Меню Закрыть

Двигатель на шевроле: Купить двигатель Шевроле — цена на контрактный мотор Chevrolet б/у

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель F14D3 отличался простотой и надежностью в эксплуатации. На двигателе установлен клапан EGR (система рециркуляции отработанных газов), который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на F14D3 применен ременной. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель F14D3 …

Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Читать больше проДвигатель F18D4 …

Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 устанавливался на автомобили Шевроле Лачетти 1.8 (Chevrolet Lacetti). Двигатель устанавливался с 2007 по 2008 год (до 2007 года — T18SED), далее двигатель притерпел изменения и стал носить индекс F18D4. Двигатель Шевроле 1.8 F18D3 построен на базе двигателя T18SED. По своим характеристикам в плане динамики и расхода топлива он ничем не отличается. Трансформации подверглись некоторые детали и узлы двигателя: привод ГРМ, ролики, ремень, масленый фильтр был перенесен в другое место, помпа, двигатель получил единый модуль зажигания. Двигатель 1.8 подвержен тем же болезням что и двигатели меньших объемов той же серии — F14D3 и F16D3. Читать больше проДвигатель F18D3 …

Двигатель Шевроле 1.6 F16D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Двигатель 1.6 F16D4 это результат развития мотора F16D3. Двигатель оснастили системой регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и системой изменения длины каналов впускной трубы. Наконец рещена проблема с подвисанием клапанов, убрана система рециркуляции отработанных газов, гидрокомпенсаторы были заменены тарированными стаканами. На этом все изменения прекращаются. В результате получили более мощный и надежный двигатель. К слову сказать, двигатель F16D4 является практически копией A16XER от Opel. Читать больше проДвигатель F16D4 …

Автомобильный мотор F16D3, серийный выпуск которого был начат в 2004 году, был разработан в качестве замены мотора F14D3 (2001 — 2008). Аналогом для этих силовых агрегатов послужил известный силовой агрегат семейства Ecotec – Z16XE, созданный лабораторией компании Lotus Cars (Великобритания). В 2007 году двигатель F16D3 был снят с производства, однако на этом его история не закончилась. Читать больше проДвигатель GM F16D3 …

Силовой агрегат F14D4 был запущен в производство в 2008-м году. По сути, он являлся модернизированным вариантом мотора F14D3, что не избавило его от наличия технических проблем. Типичные для предшественника неполадки в новом двигателе были благополучно устранены. Читать больше проДвигатель F14D4 …

A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …

2H0 F18D4 в наличии на складе в Москве без пробега по СНГ с документами. Вы можете лично приехать к нам на склад и лично выбрать Двигатель Шевроле Орландо 1.8 F18D4 или заказать доставку в любой горд РФ.

Двигатель Шевроле Орландо 1.8

Купить Двигатель Chevrolet Orlando 1.8

Контрактный Двигатель для Chevrolet Orlando 1.8 2011 — н.в

Модель Двигателя: 2H0; F18D4

Рабочий объем двигателя: 1,8

Мощность в л.с.: 141

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: 

https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

Двигатели нового поколения внедорожника Chevrolet Traverse на сайте дилера в Москве

Интеллектуальная технология STOP/START

3,6-литровый двигатель V6 оснащен интеллектуальной технологией STOP/START, Chevrolet впервые решил включить ее в базовую комплектацию.

По своей сути она мало чем отличается от технологий STOP/START, реализованных на других моделях Chevrolet. Тем не менее в этой модификации удалось обеспечить более тихую остановку и запуск двигателя с минимальной вибрацией — владельцы Traverse будут приятно удивлены тем, насколько плавно все работает. Эта система также умеет распознавать определенные маневры, например, когда водитель заезжает в гараж или паркуется задним ходом, а необходимость остановки/запуска теперь определяется более точно.

Принцип работы

Никаких действий со стороны водителя не требуется. Интеллектуальная технология Stop/Start автоматически заглушает двигатель, когда автомобиль останавливается при определенных условиях, например, на перекрестке, когда горит красный сигнал светофора. Это позволяет снизить расход топлива. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, двигатель автоматически запускается.

Система контролирует скорость автомобиля, режим работы климат-контроля и другие факторы, чтобы оценить целесообразность отключения двигателя. В некоторых ситуациях, например, при частых остановках во время городских пробок, двигатель заглушаться не будет. Функция остановки двигателя работает по определенному алгоритму. Повторный запуск двигателя произойдет примерно через две минуты, если водитель не убрал ногу с педали тормоза раньше.

Уникальные комплектующие системы Stop/Start:

  • Стартер с двумя соленоидами обеспечивает более быстрый и плавный пуск, даже когда двигатель еще не полностью остановился.
  • Уникальный преобразователь постоянного тока (DC-DC) помогает избежать скачков напряжения во время остановки/запуска, предотвращая кратковременное изменение интенсивности освещения, а также самопроизвольную перезагрузку или шумы в мультимедийной/информационно-развлекательной системе.
  • Накопитель с электронным управлением удерживает давление трансмиссионной жидкости, чтобы удерживать сцепление и обеспечить возможность немедленного начала движения, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.
  • Подрамник двигателя гасит реакцию от крутящего момента и вибрации, связанные с повторным пуском, обеспечивая плавную и почти незаметную работу.

Двигатели Chevrolet | Масло для Шевроле, ремонт, ресурс

Chevrolet (Chevy) — один из самых известных производителей автомобилей из США и самый массовый из всех входящих в концерн General Motors. Вместе с Chevrolet, General Motors включает в себя такие компании, как Daewoo (GM Korea), Holden, Opel, SAAB, Cadillac, GMC, Buick и другие. Основное отличие Chevrolet от других марок, заключается в разработке для определенного рынка своего модельного ряда и автомобили в крестом в разных странах могут в корне отличаться друг от друга. Для снижения расходов на создание такой широкой линейки продукции, автомобили Шевроле зачастую унифицированы с другими родственными по General Motors производителями. В определенных случаях унификация доходит до фейслифтинга одной и той же моделей в требуемом корпоративном стиле.

Учитывая все вышеописанные премудрости и хитросплетения, неудивительно, что двигатели Шевроле частично повторяют моторы других автомобилей General Motors и количество этих двигателей действительно впечатляющее. В течение долгого периода времени на Шевроле устанавливались как разного рода четырехцилиндровые атмосферники и турбомоторы, шестицилиндровые двигатели, так и легендарные V8. Во многом благодаря этим small-block двигателям, Шевроле получил любовь и популярность во всем мире. Такие моторы (серия LT, LS и прочие) предназначались для масл и пони каров, автомобилей героев многих популярных фильмов. Вместе с этими V8, выпускалась и big-block серия, объем этих двигателей Шевроле был увеличен еще больше. Такие силовые агрегаты распространены на самых крупных внедорожниках, пикапах, а в прошлом и на масл-карах. Шевроле с дизельными двигателями также существуют, но они не настолько популярны, однако в последнее время начинают активное развитие, преимущественно в виде рядных четверок.

Размеры модельной гаммы двигателей Chevrolet поистине огромны и перед подбором автомобиля желательно почитать обзоры на Викимоторс. Именно здесь вы ознакомитесь со всеми необходимыми техническими характеристиками, какое масло для Шевроле рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько этого масла лить. Кроме того, описаны основные неисправности и ремонт, ресурс, тюнинг, доработки и прочее. На данный момент основной упор сделан на двигатели Шевроле Нива, Авео, Круз, Лачетти и др.
Найдите в списке ниже интересующую вас модель и узнайте, какой двигатель Шевроле на ней используется, как его обслуживать, стоит ли его выбирать и нужно ли такой контрактный двигатель Шевроле покупать.

Ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер 4,2

Как перебирается мотор на Шевроле Трейлблейзер


• История мотора

В 2001-м году компания GM представила новый шестицилиндровый мотор, объемом 4,2 литра. Особенность силовой установки была в  том, что мотор имел рядное расположение цилиндров. На тот момент это было революционным решением для всего американского автопрома, но все плюсы и минусы данного агрегата выявились чуть позже.

Главное отличие этого мотора в его достаточно высоком крутящем моменте, доступном на высоких оборотах, от чего переключение передач происходит в диапазоне 3,500 — 4,000 оборотов в минуту.


При интенсивных «прострелах» по трассе, на оборотах свыше 6.000 оборотов, были случаи, когда срывало шкив насоса ГУР.


Причины выхода из строя моторов Трейлблейзер 4.2:
• «Перекручивание» мотора
Длительная эксплуатация двигателя на предельных оборотах. Если перекрутить данный мотор, то может лопнуть поршневая группа. Несмотря на спортивный дух силового агрегата, данный автомобиль не является спортивным болидом и не стоит устраивать на нем гонки со светофоров.


• Масляное голодание
Любой высокооборотистый мотор склонен к жору масла. На меж сервисном пробеге, между 10.000км, необходимо следить за уровнем масла. Если же просто затянуть с заменой масла, то начинает забивать масляные каналы, после чего верхние распредвалы и шейки коленвала начинает заклинивать и ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер становится неизбежным, а в большинстве случаев агрегат полностью подлежит замене.


• Перегрев
1) В конструктивном плане радиатор двигателя имеет отнюдь не оптимальное расположение. Даже при незначительном загрязнении мотор начинает испытывать сложности с охлаждением и получает мгновенный перегрев.


2) На агрегатах первого поколения в основе охлаждения радиатора применялась вискомуфта, которая применялась по принципу термопары. Но на обновленных моторах стала применяться электронная вискомуфта, запитанная от датчика включения. При неисправности датчика, охлаждение происходило с небольшим запозданием, что заканчивалось переборкой двигателя.


3) Течь помпы тоже является распространенной поломкой. В среднем её ресурс заканчивается на 150.000км., либо после первого перегрева. Падение антифриза так же приводит к трагичным последствиям. 


• Сложности переборки ДВС
Шестицилиндровая рядная установка имеет сложную конструкцию и на 80% состоит из алюминиевых компонентов, что затрудняет его переборку. При разборке блока цилиндров практически всегда ломаются 5-8 болтов головки блока цилиндров. В нашем сервисе ремонт двигателя Шевроле Тахо начинается с высверливания обломанных болтов с последующей их заменой на «ввёртыши». Без удаления обломанных болтов невозможно собрать мотор.


При ремонте мотора проверяется плоскость поршневой группы. В обязательном порядке производится опрессовка ГБЦ и проверяется её плоскость.

После того, как двигатель полностью разобран, производится диагностика распредвалов и ГБЦ.  

В стандартный набор работ по переборке мотора на Трейлблейзер  входит ремонт головки блоков цилиндров, протирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей, при необходимости производим расточку поршневой группы.


!!! Danger !!!
Коленчатый вал на данном моторе не точится. Его можно поменять в сборе с оригинальными вкладышами. На момент появления этого мотора аналогичные не оригинальные коленвалы не производились, но с недавнего времени их можно встретить в продаже. Прецедентов, когда не оригинальные коленвалы работали должным образом, не было ни одного.

При переборке мотора требуются следующие расходники:
● Верхний комплект прокладок
● Нижний комплект прокладок
● Передний сальник коленвала
● Задний сальник коленвала
● Прокладка поддона двигателя
● GM прокладочный герметик
● Масло моторное
● Фильтр масляный
● Свечи зажигания
● Болты выпускных коллекторов
● Болты ГБЦ
● Прокладки выпускных коллекторов
● Прокладки впускных коллекторов

Попутно рекомендуется заменить водяную помпу

Мойка двигателя производится при любых работах


При переборке мотора производится диагностика:
● Катушек зажигания
● Клапанной крышки
● Передней крышки двигателя
● Задней крышки двигателя
● Блока ДВС на предмет микротрещин

Покупка б/у агрегата
Всегда есть бу, восстановленные и контрактные двигатели из США
Перед продажей двигатель проверяется снятием поддона и проверкой состояния коленчатого вала и вкладышей. Так же при помощи специального видео-глазка осматриваются цилиндры внутри путем выкручивания свечи зажигания и осматриванием состояния поршневой группы каждого цилиндра.

Обрыв цепи ГРМ
Цепь ГРМ ходит 250-300 тысяч без всякого натяжения и замены успокоителей. Растягиваются, стучат, но на пробеге за 300.000км. За 20 лет работы у нас не было ни единого обращения, связанного с обрывом цепи.  


Ресурс двигателя Шевроле Кобальт 1.5

На чтение 4 мин Просмотров 6.6к. Опубликовано Обновлено

В нынешней генерации Chevrolet Cobalt дебютировал в 2011 году. Его разработкой занималось бразильское подразделение General Motors. Конструкторской основой послужила платформа GM Gamma. Перед инженерами стояла задача создания автомобиля для рынка развивающихся стран. Традиционно, на таких рынках широким спросом пользуются компактные, но при этом просторные и практичные модели. Таким образом, Шевроле Кобальт занял нишу между моделями Aveo и Cruze.

Примечательно, что наименование модели Cobalt использовалось маркой Chevrolet и ранее. Иногда рассматриваемый автомобиль даже называют вторым поколением. Однако это не совсем верно. Действительно, в 2004-2010-х годах на североамериканских рынках продавался автомобиль с таким названием. Но это совершенно разные модели, не имеющие ничего общего.

На отечественном рынке «второе поколение» появилось в 2013 году. Поначалу в продажу поступила продукция бразильской сборки, а немного позже было налажено производство на узбекском заводе GM.

Мотором единым

Идеология Шевроле Кобальт, как и его конкурентов, достаточно проста. Чаще всего такие модели выбирают как единственный автомобиль. Это накладывает отпечаток на список выдвигаемых требований к машине. Не последнее место среди них занимает универсальность. Видимо по такому принципу модель комплектуется всего одним вариантом силового агрегата. Полуторалитровый двигатель мощностью в 105 л.с. вполне можно считать оптимальным вариантом для автомобиля такого класса.

С надёжностью агрегата дела обстоят вполне достойно. Серьёзных детских болезней, критически омрачающих процесс эксплуатации, выявлено не было. Производитель заявляет о ресурсе в районе 400 тысяч км, что по современным меркам очень прилично. Это достигается относительной простотой конструкции и применением проверенных решений. Так, привод ГРМ здесь цепной, что избавляет владельца от необходимости тщательно следить за состоянием ремня. А чугунный блок цилиндров и простая система изменения фаз газораспределения позволяет мотору спокойно переваривать топливо не самого лучшего качества. Однако, по сравнению с более технологичными современниками, двигатель Cobalt имеет больший расход.

Характерные неисправности

Но всё же полностью избежать присутствия детских болезней не удалось. На многих экземплярах встречаются проблемы с передним сальником коленвала. А именно с его протеканием. Проявляется такая неприятность в холодное время года, когда в трубках вентиляции картерных газов подмерзает конденсат. В результате этого давление увеличивается, что в итоге приводит к нарушению герметичности сальника.

Ещё одним неприятным моментом может стать течь расширительного бачка. Всё дело в нагрузке на пластиковый штуцер, которая возникает из-за короткого шланга. Проявляется недуг, обычно, в районе 60-90 тысяч пробега, но мастера советуют заменить проблемный шланг более длинным заранее.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя

Для того чтобы оценить как себя ведёт двигатель Chevrolet Cobalt, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев о реальной эксплуатации.

Игорь. Chevrolet Cobalt 1,5 2014 г. 95 000 км

После того как увидел в автосалоне, поначалу совсем не приглянулась машина. Но когда осмотрел внутри и посидел в салоне — появился интерес. После тест-драйва вообще не было сомнений, что куплю. Соотношения цена-качество считаю самым оптимальным на рынке в то время. За время эксплуатации в этом только убедился. Всё вроде скромно, но выполнено на хорошем уровне. Не чувствуешь себя в чём-то обделённым.

Двигатель для меня выше всяких похвал. Неплохо тянет, при этом простой и надёжный. Кроме замены масла и фильтров больше в него не доводилось лазить. По сути, другие расходники даже и не менял. Только передние тормозные колодки. Подвеска просто не убиваемая. Раз в несколько месяцев проверяюсь на станции, и до сих пор родные детали продолжают ходить. Есть конечно мелкие недостатки, но автомобилю эконом-класса это простительно.

Андрей. Chevrolet Cobalt 1,5 2013 г. 210 000 км

Сказать о машине особо нечего. Ездит и ездит. Подвеска очень сильная её сторона. В моём регионе с дорогами просто беда, но все детали имеют очень приличный ресурс. Даже с большим запасом. По нашим «направлениям» можно ездить спокойно. При чём долго. Очень нравится двигатель. Простой, понятный, многое можно сделать самому. Проблемы были, но считаю это мелочами. Потёк как-то сальник коленвала и сопливила клапанная крышка. В остальном только регламентные работы. Вот сейчас чувствуется, что сцепление на подходе, поэтому скоро предстоит замена. Топливо приходилось лить самое разное, так как часто езжу по глухим местам. А выбора там особо нет.

Слышал, что движок неплохо к этому подготовлен, но всё же переживал, что негативно скажется на ресурсе. Недавно решил сделать диагностику движка у проверенных спецов. Промерили компрессию, камерой в колодцы позаглядывали, ещё какие-то тесты провели. Вердикт – всё в норме. Единственное, что интервал по замене масла я несколько уменьшил. Стараюсь менять на 7-8 тысячах. Но пару раз всё-таки дотягивал до 10. Возможно, так сказывается моя забота о движке, а возможно он изначально заточен под такие не самые благоприятные условия. Машинка – достойная рабочая лошадка без изысков. Свои функции выполняет достойно и однозначно стоит своих денег.

Бензиновый двигатель Шевроле Лачетти 1.6 (16 кл.) устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра мощностью 109 л.с. оказался самым востребованным на российском рынке. Бензиновый атмосферный мотор имеет заводское обозначение F16D3 и относится к семейству E-TEC II. Конструктивно мотор является фактически братом близнецом двигателя Opel Z16XE. Этот же мотор можно встретить на Опель Астра. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве и технических характеристиках данного силового агрегата.

Фото двигателя и навесных агрегатов

  • Вид двигателя Chevrolet Lacetti со навесными агрегатами
    1 — поддон картера;
    2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
    3 — датчик давления масла;
    4 — кронштейн генератора;
    5 — генератор;
    6 — клапан продувки адсорбера;
    7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
    8 — дроссельный узел;
    9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
    10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
    11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
    12 — крышка термостата;
    13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
    14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
    15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
    16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
    17 — шкив компрессора кондиционера;
    18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
    19 — масляный насос.

Устройство двигателя Лачетти 1.6 л.

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением.

Типичные болячки, технические проблемы мотора и его конструктивных недоработках хорошо известно. Поскольку в нашей стране моделей с этим движком довольно много. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах. Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

Головка блока цилиндров Лачетти 1.6

ГБЦ Chevrolet Lacetti 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.6

  • Схема ГРМ Лачетти 1.6
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ Лачетти ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 187 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

В пару к двигателю Лачетти 1.6 устанавливали не только 5-ступенчатую механику, но и 4-диапазонную АКПП. Естественно с автоматом машина имеет больший расход топлива и чуть хуже разгоняется.

Двигатель ящика

LS7 | Small Block

CHEVROLET ХАРАКТЕРИСТИКИ СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ

Стандарты выбросов от автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в неработоспособное состояние, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленной в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортном средстве или внедорожное транспортное средство или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума.Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам вредных веществ и не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования или использоваться для каких-либо иных целей. Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для использования на улицах; или

(2) внедорожники, используемые не для соревнований.

Федеральные и провинциальные агентства США и Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение эксплуатации модифицированных автомобилей в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортными средствами для соревнований» GM означает автомобили (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или автомагистралях. Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели.Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Значок предупреждения «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от улиц или шоссе.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.

Какие варианты двигателей для Шевроле Сильверадо 1500 2021 года?

2021 Chevy Silverado 1500 Двигатели и производительность

Мощный и функциональный, Chevrolet Silverado 1500 2021 года популярен среди водителей, которым нужен мускулистый пикап. Наряду с прочным корпусом, большая часть силы Silverado 1500 обеспечивается его трансмиссиями.Здесь, в Broadway Automotive, мы исследуем каждый из вариантов двигателя для Chevrolet Silverado 1500 2021 года, чтобы вы могли выбрать правильную конфигурацию для своих нужд.

[Обзор новых грузовиков Chevy Silverado 1500 | Свяжитесь с нами в Broadway Automotive]

Двигатели

доступны для пикапа Chevy Silverado 1500 2021 года

Если вы буксируете тяжелое снаряжение, буксируете прицеп или хотите получить высокую производительность в целом, Chevy Silverado 1500 2021 года — отличный вариант для рассмотрения.Предлагая пять уникальных двигателей, водители могут легко выбрать Silverado 1500 с нужной им мощностью. Вот двигатели, доступные для пикапа Chevy Silverado 1500 2021 года выпуска:

в произвольном порядке.
  • Duramax® 3,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента
  • 2,7-литровый турбодвигатель мощностью 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента
  • 4,3-литровый двигатель EcoTec3 V6 мощностью 285 лошадиных сил и 305 фунт-футов Фут крутящего момента
  • 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8 мощностью 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента
  • 6.Двигатель 2L EcoTec3 V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента

Вы можете задаться вопросом, насколько мощным является Chevy Silverado 1500 2021 года? При правильном оснащении этот пикап может буксировать до 13 300 фунтов и перевозить до 2280 фунтов полезной нагрузки. Конечно, это зависит от вашего выбора трансмиссии.

[Follow the Broadway Automotive Blog]

Хотите знать, какой уровень отделки салона выбрать? Чтобы получить более подробную информацию о технических характеристиках Chevrolet Silverado 1500 2021 года, свяжитесь с нами в Broadway Automotive! Хотите узнать, как Silverado 1500 реагирует на дорогу? Запланируйте тест-драйв в предпочитаемом вами месте Broadway Automotive онлайн здесь.Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

может быть L8T Crate Engine

Chevrolet Производительность все еще актуальна. На самом деле, он почти не собирается уходить. В конце концов, когда дело доходит до двигателей в ящиках, Chevrolet монополизировала рынок. Даже несмотря на то, что Ford Performance сделал шаг вперед, выпустив двигатели с ящиками Godzilla (а вскоре и Superzilla), а также Mopar с 1000-сильным Hellephant, это все же Chevrolet, когда дело доходит до предоставления вам наибольшего количества возможностей за деньги.Таким образом, даже когда облака All Electric Carmageddon ползут вперед, неподвижная гора, которая является рынком, по-прежнему твердо придерживается того, чего хочет. И только в прошлом году Chevrolet Performance продемонстрировала новый двигатель в ящике: LS427 / 570, который основан на легендарном LS7 V8, но обладает еще большей мощностью. Но к концу недели похоже, что следующая глава в портфолио двигателей Chevrolet Performance вот-вот начнется.

Как показано на видео ниже, Chevrolet обещает нам, что в пятницу, 30 июля 2021 года, появится «что-то грандиозное».Снятый с территории Mid-Michigan Motorplex, мы слышим незаменимый вой какого-то маленького блока V8 GM, который абсолютно отправляет его по тормозной полосе. На данный момент это предположения относительно деталей, но мы думаем, что у нас есть идея.

В прошлом году на выставке SEMA360 компания Chevrolet Performance объявила о выпуске блока цилиндров двигателя L8T объемом 6,6 л. Но на этом все: только блок. Но, как показано в видео ниже, вы можете понять, в чем особенность L8T.

6.6L L8T V8 в настоящее время можно найти в Chevrolet Silverado HD 2021 года, а также в GMC Sierra HD 2021 года в качестве стандартного двигателя. Выдавая 401 л.с. при 5200 об / мин и внушительные 464 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, L8T развивает мощность чуть более чем на 11 процентов и на 21 процент больше крутящего момента, чем 6.0L L96 V8, который он заменяет. И в отличие от остальных двигателей семейства LT, это чугунный блок, а не алюминиевый. Превосходная прочность и плотность железа означают, что блок двигателя L8T может выдерживать большую мощность и / или злоупотреблять.

Представляет ли Chevrolet Performance полностью собранный двигатель L8T V8? Новый COPO Camaro? КОПО Сильверадо? Дайте свои лучшие догадки в разделе комментариев ниже.

Изображение предоставлено Chevrolet

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Десять основных причин проверки света двигателя



Когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, стоит потратить время на поиски квалифицированного сервиса для решения проблемы.Индикатор проверки двигателя указывает на то, что с вашей системой двигателя что-то не так. Хотя некоторые проблемы вызывают меньшее беспокойство, чем другие, игнорирование индикатора проверки двигателя может повредить компоненты двигателя и привести к более дорогостоящему ремонту и замене.

В Hawthorne Chevrolet мы приводим десять основных причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя, чтобы вы могли лучше понять важность решения этой проблемы.

Почему горит индикатор двигателя Check Engine?

1.Неисправный датчик кислорода

Если ваш датчик кислорода не работает должным образом, ваш автомобиль не может измерить нужное количество кислорода в выхлопных газах, чтобы впрыснуть нужное количество топлива в двигатель. Эта проблема может снизить экономию топлива на 40 процентов.

2. Свободная крышка бензобака

Утечка паров может привести к срабатыванию топливных датчиков, если крышка бензобака ослаблена.

3. Неисправен каталитический нейтрализатор

Если есть проблема с двигателем или выхлопом, вам может потребоваться новый каталитический нейтрализатор.

4. Неисправность катушки зажигания

Катушки выходят из строя со временем и при высоких температурах, в результате чего искры не попадают в двигатель. П

5. Плохая свеча зажигания

Вы можете напрасно тратить газ, если неисправная свеча зажигания не позволяет вашему двигателю работать на всех цилиндрах.

6. Неисправность датчика массового расхода воздуха

Подобно датчику кислорода, если этот датчик не может точно определить поток воздуха, ваш пробег пострадает.

7. Несовместимая сигнализация вторичного рынка

Запчасть в вашей системе двигателя может привести к включению лампы проверки двигателя.

8. Негерметичные вакуумные шланги в системе EVAP

Если ваши вакуумные шланги протекают, топливо испарится, не дойдя до места назначения.

9. Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов

Без этой детали выхлоп не будет возвращаться в процесс сгорания, что приведет к снижению расхода топлива.

10. Система зарядки аккумулятора

Некоторые системы мониторинга также обнаруживают проблемы с аккумулятором и уведомляют вас с помощью индикатора проверки двигателя.

Расписание автосервиса

Горит ли индикатор проверки двигателя? Если это так, свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания!

Chevrolet Check Engine Light горит?

Общие причины для Chevrolet Check Engine Light

В вашем Chevrolet загорелся индикатор двигателя? Появление предупреждения о двигателе на панели управления может вызывать тревогу, особенно если вы никогда его раньше не видели.Индикатор проверки двигателя может загореться из-за большого количества проблем, некоторые из которых более серьезны, чем другие. К счастью, AutoNation Chevrolet Austin поможет вам разобраться в том, что может быть не так и какими должны быть ваши следующие шаги. Ниже мы выделили наиболее частые причины, по которым загорается индикатор двигателя.

  • Свободная крышка бензобака: Крышка бензобака ослаблена, сломана или просто отсутствует. Проблемы с газовой крышкой могут снизить давление топлива и позволить топливным парам улетучиваться, снижая экономию топлива и увеличивая вредные выбросы.
  • Каталитический нейтрализатор неисправен : Каталитический нейтрализатор может со временем забиться материалом, особенно в автомобилях с большим пробегом. Каталитический нейтрализатор — жизненно важная часть системы выхлопа, удаляющая токсичный оксид углерода. Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может серьезно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.
  • Загрязненные свечи зажигания или провода свечей зажигания : Со временем вам в конечном итоге понадобятся новые свечи зажигания или провода свечей зажигания. Свечи зажигания создают горячую искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре, позволяя вашему двигателю запускаться и работать.Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе, снижению расхода топлива, снижению производительности и даже полной невозможности его работы.
  • Неисправный датчик кислорода : Из-за длительного воздействия горячих выхлопных газов датчик кислорода может нуждаться в замене. Датчик кислорода передает в ЭБУ важную информацию о топливовоздушной смеси. Неисправный датчик кислорода может привести к тому, что компьютер вашего автомобиля будет подавать в двигатель слишком много или слишком мало топлива. Двигатель с недостаточным количеством топлива может полностью выйти из строя, а двигатель с большим количеством топлива будет создавать чрезмерный дым и запах.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха : При контакте с грязным или богатым частицами воздухом датчик массового расхода воздуха (MAF) может выйти из строя. Как и кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и помогает обеспечить правильную топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к пропуску зажигания в двигателе, что в конечном итоге приведет к снижению расхода топлива, производительности и, возможно, еще большему ненужному повреждению двигателя.

2,7 л против 4.3 л против 5,3 л

Chevy Silverado 2020 г. Параметры двигателя: 2,7 л против 4,3 л против 5,3 л Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: