Двигатель картинок – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ
некролог
В пятницу 22 октября от болезни Альцгеймера в возрасте 90 лет умер мультипликатор Алекс Андерсон, известный прежде всего как создатель цикла «Приключения Роки и Бульвинкля». Он был первым, кому пришло в голову, что мультфильмы уместнее на телевидении, а не в кино, и проложил дорогу будущим мастерам этого жанра.
Александр Андерсон-младший родился 5 сентября 1920 года в городе Беркли штата Калифорния. Он получил неплохое образование: учился в университете Беркли, а затем посещал Школу изящных искусств в Сан-Франциско,— и уже в это время начал работать как мультипликатор. Карьера Андерсона началась на студии его дяди Пола Терри — Terrytoons. Эта студия делала короткометражные мультфильмы, которые показывали в кинотеатрах вместе с фильмами 20th Century Fox. В то время мультфильмы были единым целым с кинопрокатом, их показывали перед сеансами.
Однако Андерсон грезил возможностью сделать для ТВ мультфильм с закадровым голосом, чтобы героям не нужно было чересчур много жестикулировать.
Главным героям — летающей белке Роки и лосю Бульвинклю — противостоят злые силы в лице советских шпионов Бориса Баденова и Наташи Фаталь. По замыслу Андерсона этот мультсериал должен был стать пародией на популярные телешоу, а многие из героев напоминали голливудских актеров. Так, Борис Баденов был пародией на армянского актера Акима Тамирова, а его сообщница Наташа Фаталь — на Грету Гарбо в комедии «Ниночка», где она играла советскую комиссаршу.
Андерсону нравилось изобретать персонажей, но дальнейшим процессом заведовал Уард. Это и привело к тому, что их соавторство прекратилось. Андерсон не захотел переезжать в Лос-Анджелес, чтобы заниматься там производством нового мультфильма, но NBC не согласился бы подписать контракт без него — создателя первого телевизионного мультсериала. Поэтому Андерсон согласился быть консультантом и советчиком, но от дальнейшего участия в создании шоу отказался, а Уарду пришлось собрать команду художников.
«Приключения Роки и Бульвинкля» шли по телевидению с 1959 по 1964 год, сначала на ABC, а потом на NBC. Сериал пользовался большой популярностью и оказал огромное влияние на все главные современные мультсериалы — по крайней мере на те, которые создал Мэтт Гроунинг. «Симпсоны», пишет Time, стали воплощением его детской мечты о создании собственного сериала, а зародилась эта мечта за просмотром «Роки и Бульвинкля». Что до самого Алекса Андерсона, то он мультфильмов больше не снимал и всю оставшуюся жизнь проработал в области рекламы.
Мария Семендяева
Первый трехцилиндровый двигатель на концепт-каре MAXX
- Городской автомобиль будущего: кабриолет, пикап и внедорожник Opel MAXX – 3 модели, одна платформа
- Впервые в Европе: компания Opel разработала экономичный трехцилиндровый двигатель для серийного производства
- Высокое качество: каркас безопасности MAXX выполнен из алюминиевых профилей вместо листовой стали
- Актуальность: сегодня Opel предлагает суперэкономичные трехцилиндровые двигатели для легковых автомобилей своего модельного ряда
Рюссельсхайм. Экономичные трехцилиндровые двигатели чрезвычайно востребованы. Суперсовременные силовые агрегаты с турбонаддувом предлагаются для всех пассажирских автомобилей Opel. Новый Opel Astra комплектуется исключительно трехцилиндровыми моторами – как бензиновыми, так и дизельными, что делает его чемпионом по низким выбросам CO2 в своем классе.
«Новая модель Astra является самой экономичной из когда-либо существовавших, выбросы CO2 по сравнению с предыдущей моделью снижены на 21%. Пять из семи предлагаемых силовых агрегатов не превышают 100 граммов на километр (в цикле NEDC). Благодаря совершенно новому поколению двигателей и трансмиссий Opel Astra устанавливает новые стандарты в области снижения вредных выбросов», – комментирует генеральный директор компании Opel Михаэль Лошеллер. Компания Opel с гордостью вспоминает опыт разработки трехцилиндровых моторов. Премьера двигателя состоялась 25-лет назад на Женевском автосалоне 1995 года, где был представлен концепт-кар Opel MAXX.
25 лет назад трехцилиндровые двигатели – даже без наддува – были редкостью, несмотря на более высокую эффективность, меньший вес и меньшим потерям на трение по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями. Ситуация начала меняться, когда компания Opel представила на автосалоне в Женеве свой MAXX – инновационную концепцию городского автомобиля будущего, который был оснащен суперсовременным трехцилиндровым бензиновым двигателем.
MAXX и его инновационный силовой агрегат произвели на выставке настоящий фурор. Менее чем через двенадцать месяцев компания Opel вновь удивила мир, сообщив, что трехцилиндровый рядный двигатель идет в серийное производство. Таким образом, Opel стал первым автопроизводителем в Европе, который довел современный трехцилиндровый агрегат до готовности к серийному выпуску.
Концептуальная разработка MAXX представляла собой прообраз будущего городского автомобиля. Кузов имел модульную конструкцию и вместо прессованных стальных листов изготавливался из алюминиевых профилей, поэтому завод мог легко производить детали для разных версий кузова. Такой каркас предлагал не только оптимальную безопасность, но и был основой для модульной конструкции. Именно модульный принцип был ключевой идеей концепт-кара MAXX и предшественником современной гибкой архитектуры автомобилей. На одной и той же платформе можно было построить кабриолет, пикап, внедорожник, фургон или такси – клиент сам выбирал подходящий кузов при заказе автомобиля.
Хотя габариты были фиксированными, клиенты могли изменять кузов и внутреннее оснащение даже после покупки автомобиля.
При длине всего 2,97 метра, ширине и высоте 1,58 метра двухдверный MAXX был довольно вместительным. Для перевозки большого багажа, предлагалась конфигурация с двумя сиденьями плюс багажный отсек, который был примерно такой же величины, как у модели Astra того времени в кузове универсал. На заднем сиденье могли разместиться четыре человека.
Безопасность была так же важна, как и вариативность. Кроме прочного алюминиевого каркаса MAXX уже в то время предлагал подушку безопасности для водителя и антиблокировочную систему (ABS). У моделей среднего класса, Opel Vectra и Opel Omega, была позаимствована передняя подвеска на амортизационных стойках Макферсона, созданная в рамках концепции Dynamic SAfety (DSA). Для оптимальной безопасности инженеры Opel разместили топливный бак между задними колесами. Сзади его защищал сплошной алюминиевый каркас, а перед баком в каркасе была предусмотрена специальная зона деформации. Благодаря использованию легкого сплава MAXX весил всего 650 килограммов.
Инновационный трехцилиндровый двигатель: с двумя распредвалами верхнего расположения и четырьмя клапанами на цилиндр
Трехцилиндровый двигатель в Opel MAXX отличался высокой энергоэффективностью. Компактный, легкий, экономичный и мощный, он был первым трехцилиндровым двигателем, разработанным европейской автомобилестроительной компанией и доведенным до готовности к серийному производству. Новый бензиновый двигатель с рабочим объемом 973 кубических сантиметра с двумя распределительными валами верхнего расположения и четырьмя клапанами на цилиндр прошел свою первую обкатку в двух прототипах концепт-кара MAXX.
При объеме одного цилиндра примерно 330 кубических сантиметров новый представитель семейства моторов ECOTEC имел оптимальное соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что обеспечивало высокий максимальный крутящий момент 90 Нм при частоте вращения всего 2500 об/мин и максимальную мощность 37 кВт (50 л.с.) при 5000 об/мин.
Благодаря таким мощностным показателям 1,0-литровый двигатель превосходил даже некоторые четырехцилиндровые моторы своего времени, обеспечивая превосходные динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 12,1 секунды и максимальной скоростью 151 км/ч и небольшую массу. Самым впечатляющим показателем был низкий расход топлива: при степени сжатия 10,1:1 трехцилиндровый MAXX, согласно действовавшему в то время тестовому циклу («Euromix»), при постоянной скорости 90 км/ч расходовал всего 3,9 литра на 100 километров.
Спустя 25 лет после премьеры MAXX – высокая экономичность трехцилиндровых двигателей является характерным преимуществом современной модельной линейки Opel. И в первую очередь это касается Corsa. Именно модель Corsa в 1997 году впервые получила серийный инновационный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель – история успеха, которую в настоящее время продолжают суперсовременные трехцилиндровые двигатели самой популярной модели Opel.
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Двигатель — картинки
Двигатель — картинкиДвигатель — обоиferrari f1 двигателя 1995 f1 двигателя двигатель ferrari f11920 x 1080, 395 кБ
во весь экрансохранитьferrari f1 двигателя 1995 f1 двигателя двигатель ferrari f11920 x 1080, 541 кБ
во весь экрансохранитьмикоян и гуревич миг-31 истребитель перехватчик ввс россия военный самолёт полет высота крылья двигатель микоян и гуревич миг -31 ввс россии самолет боец двигатели1920 x 1323, 141 кБ
во весь экрансохранитьмикоян и гуревич миг-31 истребитель перехватчик ввс россии военный самолёт полет высота крыло двигатель микоян и гуревич миг -31 истребитель ввс россии самолет крылья двигатели1920 x 1280, 125 кБ
во весь экрансохранитьмикоян и гуревич миг-31 истребитель перехватчик ввс россия пара военный самолёт рулёжка крыло двигатель зима снег аэродром микоян и гуревич .mig -31 боец ввс россии самолет крылья двигатели зимние2087 x 1200, 230 кБ
во весь экрансохранитьbmw e39 m5 bbs капот фары двигатель1920 x 1210, 530 кБ
во весь экрансохранитьsubaru impreza wrx сти субару авто фото тачки тюнинг двигатель движок мотор авто обои автомобили1920 x 1200, 559 кБ
во весь экрансохранитьмустанг shelby gt500 элеонора двигатель капот гараж1920 x 1280, 294 кБ
во весь экрансохранитьbrabus 7006×6 mercedes-benz g63 amg двигатель1920 x 1278, 528 кБ
во весь экрансохранитьвоенный историческая клуб самолет як-9у як — 9u советский одномоторный истребитель двигатель м-107а вооружение пушка 1-20 мм швак пулеметы 2x 7-мм убс разработчик окб яковлева ссср второй мировой войн1920 x 1280, 334 кБ
во весь экрансохранитьaudi v10 tfsi двигатель1920 x 1080, 231 кБ
во весь экрансохранитьарт самолет douglas dc -3 дуглас dc-3 американский ближнемагистральный транспортный с двумя поршневыми двигателями на службе британии кохимская битва апрель 1944г. летящего самолета сбрасывают груз па1920 x 1262, 527 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуТУРБИРОВАННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ PURETECH ГРУППЫ PSA НАГРАЖДЕН ТИТУЛОМ «ДВИГАТЕЛЬ 2018 ГОДА»
Четвертый раз подряд 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель семейства Pure Tech (модификации 110 S&S и 130 S&S) назван Двигателем года в категории от 1 л до 1,4 л рабочего объема.
Четвертый раз подряд 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель семейства Pure Tech (модификации 110 S&S и 130 S&S) назван Двигателем года в категории от 1 л до 1,4 л рабочего объема. Церемония награждения победителей состоялась вчера в г. Штутгарт (Германия).
Группа PSA получила 210 патентов при разработке семейства 3-х цилиндровых бензиновых двигателей. Новое поколение силовых агрегатов становится ещё более совершенным, экономичным и эффективным.
Преимуществами двигателей являются:
• Снижение расхода топлива в среднем на 4% по сравнению с предыдущим поколением;
• Повышенная эффективность работы благодаря усовершенствованному турбокомпрессору (начиная с отметки в 1500 об/мин, крутящий момент нарастает на 20% быстрее)
• Снижение выбросов сажи на 75% благодаря использованию сажевой фильтрации, соответствие норме RDE, равной 1,5 единицам, установленной европейским законодательством на 2020 год;
• Уменьшение габаритов двигателя с целью его адаптации для новой платформы CMP, предназначенной для городских автомобилей, седанов модельного ряда PSA и компактных кроссоверов.
Двигатели нового поколения, впервые установленные в 2017 году на новую модель Peugeot 308, в настоящее время устанавливаются и на других автомобилях Группы PSA более чем в 70 странах. Они соответствуют международным стандартам Euro 6d-TEMP в Европе и 6b в Китае.
В настоящее время 3-х цилиндровые двигатели PureTech выпускаются на двух заводах во Франции, в городе Дуврен (департамент Па-де-Кале) и в городе Тремери (департамент Мозель), а также на заводе в Китае (округ Сянъян). С ростом объемов производства на французских предприятиях в два раза в 2018 году, Группа PSA планирует начать выпуск двигателей PureTech в 2019 году на заводе Тыхы в Польше, а также в Сентготхарде (Венгрия) в 2020 году.
«Для нас честь получить награду в четвертый раз подряд. Она подтверждает высочайший уровень профессионализма наших инжеренеров. Сегодня большинство наших автомобилей комплектуются двигателями семейства PureTech, которые высоко ценят наши клиенты. Таким образом, конкурентоспособность и эффективность наших бензиновых силовых агрегатов, в частности, 3-х цилиндрового двигателя PureTech, снова заслужили мировое признание», — прокомментировал Ален Рапозо, руководитель по разработке силовых агрегатов и шасси Группы PSA.
Двигатель послойного создания // АвиаПорт.Новости
Аддитивные технологии обещают машиностроителям прорыв в темпах разработки и испытаний перспективных изделий. «ОДК-Климов» при поддержке Центра аддитивных технологий удалось вчетверо сократить срок производства деталей сложной конфигурации, используемых в двигателе-демонстраторе ВК-650В. И пускай вопрос о широком применении новых способов создания заготовок деталей пока остаётся открытым, некоторые комплектующие, выращенные с помощью послойного лазерного спекания, уже получили прописку в серийной продукции ОДК.
Центр нового
Аддитивные технологии рассматриваются как один из элементов «Индустрии 4.0» — четвёртой промышленной революции. В настоящее время разработано более дюжины основных методов послойного создания твёрдого объекта, в том числе с использованием металлических порошков. Их применение открывает для машиностроения новые возможности, поэтому ведущие индустриальные державы уделяют большое внимание разработке соответствующих технологий, материалов и специального оборудования. Другое направление развития — изменение подхода к инжинирингу деталей, проектирование изделий с учётом новых возможностей формообразования, открывающихся благодаря аддитивным технологиям.
В авиационном комплексе Госкорпорации Ростех было принято решение сконцентрировать компетенции в области 3D-печати и смежных вопросов на одной площадке. АО «Центр аддитивных технологий» (ЦАТ), созданное в 2018 году пятью компаниями авиационного кластера («Объединенная авиастроительная корпорация», холдинг «Вертолеты России», «Объединенная двигателестроительная корпорация», холдинг «Технодинамика» и КРЭТ), разместилось на площадке Московского машиностроительного предприятия имени В.В. Чернышева, входящего в состав ОДК.
Цели, поставленные при создании компании: сокращение сроков вывода на рынок новой высокотехнологичной продукции, изменение подхода к проектированию и созданию передовых изделий, а также устранение отставания России от зарубежных конкурентов в области внедрения аддитивных технологий в авиационной промышленности. Для их достижения ЦАТ работает по четырём бизнес-направлениям. Первое — исследования и разработка, инжиниринг и реинжиниринг конструкции. Второе направление связано с созданием опытных образцов на базе разработанных конструктивных решений. Также ЦАТ участвует в исследованиях и сертификации. Финалом этих процессов является серийный выпуск продукции как на своей площадке Центра, так и с созданием филиалов и мобильных центров производства. «Каждое из этих направлений завязано на плотную кооперацию с существующими конструкторскими бюро и дизайн-центрами, — рассказывает Владислав Кочкуров, генеральный директор Центра аддитивных технологий. — В вопросах исследований и сертификации мы работаем вплотную с отраслевыми институтами. Также развиваем комплексные образовательные программы на своей базе с привлечением иностранных специалистов, развиваем внутреннюю и международную кооперацию с существующими центрами аддитивного производства».
Предприятие располагает шестью установками, из которых пять установок послойного синтеза и одна — прямого нанесения. Три из них работают с заготовками среднего размера — около 250-300 мм по одному измерению. Ещё две машины позволяют получать крупногабаритные детали. «Машина, пришедшая к нам буквально месяц назад, сейчас вводится в эксплуатацию, — рассказал гендиректор ЦАТ. — Зона построения — 500х500х500 мм. На сегодня это самая крупногабаритная машина, выпускаемая в мире, с серийно отработанным технологическим процессом». Кроме того, имеется полный спектр механообрабатывающего, лабораторного и контрольного оборудования. Так для проведения выходного контроля геометрии выпускаемых изделий применяется система лазерного сканирования.
Быстрая разработка на примере ВК-650В
Ранее «АвиаПорт» рассказывал о проекте создания на предприятии «ОДК-Климов» вертолётного двигателя ВК-650В. Поставленная задача — разработка и сертификация в кратчайшие сроки простой, надёжной конструкции, с минимальной стоимостью жизненного цикла — потребовала применения на стадии ОКР аддитивных технологий.
По словам В. Кочкурова, ЦАТ провёл инжиниринг 28 деталей, входящих в двигатель, для оценки возможности их производства методами аддитивных технологий. На первом этапе проекта было выбрано и запущено в производство четыре статорные детали двигателя-демонстратора. Все они относятся к «холодной» части. Совместно с разработчиком двигателя ЦАТ участвовал в подготовке конструкторской документации и подборе материала. 3D-модели деталей были оптимизированы, а также прошли необходимую доработку: добавлены поддерживающие структуры и припуски для последующей механической обработки. По созданным моделям были выращены заготовки, от них были отделены поддерживающие структуры, после чего выполнена финишная механическая обработка деталей.
На выпуск 12 единиц деталей (четыре наименования по три экземпляра) было отведено всего полтора месяца. Сегодня уже можно констатировать, что выдержать эти сроки вполне возможно. «На сегодняшний момент 50% этого объёма производства нами уже выполнено. По тем результатам, которые мы видим, мы сократили сроки подготовки производства и изготовления заготовок с полугода до полутора месяцев, — рассказал В. Кочкуров. — Качество деталей, которые мы получаем, превосходит литейные заготовки. И, плюс, выполняется полный цикл механической обработки».
Для изготовления деталей был выбран отечественный материал Х15Н5Д4Б, прошедший паспортизацию по заказу предприятия ПАО «ОДК-Сатурн». Выбор материала для изготовления деталей был обусловлен имеющимся опытом в рамках холдинга ОДК в части применения данного материала для 3D-печати, максимальной близостью характеристик материала к заложенным в конструкторской документации и превосходством выбранного материала перед аналогами по ряду физических и механических свойств. Учитывая, что выбранный материал идентичен материалу, ранее разработанному в Германии, его применение не потребовало проведения перенастройки оборудования: печать осуществлялась на режимах, предустановленных в имеющиеся установки.
Подводя итог уже выполненной работе, В. Кочкуров отметил, что за счёт применения аддитивных технологий обеспечено сокращение сроков выпуска изделий на 50-80%, прежде всего за счёт экономии времени на изготовление литейной оснастки. «Кроме того, мы получили возможность создавать детали сложной геометрической формы, которая зачастую недоступна к производству стандартными методами. Мы получили возможность улучшения эксплуатационных свойств деталей. Наконец, аддитивные технологии позволяют повысить коэффициент использования материалов до 98%, — перечислил достигнутые преимущества гендиректор ЦАТ. — Это открывает перед нами огромные перспективы для дальнейшего внедрения аддитива в отечественном двигателестроении». На детали, которые будут выполнены методом аддитивных технологий, придётся 20% массы двигателя-демонстратора.
Что дальше?
Параллельно с разработкой ВК-650В на «ОДК-Климов» ведётся разработка перспективного базового турбовального двигателя в диапазоне мощностей от 1400 до 1700 л.с., получившего индекс ВК-1600. Для проработки возможности изготовления в ЦАТ уже передано восемь моделей деталей и сборочных единиц этого двигателя. Все они имеют сложную геометрию. «На производство подобных изделий традиционными методами зачастую уходит от нескольких месяцев до года, в связи с необходимостью очень тяжёлого процесса подготовки производства, а именно необходимости проектирования и изготовления литейной оснастки, дополнительной оснастки для механообработки, — рассказывает В. Кочкуров. — А применение аддитивных технологий позволяет нам сократить производство данных видов деталей до нескольких недель».
Что же касается дальнейших работ по ВК-650В, разработчиком принято решение продолжить работы по освоению новых деталей по итогам первых испытаний двигателя-демонстратора, намеченных на четвёртый квартал 2020 года. «На основании проведённых стендовых испытаний будет принято решение по дальнейшей возможности внедрения аддитивных технологий в состав двигателя и его модификаций», — уточнил руководитель ЦАТ.
Кроме того, он уточнил, что из 28 деталей, производство которых с помощью аддитивных технологий рассматривается в настоящее время, часть относится к «горячей» части, которой занимается ФГУП «ВИАМ». Однако участие ЦАТ в выпуске таких деталей вполне возможно. Так ранее ВИАМ разработал технологию производства завихрителей фронтового устройства камеры сгорания двигателя ПД-14. В настоящее время подписано решение, согласно которому ЦАТ осваивает серийное производство завихрителей на своей базе с адаптацией технологического процесса разработки ФГУП ВИАМ.
Наконец, остаётся открытым вопрос относительно применения деталей, полученных методами аддитивного производства, в серийной продукции. В. Кочкуров подчеркнул, что общая квалификация ряда материалов и технологий уже проведена. Однако пока остаются открытыми вопросы специальной квалификации. «Ставя эти детали на испытательный стенд на базе «ОДК-Климов», мы делаем первый шаг для того, чтобы пройти специальную квалификацию», — отметил В. Кочкуров. По его признанию, сам процесс специальной квалификации, который должен проходить в партнёрстве с профильными НИИ, может оказаться достаточно длительным, но его прохождение вполне реалистично. «Алгоритм, каким образом защитить аддитивную деталь в составе авиационного изделия, нам понятен», — резюмировал руководитель ЦАТ.
Материал «Двигатель послойного создания» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.
Ракетные двигатели В.П.Глушко | КПИ им. Игоря Сикорского
В.П.Глушко — основатель советского жидкостного ракетодвигателестроения. Но его первый ракетный двигатель был электрореактивный (ЭРД). Тяга в нем возникала благодаря мгновенному испарению тонких полосок металла при нагревании их электрическим током. Скорость истечения газов из таких двигателей на порядок выше, чем в двигателях с химическим топливом. В 1929-1930 годах работая в Газодинамической лаборатории (ГДЛ), В.П.Глушко изготовил опытные образцы ЭРД, провел испытания и доказал их работоспособность. Но из-за малой мощности ЭРД ученый стал работать над разработкой жидкостных ракетных двигателей (ЖРД).
Характеристики ракетного двигателя в наибольшей степени определяются характеристиками компонентов ракетного топлива (КРП), которое в нем применяется. В 1930 г. В.П.Глушко исследовал такие окислители, как азотная кислота, растворы тетроксид азота в азотной кислоте, тетранитрометан, перекись водорода, хлорная кислота. В 1931 г. предложил химическое зажигание и самовоспламеняющееся топливо.
Валентин Петрович сам готовил необходимые смеси, отрабатывал технологию их изготовления и только потом передавал в лабораторию для изготовления и испытаний. Создавая конструкции ЖРД, В.П.Глушко разрабатывал агрегаты для подачи топлива различных типов — поршневые, турбонасосные и др. Многочисленные исследования многих пар КРП дали Глушко возможность сформулировать требования к ним. Исходя из требуемой эффективности ЖРД и эксплуатационных требований, он остановился на паре азотная кислота — керосин. Именно эта пара использовалась в его исследовательских ракетных двигателях (ОРМ-И — ОРМ-65).
Двигатели такого же типа он создавал во время войны для реактивных ускорителей самолетов. Это были РД-1 и другие. Для первой советской ракеты дальнего действия Р-1 (аналог Фау-2), ракет Р-2, Р-5 В.П.Глушко разрабатывает кислородно-спиртовые двигатели РД-100, РД-101, РД-103М с тягой на земле, соответственно — 26, 37, 44 тс). А для первой космической ракеты-носителя Р-7 были разработаны кислородно-керосиновые двигатели РД-107 и РД-108 (тяга на земле (в пустоте), соответственно 83/102 и 76/96 тс). Подвергнув модернизации, эти двигатели работают до сих пор …
Но процесс горения в таких двигателях был недостаточно устойчивым. Кроме того, очень сложно хранить жидкий кислород. Поэтому, разрабатывая ЖРД для боевых ракет, В.П.Глушко вновь возвращается к использованию азотистого окислителя (азотный тетроксид), а в качестве топлива — несимметричного диметилгидразина. Ракеты с такими двигателями могли храниться годами в заправленном состоянии. Вооруженные силы получили действительно боевые ракеты, пригодные для многолетнего дежурства в готовности к немедленному пуску. Но для космических ракет были необходимы мощные двигатели. В азотно-кислотных двигателях РД-253 (тяга 150/166 тс) ракеты «Протон» для повышения мощности В.П.Глушко ввел дожигание газа-окислителя. Впоследствии введение этого же процесса в кислородно-керосиновых двигателях повысило не только их мощность, но и стабильность работы. На этом принципе был создан самый мощный в мире кислородно-керосиновый двигатель РД-170 с тягой 740/806 тс для ракет «Зенит» и «Энергия».
Конечно, усовершенствование ЖРД в КБ В.П.Глушка происходило не только за счет совершенствования ракетных топлив и процесса сгорания. Было обосновано и внедрено немало конструктивных наработок, в том числе — по форме и профилю сопла, охлаждения камеры сгорания, конструкции форсунок и т. Д.
Основана В.П.Глушко школа строительства ракетных двигателей и до сих пор не утратила своих позиций мирового лидера, а созданные в НПО «Энергомаш» им. В.П.Глушка двигатели США покупают для своих ракет «Атлас».
Фотографии двигателя автомобиля| HowStuffWorks
Каждый двигатель AMG собирается вручную одним профессионалом, чье имя выбито на двигателе. Взгляните на двигатель, разработанный с использованием технологии Формулы-1, на следующей странице.
6,0-литровый двигатель V-12 Энцо Феррари делает его самым мощным серийным безнаддувным автомобилем в мире. Что питает Pontiac G8? Смотрите следующую картинку, чтобы узнать.
Pontiac G8 2008 года оснащается двигателем V-8 мощностью 361 л.с. Далее вы увидите самый быстрый серийный двигатель Mustang.
Ford Mustang Shelby GT500 2007 года выпуска оснащен 5,4-литровым двигателем V-8 с двойным кулачком. У какого двигателя 4 турбокомпрессора? Узнай дальше.
Bugatti Veyron оснащен 16-цилиндровым двигателем-монстром с 4 турбонагнетателями, которые производят 1001 лошадиную силу! Двигатель на следующей странице также имеет четыре турбокомпрессора.
Chrysler ME Four-Twelve приводится в движение четырехцилиндровым двигателем V-12. К сожалению, это всего лишь концептуальный автомобиль. Следующий двигатель был разработан для грузовика, но вместо него использовался в спортивном автомобиле.
Двигатель Dodge Viper V-10 развивает крутящий момент 400 фут-фунтов при 1200 об / мин. Двигатель, представленный на следующей странице, можно найти и в Audi RS4.
Audi R8 оснащается 4,2-литровым двигателем FSI V-8 мощностью 420 л.с. Сможете ли вы угадать, к какому автомобилю BMW принадлежит следующий двигатель?
BMW 7-й серии обладает мощным 6,0-литровым двигателем V-12 мощностью 450 л.с. Следующий двигатель изначально должен был быть с турбонаддувом, но тестовая машина сгорела дотла.
6,2-литровый V-8 с наддувом Corvette ZR1 выдает стандартную мощность 620 лошадиных сил.Следующий двигатель принадлежит автомобилю с тем же названием, что и перец чили.
Двигатель V-8 в Porsche Cayenne Turbo имеет два турбокомпрессора и мощность 450 лошадиных сил. Следующий двигатель Porsche — безнаддувный.
Porsche 911 GT3 оснащен 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 415 л.с. На следующем фото самый мощный двигатель Nissan в серийном автомобиле.
Этот 3,8-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом принадлежит к Nissan GT-R. Mercedes C-Class предлагает широкий выбор двигателей.Далее ознакомьтесь с вариантами V-6.
Mercedes-Benz C-Class предлагает на выбор 3 различных двигателя V-6: 2,5-литровый, 3,0-литровый или 3,0-литровый CDI. На следующей странице представлен двигатель Toyota, созданный для британского спортивного автомобиля.
Построенный в Великобритании Lotus Elise оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Toyota мощностью 190 л.с. японского производства. Следующий двигатель принадлежит люксовому бренду Honda.
Это 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель от Acura TL третьего поколения. Mitsubishi Lancer Evolution X оснащается следующим двигателем.
Mitsubishi Lancer Evolution X оснащается новым 2,0-литровым двигателем 4B11T с турбонаддувом и полностью алюминиевым рядным 4-цилиндровым двигателем.
Двигатель Mazda Motor Corp. с непосредственным впрыском топлива «Mazda SKY-G». В двигателях с прямым впрыском используется более бедная топливно-воздушная смесь, а способ распределения топлива внутри камеры сгорания способствует более эффективному сгоранию.
Этот 5,7-литровый двигатель HEMI Magnum V-8, представленный в Jeep Hurricane, может производить 335 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента. Когда-то двигатели HEMI были доминирующими в автогонках.Смотрите фотографии современного двигателя NASCAR рядом.
Здесь команда Дейла Эрнхардта-младшего устанавливает новый двигатель в его машину во время тренировки. Двигатели NASCAR могут стоить от 45 000 до 80 000 долларов. Затем вы можете вблизи рассмотреть двигатель другого гоночного автомобиля.
Этот гоночный автомобиль имеет два турбокомпрессора, добавленные для дополнительной мощности. Еще один способ получить больше мощности от двигателя — использовать сдвоенные верхние распредвалы — см. Их на следующей странице.
Двигатель Lincoln LS V-8 2004 года выпуска имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC).Одним из больших преимуществ конструкции DOHC является то, что они позволяют двигателю иметь дополнительные впускные и выпускные клапаны для каждого цилиндра, что означает больший поток воздуха на более высоких скоростях.
Гибридные двигатели могут ассоциироваться с умеренным и эффективным вождением, но с постоянно совершенствующимися аккумуляторами и электродвигателями специально настроенные модели могут противостоять моделям, работающим только на газе.
Роторные двигатели были впервые разработаны в конце 1800-х годов и до сих пор используются в некоторых автомобилях этого века, например, в Mazda RX-7.Смотрите другой античный стиль двигателя на следующей странице.
Двигатели с горячей лампой когда-то были популярны, потому что они могли просто и эффективно сжигать любое жидкое топливо — и они могли даже работать без зажигания батареи. Этот 2-цилиндровый двигатель с горячей лампой мощностью 70 лошадиных сил был построен W.H. Allen & Sons в 1923 году. Подробнее о внутреннем сгорании читайте в статье «Как работают двигатели».
Изображений | Документация по Compute Engine | Google Cloud
Используйте образы операционной системы для создания загрузочных дисков для ваших экземпляров.Вы можете используйте один из следующих типов изображений:
Вы можете использовать большинство общедоступных изображений без дополнительной платы, но есть некоторые изображения премиум-класса, которые добавляют дополнительная стоимость ваших экземпляров. Пользовательские изображения, которые вы импортируете в Compute Engine не требует дополнительных затрат на ваши экземпляры, но создает изображение плата за хранение, пока вы сохраняете нестандартное изображение в вашем проекте.
Некоторые изображения могут работать контейнеры на Compute Engine.
Чтобы просмотреть исходный образ виртуальной машины, см. Просмотр исходного изображения.
Публичные изображения
Compute Engine предлагает множество предварительно настроенных общедоступных образов, совместимые операционные системы Linux или Windows. Используйте эту операционную систему изображения для создавать и запускать экземпляры. Compute Engine использует выбранный вами образ для создания постоянной загрузки. диск для каждого экземпляра. По умолчанию загрузочный диск для экземпляра такой же размер как изображение, которое вы выбрали. Если вашему экземпляру требуется больший постоянный загрузочный диск, чем размер образа, изменить размер загрузочного диска.
Список общедоступных образов, доступных на Compute Engine
Вы можете увидеть полный список
общедоступные изображения с их названиями, номерами версий и размерами изображений,
с помощью Google Cloud Console или инструмента командной строки gcloud
. Обновления Google
публичные изображения регулярно, или когда патч для критического воздействия распространен
уязвимость и подверженность (CVE) доступны.
Консоль
-
В консоли Google Cloud перейдите на страницу Изображения .
Перейти к изображениям
gcloud
gcloud compute images listПримечание: Использование операционных систем в этих образах зависит от дополнительных требований. условия лицензирования. Для получения дополнительной информации о лицензировании операционной системы в Google Cloud см. Условия использования и документация, предоставленная следующими поставщиками операционных систем.
Compute Engine предоставляет общедоступные образы с 64-разрядными версиями следующие операционные системы. Дополнительные сведения о каждой ОС, в том числе о том, как каждая ОС настроена для работы на Compute Engine, см. Детали операционной системы.
Сведения об операционной системе
Чтобы просмотреть подробный список общедоступных изображений, см. Детали операционной системы.
Политика поддержки образов ОС
- Основная поддержка
- Поставщики изображений обычно публикуют обновления каждый месяц. В этих обновлениях новые могут быть введены функции. Новые функции обычно не переносятся на изображения после этого этапа.
- Расширенная / долгосрочная поддержка
-
Поставщики изображений прекращают предоставлять ежемесячные обновления и отмечают изображения как устарело.Вы по-прежнему можете использовать устаревшие изображения, но вы несете ответственность за получение обновлений, которые доступны в дистрибутиве ОС, поставщик или сообщество с открытым исходным кодом.
Чтобы создать виртуальную машину из устаревшего образа, необходимо использовать инструмент
gcloud
или Compute Engine API. При указании изображения необходимо использовать--image
флаг, потому что семейства изображений не указывают на устаревшие изображения. Для большего информацию о создании виртуальных машин см. в разделе Создание экземпляра виртуальной машины из общедоступного изображение.Обычно мы не переносим новые функции в эти устаревшие версии в стадия расширенного жизненного цикла или прошедшая расширенный жизненный цикл.
- Окончание срока службы / техническое обслуживание / поддержка
-
Google прекращает поддержку изображения.
Пользовательские изображения
Пользовательский образ — это образ загрузочного диска, которым вы владеете и к которому вы контролируете доступ. Использовать кастомные образы для следующих задач:
-
Импорт образа загрузочного диска в Compute Engine из локальной среды или импортировать виртуальные диски с ВМ, которые работает на вашей локальной рабочей станции или на другой облачной платформе.
Примечание: Если вы планируете перенести несколько виртуальных машин на Compute Engine, рассмотрите возможность использования Служба миграции ВМ. -
Создать образ с загрузочных дисков существующего Compute Engine экземпляры. Затем используйте это изображение, чтобы создать новые загрузочные диски для ваших экземпляров. Этот процесс позволяет создавать новые экземпляры, которые предварительно настроены с приложениями, которые вам нужны, без необходимости настроить публичный образ с нуля.
-
Скопируйте одно изображение в другое, используя либо
gcloud
или инструмент API.Используйте тот же процесс, что и вы используете для создать образ, но укажите другое изображение в качестве источника изображения. Вы также можете создать изображение из пользовательского изображения в другом проекте.
Функции гостевой операционной системы
Некоторые функции гостевой операционной системы доступны только для определенных образов. Например, SCSI с несколькими очередями включен только для некоторых общедоступных изображений.
Если вам нужно включить эти функции в пользовательских изображениях, укажите один или несколько функции гостевой операционной системы, когда вы создать собственное изображение.
Семейство изображений
семейств изображений помогают управлять изображениями в проекте с помощью
группировать связанные изображения вместе, чтобы можно было прокручивать вперед и
откатиться между определенными версиями образа. Семейство изображений всегда указывает на
последняя версия изображения, которая не является устаревшей. Большинство общедоступных изображений
сгруппированы в семейство изображений. Например, семейство образов debian-9
в
проект debian-cloud
всегда указывает на самый последний
Образ Debian 9.
Пользовательские семейства изображений
Если вы регулярно обновляете свои собственные изображения с новыми конфигурациями и программным обеспечением вы можете сгруппировать эти изображения в пользовательские имидж семьи.Семейство изображений всегда указывает на самое последнее изображение в этом семейство, поэтому ваши шаблоны экземпляров и скрипты могут использовать это изображение, не имея для обновления ссылок на определенную версию изображения.
Кроме того, поскольку семейство изображений никогда не указывает на устаревшее изображение, вы можете семейство изображений вернуться к предыдущей версии изображения, отказавшись от самое последнее изображение в этой семье.
Для получения дополнительной информации см. Установка версий изображений в семействе изображений.
Для получения рекомендаций по работе с семействами изображений см. Лучшие практики для семей с изображениями.
Образы, поддерживаемые сообществом, напрямую не поддерживаются Compute Engine. Сообщество проекта должно гарантировать, что изображения работают с Функции Compute Engine и обновления безопасности поддерживаются. Поддерживаемые сообществом изображения предоставляются как есть сообществами проекта, которые строить и поддерживать их.
Тестирование Debian
Debian — это бесплатная операционная система, предлагаемая Debian
сообщество.
Тестирование Debian
image предоставляется в максимально возможной степени для разработки и тестирования.К списку
Образы тестирования Debian, используйте следующую команду gcloud
:
список вычислительных образов gcloud --project debian-cloud-testing --no-standard-images
AlmaLinux
AlmaLinux — бесплатная операционная система, предлагаемая
Проект AlmaLinux.
Образы AlmaLinux доступны в проекте almalinux-cloud
. Чтобы перечислить образы AlmaLinux,
используйте следующую команду gcloud
:
список вычислительных образов gcloud --project almalinux-cloud --no-standard-images
openSUSE
openSUSE
это бесплатная операционная система на базе Linux, спонсируемая SUSE.Образы openSUSE
доступно в проекте opensuse-cloud
. Чтобы перечислить образы openSUSE, используйте
следующая команда gcloud
:
список вычислительных образов gcloud --project opensuse-cloud --no-standard-images
FreeBSD
FreeBSD — это бесплатная операционная система, поддерживаемая FreeBSD.
проект.
Образы FreeBSD доступны в проекте freebsd-org-cloud-dev
. К списку
Образы FreeBSD, используйте следующую команду gcloud
:
список вычислительных образов gcloud --project freebsd-org-cloud-dev --no-standard-images
изображений HPC
Следующий образ доступен для создания оптимизированных виртуальных машин. для выполнения рабочих нагрузок HPC на Compute Engine:
- Семейство изображений:
hpc-centos-7
, проект изображения:cloud-hpc-image-public
Для получения информации об использовании этого изображения см. Создание экземпляра виртуальной машины с поддержкой HPC.
Что дальше?
Попробуйте сами
Если вы новичок в Google Cloud, создайте учетную запись, чтобы оценить, как Compute Engine работает в реальном мире сценарии. Новые клиенты также получают 300 долларов в качестве бесплатных кредитов для запуска, тестирования и развертывать рабочие нагрузки.
Попробуйте Compute Engine бесплатно11 лучших поисковых систем по изображениям
В наши дни поисковые системы по изображениям стали более продвинутыми, чем когда-либо.
Неважно, какое изображение вы хотите найти, скорее всего, с правильными ключевыми словами, поисковыми фильтрами и инструментами вы его найдете.
Но это еще не все.
Нужно найти источник изображения? Выполните обратный поиск изображений.
Хотите, чтобы изображение в высоком разрешении использовалось в вашей следующей маркетинговой кампании или на своем веб-сайте?
Используйте фильтры расширенного поиска изображений, чтобы найти изображения с правильными правами использования.
Даже если вы просто хотите использовать большое красивое фото в качестве обоев рабочего стола, для этого тоже есть поисковая машина.
Вот лучшие, в произвольном порядке.
1. TinEye Reverse Image Search Engine
TinEye — это система обратного поиска изображений, которая помогает вам находить изображения и находить их места в сети.
Этот инструмент позволяет выполнять поиск как по URL-адресам, так и по загруженным изображениям.
Просто щелкните значок стрелки перед полем поиска и загрузите любое изображение со своего компьютера, чтобы найти его в Интернете.
Существует также расширение TinEye Chrome для более быстрого обратного поиска изображений.Он позволяет щелкнуть правой кнопкой мыши по любому изображению и найти его с помощью технологии TinEye.
2. Google Images
Вы не можете превзойти Google Images по простому поиску изображений. Просто введите ключевое слово и вперед.
Реклама
Продолжить чтение ниже
Для более глубокого поиска также есть множество фильтров.
Например, когда я ищу «синяя птица», я могу сузить фотографии до карикатур, графических изображений и иллюстраций или даже логотипов.
Чтобы пойти еще дальше, нажав «Инструменты», вы получите доступ к дополнительным фильтрам: размеру, цвету, правам использования, типу фотографии и времени ее загрузки / создания.
Это очень удобно для поиска именно того изображения, которое вы хотите, а также изображений, которые не требуют лицензионных отчислений.
Google Reverse Image Search
Google Images также предлагает инструмент обратного поиска изображений. Чтобы получить к нему доступ, щелкните значок камеры в поле поиска.
3.Yahoo Image Search
Другим вариантом для поисковых систем является Yahoo Image Search.
Реклама
Продолжить чтение ниже
Этот инструмент похож на Google Images, но результаты немного отличаются.
Вы также заметите, что инструменты фильтрации не скрыты, но к ним легко получить доступ.
4. Поиск изображений Bing
Хотите альтернативу Google?
Макет и функции поиска изображений Bing все еще довольно близки к Google, и вы увидите аналогичные результаты:
Одна интересная функция — это фильтр «Люди», который позволяет вам выбирать фотографии людей в зависимости от того, как они были сфотографированы (только лица или голова-плечи).
Довольно полезно, правда?
5. Инструмент визуального поиска Pinterest
Знаете ли вы, что у Pinterest есть собственный инструмент визуального поиска? Это имеет смысл, поскольку это платформа на основе изображений.
Использовать довольно просто:
- Войдите в свою учетную запись Pinterest.
- Щелкните любой значок в своем домашнем ленте (или в любом профиле или на доске).
- Щелкните значок в правом нижнем углу закрепленного изображения.
Инструмент вернет результаты, визуально похожие на изображение, которое вы искали.
Pinterest имеет довольно большую базу данных изображений благодаря пинам, созданным пользователями, так что это источник, который вы не должны исключать, когда вам нужно найти конкретное изображение.
6. Picsearch
Ищете систему поиска изображений с более разнообразными результатами? Попробуйте Picsearch.
Вы не получите таких конкретных результатов, как в Google, Bing или Yahoo, но если вам это не нужно, это может быть хорошим инструментом для поиска интересных фотографий, которые в целом соответствуют вашему ключевому слову. .
Реклама
Продолжить чтение ниже
В расширенном поиске также есть приятная функция, которая позволяет фильтровать изображения по размеру, включая размер обоев.
7. Flickr
Flickr — это поисковая машина другого типа, поскольку множество изображений поступает от фотографов-любителей и профессиональных фотографов, делящихся своей работой на платформе.
Если вам нравится просматривать и искать красивые фотографии, это ваше место.
Если вы ищете фотографии для использования в коммерческих или маркетинговых проектах, убедитесь, что вы отфильтровали поиск по правильной лицензии на использование.
8. Getty Images
Для получения красивых стоковых фотографий используйте Getty Images.
Вы можете искать по ключевому слову или искать по изображению — просто щелкните значок камеры в поле поиска.
Реклама
Продолжить чтение ниже
Если вы выполняете поиск по ключевому слову, функция автоматического предложения имеет несколько полезных опций, позволяющих сузить область поиска.
Getty Images также имеет невероятный набор поисковых фильтров, поэтому вы не сможете найти именно тот тип изображения, которое ищете.
Имейте в виду : вам нужно будет заплатить за бесплатную лицензию на любую фотографию, которую вы хотите использовать. Getty Images предлагает эту лицензию для отдельных изображений, или вы можете приобрести пакеты фотографий по фиксированной цене.
9. Shutterstock
Еще одна более дешевая система поиска стоковых фотографий без лицензионных отчислений — Shutterstock.
Реклама
Продолжить чтение ниже
Их библиотека изображений такая же большая, как и у Getty Images, а их поисковые фильтры такие же подробные.
Shutterstock предлагает предоплаченные пакеты изображений, а также годовые планы. Самый популярный из них включает 350 загрузок изображений в месяц за 199 долларов в месяц.
Еще один хороший вариант для маркетологов с ограниченным бюджетом: получите пакет из 5 любых бесплатных изображений за 49 долларов.
10. Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки
Ищете высококачественные цифровые изображения, в том числе отсканированные в высоком разрешении исторические книги, карты, документы, альбомы, бухгалтерские книги, фотографии и многое другое?
Цифровые коллекции NYPL содержат обширный архив изображений в открытом доступе, что означает, что вы можете использовать и повторно использовать изображения любым удобным для вас способом.
Реклама
Продолжить чтение ниже
Это отличная поисковая система изображений для поиска уникальных фотографий.
Как только вы начнете поиск, вам будет интересно исследовать различные оцифрованные элементы.
Например, этот поиск привел меня к иллюстрированной странице из книги о фауне Нью-Йорка.
Проще говоря, это изображения, которые вы больше нигде не найдете.
11. Поиск изображений Яндекс и похожих изображений
Российская поисковая система Яндекс предлагает несколько различных способов поиска и просмотра изображений.
Реклама
Читать дальше
На Яндекс.Изображениях вы можете просматривать коллекции изображений по темам.
Щелкнув по, вы попадете в надежный поиск изображений, где вы можете фильтровать и сортировать по размеру, ориентации, типу изображения, формату файла и т. Д.
«Похожие изображения» — еще один графический инструмент Яндекса, который помогает находить товары, похожие на уже существующие, например, товары с похожими характеристиками.
И его обычный поиск изображений на самом деле является обратным поиском, которому нужен только фрагмент изображения для его сканирования в Интернете.Конечно, даже лучше, если у вас есть полное изображение.
Реклама
Продолжить чтение ниже
Поисковые системы изображений стремительно набирают обороты
В целом, поисковые системы изображений лучше, чем когда-либо. Не соглашайтесь только на один — используйте инструмент, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Не забудьте поиграть с ключевыми словами и поисковыми фильтрами, чтобы найти эти скрытые жемчужины.
Кроме того, рискните выйти за рамки Google. Никогда не знаешь, что найдешь — просто будешь приятно удивлен.
Дополнительные ресурсы:
Кредиты изображений
Все скриншоты сделаны SEJ Editor, февраль 2021 г.
Fire Engine No. 9: 2015553510959: Остин, Майк: Книги
PreS-Gr 1 — в яркий солнечный день Двигатель № 9 реагирует на огонь на углу Четвертого и Главного. На первом из трех впечатляющих вертикальных разворотов изображены пожарные, скользящие по столбу. Они одеваются и устремляются к двигателю, звонки будильника («БРРРРИЙИНГ!») Повторяются снова и снова разными размерами букв.Зажатый между клубящимся черным дымом и темными силуэтами других транспортных средств, Двигатель № 9 мчится вперед с включенными сиренами («ВЕООО! ВЕООО! ГОНК! ГОНК!»). Молодые люди сталкиваются с такой же срочностью, как и пожарные, которые быстро подключают шланги и превращают воду в красно-золотое пламя. Поднимаясь по лестнице на второй этаж, пожарный разбивает окно, ползет под дымом и спасает плачущего младенца. Вернувшись на землю, семья благополучно воссоединяется в ресторане Луиджи.Огонь потушен, а оборудование спрятано. На последнем развороте изображен пикник у пожарного депо, предоставленный новым грузовиком с едой Луиджи. Вывески с надписью «Спасибо, ДВИГАТЕЛЬ №9» и «ВСЕ НОВИНКИ! На форзацах четко обозначено пожарное оборудование. Список пожарной безопасности от FEMA прилагается. ВЕРДИКТ Исключительно прекрасное полноцветное графическое изображение в сочетании со звуком и словами действия делает эту книгу безоговорочным победителем. — Мэри Джин Смит, ранее учившаяся в начальной школе Саутсайд, Ливан, Теннесси.
«Смелый и энергичный, в комплекте с советами по пожарной безопасности и форзацами пожарного оборудования, это одна из безусловных побед для поклонника пожарных.»- Kirkus Reviews Обзор, отмеченный звездами, « Простой выразительный текст включает в себя много убедительных звуковых слов… размещение текста, цвет и размер являются неотъемлемыми частями динамических иллюстраций ». — The Horn Book обзор со звездами
«« Настоятельно рекомендуется для молодых любителей пожарных машин ». — Книжный список отзывов с пометкой
Об авторе
МАЙК ОСТИН — иллюстратор и графический дизайнер. Он живет на Гавайях и большую часть времени тратит на создание иллюстраций для своих клиентов или работу над детскими книгами.
2019 Honda Civic Фотографии: Двигатель
Угловой фронт. 1 из 314
Угловой задний. 2 из 314
Вид сбоку. 3 из 314
Передний план. 4 из 314
Вид сзади.5 из 314
Сундук. 6 из 314
Двигатель. 7 из 314
Решетка. 8 из 314
Фара. 9 из 314
Двери. 10 из 314
Дверная ручка.11 из 314
Зеркало. 12 из 314
Задний свет. 13 из 314
Колпак колеса. 14 из 314
Honda Civic 2019 года выпуска 1. Американская Honda Motor Co., Inc. 15 из 314
Honda Civic 2 2019 года выпуска.Американская Honda Motor Co., Inc. 16 из 314
Honda Civic 2019 года выпуска 3. Американская Honda Motor Co., Inc. 17 из 314
Honda Civic 2019 года 8. Американская Honda Motor Co., Inc. 18 из 314
Honda Civic 2018 года 2. Американская Honda Motor Co., Inc. 19 из 314
Honda Civic 1 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 20 из 314
Honda Civic 2017 г. 2. Honda American Honda Motor Co., Inc. 21 из 314
Honda Civic 2017 года 9. Honda American Honda Motor Co., Inc. 22 из 314
Honda Civic 2017 10. Honda American Honda Motor Co., Inc. 23 из 314
Honda Civic 11 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 24 из 314
Honda Civic 2017 года 12. Honda American Honda Motor Co., Inc. 25 из 314
2017 Honda Civic 13. Honda American Honda Motor Co., Inc. 26 из 314
Honda Civic 2017 года 14. Honda American Honda Motor Co., Inc. 27 из 314
Honda Civic 15 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 28 из 314
Honda Civic 2017 16. Honda American Honda Motor Co., Inc. 29 из 314
2017 Honda Civic 17. Honda American Honda Motor Co., Inc. 30 из 314
Honda Civic 2017 года 18. Honda American Honda Motor Co., Inc. 31 из 314
Honda Civic 19 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 32 из 314
Honda Civic 2017 года 20. Honda American Honda Motor Co., Inc. 33 из 314
Honda Civic 2017 года 21. Honda American Honda Motor Co., Inc. 34 из 314
Honda Civic 2017 22. Honda American Honda Motor Co., Inc. 35 из 314
Honda Civic 23 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 36 из 314
2017 Honda Civic 24. Honda American Honda Motor Co., Inc. 37 из 314
2017 Honda Civic 25. Honda American Honda Motor Co., Inc. 38 из 314
Honda Civic 2017 26. Honda American Honda Motor Co., Inc. 39 из 314
Honda Civic 27 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 40 из 314
Honda Civic 2017 года 28. Honda American Honda Motor Co., Inc. 41 из 314
Honda Civic 2017 29. Honda American Honda Motor Co., Inc. 42 из 314
Honda Civic 30 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 43 из 314
Honda Civic 31 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 44 из 314
Honda Civic 32, 2017 год. Honda American Honda Motor Co., Inc. 45 из 314
2017 Honda Civic 33. Honda American Honda Motor Co., Inc. 46 из 314
Honda Civic 34 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 47 из 314
Honda Civic 35 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 48 из 314
2017 Honda Civic 36. Honda American Honda Motor Co., Inc. 49 из 314
Honda Civic 37 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 50 из 314
Honda Civic 38 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 51 из 314
Honda Civic 39 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 52 из 314
Honda Civic 40 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 53 из 314
2017 Honda Civic 41. Honda American Honda Motor Co., Inc. 54 из 314
Honda Civic 43 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 55 из 314
Honda Civic 44 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 56 из 314
Honda Civic 45 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 57 из 314
Honda Civic 46 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 58 из 314
Honda Civic 47 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 59 из 314
Honda Civic 48 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 60 из 314
2017 Honda Civic 49. Honda American Honda Motor Co., Inc. 61 из 314
Honda Civic 50 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 62 из 314
Honda Civic 51 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 63 из 314
Honda Civic 53 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 64 из 314
Honda Civic 55 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 65 из 314
Honda Civic 56, 2017 г. Honda American Honda Motor Co., Inc. 66 из 314
2017 Honda Civic 58. Honda American Honda Motor Co., Inc. 67 из 314
Honda Civic 59 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 68 из 314
Honda Civic 60 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 69 из 314
Honda Civic 61 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 70 из 314
Honda Civic 62 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 71 из 314
Honda Civic 63 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 72 из 314
Honda Civic 64 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 73 из 314
Honda Civic 65 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 74 из 314
Honda Civic 66 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 75 из 314
Honda Civic 67 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 76 из 314
Honda Civic 68 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 77 из 314
Honda Civic 69 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 78 из 314
Honda Civic 70 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 79 из 314
Honda Civic 71 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 80 из 314
Honda Civic 72 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 81 из 314
Honda Civic 73 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 82 из 314
Honda Civic 74 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 83 из 314
Honda Civic 75 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 84 из 314
Honda Civic 76 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 85 из 314
Honda Civic 77 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 86 из 314
Honda Civic 78 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 87 из 314
Honda Civic 79 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 88 из 314
Honda Civic 80 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 89 из 314
Honda Civic 81 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 90 из 314
Honda Civic 82 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 91 из 314
Honda Civic 83 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 92 из 314
Honda Civic 84 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 93 из 314
Honda Civic 85 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 94 из 314
Honda Civic 86 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 95 из 314
Honda Civic 87 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 96 из 314
Honda Civic 88 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 97 из 314
Honda Civic 2017 года 89. Honda American Honda Motor Co., Inc. 98 из 314
Honda Civic 90 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 99 из 314
Honda Civic 91 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 100 из 314
Honda Civic 92 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 101 из 314
Honda Civic 93 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 102 из 314
Honda Civic 94 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 103 из 314
Honda Civic 95 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 104 из 314
Honda Civic 96 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 105 из 314
Honda Civic 97 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 106 из 314
Honda Civic 98 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 107 из 314
Honda Civic 99 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 108 из 314
Honda Civic 100 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 109 из 314
Honda Civic 101 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 110 из 314
Honda Civic 102 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 111 из 314
Honda Civic 103 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 112 из 314
Honda Civic 104 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 113 из 314
Honda Civic 105 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 114 из 314
Honda Civic 106 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 115 из 314
Honda Civic 107 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 116 из 314
Honda Civic 108, 2017. Honda American Honda Motor Co., Inc. 117 из 314
Honda Civic 109 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 118 из 314
Honda Civic 110 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 119 из 314
Honda Civic 111 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 120 из 314
Honda Civic 112 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 121 из 314
Honda Civic 113 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 122 из 314
Honda Civic 114 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 123 из 314
Honda Civic 115 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 124 из 314
2017 Honda Civic 116. Honda American Honda Motor Co., Inc. 125 из 314
Honda Civic 117 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 126 из 314
2017 Honda Civic 118. Honda American Honda Motor Co., Inc. 127 из 314
Honda Civic 119 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 128 из 314
Honda Civic 120 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 129 из 314
Honda Civic 121. Honda American Honda Motor Co., Inc., 2017 г. 130 из 314
Honda Civic 122 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 131 из 314
Honda Civic 123 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 132 из 314
Honda Civic 125 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 133 из 314
Honda Civic 126 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 134 из 314
Honda Civic 128 2017 года. Honda American Honda Motor Co., Inc. 135 из 314
Honda Civic 129 2017 года.Honda American Honda Motor Co., Inc. 136 из 314
Honda Civic 2016 года выпуска 1. Американская Honda Motor Co., Inc. 137 из 314
Honda Civic 2016 года выпуска 2. Американская Honda Motor Co., Inc. 138 из 314
Honda Civic 2016 года выпуска 3. Американская Honda Motor Co., Inc. 139 из 314
Honda Civic 4 2016 года.Американская Honda Motor Co., Inc. 140 из 314
Honda Civic 2016 года выпуска 5. Американская Honda Motor Co., Inc. 141 из 314
Honda Civic 2016 г. 6. Американская Honda Motor Co., Inc. 142 из 314
Honda Civic 2016 г. 7. Американская Honda Motor Co., Inc. 143 из 314
Honda Civic 8 2016 года.Американская Honda Motor Co., Inc. 144 из 314
Honda Civic 2016 г. 9. Американская Honda Motor Co., Inc. 145 из 314
Honda Civic 2016 г. 10. Американская Honda Motor Co., Inc. 146 из 314
Honda Civic, 2016 г. 11. Американская Honda Motor Co., Inc. 147 из 314
Honda Civic 2016 года выпуска 12.Американская Honda Motor Co., Inc. 148 из 314
Honda Civic 2016 г. 13. American Honda Motor Co., Inc. 149 из 314
Honda Civic 2016 года 14. Американская Honda Motor Co., Inc. 150 из 314
Honda Civic 2016 года 15. Американская Honda Motor Co., Inc. 151 из 314
Honda Civic 2016 года выпуска.Американская Honda Motor Co., Inc. 152 из 314
Honda Civic 2017 года выпуска 17. Американская Honda Motor Co., Inc. 153 из 314
Honda Civic 2016 г. 18. American Honda Motor Co., Inc. 154 из 314
Honda Civic 2016 года 20. Американская Honda Motor Co., Inc. 155 из 314
Honda Civic 21 2016 года.Американская Honda Motor Co., Inc. 156 из 314
Honda Civic 2016 22. Американская Honda Motor Co., Inc. 157 из 314
Honda Civic, 2016 г. 23. American Honda Motor Co., Inc. 158 из 314
Honda Civic, 2016 г. 24. Американская Honda Motor Co., Inc. 159 из 314
Honda Civic 25 2016 года.Американская Honda Motor Co., Inc. 160 из 314
Honda Civic 2016 года 26. Американская Honda Motor Co., Inc. 161 из 314
Honda Civic 27, 2016. Американская Honda Motor Co., Inc. 162 из 314
Honda Civic 2016 28. Американская Honda Motor Co., Inc. 163 из 314
Honda Civic 29 2016 года.Американская Honda Motor Co., Inc. 164 из 314
Honda Civic 22. USN & WR 2018 года 165 из 314
Honda Civic 23, 2018 г. 166 из 314
Honda Civic 24. USN & WR 2018 года 167 из 314
Honda Civic 25. USN & WR 2018 года 168 из 314
Honda Civic 26.USN & WR 169 из 314
Honda Civic 27 2018 года. USN & WR 170 из 314
Honda Civic 28. USN & WR 2018 года 171 из 314
Honda Civic 29 2018 года. USN & WR 172 из 314
Honda Civic 30 2018 года. USN & WR 173 из 314
Honda Civic 31 2018 года.USN & WR 174 из 314
Honda Civic 32. USN & WR 2018 года 175 из 314
Honda Civic 34 2018 года. USN & WR 176 из 314
Honda Civic 35 2018 года. USN & WR 177 из 314
Honda Civic 36 2018 года. USN & WR 178 из 314
Honda Civic 37 2018 года.USN & WR 179 из 314
Honda Civic 38 2018 года. USN & WR 180 из 314
Honda Civic 39 2018 года. USN & WR 181 из 314
Honda Civic 40 2018 года. USN & WR 182 из 314
Honda Civic 41 2018 года. USN & WR 183 из 314
Honda Civic 42 2018 года.USN & WR 184 из 314
Honda Civic 43 2018 года. USN & WR 185 из 314
Honda Civic 44 2018 года. USN & WR 186 из 314
Honda Civic 45 2018 года. USN & WR 187 из 314
Honda Civic 46 2018 года. USN & WR 188 из 314
Honda Civic 47 2018 года.USN & WR 189 из 314
Honda Civic 48 2018 года. USN & WR 190 из 314
Honda Civic 49 2018 года. USN & WR 191 из 314
Honda Civic 50 2018 года. USN & WR 192 из 314
Honda Civic 51 2018 года. USN & WR 193 из 314
Honda Civic 53 2018 года.USN & WR 194 из 314
Honda Civic 54 2018 года. USN & WR 195 из 314
Honda Civic 55 2018 года. USN & WR 196 из 314
Honda Civic 56 2018 года. USN & WR 197 из 314
Honda Civic 57 2018 года. USN & WR 198 из 314
Honda Civic 58 2018 года.USN & WR 199 из 314
Honda Civic 59 2018 года. USN & WR 200 из 314
Honda Civic 60 2018 года. Новости США и мировой отчет 201 из 314
Honda Civic 61 2018 года. Новости США и мировой отчет 202 из 314
Honda Civic 62 2018 года.U.S. News & World Report 203 из 314
Honda Civic 63 2018 года. Новости США и мировой отчет 204 из 314
Honda Civic 64, 2018 г. 205 из 314
Honda Civic 65 2018 года. Новости США и мировой отчет 206 из 314
Honda Civic 66 2018 года.U.S. News & World Report 207 из 314
Honda Civic 67 2018 года. Новости США и мировой отчет 208 из 314
Honda Civic 170 2017 года. USN & WR 209 из 314
Honda Civic 171. USN & WR 2017 года 210 из 314
Honda Civic 172 2017 года.USN & WR 211 из 314
Honda Civic 173. USN & WR 2017 года 212 из 314
Honda Civic 174 2017 года. USN & WR 213 из 314
Honda Civic 175 2017 года. USN & WR 214 из 314
Honda Civic 176. USN & WR 2017 года 215 из 314
Honda Civic 177 2017 года.USN & WR 216 из 314
Honda Civic 178. USN & WR 2017 года 217 из 314
Honda Civic 179 2017 года. 218 из 314
Honda Civic 180 2017 года. USN & WR 219 из 314
Honda Civic 181. USN & WR 2017 года 220 из 314
Honda Civic 182 2017 года.USN & WR 221 из 314
Honda Civic 183 2017 года. 222 из 314
Honda Civic 184 2017 года. USN & WR 223 из 314
Honda Civic 185 2017 года. USN & WR 224 из 314
Honda Civic 186. USN & WR 2017 года 225 из 314
Honda Civic 187 2017 года.USN & WR 226 из 314
Honda Civic 188 2017 года. 227 из 314
Honda Civic 189 2017 года. 228 из 314
Honda Civic 190 2017 года. USN & WR 229 из 314
Honda Civic 191. USN & WR 2017 года 230 из 314
Honda Civic 192 2017 года.USN & WR 231 из 314
Honda Civic 193 2017 года. USN & WR 232 из 314
Honda Civic 194 2017 года. USN & WR 233 из 314
Honda Civic 195 2017 года. USN & WR 234 из 314
Honda Civic 196. USN & WR 2017 года 235 из 314
Honda Civic 197 2017 года.USN & WR 236 из 314
Honda Civic 198 2017 года. USN & WR 237 из 314
Honda Civic 199 2017 года. USN & WR 238 из 314
Honda Civic 200 2017 года. USN & WR 239 из 314
Honda Civic 284 2017 года. USN & WR 240 из 314
Honda Civic 285 2017 года.USN & WR 241 из 314
Honda Civic 286 2017 года. 242 из 314
Honda Civic 287 2017 года. 243 из 314
Honda Civic 288 2017 года. 244 из 314
Honda Civic 289 2017 года. 245 из 314
Honda Civic 290 2017 года.USN & WR 246 из 314
Honda Civic 291. USN & WR 2017 года 247 из 314
Honda Civic 292 2017 года. 248 из 314
Honda Civic 293 2017 года. 249 из 314
Honda Civic 294 2017 года. USN & WR 250 из 314
Honda Civic 295 2017 года.USN & WR 251 из 314
Honda Civic 296. USN & WR 2017 года 252 из 314
Honda Civic 297. USN & WR 2017 года 253 из 314
Honda Civic 298 2017 года. 254 из 314
Honda Civic 299 2017 года. 255 из 314
Honda Civic 300 2017 года.USN & WR 256 из 314
Honda Civic 301 2017 года 257 из 314
Honda Civic 302 2017 года. 258 из 314
Honda Civic 303 2017 года. 259 из 314
Honda Civic 304 2017 года. USN & WR 260 из 314
Honda Civic 305 2017 года.USN & WR 261 из 314
Honda Civic 306 2017 года. 262 из 314
Honda Civic 307 2017 года. 263 из 314
Honda Civic 308 2017 года. 264 из 314
Honda Civic 309 2017 года. 265 из 314
Honda Civic 310 2017 года.USN & WR 266 из 314
Honda Civic 311. USN & WR 2017 года 267 из 314
Honda Civic 312 2017 года. USN & WR 268 из 314
Honda Civic 313. USN & WR 2017 года 269 из 314
Honda Civic 314 2017 года. USN & WR 270 из 314
Honda Civic 315 2017 года.USN & WR 271 из 314
Honda Civic 316. USN & WR 2017 года 272 из 314
Honda Civic 317. USN & WR 2017 года 273 из 314
Honda Civic 318. USN & WR 2017 года 274 из 314
Honda Civic 319. USN & WR 2017 года 275 из 314
Honda Civic 320 2017 года.USN & WR 276 из 314
Honda Civic 321. USN & WR 2017 года 277 из 314
Honda Civic 322 2017 года. 278 из 314
Honda Civic 323. USN & WR 2017 года 279 из 314
Honda Civic 324 2017 года. USN & WR 280 из 314
Honda Civic 325 2017 года.USN & WR 281 из 314
Honda Civic 326. USN & WR 2017 года 282 из 314
Honda Civic 327. USN & WR 2017 года 283 из 314
Honda Civic 328. USN & WR 2017 года 284 из 314
Honda Civic 329 2017 года. 285 из 314
Honda Civic 330 2017 года.USN & WR 286 из 314
Honda Civic 331. USN & WR 2017 года 287 из 314
Honda Civic 332 2017 года. 288 из 314
Honda Civic 333 2017 года. 289 из 314
Honda Civic 334 2017 года. USN & WR 290 из 314
Honda Civic 335 2017 года.USN & WR 291 из 314
Honda Civic 336. USN & WR 2017 года 292 из 314
Honda Civic 337. USN & WR 2017 года 293 из 314
Honda Civic 338. USN & WR 2017 года 294 из 314
Honda Civic 339 2017 года. 295 из 314
Honda Civic 340 2017 года.USN & WR 296 из 314
Honda Civic 341 2017 года 297 из 314
Honda Civic 342 2017 года. 298 из 314
Honda Civic 343 2017 года 299 из 314
Honda Civic 62 2016 года. USN & WR 300 из 314
Honda Civic 63 2016 года.USN & WR 301 из 314
Honda Civic 64 2016 года. USN & WR 302 из 314
Honda Civic 65 2016 года. USN & WR 303 из 314
Honda Civic 66 2016 года. USN & WR 304 из 314
Honda Civic 67 2016 года. USN & WR 305 из 314
Honda Civic 68 2016 года.USN & WR 306 из 314
Honda Civic 69 2016 года. USN & WR 307 из 314
Honda Civic 70 2016 года. USN & WR 308 из 314
Honda Civic 71 2016 года. USN & WR 309 из 314
Honda Civic 72 2016 года. USN & WR 310 из 314
Honda Civic 73 2016 года.USN & WR 311 из 314
Honda Civic 74 2016 года. USN & WR 312 из 314
Honda Civic 75 2016 года. USN & WR 313 из 314
Honda Civic 76 2016 года. USN & WR 314 из 314
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69b3f5756cc035a7.
Задание сообщества Twinmotion № 7: «Идеальные открытки из ваших путешествий»
Задание № 7: «Идеальные открытки из ваших путешествий»
Готовы отдать дань уважения великолепному месту отдыха? Посмотрим, что у вас есть!Записи должны представлять собой изображение с разрешением не менее 1920 x 1080, созданное с помощью Twinmotion с пробной, образовательной или коммерческой лицензией.
Крайний срок подачи заявок — Среда, 6 октября 2021 г., 23:59 по всемирному координированному времени | 19:59 EDT , и победивший участник получит денежный приз в размере 500 долларов США плюс награды Epic Games. Лучшие финалисты также получат Epic swag.
Важную информацию о подаче заявок и правилах см. Ниже.
Представления
Photoshop и другие инструменты постпроизводства не разрешены для редактирования изображения в этой задаче — используйте столько встроенных инструментов Twinmotion, сколько хотите, чтобы создать свою сцену.Вы также можете импортировать ресурсы со сторонних веб-сайтов.Отправляйте свои материалы через социальные сети, используя в тексте хэштег #TwinmotionChallenge. Войти можно несколькими способами:
- Разместите изображение в группе сообщества Twinmotion на Facebook
- Разместите запись в своем аккаунте Twitter или LinkedIn с тегом @Twinmotion
- Разместите изображение в своем аккаунте Instagram с тегом @twinmotionofficial
Правила
Ознакомьтесь с официальными правилами этого испытания; они каждый раз немного меняются. Однако есть одно важное правило, которое одинаково для всех задач:Элементы на вашем изображении не должны содержать никаких товарных знаков или логотипов. Например, если на вашем изображении появляется ноутбук, на нем не может быть видимого логотипа бренда — вы все равно можете видеть ноутбук в сцене, только не логотип. Если ваше изображение включает в себя фирменный холодильник, сам холодильник может оставаться в кадре, но логотип не может отображаться на изображении.
К сожалению, мы не можем допустить к участию в конкурсе любое изображение с таким брендом или логотипом. Мы не хотим, чтобы это случилось с вами, поэтому обязательно удалите все логотипы и брендинг перед публикацией заявки.
Правила этого соревнования также доступны на арабском, китайском, французском, немецком, японском, корейском, польском, русском, испанском (ЕС) (LATAM) и турецком языках.