Меню Закрыть

Двигатель на марк 2: ++ , , Toyota Mark II

Содержание

Двигатели Toyota Mark 2: марки, объем, мощность

Автомобиль Тойота Марк 2 выпускался японским автоконцерном до 2004 года. Начался выпуск еще в средине прошлого века (1968 г). Сначала наименование Mark имели Тойоты короны, которые по сути были авто более высокого класса, чем обычные короны. В 70 годах Марк 2 стал самостоятельным авто, так как для его производства стала использоваться база, отличная от Короны. За время выпуска этого авто было разработано 9 поколений. Далее мы рассмотрим поколения авто, и различные двигатели тойота Марк 2.

I — IV поколение

Toyota Mark 2 1980 г.в.

Поколения с I по IV по сути являлись более «нафаршированными» автомобилями Тойота Корона. Поэтому и техническая составляющая этих машины была идентична с Короной. Начиная с 5 поколения Марк 2 можно рассматривать, как самостоятельную модель.

V поколение

Toyota Mark 2 1985 г.в.

Выпускалось в период с 1984 по 1988 гг. Машина была доступна покупателям в вариантах с кузовом Hardtop, Sedan, и Wagon, Силовые агрегаты были представлены двигателями следующих семейств:
  • 1G (шестицилиндровые с рядным расположением цилиндров). Семейство этих двигателей было представлено модификациями 1G-EU (2-литровый), 1G-GEU (2-литровый) и 1G-GTEU (2-литровый турбированный). Их мощность – 105, 140 и 180 лошадиных сил, соответственно.
  • 2L – 4-цилиндровый дизель, который выдавал 85 л.с.;
  • 1S. На пятое поколение устанавливались двигатели Toyota Mark 2 с маркировкой 1S-U. Это 4-цилиндровые ДВС с рядным размещением цилиндров. Мощность этого ДВС равна 100 «лошадям»;
  • двигатель M-TEU – 6-цилиндровый бензиновый ДВС с рабочим объемом 1998 см3, мощность которого составляла 145 л.с.;
  • силовой агрегат 5M-GE, способный вырабатывать 175 «лошадей». Количество цилиндров этого ДВС также равнялось 6.

VI поколение

Toyota Mark 2 1991 г.в.

Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.

Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.с.

Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.

Самым «мелким» в линейке ДВС Тойота Марк 2 четвертого поколения был 115-сильный 1,8-литровый 4S-FE.

Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.

VII поколение

Toyota Mark 2 1993 г.в.

Выпускалось с 1992 по 1996 годы. На авто этого поколения можно было встретить указанные выше 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE. Ряд ДВС, устанавливаемых на этот автомобиль, с выходом VII поколения пополнился 3-литровым 220-сильным 2JZ-GE и 2,4-литровым дизелем с турбонаддувом 2L-TE, который вырабатывал 97 л.с.

VIII поколение

Toyota Mark 2 1998 г.в.

Выпуск авто этого поколения осуществлялся в период с 1996 по 2000 годы. По сравнению с предыдущим поколением это авто отличалось несколько другим дизайном. Что касается двигателей, то здесь использовались известные ранее 4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE; 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2L-TE.

Кроме того линейка ДВС пополнилась модификация двигателя 1G-FE с припиской BEMS. Это был двигатель с VVTi, который выдавал 160 «лошадей». Как указывают специалисты, по сравнению с 1G-FE, он был сложнее в устройстве, но вот ресурс данного двигателя Тойота Марк 2 оставлял желать лучшего.

IX поколение

Toyota Mark 2 2002 г.в.

Годы выпуска – 2000-2004. Примечательная особенность этой линейки – при ее производстве полностью отказались от использования дизелей. В линейке ДВС этого авто появился такой агрегат, как 1JZ-FSE, пришедший на смену 1JZ-GE. Новый движок выдавал 200 лошадиных сил, и имел объем 2,5 литра.

Ввиду того, что производство этих авто завершилось относительно давно, многие представители данной модели, находящиеся в эксплуатации на дорогах нашей страны, уже изрядно поизносились. И перед автолюбителями встает вопрос ремонта или замены. В этом случае выходом их ситуации может стать контрактный двигатель Тойота Марк. Такие ДВС, как правило, имеют довольно неплохой ресурс, и способны прослужить еще долгое время.

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Mark II, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л. Читать больше проДвигатель 1JZ …

Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Читать больше проДвигатель 1G …

Самым «объёмистым» в серии считается двигатель 5S с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо-европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо-европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин. Читать больше проДвигатель 5S …

В первоначальной модификации мотор 4S имел индекс 4S-Fi и был оснащен моновпрыском. Выпускался с 1987 по 1990 в качестве замены 1S-Ui. С 1990 года мотор получил индекс 4S-FE, распределенный многоточечный впрыск топлива, немного большую мощность и степень сжатия. В таком виде он выпускался до 1999 года. Читать больше проДвигатель 4S …

Ремонт двигателя Toyota Mark II (Тойота Марк 2), выгодная цена в автосервисе в Москве

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) от 15000
Свечи зажигания замена от 900
Замена ремня ГРМ
от 4200
Замена цепи ГРМ от 12000
Шестерня распредвала замена от 1000
Клапан положения шестерни распредвала замена от 1000
Модуль зажигания замена от 1200
Замена катушки зажигания от 600
Прокладка клапанной крышки замена от 1800
Замена прокладки клапанной крышки от 1800
Коренные подшипники коленвала замена от 6000
Замена прокладки ГБЦ от 15000
Поршневая группа замена от 23000
Поддон ДВС замена от 2000
Ремонт дизельного двигателя от 70000
Ремонт бензинового двигателя от 55000
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 1500
Герметизация поддона ДВС от 2000
Замена гидрокомпенсаторов от 4200
Капитальный ремонт двигателя от 55000
Замена заглушек блока цилиндров двигателя от 2000
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов от 3500
Регулировка клапана ДВС от 3500
Установка защиты двигателя от 1000
Замена звезды коленвала/распредвала от 1000
Замена кожуха вентилятора двигателя от 3500
Замена декоративного кожуха двигателя от 500
Вариатор адаптация от 1200
Герметизация крышки цепи ГРМ от 7000
Актуатор вихревых заслонок замена от 3000
Замена водяного насоса от 3000
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ от 4500
Замена гидравлического насоса заднего моста от 3000
Замена датчика ГУР от 1200
Замена датчика давления масла от 1000
Замена датчика детонации от 1000
Замена датчика оборотов КПП от 1200
Замена датчика температуры внешней среды от 1200
Замена и притирка клапанов ГБЦ от 600
Замена клапана рециркуляции картерных газов от 1500
Замена кожуха ремня ГРМ от 2000
Замена коммутатора от 600
Замена концевика педали тормоза от 1800
Замена корпуса масляного фильтра от 3000
Замена кулисы АКПП/МКПП от 1800
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов от 2500
Замена маслоприемника двигателя от 3000
Замена маслосъемных колпачков от 6000
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя от 1500
Замена маховика от 6500
Замена межвальной цепи от 6000
Замена моторчика вальветроника от 1500
Замена муфты вентилятора от 3000
Замена муфты распредвала от 1000
Замена направляющих втулок ГБЦ от 300
Замена направляющих цепи ГРМ от 600
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ от 1800
Замена ниппеля на колесе от 500
Замена патрубка вентиляции картера двигателя от 500
Замена патрубка воздушного фильтра от 600
Замена подушек ДВС от 1500
Замена подушки заднего и переднего редуктора от 1500
Замена поршневых колец двигателя от 2300
Замена приводного ремня с роликами от 2100
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов от 1800
Прокладка ГБЦ замена от 12000
Замена прокладки и ремонт теплообменника от 1500
Замена прокладки корпуса датчика распредвала от 1500
Замена прокладки приемной трубы от 1800
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе от 1500
Замена регулятора фаз газораспределения от 1500
Замена ремня балансировочного вала от 6000
Замена ремня привода ГУР от 1200
Замена ресивера картерных газов от 3000
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ от 4200
Замена ролика ремня кондиционера от 1800
Замена сальника выбора передач от 1200
Замена сальников двигателя от 1500
Замена сальников клапанов от 300
Замена сальников КПП от 600
Замена толкателей клапанов двигателя от 3500
Замена тройника системы охлаждения от 1500
Замена троса сцепления МКПП от 2000
Замена уплотнительного кольца приемной трубы от 1800
Замена уплотнительного кольца сливной пробки от 500
Замена уплотнительных колец на форсунках от 1500
Замена цепи масляного насоса от 2500
Замена цепи распредвалов от 12000
Замена шкива коленвала от 1500
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления от 2000
Замена шлангов АКПП от 1500
Замена шпилек приемной трубы от 600
Замена штока выбора передач от 600
Замер компрессии в двигателе от 1500
Натяжение ремня ГРМ от 3000
Впускной тракт проверка от 600
Раскоксовка поршневых колец двигателя от 2000
Блок Easytronic ремонт от 12000
Ремонт и восстановление резьбы от 1000
Ремонт и замена розетки прикуривателя от 1500
Ремонт и обслуживание турбины от 20000
Ремонт и чистка радиатора интеркулера от 3000
Ремонт кулисы АКПП от 3000
Ремонт маслопровода турбины от 1500
Ремонт масляного насоса от 3500
Ремонт насоса гидроусилителя ремня от 6500
Ремонт теплового экрана глушителя от 1000
Ремонт турбокомпрессора от 20000
Ремонт шлангов ГУР от 3000
Снятие/установка крышки цепи ГРМ от 3000
Установка футорки под свечу в ГБЦ от 1200
Блок дроссельной заслонки чистка от 1800
Чистка посадочных мест дизельных форсунок от 1000
Шестерня коленвала — замена от 1000
Ремонт турбины дизельного двигателя от 20000
Замена опоры двигателя от 1500
Установка защиты картера от 1000
Ремонт двигателя G4KD от 70000
Замена задней опоры двигателя от 1500
Ремонт двигателей Cummins от 70000

Хэмилтон потеряет 10 позиций на старте Гран-при Турции :: Формула-1 :: РБК Спорт

Британский гонщик будет оштрафован за замену двигателя. Гонка пройдет в воскресенье

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Mark Thompson/Getty Images

Лидер чемпионата «Формулы-1» Льюис Хэмилтон из команды Mercedes потеряет 10 позиций на стартовой решетке гонки Гран-при Турции. Об этом сообщается на сайте Международной автомобильной федерации (FIA).

Британец будет наказан за то, что на его болиде был заменен двигатель.

Льюис Хэмилтон на Гран-при России одержал сотую победу в «Формуле-1»

Хэмилтон занимает первое место в чемпионате, набрав 246,5 очка. Она на два очка опережает нидерландца Макса Ферстаппена из Red Bull.

Ранее стало известно, что из-за замены мотора c последнего места будет стартовать испанец Карлос Сайнс-младший. В отличие от британца испанцу поменяли всю систему.

Гонка Гран-при Турции пройдет 10 октября.

Автор

Иван Витченко

2AZ-FE привезен из США с маленьким пробегом и полным комплектом документов. Вы можете посетить наш Московский склад привозных двигателей Тойота Камри 2.4 2az. Доставка по СНГ с оплатой при получении у вас.

Двигатель Тойота Камри 2.4

Купить Двигатель Тойота Камри 2.4

Контрактный Двигатель для Toyota Camry 2.4 2006 — 2011

Модель Двигателя: 2AZ-FE

Рабочий объем двигателя: 2,4

Мощность в л.с.: 167

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

MR20DE/МР20ДЕ 2.0 16v — двигатель Nissan/Ниссан (Nissan Qashqai/Sentra/Teana/X-Trail/Serena): характеристики, надежность, сервис, расход, поломки, цены, отзывы и ресурс

 Добрый день, сегодня мы расскажем про японский бензиновый мотор Nissan/Ниссан MR20DE 2.0 16v и детально рассмотрим технические характеристики, надежность, расход топлива, практичность в ремонте/обслуживании, отзывы автовладельцев, особенности конструкции, цены и частые поломки (заводские болячки и неисправности). Кроме того, узнаем, каким ресурсом обладает 2.0-литровый силовой агрегат линейки двигателей «MR-series«, который уже более 15 лет устанавливается на известные во всем мире среднеразмерные модели седанов Nissan Sentra/Teana, кроссоверов (SUV) Nissan Qashqai/X-Trail и другие варианты автомобилей.

Международная презентация атмосферного ниссановского двигателя серии MR20DE объемом 2 литра на 16 клапанов, разработанного японскими инженерами концерна «Ниссан«, состоялась в 2005 году на популярном парижском автосалоне. Силовая установка с заводским номером MR20DE, о которой мы сегодня будем говорить, находится в производстве уже 15 год. Мотор MR20DE успешно сходит с конвейера завода «Nissan Auto» в японской Йокогаме с 2005 года по настоящее время. Для справки отметим, что в городе Пусан (Южная Корея) на заводе-филиале компании Nissan также до сих пор выпускается брат-близнец рассматриваемого мотора под брендом Renault серии M4R (Рено Флюенс/Латитьюд/Меган). Обозреваемая силовая установка MR20DE 2.является очень востребованной, как в Европейских, Азиатских странах, так и на рынке США, Канады, а также Бразилии. Не зря же данный двигатель выпускают столько лет и при этом не подвергали ни разу серьезным конструкторским модернизациям. В основном обозреваемый ниссановский двс предназначается для рынков Западной, Центральной и Восточной Европы (в том числе для бывших постсоветских стран), Азиатского региона, а также для Северной и Южной Америк. Мотор Nissan MR20DE 2.0 считается базовым силовым агрегатом для таких моделей, как Ниссан Кашкай/Х-Трейл/Теана.

В линейку «MR-серия» входят следующие серии двс1.6 MR16DDT1.8 MRA8DE1.8 MR18DE и 2.0 MR20DD.
{banner_adsensetext}
Как устроен и, какими конструктивными нюансами обладает атмосферный двигатель MR20DE 2.0 16v?
Рассматриваемый бензиновый двигатель серии MR20DE впервые был представлен публике в середине 2005 года, установленным в модель минивена Nissan Serena 3-го поколения. Ниссановский мотор имеет классическое строение и устройство, свойственное для японской школы моторостроения, характерное для середины 2000-х годов. 

Платформа силового агрегата состоит из алюминиевой 16-ти клапанной ГБЦ с четырехцилиндровым блоком, отлитым из такого же материала, как и сама голова. Блок цилиндров оснащается чугунными гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Система газораспределения двс компонуется цепным приводом ГРМ и лишь одним фазорегулятор, который располагается на впускном распределительном валу. Гидрокомпенсаторы в силовой установке не предусмотрены, а регулировка 16-ти клапанов осуществляется при помощи подбора цельных толкателей.


Топливная система в моторе MR20DE классическая — инжекторного типа, с распределенным впрыском бензина в камеры цилиндров. Благодаря наличию у рассматриваемого силового агрегата специального электронного дроссельного механизма, производителю удалось втиснуть обозреваемый мотор в жесткие экологические нормы Euro-5.

{banner_reczagyand}
Технические параметры и особенности атмосферного двигателя Nissan MR20DE 2.0 16v



 Насколько экономичен ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2.0 литра?


Какие авто (поколения моделей с годами выпуска) оснащаются силовой установкой MR20DE 2.0? 


Какие преимущества и недостатки характерны для двигателя Nissan MR20DE 2.0 16v?
  
Какие неисправности, недоработки и проблемы присущи ниссановскому мотору MR20DE 2.0 16v?На основании отзывов автовладельцев, которые были нами найдены на популярных у большинства автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили общий список с наиболее распространенными заводскими болячками и неполадками, которые часто встречаются в процессе эксплуатации ниссановского двигателя MR20DE 2.0.

1Жор моторного масла. В целом рассматриваемый мотор предельно надежен, однако проблема, связанная с повышенным расходом смазки, является одной из наиболее обсуждаемых тем на форумах среди автовладельцев. Масложор, как правило, относится к конструктивной особенности двс. Некоторые же автоспециалисты советуют использовать процедуру раскоксовки, как один из ключевых способов решения подобной болячки (данный способ эффективен при расходе масла не более 500 мл на 1000 км пробега). В большинстве случаев помогает только капремонт силового узла (капиталка просто необходима тогда, когда расход смазки превышает 900 мл на 1000 км пробега).
2Низкий срок службы цепи ГРМ. Малый ресурс цепи ГРМ — это ускоренное растяжение приводной детали. По заявлению завода-изготовителя, ресурс цепи ГРМ неограничен и обслуживать ее не требуется. Однако, как утверждают многие автовладельцы, довольно часто растяжения цепи ГРМ наступает на пробегах от 150 до 190 тысяч километров, а то и ранее. Обновление старой цепи на новую, дело не из дешевых. Кроме того, как считают автомеханики, вместе с приводной цепью, необходимо также производить замену фазорегулятора, который устанавливается на впускном распределительном валу. 

3. Падение мощности в жаркую погоду. В большинстве случае, падение мощности у обозреваемого мотора отмечается в сильный зной, причем данные случаи совсем не единичны. Как утверждают автомеханики, главным виновником проблемы чаще всего становится датчик температуры воздуха, который в этом двигателе встроен в датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
4. Хрупкая голова блока цилиндров. Проблема, связанная хрупкостью головы блока цилиндров, напрямую связана с материалом, из которого отлита деталь. ГБЦ рассматриваемого силового агрегата изготовлена из обычного (не жаропрочного) алюминия и считается очень нежной, поэтому она крайне не любит резких перепадов температур, перегревов и сильного усилия, которое оказывается при демонтаже свечей зажигания. Как отмечают автоспециалисты, чтобы не навредить хрупким деталям своего мотора, нужно предельно аккуратно обслуживать его ключевые узлы, которым по праву является алюминиевая голова блока цилиндров.
5. Мелкие болячки и неприятности. Зачастую к мелким проблемам двигателя MR20DE, автомеханики относят плавающие обороты двс на холостом ходу (виновники проблемы: сильно загрязненные дроссельная заслонка и топливные форсунки), систематический свист ремня генератора (конструкторская особенность мотора) и периодически требующие регулировки клапана.
 Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию двс MR20DE 2.0 16v

Во сколько оценивается новый (без пробега) и бэушный (с пробегом) мотор серии MR20DE 2.0 литра?


Какие силовые установки можно отнести к аналогичным рассматриваемой Ниссан MR20DE 2.0?
К аналогичным двигателям других производителей, которые похожи по техническим характеристикам, конструкции и строению на ниссановский мотор серии MR20DE объемом 2.0 литра относятся следующие серии двсKia/Hyundai 2.0 G4KD, Toyota 2.0 6AR‑FSE, Ford 2.0 ALDA, Renault 2.0 F5R, Peugeot 2.0 EW10J4, Opel 2.0 X20XEV, Daewoo 2.0 X20SED.
Видео: «Капитальный ремонт ниссановского бензинового двигателя MR20DE 2.0 литра?«
Таким образом, атмосферный бензиновый мотор Nissan MR20DE 2.0 16v, разработанный японскими инженерами, подавляющее большинство экспертов вполне заслуженно относят к наиболее оптимальным среднеобъемным силовым установкам, в соотношении таких факторов, как количество поломок на 15 тысяч километров пробега, относительно стоимости ремонта. В целом, двигатель MR20DE 2.0, однозначно только усилил и без того популярную на всей планете моторную линейку «MR-серия«. Ресурс ниссановского 16-ти клапанного силового агрегата, по заверению завода-изготовителя, компании «Ниссан«, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, зачастую в реальности, срок службы ниссановского атмосферника может равняться 350-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем или полной замены. Подытоживая все вышесказанное, от себя добавлю, что продолжительность жизни любого современного бензинового мотора, непосредственно зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты обновления основных расходников с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Совершенно новый Mark II | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

Ходовые качества

Все модели оснащены двигателями VVT-i, такими как недавно разработанный 2,5-литровый двигатель BEAMS D-4 с непосредственным впрыском топлива. Вместе с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и недавно разработанной подвеской на двойных поперечных рычагах они обеспечивают неутомимое ускорение, а также выдающуюся управляемость и устойчивость при движении.

Двигатели

Недавно разработанный 2,5-литровый двигатель BEAMS 1JZ-FSE D-4 с прямым впрыском топлива Прямой впрыск топлива обеспечивает сверхбедное сгорание топлива.Топливная форсунка нового типа создает очень мелкий топливный туман. За счет оптимизации формы топливного тумана и верхних поверхностей поршней диапазон сверхбедного сгорания был расширен, что привело к одному из самых низких уровней расхода топлива в этом классе. Головки с прямым портом используются для низкого сопротивления всасыванию. В сочетании с VVT-i и дроссельной заслонкой с электронным управлением они обеспечивают высокую мощность и исключительную управляемость, характеризующуюся очень линейной реакцией акселератора.

2.5-литровый двигатель BEAMS 1JZ-GTE

Использование управления крутящим моментом двигателя обеспечивает плавный и мощный запуск крутящего момента в диапазоне низких оборотов, что дает ощущение свежести.

Двигатель BEAMS 1JZ-GE объемом 2,5 литра

Дроссельная заслонка с электронным управлением была изменена, чтобы обеспечить точное управление двигателем для более плавного переключения передач и более плавного набора оборотов.

2,0-литровый двигатель BEAMS 1G-FE

Применение VVT-i и других передовых технологий обеспечивает один из самых высоких уровней мощности среди безнаддувных двигателей этого класса.

Трансмиссия

Модели

Automatic поставляются с 5 Super ECT или ECT-iE. 5 Super ECT — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая плавное ускорение. ECT-iE — это 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (интеллектуальная) с функцией гибкой блокировки с электронным управлением. Все модели имеют рычаг переключения передач воротникового типа, специально разработанный для того, чтобы сделать переключение более приятным. В механической коробке передач Grande iR-V используется новая конструкция механизма переключения, обеспечивающая более прямое переключение, и более короткий ход для улучшения работы.

Кузов, шасси

Новая платформа снижает инерционный момент рыскания и улучшает управляемость и сходимость. Как спереди, так и сзади используется новая конструкция подвески на двойных поперечных рычагах. В сочетании с кузовом повышенной жесткости эта подвеска улучшает устойчивость при движении и обеспечивает более плавное ощущение езды. Модели Grande iR-V и Grande iR-S имеют специально настроенную подвеску для лучшей устойчивости на прямых и поворотов. Grande G оснащен подвеской H ∞ -TEMS с электронным управлением для комфортной и стабильной езды.В этой подвеске используются новейшие методы управления амортизаторами ― нелинейное регулирование H∞ и управление амортизатором крена изображения. Модели с двигателем 1JZ-GTE имеют новую функцию прогрессивного усилителя рулевого управления, которая снижает сопротивление рулевого управления по мере необходимости за счет переключения с клапана давления масла на линейный отклик в зависимости от скорости автомобиля. Это обеспечивает постоянную жесткость рулевого управления независимо от скорости, обеспечивая более естественное ощущение рулевого управления.

Замечательная тишина

Дорожный шум был проанализирован с помощью бортового симулятора звука и уменьшен в максимально возможной степени за счет изменения конструкции кузова и определения оптимального размещения звукоизоляционных материалов, что позволило успешно заблокировать шум даже от неровных дорожных покрытий.Двигатель сделан максимально тихим в диапазоне низких оборотов, а в диапазоне высоких оборотов настроен так, чтобы звук был максимально приятным. Шум ветра был значительно снижен за счет оптимизации формы и размещения передних стоек, наружных зеркал заднего вида и других компонентов.

Интерьер

В интерьере есть несколько изящных и детализированных штрихов. Высококачественные сиденья, полный набор функций комфорта, гладкая приборная панель и органы управления, тщательно продуманные для лучшего ощущения и легкости идентификации.

Вместительные сиденья с толстой обивкой чрезвычайно удобны.

Такие функции, как гладкая приборная панель без выемок или выступов, и органы управления, тщательно продуманные для лучшего ощущения, создают роскошный интерьер с детализированными и изящными штрихами.

Grande iR-V и Grande iR-S имеют черный интерьер с бордовыми панелями с рисунком под дерево. Они оснащены трехспицевым рулевым колесом, обтянутым натуральной кожей, и сиденьями с улучшенной фиксацией.Эффект поразительный и дерзкий, но зрелый.

Полный набор функций комфорта создает роскошный интерьер. Новые счетчики Optitron, сочетающие в себе металлический детализированный дизайн и роскошный спортивный вид, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Солнцезащитный козырек с ручным управлением на заднем стекле входит в стандартную комплектацию всех моделей и защищает от попадания прямых солнечных лучей через заднюю часть салона, повышая комфорт задних сидений.

Карманы на передних дверях, которые закрываются (входит в стандартную комплектацию всех моделей), служебный ящик (входит в стандартную комплектацию для некоторых моделей) в багажном отделении в задней части салона, а также другие функции повышают удобство использования и увеличивают вместимость.

Встроенный в потолок очиститель воздуха (стандартный для некоторых марок) удаляет загрязнения, такие как сигаретный дым и пыльца, и использует светодиодный источник света для дезодорирования, дезинфекции и очистки воздуха за счет фотокаталитического действия.

Противоугонная система иммобилайзера двигателя доступна в качестве опции для некоторых марок. Эта система предотвращает запуск двигателя любым ключом, кроме ключа с зарегистрированным идентификационным кодом владельца.

Все модели поставляются с шестью аудиодинамиками, специально настроенными для акустики Mark Il, что обеспечивает очень реалистичное качество звука.Аудиосистема проста в эксплуатации и отличается продуманным дизайном.

Специальная внутренняя подсветка с шестью светодиодами, которые загораются при открытии дверных замков, при запуске двигателя или во время движения, входит в стандартную комплектацию некоторых классов.

Подлокотник с выдвижной крышкой, позволяющий переносить длинные предметы, такие как лыжи и сноуборды.

Advanced ITS (Интеллектуальные транспортные системы) особенности

Модели

с трансмиссией 5 Super ECT поставляются с функцией NAVI-AI-SHIFT, которая использует информацию о предстоящей кривой, полученную от автомобильной навигационной системы, и информацию о градиенте, полученную от датчиков скорости автомобиля и состояния дроссельной заслонки, для переключения на четвертую и третью передачи по мере необходимости.Эта функция также учитывает действие педали акселератора / тормоза водителем, а также характеристики непосредственного поворота, включая градиент уклона. Система также может управлять переключением передач, даже если с помощью автомобильной навигационной системы не был проложен ни один маршрут, и обеспечивает соответствующее торможение двигателем и плавное ускорение для поддержки при движении по извилистым дорогам.

Система Electro Multivision с широким (7-дюймовым) дисплеем, расположенная для облегчения обзора над центром приборной панели, является дополнительной для всех моделей.Он использует голосовую навигацию DVD для значительного увеличения скорости процесса поиска маршрута и может точно определять пункты назначения, такие как отдельные почтовые адреса. Он может быть подключен к мультиплексному FM-радиовещанию и приемному оборудованию VICS (система информации и связи для транспортных средств) и совместим с системой Toyota MONET (мобильная сеть), службой информации для водителя.

Все о Toyota Mark II

История / Справочная информация:

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK II

Toyota Mark II была выпущена в 1968 году и продавалась как Toyota Corona Mark II, а на других рынках она была известна как Toyota Cressida в период с 1976 по 1992 год через 4 поколения.

Toyota Mark ll — это компактный седан, позже седан среднего размера, а позже появилось и купе. Mark II продавался с двумя вариантами двигателей: 2,0-литровым и 2,5-литровым бензиновыми двигателями.

Toyota Corona Mark II 1-го поколения была представлена ​​в 1968 году, Toyota стремилась предоставить автомобиль, который был чуть ниже Toyota Crown в отношении максимального рабочего объема двигателя и габаритов автомобиля. Mark II делит платформу с седаном Corona, но Mark II немного шире и больше.Он был ограничен магазинами Toyopet Store и предлагался в качестве конкурента недавно представленному Isuzu Florian, Nissan Laurel в Японии и Datsun 510 / Nissan Bluebird на международном рынке, которые появились в 1967 году и через 2 года после Mazda Luce в 1966 году.

Двигатель:

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK II

С 1968 по 1972 год Toyota Mark II выпускалась с 1,5-литровым или 2,0-литровым двигателем первого поколения.

Второе поколение оснащалось двигателем I4 6R объемом 1707 куб. См для местного рынка и двигателем I6 4M объемом 2563 куб. См для экспорта.Сегодня мы рассматриваем двигатель 2,5-литровый 1JZ-GTE с турбонаддувом бензиновый I6. 1JZ-GTE: 2,5-литровый, I6, 24-клапанный VVT-i, приводимый в движение турбокомпрессором, выдает крутящий момент 280 фунт-фут и мощность 280 лошадиных сил. Двигатель 2,5 л 1JZ-GTE доступен только с задним приводом, но другие двигатели доступны с полным приводом, связанным с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Доступны 3 других варианта бензиновых двигателей и даже дизельный вариант, но дизельный двигатель был доступен в предыдущем поколении Toyota Mark II.Но Toyota Mark II 9-го поколения имеет 4 варианта двигателей: 2,0-литровый 1G-FE бензиновый I6, 2,5-литровый 1JZ-GE бензиновый I6, 2,5-литровый 1JZ-FSE бензиновый I6 с прямым впрыском и 2,5-литровый 1JZ- ГТД турбо I6.

Интерьер и экстерьер:

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK II

Интерьер Toyota Mark II потрясающий и очень привлекательный. В некоторых вариантах присутствует деревянная отделка приборной панели и дверей коричневого цвета.Панель приборов, сиденья и крыша сочетаются по цвету в темных и светлых тонах, чтобы сделать внутреннее пространство комфортным. Салон удовлетворительный и просторный для 5-местного родстера.

Несмотря на то, что Toyota Mark II отличается компактным внешним видом, в нем предусмотрено достаточно внутреннего пространства и расширенные окна, чтобы придать автомобилю ощущение яркости. Комфорт также был улучшен за счет более тихой езды, достигнутой за счет конструкции, в которой был принят ряд мер по снижению шума, включая снижение шума двигателя, шума дрона и ветра, чтобы обеспечить более тихую поездку.

Интерьер Mark II разработан на основе базовой концепции «большой внутри, маленький снаружи». Новая версия сочетает в себе компактный внешний вид с интерьером, который обеспечивает больше комфорта и пространства.

Сиденья с тонкими подушками были установлены на Mark II, а водительское сиденье регулируется по вертикали с помощью резиновых опор. Динамики расположены на дверных панелях с каждой стороны, что значительно повышает качество звука.

Внешний стиль Mark II отличается заниженной поясной линией, низким капотом и профилем, задающим основной тон. Новый стиль представляет собой дальнейшее улучшение с точки зрения обзорности, комфорта и аэродинамических характеристик.Для кузова Mark II был принят стиль с 6 боковыми окнами, чтобы подчеркнуть открытость и яркость. Кузов с жесткой крышей имеет 4 двери и спроектирован так, чтобы сочетать стильную форму с практичностью. В 2002 году снова были внесены незначительные изменения: новая решетка радиатора, фара и измененный бампер, чтобы освежить переднюю часть, а в задней части — новые задние фонари.

ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ TOYOTA MARK II

Поколение:

Существует девять поколений Toyota Mark II, и каждое поколение имеет свой вкус.

1 st поколение: Toyota Corona Mark II (T60 & T70; 1968–1972)

Первое поколение началось в сентябре 1968 года с кодами шасси T60 и T70. T60 и T70 планировались как альтернативные версии уже известного роскошного седана Crown, продаваемого в дилерских центрах Toyota Store, и меньшего размера Corona, также доступного в магазинах Toyopet. Первое поколение шло с кузовом 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе и 2-дверное универсальное купе.Как упоминалось выше, производство началось в 1968–1972 годах, а с апреля 1968 года по июль 1974 года было создано предприятие по производству купе.

Это поколение Mark II оснащалось 7 различными типами двигателей: 1490 куб.см 2R OHV I4 (RT66), 1587 куб.см 12R OHV I4 (RT69), 1591 куб.см 7R / 7R-B SOHC I4 (RT60 / 67 / 70/76), 1707-кубовый 6R / 6R-B SOHC I4 (RT61 / 68/71/77), 1858-кубовый 8R / 8R-B / C / D / G SOHC / DOHC I4 (RT62 / 72), 1858 куб.см 10R DOHC I4 (RT75) и 1968 куб.см 18R-C SOHC I4 (RT63 / 73/78/79).

Mark II был немного больше Corona с более высоким уровнем оснащения, предлагаемым в то время, разделяя некоторые особенности более крупной Crown, но занимая лидирующую позицию в магазинах Toyopet.

2 -е поколение : Toyota Mark II (X10, X20; 1972–1976)

Производство второго поколения Mark II началось с 1972 по 1976 год и основывалось на новой платформе серии X, что означает отказ от шасси предыдущей серии T. Рядный 6-цилиндровый двигатель серии «M» был скопирован с модели Crown серии S60, чтобы лучше конкурировать с Nissan Laurel в Японии и Datsun 610 / Nissan Bluebird в Северной Америке.

Дизайн, используемый во втором поколении, резко отличался от первого, показывая соответствие с Crown серии S60.

Как и первое поколение, второе поколение Mark II оснащалось 7 дополнительными двигателями, такими как 1707-кубовый 6R I4, 1808-кубовый 16R I4, 1968-кубовый 18R I4, 1968-кубовый 18R-G DOHC I4, 1988 куб. M I6, 2M I6 объемом 2253 куб. См (экспортный) и 4M I6 объемом 2563 куб.

3 rd поколение: Toyota Mark II (X30, X40; 1976–1980)

Третий (поскольку вы использовали текст вместо цифр i.Сначала не первое, а затем утверждают, что для создания единообразия) поколение впервые появилось в 1976–1980 годах с более высококлассным европейским шрифтовым дизайном. Линии представляют собой сочетание британской передней части предыдущего поколения с американским стилем, обеспечивая при этом новый корпоративный внешний вид Toyota с более крупной серией S80 Crown. Кузов третьего поколения представляет собой 2-дверное купе, 4-дверный седан и 5-дверный универсал с двигателями 3T-U I4 объемом 1770 куб. См, 16R-J I4 1808 куб. M I6 1988 куб. см (MX30 / 35/40/41/45), 4M I6 2563 куб. см, 4M-E I6 объемом 2563 куб. автоматическая коробка передач.

4 -е поколение : Toyota Mark II (X60; 1980–1984)

Четвертое поколение выпускалось с 1980 по 1984 год и до сих пор называется Mark II, но во многих рекламах в то время его просто называли Mark II. 2-дверное купе в этом поколении больше не производилось, его заменил Soarer, а 4-е поколение было доступно только с 4 дверями, либо как хардтоп, седан или как универсал.

5 -е поколение Toyota Mark II (X70; 1984–1988)

С 1984 по 1988 год было представлено пятое поколение Mark II.X70 Mark II заменил предыдущий X60 Mark II. У этого поколения было много конкурентов, включая Nissan Leopard, а также традиционный седан Nissan Laurel.

Есть 2 различных варианта Mark II; седан и хардтоп. Внешний вид отличается снаружи, а интерьер остается прежним. Внешние отличия версии Hardtop включают скошенный нос, который требует более тонкой фары, которая соответствует скошенному носу, новую решетку радиатора, более тонкий задний фонарь, безрамные дверные окна, передние крылья и бампер.На панели кузова штамповка отличается от стандартной версии.

Mark II и его родственные автомобили получили в октябре 1985 года мощную версию Twin-Turbo 1G I6. Этот двигатель мощностью 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) сделал более ранний двигатель M-TE с турбонаддувом, и его производство было прекращено.

6 -е поколение : Toyota Mark II (X80; 1988–1995)

С 1988 по 1995 год на рынке было представлено шестое поколение Toyota Mark II, X80 Mark II пришел на смену X70 Mark II.

В серии Grande G использовался 3,0-литровый двигатель 7M-GE, а также ABS и антипробуксовочная система. В 1990 году были представлены 1JZ-GTE и 1JZ-GE 276 л.с., заменившие 1G-GZE. Шестое поколение поставлялось с другими вариантами двигателей, такими как 1.8L 4S-Fi I4, 2.4L 22R I4, 2.0L 1G-FE I6, 2.0L 1G-GE I6, 2.0L 1G-GZE I6 Supercharged, 2,0-литровый 1G-GTE I6 Twin-turbo, 2,5-литровый 1JZ-GE I6, 2,5-литровый 1JZ-GTE I6 Twin-turbo, 3,0-литровый 7M-GE I6 и 2,4-литровый 2L-T I4 с турбонаддувом в паре с 5-ступенчатой ​​W57 W58 или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач A340E A341E.

7 -е поколение : Toyota Mark II (X90; 1992–1996)

Производство седьмого поколения стартовало с 1992 по 1996 год и называлось X90-series. Он получил новые задние бамперы, передний бампер (включая решетку радиатора) и задние фонари, а также немного веса, в основном из-за правил. Mark II тоже вырос.

Серия X90 была доступна в 6 различных классах. Все модели в стандартной комплектации были полностью обшиты искусственным деревом и оснащены автоматическим кондиционером.Класс GL был доступен в стандартном или автоматическом исполнении с бензиновым или дизельным 4-цилиндровым двигателем. Дизельный двигатель теперь был встроен с электронным впрыском топлива и имел более низкие выбросы NOx. 7-е поколение оснащалось бензиновым двигателем I4 объемом 1,8 л 4S-FE, бензиновым двигателем I6 объемом 2,0 л 1G-FE, бензиновым двигателем I6 объемом 2,5 л 1JZ-GE, твин-турбо бензиновым двигателем I6 объемом 2,5 л 1JZ-GTE и 3,0 л 2JZ. -GE бензиновый I6 или турбодизель 2.4 2L-TE I4.

8 -е поколение : Toyota Mark II (X100; 1996–2000)

Как и его предшественник, Toyota Mark II серии X100 был доступен во многих комплектациях.В этом поколении Toyota вводит полный привод в Grande G и Grande, а также использует новую систему Toyota VVT-i на своих двигателях. Также новая электронная система контроля тяги и стандартизация ABS.

Уровень комплектации Grande имел избыток доступных опций и функций, включая стандартную АБС, антипробуксовочную систему, рулевое управление с регулируемым наклоном и полный привод.

9 -е поколение : Toyota Mark II (X110; 2000–2007)

Это последнее поколение Mark II, в нем введено несколько новых технологий для Toyota.Эта версия двигателя серии JZ отличается измененной головкой для оптимизации производительности и экономии топлива. Наряду с 1JZ-FSE доступны 1JZ-GE, 1G-FE и 1JZ-GTE, и все они оснащены технологией VVT-i. Это поколение Mark II также получает новую функцию под названием Navi AI-shift, которая использует сигналы GPS и переключает автоматическую коробку передач на соответствующую передачу. Это последнее поколение Mark II оснащалось бензиновым двигателем I6 объемом 2,0 л 1G-FE, бензиновым двигателем I6 объемом 2,5 л 1JZ-GE, бензиновым двигателем I6 с прямым впрыском 2,5 л 1JZ-FSE или двигателем 2.5L 1JZ-GTE с турбонаддувом бензиновый I6 в кузове 4-дверного седана.

Спецификация:

Вместимость / двери 4-дверный / 5-местный
Крутящий момент 147,51 фунт-фут — 184,39 фунт-фут @ 3800 и 4400 об. / Мин.
Максимальная скорость 180 км / ч
0-100 км / ч 5,3 сек — 7,9 сек
Объем двигателя 2,0 л — 2.5L
Максимальная мощность 158 л.с. — 197 л.с. при 6000 об / мин и 6200 об / мин
Основные характеристики АБС, навигатор, электрические зеркала, бесключевой доступ, дверные замки с электроприводом, гидроусилитель руля, кондиционер, стерео AM / FM

, аудиосистема с компакт-диском, подстаканники, подушка безопасности водителя

Расход топлива 10 л / 100 км — 14 л / 100 км
Емкость топливного бака 70 литров

Основные характеристики:

Toyota сохраняет Mark II свежим благодаря просторным сиденьям, большой грузоподъемности и отличным ощущениям от вождения.Еще одна хорошая вещь — это большой салон. Toyota Mark II — это полу-роскошный и приятный автомобиль, с которым легко жить при значительной экономии топлива. Если вы ищете лучшую версию Mark II, которую вы можете приобрести, Toyota Mark II с двигателем 2,0 л — один из лучших вариантов. Приобрести их из Японии куда угодно в наши дни не составляет труда. Все, что вам нужно сделать, это посетить BE FORWARD.

ВСЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ TOYOTA MARK II

ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ


Автор: Джозефат Луказа

TOYOTA MARK 2: Какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?

Модель X70 первого поколения (1984-1988) (только для универсалов, 1984-1997)

TOYOTA MARK 2 поступил в продажу в августе 1984 года, после того как он был официально переименован с прежнего названия CORONA MARK 2 на MARK 2.Если считать из серии CORONA MARK 2, это модель пятого поколения. Типы кузова: жесткая крыша без опор, седан и универсал (выпущен в ноябре 1984 г.). Что касается жесткой крыши, в ее дизайн вошли элементы роскошного автомобиля TOYOTA CROWN; например, противотуманные фары были встроены в переднюю решетку, а задняя стойка была заменена на хрустальную. В интерьере также был сделан упор на излучающую роскошь благодаря включению таких предметов, как велюровые чехлы на сиденья и цифровые счетчики.

Что касается двигателя, модельный ряд включал рядный шестицилиндровый безнаддувный двигатель объемом 1G объемом 1988 куб. См и двигатель с турбонаддувом M-типа, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1832 куб. агрегат и агрегат с турбонаддувом — всего шесть разновидностей. Модельный ряд для типа 1G состоял из двух вариаций, головки DOHC и головки SOHC, каждая из которых вырабатывала разную мощность в 160 и 130 лошадиных сил соответственно.Турбированный агрегат типа М имел выходную мощность 145 лошадиных сил; 1832-кубовый двигатель типа 1S имел мощность 100 лошадиных сил, дизельный безнаддувный агрегат — 83 лошадиные силы, а турбированный — 96 лошадиных сил.
Для хардтопа был доступен только двигатель типа 1G; для седана был доступен весь модельный ряд.

Коробки передач, которые можно было комбинировать, были 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической. Для более высоких классов был установлен 4-ступенчатый автомат ECT-S с электронным управлением.

Установлена ​​электронно-управляемая подвеска TEMS. Система может изменять уровень жесткости, повышая комфорт при езде и устойчивость на дороге.

В 1985 году на жесткую крышу была добавлена ​​модель GT-TWINTURBO, агрегат DOHC которой оснащен двойным турбонаддувом.

В августе 1986 года были внесены незначительные изменения, особенно во внешний вид, включая изменение конструкции заднего комбинированного фонаря для увеличения трехмерности противотуманных фар, встроенных в переднюю решетку.

Модель X80 второго поколения (1988-1995)

После взрывной популярности модели первого поколения, в августе 1988 года MARK 2 был модернизирован до модели второго поколения. Изменению подверглись только жесткая крыша и седан; универсал продолжал продаваться как модель первого поколения. В дизайне заново подчеркнуты изогнутые поверхности; Передняя стойка жесткой крыши была затемнена, а переднее и боковые окна были расположены таким образом, что площади остекления казались увеличенными.

Все двигатели были заменены на двигатель с лампой DOHC24. Модельный ряд состоял из рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом (1G-GTEU) объемом 1988 куб.см и мощностью 210 лошадиных сил; наддувный агрегат типа 1G-GZE мощностью 170 лошадиных сил, который также устанавливался на Crown; два типа атмосферных агрегатов мощностью 150 и 135 лошадиных сил; четырехцилиндровый двигатель объемом 1838 куб. см и мощностью 105 лошадиных сил; а также безнаддувные и турбодизельные двигатели объемом 2,446 куб. см.
В августе 1989 г. был представлен агрегат объемом 2954 куб. См (7M-GE) с выходной мощностью 200 лошадиных сил, а в августе 1990 г. безнаддувный двигатель объемом 2446 куб. выходная мощность в модельном ряду 280 лошадиных сил.

На задних колесах автомобилей с шестицилиндровыми двигателями была установлена ​​подвеска в форме двойных поперечных рычагов.

Система привода была FR для всех автомобилей.

Третье поколение модели X90 (1992-1996)

Еще одна полная смена модели была проведена в 1992 году; Были установлены новые кузова автомобилей, и все автомобили были расширены до кузова с 3 номерами. Дизайн был изменен на более спортивный; например, вертикально узкие задние комбинированные фонари устанавливались на более высоком месте.Кроме того, только кузова с жесткой крышей претерпели полное изменение модели, и седан продолжал продаваться без модернизации.

Линейка двигателей была такой же, как и у модели предыдущего поколения, продолжая тенденцию к пользователям, имеющим доступ к множеству опций. Что касается трансмиссии, то, как и прежде, были доступны 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механика.

Что касается подвески, то ее изменили не только на заднюю, но и на переднюю, образуя четырехколесный двойной поперечный рычаг.Кроме того, на некоторых классах были установлены ABS и противобуксовочная система, что еще больше повысило безопасность.

В октябре 1993 года штатная система полного привода iFour была установлена ​​на автомобилях с 2,5-литровыми агрегатами. С этим можно было совместить только автоматическую коробку передач.

В 1994 году был проведен еще один ряд мелких изменений, и интерьер претерпел модернизацию. Что касается экстерьера, изменился дизайн переднего бампера и задней части. Что касается интерьера, одним из внесенных изменений стало увеличение деревянной панели, что еще больше улучшило дизайн и фактуру интерьера.

В августе 1995 года подушки безопасности водительского сиденья были установлены на всех транспортных средствах в качестве стандартного оборудования, что еще больше повысило безопасность. Кроме того, в качестве дополнительной настройки была введена мульти-AV-станция.

Модель X100 четвертого поколения (1996-2000)


Изменение модели в сентябре 1996 г. привело к изменениям во внешнем виде, которые соответствовали популярности модели X80, отличительной чертой которой был роскошный дизайн. При улучшении модели предыдущего поколения были внесены дополнительные улучшения в функции безопасности, и больший акцент был сделан на удовлетворении потребностей времени.Также была увеличена ширина кузова, и все машины были выполнены по трехместной компоновке кузова.

Для бензиновых двигателей производство четырехцилиндрового двигателя было прекращено, и был доступен только шестицилиндровый с вариантами объемом 1988, 2446 и 2954 куб. См без наддува, а также турбомотором объемом 2446 куб. См и мощностью 280 лошадиных сил. -изготовил всего четыре бензиновых варианта. Всего с дизельным турбодвигателем объемом 2446 куб. См было доступно пять вариантов двигателей. Что касается системы привода, то были передние и полноприводные автомобили, а в автомобилях с полным приводом использовались два.5-литровая комплектация и дополнительно 2,0-литровая агрегатная комплектация.

В августе следующего года были внесены незначительные изменения в передние фары, такие как газоразрядные фары и автосвет.

В августе 1998 года были внесены более мелкие изменения в интерьер и экстерьер; в основном переделывалась передняя и задняя конструкции. В салоне в качестве стандартного оборудования были установлены ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителем усилия, что еще больше повысило безопасность.

Пятое поколение X110 Модель (2000-2004)


Модель пятого поколения, представленная в 2000 году, отметила улучшение комфорта при езде.Кузов с жесткой крышей, который продавался до того момента, был снят с производства, и был доступен только 4-дверный кузов седана, который также использовался для Crown. По этой причине высота автомобиля увеличилась на 60 мм по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Линейка двигателей включала четыре модификации: рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2446 куб. ).
Трансмиссия варьировалась в зависимости от комплектации, была доступна 4-ступенчатая или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, а на некоторых мощных моделях устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.Для автоматических трансмиссий были недавно установлены закрытые механизмы переключения передач.

Что касается функций безопасности, двойные подушки безопасности, ABS, усилитель тормозов и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия были установлены в качестве стандартного оборудования на всех автомобилях.

В октябре 2002 года незначительные изменения были внесены в основном в экстерьер, в основном касающиеся решетки радиатора, бампера и фар.

В следующем году, в декабре 2003 года, дальнейшие незначительные изменения привели к улучшению функциональности автомобильной навигационной системы.

МОДЕЛЬ Рабочий объем Приводная система Топливо Модельный год
1984-1988 E-GX71-XEMGF 1,988 FR Бензин
E-GX71-XEMME 1,988 FR Бензин
E-SX70-XEMRS 1,832 FR Бензин
E-GX70G 1,988 FR Бензин
E-MX71 1,988 FR Бензин
E-GX71 1,988 FR Бензин
E-GX71 1,988 FR Бензин
E-SX70 1,832 FR Бензин
E-SX70Y 1,832 FR Бензин
E-YX70 1,812 FR СНГ
E-YX70 1,812 FR СНГ
N-LX70 2,446 FR Дизель
N-LX70Y 2,446 FR Дизель
N-LX76V 2,446 FR Дизель
L-YX76V 1,812 FR СНГ
E-YX72 1,998 FR СНГ
E-YX72Y 1,998 FR СНГ
1988-1992 E-YX80 1998 FR СНГ
E-GX81 1,988 FR Бензин
E-YX80Y 1,998 FR СНГ
Q-LX80 2,446 FR СНГ
E-SX80 1,838 FR Бензин
E-SX80Y 1,838 FR Бензин
Q-LX80Y 2,446 FR Дизель
E-MX83 2,954 FR Бензин
E-GX80Z 1,988 FR Бензин
E-JZX81 2,491 FR Бензин
1992-1996 Y-LX90 2,446 FR Дизель
E-GX90 1,988 FR Бензин
E-JZX91 2,997 FR Бензин
E-SX90 1,838 FR Бензин
E-JZX90 2,491 FR Бензин
E-JZX93 2,491 FR Бензин
KD-LX90 2,446 FR Дизель
1996-2000 KD-LX100 2,446 FR Дизель
E-GX100 1,988 FR Бензин
E-JZX100 2,491 FR Бензин
E-JZX101 2,997 FR Бензин
E-JZX105 2,491 4WD Бензин
GF-GX100 1,988 FR Бензин
GF-GX105 1,988 4WD Бензин
GF-JZX100 2,491 FR Бензин
GF-JZX101 2,997 FR Бензин
GF-JZX105 2,491 FR Бензин
2000-2004 GH-JZX110 2,491 FR Бензин
TA-GX110 1,988 FR Бензин
TA-GX115 1,988 4WD Бензин
TA-JZX110 2,491 FR Бензин
TA-JZX115 2,491 4WD Бензин

Нажмите для поиска TOYOTA MARK 2 на складе

Тойота Марк II X110 2.0 Технические характеристики, размеры Grande

Код двигателя 909 9024 9022 9022 9022 9022 9022 , см.3 ун.

Toyota Mark II X110 2.0 Grande Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Число цилиндров: Рядный 6
1G-FE
Тип топлива: Бензин
Топливная система: EFI
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Продольная
Объем двигателя — Рабочий объем или : Объем двигателя Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 11,00
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — мощность — мощность — мощность — мощность — мощность — мощность: л.с.
Максимальный крутящий момент: 200.0 Нм или 147 фунт-фут при 6200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Число скоростей:

Toyota Mark II X110 2.0 Grande Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 200,0 г / км (Toyota)

Toyota Mark II | Цена. Обзоры. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных автомобилей в Японии

AT AT
Класс Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество
мест
Топливо
Расход
Другое
spec
GRANDE 35-ЛЕТИЕ В 2.0 TA-GX110-AEPQKT 1,988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
AN 25 TA-JZX110-AEPQHT 2,491 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробная информация
GRANDEARY ATAGE 2 ANAVI0 TA-GX110-AEPQKH 1,988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробнее5 TA-JZX110-AEPQHH 2,491 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
GRANDE AT 2.0 TA-GX110 1,988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
GRANDE AT 2.5 TA-JZX110 2,491 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробная информация
GRANDE FOUR 4-ЛЕТНИЙ ГОД.0 TA-GX115-AEPQKT 1,988 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробнее0 TA-GX115-AEPQKH 1,988 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
GRDANDE 20 TA-GX115 1,988 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Детали
GRANDE FOUR REGALIA.0 TA-GX115 1,988 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
GRANDE NAVD FOUR PEGALIA.0 TA-GX115 1,988 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
GRANDE FOUR S PACKAGE 2.0 TA-GX115 1,988 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
GRANDE G AT 2.5 TA-JZX110 2,491 4 Бензин 5AT FR 5 Нет данных Подробности
GRANDE G FOUR 4WD5 TA-JZX115 2,491 4 Бензин 4AT AWD 5 Нет данных Подробности
GRANDE REGALIA AT 2.0 TA-GX110 1,988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
GRANDE REGALIA AT 2.5 TA-JZX110 2,491 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
GRANDE REGALIA NAVI 2.0 TA-GX110 1,988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
GRANDE REGALIA NAVI.5 TA-JZX110 2,491 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
IR AT 2.0 TA-GX110 1,988 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
IR-S AT 2.5 TA-JZX110 2,491 4 Бензин 5AT FR 5 Нет данных Подробности
IR-V AT 2.5 GH-JZX110 2,491 4 Бензин 4AT FR 5 Нет данных Подробности
IR-V MT 2.5 GH-JZX110 2,491 4 Бензин 5MT FR 5 Нет данных Детали

2000 Toyota Mark II 2.0 Технические характеристики Grande GX110 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет четырехдверный кузов седан (седан) с передним расположением двигателя, снабжающего энергией задние колеса. Toyota Mark II 2.0 Grande относится к модельному ряду автомобилей Toyota GX110. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 6-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр.Он производит 158 л.с. (160 л.с. / 118 кВт) мощности при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 200 Н · м (148 фунт · фут / 20,4 кгм) при 4400 об / мин. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Он весит заявленные 1380 кг у обочины.

2000 Toyota Mark II 2.0 Grande технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

Тойота Mark II 2.0 Grande, 2000 г.

г.в. GX110 TA-GX110-AEPQK JP краткие сведения
Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4735 мм
Насколько тяжелый? 1380 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1988 г. см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Сколько мощности? 160 л.с. /158 л.с. /118 кВт при 6200 об / мин
Какой крутящий момент? 200 Нм /148 фут.фунт / 20,4 кгм при 4400 об / мин
Какие выбросы диоксида углерода ? 200,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2000 Toyota Mark II 2.0 Grande data
Применимо для внутреннего рынка Японии (JDM).
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2780 мм 109.4 918 18 дюймов
Колея / протектор (перед) 1495 мм 58,9 918 18 дюймов
Колея / протектор (задний) 1475 мм 58,1 918 18 дюймов
Длина 4735 мм 186,4 918 18 дюймов
Ширина 1760 мм 69.3 дюймов
Высота 1460 мм 57,5 ​​918 18 дюймов
Дорожный просвет 155 мм 6,1 918 18 дюймов
длина: передаточное отношение колесной базы 1,7
Снаряженная масса 1380 кг 3042 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 1G-FE
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 2 литра
1988 куб. См
(121.315 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 75 × 75 мм
2,95 × 2,95 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(сеть JIS)
160 PS (158 л.с. ) (118 кВт )
при 6200 об / мин
Удельная мощность
(нетто JIS)
79.5 л.с. / литр
1,3 л.с. / куб. Дюйм
Максимальный крутящий момент
(JIS net)
200 Нм (148 фут-фунт ) (20,4 кгм )
при 4400 об / мин
Удельный крутящий момент
(нетто JIS)
100,6 Нм / литр
1,22 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 11: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1264.2 кПа (183,4 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 331,33 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 116.08 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
85,38 кВт / тонна (1000 кг )
0,09 кВт / кг
114,49 л.с. / тонна )
0,11 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 11,71 кг / кВт
19,56 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа 200.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольное
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6½JJ x 15
Размер заднего колеса 6½JJ x 15
Шина передняя 195/65 R 15 91H
Шины задние 195/65 R 15 91H
Тормоза передние / правые
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 4,30
общий
Carfolio.com ID 186208
Всего произведено
Код модели TA-GX110-AEPQK
Семейство моделей GX110
RAC рейтинг 20,9
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2000 Тойота Марк II 2.0 Grande добавлен 13.08.2008.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Классный доминатор на дрифт-треке в Японии: Toyota Mark-II — Japan Car Direct

Сейчас в мире прямого экспорта автомобилей из Японии происходит так много всего, особенно когда речь идет о мощных и спортивных машинах, таких как дрифт-кары, что мы собираемся использовать наш блог здесь, в Japan Car Direct, чтобы рассказать вам об этом больше.

Mark-II Tourer-V экспортируется из Японии в Великобританию

Первое, о чем я должен вам рассказать, — это Toyota Mark-II. Мы только что экспортировали этот очень красивый, очень прочный (и действительно прочный, поскольку Toyota с шасси JZX-100 — одни из самых прочных автомобилей в классе дрифт-каров), белый Mark-II Tourer-V в Великобританию. .

Классический японский автомобиль с турбонаддувом Tourer-V громко и ясно говорит: «У этого автомобиля есть сила.Этот автомобиль имеет мощность ».

И та мощность, полная турбо-мощность, которая делает Mark-2 и его родственные автомобили, Toyota Cresta и Toyota Chaser (хорошо известный правитель дрифта) такой фантастической и захватывающей, исходит от одного из лучших автомобилей Toyota. когда-либо, самые сильные двигатели: 1JZ-GTE, железный блок, рядная шестерка.

Вы не сможете превзойти этот двигатель по мощности и жесткости конструкции в классе японских дрифт-каров. (Я знаю, я знаю, что поклонники Nissan RB26DETT в Skyline GT-R и Nissan RB25DET в Skyline 25GT будут называть меня по этому поводу, но, зная двух парней, которые взорвали двигатели серии RB с турбонаддувом на трек после настройки этих устройств (…..хм… .Хорошо. может быть, они немного переусердствовали), у меня просто сложилось впечатление, что серия Toyota JZ — более мощные двигатели. Я знаю, что веду себя субъективно.)

И для дрифт-кара в классе «Тяжелые» (см. Нашу справочную статью здесь) вы не сможете превзойти прочное шасси, которое вы получаете от Toyota Chaser, Cresta, Mark-II или Cressida; и я имею в виду шасси JZX-80, JZX-90, JZX-100 и JZX-110.

Может быть, равняться им, но не побеждать их.

Коды шасси JZX и экспорт из Японии

Позвольте мне немного рассказать об этих кодах номеров шасси Toyota для японских автомобилей с турбонаддувом, которые вы можете экспортировать непосредственно из Японии (через такого экспортера, как мы, в Japan Car Direct).Здесь нужно иметь в виду, какие шасси доступны сейчас или скоро будут доступны в соответствии с правилами и положениями ввоза подержанных автомобилей вашей страны. Я собираюсь сосредоточиться здесь на импорте подержанного японского дрифт-кара в США, Великобританию и Канаду.

В США

Подержанный дрифт кар, импортированный непосредственно в США, должен быть старше 25 лет, и это дает нам доступ к шасси JZX-90 турбомотора Mark-2, Chaser и Cresta; все с желаемым двигателем: Тот 1JZ-GTE, 2.5-литровый, твин-турбо, рядная шестерка, что я считаю очень крутым. Эти автомобили с шасси JZX-90 производились с 1992 по 1996 год, и мы покупаем хорошие машины здесь, в Японии, на аукционах подержанных автомобилей и у дилеров подержанных автомобилей, с которыми мы сотрудничаем. Так, например, Toyota Chaser Tourer-V 1993 года выпуска с твин-турбонаддувом 1JZ-GTE теперь может быть довольно легко импортирована в Америку по правилу 25 лет. Импортируйте хороший из них или Cresta Tourer-V, и вы будете смеяться всю дорогу до своей местной трассы для дрифта и обратно домой.И снова и снова, поскольку эти прочные японские дрифт-машины подарят вам много миль и много дней захватывающих спортивных состязаний и радостных круизов на высокой мощности.

Также доступны для импорта из Японии в США в классе тяжелых дрифт-каров шасси JZX-80, которые эксплуатировались с 1989 по 1992 год. На тот момент Chasers и Crestas с твин-турбонаддувом 1JZ-GTE имели маркировку: Chaser -GT и Cresta-GT. Когда я вижу эти агрегаты сейчас на трассе дрифта на Fuji Speedway, они обычно имеют большие послепродажные одиночные турбины.

В Канаду

При импорте бывшего в употреблении японского дрифт-кара в Канаду, если автомобилю 15 лет и старше, вы можете напрямую импортировать его, и мы поможем вам в этом, а также с поиском хорошего агрегата здесь, в Японии. Таким образом, для импорта в Канаду, в дополнение к шасси JZX-80 и JZX-90 Crestas, Chasers и Mark-2, у вас также есть доступ к более новым автомобилям шасси JZX-100, и … и … и (барабанная дробь пожалуйста, господа) можете импортировать финальную версию этих турбо дрифт-монстров Toyota: Mark-II iR-V, на шасси JZX-110.(Я расскажу об одной из этих машин позже в этом посте.)

Квебек

Теперь для вас, ребята из Квебека, ситуация с импортом подержанного дрифт-кара из Японии немного отличается в том смысле, что если автомобиль с правым рулем (RHD), он должен быть старше 25 лет. Таким образом, вы попадаете в ту же ситуацию, что и маньяки дрифт-каров в Штатах: у вас есть легкий импортный доступ к автомобилям шасси JZX-80 и JZX-90. Серьезные машины и доминаторы трассы для дрифта, и в этом нет никаких сомнений.

В Великобританию

Когда дело доходит до дрифт-каров для импорта в Великобританию, ситуация еще более благоприятна: если подержанный автомобиль, импортируемый из Японии, старше 10 лет, его легче проводить ТО, и весь процесс намного лучше .

Итак, для парней из Великобритании, которые увлекаются дрифт-карами и серьезно хотят импортировать их напрямую из Японии, у них есть доступ ко всей линейке дрифт-каров Toyota с турбонаддувом Heavies: The Chaser, Cresta, Mark -2, JZX-80, JZX-90, JZX-100 и последние, новейшие автомобили Mark-2 iR-V с шасси JZX-110.

Иди мягко и неси… ..

Теперь я должен сказать кое-что о впечатлении, которое эти машины производят на меня, и не только как дрифт-кары, бомбардирующие трассу на Fuji Speedway, рев и вой

и забрызгивая зрителей резиновыми стружками,

, но о том впечатлении, которое они производят на меня лично, как машины на улице здесь, в Японии; как в тихую ночь на прошлой неделе на стоянке у спортзала.Там, под фарами, рядом с моим скромным Mazda Roadster был припаркован красивый, чистый Mark-II iR-V последней серии в цвете Black Mica, с широкой колеей и неоригинальными колесами цвета темно-пепельный металлик. У машины было сильное, тихое присутствие. Красивый. Не негабаритный, но мускулистый. Эта машина говорит: «серьезно».

В отличие от многих автомобилей с турбонаддувом, на капоте нет воздухозаборника интеркулера. Нет выпуклости власти. Это как сильный джентльмен в темном костюме, белой рубашке, темном консервативном галстуке, который тихо ….перенос. Он использует наплечную кобуру, поэтому бедра не выпукло; но он накапливает тепло. Серьезная жара, большой калибр, как у Подбырина, автомат 9,2мм.

Но тепло, которое упаковывают эти дрифт-кары Toyota, эти Chasers, эти Cresta, эти Mark-II, и есть тот великолепный 1JZ-GTE.

Двойная турбина, большой интеркулер (и намного больше, если вы хотите пойти на вторичный рынок), железный блок и крутящий момент 38,5 кг / м при очень низких 2400 об / мин. А это сток, ребята, сток. Эти автомобили почти сразу же стали мастерами дрифта; неудивительно, что они так популярны для моддинга и использования на дрифт-треке.А еще есть много дополнительных вещей, которые сделают ваш японский дрифт-кар еще более мощной машиной для взрыва ракет и сжигания резины.

Подарки

И, говоря о вкусностях, с этим Mark-2 Tourer-V, который мы недавно экспортировали в Великобританию, с белым, о котором я говорил ранее в этом посте, у нас было несколько хороших подарков, которые мы могли отправить вместе с этой машиной в поездку из Японии. в Великобританию. Посмотрите:

Некоторые приятные маленькие детали выхлопной системы:

Резервный комплект амортизаторов:

И, о, что у нас здесь? Понятно, а?

Имена и числа: не забудьте Verossa.

Теперь, прежде чем мы закончим разговор об этих превосходных дрифт-карах Toyota, которые вы можете экспортировать из Японии, позвольте мне отметить здесь, особенно для наших клиентов, которые хотят импортировать дрифт-кары в Великобританию, немного сбивающей с толку номенклатуры. с окончательными версиями автомобилей на шасси JZX-110: Не упускайте из виду Toyota Verossa:

Эти действительно красивые и очень современные машины — близкие сестры дрифт-доминаторов Mark-II iR-V. Такое же шасси, тот же двигатель, та же трансмиссия и такая же модификация.

И просто супер-круто! Можете ли вы представить себе, как вы уезжаете со светофора на одном из них, обтянутом серо-черной или темно-синей слюдой, с опущенным кузовом, слишком широкими колесами на вторичном рынке, с низкоформатными шинами? Я уверен, что смогу!

Может быть, слишком красиво для дрифта?

Итак, чтобы прояснить эти сестры Mark-2, с Verossa вы ищете VR25, а НЕ V25. С Mark-II автомобили с турбонаддувом, подходящие для дрифта, называются Mark-II iR-V или Mark-II Grande iR-V, а НЕ iR-S или Grande iR-S.

Mark-II iR-S и Verossa V25 — это безнаддувные версии этих автомобилей. Это не значит, что вы не можете дрифтовать на машине Северной Америки, конечно, можете, и некоторые из самых горячих дрифтеров, которых я видел на Speedway, управляли NA, особенно на легких автомобилях, таких как Toyota Levin и Trueno. (Шасси АЕ-86). Взгляните на этого парня:

Этот двигатель NA — серьезный игрок в мире дрифт-каров.

Но если вы собираетесь заниматься дрифтом в классе, который я называю «Тяжелые», то дрифт-кар, который вы экспортируете из Японии для этой цели, должен быть с турбонаддувом, как эти Mark-2, Verossas, Chasers и Crestas, которые мы говорили в этом посте.

Если вы серьезно относитесь к этому, к собственному прямому экспорту дрифт-кара из Японии, свяжитесь с нами здесь, в Japan Car Direct, и мы предоставим вам хороший дрифт-кар, а также доставку, экспорт и доставку. помощь с документами, что вам нужно сделать это правильно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.