Меню Закрыть

Двигатель мазда 3: О двигателях Mazda 3 первое поколение (2003 — 2008)

Содержание

Двигатели Мазда 3 1.6: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт

Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.

Характеристики моторов

Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.

Автомобиль Мазда 3

Основные технические характеристики силового агрегата Мазда 3 с объёмом 1.6:

Наименование

Характеристика

Производитель

Hiroshima Plant

Марка

MZR Z6

Годы выпуска

2001-н.д.

Объём

1. 6 литра (1598 см куб)

Мощность

105

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

78

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Чугун

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

6.5

Количество масла

4.2

Маркировка масел

5W-30

Ресурс

250 000 км

Двигатель Мазда 3

Особенности обслуживания

Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.

Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:

  • Плавающие обороты. В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
  • Вибрация. Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
  • Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
  • Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
  • Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.

Вывод

Двигатель Мазда 3 1.6 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.

Mazda 3 с турбомотором раскроется уже через пару недель — ДРАЙВ

Нынешняя Mazda 3 относится к четвёртому поколению, она была представлена в 2018 году. В России продаётся по ценам от 1 523 000 (хэтчбек) и от 1 603 000 (седан) с моторами 1.5 на 120 и 2.0 на 150 сил.

Американское отделение компании Mazda заинтриговало публику тизером, анонсирующим выход некой новой машины. Дата — восьмое июля, и ничего более. Однако в Сети появились сведения, что производитель готовит более мощную и оспортивленную вариацию модели Mazda 3. Нет, не полноценный хот-хэтч с приставкой к имени MPS (Mazdaspeed), но всё же интересный вариант с турбомотором, «автоматом» и полным приводом в одном комплекте.

Производитель не делает никаких явных указаний на мотор. По неофициальным же данным, им может оказаться наддувная «четвёрка» Skyactiv-G 2.5T от кроссовера CX-5 и ряда других моделей марки. На CX-5 в американской спецификации такой двигатель выдаёт 230 л.с. и 420 Н•м при работе на бензине с октановым числом 87 по методу AKI (соответствует 92 RON) или 253 л.с. и 434 Н•м при работе на бензине 93 AKI (98 RON).

Тизер позволяет лишь услышать новый двигатель. В ролике также нет никакого намёка, какая модель должна быть представлена.

Напомним, сейчас у Мазды 3 турбонаддув есть только у 116-сильного дизеля Skyactiv-D 1.8. Бензиновые двигатели пока — это атмосферные Skyactiv-G 1.5 (111 л.с.), 2.0 (122–156 л.с.) и 2.5 (188 л.с.). Плюс у «тройки» есть особо экономичный 180-сильный двигатель Skyactiv-X 2.0 с приводным нагнетателем и умеренной гибридной системой M Hybrid. Конкретный ассортимент моторов на Мазде 3 зависит от рынка. И появится ли турбомотор где-то ещё, помимо США, пока неясно.

Mazda 3 2019 — подробности и видео — журнал За рулем

На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3 первого поколения дебютировала в далеком 2003 году и сменила собой Мазду 323. Она выглядела свежо, а ехала так, что ее не стыдно было сравнивать с лучшими европейскими автомобилями. Главные конкуренты новой машины, во всяком случае по части управляемости, - это Volkswagen Golf и Ford Focus. А еще Audi A3. Дело, конечно, не только в ездовых свойствах: Mazda по-прежнему стремится вырваться из стана массовых брендов и занять нишу почти премиальных продуктов, - а может, и по-настоящему премиальных.

Mazda 3

Число мест 5
Длина × ширина × высота (спецификация для США) седан: 4662 мм × 1797 мм × 1445 мм; хэтчбек: 4459 мм × 1797 мм × 1440 мм
Колесная база 2725 мм
Двигатели: SkyActiv-G 1.5; SkyActiv-G 2.0; SkyActiv-G 2.5; SkyActiv-D 1.8; SkyActiv-X 2.0
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка; 6-ступенчатый автомат; передний или полный привод
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой
Рулевое управление реечное, с усилителем
Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/дисковые
Шины 205/60 R16, 215/45 R18

Седан и хэтч

Японцы презентовали сразу две версии — пятидверный хэтчбек и седан. Трехдверки не будет. Универсала — тоже. Ни присесть, ни заглянуть под капот, ни понажимать кнопки — предсерийные машины! Что ж, обойдем вокруг.

Седан — эдакая маздовская классика. Покатая крыша, как бы купе. И маленький хвостик багажника. Чистые линии, ничего лишнего.

Хэтч агрессивнее. Похож ли на концепткар Mazda Kai? Сзади — точно да. Заднее стекло сильно выгнутое. Спойлер мощнее. Поднимающаяся линия бокового остекления — спорный элемент. Эдакая японская Alfa Romeo Brera. Кого-то отпугнет обилие металла на филейной части машины. Но лучше нестандартные формы, чем как у всех.

Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм. Но если седан стал заметно крупнее (длина увеличилась с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, чуть-чуть поджался: 4459 мм вместо прежних 4475 мм.

Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных ­автомобилей в классе.

Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных ­автомобилей в классе.

Материалы по теме

Интерьер — царство чистых линий. Японский минимализм. И мне это нравится! Чуть развернутый к водителю центральный дисплей недвусмысленно намекает, кто здесь главный. Рукоятку коробки передач перенесли ближе к передней панели — так удобнее переносить руку с руля. Регулировка руля по вылету увеличилась — теперь 70 мм (+10 мм).

Это первая Mazda с коленной подушкой безопасности для водителя. В этом вопросе японцы отставали, но понемногу начали наверстывать упущенное. Коленная подушка — стандартное оснащение машин для всех рынков.

Улучшена обзорность: стойки лобового стекла стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит практически вплотную к стойке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников.

Интерьер — это минимализм в дизайне и максимализм в выборе матери­алов. На центральной консоли — лишь блок управления микроклиматом и несколько «горячих клавиш». Центральный дисплей слегка развернут к водителю. Шайба мультимедийной системы и селектор коробки сдвинуты немного вперед — чтобы удобнее было переносить руку с руля. Сиденье водителя опущено чуть ниже прежнего. Трехспицевый руль — с удобными кнопками и клавишами. Приборы — стрелочные.

Интерьер — это минимализм в дизайне и максимализм в выборе матери­алов. На центральной консоли — лишь блок управления микроклиматом и несколько «горячих клавиш». Центральный дисплей слегка развернут к водителю. Шайба мультимедийной системы и селектор коробки сдвинуты немного вперед — чтобы удобнее было переносить руку с руля. Сиденье водителя опущено чуть ниже прежнего. Трехспицевый руль — с удобными кнопками и клавишами. Приборы — стрелочные.

Балка вместо многорычажки

Мазда начинает новый виток обновления модельного ряда. «Трешка» — первый автомобиль на новой платформе SkyActiv-Vehicle Architecture, которая подразумевает, помимо прочего, более низкую посадку и радикальные технологические решения.

Во‑первых, это новый бензиновый двигатель SkyActiv-X объемом 2,0 литра с приводным нагнетателем и технологией SPCCI, то есть spark plug controlled compression ignition, что можно перевести так: воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием. Как вы уже догадались, инженеры пытались совместить достоинства бензиновых моторов и дизелей. Японцы пока не делятся подробностями, но говорят, что новый двигатель по мощностным характеристикам будет соответствовать известному атмосферному мотору 2.5 SkyActiv-G, а в экономичности не уступит дизелю.

После того как Mazda долгое время использовала заднюю подвеску со сдвоенными трапециевидными рычагами, в 2003 году первую «трешку» перевели на фордовскую платформу С1 с задней многорычажкой, роднившей ее с Фокусом второго поколения. Теперь японцы переходят на полунезависимую подвеску со скручивающейся балкой. Она дешевле в изготовлении, менее проблемна в эксплуатации и занимает меньше места, позволяя отвести больше пространства под багажник. Проведя массу испытаний новой платформы, инженеры добились идеального сочетания между управляемостью на высоких скоростях, плавностью хода на плохих дорогах, а также шумо- и виброизоляцией. Одним из ориентиров для подражания стал Peugeot 308, задняя подвеска которого, по мнению японцев, является одной из лучших в классе. Спереди — по-прежнему стойки McPherson.

После того как Mazda долгое время использовала заднюю подвеску со сдвоенными трапециевидными рычагами, в 2003 году первую «трешку» перевели на фордовскую платформу С1 с задней многорычажкой, роднившей ее с Фокусом второго поколения. Теперь японцы переходят на полунезависимую подвеску со скручивающейся балкой. Она дешевле в изготовлении, менее проблемна в эксплуатации и занимает меньше места, позволяя отвести больше пространства под багажник. Проведя массу испытаний новой платформы, инженеры добились идеального сочетания между управляемостью на высоких скоростях, плавностью хода на плохих дорогах, а также шумо- и виброизоляцией. Одним из ориентиров для подражания стал Peugeot 308, задняя подвеска которого, по мнению японцев, является одной из лучших в классе. Спереди — по-прежнему стойки McPherson.

Это не образные выражения. В некоторых режимах мотор будет работать с воспламенением от искры (как обычный бензиновый) — например, при холодном пуске, при недостаточной температуре в камере сгорания, а также при высоких нагрузках. А в прочих режимах, например при спокойной езде по шоссе, - как дизель, с воспламенением от сжатия, поскольку степень сжатия существенно выше, чем у обычного бензинового мотора.

Переход из одного режима в другой совершенно незаметен. При отдаче около 187 л.с. такой мотор существенно чище, меньше дает выбросов, чем столь же экономичный дизель. В ходе заводских испытаний был показан расход около 6 литров на 100 км. В сравнимых условиях он экономичнее на 20–30%, чем мотор 2.5 SkyActiv-G.

Материалы по теме

Глава компании Mazda Акиро Марумото сказал, что новый мотор удачно компонуется с «мягким» гибридом (с небольшой батареей), когда электромотор лишь немного помогает на разгоне. И добавил, что полноценная гибридная силовая установка с большой батареей не нужна — вполне достаточно «мягкого» гибрида.

«Мягкий» гибрид — это ключевой компонент в стратегии Мазды, которая заключается в том, чтобы электрифицировать (хотя бы частично) весь модельный ряд к 2030 году. Чистые электромобили и подзаряжаемые гибриды составят всего 5% в модельном ряду, остальные 95% — «мягкие» гибриды.

Американцы не дураки, на эксперименты идут не сразу, поэтому для рынка Северной Америки в роли базового сохранят тот самый безнаддувный двигатель SkyActiv-G 2.5, с которым сравнивают новый мотор. Кроме того, будут доступны старые атмосферники нынешнего семейства SkyActiv-G — это моторы 1.5, 2.0 и 2.5, которые на уходящей «тройке» развивают от 100 до 184 л.с. В Европе будет и дизель — это новый агрегат SkyActiv-D объемом 1,8 литра, как на кроссовере Mazda CX‑3. Коробки передач прежние — 6-ступенчатые механика и автомат.

Двухлитровый бензиновый двигатель SkyActiv-X с приводным нагнетателем интересен технологией SPCCI — spark plug controlled compression ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием». При холодном пуске и высоких нагрузках он работает с воспламенением от искры, а при спокойной езде и малых нагрузках — с воспламенением от сжатия, как дизель. Инженеры уверяют, что мотор может работать на обедненной рабочей смеси, поэтому в определенных режимах расход топлива по сравнению с мотором SkyActiv-G той же мощности ниже на 20–30% — при солидной тяге. Японцы не дают полных характеристик, но, как мне удалось узнать, предельный крутящий момент достигает 230 Н•м.

Двухлитровый бензиновый двигатель SkyActiv-X с приводным нагнетателем интересен технологией SPCCI — spark plug controlled compression ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием». При холодном пуске и высоких нагрузках он работает с воспламенением от искры, а при спокойной езде и малых нагрузках — с воспламенением от сжатия, как дизель. Инженеры уверяют, что мотор может работать на обедненной рабочей смеси, поэтому в определенных режимах расход топлива по сравнению с мотором SkyActiv-G той же мощности ниже на 20–30% — при солидной тяге. Японцы не дают полных характеристик, но, как мне удалось узнать, предельный крутящий момент достигает 230 Н•м.

Шасси тоже изменилось. Фанаты, рвите на себе волосы: японцы отказались от задней многорычажки! Теперь — простая скручивающая балка, полунезависимая подвеска. Катастрофы нет, тем паче что создатели обещают более высокую плавность хода. Но ведь фанатам нужна острая управляемость! Ну, подождем.

Явный плюс — полноприводные версии, которые прежде были доступны только на рынке Японии. Хорошая новость, поскольку трансмиссия i‑Activ с многодисковой муфтой подключения задней оси совмещена с электронной системой G‑Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя и выборочно подтормаживает колеса в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

А какая подвеска у полноприводных версий сзади? Неужели тоже балка? Японцы молчат — судя по всему, готовят сюрприз.

Еще инженеры говорят о хорошей шумоизоляции. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла до 30%.

Новая «трешка» — первая Mazda c коленной подушкой безопасности под рулевой колонкой. Она входит в серийное оснащение всех машин. Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличена на 30%. Новые сминаемые зоны кузова эффективнее поглощают энергию удара. Передний бампер спроектирован так, чтобы в случае наезда на пешехода меньше травмировать колени.

Новая «трешка» — первая Mazda c коленной подушкой безопасности под рулевой колонкой. Она входит в серийное оснащение всех машин. Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличена на 30%. Новые сминаемые зоны кузова эффективнее поглощают энергию удара. Передний бампер спроектирован так, чтобы в случае наезда на пешехода меньше травмировать колени.

Когда?

Продажи новой Мазды 3 в США начнутся в первой половине 2019 года — тогда же станут известны подробные технические характеристики.

В России новая «трешка» появится позже. Если вы уже размечтались о полном приводе и новом супермоторе SkyActiv-X, спешу расстроить: у нас подобных версий, скорее всего, не будет. Потому что дорого. Для нашего рынка припасут старые проверенные атмосферники — беспроблемные, надежные. И это хорошо. Ибо даже с ними, как уверяли меня японцы в Лос-Анджелесе, новая Mazda 3 едет божественно — несмотря на простую балку вместо многорычажки. Я им верю. А вы?

Фото: Mazda

Mazda 3 с мотором Skyactiv-X: известны характеристики — Авторевю

Фото: компания Mazda

Новая Mazda 3 дебютировала со старыми двигателями Skyactiv-G и Skyactiv-D, известными по прежней «тройке» и другим моделям марки. Даже на первую ездовую презентацию японцы привезли только машины с этими моторами. А что же инновационный двигатель Skyactive-X? Его начнут ставить на Мазду 3 не раньше лета. Однако на словацком сайте компании уже засвечены характеристики нового мотора.

Skyactiv-X — первый в мире серийный бензиновый двигатель с геометрической степенью сжатия 15:1, приводным нагнетателем и сверхвысоким давлением топлива. Он имеет рабочий объем 2,0 л, а главное — на нем впервые применена технология SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). По обещаниям маздовских инженеров, такой двигатель должен иметь отдачу безнаддувной «четверки» 2.5 и экономичность полуторалитрового дизеля. А что в итоге?

Инновационный мотор Skyactiv-X развивает 181 л.с. и 222 Нм. Скромненько. Для сравнения: атмосферник Skyactiv-G 2.0 у Мазды 6 для Европы выдает 165 л.с. и 210 Нм (в России он дефорсирован до 150 сил), а показатели двигателя 2.5 — 194 л.с. и 258 Нм. Увы, данных о расходе топлива нового мотора Mazda пока не приводит.

Судя по словацкому прайс-листу, новая Mazda 3 с двигателем Skyactiv-X будет предложена как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Новые моторы будут ставить как на хэтчбеки, так и на седаны, однако полный привод положен только пятидверкам. Зато для модификации с шильдиком AWD тоже можно выбрать тип коробки передач.

В Словакии Mazda 3 нового поколения стоит минимум 19990 евро за версию с дефорсированным двухлитровым атмосферником (122 л.с.). Модификация с турбодизелем 1.8 (116 л.с.) оценивается в 22090 евро, а за машину с мотором Skyactiv-X попросят не менее 23190 евро. В России новые «тройки» появятся не раньше лета, но набор двигателей у нас будет другой.

Z6 Z6Y1 Z6Y3 в наличии на складе контрактных двигателей в Москве. Мы можем доставить двигатель Мазда 3 1.6 в любой город СНГ без предоплаты оплата при получении в вашем городе Гарантия на мотор с момента получения

Двигатель Мазда 3 1.6

Купить Двигатель Мазда 3 1.6

Контрактный Двигатель для Mazda 3 1.6 2013 — 2014

Модель Двигателя: Z6 Z6Y1 Z6Y3

Рабочий объем двигателя: 1,6

Мощность в л.с.: 104

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

 

MAZDA 3 — МАЗДА 3 — Технические характеристики Mazda 3

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели.

В Mazda3 гармонично соединены яркий дизайн и практичность.

Что бы вы не выбрали — 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 предложит вам незаурядную динамику, высочайший уровень безопасности и функциональность, которая незаменима в ежедневных поездках.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: 1.6л. мощностью 77кВт (105л.с) и 2.0л. мощностью 110кВт (150л.с), каждый из них обладает достаточным запасом мощности, чтобы справиться с любой ситуацией на дороге. Такое дополнительное оборудование, как комплект аэродинамического обвеса, ксеноновые фары, аудиосистема Bose® и вентиляционный люк в крыше с электроприводом, добавит вашей Mazda3 новый уровень комфорта.

Mazda3 оборудована целым рядом систем активной безопасности, которые помогут вам справиться с непредвиденными обстоятельствами. Сюда входят система динамической стабилизации (Dynamic Stability Control — DSC) и противобуксовочная система (Traction Control System — TCS), которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Когда речь идет о безопасности, мы не должны полагаться на волю случая.

Mazda3 MPS (MPS означает Mazda Performance Series) — спортивная модификация хэтчбэка Mazda3. Представлена в 2006 году. В Северной Америке продается как Mazdaspeed3, в Японии — как Mazdaspeed Axela. Оснащается двигателем MZR 2.3 DISI (Direct Injection Spark Ignition) Turbo объёмом 2.3 литра, мощностью 260 л.с./191 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 380 Н·м (при 3000 об/мин). Такой же двигатель устанавливается на автомобиль Mazda 6 MPS и Mazda CX-7 с МКПП, в дефорсированном варианте устанавливается на Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач.

Динамика и уникальные качества Mazda3 MPS, определенно, не для робких.

Стремительность, страсть и стиль нашли свое отражение в каждой грани Mazda3 MPS. Этот совершенный 5-дверный хэтчбек, оснащенный 2,3- литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 191 кВт (260 л.с.), обладает изысканным интерьером со спортивными кожаными сиденьями и отличной боковой поддержкой.

Вы можете полностью положиться на Mazda3 MPS, так как ее динамические характеристики тщательно сбалансированы. Согласованная работа противобуксовочной системы (TCS), дифференциала повышенного трения (LSD) и системы динамической стабилизации (DSC) позволит вам сохранять контроль над автомобилем, при этом получая удовольствие от вождения.

Mazda 3 Hatchback 1.4 i 16V (80 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1388 см3
Мощность80 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент124/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня76.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость169 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.3 c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе6.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1150 кг
Допустимая полная масса1625 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Hatchback 1.6 i 16V (104 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность104 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.388 (4.416)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость182 (174) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 (12.4) c
Расход топлива в городе9.3 (10.1) л/100км
Расход топлива на шоссе6 (6.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 (8) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1695 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент245/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.41
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1770 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Hatchback 2.0 i 16V (148 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность148 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент187/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.388
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость199 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1310 кг
Допустимая полная масса1745 кг
Размер шин205/55 R16
Размер дисков6JX16
Mazda 3 Hatchback 2.3 16V MPS (260 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4435 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1525 мм
Объем багажника максимальный1230 л
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2261 см3
Мощность260 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент380 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.1 c
Расход топлива в городе13.5 л/100км
Расход топлива на шоссе7.5 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1410 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин215/45R18
Mazda 3 Saloon 1.6 DIT (110 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент245/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1265 кг
Допустимая полная масса1770 кг
Размер шин195/65 R15
Mazda 3 Saloon 1.6 i 16V (104 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность104 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4,39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1165 кг
Допустимая полная масса1675 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Saloon 2.0 i 16V (148 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность148 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент187/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1215 кг
Допустимая полная масса1725 кг
Размер шин205/50 R16
Размер дисков6J X 16

Какое моторное масло заливать в двигатель Mazda 3. Сколько литров

3 BP (2018-2021)

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
3 SKYACTIV-G 2.5 (MEX) Объем в фильтре 0,2 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 5W-30
3 SKYACTIV-G 2.5 (Канада) Объем в фильтре 0,2 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 0W-20
3 SKYACTIV-G 2.5 (США) Объем в фильтре 0,2 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-20
3 SKYACTIV-G 2.5 AWD (MEX) Объем в фильтре 0,2 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30
3 SKYACTIV-G 2.5 AWD (Канада) Объем в фильтре 0,2 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 0W-20
3 SKYACTIV-G 2.5 AWD (США) Объем в фильтре 0,2 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-20

3 BM/BN (2013-2021)

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
3 1.6 Объем 3,9 л. (Сервисная замена), Объем 4,2 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 0W-20, 5W-30, 10W-40, 0W-30
3 SKYACTIV-D 1.5 (77 кВт) Объем 5,1 л. (Сервисная замена), Объем 5,8 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 0W-30
3 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт) Объем 5,1 л. (Сервисная замена), Объем 6 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,3 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 0W-30
3 SKYACTIV-G 1.5 (74 кВт) Объем 4,2 л. (Сервисная замена), Объем 4,7 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,3 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 0W-20, 5W-30
3 SKYACTIV-G 2.0 (121 кВт) Объем 4,2 л. (Сервисная замена), Объем 4,9 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 0W-20, 5W-30
3 SKYACTIV-G 2.0 (88 кВт) Объем 4,2 л. (Сервисная замена), Объем 4,9 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 0W-20, 5W-30

3 BM (2013-2018)

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
3 SKYACTIV-G 2.0 (MEX) Объем 4,2 л., Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30
3 SKYACTIV-G 2.0 (Канада) Объем 4,2 л., Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес. 0W-20
3 SKYACTIV-G 2.0 (Канада) Объем 4,2 л., Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 0W-20
3 SKYACTIV-G 2.0 (США) Объем 4,2 л., Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-20
3 SKYACTIV-G 2.0 (США) Объем 4,2 л., Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 7500 км/ 12 мес. 0W-20
3 SKYACTIV-G 2.5 (MEX) Объем в фильтре 0,2 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30
3 SKYACTIV-G 2.5 (Канада) Объем в фильтре 0,2 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес. 0W-20
3 SKYACTIV-G 2.5 (Канада) Объем в фильтре 0,2 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 5000 км/ 6 мес. 0W-20
3 SKYACTIV-G 2.5 (США) Объем в фильтре 0,2 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-20
3 SKYACTIV-G 2.5 (США) Объем в фильтре 0,2 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 7500 км/ 12 мес. 0W-20

Больше

3 BL (2009-2013)

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
3 1.6 CiTD (80 кВт) DPF Объем 3,8 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40
3 1.6 CiTD (85 кВт) DPF Объем 3,8 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40
3 1.6 Объем 3,9 л. (Сервисная замена), Объем 4,2 л. (Сухая заливка) Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40
3 2.0 (MEX) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Сухая заливка) Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30
3 2.0 (Канада) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Сухая заливка) Интервал замены 5000 км/ 4 мес.
3 2.0 (Канада) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Сухая заливка) Интервал замены 5000 км/ 4 мес. 0W-20
3 2.0 (США) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Сухая заливка) Интервал замены 5000 км/ 4 мес.
3 2.0 (США) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Сухая заливка) Интервал замены 5000 км/ 4 мес. 0W-20
3 2.0 DISI i-stop Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Сухая заливка) Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40
3 2.0 Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Сухая заливка) Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40
3 2.2 CiTD (110 кВт) DPF Объем 4,7 л. (Сервисная замена), Объем 5,7 л. (Сухая заливка) Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30
3 2.2 CiTD (136 кВт) DPF Объем 4,7 л. (Сервисная замена), Объем 5,7 л. (Сухая заливка) Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30
3 2.3 MPS Объем 5,7 л. (Сервисная замена), Объем 6,4 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 5W-30, 0W-30
3 2.5 (MEX) Объем 5,5 л. (Сухая заливка), Объем 5 л., Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30
3 2.5 (Канада) Объем 5,5 л. (Сухая заливка), Объем 5 л., Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес. 0W-20
3 2.5 (США) Объем 5,5 л. (Сухая заливка), Объем 5 л., Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес.
3 2.5 (США) Объем 5,5 л. (Сухая заливка), Объем 5 л., Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес. 0W-20
3 SKYACTIV-G 2.0 (MEX) Объем 4,2 л., Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30
3 SKYACTIV-G 2.0 (Канада) Объем 4,2 л., Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес. 0W-20
3 SKYACTIV-G 2.0 (США) Объем 4,2 л., Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес. 0W-20
Mazdaspeed 3 2.3 DISI Turbo MPS (MEX) Объем 5,7 л. (Сервисная замена), Объем 6,4 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30
Mazdaspeed 3 2.3 DISI Turbo MPS (Канада) Объем 5,7 л. (Сервисная замена), Объем 6,4 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес. 5W-30
Mazdaspeed 3 2.3 DISI Turbo MPS (США) Объем 5,7 л. (Сервисная замена), Объем 6,4 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес. 5W-30

Больше

3 BK (2003-2009)

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
3 1.4 Объем 3,9 л. (Сервисная замена), Объем 4,2 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40
3 1.6 CiTD DPF Объем 3,8 л. (Сервисная замена), Объем 4,2 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40
3 1.6 CiTD Объем 3,8 л. (Сервисная замена), Объем 4,2 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40
3 1.6 Объем 3,9 л. (Сервисная замена), Объем 4,2 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40
3 2.0 (MEX) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес.
3 2.0 (MEX) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30
3 2.0 (Канада) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес.
3 2.0 (США) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес.
3 2.0 CiTD DPF Объем 4,1 л. (Сервисная замена), Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 5W-30
3 2.0 Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40
3 2.0 Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Сухая заливка), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40
3 2.3 (MEX) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес.
3 2.3 (MEX) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30
3 2.3 (Канада) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес.
3 2.3 (США) Объем 4,3 л. (Сервисная замена), Объем 4,6 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес.
3 2.3 DISI Turbo MPS Объем 5,7 л. (Сервисная замена), Объем 6,4 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 5W-30, 0W-30
Mazdaspeed 3 2.3 Turbo MPS (MEX) Объем 5,7 л. (Сервисная замена), Объем 6,4 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 3 мес. 5W-30
Mazdaspeed 3 2.3 Turbo MPS (Канада) Объем 5,7 л. (Сервисная замена), Объем 6,4 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес. 5W-30
Mazdaspeed 3 2.3 Turbo MPS (США) Объем 5,7 л. (Сервисная замена), Объем 6,4 л. (Начальное заполнение), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 5000 км/ 4 мес. 5W-30

Больше

Mazda 3 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *