндра;
  • обороты — до 5500 в минуту;
  • мощность — 98 л.с.

Многие владельцы машин Lada предпочитают делать тюнинг двигателей и ищут различные варианты установки двигателя ВАЗ для повышения эксплуатационных характеристик.

Установка двигателя ВАЗ: увеличение объема

Основной вид тюнинга Лада – повышение рабочего объема. Такой тюнинг может увеличить мощность машины до 30-40%. Как установить двигатель ВАЗ 2109 и другие модели для повышения мощности? Существует несколько вариантов:

  1. Замена коленвала с 74 до 78 мм. Такой способ подходит небольшим моторам 1,3 л.
  2. Увеличение диаметра автодетали — поршня до 80 мм. Приемлемо для моторов 1,5-1,6 л.
  3. Увеличение свободного хода поршня на 5-6 мм.
  4. Замена стандартных поршней на кованные в сочетании с монтажом нового коленвала.
  5. Установка укороченных шатунов.

Детали на авто Lada для улучшения характеристик мотора необходимо покупать в специализированном магазине. Предпочтение лучше отдать автодеталям от проверенных производителей из России, Азии и Европы.

Как еще улучшить двигатели, устанавливаемые на ВАЗ?

Установка нового двигателя на ВАЗ не всегда оправдана по цене. Многие автовладельцы используют следующие способы тюнинга стандартных ВАЗовских моторов:

  • замена системы впрыска карбюратором с его последующей регулировкой;
  • отключение некоторых датчиков системы впрыска;
  • монтаж воздушного фильтра с минимальным сопротивлением;
  • доработка головки блока мотора;
  • изменение параметров дроссельной заслонки;
  • увеличение длины впускного коллектора;
  • замена или монтаж второго ряда форсунок
  • чип-тюнинг автодвигателя (изменение настроек).

Наш интернет-магазин Маэстро-Авто предлагает детали на авто Лада, цена которых доступна всем. В каталоге содержится более 50 тыс. наименований автодеталей для тюнинга. Не знаете, какие автодетали купить для увеличения мощности двигателя ВАЗ? Наши консультанты всегда готовы помочь с выбором и помогут подобрать нужные детали на авто любой модели и года выпуска.

Сообщения не найдены

Новое сообщение

Lada Samara Fun с двигателем Ванкеля

Во время загрузки произошла ошибка.

Это вообще что: самоделка или заводская модификация? Это кабриолет? При взгляде на этот автомобиль возникает масса вопросов. Отвечаем на них! Это Lada Samara Fun — дилерская «восьмерка» в кузове ландо (проще говоря, у нее нет задней части крыши). В конце 1980-х «Самары» пользовались за рубежом особой популярностью, а кабриолеты — особенно. В Европе на кабриолеты своя мода, но не каждый может себе позволить такое удовольствие. Так, немецкая компания Deutsche Lada (по сути, дилер Lada) при поддержке специалистов фирмы Bohse и решила сделать доступный для покупателей кабриолет на базе «восьмерки». Причем были и полноценные версии Cabrio, и версии Fun. Кстати, не путайте их с «Лада Наташа».

У Lada Samara Fun крыша осталась только над передними сиденьями, причем в нее еще и врезали люк. Вместе с задней частью крыши и стойками срезали и часть кузова, а сверху на корме автомобиля крепили пластиковый бокс (так называемое «корыто»), который служил одновременно и багажником, и нишей для укладки мягкой крыши-тента. В общем, это было оригинально, модно и намного дешевле классических аналогов-кабриолетов.

Итак, перед вами ВАЗ-2108 1991 года выпуска, произведенный на экспорт и превращенный дилером в Lada Samara Fun. Машина вернулась на родину в конце 90-х, а в 2001 году в ее жизни началась новая глава. Автомобиль полностью разобрали и решили доработать. Крылья, капот, решетку, переднюю панель, бамперы и фары заменили на соответствующие детали от ВАЗ-2114, а под капот установили роторно-поршневой двигатель ВАЗ-415. К делу подошли комплексно: салон машины тоже обновили, перешив сиденья и все пластиковые панели интерьера в кожу.

Однако со временем интерес владельца к проекту угасал, и машина оказалась фактически заброшена. Ее выкупил Максим, герой нашего материала. Он фактически спас редкую «Ладу» от забвения. Досталась она ему уже некомплектной — не было передней панели, двигателя и коробки передач. Как и тента, и задней планки для его крепления.

Было решено снова поставить под капот роторный агрегат ВАЗ-415, причем модернизированный. 135 «лошадей» стандартного ВАЗ-415 позволяли разогнаться до 100 км/ч за 8-9 секунд. Но для проекта Lada Samara Fun мотор доработали: установили эксцентриковый вал от Mazda RX-8 и ротор от нее же. Это сделано для того, чтобы увеличить степень сжатия, уменьшить вес ротора и повысить мощность. Выпускную систему обновили — сварили новую из трубы диаметром 60 мм. Вместо карбюратора установлен впрыск, двигатель стал инжекторным. Используется блок управления двигателем MS3, расчетная мощность теперь составляет 170-200 л.с. Сейчас продолжается настройка ЭБУ, а потом планируется замер на диностенде.

Провели и ревизию подвески. Установили по кругу стойки Plaza Sport, а спереди внедрили опоры с шарнирными соединениями. Что касается тормозов, спереди поставили вариант от ВАЗ-2112, а сзади — дисковые тормоза производства ТоргМаш. Механическую пятиступенчатую коробку передач пришлось взять с донорской Lada Samara Fun.

И без того нестандартную внешность «восьмерки» дополнили несколькими штрихами: были найдены и установлены редкие и легкие магниевые диски завода СМЗ, а штатные зеркала уступили место элементам от Hagus — именно такие ставили немецкие дилеры Lada. Цвет автомобиля, конечно, уже давно не заводской.

Владелец признается, что в мире современных технологий и комфортных автомобилей очевидно — передвигаться по городу без автоматической коробки передач и без усилителя руля неудобно. Поэтому ВАЗик эксплуатируется исключительно в качестве машины выходного дня.

Каковы нюансы обслуживания такого автомобиля? Из-за высокой степени сжатия в качестве топлива здесь используется АИ-95. Если предполагается крутить мотор, то лучше залить 98-й, но сейчас это машина не для гонок. Средний расход бензина при движении по городу — около 15 литров за 100 км.

Роторно-поршневой двигатель предполагает замену масла раз в 5 000 километров, но обычно за сезон (зимой машина не эксплуатируется) машина больше 3 000 км не проезжает, так что Максим меняет масло раз в сезон. При этом в бензобак лучше добавить масло для двухтактных двигателей — для профилактики и здоровья роторного мотора. Ну и обязательно нужно отслеживать состояние двигателя и не перегревать его.

Владелец размышляет над тем, чтобы вернуть машине первоначальный вид — короткое крыло, капот и прочее. Но дело в том, что эта Lada Samara Fun стала знаменитой именно в том облике, который вы видите сейчас. Когда-то давно у нее было прозвище «Морковка», и она участвовала в самых первых официальных соревнованиях по дрэг-рейсингу в России. Так что перед вами настоящая легенда.

Сравнить автомобили

Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили». Ford Mondeo, 2009 г.

Красивая машина. Не требует много …

Не показывает точный пробег и остаток топлива.

8 /10 Toyota Avensis, 2007 г.

Надежный, динамичный, комфортный универсал с…

Довольно большой радиус поворота. Хрупкий передний бампер …

9 /10 Audi A6, 1995 год

Комфортный, просторный салон. Довольно экономично …

Спинки задних сидений не опускаются.

7 /10 Audi 80, 1994 год

1.9 TDI 66квт динамичный, надежный, простой. Хорошая антикоррозионная обработка. Практичный.

8 /10 Peugeot 308, 2015

Комфортно, просторно, экономично в работе.

В этом году автомобилю нужен не только AdBlue …

5 /10 Volvo S80, 2008 г.

Быстрая красивая и удобная машина .. хорошо выглядит.

Ремонт безумно дорогой и не только …

6 /10 Москвич 408, 1965 г.

Я бы сказал, что ремонт дешевый, и что это …

Рулевое управление немного жесткое, но не сильно и …

10 /10 Найдите свою машину

Отсортируйте автомобили по цене, году выпуска, кузову, производителю и другим параметрам.Сравните автомобили и найдите лучший именно для вас!

Калькулятор пробега автомобиля

Калькулятор пробега автомобиля по марке, двигателю и возрасту. Пробег рассчитывается по результатам ряда исследований, проведенных в ЕС, а также по пробегу, зарегистрированному в ежегодных испытаниях на пригодность к эксплуатации различных моделей автомобилей.

Стоимость автомобиля

Рассчитайте общую стоимость владения автомобилем в год и на километр. Калькулятор стоимости учитывает стоимость автомобиля, финансирование, расход топлива, стиль вождения и многие другие параметры.

Цены на топливо

Средние цены на топливо в Латвии, Литве и Эстонии, а также более чем в 20 странах Европы.

Автомобильные видео

Лучшие видео об автомобилях — веселые и поучительные.

Найдите лучший автомобиль, задав параметры поиска в любой комбинации. Вы сможете отсортировать результаты поиска по цене, расходу топлива, мощности двигателя и другим критериям.

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSystemSystemSkuz — выберите модель автомобиля —

Последние обзоры автомобилей

Ford Mondeo, 2009 г.

Красивая машина.Это не требует больших вложений, если позволяет вовремя провести проверки и исправить то, что нужно исправить. Двигатель шумит, но не …

Не показывает точный пробег и остаток топлива.

8 /10 Honda Civic, 1998 г.

Довольно шумная машина, лично была проблема с тахометром, прыгал как бешеный

8 /10 Toyota Avensis, 2007 г.

Надежный, динамичный, комфортный универсал с очень просторным багажником.Очень удобно для дальних поездок. Незначительные затраты на ремонт. Ничего не ржавеет и не ломается.

Довольно большой радиус поворота. Хрупкое крепление переднего бампера.

9 /10 Audi A6, 1995 год

Комфортный, просторный салон. Довольно экономичный двигатель

Спинки задних сидений не опускаются.

7 /10 Audi 80, 1994 год

1.9 TDI 66квт динамичный, надежный, простой. Хорошая антикоррозионная обработка.Практичный.

8 /10 Peugeot 308, 2015

Комфортно, просторно, экономично в работе.

В этом году в машину нужно заливать не только AdBlue, но и специальную присадку, которую нужно заливать у дилера. Добавка стоит 100 евро / л, но вы хоть …

5 /10 Добавьте отзыв о своей машине Это только последние отзывы, у нас еще минимум на 1000 отзывов. Чтобы просмотреть отзывы о конкретном автомобиле, выберите марку и модель.

Auto ABC — комплексный репозиторий технической информации по автомобилям, содержащий информацию о более чем 1500 моделях автомобилей и более чем 12000 их модификациях.

У нас есть информация о технических параметрах автомобиля, включая мощность, расход топлива, цены на автомобили, оценку качества и безопасности. Вы можете сравнить автомобили рядом , чтобы найти свой идеальный автомобиль! Также здесь вы найдете отзывов владельцев на автомобили — рейтинг, реальный расход топлива, , положительные и отрицательные характеристики, а также стоимость ремонта.Пожалуйста, оставьте отзыв о вашем автомобиле !

Если вы ищете подержанный, но надежный автомобиль — наш рейтинг надежности автомобилей с пробегом поможет. Также здесь есть предложения по повышению надежности вашего автомобиля.

Также «Auto ABC» предлагает полезные инструменты — калькулятор стоимости автомобиля, который рассчитывает реальную стоимость владения автомобилем, и калькулятор пробега автомобиля, который в зависимости от модели автомобиля и возраста рассчитывает ожидаемый пробег.

В основном наша база данных включает автомобили, представленные на европейском рынке и произведенные с 2000 года.

Сравнить автомобили

Чтобы добавить автомобиль для сравнения, щелкните в поле с информацией об автомобиле или перейдите в раздел «Сравнить автомобили». Ford Mondeo, 2009 г.

Красивая машина. Не требует много …

Не показывает точный пробег и остаток топлива.

8 /10 Toyota Avensis, 2007 г.

Надежный, динамичный, комфортный универсал с…

Довольно большой радиус поворота. Хрупкий передний бампер …

9 /10 Audi A6, 1995 год

Комфортный, просторный салон. Довольно экономично …

Спинки задних сидений не опускаются.

7 /10 Audi 80, 1994 год

1.9 TDI 66квт динамичный, надежный, простой. Хорошая антикоррозионная обработка. Практичный.

8 /10 Peugeot 308, 2015

Комфортно, просторно, экономично в работе.

В этом году автомобилю нужен не только AdBlue …

5 /10 Volvo S80, 2008 г.

Быстрая красивая и удобная машина .. хорошо выглядит.

Ремонт безумно дорогой и не только …

6 /10 Москвич 408, 1965 г.

Я бы сказал, что ремонт дешевый, и что это …

Рулевое управление немного жесткое, но не сильно и …

10 /10 Найдите свою машину

Отсортируйте автомобили по цене, году выпуска, кузову, производителю и другим параметрам.Сравните автомобили и найдите лучший именно для вас!

Калькулятор пробега автомобиля

Калькулятор пробега автомобиля по марке, двигателю и возрасту. Пробег рассчитывается по результатам ряда исследований, проведенных в ЕС, а также по пробегу, зарегистрированному в ежегодных испытаниях на пригодность к эксплуатации различных моделей автомобилей.

Стоимость автомобиля

Рассчитайте общую стоимость владения автомобилем в год и на километр. Калькулятор стоимости учитывает стоимость автомобиля, финансирование, расход топлива, стиль вождения и многие другие параметры.

Цены на топливо

Средние цены на топливо в Латвии, Литве и Эстонии, а также более чем в 20 странах Европы.

Автомобильные видео

Лучшие видео об автомобилях — веселые и поучительные.

Найдите лучший автомобиль, задав параметры поиска в любой комбинации. Вы сможете отсортировать результаты поиска по цене, расходу топлива, мощности двигателя и другим критериям.

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSystemSystemSkuz — выберите модель автомобиля —

Последние обзоры автомобилей

Ford Mondeo, 2009 г.

Красивая машина.Это не требует больших вложений, если позволяет вовремя провести проверки и исправить то, что нужно исправить. Двигатель шумит, но не …

Не показывает точный пробег и остаток топлива.

8 /10 Honda Civic, 1998 г.

Довольно шумная машина, лично была проблема с тахометром, прыгал как бешеный

8 /10 Toyota Avensis, 2007 г.

Надежный, динамичный, комфортный универсал с очень просторным багажником.Очень удобно для дальних поездок. Незначительные затраты на ремонт. Ничего не ржавеет и не ломается.

Довольно большой радиус поворота. Хрупкое крепление переднего бампера.

9 /10 Audi A6, 1995 год

Комфортный, просторный салон. Довольно экономичный двигатель

Спинки задних сидений не опускаются.

7 /10 Audi 80, 1994 год

1.9 TDI 66квт динамичный, надежный, простой. Хорошая антикоррозионная обработка.Практичный.

8 /10 Peugeot 308, 2015

Комфортно, просторно, экономично в работе.

В этом году в машину нужно заливать не только AdBlue, но и специальную присадку, которую нужно заливать у дилера. Добавка стоит 100 евро / л, но вы хоть …

5 /10 Добавьте отзыв о своей машине Это только последние отзывы, у нас еще минимум на 1000 отзывов. Чтобы просмотреть отзывы о конкретном автомобиле, выберите марку и модель.

Auto ABC — комплексный репозиторий технической информации по автомобилям, содержащий информацию о более чем 1500 моделях автомобилей и более чем 12000 их модификациях.

У нас есть информация о технических параметрах автомобиля, включая мощность, расход топлива, цены на автомобили, оценку качества и безопасности. Вы можете сравнить автомобили рядом , чтобы найти свой идеальный автомобиль! Также здесь вы найдете отзывов владельцев на автомобили — рейтинг, реальный расход топлива, , положительные и отрицательные характеристики, а также стоимость ремонта.Пожалуйста, оставьте отзыв о вашем автомобиле !

Если вы ищете подержанный, но надежный автомобиль — наш рейтинг надежности автомобилей с пробегом поможет. Также здесь есть предложения по повышению надежности вашего автомобиля.

Также «Auto ABC» предлагает полезные инструменты — калькулятор стоимости автомобиля, который рассчитывает реальную стоимость владения автомобилем, и калькулятор пробега автомобиля, который в зависимости от модели автомобиля и возраста рассчитывает ожидаемый пробег.

В основном наша база данных включает автомобили, представленные на европейском рынке и произведенные с 2000 года.

Масло ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) ВАЗ 2110

Почему важно правильное моторное масло ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) ВАЗ 2110?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) ВАЗ 2110 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению.Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Масла минеральные и синтетические подходят для ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) ВАЗ 2110?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло.Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

Двигатель на ВАЗ 2110 подходит от иномарки. Ваз с двигателем от иномарки

Автомобиль ВАЗ 2110 завоевал популярность еще в 2000-х, когда был на пике производства. Так, и двигатели, получившие народное признание, обладают высокими техническими характеристиками и простотой ремонта. Этот автомобиль особенно популярен в Украине.

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 2110 обладает высокими характеристиками. При этом в процессе производства на автомобиль было установлено несколько вариантов силовых агрегатов от АвтоВАЗа. «Десятка» имела в своем арсенале как простой восьмиклапанный двигатель, так и шестнадцатиклапанный вариант.

Рассмотрим основные технические характеристики двигателей ВАЗ, которыми оснащалась 2110:

ВАЗ 2111

Двигатель ВАЗ 2110 объемом 1,5 л пользовался большой популярностью благодаря простоте конструкции, а также простоте обслуживания, ремонта и обслуживания.В 2004 году на территории Российской Федерации было продано более 1 000 000 автомобилей с такими характеристиками, а в Украине — почти 250 000 моделей.

ВАЗ 21114

8-ми клапанный двигатель ВАЗ 2110, который использовался в серии автомобилей Самара 2. Объем двигателя, который составляет 1,6 л. Модель завоевала популярность благодаря более высокой мощности и меньшему потреблению.

ВАЗ 21120

Не очень популярный вариант силового агрегата. Хотя мощность двигателя велика, как показала практика, на ВАЗ 2110 этот двигатель не прижился, так как имел ряд конструктивных недостатков.В основном двигатель устанавливался на автомобиль с маркировкой ВАЗ 21103.

ВАЗ 21124

Шестнадцатиклапанный вариант силового агрегата, получивший почти 100 лошадиных сил и обладавший высокими техническими характеристиками.

Как показала практика, наибольшей популярностью у автолюбителей пользовался 8-ми клапанный двигатель ВАЗ 2110 с маркировкой 21114. А вот модификация автомобиля с маркировкой ВАЗ 21103, на которой устанавливался 16-клапанный полуторалитровый двигатель.

Ресурс двигателя Лады в среднем 250 000 км.Если использовать в двигателе ВАЗ 2110 качественное масло, то можно увеличить срок службы силового агрегата на 20-30 тысяч км.

Сервис

Двигатели ВАЗ 2110 обслуживаются вполне типично. Итак, плановое ТО проводится в приделах 10-15 тыс. Км пробега. Если автомобиль работает на газе, то ТО необходимо сократить до 8-10 тыс. Км, чтобы сохранить двигатель и продлить срок его службы.

При обслуживании необходимо заливать в двигатель ВАЗ 2110 только качественные масла.Итак, есть ряд смазочных жидкостей, которые необходимо заливать в двигатель.

Не забывайте об использовании качественного масляного фильтра, что тоже скажется на ресурсе. Схема обслуживания силового агрегата достаточно простая, и предусмотрена АвтоВАЗом в руководствах по ремонту.

8-ми клапанный двигатель ВАЗ 2110 довольно неприхотлив в использовании масла. Так что ему идеально подойдут как полусинтетика, так и синтетическая смазочная жидкость. Многие автолюбители задаются вопросом — сколько масла нужно заливать в двигатель? Практически все двигатели заправлены 3.5 литров масла.

Моторремонт

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110 — это восстановление двигателя и его элементов до заводских стандартов. Эта операция проводится, когда мотор отработал ресурс и в основных узлах идет развёртка.

В связи с тем, что двигатели долгое время находились в эксплуатации, некоторым двигателям 10-15 лет, капитальный ремонт неизбежен. Итак, камеры сгорания уже изношены, а поршни выгорели от срока службы и пробега.К тому же моторное масло для ВАЗ 2110 уже не помогает поддерживать работоспособность до такой степени.

Итак, стоит отремонтировать силовой агрегат в автосервисе, особенно это касается 16-клапанного двигателя. 8-клапанный мотор ВАЗ 2110 проводится большинством автомобилистов в гаражных условиях, так как имеет простую конструкцию, аналогичную силовым агрегатам «Классик» и «Самара».

Часто задаваемые вопросы и ответы

Многие автолюбители на форумах и сайтах часто задают одни и те же вопросы.Сгруппировав основные, попробуем ответить на самые интересные.

  • Клапан в ВАЗ 2110 гнет? — Конечно, притеснение. Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к его разрыву. После этого в обязательном порядке последуют гнутые клапаны и капремонт головки блока, а может и не только.
  • Где номер двигателя на ВАЗ 2110? — Номер двигателя проштампован на полке блока цилиндров под термостатом. Найти его достаточно легко.
  • Сколько масла в двигателе 2110? — Рекомендуемый объем масла для двигателей ВАЗ 2110 — 3,5 л. Значит, при замене необходимо держать показатель на щупе от минимального до максимального. Слишком мало жидкости или слишком много жидкости может привести к последствиям.
  • Какое масло лучше всего использовать в двигателе 2110? — Масло ВАЗ 2110 необходимо заливать рекомендованным производителем. Смазочные жидкости, рекомендованные АвтоВАЗом для двигателя, представлены в таблице ниже.
  • Какая рабочая температура у двигателя 2110? — Температура эксплуатации двигателя ВАЗ 2110 вне зависимости от модификации 87-103 градуса Цельсия. Так, высокая температура или неработающая система охлаждения двигателя ВАЗ 2110 может привести к перегреву двигателя, а впоследствии и к ремонту основных элементов конструкции.

Тюнинг и доработка

В последнее время стал популярным тюнинг двигателя ВАЗ 2110. Многие автолюбители обращаются в тюнинговое ателье для проведения процедуры доработки двигателя.

Итак, что можно сделать с трансмиссией? Схема настройки довольно проста. Осуществляется механическая (расточка) и электронная (чип-тюнинг) доработка. Конечно, многие автовладельцы делают сколы двигателя только для снижения расхода топлива или увеличения мощности.

Механическая доработка силового агрегата подразумевает расточку блока цилиндров и установку облегченных запчастей. Итак, установлены поршни и клапаны производства API. Направляющие втулки — лучшие от корпорации K-line.Что касается направляющих втулок, то старые выбивать не нужно, так как можно установить бронзовые втулки, которые облегчат вес мотора.

После механической доработки обычную смазку уже нельзя заливать. Поэтому в тюнинговую версию заливается только качественное масло для ВАЗ 2110.

После проведения механической ревизии в дело вступает автоэлектрик, который настраивает работу мотора. Это может быть обычная прошивка старого блока управления двигателем или установка микросхемы.Для мозгов, которые устанавливаются на двигатели ВАЗ 2110, есть ваянная микросхема или внешнее подключение.

Мощность

На автомобили ВАЗ 2110 устанавливались самые разные двигатели — от 8 до 16 клапанов, но объем двигателя не превышал 1,6 л. Двигатели показали себя с положительной стороны, обладая высокими техническими характеристиками и ресурсом.

Благодаря простоте обслуживания и ремонта силовые агрегаты полюбились многим автолюбителям. Возможен капитальный ремонт ДВС в гараже, при этом в автосервисе необходимо только расточить блок цилиндров до ремонтного размера.

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как думают многие. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более радикальный, дорогой и интересный вариант — поменять двигатель. С новым двигателем вы получаете другие технические характеристики, увеличенную мощность, более высокую максимальную скорость, лучшее ускорение.

Замена мотора — довольно серьезный шаг, требующий продумывания каждого этапа, от выбора нового мотора до последствий, к которым может привести такая работа.

Что ставить?

Действительно, самый главный вопрос владельцев ВАЗ 2109 — это гамма двигателей, которые могут находиться под капотом их машины.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются у тех, кто решил поменять двигатель на своем ВАЗ 2109.

Опция

Особенности

ГБЦ 16 клапанов

Газ — более дешевая альтернатива бензину, которая позволит в будущем неплохо сэкономить на заправках.Это называется самой простой заменой. Но стоит учесть тот факт, что такая замена окупится только при частом использовании автомобиля, а в багажнике у вас будет баллон с газом. Эту работу могут выполнять только специалисты, имеющие соответствующую квалификацию и разрешения.

ВАЗ форсунка 1,5 литра

Неплохая альтернатива для увеличения мощности вашего модернизированного автомобиля. Инжектор более мощный, требует меньше топлива и обеспечивает лучшую динамику.Но на практике смена двигателей с ВАЗа на ВАЗ — не лучшее решение, так как среди более надежных, мощных импортных автомобилей вариантов очень много.

Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

Неплохие отечественные варианты, которые легко поместятся в место для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность переключать не только двигатель, но и саму коробку передач

Двигатель 1,5 л от Honda Civic

Здесь речь идет о 1.5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиные силы от модели 1991-1995 годов. Инжекторные двигатели того поколения превосходны по габаритам подкапотного пространства ВАЗ 2109, обладают хорошими техническими характеристиками. Этакая улучшенная вариация предыдущей версии

Двигатели от Опель

Достаточно хорошо себя зарекомендовали двигатели от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старые, но быстрые, достаточно мощные и относительно экономичные.Их главное преимущество — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если вы найдете достойный немецкий двигатель любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать значительно лучше заводского двигателя

.

Моторы Mitsubishi Lancer

У многих популярны 1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Найти такой мотор не очень просто, но и больших проблем возникнуть не должно.

Замечательный вариант замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям двигателя от корейца, так что менять все вместе

придется.

VW Passat или Golf

Превосходная надежность, потрясающий ресурс двигателя, несмотря на возраст. Устанавливать двигатели от последних версий этих немецких автомобилей нельзя, так как тогда переделывать придется буквально все.Зато моторы модели 90-х очень хорошо возьмут на борт вашу ВАЗ 2109

.

Еще один пример отличного немецкого качества двигателя, который можно поставить на девятку. Во многом он похож на двигатели от Volkswagen и Opel по характеристикам, динамике, экономичности. Найти несложно, но постарайтесь выбрать мотор с наименьшим пробегом. Это обеспечит вашему автомобилю долгую и беззаботную жизнь.

Двигатели от FIAT

Двигатели объемом до 2 шт.Следует выбрать 0 литров. Оптимальный вариант — двигатель объемом 1,6 л с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие двигатели вы найдете на модели Добло. На авторазборщиках их очень много, так что с поисками проблем возникнуть не должно.

крутящий момент, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Хорошее решение для наших дорог. Японское качество не сильно уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на модели 626 получили множество положительных отзывов, поэтому их установку на ВАЗ 2109 рекомендуют многие специалисты

.

Замена мотора — сложная операция, требующая обязательного участия опытного специалиста.Самостоятельно менять двигатель в гараже категорически не рекомендуется.

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые необходимо учитывать при принятии решения о замене двигателя на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и учитывать идеальную совместимость деталей, то лучшим решением будет установка альтернативного двигателя. Но часто замена проводится с целью увеличения производительности, увеличения мощности мотора.В этом случае придется искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Лада или импортных автомобилей.
  2. Поменяв двигатель с девятки на двигатель более новой от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне можно, только тогда мощность и без того не очень резвого штатного двигателя заметно упадет. Помимо пропадания мощности придется менять генератор на более мощный, так как заводской генератор также не сможет тянуть климатическое оборудование.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со штатной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же можно сказать и о Приоре.
  4. По мере увеличения мощности двигателя вам потребуется модифицировать тормозную систему. В противном случае тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете вовремя остановить машину. Так что обязательной мерой является замена стандартных дисков и колодок на более прочные. Если возможно, замените задние барабанные тормоза на дисковые.
  5. Придется вносить изменения в систему охлаждения. Радиатор необходимо поменять на такой, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность будет выше, чем у двигателя от «девятки», параметров штатного радиатора, вероятно, будет недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране был принят закон, отменяющий необходимость указывать номер двигателя при регистрации. То есть отныне двигатель — это просто запчасть, которая приравнивается к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, например.В связи с этим значительно возросла потребность в замене двигателя. Но для этого нужны документы на мотор. При покупке портативного двигателя убедитесь, что у владельца есть документы, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие документов делает мотор достаточно опасным для вас, так как его происхождение неизвестно. Нередко можно найти снятые двигатели с угнанных автомобилей.
  8. Моторы контрактные. Самый оптимальный вариант для вашей безопасности — покупка нового двигателя.Контрактные двигатели предоставляют специализированные фирмы, где помимо самого агрегата вам предоставляется гарантия и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переоборудованный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующий орган, чтобы получить новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недоразумений на дороге, когда вас останавливает инспектор.

Какой двигатель лучше ?

Думаю ни для кого не секрет, что автомобили ВАЗ 2110 -2112 оснащались различными типами двигателей, от карбюраторных до современных 21124.Думаю, что о первом говорить не стоит, так как таких машин почти нет, а о инжекторных двигателях, о которых стоит поговорить и разобрать каждый из них более подробно.

Модель двигателя ВАЗ 2111

Этот тип двигателя самый распространенный на всех машинах десятого семейства 2000-х годов. Это очень надежный и неприхотливый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Благодаря тому, что блок питания не подавлен никакими нормами токсичности, он довольно быстро и практически мгновенно реагирует на педаль газа, чего нельзя сказать о более современных двигателях.

Кроме того, стоит отметить, что этот блок при поломке ремня ГРМ не гнет клапан, так как на поршнях есть специальные проточки.

Двигатель ВАЗ 2112

Пресловутая модификация 16-клапанного силового агрегата объемом 1,5 л мощностью 90 л.с. Несмотря на хорошие динамические характеристики, этот двигатель имеет ряд недостатков:

  • при затяжке ремня клапан прогибается, что приводит к дорогостоящему ремонту ГБЦ.от 10000 руб в среднем
  • сложнее в обслуживании, чем 8-ми клапанный
  • плохая тяга внизу, т.е. высокая динамика двигателя требует высоких оборотов

Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ЭБУ Январь 7.2, Панель Приора.

Моя партнерская программа Через пару дней выложу как у нее дела! Канал моего друга Вовы поддержите ребята

ВАЗ

2110 С МОТОРОМ SUBARU WRX-STI #

Моя партнерская программа РОЛИК С OPEL.

Могу отметить, что в личном пользовании были 2112 с таким двигателем и мне пришлось менять клапаны дважды после обрыва ремня, даже через 2000 км после установки (без дефектов, не перетянуты и т. Д.)). Для решения проблемы с загибом клапана необходимо установить поршни с проточками от модификации 21124.

Модификация ВАЗ 21114

Этот тип устройства практически идентичен 2111 по конструкции, но имеет увеличенный объемом до 1600 куб.см и мощностью 81 л.с. Двигатели очень хороши снизу, с хорошей тягой, но отклик дроссельной заслонки не такой резкий, как у 1,5-литровой версии. Это связано с «фрагментарной» нормой евро.

Этот тип двигателя внутреннего сгорания не изгибает клапан, поэтому вам не нужно беспокоиться об обрыве ремня, хотя и не нужно признавать это снова.Также следует отметить, что данный тип оснащен ступенчатым впрыском, соответственно с датчиками фаз, установленными в головке блока цилиндров .

21124-

двигатель

Это самый любимый тип трансмиссии для многих владельцев ВАЗ. 2110 -2112, так как он имеет ряд преимуществ перед другими, например:

  • увеличенная мощность до 92 л.с.
  • низкий расход топлива
  • нет проблем с «гнутыми клапанами», так как на обмотке поршня имеется выемка, предотвращающая » плохая »поршневая встреча

Именно из-за всех этих преимуществ многие люди предпочитают покупать автомобили с такими двигателями.Но если посмотреть на сложность сервиса, это естественно. В этом отношении 8-клапанный будет проще.

Если вам нужна более простая и надежная конструкция, то это 8-клапанные машины. Если тебе важна сила и динамика. остановил свой выбор на 16-клапанной версии. Но опять же, помните о модификации, чтобы не было проблем в случае обрыва ленты.

Какой двигатель можно установить на ВАЗ 2109?

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как думают многие.На самом деле доработка часто касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы промышленного мотора.

Но есть более радикальный, дорогой и интересный вариант по замене мотора. С новым двигателем вы получаете другие технические характеристики, увеличенную мощность, более высокую максимальную скорость, лучшее ускорение.

Что у вас под капотом

Замена мотора — довольно серьезный шаг, требующий продумывания каждого этапа, от выбора нового мотора до последствий, к которым может привести такая работа.

Что ставить?

Действительно, самый главный вопрос владельцев ВАЗ 2109 — это гамма двигателей, которые могут оказаться под капотом их машины.

Давайте рассмотрим несколько любимых решений, которые в большинстве случаев встречаются у тех, кто решил самостоятельно поменять двигатель ВАЗ 2109.

Газ — более доступный кандидат на бензин, что позволит хорошо сэкономить. в будущем на заправках. Эта замена называется более легкой. Но стоит учесть, что такая замена окупится только при частом использовании автомобиля, а в багажнике у вас будет баллон с газом.Эту работу могут выполнять только профессионалы, имеющие соответствующую квалификацию и разрешения.

Читать

Форсунка ВАЗ 1,5 литра

Хороший кандидат для увеличения мощности вашего улучшенного автомобиля. Форсунка более мощная, требует меньше топлива и обеспечивает лучшую динамику. Но на практике смена двигателей с ВАЗа на ВАЗ — не лучшее решение, так как среди более надежных, массовых машин, привезенных из других стран, масса вариантов

Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

Хорошие российские варианты, которые как раз подходят на место мотора вашей девятки.Отличная отдача, хорошая возможность закинуть не только двигатель, но и саму коробку переключения передач

Двигатель 1,5 л от Honda Civic

Здесь речь идет о моторах 1,5 литра на 92 лошадиные силы из бенчмарка 1991-1995 годов. Инжекторные двигатели этого поколения превосходны по габаритам моторного отсека ВАЗ 2109, отличаются хорошими техническими характеристиками. Этакая улучшенная вариация предыдущей версии

Двигатели

от Opel

Двигатели

от Vectra объемом 1.Хорошо себя зарекомендовали 4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старые, но быстрые, довольно массивные и сравнительно экономичные. Их главное преимущество — доступная цена при хорошем качестве сборки. Если вы найдете достойный немецкий двигатель любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать намного лучше по сравнению с заводским двигателем

Моторы от Mitsubishi Lancer

У многих популярны инжекторные двигатели объемом 1,5 литра мощностью до 100 лошадиных сил. Отличная динамика, качественная сборка, приятная экономия.Найти такой мотор совсем не сложно, да и больших проблем возникнуть не должно.

Симпатичный заменитель быстрого, веселого, надежного корейского двигателя … Единственный важный нюанс коробка от девятки не соответствует характеристикам двигателя от корейца, поэтому менять все вместе придется

Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ЭБУ Январь 7.2, Панель Приора.

Прочтите

Моя партнерская программа Через пару дней выложу как она идет! Поддержите канал моего друга Вовы, ребята.ВАЗ

2110 С МОТОРОМ SUBARU WRX-STI, это 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 90 лошадиных сил. Такие двигатели вы найдете на модели Добло. На авторазборщиках их очень много, так что с поисками проблем возникнуть не должно.

Крутящий момент, достаточно мощный, динамичный двигатель с хорошим запасом прочности. Хорошее решение для наших дорог. Японское качество не сильно уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на модели 626 получили множество положительных отзывов, поэтому их установку на ВАЗ 2109 рекомендуют многие специалисты

Замена мотора — сложная операция, требующая обязательного участия опытного специалиста.Самостоятельно менять двигатель в гараже категорически не рекомендуется.

Мотор 2112 из девятки

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые необходимо учитывать при принятии решения о замене двигателя на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с с практической точки зрения и учитывая идеальную совместимость деталей, то лучшим решением будет установка альтернативного двигателя.Но часто замена проводится с целью увеличения производительности, увеличения мощности мотора. В этом случае придется искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Лада или импортных автомобилей.
  2. Поменяв двигатель с девятки на двигатель более новой от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне можно, только тогда мощность и без того не очень резвого штатного двигателя заметно упадет. Помимо пропадания мощности придется менять генератор на более мощный, так как заводской генератор также не сможет тянуть климатическое оборудование.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со штатной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же можно сказать и о Приоре.
  4. По мере увеличения мощности двигателя вам потребуется модифицировать тормозную систему. В противном случае тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете вовремя остановить машину. Итак, обязательной мерой является замена стандартных дисков и колодок на более прочные. Если возможно, замените задние барабанные тормоза на дисковые.
  5. Придется вносить изменения в систему охлаждения. Радиатор необходимо поменять на такой, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность будет выше, чем у двигателя из девятки, параметров штатного радиатора, вероятно, не хватит.
  6. Документы. Не так давно в стране был принят закон, отменяющий необходимость указывать номер двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которая приравнивается к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, например.В связи с этим значительно возросла потребность в замене двигателя. Но для этого нужны документы на мотор. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у собственника есть титулы.
  7. Происхождение. Отсутствие документов делает мотор достаточно опасным для вас, так как его происхождение неизвестно. Нередко можно найти снятые двигатели с угнанных автомобилей.
  8. Моторы контрактные. Самый оптимальный вариант для вашей безопасности — покупка нового двигателя.Контрактные двигатели предоставляют специализированные фирмы, где помимо самого агрегата вам предоставляется гарантия и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переоборудованный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующий орган, чтобы получить новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недоразумений на дороге, когда вас останавливает инспектор.

Замена мотора ndash; задача непростая

Моторный город России — Спецрепортаж.; Российский автопроизводитель следует плану выживания: экспортирует

автомобилей ВАЗ имеют общий опыт только на сборочных линиях длиной в последнюю милю. В огромном сборочном здании есть четыре таких параллельных линии, каждая для разных моделей.

Линии функционируют примерно так же, как и при строительстве завода Fiat, каждая из которых производит 45 автомобилей в час на максимальной скорости, но большую часть дня меньше, отчасти из-за отсутствия запчастей, а отчасти из-за безразличия корпораций к продаже большего количества автомобилей в России. Россия.Для сравнения: самые производительные американские заводы Ford Motor Company, собирающие Taurus и Sable, могут производить 65 автомобилей в час на одной линии.

Рабочие здесь не только устанавливают моторы, приборные панели, бензобаки и тому подобное, медленно заполняя проходящие корпуса кузовов по мере их движения по линиям. Они также обрабатывают многие узлы — например, быстро прикрепляют рулевые колеса к рулевым стойкам или вентиляторы к радиаторам, прежде чем устанавливать эти узлы в автомобили. Дополнительные задачи, исключенные из большинства западных сборочных конвейеров, заставляют рабочих работать без остановок в течение 50-минутных периодов, когда они находятся рядом за столиками вдоль линий, а те, кто отдыхает, пьют чай.Гнев по поводу кредита, выпуск

«Первоначальный капитал, который потребуется для увеличения производства за счет автоматизации сборочных линий, огромен», — сказал Константин Сахаров, директор по исследованиям и разработкам. «Мы могли бы сделать это когда-нибудь, но сейчас наша цель — улучшить качество наших автомобилей».

Экономика инвестиций в качество, особенно в автомобили, проданные за рубежом, а не в количество для увеличения продаж дома, достаточно ясна. Средняя отпускная цена автомобиля ВАЗ в России, независимо от модели, составляет 300 000 рублей, или 2300 долларов — цена, которая искусственно занижена из-за государственных ограничений.

По словам г-на Глушкова, прибыль от продажи 300 000 рублей за вычетом налогов и издержек составляет всего 35 000 рублей, или 260 долларов США. Те же автомобили, проданные за границу, приносят от 5000 до 8000 долларов, что намного больше. Правительство также разрешило ВАЗу хранить 90 процентов этой долларовой выручки на зарубежных счетах, чтобы покупать западное оборудование, недоступное в бывшем Советском Союзе.

ВАЗ не публикует финансовых данных, но г-н Жильцов сказал, что после уплаты налогов и счетов в 1992 году для инвестиций останется 250 миллиардов рублей, или 200 миллионов долларов.Этого недостаточно, чтобы запустить Lada 2110 к концу 1993 года, и официальные лица ВАЗа пытаются занять 300 миллионов долларов у западных банков. Банки договорились, если Правительство России гарантирует возврат. Это еще не сделано.

1972 Лада 2103 1.5 (73 л.с.)

1

Лада 2103 1.5 (73 л.с.) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель 2103
Поколение 2103
Модификация (двигатель) 1.5 (73 л.с.)
Начало производства 1972 г. Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон в Великобритании
11,9 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 19 с
Ускорение 907 км / ч 19 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 18,1 с
Максимальная скорость 150 км / ч 93,21 миль / ч
Удельная масса 13.2 кг / л.с., 75,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 73 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 50,1 л.с. / л
Крутящий момент 104 Нм @ 3400 об. / Мин. 76,71 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1458 см 3 88.97 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Двигатель с всасыванием 4 с аспирацией OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 965 кг 2127.46 фунтов.
Макс. вес 1430 кг 3152,61 фунтов.
Макс.нагрузка 465 кг 1025,15 фунтов.
Багажник (багажник) — максимум 400 л 14,13 куб. футы
Емкость топливного бака 39 л 10,3 галлона США | 8,58 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4116 мм 162.05 дюйм
Ширина 1611 мм 63,43 дюйма
Высота 1440 мм 56,69 дюйма
Колесная база 2424 мм 95,43 дюйма
Колея передняя 1365 мм 53,74 дюйма
Колея задняя (задняя) 1321 мм 52,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Количество передач (МКПП) 4
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Червячно-редукторный блок
Размер шин 175/70 SR13
двигатель 21AZХарактеристики

Двигатель ВАЗ-21126 рядный, инжекторный, четырехтактный, распредвалы расположены вверху. Как и у большинства современных двигателей, охлаждающая жидкость, замкнутая, имеет принудительную циркуляцию. Смазка узлов двигателя производится распылением под давлением. Двигатели используются в современных моделях ВАЗ — «Приора» и далее.

Отличительные особенности двигателя

Установка двигателя ВАЗ-21126 на всю серию Лада Приора, а также на его модификацию. Некоторые автолюбители без особых переделок ставят такие моторы на «десятку» и двенадцатую.Своеобразный тюнинг, позволяющий использовать больше опций — возможна установка кондиционера Гур без доработки. В то же время двигатель серии разработки 11194, следовательно, большинство компонентов одинаковы, независимо от того, какой объем двигателя является значительным. В задачу разработчиков в конструкцию входило значительно увеличить ресурс двигателя. И достичь цели, если увеличить время жизни всех отдельных узлов.

Автомобиль «Приор» с двигателем 21126 был разработан на базе одноименного агрегата модели ВАЗ-21124.Но у них много отличий: уменьшенный вес и размеры всех элементов. Например, поршни в том же пространстве имеют на модели 21126 массу на сто грамм меньше. Высота ледяной глыбы 197,1 мм — это расстояние от оси вращения коленчатого вала двигателя до верхней поверхности. Конструктивных отличий от используемого в двигателе 21124 блока 11193-1002011 нет. Основные характеристики — это исключительно высокое качество обработки цилиндров и измененная в разы высота.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Характеристики главного двигателя

Двигатель ВАЗ-21126 имеет рабочий объем 1,6 литра (фактически 1597). Степень сжатия у мотора нормальная 11, всего 4 цилиндра. Суммарная мощность при 5600 оборотах в минуту — 98 л.с. или 72 кВт. Коленчатый вал на холостом ходу вращается с частотой 800-850 об / мин. При частоте вращения коленчатого вала 4000 об / мин двигатель развивает максимальный крутящий момент 145 Н * м.Такими данными обладает двигатель 21126. Цена бывшего в употреблении механизма от 25000 руб. Новые стоят намного дороже.

Характеристики поршня:

  1. Ход поршня 75,6 мм.
  2. Диаметр моторного цилиндра 82 мм.
  3. Количество клапанов -16.
  4. Рабочие цилиндры по схеме 1-3-4-2.

Распределенное управление впрыском через цифровой блок. При работе двигателя на неэтилированном бензине И-95 воспламенение смеси происходит от искрового зажигания типа АУ17ДВРМ или БЦПР6ЭС (НГК).Вес двигателя в сборе — около 115 кг.

Поршневой двигатель

Развитие поршневой группы — это заслуга компании Federal Mogul. Специалисты изготовили элементы мотора, масса которых значительно ниже, чем у двигателей ВАЗ-21124 — предшественников. Но если сравнить с ВАЗ-2110, то будет видно, что масса поршневой группы упала примерно на треть. Диаметр поршня не изменился, но значительно уменьшилась высота. Также использовали более тонкое поршневое кольцо и меньшие пальцы.Это напрямую влияет на скоростные и мощностные характеристики двигателя. Чем проще будет продвигать себя, тем больше власти он получит.

Внизу поршней имеется отверстие небольшой глубины. Отверстие для крепления шатуна пальца смещено от оси на полмиллиметра. Диаметр отверстия для установки поршневого пальца — 18 мм. Крепление производится с помощью плоскогубцев для стопорных колец, шатун устанавливается в поршень с минимальным зазором. Это обеспечивает наименьшее смещение оси шатуна по шейке коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизм

Конечно, хонингование — нанесение небольшого рисунка в виде сетки на внутреннюю поверхность расточки цилиндра. Качество рабочей поверхности высокое, так как технология обработки Federal Mogul. Маркировка блока двигателя ВАЗ-21126 16 клапанов индексом 1002011, он нанесен на металлическую поверхность. Цвет агрегата данной модели — серый.

Цилиндры 21126 имеют три размера класса, различающиеся на 0,01 мм (обозначены буквенными индексами A, b и C).Коленчатый вал, используемый в двигателе, имеет индекс 11183-1005016. Размеры сиденья должны были точно соответствовать коленвалу ВАЗ-2112. Но с небольшими отличиями: на модификации 11183 увеличен радиус кривошипно-шатунного механизма (37,8 мм), полный ход поршней составляет 75,6 мм. Чтобы отличать кривошип от других моделей, противовес имеет соответствующее обозначение.

Приводы двигателя

Шкив коленчатого вала включает шестерню, тип которой обозначен индексом 21126. Зубья шкива предназначены для работы с ремнем ГРМ, имеющим полукруглый зуб.Чтобы ремень не проскальзывал при работе, с одной стороны есть небольшая металлическая полоса (фланец). С обратной стороны установлена ​​шайба. К коленчатому валу крепится демпфер-демпфер модели 2112. Он необходим для привода навесного оборудования и генератора.

На шкиве еще установлена ​​зубчатая шайба, которая необходима для работы датчика положения коленчатого вала. Для приведения в движение дополнительного оборудования — генератора, насоса гидроусилителя руля использован ремень поликлинового типа длиной 1115 мм, он имеет обозначение 2110-1041020.Если нет мощности, то использовали поликлиновой ремень типа 2110-3701720, длина которого составляет 742 мм. при наличии автомобильного кондиционера обеспечивает движение всего оборудования ремнем типа 2110-8114096, длина которого — 1125 мм.

Поршневые кольца и пальцы

Диаметр колец 82 мм, они тонкие, в отличие от традиционных ваз. Высота:

  1. Компрессия — 1,2 мм (вверху), 1,5 мм (внизу).
  2. Нефть & ndash; 2 мм.

Наружный диаметр пальцев 18 мм при длине 53 мм.Отличие от предшественников существенное. За счет использования легких элементов получается увеличение мощности, КПД, крутящего момента.

Установить скорость автомобиля быстрее. Но это отражается на всех остальных агрегатах автомобиля — необходимо использовать более эффективную тормозную систему, устанавливать качественные вентилируемые диски, тормозные колодки. Поэтому при самостоятельной настройке обращайте внимание на все детали.

Шатун двигателя 21126

Эта технология используется в более тонком контакте с коленчатым валом у шатуна, что значительно улучшает характеристики двигателя.Благодаря использованию такой конструкции удалось снизить трение в узлах, что значительно повысило грузоподъемность и эффективность. Класс точности поршня должен соответствовать показателям блока цилиндров ДВС. Маркировка поршней находится на поверхности днища.

Двигатель ВАЗ-21126 имеет тягу более легкую, чем у модели 21124. При изготовлении по последнему слову техники. Длина — 133,32 мм. часть стержня преформы исламипедия — получается крышка.Благодаря этому способу не удается точно совместить поверхности изделий. Крепление крышки осуществляется саморезами, повторное использование которых недопустимо. Ушки для шатунов имеют ширину 17,2 мм.

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126

Головка блока двух распредвалов и 16 клапанов, модель 2112 отличается тем, что площади для установки автоматического натяжителя ремня немного больше. Также с размахом изменился размер площадки под фланцы выхлопной трубы. Клапаны, пружины для них, гидроподъемники и распредвалы — все как на модели 2112, никакой разницы нет.Обозначим шкивы распределительного вала:

  1. Два кружка, расположенные возле зубьев, по обе стороны от отметки — конечные.
  2. Один патрон с левой стороны этикетки — входной.

С помощью гидравлических толкателей получается автоматическая компенсация зазоров в приводах клапанов. Поэтому при эксплуатации автомобиля с этим мотором отпадает необходимость регулировки зазоров клапанов. Оригинальная конструкция системы автоматического натяжения ремня ГРМ нового типа, ранее не применялись применяемые типы роликов.Ремень 137 зубьев с другим типом профиля. Это повлекло за собой установку насоса новой конструкции, более эффективного, чем использовавшийся ранее.

Топливно-выхлопная система

Каталитический нейтрализатор, используемый в двигателе 21126, характеристики которого сильно зависят от выхлопной системы, более чем идеален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *